Содержание

Управляющая компания ПРОМСВЯЗЬ

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ПРОМСВЯЗЬ». Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00096 от 20.12.2002 выдана ФКЦБ России. Лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-10104-001000 от 10.04.2007, выдана ФСФР России.

ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Акции». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 23.03.2005 за № 0336-76034510. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Фонд смешанных инвестиций». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 23.03.2005 за № 0337-76034438. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Облигации». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 23.03.2005 за № 0335-76034355. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Оборонный». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 09.12.2010 за № 2004-94173468. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «КапиталЪ-Облигации». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 10.09.2004 за № 0258-74112789. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Перспективные вложения». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 10.09.2004 за № 0257-74113429. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «КапиталЪ-Сбалансированный». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 10.09.2004 за № 0259-74113501. ЗПИФ рентный «Коммерческая недвижимость». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 08.10.2009 за № 1588-94199522. ЗПИФ недвижимости «Первобанк-Недвижимость». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 16.03.2010 за № 1756-94199479. ЗПИФ рентный «Первый Рентный». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 10.06.2009 за № 1448-94199611. ЗПИФ недвижимости «Эверест Центр». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 24.12.2009 № 1698-94163725.

Получить информацию о фондах и ознакомиться с Правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами, с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001 № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг можно по адресу: 109240, г. Москва, ул. Николоямская, д.13, стр. 1, этаж 5 комнаты 1-31, тел. (495) 662-40-92. Стоимость инвестиционных паёв может увеличиваться и уменьшаться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Перед приобретением инвестиционных паев необходимо внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом предусмотрены надбавки и скидки к расчетной стоимости инвестиционных паев. Взимание надбавок и скидок уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда.

Информация о структуре и составе акционеров (участников) ООО «УК ПРОМСВЯЗЬ», в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых она находится, соответствует информации, направленной 27.11.2020 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России. Дата раскрытия: 27.11.2020 18:36.

Раскрываемая на сайте информация находится в постоянном доступе бессрочно, если не указано иное. Для ознакомления с материалами Вам могут понадобиться программы просмотра pdf и xls файлов

Рейтинг Инвестиций - Лучшие Инвестиции 2021 на Invest-Rating.ru

Здоровье
ИИИ: 8.9, Д/Р: 2/4
Форекс
ИИИ: 8.7, Д/Р: 9/9
Нефть, газ, сырье
ИИИ: 8.6, Д/Р: 6/4
Акции
ИИИ: 8.5, Д/Р: 7/5
Биткоин
ИИИ: 8.4, Д/Р: 8/6
Облигации
ИИИ: 8.3, Д/Р: 5/4
Накопительные программы
ИИИ: 8.2,
Д/Р
: 3/2
ИИС
ИИИ: 8.1, Д/Р: 7/4
Недвижимость
ИИИ: 8, Д/Р: 5/5
Криптовалюты
ИИИ: 8, Д/Р: 9/10
Наличные деньги
ИИИ: 7.9, Д/Р: 0/1
Банковские депозиты
ИИИ: 7.8, Д/Р: 4/2
ПИФы
ИИИ: 7.8, Д/Р: 6/5
Структурные ноты
ИИИ: 7.7
, Д/Р: 6/6
ПАММ счета
ИИИ: 7.7, Д/Р: 8/8

Рейтинг ПИФов > ПИФы > SmartMoney

Уж сколько раз твердили миру, что оценивать работу паевых инвестиционных фондов исходя всего из достигнутой ими до того часа доходности, бархатно говоря, отдаленно далеко не совсем грамотно. Используемые в рекламе красивые цифры за конкретный период могут так напротив, тоже остаться временным успехом. Внезапный поворот рынка — а также тоже неоправдавшиеся ожидания покажут, кто есть кто. Соотнести искусство управляющего с риском фонда , напротив, тоже сравнить результате с работой остальных фондовых менеджеров напротив, тоже динамикой рынка позволяют широко применяемые в глобальной фондовой индустрии аналитические показатели. В пользу того для того чтобы сравнить относительную рискованность фонда с подлежащим сегментом рынка ценных бумаг, принимают коэффициент бета. Он показывает, как базар будет иметься иметься влиять на изменение доходности фонда. Портфель фонда со значением бета еще 1 коварнее рынка в целом. Впрочем высочайшее значение бета свидетельствует как о том, что портфель в периоды коррекции рынка обрушивается быстрее, чем фондовый индекс, так напротив, тоже о возможности заработать гораздо еще в периоды роста. Оценить, насколько успешно управляющий использует риск его фонда, помогает коэффициент альфа. Его значение передает о в том числе, удалось ли управляющему превысить ту доходность, на которую мы присутствовали вправе рассчитывать, исходя из значения бета нынешнего фонда. Чем еще альфа, тем более искусство управляющего. Отрицательное значение свидетельствует о низкой эффективности управления. Признанный в мире способ оценки эффективности работы инвестиционных фондов — коэффициент Шарпа. Он говорит о том, насколько эффективно работает фонд с учетом присущего ему риска по сравнению с тем, как если бы мы инвестировали средства в безрисковый актив. Расчет — отношение превышения доходностью фонда доходности безрискового актива к стандартному отклонению риска портфеля фонда. На Западе в качестве безрискового актива обычно берутся краткосрочные государственные облигации. В российских условиях с целью частного инвестора нам считается приемлемой альтернативой в пользу сравнения инвестиций частных инвесторов депозит Сбербанка.

ПИФы УК БКС – среди лидеров рейтинга российских паевых фондов по доходности

АО УК «БКС». Лицензия № 21-000-1-00071 от 25.06.2002 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Выдана ФКЦБ РФ. Подробная информация об осуществлении деятельности по управлению паевыми инвестиционными фондами АО УК «БКС», а также об агентах, в том числе о полном, сокращенном фирменном названии, местонахождении, лицензии агентов представлена на официальном сайте АО УК «БКС» в сети «Интернет» bcs.ru/am, в офисе АО УК «БКС» по адресу: Российская Федерация, 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37, тел.: (383) 210-50-20. АО УК «БКС» также раскрывает информацию, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в информационном бюллетене «Приложение к вестнику ФСФР» и ленте ЗАО «Интрефакс».

Стоимость инвестиционных паёв может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Все сведения о доходности (приросте стоимости пая) ПИФ под управлением АО УК «БКС» приводятся без учета надбавок/скидок и налогообложения. Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. АО УК «БКС», государство не гарантируют доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым фондом.

Данные о ценных бумагах указаны в материале исключительно в информационных целях для описания паевых инвестиционных фондов и не могут рассматриваться или быть использованы в качестве рекламы, предложения, побуждения сделать вложение в ценные бумаги, другие финансовые инструменты. АО УК «БКС» не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных. Не является рекламой ценных бумаг. Иностранные финансовые инструменты, акции (паи) инвестиционных фондов в соответствии с иностранным правом, могут быть не квалифицированы в качестве ценных бумаг согласно законодательству РФ, предназначены только для квалифицированных инвесторов. Информация об указанных финансовых инструментах адресована только квалифицированным инвесторам.

Указание примера ожиданий инвестора, его инвестиционных целей, целей фондов, инвестиционного профиля драйверов роста является предположительным и не является обещанием гарантий уровня риска, доходности, эффективности управления активами, размера и стабильности издержек, доходов, безопасности инвестиций.

Полное наименование паевого инвестиционного фонда: «БКС Драгоценные Металлы» — ОПИФ рыночных финансовых инструментов «БКС Драгоценные металлы», регистрационный номер правил фонда: 2515, дата регистрации 27.12.2012, ФСФР России.

Указано изменение стоимости пая на 30.04.2019. Изменение стоимости пая ОПИФ «БКС Драгоценные Металлы» на 30.04.2019 за 3 месяца, 6 месяцев, 1 год и 3 года составило соответственно -4,11%, +11,96%, +11,89% и -2,42%.

Полное наименование паевого инвестиционного фонда: «БКС Перспектива» — ОПИФ рыночных финансовых инструментов «БКС Перспектива», регистрационный номер правил фонда: 0039-18547710, дата регистрации 20.03.2000, ФКЦБ.

Указано изменение стоимости пая на 30.04.2019. Изменение стоимости пая ОПИФ «БКС Перспектива» на 30.04.2019 за 3 месяца, 6 месяцев, 1 год и 3 года составило соответственно +9,2%, +15,8%, +21,55% и +53,26%.

Полное наименование паевого инвестиционного фонда: «БКС Технологии XXII века» — ОПИФ рыночных финансовых инструментов «БКС Технологии XXII века», регистрационный номер правил фонда: 0133-58232502, дата регистрации 10.09.2003, ФКЦБ.

Указано изменение стоимости пая на 30.04.2019. Изменение стоимости пая ОПИФ «БКС Технологии XXII века» на 30.04.2019 за 3 месяца, 6 месяцев, 1 год и 3 года составило соответственно +3,06%, +11,04%, +17,98% и +29,25%.

Полное наименование паевого инвестиционного фонда: «БКС Империя» — ОПИФ рыночных финансовых инструментов «БКС Империя», регистрационный номер правил фонда: 2135-94173117, дата регистрации 26.05.2011, ФСФР России.

Указано изменение стоимости пая на 30.04.2019. Изменение стоимости пая ОПИФ «БКС Империя» на 30.04.2019 за 3 месяца, 6 месяцев, 1 год и 3 года составило соответственно +3,21%, +5,71%, +10,33% и +45,02%.

Дополнительная информация – на сайте УК БКС.

ПИФы рейтинг доходности 2021

Загрузка...Время чтения: 4 мин.

Для граждан, интересующихся паевыми инвестиционными фондами – ПИФы, рейтинг доходности данных инструментов может иметь большое значение. Привлекательность таких инвестиций определяется, прежде всего, их доходностью, то есть приростом (увеличением) стоимости конкретного пая за анализируемый период времени. Принимая во внимание относительно долговременный характер подобных вложений, предварительная оценка рассматриваемых вариантов должна учитывать индикаторы их прибыльности за разные временные промежутки – от одного календарного месяца до трех-пяти лет. Следует понимать, однако, что результаты изучения прошлогодних показателей доходности ПИФов вовсе не являются гарантией их будущей прибыльности.

Анализ данных за минувшие периоды поможет инвестору уменьшить вероятные риски путем выявления именно тех проектов, которые убедительно доказали свою устойчивость и надежность. Оценивая динамику стоимости наиболее популярных паевых фондов РФ с начала 2018 года, можно обозначить некие тенденции для этой сферы инвестирования, расставив нужные приоритеты. Актуальный рейтинг ПИФов позволит выбрать привлекательные активы, предусматривающие на сегодняшний день минимальный уровень финансового риска.

Прибыльность открытых фондов

Если проанализировать доходность паевого фонда за временной интервал, исчисляемый с начала нынешнего 2021 года, становится возможным выявление общего тренда в динамике стоимости конкретного пая на самое ближайшее время. Наибольшее значение данный показатель имеет для оценки инвестиционной привлекательности ПИФов открытого типа.

Среди открытых паевых фондов наиболее ощутимые темпы положительной динамики демонстрируют сегодня ПИФы акций.

Лидирующие места в этом сегменте заслуженно занимают следующие инструменты инвестирования (показатели в процентах):

  1. Ликвидные акции от компании Альфа-Капитал. Стоимостная оценка этого актива с начала 2021 года показала рост 11,99.
  2. Позитивная динамика по инструменту Апрель Капитал составила 11,62.
  3. Инструмент Нефть-Газ от компании СТОИК показал прирост 11,21.
  4. Показатель увеличения стоимости для инструмента Нефтегазовый сектор от компании ВТБ составил 11,24.
  5. Индикатор стоимостного роста для актива Предприятий с государственным участием от компании ВТБ показал величину 10,23.

Паевые фонды индексов (ПИФы индексов) также сигнализируют о хороших темпах положительной динамики с начала 2018 года (показатели в процентах):

  • Инструмент Российские акции первого эшелона от компании ДОХОДЪ показал рост 10,41.
  • Продукт Индексный от компании АК БАРС увеличил стоимость на 10,11.
  • Положительная динамика для инструмента Индекс ММВБ blue chips от компании Райффайзен составила 9,30.
  • Пай Индекс МосБиржи от структуры Ингосстрах продемонстрировал рост 8,65.
  • Пай Индекс ММВБ от компании ВТБ прибавил 8,66.

Смешанные открытые ПИФы занимают в 2018 году ведущие позиции по величине стоимостного прироста (в процентах):

  1. Стратегические инвестиции от компании Альфа-Капитал – подъем 33,22.
  2. Инструмент Змей Горыныч показал прирост своей стоимости 16,37.
  3. Инструмент Мировые Нефть-Газ от компании ОЛМА – увеличение 10,71.
  4. Корпоративные долговые бумаги и дивидендные долевые бумаги – рост 9,33.
  5. Актив Смешанные инвестиции от структуры САН – подорожание продукта 8,52.

Облигационные паевые фонды также не отстают от других участников рынка и демонстрируют позитивные изменения стоимостной составляющей (в процентах):

  • Продукт Денежный рынок (структура ДОХОДЪ) показал прирост, составивший 14,20.
  • Положительная динамика для инструмента Облигации (структура КАПИТАЛЪ) составила 11,92.

Денежные открытые фонды с начала 2018 года показывают достаточно низкий уровень прибыльности (в процентах):

  1. Инструмент Денежный рынок от Мобильного капитала повысил стоимость лишь на 2,73.
  2. Продукт Денежный рынок (компания Ингосстрах) – рост 1,57.
  3. Актив Деньги (структура Айсегментс) – подъем 1,50.
  4. Продукт Денежный (компания Сбербанк) – повышение 1,45.

Надо отметить, что паевые фонды, являющиеся дочерними структурами Сбербанка, пользуются огромным доверием со стороны обычных инвесторов – физических лиц. Несмотря на крайне низкий уровень стоимостного прироста с начала 2021 года, данные активы считаются наиболее надежными вариантами доходного вложения средств.

Основные критерии оценки привлекательности паевых фондов

Чтобы вложения регулярно приносили инвестору ПИФов долговременную прибыль, при выборе активов следует руководствоваться оценкой следующих параметров:

  • Регулярность получаемого дохода. Этот показатель считается самым красноречивым. Если анализ прошлых периодов свидетельствует о стабильной прибыльности инвестиций, вероятность получения положительного результата в нынешнем году достаточно велика.
  • Статистика и величина допускаемых потерь (просадок). Консервативный подход к инвестированию допускает просадки 5-7%. Стратегии умеренного типа не исключают проседание 15-20%. Агрессивное инвестирование, подразумевающее более значительный уровень потерь, обуславливает дополнительные риски, связанные с фондом.
  • Корреляция динамики инструмента с эталонными активами, обычно используемыми для оценки доходности ПИФов. Типичным вариантом считается сбалансированное соотношение графиков прибыльности. Чрезмерное отклонение можно свидетельствовать о возможных проблемах фонда.
  • Перечень активов (инструментов), с которыми работает ПИФ. Смешанные фонды, инвестирующие как в долевые, так и в долговые ценные бумаги, считаются наиболее устойчивыми, сбалансированными по рискам и доходам. Фонды акций зачастую рассматриваются инвесторами как самые прибыльные, но весьма волатильные по стоимости паев.
  • Структура инвестиционного портфеля фонда, отражающая распределение вложений по активам (инструментам). Необходимо выяснить характер диверсификации осуществляемых инвестиций, доли разных активов в сформированном портфеле. Это позволит заранее оценить возможные риски, связанные с присутствием в портфеле фонда сомнительных инструментов.
  • Обновление структуры портфеля инвестиций. Следует понять, с какой частотой менеджеры фонда пересматривают структуру совершаемых вложений, избавляясь от непривлекательных активов и включая новые инструменты. Если ревизия состава вложений практически не проводится, это считается неблагоприятным сигналом.
  • Стоимостная оценка величины чистых активов рассматриваемого фонда. Увеличение данного показателя повышает привлекательность ПИФа для вложений и указывает на расширение его финансового потенциала. Это может благоприятно отразиться на инвестиционной активности и доходности фонда. Еще одно преимущество – возможность быстрой выплаты денег крупному инвестору, пожелавшему вывести свои средства.
  • Предпочтительная стратегия инвестирования. Как уже упоминалось ранее, агрессивный подход, предусматривающий инвестиции исключительно в акции, иные фонды, ориентируется на получение большой прибыли в кратчайшие сроки, допуская принятие повышенных рисков. Более умеренным вариантом, приносящим относительно небольшую, но стабильную прибыль, считается инвестирование в облигационный фонд. Все зависит от целей и приоритетов самого инвестора.

Прочтите также: Инвестиции в ценные бумаги для начинающих: как не допустить ошибок

© 2018 — 2021, Все о финансах. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения автора.

Загрузка...   Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:  

или заполнив форму ниже.

Паевые инвестиционные фонды

ПАО «Промсвязьбанк» (далее - «Банк»). Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 177-03816-100000, выдана ФКЦБ России 13 декабря 2000 г..


Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания ПРОМСВЯЗЬ». Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами № 21-000-1-00096 от 20 декабря 2002 выдана ФКЦБ России. Лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-10104-001000 от 10 апреля 2007, выдана ФСФР России.


ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Акции». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 23 марта 2005 г. за № 0336-76034510. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Фонд смешанных инвестиций». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 23 марта 2005 г. за № 0337-76034438. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Облигации». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 23 марта 2005 г. за № 0335-76034355. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Оборонный». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 09 декабря 2010 г. за № 2004-94173468. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Перспективные вложения». Правила фонда зарегистрированы ФСФР России 10 сентября 2004 г. за № 0257-74113429 (далее – «Фонды»). Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Перед приобретением инвестиционных паев необходимо внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Правилами доверительного управления предусмотрены надбавки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче и скидки к расчетной стоимости инвестиционных паев при их погашении. Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи паевого инвестиционного фонда. Получить информацию о Фондах и ознакомиться с правилами доверительного управления Фондами, с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29 ноября 2001 г. № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и иными нормативными правовыми актами можно по адресу: Российская Федерация, 109240, г. Москва, ул. Николоямская, д. 13, стр. 1, этаж 5, комнаты 1-31, тел. (495) 662-40-92, www.upravlyaem.ru. Агент по выдаче и погашению инвестиционных паев: ПАО «Промсвязьбанк», тел. (495) 777-10-20. Адреса отделений Агента — на сайте www.upravlyaem.ru. Денежные средства, передаваемые в Банк или ООО «УК ПРОМСВЯЗЬ» в рамках оказания указанных в настоящем сообщении услуг, не застрахованы в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов в банках Российской̆ Федерации». Данная информация не является индивидуальной̆ инвестиционной̆ рекомендацией̆, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней̆, могут не соответствовать Вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). Банк и ООО «УК ПРОМСВЯЗЬ» не несут ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной̆ информации, и не рекомендуют использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.

 

 

Прирост расчетной стоимости пая по состоянию на 30.06.2021:

1Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Акции»: 3 месяца: +6,50%; 6 месяцев: +15,27%; 1 год: +41,89%; 3 года: +81,05%.

2Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Фонд смешанных инвестиций»: 3 месяца: +2,90%; 6 месяцев: +6,39%; 1 год: +17,36%; 3 года: +43,12%.

3Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Облигации»: 3 месяца: +0,79%; 6 месяцев: +1,45%; 1 год: +5,77%; 3 года: +23,67%.

4Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Оборонный»: 3 месяца: +0,88%; 6 месяцев: +1,30%; 1 год: +1,71%; 3 года: +12,28%.

5Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ПРОМСВЯЗЬ – Перспективные вложения»: 3 месяца: +5,60%; 6 месяцев: +16,22%; 1 год: +50,50%; 3 года: +111,93%.

Расчет доходности произведен в соответствии с нормативными актами Центрального Банка Российской Федерации. Ознакомиться с изменением стоимости пая фондов в соответствии с Приказом ФСФР России от 22.06.2005г. № 05-23/пз-н за 3 месяца, 6 месяцев, 1 год и 3 года Вы можете здесь.

*Информация представлена на 30.06.2021 года 

Рейтинг ПИФов от SmartMoney - ПРАЙМ, 06.08.2007

47 смешанных ПИФов, ранжированных по соотношению доходность/риск

Иллюстрация: SmartMoney

Коэффициенты позволяют сравнивать ПИФы и выявлять лучшие в своих категориях:

1. Коэффициент бета — Риск и рынок

Коэффициент выше 1 означает, что ПИФ изменчивее рынка: может терять в доходности быстрее рынка в периоды спада или расти опережающими темпами в периоды подъема. Значение бета существенно ниже 1 — относительная оторванность динамики фонда от конъюнктуры рынка. Это может сыграть как на руку инвестору, так и против него. За 1 принята изменчивость самого рынка, точнее — соответствующего бенчмарка. Для фондов акций это индекс ММВБ, для фондов облигаций — RUX-Cbonds, для смешанных ПИФов — композитный индекс в пропорции 50:50.

2. Коэффициент альфа — Искусство управления

Чем выше значение альфы, тем большую доходность управляющий смог получить на условную единицу принятого на себя относительного риска. Коэффициент показывает, удалось ли фонду превысить ту доходность, на которую можно рассчитывать исходя из его уровня бета. Высокое значение коэффициента альфа говорит об искусстве управляющего, отрицательное значение — о низкой эффективности управления с учетом отношения портфеля к рыночным рискам.

3. Коэффициент Шарпа — Доходность/риск

Сверхдоходность портфеля, скорректированная с учетом риска. Из среднего дохода фонда вычитается средний доход безрискового актива — так инвестор видит, ради чего он рискует и вкладывается именно в ПИФ. Полученная разница делится на волатильность (изменчивость) доходов фонда. Волатильность олицетворяет собой риск вложений в фонд безотносительно к риску рынка в отличие от коэффициента бета. В итоге получаем соотношение доходность/риск. В качестве безрискового актива для сравнения доходностей взята ставка по пополняемому рублевому депозиту Сбербанка на сумму до 100 000 руб сроком 1 год и 1 месяц (сейчас 7,5%).

4. Рейтинг управления портфелем

Выбор ПИФа среди десятков предложений на основе одних лишь показателей доходности за определенный период неэффективен. Такой подход не учитывает абсолютных и относительных показателей риска фондов. Как меняется доходность? Как портфель ведет себя по отношению к рынку? Умеет ли управляющий стабильно зарабатывать больше, чем дает депозит в надежном банке?

(PDF) Обзор различных структур плоских перевернутых F-антенн (PIFA) для беспроводных приложений

Int. Journal of Electrical & Electronics Engg. Vol. 2, Спл. Выпуск 1 (2015) e-ISSN: 1694-2310 | p-ISSN: 1694-2426

65 NITTTR, Chandigarh EDIT-2015

пропускная способность и эффективность. Антенна также обеспечивает хорошее усиление импеданса и согласование

.В настоящее время во многих портативных устройствах

используется базовая планарная перевернутая F-антенна

(PIFA), потому что она резонирует на четверть длины волны, а

, следовательно, в мобильных телефонах занимает меньше места. Основным недостатком

PIFA является узкая полоса пропускания, и

не показывает многополосных характеристик. Для решения этих проблем

разработан Fractal PIFA. Антенна

работает аналогично прямоугольной антенне PIFA, но имеет фрактальный дизайн

на ее излучающей области.Следовательно, фрактал PIFA

обеспечивает хорошую эффективность и выигрыш. Усиление и эффективность

могут быть дополнительно увеличены за счет использования щелевых патчей. В данном случае выбрана восьмиугольная форма бумаги

, поскольку она обеспечивает высокую пропускную способность

. Fractal PIFA обеспечивает большую пропускную способность после

небольших итераций. Могут быть получены различные многополосные частоты, такие как

2,3 ГГц, 2,6 ГГц, 3,7 ГГц, 4,5 ГГц и 5,9 ГГц.Конструкция антенны представлена ​​на рисунке 6

[9].

Рис6. Вид сверху Fractal PIFA [9]

F. Квадратный патч PIFA Design

Представленный документ представляет собой квадратный патч Planar Inverted

F-Antenna (PIFA) для мобильных терминалов. Он состоит из квадратного излучающего патча

, закорачивающего штифта, заземляющей пластины и подводящего провода

. Антенна способна покрывать диапазоны PCS-1900,

,

и DCS-1800.По сравнению с базовой конструкцией PIFA

, эта конструкция имеет квадратную верхнюю пластину вместо прямоугольной пластины

. Видно, что при использовании квадратного пятна можно уменьшить объем антенны

. Антенна

смоделирована с помощью программного обеспечения высокочастотной структуры

(HFSS). Конструкция антенны представлена ​​на рисунке 7

[14].

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В этой статье подробно изучаются различные конструкции плоской инвертированной антенны F

(PIFA).Было замечено, что

PIFA прост в производстве и имеет простые структуры

. PIFA обеспечивает гораздо лучший охват при использовании

по сравнению с другими обычными антеннами, учитывая

SAR (удельный коэффициент поглощения). Также полоса пропускания

PIFA выше, чем у других антенн. Таким образом, можно сделать вывод, что

PIFA имеет многообещающее будущее

в беспроводных технологиях.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

[1] Рашид Ахмад Бхатти, Нгок-Ан Нгуен, Вьет-Ань Нгуен, Сеонг

Оок Парк, «Дизайн компактной внутренней антенны для многодиапазонных

персональных телефонов связи, IEEE Proceedings of Asia»

Pacific Microwave Conference 2007.

[2] До-Гу Канг, Я. Сун, «Компактная шестигранная антенна PIFA для приложений

для мобильных телефонов» Антенны IEEE и беспроводная связь

Propagation Letters, Vol. 9, pp. 1127-1130, 2010.

[3] Джимли Адхикари Рэй, С.Р. Бхадра Чаудхури, «Обзор технологии PIFA

», IEEE 2011.

[4] Навин Кумар, Абхишек Тхакур, Джитендер Шарма, « Исследование PIFA

для мобильных устройств », International Journal of Electronics and

Communication Technology, Vol.4, вып. 3, pp 83-85,2013.

[5] HF AbuTarboush, R. Nilavalan, D. Budimir, HS AI-Raweshidy,

«Компактная плоская перевернутая антенна F (PIFA) для приложения WiMAX

», IEEE 2009.

[6] WJ Krzyszl , А. Скикевич, «Коническая антенна PIFA для мобильных телефонов

терминалов», IEEE Microwave, Radar and Wireless

Communications, стр. 1-4,2008.

[7] Чон-Хёк Лим, Гю-Тэ Бак, Ён-Иль Ко, Чанг-Ук Сон,

Тэ-Ёль Юн, «Реконфигурируемый PIFA с использованием переключаемого диода PIN-

и тонкой настройки варактора. для USPCS / WCDMA / m-

WiMAX / WLAN », IEEE Transactions on Antennas and

Propagation, Vol.58, No. 7, pp. 2404-2411, 2010.

[8] М.Ф. Абедин, М. Али, «Модификация плоскости земли и ее влияние на

плоских перевернутых F-антенн

(PIFA) для мобильных телефонов»,

IEEE Antenna and Wireless Propagation Letters, Vol. 2, pp. 226 -

229, 2003.

[9] С. Берил, Т. Анита Джонс Мэри, «Инновационный восьмиугольный фрактал

Circular PIFA для приложений мобильных телефонов», The International

Journal of Engineering and Sciences , Vol.1, выпуск 2, стр. 308-312,

2012.

[10] У. Эль Хадж, Ф. Галле, С. Лицо, «Дизайн трехдиапазонной антенны с двойным доступом

PIFA с патч-слотом для гибкой системы радиосвязи, использующей

Модальный анализ эквивалентного резонатора

”, IEEE Antennas and Propagation

Society International Symposium, pp 1-4,2010.

[11] Бён Чан Ким, Джу Дерк Парк, Хён До Чой, «Коническая модель

PIFA для мобильных телефонов на частоте 1800 МГц», IEEE Vehicular

Technology Conference, Vol.2, pp 1012-1014, 2003.

[12] С. Луазо, А. Сибилле, «Оптимизация многодиапазонной реконфигурируемой антенны

PIFA», Антенны IEEE и распространение, стр. 796-800,

2009.

[13] Руина Чжан, Сяочжэн Лай, Шэнли Лай, «PIFA со слотом заземления

для приложений РЧ-телефонов», IEEE Millimeter Waves, стр. 1–

3,2008.

[14] Навин Кумар, Гарима Сайни, «Новый низкопрофильный PIFA для мобильных телефонов

», Международный научно-исследовательский журнал

Publications, Vol.3, вып. 3, pp 1-4, 2013.

Рис. Квадратный патч PIFA [14]

Обзор PIFA: ЖУРНАЛ THE WONG STREET JOURNAL

Тоби Зинман

Для исследователя

Кристина Вонг выполняет задание. Как художник-перформанс, идентифицирующий себя как «кто-то, кто борется за маргинализированных», она хотела найти способ «оставить наследие», «изменив мир к лучшему». The Wong Street Journal - ее сообщение. Переступая границу между проповедью и развлечениями, она рассказывает нам о своей трехнедельной поездке в Северную Уганду.

Как американка китайского происхождения в третьем поколении, Вонг уезжает в Африку, где ее принимают за белого человека (во многом из-за ее идеализированной солидарности среди цветных людей). Она добровольно работает в организации VACNET, неправительственной организации, предоставляя микрозаймы бедным сельским женщинам. Со всей необходимой самосатирой Вонг машина шьет хэштеги из красной ткани (она пристрастие к соцсетям) и исполняет рэп-песни с текстами агитпропа. Где-то по ходу дела (как в Уганде, так и на шоу) она забывает о женщинах и связывается с молодой музыкальной звездой, которая хочет стать звездой, которая хочет, чтобы она предоставила ему студию для записи и продажи пластинок.

Она читает нам лекции по истории ужасной гражданской войны в Уганде, показывает слайды своей поездки и людей, которых она встретила, хвалит, как трудно «оставить наследство, не будучи засранцем». Вонг вызывает у аудитории интерес и сочувствие, хотя она отмечает, что «экзистенциальные кризисы - это для женщин, которые читают Ешь, молись, люби».

Вонг предполагает, что она является носителем важных новостей, и, хотя, несомненно, людям необходимо знать об условиях в Африке, это шоу кажется более подходящим для школьной аудитории как очень крутая афиша. школа специальная.

Случайно, за несколько часов до похода в театр, я преподавал пьесу Гуриры и Солтера, In the Continuum, забавную и жестокую пьесу о кризисе СПИДа среди чернокожего женского населения в Зимбабве и Лос-Анджелесе; . Пару недель назад я видел бродвейский хит Данаи Гуриры, Eclipsed, о женщинах, которые являются сексуальными рабынями в Либере; это, в свою очередь, напомнило мне пьесу Линн Ноттэдж « Разрушенные, » о тяжелом положении секс-рабынь в Конго. Все это наполненные информацией, страстные, провокационные пьесы, которые, в отличие от The Wong Street Journal , не учитывают эго своих авторов и предъявляют мощные требования к аудитории.

Как сказал мой друг, который видел шоу Вонга со мной, когда мы уходили: «Это не летний лагерь, ребята». «Это», как я ее понял, является одновременно профессиональным зрелым театром, а также сложными политическими ужасами нашего времени.

==============================

Филадельфийский фестиваль искусств, Студия инноваций в Центре Киммел, Broad & Spruce Св. До субботы. Билеты 25 долларов. Информация: kimmelcenter.org

ОБЗОР PIFA - MonTage A Trois

Жанны Радди


Кристин Наркович для The Dance Journal

MonTage A Trois , «Радостное слияние ИСКУССТВА, МУЗЫКИ и ТАНЦА» - это название и неотъемлемый мотив лирического выступления на мировой премьере яркой и плодовитой танцевальной труппы Jeanne Ruddy Dance Company, ее новой хореографической работы во всю длину изящно. исполнены и представлены в просторных исторических галереях Анненберга и Туттлмана в здании Гамильтон-Билдинг PAFA в рамках Международного фестиваля искусств в Филадельфии 2011 года.

Доказав твердую приверженность этому прямому и четкому мотиву, эта первая в истории работа для конкретного сайта позволила присущее богатству междисциплинарных элементов внести свой вклад в изящество и чистоту дизайна, а также взаимосвязь музыкальных, визуальных, танцевальных и световых текстур повсюду. . Хореография Радди занимает здесь не столько центральное место, сколько коллективное приглашение танцоров исследовать богатство визуального пространства, открывающееся в сдержанном гламуре, в процессии, ведущей к центральной лестнице, чтобы провести публику в галереи.

Созвездия движения и плавный хореографический поток подчеркивают излияние чувств, техническое мастерство, подчеркивающее контуры человеческого тела. Сдержанный классицизм, пропитанный работами каждого из основных художников, позволил танцорам насладиться редким освещением, обеспечиваемым шелковыми прозрачными костюмами Джеффри Вирсинга - с цветами, подобранными так, чтобы точно соответствовать ярким сказочным, ярким цветам картин Элизабет Осборн. . Давно признанная критиками и ее коллегами как одна из самых новаторских и смелых филадельфийских художников за последние сорок лет (1936 г.р.), она «неустанно исследует психологически насыщенное пространство между абстракцией и реализмом.Осборн учился в PAFA (1954-58) и был преподавателем с 1963 года.

Устойчивые классические формы с яркими оттенками характеризуют работы Осборна. Танец казался безграничной энергией и вдохновением, доступным в сочетании художественных элементов: нежных оттенков света, пронзительных физических форм и цветовой палитры, наряду с утонченностью и приверженностью классицизму, присущими неоклассицизму Дебюсси, Сати и Стравинского. все позволяло сиять самому движению и присутствию танцоров, индивидуально и коллективно.

Ruddy, присутствовавший в зале как яркая фигура, внимательно приглашал публику входить в разные крылья пространства, поощряя плавное движение, характерное для вечера. В течение двух лет она начала с музыки, чтобы затем создать «жизнеспособный вечер взлетов и падений, взлетов и падений», сочетая каждую картину с правильным чувством и, в конечном итоге, с тремя: музыкой, танцами и живописью. сольется. По иронии судьбы, она предлагает художникам Парижа 1910-20 гг. Не в одиночку «искажать и нарушать правила творчества, переопределяя то, что мир признал искусством», как это сформулировано на веб-сайте PIFA, описывая это революционное время, а придерживаясь празднования. классического совместного подхода к художественному процессу с тщательным отбором танцоров, костюмов, реквизита, визуального искусства и современной, но классической оригинальной музыкальной композиции.Сдержанно владея пространством и современными танцевальными техниками, Радди позволяет танцорам сиять пышными, обновленными вариациями выразительного австрийского квартета Amarcord Wien , Gnossiennes Сати, создавая также несомненный оттенок романтизма.

Montage - это комбинация в одной композиции изобразительных элементов из различных источников, где каждый элемент может сохранять свою индивидуальность как средство добавления интереса или смысла в композицию.И действительно, визуальная палитра была поразительной и зеленой, с текстурой, цветом и красотой, с синим, жутко-зеленым и ярко-красным, как в живописных пейзажах Матисса или Шагала; глаза могли метаться от шелковых повязок и внезапных фокусов и краткого смеха, как в первой пятничной художественной прогулке, к музыкальной динамике видеодизайна Эллен Фишман-Джонсон, в первую очередь композитора, который оркестровал картины Осборна. превратиться в воду или слиться - одно в другое, согласованно с танцем.

Танцоров Рик Каллендер, Мелисса Чизена, Тейн Александра Диббл, Джанет Пилла, Габриэль Ревлок, Шон Россвелл и Кристин Тейлор вместе дарят легкость пространственного осознания и плавность, натренированную, естественную физичность и интеллектуальное присутствие, настроенное на музыкальные и эстетические текстуры. здесь так четко очерчены приливы и отливы настроения, цвета и гармонии.

Джанет Пилла характерно передала неизученную виртуозность, сказочную ясность, пастельный, планетарный край, мелодии Рене Флеминг, поющей Дебюсси, в теневом освещении, мастерски освещенный, с легким прикосновением, художником по свету Питером Якубовски, который впоследствии проинформировал аудиторию о своей задаче осветить пространство светодиодными лампами, используя лишь небольшую часть электроэнергии, доступной в галереях, по сравнению с обычным театральным пространством.

В сольном эпизоде, восседая на пьедестале, Габриель Ревлок, заключенная в облегающее сверкающее синее платье, двигалась, статуя, вращающаяся фигура хула-хупа, светящаяся, заканчивающаяся неподвижностью, но вполне живая, когда аудиторию сопровождали в зал. следующая сцена галереи. Плавный поток, такой как приливы и отливы, или отбрасывание теней в «театр» характеризовал весь вечер, и большая часть аудитории оставалась стоять, очарованная, окружая окраину помещения и красиво очерченная на стенах вокруг. пространства для выступлений, как будто не желая снова войти в обычную невидимую разделительную линию между исполнителем и зрителем.Неуловимые, задумчивые мелодии Gnossiennes Сати повторяли повторяющийся рефрен.

Самым запоминающимся моментом, пожалуй, стал финальный образ, в котором художник вошел в пространство с мольбертом и темным платьем, с элегантным сверкающим ожерельем и кистью в руке, с богатым ожиданием повернувшись к танцорам, с искрящимися глазами и опущенными опытными глазами. все, как погасли огни; острота исследованных пространств и новое начало, чтобы вернуть восхищенных звездными глазами всех зрителей в ярко освещенную ночь Филадельфии.

PIFA - Ассоциация фестивалей жителей островов Тихого океана

Категории

Наиболее актуальные списки сокращений для PIFA - Ассоциация фестивалей жителей островов Тихого океана

изображений

Сокращения в изображениях

PIFA означает Ассоциация фестивалей жителей островов Тихого океана PIFA является аббревиатурой Ассоциации фестивалей жителей островов Тихого океана

Поделиться

Вы нашли страницу полезной?
Для распространения информации используйте следующее:

PIFA: новый взгляд на когорту UK EuroPrevall

Общие сведения

Пищевая аллергия и другие аллергические заболевания, такие как астма, сенная лихорадка и экзема, поражают около трети детей в Великобритании.В настоящее время от этих состояний нет лекарства, поэтому важно разработать стратегии профилактики.

Проект EuroPrevall представлял собой крупномасштабное многоцентровое исследование, финансируемое ЕС FP6, с упором на распространенность и бремя пищевой аллергии в Европе. В рамках этого проекта в 2005–2007 гг. Была отобрана группа новорожденных из Великобритании EuroPrevall.

Параллельно с когортами новорожденных в 8 других европейских странах наблюдали за 1140 младенцами до 2-летнего возраста, при этом подозрение на пищевую аллергию оценивалось с помощью двойного слепого плацебо-контролируемого пищевого провокационного исследования по золотому стандарту (DBPCFC).Только британская когорта представила подробные дневники детского питания, которые позволили исследователям ответить на вопросы о том, как раннее питание, особенно режим питания, влияет на развитие аллергических заболеваний. Однако проявления пищевой аллергии и других связанных с ней аллергических заболеваний радикально меняются в детстве, что требует дальнейшей оценки этой когорты.

Посредством повторного посещения британской когорты EuroPrevall через 8–9 лет исследователи смогут опираться на информацию, которая была собрана ранее.

Этот последующий проект позволит нам понять, как дети старшего возраста страдают от пищевой аллергии, и выяснить, существует ли связь между питанием в раннем возрасте и развитием аллергических заболеваний (включая астму и экзему) в более позднем возрасте. Результаты последующего исследования могут позволить нам разработать стратегии предотвращения развития аллергии и астмы в будущем.

Исследовательский подход

Этот текущий последующий проект реализуется в рамках проекта iFAAM ЕС FP7 (Комплексные подходы к управлению пищевыми аллергенами и рисками аллергии).iFAAM направлен на переоценку всей европейской когорты новорожденных (n ~ 12000) в возрасте 8–9 лет, уделяя особое внимание пищевой аллергии (определяется DBPCFC) и астме. Эти данные будут использоваться для описания естественного течения и факторов риска пищевой аллергии и астмы, понимания того, как пищевая аллергия влияет на детей старшего возраста, и для оценки влияния раннего питания на развитие аллергических заболеваний у детей школьного возраста. .

Подход к исследованию включал отправку вводного письма всем участникам по почте с обновлением информации о соответствующем исследовании PIFA и информацией о проекте iFAAM с объяснением того, как они могли бы участвовать в последующем исследовании, заполнив онлайн-анкету по пищевой аллергии и астме.С родителями участников также связались по телефону, где это было возможно, и пригласили принять участие в исследовании.

Затем была проведена очная оценка. Это позволило оценить вес, рост, артериальное давление и статус экземы. Были проведены кожный укол и анализ крови, участники дали согласие на оценку аллергического статуса.

Участников с возможной пищевой аллергией / аллергией, выявленной во время личного посещения, затем пригласили на двойную слепую контрольную контрольную пищу с плацебо (DBPCFC).Протокол для этого был в целом аналогичен протоколу EuroPrevall, где он состоял из активного и плацебо-дня, которые проводились в случайном порядке. Затем данные о проверке записывались непосредственно в онлайн-базу данных.

Этот подход позволил исследователям определить текущую распространенность пищевой аллергии и астмы, были ли у детей с пищевой аллергией ранее аллергия или они выросли из нее, и какие факторы риска потенциально могут быть для развития некоторых аллергических заболеваний. болезни.

АРХИТЕКТУРА В ДВИЖЕНИИ (PIFA / Diavolo): обзор танцев

Переиздано с любезного разрешения The Dance Journal


До двора Людовика XIV акробаты создавали ДНК некоторых творческих движений, и современные труппы перенимают эту традицию. Международный фестиваль искусств в Филадельфии (PIFA) был насыщен цирковыми акробатическими танцевальными труппами, и в этом году основными участниками были Cirkus Cirkor Knitting Peace с трапециями и канатами, спрятанными в переработанной пряжи, и лос-анджелесская компания Diavolo Architecture in Motion . который мог похвастаться столь же продуманным производственным дизайном.

Дьяволо почти заполнил Merriam Theater, некоторые из толпы вспомнили свое предыдущее появление в Филадельфии 11 лет назад, но большинство были новичками. Художественный руководитель Дьяволо Жак Хельм храбро разогрел толпу, сказав им, что они могут использовать свои мобильные телефоны для публикации фотографий в Твиттере во время выступления в перерывах между проверками на игре Flyers.

Хелмс задумал и поставил «Плавные бесконечности» Дьяволо (2013), саундтрек к Симфонии № 4 Филипа Гласса.3, с хореографией всей труппы.

Вырисовывающийся купол в центре сцены, спроектированный Адамом Дэвисом, под разными углами и в зависимости от динамического освещения Джона Э. Д. Басса, может выглядеть как космический корабль, лунные кратеры или, на ваш взгляд, как бесконечные порталы воображения.

Фото Мары Засловой.

Сначала танцоры карабкаются по прозрачной 20-футовой трубе, как космический экипаж, и находятся в тени купола, когда его серебристая крышка всасывается через один из порталов.Отсюда кажется, что тела труппы намагничиваются, а гравитация становится относительной благодаря силе и ловкости этих танцоров, которые затем оказываются сверху-снизу-боком с этим шаром быстрее, чем вы можете сказать, Хьюстон, у нас проблема. В конце концов исчезает в нем. Через несколько секунд, когда оболочка поворачивается, они появляются преобразованными и теперь облачены в матовые перчатки из плотной ткани дизайнера костюмов Брэндона Гримма с атласными гульфиками.

Новый мир, новые танцы, от пространных геометрических виньеток в стиле Басби Беркли до ртутных флеш-дуэтов, которые продолжают превращаться в неожиданные идеи движений, которые оказались столь же убедительными, как и лифты, бросающие вызов гравитации.В конце концов, дерзость танцора берет верх, и каждый танцор демонстрирует свои акробатические особенности - прыжки, схемы погружения, подвески и многое другое. По мере того, как оценка Glass становится все более мощной, набор сливается, чтобы символизировать творческую бесконечность.

Далее, «Cubical», напротив, представляет собой танцевальную карикатуру о земных пределах группы офисных служащих, возящих вокруг серых ящиков, которые перенастроены, чтобы изображать столы, городские пейзажи, лестницы, поезд в движении, но в основном, клаустрофобный ад рабочего. клетка.Хореография компании - танцора Леандро Глори Дамаско - изображает ментальную и физическую монотонность повседневной рутинной работы. Немного в стиле ретро, ​​где офисные работники курят и изображают из себя ручную пишущую машинку, угрожающе облизывая конверты и рельсы флуоресцентного освещения.

Остроумные и предсказуемые офисные сценарии - политика и соблазнения - разыгрываются с большим количеством прыжков и карабканья кубов, предсказуемыми способами, какими бы умными они ни были, чтобы доказать то же самое. Изделие откупоривается, когда рабочие восстают и начинают отказываться от своего бизнеса, тянутся к красочным футболкам, бюстгальтерам, шортам и купальным костюмам.Они освобождают себя, и поэтому танец Дьяволо действительно начинается, слишком радостно, даже катартически, но, увы, слишком быстро.

Хелм представил каждого танцора Дьяволо в конце, и публика восторженно выкрикнула выпускников Университета Аны Бротонс и Коннора Сеннинга, которые путешествуют по миру с этой компанией. Подробнее обзоры PIFA от Лью Уиттингтона из The Dance Journal >>

[Merriam Theater, 250 S. Broad Street] 14 апреля 2016 г .; киммельцентр.орг.
*** Архитектура в движении, фото: Дьяволо

PIFA Sports - Рейтинг TeamForm, рейтинг футбольных клубов, результаты, результаты и руководство по форме

PIFA Sports vs Dempo вс, 17 янв 2016 H 39,5 0-8 18,7 -0,58
PIFA Sports против Минервы Пенджаб Чт, 07 янв 2016 H 31.0 0-5 19,2 -0,43
PIFA Sports против Lonestar Kashmir вс, 03 янв 2016 H 26,7 0-2 19,7 -0,52
PIFA Sports против Kenkre пт, 18 дек 2015 г. A 22.8 0-4 20,3 -0,65
PIFA Sports против Минервы Пенджаб пт, 11 дек 2015 A 30,7 0-3 20,8 -0,46
PIFA Sports против Lonestar Kashmir вс, 06 дек 2015 A 27.0 2-2 20,4 +0,36
PIFA Sports против Kenkre вс, 29 ноя 2015 H 22,6 1-1 20,4 +0,01
PIFA Sports vs Dempo вс, 15 ноя 2015 A 40.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A nice attention grabbing header!

A descriptive sentence for the Call To Action (CTA).

Contact Us