Содержание

Пакет услуг Privilege

Кэшбэк до 5%

Покупайте по карте, получайте баллы, компенсируйте покупки в мобильном приложении.

Покупки компенсируются по курсу 1 балл = 1 рубль.

Максимальная сумма кэшбэка 3000 баллов, при превышении лимита начисления, баллы продолжают начисляться по ставке 0,5% от суммы покупки.

5% от суммы покупок в выбранной вами категории тематического пакета

  • Авто (АЗС, автомойки и буксировки, станции техобслуживания; дилеры; магазины автозапчастей; ремонтные услуги)
  • Красота (спортивные клубы и заведения; парикмахерские и салоны красоты; магазины спортивных товаров)
  • Развлечения (театры и кинотеатры, видеопрокаты; школы и студии, выставки, парки аттракционов, океанариумы; бары и рестораны; магазины общественного питания)
  • Дом и ремонт (строительные материалы; магазины мебели, аксессуаров и предметов домашней обстановки; товары для дома)
  • Путешествия (авиа и ж/д билеты, аренда автомобиля, оплата туров, отелей и гостиниц)

Категорию покупок вы выбираете самостоятельно и при необходимости можете её менять
Смена тематического пакета возможна каждые три месяца

1% от любых других покупок по карте Visa Infinite

Приобретения товаров и услуг в торговой сети и интернет-магазинах, за исключением квази-наличных операций

0,5 % в категориях пониженного начисления баллов

Бакалейные магазины и супермаркеты, Почтовые услуги, Точки быстрого питания.

Новости — Правительство России

Правительство утвердило план мероприятий («дорожную карту») по созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий – второй пакет мер поддержки.

Документ

  • План мероприятий («дорожная карта») «Создание дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий»

План мероприятий сформирован с участием ведущих российских ИТ-компаний, отраслевых общественных организаций. Он направлен на решение нескольких ключевых задач: повышение спроса на отечественные ИТ-решения, обеспечение ускоренной цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы, создание комфортных условий ведения ИТ-бизнеса в России.

«Дорожная карта» включает 62 мероприятия. Из них 20 носят общесистемный характер. Они предусматривают меры по выравниванию условий ведения бизнеса в России для международных интернет-корпораций и российских ИТ-компаний, стимулированию внедрения российских решений в деятельность отечественных предприятий, а также по поддержке экспорта и продвижению российских ИТ-решений на зарубежных рынках.

Ещё 42 мероприятия плана направлены на стимулирование развития и внедрения российских разработок в конкретных сегментах. Это, в частности, решения для бизнеса, электронные образовательные сервисы, цифровые медицинские сервисы, офисное программное обеспечение и операционные системы, обработка данных и облачные сервисы, решения в сфере искусственного интеллекта, больших данных и интернета вещей, производство компьютерных игр и профессионального видеоконтента, решения в сфере информационной безопасности.

Для отдельных сегментов ИТ-рынка в плане предусмотрены меры по:

— снятию законодательных ограничений и барьеров для использования современных цифровых решений;

— введению отраслевых цифровых стандартов, определяющих необходимый уровень цифровизации соответствующих процессов и устанавливающих преимущественное использование для них российских программных продуктов и оборудования;

— финансированию создания российских цифровых платформ и типовых решений для бюджетных организаций;

— подготовке кадров для отдельных отраслей экономики, необходимых для внедрения современных цифровых решений.

Реализация «дорожной карты» даст дополнительный импульс развитию ИТ-индустрии, качественному преобразованию отдельных сегментов экономики и социальной сферы.

Пакет услуг «ВЭД»

А Армавир Амурск Ангарск

Б

Бикин Благовещенск Белогорск Биробиджан

В Владивосток Ванино Вяземский Волгоград Волжский Вологда Воронеж

Д Де-Кастри

Е Екатеринбург

И Иркутск

К Казань Краснодар Красноярск Комсомольск-на-Амуре

Калининград Киров

М Москва

Н Нефтекамск Новороссийск Находка Николаевск-на-Амуре Нижний Новгород Новосибирск Нижний Тагил

О Октябрьский Омск

П Петрозаводск Переяславка Пермь

Р Ростов-на-Дону Рязань

С Санкт-Петербург

Стерлитамак Сегежа Сыктывкар Сочи Ставрополь Советская Гавань Солнечный Соловьевск Самара Саратов

Т

Туймазы Тында Томск Тюмень

У Уфа Ухта Уссурийск

Х Хабаровск Хор

Ч

Чегдомын Челябинск Чита

Ю Южно-Сахалинск

Превосходный ювелирные пакет карты для разнообразной упаковки

О продукте и поставщиках:

Надежные упаковочные решения доступны на сайте Alibaba.com и являются самыми продаваемыми. ювелирные пакет карты с непревзойденными скидками. Продавцы предлагают им широкий выбор, который включает. ювелирные пакет карты разнообразных размеров, цветов и дизайнов, чтобы гарантировать получение наиболее идеального варианта с учетом уникальных потребностей и предпочтений пользователей. Эти. ювелирные пакет карты хорошо совместимы со многими материалами, что делает их идеальными для надежной упаковки любых товаров.

Ткани, используемые для их производства. ювелирные пакет карты чрезвычайно прочные, что делает их износостойкими и достаточно прочными, чтобы вместить такие предметы, как монеты, украшения, карты и другие предметы потребления. Эти. ювелирные пакет карты легко чистить, потому что они устойчивы к жирам и грязи, а это свойство поддерживает их в первозданном состоянии даже после длительного использования. Поскольку материалы подлежат вторичной переработке и биоразлагаемости, расширение. ювелирные пакет карты экологичны и идеально подходят для всех.

Для покупателей, которым нужны фирменные знаки и специальные принты для своих товаров, расширение. ювелирные пакет карты, представленные на Alibaba.com, идеально подходят для этого приложения. У них есть поверхности, на которых можно печатать и создавать желаемые узоры. Эти. ювелирные пакет карты оснащены продуманными механизмами блокировки, которые надежно удерживают все предметы и сводят к минимуму вероятность их потери. Файл. ювелирные пакет карты могут похвастаться удобными держателями и ручками, которые облегчают переноску, сохраняя при этом модный вид.

Широкая коллекция на Alibaba.com обеспечивает привлекательный вид. ювелирные пакет карты альтернативы для всех. Когда пользователи покупают эти продукты, они улучшают свою упаковочную игру с помощью качественных товаров, не платя чрезмерно. Владельцы бизнеса должны воспользоваться потрясающими скидками, специально предназначенными для них. ювелирные пакет карты оптовикам и увеличивают свою прибыль.

Сбербанк — Welcome-pack для банковской карты и набора полиграфии

Описание упаковки: Сбербанк — Welcome-pack для банковской карты и набора полиграфии

Welcome-pack для банковской карты и набора полиграфии

Картонный велкомпак – презентабельная, стильная и удобная упаковка для пластиковой карты и сопутствующих информационных материалов.

В основание кашированной коробки с магнитным клапаном мы поместили комбинированный ложемент из двух составляющих:

— промежуточной страницы-ложемента для карты с ушками-держателями;

— собственно двубортный ложемент с двойными бортами для набора полиграфии.

Мы снабдили ложементы удобными атласными лентами: промежуточная страница легко поднимается и опускается, а набор полиграфии не придется чем-то поддевать или переворачивать коробку – только потяните ленточку вверх и возьмите нужный элемент.

Каркас упаковки vip уровня выполнен из прочного переплетного картона  с кашировкой зеленой дизайнерской бумагой efalin, ложементы — из дизайнерского картона burano. Цветовую гамму материалов мы подбирали согласно фирменному стилю компании. Логотип на крышке велкомпака для банковской карты и полиграфии нанесли тиснением матовой серебряной фольгой – корпоративная упаковка лаконичная и узнаваемая.

Спецификация:

  • Конструкция: кашированая коробка с магнитным клапаном, промежуточная страница из дизайнерского картона с ложементом под пластиковую карту, ложемент с двойными бортами для комплекта полиграфии
  • Материалы:
    • коробка — переплетный картон 2мм, зеленая дизайнерская бумага efalin;
    • промежуточная страница-ложемент для карты — дизайнерский картон burano;
    • ложемент с двойными бортами — дизайнерский картон burano
  • Нанесение: тиснение матовой серебряной фольгой на крышке коробки
  • Ложемент: комбинированный ложемент, состоящий из страницы-держателя для пластиковой карты и собственно двубортного ложемента для укладки комплекта полиграфии. И промежуточная страница и ложемент снабжены удобными атласными лентами-держателями.
Набор карточек

— Американская академия офтальмологии

Пакет карт AAO

Зарезервируйте место в пакете карт только , которые будут отправлены заранее зарегистрировавшимся участникам из Академии. Вы предоставите иллюстрацию, мы напечатаем, соберем и отправим.

  • Каждая двусторонняя 4-цветная карта имеет размеры 5,5 на 8,5 дюйма.
  • Экономичный маркетинговый инструмент для увеличения посещаемости вашего стенда.
  • Включите призыв к действию и оцените результаты, когда посетители приносят карточку к вашей будке или приглашают посетителей на ваше мероприятие.

Колода карт ограничена 20 картами.

Содержание карты должно быть предварительно одобрено Академией.

Дистрибьюция / охват СМИ

Набор карточек AAO будет отправлен 13 октября примерно 4000 отечественным профессиональным участникам, предварительно зарегистрировавшимся на AAO 2021. Пакеты будут получены примерно за три недели до встречи в Новом Орлеане.

Стоимость

2300 долларов Базовая цена за двухстороннюю четырехцветную карту (5,5 на 8,5 дюйма).

Варианты обновления

За дополнительную плату вы можете убедиться, что ваша карта появляется в первых 10 картах или является последней картой в колоде — ее видно через целлофановую почтовую обертку.

  • 600 $ Карта появляется в первых 10 картах
  • 1350 $ Последняя карта в упаковке
Ограничения

Только участники выставки AAO 2021 могут зарезервировать маркетинговые возможности для ежегодных встреч Академии.

Переуступка

Все рекламные возможности доступны в порядке очереди и назначаются на усмотрение Академии.

Срок исполнения обязательств

25 августа

Требования к художественному оформлению

Каждая двухсторонняя четырехцветная карта имеет размер 5,5 на 8,5 дюйма.

  • Отделка: 5,5 на 8,5 дюйма
  • Выпуск за обрез: 0,125 дюйма за обрез по всему периметру
  • Окончательный файл: PDF-файл с высоким разрешением с метками обрезки и обрезкой.
Срок предварительного утверждения работ

8 сентября

Все рекламные копии должны быть предварительно одобрены Академией.Отправьте иллюстрацию по электронной почте Эбигейл Гребер, менеджеру по продвижению, для утверждения.

Окончательная сдача материалов

13 сентября

Отправьте готовое к печати произведение (менее 10 МБ) Эбигейл Гребер по электронной почте. Если размер изображения превышает 10 МБ, воспользуйтесь службой передачи файлов (Hightail или WeTransfer).

Пакет проверки подлинности карты

| Ricoh Europe

Безопасный доступ и распространение
Помимо повышения общей безопасности, наш пакет проверки подлинности карты повышает эффективность, позволяя вести журнал заданий и отслеживать конфиденциальные документы.

Простота использования
Ricoh Card Authentication Package (CAP) может легко интегрироваться с существующей системой безопасности ID-карты. Простая аутентификация по принципу «смахнул и пошел» является быстрой и безопасной, избавляя пользователей от необходимости запоминать дополнительные имена для входа и пароли.

Контроль затрат
Расходы можно контролировать, ограничивая доступ к функциям копирования, печати, сканирования по факсу и сервера документов с использованием идентификационных карт. Использование МФУ Ricoh по объему и цвету также можно отслеживать, чтобы принимать обоснованные решения и снижать затраты на вывод документов.

Масштабируемый
Пакет Ricoh Card Authentication Package доступен в виде встроенного решения, подходящего для 500 пользователей, и версии сервера корпоративного уровня для крупных компаний, поэтому теперь каждый может позволить себе усилить защиту своих документов.

Пакет CAP для проверки подлинности карты можно использовать с GlobalScan NX для обеспечения большей безопасности при сканировании.


Пакет аутентификации карты

Поддерживаемый тип идентификационной карты:

  • Proximity Card
  • Mifare Card
  • eLWISE
  • Java Card

Поддерживаемый тип сетевой аутентификации:

Поддерживаемый сервер аутентификации сервер, поддерживаемый LDAP v3

Совместимость журналов учетных записей
SmartDeviceMonitor for Admin

Совместимость журналов заданий
WebImageMonitor

Совместимость журналов доступа
WebImageMonitor

Контроль доступа Поддерживаемые функции для авторизации функция, Ч / Б, Полноцветный, Двухцветный, Одноцветный: Ограничение до Автоцвета, Полноцветный / Автоцветный

  • Принтер: Доступ к функции, Ч / Б, Цвет
  • Сканер: Доступ к функции
  • Факс: Доступ к функции
  • Дополнительное приложение: доступ к функции ion
  • Configuration Tool

    Поддерживаемые операционные системы:

    • Microsoft® Windows® XP (32-разрядная версия)
    • Microsoft® Windows Vista® (32-разрядная версия)
    • Microsoft® Windows® 7 Home Premium Edition (32-разрядная версия) 64-разрядная)
    • Microsoft® Windows Server® 2003 и R2 (32-разрядная версия)
    • Microsoft® Windows Server® 2008 и R2 (64-разрядная версия)

    Программное обеспечение
    NET Framework 3.5 SP1

    Пакет аутентификации карты Enterprise Server

    Максимальное количество пользователей
    50,000

    Таблица поддерживаемых авторизации

    • Ограничение доступа пользователей настроено в группе серверов
    • Ограничение доступа пользователей настроено на сервере с Windows Аутентификация

    Требования к спецификации сервера :

    • ЦП Минимум: Pentium 4 2,4 ГГц или выше
    • ЦП Рекомендуемый: Intel Core 2 Duo 2.66 ГГц или выше
    • Память: 1 ГБ или больше
    • Жесткий диск: 600 МБ или больше для программного обеспечения
    • Область данных: 1 ГБ или больше для данных

    Поддерживаемые операционные системы

    • Microsoft® Windows Server® 2003 Standard / Enterprise Edition (32-битная)
    • Microsoft® Windows Server® 2003 R2 Standard / Enterprise Edition (32bit)
    • Microsoft® Windows Server® 2008 Standard / Enterprise Edition (32bit)

    Система управления базами данных

    • Microsoft ® SQL Server® 2005 Standard / Enterprise Edition
    • Microsoft® SQL Server® 2008 Standard / Enterprise Edition (32-разрядная версия)

    Статистика по пакетам карточек — Hearthstone Wiki

    Статистика по пакетам карточек — это средство наблюдения вероятность выпадения карт из наборов карт, определяющая альтернативную стоимость того, следует ли игроку продолжать покупать или не покупать наборы.

    NB: Для включения в эту статью исследования, фиксирующие редкость выпадения карточных пакетов, должны иметь достаточно большой размер выборки и иметь цитируемую ссылку из авторитетного источника.

    Содержание

    • 1 Банкноты
    • Таймер 2 жалости
    • 3 Ожидаемое значение запыленности
    • 4 Мета-исследование
    • 5 Данные
      • 5.1 5 июня 2014 г .: Стив Маринконц
      • 5.2 августа 2014: Э. Р. Кьеллгрен
      • 5.3 12 февраля 2015: Amaz открывает 400 пакетов GVG
      • 5.4 29 августа 2015 г .: HearthSim компилирует 15 109 пакетов TGT
      • 5.5 28 апреля 2016 г .: Криппариан открывает 713 наборов старых богов
      • 5.6 28 апреля 2016: Amaz открывает 413 наборов старых богов
      • 5.7 1 декабря 2016 г .: Криппариан открывает 896 пакетов Gadgetzan (до исправления ошибок Tri-Class)
      • 5.8 1-2 декабря 2016 г .: Криппариан открывает 450 пакетов Gadgetzan (после исправления ошибок трех классов)
      • 5.9 6 апреля 2017 г .: Криппариан открывает набор 1101: Путешествие в Ун’Горо
      • 5.10 8 апреля 2017: Н.Миллар открывает 1256 Путешествие в Ун’Горо, наборы
    • 6 Анализ прошлых данных
    • 7 Ссылки

    Примечания []

    • Все наборы карт гарантируют наличие карты Редкой или более высокой редкости среди 5 открытых карт. [1] Это означает, что каждый набор карт гарантирует наличие хотя бы одной карты Редкой / Эпической / Легендарной редкости, или, другими словами, все 5 карт никогда не будут полностью Обычной редкости. [2]
    • Все типы колоды карт имеют одинаковые шансы на получение редких и золотых карт. [3] [4] [5]
    • 100 упаковок из комплекта расширения примерно эквивалентны 40% от общей запыленности расширения. [6]
    • Согласно данным мета-исследования в этой статье за ​​2015 год, среднее количество пакетов, которые нужно открыть перед получением еще одной легендарной карты, составляет 18.
    • Карты решаются при открытии колоды, а не в момент покупки. [7]
      • При открытии упаковок «снова» был сделан аргумент в пользу «предопределенной редкости». [8] Это, вероятно, означает, что Hearthstone использует какой-то метод раздачи, который позволяет заранее определять редкость будущих карт игрока, а моментальные снимки прогресса раздачи периодически кэшируются на стороне сервера в качестве резервного механизма в в случае сбоя системы или базы данных, как это произошло в Китае.
    • Настоящий симулятор открытия пакетов Hearthstone невозможно создать, пока не будет раскрыт исходный код. (См. Обсуждение)
      • Однако, используя данные, показывающие проценты вероятности открытия карт, принадлежащих каждому типу редкости, можно создать созданный пользователем имитатор «открытия колоды».Повторное моделирование таких открытий колоды методом Монте-Карло может дать информацию о среднем количестве «недостающих» и «лишних» карточек, которые игрок может получить при открытии n пачек. Также может быть получена информация о количестве пыли, полученной при распылении всех «лишних» карт, полученных из таких пакетов.
      • Другие симуляторы могут основывать свое моделирование на предположениях относительно того, как отдельные карты выбираются для открытия из пула карт. Необработанные данные, полученные из этой статьи, можно использовать для опровержения или проверки таких гипотетических симуляторов открытия пакетов, созданных пользователем.
    • Как видно из ошибки открытия карты трех классов от 1 декабря 2016 года, в которой карты трех классов имели более высокий, чем обычно, шанс появления в пакетах, похоже, существует переменная открытия карты, основанная на «классах».
    • China по закону требует, чтобы игры, в которых есть случайные выпадения, которые можно было купить за деньги, публично публиковали данные о шансах выпадения / статистику для этих случайных выпадений с 1 мая 2017 года. Это включает в себя Hearthstone. [9]
    Blizzard выполнила этот закон 2 апреля 2017 года, разместив сообщение на своих китайских форумах. [10] [11] Официально объявленные шансы выпадения:
    • РЕДКИЙ — минимум 1 редкий или лучше в каждой упаковке.
    • EPIC — В среднем 1 на каждые 5 упаковок.
    • ЛЕГЕНДАРНЫЙ — В среднем 1 на каждые 20 упаковок.

    • 22 июня 2017 года Blizzard объявила в своем блоге о нескольких изменениях в открытии наборов, которые вступят в силу, когда 10 августа 2017 года выйдет следующее расширение Knights of the Frozen Throne.Было описано, что изменения коснутся пакетов всех будущих расширений:
      • При открытии новой легендарной карты она всегда будет той легендой, которой вы еще не владеете, если только вы не владеете всеми легендарными предметами из этого набора. Этот механизм не делает различий между обычными и золотыми картами.
    Пример: у вас есть золотая Изера. Вы не найдете Изеры (золотой или не золотой) ни в одном из будущих классических наборов, пока у вас не будет хотя бы одной копии всех легендарных предметов из классического набора.После этого вы можете найти другую Изеру, которая может быть или не быть золотой.
    • Пакет карт никогда не будет включать больше копий одной карты, чем может быть использовано в колоде. Другими словами, никогда не будет трех или более копий одной Обычной, Редкой или Эпической карты, хотя вы все равно можете найти две копии карты, одна или несколько копий которой у вас уже есть. Если у вас есть все легендарные предметы из набора, эта же гарантия должна гарантировать, что вы не получите более одной копии одной и той же легендарной карты в одном наборе.
    • При открытии наборов из нового набора теперь гарантировано наличие хотя бы одной легендарной карты в первых 10 наборах. Этого можно достичь, установив таймер жалости на 10 для первых 10 упаковок, открытых в этом наборе.
    Первые два изменения не должны включать общее распределение карт по колодам; последнее изменение приведет к небольшому увеличению количества легендарных предметов. Относительное увеличение будет выше для игроков, открывающих несколько пакетов, и ниже, когда игрок открывает больше пакетов из того же набора. [12]

    Двойная защита теперь распространяется на все редкости, до Ashes of Outland (2020-03-17).
    • 17 марта 2020 года Blizzard объявила в своем блоге, что 26 марта 2020 года они собираются расширить дублирующую защиту для всех раритетов, а не только для легендарных, при открытии наборов карт. Кроме того, если игрок еще не собрал все копии карт определенной редкости и не распустил некоторые карты, то карты, которые были распущены, больше не будут отображаться в пакетах карт до тех пор, пока не будут получены все остальные копии карт этой редкости. [13] Отслеживание таких дезочарованных карт началось, когда патч был выпущен 26 марта. [14] Двойная защита была реализована для каждой редкости. [15]
    Несколько лет назад мы внесли изменения в принцип работы открывающих наборов карт, чтобы каждый раз, когда вы получаете легендарную карту, ее уже не было. С 26 марта мы распространяем это действие на карты всех раритетов!
    Как только это изменение вступит в силу, вы больше не будете получать более двух копий любых обычных, редких или эпических карт, пока у вас не будет двух копий всех карт этой редкости в наборе.Создание карты учитывается при ее получении, и любые карты, которые вы приобретаете и позже распыляете (золотые или не золотые), также учитываются. Это означает, что если вы получите карту, которая вам не нужна, вы можете ее распылить, и вы не получите ее снова, пока не соберете все карты этой редкости из этого набора. Это изменение не влияет на общее распределение раритетов в наборах карт.
    Начиная с сегодняшнего дня, ваши наборы карточек будут полны хороших вещей — новых карточек! Вы больше не получите более двух копий любой обычной, редкой или эпической карты, пока у вас не будет двух копий всех карт этой редкости в наборе.Создание карты учитывается при ее получении, и любые карты, которые вы приобретаете и позже распыляете (золотые или не золотые), также учитываются. Это означает, что если вы получите карту, которая вам не нужна, вы можете ее распылить, и вы не получите ее снова, пока не соберете все карты этой редкости из этого набора. Это улучшение влияет даже на уже имеющиеся у вас наборы карт, но не повлияет на общее распределение раритетов в наборах карт.
    • Кроме того, что не указано в двух вышеупомянутых официальных сообщениях в блоге, Чадд Нервиг подтвердил в Твиттере, что когда игрок получит, например, 2 из всех общин, будущие общины будут случайными, а не золотыми будут те, которые игрок не получил не-золото, и золотые будут теми, которые игрок не получил. [16]
    « Обычно мы не хотим, чтобы игроки распыляли свои карты. Это немного новый менталитет для нас, особенно когда вы думаете о таких вещах, как достижения в будущем и игровые режимы потенциально связаны со старыми частями вашей коллекции. Если вы уничтожаете свои карты, вы как бы вредите себе [в отношении] будущих вещей, которые мы планируем. Итак, мы хотим, чтобы люди открывали свои карты, чувствовали хорошо о них, и держите их. «

    Таймер жалости []

    Существует

    «Таймеров жалости», [17] , которые определяют максимальное количество пакетов, которые игрок открывает перед тем, как гарантировать получение следующей редкой / эпической / легендарной карты. [18] [19] Счетчики таймера жалости отслеживаются индивидуально для каждого купленного в магазине набора расширения, включая классический набор. Однако к пакетам Golden Classic таймер жалости не применяется. [20] [17]

    В переводе заявления, сделанного Blizzard в соответствии с китайским законом о «раскрытии шансов», говорится:

    «В соответствии с новыми законами Hearthstone объявляет о вероятности получения карт определенной редкости из наборов. Подробная информация указана ниже.

    Примечание. Каждый набор Hearthstone содержит карты 4-х разных уровней редкости.

    • РЕДКИЙ — минимум 1 редкий или лучший в каждой упаковке
    • EPIC — В среднем 1 из 5 упаковок
    • ЛЕГЕНДАРНЫЙ — В среднем 1 из 20 упаковок

    Кроме того, обратите внимание, что по мере того, как игроки открывают больше колод, фактическая вероятность открытия карт более высокого качества одновременно увеличивается ».

    Утверждение о том, что вероятность возрастает по мере открытия новых упаковок, может быть ссылкой на таймер жалости (иначе не объявленный).

    Фактически статистические исследования показали следующее:

    • Карта Epic будет открыта в пределах 10 пакетов от последнего открытого Epic для этого набора. [18]
    • Легендарная карта будет открыта в пределах 40 пакетов от последней открытой легендарной карты для этого набора.

    Pitytracker.com также собрал собственную статистику открытия карточных пакетов для каждого расширения: pitytracker.com/insights.

    Кроме того, Blizzard объявила, что, начиная с Knights of the Frozen Throne, игрокам гарантирована как минимум одна легендарная карта в их первых 10 пакетах из любого данного дополнения. [21] Однако это не относится к пакетам Golden Classic. [20] [17] В сочетании с обычным таймером жалости на 40 пакетов это означает, что если игрок покупает набор из 50 пакетов (пакетов никогда ранее не открывавшегося типа), он гарантированно минимум 2 легенды, и можно разумно ожидать 3 или больше.

    Ожидаемое содержание пыли []

    Согласно данным нижеприведенного мета-исследования, приведенным в таблице в разделе «Золотые карты», средний пакет карт имеет ценность распыления 102.71 Чародейская пыль. [22] Средняя ценность распыления каждой карты 20,54 Чародейской пыли.

    Мета-исследование []

    Следующие числа объединяют данные нескольких других исследований на этой странице. Поскольку время от времени высказывалось предположение, что распределение карточек изменилось с течением времени или отличается для разных расширений, числа показаны для каждого расширения. Обратите внимание, что весь сбор данных производился для каждого расширения, когда это было самое последнее расширение, поэтому, например, нет данных для распределения карт в классических пакетах, которые были открыты после выпуска Goblins vs Gnomes.

    В настоящее время включены исследования:

    • 5 июня 2014 г .: Стив Маринконц (1000 классических наборов)
    • Август 2014: Э. Р. Кьеллгрен (11 359 классических наборов)
    • 12 февраля 2015 г .: Amaz (400 пакетов GvG)
    • 29 августа 2015 г .: HearthSim (15 109 пакетов TGT)
    • 28 апреля 2016 г .: Криппариан (713 наборов старых богов)
    • 28 апреля 2016 г .: Amaz (413 наборов старых богов)
    • 1 декабря 2016 г .: Криппариан (896 пакетов Gadgetzan, до исправления ошибок для трех классов)
    • 1-2 декабря 2016 г .: Криппариан (450 пакетов Gadgetzan, после исправления ошибок трех классов)
    • 6 апреля 2017 г .: Криппариан (1101 набор «Путешествие в Ун’Горо»)
    • 8 апреля 2017: Н.Миллар (1 256 наборов «Путешествие в Ун’Горо»)

    Это дает общий размер выборки из 32 697 наборов карт, что в общей сложности составляет 163 485 карт.

    • 13 сентября 2017 г .: Джо Твик (380 наборов Knights of the Frozen Throne Pack)

    Распределение редкости []

    В этой таблице показана вероятность того, что любая отдельная карта будет определенной редкости. Кажется, что все различия в процентах находятся в пределах статистической дисперсии. Это говорит о том, что, по крайней мере, до расширения Ун’Горо включительно, не было изменений в распределении карт по редкости.

    Расширение Карт Количество карт В процентах от общей суммы
    Общий Редкий Эпический Легендарный Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Классический 61 795 44 146 14 083 2 823 743 71,44% 22,79% 4.57% 1,20%
    Гоблины против гномов * 2 000 1,419 462 97 22 70,95% 23,10% 4,85% 1,10%
    Большой турнир 75 545 54 271 17 276 3,232 766 71,84% 22,87% 4,28% 1,01%
    Шепот древних богов 5 630 4 030 1,284 256 60 71.58% 22,81% 4,55% 1,07%
    Средние улицы Прибамбасска 6,730 4 805 1,556 299 70 71,40% 23,12% 4,44% 1,04%
    Путешествие в Ун’Горо 11 785 8 419 2 694 538 134 71,44% 22,86% 4.57% 1,14%
    Рыцари Ледяного Трона * 1 900 1,361 441 80 18 71,63% 23,21% 4,21% 0,95%
    Итого для всех расширений 163 485 117 090 37 355 7 245 1,795 71,62% 22,85% 4,43% 1.10%

    * Обратите внимание, что размер выборки для Гоблинов против Гномов и Рыцарей Ледяного Трона, вероятно, слишком мал, чтобы быть статистически значимыми.

    В зависимости от того, как генерируются карты (с гарантией наличия хотя бы одной редкой или лучшей карты в любом пакете, плюс наличие «таймера жалости» для эпических и легендарных карт), шанс найти хотя бы одну карту из любых данных. редкость не может быть просто математически вычислена из чисел выше. Однако для всех открытий пакетов, начиная с расширения TGT, регистрировались редкости карт в каждом отдельном паке.С помощью этих данных можно определить вероятность следующих событий:

    Расширение Пакеты Пакеты по крайней мере с одним Вероятность хотя бы одного
    Общий Редкий Эпический Легендарный Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Большой турнир 15 109 15 106 14 480 3 073 760 99.98% 95,84% 20,34% 5,03%
    Шепот древних богов 1,126 1,126 1,067 241 60 100,00% 94,76% 21,40% 5,33%
    Средние улицы Прибамбасска 1,346 1,346 1,284 286 70 100,00% 95,39% 21.25% 5,20%
    Путешествие в Ун’Горо 2357 2,355 2,241 500 132 99,92% 95,08% 21,21% 5,60%
    Рыцари Ледяного Трона Нет данных
    Итого для всех расширений 19 938 19 933 19 072 4 100 1 022 90 588 99.97% 95,66% 20,56% 5,13%

    Золотые карты []

    Данные из Marinconz не содержат подробностей о сравнении обычных и золотых, открытых в пакетах. Однако все другие исследования действительно включали эти данные. После исключения 5000 карт из исследования Marinconz, это приводит к следующим вероятностям нахождения обычных или золотых карт любой редкости при открытии колоды. (Для удобства чтения итоги и проценты разделены на две отдельные таблицы):

    Расширение Карт Количество штатных Число золотых
    Итого Обычный Редкий Эпический Легендарный Всего Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Классический 56 795 54 942 39 746 12 148 2,433 615 1853 835 780 175 63
    Гоблины против гномов 2 000 1 934 1,390 432 92 20 66 29 30 5 2
    Большой турнир 75 545 73,266 53,151 16 319 3086 710 2,279 1,120 957 146 56
    Шепот древних богов 5 630 5 443 90 588 3 939 1 209 241 54 187 91 75 15 6
    Средние улицы Прибамбасска 6,730 6 502 4 694 1,464 282 62 228 111 92 17 8
    Путешествие в Ун’Горо 11 785 11380 8 236 2,516 506 122 405 183 178 32 12
    Рыцари Ледяного Трона 1 900 1837 1 333 413 75 16 63 28 28 5 2
    Итого для всех расширений 158 485 153 467 111 156 34 088 6,640 1,583 5 018 2,369 2,112 390 147
    Расширение Карт Процент регулярных Процент золотого
    Итого Обычный Редкий Эпический Легендарный Всего Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Классический 56 795 96.74% 69,98% 21,39% 4,28% 1,08% 3,26% 1,47% 1,37% 0,31% 0,11%
    Гоблины против гномов 2 000 96,70% 69,50% 21,60% 4,60% 1,00% 3,30% 1,45% 1,50% 0,25% 0,10%
    Большой турнир 75 545 96.98% 70,36% 21,60% 4,08% 0,94% 3,02% 1,48% 1,27% 0,19% 0,07%
    Шепот древних богов 5 630 96,68% 69,96% 21,47% 4,28% 0,96% 3,32% 1,62% 1,33% 0,27% 0,11%
    Средние улицы Прибамбасска 6,730 96.61% 69,75% 21,75% 4,19% 0,92% 3,39% 1,65% 1,37% 0,25% 0,12%
    Путешествие в Ун’Горо 11 785 96,56% 69,89% 21,35% 4,29% 1,04% 3,44% 1,55% 1,51% 0,27% 0,10%
    Рыцари Ледяного Трона 1 900 96.69% 70,16% 21,74% 3,95% 0,84% 3,31% 1,47% 1,47% 0,26% 0,11%
    Итого для всех расширений 158 485 96,83% 70,14% 21,51% 4,19% 1,00% 3,17% 1,49% 1,33% 0,25% 0,09%

    Игнорируя данные GvG (которые статистически неактуальны из-за небольшого размера выборки), похоже, что шанс получить золотую обычную карту был немного увеличен в дополнении Old Gods, одновременно снижая шанс обычной общей карты.Другими словами, шанс выпадения обычной карты не изменился, но любая сгенерированная обычная карта имеет повышенный шанс стать золотой.


    Другой способ взглянуть на данные — вычислить для любой заданной редкости соотношение обычных и золотых карт. Это показано в следующей таблице:

    Расширение Карт Процентное золото Вероятность золотая
    Общий Редкий Эпический Легендарный Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Классический 56 795 2.06% 6,03% 6,71% 9,29% 1 из 48,6 1 дюйм 16,6 1 из 14,9 1 из 10,8
    Гоблины против гномов 2 000 2,04% 6,49% 5,15% 9,09% 1 из 48,9 1 дюйм 15,4 1 из 19,4 1 из 11,0
    Большой турнир 75 545 2,06% 5.54% 4,52% 7,31% 1 дюйм 48,5 1 из 18,1 1 дюйм 22,1 1 из 13,7
    Шепот древних богов 5 630 2,26% 5,84% 5,86% 10,00% 1 из 44,3 1 дюйм 17,1 1 дюйм 17,1 1 из 10,0
    Средние улицы Прибамбасска 6,730 2,31% 5.91% 5,69% 11,43% 1 из 43,3 1 из 16,9 1 из 17,6 1 из 8,8
    Путешествие в Ун’Горо 11 785 2,17% 6,61% 5,95% 8,96% 1 из 46,0 1 из 15,1 1 дюйм 16,8 1 из 11,2
    Рыцари Ледяного Трона 1 900 2,10% 6.78% 6,67% 12,50% 1 из 47,6 1 из 14,7 1 из 15,0 1 из 8
    Итого для всех расширений 158 485 2,09% 5,83% 5,55% 8,50% 1 из 47,9 1 дюйм 17,1 1 из 18,0 1 из 11,8

    Эти данные снова показывают повышенный шанс того, что Обычная карта станет золотой со времени выхода дополнения «Старые боги».Кажущиеся беспорядочными изменения вероятности того, что легендарная карта окажется золотой, вероятно, являются результатом относительно небольшого количества легендарных карт в данных, что делает данные статистически менее достоверными. Однако не исключено, что правила создания легендарной карты как золотой или обычной были изменены Blizzard.

    Распределение классов []

    Только один набор данных (данные HearthSim) отслеживал класс открытых карт в дополнение к их редкости. К счастью, этот набор данных сам по себе достаточно велик для статистической значимости.Однако это, очевидно, означает, что нет способа проверить, произошли ли изменения в распределении по классам с течением времени, и применяется ли тот же шаблон для расширений, отличных от TGT.

    В таблице ниже показано, в зависимости от редкости и класса, среднее количество открытий каждой карты. (Пример: в общей сложности было открыто 3227 карт обычных магов; поскольку расширение TGT включает 3 карты обычных магов, среднее количество карт на одну карту составляет 1 075,67).

    Класс Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Друид 1,106.00 486,33 123,50 28,00
    Охотник 1 092,67 90 588 498,00 118,00 38,00
    Маг 1075,67 493,00 127,50 32,00
    Паладин 1 082,67 486,67 113,50 51,00
    Священник 1,118,33 475.67 117,50 28,00
    Разбойник 1,116,33 491,33 126,00 28,00
    Шаман 1,134,00 469,00 125,50 30,00
    Чернокнижник 1098,67 482,33 122,00 47,00
    Воин 1,114,67 472,33 116.50 34,00
    нейтральный 1,111,55 468,00 116,89 41,20

    Все вариации чисел находятся в пределах ожидаемой статистической дисперсии. Это говорит о том, что алгоритм открытия колоды не отдает предпочтение ни одному определенному классу, ни нейтральным картам по сравнению с картами, специфичными для класса. Однако это не означает, что есть равные шансы найти любой класс или нейтралитет; это означает, что любая карта данной редкости может быть найдена с одинаковой вероятностью.Поскольку в TGT (как и во всех других расширениях) больше нейтральных карт, чем в классовых, шанс получить нейтральную карту все равно выше.

    Данные []

    5 июня 2014 г .: Стив Маринконц []

    5 июня 2014 года Стив Маринконц опубликовал следующие результаты в статье на Kotaku.com. [23] Данные были собраны путем агрегирования результатов многочисленных видеороликов о открытии пакетов карточек, найденных в Интернете, всего 1000 пакетов. В исследовании использовались только видеоролики, снятые за последние два месяца.

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Кол-во на 1000 упаковок 3,565 1,155 215 65
    В процентах от общего числа 71,30% 23,10% 4,30% 1,30%
    Вероятность не менее 1 на упаковку * 99,81% * 73.11% * 19,73% * 6,33% *

    * ПРИМЕЧАНИЕ. Данные в этой строке такие же, как опубликованные в статье, но кажутся неверными. Согласно этим числам, шанс найти хотя бы одну Редкую или лучшую карту в колоде составляет (73,11 + 19,73 + 6,33) = 99,17%, что несовместимо с гарантией наличия хотя бы одной Редкой карты или лучше. Очевидно, Маринконц вычислил эти цифры из «процента от общего числа» шансов, исходя из предположения о плоском распределении; однако гарантия «по крайней мере 1 редкий или лучше» опровергает это предположение и, следовательно, эти цифры.

    Основываясь на этих данных, Marinconz предоставил несколько интересных «забавных фактов». Хотя они основаны на результатах этого единственного, относительно небольшого исследования, близость результатов исследования к результатам других и более крупных исследований предполагает, что приведенная ниже информация должна быть относительно точной, по крайней мере, для более низких редкостей.

    • Шансы получить колоду с любыми 5 легендарными картами — один на миллион
    • Шансы получить колоду с любыми 5 золотыми легендарными картами — 1 к 3.2 миллиарда
    • Вероятность получения 2 легендарных предметов в одном пакете с вероятностью 0,04% (то есть 1 из 2500)
    • Вероятность получить колоду только с одной общей картой ~ 0.80%
    • Вероятность получения колоды с любой золотой картой составляет 16,26% (чуть меньше 1 из 6)
    • Только 2,19% обычных карт были золотыми, в то время как 7,69% легендарных карт были
    • Средняя покупка 40 пакетов за 50 долларов будет стоить около 3600 Чародейской пыли
    • Самым распространенным распределением было «4100» — 4 обычных и 1 редкий — на него приходилось 61% открытых упаковок
    • Вторым по распространенности дистрибутивом был «3200» — 3 обычных и 2 редких, что составляло 12.2% упаковок открыты

    К сожалению, Marinconz опубликовал только агрегированные данные. Без данных об отдельных упаковках невозможно использовать эти данные для таблицы «Вероятность не менее 1 на упаковку» в метаисследовании. Кроме того, поскольку Стив не публиковал точное количество золотых карт, это исследование также было исключено из любой из таблиц, представляющих вероятность золотых карт.

    , август 2014 года: Э. Р. Кьеллгрен []

    В августе 2014 года Э. Р. Кьеллгрен опубликовал исследование редкости карт, обнаруженных в карточных колодах. [24] Это было достигнуто путем сбора пользовательских данных с форумов относительно содержания 11 359 различных пакетов карточек. Автор отмечает, что расследование страдает двумя основными проблемами: собранная информация была анонимной, и ее точность не может быть гарантирована; и размер выборки, хотя и достаточен для более низких раритетов, все же меньше, чем можно было бы желать для более высоких раритетов. Кьеллгрен также разделил раритеты на золотые и обычные.

    Исходя из данных ниже, среднее значение пыли у карты равно 21.51 пыль. Среднее значение запыленности пакета составляет 107,54.

    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 71,45% 22,76% 4,59% 1,19%
    Обычный 96,74% 69,98% 21,39% 4,28% 1,08%
    Золотой 3.26% 1,47% 1,37% 0,31% 0,11%
    Кол-во на 11 359 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 40 581 12 928 2 608 678
    Обычный 54 942 39 746 12 148 2,433 615
    Золотой 1853 835 780 175 63

    Данные показали, что золотые карты встречаются в среднем примерно в 30 раз реже, чем обычные карты.Однако соотношение золотых и обычных версий существенно варьировалось в зависимости от редкости. Автор также отмечает, что размеры выборки для более высоких золотых редкостей слишком малы, чтобы их можно было считать окончательными.

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2,06% 6,03% 6,71% 9,29%
    Приблизительная вероятность 1 из 48.6 1 дюйм 16,6 1 из 14,9 1 из 10,8

    К сожалению, Кьеллгрен опубликовал только агрегированные данные. Без данных об отдельных упаковках невозможно использовать эти данные для таблицы «Вероятность не менее 1 на упаковку» в метаисследовании.

    12 февраля 2015: Amaz открывает 400 GVG Packs []

    Источники: YouTube — Reddit

    • Среднее значение пыли карты 21,22 пыли. Среднее значение запыленности пакета — 106.10.
    В процентах от общего числа
    Общий Редкий Эпический Легендарный
    Все 70,95% 23,10% 4,85% 1,10%
    Обычный 96,70% 69,50% 21,60% 4,60% 1,00%
    Золотой 3.30% 1,45% 1,50% 0,25% 0,10%
    Количество на 400 упаковок
    Общий Редкий Эпический Легендарный
    Все 1,419 462 97 22
    Обычный 1 934 1,390 432 92 20
    Золотой 66 29 30 5 2

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.04% 6,49% 5,15% 9,09%
    Приблизительная вероятность 1 из 48,9 1 дюйм 15,4 1 из 19,4 1 из 11,0

    К сожалению, источники для открытия этого пакета включают только агрегированные данные. Без данных об отдельных упаковках невозможно использовать эти данные для таблицы «Вероятность не менее 1 на упаковку» в метаисследовании.

    29 августа 2015 г .: HearthSim компилирует 15 109 пакетов TGT []

    Источники: Reddit (исходный пост) — Reddit (обновление) — HearthSim — необработанные данные CSV

    • Среднее значение пыли у карты — 19.65 пыли. Среднее значение запыленности пакета составляет 98,25.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 71,84% 22,87% 4,28% 1,01%
    Обычный 96,98% 70,36% 21,60% 4,08% 0,94%
    Золотой 3.02% 1,48% 1,27% 0,19% 0,07%
    Кол-во на 15109 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 54 271 17 276 3,232 766
    Обычный 73 266 53,151 16 319 3086 710
    Золотой 2,279 1,120 957 146 56

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.06% 5,54% 4,52% 7,31%
    Приблизительная вероятность 1 дюйм 48,5 1 из 18,1 1 дюйм 22,1 1 из 13,7

    28 апреля 2016 г .: Криппариан открывает 713 наборов старых богов []

    Источники: Youtube — сырые данные

    • Среднее значение пыли карты составляет 21,11 пыли. Среднее значение запыленности пакета составляет 105,54.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 71.16% 23,06% 4,71% 1,07%
    Обычный 96,69% 69,57% 21,74% 4,43% 0,95%
    Золотой 3,31% 1,60% 1,32% 0,28% 0,11%
    Количество на 713 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 2,537 822 168 38
    Обычный 3,447 2,480 775 158 34
    Золотой 118 57 47 10 4

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.25% 5,72% 5,95% 10,53%
    Приблизительная вероятность 1 дюйм 44,5 1 дюйм 17,5 1 дюйм 16,8 1 из 9,5

    28 апреля 2016 г .: Amaz открывает 413 наборов старых богов []

    Источники: Youtube — сырые данные

    • Среднее значение пыли карты составляет 20,33 пыли. Среднее значение запыленности пакета составляет 101,63.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 72.30% 22,37% 4,26% 1,07%
    Обычный 96,66% 70,65% 21,02% 4,02% 0,97%
    Золотой 3,34% 1,65% 1,36% 0,24% 0,10%
    Количество на 413 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 1 493 462 88 22
    Обычный 1,996 1,459 434 83 20
    Золотой 69 34 28 5 2

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.28% 6,06% 5,68% 9,09%
    Приблизительная вероятность 1 из 43,9 1 дюйм 16,5 1 из 17,6 1 из 11,0

    1 декабря 2016 г .: Криппариан открывает 896 пакетов Gadgetzan (до исправления ошибок Tri-Class) []

    Источники: YouTube — сырые данные

    • Среднее значение пыли карты составляет 20,73 пыли. Среднее значение запыленности пакета составляет 103,63.
    • «Ошибка трех классов» — это время, когда в день открытия «Злых улиц Прибамбасска» карты трех классов имели больше шансов быть открытыми из колоды, чем другие карты. [25]
    • Необработанные данные здесь были собраны из исходного видео Twitch VOD, а не из видео YouTube, упомянутого выше. Неизвестно, улавливает ли видео YouTube все открытия пакетов, поскольку между открытием пакетов было много переходов, поэтому создатель видео YouTube мог не уловить их все.
    • Из 896 наборов 6 были из 3 промо-квестов.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 71.63% 23,06% 4,31% 1,00%
    Обычный 96,63% 69,98% 21,74% 4,04% 0,87%
    Золотой 3,37% 1,65% 1,32% 0,27% 0,13%
    Кол-во на 896 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 3,209 1,033 193 45
    Обычный 4 329 3,135 974 181 39
    Золотой 151 74 59 12 6

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.31% 5,71% 6,22% 13,33%
    Приблизительная вероятность 1 дюйм 43,4 1 дюйм 17,5 1 из 16,1 1 из 7,5

    1-2 декабря 2016 г .: Криппариан открывает 450 пакетов Gadgetzan (после исправления ошибок трех классов) []

    Источники: YouTube (конец видео, первые 300 пакетов) — Исходные данные

    • Среднее значение пыли карты 21,00 пыли. Среднее значение запыленности пакета — 104.99.
    • Видео
    • YouTube должно включать первые 300 открытий пакетов. Последние 150 открытий пакетов были открыты на следующий день после создания видео на YouTube.
    • Данные были записаны при просмотре двух исходных видео Twitch VOD, а не видео на YouTube.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 70,93% 23.24% 4,71% 1,11%
    Обычный 96,58% 69,29% 21,78% 4,49% 1,02%
    Золотой 3,42% 1,64% 1,47% 0,22% 0,09%
    Кол-во на 450 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 1,596 523 106 25
    Обычный 2 173 1,559 490 101 23
    Золотой 77 37 33 5 2

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.32% 6,31% 4,72% 8,00%
    Приблизительная вероятность 1 из 43,1 1 из 15,8 1 дюйм 21,2 1 из 12,5

    6 апреля 2017 г .: Криппариан открывает наборы 1101: Путешествие в Ун’Горо []

    Источники: Twitch VOD (со временем будет удален) — Исходные данные

    • Среднее значение пыли карты 21,57 пыли. Среднее значение запыленности пакета составляет 107,86.
    • Данные показывают, что золотые редкие карты, все эпики и все легендарные карты появляются чаще в Journey to Un’Goro по сравнению с данными исследования HearthSim за август 2015 года для The Grand Tournament .
    • Данные, представленные здесь, в некоторой степени похожи на данные, собранные во время Шепотов древних богов , за исключением золотых редких персонажей, которые чаще встречаются в Путешествии в Ун’Горо , чем в Шепотах древних богов .
    • Данные были записаны путем просмотра исходного видео по запросу Twitch.
    • Обратитесь к каналу Криппа на YouTube, чтобы посмотреть видеоматериал об открытии упаковки карт, когда видео Twitch в конечном итоге удаляется.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 71.61% 22,52% 4,63% 1,24%
    Обычный 96,64% 70,14% 20,98% 4,40% 1,13%
    Золотой 3,36% 1,47% 1,54% 0,24% 0,11%
    Кол-во на 1101 упаковку
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 3 942 1240 255 68
    Обычный 5,320 3 861 1155 242 62
    Золотой 185 81 85 13 6

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.05% 6,85% 5,10% 8,82%
    Приблизительная вероятность 1 из 48,7 1 из 14,6 1 из 19,6 1 из 11,3

    8 апреля 2017 г .: Н. Миллар открывает наборы «Путешествие в Ун’Горо» 1256 []

    Источники: YouTube — сырые данные

    • Среднее значение пыли карты составляет 20,88 пыли. Среднее значение запыленности пакета составляет 104,38.
    • Данные были записаны при просмотре видео на YouTube.
    В процентах от общего числа
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 71,29% 23,15% 4,51% 1,05%
    Обычный 96,50% 69,67% 21,67% 4,20% 0,96%
    Золотой 3,50% 1,62% 1.48% 0,30% 0,10%
    Кол-во на 1256 упаковок
    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Все 4 477 1,454 283 66
    Обычный 6 060 4 375 1,361 264 60
    Золотой 220 102 93 19 6

    Процент золотых карт каждой редкости:

    Обычный Редкий Эпический Легендарный
    Золотой процент 2.28% 6,40% 6,71% 9,09%
    Приблизительная вероятность 1 из 43,9 1 из 15,6 1 из 14,9 1 из 11,0

    Анализ прошлых данных []

    До обновления 17.0.0.44222 (26.03.2020) []

    До патча 17.0.0.44222, внедренного 26 марта 2020 года, правило защиты от дубликатов применялось только к легендарным предметам при открытии наборов карт. Ниже приведены некоторые статистические данные того периода:

    Открытие пакетов
    • Открытие 100 пакетов из набора расширения было примерно эквивалентно получению 75% карт в этом наборе. [26]
    Ожидаемые остатки пыли для набора
    • Ожидаемые остатки пыли от покупки определенного количества наборов для набора будут определяться здесь как количество пыли, которое получает игрок, когда он / она открыл «n» пакетов для набора и разочаровал все лишние копии.
      • Ожидаемое количество пыли, которое игрок получает от открытия 70 упаковок, составляет около 1600 пыли, или около 23 пыли на упаковку. [28]
      • Ожидаемое количество пыли, которую игрок получает после открытия 100 упаковок, составляет около 3000 пыли, или около 30 пыли на упаковку. [28]
    • Более того, если игрок решает распустить больше карт (карт, которые не являются дополнительными), которые, по мнению игрока, не используются, то ожидается, что он / она получит больше пыли, чем значения, рассчитанные выше.
    • Игрок может приблизительно рассчитать количество оставшейся пыли для набора, выполнив математические вычисления самостоятельно, учитывая количество приобретенных пакетов и количество пыли до и после покупки. Включите распыление дополнительных золотых карт, прежде чем наблюдать разницу пыли на кнопке «Массовое распыление».

    Список литературы []

    1. ↑ Продукты Hearthstone — Наборы карт — Battle.net. Проверено 27 марта 2017.
    2. ↑ Образцы начальных изображений пакетов: 1 легендарное, 4 обычных, 2 легендарных, 2 эпических, 1 обычное.
    3. ↑ Hearthstone Fireside Chat Goblins vs Gnomes. (2014-11-07).
    4. ↑ Бен Броуд в Твиттере. (2014-12-04).
    5. ↑ Бен Броуд в Твиттере. (2017-02-03).
    6. ↑ Hearthstone Mathematics (31 июля 2018 г.). 20 ФАКТОВ о НАБОРах Hearthstone! Проект Бумного дня: сколько пакетов вам следует купить ?.Проверено 6 августа 2018.
    7. ↑ Бен Броуд в Твиттере. (2015-12-21).
    8. ↑ Hearthstone Packs Hypothesis for «Predetermined Rarity» — Reddit. (2017-01-19). Проверено 19 января 2017.
    9. ↑ Китай заставит игры с лутбоксами публично раскрывать шансы выпадения и вероятность их выпадения — Reddit. (2016-12-08). Проверено 19 января 2017.
    10. ↑ 关于 《炉 石 传说》 卡 牌 包 抽取 概率 公告. (2017-04-02).
    11. ↑ Вероятность выпадения редкости официальных карт из наборов. (2017-05-05).
    12. ↑ Обновление Hearthstone: грядущие изменения набора карт.(2017-06-22).
    13. ↑ Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-03-17).
    14. ↑ Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-03-26).
    15. ↑ Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-03-17).
    16. ↑ Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-03-26).
    17. 17,0 17,1 17,2 Чадд Нервиг в Твиттере. (2020-05-21).
    18. 18.0 18.1 Таймер жалости при анализе вскрытия пакетов (проверено) — Reddit. (03.01.2016).
    19. ↑ Продолжение информации о таймере жалости — Reddit.(2016-01-06).
    20. 20,0 20,1 «В этих наборах используются новые правила открытия пакетов, касающиеся защиты от дублирования, но в противном случае они будут иметь независимую возможность содержать обычные, редкие, эпические и легендарные карты, не связанные с какими-либо особыми правилами (например, гарантированный Легендарный в пределах 10 наборов), ни другие наборы Hearthstone, включая классический. » —Blizzard Entertainment (6 октября 2017 г.). Получите набор карт Golden Classic с Twitch Prime. Проверено 21 мая 2020.
    21. ↑ Обновление Hearthstone: грядущие изменения набора карт. (2017-06-22).
    22. ↑ Вычислено из таблицы этой статьи пользователем: BigHugger.
    23. ↑ http://kotaku.com/here-are-the-actual-hearthstone-legendary-card-drop-rat-1586156518
    24. ↑ Данные Кьеллгрена. (2016-08).
    25. ↑ Крипп проверяет сумму карты три-класса. (2016-12-01).
    26. ↑ Pity Tracker Guide. (2015-12-01).
    27. ↑ Моделирование, проведенное пользователем: Aegonostic, с использованием данных мета-исследования, которые существовали в этой статье в начале 2017 года.Учтено правило дублирования защиты легендарных предметов.
    28. 28,0 28,1 Моделирование, запущенное пользователем: Aegonostic (12.10.2018). Учитываются золотые карты и новое легендарное правило открытия.

    льгот и пакетов на время отпуска | Кредитные карты Disney®

    Получите 0% рекламную годовую процентную ставку в течение 6 месяцев от суммы покупки доли в недвижимости, включая надбавку для участников, в Disney Vacation Club ® Resort, которая взимается с вашей визы Disney® ® Карточка.Ваша стандартная годовая процентная ставка будет применяться после истечения срока действия рекламной годовой процентной ставки. Предложение не действует в отношении Disney Vacation Club ежегодных взносов или платежей по кредиту. Финансирование разработчика осуществляется отдельно от предложения кредитной карты и не гарантируется.

    Для новых аккаунтов стандартная годовая процентная ставка покупки составляет 15,99% переменной. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми ценами и условиями для получения подробной информации: Стоимость карты Disney® Premier Visa®; Цены на карту Disney® Visa®. Вы получите полные условия этого предложения, когда станете владельцем карты.Для существующих учетных записей, пожалуйста, ознакомьтесь с вашим Соглашением с держателем карты.

    Узнайте больше о том, как оставаться волшебным год за годом с Disney Vacation Club® .

    Станьте участником

    Disney
    Vacation Club®
    Участник

    ФИНАНСИРОВАНИЕ 0% В ГОДУ НА 6 МЕСЯЦЕВ

    Получите 0% рекламное финансирование в год на 6 месяцев от суммы покупки доли в недвижимости, включая дополнительное членство , на курорте Disney Vacation Club® Resort, который снимается с вашей карты Disney® Visa®.Ваша стандартная годовая процентная ставка будет применяться после истечения срока действия рекламной годовой процентной ставки. Ваша стандартная годовая процентная ставка будет применяться после истечения срока действия рекламной годовой процентной ставки. Предложение не действует в отношении Disney Vacation Club ежегодных взносов или платежей по кредиту. Финансирование разработчика осуществляется отдельно от предложения кредитной карты и не гарантируется.

    Для новых аккаунтов стандартная годовая процентная ставка покупки составляет 15,99% переменной. Пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми ценами и условиями для получения подробной информации: Стоимость карты Disney® Premier Visa®; Цены на карту Disney® Visa®.Вы получите полные условия этого предложения, когда станете владельцем карты. Для существующих учетных записей, пожалуйста, ознакомьтесь с вашим Соглашением с держателем карты.

    Узнайте больше о том, как оставаться волшебным год за годом, с Disney Vacation Club ®

    Универсальная упаковка для кредитных карт Услуги по дизайну и настройке

    Сделайте презентацию своей текстильной продукции яркой и изысканной с помощью образцовой . упаковка для кредитной карты доступна на Alibaba.com. Эти исключительные. Упаковка для кредитных карт доступна во впечатляющих дизайнах, цветах и ​​принтах, которые сделают ваши предметы роскошными. Эти. Упаковка для кредитных карт подходит для различных текстильных изделий и применяется практически для всех упаковочных приложений.

    Изготовлен из замечательных качественных материалов. Упаковка для кредитных карт прочная, не ломается и не повреждается. Эти материалы очень безопасны и нетоксичны, поэтому подходят как для взрослых, так и для детей.На Alibaba.com эти файлы. Упаковка для кредитных карт доступна в обширной коллекции, включающей различные модели и размеры, включая сумки из нетканого материала, нейлона, цвета хаки, среди других дизайнов и атрибутов. Это гарантирует, что вы всегда найдете идеал. упаковка для кредитной карты совместима с товарами, которые вы хотите упаковать.

    Эти. Упаковка для кредитных карт обладает такими интересными особенностями, как простота использования и подготовка к использованию. Они обеспечивают исключительную защиту упакованных товаров, защищая их от потенциально вредных факторов, таких как влажность. Упаковка для кредитных карт может похвастаться своей безвредностью для окружающей среды, поскольку ее материалы пригодны для вторичной переработки и легко разлагаются. Вы можете выбрать. упаковка для кредитных карт , которые поставляются как отдельные элементы или как набор сопутствующих товаров для идеальной функциональности.

    Оцените максимальное удобство при совершении покупок в Интернете на Alibaba.com. Вы можете сэкономить много времени и денег, одновременно получая высококачественную продукцию. Исследуйте сайт и откройте для себя увлекательные. упаковка кредитной карты вариантов и выберите наиболее подходящий для ваших целей. Если вы бизнесмен и хотите покупать их оптом и перепродавать с прибылью, воспользуйтесь заманчивыми скидками, предназначенными для. упаковка для кредитных карт оптовиков и поставщиков.

    Мошенники используют данные кредитной карты для покупки товаров

    DENVER (KDVR) — Двухэтажная афера.

    Сначала мошенники получают номер вашей кредитной карты, а затем используют ваш домашний адрес для кражи.

    Почтовая служба США и частные службы доставки публикуют предупреждения об этих мошенничествах, которые, по их словам, обычно происходят из стран Восточной Европы и Нигерии.

    Трейси Перкинс сказала специалистам по решению проблем FOX31, что она не покупала новый, первоклассный портативный компьютер, но, когда она проверила выписку по кредитной карте, она заплатила огромную сумму за один или больше. чем 2100 долларов.

    «Вы просто говорите:« Что мне теперь делать? »- сказал Перкинс.

    Число случаев COVID в Колорадо — самый низкий уровень с начала пандемии

    Перкинс подал заявление в полицию и связался с компанией, которая продавала ноутбук. Владелец предоставил заявление, подтверждающее, что покупка была мошеннической.

    Перкинс стал жертвой так называемого «мошенничества с пакетным мулом».

    Better Business Bureau, следователь по расследованию мошенничества Эзра Куперсмит, рассказал Решателям проблем, как работает мошенничество.

    После кражи номера карты — из Интернета или из другого источника — мошенник получает адрес в файле, заказывает продукт и отправляет его по этому адресу.Но как только покупка совершается, мошенник обновляет адрес доставки на другое место, где сообщник заберет товар, оплаченный украденной картой.

    «В некоторых случаях они даже не делают этого с первоначальным продавцом. Они делают это с транспортной компанией, что снижает вероятность того, что эта первоначальная компания скажет: «Эй, этот адрес кажется подозрительным», — сказал он.

    Часто те, кто забирает поддельные заказы, даже не подозревают, что их используют в качестве так называемых «мулов».”

    Coopersmith сказал, что многих обманом заставили воспользоваться фальшивыми вакансиями.

    «На самом деле этот человек получает эти украденные товары, переупаковывает их и отправляет по другому адресу», — сказал он.

    2 миллиона долларов плюс компенсация в случае смерти от косметической хирургии

    Перкинс сообщила Решателям проблем, что она подала жалобу в UPS, и теперь она ждет, пока ее банк отменит обвинения, поскольку у нее есть доказательства того, что она действительно является жертвой.

    «С пандемией она научила нас всех переоценивать, где мы действительно хотим проводить время, и, вероятно, преследование мошенничества — не совсем то», — сказал Перкинс.

    Перкинс добавила, что после того, как она задолжала банку более 2000 долларов, помимо комиссионных, ее семья почувствовала эффект.

    «Я пытаюсь зарабатывать на жизнь для своей семьи, и кто-то отнял это у меня. Кто-то забрал лишнее у моих детей, и это несправедливо по отношению к ним, — сказал Перкинс.

    Специалисты по работе с потребителями сообщают специалистам по решению проблем, что для защиты ваших денег избегайте использования дебетовых карт в Интернете, регулярно проверяйте выписки из своего банка и кредитной карты и ознакомьтесь с политикой защиты вашего банка от мошенничества.

    Если ваш банк не предлагает достаточных мер для защиты вашего счета, найдите другое финансовое учреждение.

    Закрыть модальное окно

    Предложите исправление

    Предложите исправление

    flutter_credit_card | Пакет Flutter

    Пакет Flutter позволяет легко реализовать пользовательский интерфейс кредитной карты с помощью функции обнаружения карты.

    1. Добавить зависимость к pubspec.ямл

      Загрузите последнюю версию на вкладке «Установка» на pub.dartlang.org

      зависимости:
        flutter_credit_card: <последняя_версия>
      
    1. Импортировать посылку
      import 'package: flutter_credit_card / flutter_credit_card.dart';
      
    1. Добавление CreditCardWidget

    С необходимыми параметрами

      CreditCardWidget (
            cardNumber: cardNumber,
            expiryDate: expiryDate,
            cardHolderName: cardHolderName,
            cvvCode: cvvCode,
            showBackView: isCvvFocused, // true, если вы хотите показать вид cvv (назад)
        ),
      

    С дополнительными параметрами

      CreditCardWidget (
            cardNumber: cardNumber,
            expiryDate: expiryDate,
            cardHolderName: cardHolderName,
            cvvCode: cvvCode,
            showBackView: isCvvFocused,
            cardbgColor: Цвета.чернить,
            glassmorphismConfig: Glassmorphism.defaultConfig (),
            backgroundImage: 'assets / card_bg.png',
            obscureCardNumber: правда,
            obscureCardCvv: правда,
            isHolderNameVisible: ложь,
            рост: 175,
            textStyle: TextStyle (цвет: Colors.yellowAccent),
            ширина: MediaQuery.of (контекст) .size.width,
            isChipVisible: правда,
            isSwipeGestureEnabled: true,
            animationDuration: Duration (миллисекунды: 1000),
            customCardIcons:  [
                        CustomCardTypeImage (
                          cardType: CardType.mastercard
                          cardImage: Image.asset (
                            'assets / mastercard.png',
                            высота: 48,
                            ширина: 48,
                          ),
                        ),
                      ],
        ),
      

    Глассморфизм UI

      CreditCardWidget (
            glassmorphismConfig: Glassmorphism.defaultConfig (),
        ),
      
      CreditCardWidget (
            glassmorphismConfig: Glassmorphism (
              размытие X: 10.0,
              blurY: 10.0,
              градиент: LinearGradient (
                begin: Alignment.topLeft,
                конец: Alignment.bottomRight,
                цвета: <Цвет> [
                  Цвета. Серый. С альфой (20),
                  Цвета. Белый. С альфа (20),
                ],
                останавливается: const <двойной> [
                  0,3,
                  0,
                ],
              ),
            ),
        ),
      
    1. Добавление CreditCardForm
      CreditCardForm (
          formKey: formKey, // Обязательно
          onCreditCardModelChange: (данные CreditCardModel) {}, // Обязательно
          themeColor: Цвета.красный,
          obscureCvv: правда,
          obscureNumber: правда,
          isHolderNameVisible: ложь,
          isCardNumberVisible: ложь,
          isExpiryDateVisible: ложь,
          cardNumberDecoration: const InputDecoration (
            граница: OutlineInputBorder (),
            labelText: 'Число',
            hintText: 'XXXX XXXX XXXX XXXX',
          ),
          expiryDateDecoration: const InputDecoration (
            граница: OutlineInputBorder (),
            labelText: 'Срок действия истек',
            hintText: 'XX / XX',
          ),
          cvvCodeDecoration: const InputDecoration (
            граница: OutlineInputBorder (),
            labelText: 'CVV',
            hintText: 'XXX',
          ),
          cardHolderDecoration: const InputDecoration (
            граница: OutlineInputBorder (),
            labelText: 'Держатель карты',
          ),
        ),
      

    Посмотрите приложение example в каталоге примеров или вкладку «Пример» в pub.dartlang.org для более полного примера.

    Анимация этого пакета основана на рисунках Dribbble.


    Основные участники #

    Мы обновили лицензию flutter_credit_card с BSD 2-Clause «Simplified» до MIT.

      Лицензия MIT
    
    Авторское право (c) 2021 Simform Solutions
    
    Разрешение предоставляется бесплатно любому лицу, получившему копию.
    этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение») для работы с
    в Программном обеспечении без ограничений, включая, помимо прочего, права
    использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать
    копий Программного обеспечения и разрешить лицам, которым Программное обеспечение
    предоставлены для этого при соблюдении следующих условий:
    
    Вышеупомянутое уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все
    копии или существенные части Программного обеспечения.ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ
    ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ,
    ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И ЗАЩИТА ОТ ПРАВ.                        



    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *