«БСПБ — ОФЗ 1000»

«БСПБ — ОФЗ 1000»

Управляющая компания ООО «БСПБ Капитал» уведомляет, что вынуждена одновременно приостановить выдачу, погашение и обмен инвестиционных паев с 1 марта 2022 года на срок до дня принятия УК решения об одновременном возобновлении операций по ряду паевых инвестиционных фондов… Подробнее

В состав биржевого паевого инвестиционного фонда «БСПБ – ОФЗ 1000» (тикер – SPBF) под управлением БСПБ Капитал входят облигации федерального займа, выпускаемые Минфином РФ, ориентир по дюрации портфеля фонда составляет 3 года, около 1000 дней. Индикатором доходности фонда выступает индекс* «БСПБ Капитал – ОФЗ 1000», рассчитываемый Московской биржей.

Умеренный профиль

Фонд предназначен для инвесторов с умеренным риск-профилем

Целевая аудитория

Продукт предназначен для инвесторов, основная цель которых сохранить вложенный капитал с минимальным риском потерь

Россия

В состав БПИФ входят облигации федерального займа (ОФЗ)

Расходы фонда ≤ 1,2% от СЧА

Минимизированы комиссионные издержки – отсутствие скидок и надбавок. Доходы по ценным бумагам, поступающие в БПИФ, не облагаются налогом и эффективно реинвестируются

* Информация Публичного акционерного общества «Московская Биржа ММВБ-РТС» (ссылка) 

Динамика стоимости пая и СЧА по состоянию на

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

1 год

3 года

5 лет

Выберите валюту

Российский рубль (RUB)

Перестроить график

График Таблица

Экспорт в Excel

Стоимость паяСЧА

Дата Изменение за день
Стоимость пая, руб
СЧА, руб

Прирост расчетной стоимости инвестиционного пая на 28. 02.2023

1 мес. 3 мес. 6 мес. 1 год 3 года 5 лет
-0,28% 1,16% 1,96%

Информация по стоимости паев и СЧА доступна до опубликования нового сообщения

Экспорт в Excel

Структура и состав фонда

По состоянию на 29.06.2022

По договору доверительного управления с БСПБ Капитал в рамках стратегии ИИС

Вы можете заключить договор доверительного управления (ДУ) с открытием и ведением индивидуального инвестиционного счета и выбрать стандартную стратегию «Государственные облигации. ИИС», инвестиционная декларация которой предполагает приобретение паев БПИФ «БСПБ — ОФЗ 1000»

По тикеру SPBF у вашего брокера

Вы можете купить паи БПИФ «БСПБ – ОФЗ 1000» на счет, открытый у вашего брокера. Минимальный объем покупки – 1 пай. Для поиска БПИФ «БСПБ – ОФЗ 1000» используйте тикер SPBF (ISIN RU000A1038S2). Паи фонда также можно приобрести на ИИС.

Документация по фонду

Ключевой информационный документ БПИФ рыночных финансовых инструментов «БСПБ — ОФЗ 1000» на 31.01.2023 Правила определения СЧА БПИФ рыночных финансовых инструментов «БСПБ — ОФЗ 1000» с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 31.10.2022 Правила определения СЧА БПИФ рыночных финансовых инструментов «БСПБ — ОФЗ 1000» с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.08.2022 Правила ДУ БПИФ рыночных финансовых инструментов «БСПБ — ОФЗ 1000» в редакции последних изменений от 24.

01.2022 № 4448-1 Изменения и дополнения в Правила ДУ БПИФ рыночных финансовых инструментов «БСПБ — ОФЗ 1000» (от 24.01.2022 № 4448-1) Сведения о БПИФ рыночных финансовых инструментов «БСПБ — ОФЗ 1000»

Отчетность по фонду

202320222021

Справка о СЧА на 31.01.2023 по БПИФ РФИ «БСПБ — ОФЗ 1000» Отчет о приросте за январь 2023 по БПИФ РФИ «БСПБ — ОФЗ 1000»

Налогообложение — Россия

My Clearstream

  • Clearstream
  • Товары и услуги
  • Охват рынка
  • Европа без T2S
  • Россия
  • OneClearstream
  • TARGET2-ценные бумаги
  • Услуги активов
  • Кассовые и банковские услуги
  • Решения для подключения и передачи данных
  • Глобальное финансирование ценных бумаг
  • Услуги Фонда
  • Выдача
  • Урегулирование
  • Охват рынка
    • Покрытые рынки
    • Америка
    • Азиатско-Тихоокеанский регион
    • Европа Т2С
    • Европа без T2S
      • Армения
      • Болгария
      • Хорватия
      • Кипр
      • Чешская Республика
      • Грузия
      • Исландия
      • Ирландия
      • Казахстан
      • Норвегия
      • Польша
      • Россия
        • Объявления
      • Сербия
      • Швеция
      • Турция
      • Украина
      • Великобритания
    • Ближний Восток и Африка
    • Международный
    • Мост
  • Типы активов

23. 12.2014

С 1 января 2015 года стандартная ставка налога у источника, применимая к дивидендам, снова будет составлять 15%.

Стандартная ставка налога у источника для корпоративных облигаций составляет 30% (штрафная ставка за нераскрытие позиций).

Стандартная ставка налога у источника для ОФЗ и муниципальных образований составляет 0%.

Подробная информация о налоговых процедурах по льготе у источника и быстрому возврату доступна на нашем сайте в разделе Налоговые объявления (Россия).


CF 1991-03 — Кредит на инвестиции в квалифицированные дочерние компании

31 марта 2020 г. | Агентство

Для налоговых лет, заканчивающихся после 9 апреля 1991 г., Заменяющий законопроект Сената 223 (вступивший в силу 10 апреля 1991 г.) вносит поправки и разъясняет различные положения налогового кредита на франшизу для инвестиций в квалифицированные дочерние компании (раздел 5733.067 ORC). Ниже приводится краткое изложение нового закона. После резюме следует более подробное обсуждение и анализ.

Резюме

Новый закон:

  • изменяет определение «дочерняя компания» для целей определения кредита.
  • ликвидирует кредит по «авансам» (займам) дочерним компаниям.
  • Постановлением №
  • уточняется, что кредит начисляется только на прямые инвестиции в дочерние предприятия.
  • уменьшает чистую стоимость обязательств дочерней компании (для целей расчета кредита ее материнской корпорации) на сумму любого кредита, на который дочерняя компания имеет право в силу того, что она является материнской дочерней компанией более низкого уровня.
  • расширяет условия, при которых должен быть подан измененный отчет о налоге на франшизу, когда корректировки либо федеральных деклараций, либо отчетов о франшизе материнской или дочерней компании влияют на кредит.

Обсуждение и анализ

  • Определение дочерней компании — Новый закон предусматривает, что дочерняя компания должна более чем на 50% «принадлежать или контролироваться прямо или косвенно налогоплательщиком или связанными лицами, которые владеют или контролируют прямо или косвенно более 50% …налогоплательщик». Предыдущий устав требовал владения более чем 50% акций дочерней компании. С другой стороны, новый устав требует либо владения, либо контроля над более чем 50% акций дочерней компании. Кроме того, предыдущий закон требовал, чтобы более 50% дочерней компании принадлежало другой корпорации- налогоплательщику франшизы; новый закон предусматривает более 50% владения или контроля над дочерней корпорацией налогоплательщика с франшизой или связанными интересами, которые владеют корпорацией налогоплательщика или контролируют ее. См. раздел ORC (A) раздела 5733.067.

Пример №1

Факты : Г-н и г-жа X и их ближайшие родственники напрямую владеют 80% налогоплательщика Y Inc. Г-н и г-жа X и их ближайшие родственники также владеют 40% налогоплательщика Z Inc. Кроме того, Y Inc. , владеет 20% Z Inc. (см. иллюстрацию на следующей странице).

Анализ : Z Inc. является дочерней компанией, поскольку более 50% акций Z прямо или косвенно принадлежит семье X, которой принадлежит более 50% налогоплательщика Y Inc. Семья X прямо или косвенно владеет 56% акций акции Z. Семья X напрямую владеет 40% акций Z Inc. и косвенно владеет еще 16% (0,80 X 0,20 = 0,16).

Право собственности X на Z:
Прямой 40%
Косвенный (80% x 20%) 16%
ВСЕГО 56%
====

Прямое и косвенное владение X компанией Z превышает 50%. Следовательно, Z является дочерней компанией Y.

Поскольку более 50 % Z прямо или косвенно принадлежит или контролируется X и поскольку X прямо или косвенно владеет или контролирует более 50 % Y, Y может потребовать кредит в отношении прямых инвестиций Y в дочернюю компанию Z.

  • Нет кредита по авансам (займам) дочерним компаниям — По новому закону налогоплательщик будет рассчитывать кредит только на свои инвестиции в дочерние компании. По старому закону налогоплательщик рассчитывал кредит в соответствии с первым ограничением как на свои инвестиции, так и на свои авансы дочерним компаниям. Старый закон давал налогоплательщику непреднамеренную выгоду, потому что, хотя кредит предназначен для устранения двойного налогообложения одной и той же чистой стоимости, включенной как в бухгалтерские книги налогоплательщика, так и в бухгалтерские книги его дочерней компании, кредит распространялся на ссуды налогоплательщика его дочерней компании. Однако, поскольку кредит дочерней компании не включен в чистую стоимость дочерней компании? такие суммы не могут облагаться «двойным налогом на чистую стоимость» и не должны приводить к кредиту. Новый закон исправляет эту ошибку. См. раздел (B)(1) ORC, раздел 5733.067.

  • Кредит, ограниченный прямыми инвестициями в дочерние компании — В новом законе конкретно указано, что кредит в соответствии с первым ограничением рассчитывается на прямые (в отличие от прямых и косвенных) инвестиций налогоплательщика в дочерние компании. Старый закон предусматривал кредит на инвестиции налогоплательщика в дочерние компании. Это изменение отрицает принятие Советом по рассмотрению налоговых апелляций «сквозного» подхода к размещению инвестиций в деле Cliffs International Inc. и др. против Лимбаха (24 марта 19 г.).89), дело БТА № 87-H-51. См. раздел (B)(1)(a) ORC, раздел 5733.067.

    Примечание. Для целей определения того, является ли корпорация «дочерней», учитываются как прямые, так и косвенные инвестиции. Однако налогоплательщик рассчитывает свой кредит только на свои прямые инвестиции в дочерние компании. Таким образом, в приведенном выше примере Z Inc. является дочерней компанией в силу объединенных прямых и косвенных инвестиций. Однако Y Inc. будет рассчитывать кредит только на свои 20% прямых инвестиций в Z Inc.

  • Сокращение кредита для нескольких уровней налогоплательщиков, требующих кредита — Кредит предоставляется материнской корпорации на ее прямые инвестиции в дочерние компании, если и материнская, и дочерняя компания платят налог по методу чистой стоимости. Кредит также предоставляется дочерней корпорации в силу того, что она является материнской компанией дочерней компании более низкого уровня. Новый закон предусматривает, что при расчете кредита инвестора в соответствии с ограничением № 3 налог, взимаемый с каждой дочерней компании, должен быть уменьшен на сумму любого кредита, на который дочерняя компания имеет право в силу своих инвестиций в дочерние компании более низкого уровня. Старый закон не предусматривал такого сокращения. См. раздел (B)(3) ORC, раздел 5733.067.

Пример №2

Факты : A Corp., B Corp. и C Corp. являются налогоплательщиками франшизы штата Огайо, каждая из которых уплатила налог на франшизу на основе чистой стоимости активов. A Corp. является материнской компанией ее дочерней компании B Corp., находящейся в ее 100-процентном владении; и B Corp. является материнской компанией ее дочерней компании C Corp., находящейся в ее 100% собственности. Налог до вычета налогов для каждой корпорации указан ниже.

Предположим, что корпорация B имеет право на получение кредита в размере 200 долларов США в силу ее инвестиции в корпорацию C (для целей этого примера предположим, что допустимый процент кредита равен 100%). Кроме того, предположим, что корпорация А имеет право на получение кредита в силу ее инвестиций в корпорацию В и что в соответствии с разделом (B)(3) раздела 5733.067 ORC разница между налогом на чистую стоимость компании В и ее налогом на чистую прибыль определяет кредит А.

Анализ : По старому закону кредит А составляет 1000 долларов, разницу между налогом В на чистую стоимость и налогом В на чистый доход (4000-3000 долларов). Тем не менее, налог B был уменьшен на 200 долларов за счет кредита на его инвестиции в C. При расчете кредита A в соответствии с разделом (B) (3) раздела ORC 5733.067 налог B Corp на чистую стоимость должен быть уменьшен на сумму кредита B. для его инвестиций в C. Таким образом, для целей расчета кредита A налог B на чистую стоимость должен составлять 3800 долларов (4000–200 долларов), а кредит A должен быть ограничен 800 долларами (3800–3000 долларов), а не 1000 долларов. Новый закон исправляет эту ошибку.

  • Расширенные условия, при которых должен быть подан исправленный отчет о налоге на франшизу — Новый закон разъясняет, что налогоплательщик должен подать измененный отчет о налоге на франшизу, если на его кредит влияет корректировка либо федеральной налоговой декларации, либо отчета о налоге на франшизу. налогоплательщика или дочерней компании. Закон до внесения поправок в этот закон требовал, чтобы налогоплательщик подавал измененный отчет о налоге на франшизу, если на кредит налогоплательщика повлияла корректировка отчета о налоге на франшизу дочерней компании, независимо от того, была ли такая корректировка инициирована дочерней компанией или Налоговым комиссаром. Однако на кредит налогоплательщика могут повлиять не только корректировки в отчете о налоге на франшизу дочерней компании, но и корректировки в его собственном отчете о налоге на франшизу. См. раздел (D) ORC, раздел 5733.067.

Пример №3

Факты : D Corp. требует кредита на свои инвестиции в C Corp., отвечающую требованиям дочернюю компанию. После проверки IRS увеличила федеральный налогооблагаемый доход D Corp. Тем не менее, налоговые последствия корректировок налоговой проверки IRS не увеличили налог D на чистую прибыль выше, чем уже уплаченный на основе чистой стоимости. Кредит D Corp определяется в соответствии с ограничением 2 (сумма, на которую налог D на основе чистой стоимости превышает налог D на основе чистой прибыли).

Анализ : Хотя поправки IRS не влияют на налог на франшизу D до вычета, корректировка IRS уменьшает сумму кредита (согласно второму ограничению) на сумму увеличенного налога, рассчитанного на чистую прибыль. Раздел ORC 5733.067 с внесенными поправками разъясняет, что налогоплательщик должен подать измененный налоговый отчет, если на кредит влияет корректировка либо федеральной налоговой декларации, либо налогового отчета налогоплательщика или дочерней компании.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *