Содержание

стоит ли идти работать без опыта?

​Самый часто встречающийся на тематических ресурсах вопрос последних лет звучит примерно так: «А стоит ли сегодня идти работать/подрабатывать водителем в такси? Если да, то сколько в месяц буду поднимать?»

Подобные вопросы нередко приводят в бешенство завсегдатаев форумов, групп в соцсетях и пр. Во-первых, подобные вопросы просто надоели. Во-вторых… Вы должны понимать, что вы — потенциальный конкурент, и так просто вряд ли вам дадут ну блюдечке весь расклад. Ну и в-третьих, ответить на этот вопрос не так просто, ведь заработок зависит от огромного количества факторов. То есть критериев очень много. Если говорить о доходах, то основные из них это:

1. Регион. Все зависит от того, где вы проживаете. Очевидно что глупо писать человеку, который планирует «катать» где-нибудь в поселке городского типа с 20 000 населения, что он сможет зарабатывать как в Москве.

2. Автомобиль. Разные автомобили проходят под разные тарифы. Глупо сравнивать видавший виды «Полик» из Эконома и новенькую «Ешку» из бизнеса. Хотя, и тут могут быть нюансы, но сейчас не об этом.

3. Топливо. Аналогично. Если у вас установлено метановое ГБО последнего поколения, то очевидно, что на АЗС вы будете оставлять меньше денег, чем при езде на АИ-95.

4. Авто чей? Если вы являетесь собственником автомобиля — это один момент. Если берете в аренду — второй момент. Если вы хотите идти «на зарплату» в какой-либо таксопарк — третий. Все эти «схемы» работы могут сильно отличаться.

5.

Интересное: Какие вопросы не стоит задавать водителю трамвая и почему?.

Обклеен ваш авто или нет? Это правило относится к регионам, поскольку в Мск, например, по закону нельзя подключиться к агрегатору на автомобиле без «боевого раскраса» и отличительных знаков такси.

6. Какой агрегатор? Яндекс? Убер? Ситимобиль? Гетт? Везет (в свете последних событий — можно сказать что не актуально уже)? Диди? Болт? Разумеется, далеко не в каждом регионе доступны все из перечисленного. Но, как правило, Яндекс и Сити присутствуют во всех крупных городах. И цены на поездки, количество заказов, комиссии агрегатора, «плюшки», «бонусы», «правила игры» у них часто отличаются.

7. Используете ли вы какие-то лайфхаки? Об этом мы поговорим в следующих постах, но этот момент тоже очень важен при работе в такси.

8. Сколько времени вы будете проводить на линии? В какое время суток, в какие дни недели и т.д. Этот параметр тоже крайне важен при планировании своих доходов, ибо доход от некоторых поездок в часы пик может в разы превышать доход от этих же поездок в «спокойное» время суток. Тут тоже есть подводные камни (иногда один заказ в час пик может по времени длиться как 3-4 аналогичных «коротыша» в обычное время).

Это некоторые основные вопросы, ответы на которые вы должны знать, прежде чем просить совета «бывалых», «А сколько заработаю?»

Что касается «А стоит ли?»

Тут тоже никто вам не сможет дать однозначного ответа. Если проанализировав вышеперечисленное, вы пришли к выводу что заработок должен получаться неплохой, то важно еще помнить что имеют значение:

⁃ Ваш опыт вождения автомобиля по городу

⁃ Знание города

⁃ Стрессоустойчивость (и это не для красного словца написано, ситуации бывают ооочень разные)

⁃ Смекалка

⁃ Наглость

Если и с этим у вас порядок — то можно смело пробовать. А если есть проблемы с перечисленным… То, возможно, стоит повременить вам с такси. Но в любом случае, выбор всегда за вами.

Интересное еще здесь: Обзор.

Водитель такси в 2021: стоит ли идти работать без опыта?.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Таксистов обязали вакцинироваться под угрозой недопуска до работы

Власти ужесточили требования к таксистам: под угрозой недопуска к работе они будут обязаны вакцинироваться от коронавируса. И хотя пока неясен порядок вакцинации водителей-мигрантов, по мнению экспертов многие из них будут рады возможности бесплатно привиться. Также столичные власти решили усилить контроль за иностранными водителями, у которых нет достаточного стажа и российских прав. Ужесточение требований может привести в росту времени ожидания и стоимости такси.

Столичных таксистов обязали делать прививки от коронавируса. Накануне в Москве и Подмосковье объявили обязательную вакцинацию для некоторых категорий граждан, куда вошли работники транспорта. Сегодня власти Московской области пригрозили, что с 15 июля непривитым водителям не будут разрешать работать – их будут отключать от заказов.

«Мы составим списки водителей с указанием даты и места вакцинации, где каждый водитель должен будет подтвердить, где и когда он пройдет вакцинацию в срок до 30 июня. Мы до каждого водителя доведем информацию, что непровакцинированные водители как автобусов, так и такси не будут допускаться к работе», — заявил вице-губернатор Московской области Игорь Тресков во время совещания с правительством и главами городских округов (цитата по

ТАСС).

Председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Андрей Попков назвал обязательную вакцинацию неправомерной и противоречащей конституции.

«Путин нам что говорил? Что это добровольная [вакцинация]. А у нас получается принудительная», — подчеркнул он в беседе с «Газетой.Ru».

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков также считает решение об обязательных прививках неконституционным. По его мнению, вакцинацию от коронавируса можно приравнять к медицинскому эксперименту, участие в котором должно быть добровольным. Депутат считает это «вызовом законодательной власти». Он также заметил, что решение противоречит словам президента.

Решение московских властей правомерно, поскольку касается жизни, здоровья и общественной безопасности неопределенного количества лиц, которым оказывают услуги сервисы такси, не согласился юрист и специалист в области миграционного права Бахром Исмаилов. Такие услуги должны отвечать таким требованиям, как безопасность, подчеркнул эксперт в разговоре с «Газетой.Ru».

Председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов отметил, что в вопросе прививок каждый вправе решать, что ему делать. Давать оценку правомерности действий властей он не стал.

«Пусть этим все-таки будут заниматься специальные органы», — сказал он «Газете.Ru».

Крупные сервисы по заказу такси — «Яндекс Go», «Ситимобил» и Gett — в совместном заявлении (есть у «Газеты.Ru») заявили, что «понимают и поддерживают» необходимость массовой вакцинации водителей в Москве и Подмосковье. Агрегаторы назвали такси «социально-значимым городским транспортом», который помогает снизить распространение коронавируса, и отметили важность сохранения его доступности для населения.

В каком положении оказались водители-мигранты

В Москве не менее половины водителей, работающих в такси, — иностранцы, утверждает Бахром Исмаилов. В основном они приехали из стран Центральной Азии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, есть немного граждан из Армении и Азербайджана. По мнению юриста, мигранты будут рады возможности вакцинироваться в России.

По словам президента Федерации мигрантов России Вадима Коженова, порядок вакцинации ему на данный момент точно неизвестен. Ранее представители диаспор обращались к эксперту и просили разъяснить, куда идти, чтобы сделать прививку, рассказал собеседник «Газеты.Ru». При этом он также считает, что многие мигранты будут готовы сделать прививку.

«Газета.Ru» направила запрос в Минздрав о том, как будет организован процесс для мигрантов, но на момент сдачи материала ответа не поступило. В «Ситимобил» «Газете.Ru» уточнили, что у водителей-иностранцев будет возможность сделать прививку в России.

«Нам сказали, что иностранные граждане могут вакцинироваться при наличии необходимых документов (паспорта, полиса ОМС, регистрации)», — рассказали в пресс-службе сервиса..

В компании также отметили, что ОМС должен быть у всех водителей, чтобы в случае необходимости получить медицинскую помощь. По ОМС вакцинация будет бесплатной.

За иностранцами контроль особый

Помимо вакцинации, московским таксистам сегодня указали и на другую проблему – контроль за иностранными водителями. Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала от агрегаторов прекратить подключать к сервису водителей, у которых иностранные права и нет необходимого опыта вождения. Перевозчикам-нарушителям выписали штрафы, сообщается в Telegram-канале столичного Дептранса.

Сейчас работать в такси можно только при наличии российских или киргизских водительских прав, а также с удостоверениями стран, где русский язык используется как официальный. Стаж водителя должен быть не менее трех лет.

«С начала года инспекторы МАДИ выявили свыше 1,7 тысячи случаев, когда водители такси получали заказы, не имея при этом необходимых квалификации и стажа. Таких перевозчиков мы привлекли к ответственности и выписали им штрафы, — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе московского Дептранса, комментируя требование МАДИ. Там также напомнили, что предъявляемые к водителям такси требования — не новые. Агрегаторы и таксопарки обязаны знать и соблюдать закон – от этого зависит безопасность пассажиров, подчеркнули в ведомстве.

В Дептрансе не уточнили, сколько водителей-иностранцев работают в российских сервисах такси, и скольких человек затрагивают эти правила.

Что касается работы иностранцев, то здесь есть четкие правила, которые нужно соблюдать, отметил в беседе с «Газетой.Ru» председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов. По его словам, «определенные структуры, партнеры агрегаторов» допускают нарушения, но «за всеми не уследишь».

«Может, в какие-то пиковые часы это может привести к дополнительному увеличению стоимости, к небольшому увеличению ожидания машины. И все», — сказал Кодолов «Газете.Ru».

Работать таксистом с иностранными правами – незаконно, согласен юрист Бахром Исмаилов. «То, что власти на это обратили внимание, — это абсолютно соответствует законодательству Российской Федерации», — считает он.

Агрегаторы такси допускали подобные нарушения и шли на некий компромисс, поскольку значительное число водителей такси имеют только свои национальные права — у них не было возможности обучиться и сдать экзамены в России, заметил Исмаилов.

«Если их всех сейчас отключить от системы – то стоимость перевозок возрастет минимум в два раза Сейчас видимо пришло время еще раз обозначить это требование», — предполагает юрист.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков при этом полагает, что требование московских властей может быть попыткой «оказать психологическое давление» на водителей, среди которых много иностранцев, чтобы они выполняли все требования, в частности, по вакцинации.

Московское такси заработало по новым правилам: водители-одиночки уходят

+ A —

«Получается что-то наподобие советских таксопарков, только теперь они частные»

С 14 августа работать в такси — том, которое с шашечками и через приложения-агрегаторы, — водители могут только при наличии учетной записи в особом реестре, отслеживающем нарушения ПДД и график труда и отдыха. Департамент транспорта информирует, что уже 80 тысяч московских таксистов в системе зарегистрированы. «МК» узнал, для чего потребовалось такое нововведение.

Новый реестр звучит романтично: КИС «АРТ». Но ни к поцелуям, ни к искусству эта аббревиатура отношения не имеет. Она расшифровывается так: комплексная информационная система «Аналитика работы такси». Заявленные функции: отслеживать, чтобы заказы не получали люди с недостаточным стажем вождения, злостные нарушители ПДД, а также мониторить режим труда и отдыха. Нет, к 8-часовым рабочим сменам водителей не «приговорили» — можно без перерыва просидеть за баранкой и 12 часов. Но вот больше 40 часов за рулем в неделю — уже незаконно.

Новая система, как рассчитывают в транспортном ведомстве, значительно сократит число ДТП с участием такси. А главное (собственно, в этом и суть КИС «АРТ») — в том, что вещи, которые раньше контролировали юрлица-перевозчики (от крупных таксопарков до ИП), теперь отслеживает напрямую государство. Речь и о стаже работы, и о происхождении водительского удостоверения (допускаются права РФ и других стран, где русский язык государственный), и о нарушениях, и о режиме труда и отдыха. Ни агрегаторам, ни перевозчикам отныне не доверяют.

— Пока особенно ничего для меня не поменялось, — рассказывает водитель Алексей Белов, работающий как индивидуальный предприниматель. — Я потратил целый день на изучение этого сайта, не с первого раза, но зарегистрировался как таксист. Работа идет так же, как шла, пока ни вверх, ни вниз тарифы не полезли, но ведь будни еще и не начинались. Знаю, что не всем пока удалось завести себе там учетные записи.

— У меня так и не получилось зайти на портал КИС «АРТ», — рассказал профессиональный водитель Игорь Зайцев, недавно перешедший из такси в другие виды перевозок, но сохраняющий таксомоторную лицензию. — Система просто вышвыривает меня, хотя запись на Госуслугах у меня полная и подтвержденная. Пишет: неизвестная ошибка, и все. Авторизоваться не получается. Можно попробовать создать отдельную учетку для таксомоторного реестра, но, честно говоря, мне лень — в такси пока работать не планирую.

Подтвердить, что система «висит» на самых первых подступах к реестру, может и автор этих строк: зарегистрироваться в информационной системе, даже имея полную запись на Госуслугах, 14 и 15 августа оказалось невозможно. Впрочем, крупные перевозчики своим сотрудникам уже несколько недель помогают «обрести» заветную учетную запись. А вот независимым «пиратам шашечек» остается рассчитывать только на себя.

По словам Зайцева, в среде таксистов ходят слухи, что именно на это и была рассчитана система. «Крупняк остается, получается что-то наподобие советских таксопарков, только теперь они частные, — рассуждает водитель. — А все мелкие уходят, просто потому что не могут или не хотят проходить эту самую регистрацию. Я, в общем-то, потому и ушел из такси в начале этого года. Снова в советскую систему идти желания нет».

Дальнейшее развитие ситуации может быть следующим: рынок пассажирских перевозок легковым транспортом вновь поделится на белый (такси через приложение) и серый («бомбилы» нового поколения). Последние будут лишены преимуществ, которые в Москве положены таксистам (это специализированные парковки, которые, правда, есть далеко не везде, и проезд по выделенным полосам для общественного транспорта). Зато они смогут остаться вне «радаров» системы; как обойти «цифровой тахограф», отслеживающий режим труда и отдыха, пока не придумали.

— Слышал, что ребята пробовали заводить по две-три учетных записи, но это, естественно, не прокатило, — рассказывает экс-таксист Игорь Зайцев.

— Сделать две учетные записи действительно невозможно, — сообщили «МК» в компании — разработчике информсистемы. — Даже если бы удалось получить две учетки в одни руки (например, у вас есть брат-близнец, документами которого вы можете пользоваться), система анализирует водительский «почерк» и помечает нескольких водителей на одном автомобиле с близким стилем вождения как подозрительную ситуацию. Таких случаев не может быть много, поэтому проверка будет проводиться незамедлительно.

Учетная запись в КИС «АРТ» дает доступ только к приложениям — ее отсутствие не лишает водителя лицензии на пассажирские перевозки. Вот только ехать по «выделенкам», похоже, уже не получится.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28602 от 16 августа 2021

Заголовок в газете: Такси не всегда везет

Яндекс такси в какое время лучше работать высокий спрос

Всем привет с вами местный Московский таксист на связи, и сегодня я вам расскажу про высокий спрос в Яндекс такси, и расскажу по подробней, когда и в какое время лучше выходить на линию чтобы приумножить свой капитал.

И так у многих водителей в такси, у кого копеечный стаж работы, возникает вопрос, в основном у новичков в этой деятельности, когда и в какое время лучше работать днём (утром) или вечером (ночью), отвечаю на этот вопрос с долгим водительским стажем и опытом работы.

Утро – время, когда человек не знает, чего хочет! Конечно знает, не идти на работу, например))) шутка конечно, но правда в этом есть, основная причина, по которой часть населения встаёт с кровати — это нужно идти на работу, и на работу нужно прийти вовремя, без опоздания ко времени. Иначе рабочие санкций. Чего никто не хочет.

Спрос на такси утром вечером, когда лучше работать

Одна из причин, по которой с утра высокий спрос на такси – это человек проспал, не прозвенел на телефоне вовремя будильник, Какой человек любит утреннюю суету, думаю никто, бежать на общественный транспорт сломя голову, особенно утром никто не желает, а сесть спокойно в машину и доехать без проблем с комфортом, желает каждый 2, Утренний спрос на такси от 2 до 5% повышен именно по этой причине!

Вторая причина – это деловая бизнес встреча с партнёрами, торжественное мероприятие, свадьба, день рождение, опоздание на сеанс в кино, как говориться нужно приехать вовремя, и только вызвав такси единственный способ доехать ко времени, без проблем, как говориться, иногда конечно хочется доехать на такси, не только имея на это вескую причину, а матушка лень всему голова заставляет медленней всё делать, 1 – 2% по этой причине предпочитают вызвать машину именно по этому спрос на такси с утра выше чем вечером.

Далеко ехать – достаточно веский аргумент, и причина, вызвать себе такси к подъезду и добраться без лишних напрягов, нет своего личного автомобиля, а на общественном транспорте можно добраться только с пересадками, что не очень удобно и комфортно, и по времени затратно. Во многих крупных мегаполисах как например в Москве, метро не всегда может довести до нужно места назначения, так как не везде ходит ветки переплетаются но увы нужно бегать и пересаживаться, также это касается автобусов, троллейбусов, трамваев.   

Я перечислил всего лишь несколько причин, почему с утра пользуется более высоким спросом, на самом деле причин намного больше, но я перечислил самые популярные из-за чего Яндекс такси пользуется популярностью, и у сервиса больше всего заказов.

Вечерний спрос, давайте разберем, почему вечером люди вызывают такси, ответ — одна из самых популярных причин – это побыстрей хочется оказаться дома, сказывается усталость, и вкусный ужин с бокальчиком вина никто не отменял.

Плохое самочувствие – переутомление после рабочего дня, усталость, многие люди у которых есть проблемы со здоровье иногда испытывают, в силу возрастных изменений и других факторов в конце рабочего дня — недомогание, из – за этого приходиться вызывать машину с водителем и ехать на такси.

Просто хочется поехать домой на такси, и не думать не о чём, так как это удобно, живу рядом, общественный транспорт туда не ходит, где я живу. Особенно зимой если на улице сильный мороз.

Травма – тяжело с больной спиной идти до дома пешком, больной ногой, других вариантов нет чтобы быстрый оказаться дома.

И так я перечислил достаточно много веских аргументов почему с утра и вечером пользуется высоким спросом, причины о которых я Вам рассказал могут быть как с утра, так и вечером, я их привёл как пример.

Яндекс такси когда повышает тарифы

Какой итог можно подвести и сделать вывод: в какое же время больше всего заказов? и когда лучше работать? На самом деле работая в этой сфере могу сказать следующее, высокий спрос – это человеческий фактор, и тут нельзя угадать, когда и в какой день будет много заказов соответственно высокий спрос, а когда самый низкий, но можно утверждать, что когда плохая погода снег, на улице гололёд, дождь в эти дни всегда больше заказов, чем в обычный ясный солнечный день, в часы, когда идёт снег, дождь, всегда на такси тарифы повышаются и стоимость может быть увеличена в 2 -3 раза, чем обычно. так делает Яндекс такси.

Также один из факторов, когда высокий спрос, влияет день недели, практика показывает, что больше всего люди хотят ехать на такси, в пятницу вечером, конец рабочей недели, в субботу вечером – все едут отдыхать, тусить, обычно это время начинается с 20 до 12 ночи, понедельник день тяжелый, с утра c 6 до 10 как правило всегда больше заказов чем в обычный будний день.

Праздничные дни – 9 мая, новый год, 1 сентября, 8 марта, 23 февраля – в эти дни всегда такси пользуется спросом, поэтому можно свободно выходить на линию и работать, и вы точно останетесь довольным, от заработка в один из этих дней.

Когда лучше работать в такси

Вывод по поводу работы с утра или вечером… лучше работать, приведу несколько аргументов почему с утра лучше работать лично для меня.

  1. Светлый день, видимость на дорогах достаточно высокая
  2. Меньше пьяных лиц садится в машину))
  3. С утра на мой взгляд такси пользуется более высоким спросом, причин больше, вечером меньше, но, если погода плохая, такси в ажиотаже весь день, не смотря на время суток.

Недостатки работы вечером (ночью) в такси

    1. Плохая видимость на дороге – причина по которой заказ можно по времени выполнять в 2 раза дольше, чем обычно, так как из – за темноты, хоть и дороги освещают, пробки гораздо больше.
    2. Усталость сказывается, в течение дня, у ней есть свойство накапливаться, в силу этого понижается реакция, ночью хочется больше спать, а не работать.
    3. Работа ночью, много встречается пьяных лиц, неадекватных людей.
    4. Один из плюсов, клиенты более пьяные, иногда оказываются более щедрые, хорошие чаевые.

Теперь вы знаете когда и в какое время лучше, как говорится каждому своё, выбор за вами. 

Как стать самозанятым водителем такси в Великобритании




Где бы вы ни находились, будь то шумный город или спокойная сельская местность, водители такси всегда будут нужны. Если вам нравится общаться с другими людьми, вы чувствуете себя комфортно за рулем в течение длительного времени и хотели бы быть в дороге, то работа самозанятого водителя такси может быть для вас подходящей профессией.Если вы хотите управлять своим рабочим графиком, включая количество часов и дней, которые вы будете работать, вариант самостоятельной занятости предлагает эти преимущества.

Наш гид даст вам краткий обзор того, что вам нужно знать, чтобы стать самозанятым водителем такси. Поиск подходящего покрытия не должен вызывать стрессов, вы можете легко сравнить страхование такси в Интернете, чтобы получить лучшую возможную сделку.

Водители такси могут работать как в черных, так и в белых такси. Ключевое различие между ними заключается в том, что черные такси могут забирать пассажиров на стоянке такси, быть отмеченными на улице или предварительно забронированными.Белые такси могут забрать только тех пассажиров, которые предварительно забронировали билет. Черные такси в основном встречаются в крупных городах, где есть более высокий спрос на услугу, обычно взимая плату с клиентов по счетчику. Водители такси с белыми такси взимают с клиентов фиксированную плату и часто могут быть дешевле с учетом задержек на дорогах и неблагоприятных погодных условий.

Все водители такси по закону обязаны иметь лицензию, которая должна быть вывешена на их транспортном средстве во время работы.Местные власти установят условия для получения этой лицензии. Следующие параметры будут применяться к большинству кандидатов, желающих продолжить эту карьеру:

Иметь полные водительские права Великобритании не менее 12 месяцев

Быть в возрасте 21 года и старше

Предоставьте доказательства того, что вы имеете право жить и работать в Великобритании

Пройти проверку DBS и CRB

Пройти углубленное медицинское обследование

Передайте специальный текст по вождению такси

Как частный таксист, вы должны иметь доступ к собственному транспортному средству, вы можете либо купить автомобиль напрямую, либо через финансовые средства, либо арендовать автомобиль.Вы должны убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандартам, установленным местными властями.

Работа таксистом не требует какого-либо формального обучения, хотя от вас потребуются следующие навыки:

Отличное обслуживание клиентов

Хорошее географическое представление о местности, в которой вы будете работать в

Базовые математические навыки

В хорошей физической форме и в хорошем состоянии для выполнения своих обязанностей

Независимо от того, что вы решите, будь то черное такси или белое такси, большая часть таксистов работает не по найму.Отличной отправной точкой для вашей новой карьеры будет работа на фрилансе или в небольшой компании такси, чтобы получить столь необходимый начальный опыт. Работа в таксопарке с самого начала позволит вам получить доступ к их клиентской базе в дополнение к административной поддержке, которую компания также предоставит.

Работа самозанятым водителем такси дает ряд преимуществ; Теперь вы являетесь боссом и можете сами выбирать рабочие часы и дни.Это позволяет вам управлять своим расписанием и дает вам гибкость при совмещении семейной жизни и работы. Вот лишь некоторые из других преимуществ, которые вы можете ожидать, переходя на самозанятость:

Могу работать сколько угодно часов

Уменьшите свой налоговый счет за счет деловых расходов, таких как аренда автомобиля, страхование такси, топливо и т. Д.

Возьмите ежегодный отпуск, когда захотите

Сумма денег, которую вы сможете заработать, в конечном итоге будет зависеть от того, сколько часов вы решите работать.Если вам комфортно работать в необщительные часы, вы сможете заряжать больше в эти периоды.

Когда вы делаете первые шаги в этом новом путешествии, обратитесь в несколько местных таксомоторных компаний, которые могут нанять вас. В каждой компании будет много разных водителей, работающих в разные смены. Это позволит вам получать непрерывную работу, одновременно наращивая собственную клиентскую базу. Помните, что вам не разрешат переманивать клиентов, так как это может иметь юридические последствия.

Что касается вашей собственной клиентской базы, вам нужно будет распечатать визитные карточки и буклеты и либо доставить их самостоятельно, либо заплатить кому-то, кто сделает это за вас. Наличие присутствия в социальных сетях, наличие собственного веб-сайта и упоминание в местных телефонных справочниках помогут вам добиться успеха.

Установление хороших отношений с вашими клиентами поможет вам обеспечить будущую работу. Вы можете добиться этого, если будете пунктуальны и всегда оставаться профессионалом. Клиенты не только будут пользоваться вашими услугами снова и снова, они будут достаточно счастливы порекомендовать вас своей семье и друзьям, что даст вам еще больше возможностей.

Это руководство должно дать вам краткое представление о том, что нужно, чтобы стать успешным самозанятым водителем такси. Надеемся, вы сочли это полезным. Как всегда, мы желаем вам удачи в вашей новой роли и не забывайте о безопасном вождении.

Часто задаваемые вопросы о такси »Все, что вы когда-либо хотели знать о компаниях такси

Часто задаваемые вопросы о такси

1. Взимается ли плата за такси за милю?

Да, в U.S, такси обычно имеют базовый тариф или плату за проезд (* стоимость проезда отображается на счетчике, когда водитель такси запускает счетчик, когда такси занято). Все последующие пройденные мили тарифицируются с шагом 1/5 мили в Ричмонде, штат Вирджиния. Дополнительные ставки в других городах могут отличаться. Например, в Ричмонде, штат Вирджиния, в тот момент, когда вы садитесь в такси и садитесь в него, водитель включает счетчик, и скорость сброса флажка / плата устанавливается на 2,50 доллара. Теперь, когда ваша поездка начинается, счетчик увеличивается на 0,50 доллара за каждую 1/5 пройденной мили.Если бы вы проехали 1 милю, мы бы умножили (1/5 мили x 5 = 1 миля) так, что 0,50 доллара x 5 = 2,50 доллара. Таким образом, ваша плата за проезд на такси будет составлять 2,50 доллара за сброс флага + тариф за 1 милю в размере 2,50 доллара = всего 5 долларов.

2. Что такое сбор за падение флага такси?

Частота выпадения флажка такси — это базовый сбор, взимаемый таксомоторной компанией. Когда вы входите в кабину и садитесь в нее, водитель устанавливает для своего счетчика значение «наемный» , и на вашем счетчике отображается плата за сброс флажка. В Ричмонде, штат Вирджиния, плата за сброс флага составляет 2 доллара.50. Допустим, плата за сброс флага — это минимальный сбор в размере , который вы заплатите за поездку в такси . Компании, занимающиеся такси, взимают эту плату, чтобы гарантировать, что водитель получит , по крайней мере, минимальную плату . Например, в Ричмонде, штат Вирджиния, если вы решили сесть в такси и проехали менее 1/5 мили или передумали и вышли из следующего квартала, таксист заработал бы 0 долларов. Почему? Потому что счетчик взимает 0,50 доллара за каждую пройденную 1/5 милю. Таким образом, если вы проехали менее 1/5 мили, водитель такси не заработал бы даже 0 долларов.50. Частота выпадения флажков компенсирует такие ситуации и гарантирует, что водителю заплатят минимум 2,50 доллара за поездку.

3. Каково происхождение слова «падение флага»?

Помните те старые таксометры 50-х годов с рычагом в форме флага? Термин «плата за сброс флажка» относится к старой конструкции сбрасывания флажка счетчика. Вот как выглядели старые счетчики.


4. Как теперь выглядят и работают таксометры?

Новые таксометры являются более совершенными и оснащены цифровым экраном с множеством опций для таксиста.Вот как выглядит новый таксометр. Наша компания использует эти счетчики от Pulsar technologies.


Когда вы садитесь в кабину, водитель такси нажимает первую кнопку слева, что переводит счетчик в состояние «нанят». В Ричмонде, штат Вирджиния, после нажатия кнопки найма автоматически добавляется плата за сброс флага, и вы увидите на счетчике 2,50 доллара. «Дополнительно» — это за любые доплаты, , такие как оплата в нерабочее время, и за любые дополнительных пассажиров . «Тариф» — это количество пассажиров, подлежащих оплате . Если вы путешествуете один, по умолчанию будет установлен тариф 1. Если вы группа из 4 пассажиров, водитель такси добавит 3 дополнительных. Помните, что с первого пассажира не взимается дополнительная плата, если это не поездка в нерабочее время (с 21:00 до 6:00). К дополнительным услугам добавляются только дополнительные пассажиры . За детей младше 6 лет плата не взимается. Левая боковая панель счетчика вычисляет стоимость на основе пройденных миль и времени ожидания / остановки.На правой стороне панели показаны фиксированные надбавки , добавленные при начале поездки. Когда поездка будет завершена, водитель нажмет кнопку 3, чтобы показать вам стоимость проезда в милях плюс любые дополнительные расходы, и отобразится общая стоимость поездки.

5. Ставки такси зависят от времени или расстояния?

Стоимость такси зависит от времени и пройденного расстояния. В Ричмонде, штат Вирджиния, ваши тарифы на проезд увеличиваются с каждой 1/5 пройденной мили.Однако фактор времени вступает в игру, когда ваша кабина останавливается или начинает работать на холостом ходу. Это может произойти, когда вы находитесь на светофоре, застряли в пробке или если вы решите сделать остановку. При возникновении любой из этих ситуаций таксометр переходит в режим ожидания. В Ричмонде, штат Вирджиния, время ожидания оплачивается из расчета 50 центов за 80 секунд ожидания. Плата за время ожидания дешевле, чем плата за милю, потому что счетчик автоматически определяет, что ваш автомобиль не движется, и снижает вашу ставку.

6.В такси должен быть счетчик?

Да, все такси регулируются соответствующими округами штата. Чтобы такси квалифицировалось как коммерческое такси, оно должно пройти проверки. Измерители также регулярно проверяются на наличие неисправного оборудования или какого-либо вмешательства. В такси должен быть счетчик. Однако лимузины и частные автомобили не нуждаются в установке счетчиков.

7. Взимается ли плата за такси с человека?

Да и нет.В большинстве штатов и округов с первого пассажира не взимается дополнительная плата. Однако с любых дополнительных пассажиров взимается фиксированная ставка на человека. Например, в Ричмонде, штат Вирджиния, если вы путешествуете только вы, плата за человека не взимается. Но если бы вы наняли такси с 3 другими пассажирами, то водитель такси добавил бы 1 доллар за дополнительного пассажира. Таким образом, с 3 дополнительных пассажиров взимается фиксированная плата в размере 3 долларов.

8. Такси принимают кредитные карты?

Да.Все такси теперь обязаны принимать кредитные карты. Ваш водитель такси не может отказаться от оплаты кредитной картой. Однако некоторые компании такси могут отказаться принимать карты Amex из-за высоких комиссий за обработку транзакций. Тем не менее, таксомоторные компании по закону обязаны принимать все действующие кредитные карты. Вы, как пассажир, имеете право сообщить о компании такси, которая не принимает оплату кредитной картой.

9. Такси принимают наличные?

Да.Все такси принимают оплату наличными или кредитной картой. Фактически, таксисты приветствуют оплату наличными, потому что они не несут комиссии за обработку кредитной карты, которая может варьироваться от 2,5% до 3,75% за считывание.

10. Такси выдают квитанции?

Да. Все такси должны выдавать квитанции по запросу. Ваши варианты включают бумажную квитанцию ​​или электронную квитанцию, отправленную прямо на ваш почтовый ящик.

11. Когда таксисту следует запускать счетчик?

Водитель такси должен запускать счетчик, когда пассажир правильно сидит, все двери закрыты и когда автомобиль приходит в движение.

12. Почему такси желтого цвета?

Желтый цвет был выбран компанией Yellow Cab Company, потому что исследования показали, что желтый цвет легче всего обнаружить на дорогах. Но не все такси желтые. Например, в Ричмонде, штат Вирджиния, только местная компания по производству желтых такси и несколько других имеют желтые машины. Все другие местные службы такси используют разные цвета, чтобы выделить свои службы такси.

Почему мы любим свою работу

Хотя работа таксиста иногда может быть очень стрессовой для всех, кто работает в сфере такси, преимущества работы перевешивают недостатки. Yellow Checker Cab Команда следит за тем, чтобы о наших сотрудниках хорошо заботились и удовлетворяли их потребности. Поговорив с ними, нам удалось получить из них несколько интересной информации и наблюдений, которые вы, вероятно, захотите прочитать — собираетесь ли вы присоединиться к бригаде такси или просто хотите получить небольшую внутреннюю информацию о том, как бизнес такси работает. Итак, вот что сказали водители Yellow Checker Cab …

Не каждый может быть водителем

«Все мы прошли тщательную проверку биографических данных и должны были пройти несколько экзаменов по вождению, прежде чем получить права.Это неприятно, но в долгосрочной перспективе это окупается, потому что а) мы знаем, что делаем свою работу правильно, б) наши клиенты получат лучший сервис, а это то, чем все должно быть на самом деле ». — Джейсон П.

Дело не только в вождении

«Умелое вождение такси ЯВЛЯЕТСЯ одним из ключевых элементов отличной службы такси, но это еще не все. Помимо ваших навыков тайм-менеджмента, которые должны быть фантастическими, вам нужно иметь правильный настрой и отличные коммуникативные навыки, чтобы все работало.Вдобавок ко всему, вы должны иметь высокий IQ и EQ, чтобы правильно читать своего клиента. Существует множество ситуаций, когда водитель такси неправильно понимает клиента и начинает болтать с ним, когда очевидно, что клиент не в настроении (и наоборот). Это может привести к ряду неприятных ситуаций, и таксист должен увидеть ситуацию такой, какая она есть, и действовать соответствующим образом ». — Линда Т.

Вещи могут быть более захватывающими, чем вы думаете

«Когда в вашу кабину садится около двадцати или более человек в день, вы непременно встретите удивительных личностей и увидите места, которые, возможно, не имели возможности увидеть раньше.Дело в том, что вождение в кабине может быть супер динамичным и очень крутым! Нет ничего необычного в том, что человек спешит на переодевание на заднем сиденье машины, супер-горячая дама ругается, как мужчина, пока мы боремся с пробками, милые дети с родителями проявляют интерес к зданиям вокруг, пожилые люди у которых обычно есть интересные истории, которые можно рассказать… А когда вы ведете машину ночью, обычно кто-то приходит пьяным и пытается угадать их адрес. Так вот, это всегда история. Это круто! » — Джемма Х.

Технически, вы сами себе хозяин

«Да, у нас есть графики, и мы должны быть суперорганизованными по времени, но вы не подчиняетесь традиционным тренировкам в офисе с 9 до 5. Работа с Yellow Checker Cab дает вам возможность самим распоряжаться своим временем. У всех бывают плохие дни, когда им не хочется работать, а для наших сотрудников эффективность важнее формы. Кроме того, если вы сова и предпочитаете работать по ночам, это тоже круто. Это действительно здорово ». — Сэм С.

Вам не нужно беспокоиться о регулярной работе

«Такси почти как фриланс; все дело в наращивании клиентской базы и активной работе по привлечению новых клиентов. Однако, в отличие от фрилансеров в написании контента, веб-дизайне, преподавании языков или других сферах, водить такси с устойчивой фирмой — это здорово! Вам не нужно беспокоиться о регулярной работе и своевременной оплате, потому что всем ВСЕГДА нужен быстрый транспорт туда и сюда, независимо от того, живете ли вы в маленьком городке или в большом городе.Людям всегда нужны лифты, и именно здесь мы вступаем в игру. Кроме того, Yellow Checker Cab всегда следит за правильным и точным расписанием, поэтому почти никогда не бывает, чтобы у кого-то был полный рабочий день, а кто-то другой едет домой на одной машине. ” — Гарри В.

Taxicab — король быстрых и надежных перевозок, и мы не видим, чтобы это изменилось. Вы всегда можете заказать поездку на такси в Yellow Checker Cab, чтобы понять, почему наши водители получают такое же удовольствие от своей работы, как и они!

Такси, наемные и транспортные компании — правила ведения бизнеса

Водители такси, по фиксированной ставке наем и водители транспортных сетевых компаний (TNC), работающие в городе Сиэтл, теперь имеют право на вакцинацию от COVID-19.Общественное здравоохранение — Сиэтл и округ Кинг подтвердили, что водители такси, наемных работников по фиксированной ставке и водители TNC включены в категорию ответственных работников общественного транспорта согласно данным Департамента здравоохранения штата. Другие водители частных автосервисов (перевозящие четырех или менее человек) не имеют права.
Водители могут использовать инструмент Департамента здравоохранения штата на FindYourPhaseWA.org, чтобы подтвердить свое право на участие. Отвечая на вопросы о праве на льготы, водители должны ответить, что они критически относятся к общественному транспорту.В инструменте поиска фаз эти вопросы выглядят следующим образом:

После того, как водители подтвердят свое право на участие, они могут связаться со своим постоянным поставщиком медицинских услуг, чтобы назначить встречу с вакциной (если таковая имеется), или использовать инструмент «Расположение вакцин», чтобы найти удобную клинику.
Узнайте больше о вакцинации против COVID-19 в Сиэтле.

Что водители, работающие по найму, должны знать о COVID-19: Центр по контролю за заболеваниями (CDC) публикует информацию о COVID-19 и советы по охране здоровья и безопасности специально для водителей.Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт CDC.

Повлияла ли COVID-19 на вашу способность работать / получать доход в качестве наемного водителя? Пособия по безработице теперь доступны вашингтонцам, потерявшим работу из-за кризиса COVID-19, в том числе многим работникам, работающим неполный рабочий день, независимым подрядчикам и другим самозанятым работникам. Чтобы узнать больше о расширенных пособиях по безработице во время кризиса COVID-19 и узнать, соответствуете ли вы критериям, посетите веб-сайт Департамента безопасности занятости штата Вашингтон.

На этих страницах представлена ​​информация о правилах города Сиэтл по эксплуатации транспортных средств, нанятых для перевозки пассажиров в пределах города. К таким транспортным средствам относятся такси, автомобили, сдаваемые в аренду, и транспортные средства компании транспортной сети (TNC).

Такси

Такси — это транспортные средства, которые перевозят людей за компенсацию. Пассажир контролирует маршрут или пункт назначения. Транспортные средства окрашены в один сплошной цвет и имеют знаки или надписи со словами «такси», «такси» или «такси».Городские власти устанавливают тарифы на проезд, которые регистрируются таксометром. Такси могут использовать диспетчерскую систему или службу, или такси можно поймать прямо с улицы. Узнайте о работе такси.

Автомобили напрокат

Наемные автомобили также перевозят людей за компенсацию, но отличаются от такси, поскольку они взимают фиксированную плату за поездку, а не по счетчику, как такси. Транспортные средства окрашены в более чем один цвет и не могут быть помечены словами «такси», «такси» или «такси».Арендуемые автомобили можно взять на улице. Узнайте об эксплуатации автомобилей напрокат.

Транспортные сетевые компании (ТНК)

Транспортные средства TNC перевозят людей за компенсацию. В отличие от такси и арендованных автомобилей, они связываются с пассажирами только через онлайн-приложение, используя такое устройство, как смартфон или планшет. Тарифы устанавливаются TNC и должны быть показаны пассажирам и оплачены через онлайн-приложение.Узнайте больше о ТНК.

Проект улучшения регулирования перевозок

Город Сиэтл и округ Кинг совместно работают над внедрением новой технологии для упрощения и совершенствования процессов лицензирования и выдачи разрешений на услуги такси, найма и транспортных сетей. Для получения дополнительной информации посетите страницу TRIP на веб-сайте округа Кинг.

Движущая сила за работой таксиста

Дата: 25 января 2021 г. Стейси Вигман Категории: St.Луи Такси Новости Теги: карьера, ул. Луи такси, таксист

Когда мы говорим, что округ Сент-Луис и Желтое такси было бы ничем без наших таксистов, мы имеем в виду это! Каждый член команды является движущей силой всей нашей деятельности. Работа водителя такси в настоящее время пользуется большим спросом, потому что люди ищут надежную работу с гибким графиком. County & Yellow Taxi предлагает эксклюзивные и конкурентные преимущества по сравнению с другими компаниями, занимающимися карьерой. Например, мы адаптировались к миру после коронавируса и приложили все усилия, чтобы следовать рекомендациям CDC в отношении здоровья и безопасности.Мы участвуем в игре с такси с 1935 года, поэтому знаем, что делаем. Наша цель — предоставить лучший сервис нашим клиентам и нашим водителям. Как мы можем предоставить нашим водителям лучший сервис? Мы относимся к ним как к семье.

Цитаты наших таксистов

Почему вам нравится водить за нас?

«Св. Louis County & Yellow Taxi — семейная компания. В результате они относятся к водителям как к семье.Просто классная компания! » –Кенни

У вас есть для нас интересный рассказ о вождении?

«Однажды я взял поездку в Сент-Луисе, и мне пришлось ехать за 100 миль. Пассажир отдал мне 600 долларов за всю поездку! » –Уилли

Почему вам нравится водить за нас?

«К нему легко приспособиться, и он работает с моим графиком.”–Элиас

Что бы вы посоветовали новому таксисту?

«Будьте вежливы и дружелюбны с клиентами — это создает бизнес для вас и компании». –Ben

Как подать заявку

Есть 3 простых способа подачи заявки:

Часто задаваемые вопросы

Вы хотите устроиться на работу таксистом? Мы будем рады видеть вас в нашей команде! Взгляните на некоторые из наших часто задаваемых вопросов, чтобы понять, подходит ли вам эта карьера.

Сколько я могу зарабатывать в неделю?

Выбор за вами! В среднем наши водители зарабатывают 500-800 долларов в неделю, но все зависит от того, сколько поездок вы выберете. А еще лучше, вам платят каждый день, когда вы водите машину, поэтому вам не придется ждать зарплаты!

Сколько часов я должен работать в неделю?

Успешные водители такси работают полный рабочий день или больше. Как собственный босс вы сами решаете, когда работать, как долго и где работать. Нет никаких ограничений на то, сколько вы можете работать! Просто войдите на платформу, и вы готовы начать зарабатывать деньги!

Должен ли я использовать собственный автомобиль?

Нет, мы предоставляем вам автомобили, которые вы можете забрать домой после работы! Если назначенный вам автомобиль не работает, у вас будет гарантированная резервная копия из нашего автопарка, чтобы вы не пропустили дневную оплату!

Коронавирус (COVID-19): такси и PHV

Следуйте этому руководству, даже если вы были вакцинированы.Вы все еще можете распространять COVID-19 среди других.

Это руководство применимо только в Англии.

С 19 июля в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе могут применяться другие правила, особенно в отношении использования маскировочных машин в общественном транспорте.

Пассажиры должны планировать заранее и убедиться, что они понимают и соблюдают правила на протяжении всего своего путешествия, если они пересекают границу из Англии в одну из других стран Великобритании. Операторы должны знать правила, которые могут повлиять на трансграничные услуги, и, по возможности, информировать пассажиров.

Ознакомьтесь с инструкциями для других стран Великобритании:

Драйверы

Проведение оценки риска COVID-19 — водители

Как самостоятельно занятый водитель транспортного средства вы должны провести оценку рисков, чтобы понять риски и то, что вы можете с ними сделать. Вам следует подумать о том, как вы работаете и как защитить себя и своих пассажиров.

В рамках оценки рисков рекомендуется регулярное тестирование. Теперь каждый в Англии может проходить регулярные тесты, и как водитель транспортного средства, который контактирует с представителями общественности, вам следует подумать о том, чтобы регулярно проходить тесты.Следуйте инструкциям по тестированию.

Если вы еще не были вакцинированы, рекомендуется также подумать о вакцинации, когда вас пригласят. Информацию о вакцинах можно получить в NHS.

Как водитель, вам не нужно ничего записывать о своей оценке рисков.

В рамках проводимой вами оценки рисков вы можете решить, что хотите установить защитный экран за сиденьями переднего ряда, чтобы отделить вас от пассажиров в задней части автомобиля.Решение о том, использовать ли экран, принимаете вы и местный лицензирующий орган. Если вы решите установить такой экран, вам будет доступно руководство по выбору и установке экрана в автомобиле.

Приложение NHS COVID-19

Чтобы контролировать распространение COVID-19, водители должны загрузить и использовать приложение NHS COVID-19.

Сбор пассажиров

Прежде чем пассажир сядет в ваш автомобиль, вы должны спросить, есть ли у него:

  • симптомы коронавируса — лихорадка, новый кашель или потеря обоняния или вкуса
  • У
  • был положительный тест на коронавирус за последние 10 дней

Вам следует отказаться от обслуживания, если они отказались.

Вы должны вымыть или продезинфицировать руки, если вы контактируете с пассажиром или его багажом. Вы должны сделать это до и после контакта.

Вы должны продолжать оказывать поддержку пассажирам с ограниченными физическими возможностями, чтобы они могли безопасно садиться в ваш автомобиль и выходить из него. Вы должны продолжать помогать пассажирам с ограниченными возможностями с их багажом и мобильным оборудованием.

В автомобиле

COVID-19 распространяется по воздуху каплями и аэрозолями, которые выдыхаются из носа и рта инфицированного человека.

Открывайте окна при перевозке пассажиров и / или используйте вентиляционные отверстия автомобиля для поступления свежего воздуха снаружи. Не следует использовать опцию рециркуляции воздуха для системы вентиляции автомобиля при перевозке пассажиров.

Закон о ношении маскировки снял. Однако правительство ожидает и рекомендует, чтобы люди носили маски для лица в местах массового скопления людей, таких как общественный транспорт.

Вам не обязательно носить маску для лица, но мы рекомендуем ее носить, если она не влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем.Ваш лицензирующий орган или оператор могут попросить вас носить маску для лица. Вам следует следовать их указаниям, если они не влияют на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

При ношении маски:

  • важно мыть или продезинфицировать руки до и после прикосновения к лицу, покрывающее
  • используйте мусорное ведро «черный мешок» или мусорное ведро, чтобы избавиться от него — вы не должны складывать защитные маски в мусорную корзину или бросать их как мусор
  • имейте в виду, что покрытие лица может препятствовать общению с людьми, которые полагаются на чтение по губам, мимику и чистый звук. Правительство ожидает и рекомендует, чтобы люди носили маски для лица в местах массового скопления людей, таких как общественный транспорт.Пассажирам рекомендуется носить маску для лица при использовании такси или частного арендованного автомобиля.

Конец пути — выход из автомобиля

Принимайте бесконтактные платежи, если можете.

В противном случае вы должны вымыть руки водой с мылом или дезинфицирующим средством после обращения с деньгами.

Вам следует напомнить пассажирам о необходимости мыть или продезинфицировать руки после поездки.

Подготовка вашего автомобиля к следующему пассажиру

Когда человек, инфицированный COVID-19, кашляет, разговаривает или дышит, он выделяет капли и аэрозоли, которые может вдохнуть другой человек.В то время как более крупные капли быстро падают на землю, более мелкие капли и аэрозоли, содержащие вирус, вызывающий COVID-19, могут некоторое время оставаться в воздухе в воздухе в помещении, особенно при отсутствии вентиляции.

Вентиляция — это процесс замены общего воздуха свежим воздухом снаружи. Чем больше вентилируется помещение, тем больше свежего воздуха для дыхания и тем меньше вероятность того, что человек вдохнет инфекционные частицы.

Поверхности и вещи также могут быть заражены COVID-19, когда инфицированные люди кашляют или чихают рядом с ними или при прикосновении к ним.

Между поездками необходимо:

  • очистите те части вашего автомобиля, к которым вы или пассажиры могли прикоснуться, например, дверные ручки, платежные устройства, защитные экраны, кнопки, сиденья
  • открыть двери и окна, чтобы проветрить машину в течение 5 минут
  • вымойте руки не менее 20 секунд или воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук

Если у вас есть симптомы коронавируса или вам сказали самоизолироваться

Вы не должны работать, если у вас есть симптомы коронавируса или вам сказали самоизолироваться.Если у вас есть симптомы коронавируса, вам следует как можно скорее пройти тест. Вы должны оставаться дома, пока не получите результат.

Финансовая помощь водителям

Если NHS Test and Trace предписывает вам самоизолироваться, вы можете иметь право на выплату в размере 500 фунтов стерлингов от местного совета в соответствии со схемой выплаты поддержки по тестированию и отслеживанию.

Самозанятые водители также могут иметь право на получение пособия по самозанятости.

Узнайте больше о Коронавирусе (COVID-19): что делать, если вы работаете не по найму и у вас меньше работы или нет работы.

Операторы PHV и посредники такси, которые являются работодателями, должны проводить оценку рисков в соответствии с указаниями правительства.

Если у вас менее 5 сотрудников, включая лиц, не являющихся водителями (диспетчеров, агентов по бронированию и т. Д.), Вам не нужно ничего записывать в рамках оценки рисков.

Предоставление медицинской информации водителям и пассажирам

Вы должны предоставлять водителям и пассажирам информацию о здоровье с помощью приложений для смартфонов, текстовых сообщений и вывешивания плакатов в операционных центрах.Вам также следует:

  • посоветуйте водителям, с которыми вы работаете, прочитать руководство по работе с драйверами.
  • показывать плакаты для напоминания водителям и пассажирам о правилах гигиены — наклейки или надписи, используемые в транспортном средстве, не должны уменьшать обзор водителя через ветровое стекло и передние окна или их вид в зеркала
  • обмениваются сообщениями, чтобы побудить водителей и пассажиров загрузить и использовать приложение NHS COVID-19
  • напомнить пассажирам о необходимости мыть руки не менее 20 секунд или использовать дезинфицирующее средство для рук перед посадкой в ​​автомобиль

Водителям не обязательно носить защитную маску, но мы рекомендуем делать это, если это не влияет на их способность безопасно управлять автомобилем.

Предприятия и водители, работающие не по найму, могут иметь право на получение финансовой поддержки. Узнайте, на какие схемы финансовой поддержки вы можете претендовать.

Водителям такси, возможно, придется нарушить закон из-за отсутствия работы

Таксистов ставят в положение, когда им «возможно, придется нарушить закон» из-за отсутствия работы из-за пандемии COVID-19.

Это согласно Кейту Муни, таксисту, который сказал, что некоторые люди могут продолжать требовать выплаты по безработице в связи с пандемией COVID, даже когда они вернутся на работу.

В разговоре с Бобби Керром по поводу Down to Business г-н Муни согласился, что в настоящее время работать в отрасли сложно.

Он сказал, что водители «зажаты между камнем и наковальней», поскольку их дохода недостаточно для покрытия страховки и погашения кредита.

Г-н Муни сказал: «Я думаю, что сейчас люди сталкиваются с тем, что их ставят в положение, при котором им, возможно, придется нарушить закон.

«Нарушая закон, я имею в виду, что некоторые люди продолжают получать выплаты за COVID и возвращаются к работе, потому что у них нет другого альтернативного выбора с точки зрения получения дохода.

«Таксистам не нравится находиться в таком положении, но это реальность ситуации».

Джо Херон, президент Ирландской федерации такси, сказал, что отрасль «полностью рухнула», как только в марте была введена изоляция.

Он сказал: «Из-за характера бизнеса и типа работы, которую мы выполняем, в основном днем ​​это покупатели и бизнесмены, а ночью это связано с пабами, клубами и общей ночной жизнью.

«Как только они остановились, бизнес остановился.

«Мы были очень благодарны водителям за выплаты в связи с пандемией.

«Теперь, после того, как этот промежуток времени несколько ослаблен, работа все еще не ведется.

«Некоторые водители взобрались на стены, запертые в том же доме, смотрели на те же стены и не привыкли к этому, постоянно находясь вне дома».

Г-н Херон сказал, что водителям такси следует разрешить воспользоваться схемой возврата к работе, которая поможет им зарабатывать на жизнь, а также даст им страховочную сетку на случай, если у них не хватит бизнеса, чтобы выжить.

Он добавил: «Многие из них хотят пойти на работу, и чтобы вернуться к работе, им действительно нужна какая-то помощь, а не просто полное исключение из выплаты за пандемию».

«Им нужно вернуться к работе, потому что сейчас работы для них нет, и они получают очень мало».

Это было бы «довольно просто реализовать и вполне оправданно», — сказал он.

Г-н Херон сказал, что вчера разговаривал с министром транспорта и сделал несколько запросов.

Сюда входит финансовый пакет, позволяющий такси продолжать движение по автобусным полосам, прекращение выдачи новых лицензий во время пандемии и отказ от консультативного комитета по такси.

Он добавил, что большая проблема в том, что «никто не знает, что ждет дальше» и смогут ли люди зарабатывать на жизнь вождением такси в будущем.

Ноэль Эббс, основатель приложения такси Lynk, согласился с тем, что водителям необходимо предлагать поддержку, когда 17 сентября изменятся ставки выплаты пособий по безработице в связи с пандемией.

С этого момента до 31 января следующего года выплаты будут производиться по трем ставкам в зависимости от доходов до пандемии.

Г-н Эббс сказал: «Это похоже на то, что мы вернулись в 80-е, отрасль сейчас похожа на пустыню.

«Думаю, мы идем к бойне после 17 сентября, когда водитель должен решить, вернется ли он к работе.

«После 17 сентября, если водитель вернется к работе и обнаружит, что работы недостаточно, он не сможет вернуться к выплате пособия по безработице COVID.«

Он добавил: «Водитель должен получать субсидию на заработную плату COVID, как и любой другой рабочий в стране.

«Люди, кажется, думают, что эта индустрия — соусник, а это не так, она населена трудолюбивыми людьми».

Таксистам, возможно, придется нарушить закон из-за отсутствия работы

00:00:00 / 00:00:00

Основное изображение: Фото из архива такси, стоящих в очереди в Дублине.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *