Содержание

Письмо Минфина России от 05.03.2019 г. № 03-15-05/14165

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 05.03.2019 г. № 03-15-05/14165

 

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 13.02.2019 по вопросу освобождения от уплаты страховых взносов индивидуальных предпринимателей - пенсионеров, не производящих выплаты и вознаграждения физическим лицам, и сообщает следующее.

Согласно статье 419 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Исходя из положений части 1 статьи 430 Налогового кодекса данные плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

Положениями главы 34 Налогового кодекса не предусмотрено освобождение плательщиков страховых взносов - индивидуальных предпринимателей, в т. ч. являющихся пенсионерами, от уплаты за себя страховых взносов, за исключением периодов, в частности, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, и т.д., указанных в пунктах 1, 3, 6 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (пункт 7 статьи 430 Налогового кодекса), в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды.

Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов осуществляется независимо от возраста, вида осуществляемой деятельности и факта получения от нее доходов в конкретном расчетном периоде.

Следует отметить, что страховые взносы на обязательное пенсионное страхование уплачиваются в целях получения гражданином обязательного страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию, а в случае, если гражданин - пенсионер, уплачиваемые страховые взносы влияют на перерасчет получаемой пенсии.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 N 621-О-О предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др.

Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т. п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя.

Таким образом, уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды индивидуальным предпринимателем производится с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Не предприняв этих действий, предприниматель сохраняет статус индивидуального предпринимателя и обязан уплачивать упомянутые страховые взносы.

Следует отметить, что своевременная и полная уплата страховых взносов является необходимым условием реализации в обязательном социальном страховании принципов устойчивости и автономности его финансовой системы, а также принципа солидарности, в частности, в несении бремени установленных законом обязательных расходов на осуществление обязательного социального страхования. Требование своевременной и полной уплаты страховых взносов отражает не только частные, но и определенные принципом солидарности публичные интересы.

Кроме того, отмена обязанности по уплате страховых взносов индивидуальных предпринимателей - пенсионеров может привести к злоупотреблениям по перерегистрации предпринимательской деятельности на таких лиц, что, с одной стороны, негативно отразится на собираемости страховых взносов и сбалансированности бюджетной системы Российской Федерации, а с другой стороны, приведет к утрате адресного подхода при предоставлении такой преференции.

 

Заместитель директора Департамента

Р.А.СААКЯН

05.03.2019

Страховые взносы в 2021 году

от 15 октября 2020 г. № ЕД-7-11/[email protected]

О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 18.09.2019 № ММВ-7-11/[email protected] «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10. 10.2016 № ММВ-7-11/[email protected]»

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2020, № 5, ст. 492), в связи с принятием Федерального закона от 28.01.2020 № 5-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 5, ст. 492), Федерального закона от 01.04.2020 № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 14, ст. 2032), Федерального закона от 08.06.2020 № 172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 24, ст. 3746), Федерального закона от 31.07.2020 № 265-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 31, ст.

5024), а также на основании подпункта 5.9.36 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 40, ст. 3961; 2015, № 15, ст. 2286),

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 18.09.2019 № ММВ-7-11/[email protected] «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Федеральной налоговой службы от 10.10.2016 № ММВ-7-11/[email protected]» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 08.10.2019, регистрационный номер 56174) следующие изменения:

1.1. В приложении № 1 «Форма расчета по страховым взносам»:

1. 1.1. Титульный лист изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.1.2. Штрих-код «16202023» заменить штрих-кодом «16203020»,
штрих-код «16202030» заменить штрих-кодом «16203037»,

штрих-код «16202047» заменить штрих-кодом «16203044»,
штрих-код «16202054» заменить штрих-кодом «16203051»,
штрих-код «16202061» заменить штрих-кодом «16203068»,
штрих-код «16202078» заменить штрих-кодом «16203075»,
штрих-код «16202085» заменить штрих-кодом «16203082»,
штрих-код «16202092» заменить штрих-кодом «16203099»,
штрих-код «16202108» заменить штрих-кодом «16203105»,
штрих-код «16202115» заменить штрих-кодом «16203112»,
штрих-код «16202122» заменить штрих-кодом «16203129»,
штрих-код «16202139» заменить штрих-кодом «16203136»,
штрих-код «16202146» заменить штрих-кодом «16203143»,
штрих-код «16202153» заменить штрих-кодом «16203150»,
штрих-код «16202160» заменить штрих-кодом «16203174»,
штрих-код «16202177» заменить штрих-кодом «16203181»,
штрих-код «16202184» заменить штрих-кодом «16203198»,
штрих-код «16202191» заменить штрих-кодом «16203204»,
штрих-код «16202207» заменить штрих-кодом «16203211»,
штрих-код «16202214» заменить штрих-кодом «16203228».

1.1.3. В листе с новым штрих-кодом «16203150» слова «Приложение 5 Расчет соответствия условиям применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 3 пункта 1 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации к разделу 1» дополнить сноской «1» следующего содержания:

«1 Применяется для расчетного периода 2020 г.».

1.1.4. Дополнить приложением 5.1 «Расчет соответствия условиям применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 3 (подпункте 18) пункта 1 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, к разделу 1» согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

1.2. В приложение № 2 «Порядок заполнения формы расчета по страховым взносам» внести изменения согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

1.3. Приложение № 3 «Формат представления расчета по страховым взносам в электронной форме» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу начиная с представления расчета по страховым взносам за расчетный период 2020 года.

3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам администрирования страховых взносов.

 

Руководитель Федеральной налоговой службы Д.В.Егоров

Реестр контрактов, заключенных заказчиками

внебюджетные средства получателей средств федерального бюджета

внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации

внебюджетные средства получателей средств местного бюджета

внебюджетные средства Пенсионного фонда Российской Федерации

внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования

внебюджетные средства Фонда социального страхования Российской Федерации

внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда

Средства бюджетных учреждений

Средства бюджетных учреждений

Средства автономных учреждений

Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий

Средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Программа пособия по случаю потери кормильца Страхование супругов

Страхование супругов - это основной вариант SBP. Он разработан, чтобы обеспечить пожизненный ежемесячный доход для оставшегося в живых супруга после вашей смерти. Ключевые аспекты этой опции SBP приведены ниже:

Выплаты по пособиям

Аннуитет SBP определяется выбранной вами базовой суммой. Базовая сумма может варьироваться от минимум 300 долларов до максимальной пенсии. Аннуитет составляет 55 процентов от базовой суммы. Базовая сумма и выплаты пережившему супругу, как правило, увеличиваются одновременно и на тот же процент, что и корректировка стоимости жизни (COLA) в заработной плате пенсионеров.

Повторный брак супруга

Ваш оставшийся в живых супруг может вступить в повторный брак после 55 лет и продолжать получать выплаты SBP на всю жизнь. Если ваш переживший супруг (а) вступит в повторный брак до достижения 55-летнего возраста, выплаты SBP прекратятся, но могут быть возобновлены, если брак позже закончится из-за смерти или развода.

SBP Затраты (премии)

Взносы SBP для покрытия супруга составляют:

  1. 6,5% от выбранной вами базовой суммы или, если меньше,
  2. 2,5% от первых 725 долларов. 00 от выбранной базовой суммы (далее именуемой «пороговая сумма») плюс 10% от оставшейся базовой суммы.
По состоянию на 1 января 2010 года пороговая сумма составляла 725 долларов США. Для новых пенсионеров пороговая сумма увеличивается одновременно и на тот же процент, что и будущая базовая заработная плата при действительной службе. Для существующих пенсионеров, избирающих SBP, он увеличивается с будущими COLA.

Если вы стали военнослужащим 1 марта 1990 г. или после этой даты, и вы выходите на пенсию из-за выслуги лет (не по инвалидности), и вы не выходите на пенсию в связи с резервным выходом на пенсию, затраты SBP будут рассчитываться только по формуле в (1) выше.В противном случае он будет меньшим из (1) или (2).

В следующей таблице показаны затраты, связанные с несколькими вариантами «базовой суммы», и льготы, которые ваш супруг получит на основе этих вариантов.


Базовая сумма
Затраты SBP
Выплаты SBP 55% от базовой суммы
300 долларов США. 00 $ 7,50 $ 165,00
725,00 долл. США
$ 18,13
$ 398,75
1 000,00 долл. США $ 45.63 550,00 $
1 533,00 долл. США 100 долларов США ,93 854,15 долл. США
2000 долларов.00
130,00 1100,00 долл. США
2 500,00 долл. США $ 162,50 $ 1 375,00

* Затраты SBP, использованные в столбце 2, рассчитываются по формуле, которая обеспечивает наименьшие затраты. На 1 января 2010 г. точка безубыточности между двумя формулами составляла 1554 доллара. Если базовая сумма была больше или равна 1554 долларам, использовалась формула (1).Для базовых сумм менее 1554 долларов использовалась формула (2). В следующей таблице показано, что может произойти после выхода на пенсию, когда инфляция составляет 4 процента в год. Заработная плата пенсионеров увеличивается ежегодно, чтобы идти в ногу с инфляцией. Выплаты по случаю потери кормильца обычно увеличиваются одновременно на тот же процент. Это увеличение производится даже после смерти участника.
Ваш возраст
Возраст супруга
RetiredPay
Стоимость СБП
Пособие
40
38
2000 долларов США
130 долларов. 00 $ 1,100
45
43
$ 2,433
$ 158,15 $ 1338
50
48
2 960 долл. США
$ 192,40 $ 1,628
55
53
3 601 долл. США
234 доллара.07 $ 1 , 981
60
58
$ 4 381
$ 284,77 $ 2 410
65
6 3
5,330 долл. США
$ 346,45 2 932 долл. США
70 * 68 $ 6 484
421 руб.46 [$ 0]
$ 3 566
80 * 78 $ 9 597 623,81 доллара [0 долларов]
5 278 долларов США
90 * 88 14 205 долл. США 923,33 долл. США [0 долл. США] $ 7 813
* В возрасте 70 лет и старше участник, уплачивающий страховые взносы в течение 30 лет (360 месяцев), считается «оплаченным», и никакие дополнительные страховые взносы не вычитаются из пенсионного вознаграждения. Однако покрытие SBP продолжается. В таблице показаны премии для обеих ситуаций (т.е. неоплаченные и 0 долларов за оплаченные).

В этом примере рента в возрасте 90 лет будет почти в четыре раза превышать покрываемую пенсию в возрасте 40 лет и более чем в семь раз превышать размер пособия на момент выборов. Это демонстрирует две очень благоприятные особенности SBP:

  1. Платежи никогда не заканчиваются.
  2. Платежи увеличиваются вместе с увеличением стоимости жизни.

Если вы умрете вскоре после выхода на пенсию, ваш оставшийся в живых супруг может получать выплаты с поправкой на стоимость жизни в течение 50 или более лет.Пожизненные выплаты в связи с первоначальными выборами для покрытия 2 000 долларов пенсионного пособия могут составить более двух миллионов долларов.

Экономия на налогах

Ежемесячные расходы на SBP не включаются в ваш налогооблагаемый федеральный доход. Таким образом, истинная стоимость SBP меньше суммы, вычитаемой из пенсии, потому что будет уплачиваться меньшая сумма федерального налога. Например, если вы относитесь к 28-процентной федеральной налоговой группе и налогу штата, истинная стоимость страхового взноса SBP в размере 100 долларов составляет 72 доллара. 72 доллара следует использовать при сравнении стоимости SBP с сопоставимой стоимостью коммерческого страхования жизни.Выплаты SBP оставшимся в живых облагаются налогом, но супруги обычно получают пособие, когда их общий доход меньше и применяется дополнительное освобождение от налога для лиц старше 65 лет. Ставка налога для пережившего супруга, вероятно, будет ниже, что приведет к значительной экономии налогов в долгосрочной перспективе.

Потеря супруга

Если ваш супруг (а) первым умрет или вы разведетесь, расходы SBP прекратятся (после того, как вы уведомите DFAS).

В случае развода страховое покрытие супруга может быть преобразовано в страховое покрытие бывшего супруга. В некоторых случаях развода преобразование для обеспечения покрытия бывшего супруга может потребоваться по решению суда.

Не состоит в браке на пенсии

Участник, не состоящий в браке после выхода на пенсию, может выбрать страховое покрытие SBP для первого супруга, приобретенного после выхода на пенсию. Однако результаты выборов должны быть представлены в DFAS до первой годовщины этого брака.

Бюллетень государственной полиции № СП-197

Назначение

Целью данного бюллетеня является информирование агентства об автоматической обработке данных OSC.

Затронутые сотрудники
Затронуты

сотрудников отдела государственной полиции в Подразделении следователей государственной полиции (BCI) - BU62, которые соответствуют критериям отбора.

Фон

Глава 337 Закона от 2019 года реализует Соглашение на 2018-2023 годы между штатом Нью-Йорк и NYSPIA, предусматривает ретроактивное повышение общей заработной платы и других выплат с 1 апреля 2018 года по 1 апреля 2019 года для следователей, старших следователей и специалистов по расследованиям. Торговой 62.

Дата вступления в силу

Повышение заработной платы с 1 апреля 2018 года и с 1 апреля 2019 года (переговорная единица 62) будет выплачиваться с использованием следующих дат вступления в силу и даты проверки:

Год Расчетный цикл / вид платежного периода Дата вступления в силу платежа Дата проверки
2018 Администрация 16 Лаг 05.04.2018 27.11.2019
2019 Администрация 16 Лаг 04.04.2019 27.11.2019
Условия контракта и критерии приемлемости

1 апреля 2018 г. Ретроактивное повышение заработной платы

  • А с обратной силой 2.Повышение заработной платы на 00% с округлением до ближайшего доллара для сотрудников Подразделения по ведению переговоров 62 для всех членов Подразделения
  • К оплате с 04.05.2018
  • Прилагаемый график заработной платы на 1 апреля 2018/2019 отражает увеличение на 2,00%.

1 апреля 2019 г., ретроактивное повышение заработной платы

  • Задним числом увеличение заработной платы на 2,00% с округлением до ближайшего доллара для сотрудников Подразделения по ведению переговоров 62 для всех членов Подразделения
  • К оплате с 04.04.2019
  • Прилагаемый график заработной платы на 1 апреля 2018/2019 отражает 2.Увеличение на 00%.
Отчет Control-D доступен до обработки

NHRP709 - Отчет об исключении массового повышения заработной платы

Этот отчет представляет собой предварительный список сотрудников, которые, по всей видимости, не имеют права на получение ретроактивного повышения заработной платы за апрель 2018 и / или апрель 2019 года (раздел 62), основанный на информации, доступной на дату составления отчета. В отчет включено одно или несколько из следующих сообщений, которые определяют причину (ы), по которым запись сотрудника не будет обновлена:

  • Должность и должность не совпадают - если номер должности совпадает с номером должности штата Нью-Йорк на странице данных о вакансии, но единица переговоров, план администрирования заработной платы или оценка на странице данных о вакансии и странице данных о должности не равны.
  • Шаг отклонения от зарплаты - если код основы оплаты труда сотрудника - ИНС и класс равен 704 или 707, но зарплата не равна ступени в Таблице заработной платы на 01.04.2017.
Действия агентства - Начало периода оплаты труда администрации 16L

Агентство должно использовать следующие процедуры при отправке транзакций в период административной оплаты 16L:

Для изменений заработной платы, должности и переводов, запрошенных на странице «Запросы на выполнение работы» или «Запросы на перевод» с датой вступления в силу 04.05.2018 или после этой даты (администрация):

  • Агентство должно , а не включать повышение заработной платы за апрель 2018 или апрель 2019 года в зарплату, указанную в поле «Ставка заработной платы».Для расчета заработной платы необходимо использовать Таблицу заработной платы на 01.04.2017.

Сотрудники, указанные в NHRP709 - Отчет об исключении массового повышения заработной платы

Сотрудники, которые появились в отчете об исключении из исключения массового повышения заработной платы NHRP709, доступном после обработки, не получили автоматически ретроактивное повышение заработной платы за апрель 2018 и апрель 2019 года. Агентства должны отправить соответствующие транзакции для исправления записи сотрудника и отправить изменение оплаты на странице запросов на действие, используя соответствующий код причины (см. Ниже) для выплаты повышения заработной платы, начиная с периода оплаты учреждения или администрации 17L, дата проверки зарплаты 12/11 / 2019.

Действия OSC

OSC автоматически вставляет строки на страницу «Данные о вакансиях», чтобы отразить ретроактивное повышение заработной платы за апрель 2018 г. и апрель 2019 г. для следователей, старших следователей и специалистов по расследованиям в отделе переговоров 62.

  • В запись данных о работе сотрудника будет вставлена ​​строка с кодом действия / причины PAY / SAC (изменение ставки заработной платы / массовое повышение заработной платы) с датой вступления в силу 04.05.2018 для повышения в апреле 2018 года. и 04.04.2019 о повышении за апрель 2019 года для сотрудников со статусом Активный или Оплачиваемый отпуск.
  • Для сотрудников, которые были неактивными или находились в отпуске без сохранения заработной платы на дату вступления в силу повышения, повышение будет применяться к записи данных о работе сотрудника только в том случае, если сотрудник впоследствии был возвращен в фонд заработной платы в правомочной переговорной единице. Строки будут вставлены с даты вступления в силу действия «Возврат из увольнения» с использованием кода действия / причины PAY / CSL (изменение ставки заработной платы / правильная заработная плата) и новой заработной платы.
  • Любые последующие строки в данных о вакансии будут обновляться автоматически путем вставки дополнительных строк с кодом действия / причины PAY / CSL (изменение ставки заработной платы / правильная зарплата) при условии, что сотрудник остался в соответствующей единице переговоров.
Автоматическая обратная обработка

OSC автоматически рассчитывает ретроактивные корректировки для регулярных доходов и доходов с включенной оплатой, которые рассчитываются системой на основе годовой заработной платы в результате выплаты ретроактивных повышений заработной платы за апрель 2018 г. и апрель 2019 г.

Действия агентства - обратная обработка

Дополнительные заработки, такие как, помимо прочего, GRV и соответствующий код корректировки AGR , не будут обрабатываться программой.Агентству необходимо будет ввести строку на странице дополнительных выплат с новой суммой GRV с датой вступления в силу повышения и при необходимости внести корректировки в эти доходы.

Прибыль

Time Entry, выплачиваемая в виде суммы, такой как, помимо прочего, ADJ , OTO , RGO и SCO будет автоматически корректироваться на , а не на .

Агентство должно рассчитать и представить корректировки этих доходов с использованием временного кода входа AJR (корректировка повышения).

Ретроактивные выплаты для сотрудников, получающих военную стипендию

Для сотрудников, которые были переведены в отпуск по военной стипендии с сохранением или без сохранения заработной платы на дату вступления в силу увеличения в результате новых военных заказов или после нее, OSC пересчитает размер военной стипендии. Перерасчеты будут обрабатываться, начиная с платежного периода 17L, зарплаты датированы 11.12.2019.

  • Для тех сотрудников, которые получали стипендию, увеличение двухнедельной стипендии будет обновлено в записи данных о вакансиях путем вставки новой строки, отражающей новую сумму двухнедельной стипендии.О любых дополнительных корректировках, требуемых в связи с изменением стипендии, которые не будут рассчитываться автоматически с помощью ретро-процесса, OSC будет сообщать на странице ввода времени с использованием кода заработка AMS (корректировка военной стипендии).
  • Для тех сотрудников, которые не получали стипендию, но стали иметь право на получение стипендии в результате повышения заработной платы, OSC предпримет необходимые действия на страницах «Данные о вакансии» и / или «Запись времени», чтобы выплатить требуемые прибавки.
Отчеты Control-D доступны после обработки

Следующие отчеты Control-D будут доступны после обработки автоматического увеличения 14.11.2019:

NHRP704 Отчет о массовых выплатах заработной платы

В этом отчете указаны все сотрудники, получившие общее повышение заработной платы.В отчете указывается последняя заработная плата сотрудника, которая была автоматически увеличена в соответствующей единице переговоров. Другие поля в отчете включают EmplID, регистрационный номер сотрудника, имя сотрудника, класс, размер сделки, код основы оплаты, процентную ставку неполной занятости, причину действия и код приращения.

NHRP709 - Отчет об исключении массового повышения заработной платы

В этом отчете указаны все сотрудники, которые не получили автоматическое ретроактивное повышение заработной платы за апрель 2018 и / или апрель 2019 года (блок переговоров 62).В отчет включено одно или несколько из следующих сообщений, которые определяют причину (ы), по которым зарплата сотрудника не была обновлена.

  • Должность и должность не совпадают - если номер должности совпадает с номером должности штата Нью-Йорк на странице данных о вакансии, но единица переговоров, план администрирования заработной платы или оценка на странице данных о вакансии и странице данных о должности не равны.
  • Шаг отклонения от зарплаты - если код основы оплаты труда сотрудника - ИНС и класс равен 704 или 707, но зарплата не равна ступени в Таблице заработной платы на 01.04.2017.
Информация о вычете

Все общие вычеты для сотрудников со статусом «уволено», «на пенсии» или «умерло» будут автоматически отменены OSC, за исключением следующих случаев:

Код Рассказ
406 Забастовка / дисциплинарный штраф
410 Счет расходов на здравоохранение
420 Взнос на иждивенцев штата Нью-Йорк
425 Погасить государственные займы / задолженность
426 Государственный заем в счет погашения высшего образования
428 Зависимая помощь
433 Всего по безработице
500 Недостаточность программы Medicare
501 Дефицит социального обеспечения
502 NYS SS / Medicare Deficiency
ГАРНШ Украшения
HIATRG Регулярное медицинское обслуживание после уплаты налогов
HIATSP Специальная поправка на здоровье после уплаты налогов
Налоговая информация

Корректировки (AJR и Retro (RXX)) являются дополнительным налогооблагаемым доходом и будут включены в налогооблагаемую валовую прибыль сотрудника с учетом всех налогов на заработную плату и подоходного налога.

Удержание федерального подоходного налога, налога штата и города Нью-Йорка будет рассчитываться с использованием агрегированного метода. Удержание подоходного налога в Йонкерсе будет рассчитываться с использованием метода фиксированной ставки (1,61135% для резидентов Йонкерс и 0,50% для нерезидентов Йонкерс).

Заработная плата и справка сотрудника / консультации

Все ретроактивные корректировки будут отображаться в регистре заработной платы с использованием соответствующего кода заработка и соответствующей суммы. Описание каждого кода заработка и соответствующая сумма будут указаны в квитанции о зарплате сотрудника или в уведомлении о прямом депозите, если только кодов заработка не превышает 13.Для этих сотрудников агентства должны использовать заблокированный запрос LQ_049_ARCHIVED_EE_PAYSTUB, чтобы определить полный список всех регулярных доходов и корректировок с обратной силой.

Недоставленные чеки

Если агентство предприняло попытку доставить чек сотруднику, но чек был возвращен и не может быть доставлен, агентство должно заполнить форму AC3340, Request for Payroll Check Stop Payment, и отправить ее по электронной почте на почтовый ящик ежегодной неоплаченной проверки заработной платы. . См. Бюллетень по заработной плате №1684 для получения инструкций.

Чеки

, выданные соответствующим критериям сотрудникам, которые в настоящее время умерли, должны быть возвращены вместе с заполненным аффидевитом ближайших родственников (форма AC 934-P), оригиналом свидетельства о смерти и отчетом об обмене чеками (форма AC 1476-P). Если Аффидевит ближайшего родственника был ранее представлен для проверки заработной платы умершего сотрудника, OSC примет ксерокопию этой формы вместе с новым отчетом об обмене чеками.

Вопросы

Вопросы, касающиеся транзакций, можно отправлять по электронной почте на почтовый ящик Payroll Earnings.

Вопросы относительно удержаний можно направлять на почтовый ящик удержаний из заработной платы.

Вопросы, касающиеся налогов, следует направлять в почтовый ящик налоговой службы.

Государственная полиция | Офис финансового контролера штата Нью-Йорк

No. SP-220 21.06.21 Увеличение сборов Ассоциации полицейских следователей штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ СП-219 26.05.21 Плата за обучение государственной полиции 2021
No.СП-208.1 20.05.21 1 апреля 2020 г. и 1 апреля 2021 г. ретроактивное повышение заработной платы сотрудников полиции штата, представляемых Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ СП-207.1 20.05.21 1 апреля 2020 г. и 1 апреля 2021 г. ретроактивное повышение заработной платы на 2% для сотрудников государственной полиции, представляемых Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)
No.SP-218 14.05.21 Полицейская благотворительная ассоциация (PBA) полиции штата Нью-Йорк Повышение взносов
№ СП-217 21.04.21 Апрель 2021 г. Повышение до 8 лет заработной платы сотрудников полиции штата в лице следователей и старших следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ СП-216 25.03.21 Апрель 2021 г. Увеличены выплаты по месту жительства, дополнительная оплата по месту жительства, расширенная оплата пошлин и пособие на содержание для сотрудников полиции штата, представляемых Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
No.SP-215 25.03.21 Апрель 2021 г. Увеличены выплаты по месту жительства, дополнительные выплаты по месту жительства и расширенные выплаты по пошлинам для сотрудников государственной полиции, представленных Полицейской благотворительной ассоциацией (PBA)
№ СП-214 17.11.20 Выплата праздничных бонусов Государственной полиции 2020
№ СП-213 17.11.20 Плата за выполнение опасных обязанностей на 2020 год Государственной полиции
No.SP-212 17.11.20 Плата за экспертизу государственной полиции 2020
№ СП-211 08.05.20 Плата за обучение государственной полиции 2020
№ SP-210 05.05.20 Сообщение о сверхурочной работе в связи с COVID-19
№ СП-209 05.05.20 Новая государственная полиция, выплата за 8-летний трудовой стаж следователям и старшим следователям в отделе переговоров 62
No.SP-208 08.04.20 ОЖИДАЕТСЯ - 1 апреля 2020 г. Повышение на 2% заработной платы сотрудников полиции штата, представляемых Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ SP-207 08.04.20 ОЖИДАЕТСЯ - 1 апреля 2020 г. Повышение на 2% заработной платы сотрудников государственной полиции, представляемых Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)
№ СП-206 03.04.20 Апрель 2020 г. Увеличены выплаты по месту жительства, дополнительная оплата по месту жительства, расширенная оплата пошлин и пособие на содержание для сотрудников полиции штата, представленных Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
No.SP-205 03.04.20 Апрель 2020 г. Увеличение зарплаты по месту жительства и доплаты по месту жительства для сотрудников государственной полиции, представляемых Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)
№ СП-204 03.04.20 Апрель 2020 Повышение доплаты к расширенной пошлине государственной полиции
№ SP-201 15.11.19 Служба государственной полиции за выполнение опасных операций на 2019 год
No.SP-200 07.11.19 Выплата праздничного бонуса государственной полиции 2019
№ СП-199 07.11.19 Плата за экспертизу Государственной полиции на 2019 год
№ SP-198 06.11.19 Апрель 2019 г. Ретроактивное увеличение размера заработной платы и пособия на содержание сотрудников полиции штата, представляемых Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
No.SP-197 06.11.19 Апрель 2018 г. и апрель 2019 г. Ретроактивное повышение заработной платы сотрудников полиции штата, представленных Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ СП-196 06.11.19 Апрель 2016 г. и апрель 2017 г. Ретроактивные единовременные выплаты сотрудникам полиции штата, представляемым Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
No.SP-195 26.08.19 Апрель 2016 г. и апрель 2017 г. Ретроактивные единовременные выплаты сотрудникам государственной полиции, представляемым Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)
№ СП-194 07.08.19 Увеличение сборов Ассоциации полицейских следователей штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ СП-193 03.06.19 Полицейская благотворительная ассоциация (PBA) полиции штата Нью-Йорк, Inc.Повышение взносов
№ СП-192 22.05.19 Плата за обучение государственной полиции за 2019 год
№ СП-191 02.05.19 Апрель 2018 г. и апрель 2019 г. Ретроактивное повышение заработной платы сотрудников государственной полиции, представляемых Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)
№ SP-190 11.04.19 Новая государственная полиция, выплата за 15-летний трудовой стаж
No.SP-189 11.04.19 Повышение размера оплаты труда за работу в опасных условиях, оплаты работы на местности и командировочных для сотрудников государственной полиции, представляемых Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)
№ СП-188 03.12.18 Изменение кода вычета 302, страхование по инвалидности PBA
№ СП-187 08.11.18 Плата за выполнение опасных функций Государственной полиции на 2018 год
No.SP-186 08.11.18 Заработная плата за экспертизу Государственной полиции 2018
№ СП-185 08.11.18 Выплата праздничного бонуса государственной полиции 2018
№ СП-184 26.04.18 Плата за обучение государственной полиции 2018
№ СП-183 02.11.17 Выплата праздничного бонуса государственной полиции 2017 г.
No.СП-182 01.11.17 Плата за экспертизу Государственной полиции, 2017 г.
№ СП-181 01.11.17 Плата за выполнение опасных функций Государственной полиции, 2017 г.
№ СП-180 12.05.17 Увеличение пособия на содержание (MTA) на 2017 год
№ СП-179 10.04.17 Полицейская благотворительная ассоциация (PBA) полиции штата Нью-Йорк, Inc.Сборы и повышение комиссии агентского магазина
№ СП-178 06.04.17 Изменение кода вычета 302, страхование по инвалидности PBA
№ СП-177 28.03.17 Сборы Ассоциации следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA) и повышение комиссионных сборов за агентские услуги
№ СП-176 03.03.17 Плата за обучение государственной полиции за 2017 год

ПЕРЕСМОТРЕНО 25.05.17

No.SP-175 03.03.17 Апрель 2017 г. Повышение на 1,50% заработной платы сотрудников государственной полиции, представленных Ассоциацией благотворителей полиции (PBA)

ПЕРЕСМОТРЕНО 03.03.17

№ СП-174 03.03.17 Апрель 2017 г. Повышение заработной платы сотрудников полиции штата, представленных Ассоциацией следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA)
№ СП-173 18.11.16 Сборы Ассоциации следователей полиции штата Нью-Йорк (NYSPIA) и повышение комиссионных сборов агентств
No.СП-172 28.10.16 Плата за экспертизу Государственной полиции на 2016 год
№ СП-171 28.10.16 Плата за выполнение опасных функций государственной полиции, 2016 г.

Заработная плата и льготы | Набор

Начальная зарплата

Начальная зарплата военнослужащего - 64 955,99 долларов (включая надбавку на униформу). Общая компенсация за второй год значительно увеличивается до 70 790 долларов.21. Максимальная зарплата солдата I составляет 123 545,54 доллара. Десантники получают ежегодные надбавки. Все новобранцы получают 1175 долларов каждые две недели. Во время обучения также предоставляются проживание и питание.


График работы

Десантники обычно работают 40 часов в неделю по разному графику. Сверхурочная работа является добровольной, за исключением необычных обстоятельств, и вознаграждается премией или компенсационным временем.


Отпуск, отпуск и больничный

  • Имеется 13 оплачиваемых отпусков.Военнослужащие могут добровольно обналичить часть или все свои 13 оплачиваемых отпусков единовременно.
  • Военнослужащим выделяется один выходной день в месяц в первый год службы, а также три личных дня в течение финансового года. Первоначальный отпуск в 12 дней увеличивается после того, как военнослужащий проработал на работе в течение пяти лет, и после этого увеличивается через регулярные промежутки времени.
  • Отпуск по болезни предоставляется.

Медицинское пособие

Военнослужащие вносят взносы в страховые взносы на медицинское обслуживание в зависимости от шкалы заработной платы и типа покрытия.На выбор доступны пять планов медицинского страхования:

  1. Нью-Джерси прямой / Нью-Джерси прямой 2019 *
  2. Горизонт HMO1
  3. Горизонт OMNIA
  4. NJ ПРЯМОЙ HD4000 **
  5. NJ ПРЯМОЙ HD1500 **

Более подробная информация о планах медицинского обслуживания доступна здесь:
https://www.nj.gov/treasury/pensions/documents/hb/oe2021/ha1059.pdf


Стоматологическая помощь

Для дополнительного вычета из заработной платы каждые две недели военнослужащие могут выбрать «традиционный» план или план, предлагаемый через систему DMO.


План рецепта

Торговая марка на 30 дней = 16,00 долларов США
30 дневной общий = 7,00 $
90 общий дневной почтовый перевод = 0,00 $


Программа по уходу за зрением

Программа предусматривает частичное возмещение стоимости очков, контактных линз и стоимости обследования глаз.


Отпуск

Отпуск на работу предоставляется по таким причинам, как: беременность, уход за ребенком, образование, отпуск по семейным обстоятельствам или военная служба.Эти отпуска обычно рассчитаны не более чем на год и должны быть одобрены.


Планы отсроченной компенсации

Члены имеют право участвовать в плане отсроченной компенсации или дополнительном коллективном трастовом плане аннуитета для пополнения пенсионного дохода.


Страхование жизни

Зачисленных членов распространяется групповой полис страхования жизни, по которому бенефициарам выплачивается единовременная выплата в 3 1/2 раза больше их окончательной средней заработной платы.


Пенсионный пакет

Пенсионная система государственной полиции контролируется попечительским советом, в который входят два сотрудника государственной полиции. Когда военнослужащий выходит на пенсию, он или она может воспользоваться комплексным пенсионным планом. План предлагает широкий спектр преимуществ в зависимости от лет службы.


Обязательный выход на пенсию

Все сотрудники полиции штата должны выйти на пенсию к 55 годам, за исключением суперинтенданта.


Пансионат

  • Зачисление в пенсионную систему государственной полиции (SPRS) является условием приема на работу. Взнос вашего сотрудника составит 9 процентов от вашей годовой зарплаты.
  • Выход на пенсию: после 20 лет службы в качестве военнослужащего штата Нью-Джерси вы имеете право на получение пенсии, независимо от возраста, в размере 50% от вашей окончательной компенсации.
  • Специальный выход на пенсию: после 25 лет службы в качестве военнослужащего штата Нью-Джерси вы имеете право на получение пенсии, независимо от возраста, в размере 65% от вашей окончательной компенсации плюс 1% за каждый год старше 25 лет.Максимальное пособие, которое вы можете получить при выходе на пенсию, составляет 70% от вашей окончательной компенсации.
  • Отсроченный выход на пенсию: Военнослужащие, которые служат в течение 10 лет, а затем прекращают свою службу до получения права на выход на пенсию, получают право на пенсию в возрасте 55 лет. Пособие составляет 2% от окончательной компенсации за каждый год службы в SPRS.
  • Передача прежнего членства: вы можете передать прежнее членство из пенсионного плана, администрируемого штатом Нью-Джерси (e.грамм. PERS, TPAF, PFRS) в Пенсионную систему Государственной полиции (SPRS). Эта услуга будет квалифицироваться как услуга SPRS и может быть использована для выхода на пенсию. Например, если вы в настоящее время зарегистрированы в качестве члена пенсионного плана штата Нью-Джерси на 3 года, эти 3 года будут считаться 3 годами службы SPRS и будут засчитаны при выходе на пенсию.
  • Необязательное приобретение прежнего членства: вы можете приобрести прежнее членство в пенсионном плане, управляемом штатом Нью-Джерси (e.грамм. ПЕРС, ТПАФ, ПФРС) в СПРС. Эта услуга будет квалифицироваться как услуга SPRS и может быть использована для выхода на пенсию. Например, если вы ранее были зарегистрированы в качестве участника пенсионного плана, администрируемого штатом Нью-Джерси, сроком на 3 года, после того как вы сняли свои взносы, вы можете приобрести эти 3 года в Отделе пенсионного обеспечения и льгот штата Нью-Джерси. Затем 3 приобретенных года будут засчитаны как 3 года службы SPRS и будут засчитаны при выходе на пенсию.

Государственное пособие по здравоохранению

  • Военнослужащие, проработавшие в СПРС 25 лет, имеют право на получение государственных медицинских пособий при выходе на пенсию в соответствии с условиями договора, действующего на момент достижения ими 25 лет службы.В соответствии с законом, военнослужащие, вышедшие на пенсию, будут вносить вклад в свои страховые взносы за медицинское обслуживание, определяемые шкалой заработной платы и типом страхового покрытия, но не более 35% от их страховых взносов.
  • Военнослужащие, которые не достигли 25 лет службы в SPRS до выхода на пенсию или увольнения с работы, могут иметь право на получение государственных медицинских пособий при выходе на пенсию, если они приобрели прежнее членство в пенсионном плане, администрируемом штатом Нью-Джерси. Прежнее приобретенное членство и время SPRS должны составлять в сумме 25 или более лет, чтобы соответствовать требованиям.
  • Военнослужащим, не прошедшим в общей сложности 25 лет государственной службы в связи с обязательным возрастом, будут предоставляться постоянные государственные пособия по охране здоровья бесплатно.

Пенсионные пособия и инвалидность

Если военнослужащий выходит на пенсию из-за случайной нетрудоспособности, связанной с работой, он или она получает пенсию, равную двум третям его или ее окончательной компенсации. Если военнослужащий выходит на пенсию в результате инвалидности, не связанной с работой, он или она имеет право на пенсию в размере не менее 40 процентов от его или ее окончательной компенсации.

Информацию или вопросы относительно вашего права на получение любого пенсионного пособия следует направлять в отдел государственной полиции, кадровое бюро, отдел расчета заработной платы и льгот по телефону (609) 882-2000 доб .: 2620.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИЦИЯ НЬЮ-ДЖЕРСИ ЯВЛЯЕТСЯ РАБОТОДАТЕЛЕМ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Пенсионный план для государственных служащих - Canada.ca

Активные члены

Найдите информацию о вашем пенсионном плане государственной службы в качестве сотрудника федеральной государственной службы.

Пенсионеры

Найдите информацию о вашем пенсионном плане в качестве пенсионера федеральной государственной службы.

Выжившие и иждивенцы

Информация о государственном пенсионном плане в качестве кормильца или иждивенца умершего участника плана.

Предполагаемые члены

Информация о пенсионном плане государственной службы, если вы заинтересованы в поступлении на федеральную государственную службу.

Информация о плане

Информационные пакеты и комплекты о пенсионном плане с государственной службой, видеоролики, формы, общее руководство, администрирование и финансирование плана, история плана, порядок расчета пенсионных пособий, зачитываемые для пенсии услуги, варианты пенсий, специальные положения об услугах.

Интернет-инструменты пенсионного обеспечения

Изучите инструменты самообслуживания, разработанные для активных участников государственного пенсионного плана.

Ставки взносов в государственный сектор

Найдите ставки взносов в пенсионный план государственного сектора.

Преобразование системы пенсионного обеспечения

Как мы модернизировали нашу модель предоставления государственных пенсионных услуг.

Публикации

Годовые отчеты, информационный бюллетень для вышедших на пенсию участников, справочники для ваших отчетов о пенсиях и страховых выплатах, годовые отчеты пенсионеров, информационные пакеты и комплекты для участников, результаты опросов.

Новости и объявления о пенсии

Самая свежая информация и обновления о пенсии за государственную службу для участников плана и информационные сообщения для сообщества кадровых ресурсов.

Акты и постановления - Пенсия

Нормативные акты, в которых упоминаются основные положения пенсионного плана государственной службы.

Дополнительные ресурсы

Найдите ссылки на веб-сайты, которые могут быть интересны участникам государственного пенсионного плана.

Зарегистрироваться на epost

Электронная альтернатива получению пенсионных документов по почте.

Пенсионная информация для компенсационного сообщества

Информация, инструменты и услуги для консультантов правительства Канады по компенсации, которые помогут в предоставлении пенсионных услуг всем участникам плана.

Возможности назначения в Совет директоров

Информация о процессе и выдвижении кандидатов на должности членов правления и комитетов министрами и губернаторами при назначении в Совет.

Муниципальная полиция и пожарные планы / Местные пенсионные планы / Выход на пенсию / Работа с персоналом / Департамент управленческих услуг Флориды

Секция пенсионных целевых фондов муниципальных полицейских и пожарных (MPF) в составе Бюро местных пенсионных систем обеспечивает надзор и мониторинг муниципальных и специальных районных пенсионных планов Флориды, созданных для сотрудников полиции и пожарных в соответствии с главами 175 и 185. Устав Флориды.Этот раздел также спонсирует две ежегодные программы обучения, чтобы обеспечить обучение и обновленную информацию для попечителей пенсионных планов по планам, действующим в рамках этих глав, одна весной в Таллахасси и одна осенью в центральной Флориде. Информация, представленная на этих страницах, будет полезна для участников плана, членов правления, поставщиков услуг, заинтересованных городов или заинтересованных граждан.

Доступны файлы годовых отчетов за 2020 год, и к ним можно получить доступ через свою учетную запись FRS Online. Ежегодные отчеты плана главы должны быть заполнены и представлены в электронном виде в наш офис каждый год к февралю.1 и Годовые отчеты Local Law Plan должны быть завершены и представлены в наш офис до 15 марта.

На страницах «Текущие выпуски» представлены интересные темы, касающиеся пенсионных программ по главам 175 и 185 во Флориде, включая информацию о предстоящих конференциях и распределении страховых взносов.

На страницах «Факты» и «Цифры» представлены текущие и исторические данные о количестве участвующих планов, остатках средств, истории распределения страховых взносов и других соответствующих фактах.

На странице «Ссылки по интересам» представлены ссылки на другие полезные веб-сайты пенсионных планов, участвующих в соответствии с главами 175 и 185 Устава Флориды.

На странице «Обзор» представлена ​​общая информация о пенсионных программах, действующих в соответствии с положениями глав 175 и 185 Устава Флориды, включая подробную историю законодательства о программах 175 и 185 в штате Флорида.

Национальная пенсионная система | Юнион Банк оф Индия

Введение

Национальная пенсионная система (НПС), которая администрируется и регулируется Управлением по регулированию и развитию пенсионных фондов (PFRDA).Это попытка найти устойчивое решение проблемы обеспечения адекватного пенсионного дохода каждому гражданину Индии, включая как организованный, так и неорганизованный сектор. Union Bank of India получил право собирать средства по этой схеме от подписчиков. Все ветви (которые называются POP-SP) будут работать под одной веткой (которая называется Point of Presence).

Подать заявку онлайн (новая ссылка от Kfintech)

Налоговая льгота для подписчика:

  • Внесенная сумма имеет право на вычет из общей суммы валового дохода до рупий.1,50 лакха (вместе с установленными инвестициями) в соответствии с разделом 80C.
  • Дополнительный вычет на инвестиции до рупий. 50000 в учетной записи уровня 1 NPS было введено в соответствии с подразделом 80 CCD (1B) на 2016-17 годы. Это сверх вычетов рупий. 1,5 лакха доступно под sec 80CCE.
  • Налоговые льготы будут применяться в соответствии с Законом о подоходном налоге 1961 года, в который время от времени вносятся поправки.
Право на участие:
  • Гражданин Индии, резидент или нерезидент, иностранное гражданство Индии.
  • В возрасте от 18 до 65 лет на дату подачи заявки в POP / POP-SP имеют право открыть счет по данной схеме при соблюдении следующих условий:
  • Абоненты, присоединяющиеся к NPS после достижения возраста 60 лет, будут иметь право продолжать работу в системе до возраста 70 лет, и в течение этого периода абонент может продолжать вносить свой вклад.
  • Абоненты, присоединяющиеся к NPS после 60 лет, будут иметь тот же выбор Пенсионного фонда, а также инвестиционный выбор, который доступен в рамках NPS для абонентов, присоединившихся до 60 лет.
Тип счетов:

Под NPS можно открыть два типа счетов. Это:

Счет уровня I
  • Заявитель должен внести свои пенсионные сбережения на этот счет без снятия средств. Это пенсионный счет, и заявитель может требовать налоговые льготы в отношении взносов, сделанных в соответствии с действующими правилами подоходного налога.
Счет Tier-II
  • Это добровольная сберегательная касса. Заявитель будет иметь право снимать свои сбережения с этого счета, когда он / она пожелает. Это не пенсионный счет, и заявитель не может претендовать на какие-либо налоговые льготы в отношении взносов на этот счет.
Требования к минимальному годовому взносу согласно NPS:
S.№ Уровень I Уровень II
1 Минимальный взнос на момент открытия счета рупий. 500 рупий. 1000
2 Минимальная сумма взноса рупий.500 рупий. 250
3 Минимальный общий взнос в году рупий. 1000 Нет
4 Минимальная частота взносов 1 раз в год Нет
Схемы управления фондами:
NPS предлагает два подхода к инвестированию денег подписчика:
  • Активный выбор –Здесь физическое лицо может выбрать классы активов, в которые должны быть инвестированы внесенные средства, и их процентное соотношение (класс активов E - максимум капитала 50%), класс активов C - корпоративные долговые ценные бумаги и класс активов. G - Государственные ценные бумаги).
  • Автоматический выбор - Фонд жизненного цикла, это вариант по умолчанию для NPS, при котором управление вложением средств осуществляется автоматически на основе возрастного профиля подписчика.
  • Выбор сделанной инвестиции и управляющего фондом, который управляет инвестициями, подписчики могут переключаться с одного варианта инвестирования на другой или от одного управляющего фондом к другому при соблюдении определенных нормативных ограничений.
Управляющие пенсионными фондами (PFM):
Ниже перечислены управляющие фондами данной схемы в настоящее время: