Содержание

Водитель такси вакансии, работа в официальном такси «Магнит»

Объявляем набор водителей и диспетчеров!

Компании «Магнит» требуется водитель такси: вакансии открыты для работы на своем автомобиле или на машине организации. Мы приглашаем опытных автомобилистов на постоянную работу с официальным оформлением, гарантируется стабильная заработная плата и большое количество выгодных заказов по территории Ступинского района. Приветствуется опыт работы в такси: отправьте резюме и получите отклик в самые короткие сроки.

Требования к водителям и автомобилям

В нашем автопарке могут использоваться автомобили возрастом не более десяти лет, транспортное средство должно быть застраховано по ОСАГО после прохождения техосмотра. Машина должна находиться в собственности кандидата, обязательно наличие полного комплекта документов. Для работы потребуется наличие телефона для приема заказов и постоянной связи с диспетчерской службой.

Работа в такси предполагает следующие требования к водителям:

  • Минимальный возраст для трудоустройства – 23 года.
  • Стаж вождения – не менее трех лет. Приветствуется большой стаж безаварийного вождения.
  • Гражданство РФ, постоянная регистрация в Московской области.
  • Необходимо хорошее знание Ступинского района, приветствуется знание всей Московской области. Для проверки необходимо пройти тест.
  • Приветствуется владение английским языком, так как нередко приходится принимать заказы от иностранных гостей столичного региона.
  • Обязательно наличие медицинской справки, подтверждающей удовлетворительный уровень состояния здоровья.

Вакансии в официальном такси предполагают официальное трудоустройство по ТК, при этом наши сотрудники работают со свободным графиком. Комиссия за прием заказов устанавливается работодателем, стоимость поездок рассчитывается диспетчерской службой.

Почему стоит выбрать работу в такси «Магнит»?

Служба такси «Магнит» стала одним из лидеров в регионе, ежедневно нашими услугами пользуются сотни человек по всей территории Ступинского района. Работа в нашей компании – это гарантированная и своевременная зарплата, стабильный заработок, работа в строгом соответствии с условиями, прописанными в договоре. Даже если у вас нет автомобиля, соответствующего требованиям компании, мы можем предоставить машину в пользование на самых выгодных условиях.

вакансии в области перевозок на OLX.ua

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Алексеевка Сегодня 11:36 Постоянная работа

Полный рабочий день

Алексеевка Сегодня 11:34 Постоянная работа Полный рабочий день

Специалисты раскрыли, сколько получают таксисты в Ярославле | 07.10.21

Посетив его, представители бизнеса могут получить целый комплекс ИТ-услуг, а также протестировать их прямо на месте.

В Ярославле начал работу новый офис продаж и обслуживания «Ростелекома» для корпоративных клиентов. Торжественное открытие, а также демонстрация всех
возможностей, которые теперь смогут получать представители бизнес-сообщества, состоялись 29 октября. В современном и удобном офисе посетители могут
воспользоваться консультацией специалистов и подключить цифровые сервисы. В просторных помещениях развернут бесплатный Wi-Fi, установлены умные экраны, на которых транслируется полезная информация об услугах провайдера. В салоне оборудована зона Welcome с удобными креслами и мягким диваном, где можно решить любые оперативные задачи, а также отдохнуть.

Как отметил вице-президент ПАО «Ростелеком» – директор макрорегионального филиала «Центр» Денис Лысов, пандемия диктует свои условия при взаимодействии компании с клиентами: оно все больше переходит на цифровые площадки. Однако прямой контакт и живое общение заменить все-таки невозможно ничем. Именно в этом основная цель открытия нового офиса.

— Это удобная и комфортная площадка для общения, на которой можно собрать все наши продукты и услуги. Всё новое, что будет появляться у компании, можно будет здесь попробовать, пощупать, проверить. И мы хотели бы, чтобы каждый, входящий в это здание, получал только позитивные эмоции. Надеюсь, что постепенно пандемия будет уходить и офис наполнится новой энергией, — сказал Денис Лысов.

На территории Ярославской области это первый офис для корпоративных клиентов, два подобных уже действуют в соседнем Костромском регионе.

— Новый для региона формат офиса продиктован требованием времени: нашим пользователям гораздо легче принять решение о подключении высокотехнологичных
услуг после их тестирования. И мы предоставляем им такую возможность. Офис максимально удобен для посетителей, и рассчитываем, что он станет местом ИТ-
поддержки предпринимательства, — говорит Роман Русских, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях.

Итак, что же получат в новом офисе корпоративные клиенты, которых в нашем регионе у «Ростелекома» более 20 тысяч? Офис имеет пять рабочих зон — ресепшен, пространство для обслуживания среднего и малого бизнеса, зону VIP-обслуживания, две переговорные комнаты и демонстрационную зону, где компания презентует свои цифровые сервисы. Он оснащён умной системой видеонаблюдения, виртуальной телефонной станцией, управляемым Wi-Fi и умными экранами от компании «Ростелеком».

— Виртуальная АТС позволяет контролировать доступность наших сотрудников. С помощью системы голосового меню можно настроить автоматическое распределение звонков по тематике, а система записи диалогов с клиентами позволяет контролировать качество соблюдения нашими сотрудниками стандарта обслуживания. Также это очень хорошо помогает для разрешения конфликтных ситуаций. Умная система видеонаблюдения позволяет учитывать количество посетителей в офисе за день, неделю, месяц, контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах, а также наблюдать за предметами, которые оставлены в периметре офиса, — рассказал заместитель директора филиала ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным сегментом Денис
Кобзарь.

В демозоне он наглядно продемонстрировал те продукты, которыми могут воспользоваться корпоративные клиенты — «Телевидение для бизнеса», «Умные экраны»

«Видеонаблюдение» «Wi-Fi для гостей». Например, умный экран позволяет руководителю бизнес-проекта оценить эффект от проводимой рекламной кампании, не отходя от своего компьютера. Заказчик в личном кабинете сам настраивает критерии, по которым можно
собрать ту ли иную аудиторию.

— Предположим, вы являетесь управляющими сети ресторанов либо автозаправочных станций. У вас есть необходимость разместить контент либо провести рекламную акцию во всех точках присутствия ваших офисов. При этом нужно посчитать отклик потенциальной аудитории на эту кампанию. Так вот сервис «Умные экраны» помогает это сделать, — показывает возможности услуги Роман Кобзарь.

Телевидение от «Ростелекома», установленное в кафе или иных точках обслуживания, позволяет избежать проблем с авторскими правами.

— С одной стороны, это обычное телевидение, которое мы привыкли смотреть дома, лёжа на диване, но на самом деле тут есть особенности. Контент, который здесь транслируется, разрешён для публичного показа. Каналы можно сортировать по пакетам. Есть три пакета — развлекательные каналы, пакет для гостиниц и пакет, допустим, для сети ресторанов. Вы можете на экран телевизора выводить контекстную рекламу, размещать свой видеоролик поверх рекламы, которая идёт на ТВ,— показывает возможности телевидения Денис Кобзарь.

Доступна для корпоративных клиентов «Ростелекома» и система умного видеонаблюдения. В личном кабинете руководитель может настроить контроль
соблюдения масочного режима, мониторинг посетителей и сотрудников — все это в динамике. Лица тех сотрудников, которые в маске, умная система обводит зелеными квадратиками, тех, кто игнорирует правила — красными. Всего компания предлагает бизнес-клиентам более 50 различных телеком-услуг.

— Открытие офиса для регионального бизнеса — это важное событие. Обычно и хорошо, что, компании заботятся о комфорте тех граждан, которые приходят к ним в офис. А бизнес-клиенты, кажется, делать этого не должны и поэтому они оценивают сервис предлагаемых услуг, как правило, дистанционно. «Ростелеком» решил, что и бизнес должен получать услуги так же комфортабельно, как любой клиент, который, придя в офис, может протестировать качество услуг — подчеркнул Алексей Филиппов, директор департамента информатизации Ярославской области.

Он отметил, что у обычного человека «Ростелеком» наверняка вызывает ассоциацию с привычным для всех проводным интернетом. Но на самом деле на этой компании лежит исполнение крупных инфраструктурных и важных для каждого из ярославцев проектов, таких как видеонаблюдении на выборах и ЕГЭ, электронное голосование, портал государственных услуг. За всей этой работой стоят ответственные и увлеченным своим делом сотрудники.

Поэтому в праздничный день открытия офиса лидеры компании получили почетные грамоты департамента информатизации и связи Ярославской области. Офис по работе с корпоративными клиентами «Ростелекома» на ул. Лисицына, дом 8 открыт для посетителей с понедельника по четверг с 9 до 18–00, в пятницу — с 9 до 17.00.

В Калининградской области посещать общепит разрешат только привитым от коронавируса — Общество

КАЛИНИНГРАД, 4 октября. /ТАСС/. Посещение предприятий общепита для совершеннолетних в Калининградской области с 8 октября станет возможным только для тех, кто прошел полный курс вакцинации от коронавируса либо перенес инфекцию в последние полгода и подтвердил это QR-кодом. Его можно получить в специальном приложении единого портала «Госуслуги. Стопкоронавирус». Об этом сообщила в понедельник пресс-служба областного правительства.

«Начиная с 8 октября 2021 года посещение гражданами (за исключением лиц, не достигших 18 лет) ресторанов, кафе, столовых, баров, буфетов, закусочных и иных предприятий общественного питания, а с 1 ноября 2021 года — спортивных организаций, организаций культуры, кинотеатров не допускается без предъявления либо QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги. Стопкоронавирус», которым подтверждается получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины; либо QR-кода, которым подтверждается, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию, и с даты его выздоровления прошло не более шести календарных месяцев», — говорится в сообщении.

В области приостановлено проведение досуговых событий в сфере культуры. Исключение составят мероприятия в театрах, филармониях, концертных залах, в которых для зрителей предоставляются только сидячие места, при условии соблюдения социальной дистанции и заполнения в залах не более 50% мест. В сфере физической культуры и спорта приостнавлены встречи с общим числом участников, организаторов, зрителей более 50 человек. При организации мероприятий с числом участников до 50 человек к участию и присутствию допускаются вакцинированные граждане, либо перенесшие коронавирус в последние шесть месяцев.

Эти ограничения не касаются образовательных организаций, которые реализуют дополнительные образовательные программы в области физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций для детей и взрослых, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-центров в части индивидуальных и групповых спортивных тренировок. Они также не распространяются на официальные спортивные мероприятия с участием команд футбольного клуба «Балтика» и волейбольного клуба «Локомотив — Калининградская область» при условии заполнения зрительских трибун не более 1 000 и 500 от общего количества мест соответственно.

Для неработающих лиц в возрасте 65 лет и старше введен режим самоизоляции по месту жительства либо по месту пребывания. Запрещено нахождение граждан без масок, в торговых организациях, рынках, общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах, вокзалах, станциях, МФЦ, почтовых отделениях, отделениях банков, медицинских организациях. Действует запрет на проведение автобусных и переходных групповых экскурсий с участием граждан, невакцинированных либо не перенесших в последние полгода заболевание коронавирусной инфекцией.

Ограничения для детей

Кроме того, в Калининградской области приостановлена работа аттракционов в парках отдыха, а также развлекательных центров и детских игровых комнат.

«Приостановлена деятельность аттракционов, в том числе расположенных на территориях парков культуры и отдыха, а с 5 октября 2021 года — деятельность детских развлекательных центров и детских игровых комнат любой тематической направленности», — говорится в сообщении.

Также продлили ограничение по нахождению детей в возрасте до 14 лет без сопровождения взрослых в помещениях предприятий общественного питания и в торговых центрах.

Ситуация в регионе

По данным регионального оперативного штаба по контролю за коронавирусной инфекцией на 4 октября, в области выявлено 55 879 случаев заражения коронавирусом. Вылечились 50 012 пациентов, умерли 798 человек, остаются под медицинским наблюдением 11 523 человека.

Шесть часов тьмы и зубовного скрежета — соцсети восстановили работу — Столица С

Мир вздрогнул… И как мы раньше жили без Инстаграма? Фото: Соцсети

Facebook и принадлежащая ей соцсеть Instagram частично восстановили работу после глобального сбоя, который продлился более шести часов. Программы позволяют просматривать предыдущие публикации и загружать новые, пишет РБК.

«Мы много работали над тем, чтобы восстановить доступ к нашим приложениям и службам и рады сообщить, что они снова возвращаются в онлайн», — говорится в Twitter-аккаунте Facebook.

Представитель компании сообщил The New York Times, что работа сервисов постепенно нормализуется, но потребуется «определенное время для их стабилизации».

«Instagram медленно, но верно возвращается. Спасибо за то, что вы с нами, и приносим извинения за ожидание», — говорится в заявлении соцсети.

По данным портала Downdetector, в последние часы количество жалоб о перебоях в работе сервисов снизилось.

Позже о восстановлении объявил и мессенджер WhatsApp: «Приносим извинения всем, кто сегодня не смог пользоваться WhatsApp. Мы начинаем медленно и осторожно восстанавливать работу».

Facebook, WhatsApp и Instagram стали недоступны 4 октября примерно с 18:30 по московскому времени. На недоступность сервисов, проблемы с работой их сайтов и приложений, с соединением с серверами и невозможность отправить сообщения пожаловались пользователи со всего мира. Проблемы также затронули внутренние сервисы, которые сотрудники компаний используют для коммуникации, в том числе программы Workplace.
Из-за неполадок сотрудники Facebook не могли работать, у некоторых возникли проблемы при попытке зайти в здание, где находится офис компании, поскольку не функционировали их электронные пропуска. Сотрудники WhatsApp пожаловались, что в штаб-квартире компании не работают никакие внутренние службы, кроме электронной почты и календарей.

Глава технической службы Facebook Майк Шрепфер сообщил, что компания столкнулась с сетевыми проблемами.

Эксперты, опрошенные РБК, отмечали, что проблемы наблюдаются со стороны DNS — системы доменных имен. Неполадки могут быть вызваны сбоем в работе крупного провайдера облачных услуг, также предположили они.
Уже после того, как работа сервисов начала восстанавливаться, эксперты одного из крупнейших в мире облачного провайдера Cloudflare опубликовали отчет, в котором указали в качестве причины сбоя, произошедшего в сервисах Facebook, неправильно обновленные маршрутизаторы. Загруженное с ошибкой обновление привело к недоступности DNS-сервера Facebook, указали специалисты.
По данным Downdetector, 4 октября на работу Instagram, Facebook и WhatsApp было зарегистрировано более 10,6 миллиона жалоб, сервис назвал этот сбой крупнейшим в истории. О неполадках также сообщали пользователи Netflix, Zoom, Tinder Viber и YouTube.

«Единая Россия» инициировала общественное обсуждение проблемы доступности такси для инвалидов

В Новосибирске состоялся круглый стол, посвящённый проблемам доступности такси для инвалидов.

Участие в обсуждении приняли депутаты представители региональных Минтранса, Минсоцразвития и компаний-перевозчиков, инвалиды-колясочники, Совета депутатов города Новосибирска, активисты общественных организаций.

Общественное обсуждении проблемы инициировала региональное отделение партии «Единая Россия».

Ранее был проведен рейд, поводом для которого послужил скандал, разгоревшийся в начале сентября. В центре шумихи оказалась колясочница Елена Колесникова, страдающая ДЦП. Девушка через приложение вызвала такси, чтобы доехать до университета, но водитель отказался ее везти. Проведённый рейд показал, что некоторые водители не спешат везти инвалидов. От одной заявки шофер отказался, как только увидел пометку, что пассажир будет в коляске. В остальных случаях водители корректно довезли пассажира. Со слов таксистов, инструкций о перевозке инвалидов у них нет, каждый руководствуется своим личным желанием: везти или отказать.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин объяснил с точки зрения законодательства, почему сложилась подобная ситуация.

«Сфера пассажироперевозок последние десять лет претерпевает активные изменения. Существующий закон о такси необходимо менять, потому что он был Сформулирован, когда на рынке еще не было так называемых агрегаторов. 90% перевозок, осуществляющих машинами такси, нелегальные.  Привлечь их к ответственности очень сложно, потому что агрегатор по сути это платформа, оказывающая информационные услуги, спроса с них нет», — отметил Вячеслав Невежин.

По мнению депутата Законодательного Собрания Новосибирской области от «Единой России», председателя регионального общественного совета федерального проекта «Единая страна — доступная среда» Елены Спасских, инвалидов должна возить определенная категория водителей – те, кто толерантно относится к людям с ограниченными возможностями.

«Необходимо на законодательном уровне сформулировать такие условия, чтобы социальное такси могло оказывать услуги гражданам, имеющим ограниченные возможности здоровья, не только в рамках бюджетного финансирования, но и на коммерческой основе, – заявила Елена Спасских, подводя итог обсуждению. – Я не вижу причин, почему организация, которая оказывает услуги социального такси, не может на таком же уровне перевозить пассажиров, имеющих ограничения по здоровью».

По мнению Елены Спасских, часть проблем доступности такси для инвалидов можно решить только на общероссийском уровне. Она пообещала сформулировать предложения по совершенствованию федерального законодательства в рамках проекта «Единая страна – доступная среда» и направить в Государственную Думу.

для каких работников и когда

Роспотребнадзор Чувашии ввел обязательную вакцинацию для работников ряда отраслей, если у них нет медицинских противопоказаний. Подписано соответствующее постановление.

С 11 октября в Чувашии вводится обязательная вакцинация для работников ряда отраслей, в том числе для сотрудников сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, торговли и общепита.

«Постановляю обеспечить c 11 октября проведение профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции гражданам в возрасте от 18 лет и старше, подлежащим обязательной вакцинации по эпидемическим показаниям — выполняющим работы и (или) оказывающим услуги населению Чувашской Республики <…> в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты и социального обслуживания».

Это требование также распространяется для сотрудников сферы обслуживания на объектах торговли, общественного питания, салонов красоты, СПА-салонов, соляриев, бань и саун. Обязательной вакцинации, согласно документу, также подлежат работники спортивных учреждений, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-клубов, бассейнов. Правила действуют и для сотрудников прачечных, химчисток, гостиниц, клиентских подразделений финансовых организаций.

«Выполняющим работы и (или) оказывающим услуги населению Чувашской Республики <…> в сфере обслуживания, на объектах <…> организаций, оказывающих услуги почтовой связи; многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; Центров занятости населения; транспорта общего пользования, такси; ЖКХ и энергетики».

Постановление также затрагивает работников детских игровых комнат, детских развлекательных центров, кинотеатров, театров, культурно-досуговых учреждений. Под действие документа подпадают сотрудники музеев, выставочных залов, библиотек. Требования относятся и к государственным, и к муниципальным служащим, а также к работникам органов власти и органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.

Руководителям организаций, ИП из указанных сфер придется отстранить от работы, перевести на дистанционку с 1.11.2021 людей, которые не делали никакую прививку против COVID-19, а с 1.12.2021 — работников, которые не завершили курс вакцинации.

Разрешены ли несовершеннолетние в такси или Uber без опекуна?

Следует ли разрешать несовершеннолетним ездить в такси или Uber без присутствия родителя или опекуна? Ответ сложнее, чем может показаться.

Существуют ограниченные ограничения и нет общих правил, когда речь идет о детях до 18 лет, которые едут в такси без присутствия родителя или опекуна. Для большинства такси, если у человека есть достаточно денег, чтобы заплатить за поездку, не имеет значения, какого он возраста. Во многих оживленных городах, таких как Нью-Йорк, родители часто говорят, что разрешают своим детям брать такси в одиночку, потому что иначе по городу сложно передвигаться.

У некоторых компаний, занимающихся карьерой, таких как Uber, Lyft и Sidecar, есть некоторые ограничения в отношении возраста пассажиров. В Uber и Lyft все владельцы учетных записей должны быть не моложе 18 лет, а лицам старше 18 лет не разрешается заказывать поездку для несовершеннолетних, если они не сопровождают их в поездке. В Sidecar прямо не указано, могут ли родители запрашивать поездки для своих детей, но владельцы счетов также должны быть моложе 18 лет.

Это правила, которые компании устанавливают для обеспечения безопасности своих водителей и пассажиров.Тем не менее, нет правила, согласно которому водители Uber должны отказываться водить несовершеннолетнего, даже если ему явно меньше 18 лет. На личное усмотрение водителя остается вопрос, должны ли они подвезти ребенка, и водитель не может этого сделать. несет ответственность за проверку того, достиг ли человек возраста.

Водители должны быть осторожны с этим, потому что даже несмотря на то, что нет правила, согласно которому они должны отказывать несовершеннолетним, все же есть способы, по которым водитель может попасть в беду. Им следует соблюдать меры предосторожности, решая, кого подвезти или нет, особенно если ребенку меньше 10 лет или если кажется, что они крадутся без согласия родителей.

Итак, в заключение: это зависит от компании, водителя и обстоятельств, в которых вы находитесь, чтобы определить, следует ли вам водить несовершеннолетнего в своей машине, и всегда лучше получить разрешение родителей, прежде чем подвезти несовершеннолетний!

Фелиция работает стажером в Unleashed, LLC. Она из северной части штата Нью-Йорк и в настоящее время получает степень по маркетингу в Университете Бентли. Однажды она надеется путешествовать по миру и побывать на всех континентах.

Сохранить

Сохранить

Вы слишком молоды, чтобы ездить в Uber? Попробуйте эти вакансии вместо

Примечание. Ссылки на приложения на этой странице являются партнерскими ссылками

Многие молодые люди сталкиваются с этой дилеммой: у вас есть машина, страховка и опыт вождения, но вы слишком молоды, чтобы водить машину в Uber.Гибкость и оплата концертов с Uber или Lyft могут вас заинтересовать, но для участия вам должен быть 21 год. Есть ли какие-либо рабочие места на основе приложений, которые нанимают более молодых водителей?

Хорошая новость для водителей младше 21 года заключается в том, что есть и другие возможности для вождения, когда вы еще слишком молоды для Uber и Lyft: DoorDash, Postmates, Uber Eats, InstaCart и другие принимают водителей моложе 21 года.

Сколько вам должно быть лет, чтобы водить машину в Uber и Lyft?

Uber требует, чтобы все водители были старше 21 года.Водителям также необходимо иметь как минимум один полный год лицензирования в США. Минимальный возраст в 21 год дисквалифицирует многих людей, которые хотят работать в Uber, но есть и другие варианты работы, если вам меньше 21 года.

Требования к возрасту водителей Lyft не одинаковы в каждом городе. В некоторых городах Lyft требует, чтобы водители были старше 21 года, а в других городах — 25 лет и старше. Чтобы узнать точные требования Lyft к возрасту в вашем городе и штате, посетите эту страницу Lyft.

Даже если вам 21 год, у вас может не хватить истории водительских прав для Uber. Uber требует, чтобы все водители младше 23 лет имели опыт лицензирования не менее 3 лет. Lyft требует только один год лицензирования для водителей, которым 21 год.

Подробнее о требованиях к драйверам:

Можно ли обойти возрастные ограничения? Будет ли Uber или Lyft для вас исключением?
Многие читатели спрашивают, могут ли Uber и Lyft сделать исключение из требований к возрасту. Нет! Ни одна из компаний не станет нарушать правила за вас, поэтому лучше пойти дальше и попробовать еще одно выступление, подобное приведенным ниже.

Слишком молод для Uber или Lyft? Эти службы нанимают водителей моложе 21 года

Если вам 18 или 19 лет, и у вас есть доступ к автомобилю, страховке и чистой истории лицензирования, есть хорошие новости: эти службы нанимают 18- и 19-летних, и они предлагают гибкую работу, аналогичную Uber и Lyft.

  • DoorDash — от 18 лет и старше. Подходит любая рабочая машина. Применить к DoorDash
  • Postmates — 18 лет и старше. Любая рабочая машина квалифицируется как
  • Uber Eats — 19 лет и старше, велосипедисты 18 лет и старше
  • Deliv — от 18 лет и старше со стажем вождения
  • Instacart — 18 лет и старше.Подпишитесь на Instacart
  • Shipt — От 18 лет и старше со стажем вождения один год. Подать заявку на Shipt
  • Takl — 18 и старше
  • Caviar — от 18 лет и старше, с историей лицензирования 2 года
  • Grubhub — 19 и старше
  • Bird — Аренда зарядных устройств для скутеров 18 лет и старше
  • Lime — Прокат зарядных устройств для скутеров 18 лет и старше
  • Доставка пиццы — Водители могут быть моложе 18 лет
Дополнительная информация о вождении и доставке автомобилей

Подходит ли ваш автомобиль для приложений по доставке?

Еще одно преимущество вождения для приложения доставки заключается в том, что требования к транспортному средству намного более гибкие, чем требования к транспортному средству Uber и Lyft.Uber Eats, Postmates и DoorDash принимают любой транспорт. Подробности читайте в статье ниже.

Delivery Apps Нанять молодых водителей

Вы могли заметить, что большинство служб, которые нанимают молодых водителей, — это приложения для доставки. DoorDash, Postmates, Uber Eats, Instacart и Shipt Shipt — все это службы доставки, которые нанимают более молодых водителей. Дополнительная юридическая ответственность за вождение пассажира, вероятно, является причиной того, что Uber, Lyft и все приложения для совместного использования пассажиров требуют, чтобы водители были старше 21 года.

Недостаточно взрослый И у вас нет автомобиля или истории лицензирования? Попробуйте доставку велосипедов

Если у вас нет машины или у вас недостаточно прав, чтобы получить работу, попробуйте заняться доставкой велосипедов.Postmates, DoorDash и Uber Eats предлагают доставку велосипедов в более плотные городские районы, такие как Сан-Франциско, Бостон, Нью-Йорк или центр Лос-Анджелеса.

Чтобы узнать, предлагает ли услуга доставка велосипедов в вашем районе, проверьте страницу приложения для каждой компании. Доставка велосипедов будет указана, если она доступна в вашем городе.

Последний таксист: история таксиста, который отказался уйти из жизни

Breadcrumb Trail Links

  1. News
  2. Экономика

Такси были в крови Лоуренса Айзенберга, пока его надежды и мечты не оправдались с помощью приложения для смартфона.Теперь он сопротивляется

Автор статьи:

Джо О’Коннор

Дата публикации:

06 сентября 2019 • 6 сентября 2019 • 9 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Лоуренс Айзенберг начал водить такси в 18 лет. трех истцов в коллективном иске на 1,7 миллиарда долларов, поданном против города Торонто в августе 2018 года, утверждая, что город небрежно применил свой устав, регулирующий службу совместного использования поездок Uber. Фото Питера Дж. Томпсона / National Post

Содержание статьи

Лоуренс Айзенберг вырос, слушая лекции родителей о его будущем, отмечая, что если у него есть хоть какой-то ум, а он есть, он должен вырасти и стать дантистом, или доктор, что могло бы быть так, если бы у юного Лоуренса не было собственных идей о том, как пойти по стопам своего отца.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сэм Айзенберг был трудолюбивым, парнем, который днем ​​водил автобусом в Ассоциированные еврейские школы Торонто и после ужина каждый вечер и по выходным надевал рубашку с галстуком и стильную кепку. водить такси. Такси Сэма было зеленым «Бьюиком» 1956 года выпуска, известным в городе как такси № 7, отчасти потому, что лицензия его владельца такси была седьмой лицензией, выданной городом в 1950-х годах, а отчасти потому, что он, блестяще перекрестный маркетинг, передал раздавать бесплатные пачки сигарет марки № 7 по его тарифам.

Промышленную революцию следует называть революцией винта-парня

Сын Сэма, гипотетический дантист, начал водить такси в 18 лет. Чтобы быть джентльменом, откройте двери для пассажиров, предоставьте безупречный сервис и заприте нескольких постоянных клиентов на более скудные времена. В 1966 году Сэм умер от сердечной недостаточности за рулем школьного автобуса, просто боясь пройти медицинскую процедуру, которая могла бы спасти ему жизнь, и его единственный сын отказался от идеи стоматологии, чтобы постоянно водить машину и поддерживать семью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Мне всегда нравилось встречаться с людьми, — говорит Айзенберг. «Я подсел».

Лоуренс Айзенберг отказался от идеи стать дантистом, чтобы водить машину на полную ставку в 1966 году. «Мне всегда нравилось встречаться с людьми, — говорит он. «Я подсел». Фото Питера Дж. Томпсона / National Post

Он вспоминает, как ехал на концерт звезды кантри-вестерна в город в 200 км к северу от Торонто.Он вспоминает, как переехал в Оттаву с женщиной. Он вспоминает индустрию такси как талисман на удачу для своей семьи. Быть таксистом — непростая жизнь, но она обеспечивала ему приличную жизнь, пока Uber, приложение для смартфонов, которое все изменило, не превратило его в музейный экспонат.

Мы — Микки Маус по сравнению с Uber, и городу все равно. Но я боец ​​

«Я динозавр», — говорит 73-летний парень. «Мы Микки Маус по сравнению с Uber, и городу все равно.Но я боец. Я вложил в этот бизнес 55 лет. Я в долгу перед отцом. Я хочу что-нибудь взамен.

В частности, Айзенберг требует компенсации за табличку своего владельца такси, предмет, который в дни его отца стоил около 50 долларов, но к тому времени, когда в марте 2012 года компания Uber Technologies Inc., базирующаяся в Сан-Франциско, прибыла в Торонто, стоимость резко подскочила до 380000 долларов. Айзенберг является одним из трех истцов в коллективном иске на 1,7 миллиарда долларов, поданном против города Торонто в августе 2018 года, в котором утверждалось, что город небрежно применил свой устав, регулирующий службу совместного использования пассажиров.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Табличка владельца такси Лоуренса Айзенберга стоила около 50 долларов в дни его отца, но к 2012 году ее стоимость резко возросла до почти 380 000 долларов. Фото Питера Дж. Томпсона / National Post

Одна из великих истин прогресса состоит в том, что то, что доминирует сегодня, завтра может быть мертвым или близким к нему.Как один шутник сказал Financial Post, промышленную революцию следует называть революцией «винта-маленького парня».

Примеров много: электрифицированные города обрекали свечников; производители вагонов были захвачены автомобильной эрой; а газетная индустрия была раздавлена ​​эпохой цифровых технологий.

  1. В погоне за Эдисоном: Познакомьтесь с самым плодовитым (возможно) изобретателем Канады, который видит идеи повсюду

  2. Почему Канада — законный дом хоккея — может никогда не стать домом для другой франшизы НХЛ

  3. Остров, который Канада забыла: на Кампобелло, граждане остались в изгнании на своей земле

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Всегда есть кто-то, кто хочет построить лучшую мышеловку, и неизбежно сопутствующий ущерб, когда наступает творческое разрушение. То есть жизни реальных людей, чьи надежды, мечты, здоровье, планы на будущее, пенсионные представления — вы называете это — могут быть перевернуты в мгновение ока или, в случае таксистов, с помощью приложения для смартфона, поддерживаемого Деньги Кремниевой долины.

Цены на такси в Торонто резко упали в цене с момента появления Uber, и сегодня их можно купить на Kijiji всего за 20 000 долларов.На ноябрь в Верховном суде Онтарио назначено слушание по определению того, будет ли иск признан коллективным.

Но это еще не все мрак и гибель на переднем крае таксомоторных войн. Одним из ответвлений упадка бизнеса стало создание новой отрасли для ученых, изучающих эффект Uber.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Потребителям ужасно сложно возражать против лучшей мышеловки

Карлена Фикано, самопровозглашенная «любящая канадская американка» профессор экономики в колледже Хартвик в Онеонте, штат Нью-Йорк.Y., говорит, что стычка Uber против такси — отличное учебное пособие для изучения основных экономических концепций, таких как монополия.

До Uber, горожане ходили пешком, ездили на велосипеде, пользовались общественным транспортом, водили машину или садились на такси, чтобы добраться до нужного места. Такси взимали плату независимо от того, какой была дневная плата за проезд. Во вселенной только такси цены были выше, чем на совершенно конкурентном рынке. По словам Фикано, экономисты ненавидят это, поскольку «это ограничивает объем обмена и, следовательно, стоимость, создаваемую в результате этого обмена.«

Uber разрушил бизнес такси по всему миру. Фото Джины Мун / The New York Times

Вместе с Uber, а позже и Lyft Inc., на рынке была восстановлена ​​более совершенная конкуренция. У потребителей был выбор, который снизил цены. Монополия была мертва. Чего экономическая теория не может объяснить, так это того, улучшилось ли от этого общество.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Джонатан Холл, доцент Университета Торонто, делит возраст Uber на победителей и проигравших.Среди победителей — студенты, сидящие дома родители, борющиеся актеры и все те люди, которые в перерывах между постоянными выступлениями могут стать водителем Uber в относительной крайности, работая столько часов, сколько они хотят, и столько времени, сколько они хотят. хотеть.

Проигравшие — карьеристы.

«По имеющимся у нас данным, таксисты зарабатывают больше, чем водители Uber», — говорит Холл. «Если бы вы были тем, кто работал полный рабочий день водителем такси, а теперь работаете полный рабочий день водителем Uber, вам, вероятно, будет хуже.”

Среди других потенциальных проигравших — заторы, загрязнение и аварийность. Более 90 000 лицензированных водителей работают в Uber, Lyft и других службах совместного использования поездок в Торонто, что примерно в семь раз превышает количество таксистов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

После своего появления Uber затронул и другие города. Например, три месяца назад в Регине это спровоцировало волну бегства водителей из традиционных компаний, занимающихся такси.В Квебеке, Uber и (предполагаемая) небрежность со стороны правительства провинции вызвали постоянные забастовки среди таксистов. Ванкувер — последний крупный канадский город, который устоял перед приложением, но скоро туда придет Uber.

Около 250 водителей такси блокируют перекресток улиц Куин и Бэй в знак протеста против Uber в декабре 2015 года. Фото Вероники Хенри / Toronto Sun / Postmedia Network

Такие нарушения — это новая норма, и это означает, что больше машин на дороге ждут приложения чтобы указать им, куда им нужно идти, при этом ведя себя так же непредсказуемо, как стереотипно ведут себя такси, за вычетом легко идентифицируемых цветовых схем и фонарей такси на крыше автомобиля, чтобы идентифицировать их как потенциальную опасность.

И все же, даже если бы было доказано, что Uber — это рак общества, таксисты все равно не успели бы отдохнуть, не в соответствии с теорией.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Что делает общество лучше, так это внешние факторы, которые влияют на других людей, но не привязаны к ценам», — говорит Холл.

Другими словами, если загрязнение увеличивается из-за скопления водителей Uber, это влияет на общее социальное благополучие и, возможно, перевешивает преимущества Uber.Если наблюдается увеличение заторов, возможно, это тоже проблема. Но таксисты зарабатывают меньше, чем раньше? В большой картине социального обеспечения это не проблема.

«Я не говорю, что водителям такси не воняет», — говорит Холл. «Но мы знаем, что каждый доллар, потерянный водителем такси, — это доллар, сэкономленный потребителем».

Чтобы не слишком заплакать из-за бедственного положения скромного таксиста, важно помнить об этой отрасли в том виде, в каком она была.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во времена Сэма Айзенберга владельцы такси были рабочими, многие из которых были ветеранами Второй мировой войны. К 2012 году номера такси часто были прерогативой отсутствующих владельцев, дантистов, юристов, врачей, финансистов и т. по хищническим ставкам водителям, которые долгие часы ездили в вонючих машинах, чтобы скрасить скромную жизнь.

Номерной знак такси принадлежал пенсии Лоуренса Айзенберга.

Лоуренс Айзенберг был одним из исключений.После смерти Сэма он расширил семейный бизнес, получив в банке ссуду на покупку номера второго таксиста, а затем и третьего. В конце концов, он назвал свой растущий парк Lucky Seven Taxi, узнаваемым по цифре семь, нарисованной на дверях машины.

Он все еще управлял кабиной № 7, когда вышел на пенсию в 2010 году из-за проблем со здоровьем. После этого он планировал сдавать свои тарелки в аренду и каждую зиму проводить во Флориде месяц со своей женой Мерной, пенсионеркой с административной работы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Табличка была ему пенсией. Если детям нужна финансовая помощь, Лоуренс и Мерна будут участвовать. Если их двухэтажный дом на северо-востоке Торонто нуждается в работе, они сделают это, по крайней мере, они так думали.

«Мы не голодаем», — говорит Мерна. «Но это была не та пенсия, которую мы себе представляли. Мы хотели бы иметь возможность помочь нашим детям, возможно, с помощью первоначального взноса за квартиру, но этого больше нет ».

Добавляет мужа: «Нас облажал город.

Памятные вещи из флота Айзенберга Lucky Seven Taxi. Фото Питера Дж. Томпсона / National Post

Айзенберг может быть прав, но он не единственный, кто попал в беду.

Города вечно возятся со своими горожанами, создавая победителей и проигравших, будь то поправка о зонировании, новая велосипедная дорожка, летние строительные проекты, постройки кондоминиумов, директивы об экспроприации земли, поправки к уставу или, если кто-то из старых таксистов в Торонто, не торопясь регулировать Uber, разрушителя рынка, который без регулирования вступил в городскую драку и создал массу лояльных клиентов, предлагая что-то лучшее и более дешевое, чем существовало раньше.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Потребителям ужасно трудно спорить против лучшей мышеловки, а городу ужасно трудно игнорировать популярный спрос.

Показательный пример: весенним днем ​​в Торонто в 2019 году лояльный пользователь такси (он же я) позвонил в службу такси Торонто, которой я пользовался более 25 лет. Мы с женой ехали на свадьбу и нуждались в машине ровно в 16:45.Телефон звонил и звонил, пока наконец не ответил диспетчер. Она была вежлива, симпатична и объяснила, что такси нет. Она даже перезвонила через 15 минут, как и обещала, но машин по-прежнему нет. Она извинилась. Я (наконец) загрузил приложение Uber на свой телефон. Мы ушли. С тех пор мы не брали такси.

Несмотря на экономические трудности и изменение вкусов потребителей, традиционные кабины еще не умерли. На данный момент счастливая тарелка Айзенберга № 7 все еще в пути.Гулум Мустафа, водитель, с которым Айзенберг работал в течение многих лет, арендует пластину у него примерно за 300 долларов в месяц — по сравнению с пиком в 1500 долларов в 2015 году.

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Предприниматель Мустафа заключил еще несколько договоров аренды со скидкой на фоне обвала рынка такси, чтобы попытаться построить что-то новое на пепелище отрасли. Стратегия не сработала.

«Никто не хочет водить такси», — говорит он. «На этом нельзя заработать денег. Я верну Лоуренсу его тарелку. Пришло время заняться чем-нибудь другим. Таксомоторный бизнес закончен ».

Но таксист, который мог бы быть дантистом, не готов отпустить колесо. Пару раз в год Айзенбергу звонит одна из его бывших клиентов, «милая дама», которая постоянно ищет лифт в аэропорт. Его таксистские импульсы срабатывают, и он будет выполнять ритуалы, которые когда-то выполнял его отец, выполняя его просьбу: бриться, надевать рубашку и галстук, держать дверцу машины открытой и сбрасывать плату за проезд до места назначения — в своем личном автомобиле.

«Я скучаю по дороге», — говорит Айзенберг. «Я знал много людей, и 90 процентов из них никогда не знали меня по имени, но они знали, что я номер 7».

• Эл. Почта: [email protected] | Twitter: oconnorwrites

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Главные новости Financial Post

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Проблемы управления желтой кабиной в эпоху Uber

Если вы хотите узнать, какое влияние оказывают Uber и Lyft на желтые такси Нью-Йорка, просто пройдите до стоянки такси JFK.

В любое время суток сотни таксистов отчаянно ждут, большую часть времени часами, в надежде получить утешительный приз отрасли — фиксированный билет на проезд в город за 52 доллара.

Или отправляйтесь в любой крупный отель на Манхэттене и посмотрите на все такси, выстроившиеся в очереди. Эти извозчики готовы ждать часами, надеясь, что, когда придет их очередь, пассажир не захочет просто проехать 10 кварталов.

Поскольку Uber и другие цифровые сервисы поездок привлекают все больше и больше клиентов, которые ищут недорогие короткие поездки по городу — и часто делают это дешевле, чем желтые такси, — индустрия такси, мягко говоря, находится в своем развитии. поток.

Хаос — лучшее слово.

Вы, наверное, уже слышали горькие истории: цена на медальоны, которые являются лицензиями на управление желтыми такси, упала; таксисты не могут оплачивать свои счета, а жители Нью-Йорка дольше ждут на улице, чтобы встретить поездку, потому что так много таксистов останавливаются в тех очередях, о которых я вам только что говорил.

Недавно я часами катался с таксистом, которого я назову Ибрагимом, тихим пакистанским американцем, который приезжал сюда в детстве. Он водит такси всего несколько лет в отрасли, где многие из таксистов живут пожизненно.

Чтобы пройти милю в обуви Ибрагима, мне пришлось проехать несколько миль в его кабине с ружьем.

Я держу его настоящую личность в секрете, потому что мы говорили о некоторых вещах, которые Комиссии такси и лимузинов Нью-Йорка не понравятся.

Как и другие извозчики, Ибрагим начал свою 12-часовую смену в 4 часа утра. Журналисты не так выносливы. Я встретился с ним в 11 часов утра.К тому времени он забрал только четырех пассажиров, один из которых хотел отправиться в аэропорт Ла-Гуардия, что не так прибыльно, как JFK, потому что здесь нет фиксированной ставки.На этот счетчик работает, и он обычно оказывается дешевле.

Brigitte Stelzer

Когда мы путешествуем по улицам, мы надеемся найти людей с багажом, что указывает на то, что они могут захотеть поехать в JFK или, если нам не повезет, просто в центр города их тети Мэри.

Несмотря на то, что некоторые потенциальные клиенты выглядят обеспокоенными из-за того, что я нахожусь на переднем сиденье, нам удается забрать двух парней с сумками на Лексингтон-авеню. Они собираются в JFK — бинго!

Наши пассажиры говорят, что они думали об использовании Uber, но до этого не дошли — по крайней мере, они говорят, что пока.

Поездка до аэропорта занимает на удивление короткие 30 минут, а ребята, которые отправляются в долгий отпуск в Европу, дают чаевые 13 долларов.

Это намного лучше, чем чаевые в 60 центов, которые парень дал нам ранее днем ​​за короткую прогулку по центру города, или чаевые в размере полутора долларов, которые женщина дала нам за поездку в больницу Ист-Сайда.

Во время поездки в больницу Ибрагим случайно проехал на красный свет, на котором была установлена ​​камера. Он был отвлечен пассажиром, который указывал ему направление, в котором он не нуждался.Его GPS сказал, что есть более быстрый путь, но он все равно послушался пассажира и свернул направо на красный цвет.

Это, вероятно, будет стоить ему штрафа в 50 долларов, но, к счастью, билеты на камеру не добавляют очков к вашим водительским правам. «Это часть бизнеса», — сказал Ибрагим. «Меня беспокоят только нарушения по очкам».

Это трогательные нарушения, и требуется извозчик, чтобы нанять адвоката. Почему бы не защитить себя? «Потому что у юриста есть связи», — говорит Ибрагим, отец троих детей и имеет внуков.

После того, как мы высадили европейских отдыхающих на терминал Дельты, Ибрагим отвел меня на стоянку такси, которая находится на территории JFK, но не очень близко к терминалам.

Он официально называется Центральным местом ожидания такси портовым управлением, которое управляет аэропортом, и в нем есть место максимум для 500 такси. В тот день, когда Ибрагим отвез меня туда, около 300 таксистов вошли в систему через систему, подобную E-ZPass, и ждали, когда их вызовут в терминал, чтобы забрать пассажиров.

В Нью-Йорке 13 587 такси с медальонами. Они не конкурируют за бизнес не только с транспортными средствами Uber, но и с почти 39 000 черных автомобилей, 22 000 кабин в ливрее, 288 пригородных микроавтобусов и 2206 транспортных средств с парапланом.

Большинство извозчиков оставались в своих машинах на стоянке, но также было большое количество карточных игр и игр в домино, которые происходили вокруг небольшого кафетерия, где водители имели возможность поесть и пописать — последнее не было малой потребностью для людей. вождение по 12 часов в сутки.(Водители такси также часто дают чаевые швейцарам отелей, чтобы они использовались в качестве платы за вход в ванные комнаты в вестибюле.)

Port Authority делает ожидание более справедливым. Если водитель встречает пассажира, который не хочет ехать до Манхэттена, он может вернуться в аэропорт и сесть на «короткую» линию, которая не требует от него так долго ждать следующего. шанс на проезд в Манхэттене.

С извозчиками, которым больно платить за проезд, насколько сложно им незаконно обойти кого-то с поднятой рукой на улице? Я исследую это конкретное явление в следующей колонке.

Дети в Конго обращаются к мотоциклетным такси за работой, так как COVID-19 укусил

КИНШАСА, 4 марта (Фонд Thomson Reuters) — Конголезский подросток Бьенвену мечтает открыть бизнес по производству одежды, но проводит свои дни, незаконно управляя мотоциклетным такси в оживленной Киншасе, чтобы поддержать его семья во время пандемии COVID-19.

Управляя пробками и уклоняясь от полицейских в столице Демократической Республики Конго, 16-летний подросток работал несовершеннолетним водителем мототакси — минимальный возраст составляет 18 лет — с тех пор, как его дядя потерял работу в туристическом агентстве пять месяцев назад. .

Бьенвену — один из тысяч конголезских детей, по оценкам благотворительных организаций, которые присоединились к рабочей силе за последний год из-за нового коронавируса. Когда школы закрылись, многие дети начали работать, чтобы накормить дома.

Бьенвеню, полное имя которого не разглашается, хочет бросить водить машину, но его родственники теперь полагаются на его доход.

«Это не мой выбор. Я решил сделать это, чтобы помочь своей семье, с благословения дяди …каждую ночь я приношу свои заработки домой », — сказал он Фонду Thomson Reuters Foundation, сидя на парковке и ища клиентов.

В условиях отсутствия надежного общественного транспорта неформальная сеть мото-такси, известная как «Wewa», является основным способом передвижения многих людей в Киншасе. Мототакси часто перевозят целые семьи и огромные грузы в пробках.

«Если я найду надежную работу, я хочу уволиться. Я мечтаю однажды стать крупным продавцом одежды », — сказал Бьенвеню.Работая шесть дней в неделю, большая часть его заработка идет владельцу мототакси, в результате чего у него остается около 3000 конголезских франков (1,50 доллара США) в день.

На улицах Киншасы — огромного мегаполиса с населением 17 миллионов человек — бесчисленные дети продают все, от пакетов чипсов до масок для лица. По словам борцов за права ребенка, их ряды пополняются из-за экономических последствий COVID-19.

Около трех четвертей из 90 миллионов человек в Конго живут в крайней нищете — менее чем на 1 доллар.90 в день — и Африканский банк развития предупредил, что его экспортно-зависимая экономика может особенно сильно пострадать от пандемии.

Конго является ключевым мировым производителем меди и кобальта, и на его добычу приходится около трети его национального производства. Пандемия снизила спрос на металлы в прошлом году, что привело к закрытию шахт и сокращению рабочих мест, но цены восстанавливаются.

Поскольку все больше детей ищут работу, чтобы поддержать свои семьи, работа на владельца мототакси является наиболее прибыльным и привлекательным вариантом, по словам Энни Бамби, главы НПО «Форум по правам молодежи и детей в Конго» (FODJEC).

«Сначала это похоже на игру, а потом становится работой», — сказал Бэмбе. «Взрослые должны отказаться от езды на мотоциклах, управляемых детьми … владельцы должны прекратить использовать детей для зарабатывания денег».

«Никто не осуждает эту работу», — добавила она.

НЕТ ВЫБОРА?

Национальная комиссия по безопасности дорожного движения, входящая в состав министерства транспорта, заявила, что у нее ограниченные ресурсы для остановки несовершеннолетних водителей и что дорожная полиция не может «регулировать ситуацию».

«Каждый должен участвовать, в особенности мэры и главы районов, чтобы отговорить этих детей от вождения», — сказал Жан Боме, исполнительный секретарь комиссии.

До пандемии около 15% детей в возрасте от 5 до 17 лет в Конго были задействованы в детском труде, в основном выполняя опасную работу, — говорится в отчете Национального статистического института за 2019 год.

С 15 лет детям в Конго разрешается выполнять легкую работу не более четырех часов в день с разрешения инспекторов труда, но разрешенный возраст вождения — 18 лет.

У таких мальчиков, как Бьенвеню, есть тактика уклонения от штрафов. или арестовать.

«Я стараюсь не приезжать на перекресток, где легко могу перейти дорогу гаишникам.Если меня остановят, я знаю, как вести с ними переговоры », — сказал Бьенвеню, объясняя, как он давал взятки на сумму около 5 000 франков, чтобы избежать наказания.

Один владелец мототакси, Патрик Мавежа, сказал, что он не нанимал детей, но знал нескольких других, которые нанимали, потому что считали молодых водителей трудолюбивыми и надежными.

А глава Ассоциации водителей мототакси в районе Чангу в Киншасе Жан-Пьер Кабангу сказал, что он не оправдывает несовершеннолетних водителей мототакси, но признает, что пандемия не дает некоторым детям выбора, кроме как работать.

Этим детям Кабангу дал несколько советов.

«Несовершеннолетних водителей просят передвигаться по окраинам и не ездить по бульварам, что очень опасно», — сказал Кабангу, чья ассоциация поддерживает водителей мототакси и помогает урегулировать споры с дорожной полицией.

Бэмбе из FODJEC сказал, что родители также виноваты в том, что они не мешали своим детям работать водителями мототакси.

«Для многих родителей важно, чтобы ребенок возвращал плоды своего труда в конце дня.

Это правда для 17-летнего Джоэла, который начал водить мототакси своего отца в декабре, когда школа была закрыта, и планирует совмещать работу со своим образованием, которое с тех пор возобновилось.

Джоэл сказал, что иногда ему стыдно, когда одноклассники видят его за рулем мото-такси, но он должен работать, чтобы содержать семью.

«Они не знают, что эта работа позволяет мне учиться», — сказал Джоэл, чье полное имя не разглашается, ремонтируя спущенное колесо в гараже. «Это хлеб с маслом моей семьи.”

(1 доллар США = 1974,2000 конголезских франков)

Отчетность Джордана Майеникини; Написано Эмелин Вуйлберк; Редактирование Киран Гильбер и Кэти Мигиро. Пожалуйста, отдайте должное Фонду Thomson Reuters, благотворительному подразделению Thomson Reuters, которое занимается вопросами жизни людей во всем мире, которые борются за то, чтобы жить свободно и справедливо. Посетите news.trust.org

Подросткам не разрешается пользоваться Uber или Lyft в одиночку. Это их не останавливает.

Ричард Тран живет со своей тетей в полутора милях от своей средней школы в пригороде округа Ориндж, Калифорния.Это означает, что до него 30 минут ходьбы, но в подростковом возрасте у него нет и получаса, чтобы тратить время на то, чтобы таскать домой тяжелый рюкзак. Эти 30 минут можно использовать для домашних заданий или видеоигр, короткого сна или прочной прокрутки социальных сетей.

Однажды Трану пришло в голову, что вместо того, чтобы идти пешком, он мог позвонить в Uber домой. Старшеклассник знал, что Uber и Lyft придерживаются правил, запрещающих несовершеннолетним ездить без сопровождения взрослых (несовершеннолетние пассажиры могут быть потенциальной помехой), но его тетя, похоже, не заботилась.Она называла его автомобилями всякий раз, когда была слишком занята, чтобы отвезти его в школу, и они поделились учетной записью Uber под ее гендерно-нейтральным именем Чон. По словам Тран, если он выглядел зрелым и зрелым, водители, похоже, не обращали на него внимания и не обращали на него внимания.

Но в первый раз, когда Тран позвонил в Uber домой, он сделал ошибку, обозначив место получения автомобиля как свою среднюю школу. Когда машина подъехала, у подозрительного водителя возник вопрос: «Вам 18 или больше?» Тран, который не лжет о своем возрасте, признал, что это не так.Вскоре он обнаружил, что прогулка до публичной библиотеки через улицу избавила его от этой неловкой конфронтации. Это было просто: они не спрашивают, а он ничего не говорит.

Тран, которому сейчас 18 лет и у него есть машина, был не единственным, кто незаконно использовал услуги совместного использования поездок: данные за последние 90 дней для Current, компании по выпуску дебетовых карт, обслуживающей подростков, показывают, что Uber и Lyft На долю клиентов в возрасте от 13 до 18 лет приходится 94% всех операций с услугами такси. В совокупности эти компании являются вторым по популярности продавцом после Apple, когда речь идет о расходах подростков.

Существуют службы совместного использования автомобилей, которые специально обслуживают детей — предлагая поездки по расписанию для несовершеннолетних без сопровождения, — но их клиентская база — это на самом деле родители, а не сами дети. Истории о несовершеннолетних, пользующихся подарочными картами или даже учетными записями своих родителей в Uber, настолько распространены, что в 2017 году Uber запустил пилотный проект совместного использования поездок для подростков, который быстро потерпел неудачу из-за проблем с ответственностью.

Несовершеннолетние пассажиры — это проблема, которую компании решили в своих условиях обслуживания, но имеют минимальные возможности для независимого обеспечения соблюдения, не полагаясь исключительно на водителей.И каждые несколько месяцев в новостях освещаются ужасные последствия неудачной поездки — как водитель Uber попытался похитить 15-летнюю девушку с Лонг-Айленда или как 12-летняя девушка встретила полуночную поездку и прыгнула с нее насмерть. гараж Орландо.

Тем не менее, подростки и водители из пригородных или городских районов говорили мне, что вызов несовершеннолетних на автомобиле «чрезвычайно распространен», учитывая, насколько просто его вызвать. У них нет машин, и им есть где быть. Большинство подростков оправдывают это тем, что они есть («Это просто поездка», — они пожимают плечами), отмечая, что злоумышленники воспользуются пассажирами независимо от возраста.Выросшее в мире смартфонов и оптимизированного удобства, это поколение привыкло — даже полагаясь — на совместное использование автомобилей, независимо от того, нравится это их родителям, этим компаниям и водителям.

Приложения для поездок для детей удобны для родителей, а не для подростков

Старая поездка Синтии Родригес в школу была, по ее стандартам, замечательным походом. Она просыпалась на рассвете, чтобы успеть на двухчасовой автобус через округ Лос-Анджелес, и утомительная поездка не заканчивается, когда она добирается до старшей школы.У нее был плотный график занятий и внеклассных мероприятий, который длился до 18:50.

На втором курсе Родригес избежала этого путешествия благодаря партнерству округа Лос-Анджелес, которое было разработано с компанией HopSkipDrive, занимающейся вызовом пассажиров. Служба, ориентированная на детей, запланировала бесплатные поездки в школу и обратно для приемных детей, которые были перемещены далеко от своих первоначальных школ. Родригес и около 1000 других детей прошли квалификацию для участия в программе, что сократило ее поездку на работу до 40 минут в одну сторону.

«Когда мне нужно куда-то добраться, и если у меня мало времени, я просто думаю купить себе Uber»

Однако, когда была создана HopSkipDrive, компания не предполагала, что ее основными покровителями будут школьные округа, обслуживающие приезжающих на работу студентов.

Пять лет назад три мамы из Лос-Анджелеса сосредоточились на демографической группе, которая стала основой их бизнес-модели: столичные родители из среднего класса, которым нужна помощь, возить детей на бейсбольные матчи Малой лиги или футбольные турниры.Вскоре ряд стартапов, ориентированных на детей (например, Zum, Zemcar и Kango), начали проникать в эту нишу, присматриваясь к городским и пригородным районам, где работающим семьям потребуются их услуги.

Их цель не обязательно быть «Uber для детей», — говорит генеральный директор HopSkipDrive Джоанна МакФарланд, и они не стремятся охватить как можно более широкую аудиторию.

МакФарланд сравнивает HopSkipDrive с услугой по уходу, которая может легко перевозить детей — подходит для состоятельных родителей или школьных округов, ищущих эффективные варианты проезда, — и, как таковая, стоит дорого.Округ Лос-Анджелес тратит примерно 44 доллара на поездку в одну сторону, говорит администратор службы по уходу за детьми Патрисия Армани. Минимальный тариф на поездку на одну семью, в зависимости от региона, может варьироваться от 15 до 20 долларов, согласно веб-сайту компании. Макфарланд добавляет, что компания проводит тщательную проверку биографических данных и снятие отпечатков пальцев у водителей.

Но каршеринг для детей продается родителям, а не самим детям, которые, когда у них появляется представление о независимости, часто обращаются к более доступным и доступным альтернативам, а именно к Uber и Lyft.

Родригес, например, говорит, что Uber и Lyft остаются ее популярными приложениями для встреч с друзьями. Она в восторге от удобства HopSkipDrive («Мне он нужен, чтобы ходить в школу каждый день», — говорит она), и пользовалась этой услугой на протяжении всего старшего класса средней школы, но ее поездки с компанией были запланированы приемной мамой и социальным работником. Поэтому Родригес обратился в Uber или Lyft, чтобы возить ее по выходным или после школы, даже когда она была несовершеннолетней.

«Когда мне нужно куда-то добраться, и если у меня мало времени, я просто думаю купить себе Uber», — говорит 18-летний парень.«Ни один из водителей никогда не сомневался в моем возрасте».

Поколению Z нужно обойтись, поэтому они обращаются к приложениям

Сегодняшние подростки имеют в своем распоряжении больше возможностей передвижения, чем их предшественники — миллениалы, представители поколения X и бумеры, — которые раньше использовали автомобили, велосипеды или общественный транспорт, чтобы передвигаться.

Бизнес разделяемой мобильности переживает бум, и традиционные автопроизводители стараются опережать тенденции. Следующее поколение американцев больше не любит автомобили; Некоторые даже не заботятся о получении прав, не говоря уже о том, чтобы иметь машину, сообщает Wall Street Journal.Вместо этого внимание поколения Z направлено на мобильность и доступ, что означает знание того, как управлять электросамокатами или приветствовать Ubers и Lyfts еще до того, как они станут взрослыми по закону.

«Я из другого поколения, — говорит 48-летний Дэн О’Брайан, водитель Lyft из Лос-Анджелеса. «Когда я был ребенком, у меня был проездной на автобус, велосипед и скейтборд, и я не могу сказать вам, сколько мест я добрался с ним».

О’Брайан, как и многие другие водители Uber и Lyft в крупных мегаполисах, недоволен количеством подростков, которых он встретил на своих маршрутах за последние три года.Он каждый раз отказывается от несовершеннолетних, хотя знает, что многие водители закрывают на это глаза из-за премиальных выплат и высоких цен. Кроме того, отменить поездку, потому что пользователь является несовершеннолетним, непросто: О’Брайан сказал мне, что он должен обратиться в отдел доверия и безопасности Lyft, чтобы сообщить, что несовершеннолетний запросил поездку, и отметить, что он хочет, чтобы отмена была исключена из его записывать.

«Когда я был ребенком, у меня был проездной на автобус, велосипед и скейтборд, и я не могу сказать вам, сколько мест я добрался с этим»

Тем не менее, он приверженец правил.О’Брайан не рискует, потому что «вся ответственность ложится на меня, пока в моем автомобиле находится несовершеннолетний». Ответственность в конечном итоге возлагается на водителей, которые, в конце концов, являются независимыми подрядчиками: Они, , должны запрашивать удостоверение личности пассажира, им поручено сообщать о пассажирах, нарушающих условия обслуживания, и они должны сохранять бдительность.

«Есть равное количество плохих и хороших водителей», — говорит О’Брайан. «Люди, не соблюдающие правила; люди, которые будут делать практически все.”

Представитель Lyft повторил политику компании для Vox, заявив, что несовершеннолетние без сопровождения не допускаются на платформу: «Дети могут присоединиться к взрослым пассажирам в поездке, но им не разрешается ездить в одиночку в транспортном средстве Lyft».

Согласно Lyft, рейтинг водителей не пострадает, если они откажутся водить несовершеннолетнего и отменит поездку. Водители могут сообщать о запросах на перевозку несовершеннолетних без сопровождения взрослых с помощью функции «Обратиться в службу поддержки» в приложении.

Поскольку сообщение о несовершеннолетнем водителе не приводит к замораживанию их учетной записи напрямую, водители, которые не пускают несовершеннолетних, говорят, что они обычно звонят в другую машину, зачастую не обращающую внимания на их возраст. «Однажды я был недалеко и наблюдал, как водитель приехал и забрал их сразу после этого», — написал мне в Facebook Джо Коффман, водитель из Шампейна, штат Иллинойс.

Иногда преступниками становятся родители, — говорит Ларри Дункан, водитель Lyft в Боулинг-Грин, Кентукки. По его опыту, есть два типа родителей: те, кто не осведомлен об условиях предоставления услуг, запрещающих несовершеннолетним кататься на велосипеде, и те, кто чувствует себя вправе уклоняться от правил, поскольку они платят за услугу.

«Я знаю многих водителей, которые сталкивались с возмущенными родителями», — говорит Дункан. «Они кричат ​​и кричат, чтобы вы подвезли их детей, и что некоторые из нас пытаются сделать, мы говорим, что родители могут кататься с ребенком, но они не могут быть одни».

Дункан говорит, что безопасность зависит от ряда факторов, включая опыт водителя и неопределенную вероятность попасть в аварию на дороге.

Защитные родители беспокоятся о рисках, связанных с совместным использованием автомобилей

Такой уровень неопределенности заставляет особо осторожных родителей опасаться этих сервисов совместного использования, даже тех, которые обслуживают несовершеннолетнюю молодежь.«Черт возьми, нет», — написал мне один родитель, когда я спросил, разрешает ли она своему подростку снимать Uber со своего аккаунта. «Я тоже не знаю, кто знает».

Тем не менее, согласно опросу Мичиганского университета в 2019 году, каждый восьмой родитель сообщил, что их несовершеннолетний подросток пользуется услугами совместного использования поездок. Тот же опрос показал, что родители беспокоятся о превышении скорости водителями, отвлечении их телефона или возможном нападении на своего ребенка.

Когда в августе радиостанция Питтсбурга запросила мнение родителей на своей странице в Facebook о HopSkipDrive, комментаторы жестоко осудили идею службы:

«Абсолютно нет!» написали три человека.

«Меня немного подташнивает, даже когда я думаю об этом. Ни за что. Мне даже не нравится, когда мама куда-то водит моих детей », — написал другой родитель.

Но дети вырастают и в конечном итоге начинают посещать такие мероприятия, как школьные танцы или ночные концерты, и поездка на автомобиле становится беспроблемным способом добраться туда, не задавая родительских вопросов. Им даже не обязательно запрашивать кредитную карту родителей: Uber и Lyft позволяют пользователям платить с помощью PayPal (привязанного к банковскому счету) или предоплаченной подарочной карты, а Uber предлагает вариант семейного профиля, который связывает несколько учетных записей с одним вариант оплаты по умолчанию.

«Если до этого дойдет, я бы попросил их пойти на риск вместо того, чтобы поехать домой»

«У меня и моих старших детей есть такая политика, согласно которой оба их телефона должны быть подключены к моей кредитной карте», — говорит Эмили Райт, директор по маркетингу из Денвера с тремя детьми. «Мы понимаем, что если они когда-либо оказываются в ситуации, когда им некомфортно ехать домой, они всегда могут вызвать машину, чтобы вернуться домой, и зарядить ее с моей карты, и у меня не будет никаких вопросов».

Райт подумывала использовать HopSkipDrive, чтобы отвезти своего 11-летнего сына в школу, пока она была в командировке, но после попытки запланировать его первую поездку, она не чувствовала себя полностью уверенной в обслуживании.

«Я определенно очень защищаю своих детей», — говорит Райт. Но она считает, что услуги по совместному использованию поездок могут быть ценными, особенно если ее детям просто нужно благополучно добраться домой.

«Должен быть вариант для тех подростков старшего возраста, которые не достигли совершеннолетия», — говорит она. «Если до этого дойдет дело, я бы попросил их пойти на риск вместо того, чтобы поехать домой».

Все сводится к вопросу о личной ответственности, — возражает О’Брайан. Кто, в конечном счете, должен нести ответственность за несовершеннолетних, которые вообще не должны называть эти аттракционы? Водители, родители или сами подростки? Подростки, по большей части, не слишком беспокоятся о своих действиях: «Меня это не особо беспокоит, может быть, потому, что я привык называть свою поездку самостоятельно», — говорит Родригес.

Они оправдывают риск удобством совместного использования поездок; иногда кажется безопаснее позвонить домой, а не идти из школы в темноте. Старейшие представители поколения Z начали использовать смартфоны, когда Uber и Lyft достигли пика повсеместного распространения, когда они фактически превратились в глаголы в лексиконе английского языка (есть даже песня под названием «Uber Everywhere»).

Водители говорят, что эта проблема не исчезнет в ближайшее время. И, судя по всему, дети — на пике подросткового неповиновения — не остановятся, если не введут более жесткие возрастные ограничения.

«Давайте будем откровенны», — говорит Дункан. «Даже если в политику было внесено обновление, условия обслуживания будут похожи на 20 страниц мелкого шрифта, которые никто никогда не читает».

Подпишитесь на рассылку новостей о товарах. Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых будет рассказано, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

Лицензирование такси :: Отдел полиции Эдгартауна

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ

ЛИЦЕНЗИЯ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИКА

  1. Заявитель должен напечатать эти формы на машинке или напечатать синими или черными чернилами.
  2. Если применимо, необходимо ответить на все вопросы. Если не применимо, укажите N / A.
  3. Неспособность дать правдивый, точный или полный ответ на любой вопрос может привести к дисквалификации заявителя для рассмотрения в Департаменте полиции.
  4. Если отведенного места недостаточно для полных ответов или вы хотите сделать дополнительные комментарии, приложите листы того же размера, что и эти формы, и укажите, к какому вопросу эти листы относятся.
  5. К заявке необходимо предоставить следующие документы.
  • Лицензия вашего оператора в Массачусетсе
  • Две фотографии вашего лица и плеча размером на паспорт (размером около 1 ¼ дюйма).
  • Комиссия за оформление в размере 5 долларов США выплачивается чеком в город Эдгартаун. Обратите внимание, что мы больше не принимаем наличные платежи — возьмите с собой чек на причитающуюся сумму.

Правила использования такси Эдгартауна

Такси Водитель; Заявка на лицензию

Требуется лицензия. Ни одно лицо не может управлять такси, получившим лицензию Совета, если оно не имеет лицензии в качестве водителя такси Департаментом полиции.

Минимальная квалификация для приема на работу. Перед тем, как подать заявку на получение водительских прав, владелец такси должен определить, что в дополнение к условиям, изложенным в разделе 3.3, заявитель знаком с географией, дорогами и правилами дорожного движения в городе и на улице Марты. Виноградник; может в силу опыта, обучения или и того, и другого безопасно управлять автомобилем того типа, который ему назначен; и может читать и говорить на английском языке в достаточной степени, чтобы общаться с широкой публикой, понимать разрешенные дорожные знаки на английском языке, отвечать на официальные запросы или делать записи в отчетах и ​​записях.

Минимальные лицензионные требования. Соискатель лицензии на управление такси должен быть не моложе 18 лет; имеет право на работу в Соединенных Штатах; должен иметь лицензию Содружества на управление таким транспортным средством; и иметь не менее одного года опыта управления автотранспортным средством.

Подача заявки и пошлина. Заявление о выдаче водительского удостоверения такси должно быть подано в Департамент полиции. Заявитель уплачивает невозмещаемый лицензионный сбор и должен предоставить свою фотографию для включения в лицензию и записи города.Фотография должна быть паспортного размера только лица и плеч заявителя. Все фотографии становятся собственностью Города и не возвращаются заявителю.

Проверка записей истории уголовных преступников и водителей. Департамент полиции должен провести расследование любых судимостей или водительских прав, которые могут лишить заявителя права на получение таких прав.

Фальсифицированная информация. Любая фальсификация информации, представленной в первоначальном заявлении или заявлении на продление лицензии, или любой отказ уведомить Правление о любых существенных изменениях в информации, содержащейся в нем, должны быть причиной для отказа в таком заявлении или немедленного отзыва или приостановления действия такой лицензии.Кандидат должен соответствовать процессу оценки.

Оценка заявителя. Водительское удостоверение такси может быть выдано Департаментом полиции после оценки заявителя, установленной Департаментом и / или Департаментом полиции. Заявитель должен, к удовлетворению Совета и Департамента полиции, сотрудничать в процессе оценки.

Утверждение заявителя. Заявителю, утвержденному Департаментом полиции на получение водительских прав такси, выдается такое разрешение.

Отказ заявителю. Если заявка будет отклонена, Департамент полиции должен уведомить заявителя в течение 30 дней и указать в письменной форме причину отказа. Заявитель может потребовать слушания в Правлении по поводу отказа. Водительское удостоверение такси не выдается заявителю в следующих случаях:

Признание достаточных фактов или осуждение преступления в течение пяти (5) лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления;

Признание достаточных фактов или осуждение за тяжкое преступление или проступок в любое время, которое связано с насилием по отношению к другому лицу;

Признание достаточных фактов или осуждение в любой момент преступления, связанного с нарушением закона о контролируемых веществах;

Признание достаточных фактов или осуждение за управление автотранспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Разумные основания, свидетельствующие о том, что водительские права заявителя склонны к нарушению правил дорожного движения;

Находится под надзором суда; или

Любые другие разумные основания для отказа Департамента полиции в таком заявлении.

Истечение срока и продление. Лицензия водителя такси истекает ежегодно 30 апреля -го . В течение 30 дней после истечения указанного срока водитель может подать заявление на продление указанного водительского удостоверения и уплатить лицензионный сбор. Выдача такой лицензии осуществляется на тех же условиях, что и предыдущая лицензия.

Приостановление или отмена. Если в любое время в течение срока действия лицензии Совету или Департаменту полиции станет известна информация, указывающая на то, что водитель такси больше не соответствует условиям подачи заявления на получение водительского удостоверения, как указано в настоящем документе, Совет или Департамент полиции могут немедленно вступить во владение и приостановить действие такой лицензии на срок не более 14 дней.Срок приостановления действия такой лицензии может быть продлен или отозван после публичного слушания, проведенного Советом.

Прекращение трудовых отношений.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *