Содержание

В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год

14 декабря 2020 16:00

В Приморье снизили ставки для бизнеса на упрощенной системе налогообложения на 2021 год

В Приморье приняты налоговые меры поддержки для малого и среднего бизнеса на 2021 год. С 1 января ставка для предпринимателей, выбравших упрощенную систему налогообложения (УСН) по системе «доходы», составит 3%. Для социальных предприятий региона, находящихся на УСН, ставка снизится до 1%. Законопроект принят в трех чтениях в понедельник, 14 декабря, на очередном заседании Законодательного Собрания Приморского края.

Как пояснили в министерстве экономического развития Приморского края, закон разработан для снижения налоговой нагрузки на отрасли, признанные наиболее пострадавшими в связи с введением ограничительных мер по предотвращению распространения COVID-19. К ним относятся сфера услуг, туризма, деятельность образовательных и спортивных организаций, музеев, зоопарков и другие – всего 19 сфер.

«Мы проработали снижение налоговой нагрузки на отдельные виды деятельности. С 6% до 3% снизится ставка по УСН для предприятий, на работе которых наиболее отразились вводимые в течение 2020 года ограничения. Пониженными налоговыми ставками, по нашим оценкам, смогут воспользоваться 3665 хозяйствующих субъектов, в том числе те, чья работа до сих пор не восстановлена. Это автоперевозчики, работающие на международных линиях, конгрессно-выставочные организации, частные образовательные учреждения и спортивные секции. Мы продолжаем постоянный мониторинг, в случае ухудшения ситуации по каким-то видам деятельности будем выходить с инициативой по внесению дополнительных изменений в этот список», – прокомментировал заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков.

Принятые меры приведут к выпадающим доходам краевого бюджета, но при этом позволят поддержать те компании, которые столкнулись с приостановкой работы, существенным падением заработка в 2020 году.

Кроме того, если такая организация или индивидуальный предприниматель по состоянию на 31 декабря текущего года имели статус социального предприятия, то для них налоговая ставка по упрощенной системе налогообложения устанавливается в размере 1 %, если объектом налогообложения являются доходы.

«К 2024 году в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Приморском крае должно быть не менее 220 социальных предприятий. Снижение налога по УСН до 1 % – один из первых шагов по выстраиванию системных мер поддержки для тех предпринимателей, которые берут на себя важные социальные задачи и обязательства», – прокомментировал Константин Шестаков.

Всего в общем реестре 74 приморских малых предпринимателя – это детские сады, центры социального обслуживания населения, социальное такси, центры реабилитации и восстановления, творческие мастерские и клубы развития детей и взрослых. Формирование обновленного реестра начнется уже в феврале 2021 года.

Отметим, что принятыми в 2020 году мерами поддержки для отраслей экономики, пострадавших от введения ограничений для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, воспользовались уже более 20 000 приморских предпринимателей.

Дарина Замошина, dzamoshina@gmail.com

Фото – Петр Корко

УСН. Пониженные ставки на 2020 год. Инструкция по применению.

В сложном 2020 году многие региональные власти дополнили перечень мер поддержки бизнеса собственными послаблениями.
Рассмотрим меры для налогоплательщиков Ростовской области, применяющих УСН.

Забегая вперед, скажем сразу, что специалисты «JBI Group» подтвердили частными запросами в УФНС по Ростовской области возможность применения пониженных ставок по УСН

не только по основному, но и по дополнительному коду ОКВЭД.

А теперь подробнее по существу вопроса:

Областным законом Ростовской области от 24.04.2020 № 313-ЗС внесены изменения в закон о региональных налогах Ростовской области. Статья 11 «Налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением УСН» была дополнена частью 3, в соответствии с которой, в случае, если при применении УСН объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 1%, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 5% для организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП), осуществляющих деятельность в определяемых Правительством Российской Федерации отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Норма применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года, и действует по 31 декабря 2020 года включительно.
Осуществление организациями и ИП деятельности в соответствующих отраслях российской экономики определяется, как мы писали, по коду вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.
Таким образом, норма части 3 статьи 11 Областного закона № 843-ЗС в действующей редакции подразумевает применение пониженной налоговой ставки по УСН при наличии информации о виде деятельности, относящемуся к пострадавшим отраслям, даже в том случае, если данный вид деятельности не является для налогоплательщика основным видом.
По сообщению министерства финансов Ростовской области от 19.05.2020 № 9.3.1-24/709 пониженные налоговые ставки при применении УСН вправе применять организации и ИП, осуществляющие деятельность в наиболее пострадавших отраслях,
вне зависимости от удельного веса выручки от осуществления деятельности в наиболее пострадавших отраслях экономики в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).

При полном отсутствии выручки по коду экономической деятельности, относящемуся к пострадавшим отраслям, пониженные ставки не применяются.
Обратите внимание, что постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 434, в котором утвержден перечень «пострадавших» отраслей неоднократно дополнялось. Изменения были внесены 10 апреля, 18 апреля, 12 мая, 26 мая текущего года. Поэтому рекомендуем Вам:
  • еще раз проверить наличие в своей выписке указанных в данном перечне кодов ОКВЭД
  • проанализировать текущую/будущую выручку на предмет наличия поступлений от деятельности, осуществляемой в «пострадавших» отраслях.
В случае наличия таковой,
весь объем Ваших доходов по УСН в 2020 году будет облагаться по льготной ставке 1% вместо 6%, либо 5% вместо 10%.

11.06.2020

Налоговые льготы

УСН ПО СТАВКЕ 5%

Применяется в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Категории налогоплательщиков:

1.Индивидуальные предприниматели и организации, созданные:

· выпускниками общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций или очной формы обучения образовательных организаций высшего образования в течение одного календарного года непосредственно после окончания образовательной организации;

· обучающимися в период обучения в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или по очной форме обучения в образовательных организациях высшего образования.

2.Индивидуальные предприниматели или коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ и имеющие статус резидента центра регионального развития Пензенской области.

Закон Пензенской области от 30.06.2009 №1754-ЗПО

НАЛОГОВЫЕ КАНИКУЛЫ

Законом Пензенской области № 2684-ЗПО от 04.03.2015 (вступил в силу 17.03.2015) введены налоговые каникулы в виде нулевой налоговой ставки для налогоплательщиков — индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных после вступления в силу указанного Закона и перешедших на упрощенную или патентную систему налогообложения в отношении видов предпринимательской деятельности в производственной, социальной и (или) научной сферах.

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ IT– КОМПАНИЙ

Снижение налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Закон Пензенской области от 04.07.2014 №2571-ЗПО

Расчет стоимости патента (ссылка http://patent.nalog.ru/info/ )

Патентная система налогообложения представляет собой специальный налоговый режим для ИП, который они могут применять наряду с общей системой, УСН или ЕНВД.

Патентная система применяется в отношении отдельных видов деятельности в соответствии с Законом Пензенской области от 28.11.2012 №2299-ЗПО (с последующими изменениями) «О введении патентной системы налогообложения на территории Пензенской области и установлении размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения».

К основным преимуществам патентной системы налогообложения относятся:

Уплата всего одного налога – за выданный патент, причем сумма налога не зависит от фактических доходов ИП. ИП освобождается от уплаты НДФЛ, НДС и налога на имущество физических лиц.

Возможность оплаты патента в два этапа. При этом ИП не нужно рассчитывать налог самостоятельно. Налоговая инспекция выдает документ, в котором уже рассчитаны суммы налога и сроки оплаты патента. Все, что остается ИП – не пропустить указанные сроки.

ИП применяет упрощенный порядок ведения учета.

Налоговая декларация в рамках патентной системы налогообложения не предоставляется. Взаимоотношение ИП и налоговых органов значительно упрощаются. Тем не менее предприниматели, применяющие патентную систему, обязаны вести налоговый учет доходов в целях контроля за соблюдением ограничения по доходам от реализации в книге учета доходов.

В Дагестане приняты законопроекты по снижению налоговой нагрузки на субъекты МСП — Новости — Пресс-центр — Минэкономразвития Республики Дагестан

Рубрика: Новость

2020-05-20 23:59

Сегодня, 20 мая, в рамках 46-й сессии, Народное Собрание РД в двух чтениях приняло ряд законопроектов, предусматривающих снижение налоговой нагрузки на субъекты МСП.

Ранее законопроекты были разработаны в рамках принятия мер поддержки субъектов МСП в соответствии с Указом Главы РД от 31 марта 2020 г. № 24 «О первоочередных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в Республике Дагестан».

«О ставке единого сельскохозяйственного налога»

 

(снижение ставки с 6% до 3%).

«Об установлении на территории Республики Дагестан инвестиционного налогового вычета».



«О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Дагестан «О налоге на имущество организаций»


(снижение ставки с 1,5 % до 1%).



«О внесении изменения в статью 5 Закона Республики Дагестан «О транспортном налоге»



(предоставление налоговой льготы на уплату транспортного налога (0% ) одному из родителей (усыновителей) в многодетной семье (семье, имеющей 4-х и более детей) — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий).



«О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Дагестан «О применении патентной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями в Республике Дагестан»



(снижение потенциально возможного годового дохода по всем категориям налогоплательщиков — в 2 раза).



«О внесении изменений в статью 1 Закона Республики Дагестан «О ставке налога при применении упрощенной системы налогообложения»



(снижение ставок для организаций и ИП, выбравших в качестве объекта объекта налогообложения: доходы — с 6 % до 3%; доходы-расходы — с 10% до 6%;

 

в сферах IT и социального предпринимательства: доходы — с 6 % до 1%; доходы-расходы — с 10% до 6%).

Пресс-служба Минэкономразвития РД

Размещено: 2020-05-20 23:59:08 Изменено: 2020-06-27 10:15:39

Количество просмотров: 3086 Cегодня: 1

FAQ по налогу на прибыль | Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир

Нужна помощь?

Звоните (603) 230-5920
пн-пт с 8:00 до 16:30

Что такое налог на прибыль бизнеса (BPT)?

Для налоговых периодов, заканчивающихся до 31 декабря 2016 г., налог в размере 8,5% начисляется на доход от ведения коммерческой деятельности в штате Нью-Гэмпшир. Для предприятий с несколькими штатами доход распределяется с использованием взвешенного коэффициента продаж, равного двум, а также факторов заработной платы и собственности.Организации, ведущие унитарный бизнес, должны использовать комбинированную отчетность при подаче налоговой декларации в штате Нью-Гэмпшир.

Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2016 г. или позднее, ставка BPT снижается до 8,2%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2018 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7,9%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7,7%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2022 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7.6%.

График ставок BPT и BET

Кто платит BPT?

Этим налогом облагается любая коммерческая организация, созданная для получения прибыли или прибыли, ведущая коммерческую деятельность в пределах государства. Однако организации с валовым коммерческим доходом от всей своей деятельности не более 50 000 долларов США не обязаны подавать декларацию. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2022 г. или позднее, этот порог подачи заявок увеличивается до 92 000 долларов США.

Когда нужно вернуть BPT?

Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2015 года, отчеты партнерства должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода.Корпоративные, имущественные, фидуциарные и комбинированные отчеты должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Требуются четыре сметы с уплатой 25% каждая на 15-й день 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода для любого налогового обязательства, превышающего 200 долларов.

Обязан ли я платить смету в течение моего первого года?

Да, если налоговое обязательство превышает 200 долларов, но вы можете претендовать на исключение из штрафа в соответствии с RSA 21-J: 32, IV (d), заполнив форму DP-2210/2220.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920.

У меня есть собственник; Могу ли я разделить доход от аренды между собой и женой?

Нет, за исключением случаев, когда существуют два отдельных и разных предприятия. См. Кодекс административных правил NH, ред. 307.04 (e).

Должен ли я подавать декларацию BPT, если мой доход от продажи в рассрочку составляет менее 50 000 долларов?

Требования к подаче документов определяются в год продажи для всех лет, независимо от года получения дохода.Таким образом, если валовой доход от бизнеса превышает 50 000 долларов США (92 000 долларов США для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2022 г. или после этой даты) в год продажи, независимо от суммы, полученной в последующие годы, вы должны подавать документы до тех пор, пока не будут выполнены все выплаты. сообщил. См. Кодекс административных правил NH Rev 302.07 (f).

Относится ли в Нью-Гэмпшире к корпорациям категории S иначе, чем к корпорациям C в налоговых целях?

Нет, корпорации Sub-S рассматриваются так же, как корпорации C.Сквозные статьи в Приложении K включаются в корпоративный доход при определении налогооблагаемой прибыли бизнеса.

Все ли федеральные таблицы должны быть приложены к декларациям?

Да. Все федеральные расписания должны быть включены в исходные и измененные отчеты. Право собственности должно включать Таблицы C, D, E, F, 4797, 6252, если применимо. Для получения дополнительной информации см. «Общие инструкции» в соответствующем налоговом году на странице «Формы и инструкции» нашего веб-сайта.

Как рассчитать переходящий чистый операционный убыток (NOL)?

Для целей расчета суммы любого вычета переходящего остатка NOL, разрешенного в соответствии с RSA 77-A: 4, XIII для налоговых периодов, заканчивающихся 1 июля 2005 г. или позднее, раздел 172 Налогового кодекса, действующий 31 декабря 1996 г., должен быть последовал.Для налоговых периодов, закончившихся до 1 июля 2005 г .:

(1) Любая сумма убытка сначала переносится на те налоговые годы, которые требуются Налоговым кодексом США, без применения выборов в разделе 172 (b) (3) и применяется к любому доходу в налоговых годах перенесенного налога до любых оставшихся убыток переносится как вычет NOL.
(2) Перенос убытков, как предусмотрено в пункте (1) выше, не приводит ни к допустимому вычету NOL в годы переноса, ни к возврату ранее уплаченных налогов.Исправленный возврат, поданный для таких целей, запрещен.
(3) Неспособность коммерческой организации перенести NOL обратно и применить их к доходу предыдущих прибыльных лет приведет к тому, что убыток будет считаться полностью погашенным в год (годы) переноса.


Как рассчитывается перенос NOL?

NOL распределяется по годам в соответствии с RSA 77-A: 3. NOL может быть перенесен только на 10 лет, следующих за годом убытка.Сумма NOL, созданная в налоговом году, которая может быть перенесена на будущие периоды, ограничена следующим образом:

Дата: Максимальная сумма:
30.06.2003 или ранее $ 250 000
01.07.2003 — 30.06.2004 500 000 долл. США
01.07.2004 — 30.06.2005 750 000 долл. США
01.07.2005 — 31.12.2012 1 000 000 долл. США
не ранее 01.01.2013 10 000 000 долл. США

Требуется ли форма вычета DP-132, NOL?

Да, за год используется вычет NOL.Вы должны предъявить подтверждение заявленного года убытков.

Могу ли я внести поправку в NOL и получить возмещение?

Нет. Чистые операционные убытки должны переноситься на 3 года только для целей определения переносимой суммы для налоговых периодов, заканчивающихся до 1 июля 2005 г. См. «Как рассчитать чистый операционный убыток (NOL)?» выше.

Можно ли использовать кредит Управления по финансированию развития сообществ NH (CDFA) в счет налога с BPT и налога на предприятия?

Да. Для получения дополнительной информации позвоните в службу налогоплательщиков Налогового управления Нью-Гэмпшира по телефону (603) 230-5920 или посетите веб-сайт NH CDFA по адресу www.nhcdfa.org.

Должно ли при подаче формы DP-2210/2220 использоваться одно и то же исключение во всех четырех кварталах?

Нет, каждый квартал стоит сам по себе.


Что такое унитарный бизнес?

Унитарный бизнес определяется в RSA 77-A: 1 XIV как «одна или несколько связанных бизнес-организаций, занимающихся коммерческой деятельностью как в пределах этого государства, так и за его пределами, среди которых существует единство собственности, работы и использования или взаимозависимость в их деятельности. функции.См. Кодекс административных правил NH Rev 300 Единство собственности; Единство действия; Единство использования; Взаимозависимость в их функциях.

Что означает нексус?

Требуется ли организация подавать налоговые декларации, зависит от того, связана ли она с государством. Nexus определяется как некоторая определенная связь или минимальная связь между государством и организацией, которую оно стремится обложить налогом. Если вы ведете бизнес за пределами штата, который продает или сдает в аренду материальное личное имущество в этом штате, см. Кодекс административных правил NH, ред. 304.01 для наглядного списка тех видов деятельности, которые создают взаимосвязь.

Отмена ошибочного «сквозного» вычета должна быть частью законодательства о восстановлении

Предложения президента Байдена о восстановлении, включая как Американский план рабочих мест и Американский семейный план, — предпримут важные шаги в направлении требования от богатых домохозяйств и прибыльных корпораций платить более справедливую сумму в размере налог. Эти изменения начнут восстанавливать подорванную базу доходов страны, чтобы она могла поддерживать потребности экономики 21 годов века и начать устранение давних экономических и расовых диспропорций, которые COVID-19 и экономические последствия усугубили и подчеркнули.Однако директивным органам следует пойти дальше и также отменить ошибочный «сквозной» вычет налогового законодательства 2017 года в законодательстве о взыскании, которое они вводят в этом году.

Закон 2017 года включал 20-процентный вычет из определенного дохода, который владельцы транзитных предприятий, таких как товарищества, корпорации S и индивидуальные предприниматели, сообщают в своих индивидуальных налоговых декларациях, которые ранее обычно облагались налогом по тем же ставкам, что и трудовой доход. (доход от работы, например, заработная плата). Этот вычет снижает предельную ставку налога на прибыль для квалифицируемого сквозного дохода от бизнеса намного ниже максимальной ставки для трудового дохода.

Отмена принесет значительный прогрессивный доход. Этот вычет стоит примерно 50 миллиардов долларов в год до 2025 года (когда его срок истекает вместе с другими положениями налогового законодательства 2017 года), и его преимущества в значительной степени ориентированы на богатых; По данным Объединенного комитета по налогообложению (JCT), в 2024 году около 61% его пособий пойдет на 1 процент самых богатых домохозяйств. [1] Богатые домохозяйства выигрывают больше всего, потому что они получают большую часть сквозного дохода, они получают гораздо большую долю своего дохода за счет сквозного дохода, чем средний класс, и они получают наибольшую налоговую льготу на каждый доллар вычитаемый доход (поскольку они находятся в верхней строке дохода).По оценкам Центра налоговой политики (ЦНС), предложение президента Байдена в ходе кампании по поэтапному отказу от вычетов для домохозяйств с доходом более 400 000 долларов могло бы привлечь 143 миллиарда долларов за десять лет, причем почти исключительно из верхнего 1 процента. [2]

«Сквозной вычет существенно усложняет налоговый кодекс и вводит произвольные различия между различными отраслями и разными видами доходов, что приводит к совершенно разным налоговым ставкам без какого-либо обоснования.«Отмена уменьшит злоупотребления и улучшит соблюдение налоговых требований. Транзитный вычет существенно усложняет налоговый кодекс и вводит произвольные различия между различными отраслями и разными видами доходов, что приводит к совершенно разным налоговым ставкам без малейшего обоснования. (Например, , независимые подрядчики часто имеют право на вычет, а сотрудники — нет.) Этот произвол создает значительные игровые возможности: лазейки в законе позволяют людям с высоким доходом обеспечивать значительную экономию налогов, конвертируя свой трудовой доход в сквозной бизнес-доход в использовать дедукцию.В действительности, согласно исследованию 2019 года, около трех четвертей сквозного дохода людей с высокими доходами является формой трудового дохода, а это означает, что он должен облагаться налогом по обычным ставкам подоходного налога. [3]

Кроме того, сквозное несоблюдение — чаще всего из-за занижения доходов от бизнеса в IRS — является крупнейшим источником налогового разрыва в стране (разрыв между тем, что налогоплательщики должны и тем, что они платят добровольно), показывают данные IRS за 2011-2013 годы. [4] Тем не менее, после массового сокращения финансирования IRS, количество аудиторских проверок для S-корпораций и партнерств упало более чем на 40 процентов с 2010 года (всего до 0.2 процента). Сквозной вычет, вероятно, еще больше усложнил для IRS пресечение сквозного уклонения от уплаты налогов: сочетание нехватки ресурсов IRS и налоговых положений, изобилующих возможностями для злоупотреблений, побуждает богатых людей и прибыльный бизнес пересекать границу между законное уклонение от уплаты налогов и незаконное уклонение от уплаты налогов.

По этим причинам эксперты по налоговому праву и политике подвергли этот вычет широкой критике. Бывший глава администрации JCT Эдвард Клейнбард назвал это «худшей идеей Конгресса за всю историю». [5] Профессор юридической школы Нью-Йоркского университета Дэвид Камин (ныне заместитель директора Национального экономического совета Белого дома) охарактеризовал это как «наихудший вид налоговой политики, случайный выбор победителей и проигравших в сложном налоговом положении, и затем создание значительных стимулов для людей реорганизовать свой бизнес, чтобы попытаться занять правильную сторону ». [6] Профессор права Нью-Йоркского университета Даниэль Шавиро писал, что вычет направляет «экономическую активность от одних секторов рынка к другим без уважительной причины и вряд ли даже с четко сформулированной плохой причиной».” [7]

Отмена дополнит предложения президента Байдена по корпоративному налогу. Признавая, что корпорации, работающие в этой стране, получают значительные выгоды от инвестиций федерального правительства в инфраструктуру, образование, исследования и разработки, президентский план занятости в США повысит ставку корпоративного подоходного налога, чтобы помочь финансировать эти инвестиции. Подобно корпорациям, сквозные бизнесы получают большую выгоду от этих федеральных инвестиций; Просьба к владельцам с высокими доходами платить больше для их финансирования является уместным и поможет создать более справедливую нацию.

План президента США по семейным вопросам ограничит некоторые специальные налоговые льготы для транзитных предприятий; в частности, это устранило бы серьезную лазейку, которая позволяет владельцам с высоким доходом избежать 3,8-процентного налога на Medicare, и навсегда ограничило бы убытки, которые владельцы бизнеса с высоким доходом могут вычесть из своего дохода от бизнеса , отличного от , например, прирост капитала . Директивным органам следует дополнить эти изменения, также отменив сквозной вычет в законодательстве о взыскании в этом году.

Отмена повысит значительный прогрессивный доход

Рисунок 1

Транзитный вычет эффективно снижает предельную ставку индивидуального подоходного налога для сквозного дохода на 20 процентов. Хотя сторонники закона 2017 года часто называют малый бизнес предполагаемым бенефициаром, вычет в значительной степени тяготеет к богатому и крупному бизнесу: 61 процент его выгод будет отдан 1% самых богатых домохозяйств в 2024 году, по оценке JCT. [8] Всего 4 процента достанутся двум третям нижних домохозяйств.(См. Рисунок 1.)

Это регрессивное воздействие заложено в основную структуру вычета по трем причинам:

  • Большая часть сквозного дохода направляется людям с очень высокими доходами и очень крупным предприятиям. Например, около 70 процентов дохода товариществ (общая сквозная структура) поступает в 1 процент самых богатых домохозяйств. [9] Многие крупные прибыльные предприятия структурированы как сквозные — в том числе финансовые фирмы, такие как хедж-фонды и частные инвестиционные компании, компании, занимающиеся недвижимостью, нефтегазовые компании, а также крупные международные юридические и бухгалтерские фирмы, — и они генерируют большую часть сквозной доход.
  • Домохозяйства с высоким доходом получают гораздо большую долю своего дохода за счет сквозных переходов, чем средний класс. Первый процент домохозяйств получает около 23 процентов своего дохода от сквозных доходов, по сравнению с менее чем 6 процентами для средних 60 процентов домохозяйств. [10]
  • Домохозяйства с высоким доходом пользуются большей налоговой льготой на каждый доллар вычетов , поскольку они находятся в более высоких налоговых категориях. Например, согласно действующему законодательству, каждый вычитаемый доллар экономит до 37 центов налога для мультимиллионера в группе с 37 процентами, но только до 22 центов для владельца малого бизнеса в группе с 22 процентами.

Таким образом, отмена вычета будет весьма прогрессивной. Это также принесет значительный доход. (Хотя срок действия вычета и некоторых других частей налогового закона 2017 года истекает после 2025 года, сторонники закона заявляют, что они планируют продлить их действие.) Предложение президента Байдена во время кампании по поэтапному отказу от вычетов для домохозяйств с более чем По оценкам TPC, доход в размере 400 000 долларов за десять лет принесет 143 миллиарда долларов, причем почти исключительно за счет 1 процента самых богатых. [11] По оценкам JCT, полная отмена может привлечь еще около 90 миллиардов долларов, в первую очередь от лиц с доходом более 200 000 долларов. [12]

Отмена ограничит стимулы к уклонению от уплаты налогов и улучшит соблюдение налоговых требований

фигура 2

Отмена сквозного вычета не только обеспечит применение одинаковых налоговых ставок к аналогичным видам доходов, но также ограничит значительную игровую возможность: способность богатых людей генерировать очень большую налоговую экономию, конвертируя свой трудовой доход в промежуточный доход. через доход от бизнеса, чтобы воспользоваться вычетом.Этот вычет фактически создает двухуровневую систему, в которой люди с высоким доходом могут на законных основаниях отказаться от максимальной налоговой ставки, если они получают часть своего дохода через транзитную организацию.

Рассмотрим двух инженеров, которые выполняют аналогичную работу и получают одинаковый доход, но один является сотрудником компании, а другой — совладельцем (или партнером) партнерства. Работнику инженерной фирмы выплачивается заработная плата с учетом обычных налогов на прибыль и фонд заработной платы по совокупной максимальной ставке налога 40.8 процентов по действующему законодательству. Доход партнера, напротив, представляет собой прибыль от бизнеса, которая может иметь право на сквозной вычет, что в сумме составляет 33,4 процента; а партнер может еще больше снизить максимальную ставку до 29,6 процента, избежав 3,8 процента налога Medicare, который применяется к максимальной заработной плате. [13] (См. Рисунок 2.) Таким образом, вычет позволяет многим лицам с высоким доходом, которые получают доход через транзитную организацию, получить очень большую экономию налогов на свой трудовой доход.

Американский семейный план повысит верхнюю предельную ставку подоходного налога до 39,6 процента (ставка до закона 2017 года) и отменит некоторые налоговые льготы для некоторых владельцев с высоким доходом. В частности, это закроет указанную выше лазейку, которая позволит некоторым владельцам бизнеса с высоким доходом избежать 3,8-процентного налога Medicare на домохозяйства с высоким доходом. Тем не менее, если оставить сквозной вычет без изменений, план позволит владельцам с высоким доходом платить по ставке 7.На 9 процентных пунктов ниже ставки по максимальной заработной плате. [14]

Нет веских оснований для налогообложения сквозного дохода от бизнеса по более низкой ставке, чем заработная плата. Действительно, значительная часть сквозного дохода экономически аналогична заработной плате: исследование 2019 года показало, что в среднем около трех четвертей сквозного дохода высокопоставленных работников обусловлено их трудом, а не их капиталом. [15] Например, рассмотрим несколько деловых партнеров, которые создают сквозной бизнес для разработки проектов в сфере недвижимости.Каждый партнер может инвестировать небольшую сумму капитала, чтобы помочь начать бизнес, но они также предоставляют рабочую силу, например, встречи с потенциальными инвесторами, поиск потенциальных участков, получение лицензий и разрешений, а также наем подрядчиков. Конечная прибыль частично будет отражать их первоначальные капитальные вложения, но гораздо большая доля будет отражать их труд.

Сквозной вычет включает в себя сложные «ограждения», якобы направленные на ограничение возможности владельцев таким образом требовать удержания из своего трудового дохода.Но по оценкам JCT, более 91 процента сквозного дохода от бизнеса будет подлежать вычету даже с ограждениями [16] (см. Рис. 3), а недостатки в ограждениях могут позволить получить еще больший доход. (См. Рамку «Неисправные ограждения не могут помешать игре с сквозным вычетом».)

Ограничения состоят из серии вопросов для налогоплательщиков, чтобы определить, соответствует ли конкретный доход критериям вычета, при этом каждый вопрос проводит черту между квалификацией и дисквалификацией.(Среди прочего, вопросы проводят границы между компенсацией и прибылью, между различными типами услуг, а также между инвестиционными фондами недвижимости и другими активами.) Это создает стимул для богатых сквозных владельцев, которым помогают их бухгалтеры или юристы, к тому, чтобы постарайтесь поставить себя на сторону экономии налогов в каждой строке, чтобы потребовать вычет из дохода, который должен облагаться налогом по обычным ставкам дохода. Это дает владельцам несправедливое налоговое преимущество перед сотрудниками и побуждает их направлять еще большую часть своего трудового дохода в сквозные бизнесы.

фигура 3

Произвол нынешних правил и возможность их злоупотреблений ослабляют целостность всего подоходного налога и создают новое бремя для и без того недостаточно финансируемого IRS, которому с 2010 года пришлось значительно сократить финансирование. предприятия — в частности, занижение доходов — является крупнейшим источником налогового разрыва в стране. [18] IRS подсчитал, например, что индивидуальные предприниматели неверно сообщают ошеломляющие 56 процентов своего дохода, [19] и новое исследование IRS и внешних экономистов предполагает, что богатые домохозяйства используют сквозные бизнесы для незаконно уклоняться от уплаты налогов даже больше, чем предполагалось ранее. [20] Сложные и прибыльные положения, такие как сквозной вычет, создают дополнительный стимул для хорошо обеспеченных налогоплательщиков раздвигать границу между законным уклонением от уплаты налогов и незаконным уклонением от уплаты налогов; а сокращение бюджета IRS, которое значительно ослабило возможности агентства в области аудита, дает им еще больше возможностей для этого. [21] Американский семейный план включает сильное двуединое предложение, которое обеспечит многолетнее финансирование для правоприменения IRS и расширит отчетность по доходам, которые, как правило, занижаются, но политики могли бы поддержать эти усилия, отменив пропуск путем вычета, чтобы устранить серьезную лазейку в налоговом кодексе.

Неисправные ограждения не могут помешать игре с сквозным вычетом

Налоговый закон 2017 года включал несколько «ограждений», чтобы не допустить, чтобы трудовой доход людей с высоким доходом соответствовал критериям сквозного вычета. a Но, как и многие другие части поспешно составленного закона, ограждения далеко не достигают своей намеченной цели. Как правило, они не мешают состоятельным налогоплательщикам использовать эти вычеты — как посредством законного уклонения от уплаты налогов, так и незаконного уклонения от уплаты налогов, — чтобы не платить максимальную ставку налога на свой трудовой доход.К недостаткам относятся:

  • Непоследовательное исключение предприятий сферы услуг. Закон 2017 года исключает некоторых владельцев «определенных услуг» с высоким доходом, таких как право, здравоохранение и финансовые услуги, требовать удержания. Но это дает мало оснований для исключения этих предприятий, но не других, и правила оставляют так много места для интерпретации, что разные бухгалтерские фирмы часто предлагают противоречивые выводы для одного и того же клиента. b Более того, постановления Казначейства о реализации закона позволили нескольким типам предприятий иметь право на вычет, таким как брокеры по недвижимости, страховые брокеры и банки, но не другие типы брокеров и финансовых специалистов. с
  • Неадекватные ограничения на независимое заключение договоров . Независимые подрядчики часто могут требовать удержания, а сотрудники — нет. Сотрудники, которые становятся независимыми подрядчиками одного и того же бизнеса, должны доказать IRS, что они действительно являются независимыми подрядчиками, чтобы получить вычет, но некоторые сотрудники (особенно с высокими доходами) все равно могут извлечь выгоду из вычета, наняв налоговых консультантов для планирования действий. правила, даже если их доход исходит от их труда и, следовательно, должен облагаться налогом по обычным ставкам дохода.Вычет может также побудить фирмы разделиться на части, чтобы надзорные органы могли стать владельцами бизнеса и, таким образом, иметь право на вычет. д
  • Слабые ограждения по заработной плате и собственности. Для людей с высоким доходом вычет ограничен максимальной величиной из 50 процентов заработной платы, выплачиваемой бизнесом сотрудникам, или 25 процентов заработной платы плюс 2,5 процента стоимости имущества компании. e Но это ограждение, вероятно, не является значительным ограничением для большинства проходов. Даже когда ограждение действительно применяется, налогоплательщики с высоким доходом могут его обойти. Например, в то время как тот, кто уходит с работы, чтобы стать независимым подрядчиком, может видеть, что его вычеты ограничены, если у него нет сотрудников и, следовательно, нет заработной платы, кроме той, которую они платят себе, они могут увеличить свой вычет, выплачивая себе более высокую заработную плату. (Однако суммы, выплаченные в качестве заработной платы, не подлежат вычету.)

a В своей «Синей книге» (исчерпывающее техническое описание) налогового законодательства 2017 г. JCT отметила, что «[t] определение доходов от корпоративных и некорпоративных предприятий в соответствии с федеральным подоходным налогом требует различия между трудовым доходом и доход от капитала в некорпоративном бизнесе.То есть повсеместное снижение ставок для сквозных предприятий несправедливо снизило бы налоги на трудовой доход владельцев. Объединенный комитет по налогам, «Общее разъяснение публичного права 115-97», декабрь 2018 г., https://www.jct.gov/publications.html?func=startdown&id=5152.

b Эрик Яух, «Соответствует ли налогоплательщик требованиям 199A, зависит от того, кого вы спросите», Tax Notes, 11 апреля 2019 г., https://www.taxnotes.com/tax-notes-today/exemptions-and -deductions / имеет ли-налогоплательщик-право-199a-зависит-кого-вы-спросите / 2019/04/11 / 29c4h.

c Саманта Джейкоби, «Сквозные вычеты отражают лоббирование отрасли», CBPP, 30 января 2019 г., https://www.cbpp.org/blog/pass-through-deduction-regulations-reflect-industry-lobbying.

d Брендан Дюк, «Сквозное удержание в налоговом законодательстве 2017 года может ослабить стандарты заработной платы и рабочих мест», CBPP, 19 декабря 2018 г., https://www.cbpp.org/research/federal-tax/pass-through -вычет-в-2017-налоговом-законе-может-ослабить-заработную плату-и-рабочее место.

e Например, владелец фирмы с прибылью в 1 миллион долларов может получить 20-процентный вычет в размере 200 000 долларов, если фирма выплачивает заработную плату не менее 400 000 долларов.

Отмена дополнит предложения Байдена по корпоративному налогообложению

Американский план занятости предлагает около 2 триллионов долларов в инфраструктуру, исследования и разработки, а также другие инвестиции, которые будут профинансированы в течение 15 лет за счет повышения ставки налога на прибыль с 21 до 28 процентов и проведения других реформ корпоративного налогообложения. Эти изменения начнут восстанавливать подорванную базу доходов страны, чтобы она могла поддерживать потребности экономики 21 годов века, которая расширяет возможности, поддерживает рабочих и тех, кто не имеет работы, и обеспечивает здравоохранение для всех.

Корпорации, работающие в Соединенных Штатах, получают значительную выгоду от федерального правительства: они полагаются на наши дороги, аэропорты и порты для перемещения своих товаров и сотрудников, и они получают выгоду от значительных побочных эффектов финансируемых государством исследований и разработок. [22] Просить прибыльные корпорации платить больше за эти услуги и инвестиции, которые расширяют возможности, уместно и поможет создать более справедливую нацию.

То же самое верно и для транзитных предприятий, на которые приходится около половины всех U.С. Доходы от бизнеса. [23] Соответственно, разумно просить владельцев с высоким доходом, таких как акционеры прибыльных корпораций и высокодоходные наемные работники, платить более справедливую сумму налога. Кроме того, с учетом сквозного вычета бизнес, который регулярно распределяет прибыль среди своих владельцев, обычно платит более низкую ставку налога, чем аналогичный бизнес, структурированный как корпорация. [24] Откат вычета дополнит повышение корпоративной ставки и позволит избежать более однобоких налоговых преимуществ для сквозных владельцев бизнеса по сравнению с корпорациями.

Налог на прибыль и поступления от бизнеса (BIRT) | Услуги