Содержание

Налоги для малого бизнеса в 2021 году

Последний раз организации сдавали такие декларации 1 февраля 2020 года — за 2019-й. С 2021 года компаниям не нужно отчитываться перед налоговыми органами. Инспекторы сами изучат госреестры, рассчитают транспортный и земельный налоги и отправят вам квитанцию.

Срок уплаты этих налогов для малого бизнеса с 2021 года станет единым — до 1 марта. Если начисленные суммы вызовут вопросы, вы можете пересчитать платёж, написать заявление и отправить его в налоговую. Если инспекторы ФНС примут возражения, то пришлют новую квитанцию. В противном случае сумма останется прежней, а ещё могут прибавиться пени, если налоговая не успеет рассмотреть возражение до 1 марта.

С 1 января 2021 года ЕНВД отменят, а организации и ИП автоматически переведут с этих режимов на общую систему налогообложения. Чтобы не платить НДС, налог на прибыль или НДФЛ, до начала года выберите другой спецрежим. Например, «упрощёнку», патент или налог на профессиональный доход. Рассказали в этой статье, кому что подойдёт.

С 2021 года новым ИП разрешат не платить налоги в течение первых двух налоговых периодов до конца 2023 года. Правила касаются только работающих на упрощённой или патентной системах. Ставка налога снизится до 0 % при соблюдении двух условий:

  1. В регионе регистрации ИП приняли закон о налоговых каникулах.
  2. ИП зарегистрировался после того, как в регионе приняли закон о налоговых каникулах, и сделал это впервые.

Предпринимателя освободят от налогов, если он работает в производственной, научной, социальной сфере, оказывает бытовые услуги населению или сдаёт жильё в аренду как ИП. Доходы от такого бизнеса должны составлять не менее 70 % от общего заработка.

«Налоговый манёвр» в сфере IT снизит ставки по налогу на прибыль с 20 до 3 %, по страховым взносам — с 14 до 7,6 %. Льготы получат компании, у которых есть госаккредитация в качестве отечественного разработчика и не меньше 7 человек в штате. Мы рассказали в этой статье, какие скидки положены таким предпринимателям и какие требования им нужно соблюдать.

Чтобы компенсировать потери федерального бюджета, парламент отменил «нулевой» НДС для IT-компаний. Теперь от налога освобождаются только организации, которые продают ПО, включённое в Единый реестр российских программ.

В Дагестане приняты законопроекты по снижению налоговой нагрузки на субъекты МСП — Новости — Пресс-центр — Минэкономразвития Республики Дагестан

Рубрика: Новость

2020-05-20 23:59

Сегодня, 20 мая, в рамках 46-й сессии, Народное Собрание РД в двух чтениях приняло ряд законопроектов, предусматривающих снижение налоговой нагрузки на субъекты МСП.

Ранее законопроекты были разработаны в рамках принятия мер поддержки субъектов МСП в соответствии с Указом Главы РД от 31 марта 2020 г. № 24 «О первоочередных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в Республике Дагестан».

«О ставке единого сельскохозяйственного налога»

 

(снижение ставки с 6% до 3%).

«Об установлении на территории Республики Дагестан инвестиционного налогового вычета».



«О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Дагестан «О налоге на имущество организаций»


(снижение ставки с 1,5 % до 1%).



«О внесении изменения в статью 5 Закона Республики Дагестан «О транспортном налоге»



(предоставление налоговой льготы на уплату транспортного налога (0% ) одному из родителей (усыновителей) в многодетной семье (семье, имеющей 4-х и более детей) — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий).



«О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Дагестан «О применении патентной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями в Республике Дагестан»



(снижение потенциально возможного годового дохода по всем категориям налогоплательщиков — в 2 раза).



«О внесении изменений в статью 1 Закона Республики Дагестан «О ставке налога при применении упрощенной системы налогообложения»



(снижение ставок для организаций и ИП, выбравших в качестве объекта объекта налогообложения: доходы — с 6 % до 3%; доходы-расходы — с 10% до 6%;

 

в сферах IT и социального предпринимательства: доходы — с 6 % до 1%; доходы-расходы — с 10% до 6%).

Пресс-служба Минэкономразвития РД

Размещено: 2020-05-20 23:59:08 Изменено: 2020-06-27 10:15:39

Количество просмотров: 2924 Cегодня: 1

Спите спокойно: почему российские блогеры не должны платить налоги в США | Статьи

Российские блогеры, которые действуют как налоговые резиденты РФ, не должны платить подоходный налог США за просмотр их контента с территории этой страны. Письмо с соответствующим напоминанием ФНС разослала своим региональным подразделениям («Известия» ознакомились с документом). У России и США действует соглашение об избежание двойного налогообложения. Таким образом, российским блогерам достаточно подтвердить факт налогового резидентства РФ, заполнив соответствующие формы. Что делать всем остальным — в материале «Известий».

Ничего не должны

В марте 2021 года компания Google заявила, что с июня 2021-го может начать удерживать подоходный налог в пользу США от доходов YouTube-блогеров из других стран. В частности, речь шла об обложении налогами доходов, которые звезды соцсетей получают от просмотра их контента, в том числе рекламного, в Америке. По требованию Google, блогеры должны были предоставить налоговую информацию сервису Google AdSense до 31 мая 2021 года.


Размер налоговой ставки США варьируется от 0 до 30% в зависимости от того, есть ли между странами соглашение об исключении двойного налогообложения. Между Россией и Америкой такое соглашение есть

, поэтому ставка может составлять 0%, но только для тех блогеров, которые подтвердили факт налогового резидентства в РФ. Если же этого не сделать, все доходы от YouTube будут автоматически облагаться налогом по ставке до 24%.

Несмотря на то что российские блогеры не должны платить подоходный налог США, они всё равно стали обращаться за разъяснениями в ФНС, указала служба в письме, с которым ознакомились «Известия».

Фото: Depositphotos

«Доходы от авторских прав и лицензий (роялти), получаемые лицом с постоянным местопребыванием в РФ, облагаются налогом только в РФ», — подчеркивается в письме.

Служба внутренних доходов США рассматривает такую прибыль как роялти, фискальные сборы с которой осуществляются с учетом договора между Россией и США об избежание двойного налогообложения. Таким образом, Google не будет удерживать подоходный налог США с заработка от размещения рекламы. Однако гражданам необходимо подтвердить статус налогового резидента Российской Федерации, заполнив форму (W8B, 1042S), и направить документ Google LLC в электронном виде, напоминает ФНС.

Доходы российских блогеров облагаются по ставке НДФЛ в размере 13%. Граждане сами уплачивают этот сбор, а также предоставляют декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Если гражданин зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, то доход от рекламы облагается в соответствии с применяемой им системой налогообложения (общая или упрощенная), говорится в письме ФНС.

Однако в письме не указано, как быть звездам соцсетей, зарегистрированным в качестве самозанятых. «Известия» направили соответствующий вопрос в ФНС.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В пресс-службе Google воздержались от комментариев на вопрос «Известий» о том, все ли российские блогеры заполнили необходимые формы, подтверждающие факт налогового резидентства РФ, а также о том, сколько звезд соцсетей, по их оценке, проигнорировали необходимость заполнения документов.

«Известия» спросили нескольких популярных российских блогеров, включая Юрия Дудя и Анастасию Ивлееву, подавали ли они специальные формы в Google, однако оперативно они не ответили на вопросы.

Самозанятые под вопросом

Мнения юристов о том, должны ли блогеры-самозанятые платить подоходный сбор в США, разошлись. Партнер, руководитель налоговой практики АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Сергей Калинин рассказал, что по условиям соглашения об избежание двойного налогообложения с США доход от созданного контента облагается сборами только в РФ. При этом статус резидента — физлицо, индивидуальный предприниматель или самозанятый — значения не имеет.

Он напомнил, что налог с роялти, полученного блогером от его контента в Google, будет уплачиваться физическим лицом по ставке НДФЛ в размере 13%, ИП на упрощенной системе в размере 6% с доходов или 15% с доходов, уменьшенных на расходы, а самозанятым по ставке 6%.

Противоположного мнения придерживается управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов. По его словам, договор между РФ и США об избежание двойного налогообложения от 17.06.1992 распространяется на российские налоги, входящие в специальный перечень. Если блогер зарегистрирован как самозанятый, то в России он должен платить налог на профессиональный доход, который в указанный список не входит. Как следствие, положения договора между РФ и США на него не распространяются.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

— В этой ситуации он (блогер-самозанятый. — «Известия») должен будет платить налог в США, — подчеркнул Вячеслав Ушкалов.

Самозанятые не должны платить подоходный налог США, если заполнят все необходимые формы, указал преподаватель Moscow Digital School, старший юрист налоговой практики Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP Дмитрий Кириллов

. Однако он обратил внимание на тот факт, что в своем письме ФНС в качестве возможных вариантов уплаты фискальных сборов указывает только два варианта: как физлицо или как ИП, про самозанятых речи нет. При этом Дмитрий Кириллов напомнил, что в августе 2019 года ФНС выпускала письмо с разъяснениями, в котором говорилось, что работающие на себя могут получать прибыль от реализации своих авторских прав. Блогеры и их рекламные ролики подпадают под это значение.

Если блогер постоянно пребывает в России, то он имеет право на освобождение от подоходного налога в США, подчеркнул партнер КПМГ в России и СНГ Донат Подниек.

Законный 2021-й – Коммерсантъ Ижевск

С 1 января в Удмуртии вступили в силу ряд республиканских законов, принятых в 2020 году. Поскольку прошлый год был непростым для бизнеса из-за ограничений, связанных с коронавирусом, в этом году для предпринимателей начали действовать различные льготы и преференции. Так, в республике начали действовать нулевые налоговые ставки для кинотеатров, которые приостанавливали деятельность больше, чем на полгода. Кроме того, предусмотрены льготные ставки налога для налогоплательщиков, перешедших с ЕНВД на УСН.

Регулирование межбюджетных отношений

С начала года в Удмуртии вступили в силу принятые в конце сентября прошлого года изменения в закон «О регулировании межбюджетных отношений в республике». Законом увеличена доля налоговых доходов регионального бюджета от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей, подлежащая распределению по дифференцированным нормативам отчислений в бюджеты муниципальных образований. Ее размер составит 20%.

Льготные налоговые ставки при УСН

Также вступил с силу закон об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения, который был принят в конце ноября 2020 года. Документом установлены дополнительные условия для получения права использования льготных налоговых ставок при применении УСН для организаций, впервые зарегистрированных на территории республики в 2020 и 2021 годах, в связи с переменой ими места нахождения. В частности, применение льготных ставок по УСН предлагается установить в случае, если среднесписочная численность работников организаций за налоговый период, в котором применяется льготная ставка, составляет не менее среднесписочной численности работников, отраженной налогоплательщиком в сведениях за предшествующий налоговый период, но не менее пяти человек.

Предполагается, что изменения позволят снизить в Удмуртии количество фактов регистрации фирм-однодневок или организаций, осуществляющих номинальную деятельность ради получения льготы, и помогут поддержать добросовестный бизнес, сохраняющий рабочие места.

Налог на имущество

В Удмуртии начали действовать изменения в законе о налоге на имущество организаций. Объектами недвижимости юрлиц, попадающими под налогообложение с учетом их кадастровой стоимости, признаются жилые помещения, гаражи, машиноместа, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Кроме того, на 2020 и 2021 годы сохраняется установленные в 2019 году налоговые ставки в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется по кадастровой стоимости. Тем самым планируемое повышение налоговых ставок по налогу на имущество отсрочено до 2022 и последующих лет.

Нулевые налоговые ставки для кинотеатров

Налоговая ставка на имущество для предпринимателей Удмуртии, чьим основным и дополнительным видом деятельности является «Демонстрация кинофильмов», будет нулевой. Кроме того, нулевая налоговая ставка установлена для бизнеса, чьим основным видом деятельности является: «Деятельность по бронированию билетов»; «Деятельность в области исполнительских искусств»; «Деятельность учреждений культуры и искусства»; «Деятельность танцплощадок, дискотек, школа танцев»; «Деятельность учреждений клубного типа, дворцов и домов культуры»; «Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс».

Для таких организаций также установлены льготные ставки налога при применении УСН: 1% для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, и 5% – для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

Упростили налог

Кроме того, предусмотрены льготные ставки налога при применении УСН в 2021 году для налогоплательщиков, перешедших после применения единого налога на вмененный доход (ЕНВД) на УСН в течение 2020 года.

Льготные ставки в размере 2% установлены для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы и 5% для тех, кто выбрал в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов.

В конце декабря и.о. первого вице-премьера Удмуртии Константин Сунцов сообщил о планах расширить возможности по получению льготной ставки для переходящих на УСН с ЕНВД. Ее получат предприниматели, которые ранее совмещали ЕНВД с другими налоговыми режимами. Такое предложение правительство республики направит в госсовет региона в январе. При этом льготные условия начнут действовать для бизнеса уже с 1 января 2021 года.

Патентная система

Изменения, внесенные в закон о патентной системе налогообложения, устанавливают дифференцированные размеры потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода в зависимости от территории действия патентов по группам муниципальных образований в Удмуртии. Изменения коснутся таких видов предпринимательской деятельности, как сдача в аренду помещений, дач, земельных участков, розничная торговля и услуги общественного питания.

Кроме того, до 31 декабря 2023 года продлили срок действия нулевой налоговой ставки для индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Удмуртии и осуществляющих деятельность в производственной, социальной, научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению.

Поддержка социального бизнеса

Помимо этого, закон о развитии малого и среднего предпринимательства в Удмуртии дополнен положением о поддержке субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства.

Дифференцированные размеры возможного годового дохода

В связи с изменениями, связанными с увеличением федеральным законом максимального предела площади торгового зала для розничной торговли, а также зала обслуживания посетителей на объектах общепита с 50 до 150 кв. м, в Удмуртии установили дифференцированные размеры потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода в зависимости от территории действия патентов по группам муниципальных образований.

Уточнение отдельных видов деятельности

Кроме того, в республиканском законе «О патентной системе налогообложения» уточнены наименования отдельных видов предпринимательской деятельности в соответствии с федеральным законодательством.

В законе «Об установлении налоговой ставки 0% для индивидуальных предпринимателей при применении УСН и патентной системы налогообложения в Удмуртии уточнены наименования видов предпринимательской деятельности.

Оксана Мымрина


Отдел налогообложения штата Нью-Джерси — Информация о налоговой ставке штата Нью-Джерси

  1. Home
  2. NJ Подоходный налог — налоговые ставки

NJ Подоходный налог — налоговые ставки

Налог на прибыль

Начиная с 1 января 2019 года, ставка удержания для дохода свыше пяти миллионов долларов составляет 11,8%.

Таблица налогов (2018 г. и после возврата)

Таблица налогов (2017 г. и предыдущие отчеты)

Если ваш налогооблагаемый доход в Нью-Джерси меньше 100 000 долларов, вы можете использовать Таблицу налогов Нью-Джерси или Таблицу ставок Нью-Джерси.При использовании налоговой таблицы используйте правильный столбец.

Таблицы налоговых ставок (2018 г. и после возврата)

Таблицы налоговых ставок (2017 г. и предыдущие отчеты)

Вы должны использовать Таблицы налоговых ставок штата Нью-Джерси, если ваш налогооблагаемый доход в штате Нью-Джерси составляет 100 000 долларов или более. Используйте правильный график для вашего статуса подачи.

Ставка налога для сводной декларации нерезидентов (форма NJ-1080C)

Составной возврат — это групповая регистрация.Технически это индивидуальная декларация, которую должен подавать каждый получатель дохода-нерезидентов, за исключением того, что она представляет собой составную регистрацию всех индивидуальных деклараций в одной форме.

Нью-Джерси имеет дифференцированную ставку подоходного налога, что означает, что чем выше доход, тем выше ставка налога. Поскольку совокупная доходность представляет собой комбинацию различных лиц, нельзя оценивать различные ставки. Таким образом, в сводной декларации, форме NJ-1080C, используется высшая налоговая категория — 10,75%. (См. N.J.A.C. 18: 35-5.2.)

Примечание. В 2017 налоговом году самая высокая ставка налога составляла 8,97%.

Участие в сводном отчете по выбору. Если физическое лицо-нерезидент будет облагаться налогом по более высокой ставке, чем того требует его финансовое положение, если бы оно подавалось индивидуально, физическое лицо может подать декларацию нерезидента (форма NJ-1040NR).

Для получения дополнительной информации см. Инструкции по составлению сводного декларации штата Нью-Джерси (форма NJ-1080C) или декларации нерезидента штата Нью-Джерси (форма NJ-1040NR).

Налоговые ставки Массачусетса | Mass.gov

Вид налога

Размер

Оценить

Срок возврата

Налоговый год 2020
(Файл в 2021 году)
Личный доход и фидуциарный доход
Чистый прирост капитала
Дивиденды, проценты, заработная плата, прочие доходы
5.00% Не позднее 15 апреля для подачи документов за календарный год.
15-й день 4-го месяца для отчетности за финансовый год.
Налоговый год 2020
(файл в 2021 году)
Нерезидент
Источник дохода Массачусетса 5,00% Не позднее 15 апреля для подачи документов за календарный год.
15-й день 4-го месяца для отчетности за финансовый год.
Налоговый год 2021
Удержание
Заработная плата 5.00% При ежегодном удержании: до 100 долларов — годовая подача; 101-1200 долларов — квартальная отчетность; $ 1 201-25 000 — ежемесячные отчеты; более $ 25 000 — квартальные отчеты, еженедельные выплаты

Имущество
Иногородний

Федеральное налогооблагаемое имущество
Недвижимое и материальное имущество Массачусетса

0.8% — 16%

В течение 9 месяцев со дня смерти умершего

Напитки алкогольные

Солод (31 галлон баррель)

$ 3,30

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Напитки алкогольные

Сидр 3% -6% (винная галл.)

