Фонд Глобальный Интернет. Инвестиции в интернет проекты.

«Сбер Управление Активами» и «Сбер Инвестиции» - бренды, используемые АО «Сбер Управление Активами» для продвижения своих финансовых продуктов.
АО «Сбер Управление Активами» зарегистрировано Московской регистрационной палатой 01.04.1996. Лицензия ФКЦБ России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00010 от 12.09.1996. Лицензия ФКЦБ России №045-06044-001000 от 07.06 2002 на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами. Ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения об АО «Сбер Управление Активами» и иную информацию, которая должна быть предоставлена в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, а также получить подробную информацию о паевых инвестиционных фондах (далее – ПИФ) и ознакомиться с правилами доверительного управления ПИФ (далее – ПДУ ПИФ) и с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29. 11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3, корп. 1, этаж 20, на сайте https:/www.sber-am.ru, по телефону: (495) 258-05-34. Информация, подлежащая опубликованию в печатном издании, публикуется в «Приложении к Вестнику Федеральной службы по финансовым рынкам». Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в ПИФ. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с ПДУ ПИФ. ПДУ ПИФ предусмотрены надбавки (скидки) к (с) расчетной стоимости инвестиционных паев при их выдаче (погашении). Взимание надбавок (скидок) уменьшит доходность инвестиций в инвестиционные паи ПИФ. Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют доходы учредителя управления в будущем. В отношении ПИФ уровни Риска / Дохода указаны исходя из общепринятого понимания того, как располагаются указанные объекты для инвестирования на шкале риск-доходность.

Под «Риском» и «Доходом» в отношении ПИФ не подразумеваются допустимый риск и ожидаемая доходность, предусмотренные Положением Банка России от 03.08.2015 № 482-П. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд облигаций «Илья Муромец» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 18.12.1996 за № 0007-45141428. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд акций «Добрыня Никитич» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.04.1997 за № 0011-46360962. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд Сбалансированный» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 21.03.2001 за № 0051-56540197. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Фонд перспективных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 02.03.2005 за № 0327-76077399. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Природные ресурсы» правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08 2006 за № 0597-94120779. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Электроэнергетика» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 31.08.2006 за № 0598-94120851. ЗПИФ недвижимости «Коммерческая недвижимость» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 25.08.2004 за № 0252-74113866. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Глобальные акции» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.12.2006 за № 0716-94122086. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Потребительский сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 01.03.2007 за № 0757-94127221. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Финансовый сектор» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 16.08.2007 за № 0913-94127681. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер - Глобальный Интернет» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 28.06.2011 за № 2161-94175705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер - Золото» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 14.07.2011 за № 2168-94176260. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Валютные облигации» (ранее – Еврооблигации) – правила доверительного управления фондом зарегистрированы ФСФР России 26.03.2013 за № 2569. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Биотехнологии» - правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.04.2015 за № 2974. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес» - правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.02.2016 года за № 3120. ЗПИФ недвижимости «Сбербанк – Арендный бизнес 2» - правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 29.09.2016 за № 3219. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Денежный» правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.11.2017 года за №3428. Комбинированный ЗПИФ «Сбер – Арендный бизнес 3» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 23.01.2018 года за №3445. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи полной доходности «брутто»» (БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – MOEX Russia Total Return») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 15.08.2018 за № 3555. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер - Индекс МосБиржи государственных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.12.2018 за № 3629. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Индекс МосБиржи российских ликвидных еврооблигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 28.12.2018 за № 3636. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Эс энд Пи 500» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 19.03.2019 за № 3692. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Глобальные облигации» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3705. ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер - Долларовые облигации» (прежнее название - ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Российские долларовые облигации») – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 02.04.2019 за № 3706. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер - Индекс МосБиржи рублевых корпоративных облигаций» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 25.07.2019 за № 3785. ЗПИФ недвижимости «Сбер – Арендный бизнес 6» – правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 01.10.2020 года за №4171. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – Ответственные инвестиции» - правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 14.09.2020 за № 4162. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – консервативный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4431. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – осторожный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4426. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – взвешенный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4429. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – прогрессивный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4427. БПИФ рыночных финансовых инструментов «Сбер – динамичный смарт фонд» — правила доверительного управления фондом зарегистрированы Банком России 24.05.2021 за № 4428.

Паевые инвестиционные фонды ПИФ | Банк УРАЛСИБ

АО «УК УРАЛСИБ» предоставляющая услугу по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, входит в ФК «УРАЛСИБ».

АО «УК УРАЛСИБ» Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00037, выдана ФКЦБ России 14 июля 2000 г. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами № 045-06475-001000, выдана ФКЦБ России 5 марта 2003 г. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с Правилами доверительного управления фондом. Правилами фондов предусмотрены надбавки при приобретении и скидки при погашении паев. Взимание надбавок (скидок) уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Вся необходимая информация раскрывается на сайте Управляющей компании и, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и Правилами доверительного управления, публикуется в печатном издании «Приложение к Вестнику ФСФР России». Получить информацию о фондах и ознакомиться с Правилами доверительного управления фондами, иными документами, предусмотренными Федеральным законом «Об инвестиционных фондах» и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресам Агентов по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, а также по адресу: 129110, город Москва, Проспект Мира, дом 69, строение 1, этаж 3, пом.3-07 Телефон: 8 495 723 76 74. Адрес Управляющей компании в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uralsib-am.ru. Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов "УРАЛСИБ Глобальные акции" (Правила зарегистрированы ФСФР России, № 2610 от 28.05. 2013 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «УРАЛСИБ Глобальные облигации» (Правила зарегистрированы ФСФР России, № 2608 от 28.05.2013 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «УРАЛСИБ Первый» (Правила зарегистрированы ФКЦБ России, № 0029-18610555 от 14.09.1998 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «УРАЛСИБ Профессиональный» (Правила зарегистрированы ФКЦБ России, № 0053-56612554 от 27.04.2001 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «УРАЛСИБ Консервативный» (Правила зарегистрированы ФКЦБ России, № 0056-56658088 от 06.06.2001 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «УРАЛСИБ Глобальные инновации». (Правила зарегистрированы ФСФР России, № 1142-94140995 от 27.12.2007 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «УРАЛСИБ Акции роста» (Правила зарегистрированы ФКЦБ России, № 0030-18610638 от 14.09.1998 г.) АО «УК УРАЛСИБ» информирует о совмещении различных видов деятельности, а также о существовании риска возникновения конфликта интересов.

ETF на облигации — расчет цены верный! (А не как у ПИФ)

На фоне кризиса особенно важно понимать, как работает ценообразование на рынке облигаций и как его несовершенство влияет на инвесторов в ETF и коллективные фонды. Читайте сокращённый перевод статьи Дейва Надига Bond ETFs: Not Mispricing (That Would Be The Mutual Funds). 

Об авторе: Дейв Надиг — один из главных мировых экспертов по ETF, главный инвестиционный директор и директор по исследованиям ETF Trends и ETF Database, в прошлом управляющий директор ETF.com. 

Рынок облигаций переживает тяжелейшие времена. Мы наблюдаем беспрецедентные колебания цен на всех рынках активов с фиксированной доходностью. Так рынки пытаются справиться с глобальным кризисом на фоне эпидемии, геополитическими рисками и нефтяными войнами. Было бы странно, если бы в этой ситуации что-то не пошло не так.

Так что появление гиперболизированных заголовков о том, что ETF на долговые ценные бумаги «провалили стресс-тест», легко понять. Но совершенно невозможно с ними согласиться. Провалились на самом деле две вещи:

Разберем эти факторы подробнее.

Рынок облигаций

Рынок облигаций совсем не похож на рынок акций. Он фрагментирован: облигации можно купить через дилера на внебиржевом рынке. Здесь нет общих биржевых торгов с прозрачным предложением, спросом, торговлей в режиме реального времени и маркет-мейкерами, следящими за ликвидностью.

Некоторое время назад все было по-другому. Крупные банки держали дилерские офисы для торговли бондами и де-факто выступали маркет-мейкерами. Так что если вы хотели купить или продать облигации, вы шли к дилеру, который искал для вас контрагента. Сегодня, если вы хотите совершить сделку с долговыми бумагами, вам придется самостоятельно охотиться за своим контрагентом, просматривая сообщения в торговых и информационных системах, чтобы найти «того самого». Теперь рынок облигаций не похож на высокоскоростную торговлю. Совсем не похож. 

Впрочем, это ни для кого не новость: эксперты писали о вырождении рынка облигаций еще до глобального экономического кризиса. Goldman бил в колокола еще в 2015-м. Deutsche включают такие прогнозы в каждый свой обзор.


Если вкратце, то рынок облигаций инвестиционного уровня больше похож на рынок дорогого вина, чем финансового инструмента: сначала на большом аукционе распродается вся партия, а затем инструменты просто не двигаются до истечения срока обращения. Если вам хочется бутылку особенно удачного вина 2015 года или, например, облигацию JP Morgan, которую они выпустили четыре года назад, вам придется за ней поохотиться.

Поэтому на рынке есть два наиболее популярных инструмента для доступа к бумагам с фиксированной доходностью — это ETF или взаимные фонды (ПИФы).

Стоимость чистых активов (СЧА)

Так каким был показатель NAV (СЧА на 1 акцию) LQD 17 марта? С точки зрения Blackrock, точнее, с точки зрения кастодиана State Street, нанятого советом директоров фонда, NAV был 119.03.

Ага! — скажут умники. — ETF-то сломаны! Видишь, торгуются с огромным дисконтом.

Брехня.

NAV сильно оторван от реальности.

Первая проблема с NAV облигационного фонда — определение справедливой стоимости, о которой мы говорили ранее. Мы знаем, что бонды в портфеле LQD ровно в 16:00 торговаться не будут. Да даже если бы и торговались, у бондов нет эквивалента аукциона закрытия, когда ликвидность концентрируется для определения справедливых цен. Поэтому в случае облигаций приходится делать некоторые предположения, чтобы дать оценку стоимости фонда. И такая оценка дается каждой бумаге — неважно, как давно она в последний раз торговалась.

Если вы индексный фонд, вам повезло: вы получаете цену каждой облигации на конец дня от индекс-провайдера. В этом и состоит их работа (после того как вы купите у них лицензию): говорить вам, как именно они рассчитали уровень индекса на каждый день и какие цены использовали. Проблема решена, правда?

Но как именно индекс-провайдер (или какой-нибудь другой провайдер ценовой информации по облигациям) получает значение индекса? У них есть модель! У всех есть модель, вот и у них есть. Понятия не имею, как именно IHS Markit (владелец семейства индексов iBoxx) рассчитывает свои цены. Как правило, эти задачи решаются так: берется срез рынка на три часа, анализируются бид/аск спреды, другие ETF и т. д. После этого часок на калибровку модели, добавление последних данных, учет времени, поведения других ценных бумаг, изменений динамики риска, ретроградный Меркурий — ну или какие там еще параметры есть у них в модели.

Давайте возьмем реальный и болезненно конкретный пример с портфелем LQD на 17 марта. Начнем с наиболее ликвидных бумаг: облигации CVS с купоном 4,3%, которая будет погашена в 2028-м.


Вот и все — и это ликвидная облигация инвестиционного качества. Торговалась более дюжины раз в последний час работы рынка. Сколько она стоит на закрытие? 106? Потому что пять лотов торговались до 16:00? А может, 106,53, потому что по этой цена была последняя реальная ликвидность? По файлу NAV цена этой облигации — 106,07, а ведь по этой оценке бумага и вовсе не торговалась в этот день. Окей, не идеально, но не ужас-ужас. 

Давайте пройдемся чуть дальше по составу фонда — на облигации, которые не столь популярны у инвесторов, но все же находятся в составе LQD среди 2000 наиболее ликвидных выпусков бондов инвестиционного уровня. Пусть это будет облигация Shell.


Ну и какая правильная цена для этого «сокровища»? 131,68, по которой торговалась в 14:30? Или, может, 118? Markit утверждает, что «правильная» цена на эту облигацию по состоянию через 2,5 часа после крошечного трейда — 128,68. Очевидно, что эта цена не имеет ничего общего с реальностью. 

А что на «дне» списка состава активов? Возьмем Husky Energy, торговалась 28 минут до закрытия по 94,35. Цена, рассчитанная Markit, — 96,2, более чем на 1,5% выше.

Так какая цена правильная?

Для инвестора важнейший вопрос — какая из этих цен «правильная». В лучшие времена NAV облигационных фондов (и взаимных, и ETF) являются в лучшем случае запаздывающим индикатором. Это не упрек провайдерам ETF, управляющим компаниям и индекс-провайдерам. Одни должны «прайсить индекс», другие — использовать те же цены, чтобы рассчитывать NAV и не налететь на огромные ошибки следования. 

В конце концов, есть две цены для портфеля облигаций. Одна — теоретическая, модельная, за которой не стоит реальных денег. Вторая — та, по которой портфель реально может быть оценен по фактическим ценам.

По моему мнению, проблема в облигационном рынке как таковом, фрагментированном и неликвидном. И в NAV облигационного фонда, который по определению и на 100% всегда более или менее некорректен. 

К счастью, для инвесторов в ETF NAV не слишком важен. А вот для инвесторов в облигационные фонды (по-русски ПИФы) проблема очевидна, а риск реален. Если инвесторы вдруг ринутся погашать паи по якобы высокому NAV ПИФа, управляющий обязан продать облигации. Конечно, он будет продавать самую ликвидную часть портфеля — то, что еще можно продать. При этом остальные инвесторы вынужденно останутся с более рисковым и менее ликвидным набором бумаг — и так с каждым новым погашением. Это именно тот «токсичный цикл», сваливший Third Avenue пять лет назад, в облигационный кризис, который сегодня кажется мелочью. Реально пострадали совсем не те, кто покупал и продавал акции LQD 17 марта, — по ним был все-таки большой и эффективный рынок. Реальная жертва — любой инвестор облигационного ПИФа. Скорее всего, он серьезно переплатил и заметит это, только когда NAV вернется к реалистичным значениям, а это обязательно случится. В этих условиях покупка паев, а не акций ETF — гарантированная переплата премии сверх ликвидного рынка.

Оригинал статьи https://www.etftrends.com/bond-etfs-not-mispricing-that-would-be-the-mutual-funds/

 

 

 

 

US Global Investors купили криптовалюту через Grayscale — 1К

Инвестиционный менеджер из Техаса US Global Investors, который сообщил об активах под управлением на сумму 4,6 миллиарда долларов по состоянию на 1 квартал 2021 года, приобрел долю в биткойнах.

Источник: cryptonews.net

Согласно заявкам Комиссии по ценным бумагам и биржам США от 30 августа, глобальные инвесторы США добавили акции Grayscale Bitcoin Trust, на сумму более 566 389 долларов США, к трем из восьми паевых инвестиционных фондов по состоянию на 30 июня. Компания инвестировала 302 899 долларов в биткойнах, в свой фонд золота и драгоценных металлов, 222 532 доллара во Всемирный фонд драгоценных минералов и 40 958 долларов в Глобальный фонд ресурсов.

Подверженность биткойнам составляет до 0,19% чистых активов фондов, учитывая, что только Фонд золота и драгоценных металлов управляет активами на сумму около 158 миллионов долларов. Однако это, на первый взгляд, неожиданное вложение от фирмы, которая имеет значительные позиции в отношении золота, полезных ископаемых, драгоценных металлов, нефти и других природных ресурсов. Глобальные инвесторы США также классифицировали GBTC как обыкновенные акции.

«Это не удивительно и не свидетельствует о сдвиге в взглядах других управляющих золотым капиталом на криптовалюту или биткойн», — сказал Питер Шифф, который отметил, что генеральный директор US Global Investors, Фрэнк Холмс, также является исполнительным председателем крипто-майнинговой компании Hive Blockchain.

Холмс, ранее предсказывал, что цены на биткойн и эфир ( ETH ) могут достичь 80 000 и 3 000 долларов соответственно в 2021 году. Хотя биткойн достиг рекордно высокой цены в 64 899 долларов в апреле, цена ETH значительно превзошел прогноз генерального директора, достигнув в мае рекордного уровня в 4384 доллара.

По какой-то причине, хеджирование ставок на инфляцию, реагирование на интерес инвесторов, другие крупные инвестиционные компании купили GBTC. Фонд Insight Fund Morgan Stanley владеет примерно 928000 акций Bitcoin Trust от Grayscale, а документы SEC показывают, что Edge Wealth Management, JPMorgan Chase, Ark Invest и Rothschild Investment Corporation также имеют доступ к BTC через Grayscale.

билетов на BIFF 2020 CineCHEF и пропусков на фестивали уже в продаже

Международный кинофестиваль в Боулдере готовится к сезону оживленных праздничных покупок:

Подарочные пакеты BIFF 2020, билеты на CineCHEF и абонементы на фестивали уже в продаже

Что нового в 2020 году: павильон приключенческих фильмов, тема CineCHEF и касса BIFF

BOULDER, Colo. (12 ноября 2019 г.) - Международный кинофестиваль в Боулдере (BIFF) готов к оживленному сезону праздничных покупок и предлагает идеальные подарки для любителей кино во всем мире: подарочные пакеты BIFF, абонементы на фестивали и билеты на CineCHEF , уже доступны для покупки.Признанный критиками ежегодный кинофестиваль возвращается в сезон 16 th с 5 по 8 марта 2020 года в Боулдере, штат Колорадо.

Подарите BIFF!

  • Пропуска на фестиваль BIFF: Для заядлого любителя кино, который хочет гарантированно раннего входа почти на все кинопрограммы, вечеринки и мероприятия BIFF, в том числе:
    • Пятница, 6 марта Торжественное открытие Red Carpet Gala
    • Приемная для частных кинематографистов BIFF
    • BIFF Noir Party (только 21+)
    • Мероприятия в кинозале кинематографистов
    • Доступ к 2 и показам (новые в этом году)
    • Ночное закрытие мероприятия
    • Цена ранней продажи: 395 долларов (обычная цена 475 долларов)
    • Покупатели первых 50 пропусков получают приглашение на официальную вечеринку BIFF.
  • BIFF Gift Packs: Отличный подарок любому киноману.

Доступен номиналом 30 долларов (2 фильма), 60 долларов (4 фильма) и 90 долларов (6 фильмов).

  • Билеты на CineCHEF (предварительный просмотр шампанского Amuse Bouche и общий вход) : Тема CineCHEF 2020 - Битва полов: мужчины против женщин . Лучшие повара из Боулдера и Денвера возвращаются в четверг, 5 марта. Билеты на просмотр шампанского Amuse Bouche доступны для тех, кто хочет получить максимум впечатлений от CineCHEF: $ 145 (место ограничено).Билеты на CineCHEF 2020 General: 100 долларов США.

Что нового в 2020 году BIFF рад сообщить о новых программных дополнениях:

  • Павильон приключенческих фильмов BIFF: Уникальное современное место в центре города, специально предназначенное для набора новых эпических приключенческих программ, с короткометражками, художественными фильмами и обсуждениями с авантюристами и режиссерами мирового уровня. Павильон приключенческих фильмов BIFF будет проходить во всемирно известном зале eTown Hall в Боулдере с 7 по 8 марта 2020 года.
  • Дополнительное место: Первая Объединенная методистская церковь возвращается в качестве места встречи в дополнение ко всем прошлогодним площадкам. Приходите проверить его новую звуковую систему!
  • Ночь открытия: Ночь открытия BIFF состоится в пятницу, 6 марта 2020 года, в Театре Боулдера. Следите за новостями о дополнительных фильмах и подробностях.
  • BIFF Box Office: BIFF имеет собственную кассу. За информацией обращайтесь по электронной почте [email protected] или по телефону 303-746-7268.

О Международном кинофестивале в Боулдере Международный кинофестиваль в Боулдере (BIFF) собирает фильмы и режиссеров со всего мира в Боулдер, штат Колорадо, на четырехдневный праздник искусства кино. BIFF ежегодно привлекает более 25 000 кинолюбителей, представителей СМИ и представителей индустрии и проходит с 5 по 8 марта 2020 года. После фестиваля в Боулдере BIFF снова привезет свои отмеченные наградами фильмы в Форт-Коллинз для участия в фестивале BIFF Fort Collins Film. Фестиваль, который состоится 27-28 марта 2020 года в Линкольн-центре в центре Форт-Коллинза.Билеты и дополнительную информацию можно найти на biff1.com. Следите за BIFF в Facebook, Twitter и Instagram.

# #

2338 Бродвей | Боулдер, Колорадо,

Контактное лицо для прессы: Хизер Коллинз | 303-250-4797 | [email protected]

Международный кинофестиваль в Боулдере - FilmFreeway

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1. Только одно название для каждой записи.

2. Фильмы должны быть завершены после 1 июля 2020 года.

3.Полнометражные фильмы не должны быть коммерчески доступны на DVD, Blu-Ray, услугах по запросу или в другом формате, предназначенном для частного просмотра, и не будут транслироваться по телевидению, через потоковую интернет-службу или другие публичные трансляции в США до 3 марта. 2022 год, за исключением виртуальных показов других кинофестивалей. Короткометражные фильмы не подпадают под это правило.

4. Все фильмы должны быть представлены на рассмотрение онлайн через FilmFreeway.

5. DCP - это формат выставки на 2 наших площадках.DCP должен быть совместим с DCI, ключи должны быть открыты для окон, как указано Festival. Если мы запланируем ваш фильм в нашем месте, не относящемся к DCP, нам потребуется цифровой формат файла (Quicktime) или профессионально сделанный Blu-ray для просмотра. Файлы Blu-ray или Quicktime должны быть предоставлены в качестве резервной копии для ВСЕХ выставочных копий, включая DCP. Нам также может понадобиться цифровой файл для виртуальных показов.

6. Имейте в виду, что хотя мы планируем крупный фестиваль с личным присутствием, нам, возможно, придется изменить характер и / или дату фестиваля из-за COVID.От личного мероприятия до частично личного / частично виртуального мероприятия или до полностью виртуального фестиваля. Если эти конфигурации не работают для вас, пожалуйста, не вводите BIFF в это время.

УСЛОВИЯ
Настоящим я заявляю и гарантирую, что я являюсь владельцем или уполномоченным представителем владельца (ов) фильма («Фильм»), представляемого в соответствии с настоящим соглашением о подаче («Соглашение») для публичной демонстрации и включения в 2022 Международный кинофестиваль в Боулдере («Фестиваль») 3-6 марта 2022 года, и что у меня есть все необходимые права и полномочия для подачи Фильма на Фестиваль, а также для вступления и обязательства владельца (владельцев) фильма принять участие в настоящее Соглашение.

Я подтверждаю и гарантирую, что:

• Я получил все необходимые релизы, лицензии, разрешения и разрешения от владельца (ов) любого содержания и прав, принадлежащих третьим лицам, включенным в Фильм, включая, помимо прочего, все авторские права, товарные знаки, права на неприкосновенность частной жизни и гласность, и договорные права, и ничто в Фильме не должно ущемлять или нарушать права третьих лиц. Общество кинематографии Колорадо («CFS») не несет никакой ответственности и не будет нести ответственность за любое несанкционированное включение любого стороннего контента или материалов в представленный Фильм или относящиеся к нему, включая любой контент или материалы, которые являются или могут стать основанием для любых претензий третьих лиц.

• В настоящее время нет никаких ожидаемых, ожидаемых или ожидаемых судебных исков в связи с фильмом.

Я подтверждаю и согласен с тем, что в случае каких-либо разногласий или споров в связи с настоящим Соглашением или отправкой Фильма на Фестиваль стороны сначала попытаются разрешить такие споры путем добросовестных переговоров. В случае, если такой спор не будет разрешен в кратчайшие сроки, стороны соглашаются, что любые судебные иски должны подаваться только в арбитраж перед взаимно согласованным арбитром в Боулдере или Денвере, штат Колорадо, и я настоящим подчиняюсь месту и личной юрисдикции в связи с тем же.Арбитр имеет право присуждать и должен присуждать стороне, по существу выигравшей дело, в любом таком арбитражном разбирательстве разумные гонорары адвокатов, издержки и расходы, понесенные в связи с арбитражем.

В случае, если фильм будет выбран фестивалем, я также предоставляю CFS право использовать фильм; имена, образы и биографические данные продюсера (ов), режиссера (ов), исполнителя (ов) и других лиц, связанных с фильмом; а также изображения, кадры и отрывки из Фильма в рекламных и информационных целях.

Я согласен с тем, что я не буду заключать или разрешать какие-либо соглашения или договоренности в отношении Фильма, включая, помимо прочего, соглашение о распространении, соглашение о торговом представительстве, соглашение о маркетинге с третьей стороной или подобное, если только такое соглашение явно не разрешает права, предоставленные в настоящем Соглашении, включая без ограничения публичная выставка фильма на Фестивале.

Я согласен возместить и обезопасить CFS, ее директоров, сотрудников и агентов, а также Фестиваль от любых претензий, обязательств, убытков, убытков и расходов (включая, помимо прочего, гонорары адвокатов и судебные издержки). ), которые могут быть понесены по причине любого типа претензии в связи с Фильмом или его представлением, принятием или показом на Фестивале, включая, помимо прочего, нарушение любых заявлений, гарантий или обязательств, изложенных в настоящем Соглашении.Я также согласен с тем, что в случае нарушения каких-либо заявлений, гарантий или обязательств, изложенных в настоящем Соглашении, которые разумно исключают показ Фильма на Фестивале, в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по праву справедливости, я заплачу CFS возместил убытки в размере, эквивалентном продаже билетов на один просмотр в главном месте проведения Фестиваля.

Я прочитал и принимаю условия, описанные в настоящем Соглашении, и понимаю, что принятие фильма на Фестиваль осуществляется исключительно по усмотрению CFS.Если фильм выбран для участия в фестивале, я даю разрешение на публичную демонстрацию фильма во время фестиваля с 3 по 6 марта 2022 г., и я соглашаюсь соблюдать все правила и разумные требования CFS в связи с этим, в том числе без ограничение, предоставляющее выставочную копию запрошенного фильма в хорошем состоянии (DCP, цифровой медиафайл или профессионально сделанный Blu-ray), цифровую версию фильма для виртуальных просмотров и резервную версию фильма (Blu-ray, Digital Медиа-файл, DVD) минимум за две недели до фестиваля.

Я понимаю, что CFS имеет право изменить характер и / или дату фестиваля в связи с COVID. От личного мероприятия до частично личного / частично виртуального мероприятия, кинотеатра под открытым небом или полностью виртуального фестиваля.

Войдя через FilmFreeway от своего имени и от имени владельца (владельцев) Фильма, я свободно и добровольно даю и выражаю полное и полное согласие со всеми условиями, изложенными в настоящем Соглашении.

Международный кинофестиваль в Бербанке - FilmFreeway

Международный кинофестиваль в Бербанке не несет ответственности за потерю или повреждение работ во время доставки на Международный кинофестиваль в Бербанке или с него.

1. Заявки должны быть представлены до истечения крайнего срока до 31 мая 2021 года.

2. Участники должны представить на рассмотрение только цифровую версию своего фильма ОНЛАЙН. НЕ принимаются DVD, Blu-Ray или компьютерные файлы.

3. Бланки заявок и оплата не будут обрабатываться без прилагаемой цифровой ОНЛАЙН-копии для предварительного просмотра в принятом формате. Три производственных кадра с высоким разрешением или снимки экрана с высоким разрешением из вашего фильма, лог-линия и краткий синопсис, а также полное имя и биография режиссера.Пожалуйста, убедитесь и отметьте, будет ли ваш фильм какой-либо премьерой: в мире, в США, на западном побережье или в Лос-Анджелесе.

4. Все заявки должны быть на английском языке или с субтитрами, если с фестивалем не было согласовано особых договоренностей.

5. Заявки студентов и студенческие кинематографисты округа Лос-Анджелес должны приложить к заявке подтверждение статуса студента (т. Е. Копию действующего студенческого билета), в противном случае их фильм не будет квалифицирован как студенческий фильм или студенческий фильм округа Лос-Анджелес и может быть дисквалифицирован. .

6. Все фильмы, показываемые на Международном кинофестивале в Бербанке, должны быть в формате DCP, соответствующем параметрам, согласованным с 16 театрами Бербанка AMC. Если у создателей фильма нет копии для показа DCP, ее могут преобразовать наши партнеры фестиваля за символическую плату. Фильмы, отобранные для показа на фестивале, также должны соответствовать строгим требованиям к аудио и видео. Уровни звука должны соответствовать отраслевым стандартам для театральных выпусков DCP. Пиковый уровень для театральных DCP составляет -18 дБ.Это определяется на любом стандартном измерителе уровня. Этот уровень можно контролировать во всех существующих отраслевых стандартах программного обеспечения для редактирования, редактирования и микширования звука, и он включен в программное обеспечение. У Adobe Premiere, AVID, Final Cut Pro и Pro Tools есть этот измеритель. Пиковый уровень звука может кратковременно превышать -18 дБ на короткие периоды, но не более чем на 4 дБ. Максимальный пик для этих коротких моментов составляет -12 дБ. Общий уровень в любой момент не может превышать -12 дБ. Фильмы, не соответствующие этим требованиям, могут быть сняты с фестиваля.Любые вопросы относительно этого руководства следует адресовать фестивалю перед подачей заявки.

8. Отправляя заявку, создатель фильма соглашается разрешить фестивалю использовать отрывки из своих фильмов для использования в трейлерах BIFF, рекламе и рекламных акциях.

9. Международному кинофестивалю в Бербанке настоящим предоставляется право использовать отрывки из любого фильма, представленного и принятого для выставки на фестивале, в рекламных целях. Физическое или юридическое лицо, представившее фильм, настоящим гарантирует, что оно имеет все соответствующие юридические разрешения и уполномочено передать фильм для показа, а также понимает и принимает эти требования и правила.Кроме того, после подачи фильма на фестиваль выдается разрешение на показ независимо от того, принят он на другом кинофестивале или нет. Нижеподписавшиеся должны возместить и обезопасить Международный кинофестиваль в Бербанке от любых претензий, обязательств, убытков, убытков и расходов (включая, помимо прочего, гонорары адвокатов и судебные издержки), которые могут быть понесены по причине любых иск, связанный с авторским правом, товарным знаком, кредитами, рекламой, просмотром, а также потерей или повреждением показанных или представленных для просмотра видео.

10. Исключения из правил и руководств фестиваля должны быть санкционированы Директором фестиваля.

Новости: Материал для прессы: Багамский международный кинофестиваль

2013 Открытие заявок

Крайний срок подачи заявок: 17 июля 2013 г.

5–13 декабря 2013 г.

Багамский международный кинофестиваль (BIFF) пройдет с 5 по 13 декабря 2013 г. в Нассау, Багамы и Эльютере.Отметьте вместе с нами нашу 10-летнюю годовщину, когда мы снова захватим несколько экранов и площадок для вечеринок на островах.

BIFF - долгожданная достопримечательность в календаре Багамских островов, которая быстро становится лучшим фестивалем для индустрии и посетителей фестивалей. Фестиваль представит и представит на гала-показах работы известных кинематографистов со всего мира, а также работы начинающих художников.

BIFF откроет прием заявок в этом месяце.Информация для отслеживания безabox.com

СРОК ПОДАЧИ : 17 июля 2013 г.

BIFF - отличная возможность представить свою работу прессе и пообщаться с другими кинематографистами, покупателями и представителями индустрии. Багамское сообщество окажет вам очень теплый прием, поскольку мы известны своим гостеприимством и, что самое главное, целостностью программных фильмов. Мы с нетерпением ждем встречи с вами этой зимой.

ПРАВО

  • Фильмы должны быть завершены после января 2011 года, чтобы иметь право на участие.
  • Фильмы никогда не должны демонстрироваться где-либо на Багамах до фестиваля.
  • Неанглоязычные фильмы должны иметь субтитры на английском языке.
  • Только онлайн-показы или DVD. будут приняты для предварительного просмотра.НЕ отправляйте мастер-пленки для предварительного просмотра.
  • Ленты для просмотра должны быть помечены названием, продолжительностью и полными контактными данными (включая имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты).
  • Стоимость доставки ленты для просмотра несут заявители.
  • Все материалы будут добавлены в архивы BIFF и предоставлены покупателям и дистрибьюторам по запросу.
  • Представленные фильмы не будут получать плату за просмотр за демонстрацию фильмов
  • Отобранные фильмы будут помещены в соответствующую категорию по BIFF
  • Все заявки должны быть получены до 17 июля 2013 года.Примерно за шесть недель до фестиваля участники будут уведомлены по электронной почте о результатах отбора. Инструкции по доставке фильмов, отобранных для фестиваля, будут включены.
  • Выставочные отпечатки / ленты должны прибыть на Фестиваль до 19 ноября 2013 года.
  • Фестиваль принимает на себя ограниченную ответственность за техническое повреждение отпечатков или лент, а также за потерю или кражу в течение периода времени, в течение которого отпечатки находятся во владении Фестиваля. максимум до 100 долларов.
  • Стоимость доставки выставочного принта несет заявитель.BIFF покрывает расходы на возврат или пересылку выставочного отпечатка, но не оплачивает любые дополнительные расходы, которые могут быть понесены со стороны получателя.
  • Запрограммированные произведения могут быть записаны (до 2 минут) для телевидения и других рекламных целей.

Мы предпочитаем онлайн-заявки, отправленные через Withoutabox.com, что обеспечивает экономичную безбумажную подачу заявок на кинофестивали по всему миру. Платформа для подачи документов Withoutabox, доступная только в Интернете, включает в себя онлайн-приложения через одну основную форму заявки, онлайн-платежи, подборки материалов для прессы и возможность использовать безопасные онлайн-скринеры, экономичную, экологичную и безопасную альтернативу традиционной отправке бумажных DVD-дисков.Заполните одну основную форму заявки и воспользуйтесь преимуществами быстрой записи, продленных сроков и мощных инструментов управления отправкой. Для вас это не требует дополнительных затрат, и, отправив заявку, вы присоединитесь к глобальному сообществу кинематографистов Withoutabox и будете в курсе всех возможностей проведения международных выставок. Нажмите, чтобы отправить свой фильм сегодня! Мы знаем, что у вас есть возможность подать заявку на участие в более чем 6000 кинофестивалей по всему миру, и мы ценим ваш интерес. Удачи создателям фильма

Samsung Cinema LED получили отзывы голливудских кинематографистов на Международном кинофестивале в Пусане - Samsung Global Newsroom

Светодиодный экран Samsung Cinema LED Screen, представляющий собой кинотеатр нового поколения, получил восторженные отзывы профессионалов мировой киноиндустрии, кинокритиков и зрителей на Международном кинофестивале в Пусане (BIFF) в этом году.

Светодиодный экран Samsung Cinema был установлен в Lotte Cinema в Centum City - одном из официальных кинотеатров BIFF - в Пусане в сентябре прошлого года. В этом году на BIFF, крупнейшем кинофестивале Азии, в течение всего фестиваля было продемонстрировано около 300 фильмов из 75 стран. Зрители могли посмотреть фильм «Мать!» С участием актрисы Дженнифер Лоуренс режиссера Даррена Аронофски на светодиодном экране Samsung Cinema. Экран получил высокие оценки профессионалов киноиндустрии, в частности, за реалистичность экрана и цветопередачу, сохраняющую первоначальные замыслы режиссеров и продюсеров.

Даррен Аронофски, режиссер «Мама!», Сказал: «Я должен был посмотреть [фильм] на этом новом экране, он прекрасен. Я надеюсь, что если я скажу достаточно хороших слов, Samsung поставит такой у меня дома ».

Директор по свету

Дэвид Браун, известный своей работой над фильмами «Властелин колец» и «Аватар», также похвалил светодиодный экран Cinema LED Screen, сказав: «Я искренне рад увидеть сегодня продукцию Samsung.Я вышел оттуда и подумал: «Да!» Я имею в виду, это на самом деле так круто! »

Даррен Аронофски, директор «Мама!», Рассказал зрителям о светодиодном экране Samsung Cinema после фильма.

Дэвид Браун, главный специалист по свету фильмов «Властелин колец», рассказывает о преимуществах светодиодного экрана Samsung Cinema.

Во время «Link of Cine-Asia», азиатского кинофорума и деловой выставки BIFF, Samsung также провела семинар для около 150 профессионалов мировой киноиндустрии.Среди участников был известный кинорежиссер Том Стерн, чьи работы включают «Малышку на миллион», «Американский снайпер» и «Салли».

«Это немного похоже на пианино. Вы бы предпочли пианино с 66 или 99 клавишами? Надеюсь, однажды у нас будет визуальное пианино со 108 клавишами, которое было бы фантастическим инструментом для кого-то вроде меня », - заявил Стерн. «Я думаю, что светодиодный экран Samsung Cinema выведет фильмы на новый уровень. Это будет лучший опыт для всех в театре.”

Том Стерн, голливудский директор по съемкам фильмов «Малышка на миллион» и «Салли», сказал, что светодиодный экран Samsung Cinema LED улучшит впечатления зрителей.

Доу Гриффит, менеджер по съемкам фильмов «Превосходство Борна» и «Призрак в доспехах», тоже хорошо отзывался об экране. «Я думаю, что это затронет все чувства, пробудив гораздо более сильное воображение и эмоции. И это действительно то, к чему всегда стремятся люди в развлекательном бизнесе - улавливать эмоции аудитории.”

Светодиодный экран для кинотеатров Samsung уже начал преобразовывать киноиндустрию. В начале этого месяца Samsung заключила соглашение с Major Cineplex, крупнейшей сетью кинотеатров в Таиланде, на поставку светодиодных экранов для кинотеатров. Samsung продолжает расширять свои кинотеатры со светодиодными экранами, планируя к 2020 году установить светодиодные экраны для кинотеатров в 10% кинотеатров по всему миру.

НЕЗАВИСИМЫЙ БЕРЛИН ... - Берлинский независимый кинофестиваль BIFF

БЕРЛИНСКИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Официальный трейлер Final Cut
https: // youtu.be / 75NkzZXkaao

Берлинский фестиваль независимого кино

10-й Берлинский фестиваль независимого кино будет проходить с 7 по 11 февраля 2019 года. BIFF остается эпицентром малобюджетного кинопроизводства в Европе. Хотя Берлинский фестиваль независимого кино не связан с Берлинале, BIFF проходит одновременно, недалеко от европейского кинорынка, и привлекает все силы киноиндустрии, собранные в Берлине для проведения этих мероприятий. BIFF не только предлагает множество возможностей для показа инди-фильмов, но и становится важным бизнес-центром малобюджетной киноиндустрии.Директор фестиваля Клодин Бисвас-Маккензи проводит этот 10-й BIFF в Вавилоне в Берлин-Митте.

Ознакомьтесь с качественной мульти-категориальной программой последнего фестиваля, всегда на английском и немецком языках или с английскими субтитрами, чтобы привлечь внимание самой широкой международной аудитории представителей индустрии, иностранных гостей и космополитических берлинцев. Все показы на Берлинском независимом кинофестивале проходят в Вавилоне в Митте в разгар сезона кинофестивалей в Германии и стоят 8 евро за просмотр.Фантастические мировые и европейские премьеры полнометражных и новаторских короткометражных фильмов самых разных жанров проходят в течение трех просмотров за вечер.

BIFF-экран многоформатных фильмов и короткометражек, документальных фильмов и музыкальных клипов исключительного качества, выбранных для участия в соревнованиях в отдельных жанровых категориях за лучший фильм. Цель BIFF - обеспечить всемирную известность кинематографистов и встретить коллег и информированную берлинскую публику, привлеченную киносценой этого города. Кинотеатр «Вавилон», принимающий этот фестиваль, является культурным учреждением в самом сердце района театров, искусств и ночных клубов Митте.

BIFF проходит в кинотеатре «Вавилон» в центре Берлина. BIFF не только предлагает множество возможностей для показа инди-фильмов, но и становится важным бизнес-центром малобюджетной киноиндустрии. BIFF стал заметным сетевым мероприятием, где режиссеры помогают друг другу, просто общаясь, делясь советами по маркетингу и советами EFM.

BIFF успешно привлекает посетителей и участников с 2009 года и стал международным центром независимого кинопроизводства.BIFF демонстрирует премьеры совершенно новых повествовательных фильмов, наряду с короткометражными и короткометражными документальными фильмами, а также экспериментальными фильмами в блоках малобюджетных короткометражных фильмов гарантированного качества во всех официальных категориях, созданных международными и европейскими кинематографистами. Фестиваль награждает номинантов призами в различных жанровых категориях. Параллельно проводится конкурс сценариев.

В захватывающей программе фильмов и мероприятий BIFF, акцентирующей внимание на представлении новых кинематографистов, добивающихся великих результатов с крошечными бюджетами, сочетаются приверженность идеалам независимого кинопроизводства с твердым пониманием их потенциала на рынке.

Показы в 18, 20 и 22 в Вавилоне стоят 8 евро за шоу.
Все фильмы на английском языке. Немецкий или в оригинальной версии с английскими субтитрами.

Премьера в подземном баре Tati Goes на Зенерфельдерплац, Берлин-Митте, 8 февраля 2019 года.

Награды и призы )
Лучший безбюджетный полнометражный фильм (менее 10 тыс. Фунтов стерлингов)
Лучший документальный фильм
Лучший полнометражный фильм в жанре научной фантастики / ужасы
Лучший женский режиссер
Лучший ЛГБТ-фильм
Лучший короткометражный фильм
Лучший короткометражный документальный фильм
Лучший короткометражный анимационный фильм
Лучший экспериментальный короткометражный фильм
Лучшее Ужасы / научно-фантастический короткометражный фильм
Лучшее музыкальное видео
Категории за сценарий:
Лучший сценарий для полнометражных фильмов
Лучший сценарий в жанре научной фантастики / ужасов
Лучший сценарий для комедии

BIFF 7-11 февраля 2019 - Вавилон, Роза-Люксембург-Платц, Берлин- Mitte
Все международные фильмы демонстрируются на английском, немецком или в оригинальной версии с английскими субтитрами.Ежегодная программа BIFF включает восемь полнометражных фильмов и многочисленные блоки короткометражных фильмов продолжительностью 85 минут, демонстрирующие качественные работы различных жанров в кинематографическом спектре.
Все отобранные фильмы BIFF участвуют в конкурсе. Победители объявляются онлайн через несколько дней после закрытия фестиваля.

Festival 2021

Официальный трейлер BIFF
https://youtu.be/TVhTlqoFc6Y

Берлинский независимый кинофестиваль
7-11 февраля 2019 в Вавилоне в Берлине-Митте
BIFF präsentiert eine Innovation Auswahl, международный независимый фильм jeden Abend, 7-11 февраля 2019 г.Wir präsentieren hochkaratigen Low-Budget-Kinospielfilme Verschiedener Kategorien, Dokumentarfilme, Kurzfilme Verschiedener Genres and Musikvideos von deutschen und internationalen Regisseuren.

Wir freuen uns, Ihnen mitteilen zu können: Die 10e Auflage BIFF läuft im Kino Babylon am Rosa-L Luxembourg-Platz в Берлин-Митте. Все BIFF Vorführungen finden meistens im Studio Kino 2 statt. Eintritt: 8, - EUR pro Filmvorführung. Все фильмы в цифровом формате Premium Qualität zu sehen!

Ein bunt gemischtes Programm mit Kurzfilme allen Kerngenres von deutschen sowie internationalen Regisseuren wird präsentiert.Filme allen Kategorien werden Wettbewerb machen für acht Preise neben beste Drehbuch Preise: Bester Spielfilm, Bester Dokumentarfilm, Bester Science-Fiction & Horror film, Bester Experimentalfilm, Bester Animations film, die Beste Kurzfilme Music Video in meh. Alle Filme sind auf Englisch oder mit englischen Untertiteln versetzt um dauerhaft internationaler Künstler und Filmemacher neben einen kritischen, interessiertes Publikum anzuziehen.

Auf dem Programm bietet BIFF mehrere spannende Filmnächte zwischen 7-11 februar.Von 18-24h, die ausschließlich aus Innovationn und unterhaltsamen Premierenfilmen bestehen. Берлинский независимый кинофестиваль - идеальный вариант для просмотра фильмов и фильмов.
Alle Filme sind auf Englisch oder mit englischen Untertiteln versetzt. Diese Veranstaltung wird von der Direktorin des Festivals, Frau Mag. Claudine Biswas-MacKenzie ausgerichtet werden.Drei verschiedene Vorführungen jede Nacht. Международный независимый агент Mehrere Tage-Filme von außergewöhnlich tallntierten Regisseurs. BIFF ist nicht an die Berlinale angeschlossen.

Mit dem Angebot von drei 85 minutigen pro Filmnacht zielt BIFF darauf ab einen jährlichen Treffpunkt für Indie-Filmemacher aus der ganzen Welt zu werden, Schwerpunkt Präsentation neuer Filmemacher. Dieses jährliches europäisches Event präsentiert beindruckende Filme, die mit kleinen Budgets erschaffen werden.

Открытие 6 февраля до открытия в подземном баре Tati Goes на площади Зенерфельдерплац, Берлин-Митте. Трейлеры, программа и информация на официальном сайте и в Facebook:
http://www.berlinfest.com/

Официальный трейлер BIFF
https://youtu.be/TVhTlqoFc6Y

10e Берлинский фестиваль независимого кино (BIFF)
7 -11 février 2018 de 18-24h
Pour la neuvième édition de la Берлинский независимый кинофестиваль, просмотр фильмов всех жанров, представленных на фестивале célébrant longs- et court-métrages, независимые международные производства для небольших бюджетов.Эти фильмы не выставляются на английском языке или на английском языке для всемирной международной публики. Chacun des blocs de court-métrages différents составляет 85 минут. Фильмы, новые европейские фильмы, только что отобранные для этих проектов на соревнованиях BIFF в категориях премий и номинации, классные фильмы в жанрах суд-метраж.

Фильмы, проходящие в большом театре Вавилона и в студии Кино Вавилон на английском языке, все фильмы или фильмы с английским субтитром, снятые актрисой Клодин Бисвас-Маккензи, директором Берлинского фестиваля независимого кино.Plusieurs prix du scénario seront en jeu ainsi que des prix de meilleurs longs- et court-métrages selon leur catégorie. Il n'a pas de gala de clotûre mais il y aura une soirée Открытие вечера в подземном баре Tati Goes, Senerfelderplatz, Berlin-Mitte, 6 февраля 2019 г., в 21:00.

Horaires du BIFF: 7-11 февраля 2018 г., 18, 20 и 22 часа. Заготовки: 8 евро за сеанс на месте или в авангарде. Программа на сайте: http://www.berlinfest.com/

ЛАУРЕАТЫ BIFF 2018

Лучшая характеристика (более 100 000 евро)
Tikli and Laxmi Bomb by Aditya Kripalani

Лучшая микробюджетная функция (менее 100 000 евро)
Ulterior States от Томера Кантора

Лучший безбюджетный полнометражный фильм (до 10 000 евро)
Подорожник Верены Стенке

Лучший полнометражный документальный фильм
Стрелы истины Антонио Руи Рибейро

Лучший короткометражный фильм
Американский психоз Аманды Закем

Лучший короткометражный фильм
Завтрак чемпионов Бераата Гоккуса

Лучший короткометражный документальный фильм
Жизнь на Ганге Индиры Сомани

Лучший анимационный короткометражный фильм
Генезис Абтина Мозафари

Лучший экспериментальный короткометражный
Труп № 51 от Савата Галиба

Лучший научно-фантастический короткометражный фильм
Brainbloodvolume Джона Картера

Лучший короткометражный фильм ужасов
Зверь Кристофера Сферраццы

Лучший сценарий - The Turn by Мэнди Листер

Лучший комедийный сценарий - «Динго» Перл Джексон

Лучший сценарий в жанре научной фантастики / ужасов - «Серьезные ожидания» Тима Волкера

http: // www.berlinfest.com/festival-2018/

Потребители газа находят цену прощения

«Я думаю, это немного сглаживает грани вины, - сказал 62-летний г-н Катберт из Гилфорда, штат Коннектикут. - немного похоже на то, чтобы съесть свой торт и съесть его, - сказал мистер Катберт.

Веб-сайты, такие как terrapass.com, carbonfund.org, nativeenergy.com и self.org, посвящены автомобильным выбросам, потому что водители могут узнавать о своем углеродном следе каждый раз, когда заправляются. Средний автомобиль производит около 10 000 фунтов углекислого газа в год.

Том Арнольд, один из основателей Terrapass, продавца квот на выбросы углерода, который, в отличие от большинства других, на самом деле намеревается получать прибыль, сказал, что, как и на заре переработки вторичного сырья поколение назад, идея компенсации выбросов углекислого газа претворяется в жизнь. поначалу были охвачены "зелеными", которые уже сажают деревья, едят экологически чистые продукты и покупают экономичные автомобили. Поскольку эти защитники окружающей среды принимают альтруистическое благо делать для планеты что-то, что не принесет им немедленной выгоды, они надеются распространить идеал «углеродно-нейтральной» жизни среди неверующих.

Компенсация углерода для электростанций уже продается на бирже в Чикаго и будет частью регионального пакта, заключенного Нью-Йорком и семью другими северо-восточными штатами по сокращению выбросов парниковых газов.

Фонд братьев Рокфеллер приобрел компенсационные выплаты, чтобы покрыть объем загрязнения, произведенного всеми 1479 людьми, посетившими конференции в его конференц-центре Покантико в округе Вестчестер в прошлом году. Ben & Jerry's покупает достаточно компенсаций, чтобы покрыть свои производственные и розничные операции, и даже Rolling Stones купили компенсационные выплаты, чтобы сделать свои концерты углеродно-нейтральными.Вся идея состоит в том, чтобы ограничить и в конечном итоге сократить количество парниковых газов, производимых в Соединенных Штатах. Но с ценами на бензин, приближающимися к 3 долларам за галлон, легче сказать, чем сделать, чтобы заставить людей выложить еще больше денег.

Возьмите Горманов из Стэмфорда, штат Коннектикут, семью самозваных защитников окружающей среды. 52-летняя Синтия Горман работает в компании по обеспечению безопасности на транспорте в Нью-Рошелле, штат Нью-Йорк, и проезжает 20 миль в каждую сторону на своем темно-зеленом гибриде Toyota Prius 2001 года выпуска. Специализированный переработчик отходов, она сказала, что ежегодно покупает у Terrapass компенсацию выбросов углерода, потому что за рулем гибрида по шоссе «расходуется всего лишь 42 мили на галлон».«Гибриды более эффективны в городе, где их электродвигатели берут верх.

Но когда г-жа Горман выезжает на подъездную дорожку своего дома в Стэмфорде, она припарковывает свой Prius с номерными знаками Less Gs рядом с автомобилем ее мужа Тони. темно-зеленый Dodge Durango 2000 года выпуска, внедорожник, который развивает скорость 13 миль на галлон, если это так.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *