Содержание

Хроника World of Tanks | World of Tanks

Глава 1. Начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Глава 2. Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило  рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Дальше будет только лучше!

Глобальная карта (ГК) ВоТ - описание и компании на глобальной карте WoT

Глобальная карта

neutralgw.png

«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Непосредственно интерфейс и Глобальная карта также расположены на официальном портале игры.

«Глобальная карта»

Gm_2015_684x243_web.jpg

Кланы ведут ожесточённую борьбу за территории на игровом поле — Глобальной карте. Каждая из захваченных провинций способна приносить в казну клана регулярный доход в виде игрового золота. Чем больше провинций принадлежит клану, тем выше доход, который можно разделить c боевыми товарищами! Но это еще не все. Успешное выступление на глобальной карте позволит лучшим из лучших получить ценное игровое имущество - боны, уникальные элементы кастомизации и даже редкие боевые машины.
Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.

Сражения на Глобальной карте

К борьбе на Глобальной карте принимают участие исключительно кланы. Отдельные игроки, не состоящие в клане, не допускаются к игре на Глобальной карте.
Сражения происходят в рамках Сезонов и Игровых событий.

У каждого нового игрового события или сезона свой регламент.

Награды Глобальной карты

Сражаясь на Глобальной карте кланы захватывают Провинции, приносящие игровое золото.
Кроме этого игроки зарабатывают личные очки, за которые можно получить ряд ценных наград, в том числе медали, нашивки, боны, элементы кастомизации и даже танки VIII и X уровней.
За время всевозможных событий на Глобальной карте игроки могли заслужить уникальные боевые машины.

машины Х уровня
  • Gm_2015_684x243_web.jpg
  • Gm_2015_684x243_web.jpg
машины VIII
  • ИС-5 (Объект 730)

  • КВ-4 Креславского

  • Gm_2015_684x243_web.jpg
машины VII
  • Gm_2015_684x243_web.jpg
уникальные камуфляжи
уникальные стили

Молния
Уникальный стиль "молния" получили 10% лучших по личным очкам славы игроков в рамках события "Гонка вооружений"

Штрафы

К бою на Глобальной карте допускаются только команды с определённым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается неявка в бой. Минимальное количество игроков в команде зависит от характеристик Фронта.
В зависимости от количества пропущенных боёв к клану применяются штрафные меры. Учитывается количество неявок только за определённый промежуток времени — учётный период. Штрафные меры применяются после пересчёта хода.

Не учитываются неявки в бой, произошедшие по причине технического сбоя, а также первые неявки клана.


За один пропущенный бой клану начисляется один штрафной балл.
Применяются следующие штрафные меры

0

  • Уменьшение количества заявок на высадку
  • Увеличение стоимости дивизии

1

  • Списание очков победы
  • Списание клановых очков славы
  • Списание влияния
  • 0

    После обработки результатов боя.

    1

    При пересчёте хода.

    Количество штрафных баллов отображается на панели клана в правом верхнем углу.

    Чтобы просмотреть подробную информацию о штрафах, нажмите на цифру штрафных баллов. Откроется панель «ШТРАФЫ ЗА ПРОПУЩЕННЫЕ БОИ».

    Панель разделена на две закладки:

    • ШТРАФНЫЕ МЕРЫ. Список действующих штрафных мер.
    • ИСТОРИЯ ШТРАФОВ. Подробное описание всех действующих и снятых штрафов.

    См. также

    Ссылки

    Сколько карт в World of Tanks

    Мир Танков наполнен множеством красивейших и живописных карт, многие из которых являются прототипами реальных мест. В тех картах, которые созданы с нуля, так или иначе, присутствуют элементы реального природного ландшафта тех мест, будь то перепады высот, небольшие деревушки и многие другие детали, придающие еще больше реализма.

    Природные (скалы, деревья) и рукотворные (застройки, стены, здания) укрытия и большинство из них разрушаемы, что также позволяют использовать тактики и стратегии для победы над врагами, особенно если играть с друзьями во взводе.

    Карты имеют форму квадрата и по дефолту, размер равен километр на километр, но некоторые имеют меньшие габариты, например Энск.

    Мини карта делится на квадраты, из-за чего напоминает карту морского боя в тетради

    Если верить словам разработчиков в будущем появятся более обширные карты, для сражения команд численностью по 30 человек, что позволит использовать более изощрённые тактики и стратегии. Но сколько карт в World of Tanks в общем? По разным источникам количество колеблется от 36 до 52, и постоянно добавляются новые карты. Большинство карт имеет ограничение по уровням, обычно это 1-3 и 4-11, но некоторые доступны на любом уровне техники.

    Удалить элемент: Сколько карт в World of Tanks Сколько карт в World of Tanks

    В обновлении 0.7.4 разработчики придумали хитрый ход. Вместо добавления новых карт, были добавлены режимы «Штурм» и «Встречный бой», которые меняют точку спавна. Например, в «Штурме» расстановка сил происходит так, что одна команда находится в более выгодном положении для защиты, а другая должна захватить точку или уничтожить обороняющихся.

    Из-за этого уже надоевшие и приевшиеся карты раскрывались в новом обличье

    Обновление 0.8.0 внесло в игру новое понятие физики, что заставило игроков изменить свое отношение к тактике, стратегии и привычным маршрутам, по которым можно было добраться до стратегически важных точек. Это кардинально сменило стиль игры многих игроков, причем не какой-либо отдельной карты, всех карт в игре.

    Практически к каждому празднику проводится ивент и очень часто появляются временные игровые режимы, для которых разрабатываются новые карты. Сразу сказать затруднительно, сколько карт в World of Tanks было создано для ивентов, но подробности всегда можно найти в сети.

    Помимо карт, на ивенты многим игрокам выдавались ивентные танки, для игры на этих картах.

    Например, для игры в своеобразный футбол на карте «Заброшенный стадион», были добавлены специальные танки, на которых нельзя было выехать на обычное поле боя. Чтобы попасть на ивентную карту, нужно выбрать ивентный танк и запустить поиск боя.

    Карты WorldOfTanks

    Список всех карт в игре

    По состоянию версии 0.7.3   в игре имеются 28 карт:

    «Вестфилд» — карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук. Каждая команда начинают бой с двух незначительно разнесённых точек.
    «Заполярье» — единственная по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются укреплённые бункеры. Богата возможными для засад местами.
    «Карелия» — карта с большими открытыми пространствами и гористым рельефом, с каменистым и болотистым грунтами. На ней есть три основные дороги, разделённые горами.
    «Комарин» — слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут три моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленные поля; точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга.
    «Лайв Окс» — первая американская карта. На карте есть небольшой город, железная дорога и болото с растущими там "живыми" дубами (live oaks, от чего и происходит название карты).
    «Ласвилль» — небольшой городок в горах с озером и горным хребтом.
    «Линия Зигфрида» — небольшой разрушенный городок, окруженный противотанковыми надолбами. В начале боя танки одной команды располагаются на большом расстоянии друг от друга.
    «Малиновка» — позиции противников разделены большим полем, на противоположных краях которого имеются укрытия. Бои около деревни с таким названием проходили в ходе операции «Зейдлиц».[44]
    «Монастырь» — в центре карты расположен итальянский монастырь, есть два обходных пути к базам по каньонам по краям карты.
    «Мурованка» — карта, в центре которой находится деревня, на одном крае — холмы, а на другом — небольшой лес.
    «Перевал» — горная местность с узкими проездами между горами.
    «Песчаная река» — пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
    «Провинция» — итальянская карта небольших размеров с двумя холмами напротив друг друга.
    «Прохоровка» — карта, частично напоминающая место Прохоровского сражения 1943 года. В центре холмистая равнина, по флангам железнодорожное полотно и грунтовая дорога.
    «Редшир» — богатая холмами местность, находящаяся где-то в Англии. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.
    «Рудники» (ранее — «Пагорки») — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками.
    «Руинберг» — разрушенный город с большой центральной площадью и обширным парком на окраине.
    «Рыбацкая бухта» — небольшой городок на берегу залива с прилегающей сельской местностью.
    «Степи» — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу.
    «Топь» — проходимая болотистая местность, в обход которой ведут две дороги.
    «Утёс» — прибрежный район с маяком на скале, плато и валунами; узкая дорога под плато и окольная тропа вокруг скалы.
    «Фьорды» — напоминает богатую деревню-порт. Половина карты-вода. Имеются высокие горы и холмы.
    «Химмельсдорф» — немецкий город с железнодорожным вокзалом и замком.
    «Хребет дракона»
    «Эль-Халлуф» — пустынная карта, разделенная пополам глубоким каньоном.
    «Энск» — узкие улочки советского города и железнодорожный узел.
    «Эрленберг» — зимняя карта, имеется три моста и небольшой разрушенный городок в центре; точки старта команды и расположение базы отдалены друг от друга.
    «Южный берег»


    Высадка на карту. Турниры | Руководство по Глобальной карте

    Глоссарий

    Высадочная провинция

    Провинция, в которую можно высадиться с помощью турнира. Отмечена на карте специальным символом .

    Подача заявки на высадку

    Способ высадки на Глобальную карту. Кланы, подавшие заявки на высадку, принимают участие в турнире и борются за возможность высадиться на Глобальную карту.

    Турнир

    Серия боёв за провинцию.

    Претенденты

    Кланы, участвующие в турнире за провинцию. Претендентами на высадочную провинцию являются кланы, которые напали с соседних провинций или подали заявку на высадку.


    Основные правила

    Чтобы найти подходящую для высадки провинцию, нажмите на иконку  (Провинции Глобальной карты) и задайте необходимые параметры поиска.

    Заявки на высадку

    Условия, при которых ваш клан может подать заявку на высадку:

    • У вашего клана ещё нет провинций и дивизий на Глобальной карте.
    • Ваш клан насчитывает достаточное количество игроков, каждый из которых сыграл хотя бы один бой на технике необходимого уровня. Количество игроков и уровень техники зависят от характеристик Фронта.

    Пример конфигурации фронта 

    Максимальный состав команды  Максимальный уровень техники
    7 игроков VI
    10 игроков VIII
    15 игроков X

    Например, клан собирается подать две заявки на высадку: одну в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники X и количеством игроков 15, а вторую в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники VIII и количеством игроков 10. Для этого в составе клана должно быть как минимум 15 игроков, которые сыграли хотя бы один бой на технике X уровня, и 10 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике VIII уровня.

    Для заявок на высадку действуют следующие правила:

    • Подача заявок на высадку начинается сразу после окончания текущих боёв за провинцию.
    • Подать или отменить заявку можно не позднее чем за один час до Прайм-тайма в провинции.
    • Заявки принимаются и отменяются в реальном времени, а значит, не нужно ждать расчёта хода.
    • Количество заявок на участие в высадочном турнире ограничено. Если все места заняты, клан не сможет подать заявку на высадку.
    • У клана не может быть несколько заявок на высадку в одну провинцию.
    • У каждого клана одновременно может быть несколько активных заявок на высадку в разные провинции. Количество активных заявок ограничено численностью клана и уровнем техники, на которой игроки клана участвовали в боях.

    Подавать и отменять заявки на высадку могут следующие офицеры клана:

    • Командующий;
    • Заместитель командующего;
    • Офицер штаба;
    • Командир подразделения.

    Турнир и бой с владельцем провинции

    Участники турнирных боёв

    Владелец провинции
    Клан, подавший заявку на высадку
    Клан, напавший с соседней провинции


    На некоторых Фронтах на высадочные провинции нельзя напасть с соседних территорий.

    Правила проведения турнира:

    • Все сражения в рамках турнира проходят в игре World of Tanks.
    • Каждый клан, подавший заявку на высадку, бесплатно получает дивизию.
    • Дивизии кланов, подавших заявку на высадку, помещаются в провинцию за час до Прайм-тайма.
    • За час до Прайм-тайма в провинции формируется турнирная сетка и подбираются пары соперников.
    • В случае нечётного количества участников турнира один из кланов оказывается без соперника и автоматически переходит в следующий тур.
    • Турнир проводится по олимпийской системе: любой участник выбывает из турнира при первом же поражении.
    • Уровень техники и количество игроков в команде определяются характеристиками Фронта.
    • К бою допускаются только команды с необходимым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается техническое поражение.
      Фронт Минимальный состав команды
      VI 5 игроков 
      VIII 8 игроков 
      X 12 игроков 
    • При определённых настройках на высадочную провинцию можно напасть с соседних провинций. В этом случае атакующему клану придётся принять участие в турнире наравне с другими претендентами. Даже если у дивизии атакующего клана есть модули, он не сможет использовать боевые резервы в боях за высадочную провинцию.

    Новая Глобальная карта уже доступна! | Клановые войны

    Бойцы!

    С радостью сообщаем, что 20 августа официально открылась новая Глобальная карта!

    На протяжении двух месяцев мы проводили тестирование Глобальной карты. При вашем активном участии были сделаны существенные изменения функционала, и теперь кланы могут сразиться за мировое господство на новом уровне. 

    Значения Эло-рейтинга и влияния кланов, заработанных в рамках теста Глобальной карты, были сброшены и выставлены на уровне 1000 единиц. Игровое золото, заработанное кланами на тестовой карте, сохранено, сохранились также показатели статистики проведённых боёв.

    С момента запуска новой Глобальной карты на 7 дней отключена заморозка техники.


    Какие изменения принесла кланам новая Глобальная карта?

    Выбирайте фронты для техники VI, VIII и X уровней

    Теперь Глобальная карта разделена на игровые регионы — фронты, каждый из которых имеет настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв и доступный уровень техники. В отличие от старой Глобальной карты, кланы могут сами выбирать, с танками какого уровня выходить в бой: на каждом из фронтов будет действовать свой формат. Таким образом, кланы, которые раньше, не имея топовой техники, только мечтали о высадках на Глобальную карту, теперь смогут сделать это даже на низкоуровневых машинах.

    При запуске новой Глобальной карты доступны следующие фронты:

    • Восточный — VI уровень техники;
    • Центральный — VIII уровень техники;
    • Западный — X уровень техники.

    География фронтов охватывает территории от Атлантического до Тихого океана. В сравнении с открытым тестом количество провинций на Глобальной карте возросло и насчитывает более 2000. Это не окончательная цифра — она будет расти в зависимости от игровой активности на Глобальной карте.

    Зарабатывайте влияние

    Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам необходима особая валюта — влияние. Получить влияние можно за уничтожение дивизии соперника на Глобальной карте или участвуя в вылазках в Укрепрайоне. Влияние используется для участия в высадочных аукционах, покупки и оснащения дивизий, увеличения доходности провинций.

    Высаживайтесь на Глобальную карту с помощью аукционов

    На Глобальной карте введён новый уникальный формат захвата провинций — аукцион, в котором кланы, используя своё влияние, могут делать ставки на право сразиться с владельцем провинции. Клан, не имеющий захваченных территорий, может подать заявку на участие в высадочном аукционе на любую провинцию (кроме высадочных) и при победе в аукционе — сразиться с владельцем. Этот принцип существенно сократит время, необходимое для захвата территорий, тогда как на старой Глобальной карте кланы должны были тратить значительное количество времени для высадки и захвата провинций.

    Теперь ни один владелец территорий не сможет чувствовать себя в полной безопасности!

    Формируйте дивизии и захватывайте провинции

    На смену привычным фишкам приходит новая тактическая единица — дивизия, которая не зависит от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен — он состоится. Дивизии будут приобретаться за влияние. Помимо этого, каждую дивизию можно будет оснастить специальными модулями, дающими различные преимущества.

    Повышайте доходность своих провинций

    Используя влияние, кланы могут улучшать захваченные провинции и получать больше игрового золота. Теперь доходность вашей провинции будет зависеть от вашего желания, количества ресурсов для улучшения и успешности действий клана на Глобальной карте: чем больше побед одержит ваш клан, повышая свой ЭЛО-рейтинг, тем больший доход вы сможете получать со своей провинции!

    Новая Глобальная карта даст вам новые возможности ведения клановых войн! Высаживайтесь на карту, захватывайте территории и повышайте их доходность — станьте первым среди равных!

    Кланы на Глобальной карте | Руководство по Глобальной карте

    Глоссарий

    Клан

    Постоянное воинское соединение игроков трилогии Wargaming.net. Является основной боевой единицей на Глобальной карте. Только бойцы кланов могут участвовать в противостоянии на Глобальной карте.

    Влияние

    Валюта Глобальной карты. Используется для покупки дивизий и модулей, повышения доходности провинций, участия в аукционах и для других платных операций. Кланы могут заработать влияние, принимая участие в боях на Глобальной карте. 

    Накопленное влияние аннулируется перед стартом нового сезона.

    Казна

    Золотые запасы клана. Казна пополняется за счёт дохода с принадлежащих клану провинций на Глобальной карте.

    Эло-рейтинг

    Рейтинг клана на Глобальной карте, отражающий его боевую эффективность. Рассчитывается отдельно для каждого фронта с учётом максимально возможного уровня техники.


    Основные правила

    В борьбе принимают участие исключительно кланы. Отдельные игроки, не состоящие в клане, не допускаются к игре на Глобальной карте.

    Основная информация о клане, представленная на Глобальной карте:

    • Название клана.
    • Тег клана. Краткое название клана.
    • Эмблема. Символ клана, который отображается на технике в бою и провинциях клана на Глобальной карте.
    • Цвет. Цвет клана используется для обозначения его владений на Глобальной карте.
    • Общий Эло-рейтинг. Общий Эло-рейтинг отражает боевую эффективность клана на разных Фронтах. Он состоит из трёх компонентов. Каждый компонент соответствует первым двум цифрам Эло-рейтингов, рассчитанных отдельно для фронтов с разным максимально возможным уровнем техники.
    • Процент побед. Процент побед клана в боях на Глобальной карте.
    • Количество боёв. Количество боёв, проведённых кланом на Глобальной карте.

     

    Имущество клана на Глобальной карте:

    • Золото. Количество золота в казне клана.
    • Влияние. Количество влияния клана.
    • Боны. Количество бон в казне клана.
    • Провинции. Владения клана на Глобальной карте.
    • Дивизии и модули. Боевые единицы клана и средства их усиления.
    • Штаб. Передвижной командный центр клана.

    Часть информации об имуществе другого клана может быть недоступна.

    Кланом управляют офицеры с определёнными полномочиями. Полномочия офицеров зависят от их должностей.




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *