Содержание

Телефон горячей линии Совесть, служба поддержки Совесть, бесплатная горячая линия 8-800

При возникновении проблем с использованием карты рассрочки Совесть, следует сразу связываться со службой поддержки банка. Например, если возникла необходимость блокировки карты, когда невозможно пополнить счет или требуется получить информацию об условиях приобретения товара. Потребители, которые хотят узнать обо всех ее преимуществах и возможностях также могут проконсультироваться со специалистами горячей линии.

Содержание

Скрыть
  1. Телефон бесплатной горячей линии Карты Рассрочки Совесть
    1. Горячая линия КИВИ банка по карте Совесть
  2. Другие способы связи
    1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
      1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
        1. Время ответа и компетентность специалистов

            Кроме звонка по телефону, банк КИВИ предлагает пользователям дополнительные способы связи: через сайт компании, электронная почта, группы в социальных сетях. Давайте подробнее разберем все варианты.

            Телефон бесплатной горячей линии Карты Рассрочки Совесть

            Главный номер, по которому можно связаться пользователям карты рассрочки:

            8 800 510-20-14. Он доступен из всех регионов РФ. Это бесплатная горячая линия техподдержки, доступная круглосуточно.

            Дополнительно москвичи смогут позвонить на номер 8 495 510-20-14.

            Номера телефонов можно найти на главной странице сайта: https://sovest.ru/:


            Если требуется передать документы, номер факса 8 495 926 46 19.

            Горячая линия КИВИ банка по карте Совесть

            Номер бесплатной горячей линии КИВИ банка 8-800-200-62-25, по нему также можно звонить при возникновении вопросов и проблем по карте Совесть.

            Дополнительные номера поддержки: +7 (495) 231-36-45/46, +7 (495) 009-00-99.

            Если карта Совесть привязана к электронному кошельку QIWI, при возникновении проблем с оплатой, при блокировке счета, можно позвонить в банк по номеру:

            8 800 707-77-59.

            Другие способы связи

            Через сайт можно заказать обратный звонок, нажав на соответствующую клавишу:


            Обратиться в службу поддержки можно через Веб – чат, иконка расположена ниже клавиши «Обратный звонок»:


            Если требуется получить письменный ответ, можно обратиться к компании через электронную почту: [email protected]

            В зависимости от цели обращения в банк, дополнительные адреса:

            Для отправления официальных писем, адрес по корреспонденции частных лиц: 394006 г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 90А, для юридических: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

            Обратиться к менеджерам можно через группы в социальных сетях:

            Найти ответ на свой вопрос можно в одноименной рубрике сайта.

            По каким вопросам специалисты смогут помочь?

            Звонок на горячую линию или обращение к менеджерам банка другими способами позволит пользователям решать проблемы, возникающие в связи с использованием карты, получать консультации. Клиенты через обратную связь могут пожаловаться или высказать пожелания и предложения.

            Наиболее популярные вопросы:

            • Как оформить карту Совесть для приобретения товаров в рассрочку, оставить заявку;
            • Активация карточки;
            • Блокировка карты в случае утери, кражи;
            • Какие документы требуются для оформления;
            • Адреса торговых точек, где можно воспользоваться картой рассрочки;
            • Какие тарифы у услуги, условия рассрочки в магазинах;
            • Решение проблем, связанных с работой личного кабинета;
            • Действующие акции, наличие скидок и специальных предложений;
            • Как пополнить счет;
            • Где можно оформить сделку;
            • Как подключать и пользоваться дополнительными опциями: «Десятка», «Снятие наличных», «Покупки по всей России», «Покупки за границей».

            Обращение через социальные сети позволит получить ответ от менеджеров компании, а также узнать мнение о продукте других пользователей.

            По каким вопросам поддержка помочь не сможет

            Поддержка не сможет изменять правила продажи товаров в рассрочку, установленные магазином и банком.

            Карта рассрочки является кредитной, поэтому банк проверяет заемщика по своим стандартам. Если клиент предоставил недостоверные сведения или он не соответствует требованиям банка, в выдаче карты будет отказано. Поддержка не сможет ему помочь решить данную проблему.

            Для расторжения договора о выдаче карты Совесть, заключенного между клиентом и банком, потребуется отправить соответствующую заявку на адрес электронной почты, а затем подтвердить свое намерение звонком в поддержку. Без письменной заявки действие карты не будет прекращено.

            Время ответа и компетентность специалистов

            Отзывы пользователей говорят о том, что получить ответ на вопрос можно быстро, однако менеджеры банка недоговаривают условия функционирования карточки. Например, при оформлении, клиентам предлагается заполнить анкету, курьер привезет карту, но при ее активации оказывается, что в выдаче отказано, пользователь не соответствует требованиям банка.

            При заказе обратного звонка, специалисты перезванивают через 10 минут. Часы работы 10.00 – 22.00, если обращаться в банк через электронную почту, ответ придет через 2 – 3 дня, через социальные сети – в течение 1 дня.

            Объединение карт Халва и Совесть прошло при технологической поддержке ПЦ «КартСтандарт»

            Завершен масштабный проект присоединение карт рассрочки «Совесть» к продукту ПАО «Совкомбанк» «Национальная система рассрочек «Халва». В результате миграции карточный портфель проекта «Совесть», насчитывающий около 1,5 млн карт международной платежной системы Visa, был переведен на процессинговые мощности «КартСтандарта» под спонсорством РНКО «Платежный Центр» (ООО).

            Объединенной проектной командой Совкомбанка, КИВИ Банка, ПЦ «КартСтандарт» и Visa в режиме удаленной работы был реализован уникальный для банковского рынка проект. Всего за два месяца были проведены работы по объединению клиентских баз и переходу на общий сценарий обслуживания карт на едином процессинге. В результате был осуществлен бесшовный и незаметный для пользователей процесс объединения двух крупнейших российских программ рассрочки.

            «Мы гордимся тем, что «КартСтандарт», как технологический партнер, поддерживает проект Совкомбанка «Халва» с самого его появления. Я считаю, что за последние 2-3 года – это самый революционный продукт российского карточного рынка. Это первый и самый масштабный, успешный, функционально не превзойденный пока никем проект карты рассрочки. Во многом успех был предопределен уникальной бизнес-моделью, разработанной банком и технологически поддержанной «КартСтандартом». Мы поздравляем наших партнеров с этим успехом, и уверены, что объединение с проектом «Совесть» даст «Халве» новый импульс для дальнейшего развития», – говорит

            Майя Глотова, директор процессингового центра «КартСтандарт».

            «В нашей совместной работе с «КартСтандартом» уже были кейсы масштабной миграции. Шесть лет назад был реализован проект объединения эмиссионных портфелей GE MoneyBank Russia и Совкомбанка, а два года назад – миграция эмиссионного портфеля и парка банкоматов и платежных терминалов АКБ «РосЕвроБанк». Мы не сомневались, что и масштабное объединение двух программ рассрочки пройдет быстро, успешно, а главное – безболезненно для клиентов. В рамках этого проекта был реализован достаточно сложный и специфичный функционал, и команда «КартСтандарта» работала с командой банка как единое целое. В результате мы добились результата, который задал новые стандарты для карточного рынка», комментирует

            Альберт Борис, Заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк».

            По материалам ПЦ «КартСтандарт»

            Кейс карты рассрочки Совесть в «Яндекс.Дзене»: как с помощью контента привлекать клиентов здесь и сейчас | Кейсы

            Цель: найти еще один перспективный канал продвижения

            Совесть уже использует таргетированную, контекстную и другую рекламу. Эти каналы работают, но для Совести важно находить новые каналы продвижения и добиваться в них сопоставимой результативности.

            «Яндекс.Дзен» благодаря своим обновленным рекламным возможностям показался перспективным каналом, и в марте 2019 года состоялся пробный запуск. Цель — привлечь людей, которые оформят карты рассрочки.

            Совесть выбрала «Дзен», потому что публикации на этой площадке легко тестировать и дорабатывать на лету, а еще есть эффективные рекламные механики: покупка вовлеченного трафика, возможность перехода на сайт без клика по ссылке. Благодаря этому привлекать клиентов становится проще, чем на других платформах.

            Продвижение в «Яндекс.Дзене» Совесть доверила перфоманс-агентству MGcom. Рассказываем, как действовали MGcom и к каким результатам это привело.

            Что сделали: механика продвижения

            MGcom стартовали с нескольких публикаций, чтобы понять, какой контент сработает лучше.

            В статьях и нарративах сделали упор на подробное описание продукта: рассказали, чем удобны карты рассрочки и почему ими выгодно пользоваться. Эффективность таких материалов можно сразу оценить, исходя из процента прямой конверсии и стоимости привлечения клиента. Этим они отличаются от классических нативных публикаций, которые обычно дают отложенный результат.

            Первые публикации на канале «Страстный шопоголик»

            Сразу запустили продвижение, чтобы на большом масштабе оценить конверсию в целевое действие и выбрать самые эффективные креативы.

            Контент оценивали по совокупности метрик: анализировали как CTR и число дочитываний в «Дзене», так и процент и стоимость конверсий уже на стороне клиента. Чтобы отрегулировать воронку комплексно, важно было добиться роста всех этих показателей одновременно. Ведь хорошие медийные показатели бесполезны, если конверсия низкая, и наоборот.

            В рамках этой рекламной кампании мы наблюдали следующее:

            1. Плохо работает контент, воздействующий исключительно на эмоции читателя. Люди с удовольствием читают такие статьи, но редко принимают спонтанное решение о покупке. В итоге медийные метрики — высокие, а конверсия — низкая. Это еще раз доказывает, что важно оценивать все показатели в комплексе, а не гнаться за медийностью.
            2. Хорошо работают содержательные материалы с аргументацией и отработкой возражений. Людям нравится, когда публикация обстоятельно рассказывает о продукте.
            3. Иногда есть смысл адаптировать публикации под разные сегменты аудитории.
              Например, для каждого сегмента показывать на обложке самые желанные товары, которые можно купить с помощью карты рассрочки. Статью с фотографией айфона в мужской руке таргетировали на мужчин, а с фотографией девушки, держащей пакеты с покупками, — на женщин. И это сработало.

             

            В результате экспериментов с контентом удалось найти самые эффективные креативы, для которых продолжили покупать дополнительный охват. Публикацию, которая сработала лучше всех прочих, сделали максимально доходчивой:

            ● подробно рассказали о карте рассрочки;

            ● пояснили на примере двух персонажей, как она работает;

            ● объяснили отличие покупок по карте рассрочки от покупок по кредитным картам;

            ● объяснили детали и отработали возможные возражения.

            Такой контент одновременно выполнял две задачи: привлекал нужную аудиторию и «прогревал» ее. Открывали материал и переходили на сайт только самые заинтересованные пользователи, которые с большей вероятностью становились покупателями. Ведь контент в «Дзене» — сам по себе инструмент таргетирования по интересам.

            Хороший рекламный материал — как свадьба. На свадьбу стоит приглашать только тех людей, которых ты хочешь видеть, а не всех родственников вплоть до троюродных дядюшек. В публикациях заголовок и обложка выполняют функции фейсконтроля: с их помощью ты привлекаешь только нужных пользователей и настраиваешь их на нужный лад. Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в «Яндекс.Дзен»

             

            Большой плюс «Дзена» — можно покупать не показы, а дочитывания. То есть платить только за те просмотры, в которых пользователь открыл статью, дочитал до конца, а значит, заинтересовался темой и с большей вероятностью решится на нужное целевое действие — закажет карту. Получается, что случайная аудитория не «отъедает» бюджет. Именно такую стратегию выбрали в MGcom.

            Результат: больше одобренных заявок и ниже стоимость клиента

             

            Оценка эффективности рекламной кампании для карты Совесть включает два наиболее важных показателя:

            1. Качество трафика. Его оценивали по конверсии в заявку на выдачу карты.
            2. Стоимость привлечения. Считали, во сколько обошелся каждый новый владелец карты.

            По проценту одобрения заявок «Дзен» показал результат:

            ● на 131% лучше, чем небрендовая контекстная реклама

            ● на 37% лучше, чем таргетированная реклама в соцсетях

            При этом цена привлечения клиентов из «Дзена» была:

            ● на 67% ниже, чем у небрендовой контекстной рекламы

            ● на 71% ниже таргетированной рекламы в соцсетях

            «»Яндекс Дзен» – набирающий популярность рекомендательный сервис, который интересно было опробовать в действии. Для себя мы выделили три задачи, которые успешно помогла решить платформа в рамках экспериментального периода: 1) имиджевая — повысить узнаваемость бренда; 2) образовательная – не все понимают принцип работы карты рассрочки и часто путают с кредиткой; 3) стимулирование продаж – увеличение количества заявок на получение карты. «Яндекс Дзен» предлагает разные форматы для создания контента, поэтому мы будем и дальше экспериментировать и изучать эффективность сервиса для бизнеса». Владимир Сироткин, руководитель отдела продаж через электронные каналы проекта «Совесть»


             

            Это итоги лишь на «короткой дистанции»: тестовая рекламная кампания длилась три недели.

            Таких результатов удалось достичь, потому что из «Дзена» рекламодатель привлекает прогретый трафик. Контент приводит мотивированных пользователей, которые с большой долей вероятности станут покупателями.

            Читая текст или листая нарратив, человек как минимум несколько минут находится в контакте с брендом. За это время он точно понимает, хочет или не хочет воспользоваться рекламируемым продуктом. Его решение становится взвешенным и осознанным.

            Мы получили от клиента большой кредит доверия. Поэтому мы создавали и тестировали контент, не теряя времени на согласование каждого креатива и ориентируясь на четкую цель — получить с помощью контента заявки на оформление карт. Рекламные инструменты «Дзена» дали нам возможность провести эксперименты, выбрать лучшие материалы, масштабировать их и отследить результаты по всей воронке — от первых взаимодействий с публикациями до конверсий с нашей стороны. Отдельно замечу, что этими инструментами можно быстро и самостоятельно управлять в рекламном кабинете «Дзена». Роман Вайнштейн, руководитель направления перспективных продуктов в MGcom

            В отличие от классического контент-маркетинга «Яндекс.Дзен» приносит первых покупателей сразу после запуска рекламной кампании, а эффективность контента легко измерить на всех уровнях воронки.

             

             

             

             

             

            Партнерский материал

            Карта сознания Дэвида Хокинса

            (Безумно проницательно. Думаю.)

            Составление карты человеческого сознания, вероятно, было не самым скромным занятием доктора Дэвида Хокинса.

            Но продукт его работы — Карта сознания, детализирующая 17 стадий сознания вместе с их энергетическими «калибровочными значениями» — разрушительна по своим масштабам.

            Целью доктора Хокинса при создании Карты сознания было «преодоление присущих человеческому разуму ограничений, из-за которых ложь была ошибочно принята за истину», его конечная цель — помочь эволюции человечества.

            Работа подробно описана в его книгах «Сила против силы» и «Превосходя уровни сознания: лестница к просветлению».

            В целом мне нравится карта Дэвида.

            Я думаю, что некоторые люди сочтут это полезным инструментом самосознания. Не совсем важно, но отлично, если вы готовы сосредоточиться на чем-то интересном.

            Во-первых, что такое сознание? Чем это отличается от обычного осознания?

            И как же Дэвид загадочным образом пришел к числовым значениям для каждого этапа?

            Что такое сознание?

            Большой вопрос, на который я не могу ответить, но вот он: сознание похоже на осознание, но не совсем.Мы осознаем, наблюдая за собой, где сознание, кажется, относится к нашей общей ориентации. В отличие от осознания, это состояние, которое характеризует наши действия и поведение. Вы также можете назвать это линзой; фильтр реальности.

            Как измеряли сознание

            Карта сознания была разработана с помощью кинезиологии. Это мышечное тестирование.

            Исследование доктора Хокинса обнаружило, что кинезиологическая реакция человека на стимул выражает способность отличать не только положительные стимулы от отрицательных, но и правду от лжи.

            Исследование охватывает результаты миллионов калибровок утверждений, мыслей, фотографий, искусства, музыки, влиятельных мировых лидеров во всех дисциплинах и почти во всех областях человеческой деятельности за более чем 20 лет, эффективно устанавливая анатомию сознания.

            Процесс кинезиологического тестирования

            В основном (и заранее приносим свои извинения всем практикующим кинезиологам, читающим это) во время мышечного тестирования двумя людьми происходит следующее:

            • Вам (субъекту) предлагается сначала подумать о Ганди, а затем о Гитлере, чтобы оценить, являются ли ваши ответы на хорошее и плохое «нормальными».
            • Пока вы думаете о герое или злодее, вы сопротивляетесь, когда тестер быстро нажимает двумя пальцами на вытянутом запястье. Мы теряем мышечную силу, когда думаем о Гитлере (хотя я предполагаю, что этого не происходит, если вы психопат).

            В исследовании Дэвида после того, как у испытуемых была показана нормальная реакция, им были прочитаны утверждения об их уровне сознания. Как только рука «сломается», можно будет определить правильный номер.

            Теперь, если вы все еще со мной после всего этого, спасибо.Вы готовы к большему.

            Карта сознания — 17 уровней

            Как я уже упоминал, карта Дэвида предлагает 17 уровней сознания. Вы, вероятно, прыгаете между 3-4 уровнями.

            Состояния поднимаются из ям ада (что, по-видимому, позор) к просветлению. Например, гнев выше желания. Желание выше апатии.

            Я кратко опишу их ниже. Читая их, размышляйте о том, где вы находитесь по шкале Рихтера.

            Позор (1-20)

            Кто-то на этом уровне чувствует себя униженным, имеет низкую самооценку и параноик.Люди, колеблющиеся на этом уровне в течение длительных периодов времени, становятся серийными убийцами, насильниками и моральными экстремистами.

            Вина (30)

            Здесь преобладают чувства вины и раскаяния. Этот уровень культивирует разрушение.

            Апатия (50)

            Состояние отчаяния и беспомощности. Кто-то здесь нуждается в помощи и зависит от помощи других, например, бездомные, бедные, пожилые люди. Преобладает мнение о безнадежности.

            Горе (75)

            Чувства сожаления, печали и утраты здесь изобилуют.Многие люди вибрируют на этом уровне во время потери. Горе — это более высокий уровень, чем апатия, потому что на этом уровне человек начинает чувствовать больше энергии, хотя и печали и потери.

            Страх (100)

            Энергия на этом уровне ориентирована на тревогу. Обычными ситуациями страха в игре могут быть страх отказа, страх неудачи, страх неопределенности, страх проблем, страх старения, страх смерти, страх потери, страх незнакомцев.

            Желание (125)

            На уровне желания мы довольно энергичны.Мы преследуем амбиции, деньги и т. Д. И т. Д. И т. Д. Желание также делает нас зависимыми от вещей. Жизненный взгляд на жизнь неутешителен, что возникает, когда человек не может получить то, чего желает.

            Гнев (150)

            Эмоция на этом уровне — ненависть. Гнев выражается в негодовании, разочаровании и мести.

            Гордость (175)

            Люди формируют гордость на основе собственности и внешних условий. Он уязвим, потому что такие условия можно удалить в любой момент. Гордость приводит к отрицанию и высокомерию.Взгляд на жизнь здесь требователен.

            Мужество (200)

            Переломный момент: это точка разделения между силой и реальной властью. Набравшись смелости, человек видит мир захватывающим и полным возможностей. Это знаменует начало активного стремления к росту — там, где есть пробел, человек будет действовать, чтобы заполнить его. Жизненный взгляд на жизнь возможен — все поддается управлению, поскольку человек может использовать силу, чтобы справляться с жизненными ситуациями.

            Нейтралитет (250)

            Эмоции на этом уровне — доверие и безопасность.Здесь люди непредвзяты, объективны и способны видеть вещи такими, какие они есть на самом деле. Они не привязаны к имуществу, ситуациям, результатам и могут кататься по жизни. Если они не могут получить что-то, они с одинаковым удовольствием соглашаются на что-то другое.

            Готовность (310)

            При желании человек открыт для всего и вся — он / она не ограничен чужими суждениями или ограничениями. Жизненный взгляд — это надежда. На этом уровне есть люди, которые очень хорошо работают в корпорациях и стартапах.Тогда возникает вопрос, вкладывают ли они свою энергию наилучшим образом.

            Приемка (350)

            Здесь мы, наконец, осознаем, что являемся творцами и источником нашей жизни, в отличие от того, чтобы передать некоторую ее часть кому-то другому или другому объекту. Мы знаем о социальных конструкциях, присутствующих в жизни, способны различать (ограничивающие) убеждения, точки зрения и обусловленности и способны сознательно создавать жизнь помимо всех этих социальных конструктов.

            Причина (400)

            Эмоция — понимание и рациональность.Прежде чем прийти к заключениям, нужно искать огромные объемы информации и анализировать их до бесконечно малых деталей. Разум попадает в ловушку чрезмерной интеллектуализации, что приводит к процессу абстрагирования или озабоченности данными. Жизненный взгляд имеет смысл.

            Любовь (500)

            Это представляет собой безусловную любовь — любовь, которая чиста, неизменна, непоколебима, не подвержена никаким внешним условиям. Взгляд на жизнь добрый. Хокинс утверждает, что только 0,4% населения (1 из 250 человек) когда-либо достигает этого уровня.

            Радость (540)

            Доминирующие эмоции — безмятежность и сострадание. Это внутренняя радость, которая возникает из каждого момента существования, а не из внешнего источника. Взгляд на жизнь — это полнота. Ощущения, близкие к смерти, приводят к тому, что люди временно сталкиваются с этим уровнем.

            Мир (600)

            Эмоция — это блаженство. На этом уровне больше нет различия между наблюдателем и субъектом. Такого уровня достигает только 1 из 10 миллионов человек.

            Просвещение (700-1000)

            Эмоции невыразимые. Это вершина эволюции сознания человечества. Этого уровня достигли величайшие люди в истории, такие как Кришна, Будда, Иисус, Мать Тереза.

            Стадия целостности

            Смелость в 200 человек — вот где происходит наш самый большой сдвиг.

            Также известный как стадия непорочности, 200 — это место, где мы начинаем отличать истину от лжи, сущность от эго.

            Нижние уровни болезненны.Вот почему нами движет стремление к пониманию и внутреннему росту.

            Как сказал Дэвид, США в целом в настоящее время находятся на отметке 204 (хотя я признаю иронию написания этого в тот день, когда слова «президент Дональд Трамп» вполне возможны).

            Быстрый способ узнать, где вы находитесь на карте сознания

            Один из способов выяснить свое преобладающее состояние — подумать о том, как вы действуете под давлением или, другими словами, как вы ведете себя при сжатии.

            Вы становитесь параноиком и закрываетесь (страх)? Или вы начинаете кричать на людей (злость)? Или вы занимаетесь защитой (гордостью)?

            «Преодоление уровней» содержит советы о том, как мы преодолеваем каждый уровень.

            Характеристики высшего и низшего мышления

            В книге «Превосходя уровни» есть эти огромные списки привязанностей и отвращений к одному слову на каждой стадии сознания. Я думаю, что эти списки — действительно полезный инструмент самосознания.

            Ниже я воспроизвожу желания и отвращения на уровне гордости.Для остальных списков рекомендую прочитать книгу.

            Гордость — влечение против отвращения

            тщеславие и гордость против смирения
            быть больше против быть меньше
            важно против никого
            восхищаются или смотрят свысока
            статус против обыкновенного / обычного
            замечено против игнорируемого
            особенное против обыкновенного
            лучше против того же
            высшее против низшего
            привлекательное против унылое

            Хокинс также создал диаграммы, показывающие характеристики низшего и высшего мышления.Ниже представлена ​​таблица с их отображением.

            Характеристики низшего разума по сравнению с высшим

            Накопление или рост против Управляется разумом / вдохновением
            Обвиняет против берет на себя ответственность
            Небрежное против дисциплинированного
            Контент (особенности) против Контент плюс поле (условия)
            Конкретный, буквальный против абстрактного, творческого
            Ограниченное, время, пространство против неограниченного
            Личное против безличного
            Форма против Значимость
            Сосредоточение внимания на особенностях в сравнении с общими
            Эксклюзивные примеры по сравнению с категоризацией класса — включая
            Реактивное против отдельного
            Пассивное / агрессивное по сравнению с защитным
            Вспомните события по сравнению с контекстуализацией значимости
            Планируйте или создавайте
            Определение против сущности, значимое
            Детализация е против Обобщения
            Пешеход против трансцендентного
            Мотивация против вдохновляющего, намерения
            Мораль против этики
            Примеры против принципов
            Физическое и эмоциональное выживание против интеллектуального развития
            Удовольствие и удовлетворение против реализации потенциала

            Наконец, вот список преобладающих взглядов низшего и высшего разума.

            Отношение низшего разума к высшему

            Нетерпеливый против толерантности
            Спрос против предпочтения
            Желание против ценности
            Расстройство, напряжение против спокойствия, преднамеренное
            Контроль против отпускания, сдача
            Утилитарное использование против видения потенциала
            Буквальное против интуитивного
            Самонаправленное эго против Эго плюс ориентированное на других
            Личное и семейное выживание или выживание других Задумчивый
            Пессимист против оптимизма
            Избыток против баланса
            Сила против силы
            Умный, умный против интеллигентного
            Использует жизнь против служения жизни
            Бессердечный против милосердия
            Нечувствительность против чувствительности
            Конкретизирует против контекста
            Утверждение против гипотезы
            Закрытие против открытого
            Терминал против зародышевого
            Сочувствовать против сочувствия
            Оценить против оценить
            Хочу против выбора
            Избежать против лица и принять
            Детский против зрелого
            Нападения против избегания
            Критические против принятия
            Осуждение против прощения
            Осуждение против прощения

            Карта сознания: результат

            С точки зрения инструментов личностного роста с духовным измерением, Карта сознания Дэвида Хокинса — это самое лучшее.

            Я бы порекомендовал «Преодолеть уровни» всем, кто любит глубоко задумываться о жизни, человеческой природе и динамике силы. Другие фреймворки, которые мне очень нравятся (и на самом деле я использую гораздо больше), — это эннеаграмма и спиральная динамика.

            Картография сознания — карта исследователей, где субъективные ощущения расположены в теле

            — YouTube www.youtube.com

            Человеческий мозг — довольно ленивый орган.Несмотря на то, что он обладает замечательной изобретательностью, он также ответственен за то, что подталкивает нас к неправильным поведенческим моделям, таким как импульсивность или уклонение от сложных, но важных решений. Такое недальновидное поведение может навредить нашим финансам.

            Однако они не вредит индустрии видеоигр. В 2020 году выручка от видеоигр составила более 179 миллиардов долларов, что сделало отрасль более ценной, чем спорт и кино вместе взятые. Отчет Limelight Network за 2021 год показал, что геймеры во всем мире проводят в видеоигры в среднем 8 часов 27 минут в неделю.

            Хорошо в играх, плохо экономит

            Не обязательно плохо, что американцы тратят миллионы долларов и часов на видеоигры. Но рассмотрим другой набор статистических данных: 25 процентов американцев вообще не имеют пенсионных сбережений, а примерно половина из них либо живут «на грани», либо «от зарплаты к зарплате», согласно недавнему отчету FINRA о финансовой устойчивости американцев. Фонд образования. Между тем, по прогнозам экспертов, к 2035 году фонды социального страхования могут иссякнуть.

            Итак, почему люди не откладывают больше? В конце концов, преимущества начисления сложных процентов не являются секретом: инвестирование нескольких сотен долларов каждый месяц сделало бы большинство людей миллионерами к выходу на пенсию, если бы им было уже за двадцать. Однако недавний отчет FINRA показал, что у многих американцев тревожно низкий уровень финансовой грамотности — тема, которая не преподается в большинстве государственных школ.

            Даже для финансово грамотных экономить деньги психологически сложно

            Но что, если бы мы могли привнести мгновенное удовлетворение от видеоигр в наши долгосрочные финансовые привычки? Другими словами, что, если бы финансы выглядели не столько как таблица Excel, сколько как ваша любимая видеоигра?

            Растущее число финансовых приложений делают это реальностью.Используя те же стратегии, которые дизайнеры видеоигр оптимизировали на протяжении десятилетий, геймификация личных финансов могла бы стать одним из наиболее эффективных способов помочь людям откладывать деньги на будущее и одновременно получать мгновенные психологические выгоды. Но это не обходится без риска.

            Что такое геймификация?

            Говоря простым языком, геймификация использует мотивирующую силу видеоигр и применяет ее к другим областям жизни. Глобальная исследовательская компания Gartner предлагает немного более техническое определение геймификации: «использование игровой механики и дизайна опыта для цифрового вовлечения и мотивации людей для достижения их целей.»

            Скорее всего, вы уже сталкивались с геймификацией. Она используется многими популярными приложениями, веб-сайтами и устройствами. Например, LinkedIn отображает индикаторы выполнения, показывающие, сколько информации профиля вы заполнили. На Apple Watch есть кнопка« Закройте кольца » «функция, которая показывает, сколько шагов вам нужно пройти, чтобы достичь своей ежедневной цели.

            Бренды десятилетиями использовали геймификацию для повышения вовлеченности клиентов. Например, в 1987 году McDonald’s запустила свою игру» Монополия «, которая, по сути, прикрепляла лотерейные билеты к пунктам меню, в то время как M&M привлекла внимание потребителей с помощью Eye-Spy Pretzel, онлайн-игры о поисках мусора, которая стала вирусной в 2010 году.

            Помимо маркетинга, геймификация используется в социальных сетях, фитнесе, образовании, краудфандинге, вербовке в армию и обучении сотрудников, и это лишь некоторые из приложений. Китайское правительство даже ввело в игру некоторые аспекты своей системы социального кредита, в которой граждане выполняют или воздерживаются от различных действий, чтобы заработать баллы, свидетельствующие о надежности.

            Финансы, пожалуй, одна из наиболее подходящих областей для геймификации. Одна из причин заключается в том, что финансовые данные можно легко измерить и построить в виде графиков.Возможно, что еще более важно, финансовые решения принимаются на фоне почти всего, что мы делаем в современной жизни, от решения о том, что мы едим на обед, до того, где мы собираемся провести свою жизнь.

            Геймификация не просто развлекает скучные вещи; это также эффективный способ изменить наше поведение. При правильном использовании он также может разрушить наши привычки.

            Природа привычек

            Заманчиво думать, что мы продвигаемся по жизни, вдумчиво рассматривая информацию, которая находится перед нами, и делая разумный выбор.На самом деле это не так. Исследования показывают, что около 40 процентов нашей повседневной деятельности выполняется по привычке, термин, который Американский журнал психологии определяет как «более или менее фиксированный способ мышления, желания или чувства, приобретенный в результате предыдущего повторения ментального опыта. »

            Другими словами, мы проводим большую часть жизни на автопилоте. С эволюционной точки зрения имеет смысл полагаться на привычки: нашему мозгу требуется много энергии, особенно когда мы сталкиваемся с трудными решениями и сложными проблемами, такими как финансовое планирование.Относительно легко полагаться на выученные поведенческие модели, которые обеспечивают быстрое и надежное решение. Однако эти модели не всегда служат нашим долгосрочным интересам.

            Экономия денег — хороший пример. Представьте, что у вас есть 500 долларов, на которые вы можете делать все, что захотите. Вы можете вложить это. Или вы могли бы пойти по магазинам. К сожалению, мозг не обрабатывает эти два варианта одинаково; на самом деле он воспринимает вариант инвестирования как нечто вроде болевого раздражителя.

            Почему геймификация работает

            Сохранять — это больно.Но разве люди не могут просто выбрать для большей финансовой ответственности? Вкратце: да, но это требует больших усилий. В конце концов, когда дело доходит до изменения поведения, сила воли — это только часть уравнения.

            Некоторые психологи думают, что сила воли — это ограниченный ресурс или что она похожа на эмоцию, мотивационная сила которой исчезает и исчезает в зависимости от того, что происходит вокруг нас. Например, вы можете установить ежемесячный бюджет и придерживаться его в течение пары недель. Но тогда вы испытываете стресс.В следующий раз, когда вы пойдете за покупками, вам будет труднее удержаться от импульсивной покупки в стрессовом состоянии.

            Pixel Art Loot vlasdv через Adobe Stock

            «Растущее количество исследований показывает, что сопротивление повторяющимся искушениям требует умственных способностей», — пишет Американская психологическая ассоциация. «Некоторые эксперты сравнивают силу воли с мышцами, которые могут устать от чрезмерного использования». В терминологии психологии это называется истощением эго.

            Геймификация предлагает способ передать вашу силу воли на аутсорсинг. Это потому, что игры предлагают психологическое вознаграждение, которое может побудить нас выполнять определенные действия, которые в противном случае могли бы показаться слишком скучными, утомительными или эмоционально истощающими. Более того, геймификация частей вашей жизни — это не изменение мышления и больше изменение окружающей среды .

            В исследовании 2017 года, опубликованном в журнале Computers in Human Behavior , было отмечено, что «обогащение среды элементами игрового дизайна, как это делает геймификация по определению, напрямую изменяет эту среду, тем самым потенциально влияя на мотивационный и психологический опыт пользователей.»

            В исследовании утверждается, что игры являются наиболее мотивационными, когда они удовлетворяют трем ключевым психологическим потребностям: компетентность, автономия и социальная взаимосвязь. Легко представить, как игры могут подключаться к этим категориям. Что касается компетентности, в играх могут быть значки и графики производительности. Для автономности игры могут предлагать настраиваемые аватары. А для социальной связанности игры могут включать захватывающие сюжетные линии и многопользовательский игровой процесс.

            Геймификация и мозг

            Игры могут мотивировать нас, удовлетворяя наши психологические потребности и давая нам чувство награды.С неврологической точки зрения это происходит за счет высвобождения нейротрансмиттеров «хорошего самочувствия», а именно дофамина и окситоцина.

            «Чтобы повлиять на принятие решений, в мозгу должны произойти две основные вещи», — сказал Big Think Пол Зак, нейробиолог и профессор экономических наук из Клермонтского университета Graduate. «Во-первых, вы должны обращать внимание на эту информацию. Это обусловлено производством дофамина в мозге. Во-вторых, вы должны заставить мой ленивый мозг заботиться о результатах.И эта забота вызвана эмоциональным резонансом. И это связано с производством окситоцина мозгом ».

            Веселый отец и сын соревнуются в видеоиграх дома Prostock-studio через Adobe Stock

            При одновременном выпуске эти нейротрансмиттеры могут ввести нас в состояние, которое Зак называет «неврологическим погружением». В этом состоянии наши повседневные привычки меньше контролируют наше поведение, и мы лучше способны действовать осознанно.Это идея, которую Зак и его коллеги разработали за два десятилетия использования технологии визуализации мозга для изучения природы необычных переживаний.

            Как он писал в статье, опубликованной Всемирной организацией опыта, неврологическое погружение может происходить, когда переживания, в том числе видеоигры, являются неожиданными, эмоционально заряженными, сужают внимание к самому переживанию, легко запоминаются и провоцируют действия.

            «Компоненты экстраординарного поставляются в виде пакета, а не изолированы друг от друга», — написал Зак.«Это часть« действия », которая является ключом к погружению в мир. Необычные впечатления побуждают людей к действию, будь то пожертвование на благотворительность, покупка продукта, публикация в социальных сетях или возвращение, чтобы снова насладиться опытом».

            Игры могут вызывать такие виды иммерсивного опыта. Но как именно финансовые организации используют геймификацию, чтобы помочь людям «выровнять» свое финансовое будущее?

            Геймификация личных финансов

            Банки и финансовые компании уже много лет используют геймификацию.То, что начиналось с простых концепций, таких как функция сбережений PNC Bank «Punch the Pig», превратилось в разнообразную область игр, которые помогают людям придерживаться бюджета, экономить деньги и выплачивать долги.

            Что удивительно в геймификации личных финансов, так это то, что некоторые из наиболее успешных приложений перенаправляют деструктивное финансовое поведение, такое как покупка лотерейных билетов, на положительные результаты. Одним из примеров является приложение под названием Long Game, в котором используется подход, называемый «лотерейные сбережения».«

            » Людям действительно нравится лотерея, — сказала Big Think Линдси Холден, соучредитель и генеральный директор Long Game. лотерейные билеты — это люди, которым меньше всего следует покупать лотерейные билеты. Итак, как мы можем перенаправить эти траты на то, что помогает им в их жизни? »

            Ответ

            Long Game состоит в том, чтобы побудить пользователей делать автоматические или разовые вложения в сберегательный счет с привязкой к призу.По мере того, как пользователи вкладывают средства, они зарабатывают монеты, которые можно использовать для игр, некоторые из которых предлагают денежные призы. Но, в отличие от настоящей лотереи, призовые деньги поступают от банков, являющихся партнерами Long Game, что означает, что пользователи не могут потерять свои основные вложения.

            Blast — это экономичное приложение, предназначенное для традиционных игроков. Платформа позволяет пользователям подключать сберегательный счет к своим учетным записям видеоигр. Затем пользователи устанавливают цели производительности в видеоиграх, например, убийство определенного количества врагов.Достижение этих целей запускает заранее выбранные инвестиции на сберегательные счета. Помимо получения процентов, пользователи также могут выиграть призовые деньги, выполняя определенные миссии или занимая высокие места в публичных таблицах лидеров.

            «Геймеры говорят нам, что они чувствуют себя лучше, когда они проводят время в играх, когда они знают, что они микро-сбережения или микро-заработок в фоновом режиме», — сказал соучредитель и генеральный директор Blast Вальтер Круттенден.

            Молодой геймер в наушниках играет в видеоигру. sezer66 через Adobe Stock

            Fortune City использует другой подход к геймифицированным финансам. Приложение побуждает пользователей отслеживать свои привычки в расходах, которые представлены в виде наглядных графиков. Регистрируя расходы, пользователи могут строить здания в собственном виртуальном городе. Категории расходов соответствуют типам зданий, которые пользователи могут построить; например, покупка еды позволяет пользователям построить ресторан. Это как «SimCity» встречает сертифицированного аудитора.

            Риски геймификации

            Геймификация ваших финансов может помочь вам сэкономить деньги, но это сопряжено с определенными рисками.В конце концов, получение внешнего вознаграждения за то или иное поведение может повлиять на нашу внутреннюю мотивацию повторять это поведение как положительно, так и отрицательно. Это явление называется эффектом чрезмерного обоснования.

            Кроме того, игровые финансовые приложения могут вызывать привыкание и поощрять рискованное финансовое поведение. Robinhood, например, использует визуально привлекательные показатели производительности и игровые элементы, похожие на лотерею, чтобы стимулировать торговлю акциями и криптовалютами. Но хотя вложение в эти активы может быть хорошим финансовым решением для некоторых людей, Robinhood, возможно, поощряет своих пользователей быть «игроками» в сложном мире торговли, не обязательно рациональными инвесторами.

            Более того, похоже, что геймификация работает не для всех.

            «Из социальной психологии и поведенческой экономики мы знаем, что наиболее вероятным [результатом] геймификации является то, что вы] будете мотивировать одних людей, демотивировать других людей, а для третьей группы никакого эффекта не будет, «отметил исследование 2017 года по геймификации и мобильному банкингу, опубликованное в Internet Research.

            Но учитывая, что 14,1 миллиона американцев не охвачены банковскими услугами, и еще миллионы людей борются с финансовой грамотностью, разумно думать, что игровые финансовые приложения могут помочь многим людям добиться финансовой независимости.

            «Одна из самых интересных вещей, которые мы обнаружили, — это то, что людям нужна помощь, когда дело доходит до принятия трудных решений», — сказал Зак Big Think. «На мой взгляд, любое приложение, которое поможет вам эффективнее экономить, вероятно, будет хорошим приложением. Но я думаю, что нам нужно проделать гораздо больше работы, чтобы по-настоящему понять лежащую в основе нейробиологию геймификации. И поэтому нам нужно продолжать разрабатывать игры. которые научат вас больше о том, как «повышать уровень в жизни», а не просто повышать уровень в игре ».

            Карта убежища — точка совести

              • Национальные заповедники дикой природы
              • Районы производства водоплавающих птиц
              • Национальные заповедники дикой природы, сервитут
              • Национальный заповедник дикой природы, аренда
              • Районы управления водно-болотными угодьями
              • Соглашение
              • Субъект другого федерального агентства
              • Частичная процентная ставка
              • Контактная информация для посетителей
              • (Щелкните значок для получения дополнительной информации)

              Приведенная выше карта предназначена только для общей информации о местоположении и не предполагает доступа.Для получения информации о доступе, пожалуйста, посетите веб-страницу убежища или свяжитесь с ним напрямую. Многие приюты имеют специальные услуги для посетителей и другие карты возможностей для отдыха. Все земли и границы, изображенные на приведенной выше веб-карте, не соответствуют качеству съемки и не должны использоваться для съемки или в юридических целях. Для получения дополнительной информации перейдите на https://www.fws.gov/gis/data/CadastralDB/index_cadastral.html.

              • Общая брошюра Общая брошюра Национального заповедника дикой природы Лонг-Айленда (1.38 МБ PDF)

            Последнее обновление: 6 декабря 2016 г.

            СОВЕСТЬ | Разумная карта MindMeister

            СОВЕСТЬ Джамал Тоала

            1.Концепт

            1.1. Способность или способность различать правильные или неправильные действия.

            1.2. Это может привести к чувству раскаяния, когда человек делает что-то, что противоречит его / ее моральным ценностям, и к чувству честности или порядочности, когда действия соответствуют таким нормам.

            1,3. Степень, в которой совесть определяет моральное суждение перед действием, и должны ли такие моральные суждения основываться или должны быть полностью основаны на разуме, вызывала споры на протяжении большей части истории западной философии.

            1,4. Обычно используемые метафоры совести включают «внутренний голос» и «внутренний свет».

            2. Религиозные, светские и философские взгляды на совесть

            2.1. Религиозные взгляды

            2.1.1. Религиозные взгляды на совесть обычно рассматривают ее как связанную с моралью, присущей всем людям, с благотворной вселенной и / или с божественностью.

            2.2. Светские взгляды

            2.2.1. Распространенные светские или научные взгляды рассматривают способность совести, вероятно, генетически детерминированную, а ее предмет, вероятно, изучен или запечатлен (как язык) как часть культуры.

            2.3. Философские взгляды

            2.3.1. Слово «совесть» этимологически происходит от латинского слова «Sovientia», означающего «причастность к знанию или« со знанием ». Английское слово подразумевает внутреннее осознание морального стандарта в уме, касающегося качества своих мотивов, а также осознание наши собственные действия

            3. Пример совести

            3.1. У. Марк Фелт, агент Федерального бюро расследований США, который вышел на пенсию в 1973 году с должности заместителя директора Бюро, действовал по совести, чтобы предоставить репортерам Бобу Вудворду и Карлу Бернстайну информацию, которая привела к Уотергейтскому скандалу.

            3.2. То же самое было и с поступком Танкиста или Неизвестного повстанца, сфотографированного с сумкой для покупок на пути танков во время протестов на площади Тяньаньмэнь в Пекине 5 июня 1989 года.

            Карта сознания | Новый сострадательный мужчина

            Время от времени в кругу вечера понедельника мы говорим об Уровнях Энергетической Вибрации и Уровнях Сознания. Любимая метафора Пира Вилаят Инайят Хана, учителя медитации и суфийской традиции, была: Сознание едет на энергии… Сознание поддерживается, как шар, плывущий на фонтане энергии. В своей книге «Сила против силы » Дэвид Хокинс говорит о просветлении как о высшем вибрационном уровне энергии, а стыд — как о самом низком. Совсем недавно в своем выступлении на TED Talk, Listening To Shame , Брен Браун отмечает, что стыд — это невысказанная эпидемия, которая является секретом многих форм нарушенного поведения. И, наконец, в своей книге Исцеление стыда, который связывает вас , Джон Брэдшоу обращается к трагедии ядовитого стыда, которую часто вспоминали в детстве.

            Пища для размышлений: Принимая во внимание метафору, сознание движется на энергии , как мы можем поднять наш уровень энергии и уступить место более высокому уровню сознания? Как нам уйти от ситуаций, которые снижают уровень нашей энергии и больше не служат нам? Как нам проявлять сострадание к себе и другим, когда мы смотрим на жизнь с разных точек зрения?

            Краткое содержание книги:

            Доктор Дэвид Р. Хокинс объясняет свою карту масштаба человеческого сознания.Сопровождается слайдами.

            Для получения дополнительной информации о Карте сознания посетите: Veritas Publishing

            Доктор Дэвид Хокинс

            Сознание зрения

            BMJ. 1998 Dec 19; 317 (7174): 1696–1697.

            Отделение клинической неврологии, Западная больница общего профиля, Эдинбург Eh5 2XU

            Еще до Первой мировой войны мы знали, что область 17 на затылочном полюсе мозга содержит карту визуального пространства. 1 Стимуляция мозга в заданном месте на кортикальной карте надежно возбуждает зрительное ощущение в соответствующей точке пространства; Там порча надежно погасит зрение. Американские нейробиологи Дэвид Хьюбел и Торстен Визель получили Нобелевскую премию по физиологии в 1981 году за демонстрацию того, что некоторые нейроны на этой карте обнаруживают края и углы, которые являются элементами визуальных форм.

            Простое изображение полосатой коры головного мозга в виде визуальной карты, анализирующей формы, с тех пор было значительно приукрашено.Область 17 выполняет не одну визуальную задачу, а несколько: капли зрительной коры, богатые ферментом цитохромоксидазой, специализируются на получении информации о цвете, в то время как области между каплями разделяют по крайней мере два дополнительных потока информации, описывающих движение, форму и глубина. Объяснение такого количества параллельной обработки в зрительной коре было предоставлено другим важным открытием.

            Стриарную кору окружают и получают потоки визуальной информации, которые текут из нее, — это еще более 30 карт визуального мира (рис.).Это вызывает некоторый шок, учитывая, что наш повседневный визуальный опыт кажется нам единым и упорядоченным. Почему они там?

            Сводные точки

            • Визуальный мир отображается в 30 визуальных областях за пределами области V1, первичной зрительной коры

            • Между этими областями существует разделение труда: область V4 специализируется на восприятии цвета, V5 в восприятии движения

            • Нейробиология выявляет корреляции между зрительным опытом и корковой активностью

            • Некоторые зрительные процессы, такие как слепое зрение, происходят ниже порога сознания

            Основные визуальные области мозга обезьяны.Борозды отмечены стрелками. 11 (средневисочная) соответствует области V5. По материалам Douglas et al. 2

            Два общих принципа могут помочь объяснить их. Во-первых, карты узкой специализации. Возьмем наиболее изученный пример: область V4 имеет решающее значение для восприятия цветов, а область V5 — для восприятия визуального движения. Во-вторых, по мере того, как визуальная информация проходит по цепочке визуальных карт, она постепенно трансформируется, активность нейронов в более поздних областях описывает сравнительно глобальные особенности визуальной сцены, такие как наличие сложной формы, а не краев и углов. 3 Эти открытия позволяют увидеть средства, с помощью которых мозг получает знания через зрение.

            Истина в иллюзии

            Свидетельства, поступающие из науки о зрении, подтверждают амбициозное заявление о том, что каждое различие, проведенное в нашем опыте и поведении, будет отражаться в характерном паттерне активности нейронов. Если это правда, мы можем предсказать, что даже опыт иллюзий должен отражаться в мозгу.

            Множественные восприятия переключаются на наших глазах между альтернативными показаниями, как рыба и гуси в игривом дизайне Эшера (рис.).Теперь есть данные, позволяющие предположить, что пока мы смотрим на подобные модели, мозг принимает оба значения одновременно, критическое меньшинство нейронов переключается через определенные промежутки времени между рыбой и гусем, чтобы определить, какие из них мы воспринимаем. 4

            Sky and Water I MC Escher, 1938 (гравюра на дереве)

            Семир Зеки и его коллеги изучили реакцию мозга на картинку Enigma французской художницы Isia Leviant, которая вызывает убедительную иллюзию движения. 5 Используя позитронно-эмиссионную томографию, метод, который позволяет увидеть области мозга, активированные заданной задачей, Зеки и др. Показали, что Enigma возбуждает визуальную область 5 — область, специализирующуюся на восприятии движения.

            Вычитание сознания

            Эта работа показывает корреляцию между активностью мозга и содержанием визуального опыта. Но большая часть нейронной активности, кажется, происходит без какого-либо возбуждения — например, процессы, которые регулируют размер зрачков в ответ на свет или эмоции, и механизм, который заставляет глаза метаться взад и вперед, когда человек смотрит на поле зрения. из поезда.Так что же отличает сознательную деятельность мозга от бессознательной? Можем ли мы более подробно остановиться на неврологии опыта?

            Почти 25 лет назад Лоуренс Вайскранц и его коллеги начали изучать пациента DB, правая затылочная кора которого была удалена в ходе операции по поводу артериовенозной мальформации. 6 Вайскранц был озадачен несоответствием между работой с обезьянами, которые восстанавливают разумное зрение после потери стриарной коры, и клиническим опытом с пациентами с повреждением стриарной коры, которые, кажется, остаются слепыми.DB отрицает, что видит что-либо слева. Что бы произошло, если бы его заставили угадать?

            К своему удивлению, DB смог довольно точно указать на стимулы в своем слепом поле, указать их ориентацию и даже форму, несмотря на то, что он настаивал на том, что он ничего не может видеть. Вайскранц окрестил этот дар слепотой. Для тех, кто преследовал нейронную основу сознания, интерес к слепому зрению был очевиден: вычитая процессы, которые поддерживают слепое зрение, из процессов, связанных с обычным зрением, можно было бы выделить деятельность, которая имеет решающее значение для зрительного осознания.

            Слепой взгляд показывает резкое разобщение между осознанием и производительностью. С тех пор, как он был впервые описан, был обнаружен ряд других неявных способностей, сродни слепому зрению. Другая пациентка, Д.Ф., страдает агнозией формы после отравления угарным газом: она не может делать даже простейшие визуальные суждения о форме. 7 Тем не менее, когда ее просят отправить письмо через прорезь, она подстраивает движения руки и кисти в соответствии с требованиями задачи так же, как мы с вами. Д.Ф. может видеть и не видеть.

            Что именно лишало таких пациентов, как DB и DF, зрительного восприятия, при этом экономя их способности, вопреки всем ожиданиям, для выполнения этих визуальных задач? Уклончивый ответ — лучший из доступных сейчас: потеря определенных видов активности в определенных критических областях зрительной коры ухудшает или гасит зрительное восприятие, не обязательно отменяя поведение, управляемое зрительно.

            В будущей работе было бы большим подспорьем, если бы экспериментаторы могли намеренно, но временно воспроизводить такие явления, как слепое зрение.В последнее время началась работа по изучению этого пути. Если визуальные стимулы представлены на короткое время, скажем, на 30 мс, они могут не восприниматься сознательно, но тем не менее могут быть показаны как воздействующие на мозг. Например, недавний эксперимент с использованием позитронно-эмиссионной томографии показал, что кратко представленное изображение сердитого лица может возбуждать миндалину, ядро, которое, как известно, играет важную роль в генерации страха, даже если субъект не может сообщить, что видел все изображение. . 8 Подобная работа в ближайшие несколько лет должна помочь определить нейронные условия для сознания.

            Алан Коуи написал увлекательный постскриптум к истории слепого зрения. 9 Помните, что обезьяны, кажется, довольно хорошо восстанавливаются после повреждения полосатой коры головного мозга, которое делает человека слепым. Может быть, эти обезьяны действительно прекрасно используют слепое зрение? Коуи попытался ответить на этот вопрос с помощью обезьян, у которых с одной стороны утрачена полосатая кора. Он уже показал, что они могут реагировать на зрительные стимулы в своем слепом полушарии. Насколько они могли видеть.Но в гениальном эксперименте он дал им возможность указать, имеет ли стимул в слепом полуполе больше сходства со светом, представленным в их нормальном зрительном полуполе, или с холостым испытанием в нормальном полуполе, во время которого стимул не появлялся. Его обезьяны единодушно сообщили, что раздражитель в слепом поле был больше похож на пустой свет, чем на свет, предполагая, что, как и люди со слепым зрением, они развили способность реагировать на визуальные цели, которые они больше не могут сознательно видеть.

            Ночь в конце туннеля?

            Нейробиология зрения процветает. Кажется даже, что настоящая наука о сознании может сдвинуться с мертвой точки. Тем не менее, некоторые скептики, читающие эту статью, подумают, что эта наука о сознании упускает из виду истинную суть — как часовой механизм создает ощущение видения, прыгающий свет очага, мерцание снега? Этот вопрос, действительно сложный, до сих пор, вероятно, не затрагивался всей работой.Проблема сознания так сложна потому, что этот вопрос кажется настолько ужасно неправильным, но, тем не менее, настолько верным. 10 , 11 Но, как любил замечать здравомыслящий шотландский философ Дэвид Хьюм, иногда нам просто нужно оставить в покое наши беспокоящие аргументы.

            Список литературы

            1. Зеки С. Видение мозга. Оксфорд: Blackwell Scientific; 1993. [Google Scholar] 2. Дуглас Р.Дж., Мартин К.А., Нельсон Дж. Нейробиология зрения приматов.В: Кеннард С., редактор. Дефекты зрительного восприятия. Лондон: Байер Тиндаль; 1993. стр. 206.. (Серия «Клиническая неврология» Байера, том 2, № 2.) [Google Scholar] 3. Танака К. Нижневисочная кора и предметное зрение. Annu Rev Neurosci. 1996. 19: 109–139. [PubMed] [Google Scholar] 4. Леопольд Д.А., Логотетис Н.К. Изменения активности в ранней зрительной коре головного мозга отражают восприятие обезьян во время бинокулярного соперничества. Природа. 1996; 379: 549–553. [PubMed] [Google Scholar] 5. Зеки С., Уотсон Дж. Д. Г., Фраковяк РСЖ. Выходя за рамки предоставленной информации: отношение иллюзорного визуального движения к активности мозга.Proc R Soc Lond B. 1993; 252: 215–222. [PubMed] [Google Scholar] 6. Вайскранц Л. Сознание потерянное и обретенное: нейропсихологическое исследование. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 1997. [Google Scholar] 7. Милнер А.Д., Гудейл М.А. Визуальный мозг в действии. Оксфорд: издательство Оксфордского университета; 1995. [Google Scholar] 8. Моррис Дж. С., Оман А., Долан Р. Дж.. Сознательное и бессознательное эмоциональное обучение в миндалине человека. Природа. 1998; 393: 467–470. [PubMed] [Google Scholar] 11. Чалмерс DJ. Сознательный разум.Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 1996. [Google Scholar]

            Социальное сознание и карты мира — Religion Online

            Джона П. Снайдера

            Г-н Снайдер, председатель Комитета по картографическим проекциям Американской картографической ассоциации, также является научным сотрудником Геологической службы США.

            Эта статья появилась в Christian Century 24 февраля 1988 года. Авторские права принадлежат Christian Century Foundation и используются с разрешения. Текущие статьи и информацию о подписке можно найти на сайте www.christiancentury.org. Этот материал был подготовлен для Religion Online Тедом и Винни Броками.


            РЕЗЮМЕ

            Проекция карты Петра показывает все части мира пропорционально их истинным площадям, в то время как проекция Меркатора сильно искажает относительные площади, так что Европа, Советский Союз, Канада и Гренландия показаны намного большими по сравнению с Южной Америкой и Африкой. чем они есть на самом деле. По поводу карты Питера возникло много споров.


            С момента своего первоначального объявления о проекции Петерса вокруг него ведутся споры: в более чем 40 статьях на эту тему картографы решительно осудили ряд заявлений Петерса о карте, в то время как он и его сторонники утверждали, что это единственный мир. карта, которая отвечает интересам людей, интересующихся социальными проблемами.ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), Национальный совет церквей, а также лютеранские и методистские группы входят в число организаций, поддерживающих карту Петерса.

            Петерс утверждает, что его проекция показывает все части мира пропорционально их истинным площадям, в то время как проекция Меркатора сильно искажает относительные площади, так что Европа, Советский Союз, Канада и Гренландия показаны намного большими по сравнению с Южной Америкой и другими странами. Африка, чем они есть на самом деле.Последние регионы включают важные части третьего мира, которые населены в основном темнокожими людьми, а первые регионы населены в основном светлокожими промышленно развитыми людьми. Петерс пришел к выводу, что проекция Меркатора в значительной степени основана на преувеличении размеров регионов, где доминируют белые, и, таким образом, отражает расистское отношение — серьезное обвинение, если оно действительно верно.

            В этом нет никаких сомнений: малая Европа действительно более заметна в проекции Меркатора, чем в других, которые поддерживают правильные соотношения площадей (а таких есть множество, помимо проекции Петерса).Если это прискорбное предубеждение заслуживает исправления, почему картографы так категорически возражают против заявлений Питерса о своем прогнозе?

            Их возражения делятся на две общие категории: во-первых, упрощенное предложение о том, что проекция Петерса должна использоваться исключительно (за исключением, возможно, для навигации), и во-вторых, количество неверных утверждений, сделанных по поводу проекции и, следовательно, (косвенно) по поводу других прогнозы.

            Продвигать проекцию как лекарство от всех проблем на карте действительно очень упрощенно.Ни одна плоская проекция, особенно для карт мира, не может быть идеальной. Хотя глобус может быть самой точной картой мира, с ним неудобно обращаться и измерять, и, конечно, мы можем смотреть только на его часть за раз. И помимо множества проекций карты мира, которые показывают все области в истинных пропорциях, некоторые другие лучше подходят для измерения определенных расстояний, некоторые — для отображения маршрутов, некоторые — для отображения форм суши, а некоторые — для форм океанов. Другие прогнозы лучше подходят для картирования небольших регионов, таких как континенты и страны.Таким образом, продвижение проекции Петерса, похоже, приобрело ту же целеустремленность, что и заявления о «единственно истинной вере» или о патентованном лекарстве-панацеи. Пытаясь поднять общественное сознание с помощью своей карты, Петерс отбросил объективность и важные факты. И финансовый аспект нельзя игнорировать: согласно справочнику 1987 года, Новый взгляд на мир: Справочник по карте мира: проекция Петерса, , написанному Уордом Л. Кайзером (ведущим американским сторонником проекции Петерса) и опубликованная издательством Friendship Press Национального совета церквей, карта Peters Projection разошлась по всему миру тиражом более 16 миллионов экземпляров на шести языках.»Продвижение прогноза Питерса явно использует преимущество общего незнания того, что многие другие прогнозы действительно показывают, что все страны в истинном соотношении с их территориями.

            Эта статья. «Проекция Петерса — каждой стране, которой она причитается на карте мира» (явно указанная в бюллетене , публикации правительства Западной Германии , в которой она впервые появилась в 1977 году) была переиздана позже в том же году Американским конгрессом геодезистов. и Mapping (ACSM), профессиональная ассоциация, насчитывающая около 11 000 членов, в ноябрьском выпуске своего издания также (между прочим) назвала Бюллетень . Десять лет спустя руководство Friendship Press цитировало статью ACSM и дважды рассматривало ее как одобрение ACSM прогноза Петерса. Правление ACSM, состоящее из 16 членов, было настолько возмущено этим ложным выводом, что единогласно приняло резолюцию с просьбой отозвать это неправомерное использование его названия, поскольку ACSM не занял никакой официальной позиции по прогнозу.

            В той же статье 1977 года и в нескольких других говорится, что Петерс «создал» эту «новую» картографическую проекцию. Фактически, проекция Петерса 1973 года такая же, как и та, которая была сделана в 1855 году Джеймсом Галлом из Шотландии, опубликовавшим свои разработки ортографической проекции Галла. как он хотел, чтобы это называлось, в статье 1885 года, озаглавленной «Использование цилиндрических проекций для географических, астрономических и научных целей» ( Scottish Geographic Magazine, Vol.1, No. 4), который имеется во многих технических библиотеках Америки и Европы. (Галл фактически предпочел одну из двух других предложенных им систем проекции.) Существование этой более ранней работы привело к тому, что один комитет американских картографов назвал проекцию Петерса «проекцией Галла-Петерса». Галл, в свою очередь, просто делал относительно простую модификацию цилиндрической равновеликой проекции Ламберта, опубликованной Иоганном Ламбертом из Эльзаса в 1772 году и хорошо известной современным картографам.Другие равновеликие проекции включают овальную равноплощадочную проекцию Молота (1892 г.) и равноплоскостную проекцию Эккерта (1906 г.)

            .

            Фламандский картограф шестнадцатого века Герард Меркатор сам часто использовал равновеликие проекции, когда делал карты для географических целей. Он разработал проекцию Меркатора в 1569 году исключительно для помощи мореплавателям; это единственная проекция, в которой ромбы изображены прямыми линиями: навигатор может соединить два порта прямой линией на карте Меркатора, а затем продолжить движение по постоянному курсу, основанному на направлении этой линии.Проекция Меркатора стала настолько известной, что люди начали неправильно использовать ее в географических целях — вопреки намерениям Меркатора.

            По иронии судьбы, хотя общественно сознательные люди рекомендуют проекцию Галла-Петерса для изображения Третьего мира с надлежащим масштабом площади, эта карта на самом деле представляет промышленно развитые страны на полпути между экватором и Северным полюсом с очень небольшим искажением формы, в то время как по вертикали. удлинение стран третьего мира около экватора в соотношении два к одному.Это привело к тому, что Артур Х. Робинсон, заслуженный профессор картографии в Университете Висконсина и автор наиболее широко используемого учебника по картографии, Elements of Cartography ( John Wiley, 1984), описал массивы суши Галл-Питерс как «чем-то напоминает мокрое, рваное, длинное зимнее белье, вывешенное сушиться на Полярном круге» («Арно Петерс и его новая картография», «Американский картограф», , октябрь 1985 г.)

            3 февраля 1984 года в эфире Национального общественного радио «Все учтено» интервьюер Дэвид Малпус бросил вызов Кайзеру, отметив, что проекция Питерса не показывает Африку в ее нормальной форме.Кайзер ответил: «Что ж, нужно спросить, какова нормальная форма Африки? Не видя Африку из космоса, я действительно не в очень хорошем положении, и, возможно, [не] кто-либо из нас, чтобы сказать, как это на самом деле выглядит «. Но поскольку у нас есть картографические работы навигаторов и геодезистов, применяемые к нашим земным шарам, а также новые свидетельства фотографий астронавтов, мы очень хорошо знаем, как Африка выглядит из космоса! Любая плоская проекция исказит формы, но, по мнению Малпуса, искажение Африки Петерсом казалось чрезмерным.

            На самом деле, равновеликая проекция Ламберта 1772 года могла бы лучше служить целям Петерса, поскольку она устраняет искажение формы на экваторе и вместо этого применяет ее к другим регионам карты, включая промышленно развитые районы. Есть и другие, более технические проблемы с претензиями на проекцию Петерса; например, он заставляет вычисления для проекции казаться очень сложными, хотя на самом деле они относительно просты.

            Тем не менее, Петерс и Кайзер, похоже, успешно совершили подвиг, о котором большинство картографов только мечтают.Профессиональные картографы на протяжении десятилетий заламывали руки из-за неправильного использования проекции Меркатора, но, как подчеркивает Петерс, Меркатор по-прежнему широко используется школьными учителями, телеведущими и другими людьми. По крайней мере, сторонники Петерса правильно заявляют о том, что Меркатор не должен использоваться в географических целях, и с этим согласны многие картографы. Проекция Галла-Петерса действительно показывает многим людям, что есть другой способ изображения мира.

            Если профессиональные картографы считают, что Галл-Петерс не является хорошей альтернативой, по крайней мере, это заставляет их предлагать лучшие.Если они не воспользуются платформой, предоставляемой этим противоречием, то они соглашаются с Галл-Петерсом почти так же, как не голосующий соглашается с теми, кто занимает политическую должность.

            ACSM в 1985 г. , через свою членскую организацию, Американскую ассоциацию картографов, сформировал Комитет по картографическим проекциям, который подготовил два буклета, в которых простым языком обсуждается, что должно быть задействовано при выборе проекции карты мира, и представлены десять альтернативных проекций. включая Меркатор и Галл-Петерс.Выбор из нескольких не так прост, как простое повторное использование одного, но процесс намного информативнее. Упрощенный подход к проблемам картографической проекции может привести к ошибочным решениям.

            .



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.