Как создавать сайты и зарабатывать на этом

Я долго думал, как назвать общим словом того человека, который в одиночку делает сайты. Это же не веб-дизайнер, и не веб-программист, не верстальщик, ни.. Он един “в одном флаконе”. Поэтому я назвал эту профессию просто – “создатель сайтов” 🙂

Кто же такой, создатель сайтов и сколько он может заработать? 

Обычно это одиночка, который самостоятельно рисует дизайн сайта, потом его верстает и еще по необходимости, программирует какие-то элементы. Все сам. Поэтому профессиональный создатель сайта должен обладать большим объемом знаний. 

  • Уметь “дизайнерить” :), то есть создавать современный дизайн сайта (кстати, уметь рисовать при этом не обязательно)
  • Знать основы верстки
  • Знать фотошоп или другие фоторедакторы
  • Знать основы юзабилити сайтов
  • Понимать чем отличаются разные типы лендингов и когда они нужны (например, квиз от лид-магнита)
  • Понимать, когда нужно делать многостраничный сайт, а когда лендинг
  • Уметь делать сайты под разные устройства (адаптивные)
  • Знать основы ( а иногда и не основы 🙂 ) HTML, CSS, JS, PHP и других языков прогаммирования
  • Знать основные конструкторы сайтов
  • Разбираться в хостингах
  • Знать английский язык, хотя бы технический
  • ….

И много чего еще… От этого как раз и зависит уровень заработка “создателя” сайтов. Какой же потенциальный доход в этой интернет-профессии? От 30 000 руб в месяц до 300 000 руб. Конечно, вторая цифра – это уже для суперпрофи, которые к тому же работают в иностранной компании.

Что… денег хочется, а учить все боязно? И времени нет? Не хлыздите! 🙂 Есть вариант стать “создателем сайтов” попроще! Не изучая такую тучу всякой фигни!

Как это так?

А просто! Начните создавать сайты на конструкторах сайтов! И понемногу начинайте изучать все, что я перечислил выше. В крайнем случае, Вы при необходимости сможете привлечь к проекту специалиста нужного профиля.

Кстати, я свой сайт для себя так и делал! 🙂 

Вы думаете, что на такого “создателя сайтов – лайт” (на конструкторах) не будет спроса? Ошибаетесь! Сейчас как раз процентов 90 заказов для таких “недо-профи” (без обид)! Какие же задачи можно найти “прямо сейчас”:

  • Cделать одностраничный сайт (лендинг) для контекстной рекламы
  • Скопировать лендинг конкурента

Это самые простые задачи, так как лендинги зачастую пишутся вообще на одном HTML и сделать или скопировать их – нефиг делать! И Вам в помощь современные конструкторы сайтов, которые “заточены” под создание лендингов. Даже HTML знать не нужно! Просто бери и скидывай из готовых блоков! 

Вот такие конструкторы сайтов подойдут для создания лендингов.

Сразу предупреждаю, что такие  одностраничники можно делать только для продвижения через Яндекс Директ (или Гугл Рекламу). Для СЕО продвижения они не подойдут!

  • Создать интернет-магазин
  • Создать многостраничный сайт

Здесь лучше делать уже сайты, которые можно начинать продвигать через контекстную рекламу,  а потом продолжить продвижение по СЕО. Для этого лучше подойдет уже другой конструктор сайтов. Я рекомендую Вордпресс. Его изучить достаточно просто!

Поэтому владея даже самыми минимальными знаниями, Вы сможете уже  неплохо зарабатывать. И изучать более “высокие” науки по созданию сайта!

Как же научиться делать сайты “по быстрому”? Это очень просто! Во всяком случае, делать одностраничники на конструкторах можно научиться буквально за несколько дней. Вордпресс немного посложнее, но и его освоить можно при желании за неделю (если без программирования).

Вот посмотрите мое видео на эту тему. Тут я подробнее разбираю все те аспекты по освоению профессии “создателя сайтов”, которые затронул в данной статье.

Приношу извинения, видео еще в процессе съемки! Скоро я его выложу. 

Новости смотрите в группе ВК – вот ТУТ.

 

Кстати, а где искать заказы “начинающему” создателю сайтов? Ну на  самом деле вариант один. Через биржи фриланса. Я рекомендую следующие:

  • Воркзилла
  • Кворк
  • UpWork

Параллельно можно сделать свой сайт и начинать его раскручивать по СЕО. И набирать базу постоянных заказчиков.

А вот здесь я собрал ссылки на курсы, где можно научиться этой интернет-профессии.

Вернуться к выбору интернет-профессии

Профессия веб-разработчик. Обучение в сервисе Яндекс.Практикум

Привет всем читающим отзыв 🙂 Начну издалека. Программированием я интересовался давно, но никогда на нем не зацикливался. Пробовал разные вещи, интерес пропадал, пробовал что-то другое. Однажды даже сделал игру на Unity (C#). Но ни разу это не перешло во что-то более-менее серьезное.

И одновременно с этим я начал осознавать что попал в, как я ее назвал, «ловушку работы чуть выше среднего». Отличная зарплата, отличный коллектив и руководство, но абсолютно никаких перспектив. Года шли, цены и потребности постепенно росли, а зарплата из отличной постепенно начала превращаться в «ну в целом очень хорошо», потом в просто «хорошо»...

А потом я наткнулся на рекламу Яндекс.Практикума в инстаграме 🙂 Что называется, реклама попала в цель. Учитывая предысторию и мои размышления, посомневавшись неделю я решился и оплатил курс.

Что я могу сказать по курсу. Мне очень понравилась подача материала. Он идет последовательно, все объяснено очень доступно, и почти ничего лишнего. Требуются ли какие-то знания чтобы его пройти? Вряд ли... Если вы хотя бы играете в игры на компьютере, проблем у вас возникнуть не должно. Кроме того, если возникают сложности, всегда можно написать вопрос в чат или наставнику в личку.

Коллектив студентов подобрался очень разный, это было даже забавно. Кто-то имел опыт программирования, а кто-то, по-моему, даже компьютер включал не каждый месяц. Тем не менее все старались и помогали друг другу.

В конце курса был создан чат с помощью в трудоустройстве. Хоть мне это и почти не пригодилось, но с информацией из того чата я ознакомился, узнал много полезного.

Были ли минусы? Были. Их немного и я бы не назвал их критичными.

- Местами материал мне казался легковат (но при этом я видел людей в чате которым было очень сложно, так что видимо со сложностью все же все в порядке).

- Кое-какие материалы все же были лишними. Например, в тренажере был довольно большой блок материала по шрифтам. Em,rem, и всякое такое. Я, подумав что так и надо, целый день переделывал размеры шрифтов с пикселей на «em», а ревьюер просто завернул работу, сказав что не может проверить верстку, из-за шрифтов все перекошено. Потом целый день переделывал на пиксели обратно. И я такой был не один, я видел вопрос в чате об этом 🙂

-Слишком много внимания вебпаку. Это отличный инструмент, мощный и полезный, но от нас требовалась его доскональная настройка. Мое мнение таково - если я приду в компанию, там будет свой билд. Для личного использования можно найти что-то попроще. Или найти предустановленные настройки.

В целом, вебпак небольшая проблема - хоть и было сложно, через боль справившись с настройкой, я в дальнейшем использовал свой билд почти без изменений и это было действительно удобно.

-Мелкие баги в тренажере. Многих учеников они возмущали, но мы же были всего третьим потоком. Бывало такое что предложение от кого-то из учеников реализовывалось буквально в течение недели, это круто.

Итак, вердикт.

Стоит ли учиться? Да, определенно. Вероятность изменить профессию очень высока.

Будет ли интересно? О да, думаю вам понравится. И верстать и программировать на JS лично мне очень понравилось (программировать больше).

9 месяцев назад я даже представить не мог что создам свой новостной мини-сервис, с бэкендом, авторизацией, сохранением новостей и личным кабинетом.

Будет ли сложно? О да 🙂 В кое-каких моментах у меня был прям ступор и я всерьез раздумывал об академ-отпуске (спойлер - JS на классах и вебпак).

Но ничего непреодолимого. В блоке по JS нас разделили на более мелкие чаты, где было более плотное взаимодействие с наставниками - опытными программистами, которые всегда помогали и подсказывали в чем проблема.

Отдельное спасибо наставнику по JS Владиславу и комьюнити-менеджеру Варе 🙂 Всегда отвечали быстро и помогали.

Кем работать в сфере разработки компьютерных игр, если языки программирования — не моё?

Профессий и специальностей в геймдеве - огромное множество и относятся они к самым различным сферам, так что если вам очень хочется участвовать в разработке игр, вы можете запросто выбрать профессию по душе.

Чтобы понять, какие именно бывают профессии в геймдеве кроме программирования, давайте рассмотрим компоненты, из которых состоит игра. Если представить их схематично, то получится вот такая схема:

На схеме области компонентов игры условно разделены на два класса. Внутренние - это то, из чего непосредственно состоит игра, те, без которых игрок она не может быть выполнена и без которых игрок не представляет себе игр. Внешние сферы - это компоненты которые как бы обслуживают игру. Иными словами. без них создание игры также не может обойтись, но это то, что появляется на определенном этапе разработки и пропадает, когда этот этап закончен, не оставляя за собой внутренние сферы.

Итак, теперь про все что есть на схеме поподробнее.

Внутренние сферы

.

1. Механика, или “во что играть”

Например, возможность драться с противниками и побеждать в битве - это механика. Возможность пригласить друга в игру и играть вместе с ним - это механика. Даже перетаскивание предмета в интерфейсе - это тоже механика.

Но чтобы было понятнее, давайте разберемся, что такое игровая механика?

Это термин, который обозначает английское “элемент геймплея”. По сути своей, игровые механики - это функционал игры, они также определяют правила, по которым протекает игровой процесс. Часть механики может быть очевидна игроку, а часть нет. Возьмем для примера игровые автоматы: когда игрок дергает за ручку, слоты начинают крутиться и ему выпадает определенный приз. Это очевидная игроку часть игровой механики. Но в тот момент, пока слоты крутятся, происходит проигрывание некоего алгоритма вычисления награды, выпадающих призовых и не призовых слотов, с учетом уже сделанных ранее спинов - это тоже час механики игры, которая игроку неизвестна. То же самое касается и простых игр. Скажем, игрок понимает, что если он нажмет левую кнопку мыши в игре “Ведьмак”, зафиксировав при этом Геральта на противнике, то он взмахнет мечом. При каких условиях меч заденет противника, какая именно анимация удара будет проигрывать в данный момент - это все неочевидная часть механики, которая, тем не менее, определяет функционал игры.

Профессии в сфере механики

Геймдизайнер

Это человек, который занимается разработкой концепции игры, пишет дизайн докуметацию, разрабатывает и описывает игровые механики, пишет задачи для программистов и художников, считает игровой баланс. Фактически, геймдизайнер не является безусловным лидером коллектива, но точно может считаться "цементом", скрепляющим все остальные отделы и игру в единое целое. Геймдизайнер - носитель разрабатываемой концепции и человек, который знает, что нужно целевой аудитории проекта.

Левел-дизайнер

Это человек, который занимается созданием игрового окружения. Естественно, кроме художественной ценности, создаваемое игровое окружение должно отвечать геймплейным целям. Например, на уровне шутеров аптечки и патроны должны быть разложены в строго определенных местах, а в match-3 - фишки должны стоять так, чтобы за требуемое количество ходов их было сложнее всего собрать. Левел-дизайн - это целое искусство: разложить предметы так, чтобы заставить игрока “исследовать”, идя словно по хлебным крошкам, удивлять, раздражать, радовать, ужасать - все это задача левел-дизайнера.

1) Создание уровней.

В случае с головоломками или платформерами, например, он создает непосредственно уровни с задачами для игрока, то есть, в специальном редакторе расставляет платформы и препятствия, раскладывает приманки и бонусы, или придумывает загадки.

2) Создание окружения.

Если мы говорим о более масштабных играх, левел-дизайнер так же в редакторе занимается сборкой игрового мира из уже готовых объектов. В больших компаниях, например, это может быть целая команда левел-дизайнеров, каждый из которых занимается своей частью работы: один - ландшафтом, второй - интерьерами, третий - градостроением.

.

2. Технология, или “как играть”

Этот пункт вы можете пропустить, потому что он как раз про программистов и программирование. Технология - это то, чего никогда не увидит игрок. Это, собственно, инструмент, с помощью которого сделана ваша игра. Это игровой движок, это сервер, это утилиты для работы с контентом игры, это строчки кода - это то, что собирает вместе все прочие элементы игры в одно целое и заставляет работать.

Профессии в сфере технологии

Программист архитектуры игры

Это основной программист, с которым приходится работать геймдизайнеру в рамках будничных задач. Это человек, который воплощает в жизнь записанные на бумаге игровые механики, то есть, занимается непосредственным программированием самой игры.

Специалисты в этой области есть самые разнообразные и как правило, каждый из них специализируется на одном-двух языках программирования.

Серверный программист

Есть игры, которые хранят данные прямо на устройстве, а есть игры, которые хранят данные на сервере. Сервер - это выделенный компьютер, которые производит свои вычисления и операции, а также хранит данные пользователя. Например, если вы скачали из Google Play шахматы, где вы играете с искусственным интеллектом, то для такой игры сервер не нужен. Все данные о ваших ходах хранятся на устройстве. Поэтому в такую игру даже можно играть без интернета - передавать данные никуда не нужно. А вот если вы скачали шахматы, где нужно играть с другими игроками, или в этой игре есть какие-то лидерборды, которые учитывают количество выигранных и проигранных партий, то для такой игры уже понадобится сервер, чтобы хранить данные игроков: забирать ход одного игрока и передавать его другому, хранить данные для составления лидербордов.

Именно написанием инфраструктуры для сервера занимается серверный программист.

UI программист

UI расшифровывается как User Interfaсe, то есть, пользовательский интерфейс. Все окна, всплывающие подсказки и маленькие окошечки, кнопочки и галочки - это интерфейсы и элементы интерфейса. Интерфейс - это целая огромная область, которая стоит немного особняком от архитектуры игры. В каждом окне есть своя логика: куда можно нажать и к чему это приведет, можно ли перетаскивать предметы мышкой, что и как отображается в этом окне и многое другое. UI программист верстает окно и подключает к нему эту логику, прокидывая связи между интерфейсом и игровой механикой. Например, блуждая по локации вы подобрали какой-то предмет - нажали на него и он отправился в инвентарь. А где его потом найти? Версткой окна и тем, чтобы этот предмет в виде иконки нужного размера попал в соответствующий раздел инвентаря и занимается UI программист.

Программист дополнительных инструментов

Когда созданы основные игровые механики и понятно, какими сущностями они будут обладать, нужно сделать так, чтобы в игру можно было легко добавлять новый контент и изменять уже существующий. Если все это делать силами программистов, то тогда вам потребуется целая команда людей, которые будут прибавлять и убавлять запятую то тут, то там. Поэтому существует особый тип программистов - люди, которые занимаются разработкой дополнительных инструментов для игры. Например, если вы занимаетесь разработкой платформера, то при создании уров

Разработка и продвижение сайтов – работа для профессионалов. Создатель сайтов и продвижение как называется должность


Как называют человека, который создаёт сайты?

Названий данной профессии несколько. Например, web-мастер или web-дизайнер - специалист, который делает сайты, в основном занимающийся дизайном и наполнением сайта, web-программист - специалист, занимающийся разработкой программных модулей сайта, типа торговых систем, рейтинга статей, поиска и пр., т.е. тот, кто в основном программирует, но для сайтов, SEO-специалист - специалист, занимающийся продвижением сайта в поисковых системах и оптимизирующий под них контент. В сущности это все похожие специальности и одному человеку вполне под силу быть специалистом во всех трех областях, ну, а назваться можно так, как больше понравится.

Есть два понятия на этот счт. Это вебмастер и вебпрограммист.

Их отличие в том, что:

1 Вебмастер в основном занимается ведением сайта, то есть созданием новых страниц, заполнение их контентом, а также размещением на этих страницах разных кодов для осуществления своей задумки. Плюс занимается раскруткой сайта, применяя SEO или покупную рекламу.

2 Вебпрограммист обычно программирует либо сам движок сайта, включая онлайн кабинет, в котором потом вебмастер будет создавать страницы, либо уже в готовом кабинете программирует какие-нибудь сложные функции, если сайт сделан специально для выполнения каких-то операций, расчтов, коммуникаций и так далее.

Есть ещ одно общее название, тоже относящееся к построению сайтов, только более абстрактное. Это сайтостроитель. Им может быть и вебмастер и вебпрограммист. Да и вообще один человек может быть одновременно и вебмастером и вебпрограммистом. Если человек делает сайт для самого себя, а не на заказ, то это даже лучше самому вс делать, так как если сайт запрограммирует кто-то другой, а потом исчезнет из виду, то при каких-то багах или для модернизации потом в его скриптах вряд ли кто-то другой разбертся, если их там очень много. А если вс сделал сам, то вс знаешь про свой сайт и легко сможешь сделать какое-нибудь изменение в коде.

info-4all.ru

Кто создает сайты

Перед теми, кто еще только хочет зарабатывать в Интернете с помощью веб-сайта, может встать вопрос: а где же этот сайт, собственно, взять? Ответу на данный вопрос и посвящена эта статья.

Существует три способа получить сайт – попытаться создать его самому, заказать у профессионального веб-мастера или веб-студии и третий способ – вписаться в бесплатный пятидневный тренинг и создать сайт самостоятельно с нуля по разработанной профессиональной программе. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого способа.

Создание сайта

Если Вы планируете сами создать свой сайт, но никогда раньше этого не делали, то будьте готовы столкнуться с некоторыми сложностями.

Во-первых, Вам потребуются специальные знания. Для того чтобы с нуля создать полностью готовый сайт, будет необходимо изучить несколько языков программирования. А для создания дизайна сайта нужно хорошо владеть программой Photoshop или другим графическим редактором.

Во-вторых, для создания полноценного сайта самостоятельно потребуется время. В первую очередь на изучение тех самых языков программирования.

В-третьих, поскольку Вы будете создавать сайт впервые, возможны ошибки. Ведь Вы пока только учитесь, и это нормально. С опытом ошибки перестанут возникать.

Все эти ограничения можно обойти, воспользовавшись специальными конструкторами сайтов. При помощи такого конструктора можно быстро создать готовый сайт без специальных знаний. Однако такой сайт будет обладать рядом недостатков, которые в будущем скажутся на эффективности продвижения.

Тех, кто не побоялся трудностей и все-таки решил создать сайт своими руками, ждет заслуженная награда – Вы получите полностью готовый для публикации веб-ресурс совершенно бесплатно. А также удовлетворение от завершения проделанной работы, потратив на это месяцы или годы.

А дальше развитие сайта – это опять месяцы изучения способов развития сайта, использование методов проб и ошибок.

Покупка сайта

Если Вам нужен качественный сайт в кратчайшие сроки, можно заказать его у профессионального веб-мастера или веб-студии. У этого способа есть свои достоинства:

– Профессионализм разработчика. Ваш сайт будет создавать опытный человек, который в этом деле «собаку съел».

– Скорость работы. Заказав сайт у профессионалов своего дела, Вы получите результат значительно быстрее, чем, если будете все делать самостоятельно.

Однако при создании сайта на заказ существуют и ограничения.

Самое главное из них, это необходимость оплаты. Стоимость создания сайта на заказ зависит от многих факторов. Так, при заказе многостраничного сайта со сложной структурой и необычным дизайном у крупных веб-студий, цена будет очень… очень высокой.

А дальше ждут ежемесячные расходы по ведению и продвижению сайта.

Создание сайта самостоятельно на бесплатном тренинге.

Мы решили минусы двух этих способов обернуть в плюсы – разработали и создали пошаговую программу создания сайтов с собственным доменом и получили результат. Данной программой бесплатно пользуются люди разного возраста, она оказалась доступной в понимании и школьникам, и пенсионерам.

Более 2000 наших выпускников имеют свои сайты. Они не просто собственные сайты сделали самостоятельно, они получили знания и необходимые инструменты для работы с сайтом совершенно бесплатно.

Программа наша пятидневная. На второй день обучения студенты уже имеют свои сайты, но нам этого мало, нам интересно, чтобы наши студенты научились управлять сайтом, пользоваться теми инструментами, которые мы даем в процессе тренинга, познали возможности заработка на сайте.

У нас 100% результат создания сайтов.

Мы открываем двери к новым возможностям.

Узнайте подробно о нашей программе и, не откладывая в долгий ящик, принимайте решение.

Делитесь с друзьями информацией.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Также по этой теме:

wpuroki.ru

Профессия веб-дизайнер: описание, навыки, как стать дизай

Профессия python-разработчик. Обучение в сервисе Яндекс.Практикум

Привет всем читающим отзыв 🙂 Начну издалека. Программированием я интересовался давно, но никогда на нем не зацикливался. Пробовал разные вещи, интерес пропадал, пробовал что-то другое. Однажды даже сделал игру на Unity (C#). Но ни разу это не перешло во что-то более-менее серьезное.

И одновременно с этим я начал осознавать что попал в, как я ее назвал, «ловушку работы чуть выше среднего». Отличная зарплата, отличный коллектив и руководство, но абсолютно никаких перспектив. Года шли, цены и потребности постепенно росли, а зарплата из отличной постепенно начала превращаться в «ну в целом очень хорошо», потом в просто «хорошо»...

А потом я наткнулся на рекламу Яндекс.Практикума в инстаграме 🙂 Что называется, реклама попала в цель. Учитывая предысторию и мои размышления, посомневавшись неделю я решился и оплатил курс.

Что я могу сказать по курсу. Мне очень понравилась подача материала. Он идет последовательно, все объяснено очень доступно, и почти ничего лишнего. Требуются ли какие-то знания чтобы его пройти? Вряд ли... Если вы хотя бы играете в игры на компьютере, проблем у вас возникнуть не должно. Кроме того, если возникают сложности, всегда можно написать вопрос в чат или наставнику в личку.

Коллектив студентов подобрался очень разный, это было даже забавно. Кто-то имел опыт программирования, а кто-то, по-моему, даже компьютер включал не каждый месяц. Тем не менее все старались и помогали друг другу.

В конце курса был создан чат с помощью в трудоустройстве. Хоть мне это и почти не пригодилось, но с информацией из того чата я ознакомился, узнал много полезного.

Были ли минусы? Были. Их немного и я бы не назвал их критичными.

- Местами материал мне казался легковат (но при этом я видел людей в чате которым было очень сложно, так что видимо со сложностью все же все в порядке).

- Кое-какие материалы все же были лишними. Например, в тренажере был довольно большой блок материала по шрифтам. Em,rem, и всякое такое. Я, подумав что так и надо, целый день переделывал размеры шрифтов с пикселей на «em», а ревьюер просто завернул работу, сказав что не может проверить верстку, из-за шрифтов все перекошено. Потом целый день переделывал на пиксели обратно. И я такой был не один, я видел вопрос в чате об этом 🙂

-Слишком много внимания вебпаку. Это отличный инструмент, мощный и полезный, но от нас требовалась его доскональная настройка. Мое мнение таково - если я приду в компанию, там будет свой билд. Для личного использования можно найти что-то попроще. Или найти предустановленные настройки.

В целом, вебпак небольшая проблема - хоть и было сложно, через боль справившись с настройкой, я в дальнейшем использовал свой билд почти без изменений и это было действительно удобно.

-Мелкие баги в тренажере. Многих учеников они возмущали, но мы же были всего третьим потоком. Бывало такое что предложение от кого-то из учеников реализовывалось буквально в течение недели, это круто.

Итак, вердикт.

Стоит ли учиться? Да, определенно. Вероятность изменить профессию очень высока.

Будет ли интересно? О да, думаю вам понравится. И верстать и программировать на JS лично мне очень понравилось (программировать больше).

9 месяцев назад я даже представить не мог что создам свой новостной мини-сервис, с бэкендом, авторизацией, сохранением новостей и личным кабинетом.

Будет ли сложно? О да 🙂 В кое-каких моментах у меня был прям ступор и я всерьез раздумывал об академ-отпуске (спойлер - JS на классах и вебпак).

Но ничего непреодолимого. В блоке по JS нас разделили на более мелкие чаты, где было более плотное взаимодействие с наставниками - опытными программистами, которые всегда помогали и подсказывали в чем проблема.

Отдельное спасибо наставнику по JS Владиславу и комьюнити-менеджеру Варе 🙂 Всегда отвечали быстро и помогали.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *