Новости о транспортной карте «Тройка»

800 тысяч былетов “Единый” и более 20 тысяч карт “Тройка” в новогоднем и рождественском оформлении поступили в продажу 31 декабря. Приобрести их можно в кассах Московского метрополитена. В продаже так же есть и новогодние брелоки с функционалом “Тройки”. Существуют несколько вариантов оформления: “С Новым 2020 годом” и “Путешествие в Рождество”.   Брелок станет прекрасным подарком […]

В новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января 2020 года проезд в общественном транспорте Москвы будет бесплатным! Счастливые часы – с 20:00 до 06:00. Метро и МЦК будут работать всю ночь, как и 61 маршрут наземного транспорта. Другие востребованные маршруты будут работать до 03:30. Поезда МЦД в новогоднюю и рождественскую ночь будут курсировать до […]

С 1 февраля 2020 года проезд в общественном транспорте Москвы подорожает. Ознакомьтесь с новыми тарифами карты Тройка на сайте.

С 25 ноября по 8 декабря МЦД будет работать бесплатно для всех пассажиров; об этом в социальной сети сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По словам мэра, эта мера необходима для наладки билетной системы и устранения технических неполадок. Напомним, запуск Московских центральных диаметров состоялся 21 ноября 2019 года. Были открыты два диаметра – Д1 и Д2. […]

Первые две линии Московских центральных диаметров (МЦД) запустят 21 ноября 2019 года. Это будут МЦД-1 (Одинцово – Лобня) и МЦД-2 (Нахабино – Подольск). Первые поезда тронутся уже в 5:30 утра по московскому времени и будут курсировать по маршруту до часу ночи. Тарифы МЦД отчасти известны: проезд в рамках “Центральной” зоны будет стоить столько же, сколько […]

До конца 2019 года все терминалы турникетов планируют подключить к платежному сервису Mir Pay, работающем на смартфонах с NFC. Отечественное программное обеспечение уже начали тестировать. Для бесконтактной оплаты проезда нужно иметь деньги на карте МИР и телефон с приложением и специальным чипом бесконтактной оплаты. «Наши специалисты уже начали тестировать программное обеспечение, которое поддерживает работу российского […]

К запуску первых Московских центральных диаметров выпущены специальные транспортные карты “Тройка + Стрелка”. Дизайн карты посвящен МЦД. Всего планируется раздать около 500 тысяч проездных пластиковых карт в кассах РЖД. Первые два центральных диаметра запускаются 21 ноября 2019 года. Это МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск. Новая карта выпущена под брендом “МЦД”, но […]

В приложении программы лояльности карты Тройка «Город» появилась возможность отслеживать свои поездки в метро. Можно изучить статистику за последний месяц: на каких станциях и в какое время вы спускались в метро, сколько поездок истратили. Обновленный функционал приложения «Город» поможет пассажирам рассчитать стоимость поездок и подобрать подходящий тариф. С помощью записи истории поездок можно с точностью […]

7 и 8 сентября 2019 года Москва отмечает День города, столице исполнилось 872 года! В честь Дня города московский метрополитен с 6 сентября запустил в продажу карту «Тройка» в новом дизайне, тираж составляет 10000 экземпляров. Купить новую сувенирную «Тройку» можно в автоматах и кассах на станциях внутри кольца: АПЛ: Арбатская, Киевская, Курская, Площадь Революции, Смоленская […]

Метрополитен Москвы выпустил новые сувенирные брелоки «Тройка», посвященные баскетбольному клубу ЦСКА. С 5 июня 2019 года их можно купить в сувенирных магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская», а также на стойках «Живое общение». Брелок выполнен в «армейских» красно-синих цветах с изображением символики клуба «ЦСКА-Москва». Тираж – всего 3000 экземпляров. Пользователи соцсетей уже отметили, что хотели […]

31 мая 2019 года проекту «Активный гражданин» исполнилось 5 лет. В честь этого метрополитен Москвы выпустил юбилейную карту «Тройка» с узнаваемым дизайном в количестве 100 тысяч экземпляров. «Активный гражданин» – это площадка для жителей Москвы, в которой решаются вопросы городского развития. Участник получает доступ к прохождению опроса, связанным с благоустройством его района. По состоянию на […]

В продажу поступили новые брелоки Новые брелоки «Тройка» с комплиментами “Ты Самый лучший мужчина!”, “Самая красивая девушка Москвы” и “В жизни всегда есть место подвигу”.

11 марта в продажу поступила лимитированная серия колец «Тройка» со стразами. Сколько стоит кольцо с проездным билетом и где его можно приобрести?

В продажу поступил кожаный браслет с функцией «Тройки». Тираж очень ограничен.

На Московских центральных диаметрах будет работать бонусная программа карты Тройка – «Город». Это позволит постоянным пассажирам копить баллы и обменивать их на скидку в магазинах партнеров или оплачивать тариф проездного «Кошелек».

Как выглядит обновленная карта «Тройка», посвященная программе лояльности «Город».

С нового года проезд снова подорожает. Чего ожидать в 2019 году? Какая стоимость поездки сохранится до конца года?

Очередной обновленный дизайн транспортной карты «Тройка». Теперь на ней изображен поезд «Иволга», который будет курсировать по Московским Центральным Диаметрам.

Что ждет нас в 2019 году? Очередное подорожание проезда.

10 декабря Московский метрополитен выпустил лимитированные транспортные карты «Тройка» с новым дизайном, посвященным парку «Зарядье». На лицевой стороне проездного изображен парящий мост природно-ландшафтного парка, храм Василия Блаженного, павильоны и набережная Москва-реки, логотип Тройки с тремя белыми конями и лого «Зарядья» в виде листка дерева. Тираж такой транспортной карты – 10 тысяч экземпляров. С самого утра 10 […]

После модернизации платежной системы на карту «Тройка» можно будет добавить свою фотографию. Напомним, примерно через 2 с половиной года карта Тройка станет персональной, ее можно будет привязать к личному кабинету и пополнять баланс без визита к желтому терминалу. Дополнительно указывалось, что новая разработка позволит интегрировать Тройку в систему оплаты проезда в других регионах, а так же […]

К Новому 2019 году метрополитен Москвы выпустил новый дизайн брелока «Тройка» ограниченным тиражом – всего 2 тысячи экземпляров. Купить их можно на станциях «Маяковская» и «Трубная», а так же на стойках «Живое общение».

Примерно через 2,5 года все карты «Тройка» станут персональными, а их владельцы смогут контролировать свой счет по аналогии онлайн-банкинга. После привязки карты к зарегистрированному личному кабинету пользователю станут доступны функции проверки баланса и остаток поездок, блокировки карты в случае утери и перевода остатка средств на другую карту. Одно из самых важных обновлений – отказ от обязательной […]

1 ноября 2018 года пользователи мобильного приложения «Метро Москвы» пожаловались на невозможность пополнить баланс карты Тройка. Об этом говорили как в социальных сетях, так и в отзывах к приложению.   Временно не работает пополнение «Тройки» в приложении «Метро Москвы». Провайдер услуги уже ведет работы над восстановлением сервиса. Мы сообщим, когда все заработает. – прокомментировал официальный аккаунт «Московское метро» […]

29 октября к 111-летию Дарвиновского музея была выпущена в продажу новая карта «Тройка» с изображением экспозиции «Саванна» – визитной карточки музея. Продается этот коллекционный проездной билет на станции метро Академическая, расположенной в непосредственной близости к музею.   Тираж ограничен – всего 10 тысяч экземпляров. Коллекционеры и перекупщики уже продают этот билет по завышенной цене. Напомним, ранее […]

Тройка лошадей — Википедия

Запрос «Русская тройка» перенаправляется сюда; о типе скоростного железнодорожного вагона см. РТ200. У этого термина существуют и другие значения, см. Тройка.

Тро́йка — старинная русская запряжка лошадей. Тройка была придумана для быстрой езды на длинные расстояния.

Это единственная в мире разноаллюрная запряжка. Коренник — центральная лошадь — должен идти быстрой чёткой рысью, а пристяжные — лошади сбоку — должны скакать галопом. При этом развивается очень высокая скорость 45-50 км/ч.

Механизм тройки заключается в том, что идущего широкой, размашистой рысью коренника, как бы «несут» на себе скачущие галопом пристяжные, пристёгнутые к кореннику постромками. Благодаря этому все три лошади медленнее устают, но поддерживают высокую скорость.

Русская тройка недалеко от Юзовки

Тройка появилась и получила своё нынешнее название около 200 лет назад. По существовавшим тогда правилам при перевозке пассажиров в почтовых кибитках можно было впрягать трёх лошадей только если людей оказывалось трое. Двое или один должны были ехать на паре лошадей. Бубенцы и колокольчики разрешалось вешать только на почтовые тройки и курьерские, перевозившие важные государственные депеши. В царские времена на тройках, помимо важных господ, ездили почтальоны (почтовая тройка), пожарные и все, кому нужна была высокая скорость на длительный период времени. Часто тройки запрягались в дни свадеб и других праздничных торжеств, когда кучера могли «полихачить» и выпустить в галоп даже коренника.

Обычными лошадьми для тройки были некрупные и неказистые, но очень выносливые вятские лошади. Люди побогаче заводили тройку статных и крупных орловских рысаков. Лучшая тройка — это тройка, где все лошади подобраны в масть, а коренник заметно крупнее ростом и статью пристяжных.

С 1840-х годов на Московском ипподроме стали устраивать соревнования троек. В 1911 году тройку впервые увидели в Европе — в Лондоне на Всемирной Выставке. Коренником был рождённый в Хреновском конном заводе орловский рысак Ратник Турецкий, победитель Императорского приза[1], а пристяжными были верховые стрелецкие лошади[2]. Картина, на которой запечатлена та легендарная тройка, находится сейчас в музее коневодства Тимирязевской академии в Москве. В советские времена тройки почти повсеместно стали составляться из орловских рысаков, выглядела такая тройка настолько шикарно, что даже дарилась в США официальными лицами. В 1982 году на международную конскую выставку-ярмарку «Эквитану» в Германии снова привезли русскую тройку светло-серых коней. Коренник — орловский рысак Пёстрый Палас, пристяжные — лошади терской породы — потомки стрелецких лошадей. Тройке присудили титул чемпионов «Эквитаны». В 1989 году советские конники привезли на «Эквитану» новую тройку — коренник орловец Вальс, пристяжные — терские лошади Цегель и Циэмир. Зрители аплодировали стоя этой тройке, когда все три лошади легко и свободно выписывали в манеже круги, «восьмёрки», повороты и другие элементы фигурной езды. Однако к 1990-м годам интерес к тройке в России упал настолько, что существование этой уникальной для России запряжки встало под угрозу гибели. Мастеров, умеющих управлять таким сложным видом запряжки осталось так же мало, как мало осталось и орловских рысаков.

Однако вовремя взявшиеся за дело энтузиасты и члены Российской ассоциации «Содружество», созданной в середине 1990-х годов во главе с А. М. Ползуновой спасли национальное достояние России. По инициативе «Содружества» в некоторых городах России, таких как Ярославль, Кострома, Москва, Вологда были учреждены этапы «Кубка России» для русских троек с финалом в Москве.

Благодаря участию «Ассоциации» к спасению русских троек была привлечена даже Французская рысистая ассоциация во главе с графом Домиником д‘Беллегом. В 2000 году впервые в рамках «Дней Франции» на московском ипподроме, учреждённых на деньги французской стороны, был проведён дорогостоящий приз «Венсеннского ипподрома» для троек, где приняли участие три тройки. В ответном визите в Париж в декабре 2000 года русские тройки впервые продемонстрировали французской публике свою уникальную красоту и стремительный бег на крупнейшем в мире беговом ипподроме Венсенн.

С тех пор «Дни России» во Франции и «Дни Франции» в России стали постоянным событием на Московском и Венсеннском ипподромах, а тройки — постоянными участниками этих мероприятий. Так, в розыгрыше приза «Венсеннского ипподрома» в 2006 году на Московском ипподроме приняло участие семь троек, которых пришлось разделить на два заезда, так как все семь троек (21 лошадь) не могли уместиться на дорожке Московского ипподрома.

Соревнования русских троек сегодня приобретают всё большую популярность. Они проходят в два этапа. В первый день нарядные, украшенные бубенцами и лентами лошади с нарядно одетыми наездниками и их помощниками выезжают соревноваться в фигурной езде, где наездник сам управляет всеми тремя лошадьми, показывая своё мастерство, а лошади должны выполнить различные фигуры — «вольты», «восьмёрки» и т. д.

Судьи оценивают не только чистоту выполнения всех элементов, но и общее впечатление от тройки: съезженность лошадей, их реакцию на происходящее вокруг них. Украшения в едином стиле у лошадей, наездника и помощников и одна масть всех трёх лошадей оценивается выше. Во второй день соревнований проводится соревнование на резвость. В этом случае лошадям надевают беговую упряжь, защитные приспособления от травм, наездник и помощники надевают простую спортивную форму со шлемами. Здесь помощники активно помогают наезднику в управлении: в то время, как наездник управляет идущим резвой рысью коренником, помощники держат под контролем скачущих галопом пристяжных.

Лучшие тройки сегодня можно увидеть в Москве на ипподроме. Приезжают сюда и тройки из Костромы, Ярославля, Саратова, Калуги, Владимира, Вологды и других старых русских городов.

Самой знаменитой тройкой последних лет стала тройка светло-серых лошадей Московского конного завода с коренником породы русский рысак Александритом (Рагби’с Стар — Ассамблея 1992), пристяжные — орловские рысаки Приз и Виток. Именно эта тройка снята в заставке к программе «Вести» на канале «РТР».

Почтовая русская тройка на блоке 100 лет русской почтовой марки. 1958

Знаменитый образ России, как «птицы-тройки» принадлежит Н. В. Гоголю (поэма «Мёртвые души» — том 1, глава 11):

«Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях?»
  • «Русская Тройка» — серия опытных скоростных вагонов
  • «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда в московском общественном транспорте
  1. ↑ Самый престижный приз в Царские времена, разыгрывался на Петербургском ипподроме
  2. ↑ сейчас этой породы не существует, но на её основе была выведена терская порода
  • Ливанова Т. К. Лошади. — М.: АСТ, 2001. — 256 с. — ISBN 5-17-005955-8.
  • Программа Центрального Московского ипподрома за 4 июня 2006 г.
  • Ганулич А.К. «Слышен звон бубенцов издалека…». — М.: Советская Россия, 1990. — 137 с.

Для бесплатной пересадки на МЦД нужно активировать карту «Тройка»

Карты «Тройка» для получения бесплатной пересадки на Московские центральные диаметры (МЦД) необходимо перепрограммировать, сообщил начальник дирекции МЦД Департамента транспорта столицы Андрей Акимов.

«Чтобы пассажиры могли пользоваться всеми преимуществами карты «Тройка» при оплате проезда на МЦД, им надо активировать свою карту. Возможность перепрограммирования доступна во всех кассах и терминалах метро с 20 ноября», – сказал Андрей Акимов.

Он отметил, что также активация билета «Кошелек» карты «Тройка» возможна в автоматах по продаже билетов на станциях подземки. Для этого надо пополнить баланс минимум на 1 рубль. «Кошелек» полностью обновится и при активации удаленного пополнения билета на информационном терминале – желтый валидатор.

Новые карты, которые начнут продавать после запуска программы активации «Троек», будут автоматически активированы.

Запуск карты необходим для того, чтобы записывать на нее новые данные, например, информацию о пересадке с метро на МЦД. Сам процесс активации напоминает работу с любым флеш-накопителем.

«В карте установлен чип, примерно на 2-4 кбайта памяти, на котором, в определенной последовательности, записана информация. Чтобы «Тройка» научилась взаимодействовать с новым тарифным меню МЦД, эти данные нужно обновить», – подчеркнул Акимов.

Также перед первой поездкой на МЦД необходимо активировать социальную карту учащегося или студента. Для этого надо обратиться в любую кассу Московского метрополитена.

Начальник дирекции МЦД напомнил, что «Тройка» – одна из самых популярных транспортных карт. Выдано более 26 млн экземпляров. Перепрограммирование карт применялось и перед запуском Московского центрального кольца (МЦК).

Просчитать экономию благодаря запуску МЦД можно в разделе Московских центральных диаметров на сайте Мосметро.

Также в приложении «Метро Москвы» появилась перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

В метро обновят более 100 тыс. элементов навигации

 

Когда запустят МЦД-1 и МЦД-2

 

Железнодорожные станции приведут к стандартам МЦД

 

Все о запуске МЦД-3

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Тройки НКВД СССР — Википедия

«I. КОНТИНГЕНТЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕПРЕССИИ.

1. Бывшие кулаки, вернувшиеся после отбытия наказания и продолжающие вести активную антисоветскую подрывную деятельность.

2. Бывшие кулаки, бежавшие из лагерей или трудпоселков, а также кулаки, скрывшиеся от раскулачивания, которые ведут антисоветскую деятельность.

3. Бывшие кулаки и социально опасные элементы, состоявшие в повстанческих, фашистских, террористических и бандитских формированиях, отбывшие наказание, скрывшиеся от репрессий или бежавшие из мест заключения и возобновившие свою антисоветскую преступную деятельность.

4. Члены антисоветских партий (эсеры, грузмеки, муссаватисты, иттихадисты и дашнаки), бывшие белые, жандармы, чиновники, каратели, бандиты, бандпособники, переправщики, реэмигранты, скрывшиеся от репрессий, бежавшие из мест заключения и продолжающие вести активную антисоветскую деятельность.

5. Изобличенные следственными и проверенными агентурными материалами наиболее враждебные и активные участники ликвидируемых сейчас казачье-белогвардейских повстанческих организаций, фашистских, террористических и шпионско-диверсионных контрреволюционных формирований.

Репрессированию подлежат также элементы этой категории, содержащиеся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела еще судебными органами не рассмотрены.

6. Наиболее активные антисоветские элементы из бывших кулаков, карателей, бандитов, белых, сектантских активистов, церковников и прочих, которые содержатся сейчас в тюрьмах, лагерях, трудовых поселках и колониях и продолжают вести там активную антисоветскую подрывную работу.

7. Уголовники (бандиты, грабители, воры-рецидивисты, контрабандисты-профессионалы, аферисты-рецидивисты, скотоконокрады), ведущие преступную деятельность и связанные с преступной средой.

Репрессированию подлежат также элементы этой категории, которые содержатся в данное время под стражей, следствие по делам которых закончено, но дела еще судебными органами не рассмотрены.

8. Уголовные элементы, находящиеся в лагерях и трудпоселках и ведущие в них преступную деятельность.

9. Репрессии подлежат все перечисленные выше контингенты, находящиеся в данный момент в деревне — в колхозах, совхозах, сельско-хозяйственных предприятиях и в городе — на промышленных и торговых предприятиях, транспорте, в советских учреждениях и на строительстве.

II. О МЕРАХ НАКАЗАНИЯ РЕПРЕССИРУЕМЫМ И КОЛИЧЕСТВЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕПРЕССИИ. 1. Все репрессируемые кулаки, уголовники и др. антисоветские элементы разбиваются на две категории: а) к первой категории относятся все наиболее враждебные из перечисленных выше элементов. Они подлежат немедленному аресту и, по рассмотрении их дел на тройках — РАССТРЕЛУ.

б) ко второй категории относятся все остальные менее активные, но всё же враждебные элементы. Они подлежат аресту и заключению в лагеря на срок от 8 до 10 лет, а наиболее злостные и социально опасные из них, заключению на те же сроки в тюрьмы по определению тройки.Приказ НКВД от 30.07.1937 № 00447
»



Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о