0,03 долл. США

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Напитки алкогольные

Вино тихое, включая вермут (винная галл.)

0,55 долл. США

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Напитки алкогольные

Вино игристое (вино гал.)

$ 0,70

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Напитки алкогольные

Алкогольные напитки не более 15% (галлоны вина)

$ 1,10

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Напитки алкогольные

Алкогольные напитки более 15% -50% (вино гал.)

$ 4,05

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Напитки алкогольные

Напитки алкогольные с содержанием алкоголя более 50% (доб. Гал.)

$ 4,05

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.

Сигареты

Пакет из 20 штук

$ 3.51

Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца.
Неклассифицированные эквайеры должны подавать заявление при импорте или приобретении.

Бездымный табак

Бездымный табак (в процентах от цены, уплаченной лицензиатом)

210%

Ежемесячно, не позднее 20 -го числа -го числа месяца

Сигары и курительный табак

Сигары и курительный табак (в процентах от цены, уплаченной лицензиатом)

40%

Ежеквартально, не позднее 20-го дня после окончания налогового периода.

Электронные системы доставки никотина Оптовая цена 75,00% Ежемесячно, не позднее 20 -го числа числа месяца

Акты

Цена продажи (за вычетом принятой ипотеки) недвижимости

$ 2.28 за $ 500

Посетите TIR 19-14 для информации о доплатах.

Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца (регистрируется в реестрах сделок).

Моторное топливо

Бензин и дизельное топливо на галлон

0,24 долл. США

Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца

Моторное топливо Пропан, сжиженный газ и др.(без минимума) 19,1% Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца
Моторное топливо Авиация (минимум 10 ¢) 7,5% Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца
Моторное топливо Реактивное топливо по местному выбору (минимум 5 ¢) 5% Ежемесячно, не позднее 20 числа месяца
Заполняемость номера Вместимость государственной комнаты Ставка акцизного налога на проживание в номерах составляет 5.7%. Обратите внимание, что, хотя статут предусматривает ставку 5%, некодифицированный подоходный налог добавляет 0,7% к этой ставке. Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.
Заполняемость номера
Местная опция
В дополнение к акцизу штата, городам Массачусетса разрешено взимать акцизный налог на проживание в местных номерах до 6% (6,5% для Бостона). Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.
Заполняемость номера Конференц-центр Финансирование В городах Бостон, Вустер, Кембридж, Спрингфилд, Уэст-Спрингфилд и Чикопи взимается дополнительный налог в размере 2,75% за финансирование конференц-центра. См. TIR 05-01 для получения дополнительной информации. Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.
Заполняемость номера Фонд охраны водных ресурсов Кейп-Код и островов В округах Барнстейбл, Нантакет и Дьюкс еще 2.Начиная с 1 июля 2019 г. в Фонд охраны водных ресурсов Кейп-Код и островов может взиматься плата в размере 75%. В настоящее время это относится ко всем муниципалитетам округа Барнстейбл. Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.
Заполняемость номера Краткосрочная аренда Коммунальный сбор Начиная с 1 июля 2019 г., только для краткосрочной аренды, городам и поселкам разрешается взимать дополнительную плату за влияние на общественность в размере до 3%, если оператор имеет более одного объекта недвижимости в этом районе или арендует принадлежащий владельцу 2 или 3-х семейный дом в краткосрочную аренду. Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.

Клубные алкогольные напитки

Валовая выручка

0,57%

15 апреля или ранее.

Налог с продаж и использования

Продажа, аренда или использование материального личного имущества, включая сигареты, телекоммуникационные услуги и определенное топливо.

6,25%

Не позднее 20-го дня после окончания налогового периода. При годовом обязательстве: до 100 долларов — годовая подача; 101-1200 долларов — квартальная отчетность; более 1200 долларов — ежемесячная подача.

Налог с продаж марихуаны

Употребление марихуаны взрослыми подлежит:

  • государственный налог с продаж
  • государственный акцизный налог
  • местный вариант для городов
6.25% (государственный налог с продаж)
10,75% (государственный акцизный налог)
до 3% (местный вариант для городов)
Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.

Налог с продаж на обеды, готовую еду и все напитки

Вся «ресторанная» еда и потребление любых напитков в любом количестве на месте.

6,25%

Город или поселок может также взимать местный налог с продаж при продаже блюд в ресторане.
Посетите TIR 09-13.

Ежемесячно, не позднее 20-го числа после окончания налогового периода.

Спутниковая служба прямого вещания

Валовая выручка

5%

Ежемесячно, не позднее 20 числа каждого календарного месяца.

Деловые и производственные предприятия

Чистая прибыль
Материальная собственность или чистая стоимость

Минимум 456 долларов США

8.0%
2,60 доллара за 1 000 долларов

Не позднее 15 числа четвертого месяца после закрытия налогового года.

S корпорации, подпадающие под действие G.L. c. 63 §§ 32D, 39

Общая выручка 6 миллионов долларов или более, но менее 9 миллионов долларов (чистая прибыль)

2% (2020 налоговый год)

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года.Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

S корпорации, подпадающие под действие G.L. c. 63 §§ 32D, 39

Общая выручка 9 миллионов долларов или более (чистая прибыль)

3% (2020 налоговый год)

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года. Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

S корпорации, подпадающие под действие G.L. c. 63 §§ 32D, 39

Материальная собственность или чистая стоимость

2,60 доллара США за 1 000 долларов США

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года. Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

S корпорации, подпадающие под действие G.L. c. 63 §§ 32D, 39

Минимум

$ 456

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года. Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

S корпорации, подпадающие под действие закона G.L. c. 63 §§ 32D, 39 Чистый доход, облагаемый налогом на федеральном уровне, включая определенную встроенную прибыль, которая подлежит налогообложению на федеральном уровне в соответствии с § 1374 IRC, а также пассивный инвестиционный доход, облагаемый налогом на федеральном уровне в соответствии с § 1375 IRC. 8% Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года. Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

Охранная корпорация
Небанковская холдинговая компания
Банковская холдинговая компания


Валовой доход
Валовой доход
Минимум


1,32%
0,33%
456 долл. США

Не позднее 15 числа четвертого месяца после закрытия налогового года.

Финансовые учреждения

Чистая прибыль
Минимум

9%
$ 456

Не позднее 15 числа четвертого месяца после закрытия налогового года.

S корпорации, являющиеся финансовыми учреждениями

Общая выручка 6 миллионов долларов или более, но менее 9 миллионов долларов (чистая прибыль)

2.67% (2020 налоговый год)

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года. Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

S корпорации, являющиеся финансовыми учреждениями

Общая выручка 9 миллионов долларов или более (чистая прибыль)

4% (2020 налоговый год)

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года.Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

S корпорации, являющиеся финансовыми учреждениями

Минимум

$ 456

Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года.

S корпорации, являющиеся финансовыми учреждениями Чистая прибыль, подлежащая налогообложению на федеральном уровне. 9% Не позднее 15 числа третьего месяца после закрытия налогового года. Корпуса S, входящие в состав объединенной группы, должны видеть 830 CMR 62C.11.1.

Судовой акциз

Стоимость (доля в капитале) доли корпорации в судне или судне, участвующем в межгосударственной или внешней торговле.

0.33333%

Не позднее 15 марта подана форма 355S.

Не позднее 15 апреля, если подана форма 355.

Страховая компания
Бытовая жизнь


Премии


2,0%

Не позднее 15 апреля.

Внешняя жизнь

Премии

2,0%

15 апреля или ранее.

Бытовые жертвы

Премии

2,28%

15 апреля или ранее.

Бытовые жертвы

Валовой инвестиционный доход

0.0% -1,0%

15 апреля или ранее.

Пострадавшие из-за рубежа

Премии

2,28%

15 апреля или ранее.

Морской океан

Прибыль от андеррайтинга

5,7%

Не позднее 15 мая.

Автомобили в гараже за пределами Массачусетса

От 90% до 10% от прейскуранта производителя

25 долларов США за 1 000 долларов США

Не позднее 30 дней с момента выставления налогового счета.

Обзорная экскурсия по Бостону

Покупка билетов на любые водные или наземные экскурсионные объекты, развлекательные круизы или троллейбусы, начинающиеся или расположенные в Массачусетсе и проводимые частично или полностью в Бостоне.

5%

Ежеквартально, не позднее 20-го дня после окончания налогового периода.

Доплата за аренду автомобиля в Бостоне

Каждая сделка по аренде автомобиля заключена в Бостоне.

$ 10

В дополнение к Бостону, в Ревере существует надбавка в размере 10 долларов и надбавка в размере 2 долларов по всему штату.См. МДП 19-4 и МДП 05-14.

Ежеквартально, не позднее 20-го дня после окончания налогового периода.

Плата за парковку в Бостоне, Спрингфилде и / или Вустере

Парковочные места, построенные в связи или в рамках проекта, утвержденного Законом о финансировании конференц-центров в Бостоне, Спрингфилде или Вустере.

$ 2 за машину в день

Ежеквартально, не позднее 20-го дня после окончания налогового периода.

Ставки подоходного налога и скобки

field_block: node: page: title

field_block: node: page: body

В соответствии с законодательством штата Миннесота ежегодно пересчитывает ставки подоходного налога с учетом уровня инфляции.Индексированные скобки корректируются с учетом коэффициента инфляции, а результаты округляются до ближайших 10 долларов. Ставки подоходного налога также устанавливаются законом. (См. Статут Миннесоты 290.06.)

блок_поля: узел: страница: пункт_поля

В этих таблицах указаны налоговые ставки и налоговые скобки Миннесоты на 2021 налоговый год.Если вы платите ориентировочные налоги, используйте эту информацию для планирования и уплаты налогов, начиная с апреля 2021 года. (Ознакомьтесь с полным списком корректировок на инфляцию за 2021 налоговый год).

Оценить Семейное положение, подает заявление совместно Семейное положение, подача документов совместно женат, подает раздельно женат, подает раздельно
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 $ 39 810 $ 0 $ 19 905
6.80% $ 39 810 $ 158 140 $ 19 905 79 107 долл. США
7,85% $ 158 140 $ 276 200 79 107 долл. США 138 100 долл. США
9,85% $ 276 200 138 100 долл. США

Оценить Глава домохозяйства Глава домохозяйства Одноместный Одноместный
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 $ 33 520 $ 0 27 230 долл. США
6.80% $ 33 520 $ 134 700 27 230 долл. США $ 89 440
7,85% $ 134 700 220 730 долл. США $ 89 440 166 040 долл. США
9,85% 220 730 долл. США $ 166 040

В этих таблицах указаны налоговые ставки Миннесоты и их квадратные скобки на 2020 налоговый год.Если вы платите ориентировочные налоги, используйте эту информацию для планирования и уплаты налогов, начиная с апреля 2020 г. (Ознакомьтесь с полным списком корректировок на инфляцию для 2020 налогового года).

Оценить Семейное положение в браке Семейное положение в браке женат, подает раздельно женат, подает раздельно
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 39 410 долл. США $ 0 $ 19 705
6.80% 39 410 долл. США $ 156 570 $ 19 705 78 285 долл. США
7,85% $ 156 570 $ 273 470 78 285 долл. США $ 136 735
9,85% $ 273 470 $ 136 735

Оценить Глава домохозяйства Глава домохозяйства Одноместный Одноместный
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 $ 33 520 $ 0 27 230 долл. США
6.80% $ 33 520 $ 134 700 27 230 долл. США $ 89 440
7,85% $ 134 700 220 730 долл. США 89 440 долл. США $ 166 040
9,85% 220 730 долл. США $ 166 040

В этих таблицах указаны налоговые ставки и налоговые скобки Миннесоты на 2019 налоговый год.Если вы платите ориентировочные налоги, используйте эту информацию для планирования и уплаты налогов, начиная с апреля 2019 года.

Оценить Семейное положение в браке Семейное положение в браке женат, подает раздельно женат, подает раздельно
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 $ 38 770 $ 0 19 385 долл. США
6.80% $ 38 770 $ 154 020 19 385 долл. США $ 77 010
7,85% $ 154 020 269 010 долл. США $ 77 010 134 505 долларов США
9,85% 269 010 долл. США 134 505 долларов США

Оценить Глава домохозяйства Глава домохозяйства Одноместный Одноместный
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 32 650 долл. США $ 0 26 520 долларов США
6.80% 32 650 долл. США $ 131 190 26 520 долларов США 87 110 долл. США
7,85% $ 131 190 214 980 долл. США 87 110 долл. США $ 161 720
9,85% 214 980 долл. США $ 161 720

В этих таблицах указаны налоговые ставки Миннесоты и их квадратные скобки на 2018 налоговый год.

Оценить Семейное положение в браке Семейное положение в браке женат, подает раздельно женат, подает раздельно
Более Но не более Более Но не более
5.35% т $ 0 $ 37 850 $ 0 18 930 долл. США
7,05% 37 851 долл. США $ 150 380 $ 18 931 75 190 долл. США
7,85% $ 150 381 266 700 долл. США 75 191 долл. США 133 350 долл. США
9,85% 266 700 долл. США 133 350 долл. США

Оценить Глава домохозяйства Глава домохозяйства Одиночный Одиночный
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 31 880 долл. США $ 0 25 890 долл. США
7,05% 31 881 долл. США $ 128 090 25 891 долл. США $ 85 060
7,85% $ 128 091 213 360 долл. США $ 85 061 $ 160 020
9,85% 213 360 долл. США $ 160 020

В этих таблицах указаны налоговые ставки Миннесоты и их квадратные скобки на 2017 налоговый год.

Оценить Семейное положение в браке Семейное положение в браке В браке Подача документов Отдельно В браке Подача документов Отдельно
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 37 110 долл. США $ 0 $ 18 560
7,05% 37 110 долл. США 147 450 долл. США $ 18 560 $ 73 730
7,85% 147 450 долл. США 261 долл. США, 510 $ 73 730 $ 130 760
9,85% 261 510 долл. США $ 130 760

Оценить Глава домохозяйства Глава домохозяйства Одиночный Одиночный
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 31 260 долл. США $ 0 25 390 долл. США
7,05% 31 260 долл. США $ 125 600 25 390 долл. США 83 400 долл. США
7,85% $ 125 600 $ 209 200 83 400 долл. США $ 156 900
9,85% $ 209 200 $ 156 900

В этих таблицах указаны налоговые ставки Миннесоты и их квадратные скобки на 2016 налоговый год.

Оценить В браке Подача заявки Совместно В браке Подача заявки Совместно В браке Подача документов Отдельно В браке Подача документов Отдельно
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 $ 36 820 $ 0 18 410 долл. США
7,05% $ 36 821 146 270 долларов США 18 411 долл. США 73 140 долл. США
7,85% $ 146 271 259 420 долл. США 73 141 долл. США $ 129 710
9,85% 259 421 долл. США $ 129 711

Оценить Глава домохозяйства Глава домохозяйства Одиночный Одиночный
Более Но не более Более Но не более
5.35% $ 0 31 010 долл. США $ 0 25 180 долл. США
7,05% 31 011 долл. США $ 124 600 25 181 долл. США $ 82740
7,85% $ 124 601 $ 207 540 $ 82741 $ 155 650
9,85% $ 207 541 $ 155 651

Налоговое управление штата Южная Дакота


Быстрая навигация

Налоговая информация о предприятиях
Свидетельство о прохождении налоговой проверки
Как мне подать?
Даты подачи налоговой декларации
Отчет о просрочке 100 крупнейших компаний
Корпоративный подоходный налог
Факты о налогах


Налоговая информация для предприятий

Найдите множество инструментов и услуг, которые помогут вам подавать, платить и ориентироваться в налоговых законах и правилах Южной Дакоты.

Билль о правах налогоплательщиков

Свидетельство о несостоятельности

Компании, которые хотели бы подать заявление о восстановлении в должности в канцелярии государственного секретаря, должны сначала получить справку об отсутствии налогового разрешения от Департамента доходов. Пожалуйста, заполните следующую форму и отправьте ее на рассмотрение в наш офис. После утверждения мы автоматически отправим его в офис государственного секретаря от вашего имени.

Форма свидетельства о прохождении налоговой проверки

Как мне подать?

Используйте наши удобные онлайн-службы и страницы с формами / ресурсами для быстрого и эффективного заполнения налоговых форм DOR.

Даты подачи налоговой декларации

Возврат, поданный в электронном виде, необходимо подавать до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от суммы к оплате. Выплаты производятся 25 числа каждого месяца. Если срок подачи заявки или платежа приходится на субботу, воскресенье или официальный праздник, подача или оплата должны быть произведены на следующий рабочий день. За просрочку возврата или платежа применяются штрафы и пени. Возврат должен быть подан, даже если не причитается никакая сумма.

Возвраты, поданные в бумажной форме, должны подаваться и оплачиваться до 20 числа каждого месяца, следующего за отчетным периодом, независимо от причитающейся суммы.

Период возврата Срок возврата Последний день для отправки дебетового платежа ACH Срок платежа
декабрь 2020

20 янв.2021 г.

21 янв.2021 г. 25 янв.2021 г.
янв.2021 г. 22 февраля 2021 г. 23 февраля 2021 г. 25 февраля 2021 г.
фев 2021 г. 22 марта 2021 г. 23 марта 2021 г. 25 марта 2021 г.
мар 2021 г. 20 апреля 2021 г. 22 апреля 2021 г. 26 апреля 2021 г.
Апрель 2021 г. 20 мая 2021 г. 21 мая 2021 г. 25 мая 2021 г.
Май 2021 г. 21 июня 2021 г. 23 июня 2021 г. 25 июня 2021 г.
июн 2021 г. 20 июля 2021 г. 22 июля 2021 г. 26 июля 2021 г.
июл 2021 20 августа 2021 г. 23 августа 2021 г. 25 августа 2021 г.
Август 2021 г. 20 сен.2021 23 сентября 2021 г. 27 сен.2021
сен 2021 20 октября 2021 г. 21 октября 2021 г. 25 октября 2021 г.
Октябрь 2021 г. 22 ноя.2021 г. 23 ноя.2021 г. 26 ноя.2021 г.
ноя 2021 20 декабря 2021 г. 22 декабря 2021 г.

27 декабря 2021 г.

декабрь 2021 г. 20 янв.2022 г. 21 янв.2022 г.

25 янв.2022 г.

Отчет о просрочке 100 крупнейших компаний

Следующий отчет представляет собой список налогоплательщиков, не уплативших уплату налогов с предприятий.В отношении всех перечисленных налогоплательщиков предъявлено право удержания. Имена удаляются в течение 10 дней после оплаты в полном объеме. Этот отчет будет обновляться еженедельно.

Нажмите здесь

Корпоративный подоходный налог

Южная Дакота не взимает корпоративный подоходный налог. Если у вас есть вопросы относительно вашей федеральной налоговой декларации, обратитесь в налоговую службу (IRS) по телефону (800)829-1040 или посетите их веб-сайт по адресу https://www.irs.gov/.

налоговых ставок для предприятий | Город Сан-Хосе

На следующих диаграммах представлена ​​структура налоговой ставки предприятия, а также текущая ставка и ставка с поправкой на инфляцию, которая вступит в силу 1 июля 2021 года.В дополнение к указанным ниже ставкам, взимаемый государством сбор в размере 4 долларов США (SB-1186) ежегодно применяется ко всем необлагаемым налогом счетам.

Количество сотрудников

Каждое лицо, занимающееся коммерческой деятельностью в городе, должно платить налог на бизнес, исходя из количества сотрудников 1 , если иное не предусмотрено в муниципальном кодексе Сан-Хосе налоговой базе.

Бизнесы: Количество сотрудников 1
ИЮЛЯ 2020 — ИЮНЯ 2021 ГОДА
Действует с 1 июля 2021 г. 3
Базовый налог: 1-2 сотрудника
$ 203.85
$ 206,90
Дополнительный налог: 3-35 2
32,70 долл. США
33,21 долл. США
Дополнительный налог: 36-100 2
43,60 долл. США
44,28 долл. США
Дополнительный налог: 101-500 2
$ 54.50
$ 55,35
Дополнительный налог: 501+ 2
$ 65,45
66,48 долл. США
Заглушка
163 745 долл. США
$ 166 311,35

1 «Сотрудник» означает каждое лицо, участвующее в деятельности или ведении любого бизнеса, будь то в качестве владельца, члена семьи владельца, партнера, партнера, агента, менеджера или поверенного, а также всех без исключения. лицо, нанятое или работающее в таком бизнесе за заработную плату, оклад, комиссионные или проживание и питание.

2 Ставки налога на прибыль применяются в расчете на одного сотрудника.

3 Как предписано в разделе 4.76.365 муниципального кодекса Сан-Хосе, базовая ставка налога должна корректироваться ежегодно, если стоимость жизни в городе увеличилась по сравнению с предыдущим базовым периодом, как показано в Индексе потребительских цен (все Городские потребители для всех товаров в районе Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе) с использованием данных с февраля по февраль; ограничено 1,5% в год от минимального базового налога, 3.0% в год для дополнительных налоговых категорий и 3,0% в год для верхнего предела.

Жилая недвижимость, сдача внаем

Каждое лицо в городе, занимающееся сдачей внаем или сдачей в аренду любой жилой недвижимости, должно платить налог на бизнес, основанный на количестве сдаваемых в аренду единиц, если иное не предусмотрено в Муниципальном кодексе Сан-Хосе налоговой базе.

Арендодатели жилых домов: сдаваемые в аренду единицы
июль 2020 — июнь 2021
Действует с 1 июля 2021 г. 2
Базовый налог: 1-2 единицы
$ 203.85
$ 206,90
Дополнительный налог: 3-35 1
10,90 долл. США
$ 11,07
Дополнительный налог: 36-100 1
$ 16,35
$ 16.60
Дополнительный налог: 101-500 1
$ 21.80
22,14 долл. США
Дополнительный налог: 501+ 1
27,25 долл. США
$ 27.67
Заглушка
163 745 долл. США
$ 166 311,35

1 Применяются ставки дополнительного налога на единицу.

2 В соответствии с разделом 4.76.450 муниципального кодекса Сан-Хосе, базовая ставка налога должна корректироваться ежегодно, если стоимость жизни в городе увеличилась по сравнению с предыдущим базовым периодом, как показано в Индексе потребительских цен (все Городские потребители для всех товаров в районе Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе) с использованием данных с февраля по февраль; ограничивается 1,5% в год по минимальному базовому налогу, 3,0% в год по дополнительным налоговым категориям и 3,0% в год по максимальному значению.

Арендуемых объектов коммерческой (нежилой) недвижимости

Каждый человек в городе, занимающийся сдачей внаем или сдачей внаем нежилой недвижимости, должен платить бизнес-налог, основанный на площади арендуемой площади в квадратных футах, если иное не предусмотрено в Муниципальном кодексе Сан-Хосе основанием для налогообложения.

Коммерческие арендодатели июль 2020 — июнь 2021 Действует с 1 июля 2021 г. 2
Базовый налог $ 203.85 $ 206,90
Единый дополнительный налог: за квадратный фут 1 0,0272 доллара США 0,0276 доллара США
Заглушка $ 163 745 $ 166 311,35

1 Применяются ставки дополнительного налога на квадратный фут.

2 Как предписано в разделе 4.76.450 муниципального кодекса Сан-Хосе, базовая ставка налога должна корректироваться ежегодно, если стоимость жизни в городе увеличилась по сравнению с предыдущим базовым периодом, как показано в Индексе потребительских цен (все Городские потребители для всех товаров в районе Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе) с использованием данных с февраля по февраль; ограничивается 1,5% в год по минимальному базовому налогу, 3,0% в год по дополнительным налоговым категориям и 3,0% в год по максимальному значению.

Передвижные дома Парки Количество единиц

Каждый человек в городе, занимающийся сдачей в аренду или сдачей в аренду парков передвижных домов, должен платить бизнес-налог, основанный на количестве участков, предназначенных для сдачи в аренду, если иное не предусмотрено в Муниципальном кодексе Сан-Хосе налоговой базе.

Парки передвижных домов — Лот июль 2020 — июнь 2021 Действует с 1 июля 2021 г. 2
Базовый налог: 1-2 лота $ 203.85 $ 206,90
Дополнительный налог: 3+ лота 1 10,90 долл. США $ 11,07
Заглушка $ 163 745 $ 166 311,35

1 Применяются ставки дополнительного налога на единицу.

2 В соответствии с разделом 4 муниципального кодекса Сан-Хосе.76.450, базовая ставка налога должна корректироваться ежегодно, если стоимость жизни в городе увеличилась по сравнению с предыдущим базовым периодом, как показано в Индексе потребительских цен (все городские потребители для всех товаров в районе Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе). с использованием данных с февраля по февраль; ограничивается 1,5% в год по минимальному базовому налогу, 3,0% в год по дополнительным налоговым категориям и 3,0% в год по максимальному значению.

Соединения счетчика воды

Каждый человек в городе, занимающийся эксплуатацией любых подключений счетчиков воды, должен платить бизнес-налог на основе количества подключений, если иное не предусмотрено в Муниципальном кодексе Сан-Хосе основанием для налогообложения.

Соединения счетчика воды июль 2020 — июнь 2021 Действует с 1 июля 2021 г. 2
Базовый налог $ 203,85 $ 206,90
Единый дополнительный налог: 1+ Подключения 1 1,09 долл. США $ 1.10
Заглушка $ 163 745 $ 166 311,35

1 Ставки налога на прибыль применяются к каждому соединению.

2 Как предписано в разделе 4.76.485 муниципального кодекса Сан-Хосе, базовая ставка налога должна корректироваться ежегодно, если стоимость жизни в городе увеличилась по сравнению с базовым периодом, как показано в Индексе потребительских цен ( Все городские потребители для всех товаров в районе Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе) с использованием данных с февраля по февраль; ограничено 1.5% в год по минимальному базовому налогу, 3,0% в год по дополнительным налоговым категориям и 3,0% в год по верхнему пределу.

Загородные предприятия

Каждое лицо, занимающееся коммерческой деятельностью в городе, должно платить налог на предпринимательскую деятельность на основе количества сотрудников1, если иное не предусмотрено в Муниципальном кодексе Сан-Хосе основанием для налогообложения.

Вне бизнеса:
Количество сотрудников 1
Действует с 1 июля 2021 г. 3
120+ дней 90-119 дней 30-89 дней 6-29 дней 5 дней или меньше 4
Базовый налог: 1-2 сотрудника 206 долларов.90 $ 103,45 $ 77,58 $ 51,72 0,00 руб.

Единый дополнительный налог:

3-35 2

33,21 долл. США $ 16.60 $ 12,45 8,30 долл. США 0 руб.00
Единый дополнительный налог: 36-100 2
44,28 долл. США $ 22,14 $ 16.60 $ 11,07 0,00 руб.
Единый дополнительный налог: 101-500 2
$ 55,35 $ 27,67 20 долларов.75 $ 13,83 0,00 руб.
Единый дополнительный налог: 500+ 2
$ 66,48 33,23 долл. США
$ 24.92 $ 16,61 0,00 руб.
Заглушка $ 166 311,35 166 311 долл. США.35
$ 166 311,35
$ 166 311,35
0,00 руб.

1 «Сотрудник» означает каждое лицо, участвующее в деятельности или ведении любого бизнеса, будь то в качестве владельца, члена семьи владельца, партнера, партнера, агента, менеджера или поверенного, а также всех без исключения. лицо, нанятое или работающее в таком бизнесе за заработную плату, оклад, комиссионные или проживание и питание.

2 Ставки налога на прибыль применяются в расчете на одного сотрудника.

3 Как предписано в разделе 4.76.485 муниципального кодекса Сан-Хосе, базовая ставка налога должна корректироваться ежегодно, если стоимость жизни в городе увеличилась по сравнению с базовым периодом, как показано в Индексе потребительских цен (все городские Потребители всех товаров в районе Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе) с использованием данных с февраля по февраль; ограничено 1,5% в год от минимального базового налога, 3.0% в год для дополнительных налоговых категорий и 3,0% в год для верхнего предела.

4 Для предприятий, находящихся в Сан-Хосе всего на 5 или менее дней, плата не взимается, но компания все равно должна подать регистрацию. Вы получите номер счета, но сертификат не будет выдан. Срок действия этих учетных записей автоматически истекает ежегодно.

Исторические налоговые ставки для предприятий

Аризона подоходный налог | Налоговое управление штата Аризона

Информация для работодателей

Работодатель должен удерживать подоходный налог штата Аризона с сотрудников, чья компенсация выплачивается за услуги, оказанные в штате Аризона.Удержание подоходного налога штата Аризона представляет собой процент от общей налогооблагаемой заработной платы работника.

Валовая налогооблагаемая заработная плата относится к сумме, которая соответствует федеральному определению заработной платы, содержащемуся в § 3401 Свода законов США. Как правило, это сумма, указанная в поле 1 федеральной формы W-2 работника. Суммы, которые считаются заработной платой для целей федерального налогообложения, считаются заработной платой для целей налога на прибыль в Аризоне. Суммы, включенные в заработную плату и подлежащие обязательному удержанию на федеральном уровне, подлежат обязательному удержанию в штате Аризона.Суммы, исключенные из заработной платы и из обязательного федерального удержания, исключены из обязательного удержания штата Аризона.

См. Раздел «Обязательства работодателя по подаче налоговой декларации» для получения дополнительной информации об удержании подоходного налога в штате Аризона.

Определение удержания сотрудника

Департамент будет следовать определению IRS относительно статуса занятости работника как наемного работника или как независимого подрядчика. Обратитесь к Правилу Аризоны по удерживаемому налогу (WTR) 16-4, чтобы определить, является ли работник служащим или независимым подрядчиком для целей удерживаемого налога Аризоны.

Чтобы рассчитать сумму налога, удерживаемого из компенсации, выплачиваемой сотрудникам за услуги, оказанные в Аризоне, сотрудник должен заполнить Аризонскую форму A-4, Аризонскую процентную ставку удержания в течение первых пяти дней работы. Если работник не заполняет форму, работодатель должен удерживать подоходный налог штата Аризона по ставке 2,7% до тех пор, пока работник не выберет другую ставку удержания. Обратитесь к Инструкциям работодателя по Аризонской Форме A-4 для получения дополнительной информации.

Чтобы изменить сумму удерживаемого подоходного налога в штате Аризона, сотрудник должен заполнить форму A-4 штата Аризона и подать своему работодателю, чтобы он выбрал другой вариант процента удержания.

Работа исключена из удержания

Никакой удержанный подоходный налог в штате Аризона не должен вычитаться или удерживаться из:

  • Заработная плата, выплачиваемая работнику-нерезиденту общего перевозчика.
  • Заработная плата за работу по дому в частном доме.
  • Заработная плата, выплачиваемая за случайный труд, не связанный с коммерческой или коммерческой деятельностью работодателя.
  • Заработная плата, выплачиваемая неполный рабочий день или сезонным работникам, услуги которых работодателю состоят исключительно из труда в связи с посадкой, выращиванием, сбором урожая или полевой укладкой сезонных сельскохозяйственных культур, за исключением тех работников, чьи основные обязанности заключаются в использовании любого устройства с механическим приводом в такие операции.
  • Заработная плата или оклад, выплачиваемый нерезиденту этого государства, который:
    • Сотрудник физического лица, доверительного управляющего, товарищества, корпорации или компании с ограниченной ответственностью, имеющий собственность, фонд заработной платы и продажи в этом штате, или связанного предприятия, имеющего более 50% прямой или косвенной общей собственности.
    • Физически находиться в этом состоянии менее шестидесяти дней в календарном году с целью оказания услуги, которая принесет пользу работодателю или связанной с ним организации. Для определения количества дней обслуживания в этом состоянии не учитываются дни, потраченные на следующие виды деятельности:
      • В пути.
      • Заниматься личной деятельностью.
      • Участие в тренингах или мероприятиях по повышению квалификации, а также участие в собраниях, которые напрямую не связаны с деятельностью работодателя связанной организации в Аризоне.
  • Заработная плата, выплачиваемая нерезиденту, находящемуся в этом состоянии на временной основе с целью выполнения аварийного восстановления после заявленного периода аварии.
  • Заработная плата, выплачиваемая нерезиденту, занятому на любом этапе производства кинофильмов, когда работодатель обратился в департамент с просьбой об освобождении от налоговых положений, и департамент определил, что нерезиденту будет разрешен зачет налогов, уплаченных другому государству или страна против налогов Аризоны, наложенных на доход, полученный в Аризоне.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Сотрудник-нерезидент может выбрать удержание подоходного налога штата Аризона в порядке, предусмотренном разделом 43-401, подраздел E, и работодатель должен удерживать налог в соответствии с этим решением.
  • Работодатель может выбрать удержание налога с работника-нерезидента до истечения шестидесятидневного ограничения.
  • Заработная плата, выплачиваемая сотруднику-нерезиденту, который находится в этом штате исключительно в спортивных или развлекательных целях, не освобождается от удержания подоходного налога в штате Аризона.

Информация для работодателей, сотрудников и частных лиц

Выбор процентной ставки удержания в штате Аризона — заполнение формы A-4 в штате Аризона

Все новые сотрудники, подлежащие удержанию подоходного налога в штате Аризона, должны заполнить форму A-4 штата Аризона в течение пяти дней после приема на работу. Если новый сотрудник не заполнит форму Аризоны A-4 в течение 5 дней после найма, работодатель должен удерживать подоходный налог штата Аризона по ставке 2,7% до тех пор, пока сотрудник не выберет другую ставку удержания.

Чтобы выбрать процент удержания в штате Аризона, сотрудник должен заполнить форму Аризоны A-4, «Выбор процента удержания в штате Аризона» и подать ее своему работодателю. Сотрудники могут потребовать у своего работодателя удержания дополнительной суммы.

Существующие сотрудники могут изменить сумму удержания, заполнив форму A-4 штата Аризона, чтобы изменить свою предыдущую сумму удержания или процент. Заполните форму A-4 штата Аризона и предоставьте ее своему работодателю. Сохраните копию для своих записей.

Сотрудники, которые не ожидают никаких обязательств по подоходному налогу в штате Аризона в течение календарного года, могут потребовать освобождения от удержания налогов в штате Аризона. Сотрудники, утверждающие, что они освобождены от удержания подоходного налога в Аризоне, заполняют форму А-4 штата Аризона, чтобы выбрать нулевой процент удержания в штате Аризона. Заполните форму A-4 штата Аризона и предоставьте ее своему работодателю. Сохраните копию для своих записей. Это освобождение должно продлеваться ежегодно.

Жители Аризоны, работающие за пределами штата Аризона

Жители штата Аризона, работающие за пределами штата Аризона, могут потребовать от своего работодателя удержания подоходного налога штата Аризона из вашей заработной платы за работу, выполненную за пределами штата Аризона.Удержанная сумма применяется к подоходному налогу в штате Аризона, подлежащему уплате при подаче налоговой декларации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работодатель за пределами штата НЕ обязан удерживать подоходный налог штата Аризона из заработной платы резидента штата Аризона. Если работодатель за пределами штата соглашается удерживать подоходный налог в штате Аризона из вашей заработной платы, заполните форму A4-V штата Аризона и отправьте ее работодателю. Удержание в штате Аризона — это процент от налогооблагаемой валовой заработной платы.

Сотрудники, требующие пониженного удержания для назначения налоговых льгот

Работник может потребовать, чтобы его или ее работодатель уменьшил подоходный налог штата Аризона, удерживаемый из его или ее заработной платы, на сумму, которую работник желает внести в следующие организации:

  • Взносы в благотворительные организации, указанные в форме 321,
  • штата Аризона
  • Внесенные взносы или уплаченные взносы в государственные школы, заявленные по форме 322,
  • штата Аризона
  • Взносы, сделанные в организации обучения в частных школах, заявленные в Аризонской форме 323,
  • Взносы в сертифицированные организации школьного обучения, указанные в форме 348 штата Аризона, или
  • Взносы в соответствующие благотворительные организации приемных семей, заявленные в форме 352 штата Аризона.

Заполните форму A-4C штата Аризона и предоставьте ее своему работодателю. Сохраните копию для своих записей.

Если ваш работодатель согласится с этим запросом, он уменьшит ваш удерживаемый подоходный налог в Аризоне на указанную вами сумму и направит эту сумму в указанную вами благотворительную организацию.

Удержание пенсионных и аннуитетных выплат

Лица, получающие регулярные плановые выплаты пенсий или ежегодных выплат, которые включаются в их валовой доход в штате Аризона, могут выбрать удержание подоходного налога штата Аризона из этих выплат.Заполните форму A4-P штата Аризона и отправьте ее плательщику аннуитета или пенсии для принятия решения

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать Аризонскую форму A4-P, чтобы выбрать удержание подоходного налога штата Аризона, если вы регулярно получаете от любого из следующего:

  • Пенсионное или предварительное вознаграждение за службу в вооруженных силах или военно-морских силах США,
  • Платежи, полученные от пенсионной системы государственной службы США из фонда пенсионного обеспечения и инвалидности государственной службы США,
  • Пенсионный,
  • Традиционные индивидуальные пенсионные счета, или
  • Любая другая рента.

Вы НЕ можете выбрать удержание подоходного налога штата Аризона из следующих сумм:

  • Любые платежи НЕ , полученные через регулярные промежутки времени (непериодические платежи),
  • Паушальные выплаты,
  • Распределение по индивидуальному пенсионному счету Roth,
  • Аннуитеты администрации ветеранов, или
  • Железнодорожные пенсии по возрасту.

Варианты процентного удержания.
Ставки указаны в процентах от налогооблагаемой заработной платы брутто

Процентная ставка

0,8%
1,3%
1,8%
2,7%
3,6%
4,2%
5,1%

Свидетельство об освобождении сотрудника от удержания

Заработная плата в штате Аризона, выплачиваемая определенным лицам, освобождена от удержания подоходного налога в штате Аризона.Лица, которые имеют право на это, включают:

  • Коренные американцы,
  • супруги военнослужащих, или
  • Нерезиденты.

Подробности см. В обсуждении ниже. Если вы считаете, что являетесь физическим лицом, освобожденным от удержания подоходного налога в Аризоне, заполните Аризонскую форму WEC, Свидетельство об освобождении от удержания, , предоставьте ее своему работодателю и сохраните копию для своих записей.

Коренные американцы

Если вы коренной американец, ваша заработная плата освобождена от удержания подоходного налога в штате Аризона, если вы:

  • Живой в резервации,
  • Работа по этой резервации, И
  • Являются аффилированным и зарегистрированным членом племени, для которого была создана эта резервация.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть заработная плата или другой доход, полученный в результате бронирования, вы можете облагаться подоходным налогом штата Аризона с этого дохода. Если вы облагаетесь подоходным налогом штата Аризона и соответствуете требованиям к подаче документов в штате Аризона, вам необходимо будет подать налоговую декларацию штата Аризона.

Для получения дополнительной информации см. Постановление департамента, Индивидуальное налоговое постановление (ITR) 96-4, Подоходное налогообложение индейцев и супругов , доступно здесь:

Супруги военнослужащие

Федеральный закон об освобождении от проживания супругов военнослужащих предусматривает налоговые льготы для соответствующих требованиям супругов военнослужащих.В соответствии с этим законом заработная плата, полученная в Аризоне подходящим супругом, не считается доходом за работу, выполняемую в Аризоне. Эта заработная плата освобождена от удержания подоходного налога в Аризоне.

Если у вас или вашего супруга (а) есть какой-либо другой доход, облагаемый подоходным налогом в штате Аризона, и вы соответствуете требованиям к подаче документов в штате Аризона, вам необходимо будет подать налоговую декларацию в штате Аризона. См. Более подробную информацию в форме 140NR штата Аризона.

Нерезиденты

Если вы являетесь нерезидентом, работающим в Аризоне, вы можете подать заявление об освобождении от удержания подоходного налога в Аризоне, если вы:

  • Житель одного из следующих штатов: Калифорния, Индиана, Орегон или Вирджиния, И
  • Разрешено требовать налоговую льготу в счет налога штата Аризона за налоги, уплаченные в штат вашего проживания по форме 140NR штата Аризона, поданной за год.

Для получения дополнительной информации см. Аризонскую форму 309, Кредит для налогов, уплаченных другому штату или стране .

Правила и положения об удержании налогов в штате Аризона

Правила : Их можно прочитать в Интернете на веб-сайте государственного секретаря штата Аризона

  • A.A.C. График платежей R15-2b-101; Ставки; Выборы сотрудником
  • A.A.C. R15-2B-102 Работа исключена из удержания

Устав : Устав доступен в Интернете на сайте Законодательного собрания штата Аризона

  • А.Р.С. § 43-401 Удерживаемый налог; ставки; выборы сотрудником
  • A.R.S. § 43-402 Определение «работодатель»
  • A.R.S. § 43-403 Занятость исключена из удержания
  • A.R.S. § 43-404 Распространение удержания на военную пенсию по выслуге лет и другие аннуитеты; определение
  • A.R.S. § 43-405 Распространение удержания на выигрыши в азартных играх
  • A.R.S. § 43-406 Продление удержания до досрочного изъятия взносов государства и самоуправлений
  • А.Р.С. § 43-407 Продление удержания до выплаты пособия по безработице
  • A.R.S. § 43-408 Добровольное удержание внегосударственной заработной платы
  • A.R.S. § 43-411 Работодатель имеет право на адрес работника
  • A.R.S. § 43-412. Возврат удержания подавать в отдел
  • .
  • A.R.S. § 43-413 Заявление об удержании сотрудникам
  • A.R.S. § 43-414 Ответственность за отказ удержать
  • A.R.S. § 43-415 Удержание в качестве доверительного фонда для штата
  • А.Р.С. § 43-416 Неспособность вернуть удержание; классификация
  • A.R.S. § 43-417 Удержание без обращения в суд
  • A.R.S. § 43-431 Удерживаемые суммы считаются частичной уплатой налога
  • A.R.S. § 43-432 Возврат сверхнормативного удержания
  • A.R.S. § 43-434 Освобождение для сотрудников-нерезидентов
  • A.R.S. § 43-433 Средства правовой защиты в случае удержания налогов
  • A.R.S. § 43-435 Неплатежи налога; личная ответственность

Налог на привилегии по операциям | Налоговое управление штата Аризона

Хотя обычно его называют налогом с продаж, налог на привилегии транзакций (TPT) в Аризоне на самом деле является налогом на поставщика за привилегию ведения бизнеса в штате.Различные виды коммерческой деятельности облагаются налогом на привилегии по сделкам и должны быть лицензированы.

Если бизнес продает продукт или оказывает услуги, подпадающие под действие TPT, скорее всего, потребуется лицензия от Департамента доходов Аризоны (ADOR), а также налог на привилегии по сделке или бизнес / профессиональная лицензия от города или городов в на котором базируется и / или работает компания.

ADOR собирает налог для округов и городов; однако налоговые ставки различаются в зависимости от типа деловой активности, города и округа.

Обратите внимание, что компании с несколькими офисами или бизнес-направлениями могут выбрать лицензию и отчитываться по каждому местоположению отдельно или иметь консолидированную лицензию (и сообщать совокупные продажи). Стоимость каждой лицензии для каждого местоположения составляет 12 долларов США.

Подать заявку на лицензию TPT

Глоссарий терминов


Что нового в TPT?

Обновление облагаемых розничным налогом продаж

31 мая 2019 года губернатор Аризоны Дуг Дьюси подписал законопроект 2757 Палаты представителей.В соответствии с этим законодательством города должны соответствовать государственной классификации розничной торговли.

Следующие розничные продажи больше не подлежат налогообложению с 30 июня 2021 г. и после этой даты:

  • Продажа семенного материала для использования в товарном растениеводстве.
  • Продажа имплантатов, используемых в качестве стимуляторов роста и инъекционных препаратов для домашнего скота, фермам.
  • Продажа аккуратных животных для разведения или производства.

Имейте в виду, что кроме нескольких исключений (см.Р.С. § 42-6017), муниципалитеты Аризоны приняли классификацию розничной торговли, как указано в § 42-5061 A.R.S. В некоторых городах было разрешено продолжать налогообложение до 30 июня 2021 года. Постепенно вводились города и поселки в зависимости от численности населения города / поселка. Города и поселки с населением более 50 000 человек были включены 1 января 2020 года. Города и поселки с населением менее 50 000 человек присоединились к 1 июля 2021 года. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с диаграммой исключений.


Руководство по налогообложению марихуаны

Предложение

207, Закон о безопасности и умении, вступило в силу в ноябре 2020 года и легализовало марихуану для личного использования взрослыми.Законодательное положение Prop 207 можно найти в Пересмотренном Законе Аризоны (A.R.S.), Раздел 36, Глава 28.2. Эта инициатива избирателей позволяет взрослым старше 21 года владеть, покупать, перевозить или обрабатывать 1 унцию или меньше марихуаны или 5 граммов или меньше концентрата марихуаны. Департамент здравоохранения штата Аризона (ADHS) отвечает за лицензирование и регулирование марихуаны, розничных продаж марихуаны, выращивания марихуаны и центров тестирования в Аризоне. Департаменту доходов Аризоны (ADOR) поручено в A.Р.С. Раздел 42, Глава 5, Статья 10 со сбором акцизного налога (взимается только государством) и налога на привилегии (штат, округа и города), взимаемого с продажи марихуаны для взрослых.

Медицинская марихуана

Диспансеры медицинской марихуаны в Аризоне подлежат государственной и местной розничной TPT при продаже медицинской марихуаны и других продуктов, продаваемых в диспансерах. Они должны иметь действующую лицензию TPT в ADOR и регистрировать и оплачивать розничную TPT по этим продажам.

Использование взрослыми (немедицинское), марихуана

Заведения, употребляющие марихуану для взрослых в Аризоне, подпадают под действие TPT штата и местного уровня в отношении продажи марихуаны и других продуктов, употребляемых взрослыми. Заведения, использующие марихуану для взрослых, должны сообщать о таких продажах, используя новый бизнес-кодекс использования марихуаны для взрослых в форме TPT-2.

В дополнение к розничному TPT, розничные продажи марихуаны взрослыми также облагаются акцизным налогом на марихуану (НДПИ) в размере 16%. Этот налог должен быть указан в форме MET-1, которая является отдельной от формы TPT-2 и дополняет ее.Чтобы подать и уплатить НДПИ, предприятие, употребляющее марихуану для взрослых, должно зарегистрироваться в ADOR в дополнение к подаче заявки на лицензию TPT.

Чтобы получать новости о налогообложении марихуаны в Аризоне, обязательно подпишитесь на список «Налогообложение марихуаны от Аризоны».

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.


Пороги TPT

Компании с ежегодным налогом на привилегии по транзакциям и налоговыми обязательствами в размере 500 долларов США или более в течение предыдущего календарного года должны подавать и производить оплату в электронном виде.

Несоблюдение требований к электронной регистрации и оплате может повлечь за собой штрафные санкции.

Год E-File и E-Pay Threshold
2021 $ 500 годовое обязательство

Штраф за непредоставление и уплату в электронном виде:

  • Налогоплательщики, которые должны подать электронную декларацию, будут подвергнуты штрафу в размере 5 процентов от суммы налога, причитающейся за подачу бумажной декларации.Минимальный штраф составляет 25 долларов, включая регистрацию с нулевой ответственностью.
  • Налогоплательщики, которые должны платить электронным способом, будут подвергнуты штрафу в размере 5 процентов от суммы платежа, произведенного чеком или наличными.
  • Налогоплательщики, подавшие свою налоговую декларацию с опозданием, будут подвергнуты штрафу за просрочку подачи в размере 4,5% от суммы налога, который должен быть указан в декларации за каждый месяц или часть месяца, когда декларация просрочена. Существует минимум 25 и максимум 25 процентов причитающегося налога или 100 долларов за декларацию, в зависимости от того, что больше.


ADOR прекращает рассылку формы TPT-EZ в феврале 2021 г.
Начиная с 1 февраля 2021 г. отдел прекратит рассылку бумажных возвратов TPT клиентам. Налогоплательщики, получившие предварительно заполненную форму TPT-EZ по почте, могут подать и оплатить на AZTaxes.gov или распечатать форму на azdor.gov.


Внимание, временно закрытые предприятия: помните, что даже если у вас не было продаж и / или налогов за отчетный период, вы все равно должны подать декларацию TPT в размере 0 долларов США.


Часто задаваемые вопросы

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о налоге на льготы по сделкам в течение налогового сезона, нажмите здесь.


Деловой код за пределами штата 605

Предприятиям, находящимся за пределами штата, согласно закону о налогах на удаленных продавцов, который вступил в силу 1 октября, рекомендуется использовать бизнес-код 605 (Розничная классификация). Налог распространяется на удаленных продавцов и организаторов торговых площадок, которые не имеют физического присутствия в Аризоне и соответствуют определенным экономическим порогам.


Сторонние компании по доставке готовой еды

Насколько мы понимаем, с недавним законодательством, принятым в Аризоне в отношении экономических связей, некоторые компании по доставке готовой еды (PFD) считают, что их бизнес-деятельность подпадает под определение «посредника на рынке».

Закон штата Аризона определяет посредника торговой площадки как физическое или юридическое лицо, управляющее торговой площадкой и содействующее розничным продажам .Сторонние компании по доставке готовой еды не являются «посредниками на рынке».

Главное отличие в том, что эти компании не способствуют розничным продажам. Сторонние компании по доставке готовой еды содействуют продажам в ресторанах и транспортировке еды между рестораном и потребителем. Таким образом, эти компании по определению не являются посредниками на рынке.

Продажи ресторана облагаются налогом в соответствии с ресторанной классификацией. Ресторан должен сообщить и перечислить TPT на полную стоимость приготовленных блюд (даже если часть остается у PFD), потому что они занимаются налогооблагаемой деятельностью.

Пожалуйста, свяжитесь с отделом налоговых исследований и анализа для получения дополнительной информации по этому вопросу.


Новый закон о TPT для удаленных продавцов и организаторов торговых площадок с 1 октября 2019 г.

31 мая 2019 года губернатор Аризоны Дуг Дьюси подписал закон, требующий от удаленных продавцов и организаторов торговых площадок, которые не взимают налог на транзакционные привилегии (TPT) в соответствии с действующим законодательством штата, начать регистрацию и уплату TPT в Аризоне, начиная с 1 октября, 2019 .

Удаленные продавцы
В соответствии с новым законом штата Аризона, для удаленных продавцов установлен порог оплаты TPT, если их годовые валовые розничные продажи или доход от онлайн-продаж в Аризоне превышают 200 000 долларов США в 2019 году, 150 000 долларов США в 2020 году и 100 000 долларов США в 2021 году. и после этого.

Посредники торговой площадки
С 1 октября 2019 года координаторы торговой площадки будут обязаны собирать и переводить TPT с облагаемых налогом продаж в Аризоне, осуществленных через ее платформу от ее имени или хотя бы одному продавцу удаленной торговой площадки, если валовая розничная выручка или доход от этого Торговая площадка превышает 100 000 долларов в год.

Обратите внимание:

  • Удаленным продавцам не нужно собирать TPT по транзакциям, когда посредник торговой площадки собирает и переводит TPT для них.
  • Согласно законодательству, муниципальные лицензионные сборы не взимаются как с удаленных продавцов, так и с организаторов онлайн-рынков.

Для получения дополнительной информации щелкните здесь.


Компании, которым требуется обновленная информация о налоге на транзакционные привилегии, могут получить доступ к ежемесячному информационному бюллетеню ADOR, таблице налоговых ставок TPT и изменениям Типового налогового кодекса города, щелкнув соответствующий месяц и год.Для получения более старой информации посетите наши архивы.

Предприятия также могут подписаться на информационный бюллетень ADOR TPT и получать обновления по электронной почте или по текстовым сообщениям. Они могут получать уведомления о сроках платежа по TPT, изменениях городских налоговых ставок, продлении лицензий и новых функциях на AZTaxes.gov.

Подписаться на обновления


TPT и налог на использование:

Физические лица облагаются налогом за использование, если розничный торговец не взимает налог за используемое, хранимое или потребляемое материальное личное имущество.

Физические и юридические лица, облагаемые налогом за использование, включают следующее:

  • Розничная торговля или коммунальное предприятие за пределами штата, продающее материальную личную собственность покупателям из Аризоны.
  • Житель Аризоны, который покупает товары у продавца за пределами штата, который не взимал налог за использование.
  • Резиденты Аризоны, которые покупают товары с использованием сертификата перепродажи, и эти товары используются, хранятся или потребляются в Аризоне вопреки цели, указанной в сертификате.
  • Резиденты Аризоны, которые покупают товары, на которые был введен налог с продажи или другой акцизный налог другого штата, и ставка этого налога меньше, чем ставка налога за пользование в Аризоне.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *