Содержание

Статья 76.1 / КонсультантПлюс

Статья 76.1. Некредитными финансовыми организациями в соответствии с настоящим Федеральным законом признаются лица, осуществляющие следующие виды деятельности:

1) профессиональных участников рынка ценных бумаг;

2) управляющих компаний инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;

3) специализированных депозитариев инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда;

4) акционерных инвестиционных фондов;

5) клиринговую деятельность;

6) деятельность по осуществлению функций центрального контрагента;

7) деятельность организатора торговли;

8) деятельность центрального депозитария;

8.1) репозитарную деятельность;

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 430-ФЗ)

9) деятельность субъектов страхового дела;

10) негосударственных пенсионных фондов;

11) микрофинансовых организаций;

12) кредитных потребительских кооперативов;

13) жилищных накопительных кооперативов;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 п. 14 ч. 1 ст. 76.1 утрачивает силу (ФЗ от 02.07.2021 N 359-ФЗ).

14) бюро кредитных историй;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 п. 15 ч. 1 ст. 76.1 утрачивает силу (ФЗ от 02.07.2021 N 359-ФЗ).

15) актуарную деятельность;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2022 п. 16 ч. 1 ст. 76.1 утрачивает силу (ФЗ от 02.07.2021 N 359-ФЗ).

16) кредитных рейтинговых агентств;

(п. 16 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 222-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

17) сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;

17.1) деятельность оператора инвестиционной платформы;

(п. 17.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 259-ФЗ)

18) ломбардов;

(п. 18 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 375-ФЗ)

19) оператора финансовой платформы;

(п. 19 введен Федеральным законом от 20.07.2020 N 212-ФЗ)

20) операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов;

(п. 20 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 259-ФЗ)

21) операторов обмена цифровых финансовых активов.

(п. 21 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 259-ФЗ)

Банк России является органом, осуществляющим регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков за некредитными финансовыми организациями и (или) сфере их деятельности в соответствии с федеральными законами.

Целями регулирования, контроля и надзора за некредитными финансовыми организациями являются обеспечение устойчивого развития финансового рынка Российской Федерации, эффективное управление рисками, возникающими на финансовых рынках, в том числе оперативное выявление и противодействие кризисным ситуациям, защита прав и законных интересов инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению, иных потребителей финансовых услуг (за исключением потребителей банковских услуг). Банк России не вмешивается в оперативную деятельность некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Открыть полный текст документа

Некредитные финансовые организации: понятие и роль на финансовом рынке Российской Федерации | Ефимов

1. СЗ РФ. 2013. № 30 (ч. I). Ст. 4084.

2. СЗ РФ. 2002. № 28. Ст. 2790.

3. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. СПб. : Питер, 2013. С. 8.

4. Михайленко М. Н. Финансовые рынки и институты : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Жилкиной. М. : Юрайт, 2014. С. 19.

5. Зарипова Т. Ю. Понятие рынка финансовых услуг: проблемы правового регулирования // Вестник Чувашского университета. 2006. № 6. С. 163-169.

6. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба : справочник для сотрудников правоохранительных органов / Я. М. Миркин, И. В. Зубков, Ю. В. Росляк [и др.] ; под ред. Г. С. Полтавченко. М., 2007. С. 35.

7. Евлахова Ю. С. Понятие финансового рынка с позиции современной теории финансов // Финансовый журнал. 2011. № 3. С. 81-92.

8. Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги / пер. с. англ. СПб. : Питер, 2000. С. 87.

9. Гришина Н. П. Понятие и сущность финансового рынка в современной мировой экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2012. № 3. С. 23-27.

10. Семилютина Н. Г. Формирование правовой модели российского рынка финансовых услуг : дис.. д-ра юрид. наук. М., 2005. С. 16.

11. Семилютина Н. Г. Указ. соч.

12. Семилютина Н. Г. Указ. соч. С. 16-17.

13. Гузнов А. Г. Финансово-правовое регулирование финансового рынка в Российской Федерации : дис.. д-ра юрид. наук. М., 2016. С. 29.

14. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.

15. Федеральный закон от 21.11.2011 № 325-ФЗ «Об организованных торгах» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2011. № 48. Ст. 6726.

16. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3434.

17. Положение о методике определения величины собственных средств (капитала) кредитных организаций «Базель III» (утв. Банком России 28.12.2012 № 395-П) (ред. от 04.08.2016) // Вестник Банка России. 2013. № 11. 2013.

18. Федеральный закон от 13.07.2015 № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2015. № 29. Ст. 4349.

19. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (ред. от 22.12.2011) // СЗ РФ. 2002. № 39. Ст. 3797.

20. Ваганова А. Понятие некредитных финансовых организаций по российскому и зарубежному законодательству // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2016. С. 142-149.

21. Федеральный закон от 18.07.2009 № 190-ФЗ «О кредитной кооперации» (ред. от 03.07.2016) // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3627

22. Ваганова А. Понятие некредитных финансовых организаций по российскому и зарубежному законодательству // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). — 2016. — С. 142-149.

23. Гришина Н. П. Понятие и сущность финансового рынка в современной мировой экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2012. — № 3. — С. 23-27.

24. Гузнов А. Г. Финансово-правовое регулирование финансового рынка в Российской Федерации : дис.. д-ра юрид. наук. — М., 2016. — 494 с.

25. Евлахова Ю. С. Понятие финансового рынка с позиции современной теории финансов // Финансовый журнал. — 2011. — № 3. — С. 81-92.

26. Зарипова Т. Ю. Понятие рынка финансовых услуг: проблемы правового регулирования // Вестник Чувашского университета. — 2006. — № 6. — С. 163-169.

27. Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги / пер. с. англ. — СПб. : Питер, 2000. — 752 c.

28. Михайленко М. Н. Финансовые рынки и институты : учебник для бакалавров / под ред. А. Н. Жилкиной. — М. : Юрайт, 2014. — 303 с.

29. Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба. Справочник для сотрудников правоохранительных органов / Я. М. Миркин, И. В. Зубков, Ю. В. Росляк [и др.] ; под ред. Г. С. Полтавченко. — М., 2007. — 1406 с.

30. Семилютина Н. Г. Формирование правовой модели российского рынка финансовых услуг : дис.. д-ра юрид. наук. — М., 2005. — 344 с.

31. Финансовые рынки и финансово-кредитные институты : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / под ред. Г. Н. Белоглазовой, Л. П. Кроливецкой. — СПб. : Питер, 2013. — 384 с.

1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1

Отраслевое решение, призванное автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Решение предназначено для профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний, осуществляющих деятельность по управлению инвестиционными, паевыми и негосударственными пенсионными фондами и для субъектов микрофинансового рынка. Разработано на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С‑Рарус:Учет ценных бумаг».

Центральный Банк Российской Федерации, согласно Положению от 02.09.2015 № 486-П, предъявил новые требования к процессу ведения бухгалтерского учета.

С 2017 года некредитным финансовым организациям (НФО) предстоит вести бухгалтерский учет и формировать отчетность по-новому.

Какие изменения ждут участников рынка НФО?

Прежде всего, переход на Единый план счетов (ЕСП). Это значит, что НФО отныне будут использовать Единый план счетов, ориентированный на ведение аналитического учета на 20-значных лицевых счетах.

Однако, основное нововведение — изменение порядка учета хозяйственных и финансовых операций НФО, которые будут максимально приближены к требованиям и стандартам международной финансовой отчетности.

Как осуществить переход грамотно, максимально быстро и без стресса?

С помощью программного продукта «1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1».

Применительно к субъектам микрофинансового рынка «1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1» позволяет вести учет на ЕПС следующих участков:

  • Основные средства и нематериальные активы;
  • Аренда;
  • Доходы и расходы;
  • Кредиты и займы;
  • Денежные средства;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Учет авансов полученных и уплаченных.

Конкурентные преимущества: В основе решения — накопленный опыт работы со многими инвестиционными и управляющими компаниями, микрофинансовыми организациями и кредитными потребительскими кооперативами. При разработке были учтены высокие требования НФО к производительности и быстродействию бухгалтерской системы.

Представление аналитического учета на ЕПС в решении «1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1» приближено к привычному для бухгалтера виду — как в «1С:Бухгалтерия ПРОФ, редакции 3.0», что позволяет легко освоить работу с программой.

Решения в линейке:

  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 (программная защита)
  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 (USB)
  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 для 1 пользователя (1 год. Основная поставка. Программная защита)
  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 для 1 пользователя (6 месяцев. Основная поставка. Программная защита)
  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 для 5 пользователей (1 год. Основная поставка. Программная защита)
  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 для 5 пользователей (6 месяцев. Основная поставка. Программная защита)
  • 1С‑Рарус:Некредитная финансовая организация, редакция 1 (базовая поставка для микрофинансового рынка)

Контакты линии технической поддержки:

+7 (495) 223-20-02, e-mail: [email protected], время работы пн.-пт. 10:00 — 18:00 по Мск.

Лицензирование: Решение «1С-Рарус:Некредитная финансовая организация» не является самостоятельным, предназначено для совместного использования с платформой «1С:Предприятие 8». Решение обеспечивает работу на одном рабочем месте в один момент времени. Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на «1С-Рарус:Некредитная финансовая организация» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.

Рекомендуем:

НКО «МОНЕТА» (ООО)

Полное фирменное наименование на русском языке: Небанковская кредитная организация «МОНЕТА» (общество с ограниченной ответственностью).

Сокращенное фирменное наименование на русском языке: НКО «МОНЕТА» (ООО).

Полное фирменное наименование на английском языке: Non-bank credit organization «MONETA» (Limited Liability Company).

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: NCO «MONETA» (LLC).

Дата внесения в ЕГРЮЛ: 04 июня 2012 г.

НКО «МОНЕТА» (ООО) является оператором по переводу электронных денежных средств в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Лицензия на осуществление банковских операций № 3508-К от 29 ноября 2017 г.

Согласно лицензии НКО «МОНЕТА» (ООО) имеет право на осуществление следующих банковских операций:

  1. Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц.
  2. Осуществление переводов денежных средств по поручению юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам.
  3. Купля-продажа иностранной валюты в безналичной форме.
  4. Осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов).

В рамках действующей лицензии НКО «МОНЕТА» (ООО) является оператором по переводу электронных денежных средств и предоставляет сервис платёжного агрегатора PayAnyWay.

Обслуживание платежей осуществляется круглосуточно, без выходных дней.

НКО «МОНЕТА» (ООО) не участвует в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, так как в соответствии с выданной лицензией не принимает вклады физических лиц.

На сайте moneta.ru пользователи могут:

  • ознакомиться с правилами, лимитами и тарифами НКО «МОНЕТА» (ООО)
  • зарегистрироваться в системе и получить электронное средство платежа (ЭСП) — «электронный кошелёк»;
  • совершать платежи в адрес торгово-сервисных предприятий (ТСП), принимающих к оплате ЭСП МОНЕТА.РУ;
  • совершать внутри системы переводы денежных средств другим пользователям;
  • оформить возврат неиспользованного остатка денежных средств, учтенных на ЭСП.
  • оформить обращение в службу поддержки для решения возникших вопросов

На сайте платёжного агрегатора PayAnyWay интернет магазины, желающие организовать на своем сайте прием платежей за реализуемые товары и услуги, могут ознакомиться с условиями предоставления данной услуги, а также подать заявку на регистрацию в качестве получателя платежей.

Партнёрами небанковской кредитной организации «МОНЕТА» (ООО) являются крупные российские банки и кредитные организации, сети терминалов самообслуживания, Почта России и другие участники расчётов как на территории России, так и за её границами.

МСФО в некредитных финансовых организациях – Хомнет консалтинг

Особенности МСФО в некредитных финансовых организациях

Некредитные финансовые организации (далее НФО) охватывают целый срез предприятий, занимающихся различными видами деятельности в сфере финансов. К НФО причисляют:

  • Страховые компании,
  • Негосударственные пенсионные фонды,
  • Профессиональные участники рынка ценных бумаг,
  • Биржи,
  • Рейтинговые агентства,
  • Клиринговые компании.

С 2013 года НФО регламентируются ЦБ РФ, который реализует программы отраслевых стандартов бухгалтерского учета как для конкретных типов НФО, так и общие положения для всех видов НФО.

Проекты отраслевых стандартов предписывают соответствие бухгалтерского учета в НФО нормам МСФО в целой группе процедур: по страховым операциям, пенсионному страхованию, операциям с финансовыми активами и обязательствами. Это символизирует сближение РСБУ И МСФО.

Одновременно с этим различия между РСБУ и МСФО в НФО остаются:

  • Проекты отраслевых стандартов регулируют лишь последовательность формирования отдельной финансовой отчетности. Консолидационные процедуры, как и прежде, упорядочиваются МСФО.
  • Проекты отраслевых стандартов регулируют не каждый участок бухгалтерского учета.
  • Проекты отраслевых стандартов предписывают конкретный пакет отчетных форм и урегулированный план счетов. МСФО включает лишь требования к раскрытию информации в финансовой отчетности, не указывая определенный формат отчетных форм и используемый план счетов.
  • Отраслевые стандарты применимы в обязательном порядке лишь для НФО, действующих на территории РФ. Иностранные НФО, как и прежде, составляют отдельную отчетность, полагаясь на национальные стандарты бухгалтерского учета.

Консолидированная отчетность по закону «О консолидированной отчетности» формируется по МСФО не всеми НФО, а лишь:

  • Страховыми организациями,
  • Негосударственными пенсионными фондами,
  • Управляющими компаниями инвестиционных фондов,
  • Клиринговыми компаниями.

Единый план счетов

1

Отчет по стандартам

2

Составление отчетности

3

Ведение отчетности

4

Как Хомнет МСФО поможет в решении этой задачи?

Полезный эффект №1

Повышение точности и скорости составления отчетов по российским и международным отраслевым стандартам. Автоматизация этого процесса снижает нагрузку на управленческий и бухгалтерский отделы предприятия, одновременно повышая качество результат.

  • Решает проблемы на всех участках деятельности
  • Отражает различные подходы к отражению операций в учете
  • Автоматически загружает данные в систему МФСО
Полезный эффект №2

Подготовка не только бухгалтерской отчетности отдельного предприятия, но и консолидированной отчетности в случае, если НКО является частью холдинга/группы компаний.

  • Работает со всеми аналитическими срезами
  • Учитывает различия РСБУ и МФСО
  • Помогает спрогнозировать развитие убытков

Некредитная финансовая организация (далее – НФО) просит дать…

ВОПРОС

Некредитная финансовая организация (далее – НФО) просит дать разъяснения по отдельным вопросам применения вступающего в силу 23 марта 2019 года Указания Банка России от 17 октября 2018 г. № 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Абзац 2 пункта 4 Указания № 4937-У содержит следующее: «ФЭС, содержащее информацию о результатах проверки в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ и (или) результатах проверки в соответствии с пунктом 6 статьи 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ, должно направляться НФО в уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней после дня окончания каждой из этих проверок». Означает ли это, что НФО должны будут отправлять не реже одного раза в три месяца, как минимум, 2 отчета: один — по проверке в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, другой — по проверке в соответствии с пунктом 6 статьи 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ. Или возможно объединение результатов обеих проверок в один отчет при условии, что обе проверки проводятся в один день?

ОТВЕТ

Согласно абзацу 5 пункта 2 Указания № 4937-У некредитная финансовая организация (далее – НФО) должна сформировать электронный документ в виде ФЭС, включающий информацию о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ и (или) о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, в соответствии с пунктом 6 статьи 7.5 Федерального закона № 115-ФЗ. 

Таким образом, НФО вправе как объединить результаты обеих проверок в одно ФЭС, так и сформировать отдельные ФЭС по результатам каждой из вышеуказанных проверок (в зависимости от дат окончания таких проверок и совпадения сроков для направления соответствующих сведений в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 4 Указания № 4937-У).

Источник: Сайт ЦБ РФ, Департамент финансового мониторинга и валютного контроля Банка России, ответ от 08.02.2019 № 12-3-5/1049

Некредитные финансовые организации Рекомендации аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам, аудиторам по проведению аудита годовой бухгалтерской отчетности организаций за 2020 год (приложение к письму Минфина России от 29.12.2020 N 07-04-09/115445)

1. Проведение операций, имеющих признаки схемного характера и направленных на выполнение требований к собственным средствам (капиталу) или чистым активам, а также обязательных (финансовых, экономических) нормативов; правомерность признания доходов и расходов; повышенная концентрация рисков.

2. Состав, стоимость и структура активов, в которые инвестированы (размещены) собственные средства некредитной финансовой организации, пенсионные резервы и пенсионные накопления (для негосударственных пенсионных фондов), а также темпы изменения объемов совершаемых операций; величины активов и пассивов, собственных средств, доходов и расходов.

3. Установленный в учетной политике порядок формирования резервов под обесценение и обоснованность восстановления их.

4. Порядок определения справедливой стоимости активов с учетом положений внутренних документов некредитной финансовой организации, устанавливающих подходы к определению:

рыночной ставки по депозитам и договорам займа в целях применения пункта 1.18 Положения Банка России от 1 октября 2015 г. N 493-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями операций по выдаче (размещению) денежных средств по договорам займа и договорам банковского вклада» и диапазона рыночных ставок, фактически используемых некредитной финансовой организацией;

«активности рынка» ценных бумаг в целях применения Положения Банка России от 1 октября 2015 г. N 494-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета операций с ценными бумагами в некредитных финансовых организациях» для каждого вида финансовых инструментов с учетом особенностей рынков каждого вида инструментов, уровня ликвидности и объемов торгов;

справедливой стоимости активов, в отношении которых имеются исключительно «исходные данные уровня 3» (ненаблюдаемые исходные данные в отношении актива или обязательства) в соответствии с МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости» и метода оценки актива.

Что такое небанковская финансовая организация?

Разве нефинансовое учреждение по-прежнему не является финансовым учреждением?

Хорошо, может, это не лучшее имя. В конце концов, велосипед не скейтборд. Точно так же, как вы не назовете лошадь не коровой или самолет не птицей. Вы видите, куда я иду. Но иногда — даже несмотря на личную интуицию, здравый смысл и логическое обоснование — все же случаются нелепые вещи. (Вспомните президентские твиты, рост славы юного малыша из Walmart или Storm Area 51 — список можно продолжать.) Тем не менее, мы обычно знаем, что никогда не стоит называть что-либо, основываясь на том, что это не так.

Это подводит нас к небанковским финансовым организациям. Кто они такие? В чем их цель? И как они попадают в традиционный банковский ландшафт?

Что делает организацию небанковским финансовым учреждением?

Все, что не является финансовым учреждением, технически является нефинансовым учреждением. Но когда мы говорим о нефинансовых организациях в контексте канадской банковской системы, какие организации мы на самом деле имеем в виду?

Мы имеем в виду группу поставщиков финансовых услуг, у которых нет полной банковской лицензии.Они по-прежнему предоставляют финансовые услуги и часто предоставляют решения по кредитованию, поэтому слово «нефинансовый» — не лучший способ описать эти организации. Это не только плохое имя, но и неточное.

Главное отличие состоит в том, что нефинансовые учреждения не являются уполномоченными депозитными учреждениями. Это важная часть. Это означает, что они не могут принимать депозиты от населения Канады. А поскольку они не могут принимать эти вклады, они не могут предлагать типичные банковские продукты, такие как чековые или сберегательные счета, а также не могут предлагать краткосрочные вклады или гарантированные инвестиционные сертификаты (GIC).

Что такое срочный депозит?

Из-за этого различия небанковские финансовые организации должны получать свои средства из других источников. В результате многие из них работают с инвесторами, чтобы генерировать необходимые средства для предоставления займов или других кредитных продуктов. Этот подход является базовой моделью, используемой для большинства альтернативных кредиторов в Канаде.

Что такое альтернативное кредитование?

Какие примеры небанковских финансовых организаций?

Это подводит нас к другому названию чего-либо, в зависимости от того, чем оно не является.Небанковский.

Иногда называемые небанковскими кредиторами, эти финансовые организации часто ориентированы на другие отрасли. Во многих случаях именно их успех в других отраслях дает им источник финансирования для их кредитных продуктов.

Возьмем General Motors. Это североамериканский автопроизводитель. Основным направлением ее деятельности является производство автомобилей и легковых и грузовых автомобилей для мирового рынка. Но у General Motors также есть подразделение финансовых услуг, известное как General Motors Financial Company.Это небанковское учреждение предоставляет своим покупателям автомобилей программы розничного кредитования и лизинга через автодилеров, а также предлагает решения по коммерческому кредитованию, чтобы помочь дилерам финансировать и развивать свой бизнес.

В этом тоже нет ничего необычного. Многие успешные розничные компании и производственные компании запустили программы кредитных карт и кредитные операции, чтобы предложить своим клиентам варианты финансирования и оплаты, что, в свою очередь, помогает им продавать больше товаров.

Вывод: нефинансовые организации не принимают депозиты

Есть много творческих способов получения средств нефинансовыми организациями.Многие из них используют эти средства, чтобы предлагать альтернативные кредитные продукты или финансовые решения. Но некоторые нефинансовые организации вообще не предлагают кредитных или платежных программ. Страховые компании — прекрасный пример нефинансовых организаций, которые не предлагают займы или кредитные продукты. Вместо этого они получают свой источник финансирования из премий, которые они собирают со своих клиентов.

Итак, если и финансовые инструкции, и нефинансовые учреждения предлагают финансовые услуги, то в чем разница? Что ж, все сводится к тому, где учреждение получает финансирование.Проще всего помнить, что нефинансовые учреждения не принимают вклады.

И, да. Мы просто определили нефинансовые организации, определив, чем они не занимаются.

Источники:

https://www.bankofcanada.ca/2019/03/non-bank-financial-intermediation-in-canada-an-update/

https://en.wikipedia.org/wiki/Non-bank_financial_institution

https://www.precisionfunding.com.au/understanding-non-bank-lenders-how-they-can-push-your-portfolio-f Further/

https: // www.worldbank.org/en/publication/gfdr/gfdr-2016/background/nonbank-financial-institution

https://www.investopedia.com/terms/n/nonbank-banks.asp

https://www.gmfinancial.ca/en-ca/about.html

Небанковские финансовые учреждения: что нужно знать!

Небанковские финансовые учреждения помогают физическим и юридическим лицам с помощью финансовых услуг развиваться иначе, чем традиционные банковские операции.

Финансовая система Мексики состоит из большого количества учреждений, не входящих в состав банков.Как видно из названия, небанковская финансовая организация (NBFI) или небанковская финансовая компания (NBFC) — это та, которая предоставляет финансовые услуги или продукты, но не принадлежит формально или неофициально к банку. А потом, , что они могут вам предложить?

Финансовая система

Финансовое учреждение — это организация, которая осуществляет операции финансового посредничества, то есть получает деньги от своих клиентов для проведения денежных операций и предоставляет различные типы продуктов или услуг, такие как кредиты, займы, капитальные вложения, страхование, управление фондами. , управление активами, среди прочего.

Сумма субъектов, которые осуществляют эту деятельность, составляют финансовую систему, разделенную на банковскую и небанковскую, в то время как первые состоят из Banco de México, коммерческого банковского дела и сбережений, вторые интегрируются в основном SOFOMES, SOFIPOS , SOCAPS, кредитные союзы, ассоциации коллективного финансирования и другие.

Небанковские финансовые организации (IFNB)

Учреждения, которые не зависят от банковской системы , имеют разные цели, и в зависимости от них их классифицируется.Одним из основных преимуществ, которые они предлагают, является то, что они предоставляют свою финансовую деятельность населению, которое не может легко получить доступ к банковскому кредиту, и компаниям, не имеющим кредитной истории прошлых лет, что дает предпринимателям и МСП возможность доступа к финансированию и может быть проконсультировали в бюро финансовых организаций.

Несмотря на то, что НБФО являются наибольшим числом участников финансового сектора и сильно выросли за последние годы, считается, что только 4 банка концентрируют 70% активов в Мексике, потому что подавляющее большинство пользователей не знать, что это за типы организаций и как они работают, что, безусловно, очень помогает, чтобы компании могли извлекать выгоду в любой момент во время своего развития, потому что они предлагают более быстрое одобрение кредита, создание кредитной истории или в качестве дополнения к некоторым финансовым продуктам что банки не покрывают.

5 примеров небанковских финансовых организаций

SOFOM : Многоцелевые финансовые компании — это организации, которые предоставляют кредиты или финансирование более простым и прямым способом по сравнению с банковским учреждением. Есть регулируемые и нерегулируемые.

SOFIPO : Популярные финансовые общества — это микрофинансовые организации, которые действуют с разрешения CNBV и предоставляют финансовые услуги, ориентированные на клиента или партнеров.

Кредитные союзы : Они предоставляют финансовые услуги исключительно своим членам, которые связаны с рядом требований, продиктованных каждой организацией и их участием в акциях.

Краудфандинговые платформы : Это цифровые платформы, на которых представлены проекты и получена поддержка инвесторов, спонсоров и доноров.

SOCAPS : Кооперативные ссудо-сберегательные общества — это форма социальной организации, состоящая из людей, которые имеют общие интересы и стремятся удовлетворить свои финансовые потребности.

Подтвердите личность ваших клиентов

Конечно, многие из этих компаний стремятся подтвердить личность своих клиентов, прежде чем они смогут установить с ними финансовые отношения.Если вы один из них и ищете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться к нам и заказывать демо!

американских банков | Безграничный бизнес

Небанковские финансовые учреждения

Небанковское финансовое учреждение предлагает клиентам связанные с банком услуги, такие как выдача ссуд до зарплаты, кассовые чеки и обналичивание чеков.

Задачи обучения

Опишите услуги, предлагаемые небанковскими финансовыми организациями

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Небанковские финансовые учреждения, такие как кредиторы до зарплаты, будут предлагать потребителям относительно небольшие краткосрочные ссуды наличными по высокой процентной ставке.
  • Хотя характер ссуд, предлагаемых небанковскими финансовыми учреждениями, не идеален для финансирования крупной покупки, такой как дом или автомобиль, они служат в качестве крайней крайней меры для тех, кто находится в чрезвычайной ситуации.
  • Финансовые услуги не менее важны для защиты от непредвиденных последствий стихийных бедствий, войн, болезней, потери трудоспособности или смерти кормильца и других кризисов.
Ключевые термины
  • валюта : Деньги или другие предметы, используемые для облегчения транзакций.
  • небанковское финансовое учреждение : финансовое учреждение, не имеющее полной банковской лицензии или не находящееся под надзором национального или международного органа банковского регулирования.

Услуги небанковских финансовых организаций

Небанковское финансовое учреждение (NBFI) — это финансовое учреждение, которое не имеет полной банковской лицензии или не контролируется национальным или международным органом банковского регулирования. НБФО содействуют оказанию связанных с банками финансовых услуг, таких как инвестиции, объединение рисков, договорные сбережения и рыночные брокерские операции.Примеры включают страховые фирмы, ломбарды, кассиры, выпускающие чеки, пункты обналичивания чеков, кредитование до зарплаты, обмен валюты и организации микрозаймов. Алан Гринспен определил роль НБФО в укреплении экономики, поскольку они предоставляют «многочисленные альтернативы для преобразования сбережений экономики в капитальные вложения, которые действуют в качестве резервных средств на случай отказа основной формы посредничества. ”

Финансовые услуги не менее важны для защиты от непредвиденных последствий стихийных бедствий, войн, болезней, потери трудоспособности или смерти кормильца и других кризисов.Благодаря финансовым услугам бедные семьи могут отправлять своих детей в школу, покупать лекарства и пережить тяжелые времена, когда не хватает денег и еды. Несмотря на важность финансовых услуг как для сокращения бедности, так и для справедливого экономического роста, по оценкам экспертов, только пять процентов домохозяйств с низкими доходами во всем мире имеют доступ к таким услугам. Международное сообщество развития, с видением, которое оно называет «углублением финансового сектора», продвигает распространение разнообразных финансовых услуг широким кругом банковских и небанковских финансовых учреждений на все большее количество семей с низкими доходами и средним классом. мир.

Дорогие ссуды

Вы, наверное, видели рекламу магазинов по обналичиванию чеков, ссуд до зарплаты и магазинов с оплатой в аренду. Вы можете быть заинтригованы услугами, которые они предлагают. Но эти краткосрочные финансовые решения могут стоить вам больших денег, потому что это якобы дорогостоящие ссуды. Прежде чем подписывать какие-либо документы, убедитесь, что вы понимаете, на что соглашаетесь, и можете позволить себе выплатить ссуду. Обдумайте варианты получения дорогостоящей ссуды и используйте ссуды с умом.

Пункты обналичивания чеков

Если у вас нет чекового или сберегательного счета, вы можете подумать, что магазины обналичивания чеков являются удобной альтернативой.Однако имейте в виду, что магазины обналичивания чеков взимают с вас плату за это удобство. Многие магазины по обналичиванию чеков взимают комиссию в размере 4 долларов за каждые 100 долларов по платежному чеку. Это означает, что если у вас есть чек на 700 долларов, вы платите 28 долларов только за то, чтобы обналичить его. За 28 долларов вы можете заправить машину бензином или купить продукты. За личные чеки эти учреждения взимают еще больше.

Фреска: Обналичивание чеков : Служба обналичивания чеков на Хейт-стрит, Сан-Франциско, Калифорния

Кредиторы до зарплаты

Многие магазины по обналичиванию чеков также выдают ссуды до зарплаты.Ссуда ​​до зарплаты — это небольшая краткосрочная ссуда под высокие проценты. В большинстве случаев вы выписываете личный чек с датой отправки на сумму аванса плюс комиссию. Кредитор до выплаты жалованья держит чек на период ссуды и затем кладет его на депозит, или вы возвращаете его с наличными, чтобы вернуть чек. Хотя ссуда до зарплаты может быть удобным краткосрочным решением, это не лучшая идея для долгосрочных потребностей в наличных деньгах. Вы рискуете попасть в цикл долга по ссуде до зарплаты, взяв ссуду после ссуды

Коммерческие банки

Коммерческие банки способствуют развитию бизнеса, предоставляя доступ к ресурсам и биржам, снижающим риски.

Задачи обучения

Восприятие роли коммерческих банков с точки зрения бизнеса и признание разнообразия рисков, с которыми банки сталкиваются в результате

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Коммерческие банки предлагают потребителям возможность вести большую часть своей финансовой деятельности через одно учреждение.
  • В последнее время банковский сектор США стал более коммерческим. Коммерческие банки обычно работают со средними и крупными предприятиями, хотя из-за высокой консолидации в отрасли они также предлагают различные розничные услуги.
  • Предоставляя возможность обмена капиталом и валютой в глобальном масштабе с помощью различных средств инвестирования, коммерческие банки предоставляют предприятиям ценные ресурсы.
  • Хотя банки предлагают широкий спектр услуг, основная услуга, которую предлагает банк, заключается в обмене различными капитальными активами для доступа к финансированию и снижения рисков.
  • Банки сами должны бороться с различными рисками, поскольку они, по сути, принимают на себя стратегические риски. Эти риски проявляются в самых разных формах.
  • Экономический коллапс 2008 года является ярким примером того, как коммерческие банки влияют на экономику в целом, и потенциальных последствий неспособности управлять рисками.
Ключевые термины
  • Управление рисками : Компенсация потенциальных финансовых рисков за счет стратегических инвестиций.

Коммерческие банки — это финансовые учреждения, которые сосредоточены на обеспечении обмена капиталом и валютой с помощью различных услуг. По большей части термин коммерческий банк относится к подразделениям банков, которые занимаются в основном средним и крупным бизнесом.

Банковское дело в коммерческих целях

При рассмотрении коммерческих банков полезно понимать, что они выступают в качестве источника стратегических финансовых решений для предприятий, направленных на компенсацию определенных рисков, приобретение ресурсов, инвестирование и хранение активов. Эти услуги обычно включают следующее:

  • Разрешение банковских счетов, используемых для хранения, обмена, отправки и получения капитала в электронном виде (обычно через Интернет)
  • Предоставление ссуд и других услуг по кредитованию под установленную процентную ставку
  • Хранение документов и ценностей в сейфовых ячейках
  • Возможность покупки различных вариантов инвестирования
  • Управление рисками (т.е. валютные риски, процентные ставки, хеджируемые товары, деривативы)
  • Финансирование проекта
  • Привлечение капитала (например, IPO и другие формы привлечения коммерческого капитала)

В то время как банки предлагают другие услуги в дополнение к этим, основная функция коммерческих банков состоит в том, чтобы выступать в качестве критически важного ресурса для бизнеса для доступа к капиталу, обеспечения инвестиций и снижения рисков.

Банковские риски и экономические вопросы

Банковское дело во многих отношениях связано с риском.Именно при измерении этих рисков банки определяют свои процентные ставки и комиссионные. Есть несколько типов рисков, с которыми сталкиваются банки, которые полезны для понимания того, как функционируют банки:

  • Кредитный риск — риск того, что заемщик не сможет полностью вернуть причитающийся платеж.
  • Риск ликвидности — Риск того, что приобретенный актив не может быть продан достаточно быстро для получения прибыли.
  • Рыночный риск — Практически любой основной актив имеет рынок и, следовательно, подвержен рискам соответствующего рынка.
  • Операционный риск — Риск того, что операционная проблема снизит прибыль.
  • Риск репутации — Риск того, что надежность компании снизится.
  • Macroeconomic Risk — Риск упадка экономики в целом.

Экономический коллапс в 2008 году, отчасти в результате того, что банки не смогли точно идентифицировать риски и с этической точки зрения отреагировать на них, является ярким примером последствий банковских банкротств.

Процент отраслевых активов, принадлежащих 5 крупнейшим банкам : Это изображение демонстрирует продолжающуюся консолидацию банковской отрасли посредством отображения общих активов, принадлежащих 5 крупнейшим банкам.

Ссудо-сберегательные ассоциации (ссудо-сберегательные ассоциации)

Ссудо-сберегательная ассоциация — это особый вид депозитного учреждения, которое участвует только в определенной части финансовой деятельности.

Задачи обучения

Дайте определение ссудно-сберегательной ассоциации и ее роли в американской банковской системе

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Ссудо-сберегательная ассоциация в основном получает доход за счет ссуды на депозиты, хранящиеся в их учреждении другими членами.
  • Ссудо-сберегательные ассоциации, как правило, меньше и менее сложны, чем коммерческие банки.
  • Ссудо-сберегательные ассоциации и кооперативные банки были созданы в 1800-х годах, чтобы помочь фабричным рабочим и другим наемным работникам стать собственниками жилья.
Ключевые термины
  • кредитный союз : Финансовый кооператив, похожий на банк, но принадлежащий и контролируемый его членами, часто ограниченный территорией, а иногда и одной профессией.
  • ссудо-сберегательная ассоциация : финансовое учреждение, специализирующееся на приеме сберегательных вкладов и выдаче ипотечных и других ссуд.

Ссудо-сберегательная ассоциация (или ссудо-сберегательная ассоциация), также известная как сберегательная ассоциация, — это финансовое учреждение, специализирующееся на приеме сберегательных вкладов и выдаче ипотечных и других ссуд. Термины «S&L» или «бережливость» в основном используются в Соединенных Штатах; аналогичные учреждения в Соединенном Королевстве, Ирландии и некоторых странах Содружества включают строительные общества и доверительные сберегательные банки.Они часто принадлежат друг другу (часто называемые взаимными сберегательными банками), что означает, что вкладчики и заемщики являются членами с правом голоса и имеют возможность направлять финансовые и управленческие цели организации, как члены кредитного союза или держатели полисов компания взаимного страхования. Хотя ссудо-сберегательный фонд может быть акционерным обществом и даже быть публичным, в таких случаях он больше не является действительно взаимной ассоциацией, а вкладчики и заемщики больше не имеют прав членства и управленческого контроля.По закону, сберегательные организации должны иметь не менее 65% своих кредитов в виде ипотечных и других потребительских кредитов, что делает их особенно уязвимыми перед спадом жилищного строительства, таким как глубокий спад, который пережили Соединенные Штаты с 2007 года.

Ссудо-сберегательные ассоциации и кооперативные банки были созданы в 1800-х годах, чтобы помочь фабричным рабочим и другим наемным работникам стать собственниками жилья. Ссудо-сберегательные кассы принимали сберегательные вклады и использовали деньги для выдачи ссуд покупателям жилья. Большая часть ссуд была предоставлена ​​людям, которые не зарабатывали достаточно денег, чтобы их приветствовали в традиционных банках.

Ссудно-сберегательная ассоциация стала сильной силой в начале двадцатого века, помогая людям с домовладением, посредством ипотечного кредитования и дальнейшей помощи своим членам в основных сберегательных и инвестиционных направлениях, обычно через сберегательные книжки сберегательных счетов и срочные депозитные сертификаты.

Банковский район в Китае : На этом снимке показаны все три банка-эмитента: Bank of China, HSBC (Гонконгская и Шанхайская банковская корпорация) и Standard Chartered Bank.

Кредитные союзы

Кредитные союзы предлагают местным сообществам уникальные банковские преимущества, расширяя права собственности и реинвестируя в сообщество.

Задачи обучения

Оцените ценность кредитных союзов, особенно в сравнении с крупными банками, и понимание рисков

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Кредитные союзы заменяют традиционные более крупные банки, уделяя особое внимание предоставлению местным общинам полной собственности, права голоса и финансирования за счет их упора на людей, а не на прибыль.
  • Выбор кредитного союза вместо банка дает множество преимуществ, в первую очередь связанных с поддержкой сообщества, минимизацией риска и достижением более низких процентных ставок.
  • Кредитные союзы также имеют свою долю недостатков, в первую очередь легкую глобальную доступность, преимущества масштаба и доступ к более рискованным вариантам инвестирования.
  • Принимая банковское решение, потребители должны тщательно учитывать плюсы и минусы кредитных союзов, прежде чем принимать решение.
Ключевые термины
  • снижение риска : снижение вероятности потери капитала, а также получение большей прибыли за счет инвестирования в более изменчивые варианты.
  • Кредитные союзы : Кооперативные банковские учреждения больше ориентированы на людей и сообщество, а не на прибыльность и глобальный масштаб.

Не банк

Кредитные союзы — это заменители и конкуренты банков, принадлежащие членам как финансовый кооператив.В результате кредитные союзы, как правило, представляют собой более мелкие формы кооперативных банков, которые избегают заимствований и действуют исключительно за счет финансирования и ликвидности, обеспечиваемых ресурсами, депонированными членами.

Основное различие между кредитным союзом и банком с операционной точки зрения лучше всего описать через систему принятия решений. Совет директоров кредитного союза традиционно избирается голосованием всех существующих членов, где каждый член получает один голос (независимо от суммы инвестированного капитала).Кредитные союзы гордятся тем, что ориентированы на сообщества, сознательно снижают риски и служат людям, а не стремятся к получению прибыли.

Плюсы и минусы

Существует множество веских причин для поддержки кредитных союзов, а также несколько недостатков, о которых потребители также должны знать:

Хорошее

  • Кредитные союзы выделяют ресурсы местному сообществу.
  • Кредитные союзы обычно предлагают более выгодные ставки по депозитам и более низкую стоимость кредитов
  • Кредитные союзы предлагают доступ к вариантам заимствования, которые не всегда доступны в традиционных банках
  • Кредитные союзы предоставляют более персонализированное обслуживание
  • Кредитные союзы усиливают конкуренцию (крупные банки, как правило, являются олигополиями, в то время как кредитные союзы по своей природе меньше по размеру, а значит, больше по количеству)

Риски

  • Кредитные союзы обычно действуют в зависимости от региона, поэтому поездки могут иметь некоторые сложности с точки зрения поддержки
  • Кредитные союзы меньше по размеру и поэтому с большей вероятностью выйдут из бизнеса
  • Кредитные союзы более уязвимы для рисков и, следовательно, могут не так охотно, как более крупные банки, предоставлять ссуды без уверенности в выплате

Несмотря на то, что при выборе банковского варианта необходимо учитывать множество факторов, кредитные союзы имеют уникальную возможность компенсировать недостатки крупных банков, избегая рисков и уделяя особое внимание местным потребностям.Крупные банки добавляют преимущества за счет масштаба (наряду с риском), обеспечивая больше инвестиционных возможностей и глобальный доступ к капиталу.

Введение банковских правил в отношении небанковских кредиторов задушит инновации

Согласно отчету Wall Street Journal, когда председатель Федеральной резервной системы Пауэлл недавно выступал на мероприятии Национальной коалиции за реинвестиции, он телеграфировал свое мнение, сказав: «Подобная деятельность должна иметь такое же регулирование. . » В своем выступлении Пауэлл утверждает, что реформы Закона о реинвестировании сообществ (CRA) необходимы для обеспечения того, чтобы «каждый мог вносить свой вклад в благосостояние процветания и участвовать в нем».Возможно, но стремление ФРС расширить регулирование CRA, вероятно, является лишь первым шагом к расширению федеральных регулирующих полномочий в отношении небанковских кредиторов.

На сегодняшний день ФРС, Управление валютного контролера и Федеральная корпорация по страхованию депозитов не смогли согласовать ряд общих поправок к банковским правилам CRA. Несмотря на выраженную председателем Пауэллом озабоченность по поводу справедливости и инклюзивности, реформа регулирования CRA, скорее всего, будет катализироваться нечестивым альянсом между Конгрессом, банкирами и федеральными регулирующими органами, который нацелен на растущую конкуренцию со стороны небанковских финансовых организаций.

Конгресс принял CRA в 1977 году для устранения системного неравенства в доступе к кредитам, которое способствовало сокращению инвестиций и бедности в городских районах с низким и средним уровнем доходов. CRA требует, чтобы банки, находящиеся под надзором федеральных банковских регуляторов, удовлетворяли кредитные потребности сообществ, которые они обслуживают, включая потребности регионов с низким и средним доходом. Регулирующие органы должны учитывать соответствие CRA при оценке заявок на открытие новых банков и слияний.

Общественные активистские организации используют CRA для получения специальных программ кредитования и других услуг по сниженной цене от банков, которым требуется одобрение слияния.Чтобы получить одобрение, стратегический план CRA банка должен соответствовать удобству и потребностям пострадавшего сообщества и приносить «общественную пользу». Организованное противодействие слиянию банков может привести к значительным задержкам утверждения — тактика, часто используемая для получения от банков официальных обязательств по предоставлению специальных кредитных программ CRA. Согласно одной из оценок, со временем в рамках этих соглашений CRA было получено 6 триллионов долларов в виде ссуд на доступное жилье, малый бизнес, экономическое развитие и общественные объекты в сообществах с низким и умеренным доходом.

Конгресс ценит CRA, потому что он позволяет им субсидировать программы общественных активистов через банковскую систему, не влияя на дефицит бюджета федерального правительства. Для многих в Конгрессе CRA — пресловутый гусь, несущий золотые яйца. Для банков программы CRA — это неявный налог, который они должны платить, чтобы пользоваться страхованием вкладов и другими средствами государственной финансовой защиты.

Сторонники прогресса в Конгрессе поддержат доводы председателя Пауэлла в отношении «справедливости и инклюзивности» в отношении принятия нормативных положений CRA в банковском стиле о небанковских посредниках.Но если будет введено законодательство, вряд ли на CRA остановится. Многие группы прогрессивных интересов и представители регулирующих органов уже давно утверждают, что небанковские кредиторы, так называемые «теневые банки», должны подчиняться правилам банковского типа, поскольку они представляют собой растущую угрозу финансовой стабильности.

Нет сомнений в том, что многие банкиры приветствовали бы новый «регулирующий налог», чтобы замедлить рост небанковских финансовых посредников. Согласно исследованию FDIC, доля банков в потребительском кредитовании упала с 52 процентов в 1990 году до 42 процентов в 2018 году.В статье Washington Post утверждается, что «доля банков в кредитовании среднего рынка [бизнеса] сократилась почти вдвое» небанковскими кредиторами, которые предоставляют ссуды, которые банки не могут или не хотят предоставлять в условиях регулирования после 2008 года. Данные Закона о раскрытии жилищной ипотеки за 2020 год показывают, что 63 процента всех жилищных ипотечных кредитов были выданы небанковскими кредиторами.

Финтех-фирмы также стали важными конкурентами банков в сфере коммерческого и потребительского кредитования в дополнение к услугам цифровых платежей.Обзор кредитования малого бизнеса Федеральной резервной системы за 2020 год показывает, что небанковские кредиторы становятся все более важным источником кредитов для малого бизнеса, особенно для небольших предприятий с более высоким уровнем риска. Компании выбирают небанковских кредиторов по нескольким причинам, включая более высокую предполагаемую вероятность одобрения, более быстрый процесс принятия решений, более низкие требования к обеспечению и более гибкие условия продукта по сравнению с банковскими кредиторами.

Со своей стороны, Федеральная резервная система непоколебима в своем стремлении распространить свои регулирующие полномочия на небанковских кредиторов.Действительно, губернатор Дэниел К. Тарулло объявил о намерениях ФРС в 2012 году в своей речи об опасностях «теневого банкинга». Стремление расширить полномочия ФРС, замедленное администрацией Трампа, вероятно, наберет обороты при новой администрации, особенно с Джанет Йеллен Джанет Луиз Йеллен На деньгах — Представлено NRHC — Байден играет жесткую политику ограничения долга с МакКоннеллом Манчином, открытым для увеличения долга. примирение исключает отказ от пиратства. Дефолт Америки не вызовет рыночный хаос — и это проблема БОЛЬШЕ как министра финансов.Введение банковских правил, таких как CRA, для небанковских организаций создаст новые возможности для избранных должностных лиц направлять внебюджетные средства на базу своих активистов-избирателей.

Для остальных из нас навязывание банковских правил небанковским финансовым посредникам вряд ли принесет выгоды, которые перевешивают затраты. Важность небанковских посредников возросла, поскольку они удовлетворяют финансовые потребности бизнеса и потребителей, потребности, которые больше не удовлетворяются жестко регулируемой банковской системой.Небанковские посредники не пользуются страхованием вкладов или какой-либо другой подразумеваемой государственной гарантией. Тем не менее, без преимуществ государственного субсидируемого финансирования и связанных с ним нормативных актов, небанковские посредники были лидерами в разработке новых технологий для оптимизации кредитных и платежных услуг, которые особенно выгодны для малого бизнеса и потребителей.

Выгоды от сохранения текущего разделения между банковским и небанковским регулированием ощутимы. Обещанные преимущества совместного процветания и снижение системного риска от применения банковских правил к небанковским организациям — не так уж и много.

Пол Х. Купец — научный сотрудник Американского института предпринимательства (AEI), где он изучает системные риски, а также управление и регулирование банков и финансовых рынков.

Глобальный отчет о мониторинге небанковского финансового посредничества 2020

Шок, вызванный COVID-19, подчеркивает важность мониторинга событий в секторе небанковского финансового посредничества с точки зрения финансовой стабильности.

Глобальный отчет о мониторинге небанковского финансового посредничества за 2020 год представляет результаты своего ежегодного мониторинга со стороны СФС для оценки глобальных тенденций и рисков небанковского финансового посредничества (NBFI), охватывающего 29 юрисдикций, на которые приходится 80% мирового ВВП .Ежегодный мониторинг сосредоточен, в частности, на тех частях NBFI, которые могут создавать риски финансовой стабильности, подобные банковским, и / или регулирующий арбитраж.

Размер мониторинговых агрегатов и состав узкой меры: 2010-2019 гг.

Хотя большая часть этого отчета основана на данных на конец 2019 года и, следовательно, предшествует пандемии COVID, описанные здесь тенденции способствуют пониманию условий и некоторых уязвимостей, которые стали очевидными во время мартовских рыночных потрясений.Влияние шока COVID-19 на сектор NBFI в целом и на фонды денежного рынка (MMF) в частности анализируется в двух тематических исследованиях. Кроме того, всестороннее обсуждение мартовских рыночных потрясений и их последствий для политики представлено в целостном обзоре мартовских рыночных потрясений, проведенном ФСБ.

Сектор НБФО, состоящий в основном из пенсионных фондов, страховых корпораций и других финансовых посредников (OFI), рос быстрее, чем банковский сектор за последнее десятилетие, в том числе в 2019 году (см. Раздел 1).Финансовые активы сектора НФКУ в 2019 году составили 200,2 триллиона долларов, что составляет почти половину мировой финансовой системы в 2019 году, по сравнению с 42% в 2008 году.

Общие глобальные финансовые активы: активы НФКУ увеличились как доля общих финансовых активов в 2019 году после небольшого снижения в 2018 году

Ключевым фактором роста NBFI было расширение механизмов коллективного инвестирования (CIV), таких как хедж-фонды, MMF и другие инвестиционные фонды (OIF). Активы этого разнообразного круга компаний росли в среднем на 11% в год в период с 2013 по 2019 год и составили 31% сектора НФКУ, отражая как значительный приток капитала, так и прибыль от оценки.

Структура связей между банками и OFI изменилась после финансового кризиса 2008 года (см. Раздел 2). Одним из примеров изменения связей является все более широкое использование операций репо в качестве источника финансирования, особенно в Северной и Южной Америке. В конце 2019 года OFI были и были в течение некоторого времени чистыми поставщиками денежных средств в финансовую систему посредством операций обратного репо. Другой пример — трансграничные связи OFI, особенно в юрисдикциях, которые служат центрами для международных потоков капитала.В совокупности трансграничные связи OFI шире, чем у банков, причем наибольшая степень таких связей наблюдается в случае инвестиционных фондов.

Вклад в рост сектора НФКУ: Прочие инвестиционные фонды (ОИФ) вместе со страховщиками и пенсионными фондами были основными драйверами высоких темпов роста активов НФКУ в 2019 году

Части НФКУ, которые могут создавать риски финансовой стабильности банка и / или вовлекать регулирующий арбитраж, измеряются так называемым «узким критерием НБФО», который отражает оценку рисков на основе «экономической функции» (EF). (см. раздел 3).Данная оценка является консервативной по своему подходу и отражает допущение о том, что меры политики и / или инструменты управления рисками не применялись (т. Е. На предварительной основе).

Этот узкий показатель NBFI вырос на 11,1% до 57,1 трлн долларов в 2019 г. , более быстрыми темпами, чем среднегодовые темпы роста в 7,1% в 2013-18 гг. По состоянию на конец 2019 года на его долю приходилось 14,2% общих мировых финансовых активов.

В узкую меру входят следующие элементы:

Доля узкой меры по экономической функции: EF1 остается крупнейшим компонентом узкой меры
  • Подмножество CIV — в основном это фонды с фиксированным доходом, смешанные фонды и MMF — участвуют в преобразовании ликвидности и сроков погашения и, следовательно, имеют особенности, которые делают их уязвимыми для прогонов . Такие CIV классифицируются в рамках EF1 узкой меры и росли в среднем на 9,2% в год в период с 2013 по 2019 год с темпом роста 13,5% в 2019 году, увеличивая свою долю до 72,9% от узкой меры.

  • Предоставление ссуды, которое обычно зависит от краткосрочного финансирования (EF2) , выросло на 6,1% в 2019 году , что составляет 6,8% от узкого показателя. Финансовые компании, тип юридического лица, чаще всего классифицируемый в рамках EF2, имели несколько повышенную степень левериджа, но в большинстве юрисдикций имели умеренную трансформацию по срокам погашения.

  • Посредничество рыночной деятельности, зависящей от краткосрочного финансирования (EF3), выросло на 5,4% в 2019 году, , что составляет 8,2% от узкого показателя. Брокеры-дилеры, которые пруденциально не консолидированы в банковские группы, составляют крупнейший тип организации EF3. Кредитное плечо этих брокеров-дилеров незначительно увеличилось в 2019 году, но в совокупности остается ниже уровней, наблюдавшихся в преддверии финансового кризиса 2008 года.

  • Страхование или гарантии финансовых продуктов (EF4) выросло на 16.6% в 2019 году, но по-прежнему составляют менее 1% от узкой меры. В то время как кредитные страховщики остаются наиболее распространенным типом организаций EF4, активы инвестиционных фондов, задействованных в кредитных производных финансовых инструментах, увеличились в последние годы, и на их долю приходилась самая большая доля активов EF4 в 2019 году.

  • Кредитное посредничество на основе секьюритизации (EF5) увеличилось на 2,5% в 2019 году , поскольку увеличение активов SFV, которые включают CLO, компенсирует уменьшение активов китайских трастовых компаний.На EF5 теперь приходится 8,4% узкого показателя. Активы SFV продолжали расти с 2017 года, но оставались ниже уровней до 2008 года.

В марте 2020 года, когда ключевые рынки фондирования испытали острый стресс и спрос на ликвидность увеличился, некоторые ГК в рамках узкой меры испытали значительный отток. Произошел всплеск выплат со стороны некоторых негосударственных ММФ. Некоторые фонды с фиксированным доходом также испытали крупные выплаты, особенно те, которые предлагают ежедневные выплаты и инвестируют в менее ликвидные активы.На основе дополнительных квартальных данных, собранных до 2 кв.2020 г. для тематического исследования COVID-19, кредитное посредничество, а также сроки погашения и трансформация ликвидности фондов с фиксированным доходом в целом снизились в первом квартале 2020 г., а затем снова увеличились во втором квартале вслед за официальным сектором. меры поддержки.

наборов данных из отчета общедоступны для использования в соответствии с обычными условиями ФСБ.

Влияние кредитов небанковских кредитных организаций на экономический рост в Азербайджане | Алирзаев

Влияние кредитов небанковских кредитных организаций на экономический рост в Азербайджане

Алирза Алирзаев, Самира Шамхалова, Айгюн Абдулов


Абстрактные

Финансовые учреждения играют заметную роль в экономике Азербайджана.В общую структуру финансовых институтов страны входят банки, местные отделения иностранных банков и небанковские финансовые институты, при этом среди этих организаций банки занимают лидирующие позиции. Большая часть кредитной деятельности в Азербайджане осуществляется через банки. Эта ситуация показывает их особое значение в экономике страны. Однако НКО (небанковские кредитные организации) также играют важную роль в кредитовании физических лиц в экономике. В данной статье исследуется влияние кредитов НБКО на ненефтяной ВВП в Азербайджане.Для этого использовались квартальные данные за 2005-2018 гг. Для оценки использовались такие методы коинтеграции, как CCR (каноническая коинтегрирующая регрессия), DOLS (динамические обыкновенные наименьшие квадраты) и FMOLS (полностью модифицированные обыкновенные наименьшие квадраты). Результаты тестов на коинтеграцию позволяют сделать вывод о наличии коинтеграционной связи между переменными в долгосрочной перспективе. Результаты оценки показывают, что рост кредитов и инвестиций в физический капитал на 1% увеличивает ненефтяной ВВП на 0.26% и 0,92 соответственно. Результаты исследования согласуются как с теорией, так и с результатами других исследований, и могут считаться адекватными для экономики Азербайджана. Руководство и другие лица, принимающие решения соответствующих организаций, могут принимать эффективные решения для более эффективной работы кредитных организаций с учетом результатов исследования.


DOI: https://doi.org/10.5430/rwe.v11n5p334

Исследования в области мировой экономики
ISSN 1923-3981 (печать) ISSN 1923-399X (онлайн)

Авторские права © Sciedu Press

Чтобы убедиться, что вы можете получать от нас сообщения, добавьте «Sciedupress.com в «безопасный список» вашей электронной почты. Если вы не получаете электронную почту в своем «почтовом ящике», проверьте папки «массовая рассылка» или «нежелательная почта».

Небанковская торговая ассоциация — MSBA

Общественные ресурсы


Money Service Business (MSB) — это широкая категория строго регулируемых финансовых услуг, которыми пользуется почти каждый. MSBA способствует установлению понимания правил для этих полезных услуг.

Ресурсы FinCEN для предприятий, оказывающих денежные услуги

Ознакомьтесь с требованиями BSA для MSB, включая регистрацию, независимые проверки, требования к отчетности и правила проведения экзаменов.

https: //www.fincen.gov/msb-sta …

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) выдает ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся отчетов о подозрительной деятельности (SAR) и других соображений по борьбе с отмыванием денег для финансовых учреждений, на которые распространяются правила SAR.

https: //www.fincen.gov/sites/d …

Информация о государственном лицензировании и экспертизе

Компания US Money Service руководствуется целым рядом государственных требований к лицензированию, отчетности, защите прав потребителей и экзаменам. Отслеживание различных требований для бизнеса — одно из преимуществ MSBA для участников.

NMLS — это система записи для лицензирования или регистрации недепозитарных финансовых услуг в участвующих государственных учреждениях, включая округ Колумбия и США.S. Территории Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Гуам.

https: //www.csbs.org/nationwide …

Информация о Государственной экзаменационной системе, включая участвующие ведомства.

https://www.csbs.org/aboutSES

Банковские ссылки

ссылок на Государственный банковский департамент, которые определяют конкретные правила для каждого штата.

http://www.mtraweb.org/helpful …

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB)

Ресурсы, помогающие участникам отрасли понять, внедрить и соблюдать правило денежных переводов (подраздел B Положения E)

https: // www.consumerfinance.gov/policy …


.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *