Содержание

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ НА ТЕСТ «ИНФОРМАЦИЯ» — Информатика —

1.Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия &quotинформация, используемая в
бытовом общении&rdquo:
г)сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно
или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.)
2.Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
в)объективной
3.Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:
б)достоверной
4.Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
б)актуальной
5.Информацию, с помощью которой можно решить поставленную задачу, называют:
г)полезной
6.Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:
в)полной
7.Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
д)понятной.
8.По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:
г)визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
9.Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:
б)органов зрения
10.Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством:

а)органов зрения
11.К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая:
б)графические изображения
12.Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается посредством:
г)органами слуха
13.К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:
г)звуковых волн
14.Тактильную информацию человек получает посредством:
г)органов осязания
15.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
б)текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.
16.Примером текстовой информации может служить:
в)правило в учебнике родного языка
17.Примером политической информации может служить:
в)статья о деятельности какой-либо партии в газете
18.Укажите &quotлишний&rdquo объект с точки зрения способа представления информации:
в)телефонный разговор
19.Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам хранения звуковой (аудио) информации:
г)кассета с классической музыкой
20. Что из ниже перечисленного можно отнести к средствам передачи звуковой (аудио) информации:
б)радио
21. Примером хранения числовой информации может служить:
в)таблица значений тригонометрических функций
22. В учебнике по математике одновременно хранится информация:
д)текстовая, графическая, числовая.
23.Какое из высказываний ЛОЖНО:
в)грампластинка может являться носителем графической информации
24.По области применения информацию можно условно разделить на:
г)бытовую, научную, производственную, техническую, управленческую и пр.
25.В теории информации под информацией понимают:
б)сведения, уменьшающие неопределенность
26. В теории управления под информацией понимают:
в)сведения, получаемые и используемые в целях сохранения, совершенствования и развития общественной или
технической системы
27. В документалистике под информацией понимают:
г)сведения, зафиксированные на бумаге в виде текста (в знаковой, символьной, графической или табличной форме)
28.В семантической теории под информацией принято понимать:
д)сведения, обладающие новизной.
29. В технике под информацией принято понимать:
в)сообщения, передаваемые в форме световых сигналов, электрических импульсов и пр.
30. Какое из высказываний ЛОЖНО:
г)процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер
31. В философии под информацией принято понимать:
д)отражение окружающей действительности в сознании человека в виде системно-информационной картины мира.
32. Примером информационных процессов могут служить:
в)процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации
33. Примером процесса хранения информации может служить:
б)последовательность действий человека, направленных на сохранение структуры данных и их значений,
представленных в той или иной форме на материальном носителе информации (бумаге, бересте, МЛ, МД и пр.)
34. Записная книжка обычно используется с целью:
б)хранения информации
35. Под носителем информации обычно понимают:
д)материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.
36. Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям
информации в виде:
б)каменной глыбы
37.Произошло событие: &quotЛиса взяла след зайца&rdquo.
Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного
события ИСТИННО:
в) орган, воспринимающий информационный сигнал &mdashнос
38.Событие: &quotПовар принимает решение, подсолить борщ или нет&rdquo. Поставьте любой знак в первом столбце
таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного события ИСТИННО:
б) орган, воспринимающий информационный сигнал &mdashязык
39.В системе &quotТелевизионная башня &mdashтелевизор&rdquo носителем информации является:
в)электромагнитные волны
40.Событие: &quotТурист, собираясь в поход, решает, что из одежды взять c собой на основании прогноза погоды по
радио&rdquo.
Поставьте любой знак в первом столбце таблицы в той строке, в которой утверждение при описании данного
события ИСТИННО:
г) орган, воспринимающий информационный сигнал &mdashухо
41.В системе &quotЧеловек &mdashтелевизор&rdquo носителем информации является:
б)звуковые и световые волны
42.Какое из утверждений ЛОЖНО:
г)хранение информации можно осуществить без материального носителя информации
43.Какое из утверждений заведомо ЛОЖНО:
г)видеозапись школьного праздника осуществляется с целью засекречивания информации
44.На метеостанции измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления,
скорости ветра и т. п.) представляет собой:
г)процесс получения (сбора) информации
45.Какое утверждение ЛОЖНО:
в)одним из видов обработки информации является тиражирование печатной продукции
46.Термину &quotсигнал&rdquo можно дать определение:
б)это дискретное изменение во времени физической величины, которая может принимать два или более различных
значений, что используется человеком для передачи данных по техническому каналу связи
47.Какое из утверждений ИСТИННО:
г)в качестве носителя информации могут выступать материальные предметы (бумага, камень, магнитные диски и т.
д.)
48.Какое из утверждений ИСТИННО:
а)телефонные линии используются в качестве линии связи в компьютерных сетях
49.Аналоговым называют сигнал:
б)если он непрерывно изменяется по амплитуде во времени
50.Сигнал называют дискретным, если:
а)он может принимать конечное число значений
51.С помощью которого из перечисленных устройств формируется дискретный сигнал:
в)светофор
52.В каком из нижеследующих примеров сигнал является непрерывным (аналоговым):
г)электрокардиограмма
53.Дискретизация &mdashэто:
в)процесс преобразования непрерывного сигнала в дискретный
54.Представление информации во внутренней памяти компьютера:
б)дискретно
55.Под термином &quotканал связи&rdquo в информатике понимают:
б)физическая линия (прямое соединение), телефонная, телеграфная или спутниковая линия связи и аппаратные
средства, используемые для передачи данных (информации)
56.К числу средств массовой информации относятся:
а)система теле- и радиовещания
57.Какая из последовательностей отражает истинную хронологию:
д)почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.
58.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:
в)информационным процессом обработки информации
59.Автоматизированная обработка информации возможна…:
а)при наличии строгих формальных правил ее обработки
60.К числу особенностей, присущих естественным языкам и облегчающих компьютерный перевод с одного
естественного языка на другой, относятся:
а)простота синтаксиса и лексическая однозначность
61.Термином &quotуправление&rdquo обозначают:
а)процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе
62.В системе автоматического управления информация от управляющего объекта к объекту управления
транслируется в виде:
а)системы команд
64.Понятие &quotразомкнутая система управления&rdquo подразумевает:
б)отсутствие в системе управления информации о состоянии объекта управления
65.Какое утверждение ЛОЖНО:
д)в качестве системы управления поведением человека может рассматриваться операционная система компьютера.
66.В разомкнутой системе управления:
г)алгоритм управления может быть либо линейным, либо содержать команды ветвления, но без обратной связи с
состоянием объекта управления
67.Замкнутая система управления отличается от разомкнутой:
в)наличием одного или нескольких каналов обратной связи
68.Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен:
г) для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления
69.Термин &quotавтоматическое управление&rdquo расшифровывается как:
б)управление объектом, осуществляемое без участия человека
70.Роль канала обратной связи в системе управления &quotводитель&ndash&ndashавтомобиль&rdquo играет:
б)спидометр
71.В системе управления &quotводитель&ndash&ndashавтомобиль&rdquo передачу управляющих воздействий от водителя автомобилю
обеспечивает:
б)руль
72.В системе управления &quotдиректор школы &mdashученик&rdquo носителем информации о состоянии объекта управления
(ученика) является:
б)классный журнал
73.В системе управления &quotдиректор школы &mdashученик&rdquo средством, обеспечивающим передачу управляющей
информации (носителем управляющей информации), является:
а)расписание занятий
74.Основным носителем информации, а также и средством ее хранения в конце ХХ века:
а)являлась бумага (изобретена в Китае во II веке нашей эры, в Европе бумага появилась в XI веке)
75.Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать:
г)почту
76.Первый арифмометр, выполнявший четыре арифметических действия, сконструировал в XVII веке:
г)Готфрид Вильгельм Лейбниц
77.Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных устройствах принадлежит:
в)Г. Лейбницу
78.Состав и назначение частей (функциональных элементов) автоматического вычислительного устройства
впервые сформулировал:
б)Чарльз Бэббидж
79.Идея программного управления вычислительными процессами была впервые была сформулирована:
г)Ч. Бэббиджем
80.Решающий вклад в возможность формальных преобразований логических выражений (формализации
логических операций) внес:
в)Дж. Буль
81.Принцип хранимой программы был предложен:
в)Дж. П. Эккертом
82.Одна из первых электронно-вычислительных машин ENIAC была создана под руководством:
а)Дж. Маучли и Дж. П. Эккерта
83.Первая отечественная ЭВМ, разработанная под руководством академика С. А. Лебедева, называлась:
в)МЭСМ
84.Электронная лампа в качестве элемента вычислительного устройства впервые использовалась:
в)в электронно-вычислительных машинах первого поколения
85.Появление возможности автоматической обработки различных видов информации связано с изобретением:
д)электронно-вычислительных машин.
86.ЭВМ первого поколения:
б)имели в качестве элементной базы электронные лампы характеризовались малым быстродействием, низкой
надежностью программировались в машинных кодах
87.Целью создания &quotпятого поколения ЭВМ&rdquo являлось:
г)реализация возможности моделирования человеческого интеллекта (создания искусственного интеллекта)
88.Под термином &quotсовременная информационная система&rdquo понимают:
б)хранилище информации, способное автоматически осуществлять процедуры ввода, размещения, поиска и выдачи
информации
89.Термин &quotразвитие информационных процессов&rdquo означает:
г)увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека
90.Что является причиной перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители:
б)объективная потребность в увеличении скорости обработки информации, рост стоимости бумаги вследствие
экологического кризиса
91.Что является причиной перехода к безбумажным технологиям в информационной сфере деятельности человека:
г)объективная потребность в увеличении скорости обработки и обмена информацией, уменьшение стоимости
электронных носителей при росте стоимости бумаги (вследствие экологического кризиса)
92.Среди негативных последствий развития современных информационных и коммуникационных технологий
указывают:
в)вторжение информационных технологий в частную жизнь людей, доступность личной информации для общества
и государства
93.Согласно взглядам некоторых ученых (О. Тофлера, Белла, Масуда и др.) &quotинформационное общество&rdquo &mdashэто
общество, в котором:
а)большинство работающих занято в сфере производства, хранения и обработки информации, во все сферы
человеческой деятельности внедрены новые информационные и коммуникационные технологии
94.Термин &quotинформатизация общества&rdquo обозначает:
в)целенаправленное и эффективное использования информации во всех областях человеческой деятельности,
достигаемое за счет массового применения современных информационных и коммуникационных технологий
95.Понятие &quotинформационная культура&rdquo определяется как:
г)совокупность способностей, знаний, умений и навыков, связанных с пониманием закономерностей
информационных процессов в природе, обществе и технике, с современными информационными и
коммуникационными технологиями, со способностью и умением использовать средства информационных и
коммуникационных технологий при решении задач своей практической деятельности
96.Обмен информацией &mdashэто:
г)разговор по телефону

Правильные ответы на тест «Информация»

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование составлено на основании: — Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (утвержден приказом

Подробнее

ИНФОРМАТИКА. 8 класс МОСКВА «ВАКО»

ИНФОРМАТИКА. 8 класс МОСКВА «ВАКО» ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.862 ББК 74.263.2 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 8 класс / Сост. Н.А. Сухих, М.В. Соловьёва. М.: ВАКО, 2012. 96 с. (Контрольно-измерительные

Подробнее

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Слово информатика происходит от французского слова Informatique, образованного в результате объединения терминов Information (информация) и Automatique (автоматика). Это отражает

Подробнее

Рабочая программа. по информатике и ИКТ

Рабочая программа. по информатике и ИКТ Утверждаю директор МБОУ СОШ 22 имени Г.Ф. Пономарева 2014 г. Рабочая программа по информатике и ИКТ на 2014-2015 учебный год для 2 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней

Подробнее

Тема 1.1. Информатика и информация.

Тема 1.1. Информатика и информация. Тема 1.1. Информатика и информация. Понятие информации, свойства информации. Объекты и их свойства. Информационные процессы. Информационные технологии. Способы передачи и сохранения информации. Носители

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Информатика 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Информатика 2 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ужовская средняя школа Согласовано с ШМО Утверждено начальных классов приказом директора школы. (протокол 5 от 27.05.2016) Приказ 205 от 30.05.2016

Подробнее

Информация. Информационные процессы.

Информация. Информационные процессы. Информация. Информационные процессы. Информация это настолько общее и глубокое понятие, что его нельзя объяснить одной фразой. В это слово вкладывается разный смысл в технике, науке, жизни. Понятие информации

Подробнее

Модуль 2. Архитектура компьютера

Модуль 2. Архитектура компьютера Модуль 2. Архитектура компьютера 1. Совокупность устройств, предназначенных для автоматической или автоматизированной обработки информации это: 1) информационная система 2) информационные технологии 3)

Подробнее

ОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие… 3

ОГЛАВЛЕНИЕ. Предисловие... 3 ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие………………………………. 3 Глава 1. Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации 1.1. Основные задачи информатики………………….

Подробнее

Методическое пособие

Методическое пособие Методическое пособие Содержание Понятие информации Источники и приемники информации Передача информации Кодирование Код Числовой способ кодирования Графический способ кодирования Символьный способ кодирования

Подробнее

Лекция 1. Технологии обработки информации

Лекция 1. Технологии обработки информации Лекция 1 Технологии обработки информации Преподаватели Арбатский Евгений Викторович А517 Федоров Вячеслав Викторович А501 Состав курса Лекции Лабораторные работы Семинары Примерная структура курса 1. Введение.

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по информатике составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с.индерка, Примерной программы по информатике начального

Подробнее

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ИВАНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Дисциплина: Информатика и ИКТ Курс: 1 РАССМОТРЕНО Цикловой методической комиссией общегуманитарных, социальноэкономических и естественнонаучных

Подробнее

«Информатика и ИКТ» 10 класс

«Информатика и ИКТ» 10 класс МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Г. КРАСНОГОРСКА СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Котова Н. 2015 г. УТВЕРЖДЕНО Директор школы Ларькин Ю.С. Приказ от 01.09.2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Назначение предмета «Информатика и ИКТ» в школе это воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной

Подробнее

Информатика 9 класс. Модуль 1

Информатика 9 класс. Модуль 1 Информатика 9 класс. Модуль 1 Задание 1 К свойствам информации не относится 1) полнота 2) ценность 3) доступность 4) универсальность Задание 2 Выберете типы информации, обрабатываемые компьютером Выберите

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНФОРМАТИКА» 6 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНФОРМАТИКА» 6 класс Приложение 2.3.1. к ООП ООО МБОУ «КСОШ 1» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНФОРМАТИКА» 6 класс 2018 г. 1. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Учащиеся должны: понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация»,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Информатика» для 5-9 классов ГБОУ Школы 2070 составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Сведения о программе (примерной или авторской), на основании которой разработана рабочая программа Рабочая программа разработана на основе ФК ГОС основного общего образования, программы

Подробнее

Поурочное планирование 9 класс, 68 часов

Поурочное планирование 9 класс, 68 часов Поурочное планирование 9 класс, 68 часов урока Тема урока Глава, параграф, страницы Дата проведения 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (15 часов) 1. Техника безопасности

Подробнее

ИНФОРМАТИКА. 7 класс МОСКВА «ВАКО»

ИНФОРМАТИКА. 7 класс МОСКВА «ВАКО» ИНФОРМАТИКА 7 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.862 ББК 74.263.2 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 7 класс / Сост. Н.А. Сухих. М.: ВАКО, 2012. 112 с. (Контрольно-измерительные материалы).

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 12 КЛАСС (ЗАОЧНЫЙ) Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: 1. Федеральный

Подробнее

Теоретические основы информатики

Теоретические основы информатики Теоретические основы информатики Понятийный аппарат 1. Информация и информатика Информатика это техническая наука, определяющая сферу деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи

Подробнее

Итоговый годовой тест за курс 8 класса.

Итоговый годовой тест за курс 8 класса. Итоговый годовой тест за курс 8 класса. 3 вариант 1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют: 1. достоверной 2. актуальной 3. объективной 4. полной 2. На каком языке представлена

Подробнее

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ На всех этапах своего эволюционного развития человек старался механизировать, а в дальнейшем, и автоматизировать труд. В области расчётов люди сначала пользовались

Подробнее

ИНФОРМАТИКА И ИКТ 9 КЛАСС

ИНФОРМАТИКА И ИКТ 9 КЛАСС Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва» ИНФОРМАТИКА И ИКТ 9 КЛАСС

Подробнее

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном
б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений
в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации
г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией

Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон
б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь
в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь
г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти
б) в процессоре
в) во внешней памяти
г) в видеопамяти

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) во внешней памяти

Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти
б) на DVD
в) на жёстком диске
г) на CD

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в оперативной памяти

Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:

а) процессор
б) долговременная память
в) клавиатура
г) монитор

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) долговременная память

Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора
б) размера экрана монитора
в) напряжения сети
г) быстроты нажатия клавиш

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) тактовой частоты процессора

Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

а) 15
б) 67
в) 68
г) 69

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 69

Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

а) 6
б) 9
в) 12
г) 18

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 18

Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

а) 30 с
б) 32 с
в) 4 мин.
г) 240 с

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 32 с

При Интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

а) 5 мин.
б) больше 15 мин.
в) 10 мин.
г) 2,5 мин.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 2,5 мин.

Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования
б) программным обеспечением
в) операционной системой
г) приложениями

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) программным обеспечением

Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система
б) прикладные программы
в) операционная система
г) сервисные программы

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) операционная система

Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

а) драйверами
б) сервисными программами
в) прикладными программами
г) текстовыми редакторами

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) прикладными программами

Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?

а) четверть месяца
б) половина месяца
в) один месяц
г) два месяца

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) половина месяца

Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;
б) поименованная область во внешней памяти
в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению
г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) поименованная область во внешней памяти

Тип файла можно определить, зная его:

а) размер
б) расширение
в) дату создания
д) размещение

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) расширение

Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги
б) в архивы
в) в каталоги
д) на дискете

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) в каталоги

Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.ppt. Расширение этого файла:

а) name_may_1
б) may_1.ppt
е) ppt
г) С:\ВООК\

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: е) ppt

Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?

а) D:\Tasks\Физика.txt
б) D:\Tasks\Физика.dос
в) D:\Задачи\Таsks\Физика.dос
г) D:\Таsks\Задачи\Физика.doc

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\Tasks\Физика.dос

В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS\Список_литературы.txt. Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS
б) D:\SCHOOL\INFO
в) D:\SCHOOL
г) SCHOOL

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) D:\SCHOOL\INFO

Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
?hel*lo.c?*

а) hello.c
б) hello.cpp
в) hhelolo.cpp
г) hhelolo.c

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) hhelolo.cpp

Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом
б) процессом
в) объектом управления
г) пользовательским интерфейсом

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) пользовательским интерфейсом

Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть
б) вырезать, копировать, вставить
в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть
г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

 



Вы смотрели «Ответы на тест 2 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»


 

Способы нанесения логотипа на ежедневник и другие изделия

Нанесение логотипа на ежедневник

Разнообразные записные книжки и планинги сейчас является не только обычными офисными принадлежностями, используемыми теми, кто не смог или не пожелал перейти на аналогичные приложения в смартфоне, но и очень популярным бизнес-подарком для сотрудников и клиентов.

В связи с этим нанесение логотипа на ежедневник или обычный блокнот также пользуется значительной популярностью. Однако многие даже не догадываются, какое разнообразие техник оформления сейчас доступно. Данным материалом мы постараемся закрыть этот пробел.

На что нанести логотип?

Прежде чем раскрывать основную тему, необходимо определить, какую продукцию может украшать лого.

Ежедневники

Ежедневники

Прежде всего, лого может украсить ежедневник, как мы уже не раз упомянули. Впрочем, это не означает, что возможен только один вариант, так как самих ежедневников тоже существует великое множество.

Во-первых, они различаются форматом. Самый популярный сейчас формат – А5. Такой ежедневник по размерам слегка превышает половинку обычного листа офисной бумаги. То есть, он одновременно достаточно компактен, чтобы носить его в сумке или хранить в ящике рабочего стола, и предоставляет достаточно места для записей.

Существуют и альтернативные варианты. Тем, кто ценит простор, должны приглянуться модели формата А4. Для носки они подходят плохо, зато могут стать отличной настольной книгой для записей и пригодятся на совещаниях или деловых встречах, происходящих в офисе.

Изделия формата А6 – наоборот, идеальны для постоянного использования. Они легко поместятся даже во внутренний карман пиджака, не говоря уже о портфеле или сумке. В них очень удобно делать краткие заметки при встрече или на ходу сверяться с графиком.

Ежедневники делятся не только по форматам, но и по наполнению, а именно: существуют датированные и недатированные ежедневники. Тут все просто.

Датированный ежедневник покупается в начале года и используется на всем его протяжении, так как каждая страница уже пронумерована и отмечена конкретной датой и днем недели. Для удобства использования такие изделия могут снабжаться закладкой, перфорацией угла или вырубкой по краю бумажного блока, чтобы можно было быстро открыть необходимую дату.

Существуют и недатированные ежедневники. Их страницы разлинованы таким образом, что текущую дату можно проставить вручную и отвести под записи не одну страницу, а несколько.

Записные и телефонные книги, блокноты

По большому счету, от ежедневников они отличаются лишь разлиновкой страниц и вариантом крепления бумажного блока.

Записные книги

Например, при создании блокнотов чаще всего используется крепление листов и обложки на открытой пружине.

Записные книжки обычно оформляются более солидно, поэтому для них используется другой вариант: полуоткрытая пружина; металлические кольца, позволяющие менять бумагу; или стандартный ниткошвейный блок.

В любом случае обложка продукции производится из плотного картона, что позволяет использовать практически все методы нанесения.

Планинги

Планинг – это настольный вариант ежедневника. Он отличается увеличенным, вплоть до А3, форматом и структурой страницы. Вместо одного дня на ней (или на развороте) размещено сразу 5-7.

Подразумевается, что планинг всегда находится на столе в открытом положении, что позволяет практически мгновенно оценить загруженность всей недели или конкретного дня.

Папки

Нанесение логотипа компании производится и на папки. Это могут быть фирменные папки на кольцах для хранения важной документации в архивах, или элегантные папки на подпись, встречающие посетителей на столе секретаря.

Впрочем, тем же способом на папки может наноситься любое другое изображение или надпись. Это позволяет украшать различные плотные обложки для удостоверений или производить брендирование папок-счетов, используемых в кафе или ресторанах.

Визитницы

И последнее изделие – визитница. Она может быть как компактной, с окном на одну визитку, так и достаточно крупной, вмещающей по 3-4 визитки на одном листе.

Визитницы

Единственной частью визитницы, подвергающейся дополнительной отделке, является обложка.

Зачем нужен логотип

Нанесение логотипа на ежедневник

Как вы смогли убедиться, брендированию подвергается достаточно широкий спектр продукции. Но зачем это делать, если всегда можно закупить партию готовых изделий? В чем преимущество продукции, выполненной по индивидуальному заказу? На это есть две веские причины.

Первая – поддержание корпоративного стиля. Особенно следят за этим крупные компании, предоставляющие своим сотрудникам все необходимые принадлежности, оформленные в корпоративном стиле. Это подчеркивает строгость и серьезный подход к бизнесу даже в мелочах. Потенциальные клиенты или партнеры обязательно оценят это, будучи приглашенными в ваш офис.

Вторая – рекламная функция. Некоторые компании дарят своим партнерам и клиентам брендированную продукцию. Это могут быть как небольшие календарики, так и полноценные наборы офисных инструментов руководителя с шикарной отделкой.

Лого компании на планинге или простой ручке позволит вам легко прорекламировать свои услуги. Наименование вашей организации, рекламный слоган, контактные данные и другая информация, постоянно попадаясь на глаза широкому кругу лиц легко «сработает» в нужный момент, когда потребуется воспользоваться услугами их вашей сферы деятельности.

Подобные рекламные материалы гораздо лучше листовок и визиток, которые обычно отправляются в мусорную корзину практически при первой уборке или теряются среди других неважных бумаг в ящике.

Качественной записной книжкой будут пользоваться, раз за разом пробегая глазами по нанесенным на ней надписям.

Способы нанесения

Неспешно мы подошли к основной теме: способам нанесения логотипов на ежедневники и другую продукцию. Их существует достаточно много, поэтому украсить можно обложку практически из любого материала.

Блинтовое тиснение

Нанесение блинтовым тиснением – наиболее актуальный и популярный способ украшения изделий, отделанных натуральной и искусственной кожей, то есть наиболее дорогих бизнес-подарков.

Отделка обложки достаточно толстая и мягкая, что позволяет получить фактурный, четко различимый оттиск. Все углубления получаются гладкими и чуть более темными, чем сама обложка.

Таким способом могут наноситься надписи и двухцветные изображения.

Фольгирование

Фольгирование дополняет процедуру тиснения. В этом случае углубления в наносимом рисунке заполняются золотистой или серебристой фольгой, что делает рисунок более заметным и «дорогим», а надписи – читаемыми.

Данный прием особенно хорошо смотрится в сочетании с фурнитурой того же цвета: металлическими уголками и застежками.

Конгревное тиснение

Нанесение логотипа на ежедневник

Наиболее распространенный вид конгревного тиснения (конгрева) – «выдавливание» надписей или отдельных элементов напечатанного изображения в сторону наблюдателя. То есть, обложка получается слегка выпуклой, объемной. Особенно хорошо такой прием выглядит на тонком картоне.

Выполняется он специальным клише и пуансоном – инструментом «выдавливающим» материал. В некоторых случаях клише вместе с материалом подогревается.

Существует и обратное конгревное тиснение, то есть обработанные элементы получатся вогнутыми, но не так глубоко, как в случае с блинтовым.

Совместно с конгревом можно также использовать фольгирование. В этом случае поверхность материала сначала фольгируется, а затем отправляется на обработку.

Шелкография

Шелкография – это распространенный метод печати, когда рисунок слоями наносится не с помощью принтера, а с использованием специальной нейлоновой или металлической трафаретной сетки.

Таким способом могут легко печататься как мельчайшие однотонные надписи, так и крупные полноцветные рисунки. Из-за того, что слои краски получаются достаточно толстыми, изображение приобретает небольшой объем и смотрится очень привлекательно и живо.

С помощью шелкографии можно наносить изображения не только на бумажную или картонную основу, но и практически на любые другие материалы.

УФ-печать и лакировка

Нанесение логотипа на ежедневник

УФ-печать (UV-печать) – несколько более традиционный способ нанесения лого.

Для УФ-печати используется специальный принтер с закрепляемыми ультрафиолетовым излучением чернилами. Готовый рисунок отличается высокой четкостью, яркими красками и стойкостью.

Аналогично выполняется выборочная УФ-лакировка, когда отдельные части изображения или надписи покрываются слоем глянцевого лака. Лакированные поверхности хорошо выделятся на матовых фонах. Кроме того, лак обеспечивает дополнительную защиту.

Комбинированная обложка

Данный метод можно отнести скорее к варианту отделки обложки, чем к способу нанесения логотипа, но, если само лого или отдельный его элемент достаточно просты (например, крупная буква), частично он может быть выполнен путем соединения двух материалов. Обычно это сочетание фигурных кусков кожи разного цвета, сшитых воедино.

Нанесение логотипа компании на другие элементы

Логотип, и особенно рекламный текст, может наноситься не только на обложку, но и на другие элементы изделия:

  • форзац и нахзац (передний и задний развороты между обложкой и бумажным блоком),
  • цветные вклейки-разделители из плотной бумаги,
  • обрез бумажного блока,
  • и самое простое – на специально отведенную область на каждой странице.

Финальный штрих – упаковка

Выше по тексту мы уже упоминали, что ежедневники и другая подобная печатная продукция является популярным бизнес-подарком, поэтому им нужна соответствующая упаковка.

Для этого выпускаются специальные коробки с ложементом. Ложемент – это разделитель, выполненный из пластика, картона или вспененного материала, надежно защищающий набор принадлежностей от повреждения и красиво преподносящий его будущему хозяину. Подробнее о ложементах вы можете прочитать в соответствующем материале.

Способов украсить крышку коробки значительно меньше, но нанесение логотипа компании путем тиснения или печати входит в их число. Такой ход является отличным завершающим штрихом, подчеркивающим единство стиля всего набора.

записная книжка — это… Что такое записная книжка?


записная книжка
записная книжка

блокнот, склеротичка, памятная книжка

Словарь русских синонимов.

записная книжка

блокнот, памятная книжка (устар.)


Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011.

записная книжка

сущ., кол-во синонимов: 3


Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013.

.

Синонимы:
  • записки
  • записной

Смотреть что такое «записная книжка» в других словарях:

  • Записная книжка — ЗАПИСНАЯ КНИЖКА, выдается кажд. н. чину при вступленіи его въ часть для записи выдаваемаго ему на руки денеж. и матеріал. довольствія, оружія, обмундир нія и снаряженія и для соср ченія всѣхъ вообще данныхъ о служеб. положеніи н. чиновъ и о… …   Военная энциклопедия

  • Записная книжка — Жарг. шк. Шутл. Парта. ВМН 2003, 65 …   Большой словарь русских поговорок

  • Записная книжка — Потерять выяснить тайну; найти благополучие;писать в ней забудешь что то важное …   Сонник

  • ЗАПИСНАЯ КНИЖКА —     ♠ Кто то из ваших друзей очень нуждается в вашей помощи.     ↑ Обзвоните всех друзей, спросите, чем вы можете помочь …   Большой семейный сонник

  • электронная лабораторная записная книжка — 3.2.4 электронная лабораторная записная книжка (Electronic laboratory notebook, ELN): Компьютерная система, созданная взамен бумажного лабораторного журнала. 3.2.4.1 Обсуждение Электронная лабораторная записная книжка обычно используется научными …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • полевая записная книжка — пикетная книжка (геол.) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы пикетная книжка EN field book …   Справочник технического переводчика

  • автоматическая записная книжка — — [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в целом EN automatic notebookautonote …   Справочник технического переводчика

  • КНИЖКА — 1. КНИЖКА1, книжки, жен. 1. уменьш. к книга в 1 и 2 знач. Истрепанная книжка. Хорошая книжка. Записная книжка (обычно карманная для всяких записей). 2. Название разных офиц. документов, в виде небольшой тетрадки или нескольких сшитых листов… …   Толковый словарь Ушакова

  • КНИЖКА — 1. КНИЖКА1, книжки, жен. 1. уменьш. к книга в 1 и 2 знач. Истрепанная книжка. Хорошая книжка. Записная книжка (обычно карманная для всяких записей). 2. Название разных офиц. документов, в виде небольшой тетрадки или нескольких сшитых листов… …   Толковый словарь Ушакова

  • КНИЖКА — Записная книжка. Жарг. шк. Шутл. Парта. ВМН 2003, 65. Книжка в сорок страниц (страничек). Жарг. мол. Шутл. Водка. /em> Аллюзия на сорокаградусность водки. Вахитов 2003, 80; Максимов, 185. Книжка в стеклянном переплёте. Жарг. мол. Шутл. Бутылка… …   Большой словарь русских поговорок


Сила бумажных записных книжек / Habr

Все, что я вижу и слышу, может стать искрой для новой идеи. Я тут же ее записываю и потом часто листаю старые блокноты, чтобы найти свежие идеи или убедиться в том, что ничего не упустил. Я советовал бы всем молодым людям, вступающим в жизнь, иметь при себе блокнот. Это хорошая привычка, и к ней стоит пристраститься.

Ричард Брэнсон, создатель Virgin, миллиардер


Я повсюду с собой ношу простую записную книжку. Туда записываю все: идеи, размышления, денежные расходы, свои действия в течение дня (хронометраж). Не использую ни электронные гаджеты, ни мобильный телефон, хотя там есть такие возможности.

И вот уже 2 года, как они со мной, эти простые блокноты. И лишь недавно задумался: а, собственно говоря, зачем они мне? И оказалось, есть ряд важных моментов, обеспечиваемых именно бумажными блокнотами, которые делают жизнь гораздо лучше и продуктивнее. Выделив для себя эти моменты, хочу поделиться ими, возможно, это окажется кому-то полезным.

Преимущества использования


  • Доступность;
  • Надежность;
  • Удобство.

Недостатки


  • Трудность внесения изменений;
  • Высокая стоимость на единицу информации;
  • Медленный поиск в архиве.

В чем блокноты помогают мне?


  • Кэш для мозга. Как известно, в сознании одновременно можно держать не более 7+-2 объектов. Лично у меня начинаются проблемы уже при четырех одновременных сущностях. Записи на бумаге, визуализация, фиксация данных помогают абстрагироваться от деталей и увидеть картину целиком; или же, наоборот, зафиксировав общую картину на бумаге, можно хорошо поработать с деталями. Помогает во всем — от планирования задач на месяц до разработки архитектуры большого приложения.
  • Time management. В блокнот пишу план на день (страница пополам, слева план, справа хронометраж). В блокноте дома хранится план на месяц, и тд. И потом, есть мнение, что когда пишешь на бумаге рукой, хорошо воздействуешь на подсознание.
  • Запись доходов / расходов. На день — приход, план, расход.
  • Запись мыслей. Очень полезно бывает, когда мысль, что называется, вертится на языке, взять и написать ее на бумаге, повертеть так-сяк, и сформулировать окончательно.
  • Запись идей. Сколько идей упускал, потому что отвлекся на секунду — и все, забыл. Сейчас же, ухватив идею за хвост, держу, достаю блокнот, записываю — и все, готово.
  • Запись разговоров. Во время переговоров веду конспект разговора. Очень помогает потом набрасывать план действий, без особого труда вспоминая основные моменты.
  • Рабочие записи. Общаешься с кем-либо, и вдруг возникает у тебя, или у человека, потребность нарисовать/написать — достаешь блокнот, который тут как тут, и все — взаимопонимание найдено.
  • Альбом для рисования. Иногда интересно порисовать что-нибудь красивое, на бумаге делать очень удобно.
  • Адресная книжка. Записать телефон, который тебе диктуют на той стороне трубки, гораздо быстрее на бумаге (быстрее только диктофон). А не: Контакты -> Новый -> Добавить -> Телефон -> Мобильный -> (ввод номера), как, например, у меня было на Nokia. Потом в спокойном режиме номер заносится мною в записную книжку телефона.

Вывод


Использование бумажных записных книжек — довольно спорная идея, в наш век высоких технологий. Однако, начав использовать бумажные блокноты, не привык затем ни к iPhone, ни к Nokia-органайзеру, ни к разным онлайн-блокнотам. Что-то традиционное и надежное есть в маленькой записной книжке, которая всегда под рукой, и дома, и на работе, и в дороге.

Блокнот — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2016; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2016; проверки требуют 12 правок. Блокнот на спирали

Блокно́т — блок листов, скрепленных по одной стороне листа. Словарные определения Ушакова и Ожегова подчёркивают, что листы блокнота должны быть отрывными, хотя современное бытовое употребление слова эту характеристику не отражает.

Слово блокнот заимствовано в русский язык из французского (фр. bloc-notes, bloc de papier à notes — блок бумаги для записей), где также обозначает изделие с отрывными листами.[1]

Во французском, итальянском, русском и украинском языках обозначает компьютерную программу Блокнот (Notepad).

Английского слова «block-note» не существует. Аналогами являются «notebook» и «notepad», но эти термины не указывают на возможность листа быть оторванным. «Pad» указывает на проклееность среза бумаги, а «book» — на любой другой вид крепления.

Различие между терминами тетрадь, блокнот и записная книжка размыто и не отображено в словарях или официальных документах.

Промышленное производство тетрадей и блокнотов началось во второй половине XIX века с усовершенствованием пресса для бумаги. До этого записные книжки сшивались из листов бумаги вручную, часто — самостоятельно будущим пользователем.

Государственного стандарта на производство блокнотов не существует.

Блокноты различаются между собой видом скрепления листов — при помощи скрепок, металлической спирали или клеевым слоем. Они могут быть скреплены с обложкой и подложкой на пружине, на клеевом бесшовном скреплении и с огибающей обложкой на клеевом бесшовном скреплении.

Распространённые размеры блокнотов — А4, A5, A6, A7. Часто имеет обложку, блок и подложку (задник).

Обычно для обложки используется плотная бумага (250—300 г/м²) с гладкой или фактурной поверхностью, но может использоваться дизайнерская бумага и ручное декорирование. Для подарочного или корпоративного варианта блокнота возможна разработка специального дизайна и использование обложки, изготовленной с применением конгревного тиснения или фольгирования.

Внутри обычно тонкая бумага плотностью 60—100 г/м².




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о