Содержание

Акции производителей электромобилей получат поддержку за счет субсидий ФРГ - UBS

Этот контент был опубликован 13 июля 2021 года - 11:51

Нью-Йорк. 13 июля. ИНТЕРФАКС - Продление действия субсидий при покупке электромобилей в Германии должно способствовать росту котировок акций американской Tesla Inc. (SPB: TSLA) и европейских представителей отрасли, полагают аналитики UBS.

ФРГ является одним из самых важных мировых рынков электромобилей. Правительство страны продлило сроки предоставления до 9 тыс. евро при покупке автомобилей с электродвигателями (BEV) стоимостью до 40 тыс. евро до 2025 года. Покупателям гибридных машин предоставляется скидка в размере 6,75 тыс. евро. При покупке автомобилей дороже 40 тыс. евро эти субсидии составляют 7,5 тыс. евро для BEV и 5,625 тыс. евро для гибридов. Ранее планировалось завершить эту инициативу в конце текущего года.

Помимо Tesla выгоду от этого получат такие автопроизводители, как Renault, BMW, Daimler и Stellantis, полагают эксперты.

Стимулирование потребителей, подобное тому, что существует в Германии, сыграло ключевую роль в превращении Европы в очень важный рынок для компаний, продающих электромобили. В 2020 году Европа обогнала Китай и стала крупнейшим рынком электромобилей в мире на фоне целей правительств европейских стран по переходу на чистые виды транспорта.

"Мы по-прежнему считаем, что нормативно-правовая и политическая среда на основных европейских рынках будет оставаться благоприятной для электромобилей в предстоящие годы, - говорится в сообщении UBS. - Продление на 4 года потребительских субсидий в Германии является сильным сигналом и благоприятствует производителям BEV".

Цена акций Renault снижается в ходе торгов во вторник на 1,6%, BMW - на 0,4%, Daimler - на 0,1%, Stellantis - на 0,2%. Между тем котировки бумаг Tesla растут на 1,2% в ходе предварительных торгов на Nasdaq.

Служба финансово-экономической информации

[email protected]

[email protected]

оь мв

SPB$#&: TSLA

Акции Tesla (TSLA) снова падают. У компании могут возникнуть трудности в Китае - 11 май 2021

Как отмечает Barron’s, котировки акций Tesla (TSLA), пионера в производстве электромобилей, снова падают во вторник, продолжая недавнюю тенденцию к снижению. На этот раз проблема заключается в падении продаж в Китае, на ключевом рынке электромобилей.

Согласно многочисленным сообщениям СМИ со ссылкой на данные китайской ассоциации автомобильной промышленности, Tesla в апреле продала в Китае только около 26 000 электромобилей по сравнению с 35 000 в марте.

Инвесторы не хотят слышать о снижении продаж. Для сравнения, китайские конкуренты электромобилей NIO (NIO), XPeng (XPEV) и Li Auto (LI) поставили больше электромобилей в апреле по сравнению с мартом. Эта тройка поставила в Китай почти 18 000 автомобилей в апреле по сравнению с примерно 17 000 в марте.

Стоимость акций Tesla упала на 4% в начале торговой сессии во вторник. Акции также подешевели на 6.4% в понедельник и закрылись на уровне $629.04/акцию на фоне усилившегося давления продавцов в акциях технологических компаний, при этом индекс Nasdaq Composite снизился на 2.6%. Акции других производителей электромобилей также значительно потеряли в стоимости в понедельник: акции Fisker (FSR) упали на 9%, акции NIO - на 8.2%.

Китай - важный рынок для Tesla и всех других производителей электромобилей: это крупнейший рынок новых автомобилей в мире, а также крупнейший рынок электромобилей. Аналитик Wedbush Дэн Айвз (Dan Ives) ожидает, что в 2022 году на Китай будет приходиться 40% поставок Tesla.

Айвз высказал предостережение относительно апрельских цифр в своем отчете во вторник. "Маску и Ко. необходимо стараться не портить отношения с Пекином и улаживать PR-вопросы в регионе, которые в последний месяц были пятном на репутации Tesla", - написал он. В последнее время Tesla столкнулась с повышенным вниманием в Китае в связи с тем, как она обрабатывает жалобы покупателей, а также безопасностью данных, регулярно собираемых транспортными средствами Tesla на дороге.

Тем не менее, Айвз подтвердил для акции Tesla рейтинг "Покупать" и оценку целевой стоимости в $1000/шт.

Между тем, аналитик GLJ Гордон Джонсон (Gordon Johnson) считает, что апрельское падение продаж указывает на растущую проблему с долей рынка для Telsa, и что конкуренты компании начинают поглощать ее рыночные позиции.

"Рискую заявить об очевидном, но это очень тревожное событие", - написал Джонсон клиентам во вторник. Стоит однако отметить, что Джонсон далеко не “бык” в акциях Tesla. Аналитик рекомендует "Продавать" акции TSLA, целевую стоимость которых он оценивает лишь в $67/акцию, - это самая низкая оценка на Уолл-стрит.

В период с начала года и по вчерашний день, стоимость акций Tesla упала на 10.9%, отставая от индексов S&P 500 и Dow Jones Industrial Average. Тем не менее, за последние 12 месяцев акции выросли на 288%.

На текущий момент акции TSLA котируются по $603.86 (-4.00%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

На своем сайте FxPro предлагает широкий набор инструментов аналитики в помощь трейдеру.

Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Маск сравнил акции Tesla "с суфле под кувалдой"

Генеральный директор Tesla Илон Маск направил сотрудникам электронное письмо, в котором предупредил о крахе, если не получиться взять под контроль расходы, и сохранить небольшую квартальную прибыль компании.

В США акции Tesla торгуются около исторического максимума в 584,76 долларов, а рыночная стоимость компании достигла 554,3 миллиарда долларов. Рекорд цены акций компании в 585,8 долларов был достигнут 27 ноября. С начала года они подорожали в 7 раз.

"Инвесторы высоко оценивают нашу будущую прибыльность, но если в какой-то момент они придут к выводу, что этого не произойдет, наши акции немедленно раздавятся, как суфле под кувалдой!", – сообщается в письме Маска сотрудникам, которое цитирует CNBC.

В этом году Tesla начала строить новый завод недалеко от Остина в штате Техас, и еще один завод недалеко от Берлина. Компания также приступила к модернизации своих покрасочных цехов основного завода во Фремонте в Калифорнии.

В начале 2020 года из-за слабых продаж автомобилей во всем мире Tesla временно сократила заработную плату некоторым сотрудникам, сократила контракты с временными работниками и уволила часть рабочих. Летом Маск повторно нанял подрядчиков и восстановил оплату труда сотрудников.

Ранее Маск сказал аналитикам и акционерам: "Мы пытаемся тратить деньги с максимально возможной скоростью и не тратить их зря". Tesla планирует увеличить свои капитальные затраты на 2 миллиарда долларов в 2021 и 2022 годах, включая разработку аккумуляторных батарей. Маск владеет 21% акций Tesla, но заложил более половины своей доли в качестве обеспечения по кредитам.

Акции компании начали резко дорожать в понедельник 16 ноября – в этот день было объявлено о признании с 21 декабря ценных бумаг Tesla "голубыми фишками" и добавлении их в индекс S&P 500.

"Индексный комитет" S&P при включении акций Tesla в S&P 500 учитывает стабильную прибыльность компаний за четыре квартала подряд в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета США (GAAP). Если Tesla не сможет выполнить это условие, акции компании исключат из индекса и их курс рухнет.

Компанию 16 ноября официально признали как одну из самых лучших на фондовом рынке – с 21 декабря Tesla войдет в десятку самых ценных компаний в индексе. Акции Tesla 16 ноября мгновенно подорожали более чем на 13%, а рыночная цена компании выросла с 385 до 435,4 миллиарда долларов поскольку инвестфонды формируют свои портфели с учетом ценных бумаг в индексе S&P 500 и начали покупать акции компании Маска. В этот день Маск заработал 10 миллиардов долларов за пару минут из-за подорожавших акций Tesla и переместился на четвертое место самых богатых в мире. Ценные бумаги Tesla продолжили дорожать и через 2 недели Маск стал вторым в списке самых богатых.

Tesla стала крупнейшей компанией, когда-либо добавленной в S&P по рыночной капитализации – выше 380 миллиардов долларов. Акции компании выросли в цене почти в 5 раз в 2020 году. S&P 500 — это индекс, который регулярно рассчитывается аналитиками компании Standard & Poors, в него входят 500 самых дорогих публичных американских компаний. Индекс рассчитывается с 1957 года и представляет собой взвешенное по капитализации значение. Этот индекс часто используется для долгосрочного низкорискованного инвестирования.

Акции Tesla обрушились на треть из-за твитов Маска и нехватки чипов

Рыночная капитализация Tesla потеряла почти $300 млрд и опустилась до $550 млрд по итогам торговой сессии 8 марта. За день падение составило 21%. Пикового значения стоимость акций Tesla достигала 26 января — тогда вся компания оценивалась в $850 млрд. Относительно максимума общее снижение составило 35%.

Одной из причин падения стал глобальный дефицит микросхем, которые активно используются при производстве электромобилей. Остановка производств и сложности с логистикой из-за пандемии коронавируса повлияли на рынок полупроводников.

Из-за этого нехватку комплектующих испытывают не только производители машин, но и смартфонов, видеокарт и других электронных устройств с чипами.

В результате Tesla приостановила выпуск своей самой популярной модели, электрокара Model 3, который собирают на заводе в Калифорнии. Кроме того, в субботу Маск опубликовал твит о том, что обновлённая информация о будущем электрическом пикапе Cybertruck появится только во втором квартале 2021 года. Инвесторы отреагировали на это масштабной распродажей акций Tesla, которые в последний год дорожали из-за ожиданий ускорения производства автомобилей.

Тем не менее компания всё ещё остаётся в более выгодном положении, чем год назад. За последние 12 месяцев стоимость акций автогиганта взлетела более чем в 4,6 раза, в какой-то момент сделав основателя Tesla Илона Маска самым богатым человеком в мире. Этот статус он потерял 23 февраля, когда его состояние сократилось на $15 млрд за день. Причиной этого мог стать его комментарий о цене биткоина, в который Tesla вложила $1,5 млрд двумя неделями ранее. Миллиардер высказал мнение, что стоимость первой криптовалюты сильно завышена.

С 12 февраля, когда индекс биржи Nasdaq достиг рекордного уровня, обрушились в цене акции многих технологических компаний. Однако провал Tesla оказался самым заметным. Ранее ценные бумаги автопроизводителя падали более чем на 60% в феврале и марте прошлого года, когда пандемия коронавируса обрушила мировые рынки. Затем в августе, после взлёта до новых максимумов, коррекция откатила стоимость Tesla на 33%, после чего её котировки снова начали расти.

Арина Корелина

Акции Tesla график и котировки онлайн

На этой странице мы предлагаем оценить акции Tesla график и котировки онлайн. Любой желающий может посмотреть потоковый график и сделать качественный прогноз на по акциям компании Тесла на завтра и на сегодня, анализируя динамику поведения ценных бумаг.



Акции Tesla график и котировки

Компания Tesla под руководством Илона Маска (Elon Musk), полноценно занимается проектированием, разработкой, производством и продажей электрических автомобилей, а также производством и всяческого рода храним энергии, к примеру батареи. Компания также предоставляет центры обслуживания автомобилей, где любой владелец Tesla может отремонтировать свой авто, стоит отметить, что автомобили компании имеют функцию самостоятельного вождения. Акции же показали хороший рост, на основании нашей страницы акции Tesla график и котировки, с минимумов в $70 в марте 2020 года и до уровня $900 вначале 2021 года.

В целом можно выделить два основных направления работы компании:

  • Производство электрических автомобилей – данный сегмент включает в себя проектирование с нуля различных автомобилей, разработка прототипа авто, производство и продажа электрокаров различных типов.
  • Производство и хранение энергии – этот сегмент работы компании включает, проектирование и разработку, производство, а также установку и продажу, а местами и даже просто аренду аккумуляторов энергии и уникальным систем солнечной энергии, а также продажу этой энергии своим клиентам. Разрабатываются и продукты для хранения такой энергии в домах простых жителей, на различных предприятиях и в компаниях.

Компания Tesla была основана 1 июля 2003 года, штаб компании находится в Пало-Альто, Калифорния. Основателями выступают Джеффри Штраубель (Jeffrey Straubel), Илон Маск (Elon Musk), Мартином Эберхардом (Martin Eberhard) и Марком Тарпеннингом (Marc Tarpenning).

Показатели акций TSLA

Средние темпы роста компании Tesla за последние пять лет по состоянию 31.12.2020:

  • Выручка +70,10%
  • Чистая прибыль -40,45%
  • Прибыль на акцию -33,61%
  • Капитальные затраты + 25,01%
  • Валовая маржа + 29,98%
  • Cash Flow -54,66%.

Стоимость Tesla на сегодня

Перед Вами – график котировок акций Tesla. Если мы оценим этот график с точки зрения технического анализа, то увидим, что максимальная цена была на уровне $900 за одну акцию. Однако еще в марте 2020 года стоимость была на уровне $70, тогда весь фондовый рынок обрушился. Сейчас наблюдается сильная коррекция и ждать очередной отскок вверх можно от уровня $500 и $320. Все же есть риски и более серьезного падения актива. Рассматривать же покупки стоит, к примеру, только с пробоем линии нисходящего тренда.

Почему ведущие российские компании дешевле зарубежных на бирже

Общая капитализация производителя электрокаров Tesla на этой неделе превысила $616 млрд, хотя к вечеру среды из-за коррекции она спустилась до $608 млрд, свидетельствуют данные MarketWatch. В любом случае, компания стоит примерно как 12 «Газпромов», и на треть больше, чем 15 крупнейших публичных российских компаний России вместе взятых. «Газета.Ru» выяснила, стоит ли ждать еще больших успехов от Tesla, и почему отечественные компании не привлекают столько инвестиций.

Котировки акций Tesla продолжили рост несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса: компания показывает значительные успехи на фондовом рынке. Сейчас предприятие Илона Маска стоит $608 млрд – это примерно как 13 «Лукойлов», 61 X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», 71 МТС, 87 «Магнитов» или 28 «Яндексов». В общем капитализация Tesla почти на треть превышает общую стоимость российских «голубых фишек», к которым относятся 15 крупнейших и самых ликвидных компаний, чьи акции торгуются на бирже.

В беседе с «Газетой.Ru» начальник отдела экспертов БКС «Мир инвестиций» Альберт Короев отметил, что главным драйвером роста котировок Tesla сейчас остается включение ценных бумаг компании в состав индекса S&P 500.

В отличие множества других компаний, в плане роста капитализации в этом году мало кто может похвастаться такими же успехами, как Tesla. Замруководителя ИАЦ «Альпари» Наталья Мильчакова в беседе с «Газетой.Ru» напомнила, что

с начала текущего года капитализация Tesla выросла в 7,6 раза – на фоне пандемии и ограничений для бизнеса это безусловный рекорд.

«Основными причинами роста можно назвать ее успешные проекты разработки новых электромобилей Tesla, – говорит Наталья Мильчакова. – При этом значительную часть спроса на электромобили — почти треть — обеспечивает Китай, экономика которого достаточно быстро восстановилась после пандемии».

Альбер Короев из БКС «Мир инвестиций» добавил, что от части успехи Tesla можно объяснить повышенным интересом со стороны инвесторов, так как компания по сути является пионером в области создания электромобилей. В рамках явного тренда на «экологичность» транспорта это и является ее основным козырем.

«Рост Tesla вызван осознанием успеха «рукотворной» истории продвижения электромобилей и чистой энергетики правительствами разных стран. Прибыль компании в последних кварталах во многом обусловлена вынужденными отчислениями традиционных автопроизводителей в пользу Tesla, согласно нормативам принятым в отдельных штатах,

– подчеркивает эксперт. – Необходимость в снижении выбросов в связи с глобальным потеплением вызывает тренд перехода к чистой энергетике, который на протяжении года неоднократно поддерживали в своих планах крупнейшие корпорации».

Всему есть предел

Генеральный директор Gamesup42 Игорь Ивченко отметил, что на деле рост акций Tesla вызван не столько коммерческими успехами компании, сколько биржевым «хайпом» вокруг нее. И в нынешней ситуации получается, что реальная стоимость компании в разы ниже, чем тот объем средств, которые ей удалось собрать на рынке.

«Может быть прозвучит радикально, но в итоге может получится классический пузырь, который рано или поздно должен лопнуть или привлечь следующий раунд инвестиций, потому что рост стоимости компании и акций Tesla основан только на надеждах инвесторов, что компания будет лидером в производстве электромобилей», – говорит Игорь Ивченко.

При этом эксперт подчеркивает, что

перспективы лидерства Tesla на рынке электромобилей – довольно условные, и не факт, что так и будет в дальнейшем. Дело в том, что и конкуренция на этом рынке растет, и электрокары не настолько дешевы, чтобы их раскупали во всем мире темпами, которые ожидают инвесторы.

Наталья Мильчакова тоже говорит о подобных рисках. По ее словам, компания уже выглядит переоцененной, и коррекция на рынке возможна, однако в среднесрочной перспективе рост может возобновиться, особенно с учетом победы на выборах в США кандидата от демократов Джо Байдена. Она может способствовать поощрению инвестиций в «зелёную энергетику», в том числе производства электромобилей.

«Мы полагаем, что к 2025 году объемы продаж электромобилей Tesla могут вырасти в 2-3 раза благодаря быстрорастущему интересу в мире к экологически чистому транспорту, а также благодаря инновационности самой компании и изобретательности ее гениального основателя Илона Маска», – предположила Наталья Мильчакова.

В свою очередь Альберт Короев заметил, что

на данный момент самый смелый прогноз по акциям Tesla принадлежит компании Refiniti – ее аналитики полагают, что на горизонте 12 месяцев ценные бумаги Tesla могут подорожать еще на 20%. Тем не менее, консенсус-прогноз находится гораздо ниже текущих уровней – почти на 40%.

При этом новые масштабные локдауны, задев весь остальной рынок, могут сильно ударить и по капитализации самой Tesla. Альберт Короев напомнил, что весной, когда рынок потерял в среднем 30% в цене, акции Tesla упали на все 60%.

С Россией не сравнивать

Крупнейшие российские компании пока не могут сравниться с такими инвестиционными показателями, и в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится, считают опрошенные «Газетой.Ru» эксперты. Альберт Короев отметил, что крупные американские компании или уже имеют статус транснациональных или такой потенциал.

«Только по этому критерию российские очевидно проигрывают, и это важный момент. В целом, у нас по-прежнему сырьевая экономика, и соответствующий рынок акций», – сказал эксперт, уточнив, что

в некоторой степени сравнительно низкий интерес к акциям российских компаний мешает им наращивать капитализацию и развиваться более быстрыми темпами. Но если говорить именно о влиянии на сам бизнес российских компаний, переоценивать фактор рыночной капитализации в общем не стоит.

Но в целом сравнивать российские компании с той же Tesla некорректно, поскольку они работают в абсолютно разных секторах экономики, считает Наталья Мильчакова.

«Tesla занимается совсем другим бизнесом, чем «КамАЗ» и «Соллерс», это высокотехнологическое производство, – говорит эксперт. – А капитализация российского фондового рынка в целом ниже, чем американского, просто потому, что на нем денег крупных инвесторов меньше, чем на рынке США и стран Западной Европы».

Схожее мнение привел и Игорь Ивченко из Gamesup42. В беседе с «Газетой.Ru» эксперт отметил, что капитализация российских компаний больше основывается на финансовых показателях их деятельности и потому скорее ближе к реальности. Кроме того, на приход инвесторов в бумаги той или иной компании влияют общий экономический фон страны, перспективы определенной отрасли и так далее.

«Самые крупные российские организации на бирже – это сырьевые компании, и потому рост их акций сейчас сильно зависит от уровня спроса на мировых рынках. Пока бушует пандемия и перспективы восстановления глобальной экономики под вопросом, инвесторы будут не очень активно вкладываться в российский сырьевой сектор», – подытожил эксперт.

Акции Tesla, Inc. - стоимость, последние новости компании, аналитика

Компания занимается производством и продажей легковых электромобилей Model S, Model X и Model 3. По состоянию на октябрь 2018 года Model 3 является приоритетной моделью для выпуска и самым продаваемым легковым электромобилем в США. Tesla производит и продает литий-ионные аккумуляторы и электрические зарядки для своих автомобилей, солнечные панели и “солнечную черепицу”. Компания имеет 3 завода в США и купила участок для строительства завода в Шанхае, Китай. Tesla имеет магазины, выставочные залы и сервисные центры по всему миру.

Основные продукты:

По состоянию на октябрь 2018 года Tesla предлагает три модели легковых электромобилей: Model S, Model X и Model 3. Первый автомобиль фирмы - Tesla Roadster первого поколения больше не продается.

Model S представляет собой полностью электрический автомобиль, поставки которого начались 22 июня 2012 года. По состоянию на июнь 2018 года Model S имеет три базовые комплектации: 75D, 100D и P100D с диапазонами запаса хода в 259, 335 и 315 миль соответственно.

Model X представляет собой полноразмерный кроссовер с легким алюминиевым корпусом, поставки которого начались в сентябре 2015 года. Он предлагается в 5-, 6- и 7-пассажирских конфигурациях. Особенность модели в том, что ее пассажирские двери открываются вертикально.

Model 3 первый массовый электромобиль компании, поставки которого начались в июле 2017 года. Версия стандартной батареи Model 3 обеспечивает диапазон в 220 миль (354 км), а версия Long Range Battery обеспечивает 310 миль (500 км). В октябре 2018 была выпущена новая версия Model 3 с батареей среднего радиуса действия в 442 км. После испытаний модель получила пять звезд в каждой категории от Национальной администрации безопасности дорожного движения. По состоянии на октябрь 2018 года является приоритетной моделью для выпуска. С января 2018 года Model 3 по-прежнему остается самым продаваемым легковым автомобилем в США каждый месяц.

В апреле 2015 года компания представила свои промышленные аккумуляторы Powerwall и Powerpack.

С 2012 года Tesla производит 480-вольтовые, быстро заряжающие станции для электромобилей.

Производство солнечных крыш на заводе в Буффало, штат Нью-Йорк, в промышленных масштабах еще не запущено.

Заводы компании:

  • завод NUMMI в Фремонте, штат Калифорния (Tesla Factory)

  • завод Gigafactory 1 за пределами Рено, штат Невада

  • завод Gigafactory 2 в Буффало, Нью-Йорк

Также Tesla имеет магазины, выставочные залы и сервисные центры по всему миру.

Дочерние компании и приобретения:

В 2016 году за $2,6 млрд. Tesla приобрела SolarCity - компанию, основанную двумя двоюродными братьями Илона Маска. Сегодня SolarCity имеет штаб-квартиру в Сан-Матео, штат Калифорния и занимается изготовлением и установкой солнечных батарей, автономных систем, а также разрабатывает и строит зарядные электростанции для электромобилей Tesla.

3 января 2017 года Tesla приобрела Grohmann Engineering, компания получила название Tesla Grohmann Automation. Главное управление находится в Прюме в Рейнланд-Пфальце, Германия, другие подразделения находятся в Германии (Нейтраублинг, Бавария) США (Чандлер, Аризона) и Шанхае (Китай). Компания производит автомобили и большой портфель продуктов электроники для их производства. Среди прочего, компания производит робототехнику, которая используется в производстве аккумуляторов и электроники на Gigafactory 1.

Основные акционеры:

  • ~20% Фонд Илона Маска

  • 7,6% инвестиционная компания Baillie Gifford

  • 6,4% инвестиционная компания T. Rowe Price Group, Inc.

  • 6,4% инвестиционная компания Fidelity Investments Inc.

  • ~5% китайский многонациональный инвестиционный холдинговый конгломерат Tencent Holdings Limited

  • ~5% суверенный фонд богатства Саудовской Аравии (PIF)

  • ~5% инвестиционная корпорация BlackRock, Inc.

  • ~5% компания финансовых услуг Capital Group

  • ~5% Jennison Associates (основное подразделение по инвестициям в акционерный капитал PGIM)

  • ~5% Harris myCFO (подразделение по управлению активами в американском банке BMO Harris)

  • ~1% инвестиционная компания Baron Capital

  • 0,48% Государственный пенсионный фонд Норвегии

  • ~0,1% Кимбал Маск

Область работы: международная компания. Основные регионы: США, Канада, Европа, Азия и Австралия.

Создатели компании: Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Со-основатели: Ян Райт, Илон Маск, Джеффри Брайан Штраубель.

Ключевые фигуры в управлении компании: ген.директор Илон Маск, главный технический директор Дж. Б. Штраубель, главный финансовый директор Дипак Ахуджа (Deepak Ahuja), президент автомобильной промышленности Жером Гильен (Jérôme Guillen).

Планируемые продукты в будущем:

Электромобиль Мodel Y (который будет объединять многие компоненты с Мodel 3), спортивный электромобиль Tesla Roadster (2020), полностью электрический грузовик класса 8

Tesla Semi. Компания также планирует открытие завода в Шанхае, Китай. В октябре 2018 в районе Шанхая Линганг Tesla приобрела участок площадью 864,885 квадратных метров для нового завода.

Месторасположение главного офиса: Пало - Альто, штат Калифорния, США

Дата создания: 1 июля 2003 года.

TSLA - Котировки акций TSLA Ent Holdg, NASDAQ: дробные акции TSLA, Цена акций TSLA, графики, новости

Торговля ценными бумагами предлагается самостоятельным клиентам компанией Webull Financial LLC, брокером-дилером, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам ( SEC). Webull Financial LLC является членом Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA), Корпорации по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC), Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), NASDAQ и Cboe EDGX Exchange, Inc (CBOE EDGX).

Webull Financial LLC является членом SIPC, который защищает клиентов по ценным бумагам своих членов на сумму до 500 000 долларов (включая 250 000 долларов в случае требований о выплате денежных средств). Пояснительная брошюра доступна по запросу или на сайте www.sipc.org.

Наша клиринговая компания Apex Clearing Corp приобрела дополнительный страховой полис. Лимиты покрытия обеспечивают защиту ценных бумаг и денежных средств на общую сумму до 150 миллионов долларов США, при этом максимальные ограничения составляют 37,5 миллионов долларов США для ценных бумаг любого клиента и 900 000 долларов США для денежных средств любого отдельного клиента.Подобно защите SIPC, это дополнительное страхование не защищает от потери рыночной стоимости ценных бумаг.

Торговля криптовалютой предлагается через учетную запись в Apex Crypto. Apex Crypto не является зарегистрированным брокером-дилером или членом FINRA, и ваши активы в криптовалюте не застрахованы FDIC или SIPC. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные с этим риски, прежде чем торговать.

Все инвестиции сопряжены с риском и подходят не каждому инвестору. Стоимость ценных бумаг может колебаться, и в результате клиенты могут потерять больше, чем их первоначальные инвестиции.Прошлые показатели ценной бумаги или финансового продукта не гарантируют будущих результатов или прибыли. Имейте в виду, что, хотя диверсификация может помочь в распределении рисков, она не гарантирует прибыль и не защищает от убытков на падающем рынке. Когда вы инвестируете в ценные бумаги или другие финансовые продукты, всегда есть возможность потерять деньги. Перед инвестированием инвесторы должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели и риски.

Опционы сопряжены с рисками и подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам.Права на торговлю опционами подлежат рассмотрению и одобрению Webull Financial LLC. Пожалуйста, ознакомьтесь с характеристиками и рисками стандартизированных опционов, прежде чем инвестировать в опционы.

Никакой контент на веб-сайте Webull Financial LLC не может рассматриваться как рекомендация или предложение о покупке или продаже ценных бумаг, опционов или других инвестиционных продуктов. Вся информация и данные на веб-сайте предназначены только для справки, и никакие исторические данные не должны рассматриваться в качестве основы для оценки будущих тенденций.

Инвесторы должны знать, что реакция системы, цена исполнения, скорость, ликвидность, рыночные данные и время доступа к счету зависят от многих факторов, включая волатильность рынка, размер и тип ордера, рыночные условия, производительность системы и другие факторы.

Бесплатная торговля акциями, ETF и опционами означает комиссию в размере 0 долларов США для индивидуальных денежных или маржинальных брокерских счетов Webull Financial LLC и IRA, которые торгуют ценными бумагами, зарегистрированными в США, через мобильные устройства, настольные компьютеры или продукты на веб-сайтах.Могут применяться соответствующие нормативные и биржевые сборы. Пожалуйста, обратитесь к нашему тарифу для получения более подробной информации.

Цена акций Tesla приближается к 1000 долларов за акцию

Tesla оставляет скептиков с Уолл-стрит - и других американских автопроизводителей - в пресловутой пыли. Акции производителя электромобилей взлетели во вторник, продолжив эпический рост, в результате чего стоимость акций компании на фондовом рынке выросла более чем вдвое всего за месяц.

Как эпично? Этот скачок поднял рыночную капитализацию Tesla до 167 миллиардов долларов, что немного меньше совокупной стоимости Ford, General Motors и Volkswagen.Только Toyota стоимостью 201 миллиард долларов более высоко ценится инвесторами.

Продолжая свой рост, акции Tesla подскочили более чем на 20% во вторник до 940,13 доллара и выросли на 45% за первые два дня торгов на этой неделе. Акции компании выросли за 15 из 22 торговых дней в этом году, чему способствовал ряд положительных новостей, в том числе открытие завода Tesla в Шанхае и сильные квартальные результаты.

Акции

упали в заключительные моменты торгов во вторник примерно до 887 долларов, что по-прежнему составляет почти 14% за день.

Tesla увеличила ожидаемые поставки своего внедорожника Model Y, выпуск которого запланирован на конец этого года, при этом компания заявляет, что в 2020 году поставит как минимум на 35% больше автомобилей, чем в прошлом году.

По словам Джина Манстера из венчурной компании Loup Ventures, стремительный рост рынка Tesla - особенно в отрыве от конкурентов в автомобильной промышленности - предполагает, что инвесторы все чаще рассматривают компанию не как автопроизводитель, а как технологическую компанию.

Актуальные новости

«Мы считаем, что такая точка зрения заслуживает внимания, и оценку компании следует рассматривать в этом контексте», - заявил Мюнстер во вторник в своем блоге.

Шортселлеры Tesla теряют 1,5 миллиарда долларов 01:30

Аналитики также приписывают стремительный рост Tesla инвесторам, которые сделали ставку против акций, которые теперь пытаются покрыть свои позиции. По словам Игоря Душанивского, управляющего директора по прогнозной аналитике в S3 Partners, до открытия рынков во вторник, такие «короткие продавцы», которые зарабатывают деньги, когда падают акции компании, потеряли в этом году более 8 миллиардов долларов из-за своей пессимистической торговли.

В более широком смысле Tesla извлекает выгоду из растущего убеждения на Уолл-стрит, что компания опережает всех, когда дело доходит до транспорта будущего.

«Исходя из прибыли, мы продолжаем слышать от инвесторов по обе стороны споров между быками и медведями по поводу этого параболического движения акций Tesla с начала года и продолжаем ускоряться после квартала», - сказал инвесторам аналитик Wedbush Дэн Айвз. в примечании. Он ожидает, что акции Tesla скоро превысят 1000 долларов, ссылаясь на способность Tesla наращивать производство и растущий спрос в Китае.

Tesla также пожинает плоды своего почти 10-летнего старта в области электромобилей, поскольку другие автопроизводители недостаточно инвестировали в эту отрасль, отметил Мюнстер, добавив: «Мы по-прежнему ожидаем волатильности акций в ближайшие годы, но, в конечном итоге тенденция к росту, учитывая то, что компания занимает позицию в неоспоримой истине, связанной с электрификацией и автономией ».

Подробная ошибка IIS 8.5 - 500.0

Ошибка HTTP 500.0 - внутренняя ошибка сервера

Страница не может быть отображена из-за внутренней ошибки сервера.

Наиболее вероятные причины:
  • IIS получил запрос; однако во время обработки запроса произошла внутренняя ошибка. Основная причина этой ошибки зависит от того, какой модуль обрабатывает запрос и что происходило в рабочем процессе, когда эта ошибка произошла.
  • IIS не смог получить доступ к файлу web.config для веб-сайта или приложения. Это может произойти, если разрешения NTFS установлены неправильно.
  • IIS не смог обработать конфигурацию для веб-сайта или приложения.
  • У аутентифицированного пользователя нет разрешения на использование этой библиотеки DLL.
  • Запрос сопоставлен с управляемым обработчиком, но .NET Extensibility Feature не установлен.
Что можно попробовать:
  • Убедитесь, что разрешения NTFS для файла web.config правильные, и разрешите доступ к учетной записи компьютера веб-сервера.
  • Проверьте журналы событий, чтобы узнать, не была ли добавлена ​​дополнительная информация.
  • Проверьте разрешения для библиотеки DLL.
  • Установите компонент расширяемости .NET, если запрос сопоставлен с управляемым обработчиком.
  • Создайте правило трассировки для отслеживания неудачных запросов для этого кода состояния HTTP. Для получения дополнительной информации о создании правила трассировки для неудавшихся запросов щелкните здесь.
Подробная информация об ошибке:
Модуль ENLanguageModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL http: // www.aastocks.com:80/en/usq/quote/quote.aspx?symbol=tsla
Физический путь \\ 3850gwcl \ webcontent \ newweb \ inetpub \ newwwwroot \ site \ usq \ quote \ quote.aspx? = tsla
Метод входа в систему Анонимный
Пользователь входа в систему Анонимный
Дополнительная информация:
Эта ошибка означает, что при обработке запроса возникла проблема. Запрос был получен веб-сервером, но во время обработки произошла фатальная ошибка, вызвавшая ошибку 500.

Просмотр дополнительной информации »

Статьи базы знаний Майкрософт:

Почему сегодня упали акции Tesla

Что случилось

Tesla (NASDAQ: TSLA) пережила потрясающий год, когда ее акции выросли в цене почти в четыре раза. Однако при сегодняшней цене акций более 1600 долларов Tesla выглядит как назревшая цель для аналитиков с Уолл-стрит, потому что при столь экстремальных оценках обратная сторона велика, а риск пропустить ралли выглядит ограниченным.

И, судя по сегодняшнему поведению цены, они могут быть правы. Когда сегодня аналитики выстроились в очередь, чтобы проверить свои данные, акции Tesla упали более чем на 5%, немного снизившись до 4% по состоянию на 15:10. EDT во вторник.

Источник изображения: Getty Images.

Ну и что

На что в этот раз жалуются аналитики? На самом деле сегодня стоит обсудить только две заметки от JMP Securities и GLJ Research.

Согласно TheFly, первым ударил

JMP, понизив рыночный рейтинг Tesla сегодня утром.com, из-за опасений, что «любой ближайший успех, который Tesla может обсудить в своем заявлении о прибылях и убытках в среду, теперь справедливо отражается на акциях».

Аналитику по-прежнему очень нравится Tesla, и он считает, что через пять лет это может быть автомобильная компания с оборотом в 100 миллиардов долларов. Возражение JMP состоит в том, что при рыночной капитализации, превышающей сегодня 300 миллиардов долларов, нет «разумных оснований утверждать, что стоимость акций должна быть выше текущих уровней». (В лучшем случае, Tesla сохранит свою стоимость в течение следующих пяти лет.В худшем случае он его теряет. Это аргумент JMP.)

С другой стороны,

GLJ Research чувствует себя еще менее щедрым по отношению к Tesla. В записке сегодня днем ​​GLJ предупреждает, что что бы Tesla ни сообщила завтра, инвесторы должны отнестись к этому с недоверием, потому что Tesla, по-видимому, предлагает скидки на свои дальнобойные автомобили Model 3 для продажи в Китае, чтобы увеличить свои показатели. .

В частности, GLJ цитирует сообщения местных китайских СМИ, чтобы предположить, что Tesla могла договориться о крупной «продаже автопарка» Model 3 покупателю в Китае, и что этот покупатель теперь разворачивается и наводняет рынок скидками на Tesla на Pinduoduo. (NASDAQ: PDD) сайт электронной коммерции.

Что теперь?

GLJ отмечает, что Tesla отрицает, что что-либо подобное происходит в Китае, но аналитика это не убеждает.

Правильно ли GLJ скептически относиться к акции, или она слишком цинична в отношении акций, которые показали невероятные результаты в этом году? Что ж, если Tesla завтра сообщит, что у нее все в порядке с продажами автомобилей, но по какой-то загадочной причине ее валовая прибыль упала, тогда продажа автомобилей со скидкой будет одним из возможных объяснений. С другой стороны, если и продажи, и маржа сохранятся, сегодняшняя распродажа может обернуться большой суматохой из ничего.

Так или иначе, мы все узнаем ответ всего через несколько часов. Tesla сообщает о прибыли после закрытия торгов в среду.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса - даже нашего собственного - помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.По словам одного аналитика с Уолл-Стрит,

акций Tesla могут достичь 1 000 долларов в случае роста мирового спроса.

Акции Tesla Inc. могут удвоиться по сравнению с текущими уровнями, поскольку в течение следующих пяти лет мировой спрос на электромобили будет расти.

К 2025 году мировой спрос на электромобили может составить 10% от продаж автомобилей по сравнению с нынешними 3%, пишет аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз.

Он повысил свою целевую цену до 560 долларов за акцию и свой бычий сценарий до 1000 долларов, полагая, что Tesla сможет поставить 1 миллион автомобилей к 2023 году (возможно, к 2022 году).

9217 «Мы считаем, что такая динамика спроса будет непропорционально выгодна явному лидеру электромобилей Tesla в течение следующих нескольких лет, особенно в ключевом регионе Китая, который, по нашему мнению, может составлять ~ 40% поставок электромобилей к 2022 году», - написал он.

Он говорит, что Шанхайская гигафабрика Tesla, открывшаяся в октябре 2019 года, даст производителю электромобилей «серьезное конкурентное преимущество» перед отечественными игроками BYD Auto Co., Nio, Xpeng и Li Auto Inc., которые также получат выгоду от роста цен. потребность.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАЗИНО ЛАС-ВЕГАС ПОД УГРОЗОЙ БЛОКИРОВКИ КОРОНАВИРУСА В НОВОЙ КАЛИФОРНИИ

Усилия европейцев по сокращению выбросов углерода и усиление контроля со стороны регулирующих органов вызовут волну спроса, возглавляемую Германией, Италией, США и Францией.К. Тесла планирует начать производство своей фабрики в Берлине в июле.

Айвз считает, что администрация Байдена потенциально может дать еще один импульс развитию электромобилей за счет налоговых льгот и льгот.

S&P Dow Indices объявили на прошлой неделе, что 21 декабря акции Tesla будут добавлены к S&P 500 в рамках ребалансировки индекса. Производитель электромобилей из Пало-Альто, Калифорния, который станет одной из крупнейших компаний, присоединившихся к S&P 500, недавно получил пятую квартальную прибыль подряд.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Акции выросли на 20% за четыре торговых дня после объявления и выросли на 485% в этом году.

Илон Маск заявил, что цена акций Tesla слишком высока

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в пятницу в Twitter, что цена акций компании, которая росла в последние недели, по его мнению, «слишком высока». Акции резко упали после публикации и закрылись падением на 10,3%.

Всегда волатильная цена акций компании неуклонно росла с середины марта отчасти потому, что инвесторы считают, что Tesla готова возглавить переход на электромобили.Стоимость акций превышает совокупную стоимость General Motors, Ford Motor и Fiat Chrysler, которые производят миллионы автомобилей в год, по сравнению с сотнями тысяч, которые производит Tesla.

На этой неделе Tesla объявила, что третий квартал подряд получила небольшую прибыль. Компания, основанная в 2003 году, никогда не была прибыльной в течение полного года.

Комментарий г-на Маска, сделанный среди потока необычных сообщений, может показаться некоторым странным, учитывая, что он долгое время выступал против коротких продавцов, которые нацелены на акции Tesla, потому что считают, что они переоценены.

В последнее время он также возмущен усилиями правительства по сдерживанию распространения коронавируса. Во время телефонной конференции компании с аналитиками на этой неделе для обсуждения результатов за первый квартал г-н Маск, который привлек преданных поклонников и критиков, раскритиковал заказы на домоседы, которые закрыли автомобильный завод Tesla во Фримонте, штат Калифорния, называя их «фашистами».

Переход к электромобилям

«Они нарушают свободы людей неправильными способами, и не для того, чтобы люди приехали сюда или построили эту страну», - сказал он во время звонка, добавив ругательство.

Tesla остановила производство на заводе в прошлом месяце после того, как изначально сопротивлялась местному распоряжению о приюте на дому. Компания сказала некоторым сотрудникам подготовиться к возвращению на этой неделе, но изменила курс. Г-н Маск сказал аналитикам, что неясно, когда компания сможет возобновить производство там.

Г-н Маск, который также является исполнительным директором SpaceX, также заявил в пятницу, что он «продавал почти все материальное имущество» и больше не будет владеть домом, объяснив, что ему не нужны деньги, потому что он «пожертвовал »Сам на Марс и Землю.Он также разместил строки из государственного гимна; написал: «Теперь верните людям СВОБОДУ»; процитировал поэта Дилана Томаса; и сказал, что его ребенок от певицы и автора песен Клэр Баучер, более известной как Граймс, должен родиться в понедельник. Эти сообщения не были чем-то необычным для мистера Маска, который часто пишет сообщения в Твиттере с эмоциональными всплесками.

В 2018 году г-н Маск достиг урегулирования с Комиссией по ценным бумагам и биржам, в котором он согласился уйти с поста председателя Tesla и иметь юриста для утверждения любых письменных заявлений, которые он сделал о компании, которые могут содержать существенную информацию.Г-н Маск сказал в Твиттере, что у него есть «обеспеченное финансирование», чтобы сделать Tesla частной по цене 420 долларов за акцию. Оказалось, что план находится в гораздо более зачаточном состоянии, чем указано в его твите.

В апреле 2019 года г-н Маск и S.E.C. внес поправки в это соглашение после того, как регулирующий орган по ценным бумагам попытался обвинить его в неуважении к суду за то, что он рассказал о прогнозе производства Tesla в Твиттере без того, чтобы адвокат подписал сообщение. Новое соглашение включало список вещей, о которых генеральный директор не должен был говорить без одобрения, включая финансовое положение компании, производящей электромобили, прогноз прибыли, предлагаемые приобретения и данные о производстве.

Марк Лиф, партнер Faegre Drinker Biddle & Reath в Нью-Йорке, ранее работавший в S.E.C., сказал, что сообщение Маска в Twitter в пятницу не выглядело запрещенным, но могло обеспокоить совет директоров компании.

«Mr. Твитнуть Маск должен совет директоров Tesla, а не сотрудники правоохранительных органов », - сказал г-н Лиф. «В этот момент он собирается сказать то, что он собирается сказать. Насколько я могу судить, он не нарушал закон, но если бы я был директором, у меня были бы некоторые опасения по поводу моего C.E.O. и основатель говорит это ».

Компания показала в нормативном документе на этой неделе, что она предприняла необычный шаг, отказавшись от страхового полиса, защищавшего ее членов совета директоров от судебных исков, что является стандартной функцией для публично торгуемых компаний, из-за слишком высоких ставок. Вместо этого г-н Маск согласился лично обеспечить покрытие совета директоров в течение одного года.

Правление, в которое входят брат Маска и несколько давних деловых партнеров и друзей исполнительного директора, определило, что соглашение не угрожает его независимости, поскольку покрытие регулируется обязательным соглашением с Tesla.

В ответе по электронной почте на вопрос Wall Street Journal о том, шутил ли он или был ли одобрен его пост о цене акций, г-н Маск сказал: «Нет».

Пока акции Tesla не упадут резко, г-н Маск готов получить бонус в виде опционов на акции на сумму около 600 миллионов долларов в ближайшие недели в рамках своего необычного и прибыльного компенсационного пакета.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Питер Ивис и Нил Э.Будетт предоставил репортаж.

Тесла по акции | Котировки акций Tesla | Купить акции Tesla | Инвестируйте в акции Tesla

(UTC -11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC -10: 00) Гавайи (UTC -08: 00) Тихоокеанское время (США и Канада) (UTC -08: 00) Аляска (UTC -07: 00) Аризона (UTC -07: 00) Нижняя Калифорния (UTC -06: 00) Центральная Америка (UTC -06: 00) Саскачеван (UTC -06: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC -06: 00) Горное время (США и Канада) (UTC -05: 00) Богота, Лима, Кито (UTC -05: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC -05: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC -04: 00) Куяба (UTC -04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC -04: 00) Доминиканская Республика (UTC -04: 00) Сантьяго (UTC -04: 00) Каракас (UTC - 04:00) Асунсьон (UTC -04: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC -04: 00) Индиана (Восток) (UTC -03: 00) Монтевидео (UTC -03: 00) Буэнос-Айрес (UTC - 03:00) Сальвадор (UTC -03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC -03: 00) Бразилиа (UTC -03: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC -02: 30) Ньюфаундленд (UTC -02: 00) Всемирное координированное время-02, Средняя Атлантика - Старое время (UTC -02: 00) Гренландия (UTC -01: 00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC) Монровия, Рейкьявик (UTC) Азорские острова (UTC +01: 00) Западная Центральная Африка (UTC +01: 00) Касабланка (UTC +01: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC +02: 00) Каир (UTC +02: 00) Хараре, Претория (UTC +02: 00) Калининград (UTC +02: 00) Триполи (UTC +02: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC +02 : 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC +02: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC +02: 00) Виндхук (UTC +02: 00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм , Вена (UTC +03: 00) Багдад (UTC +03: 00) Амман (UTC +03: 00) Минск (UTC +03: 00) Найроби (UTC +03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC +03: 00 ) Москва, С.Петербург (UTC +03: 00) Иерусалим (UTC +03: 00) Бейрут (UTC +03: 00) Стамбул (UTC +03: 00) Афины, Бухарест (UTC +03: 00) Дамаск (UTC +03: 00) E. Европа (UTC +03: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC +04: 00) Порт-Луи (UTC +04: 00) Тбилиси (UTC +04: 00) Ереван (UTC +04 : 00) Абу-Даби, Маскат (UTC +04: 00) Баку (UTC +04: 30) Кабул (UTC +04: 30) Тегеран (UTC +05: 00) Исламабад, Карачи (UTC +05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC +05: 00) Екатеринбург (UTC +05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC +05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC +05: 45) Катманду (UTC +06: 00) Дакка ( UTC +06: 00) Астана (UTC +06: 30) Янгон (Рангун) (UTC +07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC +07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC +08) : 00) Улан-Батор (UTC +08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC +08: 00) Тайбэй (UTC +08: 00) Иркутск (UTC +08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08 : 00) Перт (UTC +09: 00) Сеул (UTC +09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC +09: 00) Якутск (UTC +09: 30) Аделаида (UTC +09: 30) Дарвин (UTC +10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC +10: 00) Брисбен (UTC +10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC +10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC +11: 00) о-ва Соломоновы острова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A nice attention grabbing header!

A descriptive sentence for the Call To Action (CTA).

Contact Us
Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
TSLA TESLA, INC. 707,82 -2,17 -0,31%