Содержание

В Москве потребовали заблокировать таксистов с иностранными правами :: Город :: РБК

С начала года в столице выявили 1,7 тыс. случаев, когда за рулем такси оказывались иностранцы, не имеющие права там работать. В мэрии анонсировали с августа новую систему слежения за таксистами

Фото: Олег Яковлев / РБК

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) потребовала у агрегаторов такси прекратить подключать к своим сервисам водителей с иностранными правами и без опыта вождения. Об этом сообщает пресс-служба столичной мэрии.

«За этот год инспекторы МАДИ на дорогах города выявили больше 1,7 тыс. таких случаев: водители-иностранцы с опытом вождения меньше трех лет получали заказы от крупных сервисов. Это является нарушением действующего законодательства», — пояснили в МАДИ.

Нарушителям выписали штрафы, а агрегаторам направили требования устранить причины и условия, при которых таксисты с иностранными водительскими правами могут заниматься перевозкой пассажиров.

В Москве с августа запустят систему слежения за переработками таксистов

В МАДИ сообщили, что по закону в такси могут работать только обладатели российского или киргизского водительского удостоверения. «Допускается также работать с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального. Кроме того, у водителя должен быть стаж вождения не менее трех лет», — уточнили в мэрии.

В Москве заработает госконтроль над сонными таксистами

| Поделиться

В Москве и Московской области заработает система аналитики работы такси. Она будет следить за переработками таксистов, а также не допускать к работе водителей-нарушителей. В системе должен зарегистрироваться каждый таксист столицы и области.

Таксисты встанут под контроль государства

До 1 августа 2021 г. все без исключения водители легковых такси Москвы и Московской области должны зарегистрироваться в комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС АРТ) и передавать ей на постоянной основе необходимый набор данных. Необходимость обусловлена решением Антитеррористической комиссии Москвы от августа 2020 г. для обеспечения безопасности поездок в легковых такси.

В системе будут собираться данные о предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотрах, технических осмотрах транспортных средств, а также выданных водителю путевых листах. Каждому водителю система присвоит уникальный цифровой ID (профиль), в котором будут собраны данные о наличии действующих прав, разрешениях на перевозку пассажиров, штрафах и количестве отработанных часов.

Система поможет исключить переработки и не позволит работать нарушителям. Это сократит число ДТП и улучшит сервис, указано на официальном сайте транспорта Москвы.

Что будет учитывать система

Система будет учитывать время работы таксистов, в которое включено время на прохождение осмотров у медицинского работника и механика, как это определено в приказе Министерства транспорта России «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей».

Госконтроль таксистов заработает в Москве

Однако непосредственно рабочим временем водителя будет считаться только время от начала движения до прибытия на конечную точку поездки. Это значит, что водитель может «проработать» более 10 положенных часов, так как время без заказа составляет 20-40% времени смены и не будет учитываться системой.

Блокирование водителей в случае исчерпания времени работы будет проводиться в системе удаленно и автоматически. В случае нахождения водителя такси на заказе отключение произойдет после его завершения.

Кто и как должен зарегистрироваться в КИС АРТ

В КИС АРТ должен зарегистрироваться каждый таксист Москвы и Московской области, а также таксопарки и индивидуальных предпринимателей (ИП), осуществляющих таксомоторную деятельность, а также диспетчерские службы легковых такси, которые будут обязаны передавать данные о водителях в региональную навигационную информсистему Москвы. Также в системе должны зарегистрироваться медицинские работники, которые проводят предрейсовый медосмотр и контролеры технического состояния такси.

Физлицо после регистрации на Госуслугах должно зайти под своим профилем в городскую систему КИС АРТ на сайте art.taxi.mos.ru. Водителям, которые являются ИП, необходимо будет пройти регистрацию в системе в качестве индивидуальных предпринимателей. Затем в личном кабинете ИП добавить сведения о себе как о водителе.

В российских банках появляются самообучаемые СХД

ИТ в банках

Водители должны будут ввести свой номер телефона, дату и место рождения, серию и номер водительского удостоверения, сведения о месте жительства. Также при регистрации водитель должен будет дать согласие на обработку персональных данных.

К работе в системе автоматически не будут допущены лица, имеющие судимости за тяжкие преступления против личности, а также не имеющие достаточного стажа вождения. Сервис также будет запрашивать сведения у МВД и базы разрешений такси, из которых составит портрет водителя.

Комментарии экспертов

«При сборе и анализе данных о работе такси может возникнуть несколько трудностей, — рассказывает директор проектов по аналитике компании Navicon Максим Озеров. — Первая заключается в накоплении большого объема данных в системе, у которого при этом будет тенденция к постоянному увеличению. Очень важно будет обеспечить эффективную обработку и хранение такого количества информации, — подчеркивает он. — Вторая трудность связана с безопасностью: поскольку система будет хранить персональные данные водителей, важно обеспечить их защищенное хранение и выполнение всех требований ФЗ, связанных с обработкой такой информации».

Из описания проекта пока не ясно, как именно система не будет допускать к работе нарушителей, подчеркивает Озеров. Помимо этого в системе можно было бы учитывать работу разных категорий таксистов. Если человек, допустим, большую часть дня работает в аэропорту и много времени тратит на ожидание пассажиров, его рабочий день мог бы рассчитываться иначе, чем у водителя, который активно работает на центральных городских улицах и в деловых кварталах, рассказал CNews Озеров.

«Система запрашивает огромное количество данных о водителе, — объясняет CNews руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России Эмиль Алентьев. — При этом большого количества этих данных таксисты просто не имеют, так как они не граждане России. То есть им придется получать большое количество документов, возможно регистрироваться на госуслугах, а для этого нужен СНИЛС, и т. д. В итоге агрегаторы такси, перевозчики, таксопарки должны будут подавать в систему необходимую информацию. А это усложнит набор в такси иностранных граждан, что может привести к нехватке кадров и повлиять на доступность такси на линии, скорость подачи машин и в итоге стоимость услуг».

В «Яндекс.такси» сообщили CNews, что компания уже участвует в тестировании системы КИС АРТ. «Есть довольно много вопросов к ней, мы обсуждаем их с Дептрансом Москвы, чтобы минимизировать риски для добросовестных участников рынка»,— рассказали собеседники редакции.

Кристина Холупова



В Госдуме выступили против предложения запретить мигрантам работать таксистами — Агентство городских новостей «Москва»

В комитете Госдумы по транспорту и строительству выступили против предложения запретить мигрантам работать водителями такси. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя комитета Александр Старовойтов (ЛДПР), комментируя соответствующую инициативу депутата законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрея Анохина.

«Нельзя принимать такие решения — условно, с завтрашнего дня или через две недели вводить запрет мигрантам на работу в такси. Прежде чем делать заявления такого рода, нужно сначала ознакомиться, сколько мигрантов работает на столичном рынке, сколько именно мигрантов работает в Петербурге и тех городах, где они есть, чтобы не получилось такого, что с того дня, как мы запрещаем им работу, рынок такси сразу просядет из-за нехватки водителей на 60%, допустим. И если сейчас ожидание такси составляет три-пять минут, то с того дня, когда мы запрещаем, время ожидания увеличивается раз в 10: вместо трех минут получаем 30 минут, что однозначно отразится на цене», — сказал Старовойтов.

Он также прокомментировал случаи нападения мигрантов-таксистов на пассажирок, которые депутат из Санкт-Петербурга приводит в качестве объяснения своей инициативы. «Что касается аргумента, который использует питерский депутат, — нападение. Я думаю, нападение зависит не от национальности, а зависит от культуры того или иного человека, является он пассажиром или водителем. Вынужден констатировать факт, что нередки в такси инциденты, которые происходят по вине граждан Российской Федерации», — отметил депутат.

По его словам, это инициатива не нова, неоднократно обсуждается в парламенте, и в настоящее время в Госдуме есть две позиции, которые рассматриваются. «Одно из направлений — это вообще разрешить только гражданам Российской Федерации работать в такси. Второе альтернативное мнение — это получение водителями-мигрантами прав образца Российской Федерации, и это для них будет являться допуском на рынок», — уточнил Старовойтов.

По его мнению, необходимо обязать мигрантов получать водительские права в России в качестве допуска на работу в такси. «Идеологически я за то, чтобы в такси работали граждане Российской Федерации, но логичным решением было бы — это получение прав образца РФ. У меня лично основной вопрос к мигрантам — это безопасность дорожного движения. Я не знаю, как они получали права, как у них принимали экзамены. Как показывает практика и жалобы многих пассажиров, многие мигранты очень плохо водят транспортное средство», — объяснил Старовойтов.

Ранее СМИ сообщили, что депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрей Анохин предложил ввести ограничения на работу мигрантов в такси из-за случаев нападения на пассажирок. Кроме того, по его мнению, введение такого запрета обеспечит рабочими местами граждан России.

Таксисты приготовились уходить в «бомбилы» из-за новой информационной системы

+ A —

Она начнет работать с 1 августа

С 1 августа правила игры для московских таксистов опять меняются: теперь правительство намерено включить их в новую государственную информационную систему. «Посчитанные» таксисты обязаны будут среди прочего работать не более 40 часов в неделю. С нынешними тарифами это нерентабельно, поэтому многие столичные извозчики уже задумались о том, чтобы вернуться в уже подзабытый статус бомбил и работать как раньше, «с руки». Пассажирам, любящим Интернет, придется переплачивать…

КИС АРТ — такое романтически-художественное название получила информационная система, которую должны запустить в Москве с 1 августа этого года. Для подключения необходимо, чтобы у водителя не было судимости за тяжкие преступления, неоплаченных штрафов. Как уже сообщают в ряде СМИ, таксисты заметили трудности в подключении: похоже, система, как водится в таких случаях, пока «сырая».

— Пока ничего не слышал о такой системе, — рассказал «МК» Ислам, работающий в одном из небольших таксопарков. — Мы подключены к основным агрегаторам, и этого хватает. Там тоже есть требования, выносятся предупреждения, если за рулем слишком долго. Но мы решаем это просто: часть времени в одном агрегаторе «отдыхаешь», часть — в другом. А работаешь столько, сколько нужно.

— Нам ничего не говорили, — сообщил «МК» Сергей Борисов, водитель крупной компании, существовавшей на рынке еще до эпохи агрегаторов. — Но в Интернете читал, что какой-то общий реестр готовят. Думаю, что отменят, как и с техосмотром вышло. Не заработает у них такой проект. А в целом — это как на Западе: например, в Германии тоже больше 8 часов смену нельзя держать. Но тогда у нас и расценки будут, как в Германии — там без 20 евро в такси не садись. Это будет в 2–3 раза выше, чем сейчас.

Профсоюз «Таксист» уже направил письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой пересмотреть введение этого реестра. Среди причин упоминаются дороговизна «софта» для таксопарков и трудности с персоналом, если КИС АРТ будет включена. Профсоюз утверждает, что в случае введения системы значительная часть таксистов уйдет в тень, то есть они станут бомбилами, как в доагрегаторную эпоху.

— А что, я хорошо помню, как это делается, — смеется Сергей Борисов, стаж которого в такси — больше 20 лет. — Подбирать людей вечером из заведений «по руке» — милое дело, по утрам развозить детей в школу и взрослых к метро — то же самое. С вокзалами и аэропортами, как обычно, будет сложно — теперь там очень сильно зарегулировали парковки, но и тут справимся. Важно одно: свести к нулю бомбил можно, только если убить личные автомобили вообще. Потому что если можно просто подвезти на вокзал знакомого — значит, можно и доставить пассажира.

Департамент транспорта имеет в своем арсенале два основных приема борьбы с бомбилами: фискальные проверки подставными пассажирами и стоянки, а также выделенные полосы, предназначенные только для официальных такси. Однако основным аргументом в пользу «такси через приложение» оказывается удобство пользования: одно дело — идти на улицу и махать рукой, другое — в два клика вызвать ближайший экипаж.

Но что если такси будет, как это было раньше, стоить в два раза дороже неофициалов? Тогда, возможно, желание сэкономить заставит многих пассажиров выйти из зоны комфорта. Пока же профсоюз таксистов предлагает запустить КИС АРТ в пилотном режиме, чтобы перевозчики поэтапно подключались к ней, привыкали к новизне.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28585 от 22 июля 2021

Заголовок в газете: Чао, бомбилы!

Таксистов поставили на паузу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Столичным таксистам дали еще две недели на регистрацию в комплексной информационной системе (КИС) «АРТ». Сервис, призванный следить за переработками водителей, их здоровьем и другими параметрами, должен был заработать с 1 августа. Тех, кто остался бы без цифрового профиля, грозили отключить от заказов через агрегаторы. Но теперь в мэрии сообщили, что «по многочисленным просьбам бизнеса» отложили запуск КИС «АРТ» на 14 августа. Ранее игроки рынка и профсоюзы предрекали коллапс перевозок из-за того, что многие водители не могут или не хотят подключаться к сервису и настроены вовсе сменить работу.

“Ъ FM” связался с таксистами и выяснил, удалось ли им зарегистрироваться в системе и как они в целом к ней относятся:

«Я сначала загрузил свою ИПэшку, потом загрузил себя как водителя. На все ушло 15-20 мин. Правда, наверное, в течение двух дней я вообще не мог зайти туда, “глючит” и подвисает она. После введения КИС “АРТ” процентов 30 водителей отвалится — те, кто будут не готовы к таким драконовским методам: у кого, например, нет выхода на медиков, механиков. Многие водители, я со многими разговаривал, эту неделю точно не будут работать. Будете ждать свой автомобиль, такси минут 20. Это развязывает руки “бомбилам”».

«Там была какая-то ошибка в процессе отправки фотографии прав и так далее. Я не закончил процесс регистрации, потому что у меня не было с собой паспорта, не мог отправить фото.

В принципе, это положительно. Люди перерабатывают, прямо засыпают за рулем, попадают в аварии, поэтому контроль нужен. Сначала будет тяжело: у всех цейтнот, все побежали регистрироваться, количество таксистов уменьшилось. Пройдет месяц, может быть, два, сложного периода, и потом все устаканится. Мне кажется, через год никто и не вспомнит, что были какие-то трудности».

«Зарегистрироваться я не смог. Мне вообще там было непонятно: если я буду жить в одном конце города, а в другом конце буду машину в таксопарке оставлять, то пока доеду до машины, пока пройду медосмотр, это же все время. Тем более, если по 8 часов работать.

Водитель, я думаю, ничего толком не заработает. Если бы процент агрегатора был меньше, было бы неплохо. Если я отработаю по городу 5 часов, и мне дают заказ в Тулу, 4 часа туда ехать, то как быть с таким заказом? Думаю, что в такси я тогда не буду работать. У меня есть еще несколько машин, сдаю их в аренду. Просто возьму и продам».

По данным властей, на вечер 30 июля к системе подключились 60 тыс. водителей — это почти 97% всех активных московских и подмосковных таксистов. Но в столичном регионе в перевозках задействовано в три раза больше человек, и они вряд ли успеют зарегистрироваться к новому сроку. Так что пассажирам придется дольше ждать машину и больше платить за поездку, отмечает председатель профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

«В столичном регионе — Москве и области — работают 150 тыс. водителей. Значит, не все зарегистрировались, только третья часть. Что будет на рынке такси? Многие иностранцы с 1 числа, допустим, не выйдут. А водителей из других стран у нас в такси 50%, половина из них не выйдет.

Время подачи, скорее всего, увеличится, и ценник, наверное, повысится: если будет дефицит водителей, то как минимум на 50%.

Но меня волнует заработок водителя. Мы думаем, что, скорее всего, агрегатор повысит проценты для водителей. Вообще, по моим данным, эта система пока работает некорректно: люди не могут внести в нее данные, да и виснет, постоянно какие-то проблемы. Всегда можно работать в обход. У нас есть заказные перевозки, аренда автомобиля с водителем».

Как подчеркивают в столичном дептрансе, власти провели дополнительные консультации с перевозчиками и агрегаторами. Они согласны с тем, что ввод системы не повлияет на рынок: цены и количество машин должны остаться на прежнем уровне.

С этим согласен председатель Комитета по вопросам пассажирских перевозок Московской торгово-промышленной палаты, руководитель одного из столичных таксопарков Богдан Коношенко:

«Никакого коллапса ждать не стоит. Думаю, что на период, пока будет вводиться эта система, никаких существенных изменений ни в ценах, ни в скорости подачи автомобилей не произойдет.

Абсолютно доверяю цифрам, которые предоставляет дептранс. Из моих коллег не знаю ни одного, кто не зарегистрировался сам или не помог своим водителям зарегистрироваться в этой системе. Есть вопросы к самой КИС, которая не предусматривает регистрацию в ней самозанятых граждан, что не соответствует законодательству РФ. Там можно зарегистрироваться либо как индивидуальному предпринимателю и указать все свои данные как ИП, либо как физическому лицу, которое является сотрудником компании.

Но сама по себе идея однозначно правильная.

И не думаю, что здесь могут возникнуть какие-то серьезные сложности с тем, что какие-то водители не выйдут, что они не будут получать заказы, что цены вырастут».

По данным Московской административной дорожной инспекции, в прошлом году в столице выявлено более 1,7 тыс. случаев управления автомобилем такси водителями с иностранными правами и опытом вождения менее трех лет, что запрещено законодательством.

Кроме того, по статистике аналитического центра при правительстве Москвы, в среднем смена столичного таксиста длится 11 ч, хотя, согласно приказу Минтранса, не должна превышать 8 ч.

Григорий Колганов


«Границы закрыты, вынужден работать таксистом». В Таджикистане в разы выросло количество такси

С начала эпидемии коронавируса в Таджикистане в несколько раз выросло количество такси. Границы закрыты, выехать на заработки не получается, поэтому частный извоз стал одной из немногих возможностей для таджикистанцев прокормить свои семьи.

Из-за резкого роста количества частных извозчиков работы становится все меньше, а доходы падают, говорят душанбинские таксисты. В таком количестве такси просто не нужды.

Таксист Азиз Носиров сел за руль потому, что не смог выехать на заработки. По его словам, все, кто пошел на эту работу в последние несколько месяцев, такие же задержавшиеся на родине мигранты, как и он.

«Я не в Россию ездил на заработки, а в Германию, Польшу, Швецию. Сейчас границы закрыты, и я вынужден работать таксистом», – рассказывает Носиров.

Автовладельцы недовольны резким ростом частных извозчиков. Мало того, что автомобили такси существенно увеличивают загруженность и без того узких душанбинских дорог, так еще в погоне за клиентами часто нарушают правила дорожного движения и паркуются где попало.

«Сейчас из-за охоты на клиентов лично мне таксисты постоянно создают помехи на дорогах», – возмущается житель Душанбе Ислом.

В Управлении пассажирских перевозок Душанбе не согласны с заявлениями жителей столицы. По словам чиновников, из-за угрозы распространения коронавируса из 2250 официально зарегистрированных на автобазах такси мэрия разрешила выпускать на дороги не более трети в сутки. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить нужды города в условиях эпидемии, когда большинство горожан сидит дома.

«Мы можем приводить только данные по официальным извозчикам. Если и есть лишние такси, они, скорее всего, выезжают на маршрут без разрешения автобазы. Мы не даем разрешения на работу более чем 850 такси в сутки», – говорит пресс-секретарь предприятия «Пассажирские перевозки» Мансур Рахмонов.

Чиновники говорят, что таксистов, работающих по официальному разрешению, нетрудно отличить от тех, кто выезжает на дорогу самовольно. У каждого из них есть путевой лист, который можно получить раз в три дня, после прохождения медосмотра.

Цифровой профиль водителя: что ждет таксистов-мигрантов в России

https://tj.sputniknews.ru/20210809/taksi-moscow-migranty-novye-pravila-1041521087.html

Цифровой профиль водителя: что ждет таксистов-мигрантов в России

Цифровой профиль водителя: что ждет таксистов-мигрантов в России

В середине августа жизнь таксистов в Москве и Московской области изменится — передавать заказы таксопарки и агрегаторы смогут только водителям со специальным идентификатором

2021-08-09T20:41+0500

2021-08-09T20:41+0500

2021-08-10T11:48+0500

аналитика

миграция

работа

такси

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e4/0a/1c/1032167680_0:120:1956:1220_1920x0_80_0_0_33d136d0f73dfe453cce94154a117118.jpg

ДУШАНБЕ, 9 авг — Sputnik, Алексей Стефанов. С 14 августа таксисты в Москве и Московской области больше не смогут официально работать без цифрового профиля водителя.Новую систему вводит Департамент транспорта Москвы в сотрудничестве с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, называется она «Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» или сокращенно КИС «АРТ». Заводить профиль нужно через портал госуслуг.Sputnik разбирался, как нововведение отразится на трудовых мигрантах и не останутся ли они без работы.Чтобы снизить аварийностьС помощью системы КИС «АРТ» московские власти надеются снизить количество ДТП, в которые попадают водители такси из-за переработок и усталости. Новая система позволит в буквальном смысле следить за таксистами. Авторы нововведения настаивают: это не новые правила, а только система мониторинга.Как пояснили Sputnik в Департаменте транспорта, если сейчас случается, что водители выезжают на линию без медицинского и технического освидетельствования, путевого листа, нередко даже без водительских прав, а номера автомобиля не совпадают с указанными в приложении, то всего этого можно будет избежать с введением цифрового профиля.»Нередки случаи, когда водители такси нарушают Правила дорожного движения, а еще в такси присутствует большой процент официально незарегистрированных водителей. Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны», — уточнили в Дептрансе Москвы.Согласно статистике департамента, в 2020 году в Москве произошло 1 667 аварий с участием такси, травмы разной степени тяжести получили 1 956 человек, 60 погибли. За последние полгода случилось 794 аварии.Как КИС «АРТ» будет контролировать работу таксиС 14 августа система будет проверять водительский стаж (он должен составлять не менее трех лет), неуплаченные штрафы (их придется погасить) и судимости (в такси не смогут работать люди, осужденные ранее за тяжкие преступления, — убийства, кражи, причинение вреда здоровью). Информацию КИС «АРТ» будет получать из баз МВД и Федеральной налоговой службы.Важный момент: система берет за основу 424-й приказ Минтранса о том, что таксист может работать не более восьми часов в день при ежедневном рабочем графике и не более 11 часов — при суммированном. Общая продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов. КИС «АРТ» будет четко контролировать эти часы и при превышении агрегаторы автоматически перестанут присылать заказы водителю.До сих пор агрегаторы видели только часы работы в своей программе, это позволяло таксистам восемь часов отработать, например, в «Яндекс.Такси» и потом еще восемь получать заказы от других агрегаторов — «Ситимобил», Gett, «Везет» и прочих. Цифровой профиль водителя позволит передавать данные о сменах в общую систему, таксопарки и агрегаторы будут видеть, сколько часов таксист находится за рулем, и работать больше установленного лимита не получится.Кроме того, в системе будет вестись учет медицинских и технических осмотров. Перед выездом водителя на линию сотрудник таксопарка или организация, с которой заключен договор на услуги, должна будет проставить отметку о допуске водителя и автомобиля на линию. Также в КИС «АРТ» будет вестись учет путевых листов.Что нужно, чтобы получить ID?»По российскому законодательству, граждане иностранных государств могут работать в такси. Одно из обязательных требований — российское водительское удостоверение и стаж вождения от трех лет. Также разрешено использование прав тех стран, где русский язык используется в качестве официального: Беларусь, Кыргызстан, Казахстан», — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.Для регистрации цифрового профиля необходим СНИЛС, который можно получить в Пенсионном фонде. Эта процедура занимает в среднем не более двух часов и доступна иностранным гражданам. Дальше зарегистрироваться в системе КИС «АРТ» можно здесь.Цифровой профиль с отсрочкой»Власти хотят знать, кто находится за рулем такси. Мы со своей стороны информируем партнеров, что такое КИС «АРТ» и как зарегистрироваться в системе таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области. И внедрили временную регистрацию цифрового профиля водителя через собственную систему «Яндекс.Про», — рассказали в пресс-службе крупнейшего агрегатора — «Яндекс.Такси».В этом случае водитель регистрируется в «Яндекс.Про», дает согласие сервису на передачу персональных данных в КИС «АРТ», получает временный ID в системе в течение 14 дней. Двухнедельная отсрочка позволит получать заказы и без регистрации через госуслуги.Но к сентябрю водитель должен успешно зарегистрироваться в КИС «АРТ» через портал госуслуг и получить постоянный цифровой профиль. Если пройти регистрацию не удастся, доступ к заказам будет автоматически ограничен.Что говорят таксисты»Я ухожу, сегодня мой последний рабочий день. За восемь часов в день невозможно не то что заработать — даже «отбить» аренду машины и бензин. Я 20 лет назад работал в такси — вот тогда были заработки. А тут без работы остался, решил вернуться, но нет, не мое. Буду искать что-то другое», — рассказал Sputnik таксист Андрей.Мужчина — россиянин, у него большой опыт работы в самых разных сферах, поэтому он не переживал, когда понял, что вскоре работа таксистов будет строго контролироваться.А вот у гражданина Таджикистана Абдулы выбор в плане работы небольшой, но его система мониторинга КИС «АРТ» как раз не испугала. Правда, таксист рассказал, что на получение цифрового профиля ушло практически два месяца.»Я много лет в России работаю, беру патент, плачу налоги. У меня отец учился в Москве и всегда говорил: если приезжаешь куда-то за границу, в первую очередь уважай народ, во-вторую — местный менталитет, в-третьих — закон. Поэтому, раз сказали, что нужно сделать профиль, я его сделал — зарегистрировался на госуслугах и получил. Сейчас постоянно проводятся рейды по таксистам, может, с середины августа их станет меньше, тогда и работать будет проще», — надеется Абдула.Омат из Кыргызстана тоже подал все документы на регистрацию в КИС «АРТ», но до сих пор не получил уведомления о получении цифрового профиля. СНИЛС и личный кабинет в госуслугах у него есть, но уверенности, что с введением новой системы он сможет заработать на жизнь, не хватает. Омат водит такси класса «Комфорт +», а арендная плата за него и расход бензина выше, чем у автомобилей экономкласса.»Аренда, бензин, процент «Яндексу», отчисления таксопарку — чтобы эти расходы «отбить», надо несколько часов работать. Если после 14 августа увижу, что заработка нет, вернусь в повара: я раньше работал, умею готовить. Все законно, оформил все документы. Там зарплата хорошая. Когда домой приезжаю, готовлю маме то, что научился делать здесь, в Москве», — сообщил Омат.Мнения разделилисьМнения общественников и профсоюзных деятелей разделились. Кто-то уверен, что введение цифровых профилей — не лучшая идея, и система слишком сырая; кто-то, наоборот, считает, что только так удастся ввести контроль за переработками таксистов, которые иной раз печально сказываются именно на клиентах.Глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин говорит, что систему нужно дорабатывать, да и регистрация в КИС «АРТ» занимает слишком много времени — до недели, хотя заявлено, что не больше двух дней. По его словам, система еще и зависает, а нормативной базы, обязывающей ею пользоваться, нет.»Цифровой профиль — это попытка наладить учет и контроль рабочего времени. Власти Москвы считают, что они так смогут снизить аварийность, число смертельных случаев при ДТП с такси. Введение было назначено на 1 августа, но отложено до 14 августа. До этого времени я не хотел бы давать никаких комментариев. Все сильно меняется», — сказал председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.Однако, как заверил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин, несмотря на сомнения и разногласия, в КИС «АРТ» зарегистрировались уже более 97 процентов таксистов, или 60 тысяч. Он отметил, что введение системы мониторинга пришлось перенести на 14 августа «по многочисленным просьбам бизнеса», но приоритет в выдаче заказов уже сегодня отдается тем, кто прошел регистрацию.

https://tj.sputniknews.ru/20210801/russia-migranty-izmeneniya-1-avgusta-2021-1041336653.html

https://tj.sputniknews.ru/20210726/zhirinovsky-russia-migranty-1041176004.html

https://tj.sputniknews.ru/20210731/ekzamen-migranty-novye-zadaniya-1041332435.html

https://tj.sputniknews.ru/20210723/kak-nachislyautsya-pensii-trudovym-migrantam-1041123805.html

https://tj.sputniknews.ru/20210617/moskow-taksisty-inostrannye-prava-1040270447.html

https://tj.sputniknews.ru/20210214/samye-neobychnye-istorii-taksistov-1032823585.html

https://tj.sputniknews.ru/20210809/mvd-migranty-poddelnye-prava-1041511269.html

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputnik.tj/img/07e4/0a/1c/1032167680_204:0:1831:1220_1920x0_80_0_0_9b9a72b2e39d9e18e0c677e49aeec2d2.jpg

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

аналитика, миграция, работа, такси, россия

ДУШАНБЕ, 9 авг — Sputnik, Алексей Стефанов. С 14 августа таксисты в Москве и Московской области больше не смогут официально работать без цифрового профиля водителя.

Новую систему вводит Департамент транспорта Москвы в сотрудничестве с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, называется она «Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» или сокращенно КИС «АРТ». Заводить профиль нужно через портал госуслуг.

Sputnik разбирался, как нововведение отразится на трудовых мигрантах и не останутся ли они без работы.

Чтобы снизить аварийность

С помощью системы КИС «АРТ» московские власти надеются снизить количество ДТП, в которые попадают водители такси из-за переработок и усталости. Новая система позволит в буквальном смысле следить за таксистами. Авторы нововведения настаивают: это не новые правила, а только система мониторинга.

Как пояснили Sputnik в Департаменте транспорта, если сейчас случается, что водители выезжают на линию без медицинского и технического освидетельствования, путевого листа, нередко даже без водительских прав, а номера автомобиля не совпадают с указанными в приложении, то всего этого можно будет избежать с введением цифрового профиля.

По новым правилам: что изменилось для мигрантов в России с 1 августа

«Нередки случаи, когда водители такси нарушают Правила дорожного движения, а еще в такси присутствует большой процент официально незарегистрированных водителей. Такие таксисты не несут ответственности, а поездки с ними могут быть небезопасны», — уточнили в Дептрансе Москвы.

Согласно статистике департамента, в 2020 году в Москве произошло 1 667 аварий с участием такси, травмы разной степени тяжести получили 1 956 человек, 60 погибли. За последние полгода случилось 794 аварии.

Как КИС «АРТ» будет контролировать работу такси

С 14 августа система будет проверять водительский стаж (он должен составлять не менее трех лет), неуплаченные штрафы (их придется погасить) и судимости (в такси не смогут работать люди, осужденные ранее за тяжкие преступления, — убийства, кражи, причинение вреда здоровью). Информацию КИС «АРТ» будет получать из баз МВД и Федеральной налоговой службы.

Важный момент: система берет за основу 424-й приказ Минтранса о том, что таксист может работать не более восьми часов в день при ежедневном рабочем графике и не более 11 часов — при суммированном. Общая продолжительность рабочей недели не должна превышать 40 часов. КИС «АРТ» будет четко контролировать эти часы и при превышении агрегаторы автоматически перестанут присылать заказы водителю.

Жириновский нашел мигрантам в России новое место работы

До сих пор агрегаторы видели только часы работы в своей программе, это позволяло таксистам восемь часов отработать, например, в «Яндекс.Такси» и потом еще восемь получать заказы от других агрегаторов — «Ситимобил», Gett, «Везет» и прочих. Цифровой профиль водителя позволит передавать данные о сменах в общую систему, таксопарки и агрегаторы будут видеть, сколько часов таксист находится за рулем, и работать больше установленного лимита не получится.

Кроме того, в системе будет вестись учет медицинских и технических осмотров. Перед выездом водителя на линию сотрудник таксопарка или организация, с которой заключен договор на услуги, должна будет проставить отметку о допуске водителя и автомобиля на линию. Также в КИС «АРТ» будет вестись учет путевых листов.

Что нужно, чтобы получить ID?

«По российскому законодательству, граждане иностранных государств могут работать в такси. Одно из обязательных требований — российское водительское удостоверение и стаж вождения от трех лет. Также разрешено использование прав тех стран, где русский язык используется в качестве официального: Беларусь, Кыргызстан, Казахстан», — сообщили в Департаменте транспорта Москвы.

Для регистрации цифрового профиля необходим СНИЛС, который можно получить в Пенсионном фонде. Эта процедура занимает в среднем не более двух часов и доступна иностранным гражданам. Дальше зарегистрироваться в системе КИС «АРТ» можно здесь.Экзамен для мигрантов будут проводить по новым заданиям

Цифровой профиль с отсрочкой

«Власти хотят знать, кто находится за рулем такси. Мы со своей стороны информируем партнеров, что такое КИС «АРТ» и как зарегистрироваться в системе таксопаркам и водителям, выполняющим заказы в Москве и Московской области. И внедрили временную регистрацию цифрового профиля водителя через собственную систему «Яндекс.Про», — рассказали в пресс-службе крупнейшего агрегатора — «Яндекс.Такси».

В этом случае водитель регистрируется в «Яндекс.Про», дает согласие сервису на передачу персональных данных в КИС «АРТ», получает временный ID в системе в течение 14 дней. Двухнедельная отсрочка позволит получать заказы и без регистрации через госуслуги.

В Госдуме объяснили, как начисляются пенсии трудовым мигрантам

Но к сентябрю водитель должен успешно зарегистрироваться в КИС «АРТ» через портал госуслуг и получить постоянный цифровой профиль. Если пройти регистрацию не удастся, доступ к заказам будет автоматически ограничен.

Что говорят таксисты

«Я ухожу, сегодня мой последний рабочий день. За восемь часов в день невозможно не то что заработать — даже «отбить» аренду машины и бензин. Я 20 лет назад работал в такси — вот тогда были заработки. А тут без работы остался, решил вернуться, но нет, не мое. Буду искать что-то другое», — рассказал Sputnik таксист Андрей.

Мужчина — россиянин, у него большой опыт работы в самых разных сферах, поэтому он не переживал, когда понял, что вскоре работа таксистов будет строго контролироваться.

В Москве отказываются от таксистов с иностранными правами

А вот у гражданина Таджикистана Абдулы выбор в плане работы небольшой, но его система мониторинга КИС «АРТ» как раз не испугала. Правда, таксист рассказал, что на получение цифрового профиля ушло практически два месяца.

«Я много лет в России работаю, беру патент, плачу налоги. У меня отец учился в Москве и всегда говорил: если приезжаешь куда-то за границу, в первую очередь уважай народ, во-вторую — местный менталитет, в-третьих — закон. Поэтому, раз сказали, что нужно сделать профиль, я его сделал — зарегистрировался на госуслугах и получил. Сейчас постоянно проводятся рейды по таксистам, может, с середины августа их станет меньше, тогда и работать будет проще», — надеется Абдула.

Роды, медведь и Розенбаум: самые необычные истории таксистов

Омат из Кыргызстана тоже подал все документы на регистрацию в КИС «АРТ», но до сих пор не получил уведомления о получении цифрового профиля. СНИЛС и личный кабинет в госуслугах у него есть, но уверенности, что с введением новой системы он сможет заработать на жизнь, не хватает. Омат водит такси класса «Комфорт +», а арендная плата за него и расход бензина выше, чем у автомобилей экономкласса.

«Аренда, бензин, процент «Яндексу», отчисления таксопарку — чтобы эти расходы «отбить», надо несколько часов работать. Если после 14 августа увижу, что заработка нет, вернусь в повара: я раньше работал, умею готовить. Все законно, оформил все документы. Там зарплата хорошая. Когда домой приезжаю, готовлю маме то, что научился делать здесь, в Москве», — сообщил Омат.

Мнения разделились

Мнения общественников и профсоюзных деятелей разделились. Кто-то уверен, что введение цифровых профилей — не лучшая идея, и система слишком сырая; кто-то, наоборот, считает, что только так удастся ввести контроль за переработками таксистов, которые иной раз печально сказываются именно на клиентах.

Глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин говорит, что систему нужно дорабатывать, да и регистрация в КИС «АРТ» занимает слишком много времени — до недели, хотя заявлено, что не больше двух дней. По его словам, система еще и зависает, а нормативной базы, обязывающей ею пользоваться, нет.

«Цифровой профиль — это попытка наладить учет и контроль рабочего времени. Власти Москвы считают, что они так смогут снизить аварийность, число смертельных случаев при ДТП с такси. Введение было назначено на 1 августа, но отложено до 14 августа. До этого времени я не хотел бы давать никаких комментариев. Все сильно меняется», — сказал председатель Московского профсоюза таксистов Николай Кодолов.

В МВД РФ рассказали, какие мигранты чаще всего покупают поддельные права

Однако, как заверил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин, несмотря на сомнения и разногласия, в КИС «АРТ» зарегистрировались уже более 97 процентов таксистов, или 60 тысяч. Он отметил, что введение системы мониторинга пришлось перенести на 14 августа «по многочисленным просьбам бизнеса», но приоритет в выдаче заказов уже сегодня отдается тем, кто прошел регистрацию.

Чем занимается водитель такси и как стать водителем

Водитель такси безопасно и своевременно доставляет людей или грузы к месту назначения. Они могут работать на работодателя или могут работать самостоятельно и иметь несколько разных титулов, таких как водитель такси, шофер, водитель лимузина, водитель шаттла и другие.

Посмотреть видео:

Как стать водителем такси (шофером)

Водителю такси обычно нужен аттестат средней школы или его эквивалент, а также действующие водительские права.Обычно предполагается, что у вас есть некоторый опыт работы в смежной области, если вы работаете на работодателя. Однако, если у вас нет опыта, есть несколько организаций, предлагающих признанные программы ученичества.

Работодатель обычно дает вам от нескольких месяцев до года обучения без отрыва от производства, работая с опытным сотрудником. Вы также должны узнать об общественной безопасности и всегда следить за опасностями как на дороге, так и вне ее, и даже с потенциально опасными пассажирами в вашем автомобиле.Важно иметь хорошее обслуживание клиентов и навыки активного слушания.

Должностная инструкция таксиста (шофера)

Водитель такси должен перевозить пассажиров или груз в любое место с соблюдением всех правил безопасности. Перед сменой они проверяют и осматривают свой автомобиль, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии, а также проверяют такие элементы, как фары, тормоза, звуковой сигнал и жидкости. Когда дело доходит до обслуживания пассажиров, они также могут помочь им с багажом и при необходимости помочь им сесть в автомобиль и выйти из него.

Коммуникация является ключевым моментом, поскольку водитель собирает информацию, необходимую для успешной перевозки пассажиров или грузов, с мобильного телефона или компьютера, своего работодателя или напрямую от клиента. Они должны сообщить, что они находятся в пути, а также когда они успешно завершили доставку людей или товаров. вежливо и эффективно.

Расшифровка видео о карьере таксистов и водителей

Таксисты, водители, заказывающие такси, и водители доставляют пассажиров туда и обратно, независимо от того, спешат они или предпочитают прибыть стильно.Они должны подробно знать свой район, включая популярные направления, службы экстренной помощи и маршруты, которые лучше всего избегают движения в час пик. Водители соблюдают местные правила и следят за погодой и дорожными условиями, которые влияют на вождение.

Водители такси забирают пассажиров с остановок такси в аэропортах и ​​отелях или отвечают на звонки диспетчеров, чтобы забрать клиента. Они взимают плату по счетчику, который работает во время движения, и делают перерывы между пассажирами. Водители, вызывающие поездку, устанавливают свой собственный график и используют свои личные автомобили, чтобы подбирать пассажиров, которые запрашивают обслуживание через приложение для смартфона.Водители водят лимузины или частные автомобили, чтобы отвезти пассажиров в заранее запланированные поездки. Они могут работать на одного человека, в компании или правительственном учреждении или водить большой гостиничный фургон. Водители пара-транзита управляют транспортными средствами, оборудованными подъемниками для инвалидных колясок и другим оборудованием, для перевозки пожилых пассажиров или людей с ограниченными возможностями.

Хотя многие водители такси и водители работают полный рабочий день, водить машину с частичной занятостью — не редкость. Расписание может включать позднюю ночь, раннее утро, выходные и праздничные дни.Водители испытывают стресс от интенсивного движения и вынуждены загружать тяжелый багаж. Водители должны иметь обычные водительские права, но никаких требований к формальному образованию не предъявляется … может проводиться обучение без отрыва от производства. Для некоторых должностей также требуется лицензия на такси или лимузин.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным прогнозам, Водители такси и водители.

Национальный центр развития O * NET. 53-3041.00. O * NET OnLine. Эта страница содержит информацию из O * NET OnLine Министерства труда, занятости и обучения США (USDOL / ETA). Используется по лицензии CC BY 4.0. O * NET® является товарным знаком USDOL / ETA. RethinkOldSchool, Inc. изменила всю или часть этой информации. USDOL / ETA не одобрял, не одобрял и не тестировал эти модификации.

Видео о карьере находится в общественном достоянии Министерства труда, занятости и обучения США.

Карьера и информация о вакансии водителя такси и водителя

Услуги лимузинов и такси очень важны в больших городах. Шоферы и таксисты доставляют жителей и туристов в нужные места. Поскольку туристы в значительной степени полагаются на эти услуги, некоторые шоферы и водители предоставляют услуги, по которым они доставляют туристов к популярным достопримечательностям.

Водители и таксисты должны быть очень осторожными и защищающимися водителями, очень осторожными в ненастную погоду и интенсивное движение.Им особенно нужно быть осторожными, чтобы избегать резких поворотов и остановок, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия и дискомфорт клиентов.

Перед началом смены водители такси обычно забирают машину из служебного гаража такси, специально выделенного для них компанией, обслуживающей такси, и записывают в журнал свое имя, идентификатор такси. номер и дату. Обычно они проводят плановые проверки безопасности и технического обслуживания, чтобы убедиться, что автомобиль безопасен и находится в пригодном для вождения состоянии. Если водитель замечает неисправности или проблемы, он должен связаться с механиком или диспетчером компании.

Водители такси находят своих клиентов около определенного квартала или улицы, также известного как круиз, забирают клиентов после того, как они позвонят в службу такси, и останавливаются на заранее оговоренных остановках, известных как стоянки такси. В больших городах клиенты могут вызвать такси, указав водителям на улице. Если клиенту нужно такси в определенное время, он может позвонить в таксопарку, и диспетчер уведомит водителя. Именно так люди, живущие в сельской местности, обычно организуют услуги такси. Таксисты часто забирают клиентов в отелях, аэропортах и ​​ресторанах.

Некоторые таксопарки заставляют водителей забирать клиентов исключительно на заранее определенных остановках или заставляют водителей проводить время, путешествуя за клиентами. Однако иногда на поиск клиентов в богатых районах, например в местах скопления туристов или бизнесменов, накладываются ограничения, поэтому такси можно сделать доступными для жителей более бедных районов.

Опытные водители такси обычно знакомы с лучшими дорогами, по которым можно добраться до мест, которые регулярно запрашиваются, таких как аэропорты, отели, туристические достопримечательности, спортивные арены и конференц-центры.Они также должны знать, как лучше всего добраться до больниц и полицейских участков во время чрезвычайных ситуаций.

Когда водители прибывают в желаемый пункт назначения клиента, они уведомляют его о плате за такси. Тарифы на проезд в такси определяются юрисдикцией, в которой они лицензированы. Большинство такси оснащено таксометрами — устройствами, которые определяют стоимость проезда в зависимости от пройденного расстояния или времени, которое потребовалось, чтобы добраться до места назначения. Как только пассажиры садятся в такси, водители включают счетчики и выключают их по прибытии на место.Иногда тарифы включают в себя топливные сборы, сборы за проезд, багаж и фиксированные ставки, добавляемые к каждому тарифу. Иногда службы такси основывают свои тарифы на системе, в которой с пассажиров взимается плата за проезд через обозначенные зоны.

Большинство клиентов такси оставляют водителю чаевые, обычно отражающие уровень обслуживания, которое они получили, по прибытии в пункт назначения. По запросу клиента водители предоставляют ему квитанцию, в которой указаны стоимость проезда и дата. Если происходит дорожно-транспортное происшествие, водитель обычно составляет протокол аварии.

Водители, управляющие транспортными средствами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями или пожилыми людьми, называются водителями-паратранзитами. Эти водители не должны быть сертифицированы для оказания этих услуг, но они должны иметь достаточную подготовку для работы с оборудованием, используемым в этих транспортных средствах.

Водители. Водители водят лимузины и автомобили для государственных учреждений, предприятий и частных лиц, которые могут себе позволить их услуги. Транспортные средства с водителем отличаются от такси, поскольку поездка с водителем запланирована.Водители перевозят пассажиров в микроавтобусах из аэропортов в отели и другие транспортные службы, такие как автобусные станции. Некоторые водители возят богатых людей на роскошных автомобилях или работают на этих людей полный рабочий день, доставляя их туда, куда им нужно.

Прежде чем водители заберут своих клиентов, они должны осмотреть свои автомобили на предмет любых возможных мелких механических проблем и убедиться, что салон чистый. Когда транспортному средству требуется сложное обслуживание, шофер проконсультируется в автомастерской.

Водители часто удовлетворяют потребности своих состоятельных клиентов, обеспечивая очень хорошее обслуживание клиентов. Они часто открывают двери для пассажиров и загружают их сумки и багаж в автомобили. Водители часто предоставляют своим клиентам дополнительные услуги, например, забирают своих деловых партнеров и доставляют посылки. Многие службы с водителем обслуживают клиентов, предлагая газеты, напитки и телевидение в транспортных средствах. Многие водители, известные как помощники руководителей с полным спектром услуг, предоставляют своим клиентам транспортные и секретарские услуги.

Производственная среда. Часто водители и таксисты несут тяжелый багаж к своим автомобилям и обратно. Вождение в течение нескольких часов подряд может быть утомительным и неудобным, особенно в многолюдном городе. Поскольку таксисты часто носят с собой много денег, они должны проявлять осторожность, чтобы избежать ограбления территорий. Транспортные средства с современными удобствами более удобны для вождения, и многие регулирующие органы, контролирующие транспортные средства с водителем и компании такси, требуют, чтобы все автомобили были оборудованы кондиционерами.Многие такси теперь оснащены счетчиками проезда, диспетчерскими устройствами и устройствами, подключенными к спутникам, которые позволяют компании отслеживать автомобиль из своего офиса. С помощью этой новой технологии диспетчеры могут сообщать водителям о погодных условиях и условиях дорожного движения. Многие компании используют свои спутниковые технологии для поиска ближайших к клиентам такси, которые звонят, чтобы их забрали. Эта технология также позволяет водителям связываться с диспетчерами в случае поломки автомобиля. Многие автомобили оснащены аварийными фонарями, позволяющими водителям уведомлять полицию, когда они находятся в опасности.

Водители такси и водители работают неполный или полный рабочий день по установленному или изменяющемуся графику. Водителей нередко вызывают для работы в любой момент. Те, кто работает на одного клиента, обычно находятся на связи 24 часа в сутки. Таксисты и водители часто работают по ночам и в выходные дни. График работы компании с водителем обычно определяют клиенты, но график работы таксистов обычно не устанавливается. Поскольку таксисты не находятся под непосредственным контролем, они могут останавливаться на перерывы для отдыха, когда в их автомобиле нет клиента.Независимость, которую предлагает эта работа, нравится многим водителям такси.

Многие люди, такие как студенты колледжей и другие люди, ищущие вторую работу, решают водить такси. Те, кто водят машины скорой помощи или работают копами, иногда водят такси для получения дополнительного дохода.

Водители такси, работающие на полную ставку, обычно работают в дневную смену по 8–12 часов. Те, кто работает неполный рабочий день, часто работают одну смену в неделю. Водители могут работать в несколько смен, поскольку услуги такси обычно предоставляются в любое время дня.Спрос на такси увеличивается в выходные, праздничные дни и специальные мероприятия. Те, у кого есть собственное такси, определяют свое расписание.

Как водитель такси проводит рабочий день?

Начало смены

Водитель такси начинает свой рабочий день почти так же, как и большинство людей, — едет к месту работы своего работодателя на собственном автомобиле. В течение своей смены он будет водить служебный автомобиль, но этот автомобиль остается на стоянке компании или используется другими водителями в перерывах между его сменами.

Поскольку таксопарк обычно работает круглосуточно и без выходных, смена водителя может начаться в любой час дня. Смены могут быть длиннее или короче стандартных 8 часов, в зависимости от потребностей компании в расписании.

От водителей такси часто ожидается, что на работе они будут носить фирменную форму. Водителям также рекомендуется потратить некоторое время утром на поддержание опрятного внешнего вида.

Заработок

В то время как некоторые водители такси нанимаются компаниями с почасовой оплатой (при этом компания собирает плату за проезд в такси в конце дня), отраслевой стандарт заключается в том, что водители работают в качестве независимых подрядчиков.Независимые водители такси платят компании арендную плату за каждую смену, которую они работают, а затем сохраняют все тарифы на проезд и чаевые, которые они получают от пассажиров. В свою очередь, компания будет отправлять водителям задания на основании звонков, полученных от клиентов, запрашивающих поездки. Эта отправка осуществляется через рацию, которая есть у каждого водителя в своей кабине.

Договор аренды может быть благословением или проклятием для водителя, в зависимости от того, сколько у него дела в данный день. Напряженный день может принести огромную прибыль, тогда как медленный день может быть днем, когда водитель должен платить компании за работу.По этой причине таксист проводит свой день в надежде на много пробежек и длительных пробежек, и ему разрешено проводить время между отправленными рейсами в поисках платы за проезд по флагу — пассажиров, которые физически сигнализируют проезжающему такси о пикапе, а не зовут на поездку.

Прием пассажиров

Когда водитель на самом деле берет пассажира, он зарабатывает деньги на базовой ставке, а затем, пробегая метр на всем протяжении поездки. Этот счетчик измеряет количество миль, которые пробегает автомобиль, и взимает плату за долю мили.Если автомобиль застрял в пробке, в некоторых кабинах есть счетчики, которые переключаются на синхронизированную подзарядку, а не на дистанционную. Водители по аренде могут выключить счетчик досрочно для оплаты проезда, так как им выплачиваются деньги.

Водитель такси должен хорошо разбираться в местной географии и иметь отличные навигационные навыки. Также будет полезно, если он сможет провести часть времени в пути за приятным разговором с пассажирами.

Коды, правила и записи

Водитель такси должен соблюдать ряд кодексов и правил в течение своего дня, а также придерживаться определенных правил ведения учета.Коды включают коды связи (числа), которые сообщаются диспетчерам для обозначения определенных ситуаций, таких как пробежка, перерыв в туалете, свободный пробег и завершение смены.

Необходимо соблюдать правила, касающиеся поведения с пассажирами, взимания платы с пассажиров и соображений безопасности дорожного движения.

В конце дня водитель должен сдать дневник, включая информацию о том, сколько пассажиров у него было, куда он ехал и какие сборы взимались.Компания по производству такси использует эту информацию для принятия решений о том, как они продолжают вести свой бизнес, например, для определения того, сколько такси должно работать в определенных областях в определенное время и следует ли нанимать больше водителей.

Таксист | Работа и навыки WA


Что они делают

Водители такси перевозят пассажиров в разные пункты назначения и обратно.Они получают информацию по радио, забирают пассажиров в пункте назначения и помогают им с багажом. Они также могут согласовать с пассажиром предпочтительный маршрут, а также проверить карты для выбора наиболее подходящего маршрута. Они перевозят пассажиров, помогают им выйти из машины, снова помогают им с багажом и взимают плату за проезд. Они также могут обрабатывать платежи с кредитных карт или платежи через систему EFTPOS. Некоторые таксисты также могут забирать и доставлять посылки.

Условия труда

Водители такси ездят повсюду, доставляя пассажиров в развлекательные заведения, аэропорты, железнодорожные вокзалы или торговые центры, а также по адресам предприятий и частных домов и обратно.Обычно они работают посменно, что часто включает в себя позднюю ночь, раннее утро, а также работу в выходные и праздничные дни. Иногда им приходится иметь дело с агрессивными или нетрезвыми пассажирами.

Инструменты и технологии

Таксистам необходимо уметь водить машину. Многие водители такси водят автомобили с автоматической коробкой передач, но другие используют автомобили с механической коробкой передач.От них также могут потребоваться для чтения карт или дорожных справочников или для работы с навигационным оборудованием GPS. Обычно им необходимо использовать машины EFTPOS для обработки транзакций по банковским и кредитным картам.

Образование и обучение

Можно работать таксистом без формального образования.Однако некоторые компании такси в Западной Австралии могут потребовать от вас пройти короткий внутренний курс обучения, прежде чем вы сможете начать водить такси.

Требуется регистрация и лицензирование

Чтобы работать водителем такси в Западной Австралии, вам необходимо иметь водительские права соответствующего класса и получить разрешение водителя пассажирского транспорта в Министерстве транспорта.

Сколько стоит проезд у таксистов? | Работа

Шала Манро Обновлено 28 июня 2018 г.

Определение заработной платы таксиста зависит от нескольких факторов. Если у вас есть собственное такси, вы получаете полную стоимость проезда за вычетом расходов. Если вы арендуете, вы должны платить дневную ставку из входящих тарифов плюс стоимость газа. Некоторые компании берут процент от стоимости проезда вместо фиксированной арендной платы.Прежде чем брать на себя обязательства, внимательно изучите политику компании такси, чтобы убедиться, что вождение такси приносит прибыль.

Процент платы за проезд

Когда вы работаете в компании такси, которая взимает с вас процент от стоимости проезда за право водить такси, эта ставка обычно составляет одну треть вашего общего валового дохода от проезда. Если вы внесете 200 долларов за проезд во время смены, одна треть составит около 66 долларов. Это означает, что у вас осталось 134 доллара, часть из которых вы используете для оплаты бензина, если этого требует ваша компания,

Taxi Rental

Многие лицензированные компании такси предпочитают сдавать автомобили в аренду независимым подрядчикам на день или неделю.Подрядчик должен заправить автомобиль и заплатить фиксированную плату, которая обычно составляет от 75 до 150 долларов в день, в зависимости от вашего местоположения. При дневной стоимости проезда в размере 200 долларов и самой низкой арендной плате в 75 долларов у вас остается 125 долларов до покупки бензина для автомобиля.

Средний доход

Согласно данным Бюро статистики труда США (BLS), средний доход водителей такси и шоферов на май 2017 года составил 25 880 долларов в год. Это означает, что 50 процентов таксистов зарабатывали больше этой суммы, а другая половина зарабатывала. меньше.Следует отметить, что это число не обязательно включает чаевые, так как денежные чаевые трудно отследить, если таксист не считает их доходом. Однако этот доход часто получается тяжким трудом. Водители такси работают сверхурочно, обычно в смену по 8–12 часов. Они занимаются трафиком, сердят клиентов и целый день поднимают тяжелый багаж. С другой стороны, вождение такси обычно гибкое, что позволяет вам выбирать собственный график и делать перерывы, когда у вас нет клиента. Многие извозчики предпочитают работать по ночам и в выходные, когда легче найти бизнес.

Дополнительные сборы

Помимо оплаты ежедневной арендной платы или возврата части платы за проезд компании такси, многие компании требуют от вас уплаты дополнительных сборов за право управления такси. Большинство требует, чтобы вы заправили автомобиль перед его возвратом, а некоторые взимают до 10 процентов за транзакции по кредитным картам клиентов. Поскольку многие таксисты являются независимыми подрядчиками, компании, предоставляющие услуги такси, могут потребовать, чтобы вы имели страховку, например общую ответственность. Владельцы кабины обычно заботятся о страховании транспортного средства и расходах на техническое обслуживание.Как независимый подрядчик, вы можете столкнуться с другими сопутствующими расходами, такими как необходимость приобретения собственной медицинской страховки и уплаты собственных налогов.

Состояние здоровья, рабочий стресс и производственные травмы среди водителей такси Лос-Анджелеса

Фон: Водители такси работают сверхурочно за низкую заработную плату и сообщают о гипертонии, увеличении веса и мышечно-скелетных болях, связанных с сидячим характером их работы, стрессовыми условиями труда и плохим питанием.У них также высокий уровень смертности на работе.

Задача: Цель этого исследования — изучить связь состояния здоровья водителей такси и уровня стресса на работе с производственными травмами и определить, существует ли потенциальное взаимодействие.

Методы: Опрос 309 водителей такси в Лос-Анджелесе дает базовые данные о состоянии здоровья, стрессе на работе и производственных травмах.Мы дополнительно проанализировали данные с использованием подхода модифицированной регрессии Пуассона с устойчивой дисперсией ошибок для оценки относительного риска (ОР) и 95% доверительного интервала (ДИ) производственных травм. Результаты фокус-группы дополнили и помогли интерпретировать количественные данные.

Полученные результаты: Совместный эффект хорошего здоровья и низкого уровня стресса на работе был связан со значительным сокращением числа травм, что согласуется с гипотезой о том, что состояние здоровья и уровень стресса влияют друг на друга, влияя на риск производственных травм.

Выводы: Эти результаты показывают, что сочетание программ снижения стресса и управления здоровьем вместе с изменениями стрессовых условий работы может обеспечить целевые пути предотвращения травм.

Ключевые слова: Стрессоры; укрепление здоровья; травмы водителя такси; рабочий альянс.

Водители такси — Регламент, часть 7, раздел 37.1


Содержание:

Резюме
Текст законодательства
Интерпретация политики
Связанная информация


Резюме

В этом разделе объясняются обязанности работодателя при найме таксиста или сдаче такси в аренду таксисту.


Закон

37,1 . (1) Если работодатель сдает такси в аренду таксисту

(a) статья 10 Закона не применяется к таксисту, управляющему такси, и

(b) работодатель должен выплатить таксисту любую недостачу, которая возникает, если

(i) водитель такси отслеживает часы в соответствии с соглашением об аренде на посменной основе, и

(ii) таксист не получает в счет оплаты проезда сумму, которая в целом больше или равна арендной плате за такси плюс минимальная заработная плата за каждый отработанный час, в среднем за месяц.

(2) Статьи 35, 40 и 42 Закона не распространяются на лиц, работающих водителем такси.

(3) Работодатель, который требует или позволяет водителю такси работать более 120 часов в течение 2 недель подряд, должен заплатить работнику за часы, превышающие 120 часов, по крайней мере, в 1,5 раза больше обычной заработной платы.

(4) Работодатель должен оплатить таксисту любую недостачу, которая возникает, если

(a) таксист не возмещает в счет платы за проезд сумму, которая в целом больше или равна минимальной заработной плате за каждый отработанный час, в среднем за месяц,

(b) такси не арендуется работодателем для таксист и

(c) водитель такси ежедневно отслеживает часы работы в соответствии с соглашением о найме.


Разъяснение политики

Под с. 1 настоящих Правил «водитель такси» определяется как «лицо, нанятое для управления такси». Это правило также относится к ситуации, когда «работодатель сдает такси в аренду таксисту».

Определение характера взаимосвязи

Поскольку данный Регламент конкретно касается водителей такси, которые арендуют такси у владельца, а также водителей такси, которые не арендуют такси, на водителей такси, заключивших любой из этих типов договоренностей, могут распространяться положения Закона и Регламента.

При оценке того, подпадает ли водитель такси под действие Закона и Регламента, необходимо учитывать определения терминов «работник» и «работодатель» в разделе 1 Закона, а также цели Закона, изложенные в разделе. 2.

Некоторые из факторов, которые могут быть учтены при принятии решения о том, подпадает ли водитель такси под действие Закона и Постановления:

  • Кто владеет такси;
  • Каковы условия любого письменного договора аренды между владельцем / оператором или таксомоторной компанией и водителем;
  • Кто контролирует лицензию на такси;
  • Водитель использует такси как свой бизнес;
  • Кто контролирует доступность работы, решает, сколько такси отсутствует в любой момент времени, и устанавливает часы работы водителя;
  • Обязан ли водитель вести такси в отведенные ему часы;
  • Разрешено ли водителю нанять или нанять нового водителя или сдавать такси в субаренду другим лицам;
  • Водитель всегда водит одно и то же такси;
  • Доля водителя в прибыли от таксомоторного бизнеса;
  • Владеет ли водитель голосующими акциями более крупного юридического лица;
  • Кто отвечает за техническое обслуживание и чистку такси, а также за оплату ремонта;
  • Кто платит GST;
  • Кто платит взносы WCB, взносы ICBC и взносы EI;
  • Кто имеет шанс на прибыль или несет риск убытков;
  • Обязательно ли водителю пользоваться диспетчерской службой или он может забирать проезд любым удобным для него способом;
  • Подлежит ли водитель дисциплинарному взысканию или увольнению со стороны владельца такси или предприятия;
  • Может ли водитель использовать такси в личных целях, когда он не на работе.

Идентификация работодателя

Директор может связать владельца / оператора с диспетчерской компанией в соответствии с разделом 95, если предполагается, что бизнес работает через оба направления, и ни один из них не может работать без другого.

Определение транспортного средства как «такси»

  • В определение «водитель такси» в разделе 1 настоящих Правил не входит «водитель лимузина». Водитель лимузина — это , а не , который считается таксистом для целей Закона.Точно так же лимузин , а не , считается такси для целей Закона.
  • Такси — это не автобус. Автобус имеет установленный тариф и едет по определенному маршруту в соответствии с установленным расписанием. В такси такого ограничения нет. Услуга «Airporter» между гостиницами в центре города и аэропортом — это автобусное сообщение, а , а не — служба такси.

Подраздел (1) (a)

Раздел 10 Закона не применяется к водителям такси.

Подраздел (1) (b)

Когда водитель такси арендует такси и записывает часы своей работы в смену, таксисту должна быть выплачена сумма, которая, по крайней мере, равна:

  • размер арендной платы; плюс
  • минимальных заработных плат за каждый отработанный час в среднем в месяц.

Эта сумма может быть в виде удержанных тарифов. Однако, если сумма денег, заработанная водителем такси, не равна или больше указанной суммы, работодатель должен выплатить разницу. Раздел 16 (2) Закона о стандартах занятости запрещает работодателю удерживать или вычитать всю или часть заработной платы работника из последующего периода выплаты заработной платы для покрытия любой недостачи.

Подраздел (2)

Как указано в подразделе (3) ниже, настоящий Регламент устанавливает особые правила сверхурочной работы для водителей такси, поэтому следующие положения Закона о сверхурочной работе не применяются:

  • Раздел 35 Максимальное количество часов работы без учета сверхурочных
  • Раздел 40 Сверхурочная заработная плата сотрудников, не работающих по соглашению об усреднении
  • Раздел 42 Банковское обслуживание сверхурочной заработной платы

Подраздел (3)

Водитель такси, проработавший более 120 часов в течение двух последовательных недель, имеет право на получение выплаты в 1,5 раза больше обычной заработной платы за все часы, отработанные сверх 120 часов.Неделя начинается в воскресенье, как указано в определении «недели» в разделе 1 Закона.

Подраздел (4)

Если водитель такси не арендует такси и ежедневно отслеживает часы работы в соответствии с соглашением о найме, работодатель должен убедиться, что таксист получает как минимум минимальную заработную плату за все отработанные часы, в среднем ежемесячно. Если стоимость проезда не соответствует минимальной заработной плате, работодатель должен восполнить недостачу.

Раздел 16 (2) Закона о стандартах занятости запрещает работодателю удерживать или вычитать всю или часть заработной платы работника из последующего периода выплаты заработной платы для покрытия любой недостачи.

Другие соображения в отношении водителей такси

  • Что такое работа?

    Водитель такси считается находящимся на работе, когда он или она готовы к отправке и пытается получить плату за проезд.

    Примеры

  • Когда слово «по вызову» означает, что таксисту не нужно платить?

    Водитель такси, курсирующий по городу в поисках «флага», считается на работе, как и водитель такси, ожидающий в очереди на стоянке такси, в аэропорту, на автобусной станции, в театре или в любом другом месте, где он разумно дождаться платы за проезд.

Считается, что водитель такси «по вызову» в их частном доме не на работе. Водитель такси, который во время смены вышел из такси для решения личных дел или для перерыва на обед, не считается находящимся на работе.

Минимальная заработная плата

Водителю такси должна выплачиваться как минимум минимальная заработная плата за все отработанные часы в среднем за месяц. Если водитель является оператором аренды, минимальная заработная плата рассчитывается после того, как водитель взыскивает сумму арендной платы.

Дни зарплаты

Водители такси могут ежемесячно сверять размер заработной платы. Любое пополнение минимальной заработной платы для компенсации недополученных комиссионных (удержание тарифов) производится в течение календарного месяца. Работодатель рассчитывает разницу между заработной платой за месяц и минимальной заработной платой за все отработанные часы. Следует отметить, что водитель такси имеет право на получение минимальной дневной заработной платы в соответствии с разделом 34 Закона.

Хотя сверка доходов производится ежемесячно, таксисты имеют право получать зарплату не реже одного раза в месяц в соответствии с п.17 Закона. Допускается предоставление аванса за середину месяца; однако размер аванса должен быть по крайней мере равным количеству отработанных часов при минимальной заработной плате. Сумма аванса не должна включать в себя сумму внесенных арендных платежей, если сверка доходов с расходами выполняется каждый месяц.

Заработная плата

Работодатель должен собирать информацию о заработной плате, требуемую согласно разделу 28, и хранить ее в течение 4 лет после увольнения.Хотя работодатель может полагаться на сотрудников в предоставлении информации, их неспособность сделать это не освобождает работодателя от требований к ведению документации. Например, работодатель может попросить сотрудников записывать сделанные перерывы на обед и информировать работодателя о тех случаях, когда они не используются. Если сотрудники не делают этого, это не освобождает работодателя от обязанности вести записи.

Перерывы на обед

Перерывы на обед можно комбинировать, чтобы получить один час перерыва в смене продолжительностью до 11 часов.В таких случаях сотрудник может работать пять часов, затем сделать получасовой перерыв, затем сделать еще один получасовой перерыв, а затем проработать пять часов.


Связанная информация

Решения суда

Castlegar Taxi (1988) Ltd., [1991] B.C.J. № 2712

Решения Трибунала по трудовым стандартам

Victoria Taxi (1997) Ltd., BC EST # D601 / 97

Sunshine Cabs Limited , BC EST # D012 / 04

Trendtham Group Enterprises Inc.c.o.b. как Star Taxi , BC EST # 032/08

Соответствующие разделы Закона или Постановления

ESA

СОЭ

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *