Деловая игра «Налоговый инспектор»

Мировой педагогикой накоплен довольно значительный опыт использования игры в учебном процессе. В отечественных школах игра чаще всего используется как средство, помогающее сделать урок более интересным, занимательным, помогающее проиллюстрировать материал. Освоение учебного материала в такой ситуации становится средством достижения игровой цели. Игра организует и поддерживает все интеллектуальные усилия школьников, учащийся обучается, даже не подозревая об этом.

Педагогическая игра обладает существенным признаком — чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обусловлены, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средства побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игре свойственна двойная природа воспитательного воздействия на развитие творческой активности школьников.

Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по

основным направлениям:

  • цели ставятся перед учащимися в форме игровой задачи;
  • учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется в качестве её средства;
  • в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
  • успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Для старшеклассников характерна ориентация на свою будущую роль в обществе. Их интересуют политические и социальные явления. В этом возрасте усиливается рефлексия. Для учащихся 10-11 классов характерна потребность в диагнозе, их интересует поиск решения проблем не только с целью найти истину, но и самоутвердиться. Учащиеся “вживаются” в игровую ситуацию и действуют в ней, исходя из своей роли и игровых правил. Старшеклассников привлекает разнообразные игры, развивающие не только память, но и логическое мышление, а также игры - состязания.

Деловая игра — один из видов педагогических игр по игровой методике, которая используется для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных умений, даёт возможность учащихся понять и изучить учебный материал с различных позиций.

Одним из структурных компонентов игры являются игровые задачи. Учебная задача, выступающая для учащихся в замаскированном, неявном виде, способствует осуществлению непреднамеренного учения школьников. Игровая задача является одним из центральных звеньев в формировании мышления школьников.

Представленная деловая игра “Налоговый инспектор” апробирована 2005-2006 учебного года на элективном курсе “Налоги и Налогообложение” в 10-х классах социально-экономического профиля. Эта игра является имитационной игрой, т.к. имитируется деятельность налоговой инспекции, а каждый участник игры (учащийся) — работник налогового органа.

Игра рассчитана на два спаренных урока и проводится на последнем занятии в форме урока обобщающего повторения изученного курса по налогообложению.

Цели этого урока (игры):

  • обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденным темам курса; игровой форме выявить теоретические знания и практические умения, и навыки учащихся;
  • способствовать развитию логического мышления;
  • активизировать мыслительную деятельность учащихся;
  • формирование устойчивых интересов к профессии - налоговый инспектор; воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствование своих профессиональных знаний и умений.

Задача урока через игру в контексте экономизации образования — научить старшеклассников в игровой форме логике экономического мышления, показать способы решения экономических проблем с помощью игровых технологий.

Правила игры. Перед началом игры учащиеся (группа) делятся на 2 команды — налоговые инспекции. Преподаватель знакомит участников игры с правилами игры и с членами комиссии (администрация и преподаватели МУК). Учащимся объясняют ситуацию: государственная казна (бюджет) нуждается в дополнительных поступлениях денежных сумм, поэтому со столицы

(г. Москвы) прислали комиссию по налогам и сбором с целью — проверить правильность исчисления и регулярность поступления налоговых сборов. И одновременно провести аттестацию налоговых работников, т.е. все ли они соответствуют своим занимаемым должностям

Игра состоит из 5 раундов-заданий. Каждый раунд выдержан во времени.

1 раунд: Мини – викторина. Цель: проверка знаний по всем темам курса. Каждому члену команды задаётся вопрос, а он должен дать правильный ответ. Сколько правильных ответов, столько и команде присуждается баллов.

2 раунд: Соотнести каждому из 5 налогов свои элементы налогообложения. Цель: проверка знаний по темам “Федеральные налоги”. Задание в виде теста.

3 раунд: Расчёт налогов. Цель: проверка умений производить расчеты по налогам.

Задание состоит из 3 задач. Каждая команда делится на 3 подгруппы и решает свою задачу.

Одновременно проводится конкурс капитанов: Расчет налогового вычета по НДФЛ.

Капитан каждой команды решает задачу по налоговому вычету по НДФЛ на имущество- приобретение недвижимости (квартиры).

4 раунд: Игра “Слова”. Цель: проверка знаний по терминологии налогообложения.

Каждая команда должна как можно больше назвать профессиональных терминов по налоговой системе. За каждый термин 1 балл.

5 раунд: Мини — проект “Свой налог”. Цель: применение знаний курса в жизненных ситуациях.

В этом раунде учащимся было дано задание - придумать новый налог для пополнения бюджета города и его презентовать, опираясь на теоретические знания курса и применение этих знаний в жизненных ситуациях. Это задание на активизацию мыслительной деятельности учащихся.

Мышление учащихся развивается в процессе построения ими разного рода доказательств, решения всевозможных проблемных заданий, в поисках объяснения разного рода явлений, в выборе путей и форм своего собственного поведения. На данном уроке была дана возможность высказаться всем учащимся: и тем, кто мыслил правильно, и тем кто ошибался, т.е учащиеся сами дошли до истины, которая надолго укрепится в их сознании. Мышление старшеклассников идет от реальности к возможности и обратно — от возможности к реальности. В мыслительной деятельности учащихся большую роль играют умозаключения по аналогии. Это просматривалось во время презентации, где учащиеся уверенно отстаивали свою точку зрения, приводили доводы, учились правильно вести спор.

С помощью умозаключений по аналогии учащиеся на основании полученных знаний на уроках курса, строят различные объяснения и доказательства на данном уроке нетрадиционной формы (деловая игра) в игровой форме.

Важнейшую роль в игровой модели обучения принадлежит заключительному этапу – ретроспективному обсуждению хода и результатов игры. Игра рассматривается в 2 планах – содержательном и социально-психологическом. Учащиеся вместе с преподавателем обсуждают трудности, возникшие по ходу игры, эмоциональные переживания, идеи, которые приходили в голову, и полученный опыт. Особое внимание уделяется обсуждению соотношений игровой ситуации с реальностью, возможности использования полученного игрового опыта в других ситуациях. Но не все участники, проходя через одну и ту же процедуру, оценят её одинаково и получат одинаковый опыт. Одним из результатов рефлексии игры может быть и внесение в неё поправок, изменений

После проведения игры подводятся итоги. Члены жюри объявляют игровые результаты. Участники игры — учащиеся дают самооценку своих действий в плане исполнения игровой роли. Проигравших в игре нет.

Таким образом, используя игровые технологии, систему разработанных проблемных задач на уроке позволяет формировать экономическое мышление учащихся и профессионально важные свойства и качества; помогают им адаптироваться в современном мире и ориентироваться в сфере налоговых систем; применять полученные знания в решении жизненных проблем и задач.

Самая сложная для понимания
в мире вещь — это система налогов.

Альберт Эйнштейн

ДЕЛОВАЯ ИГРА “НАЛОГОВЫЙ ИНСПЕКТОР”

ТДЦ:

  • Образовательная: Обобщение и закрепление знаний учащихся по пройденным темам курса. В игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся.
  • Развивающая: Способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся.
  • Воспитательная: Формирование устойчивых интересов к профессии — налоговый инспектор. Воспитание профессионально важных качеств: творческая активность, дисциплинированность, потребность в постоянном совершенствование своих профессиональных знаний и умений.

Тип урока: проверка знаний по курсу.

Оснащение: карточки-задания, дидактические карточки.

Оборудование: ТСО – калькулятор.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (2)
II. Вступительное слово учителя о роли налоговой службы в жизни страны (6)
Правила проведения игры.
Сообщение целей урока.
Игра состоит из 5 раундов.
Каждый раунд выдержан во времени.
Вся группа делится на 2 команды - налоговые инспекции.
III. Представление команд и их капитанов — начальников налоговых инспекций (4)
IV. Игра (60)
1-й раунд: Мини-викторина (10)
Цель: проверка знаний по всем темам курса (вопросы прилагаются).
1 балл за каждый верный ответ; если команда затрудняется дать ответ, право ответа переходит команде соперников. MAX – 11 баллов
Дополнительный балл присваивается за досрочное и точное выполнение задания.
2-й раунд: Соотнести каждому налогу свои элементы налогообложения (8)
Цель: проверка знаний по темам “Федеральные налоги”, карточка прилагается. 1 балл за каждый верный ответ. MAX – 15 баллов
3-й раунд: Расчет налогов (12)
Цель: проверка умений производить расчеты по налогам (задание прилагается). MAX – 5 баллов
Конкурс капитанов: Расчет налогового вычета по НДФЛ. MAX – 5 баллов
4-й раунд: Игра “Слова” (15) Цель: проверка знаний по терминологии налогообложения.
1 балл за каждый профессиональный термин по налоговой системе.
5-й раунд: Мини-проект “Свой налог”. (15)
Цель: применение знаний курса в жизненных ситуациях. MAX – 5 баллов
V. Заключительная часть (8)

1 РАУНД

ВОПРОСЫ:

1 команда

  1. Что такое налог? (…обязательный платеж в казну государства)
  2. Какие налоги называются федеральными? (…взимаются на территории всей РФ и зачисляются в федеральный бюджет — Москва)
  3. Стимулирующая функция налогов? (…развитие перспективных отраслей, обеспечивающих вложения инвестиций в основной капитал)
  4. Этот налог перераспределяет доходы высокооплачиваемых слоев населения, посредством установления его на “предметы роскоши”? (акцизы)
  5. Формирование доходов государства, необходимых для реализации политических, социально-экономических задач – это функция? (фискальная)
  6. Что называется ценой? (… денежное выражение стоимости товара)
  7. Разница между выручкой и себестоимостью называется…? (прибылью)
  8. Основная функция налогов? (… регулировать экономику)
  9. Этот налог представляет собой форму изъятия в бюджет добавочной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения? (НДС)
  10. Налог зачисляется в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонды медицинского страхования РФ? (ЕСН)
  11. Перечислите меры ответственности за налоговые правонарушения? (…штрафы, пени, лишение права заниматься определенной деятельностью и занимать определенные должности, лишение свободы до 4 лет, арест и конфискация имущества …)

2 команда

  1. Что такое Налоговая система РФ? (…совокупность предусмотренных законодательством налогов и сборов, принципов, форм и методов их установления или отмена)
  2. Какие налоги называются местными? (…устанавливаются органами местного самоуправления и зачисляются в местный бюджет - Муравленко)
  3. Контрольная функция налогов? (количественное отражение налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах; оценивание эффективности налогового механизма и контроль за движением финансовых ресурсов)
  4. Что называется выручкой? (…сумма цен, полеченная от реализации продукции, работ, услуг)
  5. Налоги взимаются на территории округа (региона) – ЯНАО и зачисляются в окружной (региональный) бюджет – Салехард? (… региональные, окружные налоги)
  6. Формирование доходов и расходов, обеспечивая социальную защиту определенных категорий населения – это функция? (распределительная)
  7. Все затраты на производство (реализацию) продукции, работ услуг называется? (себестоимостью)
  8. Этот налог устанавливается на высокорентабельные товары, пользующиеся постоянным спросом, что позволяет изымать в доход государства полученную сверхприбыль? (акцизы)
  9. Федеральный, прямой налог, конечным его плательщиком является физ.лицо, получившее доход? (НДФЛ)
  10. С ка

Деловая игра «Уплата налогов: от обязанности к искусству»

Деловая игра «Уплата налогов: от обязанности к искусству»

Сценарий деловой игры для формирования знаний в области налогообложения физических лиц и навыков управления налоговыми платежами в условиях соблюдения налоговой дисциплины

Сценарий ДИ 8 Уплата налогов

Описание

Сценарий деловой игры для формирования понимания важности своевременности и полноты уплаты налогов, знаний о личных налогах, навыков использования социальных и имущественных налоговых вычетов и расчета налогового вычета с помощью игрового моделирования проблемных ситуаций управления денежными потоками. Может быть использована для молодых людей в возрасте 14–23 лет.

Автор продукта, координаты

Ю. В. Брехова, кандидат экономических наук, доцент Волгоградского филиала РАНХиГС, [email protected]

Особенности применения продукта

Перед применением игры пользователю материала следует уточнить и проверить ставки по налогооблажению

Опыт применения продукта

Проведена серия обучающих и игровых мероприятий в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №43 Дзержинского района Волгограда» приняло участие 28 школьников и 8 педагогов 13.09.2016. Так же проведена аппробация на базе ВФ ФГБОУ ВО РАНХиГС общее количество членов студенческого кружка по финансовой грамотности — 31 студент и 4 преподавателя.

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

ВФ ФГБОУ ВО РАНХиГС

Материалы по теме

Налог, налогообложение, налоговая система, налоговые органы, налогоплательщик, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, срок уплаты налога, налоговый агент, налоговая декларация, налог на доходы физических лиц (НДФЛ), транспортный налог, земельный налог, налог на имущество физических лиц, налоговый вычет

Методическая разработка урока-деловой игры «Налоговый инспектор»

Правила игры. Перед началом игры студенты делятся на 3 команды — налоговые инспекции. Преподаватель знакомит участников игры с правилами игры и с членами экспертной группы. Студентам объясняют ситуацию: государственная казна (бюджет) нуждается в дополнительных поступлениях денежных сумм, поэтому со столицы (г. Москвы) прислали комиссию по налогам и сбором с целью — проверить правильность исчисления и регулярность поступления налоговых сборов. И одновременно провести аттестацию налоговых работников, т.е. все ли они соответствуют своим занимаемым должностям

Игра состоит из 4 раундов-заданий. Каждый раунд выдержан во времени.

1 раунд: Мини – викторина.

Цель: проверка знаний по всем темам курса.

2 раунд: Соотнести каждому из 5 налогов свои элементы налогообложения.

Цель: проверка знаний по темам “Федеральные налоги”. За каждый правильный ответ  команде присуждается один балл.

3 раунд: Расчёт налогов.

Цель: проверка умений производить расчеты по налогам.

Одновременно проводится конкурс капитанов: Капитану команды предлагается решить задачу по расчету транспортного налога.

Конкурс болельщиков: Им предлагается разгадать ряд ребусов по тематике деловой игры. За правильно разгаданный ребус болельщик принесет своей команде 0, 5 балла. Право ответа предоставляется тому болельщику, кто первый поднимет руку.

4 раунд: Мини — проект “Свой налог”.

Цель: применение знаний курса в жизненных ситуациях.

В этом раунде студентам было дано задание — придумать новый налог для пополнения бюджета города и его презентовать, опираясь на теоретические знания курса и применение этих знаний в жизненных ситуациях. Это задание на активизацию мыслительной деятельности учащихся.

После проведения игры подводятся итоги. Члены экспертной группы объявляют игровые результаты.

Сайт Петякшевой Марины Геннадьевны — Викторина по теме «Налоги и финансы»

Посетители

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Викторина по теме «Налоги и финансы»

  1. Жительница Стокгольма Эльфрида Карлсон освоила 20 видов собачьего лая и ежедневно применяет свои знания на лестницах жилых домов. Какова ее профессия?
  2. Именно за это «крестного отца» чикагской мафии Аль Капоне в 1931 году упрятали за решетку на 11 лет.
  3. Этот распространенный термин произошел от латинского слова, означающего вздутие.
  4. Французы называют этим словом весы, а русские бухгалтеры – годовой отчет.
  5. Эта британская газета для деловых кругов печатается на розовой бумаге.
  6. Нумизматика изучает металлические деньги, а эта наука – бумажные.
  7. Эта стена – символ финансовой мощи Америки.
  8. Шесть банков с самыми высокими активами находятся именно в этой стране.
  9.  Его портрет украшает десятидолларовую купюру США.
  10.  Так называются центральные банки, наделенные монопольным правом выпуска новых банкнот.
  11.  Мемориал этого президента красуется на обороте пятидолларовой купюры США.
  12.  Каждая страна стремится поместить на денежную купюру то, что ее характеризует с наилучшей стороны. А что изображено на национальной американской валюте достоинством в 1 доллар?
  13.  Название этой провинции Северной Италии довольно отчетливо напоминает всем о существовании современного кредитного учреждения.
  14.  Первоначально это слово у греков означало «установившийся обычай, общественный порядок, сложившаяся традиция, правовая норма». Сейчас оно – основа для названия науки, изучающей деньги.
  15.  Этот экономический термин в переводе с греческого означает «самоудовлетворение».
  16.  Именно это Робинзон Крузо назвал «ненужным хламом».
  17.  Кто бы мог подумать, что официальное название напитков, содержащих лимонный сок, и неофициальное название американских денег звучат одинаково.
  18.  Название денежной единицы ЕЭС известно многим, но почему она носит именно такое название?
  19.  Швейцария известна не только как центр туризма, но, прежде всего, как один из главных финансовых и банковских центров, занимающий 4-е место в мире по запасам иностранной валюты. А какое государство Европы так же популярно, как и Швейцария, для международных вкладов капитала и почему?
  20.  Этим термином финансисты называют соответствие биржевого, рыночного курса ценных бумаг или валюты их номиналу.
  21.  Нумизматы знают, что «Анна» — это не только женское имя, но и …
  22.  Так называется дополнительная скидка, предоставляемая продавцом в соответствии с условиями сделки или отдельного соглашения.
  23.  Некоторые называют это «материализованным доверием».
  24.  Считается, что этот человек больше озабочен тем, сколько получают и как тратят свои деньги все взрослые люди, нежели тем, как тратит их правительство.
  25.  В эту пропасть, по мнению Ильи Ильфа, можно подать всю жизнь.

СКАЧАТЬ

Метод. копилка
Ученику в помощь
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Готовый кроссворд по налогообложению — на тему «Теоретические основы налогообложения»

По горизонтали
2. Специфическая функция,которая проявляется в финансовой составляющей налогов
3. Это особое отношение между поступками человека (людей, институтов), намерениями, а также оценками этих действий другими людьми или обществом
5. Принцип,который означает уплату налогов в точно определенных размерах,сроках и формах
7. Бывает процентная, тарифная, налоговая
8. Принцип,означающий, что каждый налог должен взиматься в то время и тем способом, когда и как плательщику должно быь удобнее платить его
12. Доход, источником к-рого является прибавочная стоимость, созданная трудом рабочих
13. Принцип,означающий,чтоналоги должны уплачиваться пропорционально полученным доходам и возможностям налогоплательщика
14. Через него реализуется налоговая политика
16. 1 элемент налогового механизма
17. Период планирования
18. Этот принцип означает, что каждый член общества обязан участвовать в уплате налогов наравне с другими
20. Принцип по которому каждое лицо должно уплачивать налоги
22. Систематизированный сборник нормативно-правовых актов какой-либо отрасли или нескольких отраслей
По вертикали
1. Определенная совокупность эконоомических и организационно-правовых отношений,складывающихся на базе объективного процесса перераспределения преимущественно денежной формы стоимости
4. Основоположник теории налогооблажения
6. 2 элемент налогового механизма
9. Отсрочка платежа — способ погашения задолженности, при котором её внесение в полной сумме переносится на срок более поздний, чем это предусмотрено договором
10. За счет налогов,сборов,пошлин формируются финансовые ресурсы государства
11. Функция,которая предполагает, что налоги являются доходом государства и формируют основную доходную часть бюджетовразличных уровней и внебюджетных фондов
15. Функция, которая позволяет оценивать эффективность всего налогового механизма,обеспечивая контроль за движением финансовых ресурсов
19. 3 элемент налогового механизма
21. Элемент правовой нормы, предусматривающий неблагоприятные последствия для лица, нарушившего содержащееся в такой норме правило

Методическая разработка интеллектуально-познавательной викторины От налогов не уйдешь!

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Многопрофильный колледж

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВИКТОРИНЫ
«ОТ НАЛОГОВ НЕ УЙДЁШЬ!»

Дисциплина/профессиональный модуль:
ОП.07 Налоги и налогообложение
ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Преподаватель Колесникова Н.Н.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

Магнитогорск, 2016
Согласовано

Предметно-цикловой комиссией «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения»
Председатель _________________ /Ю.Н.Заиченко/
Протокол № 6 от 05 февраля 2016 г.

Составители:
преподаватель ФГБОУ ВО «МГТУ» МпК ________________/Н.Н. Колесникова/

СОДЕРЖАНИЕ

ПоясниТЕЛьная записка
4

Ход мероприятия
7

Приложение А Сценарий мероприятия
9

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отрывок из книги Чарльза Адамса «Для добра и зла: влияние налогов на развитие цивилизации» Глава «Налоговый путь России: к крепостному праву и Советам»
15

ПРИЛОЖЕНИЕ В Глоссарий по истории налогов и налогообложения
24

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Сертификаты участников викторины
28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
30

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Реализация личностно-ориентированной технологии обучения является одной из основных задач современного образования. Педагогический процесс при личностно-ориентированной педагогике направлен на развитие уникальной целостной личности, развитие ее задатков и творческого потенциала. При этом необходимо учитывать возможности и особенности каждого студента.
Внеклассные мероприятия, проводимые в свободной игровой форме, способствуют решению вышеозначенной задачи, поскольку создают комфортность общения, поддерживают интерес к учебе и непрерывный рост каждого студента, участвующего в проведении и подготовке мероприятия. Каждый студент может найти себе дело по душе: участие в оформлении или организация команды, подготовка материалов к викторине или участие в выступлении.
Данная методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а сама викторина посвящена популяризации профессии бухгалтер.
Методическая разработка адресована преподавателям экономических дисциплин и профессиональных модулей образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Викторина «От налогов не уйдешь» способствует формированию общих и профессиональных компетенций:
Общие компетенции
Профессиональные компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно- кассовым банковским опера

Презентация по экономике. Викторина «Налоги»


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

ВИКТОРИНА Налоги налоги Главный источник средств для государства, обязательные платежи в государственную казну
Часть налогов во всех странах собирает , а другую часть – центральное правительствоместные органы власти.
прямые Налоги, которые берутся с каждого гражданина и каждой действующей в стране фирмы…
косвенныеНалоги, которые берутся только с тех, кто совершает определённого рода действия, например покупку соли, обмен валюты или регистрацию предприятия…
подоходный налог с граждан Самый распространенный вид прямых налогов –
ставкой налогаКаждый гражданин, получающий доходы: зарплату, премии, гонорары и т. д., — обязан заплатить государству определённый процент их в виде налога. Этот процент называется…
декларацию о доходах Если человек занимается предпринимательской деятельностью или имеет несколько источников дохода, он обязан заполнить…
Кроме доходов, прямыми налогами часто облагается ичастных лиц и фирм. Так, во многих странах существует довольно высокий налог наимущество наследство.
Косвенные налоги!!!Одной из самых популярных разновидностей косвенных налогов являются …. – достающиеся государству надбавки к цене определенных товаров (обычно это товары, потребление которых устойчиво и легко контролируется) акцизы
пропорциональномПри … налогообложении ставка налога для всех уровней дохода одинакова.
прогрессивномПри … налогообложении ставка налога тем больше, чем выше уровень дохода.
регрессивномПри … налогообложение, чем больше доход, тем меньший процент своего дохода он выплачивает.
единый социальный налогКроме подоходного налога, все получающие доход граждане обязательно выплачивают государству…Внебюджетные фонды!!!
пособие по временной нетрудоспособностиЕсли человек заболевает и т. п., врач выписывает ему бюллетень. И он за время отсутствия на работе не получает заработную плату. Взамен государство ему выплачивает…Внебюджетные фонды!!!
пособие по безработицеЕсли человек потерял работу, ему могут выплатить…Внебюджетные фонды!!!
внебюджетный фондПенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости- это…

Приложенные файлы




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о