Содержание

MCC — это… Что такое MCC?

  • MCC — may refer to:Business, government and non profit organizations; Business related Topics * Merchant Category Code, a code assigned to companies accepting credit cards.; Business Corporations * Mitsubishi Chemical Corporation * Manhattan… …   Wikipedia

  • MCC — puede referirse: Aeronáutica: Multi Crew Cooperation. Economía: Mondragón Corporación Cooperativa: Grupo económico y empresarial vasco. Política: Movimiento de los Ciudadanos para el Cambio: Partido político de Bélgica. Tecnología: MCC Interim… …   Wikipedia Español

  • MCC — Запрос «МСС» перенаправляется сюда; см. также другие значения. MCC (англ. Mobile Country Code)  мобильный код страны в комбинации с MNC является уникальным идентификатором сотового оператора сетей GSM, CDMA, iDEN, TETRA и UMTS, а также… …   Википедия

  • MCC — MCC, the the Marylebone Cricket Club a famous ↑cricket club that was established in 1787 and is based at Lord s cricket ground in North London.

    Although it is a private club, the MCC was until the 1960s in charge of the organization of cricket… …   Dictionary of contemporary English

  • MCC — steht für: Mainzer Carneval Club, ein Mainzer Karnevalsverein Malabar Christian College, Hochschule in Calicut, Indien Maritime Component Command, ein Gefechtsstand zur Führung von Seestreitkräften in EU und NATO Operationen sowie in der NATO… …   Deutsch Wikipedia

  • MCC — Metropolitan Correctional Center Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations …   Law dictionary

  • MCC — sigla ES sp. Mercado Común Centroamericano, mercato comune centroamericano …   Dizionario italiano

  • MCC — ► ABBREVIATION ▪ Marylebone Cricket Club …   English terms dictionary

  • MCC — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sommaire 1 Sigles techniques 2 Sociétés …   Wikipédia en Français

  • MCC — abbr. Marylebone Cricket Club. * * * abbrev Marylebone Cricket Club * * * MCC [MCC] ; » ↑Marylebone Cricket Club …   Useful english dictionary

  • Диспетчерская консоль MCC 7500 IP

    Передавайте больше данных и лучше информируйте своих выездных сотрудников
    Эффективно интегрируйте диспетчерскую консоль MCC 7500 со следующими приложениями и системами, чтобы оптимизировать работу и оказать лучшую поддержку выездным сотрудникам

    • Расширенная передача сообщений
    • MotoMapping
    • Сертифицированные регистрирующие устройства Motorola
    • Приложения других производителей через API

     

    Информация для тех, кому она нужна, в требуемом формате 

    Эффективно координируйте реагирование с помощью высококачественной голосовой и тональной связи через транковые и конвенциональные системы ASTRO 25. Когда голосовая передача неудобна, вы можете отправить разговорной группе важную информацию об инциденте с помощью текстового сообщения, чтобы проинформировать всех выездных сотрудников.

    Более эффективная поддержка благодаря простоте использования
    Графический интерфейс MCC 7500, созданный на основе прежнего графического интерфейса Gold Elite (GUI) с учетом новых возможностей и удобства работы, минимизирует время обучения и одинаково осваивается как начинающими, так и опытными диспетчерами. Специализированные рабочие потоки, отображение критической информации о ресурсах и контекстные меню, работающие по щелчку правой кнопки мыши, позволяют оператору чувствовать себя комфортно и повышают эффективность работы.

    Подойдет для вашей службы и удовлетворит потребности каждого диспетчера


    MCC 7500 соответствует специфике деятельности вашей организации. Он имеет тот же вид и функциональность, к которым вы привыкли, и дополнен гибкой настройкой размера и положения окна, цветовым кодированием ресурсов и настраиваемыми пиктограммами.

    Нужная информация всегда доходит до адресата 
    Одна важная деталь может быстро изменить стратегию реагирования. Чтобы не упустить ни одной подробности, используйте наше интеллектуальное решение для приоритизации и интеллектуальную маршрутизацию аудиосигналов на своей диспетчерской позиции.

    Основан на безопасной и надежной системе ASTRO 25
    Успех вашей деятельности зависит от передачи конфиденциальной информации. Сквозное шифрование защищает информацию во время ее передачи и дополняет технологию разделения служб, чтобы помочь в поддержке автономной коммуникации в рамках одной системы. Кроме того, такие функции, как опрос связи и ресурсов, в совокупности с гарантированной надежностью вашей системы ASTRO 25 обеспечат успешную доставку критически важной информации нужным адресатам.

    Гибкость развертывания и управления повышает доступность
    Для упрощения перехода на новую коноль, MCC 7500 можно интегрировать со старыми системами ASTRO 25, применяя поэтапное развертывание. Различные варианты установки модуля обработки голосовых данных (VPM) упрощают обслуживание и минимизируют физическое участие в процессе для сокращения расходов. Поскольку это программное решение, обновление функций и версий можно выполнять из единой точки контакта. 

    Стационарные щиты управления двигателем MCC / iMCC

    Функциональная система Prisma Plus компании Schneider Electric применяется для сборки электрораспределительных щитов низкого напряжения, а также щитов управления электродвигателями любых типов, промышленного и коммерческого применения.

    Функциональная схема для реализации щитов управления двигателем рассчитана на питание электродвигателей мощностью не более 37 кВт, стационарная функциональная схема рассчитана на применение выключателей номиналом до 3200А.

    Щиты управления двигателем (Motor Control Centers — MCC)

    Щит управления двигателем представляет собой распределительный щит, который включает в себя группу устройств, предназначенных для питания электродвигателя, каждое из которых решает отдельную задачу:

    • защита персонала;
    • управление двигателем;
    • защита оборудования от повреждений электричеством.

    Среди основных функций, которые обеспечивают решение данных задач:

    • защита от коротких замыканий, позволяющая избежать повреждения оборудования;
    • разъединение – изоляция питающего кабеля двигателя от напряжения питания;
    • тепловая защита, позволяющая избежать перегрева;
    • управление питанием позволяет размыкать и замыкать цепь питания под нагрузкой.

    Также присутствует дополнительная функция изоляции, которая обеспечивает безопасность выполняемых на двигателе работ. Данная функция как правило реализуется в непосредственной близости к электродвигателю.

    Классы теплового расцепления.

    Защита электродвигателя делится на 4 класса, которые основываются на таких параметрах, как:

    • время расцепления как функция пускового тока на интервале до 30 сек. при пусковом токе, в 7,2 раза превышающем номинальный;
    • время расцепления как функция нагрузки двигателя на интервале до 7 мин. при токе, в 1,5 раза превышающем номинальный.

    Таблица 1

    Класс

    Макс. время расцепления при 7,2 ln, сек

    Макс. время расцепления при 1,5 ln, мин

    30

    30

    7

    20

    20

    7

    10

    10

    4

    10А

    10

    2

    Основные виды подключения питания к электродвигателю

    Есть два основных вида подключения.

    Питание при помощи 1 компонента.

    Данный вариант аппаратуры электропитания заключается в применении пускателя – это контроллер, обеспечивающий основные функции, которые необходимы для питания электродвигателя, а именно: управление питанием (контактор), разъединение и защита от коротких замыканий (автомат. выключатель), а также защита от перегрузок (тепловое реле).

    Такой вариант подходит для реализации питания электродвигателей средней и малой мощности (до 15кВт), при этом обеспечивает гарантированную непрерывность работы и оптимальные габариты.

    Питание при помощи 3 компонентов.

    Этот вариант питания предполагает использование трех устройств:

    • автомата защиты двигателя или выключателя нагрузки с предохранителем – разъединение и защита от кор. замыканий;
    • тепловое реле – защита от перегрузок;
    • контактор – управление питанием.
    • Такой вид питания использовать можно для электродвигателей разной степени сложности, типов и назначения.

    Разделение основных функций обеспечивает гибкость при выборе компонентов, что также позволяет удовлетворять ограничениям и требованиям разнообразных электроустановок.

    iMCC – интеллектуальные щиты управления электродвигателем.

    MCC, или щит управления двигателем, тогда называют интеллектуальным (intelligent Motor Control Centers – iMCC), когда основные его функции управления связаны с ПЛК (программируемым логическим контроллером) таким образом, что он может получать и анализировать информацию о состоянии двигателя и на ее основе воздействовать на компоненты его питания.

    Преимущества iMCC:

    • сокращение ввода в эксплуатацию;
    • улучшение общей эффективности реализации, сокращение времени разработки и монтажа;
    • улучшение защиты двигателя;
    • сокращение времени простоя;
    • сокращение стоимости эксплуатации.

    Коммуникационные архитектуры реализации iMCC:

    • контроллер + коммуникационная шина;
    • модуль ввода/вывода + коммуникационная шина;
    • подключение «точка – точка».

    Щиты МСС и iMCC выполнены на основе металлоконструкции серии Prisma Plus, функциональная система которой состоит из одного либо нескольких каркасов, соединенных один за другим или в ряд, которые могут быть установлены на различные двери или панели.

    Двери и панели крепятся при помощи защелок к одной и той же раме, образуя конструкцию со степенью защиты IP55 или IP30. Непрерывность электроцепи обеспечивается без использования жгутов или зажимов для соединения с корпусом.

    Двери могут быть прозрачными и непрозрачными, навешиваются с любой из сторон. Петли фиксируются на шпильках поворотом на четверть оборота. Ручка фиксируется в гнезде защелкиванием.

    Система распределения тока.

    Распределение тока во все места щита обеспечивают горизонтальные и вертикальные силовые шины (последние расположены в боковом отсеке).

    Комплектные функциональные блоки.

    Функциональные блоки легко стыкуются между собой благодаря модульной конструкции. Для электрического подключения и механического крепления на объекте они снабжены всем необходимым.

    Каждый функциональный блок включает в себя:

    • монтажную плату для установки устр-в;
    • устройства защиты, мониторинга и управления двигателя;
    • комплекты для подключения к силовым шинам;
    • переднюю защитную панель;
    • устройства, которые облегчают подключение на объекте.

    Все элементы Prisma Plus, в том числе функциональные блоки, рассчитывались и тестировались с учетом рабочих характеристик коммутационных аппаратов. Такой подход обеспечивает надежную работу электроустановки, а также высокую безопасность для персонала, обслуживающего оборудование.

    Адаптируемость электроустановки.

    Модульная структура щитов Prisma Plus позволяет легко их модернизировать. По мере необходимости вы можете добавлять новые функциональные возможности, а зарезервированное для будущего использования пространство не нужно как-либо оборудовать.

    Применение стандартных комплектующих в совокупности с полной доступностью аппаратуры обеспечивают быстроту и удобство проведения техобслуживания на отключенном щите.

    Все электрические распределительные щиты Prisma Plus изготавливаются в соответствии со стандартами Schneider Electric и отвечают международным требованиям качества ГОСТ 22789-94 (МЭК 60439_1).


    Московское центральное кольцо


    Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».

    МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.


    Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf)

    Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

    Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.

    Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 242 пары поездов «Ласточка», а в выходные – 211 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а во внепиковое время — каждые 8. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.


    Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.



    Если в выписке по счету отображается apple.com/bill

    При покупке приложений, музыки, фильмов или другого контента у компании Apple в выписке по счету отображается Apple.com/bill. Этот же идентификатор отображается при возобновлении подписок, а также при обретении приложений или контента у компании Apple участником группы семейного доступа.

    Как узнать, за что были списаны средства

    1. Чтобы просмотреть историю покупок, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com.
    2. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
    3. Появится список покупок. Чтобы просмотреть квитанцию полностью, включая сведения об уплаченных налогах, нажмите дату. В один платеж могут быть объединены несколько покупок, включая подписки.

    Если средства списаны за подписку, которая больше не нужна, можно отменить подписку.

    Если определить причину списания средства по-прежнему не удается

    Не удалось найти подходящую покупку на странице reportaproblem.apple.com? Узнайте, не совершал ли покупку участник группы семейного доступа, и вспомните, не использовали ли вы для покупки другую учетную запись.

    Покупку совершил участник группы семейного доступа?

    1. Если вы являетесь организатором группы семейного доступа, вы можете просматривать квитанции за покупки членов семьи. Выполните в своем почтовом ящике поиск по ключевым словам «квитанция от Apple». 
    2. Ищите квитанцию, в которой указана сумма, соответствующая списанной со счета по банковской выписке. 
    3. В квитанции указаны приобретенный товар и идентификатор Apple ID, который использовался при покупке. Идентификатор Apple ID указывает, кто именно приобрел товар.

    Если вы хотите, чтобы дети получали разрешение перед покупкой, включите функцию «Попросить купить».

    Вы совершали покупки с использованием другого идентификатора Apple ID?

    Если у вас несколько идентификаторов Apple ID, перейдите по ссылке reportaproblem.apple.com и войдите в систему с каждым из своих идентификаторов Apple ID.

    Обращение в службу поддержки Apple

    Если вы проверили список покупок на странице reportaproblem.apple.com и полученные по электронной почте квитанции, но все еще не знаете, почему с вас списали средства, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Дата публикации: 

    О MCC

    Millennium Challenge Corporation (MCC) — инновационное и независимое агентство США по оказанию иностранной помощи, которое помогает вести борьбу с глобальной бедностью.

    Созданный Конгрессом США в январе 2004 г. при сильной поддержке обеих партий, MCC изменил мнение о том, как лучше всего предоставлять разумную иностранную помощь США, сосредоточив внимание на правильной политике, ответственности страны и результатах. MCC предоставляет ограниченные по времени гранты, способствующие экономическому росту, сокращению бедности и укреплению институтов.Эти инвестиции не только поддерживают стабильность и процветание в странах-партнерах, но и укрепляют интересы Америки. Благодаря рентабельным проектам, компактному персоналу и подходу, основанному на фактах, MCC является хорошей инвестицией для американского народа.

    Чем отличается MCC?

    MCC формирует партнерские отношения с развивающимися странами, которые привержены принципам надлежащего управления, экономической свободы и инвестирования в своих граждан. MCC является ярким примером разумной помощи правительства США в действии, приносящей пользу как развивающимся странам, так и американским налогоплательщикам посредством:

    • Конкурсный отбор : Правление MCC проверяет эффективность страны по 20 независимым и прозрачным показателям политики и выбирает страны на основе результатов политики.
    • Решения, ориентированные на страны : MCC требует, чтобы отдельные страны определили свои приоритеты для достижения устойчивого экономического роста и сокращения бедности. Страны разрабатывают свои предложения MCC на основе широких консультаций внутри своего общества. Затем MCC работает в тесном сотрудничестве, чтобы помочь странам усовершенствовать программы.
    • Внедрение под руководством страны : Когда страна получает договор MCC, она создает местную подотчетную организацию для управления и надзора за всеми аспектами реализации.Мониторинг средств является строгим, прозрачным и часто управляется независимыми фискальными агентами.
    • Ориентация на результат : MCC стремится к достижению результатов и обеспечению того, чтобы американцы получали хорошую отдачу от своих инвестиций. MCC использует технически строгие, систематические и прозрачные методы проектирования, отслеживания и оценки воздействия своих программ.
    • Гранты

    MCC предназначены для дополнения других американских и международных программ развития, а также для создания благоприятной среды для инвестиций частного сектора.Существует три основных типа грантов MCC:

    • Соглашения — крупных пятилетних грантов для избранных стран, которые соответствуют критериям отбора MCC
    • Параллельные соглашения о региональных инвестициях — грантов, которые способствуют трансграничной экономической интеграции и расширяют региональную торговлю и сотрудничество
    • Пороговые программы — небольшие гранты, ориентированные на политику и институциональную реформу в отдельных странах, которые близки к соответствию критериям соответствия требованиям MCC и демонстрируют твердую приверженность повышению эффективности своей политики.

    Чего добивается MCC?

    Проекты

    MCC решают некоторые из наиболее насущных проблем, с которыми сталкиваются люди в развивающихся странах, например, обеспечение электроэнергией, чтобы предприятия могли работать, а студенты могли учиться после наступления темноты; обеспечение чистой питьевой водой, чтобы женщинам не приходилось преодолевать большие расстояния — иногда с большим риском для жизни — чтобы достать воду для своих семей; и строительство дорог, чтобы фермеры могли доставлять свои товары на рынок, а дети — в школу.MCC инвестировал более 13 миллиардов долларов в компактные и пороговые программы по всему миру, которые поддерживают проекты под руководством страны в таких областях, как:

    Руководствуясь своими основополагающими принципами, инвестиции MCC позволили успешно реализовать проекты, улучшающие жизнь миллионов людей во всем мире.

    • Агентство Приоритет

      Разработка с учетом климата

      Изменение климата является определяющей проблемой нашего времени, и страны, наиболее пострадавшие от него, также в наименьшей степени могут позволить себе его последствия.Сейчас мы должны уделять приоритетное внимание инвестициям, не влияющим на климат, чтобы противостоять рискам, которые изменение климата представляет для людей во всем мире.

    Инвестиции МСС:

    • Создавать рабочие места и расширять рынки
    • Постройте более стабильный мир
    • Содействовать росту за счет инфраструктуры
    • Инвестируйте в новое поколение
    • Стимулировать политику и институциональную реформу
    • Расширение прав и возможностей женщин и девочек
    • Увеличить возможности правительств-партнеров
    • Дайте предпринимателям инструменты для достижения успеха
    • Заложить основу здорового общества

    Где мы работаем

    Программа пороговых значений для Албании Закрыт 13 900 000 долл. США 4 апреля 2006 г.
    Албания Пороговая программа, этап II Закрыт $ 15 731 000 29 сентября 2008 г.
    Армения Компакт Закрыт 235 650 000 долл. США 27 марта 2006 г.
    Бенин Компактный Закрыт 307 298 040 долл. США 22 февраля 2006 г.
    Benin Power Компактный Реализация 375 000 000 долл. США 9 сентября 2015 г.
    Буркина-Фасо Компактный Закрыт 480 943 569 долл. США 14 июля 2008 г.
    Буркина-Фасо Компакт II Подпись 450 000 000 долл. США 13 августа 2020
    Пороговая программа Буркина-Фасо Закрыт $ 12 900 000 23 июля 2005 г.
    Кабо Верде Компактный Закрыт $ 110 078 488 5 июля 2005 г.
    Кабо Верде Компакт II Закрыт $ 66 230 000 10 февраля 2012 г.
    Кот-д’Ивуар Компактный Реализация 524 740 000 долларов США 7 ноября 2017
    Сальвадор Компактный Закрыт 460 940 000 долл. США 29 ноября 2006 г.
    Инвестиционный договор Сальвадора Закрытие 277 000 000 долл. США 30 сентября 2014 г.
    Предлагаемая пороговая программа Эфиопии Разработка
    Грузия Компакт Закрыт 395 300 000 долл. США 12 сентября 2005 г.
    Грузия Компакт II Закрыт 140 000 000 долл. США 26 июля 2013 г.
    Гана Компактный Закрыт 547 009 000 долл. США 1 августа 2006 г.
    Ghana Power Compact Реализация 308 200 000 долл. США 6 августа 2014 г.
    Пороговая программа Гватемалы Реализация 28 000 000 долл. США 8 апреля 2015 г.
    Пороговая программа Гайаны Закрыт 6 711 000 долл. США 24 августа 2007 г.
    Гондурас Компактный Закрыт 205 000 000 долл. США 14 июня 2005 г.
    Пороговая программа Гондураса Закрыт 15 650 000 долларов США 28 августа 2013 г.
    Индонезия Компактный Закрыт 600 000 000 долларов США 19 ноября 2011 г.
    Предлагаемый договор в Индонезии Разработка
    Пороговая программа Индонезии Закрыт 55 000 000 долл. США 26 октября 2006 г.
    Джордан Компакт Закрыт $ 275 100 000 25 октября 2010 г.
    Программа порога Иордании Закрыт 25 000 000 долл. США 17 октября 2006 г.
    Предлагаемая программа пороговых значений Кении Разработка
    Кенийская программа пороговых значений Закрыт $ 12 700 000 23 марта 2007 г.
    Предлагаемая пороговая программа Кирибати Разработка
    Предлагаемый договор для Косово Разработка
    Пороговая программа для Косово Реализация 49 000 000 долл. США 12 сентября 2017
    Кыргызская Республика Пороговая программа Закрыт 15 994 000 долл. США 14 марта 2008 г.
    Лесото Компактный Закрыт $ 362 551 000 23 июля 2007 г.
    Предлагаемый договор с Лесото Разработка
    Liberia Compact Закрытие $ 256 726 000 2 октября 2015 г.
    Пороговая программа для Либерии Закрыт $ 15 073 050 7 июля 2010 г.
    Мадагаскар Компактный Прекращено $ 109 773 000 18 апреля 2005 г.
    Малави Компактный Закрыт 350 700 000 долл. США 7 апреля 2011 г.
    Предлагаемый договор Малави Разработка
    Пороговая программа Малави Закрыт $ 20 920 000 24 сентября 2005 г.
    Мали Компактный Прекращено 460 811 164 долл. США 13 ноября 2006 г.
    Молдова Компакт Закрыт 262 000 000 долл. США 22 января 2010 г.
    Молдова Пороговая программа Закрыт 24 700 000 долл. США 16 декабря 2006 г.
    Монголия Компактная Закрыт $ 284 911 363 22 октября 2007 г.
    Водный компакт Монголии Реализация 350 000 000 долл. США 27 июля 2018
    Марокко Компактный Закрыт 697 500 000 долл. США 31 августа 2007 г.
    Марокко трудоустройство и земельный договор Реализация 450 000 000 долл. США 30 ноября 2015 г.
    Мозамбик компактный Закрыт $ 506 924 053 13 июля 2007 г.
    Предлагаемый договор по Мозамбику Разработка
    Намибия Компактный Закрыт 304 477 816 долл. США 28 июля 2008 г.
    Непал Компактный Подпись 500 000 000 долл. США 14 сентября 2017
    Никарагуа Компактный Закрыт $ 113 500 000 15 июля 2005 г.
    Нигер Компактный Реализация 437 024 000 долл. США 29 июля 2016 г.
    Программа пороговых значений для Нигера Закрыт $ 16 898 160 18 марта 2008 г.
    Парагвайская пороговая программа Закрыт $ 34 645 092
    Парагвайская пороговая программа, этап II Закрыт 30 300 000 долл. США 14 апреля 2009 г.
    Пороговая программа Перу Закрыт $ 35 585 000 10 июня 2008 г.
    Филиппины Компактный Закрыт 433 910 000 долл. США 23 сентября 2010 г.
    Пороговая программа Филиппин Закрыт 20 685 000 долл. США 27 июля 2006 г.
    Пороговая программа для Руанды Закрыт 24 730 000 долларов США 24 сентября 2008 г.
    Пороговая программа Сан-Томе и Принсипи Закрыт $ 7 362 426 9 ноября 2007 г.
    Сенегалский договор Закрыт 540 000 000 долл. США 16 сентября 2009 г.
    Senegal Power Compact Реализация 550 000 000 долл. США 10 декабря 2018
    Сьерра-Леоне Предлагаемый договор Разработка
    Пороговая программа Сьерра-Леоне Закрытие 44 400 000 долл. США 17 ноября 2015 г.
    Предлагаемая пороговая программа Соломоновых Островов Разработка
    Шри-Ланка Компактный Снято с производства
    Танзания Компактный Закрыт 698 136 000 долл. США 17 февраля 2008 г.
    Танзания Предлагаемый договор Подвесной
    Пороговая программа Танзании Закрыт 11 200 000 долл. США
    Предлагаемая программа пороговых значений для Гамбии Разработка
    Тимор-Лешти Предлагаемый договор Разработка
    Пороговая программа Тимора-Лешти Закрыт 10 496 000 долларов США 23 сентября 2010 г.
    Пороговая программа Того Реализация 35 000 000 долл. США 14 февраля 2019
    Тунис Компактный Разработка
    Уганда Пороговая программа Закрыт 10 446 180 долл. США 29 марта 2007 г.
    Украина Пороговая программа Закрыт 44 970 000 долларов США 4 декабря 2006 г.
    Вануату Компактный Закрыт 65 690 000 долларов США 2 марта 2006 г.
    Zambia Compact Закрыт $ 354 757 640 10 мая 2012 г.
    Пороговая программа Замбии Закрыт 22 735 000 долл. США 23 мая 2006 г.

    Millennium Challenge Corporation (MCC) — Посольство Непала, Вашингтон, округ Колумбия, США


    The Millennium Challenge Corporation (MCC), США

    Корпорация «Вызовы тысячелетия» (MCC) — инновационная и независимая корпорация U.S. агентство внешней помощи, которое помогает развивающимся странам бороться с бедностью посредством экономического развития. Он создан Конгрессом США в январе 2004 года при сильной поддержке обеих партий. MCC меняет мнение о том, как лучше всего предоставлять разумную иностранную помощь США, уделяя особое внимание правильной политике, ответственности страны и результатам. MCC устанавливает партнерские отношения с некоторыми из беднейших стран мира, но только с теми, кто привержен принципам надлежащего управления, экономической свободы и инвестиций в своих граждан.

    MCC предоставляет средства хорошо работающим странам с помощью крупномасштабных грантов для финансирования национальных решений по сокращению бедности за счет устойчивого экономического роста. Гранты MCC дополняют другие американские и международные программы развития. Существует два основных типа грантов MCC: договоры и пороговые программы.

    • Соглашения — это крупные пятилетние гранты для стран, которые соответствуют критериям участия MCC.
    • Пороговые программы — это небольшие гранты, предоставляемые странам, которые почти соответствуют этим критериям и твердо привержены повышению эффективности своей политики.

    В 2017 году MCC одобрила компактные и пороговые программы на сумму более 10 миллиардов долларов по всему миру, которые поддерживают определяемые странами проекты в таких секторах, как:

    Цели реализации соглашений и пороговых программ заключаются в поощрении возможностей роста, открытии рынков, повышении уровня жизни и создании более благополучного будущего для некоторых из беднейших слоев населения мира.

    По состоянию на сентябрь 2017 года MCC установила партнерские отношения в 46 странах мира, включая Непал.Непал — единственная страна в Южной Азии, которой MCC предоставил средства. Шри-Ланка находится на стадии разработки после Непала.

    Партнерство между корпорацией «Вызовы тысячелетия» (MCC) и Непалом

    Признавая твердую приверженность Непала демократии, экономической свободе и благому управлению, MCC выбрала Непал для своей поддержки. MCC и Непал провели диагностическое исследование в Непале в 2013–2014 годах. MCC пришла к выводу, что энергетический и транспортный секторы являются двумя основными ограничивающими факторами для ускорения экономического роста в Непале, и, следовательно, эти две области должны поддерживаться в Непале.

    Основываясь на диагностическом исследовании, общем политическом потенциале и потенциале развития, а также на двусторонних отношениях, MCC ранее напрямую выбрал Непал для программы Compact в декабре 2014 года, не пройдя пороговую программу. MCC открыла свой офис в Непале в апреле 2015 года, а в октябре 2015 года был назначен страновой директор для усиления деятельности в Непале.

    MCC провела технико-экономическое обоснование для определения проектов в 2016-2017 годах и представила проекты Совету MCC в ноябре 2016 года.Делегация Непала и MCC завершила переговоры по программе в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 2017 года. Совет директоров MCC утвердил программу Nepal Compact Program, которая включает гранты в размере 500 миллионов долларов США в августе 2017 года.

    Подписание Договора происходит 14 сентября 2017 года в Вашингтоне между Непалом и MCC в переговорной комнате Государственного департамента. Министр финансов г-н Гьянендра Бахадур Карки и исполняющий обязанности генерального директора MCC г-н Джонатан Нэш подписали соглашение о соглашении.

    MCC поддерживает строительство около 300 км линий электропередачи 400 кВ от коридора Лапсифеди — Галчи — Дамаули — Сунавал, а также 3 подстанций и обслуживание около 300 км дорог в различных направлениях Мечи, Коши, Сагарматха, Трибхуван Раджпат и Восточно-западное шоссе.

    MCC предоставит грант в размере 500 миллионов долларов США, а Непал — 130 миллионов долларов США на этот проект стоимостью 630 миллионов долларов США, из которых 500 миллионов долларов США идут в энергетический сектор и 130 миллионов долларов США идут в сектор автомобильных дорог.

    Что означает MCC? А что это значит для вашей карточной программы?

    В октябре этого года, когда учебный год традиционно начинается с перерыва, Card Integrity представляет серию «Назад к основам». Это возможность как для новичков, так и для опытных специалистов по закупкам и карточным программам изучить и / или заново познакомиться с элементарными знаниями, которые закладывают основу для успешной системы.

    Если вы внимательно следите за выписками из банков и компаний по вашей карте покупок (P-Card) — как и следовало бы — вы могли заметить столбец с заголовком «MCC», за которым следуют четырехзначные цифры.

    Но что на самом деле означает MCC? И что это значит для вашей программы P-Card?

    Определение MCC

    MCC — это аббревиатура от «Код категории продавца». Крупные карточные компании и банки разбивают продавцов, принимающих их карты, на категории и присваивают каждому продавцу, соответственно, соответствующий код, состоящий из четырех цифр.

    Эти кодовые номера согласованы между компаниями, выпускающими карты, и банками. Например, «1731» всегда означает MCC для «Подрядчиков по электрике». И для этого кодового номера это единственный продавец, к которому он применяется.

    Однако некоторые кодовые номера охватывают несколько продавцов в своей категории. Например, «4214» может относиться к местной службе доставки, грузовому перевозчику, транспортной компании или транспортной компании. Это довольно широкий спектр услуг, относящихся к одной категории.

    Категории и коды были созданы для того, чтобы компании, выпускающие карты, могли более легко отслеживать различные отрасли, которые принимают их карты для транзакций. Компании, выпускающие карты, обязаны присвоить категорию каждому продавцу. Иногда продавец может запросить принадлежность к определенной категории. Но, в конце концов, компания-производитель карты или банк в конечном итоге решает, в какую категорию будет помещен продавец.

    Использование MCC для идентификации поставщика

    Точно так же, как MCC используются компаниями, выпускающими карты, для отслеживания транзакций, вы можете — и целостность карт — тоже.Но как выглядит это «отслеживание»? Как это работает?

    Это достигается за счет использования MCC для идентификации. Вы хотите знать, где используется ваша карта. Обычно название продавца указывает на это. Например, если вы видите название «Лучшая покупка» на квитанции, хотя вы можете не знать всех тонкостей этой транзакции, вы можете быть вполне уверены, что покупка связана с технологией. Но иногда название торговца не так уж и показательно.

    Например, предположим, что один из ваших сотрудников часто использует свою карту для продавца, который отображается в отчетах как «Сантехника Джона.«Быстрое предположение может заключаться в том, что ваш сотрудник приобретает сантехнические принадлежности для компании.

    Однако ЦУП рассказывает правду. Сантехнические материалы подпадают под номер MCC «5074». Но у John’s Plumbing, скорее всего, будет номер MCC 5813 — MCC для питейных заведений. Потому что в данном случае — правильно — John’s Plumbing на самом деле является баром. Это информация, которую менеджеры программы P-Card определенно захотят узнать.


    Следите за предпочтительными поставщиками

    Анализ данных

    P-Card также может помочь вашему бизнесу отслеживать ваши отношения с поставщиками, которые являются «предпочтительными поставщиками».


    Использование MCC в качестве предупреждений для более глубокого изучения

    Важно отметить, что использование MCC для лучшей идентификации идет в обоих направлениях. Точно так же, как MCC может лучше определять используемого продавца, важно знать тот факт, что его категории также могут быть довольно широкими, поскольку дальнейшее изучение подозрительного названия компании может лучше определить, как используется карта.

    Допустим, код MCC 4214 действительно появляется в отчете с данными. Ваша компания много занимается доставкой, поэтому этот код появляется часто, и это вполне законно.Однако в одном случае вы обнаруживаете, что код 4214 обозначает компанию с названием «Jameson Movers».

    Это флаг регистрации, который должен побудить знающего рецензента изучить транзакцию более глубоко — потому что, хотя автотранспортная компания может иметь смысл в качестве расходов для вашего бизнеса, транспортная компания будет , а не . Вы хотели бы понять, что покупка предназначалась для доставки вашей продукции дистрибьютору, а не для перемещения мебели и других личных вещей из старого дома сотрудника в ее новое место жительства.

    Где целостность карты приходит в

    Когда дело доходит до квитанций и выписок по транзакциям, MCC являются регулярной частью услуг по проверке целостности карт. Благодаря нашей интеграции высокотехнологичного программного обеспечения и глаз опытного человека мы легко распознаем и соединяем точки несоответствий, такие как названия, не совпадающие с MCC, или MCC, которые не являются частью ваших обычных деловых расходов. Фактически, Card Integrity меньше полагается на MCC и больше на аналитику.

    Чтобы убедиться, что ваши Центры клиентов не теряются при проверке ваших транзакций, позвоните в службу поддержки Card Integrity сегодня по телефону 630-501-1507 или свяжитесь с нами через наш веб-сайт.

    Была ли эта статья полезной? Держите коллег по работе в курсе, поделитесь этой статьей!

    Millennium Challenge Corporation (MCC) — США

    Millennium Challenge Corporation (MCC) — новаторское и независимое агентство США по оказанию иностранной помощи, которое помогает вести борьбу с глобальной бедностью. Созданный Конгрессом США в январе 2004 года, MCC меняет мнение о том, как лучше всего предоставлять разумную иностранную помощь США, уделяя особое внимание правильной политике, ответственности страны и результатам.MCC продвигает американские ценности и интересы, сокращая глобальную бедность за счет экономического роста. Модель MCC выполняет эту миссию, фокусируясь на реформах политики, возможностях экономического роста, которые приносят ощутимые результаты, и на совместном изучении того, что работает, а что нет. Такой подход делает помощь в целях развития более эффективной, улучшает жизнь бедняков в мире и создает рынки будущего, с которыми компании могут вести дела и торговать. MCC устанавливает партнерские отношения с некоторыми из беднейших стран мира, но только с теми, которые привержены: хорошее руководство экономическая свобода инвестиции в своих граждан MCC предоставляет этим хорошо работающим странам крупномасштабные гранты для финансирования национальных решений по сокращению бедности за счет устойчивого экономического роста.Гранты MCC дополняют другие американские и международные программы развития. Существует два основных типа грантов MCC: Compacts — это крупные пятилетние гранты для стран, которые соответствуют критериям участия MCC. Пороговые программы — это небольшие гранты, присуждаемые странам, которые близки к соответствию этим критериям и твердо привержены повышению эффективности своей политики. Государственный секретарь, министр финансов, торговый представитель США и администратор USAID входят в состав правления MCC вместе с четырьмя представителями частного сектора. Достижения MCC одобрила программы MCC Compact и Threshold на сумму более 8,4 миллиарда долларов по всему миру, которые поддерживают определенные странами проекты в таких секторах, как: Сельское хозяйство и ирригация Транспорт (дороги, мосты, порты) Водоснабжение и канализация Доступ к здоровью Финансы и развитие предпринимательства Антикоррупционные инициативы Земельные права и доступ Доступ к образованию Компактные страны Армения Мали Бенин Молдова Буркина-Фасо Монголия Кабо-Верде Марокко Сальвадор Мозамбик Грузия Намибия Гана Никарагуа Гондурас Филиппины Иордания Сенегал Лесото Танзания Мадагаскар Вануату Пороговая программа Страны Албания Парагвай Буркина-Фасо Перу Гайана Филиппины Индонезия Руанда Иордания Тимор-Лешти Кения Танзания Кыргызская Республика Саы Томе и Принсипи Либерия Уганда Малави Украина Молдова Замбия Нигер Удар Агрессивная реализация соглашений и пороговых программ способствует расширению возможностей роста, открытию рынков, повышению уровня жизни и созданию более благополучного будущего для некоторых из беднейших людей мира: Было обучено около 150 000 фермеров, оказана помощь 3 878 предприятиям и выдано 66 миллионов долларов в виде кредитов на сельское хозяйство и сельские районы.В разработке находится более 82 тысяч гектаров земли. Завершено строительство более 895 километров дорог в семи странах и более 2400 километров дорог в 11 странах. Отремонтированные дороги сократят время в пути и улучшат доступ к рынкам. Около 60 000 студентов участвуют в образовательных мероприятиях, финансируемых MCC. 833 инструктора прошли обучение в трех странах, а в пяти странах создано более 200 учебных заведений.

    Подробнее

    У MCC проблема коррупции

    В основе Millennium Challenge Corporation (MCC) лежит акцент на добросовестном управлении.Агентство известно — и широко его любят — своей избирательностью, выбирая только относительно хорошо управляемые страны для получения крупных пятилетних грантов (или «договоров»), ориентированных на рост. Идея, лежащая в основе акцента на надлежащее управление, заключалась в том, чтобы вознаградить страны, берущие на себя ответственность за свое собственное развитие, создать стимулы для реформ и потенциально повысить эффективность инвестиций MCC. Из всех критериев управления, которые оценивает MCC, ни один не является столь же важным, как коррупция, которая исторически отсеивала большее количество стран, чем любой другой отдельный фактор.Однако его трудно измерить с точностью, что может (и приводило) приводить к ошибочным решениям при слишком жесткой интерпретации, приводя к прекращению, исключительно на основе правил показателей, компактных партнерских отношений со странами, в которых не было заметных изменений в их антикоррупционная среда. Если вам небезразлична коррупция, это не способ подчеркивать это.

    Хотя MCC давно знает об этой проблеме, он наконец-то готов к ее официальному решению. Поскольку MCC представила совет директоров в июне, агентство рассматривает варианты корректировки своего подхода к критериям коррупции.Хотя любое изменение было бы небольшим, оно, если все было сделано правильно, устранило бы периодическую необходимость идти на компромисс между «игрой по правилам» и императивом разумного и ответственного использования данных. Остается вопрос, как разработать руководство, которое оставалось бы основанным на правилах, но давало бы значимую оценку деятельности страны, не содержало бы порочных стимулов и позволяло бы MCC сохранять твердую позицию в отношении коррупции. Ниже я описываю некоторые варианты, в том числе то, что я считаю лучшим выбором, и снимаю оговорки относительно того, что такое изменение коренным образом изменит акцент MCC на коррупцию или ограничит его способность стимулировать антикоррупционные реформы.

    Проблема с текущей мерой коррупции

    Информацию о процессе выбора MCC см. В официальном документе MCC или в моем кратком обзоре (см. Раздел «Как работает процесс выбора» на стр. 2-4).

    Система отбора MCC, основанная на фактах, может понравиться многим, включая ее прозрачность и то, как она помогает при принятии решений о соответствии критериям руководствоваться критериями, связанными с эффективностью политики, а не геополитическими соображениями.Действительно, правление, которое отвечает за все решения о приемлемости, играет важную роль в обеспечении того, чтобы MCC не инвестировала свои скудные средства в самые коррумпированные страны или в страны, где коррупция растет. В этом может помочь система показателей, включая индикатор «Контроль коррупции». Но поскольку данные не полностью отражают как ранжированную производительность, так и изменения с течением времени, индикатор предлагает только одну часть истории. К сожалению, жесткое препятствие на пути к борьбе с коррупцией — правило, согласно которому страны должны пройти этот индикатор, чтобы соответствовать общим критериям оценочной карты для получения права на участие, — хотя и не является жестким правилом, иногда поощряет более жесткую интерпретацию данных, чем может обоснованно поддержать индикатор. .Эта проблема принимает две основные формы.

    Во-первых, процесс ранжирования стран в MCC выявляет большие различия между странами, чем то, что на самом деле обнаруживается в данных. Индикатор «Контроль коррупции» имеет рассчитываемую погрешность, которая показывает диапазон возможных значений, которые может принять рейтинг страны. Точечная оценка — оценка, которую использует MCC — представляет собой среднюю точку этого диапазона и то, что MCC использует для расчета отдельного процентильного ранга каждой страны. Страны с баллами выше медианы (50 процентиль) группы сверстников по уровню дохода проходят; те, что ниже, терпят неудачу.Однако, если принять во внимание погрешность, как показано на рисунке ниже, страны от 32 -го процентиля (Камбоджа) до 77 -го процентиля (Джибути) имеют перекрывающиеся, то есть статистически неразличимые, оценки. , но проходят только те, в том числе и справа от Мозамбика. Другими словами, около половины всех стран-кандидатов MCC имеют баллы по борьбе с коррупцией, которые статистически неотличимы от среднего значения и друг от друга, но примерно половина из этих примерно эквивалентных стран может рассматриваться для партнерства с MCC, в то время как другая половина считается слишком коррумпированной.


    Вторая проблема заключается в том, что индикатор «Контроль коррупции», который в настоящее время используется MCC, не очень хорошо подходит для мониторинга эффективности на годовой основе. Явные восходящие или нисходящие тенденции иногда проявляются в течение нескольких лет, но небольшие ежегодные изменения в рейтинге страны по борьбе с коррупцией часто являются просто статистически незначимым «шумом», не связанным с реальным ухудшением (или улучшением) политики. Однако, к сожалению, эти небольшие, в остальном несущественные изменения могут привести к переходу к неудаче для стран в большой когорте, чьи баллы сгруппированы вокруг медианы.Это особенно проблематично, когда это происходит со страной, находящейся в процессе разработки договора, поскольку его обычно необходимо повторно выбирать каждый год в ходе разработки программы (обычно 2–4 года) до подписания договора.

    Другая причина, по которой страны могут перейти от прохождения к неудачам независимо от ухудшения политики, связана с изменениями в составе сравниваемой группы по мере того, как страны меняют категории доходов. Например, в 2017 финансовом году некоторые страны с высокими показателями присоединились к группе с доходом ниже среднего, а некоторые страны с более низкими показателями ушли, что немного повысило средний балл.Небольшое увеличение, подобное этому, может подтолкнуть тех, кто ранее находился чуть выше черты, на теряющуюся территорию — как это произошло с Монголией. Хотя ни одно из этих обстоятельств — незначительные колебания оценок или изменения медианы — не предполагает, что страна внезапно стала более коррумпированной, чем это было, когда она изначально получила печать одобрения, строгое применение текущих правил карты показателей MCC предполагает, что совет директоров должен рассмотреть возможность сокращения этих страны офф.

    Неудовлетворенность тем, что MCC использует барьер «Контроль коррупции», побудила некоторых моих коллег полностью отказаться от него.Хотя их обоснование является разумным, я бы сказал, что существующие правила приемлемы для первоначального решения о выборе (т. Е. В первый раз, когда страна выбирается для начала разработки договора), даже в свете ограничений данных, описанных выше. Верно, что для многих стран со средними показателями наличие или отсутствие результатов — это не более чем удача, но это, по крайней мере, прозрачная основа для принятия решений о приемлемости. С другой стороны, в отношении решений о повторном выборе я долго возражал (здесь, стр.4-8, здесь, здесь), нынешние правила совершенно неуместны. После того, как страна выбрана, ее следует отсекать только на основе фактического, идентифицируемого образца действий, который демонстрирует реальный упадок политики. MCC не должен отключать страну (не выбирая ее повторно) или угрожать отключением (требуя от нее пройти оценочную карточку перед переходом к соглашению о подписании) просто на основании перемещения неточных данных.

    К сожалению, правление MCC не всегда считало это таким, решив не повторно выбирать Бенин, Сьерра-Леоне (FY2014) и Косово (FY2017) для компактного права на участие, когда они едва не прошли индикатор «Контроль коррупции».MCC даже признал, что политика Бенина и Сьерра-Леоне не ухудшилась. В конце концов, Сьерра-Леоне и Косово были отнесены к гораздо меньшей пороговой программе MCC. В конце концов, в следующем году Бенин был переизбран для получения права на участие в соглашении, но только после того, как более раннее решение замедлило его развитие. Во всех этих недавних случаях правление, очевидно, больше взвешивало необходимость быть замеченным в игре по правилам, чем необходимость учитывать ограничения данных. Вот почему меня воодушевляет то, что MCC изучает небольшие, но абсолютно важные варианты, чтобы скорректировать свой подход к индикатору «Контроль коррупции» для принятия решений о повторном выборе.

    Как исправить проблему

    Существует ряд различных форм такого подхода, но я предлагаю однозначно лучший выбор следующим образом:

    Для страны, рассматриваемой для повторного выбора, следует считать, что она «прошла» показатель «Контроль коррупции», если ее оценка за текущий год находится в пределах погрешности от ее оценки в год, когда она была выбрана.

    Проще говоря, если оценка страны составляет , статистически не отличается от за год, в котором она была определена как достаточно хорошая, ее результативность / неуспешность по показателю следует интерпретировать аналогичным образом.Фактически, создатели индикатора специально упоминают, что предел погрешности включен, чтобы «позволить пользователям избежать чрезмерной интерпретации небольших различий между странами и с течением времени в показателях, которые вряд ли будут статистически — или практически — значимыми». Это правило позволит лучше согласовать правила данных с интеллектуальной интерпретацией данных, избавляя совет директоров от необходимости идти на компромисс между ними.

    Такое правило не гарантирует странам продолжения права на участие, даже если их оценка находится в пределах погрешности оценки в год, когда она была выбрана.Как и во всех решениях об отборе, правление может по своему усмотрению определять, следует ли выбирать страну, отвечающую критериям индикатора, в качестве приемлемой. Широкий спектр дополнительной информации о фактической политической среде используется для принятия этого решения, и если совет директоров определит, что происходит реальное снижение политики, то партнерство следует пересмотреть. Однако при отсутствии конкретных опасений его следует продолжить, если оценка не изменилась статистически.

    Альтернативные (менее перспективные… или даже опасные) решения

    Есть и другие варианты, которые может рассмотреть MCC, некоторые из которых повлекут за собой формализацию различных специальных заявлений, сделанных агентством ранее при объяснении индивидуальных решений о приемлемости.Все они имеют более существенные недостатки. Они либо не способствуют созданию простого «правила», либо предлагают небольшое улучшение по сравнению с существующим положением дел, либо, в некоторых случаях, создают извращенные стимулы.

    Использование другого, более точного индикатора: MCC давно искала альтернативный индикатор коррупции, который был бы более точным и менее шумным. Но на сегодняшний день нет вероятных альтернатив, которые не имели бы, по крайней мере, эквивалентных методологических ограничений и которые отвечали бы другим критериям MCC: общедоступность, широкий охват по странам и регулярность.

    Использование «тенденций» в баллах в качестве основы для правила: Траектория индикатора была одним из факторов, которые MCC цитировал в своем решении отменить компактное право Косово в прошлом году. Анализ тенденций в рейтинге страны по борьбе с коррупцией с течением времени может быть поучительным и должен быть частью обзора совета. Когда в течение нескольких лет появляются явные улучшения или снижения показателей в баллах, они часто связаны с реальными сдвигами на местах.См., Например, траектории Кот-д’Ивуара и Мозамбика на рисунках ниже. Первая — это страна, добившаяся заметного прогресса на пути к стабильному руководству после долгого неспокойного периода, а вторая пережила крупные скандалы, которые побудили доноров в последние годы привлекать средства.


    Но не все тенденции столь же очевидны, как приведенные выше примеры, поэтому возникает вопрос, какая степень (и последовательность) нисходящего наклона достаточна, чтобы вызвать беспокойство? Страна, чья стремительно нисходящая линия тренда похожа на линию Мозамбика? Наверное.Тот, чья нисходящая траектория в целом более плоская и изобилует взлетами и падениями, как у Либерии? Настоящим упадком это назвать сложнее.

    (Примечание: Либерия соответствует показателю «Контроль над коррупцией», как и во время компактного развития; он был выбран просто для того, чтобы проиллюстрировать траекторию, по которой могут развиваться оценки страны).


    Более того, шумные оценки, которые меняются из года в год, могут также создавать быстро меняющиеся тенденции. Возьмем, к примеру, Сьерра-Леоне. С 2010 по 2014 год его динамика была отрицательной.Но если сдвинуться вперед всего на один год, тенденция станет положительной.


    Применение правила «три забастовки, и вы вылетите»: Согласно этому правилу, страна может дважды не пройти показатель «Контроль над коррупцией» с помощью бесплатного прохода (при условии, что не произошло значительного ухудшения действующей антикоррупционной политики . ), но третий последовательный отказ будет считаться «реальным» отказом с потенциальными последствиями невозможности повторного выбора. Это было бы плохим выбором правила по двум причинам.Во-первых, он по-прежнему позволяет странам быть отключенными по причинам, не связанным с показателями политики, если их снижение в рейтинге не отражает фактического снижения показателей политики. Во-вторых, он полон порочных стимулов. Для страны, которая потерпела неудачу дважды, у MCC были бы все стимулы, чтобы ускорить договор до финиша, прежде чем у страны появится шанс потерпеть неудачу в третий раз; это может иметь негативные последствия для готовности и качества программы.

    Признавая неудачу во время разработки компактного соглашения, но требуя, чтобы страна прошла для перехода к подписанию договора: MCC уже делала подобное заявление раньше, и, к счастью, оба раза все получалось.Но это все — удача: ставка на неточные данные привела к удобному результату в нужное время. Проблемы с этой опцией отражают проблемы с опцией выше. Полная разработка программы — пустая трата времени и ресурсов для США и страны-партнера, только чтобы в конце ее вытащить исключительно на основе зашумленных данных. Это также создает извращенные стимулы для MCC торопить программы до завершения в течение года, который проходит страна, на случай, если она не пройдет в следующем году.

    Обращение к бронированию

    Основная проблема при любом изменении того, как MCC использует индикатор «Контроль коррупции», — это оптика.Система отбора агентства вызывает восхищение отчасти потому, что она убедительно свидетельствует о важности борьбы с коррупцией. Сторонникам нравится идея, что это не дает MCC направлять средства в наиболее коррумпированные страны и стимулирует реформы в странах, стремящихся получить право на участие в MCC. Мало того, Конгресс предоставляет MCC существенную свободу от целевых ассигнований и других директив по расходам, потому что он признает, что системы агентства, основанные на правилах и фактах, служат альтернативной формой подотчетности для принятия обоснованных решений.Учитывая эти интересы, важно решить потенциальные проблемы, связанные с изменением:

    • Будет ли этот новый подход использоваться настолько широко, что он коренным образом меняет то, как MCC оценивает показатели коррупции в странах?
      Нет. Новое правило будет применяться очень редко. За всю свою 14-летнюю историю MCC сталкивался с решениями о том, следует ли повторно выбирать страны, которые не соответствовали показателю «Контроль коррупции» во время компактного развития, только 15 раз (из 101 индивидуального решения о повторном выборе).Это говорит о том, что проблема будет возникать в среднем для одной страны в год. И через много лет это уже не проблема. За шесть из 14 лет существования MCC ни одна страна, претендующая на повторный выбор, не провалила показатель «Контроль коррупции». При принятии большинства решений будут преобладать текущие правила. Новый подход будет лишь небольшим способом застраховаться от редких случаев, когда действие, основанное на текущих правилах, может привести к неправильному решению.
    • Смягчает ли это позицию MCC в отношении коррупции?
      Вовсе нет.Правление сохраняет за собой полное право отказаться от повторного выбора страны, в которой наблюдается фактическое ухудшение своей антикоррупционной среды. Фактически, смещая акцент с оценки показателя (если он находится в пределах погрешности его оценки при первоначальном выборе) на фактическую политическую среду, это делает MCC гораздо более серьезным в отношении коррупции, поскольку требует, чтобы агентство указывало на конкретный набор проблем, которые страна могла бы тогда предположительно решить. С другой стороны, жесткая интерпретация текущих правил может (и поставила) поставить MCC в неловкое и безвкусное положение, когда ему придется сказать стране: «Нет, ничего особенного из того, что вы сделали, заставило вас потерпеть неудачу, но правило есть правило… Может быть, попытаться решить некоторые из этих проблемных вещей, даже если мы не знаем, повлияет ли это на ваш счет «Контроль над коррупцией», потому что он не настолько чувствителен или точен.Извините!» Какой из этих вариантов предлагает более серьезную позицию в отношении коррупции? (Подсказка: это не последнее.)
    • Выглядит ли MCC плохим партнером со странами, чьи показатели «Борьба с коррупцией» отмечены красным в оценочной карточке?
      По общему признанию, это непросто с точки зрения оптики. Однако более четкое описание правил интерпретации может во многом помочь. Если пойти дальше, MCC может — и, возможно, должен — сопоставить цвет оценочной карты с производительностью в соответствии с правилами.То есть, если страна соответствует правилам индикатора MCC, включая небольшое изменение в подходе к интерпретации коррупции для стран, подлежащих повторному выбору, в оценочной карте этот переход должен быть выделен зеленым цветом. Это будет не первый случай, когда специальные правила, не основанные на медиане, применяются к определенному набору стран. MCC изменил порог прохождения показателя иммунизации для стран с уровнем дохода ниже среднего на фиксированный порог, а не на медианное значение, поскольку использование медианы в качестве порогового значения приводило к нелогичным решениям.Эту корректировку можно и нужно рассматривать аналогичным образом.
    • Подрывает ли это предполагаемую способность системы показателей MCC стимулировать реформы (также известные как «эффект MCC»)?
      Вряд ли. Есть несколько реальных, конкретных примеров того, как система отбора MCC способствует разговору о реформе, но она, вероятно, работает скорее индивидуально, чем систематически. Поэтому было бы ошибкой допустить, чтобы широкие, недоказанные предположения о том, как работает «Эффект MCC», не позволяли агентству решать конкретные известные проблемы с тем, как иногда используются его данные.Кроме того, далеко не ясно, является ли стимулирующий эффект оценочных карт MCC в области коррупции особенно значимым. Исследования (и конкретный пример MCC) показывают, что внешние оценки, такие как оценочные листы MCC, могут играть роль в формировании антикоррупционной политики, но, скорее всего, в большей степени в ответ на требования доноров, чем в реальной борьбе с коррупцией.

    Стать послом студентов MCC

    Программа MCC Student Ambassador всегда ищет респектабельных и квалифицированных студентов для помощи Приемной комиссии.Послы MCC — это элитная группа студентов, тщательно отобранных для представления различных программ на получение степени, спортивных занятий и членства в клубах / организациях. Послы служат Колледжу, поддерживая усилия по набору персонала и рутинные дела Приемной комиссии и других административных офисов по запросу. Программа «Амбассадор» основана на стипендиях; студенты могут зарабатывать до 1000 долларов в год.

    Квалификация
    1. Образование : Послы должны быть зачислены на дневное отделение в MCC.
    2. Опыт : Предпочтение отдается тем, кто лучше всего подходит для работы в сфере обслуживания клиентов.
    3. Академики : Послы должны иметь средний академический балл не ниже 2.7. Они должны регулярно посещать занятия и иметь средний балл не ниже 2,5 в MCC.
    4. Способности :
      • Способен работать в условиях смещения приоритетов, частых перерывов, суматошного темпа и взаимодействия со студентами, сотрудниками и / или общественностью.
      • Практическое знание компьютерных программ, включая Word и Excel.
      • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки, включая знание делового английского, грамматики, пунктуации и орфографии.
      • Способен работать независимо и быть командным игроком при выполнении поставленных задач и соблюдении сроков.
      • Восторженное желание продемонстрировать школьный дух МЦК.

    Нажмите на форму заявки , чтобы стать послом MCC!

    Встречайте послов MCC

    Русмир Хамзич
    Сараево, Босния

    Я выбрал MCC, потому что это был правильный выбор.

    Что мне больше всего нравится в MCC, так это небольшое сообщество, полное хороших людей.

    Русмир — биолог. Он планирует перейти в 4-летний университет и закончить учебу.

    Что мне больше всего нравится в моей специальности / области обучения, так это лаборатории.

    Он живет с мамой и играет на гитаре. В МЦК он работает в приемной комиссии и кафетерии.

    Мой совет студентам, поступающим в колледж, — прочитать все, что можно о вашей новой школе, и спросить об этом как можно больше людей.

    Marisol Lopez Silva
    Marshalltown, IA

    Я выбрал MCC, потому что он находится недалеко от дома, и MCC чувствует себя как дома. Кроме того, это действительно хорошее начало для меня и моей семьи в финансовом отношении.

    Что мне больше всего нравится в MCC, так это приветливый персонал. Еще мне нравится разнообразие в MCC.

    Марисоль учится на втором курсе и получает степень AA. Она планирует перейти в штат Айова и получить специализацию по психологии с несовершеннолетним в области уголовного правосудия.

    Что мне больше всего нравится в моей специальности / области обучения, так это то, что я могу узнавать о других по простому выражению лица и быть непредубежденным.

    У меня есть два младших брата, и в настоящее время они посещают MHS. В старшей школе я играл в футбол, за исключением последнего года обучения из-за пандемии. Это мое любимое хобби.

    Мой совет студентам, поступающим в колледж, — примите участие и сделайте то, что вам понравится в дальнейшей жизни! Будьте открыты для возможностей.

    Брайден Смит
    Tama, IA

    Я выбрал MCC, чтобы быть ближе к дому, и пока не знаю, какой профессией хочу заняться.

    Что мне больше всего нравится в MCC, так это дружелюбная атмосфера и легко найти классы.

    Брайден имеет степень бакалавра гуманитарных наук.

    Что мне больше всего нравится в моей специальности / области обучения, так это то, что я не сосредоточен на какой-то конкретной вещи, поэтому я делаю что-то новое каждый день.




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    A nice attention grabbing header!

    A descriptive sentence for the Call To Action (CTA).

    Contact Us