Содержание

бюджет программы — это… Что такое бюджет программы?

бюджет программы

3.2 бюджет программы: Документ, содержащий общую сумму финансовых средств, используемых программой, распределенных по статьям и временным периодам.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • бюджет неопределенности измерений
  • бюджет проекта

Полезное


Смотреть что такое «бюджет программы» в других словарях:

  • бюджет целевой программы — Бюджет, структура которого нацелена на отражение расходов (а зачастую и доходов) по целевым программам, реализуемым предприятием. Ср. с Постатейный бюджет (Line Item Budget). [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index. html] Тематики бухгалтерский… …   Справочник технического переводчика

  • Программы для домашней бухгалтерии — – специализированные компьютерные программы, которые служат для личного финансового планирования. В настоящее время таких программ много, но все они делятся на две группы: работающие автономно, то есть после установки на компьютер, в виде онлайн… …   Банковская энциклопедия

  • бюджет постатейный — Бюджет, в котором расходы классифицируются по источникам их возникновения, таким как зарплата, дополнительные льготы, транспорт и т.п. Ср. с Бюджет целевой программы (Program Budget) [http://www.lexikon.ru/dict/uprav/index.html] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Бюджет постатейный (LINE ITEM BUDGET)  — Бюджет, в котором расходы классифицируются по источникам их возникновения, таким как зарплата, дополнительные льготы, транспорт и т.п. Ср. с Бюджет целевой программы (Program Budget) …   Словарь терминов по управленческому учету

  • Бюджет целевой программы (PROGRAM BUDGET)  — Бюджет, структура которого нацелена на отражение расходов (а зачастую и доходов) по целевым программам, реализуемым предприятием. Ср. с Постатейный бюджет ( Line Item Budget) …   Словарь терминов по управленческому учету

  • БЮДЖЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ — NATIONAL BUDGETЗакон о бюджете, учете и отчетности от 10 июня 1921 г. (42 Stat. 20; 31 U.S.C. 11 16) определил, что президент Соединных Штатов будет передавать Конгрессу для утверждения проект годового бюджета Соединенных Штатов, а также иную… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • БЮДЖЕТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ — UNITED STATES BUDGETПроцесс принятия бюджета правительства США результат объединенных усилий исполнительной и законодательной ветвей власти. Исполнительная власть готовит ежегодный бюджет. Законодательная власть принимает законы о налогах и… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • Бюджет Украины — Государственный бюджет Украины – план формирования и использования финансовых ресурсов для обеспечения заданий и функций, которые осуществляются органами государственной власти Украины, органами власти Автономной Республики Крым и органами… …   Википедия

  • Бюджет — (Budget) Содержание Содержание Определение Бюджетное право Бюджетирование, ориентированное на результат (БОР) История развития БОР в Нормативная база БОР Задачи БОР Местный бюджет Экономическая сущность Федеральный бюджет Российской Федерации… …   Энциклопедия инвестора

  • БЮДЖЕТ ВОЕННЫЙ — централизованный фонд денежных средств (ассигнований), выделяемый в законодательном порядке на национальную оборону и другие военные нужды из государственного (федерального) бюджета в течение финансового года. Б.в. – важнейший стоимостный… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь


Перечень информационных систем и реестров — Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики

Программный комплекс «Свод- Web» — предназначен для удаленного формирования, расчета и проверки форм бухгалтерской, кадровой и статистической отчетности с использованием удаленного доступа к централизованной базе данных через ВЕБ интерфейс.

Это комплексное Интернет-решение, обеспечивающее формирование бюджетной отчетности всеми участниками бюджетного процесса Владимирской области.

 

Инструкция по работе в ПК «Свод- WEB»

 

Программный комплекс «Свод-Смарт» – предназначен для обеспечения формирования консолидированной отчетности всеми субъектами бюджетного и бухгалтерского учета в масштабах Владимирской области, главных распорядителей, муниципальных образований, а так же регламентированной бухгалтерской, кадровой, статистической и произвольной отчетности.

Данный комплекс позволяет осуществлять сбор отчетности в единой базе данных для всех субъектов бюджетного и бухгалтерского учета, хранить отчеты по организациям и временным периодам, создавать и поддерживать иерархию организаций и бюджетов и используется финансовыми органами городских округов и муниципальных районов области, осуществляющими свод и формирования отчетности на уровне городского округа или муниципального района.

 

Инструкция по установке ПК «Свод- СМАРТ»

 

 

Программный комплекс «Бюджет-Web» — предназначен для автоматизации работ по составлению и исполнению областного бюджета. Он функционирует в единой базе данных с программным комплексом «Бюджет-СМАРТ» и предназначен для расширения его возможностей по подключению к единой базе удаленных распорядителей и получателей бюджетных средств через ВЕБ интерфейс. Используется главными распорядителями средств областного бюджета и их подведомственными учреждениями.

 

Инструкция по работе в ПК «Бюджет-WEB»

 

Программный комплекс «Бюджет-Смарт Про» — предназначен для автоматизации процесса составления и исполнения областного бюджета, бюджетов муниципальных образований. Комплекс является многопользовательской системой, обладающей гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций и позволяющей работать удаленно по Internet/Intranet каналам связи. При этом программный комплекс «Бюджет-СМАРТ» предоставляет полноценное клиентское приложение, устанавливаемое на компьютере пользователя.

ПК «Бюджет-Смарт Про» используется финансовыми органами городских округов и муниципальных районов области, а также департаментами- главными распорядителями средств областного бюджета в качестве локального продукта для автоматизации процесса составления и исполнения бюджетов муниципальных образований.

 

Инструкция по работе в ПК «Бюджет-СМАРТ Про»

 

 

Программный комплекс «Хранилище-КС» — предназначен для проведения многомерного анализа финансовой и другой информации главными распорядителями средств областного бюджета и их подведомственными учреждениями и представляет собой средство для решения стратегических задач бюджетного управления. Система многопользовательская, реализованная в многоуровневой технологии, с гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций.

 

Руководство администратора

Руководство пользователя

 

Технологическая платформа «Проект-СМАРТ Про»  — представляет собой новую версию программной платформы подсистем программно-целевого планирования бюджета, предназначенных для планирования расходов, прогнозирования доходов, регулирования межбюджетных отношений, формирования, ведения и оценки эффективности государственных (муниципальных) программ, государственных (муниципальных) заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности. Решение «Проект-СМАРТ Про» выполняет все основные функции платформы предыдущего поколения «Хранилище-КС».

Руководство администратора

Руководство пользователя

Департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области в соответствии с Положением о Департаменте ведутся следующие реестры:

— Реестр расходных обязательств Владимирской области;

— Реестр источников доходов областного бюджета.

Программный бюджет Департамент финансов Администрации г.о. Самара

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2021 год, по состоянию на 01.07.2021 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2021 год, по состоянию на 01.04.2021 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2021 год, по состоянию на 01.01.2021 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2020 год, по состоянию на 01.10.2020 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2020 год, по состоянию на 01.07.2020 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2020 год, по состоянию на 01.04.2020 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2019 год, по состоянию на 01.01.2020 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2019 год, по состоянию на 01.10.2019 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2019 год, по состоянию на 01.07.2019 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2019 год, по состоянию на 01.04.2019 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара на 2018 год, по состоянию на 01.01.2019 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 9 месяцев 2018 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 1 полугодие 2018 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 1 квартал 2018 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 2017 год. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 9 месяцев 2017 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 1 полугодие 2017 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 2016 год. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 9 месяцев 2016 года. (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 1 полугодие 2016 года. (скачать)

 

Программа «Повышение эффективности бюджетных расходов в городском округе Самара на 2013 — 2015 годы», утвержденная постановлением Администрации городского округа Самара от 02.04.2013 № 240 (с учетом изменений от 11.03.2014 № 256, от 15.09.2014 № 1372) (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 1 квартал 2016 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 2015 год (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 9 месяцев 2015 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара Самарской области, в разрезе главных распорядителей средств бюджета за 1 полугодие 2015 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара по состоянию на 01.04.2015 года (скачать)

 

Информация об исполнении программ городского округа Самара, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа Самара по состоянию на 01.01.2015 года (скачать)

 

Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта бюджета городского округа Самара на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов к целевым статьям, применяемым в 2014 году в городском округе Самара (скачать)

 

Как разработать программный бюджет

Что такое программное бюджетирование?

Программа — это не событие. Программа — это набор услуг и мероприятий организаций, которые обычно проводятся в течение относительно длительного периода времени, такого как сезон, семестр или год. Когда временные рамки короче, например, день, выходные или неделя, предоставляемые услуги и мероприятия, скорее всего, будут называться событием.

Программный бюджет, таким образом, представляет собой определение и расчет доходов и затрат, связанных с предоставлением услуг и мероприятий в течение значительного периода времени.Хороший пример программного бюджетирования в контексте спортивной организации происходит, когда производятся расчеты для определения вероятных доходов и затрат, связанных с предоставлением тренерской работы, одежды, инвентаря для соревнований и площадок для всех младших членов футбольного клуба на сезон (т. Е. Программа юниорского футбола).

Создание программного бюджета

Как и любое другое бюджетное мероприятие, первая задача — определить все возможные затраты. Некоторые расходы будет легко идентифицировать, а другие будут скрыты.Очень полезно привлечь других к определению затрат. Всегда есть вероятность, что что-то будет упущено, и если это произойдет, это может иметь серьезные последствия для прибыльности программы.

Затраты могут быть единовременными или часто возникать в течение всего периода действия программы. В следующей таблице приведены некоторые примеры:

Рекламная программа Плата за использование объекта
Закупка спецтехники по программе Вознаграждение тренера
Трофеи и другие награды Административные расходы офиса

После того, как все затраты были определены и общая сумма рассчитана для программы, следующая задача — определить, сколько взимать с участников программы.Не всегда возможно точно узнать, сколько человек будет участвовать, но следует делать осторожную оценку. Осторожно, потому что количество участников всегда лучше недооценивать, чем переоценивать.

Это простой расчет для определения суммы, взимаемой с участников. Просто разделите общую стоимость программы на количество участников. Однако следует учитывать еще две вещи:

  • Прибыль — если целью программы является получение прибыли, то желаемую прибыль необходимо добавить к общей стоимости программы.

Взнос участника = (Общие затраты + желаемая прибыль) / Ожидаемое количество участников

  • Непредвиденные расходы — всегда будут неизвестные затраты, например рост цен. Рекомендуется добавить еще 10% к общей стоимости программы для покрытия неизвестных затрат.

Еще одна сложность возникает, когда с участников могут взиматься разные сборы, например тренерский сбор, регистрационные сборы, матчевые сборы. Вероятно, это произойдет. Это не имеет большого значения, если сумма всех сборов достигает требуемой суммы.В такой ситуации становится необходимым разработать электронную таблицу, чтобы предсказать, что произойдет, в зависимости от количества людей, которые платят на каждом уровне комиссии, или каждого типа комиссии.

Пример программного бюджета

На приведенном ниже рисунке показаны ожидаемые доходы и расходы молодежной футбольной программы для возрастных групп 11–16 лет. Стоимость программы является исчерпывающей и включает регистрационные сборы игроков, оплату тренеров, тренерское оборудование, расходы на судей и трофеи. После того, как будет подсчитана общая сумма всех затрат, можно будет разработать метод сборов и сборов и рассчитать прибыль.

Загрузки

Авторские права и отказ от ответственности | Об авторе Лев Исаак | Написать веб-мастеру

Поиск по сайту | Совет Грантмейкеров Нью-Джерси

Дата публикации: декабрь 2019 г.

Член CNJG запросил у наших списков типовые вопросы (не включенные в заявку на грант), которые вы могли бы задать получателям грантов или потенциальным получателям грантов во время посещения объекта.CNJG собрала эти ответы и использует другие документы.

Во время второй части этой программы по развитию навыков участники узнают, как фонды могут совместно создавать модели программы с сообществом и благотворительными партнерами для … целей. В части II мы рассмотрим, как использовать программные модели , такие как логические модели и карты воздействия, для …

Дата публикации: февраль 2020 г.

… ответить на вопросы, приведенные ниже. Если у вас есть программа для сотрудников по кризису , каково ее название. Вы управляете программой внутри компании или через стороннюю организацию? Если использовать … ставку? Вы соответствуете этим пожертвованиям? Где находится программа (CSR, Foundation, HR)? Пожалуйста, поделитесь инструкциями …

… для длительного воздействия. Об этой серии Эта программа является частью серии Spark Session в рамках NCFP… Лиз присоединилась к Национальному центру семейной благотворительности в качестве менеджера программы , чтобы запустить двухлетнюю программу семейной благотворительности …

… об их личном пути к реализации программы стипендий и ее влиянию на общество. Избранные спикеры … в мае 2008 года. Сьюзан служит в качестве сотрудника программы Фонда и управляет различными аспектами … для команды Фонда Джейн и Программы стипендий Джейн, среди прочего.Сьюзан приносит более 20 лет …

Кевин Каллаган, представитель CNJG по вопросам филантропии в Ньюарке, вместе с городом Ньюарк координировали благотворительный ответ по оказанию помощи жителям Ньюарка с их водой. Этот двухстраничный обзор предлагает предложения о том, как благотворительность может помочь с краткосрочными и долгосрочными потребностями. Чтобы поддержать усилия, свяжитесь с Кевином.

Чтобы быть в курсе их усилий, посетите раздел Newark Water Challenge на нашем веб-сайте.

Дата публикации: ноябрь 2012 г.

… Реабилитация, повышение уровня и смягчение последствий (RREM) Программа предоставляет домовладельцам, отвечающим критериям, помощь в виде грантов в размере до 150 000 долларов. Программа RREM предоставит средства для помощи домовладельцам в ремонте их … Реконструкция, реабилитация, подъем и смягчение последствий Программа Руководство …

Эти ссылки и материалы представлены в качестве руководства, чтобы помочь фондам и государственным учреждениям искать партнерства или обязательства для поддержки общих целей.

… Бесплатно для членов CNJG / $ 35 для грантодателей, не являющихся членами Эта программа открыта только для грантодателей. Финансирование образования в Нью-Джерси …

… из Нью-Джерси Грантмейкерс рада предложить аналогичную программу , ориентированную на общины в северном Нью-Джерси — … в настоящее время обеспечивается; однако обзор программы выглядит следующим образом: 9:15 — Все участники…

Дата публикации: январь 2018 г.

В сотрудничестве с Национальным центром семейной филантропии члены CNJG имеют бесплатный доступ к Family Philanthropy Online — веб-центру знаний, который предоставляет практические советы и знания по множеству актуальных тем.

… отличие в том, что у нас есть 2 выдающихся события , которые не за горами! CNJG проводит 2021 год… стартовый. Спасибо! Я упомянул 2 сигнатуры событий во вводном абзаце. Второе событие подписи …

… Послушайте презентацию Chekemma Chris Cardona (, сотрудник программы по благотворительности, Фонд Форда) — … Спонсоры: PSEG — Подписной спонсор; JPMorgan Chase & Co. — Спонсор программы ; Фонд Horizon для Нью-Джерси — …

Поскольку мы завершаем цикл программы весна , я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех… Заполни пропуски . Пожалуйста, зарегистрируйтесь сегодня для участия в этой просветительской программе . Мы предложим два вебинара по семейным фондам в этом … альянсе.

… лишение свободы. Подробнее о выставке. Последняя программа , о которой я хочу упомянуть, — это наш предстоящий обед … вы работаете, вы не захотите пропустить эту действительно особенную программу . Заканчивая, я просто хочу отметить глубокие …

… полный список предстоящих программ можно найти в разделе Events нашего веб-сайта. Когда мы погружаемся в осень, я хочу … выгоды и вопросы. Свяжитесь с координатором программы и координатором услуг Анной Д’Элиа, чтобы получить …

На прошлой неделе один из миллениалов спросил меня, рассматривалась ли перепись 2010 года через призму партийной политики.

Присоединяйтесь к нам на этом веб-семинаре, посвященном посещению виртуальных сайтов, принятию решений на основе данных и стратегиям, которые помогут вашему фундаменту вместе с электронным путешествием.

Это мероприятие предназначено только для членов CNJG.

… в прошлом месяце в CNJG была наша беседа и образовательная программа по структурному расизму с фасилитатором Инкой … из Нью-Джерси Грантмейкерс Программа бесед и образования по структурному расизму …

Центр Foundation и Guidestar недавно объединились, чтобы создать Candid! Присоединяйтесь к NJCPN для специального летнего посещения Candid, чтобы узнать о наиболее полных инструментах обработки данных для фондов, некоммерческих организаций и грантов.

Создание бюджета проекта — полное руководство на 2021 год

Проект без бюджета подобен автомобилю без топлива. Финансирование необходимо для запуска проекта и задействования всех ресурсов. Если вы работаете в проектной компании в качестве менеджера, создание бюджета проекта и помощь этим колесам, скорее всего, будет вашей полной ответственностью.

На первый взгляд весь бюджет может показаться пугающим, но в конце концов вы поймете, что все, что вам нужно, — это сгладить план.Это руководство предназначено для всех, кто хочет узнать, что входит в состав бюджета проекта и как его рассчитать (с профессиональными инструментами или без них). Если вы в пути, вы можете скачать полную электронную книгу здесь.

Что такое бюджетирование проекта?

Прежде чем мы перейдем к тонкостям создания бюджета проекта, давайте определим, что такое бюджет проекта в первую очередь.

Бюджет проекта — это совокупные затраты на все действия, задачи и этапы, которые должен выполнить проект.Вкратце: это общая сумма денег, которая вам понадобится для завершения проекта, которая должна быть одобрена всеми заинтересованными сторонами.

Вы начинаете создавать бюджет проекта на начальной стадии проекта и продолжаете отслеживать его, пока проект не достигнет финишной черты. Тщательно спланированный бюджет проекта — это святой Грааль новой экономики услуг, где плавное и устойчивое масштабирование имеет решающее значение для выживания компании.

Почему важен бюджет проекта

Существует как минимум три причины, объясняющие важность наличия плана бюджета проекта.

Во-первых, это важная часть обеспечения финансирования проекта. Цифры точно скажут заинтересованным сторонам, сколько денег необходимо, чтобы запустить проект, и когда они потребуются.

Во-вторых, хорошо спланированный бюджет обеспечивает основу для контроля затрат по проекту. Оценка конечного бюджета поможет вам сопоставить фактическую стоимость проекта с утвержденным бюджетом и увидеть, сколько затрат вы уже потратили. Это даст вам представление о том, как продвигается проект, и о том, нужно ли вносить какие-либо изменения в план.

В-третьих, бюджет проекта напрямую влияет на финансовую жизнеспособность компании. При обоснованном расчете и с учетом ограничений ресурсов бюджет проекта увеличит операционную маржу и улучшит общий успех проекта.

Теперь, когда цель бюджета ясна, давайте перейдем к механике.

Типовые категории затрат проекта

Планирование затрат по проекту — важный шаг при составлении бюджета проекта.Для этого вам нужно будет создать список актуальных позиций, актуальных для проекта. Вот таблица с типичными категориями стоимости проекта, которая поможет вам начать работу:


Категория затрат проекта


Пример

Человеческие ресурсы

Ставки заработной платы штатных и временных работников

Командировочные расходы

Любой, кто путешествует из одного места в другое для выполнения проектной работы (включая бюджет на питание и проживание)

Стоимость обучения

Конференции, семинары, внешние подрядчики

Материальные ресурсы

Все предметы, которые могут понадобиться вашей команде для выполнения работы, включая программное обеспечение, оборудование или другие уникальные материалы

Расходы на исследования

Исследования или данные для поддержки вашего проекта и получения максимальной отдачи

Профессиональные услуги

Юридические консультации, консультанты, фирмы по исследованию рынка и т. Д.

Капитальные вложения

Оборудование или техническое перевооружение для завершения проекта

Резервы на случай непредвиденных обстоятельств

Резервные фонды для обеспечения гибкости и снижения рисков превышения бюджета, обычно 5-10% бюджета

Некоторые из затрат, такие как затраты на обучение пользователей использованию продукта или затраты на обслуживание, часто упускаются из виду менеджерами, поэтому важно заранее подумать, есть ли затраты, связанные с проектом, которые возникнут после его завершения.

Подходы к оценке бюджета проекта

Все мы знаем, что оценить размер и стоимость проекта может быть чрезвычайно сложно, поскольку проект по определению уникален по своей природе, часто это новый продукт, услуга или изменение бизнеса. Чем больше размер и сложность проекта, тем сложнее сделать это должным образом. Вот пять методов, которые могут значительно улучшить процесс оценки проекта и точность:

Оценка снизу вверх

Оцените отдельные части плана проекта и просуммируйте их

Оценка снизу вверх — один из лучших и надежных способов подготовки бюджета проекта.Он предполагает оценку отдельных частей проекта, таких как задачи, этапы или этапы, и их суммирование для получения стоимости проекта. Этот метод можно применить, если вы уже сейчас составляете техническое задание. Если вы уверены, что знаете все аспекты проекта, лучше всего подойти к оценке снизу вверх.

Forecast имеет полный набор инструментов для восходящей оценки и планирования. Лучше, чем любой шаблон, страница Scoping предлагает функции для разбивки проекта по этапам и задачам.Заполните прейскуранты для каждой роли и получите платформу для автоматического расчета стоимости проекта.

Обратной стороной восходящего подхода является то, что требуется много времени, чтобы перейти к мельчайшим деталям проекта. Кроме того, наше внутреннее исследование показало, что 71% задач создается после даты начала проекта. На самом деле требования к проекту меняются еще до того, как высохнут чернила на вашем техническом задании. Кроме того, поскольку он очень подробный, в какой-то момент вы можете пострадать от инфляции, которая повлияет на стоимость ваших оценок.

Поскольку оценка проекта — это процесс, оценка всегда будет подвергаться нескольким итерациям уточнения на протяжении всего жизненного цикла проекта. Таким образом, точность оценки улучшится по мере более полного понимания масштабов проекта. Это также означает, что неопределенность будет уменьшаться по мере продвижения проекта к завершению.

Оценка сверху вниз

Подсчитайте итоговое значение, а затем разделите его на задачи или этапы

Оценка сверху вниз противоположна упомянутому выше подходу снизу вверх и совершенно другой игре с мячом.Он начинается с общего бюджета проекта и включает его разбиение на более мелкие части. Оценка сверху вниз обычно используется, когда у вас есть проект с фиксированной ценой и установленным бюджетом.

Главный недостаток этого подхода — неточные оценки на этапе инициации проекта. Трудно точно предсказать бюджет, прежде чем вы поймете объем работ и не получите план проекта. Этот процесс может оказаться очень сложным, особенно если вы не можете измерить точность первоначального предложения по сравнению с окончательной реализацией проекта.

Нисходящий подход может вызвать несоответствие между командой продаж и командой проекта. Рассмотрим следующий сценарий:

Менеджер по работе с клиентами продает Honda, менеджер проекта выбирает Ferrari. Проблема не в том, что менеджер по маркетингу плохо продает или менеджер проекта плохо оценивает объемы проектов, а в том, что в слишком многих компаниях правая рука не знает, что делает левая. Менеджер проекта видит только единовременную выплату, назначенную для бюджета проекта, без достаточного контекста, почему он так установлен.


Ключом к успеху при оценке сверху вниз является четкое понимание того, как каждая задача в объеме влияет на изначально установленную фиксированную цену, вычисление которой вручную занимает вечность. Прогноз, однако, очень упрощает. Базовая линия платформы не только помогает при оценке снизу вверх, но и обеспечивает планирование сверху вниз. Вы можете сразу увидеть, когда просто невозможно согласовать цену с ожиданиями.

Используя базовый план в прогнозе, вы можете увидеть цены, установленные для каждого этапа проекта, и использовать их для быстрого создания приблизительного объема проекта, который может быть прибыльным по этой цене и при этом соответствовать видению клиента.Подробнее здесь:

Аналогичная оценка

Проанализируйте данные в аналогичных проектах, чтобы определить стоимость

Если вы не новичок в управлении проектами, вы, вероятно, уже управляли несколькими проектами раньше и можете сказать, что работает, а что нет. Используя аналогичную оценку, вы должны полагаться на данные бюджета и лучшие практики из ваших предыдущих проектов, чтобы сформировать мнение о том, во сколько текущий проект может стоить клиенту.

Аналогичная оценка иногда может быть непрерывной задачей, но почему бы не сделать это разумно, используя программное обеспечение для управления проектами? В Forecast вы можете легко скопировать один из прошлых проектов, чтобы создать другой с теми же задачами. Затем в мгновение ока вы можете настроить его, чтобы получить более точную оценку ситуации. Другой способ использовать аналогичную оценку — полагаться на автоматическое расписание, которое имеет алгоритм, который учится на прошлых проектах и ​​может применяться для оценки задач, прогнозирования даты доставки и определения бюджета проекта.

Между проектами всегда есть сходство, но это не означает, что вы должны принимать решения, основываясь исключительно на них. Каждый проект уникален. Если вы раньше не управляли проектами, вы часто можете найти полезные примеры с помощью быстрого поиска.

Само собой разумеется, что аналогичная оценка не так точна, как другие методы, такие как оценка снизу вверх. Но преимущество аналогичной оценки в том, что она очень быстрая и особенно полезна, когда информация о проекте ограничена.

Параметрическая оценка

Использование данных и переменных проекта, чтобы предложить общую сумму

В отличие от аналогичной оценки, параметрический подход более точен. Он берет переменные стоимости или точки данных из определенных частей конкретных проектов и применяет их к текущему проекту, поэтому вы принимаете больше решений на основе данных.

Преимущество этого процесса заключается в том, что он более точен, чем аналогичная оценка, поскольку он использует более одного набора данных и использует статистическую взаимосвязь между историческими данными и переменными.

Недостаток в том, что в цифровых проектах часто бывает трудно найти полезные данные.

Оценка по трем точкам

Возьмите лучшие, худшие и наиболее вероятные оценки для получения среднего

Трехточечная оценка — один из наиболее разумных и прагматичных методов, поскольку он учитывает средневзвешенное значение, основанное на лучшем, худшем и наиболее вероятном сценариях бюджета, и побуждает вас думать с разных точек зрения.Таким образом, вы можете рассчитать реалистичную оценку стоимости.

Преимущество метода трехточечной оценки заключается в том, что вы можете снизить риск превышения бюджета, как это будет указано в вашем плане, и в конечном итоге оправдать ожидания.

Существенных недостатков трехбалльной оценки нет. Иногда создание бюджета с использованием этого подхода занимает больше времени, но, в конце концов, это стоит затраченных усилий.

Ознакомьтесь с этими методами оценки проекта 101 для более подробной информации.

Как создать базовый бюджет проекта за пять простых шагов

Вы можете использовать описанные выше методы бюджетирования проекта или придерживаться простой процедуры планирования бюджета проекта. По сути, эти пять шагов могут помочь вам собрать все финансы и составить сводку бюджета проекта:

  1. Разбейте свой проект на задачи и этапы. Работа со списком задач даст вам понимание того, что вам нужно будет выполнить, и поможет вам управлять стоимостью проекта.Если у вас уже есть список задач, ничего страшного, и вы можете сразу приступить к работе. Но если вы этого не сделаете, начните создавать объем и записывать все, что нужно сделать вашей команде.
  2. Оцените каждый элемент в списке задач. Пришло время дать оптимистичную оценку каждому элементу, который вы записали. На этом этапе определите все ресурсы и материалы, которые вам понадобятся для хорошей работы, и включите их в свою смету при расчете цены.
  3. Сложите ваши оценки вместе. Это, вероятно, одна из самых простых частей процесса бюджетирования проекта, особенно если у вас есть электронная таблица с двумя столбцами: Задачи и Затраты. Затем вы сможете подсчитать общее количество голодания.
  4. Добавить непредвиденные расходы и налоги . Береженого Бог бережет. Конечно, нельзя быть на 100% уверенным в окончательной оценке, поскольку все постоянно меняется. Добавляя непредвиденные расходы и налоги, вы убедитесь, что проект не выходит за рамки бюджета, а ваша оценка приближается к окончательным затратам, которые вы в конечном итоге потратите.Если вы не знаете, сколько добавить на случай непредвиденных обстоятельств, эксперты по управлению проектами рекомендуют использовать 10% от общей суммы.
  5. Получить одобрение. Поговорите с вашим менеджером об утверждении затрат по проекту — это последнее, что нужно сделать в процессе создания бюджета проекта.

Автоматизация формирования бюджета проекта

Вы только что познакомились с простой стандартной опцией. Но если вы начнете составлять бюджет для сложного проекта, придерживаясь вышеуказанных пунктов, вы заметите, что это помогает только приблизить число, не зная, выполнимо ли это в конце.И все еще остается один вопрос: как назначить стоимость каждой задаче? Сложно и даже близко не к легкому, не правда ли?

К счастью, есть способ автоматизировать создание бюджета проекта с помощью Forecast — без лишних хлопот, описанных выше. Забудьте о добавлении затрат к задачам вручную. Единственное, что вам нужно для начала, — это список задач и прейскуранты членов вашей команды, а также внутренняя почасовая стоимость, указанная в системе.

  • Прейскуранты — число, показывающее, как вы отдаете часы своего сотрудника клиенту на определенный проект.
  • Внутренние почасовые расходы — почасовая ставка, которую вы платите членам своей команды

Пока они у вас есть, все в порядке.Вот пять простых шагов, которые вам нужно выполнить:

  1. Составьте проект с вехами и задачами.
  2. Нажмите кнопку Auto Schedule, и ИИ Forecast оценит задачи, назначит ресурсы и предложит крайний срок для даты окончания проекта, создаст надежный план проекта и выполнит всю работу за вас.
  3. Взгляните на свою временную шкалу. Ниже вы увидите, как новый проект повлияет на рабочие нагрузки вашего сотрудника на тепловой карте. Отрегулируйте его, если требуются какие-либо изменения с точки зрения распределения ресурсов.
  4. Примените автоматическое расписание, вернитесь на страницу «Объем» и включите фильтр «Плановая цена». Вуаля — у вас есть примерный бюджет.
  5. После этого, если необходимо, перейдите на страницу «Бюджет» (доступную как часть плана «Премиум» в прогнозе), чтобы добавить расходы или просто процент наценки для учета непредвиденных затрат.

Это самый быстрый способ создать реалистичный бюджет проекта, который сэкономит вам много времени на ненужную административную работу. Вот краткий обзор платформы, чтобы показать вам, как вы можете использовать один пример бюджета:

Если вы не заинтересованы в использовании автоматического расписания и предпочитаете оценивать задачи и распределять ресурсы вручную, Forecast все равно рассчитает бюджет на основе ваших оценок, прейскурантов и внутренних почасовых затрат ваших сотрудников.

Учитесь у экспертов: лучшие методы бюджетирования

Помимо основ, пора поучиться у экспертов. У менеджеров проектов много бюджетных обязанностей, поэтому мы поговорили с опытными руководителями проектов и исследователями. Ниже они делятся своими лучшими практиками и тем, что нужно учитывать при составлении бюджета проекта.

Тауфик Самака, научный сотрудник Тулузской бизнес-школы:

Многие просрочки бюджета происходят из-за того, что проектные риски не принимаются всерьез.Поэтому я бы порекомендовал обсудить с менеджером по рискам все возможные риски и потенциальные возможности, оценить их по вероятности (вероятность того, что произойдет) и влияние по стоимости (если риск произойдет, какое будет влияние на проект в денежном выражении). ценить?). Кроме того, оцените различные стратегии управления рисками (принять, избежать, передать, смягчить, использовать), определите действия по смягчению последствий, зарезервируйте непредвиденные обстоятельства для управления вашими рисками, которые необходимо устранить. Руководителям проектов необходимо регулярно переоценивать риски и соответствующим образом обновлять бюджет.Методический подход к управлению рисками поможет вам покрыть риски, связанные со всеми группами процессов проекта (что наиболее важно: объем, график, стоимость, качество, ресурсы, заинтересованные стороны).

Марко Доносо, руководитель ИТ-проектов:

Помимо использования соответствующей техники оценки, такой как восходящая, обычно рекомендуется учитывать «резервы на случай непредвиденных обстоятельств» для известных рисков и «резервы управления» для неизвестных рисков. Итак, для первого достаточно, если вы хорошо управляете рисками, сосредотачиваясь только на тех рисках, которые действительно имеют значение и нуждаются в плане реагирования.Для другого будет достаточно, если вы назначите% в соответствии с вашей компанией или бизнесом. Например, мировые компании обычно ставят за это 5%.

Рожерио Мансо, старший менеджер проекта:

Для составления бюджета проекта очень важно, чтобы менеджер проекта имел ясность по трем пунктам.

  • Объем проекта: Ожидания клиентов должны быть очень четкими, чтобы избежать любых изменений объема на протяжении всего проекта.
  • Доступность ресурсов: Одна из основных причин несостоятельности бюджета связана с плохим планированием доступности ресурсов.Праздники, болезни, увольнения, замена ресурсов, одновременная работа над несколькими проектами всегда влияют на бюджет.
  • Риски: Как уже упоминалось, важно уделять пристальное внимание управлению рисками. Ни один проект не свободен от рисков и влияния на бюджет.

Наконец, важно хорошо контролировать план проекта, чтобы отклонения исправлялись быстро и не оказывали серьезного влияния на окончательный бюджет.

Кассандра Мак, старший ИТ-руководитель:

Найдите время, чтобы выяснить, кто такие «отсутствующие» заинтересованные стороны.Это те, кто никогда не слышит о проекте позже, и действительно являются ключом к тому, чтобы что-то сделать или узнать, где похоронены тела, что будет стоить вам денег, времени или какого-либо налога на ресурсы позже в проекте, если вы не знаю об этом заранее. Вы хотите устранить как можно больше пожирателей неожиданностей. Не ленитесь с процессом управления рисками. Если вы ленитесь, вы в конечном итоге съедите свои управленческие резервы, и вам придется вернуться к колодцу, чтобы потом выпросить деньги.

Не бойтесь разбивать проект на фазы. Вы не можете реально запланировать какие-либо известные проблемы / риски дальше, чем в разумно обозримом будущем (в зависимости от вашего направления работы и возможностей прогнозирования). Если вы вынуждены составлять многолетний бюджет, добавьте уровень достоверности для тех частей, которые находятся дальше, чтобы вы могли количественно оценить, сколько и какого качества данных у вас есть. Разделите его на части, и вы получите более точные оценки бюджета и сможете корректировать их по мере необходимости с разумной уверенностью.

Нил Вудгер, руководитель глобальной трансформации:

Убедитесь, что у вас очень строгие требования, они полностью согласованы и подписаны. Расползание объема является самым большим пожирателем бюджета по мере продвижения проекта.

Чарльз В. Макбрайд, руководитель проекта:

Отойдите от бюджета, поспите на нем ночь и внимательно посмотрите на каждое из этих чисел еще раз, когда вы освежитесь, задав простой вопрос: что я / мы пропустили?

Все мы время от времени пропускаем что-то, иногда большое, иногда маленькое.Старайтесь уделять достаточно времени тому, чтобы всегда перепроверять все свои бюджетные предположения. Ваша репутация и ваше кровяное давление скажут вам спасибо позже.

Контрольный список для создания бюджета проекта

При составлении бюджета проекта необходимо учитывать множество факторов. Убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  1. Могу ли я определить проект и его конечную цель?
  2. Есть ли какие-то основные правила, ограничения и предположения, которые я должен учитывать?
  3. Есть ли у меня источники данных (список задач, WBS, смета расходов, расписание), на которые можно положиться?
  4. Приемлема ли используемая методология оценки?
  5. Знаю ли я, кто будет работать над проектом?
  6. Есть ли у меня список ресурсов и их ставки для завершения проекта?
  7. Могу ли я сравнить свою оценку с отраслевым стандартом передовой практики?
  8. Есть ли у меня резервы на случай непредвиденных обстоятельств для учета риска?
  9. Кто являются ключевыми членами команды проекта, которые помогают мне в процессе оценки / составления бюджета?
  10. Я на одной волне с заинтересованными сторонами проекта?
  11. Могу ли я сравнить бюджет с исходной оценкой и согласовать расхождения?

Чем может помочь интеллектуальная автоматизация

Как видите, бюджет — важная часть планирования и контроля вашего проекта.Хотя вы можете создавать бюджеты проектов вручную, вы будете более точными, используя программное обеспечение для управления проектами с функциями составления бюджета, особенно если это большой проект с множеством выполняемых вех и зависимостей.

Системы управления проектами, такие как Forecast, рассчитают для вас бюджет на основе масштабного проекта. Как только он будет одобрен заинтересованными сторонами и у вас будет определено Техническое задание, все будет готово к работе. Проект с определенным масштабом в Forecast — это не просто рецепт вашего проекта, полный задач и этапов.Это также объем, который учитывает, сколько времени у вас занимали ваши предыдущие проекты, и роли, которые вам нужны для выполнения проекта.

Программное обеспечение учится на ваших предыдущих проектах и ​​позволяет ИИ помочь вам оценить каждую задачу и составить четкий график проекта. В целом, платформа гарантирует, что у вас будет более точный объем проекта и более точный бюджет в конечном итоге.

Премиум-план

Forecast предоставит вам визуальный бюджет с быстрым обзором доходов, затрат и прибыли, а также позволит вам увидеть, как временные записи и счета влияют на бюджет и спот, если вы идете по графику или нет.

Хотите узнать больше? Forecast — это платформа на базе искусственного интеллекта, которая помогает проектным компаниям заглядывать в будущее, объединяя людей и проекты с пониманием и прибыльностью. Продолжайте читать, как платформа может помочь вам сохранить ваши проекты в рамках бюджета, или закажите демонстрацию вверху страницы.

Консолидированный программный бюджет | FMD Pro Стартер

Что это?

Когда организация запускает несколько проектов и отделов, менеджерам нужен способ легко объединить или консолидировать несколько бюджетов в одну таблицу, чтобы дать полезный обзор на уровне программы или организации.

Как показано в этой таблице, бюджетная информация по нескольким проектам может быть объединена в консолидированный программный бюджет, который служит «основным» бюджетом, охватывающим несколько программ или всю организацию.

Консолидированные бюджеты не организованы по видам деятельности или результатам (как на уровне проекта). Вместо этого деятельность по проекту группируется, «объединяется» и суммируется в более широкие категории в соответствии со стандартной таблицей кодов счетов, например, «Администрирование», «Персонал», «Транспортные средства» или «Входы проекта».Это зависит от группировок в плане счетов организации и степени детализации, которую хотят видеть менеджеры.

Как пользоваться?

Если команда проекта уже составила подробный бюджет доходов и расходов, который включает коды плана счетов, перенос этой информации в консолидированный программный бюджет должен быть довольно простым.

Возьмем, к примеру, этот сценарий от организации UNITAS:

Региональному менеджеру UNITAS необходим консолидированный программный бюджет, который объединяет и суммирует бюджеты для всех проектов в регионе дельты реки.В настоящее время в регионе действуют два действующих проекта: Проект укрепления здоровья и Проект развития местного сообщества.

Амира руководит проектом по наращиванию потенциала сообщества и делится своим самым последним бюджетом доходов и расходов. Она переформатирует его из бюджета по видам деятельности в сводный формат, используя группы кодов счетов. Менеджер проекта по укреплению здоровья делает то же самое, а региональный менеджер также предоставляет бюджет централизованных вспомогательных расходов на тот же период.Затем все бюджеты объединяются для получения консолидированного бюджета доходов и расходов за год.

Типичный консолидированный бюджет выглядит так:

У ЮНИТАС есть политика, согласно которой он покрывает 10% расходов на централизованную поддержку из собственных средств и взимает 90% этих затрат со своих проектов в рамках процесса, называемого пропорциональным распределением. Формат сводного бюджета программы помогает менеджеру программы показать этот расчет. Менеджер программы и проектные группы теперь также могут видеть, как каждый проект вносит вклад в общее финансовое положение UNITAS в регионе дельты реки, т.е.е. какая часть расходов на централизованную поддержку возмещается из каждого проекта региональной программы.

Одним из преимуществ консолидированного бюджета является то, что он обеспечивает обзор всех центров затрат, включая расходы на централизованную поддержку. Эти вспомогательные расходы необходимы для запуска обоих проектов в регионе. Проекты UNITAS осуществляются из одного офиса, и они также используют несколько транспортных средств. Бюджет также покрывает заработную плату руководителя программы и расходы на заседания Правления организации.Оба проекта также будут проверяться вместе в рамках всей организации ЮНИТАС.

Поскольку существует широкий круг пользователей и вариантов использования бюджетов, неудивительно, что они представлены во многих разных форматах с различной информацией, адаптированной к потребностям пользователей. В примере UNITAS представлены два проекта и центральные вспомогательные расходы. Тот же подход консолидации можно использовать для представления программ с большим количеством проектов и центров затрат, а также с бюджетом всей организации.

Когда мне это использовать?

Консолидированный бюджет может быть полезен в ходе реализации программ или на разных этапах цикла планирования.

Менеджеры программ

используют консолидированные бюджеты для отслеживания деятельности по проекту и стоимости общих услуг. Высшее руководство или Правление могут использовать консолидированный бюджет с указанием всех программ или отделов организации.

Эти консолидированные бюджеты доходов и расходов показывают, как вспомогательные расходы распределяются по каждому проекту или программе и как каждая из них способствует общему финансовому положению организации.

Кто причастен?

Консолидированные бюджеты обычно составляются персоналом Программы, работающим с проектными и финансовыми группами для сбора информации по всем центрам затрат в одном месте.

Консолидированные бюджеты также предоставляют обзор финансовой информации, которая также может быть полезна для обмена с партнерскими организациями или местными сообществами. Эти консолидированные бюджеты необходимо суммировать, чтобы предоставить информацию, актуальную для этих аудиторий, а не перегружать пользователей деталями, которые для них не актуальны.

Сопутствующие инструменты

План счетов

Бюджетный лист

Подсказки

Очень важно использовать коды счетов для всех проектов и программ, чтобы вы могли составлять консолидированный бюджет.

Бюджетирование для некоммерческих организаций | Национальный совет некоммерческих организаций

Ключевым компонентом финансовой устойчивости является приверженность совета директоров и персонала финансовому управлению, которое включает своевременный анализ финансовых отчетов и предварительное планирование. Один из способов, которым правление и персонал планируют доходы и расходы в будущем, — это составить бюджет. Утверждение годового бюджета — один из фундаментальных элементов надежного финансового управления.

Создание годового бюджета изначально является обязанностью персонала, но члены совета директоров (обычно входящие в «финансовый комитет» и / или «исполнительный комитет») часто рассматривают предлагаемый бюджет, а совет директоров обычно принимает бюджет на заседании совета директоров в полном составе.Утвержденный бюджет затем служит руководством для финансовой деятельности в предстоящие месяцы. Бюджеты не должны быть «высечены на камне», потому что финансовое положение некоммерческой организации может измениться в течение года.

Бюджет — это справочник , который может помочь некоммерческой организации составить план на будущее, а также оценить ее текущее финансовое состояние. Довольно часто приходится периодически пересматривать бюджет, а также сравнивать его с фактическими денежными потоками и расходами, чтобы определить, идут ли они так, как ожидалось, в течение года.Возможно, потребуется внести поправки в бюджет в течение года.

Вполне вероятно, что бюджет некоммерческой организации будет многократно упоминаться в течение года — сотрудниками и членами правления, которые играют разные роли в некоммерческой организации. Бюджеты могут даже запрашиваться сторонами, участвующими в финансовых операциях с некоммерческими организациями, такими как банки, или донорами / грантодателями, рассматривающими возможность подарка некоммерческой организации. Если и когда вы делитесь бюджетом организации за пределами организации, убедитесь, что вы подчеркнули, что бюджет периодически пересматривается в течение года и пересматривается по мере необходимости, а не высечен на камне.Иногда, когда люди спрашивают «бюджет» некоммерческой организации, то, что они ищут, можно удовлетворить, предоставив копию последней поданной формы IRS 990, которая показывает операционные расходы и доходы некоммерческой организации в течение финансового года.

Разрушитель мифов

Члены правления и сотрудники, которые плохо знакомы с благотворительной некоммерческой организацией, могут задаться вопросом: « Должен ли бюджет некоммерческой организации быть безубыточным?» «Может ли быть прибыль? »

Демистификация средств с ограничениями

Убедитесь, что вы понимаете истинную стоимость программы

ресурсов

Пришло время составить бюджет вашей некоммерческой организации? Вот несколько ресурсов, которые помогут вашей некоммерческой организации двигаться в правильном направлении:

Инструменты, которые можно использовать

Национальный совет некоммерческих организаций рад предложить два практических программных инструмента, разработанных с учетом потребностей небольших некоммерческих организаций финансовыми экспертами Совета некоммерческих организаций Нью-Йорка, которые можно приобрести отдельно или вместе в Нью-Йорке. Совет некоммерческих организаций.Скидки предоставляются некоммерческим организациям, которые являются членами ассоциации некоммерческих организаций штата. Эти два программных инструмента полезны для:

(1) создание бюджета с правильным распределением затрат и

(2) отслеживание движения денежных средств некоммерческой организации. Создание лучшего бюджета и инструментов для движения денежных средств

другие:

YouthArts Toolkit — художественные программы для молодежи из групп риска

В этом разделе содержится информация о расходах на содержание художественной программы, о том, как составить свой бюджет, и о возможностях финансирования.

Чтобы получить дополнительную информацию об этих темах и о защите ресурсов программы, загрузите эту главу или полный справочник YouthARTS в формате PDF.

Делаем математику

Сколько стоит проведение художественной программы для молодежи из групп риска? Организация «Американцы за искусство» в сотрудничестве с Президентским комитетом по искусству и гуманитарным наукам провела подробные интервью с персоналом 218 программ внешкольного искусства для молодежи из групп риска. Годовые бюджеты этих программ сильно различались: от 4355 до 3 миллионов долларов; средний годовой бюджет программы составлял 158 537 долларов, а средний бюджет составлял 84 000 долларов (половина программ была выше этой суммы, а половина — ниже этой суммы).Расходы включают административный персонал, художников, художественные принадлежности, командное обучение, еду, питание и оценку.

Как соотносятся затраты на проведение молодежной художественной программы с затратами на содержание под стражей? «Молодые в искусстве», программа Комиссии по искусству штата Айдахо, подсчитала, что ее эксплуатационные расходы составили 6,40 доллара в день на одного подростка по сравнению со 125 долларами в день, которые он стоит в день для подростка, содержащегося под стражей для несовершеннолетних. Организация «Американские организации искусств» сообщает, что ежегодно на заключение под стражу молодых правонарушителей тратится 7 миллиардов долларов; Стоимость содержания под стражей несовершеннолетнего правонарушителя на один год составляет не менее 20 000 долларов.

Программы для молодежи из групп риска сильно различаются — по количеству обслуживаемых молодых людей, частоте их встреч и т. Д., Что очень затрудняет проведение анализа затрат и выгод. Однако, основываясь на десятилетнем исследовании программ по искусству, проведенном в Стэнфордском университете, исследователи Ширли Брайс Хит и Адельма Аврора Роуч оценивают стоимость программ по искусству после школы на одного студента в год в 1000 долларов. Они также оценивают прогнозируемую экономию для общества, основанную на услугах для молодежи, судебных расходах, сотрудниках службы пробации, затратах на тюремное заключение и т. Д., В размере от 36 000 до 100 000 долларов в год.

Откуда деньги? Девяносто пять процентов программ, опрошенных организацией Americans for the Arts, имеют более одного источника финансирования. Правительство штата и федеральное правительство являются важным источником финансовой поддержки этих программ. Возможности федерального финансирования включают единовременные фонды и фонды текущих программ. Вот обзор возможностей федерального финансирования программ, предназначенных для молодежи из групп риска.

Разработка программных бюджетов

Бюджеты программ YouthARTS варьируются от 100 000 до 400 000 долларов в год.Все три программы YouthARTS имеют несколько источников финансирования и поддержки. Ресурсы программы включают взносы наличными и взносами натурой. Во всех трех городах партнеры по сотрудничеству выделяют финансовые ресурсы на программы.

Узнайте, как три программы YouthARTS использовали модель планирования для разработки своих программных бюджетов (расходов и ресурсов) на страницах 180–188 полной главы PDF.

См. Образцы бюджетов всех трех программ YouthARTS на страницах 182, 185 и 188 полного PDF-файла главы.

Узнайте о защите ресурсов программы, посетив наш Art. Спросите больше на сайте.

Возможности финансирования и ресурсы

Информация о финансировании, представленная на веб-сайте, была обновлена ​​и является более актуальной и точной, чем та, что вы найдете в PDF-формате оригинального печатного набора инструментов YouthARTS.

Веб-сайты федеральных департаментов, агентств и информационных центров являются важными источниками текущей информации о наличии финансирования программы, как и Федеральный реестр, доступный во всех публичных библиотеках и на официальном веб-сайте GPO по адресу: www.gpo.gov/su_docs/aces/aces140.html.

Следующие агентства предоставляют особенно подходящие источники информации о федеральной поддержке художественных программ для молодежи из групп риска:

Национальный фонд искусств (NEA) ежегодно присуждает сотни грантов некоммерческим организациям искусства. Веб-сайт NEA (www.nea.gov) содержит ценную информацию о типах доступных грантов; правила подачи заявок на гранты; описания текущих грантополучателей; контактная информация для других федеральных, государственных и местных источников финансирования; и другие актуальные ресурсы.Чтобы заказать копию Руководства NEA по грантам для художественных проектов, заполните онлайн-форму заказа, доступную на сайте www.nea.gov.

Министерство образования США обеспечивает финансирование внешкольных мероприятий для молодежи в рамках нескольких программ, в первую очередь Программы безопасных и свободных от наркотиков школ и сообществ и Программы общественных учебных центров 21 века. Возможности финансирования для образовательных агентств, работающих в партнерстве с музеями, местными агентствами искусства и другими культурными агентствами, также доступны, в том числе Культурное партнерство для детей и молодежи из групп риска — Искусство в образовании.Текущую информацию о приложении к программе можно получить на веб-сайте департамента www.ed.gov.

Управление по трудоустройству и обучению Министерства труда США (ETA) является источником информации о финансировании, находящемся в ведении государственных и местных органов власти, которая может быть интересна администраторам молодежных программ. Веб-сайт ETA: www.doleta.gov.

Министерство здравоохранения и социальных служб США (www.doleta.gov) поддерживает несколько национальных информационных центров, два из которых предоставляют текущую информацию о программах и ресурсах, которые особенно полезны для молодежных программ, основанных на искусстве: Национальный информационный центр по алкоголю и наркотикам Информация предоставляет ресурсы по просвещению, профилактике и лечению наркотиков и алкоголя.На веб-сайте этого информационного центра представлены федеральные ресурсы по профилактике наркомании и он расположен по адресу www.health.org. Национальный информационный центр по вопросам семьи и молодежи (www.ncfy.com/) включает ресурсы для специалистов по работе с молодежью и лиц, определяющих политику, по вопросам развития молодежи, семейных услуг, злоупотребления психоактивными веществами, беглых и бездомных молодых людей, а также общественных школ.

Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений (OJJDP) управляет многочисленными грантовыми программами, предназначенными для поддержки государственных и местных некоммерческих организаций в планировании, реализации и оценке программ для молодежи из групп риска.Кроме того, OJJDP также предлагает широкий спектр ресурсов для обучения, технической помощи и оценки. Чтобы узнать больше о доступных ресурсах, возможностях получения грантов и информационных услугах, посетите веб-сайт OJJDP по адресу ojjdp.ncjrs.org/.

Другие источники информации о возможностях финансирования и ресурсах для художественных программ для детей и молодежи включают:

Национальное финансовое сотрудничество по предотвращению насилия — это государственно-частное партнерство, которое «связывает ресурсы с местными усилиями по повышению осведомленности общественности о том, что насилие можно предотвратить, и расширению возможностей граждан по борьбе с насилием в своих общинах.»Организация объединяет ресурсы национальных и местных фондов, корпораций, федерального правительства, общественных организаций и частных спонсоров. Посетите веб-сайт сотрудничества по адресу www.nfcvp.org.

Национальный ресурсный центр по работе с молодежью при Университете Оклахомы предлагает ресурсы и поддержку для профессионалов, ориентированных на молодежь, детей и семьи. Центр предоставляет услуги обучения на месте и предлагает широкий выбор доступных публикаций и видео.Его миссия — «улучшить услуги, предоставляемые молодежи из групп риска и их семьям». Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт центра www.nrcys.ou.edu.

Онлайновый ресурсный центр Национального совета по предупреждению преступности — это «национальная некоммерческая образовательная организация, миссия которой состоит в том, чтобы помогать Америке предотвращать преступность и создавать более безопасные и сильные сообщества». Публикации центра включают несколько публикаций, которые помогут вам найти ресурсы, необходимые вашей молодежной программе, по различным каналам, а также идеи, которые работают для поиска товаров, услуг, людей и денег для выполнения работы и налаживания партнерских отношений.Для получения дополнительной информации об услугах центра посетите его веб-сайт www.ncpc.org.

Помимо федеральных программ, есть и другие государственные и частные источники, которые вы, возможно, захотите проверить.

По данным Статистической службы Центра Фонда, пять основных фондов США, предоставляющих гранты в области искусства, культуры и гуманитарных наук (около 2000 г.), включают:

  • Фонд Форда
  • Lilly Endowment Inc.
  • Фонд Эндрю Меллона
  • Джон С.и Фонд Джеймса Л. Найта
  • Благотворительный фонд Дорис Дьюк

Центр фондов также сообщает, что пять основных фондов США, выдающих гранты на развитие молодежи:

  • Фонд Дональда В. Рейнольдса
  • Фонд Роберта Р. Маккормика Трибьюн
  • Фонд Эдны МакКоннелл Кларк
  • Фонд Skillman
  • Фонд Дэвида и Люсиль Паккард

Центр фондов ведет полный список фондов по всей стране и информацию о грантах, присужденных от каждого фонда.

Americans for the Arts предлагает ряд публикаций, которые предоставляют информацию о ресурсах для финансирования программ в области искусства. Они есть:

  • Налоги в отелях и мотелях на искусство
  • Налоги с продаж искусства
  • Налоги на развлечения в сфере искусства
  • Процент на художественные программы
  • Справочник по развитию ресурсов: неиспользованное государственное финансирование искусства

Эти и другие публикации доступны в книжном магазине «Американцы для искусства».

Что такое программный бюджет?

Возможно, ваша организация желает разработать программу тимбилдинга или ежегодную благотворительную программу. Каким бы ни было мероприятие, такие мероприятия стоят денег. Первостепенное значение при выборе программы от чернового предложения до реализации — это стоимость. Для оценки затрат предприятия составляют программный бюджет.

Идентификация

Формат бюджета варьируется в зависимости от компании, но стандартные бюджеты включают письменный отчет с подробным описанием и обоснованием затрат.Бюджет также включает электронную таблицу с указанием количественных аспектов бюджета, в первую очередь затрат. Такие расходы включают постоянные и переменные затраты. Роберт Карбо объясняет в книге «Современная экономика», как постоянные затраты соотносятся с начальными затратами, независимо от количества или объема произведенного. Примеры включают административную зарплату, аренду или плату за помещения и оборудование. С другой стороны, переменные затраты корректируются в зависимости от объема производства или использования; материалы и ресурсы относятся к видам переменных затрат.Подсчет общей стоимости этих расходов дает общую стоимость программы.

Функции

Особенности программного бюджета включают письменный обзор того, как распределяются затраты, возможные причины колебаний ожидаемых затрат и способы их покрытия. Обзор отчета обосновывает каждую из перечисленных покупок и иногда предлагает решения по снижению затрат на проект. В некоторых случаях особенностью программного бюджета является перечисление способов покрытия расходов, включая сбор средств или отвлечение ресурсов от одной части организации на проект.

Джон Мутц, автор книги «Сбор средств для чайников», объясняет, как программные бюджеты должны отражать то, как бизнес спланировал расходы. Ожидаемая часть бюджета, подробно описанная в таблице, содержит элементы, необходимые для реализации программы. В таблице также указывается общая стоимость, на которую обычно ссылаются в отчете.

Значение

Программный бюджет помогает предприятиям понять и актуализировать затраты.В некоторых случаях подсчет затрат может показать, что компания не может позволить себе данную программу; если это происходит, бизнес экономит ценные ресурсы, не разрабатывая программу, которую он не может себе позволить. Или бюджет показывает, как бизнес может изменить свои первоначальные планы на что-то более экономичное. Некоторые компании используют программный бюджет в качестве предложения: в этих случаях компания, принимающая заявки от различных компаний, может рассмотреть наиболее эффективный и доступный вариант, предлагаемый поставщиками.Бюджет также порождает чувство ответственности перед теми, кто отвечает за закупки для проекта. Руководство может использовать информацию, указанную в бюджете, для создания рекомендаций и ожиданий в отношении затрат.

Предупреждение

Прежде чем перечислять затраты, бюджетные аналитики должны собрать информацию о ценах из нескольких источников.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *