Передача пенсионного риска | Пруденшиал

Пруденциальная прибыль

Здание Prudential Plaza в Ньюарке, штат Нью-Джерси

Пруденциальные здания в Ньюарке, Нью-Джерси

Подписание сделки

  • Избранные новости

    • Замедление экономики открывает новую эру для частных инвесторов, сообщает PGIM
    • Сколько вы будете платить себе на пенсии?
    • Борьба со страхом публичности
    • Мотофуса Хамада преуспеет в отставке Мицуо Курасиге с поста генерального директора страховых операций в Японии
    • Компаниям Prudential и MetLife поручено выполнить пенсионные обязательства на сумму 16 миллиардов долларов для 100 000 участников и бенефициаров пенсионных программ IBM
  • Узнайте больше о передаче пенсионных рисков

    Группа по передаче пенсионных рисков Prudential поддерживает около 5000 клиентов и обеспечивает пенсионное обеспечение примерно 1,8 миллиона человек. Нашей главной целью всегда было помочь учреждениям и частным лицам достичь финансовой безопасности и душевного спокойствия. Просмотрите нашу полную библиотеку

    Открывается в новом окне Перераспределение пенсионных рисков и ресурсы перестрахования долголетия и передовые идеи.

    Зачем снижать риски? Открывается в новом окне

    Динамичный рынок Открывается в новом окне

    Стратегии снижения рисков Открывается в новом окне

    Наш послужной список Финансовый потенциал 3 1

  • 2
    9 Открывается в новом окне

    Наши обязательства Открывается в новом окне

    Список событий Открывается в новом окне

  • Ссылки компании

    около США Открывается в новом окне

    Инвесторов. Отношения Открывается в новом окне

    Корпоративная ответственность Открывается в новом окне

    Корпоративное управление Opens в новом окне

    Уточнительная способность в Opens Opens Opens в новом окне

    в Apens Opens Opens в новом окне

    . новое окно

    Наши офисы по всему миру Opens in a new window

    Prudential & Environment Opens in a new window

    Insights Открывается в новом окне

  • Подписаться на RSS-каналы

    Получайте оповещения о новых историях, статьях и многом другом, подписавшись на один или несколько RSS-каналов.

    Узнать больше

  • Архив

    Год:
    2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

  • Логин

    Имя пользователя:

    Пароль:

    Забыли пароль | Регистр

ИнфоПенсии 22

ИнфоПенсии – выпуск 22 – ноябрь 2019 г.

InfoPensions содержит объявления и напоминания по вопросам, относящимся к регулируемым на федеральном уровне частным пенсионным планам и объединенным зарегистрированным пенсионным планам. Он включает в себя описание того, как Управление управляющего финансовыми учреждениями (OSFI) применяет различные положения Закона о стандартах пенсионных пособий , 1985 года, Закона о объединенных зарегистрированных пенсионных планах , их положений, директив и руководств OSFI. Администраторы плана должны получить соответствующую профессиональную консультацию о том, как законодательство и руководящие принципы влияют на их конкретный пенсионный план.

Приглашаем вас посетить раздел «Пенсионные планы» — главную страницу веб-сайта OSFI, где доступна дополнительная информация о пенсионном обеспечении. Чтобы получать уведомления по электронной почте о новых материалах, размещенных на веб-сайте OSFI, включая этот информационный бюллетень и другие документы, связанные с пенсиями, подпишитесь с помощью уведомлений по электронной почте.

Если у вас есть какие-либо вопросы о статьях, которые вы прочитали в InfoPensions , или если у вас есть предложения для будущих статей, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу[email protected] gc.ca. Очередной выпуск InfoPensions будет доступен в мае 2020 года.

К началу страницы

Базовая ставка для оценки пенсионных планов

Положения об оценке пенсионных планов требуют, чтобы управляющий финансовыми учреждениями ежегодно публиковал в Canada Gazette , Часть I, уведомление с указанием базовой ставки, которая будет применяться для оценки пенсионных планов в предстоящем финансовом году.

Уведомление было опубликовано в Part I Canada Gazette от 28 сентября 2019 г., в котором указывается, что базовая ставка, действующая для отчислений, на которые OSFI выставляет счета за годы действия плана, заканчивающиеся с 1 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 г., составляет 10 долларов США. Эта базовая ставка является увеличением на 1 доллар США по сравнению с базовой ставкой, действующей в настоящее время. Это приводит к увеличению минимальной суммы взносов на 50 долларов (от 450 до 500 долларов) и на 20 000 долларов до максимальной суммы (от 180 000 до 200 000 долларов) на 2020–2021 финансовый год.

Управляющий определяет оценку пенсионного плана после того, как план подаст заявку на регистрацию или годовой информационный отчет (AIR). OSFI рассчитывает подготовить счет примерно через 45 дней после определения оценки. Например, если план AIR должен быть сдан до 30 июня 2020 г., администратор плана может рассчитывать на получение счета в августе 2020 г., даже если он подал AIR до установленного срока. Для получения дополнительной информации см. наше уведомление о правилах, вносящих поправки в правила оценки пенсионных планов.

Дополнительную информацию см. в таблице ставок оценки пенсионного плана на нашем веб-сайте.

К началу страницы

Ожидания OSFI в отношении актуарных отчетов

Ожидания OSFI, включенные в Инструкцию по подготовке актуарных отчетов для пенсионных планов с установленными выплатами (Руководство), относятся в основном к законодательным требованиям, таким как расчет средний коэффициент платежеспособности или использование аккредитивов, а также актуарные предположения и методы, которые будут использоваться в актуарных отчетах. Эти ожидания основаны на подразделах 9(2) и 12(3.1) Закона о стандартах пенсионных пособий от 1985 г. (PBSA), которые требуют, чтобы актуарные отчеты готовились на основе актуарных предположений и методов, которые являются адекватными и надлежащими, а также в соответствии со стандартами практика Канадского института актуариев.

Актуарные отчеты, представляемые в OSFI, обычно проверяются менеджером по взаимоотношениям с планом, который является членом надзорной группы OSFI Отдела частных пенсионных планов (PPPD). Менеджер по связям с общественностью после изучения актуарного отчета может передать его группе актуариев PPPD для более подробного рассмотрения. Обратите внимание, что OSFI не рассматривает все актуарные отчеты и не утверждает актуарные отчеты, за исключением отчетов о прекращении действия плана. В случае проверки выводы и запросы на дополнительную информацию, если таковые имеются, затем сообщаются актуарию и администратору плана. Хотя вопросы раскрытия информации иногда поднимаются наряду с более важными вопросами, они, как правило, не являются частью основного внимания наших обзоров.

Когда мы просматриваем отчет актуария, наш текущий подход заключается в том, чтобы сначала письменно связаться с актуарием. Большинство актуариев предпочитают этот подход для инициирования коммуникации, поскольку он дает им больше контекста в отношении поднимаемых вопросов. OSFI приветствует возможность любых дискуссий, и актуарии всегда могут запросить телефонную конференцию, чтобы задать вопросы или запросить разъяснения после получения письма.

Контекст отличается от отчетов о прекращении действия плана, когда перед отправкой письма обычно предлагается конференц-связь. Это дает возможность обсудить конкретные элементы, связанные с прекращением действия плана, до того, как OSFI завершит свою проверку.

В дополнение к персонализированному сообщению для конкретных планов, мы публикуем некоторые из пунктов, которые часто вызывают беспокойство, один раз в год в весеннем выпуске InfoPensions . Весеннее издание также содержит пункты, в отношении которых, по нашему мнению, требуется большая ясность. Например, пункты, охватываемые в InfoPensions 21, касались потерь в связи с непрерывным стажем, предположений о смертности среди мужчин и женщин, а также ограничений на передачу и аннуитетную покупку.

OSFI стремится быть прозрачным, и наши ожидания четко изложены в Руководстве и изложены в InfoPensions , или по мере необходимости к планам. OSFI ценит постоянный диалог с актуариями, и наши ожидания периодически корректируются на основе этих сообщений, чтобы лучше помогать актуариям в соблюдении требований, установленных в законодательстве и директивах.

К началу страницы

Просроченные взносы и общение с хранителями планов

Как упоминалось в статье «Просроченные взносы и общение с хранителями планов» в InfoPensions 11, раздел 9.1 Закона о стандартах пенсионных пособий от 1985 года (PBSA), говорится, что администраторы плана должны информировать доверительного управляющего или хранителя пенсионного фонда в письменной форме обо всех суммах, подлежащих переводу в пенсионный фонд. Большинство администраторов планов информируют своего хранителя об этих суммах, отправляя хранителю то, что часто называют «планировщиком взносов». Этот документ позволяет кастодиану сопоставить деньги, перечисленные в пенсионный фонд, с суммами, которые ожидались.

Подраздел 9.1(2) PBSA требует, чтобы, если платеж не был переведен в течение 30 дней с ожидаемой даты перевода, как администратор плана, так и доверительный управляющий или хранитель (если администратором является работодатель) были обязаны уведомить Суперинтендант позднего денежного перевода.

OSFI напоминает администраторам планов, что эти требования применяются как к планам с установленными взносами, так и к планам с установленными выплатами. OSFI может связаться с ответственным за план при рассмотрении сообщения о проблеме с задержкой перевода. Мы также можем связаться с хранителем, чтобы подтвердить суммы, переведенные в рамках обычного мониторинга плана OSFI, если мы выявили проблемы в отношении пенсионного плана или если у плана были проблемы с задержкой перевода в прошлом.

Чтобы помочь всем сторонам в выполнении их обязательств в соответствии с PBSA, OSFI разместил на своем веб-сайте форму планировщика взносов, График ожидаемых взносов. Использование этой формы не является обязательным, и администраторы могут использовать другой формат для уведомления доверительного управляющего или хранителя ожидаемых взносов.

К началу страницы

Исследование пенсионных планов с установленными взносами

В декабре 2018 года OSFI запросила информацию почти у 900 регулируемых государством пенсионных планов с положениями о фиксированных взносах (DC) и получила 55% ответов. Многие из вопросов касались конкретно планов «Выбор учетной записи участника». В соответствии с Положения о стандартах пенсионных пособий, 1985 (PBSR) счет по выбору участника — это счет, на котором участнику разрешено делать инвестиционный выбор. Этот тип соглашения обычно включает вариант по умолчанию, если участник не делает инвестиционный выбор.

В то время как мы продолжаем анализировать полученные данные и намерены поделиться дополнительными наблюдениями в будущем, некоторые предварительные замечания по полученным ответам можно найти ниже:

Вариант инвестирования по умолчанию

Наше исследование показало, что 55% планов счетов по выбору участников используют фонд с установленной датой в качестве варианта инвестирования по умолчанию, что делает этот тип фонда наиболее популярным вариантом по умолчанию. Фонды с установленной датой обычно обеспечивают функцию ребалансировки распределения активов, основанную на возрасте или дате выхода на пенсию участника плана, что постепенно снижает инвестиционный риск с течением времени.

Вторым по популярности вариантом инвестирования по умолчанию является сбалансированный фонд, при этом 25% планов используют этот тип фонда в качестве варианта по умолчанию. Сбалансированные фонды предлагают сочетание безопасности, дохода и прироста капитала. Типичное распределение активов составляет от 40% до 60% в виде акций, а оставшаяся часть — в виде инвестиций с фиксированным доходом. В отличие от фонда с установленной датой, распределение активов сбалансированного фонда не меняется со временем, а периодически перебалансируется для сохранения того же распределения активов.

Исследование также показало, что некоторые администраторы выбрали фонд денежного рынка в качестве опции по умолчанию для пенсионного плана. Фонд денежного рынка обычно не считается подходящим вариантом по умолчанию для большинства членов. Напоминаем администраторам планов, что подразделы 8(4), 8(4.1) и 8(4.3) Закона о стандартах пенсионных пособий от 1985 года устанавливают стандарты ухода за пенсионными планами и устанавливают ожидания для администраторов планов счетов по выбору участников. . Предоставляя варианты инвестирования, администратор должен предлагать варианты инвестирования различной степени риска и ожидаемой доходности, которые позволили бы разумному и предусмотрительному человеку создать портфель инвестиций, адаптированный к его пенсионным потребностям.

При выборе варианта по умолчанию администраторы плана должны учитывать возраст и/или профиль риска участников плана, пригодность варианта по умолчанию и затраты, связанные с этим вариантом. Затраты являются важным фактором, учитывая, что они снижают отдачу от инвестиций.

Количество вариантов инвестирования

Наше исследование показало, что среднее количество вариантов инвестирования, предлагаемых в планах счетов на выбор, составляет 34, а среднее количество предлагаемых вариантов инвестирования — 22. Хотя среднее количество предлагаемых вариантов инвестирования может показаться высоким, это объясняется тем, что 10% планов предлагают более 75 опций.

Как указано в Руководстве № 3 Канадской ассоциации пенсионных надзорных органов (CAPSA) для планов накопления капитала, администратор плана DC должен установить критерии для периодического пересмотра каждого из вариантов инвестирования в плане. Обзор вариантов инвестиций должен проводиться не реже одного раза в год.

В дополнение к установлению критериев для рассмотрения вариантов инвестирования, мы хотели бы напомнить администраторам планов DC, что, как фидуциары плана, они несут ответственность за предоставление инвестиционной информации и инструментов для принятия решений участникам плана. Администраторы плана должны проверить количество и тип предлагаемых вариантов инвестирования, чтобы убедиться, что обучение участников является достижимой целью.

Предлагая более 75 вариантов инвестирования, большинству участников пенсионного плана может показаться ошеломляющим. Администратору плана также может показаться затруднительным провести ежегодную проверку всех этих вариантов в соответствии с рекомендациями CAPSA. В рамках анализа, лежащего в основе этого исследования, OSFI рассмотрит то, каким, по нашему мнению, должен быть соответствующий уровень инвестиционного выбора.

Административные сборы

Администраторы плана должны знать обо всех расходах, связанных с предложением плана DC. Хотя представляется, что администраторы осведомлены о сборах за управление инвестиционными фондами, полученные ответы и комментарии свидетельствуют о том, что сумма административных сборов, уплачиваемых участниками плана и/или работодателем, недостаточно известна.

Администраторам плана рекомендуется узнавать обо всех сборах, связанных с планом, запрашивая их у своих поставщиков услуг.

Администраторам плана также следует напомнить о подразделе 7.3(1) PBSR, где существует ежегодное требование предоставлять письменное заявление владельцам счетов по выбору участников, в котором, среди прочего, раскрываются инвестиционные цели и сборы.

OSFI продолжает анализировать полученные ответы и поделится дополнительной информацией в будущем выпуске Инфопенсии . На основании результатов исследования и выявленных рисков OSFI внесет коррективы в процедуры надзора и внесет изменения во внешнее руководство.

К началу страницы

Поправки к Закону о стандартах пенсионных пособий 1985 г. в Законе об исполнении бюджета на 2019 г.

21 июня 2019 г. 19, 2019 и другие меры (Закон об исполнении бюджета или BIA) получили королевскую санкцию. В BIA включены поправки к Закон о стандартах пенсионных пособий, 1985 г. (PBSA).

Право не затрагивается (раздел 17.1)

BIA внесло поправку в PBSA, обеспечивающую большую уверенность в том, что пенсионный план не может предоставлять пенсионное пособие или вариант, на который влияет прекращение действия плана. Это положение для большей определенности передает фундаментальный принцип, согласно которому пенсионному плану запрещается предоставлять пенсионное пособие во время действия плана, но не при прекращении действия плана. По мнению OSFI, эта поправка носит лишь разъясняющий характер и что до внесения поправки в соответствии с PBSA было запрещено ставить право на конкретную форму пенсионного пособия в зависимость от плана, остающегося в эксплуатации.

Поправка не налагает никаких новых или дополнительных требований и не меняет того, как OSFI интерпретирует и администрирует PBSA. Преимущества, которые соответствовали требованиям до введения раздела 17.1, должны продолжать соответствовать требованиям после его вступления в силу.

Пожизненные ренты (раздел 17.2)

BIA добавило раздел 17.2 к PBSA, разрешая покупку немедленной или отсроченной пожизненной ренты администратором плана для выполнения обязательства по плану по выплате пенсионных пособий бывшему участнику или выживший.

В соответствии с текущим PBSA администраторам плана не запрещается покупать аннуитеты для бывшего участника или оставшегося в живых. Однако обязательство по выплате пенсии может оставаться в рамках плана в случае банкротства поставщика аннуитета.

Раздел 17.2 также устанавливает условия, которые должны быть выполнены для того, чтобы воспользоваться этим положением:

  • В случае немедленной пожизненной ренты платежи должны быть в том же размере и в той же форме, что и пенсионное пособие, на которое прежний участник или оставшийся в живых в противном случае имел бы право в соответствии с условиями пенсионного плана
  • В случае отсроченного пожизненного аннуитета выплаты должны быть в той же сумме, что и пенсионное пособие, а также любые связанные с ним пособия или опционы, на которые бывший участник или оставшийся в живых имел бы право в противном случае в соответствии с условиями пенсионного плана
  • Администратор должен соблюдать требования к уведомлению, которые будут прописаны в правилах
  • .
  • Аннуитетная покупка должна быть авторизована в соответствии с текстом плана
  • Если аннуитет приобретается у организации, которая не является страховой компанией согласно определению в Законе о страховых компаниях , администратор плана должен получить одобрение суперинтенданта этой организации.
  • Пожизненная рента должна соответствовать требованиям, которые будут дополнительно прописаны в нормативных актах (еще не вступивших в силу).

Компания по страхованию жизни, как она определена в Законе о страховых компаниях , включает филиалы иностранных компаний, имеющих лицензию в Канаде, но не включает страховщиков жизни, зарегистрированных в провинциях.

Гранты по разделу 17.2 предусматривают возможность гибкого приобретения пожизненной ренты за часть пенсионного пособия. В этом случае покупка удовлетворит обязательство по плану только в отношении применимой части.

Раздел 17. 2 вступит в силу в день, который будет установлен приказом Губернатора в Совете, а также потребует выполнения разрешительных правил.

К началу страницы

Обновленные отчеты для регулярных ежегодных отчетов

OSFI внес изменения в некоторые из своих ежегодных нормативных отчетов, применимых к пенсионным планам, зарегистрированным или подавшим заявку на регистрацию в соответствии с Законом о стандартах пенсионных пособий , 1985 г. . Изменения в этих декларациях включают в себя изменения, направленные на удаление повторяющихся или ненужных данных, оптимизацию информации и обеспечение согласованности между декларациями, а также включение дополнительной информации, которая улучшит надзор OSFI за пенсионными планами.

Следующие отчеты были изменены:

  • Сводная актуарная информация (AIS)
  • Возврат информации о платежеспособности (OSFI 575)
  • Годовой информационный отчет (OSFI 49) и прилагаемое к нему Приложение A
  • Сертифицированная финансовая отчетность (OSFI 60)
  • Ежегодная корпоративная сертификация пенсионного плана (PPACC)
  • Сводная информация о тиражируемом портфеле (RPIS)

Изменения в AIS и декларации о платежеспособности будут применяться к заявкам за годы действия плана, заканчивающиеся 31 октября 2019 г. и позже. Изменения в других перечисленных декларациях будут применяться к заявкам за годы плана, заканчивающиеся 31 декабря 2019 г. и позже.

Кроме того, был разработан новый отчет о подтверждении подачи аудиторского заключения (ARFC), который должен быть заполнен всеми планами. Возврат состоит из четырех вопросов, которые указаны ниже. Этот отчет позволит каждому плану подтвердить, требуется ли подача отчета аудитора, и при необходимости загрузить отчет. План не обязан представлять отчет аудитора, если ответ на любой из следующих вопросов «Да»:

  • Находятся ли все активы пенсионных фондов в одной страховой компании на счетах любого типа?
  • Все ли активы пенсионного фонда хранятся в объединенных фондах одной трастовой компании?
  • Все ли активы пенсионного фонда принадлежат одной трастовой компании, но не входят в ее объединенные фонды, и справедливая рыночная стоимость общих активов пенсионного фонда составляет менее 5 000 000 долларов США?
  • Является ли план полностью застрахованным (т.
    е. все пособия выплачиваются посредством аннуитета или договора страхования)?

Все остальные планы должны загрузить отчет аудитора, чтобы иметь возможность подавать отчет в RRS.

Прилагаемые инструкции будут пересмотрены и повторно опубликованы на веб-сайте OSFI не позднее весны 2020 года. 1985 (PBSA) требует, чтобы администратор плана подавал суперинтенданту копию любых поправок к плану и любых поправок к документам, которые создают или поддерживают план или фонд плана в течение 60 дней после внесения поправки.

С 1 апреля 2020 г. администраторы плана должны будут подавать поправки к плану через Систему нормативной отчетности (RRS). Чтобы подать поправку, администраторы должны заполнить и загрузить в RRS либо OSFI 593: Текстовая информационная форма пенсионного плана с установленными взносами , либо OSFI 594: Информационная форма о поправке к пенсионному плану с установленными выплатами/комбинированному плану

, а также все другие соответствующие документы (например, поправка к плану, решение правления, депозитарное соглашение). Формы, а также руководство по внесению и подаче поправок доступны на веб-сайте OSFI в Руководство по темам для планов с установленными выплатами или планами с установленными взносами в рамках темы Поправки .

Однако даже после 1 апреля 2020 г. поправки, требующие разрешения суперинтенданта (например, недействительная поправка в соответствии с подразделом 10.1(2) PBSA или передача активов в соответствии с разделом 10.2 PBSA) не могут быть представлены через RRS. Документы в поддержку заявки на получение разрешения суперинтенданта должны по-прежнему направляться в электронном виде на адрес[email protected]

Начало страницы

Форум пенсионной индустрии 2019

28 мая 2019 г. OSFI провел Форум пенсионной индустрии в Торонто. Форум предоставил администраторам частных пенсионных планов, регулируемых на федеральном уровне, их консультантам и поставщикам сопутствующих услуг возможность услышать от сотрудников OSFI текущие вопросы. Затрагиваемые темы включали Стратегический план OSFI на 2019–2022 годы, результаты исследования пенсионных планов OSFI за 2017 год, обновленную информацию о недавнем руководстве OSFI, касающемся утверждений, обновленную информацию о методах надзора OSFI и краткое изложение недавних дел, касающихся юрисдикции пенсионных планов коренных народов.

OSFI благодарит всех, кто предлагал темы до Форума и присутствовал на мероприятии. Ваш вклад, участие и отзывы очень ценятся.

К началу страницы

Важные даты

Напоминаем администраторам плана, что требуемые ежегодные отчеты должны подаваться с использованием системы нормативной отчетности (RRS). Документы, представляемые в поддержку заявления, для которого требуется разрешение суперинтенданта, следует отправлять в электронном виде по адресу:[email protected] Достаточно одного приложения. Нет необходимости отправлять по почте бумажную копию заявления в дополнение к электронной.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *