Содержание

Россия, 52003 (ОФЗ-ИН, SU52003RMFS9) (52003RMFS, RU000A102069, ОФЗ 52003)

Рынок внутренних государственных ценных бумаг России представлен облигациями федерального займа (ОФЗ). ОФЗ размещаются на аукционах, проводимых Минфином, или по закрытой подписке. График аукционов с информацией о датах проведения и плановом объёме размещения публикуется на сайте Министерства …

Рынок внутренних государственных ценных бумаг России представлен облигациями федерального займа (ОФЗ). ОФЗ размещаются на аукционах, проводимых Минфином, или по закрытой подписке. График аукционов с информацией о датах проведения и плановом объёме размещения публикуется на сайте Министерства ежеквартально.

Министерство финансов РФ определяет основные направления государственной долговой политики Российской Федерации. Одноименный документ публикуется на сайте Минфина.

Минфин выпускает следующие виды ОФЗ:

• ОФЗ-ПД – облигации федерального займа с постоянным (фиксированным) доходом. Ставка купона определяется до размещения и фиксируется до погашения.

• ОФЗ-ПК – облигации федерального займа с переменным купоном. Ставка купона привязана к ставке RUONIA. С 2019 года купонный доход рассчитывается исходя из среднего значения ставок RUONIA за текущий, а не истекший как для прежних выпусков ОФЗ-ПК, купонный период с небольшим «техническим» временным лагом в 7 календарных дней.

• ОФЗ-ИН – облигации федерального займа с индексируемым номиналом. Для индексации номинала используется индекс потребительских цен Российской Федерации, ежемесячно публикуемый Росстатом.

• ОФЗ-АД – облигации федерального займа с амортизацией долга. Номинал по данным облигациям гасится частями.

• ОФЗ-н – облигации федерального займа для населения. Приобретать ОФЗ-н могут только физические лица – граждане Российской Федерации напрямую через банки-агенты: Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и Почта Банк. На бирже ОФЗ-н не обращаются.

Ранее Минфин выпускал следующие виды бумаг (сегодня находятся в обращении):

• ГСО – государственные сберегательные облигации. Процентные ставки по таким облигациям устанавливались постоянными – ГСО-ППС (для всех купонных периодов определена единая процентная ставка) или фиксированными – ГСО-ФПС (для всех купонных периодов процентная ставка определена, но не совпадает). ГСО предназначались для резидентов, крупных институциональных инвесторов. Последнее размещение состоялось в октябре 2012 года.

Описание других видов государственных облигаций, которые Минфин размещал в прошлом, доступно в разделе «Глоссарий» на сайте Cbonds.

Предельный размер внешних займов определяется в Программе государственных внешних заимствований РФ в Приложении к Федеральному бюджету РФ на каждый финансовый год. Российская Федерация размещает еврооблигации, номинированные в долларах и евро, на Ирландской, Лондонской, Берлинской и Люксембургской биржах. Размещение осуществляется в форме открытой или закрытой подписки с привлечением агентов по размещению (организаторов). Потенциальными приобретателями являются физические и юридические лица, резиденты и нерезиденты Российской Федерации.

Рубль и ОФЗ подешевели на фоне ухудшения внешних условий

МОСКВА (Рейтер) — Рубль и ОФЗ подешевели в пятницу на фоне неприятия риска из-за опасений за восстановление экономики США, по которым продолжает распространяться коронавирус, а также после роста напряженности между Вашингтоном и Пекином.

Рублевые купюры в руках у продавца на рынке в Красноярске, 17 октября 2016 года. REUTERS/Ilya Naymushin

Локально же против рубля играет сезонное ухудшение текущего счета РФ, снижение в июле интервенций ЦБР, а еще может оказывать давление валютный спрос, формируемый за счет российских импортеров, а также иностранных акционеров, конвертирующих в валюту полученные рублевые дивиденды.

От более существенного ослабления рубль удерживают продажи экспортной выручки по мере роста номинального рублевого курса доллара, как для уплаты НДПИ и налога на прибыль, так и под выплаты рублевых дивидендов.

К 18.00 МСК пара доллар/рубль расчетами “завтра” была на уровне 71,34, и рубль теряет 0,4% от уровня предыдущего биржевого закрытия.

В паре с евро рубль дешевеет на 0,7% и оценивается в 82,72.

Доходность большинства рублевых госбумаг растет на 2-3 базисных пункта, у 10-летних ОФЗ она сейчас на уровне 5,79% годовых против 5,77% при закрытии среды.

В фокусе внимания — пятничный совет директоров Банка России, таящий интригу: рыночное сообщество в основном ждет снижения ключевой ставки, однако есть расхождения в предполагаемом шаге смягчения ДКП, на 25 или 50 базисных пунктов.

На форексе доллар США дешевеет против евро и корзины из 6 валют, но одновременно слабеют ключевые сырьевые и развивающиеся валюты.

Базовые сорта нефти дешевеют с начала дня, баррель Brent — на 0,9% до $43,90.

Рынки расстроила американская трудовая статистика — число обращений за пособием по безработице в США за минувшую неделю неожиданно выросло до 1,42 миллиона, тогда как аналитики, основываясь на предварительных данных, ожидали сохранения показателя на уровне 1,30 миллиона.

Ситуация на глобальных торговых площадках может улучшиться по мере продвижения в законодательном пространстве США нового пакета поддержки экономики.

Аналитики Райффайзенбанка называют риском для рубля снижение запаса валютной ликвидности в банковском секторе РФ, по их оценкам, — до $4,4 миллиарда с $9,6 миллиарда в начале года.

“Снижающийся запас ликвидности является одним из факторов, выступающих в пользу ослабления рубля, помимо восстановления импорта, выплаты дивидендов и сокращения продажи валюты регулятором”, — предупредили они.

По мнению Григория Жирнова из банка Нордеа, на горизонте августа риски по рублю смещены в сторону ослабления.

Владимир Абрамов. Редактор Андрей Кузьмин

Рубль в минусе перед Федрезервом, ОФЗ чуть улучшили динамику после отмены аукционов

© Reuters. A view shows Russian rouble coins in this picture illustration taken October 26, 2018. Picture taken October 26, 2018. REUTERS/Maxim Shemetov

МОСКВА (Рейтер) — Рубль во вторник показывал в основном отрицательную динамику из-за негативных для ЕМ-активов ожиданий возможного завтрашнего решения ФРС начать сокращение антикоронавирусной скупки активов, что лишит рынки части дешевых долларовых ресурсов.

Вечером же против стала играть и начавшая дешеветь нефть.

Котировки пары расчетами «завтра» на Мосбирже к 17.15 МСК были на уровне 71,84, и российская валюта теряет почти 0,4% от предыдущего уровня закрытия.

Котировки к этому времени были вблизи 83,24, и рубль здесь теряет почти 0,4% от предыдущего биржевого закрытия.

Тем временем, на рынке рублевого госдолга котировки ОФЗ пытаются стабилизироваться после очередного обвала накануне, спровоцированного неопределенностью у его участников, как локальных, так и иностранных, в отношении дальнейших шагов Центробанка для сдерживания российской инфляции, обновляющей многолетние максимумы.

Минфин РФ в таких условиях решил не проводить в среду аукционы первичного размещения рублевого госдолга, мотивировав это «возросшей волатильностью на финансовых рынках», что немного ослабило напряжение на рынке ОФЗ.

Доходность 10-летнего бенчмарка сейчас снижается на один базисный пункт до 8,31% годовых, тогда как ранее во вторник был достигнут уровень 8,35% впервые с марта 2020 года.

Дилер крупного российского банка предположил, что ситуация с российскими госбондами также оказывает негативное влияние на курс рубля, помимо ожиданий «тейперинга» ФРС: «Нерезы продают ОФЗ и покупают доллар. Экспортеров в основном не видно, хотя валютный «оферок» сегодня был».

Российские экспортные корпорации обычно малоактивны в начале календарного месяца по завершении налогового периода, но во вторник они могли продавать валюту с учетом выгодного номинального рублевого курса доллара и евро.

Против рубля также играет фактор длинных российских выходных — сегодня и завтра не исключено закрытие части длинных рискованных позиций, тем более, что в пятницу выйдет трудовая статистика США, чреватая последующей волатильностью на форексе, а на четверг запланирована встреча ОПЕК+, после которой не исключено волнение на нефтяном рынке.

«В конце текущей короткой недели и в начале следующей мы видим большой навес факторов неопределенности, которые преувеличивают реакцию рубля в направлении коррекции», — говорится в обзоре Росбанка.

По мнению аналитиков банка, со стороны ФРС может появиться чуть больше рестриктивных комментариев, а со стороны ОПЕК+ – инициатива для более быстрого увеличения добычи.

«Спекулятивная позиция в рубле остаётся близкой к максимальной, что делает его чувствительным к любому краткосрочному негативу. Но и причин для устойчивого снижения, с нашей точки зрения, немного», — считает Дмитрий Полевой из компании Локо Инвест. Он при этом видит перспективу возвращения пары доллар/рубль в диапазон 68,00-70,00 к концу текущего года и в начале следующего.

Завершение стимулирующих программ ФРС во многом уже учтено в валютных котировках, однако возможные сигналы Федрезерва о приближении сроков повышения ключевой ставки в комбинации с сильными данными рынка труда способны поддержать курс доллара и оказать давление на высокодоходные рискованные активы.

В преддверии заседания ФРС доллар во вторник вышел в плюс к евро после снижения накануне ($1,1582), но котируется в минусе против безопасной (Y113,80).

На рынке нефти базовые сорта ушли в минус после роста в первой половине торгов — инвесторы корректируют позиции перед выходом сегодня и завтра данных о запасах в США и перед заседанием ОПЕК+ в четверг.

Cевероморская смесь дешевеет сейчас на 0,8%процента до $84,15 за баррель.

(Владимир Абрамов. Редактор Дмитрий Антонов)

Рублевые активы потеряли привлекательность | AKM.RU

Алексей Антонов, АЛОР БРОКЕР 03 ноября 2021 10:15

Российский рынок акций вчера вновь закрылся с потерями, снизившись по Индексу Мосбиржи на треть процента. И это при том, что Индекс S&P500 в очередной раз обновил исторический максимум. Главной причиной негативной динамики рублевого индикатора является высокая ставка Банка России и ожидания ее дальнейшего повышения.

Сегодня внешний фон с утра негативный и зовет к усилению продаж. Американские фьючерсы слабо снижаются, металлы торгуются разнонаправленно, но более процента теряет нефть, уйдя ниже $84 за баррель. Так что открытие торгов нас ждет в «красной» зоне, после чего падение может усилиться.

Сокращение позиций накануне заседания ФРС США и саммита ОПЕК+ в условиях завтрашнего неторгового дня в России выглядит логичным. Первая реакция мировых рынков на ФРС может быть ложной, а завтра отыграть внешний фон нам не удастся.

От Федрезерва ждут объявления о начале сокращения программы выкупа активов с рынка на $15 млрд ежемесячно. Если регулятор решиться снижать показатель более быстрыми темпами, то перегретый американский рынок акций может упасть процентов на 5 до конца недели. Возможно, глава ФРС Джером Пауэлл даст какие-либо намеки на сроки повышения ставка.

В таких условиях стоит рисковать и открывать шорты по нефтянке, Сберу и ВТБ. Естественно, переносить их через выходной рискованно, поэтому под занавес дня рынок может отскочить на закрытии шортов.

Продолжаются распродажи ОФЗ. Цены гособлигаций достигли дна марта прошлого года, и далее начали уверенно в это дно углубляться. И здесь главным драйвером выступает ожидание повышение ставки ЦБ. Пока сложно сказать, где начнутся покупки госбумаг. Признаков победы над инфляцией не видно, поэтому нельзя исключить, что в следующем году Банк России доведет ставку до двузначных величин.

Вырученные от продажи ОФЗ средства идут на валютный рынок, где из-за выходной недели снизилось предложение валюты от экспортеров. Кроме того, сейчас пик покупок товаров для предновогодних распродаж, и спрос на валюту растет еще из-за этого.

Вчера пара доллар-рубль ткнулась в сопротивление 72, но преодолеть его не смогла. Сегодня эта попытка повторится. Кроме того, многие инвесторы будут хеджировать рублевые позиции покупкой доллара накануне периода сильной неопределенности. Так что сегодняшний день пара вполне может завершить выше 72. Пока же на утренних торгах рубль дешевеет к доллару на 0.2%.

Алексей Антонов, главный аналитик АЛОР БРОКЕР 

В разделе «Комментарии» информационного агентства AK&M публикуются материалы, представленные российскими и зарубежными инвестиционными компаниями и банками. Их мнения могут не совпадать с мнением редакции агентства AK&M. Представленные в комментариях мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала. Комментарии носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по покупке либо продаже ценных бумаг. По вопросам размещения информации в данном разделе можно обращаться в редакцию агентства по телефону (499) 132-61-30 доб. 0102.

Рубль в минусе перед Федрезервом, ОФЗ чуть улучшили динамику после отмены аукционов

02.11.2021 19:02 106

(Рейтер) Рубль во вторник показывал в основном отрицательную динамику из-за негативных для ЕМ-активов ожиданий возможного завтрашнего решения ФРС начать сокращение антикоронавирусной скупки активов, что лишит рынки части дешевых долларовых ресурсов.

Вечером же против стала играть и начавшая дешеветь нефть.

Котировки пары доллар/рубль расчетами «завтра» на Мосбирже к 17.15 МСК были на уровне 71,84, и российская валюта теряет почти 0,4% от предыдущего уровня закрытия.

Котировки евро/рубль к этому времени были вблизи 83,24, и рубль здесь теряет почти 0,4% от предыдущего биржевого закрытия.

Тем временем, на рынке рублевого госдолга котировки ОФЗ пытаются стабилизироваться после очередного обвала накануне, спровоцированного неопределенностью у его участников, как локальных, так и иностранных, в отношении дальнейших шагов Центробанка для сдерживания российской инфляции, обновляющей многолетние максимумы.

Минфин РФ в таких условиях решил не проводить в среду аукционы первичного размещения рублевого госдолга, мотивировав это «возросшей волатильностью на финансовых рынках», что немного ослабило напряжение на рынке ОФЗ.

Доходность 10-летнего бенчмарка сейчас снижается на один базисный пункт до 8,31% годовых, тогда как ранее во вторник был достигнут уровень 8,35% впервые с марта 2020 года.

Дилер крупного российского банка предположил, что ситуация с российскими госбондами также оказывает негативное влияние на курс рубля, помимо ожиданий «тейперинга» ФРС: «Нерезы продают ОФЗ и покупают доллар. Экспортеров в основном не видно, хотя валютный «оферок» сегодня был».

Российские экспортные корпорации обычно малоактивны в начале календарного месяца по завершении налогового периода, но во вторник они могли продавать валюту с учетом выгодного номинального рублевого курса доллара и евро.

Против рубля также играет фактор длинных российских выходных — сегодня и завтра не исключено закрытие части длинных рискованных позиций, тем более, что в пятницу выйдет трудовая статистика США, чреватая последующей волатильностью на форексе, а на четверг запланирована встреча ОПЕК+, после которой не исключено волнение на нефтяном рынке.

«В конце текущей короткой недели и в начале следующей мы видим большой навес факторов неопределенности, которые преувеличивают реакцию рубля в направлении коррекции», — говорится в обзоре Росбанка.

По мнению аналитиков банка, со стороны ФРС может появиться чуть больше рестриктивных комментариев, а со стороны ОПЕК+ – инициатива для более быстрого увеличения добычи.

«Спекулятивная позиция в рубле остаётся близкой к максимальной, что делает его чувствительным к любому краткосрочному негативу. Но и причин для устойчивого снижения, с нашей точки зрения, немного», — считает Дмитрий Полевой из компании Локо Инвест. Он при этом видит перспективу возвращения пары доллар/рубль в диапазон 68,00-70,00 к концу текущего года и в начале следующего.

Завершение стимулирующих программ ФРС во многом уже учтено в валютных котировках, однако возможные сигналы Федрезерва о приближении сроков повышения ключевой ставки в комбинации с сильными данными рынка труда способны поддержать курс доллара и оказать давление на высокодоходные рискованные активы.

В преддверии заседания ФРС доллар во вторник вышел в плюс к евро после снижения накануне ($1,1582), но котируется в минусе против безопасной японской иены (Y113,80).

На рынке нефти базовые сорта ушли в минус после роста в первой половине торгов — инвесторы корректируют позиции перед выходом сегодня и завтра данных о запасах в США и перед заседанием ОПЕК+ в четверг.

Cевероморская смесь Brent дешевеет сейчас на 0,8%процента до $84,15 за баррель.

(Владимир Абрамов. Редактор Дмитрий Антонов)

Интерпретация: Двадцать вторая поправка | Национальный конституционный центр

Двадцать вторая поправка ограничивает срок пребывания президента в должности более восьми лет. Имейте в виду, что это не то, чего хотели основатели на своем конгрессе в Филадельфии. Один делегат даже предложил пожизненное назначение президента, и его предложение было поддержано Вирджинией Джеймса Мэдисона, Пенсильванией губернатора Морриса, Делавэром Джона Дикинсона и Нью-Джерси; и провалили только шесть штатов против четырех.Это то, чего хотел Александр Гамильтон. Тридцать лет спустя смущенный Мэдисон попытался объяснить то, что могло показаться монархизмом его новым политическим союзникам, но его возражение против ограничения срока полномочий в 1787 году было, вероятно, искренним.

Делегаты не хотели ограничения срока полномочий и хотели, чтобы президент был назначен Конгрессом. Но без ограничений по срокам и с учетом того, что их назначает Конгресс, они опасались, что увидят «коррумпированные сделки», на которые жаловались джексонианцы в 1824 году. До того, как его переизбрали на второй срок, президент оказывал содействие конгрессменам.Таким образом, делегаты отказались от назначения в Конгресс в пользу сложного механизма, предусмотренного статьей II для избрания президента. Это был их способ обойти необходимость ограничения сроков.

Конгресс совершенно по-другому оценил ограничения срока полномочий 160 лет спустя, приняв Двадцать вторую поправку, и мы обязаны спросить, что изменилось. Был недавний пример четырех сроков Рузвельта, но это само по себе не расстроило бы Основателей. Когда Конгресс предлагал поправку в 1947 году, некоторые, возможно, вспомнили признаки благоразумия в прошлом году Рузвельта, но регулярные выборы могут в основном позаботиться об этом, и в любом случае основатели, поддержавшие пожизненное назначение президента, не были чрезмерно обеспокоены этим. что.Что-то еще изменилось.

Конечно, это было огромным ростом размера правительства, концентрацией политической власти в Вашингтоне и внутри Вашингтона на посту президента. Мы видели такой же рост правительства и ту же концентрацию власти у исполнительной власти, но это особенно тревожно в президентских режимах, что объясняет, почему подданные в парламентских режимах пользуются большей политической свободой, чем граждане в президентских режимах. Сегодня американские президенты обладают почти абсолютной властью, и это почти полностью развращает, если перефразировать лорда Эктона.

Это, в свою очередь, объясняет, почему ограничения по срокам пребывания хорошо себя зарекомендовали в Америке, но не в Великобритании или Канаде. Жесткость парламентских дебатов и угроза выражения недоверия сами по себе являются формой ограничения срока полномочий, и недавние президенты и премьер-министры в Америке, Великобритании и Канаде в среднем отбыли примерно один и тот же пятилетний срок. Для парламентских лидеров время, казалось бы, ускорилось, и уровень выгорания сегодня наступает быстрее, чем во времена Питта Младшего (18 лет) или сэра Джона А.Макдональд (19 лет). «Проблема, — сказал Гарольд Уилсон (8 лет) в 1974 году, — в том, что, когда старые проблемы повторяются, я обращаюсь к старым решениям. Мне больше нечего предложить ».

Другой взгляд

Это эссе является частью обсуждения Двадцать второй поправки с Джиллиан Мецгер, Стэнли Х. Фулд, профессор права юридической школы Колумбии. Прочтите полное обсуждение здесь.

Мы платим цену за ограничение срока полномочий, жертвуя преимуществами опытных лидеров, и если бы мы снова увидели, что перед нами выбор, который американцы получили в 1940 году, я бы предпочел голосовать за Рузвельта, чем за неопытного Венделла. Уилки.Таким образом, вопрос заключается в том, получим ли мы больше с точки зрения политической свободы, чем потеряем с точки зрения потери опытных лидеров.

Если это будет выбор, я выберу ограничения на количество сроков и политическую свободу, но есть еще одна причина для ограничения срока полномочий такого важного лидера, как американский президент, и это необходимость периодической встряски. Великие книги человека составляли ежегодное приложение с эссе по всем самым лучшим и ярким идеям дня.Книги в основном были тиснеными, но вы все еще можете найти пыльные экземпляры в магазине подержанных книг, и они дают урок банальности вчерашних идей. Вы увидите очерки о перспективах обновления городов, о перспективах массового голода в перенаселенном мире, о необходимости плановой экономики. У меня есть собственные кандидаты на популярные сегодня идиоты, такие как предсказания Эла Гора имманентных климатических катастроф, но дело в том, что слишком легко впасть в самодовольную веру в правоту своих идей.Ограничение сроков помогает предотвратить это.

Я не упомянул ограничения, установленные природой, смерть — последняя защита от пожизненных президентов, чьи мечты о завоевании должны наконец прийти к концу. «И я умру, и это непобежденное», — говорит умирающий Тамбурлейн. Мы могли бы хотеть жить так же долго, как Мафусаил, но все наши медицинские исследования лишь немного изменили нашу продолжительность жизни, и в противном случае мы могли бы все еще говорить о Уолтере Патере и эстетическом движении.

Если только la jeunesse savait , пожалуемся.Но они этого не делают, и в целом это, наверное, хорошо.

Дополнительная литература:

Ф.Х. Бакли, Король прошлого и будущего: рост королевского правительства в Америке (Encounter Books, 2015).

Ф. Х. Бакли, Республика добродетели: как мы пытались запретить коррупцию, потерпели неудачу и что мы можем с этим сделать (готовится к печати, Encounter Books).

Джо Хейнс, Glimmers of Twilight 110 (Лондон: Политика, 2003).

Уильям Х.Райкер, «Герестетика принятия конституции: президентство в 1787 году, с комментариями о детерминизме и рациональном выборе», 78 Am. Pol. Sc. Ред. 1 (1984).

В этот день: Ограничение сроков полномочий для американских президентов

В этот день в 1951 году была ратифицирована 22-я поправка, ограничивающая количество сроков полномочий президента. Этот шаг положил конец спорам о четырех сроках избрания Франклина Рузвельта в Белый дом.

27 февраля 1951 года Миннесота стала 36-м штатом, одобрившим предложенные конституционные изменения, что привело к превышению 22-й поправки порога в три четверти, необходимого для ее ратификации.Процесс утверждения начался почти четыре года назад, когда Конгресс, контролируемый республиканцами, поддержал поправку после того, как Франклин Рузвельт выиграл четыре срока подряд в Белом доме.

«Ни одно лицо не может быть избрано на должность Президента более двух раз, и никакое лицо, которое занимало должность Президента или действовало в качестве Президента, более двух лет срока, на который было избрано какое-либо другое лицо, не должно быть избранным на должность Президента более одного раза », — говорится в поправке.

В течение нескольких поколений американцы и политики отклонялись от концепции президента на третий срок. Джордж Вашингтон создал неофициальный прецедент в 1796 году, когда за несколько месяцев до выборов решил не баллотироваться на третий срок (концепция ограничения срока полномочий обсуждалась на Конституционном съезде, но не закреплена в Конституции).

В 1799 году друг снова призвал Вашингтон выйти из пенсии и баллотироваться на третий срок. Вашингтон высказал свои мысли достаточно ясно, особенно когда дело дошло до новых явлений политических партий.«Граница между партиями, — сказал Вашингтон, — стала« настолько четко очерченной », что политики« не ценят ни истины, ни приличия; нападая на каждого персонажа, безотносительно к людям — публичным или частным, — которые случайно отличаются от себя в политике ».

Добровольное решение Вашингтона отказаться от третьего срока также рассматривалось как гарантия против тиранической власти британской короны в колониальную эпоху.

Между 1796 и 1940 годами четыре президента с двумя сроками в разной степени стремились переизбраться на третий срок.Улисс С. Грант хотел переизбраться на третий срок в 1880 году, но проиграл кандидатуру от Республиканской партии Джеймсу Гарфилду на 36-м туре голосования. Гроверу Кливленду не хватало партийной поддержки на третий срок, но, по слухам, он был кандидатом. Вудро Вильсон надеялся, что зашедший в тупик съезд 1920 года перейдет к нему на третий срок.

Даже популярный Теодор Рузвельт не мог получить партийные возражения против третьего срока. Рузвельт баллотировался в 1908 году, полностью осознавая вашингтонский прецедент. Но после ссоры с президентом Уильямом Ховардом Тафтом он добился третьего непоследовательного срока на президентских выборах 1912 года.Он проиграл выборы как сторонний кандидат, но занял второе место, опередив Тафта.

Франклин Рузвельт нарушил неписаное правило третьего срока в 1940 году, когда в Европе разразилась Вторая мировая война и нацистская Германия захватила Францию. Этот шаг заставил некоторых ключевых сторонников Рузвельта в Демократической партии покинуть его кампанию. Рузвельт настаивал на том, что он был в гонке за то, чтобы Америка не участвовала в войне в Европе, и он легко победил Венделла Уилки в день выборов.

После смерти Рузвельта в 1945 году импульс к поправке об ограничении президентских сроков быстро набрал обороты.Но даже после ратификации 22-й поправки два президента претендовали на третий срок в рамках ограничений поправки. Гарри Трумэн был президентом, когда поправка была предложена и ратифицирована, и ее формулировки позволили Трумэну баллотироваться на пост в 1952 году. Но поражение на первичных выборах в Нью-Гэмпшире привело к снятию Трумэна с гонки.

А в 1968 году президент Линдон Джонсон имел право баллотироваться, поскольку он стал президентом в конце 1963 года. Джонсон также отказался от президентской гонки 1968 года после неутешительного результата в Нью-Гэмпшире на фоне плохих результатов опросов.

С 1951 года некоторые члены Конгресса предприняли попытки отменить 22-ю поправку, но так и не вышли из комитета.

Избирательная комиссия | Условия использования

Условия использования

Офис Срок Начало срока
Президент США 4 года * Полдень 20 января
после выборов
U.S. Вице-президент 4 года Полдень 20 января
после выборов
Сенат США 6 лет Полдень 3 января
после выборов
Палата представителей США
2 года Полдень 3-го января
года после выборов
Офис Срок Начало срока
Губернатор 4 года + Полдень первого понедельника
декабря после выборов
Вице-губернатор 4 года + Полдень первого понедельника
декабря после выборов
Сенат штата 4 года После избрания (с даты
всеобщих выборов)
Государственная палата
представителей
2 года После избрания (с даты
всеобщих выборов)
Гавайское управление по делам
Доверенное лицо
4 года После избрания (с даты
всеобщих выборов)
Офис Срок Начало срока
Мэр 4 года + 12 часов дня первого понедельника
декабря после выборов
Прокуратура
Прокурор
4 года 12 часов дня первого понедельника
декабря после выборов
Член Совета 2 года ++ 12 часов дня первого понедельника
декабря после выборов
Офис Срок Начало срока
Мэр 4 года + 12 часов второго дня
января после выборов
Член Совета 2 года # 12 часов второго дня
января после выборов
Офис Срок Начало срока
Мэр 4 года + 12 часов дня первого рабочего дня
декабря после выборов
Прокуратура
Прокурор
4 года 12 часов дня первого рабочего дня
декабря после выборов
Член Совета 2 года ++ 12 часов дня первого рабочего дня
декабря после выборов
Офис Срок Начало срока
Мэр 4 года + 12 часов второго дня
января после выборов
Прокуратура
Прокурор
4 года 12 часов второго дня
января после выборов
Член Совета 4 года + 12 часов второго дня
января после выборов

* Обозначает, что должностное лицо, избранное на эту должность, ограничено максимум двумя (2) сроками.

+ Обозначает, что должностное лицо, избранное на эту должность, ограничено максимум двумя (2) полными сроками подряд.

++ Обозначает, что должностное лицо, избранное на эту должность, ограничено максимум четырьмя (4) двухлетними сроками подряд.

# Обозначает, что должностное лицо, избранное на эту должность, ограничено максимум пятью (5) полными сроками подряд.


Посмотреть полный список избранных должностных лиц .


Информация доступна в альтернативных форматах.Если вам требуется особая помощь, позвоните в Избирательную комиссию по телефону 808-453-VOTE (8683). Соседние острова могут позвонить по бесплатному телефону 1-800-442-VOTE (8683) или написать нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

Ограничение сроков полномочий членов Сената США и Палаты представителей США

Г-н Председатель и члены Подкомитета:

Спасибо за приглашение дать показания по вопросу об ограничении сроков полномочий в Конгрессе и, в частности, о целесообразности внесения поправок в Конституцию, чтобы ограничить количество сроков, в течение которых члены могут работать в Сенате и Палате представителей.

Это уже третий раз, когда этот комитет просит меня рассмотреть и оценить случай ограничения сроков. В своих первоначальных показаниях от 19 ноября 1993 г. (пересмотренная версия которых была опубликована как «Ограничение срока полномочий в Конгрессе: плохая идея, время которой никогда не должно наступить» в журнале «Политика и закон о сроках полномочий», Институт Катона, 1994 г.), я пришел к выводу, что такое ограничение срока является ложной панацеей, хитрым подходом к политической реформе, который предлагает немногое, кроме эмоционального высвобождения сдерживаемого разочарования по поводу функционирования экономической и политической системы.Какие бы злонамеренные ограничения сроков ни были разработаны, чтобы противостоять — карьеризму, преимуществу занимаемой должности, безответственной власти или чрезмерным расходам — ​​данные свидетельствуют о том, что фактические последствия, вероятно, будут совершенно другими и потенциально вредными для нашей политической системы. Я вернулся 3 февраля 1995 г., чтобы доказать, что результаты выборов 1994 г. убедительно подтверждают позицию, согласно которой ограничение сроков полномочий не является необходимым и нежелательным для здорового функционирования нашей демократической системы. Я отметил, что было бы высшей иронией, если бы ограничения сроков полномочий были приняты в тот самый момент, когда республиканцы наконец взяли бразды правления в свои руки в Конгрессе.В 1994 году политический рынок работал эффективно, без произвольных ограничений, предусмотренных Конституцией, для ускорения смены членов, прекращения однопартийного доминирования в Палате представителей и ограничения автоматических преимуществ старшинства.

Сегодня дебаты по поводу ограничения срока полномочий в законодательном органе еще менее актуальны и правдоподобны, чем два года назад. Палата предоставила сторонникам поправки об ограничении сроков полные дебаты и голосование в зале; интеллектуальная сила оппозиции, возглавляемая грозным председателем судебного комитета в полном составе, дала убедительное и принципиальное обоснование для отклонения поправки.После этого голосования в мире политики ничего не произошло, чтобы усилить аргументы в пользу ограничения сроков. Быстрые темпы смены членов Конгресса не ослабевали и в 1996 году, развеяв любое представление о «постоянном» Конгрессе. Почти две трети членов Палаты были впервые избраны в 1990-х годах; 40 из 100 сенаторов находятся на первом сроке (один из которых, имея всего два года опыта работы в Сенате, уже возглавляет крупный комитет). На последних выборах также продолжилась тенденция к более конкурентным выборам в Конгресс.Действующие ставки переизбрания и границы победы в 1992, 1994 и 1996 годах были достаточно низкими, чтобы воодушевить будущих претендентов и вселить страх в сердца членов Сената и Палаты представителей, которые стремятся к переизбранию. Две основные политические партии сейчас более конкурентоспособны на президентском уровне и на уровне Конгресса, чем когда-либо за последние десятилетия. Мы больше не говорим об однопартийном доминировании какой-либо ветви власти.

У тех, кто воспринял ограничение сроков полномочий как последнюю отчаянную попытку справиться с сокрушительным бюджетным дефицитом, также есть причина пересмотреть свою позицию.Аргумент о том, что чрезмерные расходы правительства являются прямым результатом карьеризма в Конгрессе, всегда опирался на чрезвычайно слабую доказательную базу. Старшинство затмевается партией и идеологией при формировании решений о расходах членов Конгресса. Теперь у нас сокращающийся дефицит, который делает фискальное положение Соединенных Штатов предметом зависти всего мира и дает хорошие перспективы для сбалансирования бюджета в недалеком будущем. Хотя мы сталкиваемся с трудными решениями относительно того, как лучше всего справиться с надвигающимся демографическим давлением на наши программы социального страхования, нет оснований полагать, что Конгресс с ограниченным сроком полномочий примет более мудрые или своевременные решения.

Наконец, время, прошедшее с тех пор, как Палата рассмотрела ограничения срока полномочий, дает нам возможность извлечь уроки из опыта 20 штатов, законодатели которых в настоящее время имеют ограниченный срок полномочий. Пока рано делать какие-либо окончательные выводы. Лишь небольшая часть депутатов законодательных собраний штата Мэн и Калифорния столкнулась с ограничениями в 1996 году; темпы ускорятся в 1998 году. Но уже появляются признаки, вызывающие сомнения в том, насколько выгодным (или даже мягким) будет ограничение срока полномочий для функционирования нашей демократии.Штаты с ограниченным сроком полномочий различаются по типу налагаемых ограничений (пожизненная или непрерывная служба), их продолжительности (от шести до двенадцати лет) и модели текучести кадров в законодательных собраниях штатов до введения ограничений по срокам, что делает выводы опасными. То, что мы видим до сих пор, предполагает, что ограничение срока полномочий может увеличить текучесть кадров, укрепить руководителей, передать власть от нижних к верхним палатам (которые, как правило, имеют более длительные сроки), усилить конфликт между партиями и повысить зависимость от экспертов, включая штатных сотрудников и лоббистов.По крайней мере, Конгресс поступил бы разумно, отложив принятие поправки к конституции, чтобы ограничить сроки полномочий Конгресса, до тех пор, пока у этих государственных экспериментов не будет шанса разыграться и результаты не будут оценены.

Таким образом, последние события не дают оснований для переоценки прошлой оппозиции ограничению срока полномочий в Конгрессе. Во многих отношениях сторонники ограничения сроков уже преуспели в своих самых важных задачах. Избиратели менее пассивно поддерживают своего представителя. Кандидаты все чаще ограничивают свои собственные сроки, предпочитая в качестве действующих лиц уйти раньше и в качестве претендентов пообещать провести в общественной жизни лишь короткий период времени.Смена партийного контроля над Конгрессом в будущем, скорее всего, станет скорее нормой, чем исключением. Реформаторы как в Палате представителей, так и в Сенате предприняли шаги, чтобы ограничить автоматическое преимущество старшинства. Президент наделен правом вето по статье закона. Конгресс успешно борется с дефицитом бюджета, отчасти благодаря руководству опытных законодательных лидеров.

Что остается для защитников, так это романтизированная тоска по предполагаемой золотой эре, давно прошедшей, когда бескорыстные граждане, свободные от неблаговидных стремлений к переизбранию, временно откликаются на призыв своей страны принять законы в интересах общества.Но, как продемонстрировали бесчисленные исследователи Конгресса, стержень аргументов в пользу ограничения сроков полномочий — желательность и осуществимость прекращения законодательного карьеризма и возвращения к гражданскому законодательному органу, первоначально задуманному Основателями, — терпит неудачу во всех ключевых аспектах. Обязательная ротация была однозначно отвергнута разработчиками Конституции, потому что это разрушило бы основной стимул, используемый для построения совещательной демократии, — давая членам более долгосрочную долю в учреждении, чтобы они могли смотреть дальше непосредственных интересов общества.Высокая текучесть кадров и дилетантство в Конгрессе XIX века и в законодательных собраниях штатов больше способствовали развитию ограниченности, коррупции и влияния особых интересов, чем повышению общественного благосостояния. Профессионализм — это необходимое ответвление роста и специализации современного мира. Если политические правила будут переписаны, чтобы сделать карьеру в Конгрессе стало невозможным, тогда учреждению придется полагаться на профессионализм других, чтобы выполнять свою работу, будь то сотрудники, бюрократы или лоббисты.Наконец, любые попытки использовать ограничения по срокам для замены карьеристов гражданами-законодателями могут привести к некоторой комбинации странствующих профессионалов со слабой институциональной лояльностью и элитных любителей, чьи ресурсы и связи делают кратковременное пребывание в Конгрессе возможным и прибыльным.

Ограничения по срокам должны быть отклонены не только потому, что они не смогут достичь целей их защитников. Их опасность заключается в том вреде, который они могут нанести американской демократии, ограничивая свободу, которой сейчас пользуются избиратели, чтобы положить конец или продолжить карьеру представителей, ищущих их постоянной поддержки, и ослабив первую ветвь власти, лишив ее опытных и знающих законодателей. .

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • срок полномочий срок, в течение которого занимают какую-либо должность

  • по должности в силу должности

  • срочная страховка недорогое страхование, действующее только в течение указанного периода времени и не имеющее стоимости возврата денежных средств или суммы кредита

  • предельная скорость постоянная максимальная скорость, достигаемая телом, падающим через атмосферу под действием силы тяжести

  • Канонические молитвы Божественной службы, ежедневно читаемые священниками

  • терминатор подходит к концу

  • Министерство иностранных дел Франции Министерство иностранных дел Франции

  • отдел кадров отдел, отвечающий за прием на работу, обучение и расстановку сотрудников, а также за определение политик управления персоналом

  • окончательный отпуск перед увольнением с военной службы

  • дерматозное заболевание, включающее поражения или высыпания на коже

  • Доношенный младенец, родившийся в гестационном возрасте от 37 до 42 полных недель

  • дерматит воспаление кожи

  • эффективность способность или мощность для достижения желаемого результата

  • конечная остановка место, где что-то заканчивается или завершается

  • терминологическая или относящаяся к терминологии

  • терминология Система слов, используемых для обозначения предметов в дисциплине

  • федеральное управление департамент федерального правительства США

  • касса касса, где продаются входные билеты

  • армейский офицер офицер в вооруженных силах

  • домашний офис (обычно во множественном числе) офис, который служит административным центром предприятия

  • FDR выдвинуты на третий срок

    18 июля 1940 года Франклин Делано Рузвельт, который впервые вступил в должность в 1933 году в качестве 32-го президента Америки, был выдвинут на беспрецедентный третий срок.Рузвельт, демократ, в конечном итоге будет избран на рекордное количество четырех сроков, и станет единственным президентом США, который отбыл более двух сроков.

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как Рузвельт служил четыре срока в качестве президента США

    Рузвельт родился 30 января 1882 года в Гайд-парке, штат Нью-Йорк, и продолжал служить сенатором штата Нью-Йорк с 1911 по 1913 год, помощником секретаря. служил военно-морским флотом с 1913 по 1920 год и губернатором Нью-Йорка с 1929 по 1932 год. В 1932 году он победил действующего Герберта Гувера и впервые был избран президентом.Во время своего первого срока Рузвельт ввел в действие свои социальные программы «Новый курс», которые были направлены на то, чтобы вывести Америку из Великой депрессии. В 1936 году он выиграл свой второй срок, разгромив губернатора Канзаса Альфа Лэндона.

    18 июля 1940 года Рузвельт был выдвинут на третий президентский срок на съезде Демократической партии в Чикаго. Президента неоднократно критиковали за то, что он снова баллотировался, потому что в американской политике существовало неписаное правило, согласно которому ни один президент США не должен избираться более двух сроков.Обычай восходит к первому президенту страны Джорджу Вашингтону, который в 1796 году отказался баллотироваться на третий срок. Тем не менее Рузвельт считал своим долгом продолжать служить своей стране и вести ее через нарастающий кризис в Европе, где нацистская Германия Гитлера находилась на подъеме. Затем президент победил республиканца Венделла Уилки на всеобщих выборах, и его третий срок пребывания у власти определялся участием Америки во Второй мировой войне.

    ПОДРОБНЕЕ: Рузвельт, Черчилль и Сталин: изнутри их непростой союз во время Второй мировой войны

    В 1944 году, когда война все еще продолжалась, Рузвельт победил губернатора Нью-Йорка Томаса Дьюи на четвертый срок.Однако президент не смог дойти до полного срока. 12 апреля 1945 года Рузвельт, который годами страдал от различных проблем со здоровьем, умер в возрасте 63 лет в Уорм-Спрингс, штат Джорджия. Его сменил вице-президент Гарри С. Трумэн. 21 марта 1947 года Конгресс принял 22-ю поправку к Конституции США, в которой говорилось, что никто не может быть избран на пост президента более двух раз. Поправка была ратифицирована необходимым количеством штатов в 1951 году.

    Конституция Вирджинии — статья V.Исполнительная

    Раздел 1. Исполнительная власть; Срок полномочий губернатора.

    Главная исполнительная власть в Содружестве принадлежит губернатору. Он будет занимать должность в течение срока, начинающегося с инаугурации в субботу после второй среды января, следующего после его избрания и заканчивающегося на четвертый год после этого сразу после инаугурации его преемника. Он лишается права занимать ту же должность в течение срока, следующего за тем, на который он был избран, а также на любую другую должность в течение срока его службы.

    Раздел 2. Выборы губернатора.

    Губернатор избирается квалифицированными избирателями Содружества во время и в месте выбора членов Генеральной Ассамблеи. Результаты выборов должны быть переданы с печатью соответствующими должностными лицами Избирательной комиссии штата или такому другому должностному лицу или агентству, которое может быть определено законом, который должен вызвать открытие отчетов и подсчет голосов. в установленном законом порядке. Избранным объявляется лицо, набравшее наибольшее количество голосов; но если двое или более имеют наибольшее и равное количество голосов, один из них избирается Управляющим большинством от общего числа членов Генеральной Ассамблеи.Оспариваемые выборы губернатора решаются одинаковым голосованием. Порядок производства в таких случаях устанавливается законом.

    Раздел 3. Квалификация губернатора.

    Ни одно лицо, кроме гражданина Соединенных Штатов, не может иметь право занимать должность губернатора; ни одно лицо не может иметь право на эту должность, если оно не достигнет возраста тридцати лет и не будет резидентом Содружества и зарегистрированным избирателем в Содружестве в течение пяти лет, следующих за его избранием.

    Раздел 4. Место жительства и размер вознаграждения губернатора.

    Губернатор должен проживать в месте пребывания правительства. Он должен получать за свои услуги вознаграждение, установленное законом, которое не может быть увеличено или уменьшено в течение периода, на который он будет избран. Находясь в должности, он не должен получать никакого другого вознаграждения от этого или любого другого правительства.

    Раздел 5. Законодательные обязанности губернатора.

    Губернатор должен сообщать Генеральной Ассамблее на каждой очередной сессии о состоянии Содружества, рекомендовать на ее рассмотрение такие меры, которые он может счесть целесообразными, и созывать Генеральную Ассамблею по заявлению двух третей членов, избранных в каждый из них, или когда, по его мнению, этого требуют интересы Содружества.

    Раздел 6. Предъявление векселей; полномочия губернатора; вето и поправки.
    • (a) Каждый законопроект, принятый Сенатом и Палатой делегатов, до того, как он станет законом, должен быть представлен губернатору.
    • (b) Во время очередной или специальной сессии у Губернатора есть семь дней для принятия решения по законопроекту после его представления ему и для исполнения одного из трех вариантов, изложенных ниже. Если губернатор не действует по законопроекту, он становится законом без его подписи.
      • (i) Губернатор может подписать законопроект, если он его одобряет, и этот закон станет законом.
      • (ii) Губернатор может наложить вето на законопроект, если он возражает против него, вернув счет со своими возражениями в дом, в котором он был выставлен. Дом вносит возражения в свой журнал и пересматривает счет. Палата может отменить вето двумя третями голосов присутствующих членов, из которых две трети должны включать большинство членов, избранных в эту палату.Если дом происхождения преодолевает вето губернатора, она направляет законопроект и возражения губернатора в другую палату, где законопроект должен быть повторно рассмотрен. Вторая палата может преодолеть вето губернатора двумя третями голосов присутствующих членов, из которых две трети должны включать большинство членов, избранных в эту палату. Если обе палаты отменяют вето губернатора, законопроект становится законом без его подписи. Если ни одна из палат не сможет преодолеть вето губернатора, вето остается в силе, и закон не становится законом.
      • (iii) Губернатор может рекомендовать одну или несколько конкретных и отдельных поправок к законопроекту, вернув его со своей рекомендацией в дом, в котором он был составлен. Палата должна внести рекомендацию губернатора в свой журнал и пересмотреть законопроект. Если обе палаты согласны со всей рекомендацией губернатора, законопроект с внесенными в него поправками становится законом. Каждая палата может согласиться с поправками губернатора большинством голосов присутствующих членов. Если обе палаты согласны с законопроектом в форме, первоначально направленной губернатору двумя третями голосов всех членов, присутствующих в каждой палате, причем две трети должны включать большинство членов, избранных в эту палату, первоначальный законопроект становится закон.Если Губернатор присылает конкретные и отдельные поправки, то каждая палата может определить в соответствии со своими собственными процедурами, действовать ли по поправкам Губернатора блоком или индивидуально, или любой их комбинации. Если дом происхождения согласен с одной или несколькими поправками губернатора, он должен отправить счет и всю рекомендацию в другую палату. Вторая палата также может согласиться с одной или несколькими поправками губернатора. Если одна из палат не согласна с рекомендацией губернатора полностью или не согласна хотя бы с одной из поправок губернатора, согласованных другой палатой, законопроект, первоначально представленный губернатору, должен быть возвращен губернатору.Если обе палаты согласны с одной или несколькими поправками, но не со всей рекомендацией губернатора, законопроект должен быть повторно зарегистрирован с поправками губернатора, согласованными обеими палатами, и должен быть возвращен губернатору. Если губернатор не внесет конкретные и отдельные поправки, как это определено большинством голосов членов, присутствующих в любой из палат, то законопроект должен быть представлен этой палате в форме, первоначально отправленной губернатору, и по нему могут действовать в соответствии с Статья IV, раздел 11 этой Конституции и возвращена губернатору.Губернатор должен либо подписать, либо наложить вето на возвращенный законопроект, как предусмотрено в этом подразделе, или, если осталось менее семи дней до окончания сессии, как предусмотрено в подразделе (c).
    • (c) Если до завершения очередной или специальной сессии остается менее семи дней с даты представления законопроекта Губернатору и Генеральная Ассамблея откладывает повторную сессию, Губернатор должен иметь тридцать дней с даты переноса заседания. очередной или специальной сессии, на которой он должен действовать по представленным ему счетам и использовать один из трех вариантов, изложенных ниже.Если губернатор не действует по какому-либо законопроекту, он становится законом без его подписи.
      • (i) Губернатор может подписать законопроект, если он его одобряет, и этот закон станет законом.
      • (ii) Губернатор может наложить вето на законопроект, если он возражает против него, вернув счет со своими возражениями в дом, в котором он был выставлен. Те же процедуры для отмены его вето применимы, как указано в подразделе (b), для законопроектов, на которые наложено вето во время сессии.
      • (iii) Губернатор может рекомендовать одну или несколько конкретных и отдельных поправок к законопроекту, вернув его со своей рекомендацией в дом, в котором он был составлен.Те же процедуры для рассмотрения его рекомендации применимы, как указано в подразделе (b) (iii), для счетов, возвращенных с его рекомендацией. Губернатор должен либо подписать, либо наложить вето на законопроект, возвращенный ему на возобновленной сессии. Если губернатор наложит вето на законопроект, право вето остается в силе и закон не становится законом. Если губернатор не отреагирует на законопроект в течение тридцати дней после переноса возобновленной сессии, законопроект становится законом без его подписи.
    • (d) Губернатор имеет право наложить вето на любую конкретную статью или статьи в законопроекте об ассигнованиях, но вето не влияет на статью или статьи, против которых он не возражает.Пункт или пункты, против которых возражают, не вступают в силу, кроме случаев, предусмотренных в этом разделе для законопроекта, на который наложено вето Губернатором.
    • (e) Во всех случаях, изложенных выше, имена членов, голосующих за и против законопроекта, поправки или поправок к законопроекту, или пункт или пункты счета ассигнований, должны быть внесены в журнал каждой палаты.

    Поправка ратифицирована 8 ноября 1994 г. и вступает в силу с 1 января 1995 г. — Раздел был изменен, чтобы предусмотреть, что губернатор может предлагать только один набор поправок к любому законопроекту, требуя от губернатора принять меры по наложению вето на законопроект, чтобы разрешить Генеральная ассамблея должна отменить поправки губернатора, принимая их индивидуально или целиком, и позволить Генеральной ассамблее предлагать свои собственные поправки, если она решит, что поправки губернатора неразделяемы.[Поправка к этому разделу, ратифицированная 4 ноября 1980 г. и действующая с 1 января 1981 г., была заменена поправкой 1994 г.]

    Раздел 7. Исполнительные и административные полномочия.

    Губернатор заботится о добросовестном исполнении законов.

    Губернатор должен быть главнокомандующим вооруженными силами Содружества и иметь право воплощать эти силы для отражения вторжения, подавления восстания и обеспечения исполнения законов.

    Губернатор должен лично или в порядке, установленном законом, проводить все сношения с другими и иностранными государствами.

    Губернатор имеет право заполнять вакансии во всех офисах Содружества, для заполнения которых Конституция и законы не содержат других положений. Если такая должность заполняется народными выборами, назначенный должен занимать эту должность до следующих всеобщих выборов, а затем до тех пор, пока его преемник не получит квалификацию в соответствии с законом. Генеральная Ассамблея, если она находится на сессии, заполняет вакансии на всех должностях, которые заполняются путем выборов этим органом.

    Назначения губернаторов для заполнения вакансий на должностях, которые заполняются путем выборов Генеральной ассамблеей или назначением губернатора, которое подлежит утверждению Сенатом или Генеральной ассамблеей во время перерыва в работе Генеральной ассамблеи, истекают в конце через тридцать дней после начала следующей сессии Генеральной Ассамблеи.

    Раздел 8. Информация от административных работников.

    Губернатор может потребовать информацию в письменной форме под присягой от любого должностного лица любого исполнительного или административного департамента, офиса или агентства, или любого государственного учреждения по любому вопросу, касающемуся их соответствующих департаментов, офисов, агентств или государственных учреждений; и он может в любое время проверить их официальные книги, счета и ваучеры, а также выяснить состояние государственных фондов, находящихся в их ведении, и в этой связи может нанять бухгалтеров.Он может потребовать письменное заключение генерального прокурора по любому юридическому вопросу, затрагивающему официальные обязанности губернатора.

    Раздел 9. Административная организация.

    Функции, полномочия и обязанности административных департаментов и подразделений, а также агентств Содружества в рамках законодательной и исполнительной ветвей власти могут быть установлены законом.

    Раздел 10. Назначение и отстранение от должности административных служащих.

    За исключением случаев, предусмотренных настоящей Конституцией, губернатор назначает каждое должностное лицо, занимающее должность главы административного департамента или подразделения исполнительной власти правительства, при условии такого подтверждения, которое может предписать Генеральная Ассамблея.Каждое должностное лицо, назначаемое Губернатором в соответствии с настоящим разделом, должно иметь такую ​​профессиональную квалификацию, которая может быть предписана законом, и исполнять обязанности по усмотрению Губернатора.

    Раздел 11. Последствия отказа Генеральной Ассамблеи подтвердить назначение Губернатором.

    Ни одно лицо, назначенное на какую-либо должность Губернатором, чье назначение подлежит утверждению Генеральной Ассамблеей в соответствии с положениями настоящей Конституции или любого закона, не может вступать в должность или продолжать занимать должность после того, как Генеральная Ассамблея откажется подтвердить свое назначение, и такое лицо не имеет права на повторное назначение во время перерыва в работе Генеральной Ассамблеи для заполнения вакансии, вызванной таким отказом в утверждении.

    Раздел 12. Исполнительное помилование.

    Губернатор имеет право налагать штрафы и пени в соответствии с такими правилами и положениями, которые могут быть предписаны законом; предоставлять отсрочку и помилование после осуждения, за исключением случаев, когда судебное преследование осуществляется Палатой делегатов; для снятия политической инвалидности в результате осуждения за преступления, совершенные до или после принятия настоящей Конституции; и смягчить смертную казнь.

    Он должен сообщать Генеральной Ассамблее на каждой очередной сессии подробности каждого случая наложения штрафа или наказания, предоставленной отсрочки или помилования и смягченного наказания с указанием причин его отмены, назначения или смягчения наказания.

    Раздел 13. Вице-губернатор; выборы и квалификация.

    Вице-губернатор избирается в то же время и на тот же срок, что и губернатор, и его квалификация, способ и порядок его избрания во всех отношениях должны быть такими же, за исключением того, что не должно быть ограничений на условия вице-губернатора.

    Раздел 14. Обязанности и компенсация вице-губернатора.

    Вице-губернатор должен быть президентом Сената, но не имеет права голоса, за исключением случаев равного разделения.Он должен получать за свои услуги вознаграждение, установленное законом, которое не может быть увеличено или уменьшено в течение периода, на который он будет избран.

    Раздел 15. Генеральный прокурор.

    Генеральный прокурор избирается квалифицированными избирателями Содружества одновременно и на тот же срок, что и губернатор; и факт его избрания должен быть установлен таким же образом. Ни одно лицо не может быть избрано или назначено на должность генерального прокурора, если оно не является гражданином Соединенных Штатов, не достигло возраста тридцати лет и не обладает квалификацией, необходимой для работы судьей судебной инстанции.Он должен выполнять такие обязанности и получать такую ​​компенсацию, которая может быть предписана законом, причем эта компенсация не может быть увеличена или уменьшена в течение периода, на который он был избран. Срок полномочий Генерального прокурора не ограничен.

    Раздел 16. Правопреемство на должность Губернатора.

    Когда избранный губернатор дисквалифицируется, уходит в отставку или умирает после своего избрания, но до вступления в должность, избранный вице-губернатор занимает должность губернатора на весь срок.Если избранный губернатор не вступает в должность по какой-либо другой причине, избранный вице-губернатор исполняет обязанности губернатора.

    Всякий раз, когда губернатор передает временно исполняющему обязанности президента Сената и спикеру Палаты делегатов свое письменное заявление о том, что он не может выполнять свои полномочия и обязанности, и до тех пор, пока он не передаст им письменное заявление об обратном, такие полномочия и обязанности исполняет вице-губернатор как исполняющий обязанности губернатора.

    Когда Генеральный прокурор, временный президент Сената и спикер Палаты делегатов или большинство от общего числа членов Генеральной Ассамблеи передают секретарю Сената и секретарю Палаты делегатов их письменное заявление о том, что губернатор не может выполнять свои полномочия и обязанности, вице-губернатор немедленно принимает на себя полномочия и обязанности офиса в качестве исполняющего обязанности губернатора.

    После этого, когда губернатор передает секретарю Сената и секретарю Палаты делегатов свое письменное заявление об отсутствии недееспособности, он возобновляет выполнение своих полномочий и обязанностей, если только Генеральный прокурор, президент временно исполняющий обязанности Сенат и спикер Палаты делегатов или большинство от общего числа членов Генеральной Ассамблеи в течение четырех дней передают секретарю Сената и секретарю Палаты делегатов свое письменное заявление о том, что губернатор не может исполнять полномочия и обязанности своей должности.После этого Генеральная Ассамблея решает вопрос, созвавшись для этой цели в течение сорока восьми часов, если это еще не сессия. Если в течение двадцати одного дня после получения последнего заявления или, если Генеральная Ассамблея не на сессии, в течение двадцати одного дня после того, как требуется созвать Генеральную Ассамблею, Генеральная Ассамблея определяет тремя четвертями голосов избранных членов каждой палаты Генеральной Ассамблеи, губернатор которой не может выполнять свои полномочия и обязанности, вице-губернатор становится губернатором; в противном случае губернатор возобновляет полномочия и обязанности своей должности.

    В случае отстранения губернатора от должности или в случае его дисквалификации, смерти или отставки вице-губернатор становится губернатором.

    Если в должности вице-губернатора есть вакансия, когда вице-губернатор должен сменить должность губернатора или исполнять обязанности губернатора, генеральный прокурор, если он имеет право занимать должность губернатора, становится преемником должности губернатора. на неистекший срок или исполнять обязанности губернатора.Если Генеральный прокурор не имеет права занимать должность губернатора, спикер Палаты делегатов, если он имеет право занимать должность губернатора, должен занять должность губернатора на неистекший срок или исполнять обязанности губернатора. Если в должности спикера палаты делегатов есть вакансия или спикер палаты делегатов не имеет права быть губернатором, то палата делегатов созывается и заполняет вакансию.

    В случае экстренного или вражеского нападения на землю Вирджинии и, как следствие, неспособности Палаты делегатов собраться для заполнения вакансии, спикер палаты, лицо, назначенное действовать вместо него в соответствии с Правилами Палаты делегатов временный президент Сената или лидер большинства в Сенате в указанном порядке исполняет обязанности исполняющего обязанности губернатора до тех пор, пока Палата делегатов не соберется для избрания губернатора.




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *