Содержание

ПИФы, ОФБУ - публикации на БанкИнформСервис

Фото: Depositphotos

Все, что нужно знать о ПИФах

11.06.2020 11:07

Фото: ИА "БанкИнформСервис"

В поисках более высокой доходности, люди обратят внимание на инвестиционное страхование и ПИФы

Директор филиала банка «БКС Премьер» в г. Екатеринбурге Григорий Вахитов

Жилье через ПИФ

"По нашему мнению, наибольшие перспективы с точки зрения востребованности частными клиентами имеют фонды, инвестирующие в бумаги компаний сферы высоких технологий и телекоммуникаций", - директор екатеринбургского филиала «БКС Премьер» Григорий Вахитов

Непродолжительную эволюцию паевых фондов в России можно описать примерно так: энтузиазм - мертвый сезон - бум - коллапс - недоумение - и снова светлое будущее

03.09.2013 12:19

В 2012 года Уральский банк реконструкции и развития представил довольно консервативному рынку сбережений достаточно смелый проект - магазин паевых инвестиционных фондов «СуперПИФмаркет», предлагая частным клиентам сформировать индивидуальный портфель инвестиций. Спрос на новый продукт пока невысок. С какими трудностями столкнулся банк при реализации проекта, каковы перспективы «СуперПИФмаркета» рассказал руководитель дирекции финансовых институтов и инвестиционных услуг УБРиР Владимир Зотов

Руководитель дирекции финансовых институтов и инвестиционных услуг УБРиР Владимир Зотов ответит на вопросы читателей, касающиеся вложений в паевые инвестиционные фонды

20.03.2013 13:53

Подавляющее число паевых инвестиционных фондов (ПИФ) по итогам января вышли в плюс, 88% всех ПИФов обогнали по доходности инфляцию

15.02.2013 11:52

Завтра, 28 июня на bankinform.ru пройдет «День банка». В этот день можно будет узнать как правильно распорядиться своими финансами неподготовленному человеку. Своими секретами с посетителями портала поделятся специалисты БКС Премьер. Банк подготовил замечательные подарки.

27.06.2012 09:08

Банк России разрешил получать доход от инвестиций в ПИФы имуществом

Пайщики биржевых паевых инвестиционных фондов (БПИФ) и вкладчики ПИФов, доступных только для квалифицированных инвесторов, при погашении паев смогут получать не только деньги, но и другое имущество, которое входит в состав фонда (например, объекты недвижимости).

Соответствующее указание Банка России вступает в силу 1 февраля 2021 г. одновременно с соответствующими поправками в закон об инвестиционных фондах. «Появление у инвестора права требовать получения имущества при погашении пая должно повысить инвестиционную привлекательность ПИФов», – отмечают в Центробанке. Уточняется, что по закону такая возможность должна быть предусмотрена правилами доверительного управления фондом.

Как объяснила «Ведомостям» юрист Forward Legal Вероника Решетникова, речь идет о правах пайщиков закрытых паевых фондов (ЗПИФ) и биржевых фондов. Под имуществом понимается как недвижимость, так и доли в организациях, акции, облигации и проч.

«Как и прежде, квалифицированные инвесторы ПИФов могут в любой рабочий день обратиться к управляющей компании, которая осуществляет управление фондом, с заявкой о погашении своего пая. Однако, если ранее потребовать выдел имущества вместо денег могли только инвесторы БПИФов, сейчас любой квалифицированный инвестор любого ПИФа сможет получить в счет своего пая имущество, в том числе и недвижимое.

По общему правилу стоимость такого имущества должна быть равна сумме, причитающейся владельцу инвестиционных паев», – подчеркивает юрист. При этом Решетникова отмечает, что «правила доверительного управления конкретного фонда могут предусматривать, что стоимость выделяемого имущества может быть меньше приходящейся на владельца инвестиционных паев доли». В таких случаях непокрытый остаток причитающейся суммы выплачивается инвестору денежными средствами.

«В целом и изменения в законе, и указание ЦБ РФ имеют позитивную тенденцию по расширению возможностей для инвесторов. Однако Банк России отдал на откуп управляющим компаниям ПИФов практически все частные вопросы процедуры выдела имущества. Кроме того, все положения о выделе имущества относятся только к квалифицированным инвесторам. В этой связи вряд ли можно ожидать, что привлекательность ПИФов резко повысится», – резюмирует Решетникова.

С ней соглашается и соруководитель практики «Структурирование бизнеса» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Людмила Круглова. «Раньше пайщикам, выходящим из фонда или при прекращении деятельности фонда, для того чтобы вернуть свое имущество приходилось осуществлять многоходовые операции: продавать имущество от фонда на третьих лиц, передавать полученные от продажи денежные средства в погашение пая, после чего бывший пайщик мог заново свое же имущество выкупить, – отмечает она. – Теперь ситуация упростилась, но есть ряд нерешенных вопросов, которые затянут фактическую реализацию обновленных законодателем норм».

Во-первых, специализированные депозитарии должны будут самостоятельно проработать шаблоны новых положений правил доверительного управления. При этом под проработкой понимается в том числе согласование этих шаблонов с Банком России, а этот процесс может затянуться. Во-вторых, совершенно не отработанными, по мнению Кругловой, оказались вопросы, связанные с налоговыми последствиями операций по выделу имущества из фонда. Паевые фонды не являются плательщиками налога на прибыль. Однако операции, которые осуществляет управляющая компания с имуществом фонда, облагаются НДС.

Именно поэтому чаще всего в фонды вкладывают «НДС-необлагаемые» активы – земельные участки, доли в ООО, акции, это позволяет пайщикам экономить на налогах. Тем не менее передача в ЗПИФ коммерческой недвижимости не редкость. «Напомню, что безвозмездная передача имущества с точки зрения Налогового кодекса РФ является реализацией т облагается НДС», – добавляет Круглова.

Проблема в том, что фонды не имеют собственных денежных средств на оплату налога: управляющая компания уплачивает НДС из сумм, которые к ней поступают от пайщиков. «В случае же выделения имущества пайщику денег, из которых можно уплатить НДС, у фонда не будет», – подчеркивает юрист. Поэтому управляющие компании просто не будут включать в правила доверительного управления положения о возможности реализации имущества, облагаемого НДС.

Но если у ЗПИФов все-таки есть понятное имущество – они управляют недвижимостью, имуществом, долями в ООО и проч., то, как новый порядок будет распространяться на биржевые фонды, юристы не понимают. «Биржевые фонды представляют собой портфели ценных бумаг, торгующихся на бирже, в том числе акции крупных компаний, государственные облигации, – отмечает Круглова. – По большому счету БПИФ не заинтересован, чтобы пайщики получали из его портфеля акции и другие ценные бумаги в натуре, поскольку это, очевидно, будет снижать стоимость всего портфеля». Поэтому захотят ли БПИФы пользоваться данными изменениями – пока большой вопрос.

Статья 33. Состав активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов 

1. В состав активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов могут входить денежные средства, в том числе в иностранной валюте, а также соответствующие требованиям, установленным нормативными актами Банка России:(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) государственные ценные бумаги Российской Федерации и государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;

2) муниципальные ценные бумаги;

3) акции и облигации российских хозяйственных обществ;

4) ценные бумаги иностранных государств;

5) акции иностранных акционерных обществ и облигации иностранных коммерческих организаций;

6) инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов;

7) ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;

8) российские депозитарные расписки;

9) иные ценные бумаги, предусмотренные нормативными актами Банка России.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 334-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В состав активов акционерных инвестиционных фондов и активов биржевого, интервального и закрытого паевых инвестиционных фондов наряду с имуществом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, может входить иное имущество в соответствии с нормативными актами Банка России.(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 145-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Недвижимое имущество и имущественные права на недвижимое имущество могут входить только в состав активов акционерных инвестиционных фондов и активов закрытых паевых инвестиционных фондов.

Права требования по денежным обязательствам, в том числе права, которые возникнут в будущем из существующих обязательств или из будущих обязательств, могут входить только в состав активов закрытых паевых инвестиционных фондов.

(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ)

3. Требования к составу активов акционерного инвестиционного фонда определяются в его инвестиционной декларации, а требования к составу активов паевого инвестиционного фонда - в инвестиционной декларации, содержащейся в правилах доверительного управления этим паевым инвестиционным фондом.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 334-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В составе активов акционерных инвестиционных фондов или активов паевых инвестиционных фондов облигации, выпущенные микрофинансовыми организациями, не могут составлять более 10 процентов стоимости активов, за исключением акционерных инвестиционных фондов и паевых инвестиционных фондов, ценные бумаги которых предназначены для квалифицированных инвесторов.

(п. 4 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 375-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Закрытый паевый инвестиционный фонд

ЗПИФ облигаций

Облигации традиционно считаются тихой гаванью при спадах на рынке. Долговые инструменты должны составлять не менее 50% активов фонда, а вот доля акций не должна превышать 20%.

ЗПИФ акций

Непосредственно в акции должно быть инвестировано не менее 50% активов ПИФа не менее 2/3 рабочих дней в квартал. Помимо акций в портфеле также могут быть и облигации, но не более 40%.

ЗПИФ смешанных инвестиций

Представляет собой нечто среднее между вышерассмотренными категориями фондов. Соотношение акций и облигаций может быть любым, но суммарно ценные бумаги должны занимать не менее 70% портфеля фонда.

ЗПИФ прямых инвестиций

*для квалифицированных инвесторов

Фонды прямых инвестиций осуществляют долгосрочное инвестирование средств в компании различных отраслей, создаются для вложения денег непосредственно в реальные активы или для получения контроля над предприятием (приобретение его контрольного пакета акций).

Доход Фонда формируется в результате увеличения капитализации компаний, бизнес которых финансируется из средств Фонда.

Характерной особенностью фонда прямых инвестиций является запрет инвестирования в зарубежные активы и инструменты, также акции (доли), размещаемые при учреждении обществ.

Фонд обладает достаточно широким инструментарием как по долевому, так и по долговому финансированию.

ЗПИФ особо рисковых (венчурных) инвестиций

*для квалифицированных инвесторов

Венчурные фонды специализируются на создании бизнеса «с нуля» путем приобретения активов, в том числе нематериальных. Вложения средств венчурных фондов потенциально более доходны, так как в отличие от фондов прямых инвестиций, вкладывают средства в предприятия, находящихся на начальном этапе своего развития. В то же время такие фонды характеризуются высоким уровнем инвестиционного риска.

ЗПИФ рентный

Рентные фонды создаются для получения дохода от сдачи объектов недвижимости в аренду, а также повышение стоимости объектов недвижимости за счет проведения реконструкции и модернизации объектов.

В состав рентных ЗПИФ могут входить денежные средства, недвижимое имущество и право аренды недвижимого имущества, акции акционерных инвестиционных фондов и инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории рентных фондов, долговые инструменты, паи определенных иностранных фондов.

В Правилах доверительного управления таким фондом должны быть предусмотрены периодичные (не реже одного раза в год) промежуточные выплаты дохода его пайщикам.

Основными преимуществами фонда являются защита активов и особенности налогообложения, позволяющие реинвестировать полученную прибыль в полном объеме (отсутствие налога на прибыль, получаемую фондом).

ЗПИФ недвижимости

ЗПИФы недвижимости – получили наибольшее распространение, так как являются удобным инструментом для вложений в недвижимое имущество. Среди преимуществ – налоговые льготы, большая защита интересов инвесторов, а также возможность привлечения других инвесторов.

ЗПИФ недвижимости может принимать черты рентного фонда с возможностью выплаты промежуточного дохода, например, от сдачи объектов недвижимости в аренду.

В состав ЗПИФ недвижимости могут входить денежные средства, недвижимое имущество и право аренды недвижимого имущества, имущественные права из долевого участия в строительстве, акции акционерных инвестиционных фондов и инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов, относящихся к категории рентных фондов и фондов недвижимости, долговые инструменты, паи определенных иностранных фондов.

Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости, предназначенный для квалифицированных инвесторов, значительно расширяет список возможных активов фонда, позволяя вести полноценное освоение земельных участков и строительство: имущественные права, связанные со строительством и реконструкцией объекта, проектная документация, акции российских хозяйственных обществ (доля более 50%).

ЗПИФ кредитный

*для квалифицированных инвесторов

Кредитные ЗПИФы могут предоставлять займы за счет имущества фондов.

Фонды этой категории могут приобретать в состав активов денежные требования по кредитным договорам или договорам займа, имущество (в том числе имущественные права), полученное при взыскании, долговые инструменты.

Денежные требования могут быть обеспечены поручительством, банковской гарантией, а также залогом (в частности ценными бумагами, недвижимостью, долями в уставных капиталах ООО).

Во время кризиса кредитные ЗПИФы оказались выгодным инструментом для банков, желающих очистить баланс от проблемных долгов. Кредитный фонд предлагал передачу просроченных кредитов в один ПИФ для последующего управления.

Кредитные фонды также можно рассматривать как инструмент реструктуризации долгов и финансирования различных проектов.

ЗПИФ ипотечный

Ипотечные фонды создаются с целью приобретения ипотечных кредитов (прав требования) и выкупа закладных у банков. Ипотечные фонды в некоторой степени позволяют решить проблему отсутствия у банков необходимых ресурсов для ипотечного кредитования. А также могут рассматриваться банками как инструмент рефинансирования ипотечных кредитов и секьюритизации активов.

ЗПИФ хедж-фонд

*для квалифицированных инвесторов

Хедж-фонды – новый для России инструмент инвестирования, позволяющий совершать спекулятивные операции с различными инструментами, в том числе с деривативами и драгоценными металлами.

ЗПИФ художественных ценностей

ЗПИФы художественных ценностей – недавно появившийся вид фондов. Предназначен для инвесторов, желающих вложить деньги в активы, стоимость которых не имеет корреляции с финансовыми рынками.

Художественные ценности, в которые могут инвестировать фонды данной категории, – это картины, скульптуры, почтовые марки, фотографии и т. д. (полный перечень будет определен в Положении о составе и структуре активов). Ценности на момент их приобретения должны находиться на территории России и быть застрахованы.

Российский фонд прямых инвестиций - Партнерства

Совместно с Китайской инвестиционной корпорацией (CIC) РФПИ создал Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) с капиталом $2 млрд, 70% которого будет проинвестировано в России. Ожидается, что еще до $2 млрд от китайских и международных инвесторов будет привлечено в капитал фонда.

Подробнее

РФПИ и суверенный фонд ОАЭ Mubadala договорились о создании совместного фонда объемом $2 млрд. Его основной задачей станет осуществление совместных инвестиций в долгосрочные проекты в различные секторы российской экономики. Также под управлением Mubadala находятся $5 млрд, выделенные Департаментом финансов Абу-Даби для инвестиций в инфраструктуру России.

Подробнее

РФПИ и суверенный фонд королевства Саудовская Аравия Public Investment Fund (PIF) создали партнерство, в рамках которого стороны осуществляют совместные инвестиции в привлекательные проекты, в том числе в области инфраструктуры и сельского хозяйства на территории России. PIF вложил в партнерство $10 млрд, создан Российско-саудовский инвестиционный фонд.

Подробнее

РФПИ и Caisse des Dépôts International запустили Российско-французскую инвестиционную платформу, ориентированную на инвестирование в широкий спектр активов, включая долговые инструменты, инфраструктуру и недвижимость в России и Франции, способствующих усилению экономического сотрудничества между странами.

Подробнее

РФПИ и суверенный фонд Катара Qatar Holding договорились о создании совместного фонда, который будет сфокусирован на осуществлении совместных инвестиций в проекты преимущественно на территории Российской Федерации.

Подробнее

РФПИ и Государственный банк Индии, State Bank of India (SBI), создали новый консорциум для со-инвестирования в интересах расширения двустороннего экономического сотрудничества. Целью данного партнерства является развитие инфраструктуры для облегчения доступа к долгосрочному капиталу в России и Индии и активное содействие взаимным инвестициям двух стран.

Подробнее

РФПИ и Корейская инвестиционная корпорация (KIC) подписали меморандум о создании Российско-корейской инвестиционной платформы с целью инвестирования в компании и проекты, способствующие развитию внешнеторгового и инвестиционного сотрудничества между странами.

Подробнее

РФПИ и Fondo Strategico Italiano (FSI) подписали меморандум о создании Российско-итальянской инвестиционной платформы. Планируемый объем средств под управлением партнеров — €1 млрд. Инвестиции будут направлены в компании и проекты, способствующие укреплению внешней торговли и увеличению объема прямых иностранных инвестиций между Италией и Россией.

Подробнее

РФПИ и Japan Bank for International Cooperation (JBIC) создали Российско-японский инвестиционный фонд, в рамках которого стороны намерены вести совместный поиск и реализацию инвестиционно-привлекательных проектов, способствующих укреплению торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества двух стран. Согласно достигнутым договоренностям, инвестиции РФПИ и JBIC в совместный фонд составили до $500 млн с каждой стороны

Подробнее

РФПИ запустил механизм автоматического соинвестирования, первым участником которого стал Кувейтский инвестиционный фонд (KIA) с начальной инвестицией $500 млн. Впоследствии фонд удвоил объем инвестиций с РФПИ до $1 млрд. Этот механизм дает международным инвесторам возможность автоматически участвовать в каждой сделке РФПИ пропорционально своим инвестициям.

Подробнее

РФПИ и инвестиционный фонд Королевства Бахрейн Mumtalakat подписали Меморандум о сотрудничестве. Целью данного партнерства является обмен информацией и опытом в секторах, представляющих взаимный интерес для обеих сторон, и поиск инвестиционных возможностей в России и Бахрейне.

Подробнее

РФПИ и C.P. Group договорились о ведении совместного поиска и осуществлении инвестиций в проекты в сфере сельского хозяйства, производства и дистрибуции продуктов питания на территории России.

Подробнее

РФПИ и китайская компания CITIC Merchant, подразделение ведущей финансовой группы CITIC, договорились о создании Российско-китайского инвестиционного банка. Создаваемая структура будет оказывать широкий спектр услуг в области инвестиционно-банковского бизнеса, способствующих привлечению китайского капитала в российские компании.

Подробнее

РФПИ и ведущая строительная, девелоперская и инвестиционная компания Rönesans Holding договорились о расширении инвестиционного сотрудничества. Стороны ведут поиск привлекательных инвестиционных проектов на территории Российской Федерации. В качестве приоритетных направлений сотрудничества РФПИ и Rönesans Holding выделили сферы здравоохранения, строительства, инфраструктуры и коммерческой недвижимости.

Подробнее

РФПИ и вьетнамский государственный инвестиционный фонд State Capital Investment Corporation (SCIC) подписали меморандум о создании Российско-вьетнамской инвестиционной платформы. Инвестиции РФПИ и SCIC в платформу составят 250 млн долл. с каждой стороны и будут направлены в компании и проекты, способствующие укреплению внешней торговли, увеличению объема прямых иностранных инвестиций между Вьетнамом и Россией.

Подробнее

РФПИ и суверенный фонд Турции подписали меморандум о создании Российско-турецкого инвестиционного фонда, в рамках которого стороны намерены вести совместный поиск привлекательных инвестиционных проектов, способствующих укреплению двусторонних экономических связей и увеличению объема взаимных инвестиций между Россией и Турцией. РФПИ и суверенный фонд Турции вложат в создание Российско-турецкого инвестиционного фонда до 500 млн долл. с каждой стороны.

Подробнее

РКИФ и китайская компания Tus-Holdings договорились о создании совместного Российско-китайского венчурного фонда, способствующего развитию потенциала торгово-экономического, инвестиционного и научно-технического сотрудничества в России и КНР.

Подробнее

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Министерство инвестиций Арабской Республики Египет договорились об укреплении инвестиционного сотрудничества, в рамках которого РФПИ окажет поддержку в создании инвестиционного фонда Египта.

Подробнее

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и National Investment and Infrastructure Fund (NIIF), созданный Правительством Индии при поддержке РФПИ, договорились о создании Российско-индийского инвестиционного фонда объемом в $1 млрд, в рамках которого стороны намерены вести совместный поиск инвестиционно-привлекательных проектов, способствующих укреплению торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества двух стран.

Подробнее

РФПИ и один из ведущих портовых операторов мира, компания DP World (ОАЭ), объявляют о создании совместного предприятия с целью осуществления инвестиций в объекты портовой, транспортной и логистической инфраструктуры в России. Объем инвестиций DP World Russia в развитие объектов российской портовой инфраструктуры составит до $2 млрд.

Подробнее

РФПИ и ведущая индийская группа компаний в области инвестирования в инфраструктуру IDFC Ltd. (Infrastructure Development Finance Company) договорились о совместной реализации инвестиционных проектов, способствующих усилению экономического сотрудничества между Россией и Индией. Каждая из сторон выделит до $500 млн для осуществления таких инвестиций.

Подробнее

РФПИ и Корпорация Развития и Инвестиций Армении договорились о создании Российско-армянского инвестиционного фонда, в рамках которого стороны намерены вести совместный поиск инвестиционно-привлекательных проектов, способствующих укреплению торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества двух стран.

Подробнее

РФПИ, китайский Фонд шелкового пути (Silk Road Fund) и Внешэкономбанк договорились об укреплении сотрудничества, в рамках которого стороны сосредоточат совместную работу на поиске инвестиционных проектов в России и Китае, способствующих росту торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества двух стран. В числе приоритетных сфер сотрудничества стороны определили инфраструктуру, промышленное производство, энергетику и энергоэффективность.

Подробнее

РФПИ и ведущая индийская вертикально-интегрированная компания в сфере производства электроэнергии Tata Power, входящая в группу Tata Group, подписали меморандум о совместном развитии инвестиционного потенциала в энергетической отрасли. РФПИ и Tata Power ведут сотрудничество в сфере реализации привлекательных инвестиционных возможностей преимущественно на территории Российской Федерации.

Подробнее

РФПИ и Государственный фонд национальных интересов Республики Армения подписали соглашение о сотрудничестве и совместной работе по поиску и реализации проектов с целью привлечения инвестиций в экономики двух стран, внедрению новейших технологий в разных отраслях, улучшению бизнес-среды, а также совместной реализации инвестиционных проектов в третьих странах.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и дочерняя инвестиционная компания Банка развития Монголии DBM Asset Management договорились о создании совместного Российско-монгольского фонда инвестиционного сотрудничества, в рамках которого стороны сфокусируются на поиске и реализации проектов на территории Российской Федерации и Монголии, способствующих развитию потенциала экономик двух стран и улучшению делового климата.

Подробнее

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Агентство развития Сербии договорились о сотрудничестве, в рамках которого стороны намерены вести совместный поиск привлекательных инвестиционных проектов, способствующих укреплению двусторонних экономических связей и увеличению объема взаимных инвестиций между Россией и Сербией.

Подробнее

«Большой взрыв»? Неоднозначная Япония дерегулирует свои финансовые рынки

В ноябре 1996 года премьер-министр Рютаро Хашимото, заимствуя риторику из дерегулирования финансовых рынков Лондона в 1980-х годах, призвал к завершению «Большого взрыва» дерегулирования финансовых рынков его страны к 2001 году. годы, в лучшем случае с неоднозначными результатами. На этот раз все по-другому?

Безусловно, фанфары вокруг объявления о Большом взрыве заставят поверить в то, что ответ - «да».Действительно, если сравнивать с ограниченными результатами прошлых инициатив Японии по дерегулированию, новые предложения действительно амбициозны и представляют собой долгожданное движение Японии к более свободным рынкам капитала. Но окончательное влияние Большого взрыва в Японии будет ограничиваться его местом в национальной экономике, которая в других местах остается строго регулируемой - и в обществе, которое во многих отношениях остается враждебным дерегулированию.

Фон

До конца 1970-х финансовые рынки Японии, как и вся ее экономика, строго регулировались.Финансовая система в целом преднамеренно отдавала предпочтение банкам, банковский сектор был четко сегментирован, банковские фирмы и фирмы, работающие с ценными бумагами, были строго разделены, практически все процентные ставки контролировались государством, иностранная валюта строго контролировалась, а разнообразие финансовых инструментов всех видов было ограничено. и подлежит утверждению Министерством финансов. Денежно-кредитная политика, как правило, основывалась на количественных показателях (варьируя предложение кредита центрального банка коммерческой банковской системе), а не на манипулировании процентной ставкой.А при процентных ставках ниже рыночных, правительство также могло влиять на распределение кредитов коммерческими банками промышленности.

Однако изменение экономических условий начало создавать проблемы для регулирующего контроля ближе к концу 1970-х годов. Быстрый рост государственного дефицита и сопротивление финансового сообщества низким фиксированным процентным ставкам, по которым выпускался государственный долг, привели к постепенному освобождению от процентных ставок. Сдвиг в прибыльности между разными типами банков привел к снижению барьеров между различными сегментами банковского дела.С середины 1970-х годов был значительно ослаблен контроль над иностранной валютой.

Но темпы дерегулирования останавливаются, а результаты неоднозначны. При поддержке Министерства финансов крупные коммерческие банки занялись недвижимостью в 1980-х годах, но быстро занялись неосмотрительным кредитованием. Их неосмотрительность способствовала росту спекуляций на рынке недвижимости и фондового рынка в конце 1980-х годов, и крах этих спекулятивных пузырей оставил банковский сектор обремененным огромным количеством неработающих кредитов и сильно запятнанной репутацией.В конце третьего квартала 1997 года объем неработающих кредитов официально составил 28 триллионов иен или около 230 миллиардов долларов. Частные оценки достигают 700 миллиардов долларов (для сравнения, все ссуды коммерческих и промышленных банков, выданные в Соединенных Штатах, составляют чуть более 800 миллиардов долларов).

Японские финансовые учреждения также использовали свою новую свободу для быстрого роста на мировых рынках в 1980-х годах, только чтобы обнаружить, что их хорошо защищенная история оставила их плохо подготовленными для конкуренции. Способные завоевать долю рынка за счет агрессивного ценообразования ссуд и других финансовых услуг, но неспособные оценить риск, они уходили со многих из этих рынков в 1990-е годы.В обратном направлении иностранные финансовые учреждения устремились на либерализованные японские рынки в течение 1980-х годов, но им помешали сохраняющиеся правила, которые поддерживали высокие транзакционные издержки и лишали их многих конкурентных преимуществ на рынке.

Новая программа дерегулирования

Японские правительственные чиновники, недоверчивые к тому, чтобы позволить рынкам распределять кредиты в экономике, были вполне удовлетворены жестко контролируемой финансовой системой 1950-х - 1970-х годов.Но постепенное дерегулирование за последние 20 лет необратимо изменило эту систему, и настойчивые заявления некоторых официальных лиц о том, что дальнейшее дерегулирование необходимо для создания стабильного и эффективного нового режима, побудило премьер-министра Хашимото продвигать реформы Большого взрыва, которые сулят выгоды для обеих сторон. Японские потребители (физические и юридические лица) и иностранные фирмы, ищущие бизнес в Японии.

Например, дальнейшее дерегулирование правил обмена иностранной валюты - особенно прекращение монополии некоторых коммерческих банков на операции с иностранной валютой и либерализация ограничений на индивидуальные инвестиции за рубежом - позволит японским вкладчикам, которые теперь зарабатывают всего лишь одну десятую процента от их счета в иенах в японских банках, чтобы получить гораздо более высокую прибыль в иностранной валюте (при условии, что они готовы принять на себя риск обесценивания этих валют по отношению к иене).Новые правила должны также расширить возможности неяпонских банков для конкуренции за японские фонды.

Реформы рынка ценных бумаг, в том числе отмена контроля над брокерскими комиссиями, смягчение правил, касающихся внебиржевой и внебиржевой торговли акциями, смягчение правил торговли производными финансовыми инструментами и снижение налога на операции с ценными бумагами, должны стимулировать конкуренцию, что принесет пользу японским инвесторам в ценные бумаги при одновременном расширении возможности для фирм (иностранных и отечественных) за пределами «большой четверки» японских фондов ценных бумаг.

Дерегулирование страхового сектора - разрешающая ценовая конкуренция, большая гибкость в разработке продуктов и устранение барьеров между компаниями по страхованию жизни и другим страховым компаниям - должно принести аналогичные преимущества потребителям страховых услуг и неяпонским страховщикам, стремящимся расширить свой бизнес на японском рынке.

Путем легализации финансовых холдинговых компаний, способных владеть банками, страховщиками и фирмами по ценным бумагам (с некоторыми ограничениями по размеру и масштабам), Япония сбросит ярмо ограничений межотраслевой конкуренции, введенных Соединенными Штатами после Второй мировой войны.С учетом важного предостережения, изложенного ниже, эта реформа должна дать японским потребителям те же преимущества «универсальных финансовых покупок», которые европейские «универсальные банки» предоставляют своим клиентам (и которые некоторые американские финансовые учреждения стремятся подражать, ожидая дальнейшего рассмотрения). модернизация финансового законодательства США).

В принципе, Япония легализует «ценные бумаги, обеспеченные активами», такие как ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, которые произвели революцию в жилищном финансировании и помогли сделать жилье более доступным в Соединенных Штатах.

Предоставляя японским пенсионным фондам большую свободу инвестирования - в частности, более широкие полномочия по приобретению акций, внутренних и иностранных, - Большой взрыв поможет ослабить давление на японские корпорации, заставляющие их финансировать свои пенсионные планы за счет текущих доходов.

Что потенциально наиболее важно, Япония заменит свою громоздкую и преднамеренно ограничительную политику лицензирования всех новых финансовых учреждений. Вместо этого финансовые регуляторы будут просто подтверждать финансовую устойчивость и некриминальное прошлое тех, кто хочет войти в финансовый бизнес (во многом как U.Регуляторы С. сейчас делают). Вместе с запланированным снятием контроля со страховых комиссий и комиссий по ценным бумагам эта реформа должна облегчить иностранным и отечественным участникам конкуренцию на японском рынке.

Список потенциальных реформ значительно длиннее, но многие из предложенных пунктов либо незначительны, либо все еще довольно расплывчаты. Дерегулирование валютных операций, снятие запрета на банковские холдинговые компании и снятие контроля с комиссионных брокеров - все это начнется в 1998 году. Другие меры должны последовать в течение следующих трех лет.

Большой взрыв: некоторые предостережения

Несмотря на все свои достоинства, Большой взрыв все же оставит японскую финансовую систему без полной реформы во многих важных аспектах.

Во-первых, неясно, изменят ли японские финансовые учреждения свою внутреннюю практику для решения новых задач. Японские корпорации, как финансовые, так и нефинансовые, решительно отдают предпочтение ротации лиц в масштабах всей организации, а не поощрению специализации. Но сложные финансовые рынки требуют специальных знаний.Точно так же понимание сложностей финансовых рынков требует сильных математических навыков. Но, как и в экономике Японии в целом, решения в японских финансовых учреждениях в значительной степени основываются на личных отношениях с клиентами (и внутри компании с коллегами), а не на тщательном количественном анализе. Эти укоренившиеся практики, лежащие в основе того, что многие японцы считают сутью их бренда капитализма, нелегко изменить. Но никто даже не говорит о необходимости таких изменений.

Во-вторых, если рынки должны работать на основе беспристрастного анализа рисков, а не личных взаимоотношений, рынкам и финансовым учреждениям необходим доступ к точной и актуальной информации. Корпоративные годовые отчеты в Японии содержат относительно мало полезного, а официальная финансовая отчетность немногим лучше. Как и в случае с кадровой практикой, эта проблема глубоко укоренилась в ткани японского общества. Информация в Японии не распространяется так свободно, как в Соединенных Штатах, и имеет тенденцию проходить по каналам, характеризующимся тесными личными или корпоративными связями.В условиях Большого взрыва корпорации должны изменить свои методы бухгалтерского учета с регистрации активов по стоимости приобретения на текущую рыночную стоимость, но это лишь одно из многих изменений, необходимых для предоставления рынкам адекватной информации для оценки риска и потенциальной прибыли.

В-третьих, неспособность пакета реформ предвидеть заметное сокращение «стабильных моделей владения акциями» является еще одним препятствием для изменений в нефинансовом корпоративном управлении и поведении. Основная часть корпоративного капитала в Японии по-прежнему принадлежит другим корпорациям (как финансовым, так и нефинансовым) на долгосрочной основе, чтобы укрепить отношения или защитить друг друга от враждебных поглощений.В результате корпоративное поведение не реагирует на колебания цен на акции, и фондовый рынок играет небольшую реальную роль. Оптимисты полагают, что банки, которым разрешено владеть до 5 процентов акций других корпораций, будут вынуждены продать эти крупные пакеты акций, если дерегулирование предполагает более конкурентный рынок (создавая среду, в которой они не могут позволить себе держать акции для по принципиально неэкономическим причинам). Но гораздо более вероятно, что эти акции, если они действительно будут проданы, будут размещены среди других дружественных корпораций с незначительными изменениями в общей структуре.Таким образом, фондовый рынок будет по-прежнему ограничен торговлей меньшинством выпущенных акций, что практически не повлияет на корпоративное поведение или контроль над собственностью.

В-четвертых, легализация холдинговых компаний может оказаться не столь революционной, как ожидают некоторые наблюдатели. Хотя это изменение позволит финансовым учреждениям войти в те сферы бизнеса, в которых им ранее было отказано, результаты деятельности банков в действующих дочерних компаниях, особенно юзенских организаций, занимающихся кредитованием недвижимости, которые оказались в центре фиаско безнадежных долгов, не обнадеживают.Оптимисты также считают, что холдинговые компании дадут нефинансовым фирмам возможность приобретать или исключать бизнес-подразделения в ответ на давление с целью более эффективной реструктуризации. Без рыночной дисциплины или активного рынка слияний и поглощений японские корпорации имели тенденцию поддерживать плохо функционирующие подразделения. Но в основе отсутствия приобретений и продаж в Японии лежали сильные социальные ограничения на кадровую практику. Фирма, которая приобретает другую, практически не имеет возможности сократить штат или существенно изменить высшее руководство, и нет никаких признаков того, что эта проблема меняется.Таким образом, новый формат холдинговой компании вряд ли вызовет всплеск эффективной корпоративной реструктуризации.

В-пятых, все разговоры о дерегулировании противоречат поведению японского правительства за столом переговоров. Страхование преподносится как основная часть большого финансового взрыва, но реформы начались только после трех лет зачастую ожесточенных переговоров между Японией и Соединенными Штатами. Без сильного американского давления внутренний Большой взрыв не смог бы позволить ценовую конкуренцию, инновационные продукты и новые методы маркетинга.Таким образом, другие области внутреннего дерегулирования, вероятно, разочаруют иностранных наблюдателей, когда окончательные правила будут утверждены и введены в действие. Например, хотя риторика Большого взрыва подчеркивает тотальный отказ от контроля над валютными операциями, Министерство финансов уже объявило (еще до того, как новые правила вступят в силу) новые требования к отчетности, призванные воспрепятствовать уклонению от уплаты налогов, для всех, кто перемещается больше, чем 2 миллиона иен (около 18000 долларов) в страну или из страны.Эти правила могут сдерживать транзакции. Если они этого не сделают, и если массовые потоки средств пойдут из японских в иностранные банки, министерство, вероятно, наложит более жесткие ограничения, чтобы замедлить исход, чтобы не спровоцировать бегство из японских учреждений.

Наконец, чтобы быть полностью эффективным, финансовое дерегулирование требует, чтобы население было готово воспользоваться новыми доступными финансовыми инструментами. Но японское население по-прежнему явно не склонно к риску в своих инвестиционных решениях, сохраняя значительную долю своих сбережений в форме банковских счетов и страховых полисов.Совершенно не ясно, воспользуются ли они шансом расширить свои сберегательные портфели, включив в них ценные бумаги, обеспеченные активами, иностранные паевые инвестиционные фонды, деривативы, счета в иностранных банках и другие инвестиционные возможности. В отсутствие активного сектора домашних хозяйств финансовое дерегулирование может оставить японскую финансовую систему под постоянным доминированием банков, которые могут стать основными держателями новых финансовых инструментов. Это была история дерегулирования корпоративных облигаций в 1980-х годах; Поскольку рынок облигаций постепенно выходил из-под контроля и позволял расширяться, основными покупателями корпоративных облигаций были банки.В конце концов, мало что изменилось в реальном потоке средств или в том, как учреждения обрабатывают информацию и принимают решения о кредитовании.

Незаконченное дело: Банковский беспорядок

Иногда самым важным элементом любой инициативы правительства является то, что не включено. Для Большого взрыва отсутствующим элементом является четкая политика поддержки национальных банков, реальный экономический капитал которых (в отличие от официально сообщаемых показателей капитала) был серьезно истощен из-за проблемных кредитов.Честный отчет о банковской ситуации в Японии, вероятно, выявит, что многие неплатежеспособные банки продолжают свою деятельность, в то время как многие другие имеют капитал значительно ниже международных стандартов. Неспособность противостоять этой огромной проблеме подрывает Большой взрыв, поскольку изменение системы, наполненной очень слабыми институтами, может быть слишком травматичным для чиновников и политиков, чтобы они не могли их предпринять с какой-либо энергией.

Безусловно, политикам США потребовались годы, чтобы осознать беспорядок в финансовой системе США во время кризиса сбережений и займов 1980-х годов - в течение которого проблемы только усугублялись.Но когда регулирующие органы действительно приняли меры, начиная с конца 1980-х годов, они сделали это решительно, закрывая неплатежеспособные банки и сберегательные кассы и выплачивая их вкладчикам, или, в других случаях, предоставляя правительственные фонды, чтобы побудить здоровые учреждения взять на себя управление неплатежеспособными. Между тем регуляторы вынудили слабокапитализированные банки либо уменьшиться, либо привлечь новый капитал. Этот процесс был болезненным и, возможно, задержал восстановление после рецессии 1990–1991 годов, но после его завершения в Соединенных Штатах осталась одна из самых сильных банковских систем в мире.

Япония сталкивается с несколькими препятствиями на пути к принятию модели США для разрешения беспорядка в финансовых учреждениях. На политическом фронте избранные японские лидеры и должностные лица Министерства финансов опасаются, что народ противодействует использованию государственных средств даже для того, чтобы избавить неплатежеспособные учреждения от их страданий. Смелые действия в ноябре по защите депозитов в Hokkaido Takushoku Bank, одном из крупнейших в Японии, являются обнадеживающим знаком. Важнейший вопрос сейчас заключается в том, будут ли японские власти проводить более масштабную программу очистки банков.Ключевым препятствием на пути к этому является то, что относительно небольшое количество здоровых японских банков способны поглотить многие другие более слабые. В принципе, этот недостаток можно было бы преодолеть, если бы Япония привлекла иностранные банки и финансовые учреждения к участию в торгах за слабые и неплатежеспособные японские банки. Но иностранный интерес ограничен непрозрачной японской бухгалтерской практикой. Поскольку рынок недвижимости в Японии практически заморожен - из-за неэффективных правил зонирования, высоких налогов на транзакции в сочетании с очень низким налогом на недвижимость, неадекватной способности снимать арендаторов и других проблем - и при небольшом количестве транзакций это сложно для кого-либо, иностранного или местного, знать истинную стоимость залога недвижимости, лежащего в основе большинства необслуживаемых ссуд в Японии.

Хотя ни одно изменение само по себе не может привести к оздоровлению банковской ситуации в Японии, у правительства нет другого выбора, кроме как в конечном итоге использовать государственные средства для решения проблемы. Пока банки остаются слабыми, японская экономика в целом будет бороться за восстановление здорового образа жизни. Реформы Большого взрыва отчаянно нуждаются в здоровой экономике для успеха.

Японские политики могут извлечь хотя бы один негативный урок из Соединенных Штатов. В 1980-х годах Соединенные Штаты ослабили ограничения на инвестирование активов для сберегательных организаций, большинство из которых в то время были неплатежеспособными, но продолжали работать из-за страхования вкладов.Имея стимулы играть на возрождение, многие сберегательные организации злоупотребляли предоставленными им более широкими инвестиционными полномочиями и растратили миллиарды на разоренные сделки с недвижимостью. Таким образом, столкнувшись с аналогичной ситуацией со своими банками, японские политики были бы благоразумны, чтобы ограничить способность слабых банков присоединяться к небанковским предприятиям или принадлежать им, что может быть использовано для чрезмерных рисков в надежде, что выигрыши от азартных игр будут использоваться, чтобы помочь своим слабым сестрам-банкирам. Чтобы предотвратить такой исход, официальные органы должны настаивать на том, чтобы только хорошо капитализированным банкам, измеряемым честными правилами бухгалтерского учета, было разрешено воспользоваться более широкими полномочиями, разрешенными в соответствии с новым законодательством о финансовых холдинговых компаниях.

Может быть, начало чего-то большого?

Большой взрыв в Японии, безусловно, масштабнее, чем предыдущие усилия по реформированию, и поэтому должен обещать некоторые существенные изменения в финансовой системе страны. Даже с учетом оговорок, высказанных выше, предлагаемые изменения являются положительным моментом. Но еще предстоит провести более радикальную реформу, в то время как серьезные проблемы в банковской системе продолжают усугубляться. Незавершенность текущего раунда реформ оставит множество неэффективных или нежелательных практик, а банковский беспорядок может подорвать эффективность реформы.Ищите даже «Большой взрыв» когда-нибудь в будущем.

Ожидайте возвращения большого взрыва, поскольку ограничения на использование карт HDFC Bank сокращаются.

HDFC Bank Ltd, самый ценный кредитор Индии, вернулся в бизнес кредитных карт после восьмимесячного запрета со стороны банковского регулятора. Кредитор частного сектора в документации фондовой биржи сказал, что банковский регулятор снял эти ограничения, хотя ограничения на запуск новых цифровых технологий остаются. Банк HDFC столкнулся с этими ограничениями в качестве штрафа из-за частых сбоев в работе его цифровых платформ, которые повлияли на большую часть клиентских транзакций.

Кредитные карты обеспечивали 25-30% комиссионных доходов банка, а непогашенные платежи по кредитным картам составляли примерно 11,5% розничного кредитного портфеля банка по состоянию на июнь. Кредитные карты росли быстрее, чем общий объем розничного кредитного портфеля HDFC Bank в годы, предшествовавшие пандемии. Следовательно, влияние запрета на его показатели нельзя игнорировать.

Просмотреть полное изображение

Трудные времена

Что еще более важно, HDFC Bank является крупнейшим эмитентом кредитных карт с рыночной долей 23.6%. Доля банка на рынке сократилась на 200 базисных пунктов (б.п.) после запрета, и такие конкуренты, как SBI Cards and Payment Services Ltd, ICICI Bank и Axis Bank, получили прибыль за счет кредитора. ICICI Bank стал свидетелем увеличения доли рынка на 140 базисных пунктов и роста расходов по кредитным картам на 35% с ноября 2020 года. Кредитор из частного сектора был самым большим бенефициаром неспособности HDFC Bank выпускать карты.

Аналитики отмечают, что больше, чем отмена запрета, поможет кредитору своевременность его принятия.Банки возлагают надежды на возобновление роста розничного кредитования в предстоящий фестивальный сезон.

«HDFC Bank обычно занимает агрессивную позицию в период праздников и предлагает различные скидки на потребительские товары длительного пользования для стимулирования расходов и ускорения роста финансирования потребительских товаров длительного пользования. Таким образом, снятие ограничений RBI перед праздничным сезоном является хорошим предзнаменованием, и мы ожидаем, что банк станет более агрессивным в отношении кредитных карт в течение следующих нескольких месяцев », - написали аналитики Motilal Oswal Financial Services Ltd.

Те в Jefferies India Pvt. Ltd считает, что цена акций может компенсировать его отставание по сравнению с Nifty после ослабления ограничений.

Тем не менее, акции HDFC Bank не вызвали достаточной поддержки в связи с новостями. Акции закрылись практически без изменений в среду после роста более чем на 3% в начале торгов.

Хотя HDFC Bank определенно надеется «вернуться с удачей», банку нужны активные заемщики. Потенциальная угроза третьей волны covid-19 и слабые потребительские настроения развеяли надежду на повышение фестивального сезона.Неопределенность в отношении качества розничных активов усиливает эти опасения.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Роль британских банков на рынках капитала Великобритании со времен Большого взрыва

% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2018-12-03T11: 59: 56-08: 002018-12-03T11: 59: 55-08: 002018-12-03T11: 59: 56-08: 00Appligent pdfHarmony 2.0uuid: 09158bd8-aa3c-11b2-0a00-782dad000000uuid: 0915e866-aa3c-11b2-0a00-e07680ccfe7fapplication / pdf

  • Роль британских банков на рынках капитала Великобритании после Большого взрыва
  • Филип Н. Хаблуцель
  • Prince 9.0 rev 5 (www.princexml.com) pdfHarmony 2.0 Linux Kernel 2.6 64bit 13 марта 2012 Библиотека 9.0.1 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Родитель 9 0 R / Ресурсы> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 71 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 85 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 99 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 113 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 127 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 141 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 155 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 169 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 183 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 197 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageI / ImageC] / XObject 211 0 R >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81.0 646,991 270,594 665,009] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 29 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 624,297 129,672 636,309] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 30 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [81,0 609,891 272,784 621,903] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 31 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [504.612 617.094 549.0 629.106] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 32 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [243,264 230,364 458,268 242,376] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 33 0 объект > / Граница [0 0 0] / Rect [145.G | UG

    Интернет-банк | Банк Запада

    1 Операторы беспроводной связи могут взимать плату за передачу текста или использование данных. Частота сообщений зависит от настроек учетной записи. Чтобы получить помощь, отправьте текст HELP на номер BKWST (25978). Доступность мобильного банкинга может зависеть от зоны покрытия вашего мобильного устройства.

    2 Zelle доступен практически для любого банковского счета в США.

    3 Транзакции между зарегистрированными пользователями Zelle обычно происходят в считанные минуты.Если ваш получатель еще не зарегистрирован в Zelle , после регистрации может пройти от 1 до 3 рабочих дней.

    4 Запросы, отправленные на адрес электронной почты получателя, не зарегистрированного в Zelle , будут включать приглашение зарегистрироваться в Zelle до того, как запрос будет обработан. Банк Запада не может обрабатывать запросы с использованием номера мобильного телефона получателя, который не зарегистрирован в Zelle .

    ** Ценные бумаги и переменные аннуитеты предлагаются через BancWest Investment Services, зарегистрированного брокера / дилера, члена FINRA / SIPC и зарегистрированного консультанта по инвестициям SEC.Финансовые консультанты являются зарегистрированными представителями BancWest Investment Services. Фиксированные аннуитеты / страховые продукты предлагаются через страховое агентство BancWest в Калифорнии (лицензия № 0C52321) и через BancWest Investment Services, Inc. во всех других штатах, где оно имеет лицензию на ведение бизнеса. Это не предложение или ходатайство в какой-либо юрисдикции, где мы не уполномочены вести бизнес. Bank of the West и его различные филиалы и дочерние компании не являются налоговыми или юридическими консультантами.

    BancWest Investment Services - дочерняя компания, полностью принадлежащая Банку Запада. Bank of the West является 100-процентной дочерней компанией BNP Paribas.

    Остатки на брокерских счетах предоставляются в порядке любезности, могут не отражать самые последние транзакции или действия ваших счетов и обеспечивать агрегированное суммирование остатков текущих позиций на основе значений закрытия предыдущего рабочего дня. В случае несоответствия выписка с вашего инвестиционного счета является официальным документом для информации о счете.Если у вас есть вопросы по вашей учетной записи, обратитесь к своему финансовому консультанту или позвоните представителю клиентов BancWest Investment Services по телефону 1-800-338-3919. По общим вопросам об онлайн-банке звоните по телефону 1-800-488-BANK (2265), вариант 3, телетайп 1-800-659-5495, с понедельника по пятницу, с 4:00 до 22:00. По тихоокеанскому времени, а также по субботам, воскресеньям и в большинство праздничных дней с 5:00 до 22:00. Тихоокеанский часовой пояс.

    Zelle и связанные с Zelle знаки полностью принадлежат Early Warning Services, LLC и используются здесь по лицензии.

    О реформе финансовой системы

    Японский большой взрыв

    Январь 2000

    Эффективный и конкурентоспособный финансовый сектор абсолютно необходим для жизнеспособности японской экономики в 21 век. В Реформа финансовой системы, gJapanese Big Bang, h была начата в ноябре 1996 г. три принципа gfree, справедливого и глобального, h стремясь восстановить японскую финансового рынка на международный рынок, сопоставимый с Нью-Йорком и Лондонские рынки.

    В качестве первого шага пересмотренная версия Foreign Закон о валютном обмене был изменен для полной либерализации трансграничных операций в Апрель 1998. Затем Финансовый Закон о системной реформе, пакет поправок к законам, включая Закон о банках, Закон о ценных бумагах и биржах и Закон о страховом бизнесе, которые были необходимая для реализации реформы финансовой системы, была введена в действие в декабре 1998. Практически все меры были уже реализовано следующим образом.

    - Во-первых, средства управления активами были улучшены, в том числе введены новые инвестиционные фонды и внебиржевые продажи инвестиционных фондов банками и другими финансовыми институтов и полная либерализация операций с ценными бумагами производные.Без рецепта продажи инвестиционных фондов банками и другими финансовыми учреждениями стабильно расширяется, а общий объем инвестиционных фондов, управляемых банками и другими финансовые учреждения достигли 1,789 миллиардов иен по состоянию на сентябрь 1999 года.

    - Во-вторых, были предприняты усилия по обеспечению привлекательные услуги через жизненно важные посреднические услуги, такие как продвижение вхождение банков, компаний по ценным бумагам и страховых компаний друг в другаfs бизнеса, переход от системы лицензирования к системе регистрации для компании по ценным бумагам, либерализация трансграничных операций с капиталом и валютный бизнес, полная либерализация брокерских комиссий и устранение обязанности использовать ставки страховых взносов, установленных по страхованию, кроме страхования жизни рейтинговая организация.С переход на систему регистрации, многие новые компании по ценным бумагам, включая созданы зарубежные. (32 компании зарегистрированы заново в течение 13 месяцев, начиная с декабря 1998 г.) Кроме того, полная либерализация брокерской деятельности комиссии привели к расширению торговли ценными бумагами через Интернет (онлайн-торговля).

    - В-третьих, диверсифицированные рынки и каналы для сбора средств были созданы за счет отмены требований к торговле акции только через фондовые биржи и введение собственной торговли системы (электронные торговые системы). Токийская фондовая биржа создала новый рынок для многообещающих стартапов, так называемых матерей (рынок быстрорастущих и развивающихся акций), в Ноябрь 1999 г., и есть план открытия фондовой биржи NASDAQ Japan по адресу: Фондовая биржа Осаки в июне 2000 года.

    - В-четвертых, основа для надежной торговля была создана путем улучшения системы раскрытия информации, создания справедливой правила торговли, такие как более строгий контроль за инсайдерской торговлей и защита клиенты в периоды банкротства финансовых институтов.С момента окончания отчетного периода Март 1999 г., финансовые учреждения обязаны по закону раскрывать информацию. по неработающим активам на консолидированной основе в соответствии со стандартами эквивалентны установленным Комиссией по ценным бумагам и биржам США, с возможными штрафами за несоблюдение.

    Такая масштабная реформа за несколько лет время, безусловно, беспрецедентно ни в одной стране.

    По результатам Финансового Системные реформы, осуществленные на данный момент, и с целью создания юридической система, которая применяется к финансовым учреждениям по всем направлениям, а не тип бизнес-категории финансовых учреждений, теперь мы намерены представить следующие законопроекты в Сейм.

    - Во-первых, в качестве основы для новых правил, который охватывает широкий спектр финансовых операций, коллективных инвестиций будут разработаны схемы для предложения диверсифицированных инвестиционных продуктов, таких как фонды недвижимости, а также обязанность поставщиков финансовых услуг объяснять продукты для клиентов будут ясными и обязательными, чтобы защитить клиентов.

    - Во-вторых, электронное раскрытие будет внедрена система отчетов по сделкам с ценными бумагами и др.Кроме того, Совет по финансовой системе сейчас изучает реорганизацию фондовых бирж и бирж финансовых фьючерсов в акционерные общества.

    В целях продвижения финансовой системы Реформа необходима для обеспечения стабильности финансовой системы. С этой целью финансовая функция Закон о раннем усилении и Закон о финансовом оздоровлении были введены в действие в Октябрь 1998 г., предоставление правительством кредитных гарантий на сумму до 25 триллионов иен и 18 триллионов иен соответственно в дополнение к 17 триллионам иены уже ассигнованы на полную защиту вкладов.

    Фискальные меры по увеличению суммы выделено на полную защиту вкладов от 17 трлн иен до 23 планируется триллион иен. Это было также договорились в декабре 1999 г. о расширении специальных мер для полной защиты депозиты на один год до конца марта 2002 года из соображений осторожности.

    В результате реформы финансовой системы Помимо продолжающейся реструктуризации, японский финансовый сектор вступил в новая эра конкуренции; от конкуренции в той же сфере бизнеса к той, которая выходит за рамки бизнеса и национальных границ.В этих условиях реорганизация финансового сектора путем слияния и создания холдинговых компаний быстро продвигаются, и иностранные учреждения все больше проникают в японский рынок. Внутрь прямые иностранные инвестиции в финансовый и страховой секторы почти утроились чтобы достичь рекордного уровня в 1998 финансовом году. Ожидается, что эффективность и рентабельность финансовых учреждения будут улучшаться, что позволит им делать новые стратегические инвестиции для финансовые инновации, и, таким образом, предлагая передовые и диверсифицированные финансовые услуги для клиентов.

    банков готовятся к переходу на "большой взрыв" с LIBOR

    Сегменты долговых рынков и деривативов готовятся к грандиозным изменениям, названным «Большим взрывом», то есть переходу со старого ориентира процентной ставки, Лондонской межбанковской ставки предложения (LIBOR), на новую ставку обеспеченного овернайтного финансирования (SOFR). , сообщает Bloomberg.

    Новый ориентир процентной ставки для всех производных ценных бумаг, деноминированных в долларах, заменит на следующей неделе USD LIBOR и ставку по федеральным фондам.

    What Happened : Базовая ставка SOFR будет принята на выходных и, по оценкам, будет покрывать процентные свопы по условному долгу на сумму более 80 триллионов долларов, согласно Bloomberg.

    SOFR - это ориентир на основе транзакций для оценки стоимости заимствований овернайт с учетом ценных бумаг Казначейства США в качестве обеспечения.

    Решение по SOFR было окончательно принято Комитетом по альтернативным справочным ставкам (ARRC), который был сформирован в 2014 году для определения альтернативной точки отсчета для деривативных контрактов в долларах США.

    Торговая активность свопами, связанными с SOFR, достигла пика в сентябре и составила 116,6 млрд долларов в условном объеме, что вдвое превышает объем в августе.

    ARRC пояснил, что SOFR будет определяться операциями двустороннего РЕПО, трехстороннего РЕПО и репо с общим залоговым финансированием, направляемыми через Клиринговую корпорацию с фиксированной доходностью (FICC).

    Почему это важно : Джейсон Гарнет, главный специалист по переходу LIBOR в Goldman Sachs Group, сказал, что привязка SOFR может значительно улучшить ликвидность, сообщает Bloomberg.

    С другой стороны, есть предположения, что изменение контрольных показателей может привести к оптовой продаже свопов, что приведет к нежелательным колебаниям цен.

    Поставщики клиринговых услуг LCH и CME Group будут корректировать позиции клиентов и нейтрализовать влияние изменения стоимости обычных свопов, а также обрабатывать выплаты клиентов после ребалансировки позиций.

    Как сообщается, LCH проведет аукционные расчеты по продаже нежелательных свопов с переменной процентной ставкой. Однако для базисных свопов нет гарантии минимальной цены.

    Эта история впервые появилась на Бенцинге.

    © 2020 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

    Benzinga, LIBOR, SOFR

    HDFC Bank готов к стратегии «вернуться на ура»

    Кредитор частного сектора HDFC Bank заявил в среду, что он готов со стратегиями "быстрого возвращения" в сферу кредитных карт.

    «Как указывалось ранее, все приготовления и стратегии, которые мы внедрили, чтобы« быстро вернуться »к кредитным картам, будут развернуты в ближайшее время.Мы рады, что снова сможем обслуживать наших клиентов с той же преданностью и скромностью », - говорится в заявлении.

    Отметив, что ограничения на все новые запуски деятельности по созданию цифрового бизнеса, запланированные в рамках Digital 2.0, сохранятся до дальнейшего рассмотрения RBI, банк заявил, что продолжит взаимодействие с регулирующим органом и обеспечит соблюдение всех параметров.

    В письме к сотрудникам управляющий директор и генеральный директор HDFC Bank Сашидхар Джагдишан сообщил, что теперь кредитор сможет продемонстрировать свои технологические преобразования.

    Он также подчеркнул, что в ближайшие месяцы банк будет агрессивно выходить на рынок не только с существующим набором кредитных карт, но и с новыми предложениями в виде ко-брендов и партнерских отношений.

    «Эта программа трансформации поможет реализовать наши амбициозные планы роста на будущее, а также поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов. Мы будем не просто «управлять банком», но и «строить банк» по мере продвижения вперед, опираясь на цифровую и корпоративную фабрику с масштабируемостью инфраструктуры, устойчивостью к аварийному восстановлению, расширенными возможностями мониторинга и повышением безопасности в качестве ключевых столпов », - далее сказал.

    RBI частично ослабил ограничения для кредиторов частного сектора на поиск новых кредитных карт.

    В декабре прошлого года RBI поручил банку HDFC временно приостановить поиск новых клиентов по кредитным картам, а также начать деятельность по созданию цифрового бизнеса.

    Крупнейший игрок

    HDFC Bank - крупнейший эмитент кредитных карт с 1,48 крор непогашенных карт по состоянию на июнь 2021 года. Временное прекращение поиска карт в некоторой степени повлияло на его бизнес, позволив таким конкурентам, как ICICI Bank и SBI увеличить свою долю на рынке.

    Аналитики считают, что решение RBI перед началом фестивального сезона является положительным моментом.

    «... снятие ограничений RBI перед началом фестивального сезона является положительным моментом, поскольку HDFC Bank обычно ведет агрессивную политику во время фестивального сезона и предлагает различные скидки на потребительские товары», - сказал Мотилал Освал в исследовательской заметке.

    В нем указано, что HDFC Bank почти потерял около 6 тысяч карт с момента введения эмбарго. С другой стороны, ICICI Bank, SBI Cards и Axis Bank почти прибавили 13 лакхов, 7.5 лакхов и 3 лакхов карт соответственно за тот же период.

    «Другие игроки, такие как ICICI Bank и SBI Cards, резко увеличили свою рыночную долю примерно на 49% и 28% за этот период», - говорится в сообщении.

    В течение последних кварталов HDFC Bank сообщал об умерении комиссионных доходов и чистого процентного дохода из-за ограничений RBI на поиск кредитных карт, так как этот сегмент дает от 25 до 33 процентов от общего комиссионного дохода банка.

    Digital 2.0

    Банк также работает над стратегиями цифровой экспансии. В июне он объявил о планах выпустить несколько цифровых продуктов в следующие 15–24 месяцев, как только RBI снимет запрет. В рамках этой инициативы он также работает над двумя ключевыми инициативами - цифровой фабрикой и фабрикой предприятий.

    Также предполагается, что он работает с компанией Zeta, занимающейся банковскими технологиями, над созданием цифрового банка.

    «Plutus - это стратегическое партнерство между Zeta и HDFC Bank с миссией создания цифрового банка полностью с нуля.Plutus будет обслуживать более 25 миллионов клиентов банка и будет стимулировать рост вдвое до более чем 50 миллионов в следующие 5 лет », - говорится в сообщении Zeta о вакансии на своем веб-сайте.




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *