Содержание

Ценные бумаги Казначейства США — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ценные бумаги Казначейства США — государственные ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов США (Казначейством США) через действующее в его составе Бюро государственного долга. Это инструмент финансирования государственного долга.

Категории и свойства ценных бумаг

Выпускаются четыре вида казначейских ценных бумаг:

Информацию о котировках ценных бумаг Казначейства можно найти в разделе Market Data Center (подраздел Bonds, Rates & Credit Markets) газеты Уолл-стрит джорнал.

В качестве календарной базы для долгосрочных казначейских облигаций (T-bonds) применяется действительное число дней в месяце и в году[1].

В колонке Maturity (срок погашения) указывается дата погашения ценной бумаги. В колонке Coupon — процентная ставка по купону (ставка процента на ценную бумагу). В колонке Bid (Бид) указана цена, установленная на предложение ценных бумаг, цена по которой можно продать ценную бумагу. Бид — это цена оптового предложения, по ней формально можно продать неограниченное количество соответствующих ценных бумаг. В колонке Asked (Аск) указывается цена по которой ценные бумаги можно приобрести. Цена приобретения это цена розничного приобретения, количество ценных бумаг которые можно приобрести по этой цене ограничено размером аска (Ask Size). В колонке Chg (changed) указывается то, насколько цена бид в одной тридцать второй (1/32) изменилась со времени прошлого дня торгов. Цена приобретения (Asked) всегда больше цены предложения (Bid). Разница между ними является спредом. В колонке Asked yield указывается доходность к погашению если принять аск как стоимость ценной бумаги (начальная инвестиция — IC) в формуле расчёта доходности к погашению.

Все цены фондового рынка указываются в процентах от номинала. Цифры после двоеточия равны одной тридцать второй (1/32). Например цена 100:04 равна 100,125 процентов от номинала.

Казначейские векселя

Облигация (savings bond) на 1000 долларов

Казначейские векселя (Treasury bills или T-bills) имеют срок погашения менее года или один год. Казначейский вексель является дисконтной ценной бумагой, доходность к погашению которой обусловлена продажей ценной бумаги с дисконтом по отношению к номинальной стоимости. Поскольку казначейские векселя являются бескупонными ценными бумагами, информация о котировках, в отличие от других казначейских ценных бумаг, не содержит колонки с указанием процентной ставки купонного платежа.

Ставка доходности по казначейским векселям зачастую применяется в качестве безрисковой ставки в модели CAPM[2].

Колонка «Бид» показывает дисконтную доходность для продавца ценной бумаги, если он продаст эту ценную бумагу в данный торговый день, а колонка «Аск» — дисконтная доходность для лица, которое приобретет в этот торговый день эту ценную бумагу.

Так как в колонках «Бид» и «Аск» указываются не цены, а доходность дисконтной ценной бумаги, положительный спред (разница более высокой цены аска и более низкой цены бида) устанавливается и в отношении Казначейских векселей, но обуславливает превышение доходности дисконтной ценной бумаги бида над доходностью дисконтной ценной бумаги аска.

Изменения доходности дисконтной ценной бумаги, отражаемые в колонке «Chg», измеряются в базисных пунктах, равных одной сотой процента (0,01 %).

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Ценные бумаги Казначейства США — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ценные бумаги Казначейства США — государственные ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов США (Казначейством США) через действующее в его составе Бюро государственного долга. Это инструмент финансирования государственного долга.

Категории и свойства ценных бумаг

Выпускаются четыре вида казначейских ценных бумаг:

Информацию о котировках ценных бумаг Казначейства можно найти в разделе Market Data Center (подраздел Bonds, Rates & Credit Markets) газеты Уолл-стрит джорнал.

В качестве календарной базы для долгосрочных казначейских облигаций (T-bonds) применяется действительное число дней в месяце и в году[1].

В колонке Maturity (срок погашения) указывается дата погашения ценной бумаги. В колонке Coupon — процентная ставка по купону (ставка процента на ценную бумагу). В колонке Bid (Бид) указана цена, установленная на предложение ценных бумаг, цена по которой можно продать ценную бумагу. Бид — это цена оптового предложения, по ней формально можно продать неограниченное количество соответствующих ценных бумаг. В колонке Asked (Аск) указывается цена по которой ценные бумаги можно приобрести. Цена приобретения это цена розничного приобретения, количество ценных бумаг которые можно приобрести по этой цене ограничено размером аска (Ask Size). В колонке Chg (changed) указывается то, насколько цена бид в одной тридцать второй (1/32) изменилась со времени прошлого дня торгов. Цена приобретения (Asked) всегда больше цены предложения (Bid). Разница между ними является спредом. В колонке Asked yield указывается доходность к погашению если принять аск как стоимость ценной бумаги (начальная инвестиция — IC) в формуле расчёта доходности к погашению.

Все цены фондового рынка указываются в процентах от номинала. Цифры после двоеточия равны одной тридцать второй (1/32). Например цена 100:04 равна 100,125 процентов от номинала.

Казначейские векселя

Облигация (savings bond) на 1000 долларов

Казначейские векселя (Treasury bills или T-bills) имеют срок погашения менее года или один год. Казначейский вексель является дисконтной ценной бумагой, доходность к погашению которой обусловлена продажей ценной бумаги с дисконтом по отношению к номинальной стоимости. Поскольку казначейские векселя являются бескупонными ценными бумагами, информация о котировках, в отличие от других казначейских ценных бумаг, не содержит колонки с указанием процентной ставки купонного платежа.

Ставка доходности по казначейским векселям зачастую применяется в качестве безрисковой ставки в модели CAPM[2].

Колонка «Бид» показывает дисконтную доходность для продавца ценной бумаги, если он продаст эту ценную бумагу в данный торговый день, а колонка «Аск» — дисконтная доходность для лица, которое приобретет в этот торговый день эту ценную бумагу.

Так как в колонках «Бид» и «Аск» указываются не цены, а доходность дисконтной ценной бумаги, положительный спред (разница более высокой цены аска и более низкой цены бида) устанавливается и в отношении Казначейских векселей, но обуславливает превышение доходности дисконтной ценной бумаги бида над доходностью дисконтной ценной бумаги аска.

Изменения доходности дисконтной ценной бумаги, отражаемые в колонке «Chg», измеряются в базисных пунктах, равных одной сотой процента (0,01 %).

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Ценные бумаги Казначейства США - это... Что такое Ценные бумаги Казначейства США?

Ценные бумаги Казначейства США (казначейские ценные бумаги) — государственные ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов США (Казначейством США) через действующее в его составе Бюро государственного долга. Это инструмент финансирования государственного долга. Выпускаются четыре вида казначейских ценных бумаг:

Информацию о котировках ценных бумаг Казначейства можно найти в разделе Market Data Center (подраздел Bonds, Rates & Credit Markets) газеты Уолл-стрит джорнал.

В колонке Maturity (срок погашения) указывается дата погашения ценной бумаги. В колонке Coupon — процентная ставка по купону (ставка процента на ценную бумагу). В колонке Bid (Бид) указана цена, установленная на предложение ценных бумаг, цена по которой можно продать ценную бумагу. Бид — это цена оптового предложения, по ней формально можно продать неограниченное количество соответствующих ценных бумаг. В колонке Asked (Аск) указывается цена по которой ценные бумаги можно приобрести. Цена приобретения это цена розничного приобретения, количество ценных бумаг которые можно приобрести по этой цене ограничено размером аска (Ask Size) . В колонке Chg (changed) указывается то, насколько цена бид в одной тридцать второй (1/32) изменилась со времени прошлого дня торгов. Цена приобретения (Asked) всегда больше цены предложения (Bid). Разница между ними является спредом. В колонке Asked yield указывается доходность к погашению если принять аск как стоимость ценной бумаги (начальная инвестиция — IC) в формуле расчета доходности к погашению.

Все цены фондового рынка указываются из расчета номинальной стоимости равной 100$, хотя фактическая номинальная стоимость может отличаться от этой цифры. Цифры после двоеточия равны одной тридцать второй (1/32). Например цена 100:04 равна 100,125$.

Казначейские векселя

Казначейские векселя (Treasury bills или T-bills) имеют срок погашения менее года или один год. Казначейский вексель является дисконтной ценной бумагой, доходность к погашению которой обусловлена продажей ценной бумаги с дисконтом по отношению к номинальной стоимости. Поскольку казначейские векселя являются бескупонными ценными бумагами, информация о котировках, в отличие от других казначейских ценных бумаг, не содержит колонки с указанием процентной ставки купонного платежа. Колонка «Бид» показывает дисконтная доходность для продавца ценной бумаги, если он продаст эту ценную бумагу в данный торговый день, а колонка «Аск» — дисконтная доходность для лица которое приобретет в этот торговый день эту ценную бумагу. Так как в колонках «Бид» и «Аск» указываются не цены, а доходность дисконтной ценной бумаги, положительный спред (разница более высокой цены аска и более низкой цены бида) устанавливается и в отношении Казначейских векселей, но обуславливает превышение доходности дисконтной ценной бумаги бида над доходностью дисконтной ценной бумаги аска. Изменения доходности дисконтной ценной бумаги, отражаемые в колонке «Chg», измеряются в базисных пунктах, равных одной сотой процента (0,01 %).

Ссылки

Ценные бумаги Казначейства США — Википедия. Что такое Ценные бумаги Казначейства США

Ценные бумаги Казначейства США — государственные ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов США (Казначейством США) через действующее в его составе Бюро государственного долга. Это инструмент финансирования государственного долга.

Категории и свойства ценных бумаг

Выпускаются четыре вида казначейских ценных бумаг:

Информацию о котировках ценных бумаг Казначейства можно найти в разделе Market Data Center (подраздел Bonds, Rates & Credit Markets) газеты Уолл-стрит джорнал.

В качестве календарной базы для долгосрочных казначейских облигаций (T-bonds) применяется действительное число дней в месяце и в году[1].

В колонке Maturity (срок погашения) указывается дата погашения ценной бумаги. В колонке Coupon — процентная ставка по купону (ставка процента на ценную бумагу). В колонке Bid (Бид) указана цена, установленная на предложение ценных бумаг, цена по которой можно продать ценную бумагу. Бид — это цена оптового предложения, по ней формально можно продать неограниченное количество соответствующих ценных бумаг. В колонке Asked (Аск) указывается цена по которой ценные бумаги можно приобрести. Цена приобретения это цена розничного приобретения, количество ценных бумаг которые можно приобрести по этой цене ограничено размером аска (Ask Size). В колонке Chg (changed) указывается то, насколько цена бид в одной тридцать второй (1/32) изменилась со времени прошлого дня торгов. Цена приобретения (Asked) всегда больше цены предложения (Bid). Разница между ними является спредом. В колонке Asked yield указывается доходность к погашению если принять аск как стоимость ценной бумаги (начальная инвестиция — IC) в формуле расчёта доходности к погашению.

Все цены фондового рынка указываются в процентах от номинала. Цифры после двоеточия равны одной тридцать второй (1/32). Например цена 100:04 равна 100,125 процентов от номинала.

Казначейские векселя

Облигация (savings bond) на 1000 долларов

Казначейские векселя (Treasury bills или T-bills) имеют срок погашения менее года или один год. Казначейский вексель является дисконтной ценной бумагой, доходность к погашению которой обусловлена продажей ценной бумаги с дисконтом по отношению к номинальной стоимости. Поскольку казначейские векселя являются бескупонными ценными бумагами, информация о котировках, в отличие от других казначейских ценных бумаг, не содержит колонки с указанием процентной ставки купонного платежа.

Ставка доходности по казначейским векселям зачастую применяется в качестве безрисковой ставки в модели CAPM

[2].

Колонка «Бид» показывает дисконтную доходность для продавца ценной бумаги, если он продаст эту ценную бумагу в данный торговый день, а колонка «Аск» — дисконтная доходность для лица, которое приобретет в этот торговый день эту ценную бумагу.

Так как в колонках «Бид» и «Аск» указываются не цены, а доходность дисконтной ценной бумаги, положительный спред (разница более высокой цены аска и более низкой цены бида) устанавливается и в отношении Казначейских векселей, но обуславливает превышение доходности дисконтной ценной бумаги бида над доходностью дисконтной ценной бумаги аска.

Изменения доходности дисконтной ценной бумаги, отражаемые в колонке «Chg», измеряются в базисных пунктах, равных одной сотой процента (0,01 %).

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

ЦЕННЫЕ БУМАГИ США, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ - это... Что такое ЦЕННЫЕ БУМАГИ США, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ?


ЦЕННЫЕ БУМАГИ США, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

известны под названием казначейские ценные бумаги. В зависимости от срока погашения делятся на казначейские векселя, казначейские ноты, казначейские облигации. Казначейские векселя обычно выпускаются на предъявителя, у них самый короткий срок погашения до одного года, они не имеют купонов и продаются с дисконтом от номинала. Погашение производится по номиналу. Казначейские векселя выпускаются для финансирования текущих расходов, обычно они имеют сроки погашения 91, 182 или 364 дня. Казначейские векселя выпускаются только в форме бухгалтерских записей, никаких бумаг при этом не выдается. Минимальный размер покупки 10.000$, дальнейшее увеличение происходит с интервалом 5000$. Это сделано для отстранения мелких вкладчиков от покупки таких векселей. Казначейские ноты и облигации имеют купоны, на которых указан процент и дата его выплаты. Срок погашения нот – от 2 до 10 лет, облигаций более – 10 лет. Выплаты по купонам казначейских нот обычно производятся каждые полгода. До 1983 г. некоторые из них выпускались на предъявителя, в настоящее время все они именные, владелец регистрируется в Министерстве финансов, и оно автоматически направляет владельцу очередные выплаты по купону и основную сумму при наступлении срока погашения. Выпуски имеют номинал 1000$. Долгосрочные казначейские облигации могут выпускаться с любым сроком до погашения, но обычно он составляет более 10 лет. Наиболее важны 30 летние облигации, они являются ориентиром для долгосрочных процентных ставок. Иногда выпускаются с правом досрочного погашения, в настоящее время имеют именную форму. Номинал – 1000$ и выше, проценты выплачиваются каждые полгода.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.

  • ЦЕННЫЕ БУМАГИ САМУРАЙ, КОММЕРЧЕСКИЕ
  • ЦЕННЫЕ БУМАГИ УЧАСТИЯ

Смотреть что такое "ЦЕННЫЕ БУМАГИ США, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ" в других словарях:

  • государственные ценные бумаги США — Прямые обязательства государства (government obligations), например выпуски кредитных обязательств правительства США, казначейские краткосрочные и долгосрочные векселя, облигации, а также сберегательные облигации (savings bonds) серий ЕЕ и НН, в… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • Казначейские ценные бумаги США — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Голосующая Вексе …   Википедия

  • Ценные бумаги Казначейства США — Ценные бумаги Акция Обыкновенная Привилегированная Вексель Депозитарная расписка Американская Глобальная Российская …   Википедия

  • Государственные ценные бумаги — …   Википедия

  • ЦЕННЫЕ БУМАГИ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ — БУМАГИ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ; ЦЕННЫЕ БУМАГИ НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ Вид ценных бумаг, характеризующийся тем, что они легитимируют своих держателей путем простого предъявления. Любое лицо, предъявившее Б. на п., может потребовать от должника соответствующего… …   Энциклопедия юриста

  • Государственные ценные бумаги — (Government securities) Определение государственных ценных бумаг, рынок ценных бумаг Информация об определении государственных ценных бумаг, рынок ценных бумаг Содержание Содержание Теоретические основы функционирования .Рынок : структура,… …   Энциклопедия инвестора

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ — UNITED STATES GOVERNMENT SECURITIESЦенные бумаги, к рые являются долговыми обязательствами правительства США, юр. оформленными федеральными властями с обязательством выплатить их в установленные сроки погашения. Постановление Конгресса от 2… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • государственные ценные бумаги — (1) Ценные бумаги, выпускаемые правительством США, например казначейские краткосрочные и долгосрочные векселя, облигации и сберегательные облигации. Государственные ценные бумаги являются наиболее надежными из всех долговых обязательств,… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • Казначейские бумаги США — государственные ценные бумаги, выпускаемые Министерством финансов США (Казначейство США) через действующее в его составе Бюро государственного долга. Это инструмент финансирования государственного долга. Казначейские бумаги США это прямые… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • агентские ценные бумаги — Ценные бумаги, выпущенные государственными агентствами (government sponsored entities, GSEs) и учреждениями, относящимися к федеральным органам власти. В число государственных агентств, которые обычно выпускают ценные бумаги, входят восемь… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

Комиссия США по ценным бумагам и биржам - U.S. Securities and Exchange Commission

По ценным бумагам и биржам США ( SEC ) является независимым агентством федерального правительства Соединенных Штатов . SEC несет основную ответственность за исполнение федеральных ценных бумаг законов, предлагая правила ценных бумаг, а также регулирование отрасли ценных бумаг, акций и опционов биржи нации, а также другие виды деятельности и организации, в том числе на рынках электронных ценных бумаг в Соединенных Штатах.

В дополнение к Закону ценных бумагах и биржах 1934 , который создал его, SEC усиливает Закон о ценных бумагах от 1933 года , в Закон о траст Indenture 1939 , в Закон инвестиционной компании 1940 года , в Закон инвестиционных консультантах 1940 года , в Закон Сарбейнса-Оксли 2002 , и другие нормативные акты. SEC была создана в Разделе 4 Закона о ценных бумагах и биржах 1933 года ( в настоящее время кодифицированы в 15 USC  § 78d и часто упоминается как Закон о биржах или Закона 1934).

обзор

SEC имеет трехчастную миссию в: чтобы защитить инвесторов; поддерживать справедливые, упорядоченные и эффективные рынки; и способствовать формированию капитала.

Для достижения своего мандата SEC обеспечивает соблюдение установленного законом требование , согласно которому государственные компании и другие регулируемые компании представлять квартальные и годовые отчеты , а также другие периодические отчеты. В дополнении к годовой финансовой отчетности , руководители компании должны предоставлять счета повествовательных, называется « обсуждение управления и анализ » (MD & A), который обрисовывает в общих черты предыдущего года работы и объясняет , каким образом компании повезла в этот период времени. MD & А будет , как правило , также коснуться предстоящего года, с изложением будущих целей и подходов к новым проектам. В попытке выровнять игровое поле для всех инвесторов, SEC поддерживает онлайновую базу данных под названием EDGAR (Электронный сбор данных, анализ, ИПС) онлайн , с которой инвесторы могут получить доступ к этим и другой информации , поданной с агентством.

Квартальные и полугодовые отчеты публичных компаний имеют решающее значение для инвесторов , чтобы принимать обоснованные решения при инвестировании на рынках капитала. В отличие от банковского дела , инвестиций на рынках капитала не гарантируется федеральным правительством. Потенциал для больших доходов нужно соизмерять , что из значительных потерь. Обязательное раскрытие финансовой и иной информации об эмитенте и самой безопасности дает частным лицам, а также крупных учреждений , те же самые основные факты о государственных компаниях , которые они вкладывают в, увеличивая тем самым внимание общественности при одновременном снижении инсайдерской торговли и мошенничества .

SEC делает отчеты доступными для общественности через систему EDGAR. SEC также предлагает публикации по темам, связанным с инвестициями государственного образования. Та же система онлайн также принимает советы и жалобы от инвесторов, чтобы помочь SEC отслеживать нарушителей законов о ценных бумагах. SEC придерживается строгой политики никогда не комментируя о существовании или состоянии текущего расследования.

история

До вступления в силу федеральных законов о ценных бумагах и созданием НЭК, существовали так называемые голубые законы неба . Они были введены в действие и применяются на государственном уровне , так и регулировали предложение и продажу ценных бумаг для защиты населения от мошенничества. Хотя конкретные положения этих законов варьируется между государствами, все они требуют регистрации всех предложений ценных бумаг и продажи, а также из каждого американского биржевого маклера и брокерской фирмы.

Тем не менее, эти голубые законы неба , как правило , оказывается неэффективным. Например, инвестиционная ассоциация банкиров сказала своим членам еще в 1915 году , что они могут «игнорировать» голубые законы неба подношения ценных бумаг через государственные линии по почте. После проведения слушания по злоупотреблениям на межгосударственных мошенничествах (обычно известных как Комиссия Pecora ), Конгресс принял Закон о ценных бумагах 1933 года ( 15 USC  § 77а ), который регулирует внутригосударственные продажи ценных бумаг ( оригинальные вопросы ) на федеральный уровне. Последующий Закон о фондовых биржах 1934 г. ( 15 USC  § 78d ) регулирует продажи ценных бумаг на вторичном рынке . Раздел 4 из 1934 акта создал комиссию США по ценным бумагам и биржам , чтобы обеспечить соблюдение федеральных законов о ценных бумагах; оба закона считаются частями Франклин Д. Рузвельт «s New Deal плоту законодательства.

Закон о ценных бумагах 1933 года, также известный как «Истина в Законе о ценных бумагах» и «Федеральный закон о ценных бумагах», или просто «1933 год» в. Его цель состояла в том, чтобы повысить общественное доверие к рынкам капитала , требуя равномерное раскрытие информации о предложениях государственных ценных бумаг. Основные составители Закона 1933 года были Хьюстон Томпсон, бывший Федеральная комиссия по торговле председателя (FTC), и Уолтер Миллер и Олли Батлер, два поверенных Министерство торговли Отдела иностранного Сервиса, с участием судьи Верховного Судом Луи Брандес . За первый год вступления в силу этого закона, исполнение устава Отдыхали с Федеральной торговой комиссией, но эта власть была передана в SEC после его создания в 1934 году.

В 1934 году Рузвельт назвал своего друга Джозефа П. Кеннеди , самодельный мультимиллионер финансист и лидер среди ирландско-американской общины, как инсайдеры , как председателя , который знал Wall Street достаточно хорошо , чтобы очистить его. Два из пяти других членов Комиссии были Джеймс М. Лэндис (один из архитекторов 1934 года и других Новое законодательство Deal) и Фердинанд Ресога (главный юрисконсульта в сенатском комитете по банкам и валюте в ходе расследования Уолл - стрит банковской и брокерской практика). Кеннеди добавил ряд интеллектуальных молодых юристов, в том числе Уильям О. Дуглас и Эйб Fortas , оба из которых впоследствии судьи Верховного суда. Команда Кеннеди определил миссию и режим работы для SEC, в полной мере использовать свой широкий спектр юридических полномочий. SEC четыре миссии. Первое и самое важное в том, чтобы восстановить доверие инвесторов на рынке ценных бумаг, которые практически разрушилась из - за сомнений относительно его внутренней целостности, и опасения внешних угроз , якобы создаваемых антипредпринимательских элементов в администрации Рузвельта. Во- вторых, с точки зрения целостности, SEC пришлось избавиться от пенни-анте афер на основе поддельной информации, мошеннических устройств, и нерациональным разбогатеть по -быстрому схем. Этот сомнительный элемент должен быть привлечен к ответственности и закрыл. В- третьих, и гораздо важнее откровенных махинаций, то SEC пришлось прекратить миллионных инсайдерских маневров высших должностных лиц крупных корпораций, в результате чего инсайдеры , имеющие доступ к гораздо более полной информации о состоянии компании знали , когда покупать или продавать их собственные ценные бумаги. Репрессии на инсайдерской торговле было уделено большое внимание. Наконец, SEC была создана сложной система регистрации для всех ценных бумаг , проданных в Америке, с четким набором предельных сроков, правил и рекомендаций , которые все должны были следовать. Разработка четких правил была основная проблема , с которой сталкивается яркими молодыми юристами. SEC удалось в своих четырех миссий, а Кеннеди заверил американского бизнес - сообщества , что они больше не будут обмануты и обманом и воспользовались Уолл - стрит. Он стал болельщиком для обычных инвесторов , чтобы вернуться на рынок и позволит экономике расти снова.

Закон требует, чтобы эмитенты компании регистрировать распределение ценных бумаг с SEC до межгосударственными продажи этих ценных бумаг, так что инвесторы могут иметь доступ к основной финансовой информации о выдаче компании и риски, связанные с инвестированием в ценные бумаги под вопросом. Начиная с 1994 года, большинство заявлений о регистрации (и связанные с ними материалы), поданных в SEC могут быть доступны через интернет-систему СЕКУНДЫ, Эдгаром.

Закон о ценных бумагах и биржах 1934 г. также известен как «Закон о биржах» или «1934 года». Этот закон регулирует вторичные торги между отдельными лицами и компаниями , которые часто связаны с первоначальными эмитентами ценных бумаг. Компании , находящиеся под властью Комиссии по ценным бумагам относятся биржи ценных бумаг с физическими торговых площадках , таких как Нью - Йоркской фондовой бирже (NYSE), саморегулируемые организации (СРО) , таких как Национальная ассоциация дилеров по ценным бумагам (NASD), в нормотворческого Совета муниципальных ценных бумаг (MSRB) , онлайн торговые платформы , такие как NASDAQ Stock Market (NASDAQ) и альтернативные торговые системы (АТС), а также любые другие лица ( например , ценные бумаги брокеров) , осуществляющие операции по счетам других.

Позже комиссары и председатели SEC включают Уильям О. Дуглас , Джером Франк (один из лидеров правового реализма движения), и Уилльяма Кейси (который позже возглавлял Центральное разведывательное управление при президенте Рональда Рейгана ).

Организационная структура

члены комиссии

Комиссия состоит из пяти членов Комиссии , которые назначаются президентом Соединенных Штатов. Комиссия удерживается Беспристрастной , как не более трех комиссаров не могут принадлежать к одной и той же политической партии. Срок их последние пять лет и в шахматном порядке так , что срок одного комиссара заканчивается 5 июня каждого года. Служба может продолжаться до восемнадцати дополнительных месяцев в прошлом срока годности.

Президент также назначает одного из членов Комиссии в качестве председателя, главного руководителя Комиссии по ценным бумагам. Тем не менее, президент не обладает полномочиями увольнять назначенные комиссар, положение , которое было сделано , чтобы обеспечить независимость SEC. Этот вопрос возник в ходе президентских выборов 2008 года в связи с вытекающими отсюда финансовыми кризисами .

В настоящее время члены Комиссии SEC являются:

название заглавие Вечеринка Вступил в должность срок полномочий истекает
Jay Clayton председатель независимый 4 мая 2017 5 июня 2021
Роберт Дж Джексон младший уполномоченный демократичный 11 января 2018 5 июня 2019
Хестер Пирс республиканец 5 июня 2020
Elad Ройзмана республиканец 11 сентября 2018 5 июня 2023

Разделы

В SEC, есть пять дивизий. Штаб - квартира в Вашингтоне, округ Колумбия , ТРЦ имеет 11 региональные отделений по всем США.

Подразделения SEC являются:

  • Корпорация Финансы
  • Торговля и рынки
  • Управление инвестициями
  • правоприменение
  • Экономический и анализ рисков

Корпорация финансов является подразделение , которое осуществляет надзор за раскрытие , сделанное государственными компаниями , а также регистрации сделок, таких как слияние, сделанные компаниями. Подразделение также отвечает за работу Эдгара.

Торговля и рынки подразделение курирует саморегулируемые организации , такие как финансовой индустрии регулирующего органа (FINRA) и муниципальных ценных бумаг нормотворческого совета (MSRB) и всех брокерско-дилерских компаний и инвестиционных домов . Это подразделение также интерпретирует предложенные изменения правил и мониторов деятельности отрасли. На практике делегаты SEC большинство его органов и нормотворчества полномочия FINRA. На самом деле, все торговые фирмы , не урегулированные другими СРО должны зарегистрироваться в качестве члена FINRA. Лица , торговые ценные бумаги должны сдать экзамены администрируемых FINRA стать зарегистрированными представителями .

Управления инвестициями Отдел курирует зарегистрированные инвестиционные компании, которые включают в себя взаимные фонды , а также зарегистрированные инвестиционные консультант . Эти лица подлежат обширное регулирование в соответствии с различными федеральными законами о ценных бумагах. Отдел управления инвестициями управляет различными федеральными законами о ценных бумагах, в частности, Закон об инвестиционных компаниях 1940 года и инвестиционный закон Советники 1940. обязанность этого дивизиона включают в себя:

  • содействие Комиссии в толковании законов и правил для общественности и SEC инспекции и органов персонала;
  • в ответ на не-действия запросов и просьб о помощи exemptive;
  • обзор инвестиционной компании и инвестиционного консультанта опилками;
  • содействие Комиссии в вопросах защиты прав, связанных с инвестиционными компаниями и консультантов; а также
  • консультирование Комиссии по адаптации правил SEC к новым обстоятельствам.

Enforcement Division работает с тремя другими отделами и другими подразделениями Комиссии, по расследованию нарушений законов и нормативных актов о ценных бумагах , а также возбуждать иски против предполагаемых нарушителей. SEC обычно проводит исследования в частном порядке . Персонал SEC может обратиться за добровольное получение документов и показаний, или может искать формальный порядок расследования от SEC, что позволяет сотрудникам , чтобы заставить производство документов и показаний свидетелей. SEC может принести гражданский иск в окружном суде США , или административное производство , которое слышится независимой судьей по административным делам (ALJ). SEC не имеет криминальный авторитет , но может передавать дела в государственных и федеральных прокуроров. Директор Комиссии по ценным бумагам Отдела Enforcement Роберт Khuzami покинул свой пост в феврале 2013 года.

Среди офисов SEC являются:

  • Управление главного юрисконсульта , который выступает в качестве агентства «адвоката» в федеральных апелляционных судах и предоставляет юридические консультации Комиссии и других подразделений и офисов SEC;
  • Управление главного бухгалтера , который устанавливает и обеспечивает учет и аудит политику , установленный SEC. Этот офис играет роль в таких областях , как работа с Советом по стандартам финансового учета для разработки Общепринятых принципов бухгалтерского учета , то Совет Public Company Accounting надзора в разработке требований аудита, а также в Международном совете по стандартам бухгалтерского учета в продвижении разработки международных стандартов финансовой отчетности ;
  • Управление Compliance, осмотры и экзамены , которые инспектируют брокер-дилеры , фондовые биржи , кредитные рейтинговые агентства , зарегистрированные инвестиционные компании, в то числе как закрытого типа и открытого типа ( взаимные фонды ) инвестиционные компаний, денежные средства . и зарегистрированные инвестиционные консультанты ;
  • Управление международных отношений , которая представляет SEC за рубеж и который ведет переговоры по соглашениям об обмене информации международного правоприменения, разрабатывает международные политики регулирования по ценным бумагам в таких областях, как взаимное признание и помогает разрабатывать международные стандарты регулирования через такие организации, как Международная организация комиссий по ценным бумагам и финансовая стабильность Форум ;
  • Управление образования и адвокатуры Инвестора , который помогает информировать общественность о рынках ценных бумаг и предупреждает инвесторов о мошенничестве и фондовом рынке мошенничества;
  • Бюро экономического анализа , который помогает SEC оценить экономические издержки и выгоды от его различных норм и правил; а также
  • Управление информационных технологий , который поддерживает Комиссию и сотрудник в области информационных технологий, в том числе разработки приложений, операции инфраструктуры. и техники, поддержка пользователей, программа управления ИТ, планирование капитала, безопасность и архитектуры предприятия.
  • Инспектор . SEC объявила в январе 2013 года, что он назвал Карл Хоекер новый генеральный инспектор. Он имеет штат из 22.
  • SEC Управление осведомителей оказывает помощь и информацию от осведомителей , кто знает о возможных нарушениях законодательства о ценных бумагах: это может быть одним из самых мощных видов оружия в арсенале правоохранительных органов Комиссии по ценным бумагам и биржам. Созданный раздел 922 Wall Street Reform и защиты прав потребителей Закон Додда-Франка Закон о реформе Додда-Фрэнка Уолл - стрит и защите прав потребителей поправки в Закон о ценных бумагах и биржах 1934 г. ( «Закон о биржах»), среди прочего, добавив раздел 21F, озаглавленный «Ценные бумаги осведомителей Стимулы и защиты.» Раздел 21F направляет комиссию сделать денежные награды правомочных лиц , которые добровольно предоставляют исходную информацию , которая приводит к успешным правоприменительным действиям Комиссии , в результате введения денежных санкций более $ 1 млн, и некоторых успешных соответствующих действий.

SEC связи

Комментарий письмо выдается Отделом СЕКУНДЫ Корпорации финансов в ответ на общественную подачу компании. Это письмо, первоначально частный, содержит подробный список запросов от SEC. Каждый комментарий в письме просит Filer предоставить дополнительную информацию, изменять их представленную подачу, или изменить способ, которым они раскрывали в будущих опилках. Файлера должен ответить по каждому пункту в замечании письме. SEC может затем ответить обратно с последующими комментариями. Это соответствие позже обнародовано.

В октябре 2001 года SEC пишет CA, Inc. , охватывающий 15 наименований, в основном о бухгалтерском учете СА, в том числе 5 о признании выручки . Главный исполнительный директор СА, которому было адресовано письмо, признал себя виновным в мошенничестве в ЦА в 2004 году.

В июне 2004 года SEC объявила , что она будет публично отправлять все письма комментарий, чтобы дать инвесторам доступ к информации , содержащейся в них. Анализ нормативных документов , поданные в мае 2006 года по сравнению с предшествующими 12 месяцев , указанных, что SEC не выполнила то , что он сказал , что будет делать. Анализ показал , 212 компаний , которые сообщили о получении комментариев письма от SEC, но только 21 букв для этих компаний были размещены на веб - сайте SEC. Джон У. Уайт, руководитель отдела корпоративных финансов, сообщил New York Times в 2006 году: «Мы теперь решены препятствия размещения информации ... Мы ожидаем , что значительное число новых сообщений в ближайшие месяцы.»

Нет-действия письма

Нет-действия письма не являются письма от сотрудников SEC , указывающие , что персонал не будет рекомендовать Комиссии о том , что SEC предпринять принудительные действия в отношении лица или компании , если это лицо участвует в определенном действии. Эти письма посылаются в ответ на запросы , когда правовой статус деятельности не ясен. Эти письма публично освобождены и увеличить объем знаний о том , что именно и не допускается. Они представляют собой интерпретацию сотрудников о законах о ценных бумагах и, в то время как убедительные, не являются обязательными для судов.

Одно такое использование, с 1975 по 2007 год, был с национально признанной статистической рейтинговой организации (NRSRO), в кредитный рейтинг агентства , который выдает кредитные рейтинги , что SEC разрешает другим финансовым фирмам использовать для определенных целей регулирования.

Свобода производительности обработки данных Закон

В последнем Центр эффективного управления анализа 15 федеральных агентств , которые получают большую часть закона о свободе информации (FOIA) запросов , опубликованный в 2015 году ( с использованием 2012 и 2013 данные, самые последние годы в наличии), то SEC был одним из 5 самых низких исполнителей, заработал D-, забив 61 из 100 возможных баллов, то есть не зарабатывали удовлетворительную общую оценку. Оно ухудшилось из D- в 2013 году.

операции

Список основных SEC правоприменительных действий (2009-12)

Отдел Правоприменения SEC принял ряд важных действий в 2009-12 гг.

Регулирующие действия в кредитном кризисе

SEC объявила о 17 сентября 2008 года, новые строгие правила, запрещающие все формы « голые короткие продажи » в качестве меры для снижения волатильности на турбулентных рынках.

SEC расследования по делам с участием лиц , пытающихся манипулировать рынком, передавая ложные слухи о некоторых финансовых учреждениях. Комиссия также исследовали торговые нарушений и злоупотреблений коротких продаж практики. Хедж - фонд менеджеров, брокеров-дилеров, а также институциональные инвесторы также попросили раскрыть под присягой определенной информации , имеющей отношение к их позиции в кредитных дефолтных свопов . Кроме того, Комиссия согласовала крупнейшие поселения в истории SEC (примерно 51 миллиардов долларов всего) от имени инвесторов , которые приобрели курс ценных бумаги аукциона от шести различных финансовых учреждений.

Регулирующие сбоев

SEC была подвергнута критике «за то , что слишком„предварительное и страх“в противостоянии проступок на Уолл - стрит », и для этого «особенно плохую работу по проведению руководителей подотчетных».

Кристофер Кокс , бывший председатель SEC, признал множественные отказы организации по отношению к Бернард Мэдофф мошенничества. Начиная расследование в 1992 году в Мэдоффа фидера фонд , который только наделенный Мэдоффа, и которые, по мнению SEC, обещали «любопытно устойчивый» возвращается, то SEC не исследовал признаки того, что что - то неладно в инвестиционной компании Мэдоффа. SEC обвиняет недостающие многочисленные красные флаги и игнорируя советы по обвинению в мошенничестве Мэдофф.

В результате, Кокс сказал , что расследование будет происходить в «все контакты персонала и отношений с семьей Мэдоффа и фирмы, и их влияние, если таковые имеются, по решениям со стороны сотрудников в отношении фирмы». SEC заместитель директора Управления по соблюдению расследований Эрик Свенсон познакомился с племянницей Мэдоффа, Шана Мэдоффа , когда Swanson проводит экспертизу SEC о том, был ли Бернард Мэдофф работает схема Понци , потому что она была податливость адвокатом фирмы. Следствие было закрыто, и Свенсон впоследствии покинул SEC, и женился Шана Мэдоффа.

Примерно 45 процентов институциональных инвесторов считали , что лучше контроль со стороны SEC могла бы предотвратить мошенничество Мэдоффа. Гарри Markopolos пожаловался в Бостоне офис SEC в 2000 году, говоря сотрудник SEC они должны расследовать Мэдофф , потому что невозможно было легально получать прибыль Мэдофф утверждал , используя инвестиционные стратегии , которые он сказал , что он использовал.

Аналогичная авария произошла в случае Аллен Стэнфорд , который продавал поддельные депозитные сертификаты до десятков тысяч людей, многие из них пенсионеров рабочего класса. В 1997 году собственные ревизоры СЕКУНДЫ заметили мошенничества и предупредил об этом. Но разделение принуждения не будет проводить Стэнфорд, несмотря на неоднократные предупреждения со стороны SEC экзаменаторов на протяжении многих лет. После того , как мошенничество Мэдоффа появились, то SEC , наконец , принял меры против Стэнфорда в 2009 году.

В июне 2010 года SEC урегулировала неправомерное прекращение иск бывший адвокат SEC принуждения Гэри Дж Aguirre , который был прекращен в сентябре 2005 года после его попытки вызвать в суд Уолл Стрит фигурное Джон Мак в инсайдерской торговле случае с участием хедж - фондов Pequot Capital Management ; Мэри Джо Уайт , который позже служил в качестве председателя SEC, было в то время , представляющий Morgan Stanley и принимал участие в этом. В то время как инсайдер дело было прекращено , в то время, за месяц до урегулирования ценных бумаг и бирж с Aguirre СЕКУНДА предъявила обвинение Pequot. Сенат опубликовал доклад , в августе 2007 года подробно этот вопрос и призывают к реформе SEC.

26 сентября 2016 сенатор - демократ Марк Уорнер направил письмо в SEC с просьбой оценить, является ли текущий режим раскрытия информации адекватна, ссылаясь на низкое число раскрытий компаний на сегодняшний день.

неудачи Генерального инспектора офиса

В 2009 году проект по надзору правительства , правительство наблюдательной группы, направил письмо в Конгресс с критикой SEC за то , чтобы реализовать более половины рекомендаций , сделанных ему его Генеральным инспектором . Согласно ПНМО, в предыдущие два года, SEC не предприняли никаких мер по 27 из 52 рекомендуемых реформ , предложенных в Ревизоре отчеты, и до сих пор была « в ожидании» статус на 197 из 312 рекомендаций, содержащихся в докладах о ревизии. Некоторые рекомендации включали наложение дисциплинарного воздействия на сотрудников SEC , которые получают неправильные подарки или другие милостей от финансовых компаний, а также исследования и отчетности о причинах неудач обнаружить схему Понци Мэдоффа.

В 2011 году статьи Тайббейте в Rolling Stone , бывшие сотрудники SEC были опрошены и прокомментировали отрицательно на СЕКУНДЫ Управления Генерального инспектора (ОГИ). Переход к КГАМ было «хорошо известно, что карьера-убийца».

Из - за проблем , поднятых Дэвид П. Вебер , бывший SEC главного следователя, в отношении поведения по SEC Ревизор Х. Дэвид Коц , генеральный инспектор Дэвид С. Уильямс из почтовой службы США был доставлен в проведение независимой внешней обзор Коц, утверждало ненадлежащее поведение в 2012 году Уильямс заключил в своем 66-страничном докладе , что Коц нарушил правила этики, контролируя зондами , которые участвуют люди , с которыми он имел конфликт интересов в связи с «личными отношениями.» В докладе под сомнение работу Коц о расследовании Мэдоффа, среди других, потому что Коц был «очень хороший друг» с Markopolos. Он пришел к выводу , что в то время было неясно , когда Коц и Markopolos подружились, это нарушило бы правила этики США , если их отношения начались до или во время расследования Мэдоффа Коц в. В докладе также отмечается , что сам Коц « казался, есть конфликт интересов» и не открыл свое расследование Standford, потому что он дружил с женским адвокатом , который представлял жертва мошенничества.

Уничтожение документов

По словам бывшего сотрудника SEC и осведомителей Дарси Флинн сообщил также Taibbi, агентство регулярно уничтожило тысячи документов , связанные с предварительным расследованием предполагаемых преступлений , совершенных Deutsche Bank , Goldman Sachs , Lehman Brothers , SAC Capital и другими финансовыми компаниями , участвующим в Великая Рецессия , что SEC должна была бы регламентировали. Документы , включенные те , которые касаются « вопросов , подпадающих под Дознание », или MUI, имя СЕКУНДА дает на первых этапах процесса расследования. Традиция разрушения началась еще в 1990 - е годы. Эта деятельность SEC в конце концов , привело к конфликту с национальных архивов и документации , когда это было открыто им в 2010 году Флинн. Флинн также описал встречу в SEC , в котором топ сотрудники обсуждали , отказавшись признать уничтожение имело место, потому что это было возможно , незаконной .

Айова сенатор - республиканец Чарльз Грассли , в частности, принял к сведению призыв Флинна для защиты в качестве осведомителей и истории процедур документооборота обработки агентства. SEC выступила с заявлением , защищающего свои процедуры. NPR цитирует Университет Денвер Штурм юридического колледжа профессора Джей Браун , как говорят: «Мой первоначальный взгляд на это , это буря в стакане воды» , и Яков Френкель , адвокат ценных бумаг в Вашингтоне, округ Колумбия, области, как говорят , в сущности " нет никакого утверждения СЕКУНДЫ бросила конфиденциальные документы из банков попали под повесткой в громких делах , что инвесторы и законодатели заботятся о». NPR завершил доклад:

Спор сводится к следующему: Что расследованиям записи означает для Конгресса? И суды? Согласно закону, эти следственные документы должны храниться в течение 25 лет. Но федеральные чиновники говорят, что ни один судья не исключил, что документы, относящиеся к ранней стадии SEC расследований являются следственными записями. Генеральный инспектор ценным бумагам и биржам говорит, что он проводит тщательное расследование утверждений. [Коц] говорит NPR, что он будет выдавать отчет по состоянию на конец сентября.

Связь с другими учреждениями

В дополнение к работе с различными саморегулируемыми организациями , такими , как финансовой индустрии регулирующего органа (FINRA), в Investor Corporation ценных бумаг защиты (SIPC), и муниципальные ценные бумаги нормотворческого совета (MSRB), то SEC также работает с другими федеральными органами, государственными ценными бумагами регулирующие органы, международные агентства по ценным бумагам и правоохранительные органы.

В 1988 году Исполнительный указ 12631 создан президента Рабочей группы по финансовым рынкам . Рабочая группа под председательством секретаря казначейства и включает в себя председателя SEC, председателя Федеральной резервной системы и председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами . Целью рабочей группы является повышение целостности, эффективности, упорядоченности и конкурентоспособности финансовых рынков при сохранении доверия со стороны инвесторов.

Закон о ценных бумагах 1933 года первоначально был в ведении Федеральной комиссии по торговле . Закон о ценных бумагах и биржах 1934 г. перенес эту ответственность с FTC в SEC. Основная задача КДТ является содействие защиты прав потребителей и искоренение антиконкурентной деловой практики . FTC регулирует общие бизнес - практики, в то время как SEC фокусируется на рынках ценных бумаг.

Временный национальный экономический комитет был создан совместным решением Конгресса 52 Stat. 705 16 июня 1938 года заведовал отчеты Конгресс злоупотребления монопольной власти. Комитет был defunded в 1941 году, но его записи все еще находятся под печатью по заказу SEC.

Муниципальных ценных бумаг Нормотворчество Совет (MSRB) был создан в 1975 году Конгрессом разработать правила для компаний , участвующих в андеррайтинга и торговли муниципальными ценными бумагами . MSRB контролируется SEC, но MSRB не имеют полномочий для обеспечения соблюдения своих правил.

В то время как большинство нарушений законов о ценных бумагах, применяется в SEC и различными саморегулируемой она следит, регулирующие государственные ценные бумаги также может применять в масштабе штата по ценным бумагам голубых законы неба. Государства могут требовать ценных бумаг должны быть зарегистрированы в государстве , прежде чем они могут быть проданы там. Закон о национальном рынках ценных бумаг Улучшения 1996 (NSMIA) рассмотрел эту двойной систему федерального государственного регулирования пути внесения изменений в раздел 18 Закона 1933 года об освобождении от национального торгуемых ценных бумаг с государственной регистрации, тем самым предвосхищая закон государства в этой области. Тем не менее, NSMIA сохраняет противодействия мошенничества авторитета государства по всем ценным бумагам , обращающихся в государстве.

SEC также работает с федеральными и государственными правоохранительными органами для выполнения действий в отношении субъектов, предположительно в нарушении законодательства о ценных бумагах.

SEC является членом Международной организации комиссий по ценным бумагам (IOSCO) и использует IOSCO Многостороннего меморандум о взаимопонимании, а также прямые двусторонние соглашения с другими странами комиссиями по ценным бумагам , чтобы иметь дело с трансграничными проступками на рынках ценных бумаг.

Связанные законодательство

Смотрите также

формы

Рекомендации

внешняя ссылка

Рынок ценных бумаг США (стр. 1 из 5)

ГОУ ВПО «Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве РД»

Финансово–экономический факультет

Кафедра «Финансы и кредит»

Курсовая работа

ТЕМА

«Рынок ценных бумаг США»

РУКОВОДИТЕЛЬ

Алиева З.Б

ВЫПОЛНИЛА

Дибирханова А.А

ШИФР ГРУППЫ 4 курс 1группа

Содержание

Введение

Глава 1. Основы организации рынка ценных бумаг США

1.1 История возникновения рынка ценных бумаг США

1.2 Общая характеристика организованных рынков ценных бумаг США

Глава 2. Анализ деятельности фондового рынка США

2.1 Организация и принципы деятельности Нью-Йоркской фондовой биржи

2.2 Внебиржевые торговые системы – NASDAQ

2.3 Опционные биржи США

2.4 Фьючерсные биржи США

Глава 3. Основные тенденции развития рынка ценных бумаг США

3.1 Основные тенденции развития рынка ценных бумаг США

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность данной темы состоит в том, что рынок ценных бумаг США по количеству выпускаемых ценных бумаг и по объему рынков акций и облигаций США занимают первое место в мире. На его долю приходится почти 40% мирового рынка ценных бумаг. Ежедневно на Нью-йоркской фондовой бирже торгуется в среднем более 1,56 млрд. акций стоимостью 54,3 млрд. долларов.

Объем крупнейшего в США электронного рынка акций NASDAQ составляет 3,5 трлн. долларов.

Совокупный объем долговых обязательств, выпущенный министерством финансов США, к концу 2008 года превысил 4,3 триллиона долларов. Индустрия инвестиционных фондов, которая базируется на вложении денежных средств в американские и иностранные ценные бумаги, оценивается в размере 8 триллионов долларов.

Целью данной работы является раскрытие механизма функционирования рынка ценных бумаг США.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

· ознакомление с историей развития рынка ценных бумаг США;

· изучение структуры основных организационных рынков ценных бумаг в США;

· изучение организации и принципов деятельности Нью-Йоркской фондовой биржи;

· анализ деятельности внебиржевых торговых систем – NASDAQ;

· исследование опционных и фьючерсных бирж США;

· рассмотреть основные тенденции развития рынка ценных бумаг США.

Глава 1. Основы организации рынка ценных бумаг США

1.1 История возникновения рынка ценных бумаг США

Появление ценных бумаг и совершение с ними разного рода финансовых операций имеет многовековую историю. Первоначально сделки с ценными бумагами совершались на товарных биржах и других оптовых рынках. Родиной фондовой биржи официально считается бельгийский портовый город Антверпен, где первые торги ценными бумагами состоялись в 1592 году.

В период с конца 18 по начало 19 века роль фондовой биржи в экономике передовых государств значительно возросла, шёл процесс первоначального накопления капитала. В странах Европы и Америки появляются первые акционерные банки и промышленные корпорации, но тогда операции с ценными бумагами ещё не оказывали существенного влияния на процессы, происходящие в экономике.

В США рынок ценных бумаг получил особенно широкое развитие. В Европе богатое сословие в основном предпочитало хранить свободные денежные средства на банковских счетах, приобретать страховку или недвижимость, тогда как в США большинство капиталовладельцев инвестировало капитал в финансовые активы. Таким образом, национальный фондовый рынок США заметно обогнал в своём развитии европейский, здесь сложился более совершенный механизм осуществления финансовых операций и в настоящее время он по праву считается наиболее организованным и демократичным рынком ценных бумаг. Однако, фондовый рынок, как и вся экономика в целом, не застрахован от спадов, кризисов и других потрясений, иногда вызывающих паралич все экономической деятельности. Более того, именно крах фондовой биржи служит грозным предзнаменованием общей финансовой катастрофы в государстве. Особенно страшным и грандиозным по своим последствиям был биржевой кризис 1929 года, когда падение курсов на Нью-йоркской фондовой бирже привело к мировому экономическому кризису. Очевидцы говорят о том, что на бирже в это время обстановка напоминала конец света, сравнивают ее с апокалипсическим кошмаром. Гигантский поток продаж ценных бумаг буквально захлестнул биржу, толпы людей атаковали ее и с ними не могла справиться полиция. Воцарилась всеобщая паника. Продажи акций все возрастали и поток предложений снижал курсы. Биржевые маклеры получали только один заказ: "продавать, продавать ", живые деньги исчезли. Общие потери в результате краха были огромными. Глубину кризиса можно видеть на примере падения курсов акций ведущих компаний за период с 1929 по 1932 год: "Дженерал Моторс"- почти в 80 раз, «Радио-Корпорейшн» - в 33 раза, "Нью-Йорк Сентрал» - в 51 раз. В период краха 123884 биржевых спекулянтов, прибывавших на заседании в "Кадиллаках "возвращаться были вынуждены пешком. Вчерашние миллионеры продавали на улицах спички.

Формирование законодательства по рынку ценных бумаг США

До начала ХХ в. регулирование на рынке ценных бумаг США со стороны государственных органов отсутствовало. Спекулятивные махинации спровоцировали падение фондового рынка 29 октября 1929 года. Действующее сегодня в США федеральное законодательство о ценных бумагах и фондовых биржах сформировалось в ответ на финансовый кризис 1929-1933 гг. (Великая депрессия). Сегодня оно эффективно определяет и регулирует правила выхода на рынок (эмиссию ценных бумаг), работу участников фондового рынка, защиту инвесторов и просвещение населения.

В 1933 г. Законом «О ценных бумагах» был введен режим полного раскрытия информации о любых сведениях, имеющих существенный характер для инвесторов при принятии ими инвестиционных решений.

В 1934 г. Законом «О ценных бумагах и фондовых биржах» (Securities Exchage Act of 1934) была предусмотрена ответственность за «манипулирование рынком ценных бумаг», включая искусственное увеличение цен, предоставление брокером-дилером ложных сведений о ценной бумаге клиенту.

В 1934г. Образуется Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам (Security Exchange Comission – SEC), которая превратилась в авторитетныйфедеральный орган, способный привлечь к ответу участников торгов, если игра не является «честной, а игровое поле не является ровным».

В 1964 г. Приняты поправки к законам 30-х гг. (Securities Act Amendments 1964), которые ужесточили требования раскрытия информации на ценные бумаги, находящиеся во внебиржевом обороте, а также предоставили Комиссии больше полномочий по контролю над рынком.

В 1970г. В целях защиты инвесторов от банкротств брокерско-дилерских фирм специальным актом Конгресса была образована Корпорация по защите инвесторов (Securities Investor Protection Corporation).

В 1975 г. Создается национальная система торговли ценными бумагами (National Market System) и общенациональная расчетно-клиринговой система.

В 80-егг. Принятодвазакона, ужесточающихсанкциипротивинсайдеров: Insider Trading Sanctions Act 1984, Insider Trading and Securities Fraud Enforcement Act 1988.

Эти и другие законы позволили реабилитировать рынок ценных бумаг США, и на протяжении всего послевоенного периода (за исключением 1989–1990 гг.) занимают первое место (с большим отрывом от других стран) в мире по величине капитализации рынка акций. Хотя количество компаний, чьи акции торгуются на биржах, за последние 10 лет сократилось в 1,5 раза, все равно их количество – 5134 превышает количество компаний, чьи акции котируются на биржах, в любой другой стране мира (табл.1.1)/

Таблица 1.1Количество национальных листинговых эмитентов акций

Источник: Жуков Е.Ф. Рынок ценных бумаг, Москва 2009 г

1.2 Общая характеристика организованных рынков ценных бумаг США

Рынок ценных бумаг США – самый мощный и разветвлённый рынок среди национальных рынков западных стран. Он существенно влияет на рынки ценных бумаг других стран, и тесно взаимодействуют с ними.

Как видно из данных таблицы 1.2, доля рынков ценных бумаг в валовом национальном продукте колеблется от 10,9% (Италия) до 90,4% (Великобритания). При этом институциональные инвесторы доминируют в торговле ценными бумагами практически во всех странах. Так, они контролируют 70% дневного оборота Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE).

Таблица 1.2Основные показатели крупнейших рынков ценных бумаг мира на 2005 год

Источник: Б.Б.Рубцов Зарубежные фондовые рынки: инструменты, структура, механизм функционирования. Москва, 1996 год.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *