Содержание

Страховка на автомобиль в Кургане (ОСАГО и КАСКО) – «Оками. Автомобили с пробегом Курган»

На территории «Оками. Автомобили с пробегом» можно оформить следующие виды страхования:

ОСАГО — Обязательное страхование гражданской ответственности автовладельца;

КАСКО — Добровольное имущественное страхование автомобиля от УЩЕРБА и УГОНА;

Страхование пассажиров, находящихся во время несчастного случая в застрахованном автомобиле;

Сверх ОСАГО (ДСАГО) – это добровольное страхование гражданской ответственности автовладельца;

Страхование оборудования, дополняющего стандартную комплектацию автомобиля;

Страхование имущества — добровольное страхование квартиры;

Преимущества страхования на территории «Оками. Автомобили с пробегом»:

Оформить полис страхования КАСКО и ОСАГО, а также другие виды страховых полисов можно в момент покупки автомобиля;

Индивидуальный подход к каждому клиенту;

«Оками. Автомобили с пробегом» сотрудничает с федеральными и региональными страховыми компаниями.

На территории «Оками. Автомобили с пробегом» есть возможность оплатить страховой полис КАСКО в рассрочку1.
Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы по тел. +7 (343) 289-00-93 или +7 (343) 289-01-35.

 

РАССЧИТАТЬ КАСКО

 

Страховые компании — партнеры
(список страховых компаний может быть изменен):

ОАО «АльфаСтрахование»
Лицензия ЦБ РФ СИ № 2239
от 13.01.2016 г

САО «ВСК»
Лицензия ЦБ РФ № 0621
от 11.09.2015 г.

ООО «СК Екатеринбург»
Лицензия ЦБ РФ СИ № 0574
от 01.09.2015 г.

ООО «Зетта Страхование»
Лицензия ЦБ РФ № 1083
от 10.12.2009 г

СПАО «Ингосстрах»
Лицензия ЦБ РФ №0928
от 23.09.2015 г.

ООО «СК «РГС-Жизнь»
Лицензия ЦБ РФ СЖ № 3984
от 10.04.2015 г.

АО «Группа Ренессанс Страхование»

Лицензия ЦБ РФ СИ №1284 77
от 14.10.2015 г.

СПАО «РЕСО-Гарантия»
Лицензия ЦБ РФ № 1209
от 20.07.2015 г.

ПАО СК «Росгосстрах»
Лицензия ЦБ РФ СИ №0977
от 07.12.2015 г.

ООО СК «СОГЛАСИЕ»
Лицензия ЦБ РФ СИ №1307
от 25.05.2015 г.

ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Лицензия ЦБ РФ ОС №2243-03
от 18.07.2018 г.

ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Лицензия ЦБ РФ ОС №2243-03
от 18.07.2018 г.

 

1Подробности, ограничения и список страховых компаний, которые предоставляют рассрочку по оплате страховой премии по заключенному договору страхования – уточняйте у специалистов отдела страхования и кредитования, либо по телефону: +7 (343) 295-69-39, +7 (343) 231-16-05.

Нюансы оформления полиса КАСКО при покупке подержанного автомобиля

КАСКО – это добровольный вид страхования автомобилей от ущерба, хищения или угона. Страховка дорогая, поэтому не все водители могут ее приобрести. Но специалисты говорят, что КАСКО окупает себя, и советуют оформлять ее. Так ли это? Какие преимущества дает КАСКО и в чем его минусы? Давайте разбираться.

Плюсы и минусы КАСКО для новых и б/у авто

Главное преимущество полиса КАСКО – большой список страховых случаев. Он распространяется на следующие риски:

  • Угон. Если машину похитили и правоохранительные органы не могут ее найти, то страховая компания выплатит стоимость авто, прописанную в полисе.
  • Тотальные повреждения. Если автомобиль пострадал в аварии, от действий третьих лиц и других факторов, владелец вернет по страховке полную стоимость машины.
  • Небольшие царапины и повреждения. Этот риск особенно актуален для дорогих автомобилей, ремонт которых обходится дорого. Если работы производились не один раз, ценник может приравняться к годовой стоимости КАСКО. Проще купить полис и восстановить авто по страховке. 
  • Повреждения лобового стекла. Если лобовое стекло разбилось, покрылось сколами или трещинами, владелец автомобиля может рассчитывать на ремонт и замену за счет страховщика.
  • Повреждения, полученные из-за стихийных бедствий. Водитель может рассчитывать на выплаты, если авто пострадало из-за бури, града, наводнения, землетрясения или урагана. Также в страховые случаи входит падение сосулек и деревьев, приведших к повреждению авто.
  • Повреждения, полученные от действий третьих лиц. Если машину специально поцарапали, облили краской или помяли, страховщик компенсирует ущерб владельцу ТС. Сюда же относятся повреждения, полученные при попытке угона.
  • Возгорание автомобиля. Пожар, поджог, взрыв рядом с парковкой или стихийное бедствие, которое вызвало возгорание ТС, считаются страховыми случаями по КАСКО. Но если машина загорелась от замыкания электропроводки, то не все компании компенсируют ущерб.  
  • Кража отдельных деталей машины: фар, колес, зеркал, элементов салона и проч.

Второй плюс добровольного страхования – компенсация убытков, даже если авария произошла по вине владельца полиса. Средствами со страховки владелец может распорядиться по своему усмотрению. Он может взять другой автомобиль или потратить деньги на иные нужды.

И еще одно преимущество КАСКО – срок исковой давности. Если владелец не смог оформить документы по выплатам или сумма выплаты его не устроила, он может подать иск в течение двух лет. Срок исковой давности начинается с момента наступления страхового случая.

Минусы КАСКО:

  • Высокая стоимость. В дополнение к полису страховщики навязывают страхование жизни пассажиров или животных. Если на машине нет противоугонного устройства, ценник может вырасти в несколько раз.
  • Если за весь срок не произошло происшествий, деньги, отданные за полис, становятся чистой прибылью страховщика.
  • Сумму выплаты могут снизить, а то и вовсе отказать в компенсации, например, если водитель был нетрезв или передал управление другому человеку.
  • Стандартные условия у страховых чаще всего распространяются на заводское оборудование. За защиту нештатных элементов: дополнительной оптики, мультимедийной системы, колес и проч., – придется доплачивать.
  • Если страховая обанкротится, полис прекратит свое действие. Возмещать средства, как в случае с ОСАГО, РСА не будет.

Агенты страховых фирм заинтересованы в продажи полисов. Они могут наобещать то, чего по факту не будет, или скроют информацию о текущих акциях и скидках, которые позволили бы сэкономить на покупке полиса. 

При наступлении страхового случая водители часто сталкиваются с бюрократией. Приходится собирать много бумажек – если хотя бы одна будет отсутствовать, придется начинать все заново.

Также читайте: Как перегнать после покупки автомобиль без страховки

Каким автомобилям нужен КАСКО

Оперируя большим количеством рисков, автоэксперты советуют оформлять КАСКО покупателям новых авто, особенно дорогостоящих, кредитных или часто угоняемых. Если наступит страховой случай, водитель может рассчитывать на компенсацию средств, затраченных на приобретение машины.

Что касается подержанных автомобилей, то тут стоит смотреть на возраст и состояние ТС. Если машина недорогая и старше семи лет, покупать страховку не стоит, так как:

  • стоимость полиса может превысить ценник машины;
  • сумму выплаты уменьшат из-за износа автомобиля. 

Гораздо важнее проверить историю автомобиля перед покупкой. Если есть серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Вот пример. Продается Toyota Land Cruiser в отличном состоянии. «Машина стоит месяцами, без окраса», – пишет продавец в комментарии.

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и видим, что машина битая. Пострадал задний бампер.

В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.

Если повреждения не сильные и договор лизинга закрыт, машину можно взять.

Если при регистрации будет отсутствовать документ, подтверждающий закрытие лизингового договора, ГИБДД откажет в оформлении автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства.

Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Также читайте: Как избежать обмана: схемы мошенничества при продаже б/у авто

Условия КАСКО для авто с пробегом 

Оформить КАСКО на подержанное авто можно, если его возраст не превышает порог старости. У иномарок предельный возраст ограничен десятью годами, у российских – семью годами.

Компании предлагают полноценные программы страхования в случае угона, частичного ущерба и полной гибели ТС. 

При оформлении КАСКО водитель может выбрать тип денежной компенсации:

  • выплату страховки без учета амортизации;
  • выплату денежной компенсации с учетом амортизации ТС. 

Лучше выбирать второй тип, так как к первоначальной стоимости полиса можно прибавить еще 15%. При условии, что авто не покупалось в кредит. 

Если авто попало в аварию и не получило тотальные повреждения, вместо денежной выплаты страховщики сами проводят ремонт на СТО, в салоне официального представителя, если авто находится на гарантии. 

Также читайте: Как оформить ОСАГО при покупке подержанного авто

От чего зависит стоимость полиса КАСКО для б/у авто 

У каждой страховой существует своя статистика, на основании которой рассчитывается стоимость КАСКО. Поэтому цены на одну и ту же модель в разных фирмах различаются, но не превышают стоимость машины.

На цену полиса влияет: 

  • Возраст водителя. Чаще всего в авариях участвуют автолюбители в возрасте от 30 до 40 лет. Для таких водителей полис рассчитывается по повышенному коэффициенту. Если водителей несколько, страховая будет учитывать возраст самого молодого из них.
  • Стаж вождения. Если опыт большой, КАСКО будет стоить дешевле. Если водитель только получил права, ценник увеличится вдвое. Если водителей несколько, смотреть будут на того, у кого самый маленький стаж вождения.
  • Стаж безаварийного вождения. Страховые смотрят, как часто водитель попадал в ДТП и какие выплаты за этим последовали. Чем меньше аварий, тем ниже цена полиса.
  • Марка, модель и возраст ТС. Чем дороже ремонт и стоимость запчастей на автомобиль, тем дороже обходится полис. Восстановление редких и старых авто страховщикам невыгодно, поэтому они отказываются выдавать полис ТС старше десяти лет.
  • Статистика угонов. При расчете коэффициента страховые компании опираются на статистику МВД и собственную статистику. Если авто входит в список часто угоняемых, ценник КАСКО по риску «хищение» повышается. 
  • Пробег. Чем больше километров проехала машина, тем дороже будет страховка.

Также страховщики могут навязать дополнительные услуги: вызов аварийного комиссара к месту ДТП, оплату такси, предоставление авто на период ремонта автомобиля.

Также читайте: Какие документы нужны для страхования автомобиля

Как оформить полис КАСКО и сэкономить

Чтобы сэкономить на полисе, можно воспользоваться льготной франшизой. С ней не будут учитываться возрастные критерии, если водитель — новичок. Выплаты по хищениям и полной утрате авто в ДТП будут максимальными. 

Второй способ — прописать в договоре, что страховая компенсирует покупку запчастей, а водитель оплатит ремонт. Это снизит стоимость страховки примерно на 40-45%.

Также читайте: Как сделать страховку на автомобиль через интернет

Где оформить КАСКО

КАСКО можно оформить в любой страховой компании. Главное – смотреть на уровень надежности страховщика. Это гарантирует, что при наступлении страхового случая владелец не останется без денежной выплаты. Надежность могут подтвердить рейтинговые агентства Эксперт РА, НРА и др. 

Также читайте: Все о страховании б/у авто после покупки

Оформление КАСКО для кредитного авто с пробегом

Чтобы получить КАСКО на кредитное авто, нужно соответствовать нескольким условиям:

  • Кредитуемое ТС должно быть не старше трех лет. 
  • Пробег не более 50 тыс. км у российских авто и не более 100 тыс. км у иномарок.

Период, на который банковское учреждение предоставит ссуду, составляет 3-12 месяцев. 

В случае отказа от страховки автовладельцу добавят к сумме кредита еще 10% годовых.

Какие документы нужны для КАСКО, все варианты оформления.

Пакет для оформления схож с ОСАГО. Нужны бумаги на автомобиль, владельца, страхователя, выгодоприобретателя и вписанных в страховку водителей. Расскажем, какие документы

нужны для КАСКО, хотя не требуются при ОСАГО.

ПТС, и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Для обычной автогражданки же достаточно одного из этих них. Их иногда путают. Приведем примеры.

Пакет документов для КАСКО схож с ОСАГО, но несколько больше

Это ПТС:

А это свидетельство о регистрации:

То, какие документы нужны для КАСКО, зависит от нескольких факторов: кто владелец машины, какое доп. оборудование установлено, находится ли транспорт в залоге.

Какие документы нужны для КАСКО физическому лицу

Определим, какие документы нужны для КАСКО физическому лицу:

  • ПТС;
  • СТС;
  • Паспорт собственника;
  • Паспорт страхователя, если он не является собственником транспорта. И доверенность от владельца на осуществление страховки, в свободной форме;
  • Водительские удостоверения всех, кто будет списан в страховку.

Требования к юридическому лицу

  • ПТС
  • СТС
  • Свидетельство о регистрации и карта реквизитов юр. лица;
  • Доверенность на подписанта с правом застраховать транспорт;
  • Паспорт подписанта.

Что еще может понадобиться

Выше указан общий список. В зависимости от ситуации, страховщики выставляют дополнительные требования.

Обычно нужен акт осмотра автомобиля. Чтобы указать уже имеющиеся повреждения и недостатки. Всегда проверяют комплектность ключей, должно быть минимум два. Если в машине установлена сигнализация с автозапуском, в систему которой вшит один из ключей, надо заказать дополнительный. Через официальные дилерские центры. Лучше сделать это заблаговременно, минимальный срок ожидания ключа – месяц.

Если у Вас на руках только один ключ зажигания, закажите дополнительный. Для КАСКО обязателен комплект минимум из двух ключей.

Посмотрим, какие документы нужны для получения КАСКО на машину в кредите или лизинге. В первом случае может потребоваться кредитный договор, выгодоприобретателем часто выступает банк. В этом есть и плюс. Банк, будучи заинтересованной стороной, может поспособствовать в решении спорных моментов при наступлении страхового случая. При лизинге запросят трехсторонний лизинговый договор (между продавцом машины, лизингодателем и Вами) с правом страхования транспорта лизингополучателем. Либо дополнительное соглашение к нему об условиях страхования. Но чаще лизинговые компании сами занимаются страхованием автомобилей, равно как и взаимодействием со страховщиком при ДТП. Что тоже удобно.

При покупке новой машины в салоне, еще не стоящей на учете, вместо СТС многие страховщики запрашивают копию договора купли-продажи. А для пролонгации истекающего полиса – предыдущий бланк.

Так как КАСКО страхует имущество, можно застраховать доп. оборудование. Для этого делаются копии бумаг об их установке на авто (обычно акт выполненных работ или заказ-наряд). Установка спутниковой охранной системы значительно снижает цену страхования, для этого предоставляются паспорт сигнализации.

Памятка

Страхуются авто не старше 10 лет. Иногда лимит возраста 5-7 лет. Заранее соберите необходимые бумаги. Страхователем может выступать третье лицо. Даже не имея водительских прав и не будучи вписан как водитель. Если на машине установлена сигнализация, обязательно это укажите. Охранная система с обратной связью сэкономит Вам до 30% таксы, взымаемой за риск угона. Спутниковая противоугонная защита с GPS-трекингом дает экономию до 50%.

Страховка КАСКО

Автострахование в нашей стране вошло в повседневную жизнь совсем недавно. Более того, автомобиль не так давно перешел в разряд повседневного средства передвижения буквально пару десятилетий назад. Поэтому вопросы, связанные с обслуживанием частного автотранспорта, в том числе и страхование, до сих пор для многих являются новыми и, часто, непонятными. В этой связи важно структурировать имеющуюся информацию и научится в ней разбираться.

В настоящее время на рынке автострахования КАСКО представлено большое количество продуктов и услуг, имеющих свои особенности и нюансы. Данная статья ставит своей целью структурировать предложения и дать некоторые объяснения. Прежде всего, необходимо различать обязательное и добровольное страхование автотранспорта.

Для защиты автотранспортного средства: ОСАГО и КАСКО

Условия автострахования по программе ОСАГО все страховые компании предлагают одинаковые. Это закреплено законодательно, поэтому более детального анализа программы в статье не приводится.

Наибольшее количество предложений имеет программа добровольного страхования — КАСКО, иногда ее также называют автострахование. Из-за большого разнообразия предложений на рынке часто очень запутанных, этой теме уделим особое внимание.

КАСКО предназначено для страхования автомобиля на случай практически любого происшествия. Формально в договоре можно учесть самые невероятные события, которые могут причинить вред «железному коню». Единственное ограничение, которое существует — это страхование гражданской ответственности по отношению к третьим лицам и ущербу, который не относится непосредственно к застрахованному автомобилю (пассажиры, вещи в салоне и т. д.).

Выбор КАСКО

На сегодняшний день в интернете очень много информации о страховых программах. С одной стороны, любая такая информация доступна, но ее поиск и структурирование потребует значительных затрат времени. С другой стороны, в глобальной сети есть ресурсы, которые собирают и анализируют весь объем информации о страховании, причем структурируют эту информацию и приводят к максимально удобному виду для пользователей.

Проделанная работа специалистов портала позволяет произвести расчет КАСКО онлайн, в максимально сжатые сроки. Важным является и тот факт, что при использовании данной платформы клиент получает возможность выбора не только конкретных опций для страхования, но и получить информацию о предложении большого числа страховых компаний. Такой подход позволит действительно выяснить все детали и значительно уменьшить расходы на КАСКО страхование.

Только клиент владеет информацией о том, как он использует транспортное средство, поэтому только он может подобрать оптимальную для себя программу. В некоторых случаях действительно важно выбирать так называемое «полное» автокаско. В этом случае автомобиль будет застрахован от любых ущербов, однако стоимость полиса будет наиболее высокой. Некоторые автовладельцы выбирают только отдельные опции, например, страховка КАСКО при угоне.

Виды КАСКО

Выше отчасти рассмотрено разделение страхования на полное и выборочное. Понятно, что от выбора КАСКО, прежде всего, будет зависеть конечная стоимость полиса. Полная программа стоит дороже, но как правило включает ряд полезных услуг: выезд страхового комиссара, транспортировка авто с места ДТП, перевозка водителя и пассажиров от места ДТП и так далее.

Некоторые страховые компании вносят в свое предложения дополнительные бесплатные опции, такие как замена стекол, полировка царапин, при этом, не требуя справок ГИБДД о происшествии.

Программы частичного страхования — это всегда конкретные предложения страховой компании. Если вы пошли по такому пути оформления КАСКО, то важно очень внимательно подойти к изучению договора и набору предлагаемых услуг. Стоимость такого полиса ниже, хотя риски — больше. Чаще всего в такие программы не входит денежное возмещение при угоне автотранспортного средства.

Путешествие с КАСКО

Еще одной очень важной опцией для многих автомобилистов является расширение действия страхового полиса. По умолчанию, страховка действует только на территории Российской Федерации. Если у клиента возникает необходимость выехать за границу — эта опция будет весьма полезна. К сожалению, не все страховые компании предлагают такую услугу, поэтому лучше заранее выяснить детали такой страховки. Чаще всего у фирм два варианта: единовременная оплата «расширенного» КАСКО или доплата за опцию страхования в других странах.

Обычно дополнительная страховка распространяется на страны СНГ, Европы и Азии. Причем расширение территории действия полиса может распространяться как на все страны, так и на отдельные страны. Стоимость такой опции, естественно, будет зависеть от количества включенных стран.

Видео:Что такое КАСКО простым языком?

Поиск запроса «каско страхование» по информационным материалам и форуму

Generous Structures (Sternberg Press): Чой, Бинна, Видер, Аксель: 9781934105337: Amazon.com: Книги

Casco Issues — это журнал, издаваемый Casco — Office for Art, Design and Theory, в котором исследуются повторяющиеся проблемы, возникающие в рамках программы Casco. Двенадцатое издание Casco Issues, Generous Structures — это шутливое исследование «игривости» как ценности в критической культурной практике. В нем позиционируются альтернативные концепции игры против неолиберальных идеологий «непрерывного обучения» и «работы как игры».»

Принимая идею игры и метафору игры в качестве отправной точки, публикация рассматривает то, что можно было бы назвать« забавным поворотом »― влияние концепции игры и игровых методов на различные области исследований и культурную деятельность. Наиболее заметны в интернет-индустрии и интерактивных медиа-ландшафтах, но также и в теоретических размышлениях, исторических исследованиях и работах художников и дизайнеров, мы испытываем интерес к игре как к образовательному инструменту или модели для участия.Однако, за осознанным исключением игры как таковой, публикация пытается отследить ее текущее влияние и критическую способность, а также исследует различные понятия, а также конкретные способы игры, включая такие действия, как обучение, совместное использование и групповая работа, в отношении космос, искусство и дизайн. Это вызвано методологическим интересом к структуре игры, к ее диалектике правил и возможностей, планированию и непланированию, коллективности и индивидуальности. В этом смысле игра характеризуется не только своими правилами или, наоборот, свободой играющих индивидуумов, но, скорее, представляет собой конструкцию сознательного взаимодействия, применения и нарушения.

Совместно с Casco — Office for Art, Design and Theory

Соавторы
Зейн Армстронг, Эй Аракава, Боб Блэк, Аугусто Боал, Рут Бьюкенен, Бинна Чой, комната отдыха, Пол Эллиман, Ифау и Джеско Фезер, Захари Формуолт, Беатрис Гибсон с Уиллом Холдером и Джоном Тилбери, Kleines postfordistisches Drama, Маттин, Хуэйон Нам, Мерин Ауденампсен, Нам Джун Пайк, Энн Кверриен, Дэвид Рейнфурт, Маргит Розен, Катерина Шеда, Аксель Видер

Какие самые большие проблемы для Casco Bay? • Друзья Casco Bay

В целом залив Каско является здоровой и продуктивной системой, но наши прибрежные воды сталкиваются с множеством угроз, включая загрязнение азотом, подкисление океана и прибрежных районов, климатический хаос и загрязнение ливневых вод.По мере роста этих проблем государственные ресурсы для борьбы с этими угрозами продолжают сокращаться. Все больше и больше работы и ответственности ложатся на местные организации, такие как наша.

Какие самые большие угрозы для залива сегодня?

Короче говоря, избыточный азот, подкисление океана и прибрежных районов, загрязнение ливневыми водами и нехватка государственных ресурсов для решения этих проблем. По мере того как бюджеты местных органов власти, правительства штатов и федерального правительства сокращаются, мы мобилизуем больше добровольцев, чем когда-либо, для мониторинга качества воды и помощи в очистке наших береговых линий.Поскольку азотное загрязнение и подкисление меняют химический состав залива, мы исследуем инновационные и совместные способы решения этих проблем. По мере того как мы фокусируем наши ресурсы на защите здоровья Casco Bay, мы также продолжаем создавать устойчивую организацию.

Изменение климата — Повышение уровня моря, повышение температуры воды и кислотность океана — все это влияет на наши прибрежные воды. В результате изменения погодных условий, штормовые нагоны и прибрежные наводнения влияют на наши береговые линии и залив.Смена видов, инфекционные заболевания и инвазивные хищники влияют на нашу пищевую сеть океана. Изменения в наших морских ресурсах угрожают традиционному рыболовству и инновациям в аквакультуре.

Азот и подкисление прибрежных районов — Загрязнение азотом с суши меняет химический состав нашего залива и оказывает давление на здоровье наших морских ресурсов. Азот необходим для роста растений, но его слишком много может вызвать популяционный взрыв фитопланктона и зеленых водорослей.«Подъем ила», вызванный загрязнением азотом, приводит к тому, что илевые равнины задыхаются матами из ярко-зеленых водорослей, равнины моллюсков закрываются для комбайнов из-за красных приливов, а мутные воды забивают заросли угря.

Разливы нефти — Поскольку мы являемся крупным нефтеналивным портом, в истории которого было всего несколько крупных разливов нефти, мы все должны работать, чтобы предотвратить разливы и подготовиться к быстрому реагированию в случае разлива.

Дноуглубительные работы — Углубление судоходных каналов и дноуглубление нашей действующей береговой линии должны осуществляться с целью удаления загрязненных отложений, которые могут нанести вред морской жизни.

Загрязнение пластиком — В заливе Каско появляется пластик, от одноразовых пакетов для покупок до почти невидимых микроволокон. Эти пластмассы выбрасываются в океан с суши и с лодок.

Мы работаем над всеми этими вопросами и многим другим. Мы собираем данные о здоровье залива и используем эту науку для информирования в нашей пропагандистской и образовательной деятельности. Вы можете узнать больше обо всех сферах нашей работы здесь.

Поддержите нашу работу

Фотография на обложке: Фотография Кевина Морриса

Подробнее о здоровье Casco Bay:

Главная

Предстоящие встречи


Совет попечителей
3-й понедельник каждого месяца
7:00 — присоединиться онлайн

15 ноября — Reg Mtg 19:00

20 декабря — Reg Mtg 19:00


Комиссия по планированию
3-я среда каждого месяца

6 : 00pm — присоединиться к Интернету

17 ноября — Hearing &
Reg Mtg to Follow — 17:00

15 декабря — Reg Mtg 18:00


Парки и места отдыха
2-й вторник каждого месяца
19:00 — присоединяйтесь онлайн

9 ноября — Reg Mtg 19:00

14 декабря — Reg Mtg 19:00

Комитет по эрозии

Последний понедельник месяца

19:00 — присоединяйтесь онлайн

29 ноября — 19:00

Тауншип Холл
7104 107th Ave.
South Haven, MI 49090
269-637-4441
Факс: 269-639-1991

В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и правилами и политиками в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), USDA , его агентствам, офисам и сотрудникам, а также учреждениям, участвующим в программах Министерства сельского хозяйства США или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, гендерной идентичности (включая гендерное выражение), сексуальной ориентации, инвалидности, возраста, семейного положения. статус, семейный / родительский статус, доход, полученный от программы государственной помощи, политические убеждения или репрессалии или репрессалии за предыдущую деятельность в области гражданских прав, в любой программе или деятельности, проводимой или финансируемой USDA (не все основания применимы ко всем программам).Средства правовой защиты и соответствующие сроки подачи заявок зависят от программы или инцидента.

Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для передачи информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов и т. Д.), Должны связаться с ответственным агентством или центром TARGET Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720-2600 (голосовая связь и TTY) или свяжитесь с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) -877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.


Постановление Министерства сельского хозяйства США (USDA) (DR) 4300-003 «Политика равных возможностей в области публичного уведомления» устанавливает политику обеспечения непрерывного позитивного уведомления сотрудников USDA и общественности о политике равных возможностей USDA. Постановление Департамента DR 4300-003 можно найти по адресу

http://www.ocio.usda.gov/document/departmental-regulation-4300-003

Чтобы получить полное заявление Министерства сельского хозяйства США о недискриминации, щелкните здесь

CASCO ТАУНШИН ЖЕЛАЕТ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!

Комитет по паркам и зонам отдыха Casco Township планирует будущее наших парков и хочет, чтобы вы помогли, ответив на несколько вопросов (4), которые помогут нам определить приоритеты.

Щелкните эту ссылку, чтобы принять участие в этом кратком опросе и помочь повлиять на то, какие улучшения мы вносим в парк.

________________________________
ЗАСЕДАНИЯ КОМИТЕТА ПО ЭРОЗИИ
29 ноября 19:00
Заседание Комитета по Эрозии состоится в последний понедельник указанных месяцев. Вы можете присутствовать на собраниях лично или присоединиться к ним с помощью Zoom.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться с помощью Zoom.

________________________________

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям Министерства внутренней безопасности выпустило новые предлагаемые определения опасности наводнений для округа Аллеган, штат Мичиган — Нажмите здесь, чтобы прочитать подробнее

________________________________

Общественные собрания будет лично двигаться вперед; вы также сможете присутствовать через Zoom.Щелкните здесь, чтобы найти вашу встречу.

________________________________

Объявление: Снижение месячной платы за воду и канализацию
См. Дополнительную информацию здесь.

До дальнейшего уведомления лестницы в парке будут закрыты из-за высокого уровня озера, ветра и волнения.
________________________________

Станция пересадки До дальнейшего уведомления часы будут работать по субботам с 8:00 до 14:00.Пожалуйста, прочтите подробности здесь:

________________________________

Casco Seniors Weekly Classes Для получения обновленной информации о программах для пожилых людей посетите страницу программ для пожилых людей.

CASCO Financial Group

«Мы помогаем людям реализовывать свои мечты. Мы верим, что у каждого человека есть цель быть, делать или иметь что-то, и эти мечты часто имеют финансовую составляющую. Мы помогаем людям создавать финансовые стратегии для работы. к этим целям… и быть частью этого опыта — величайшая честь для всех ».

CASCO Financial Group — это финансовая консалтинговая компания с полным спектром услуг, призванная помочь клиентам оценить, спланировать и потенциально достичь своих финансовых целей.

Наш сайт разработан, чтобы познакомить вас с нашей фирмой и предложить вам множество учебных материалов, статей, информационных бюллетеней, калькуляторов и других инструментов, которые предназначены для того, чтобы держать вас в курсе финансовых вопросов, стратегий и тенденций.

Воспользуйтесь этим ресурсом, поместите его в избранное своего браузера и возвращайтесь почаще.


Финансовое планирование и планирование недвижимости

Мы работаем с клиентами и предоставляем финансовые планы различного типа и сложности, такие как имущественные планы и прогнозы пенсионного капитала и доходов.

Построение нестандартного портфеля

Мы проводим построение портфеля и анализ инвестиций — при этом мы анализируем инвестиции и даем рекомендации по различным типам активов с целью достижения целей финансового планирования.

Управление активами

Наши клиенты, занимающиеся управлением активами, получают возможность исследовать, анализировать, создавать и поддерживать хорошо диверсифицированный портфель с широким спектром вариантов инвестирования, включая паевые инвестиционные фонды без нагрузки и без нагрузки, закрытые паевые инвестиционные фонды , акции, облигации, ПИФы, REIT, компакт-диски и многое другое.

Консультационные услуги

Специализированные услуги с почасовой оплатой, такие как советник по работе с советом, решение финансовых проблем и финансовый коучинг по таким вопросам, как выход на пенсию, налоги, задолженность и движение денежных средств.

Мы также предлагаем нашим клиентам бесплатные нотариальные услуги.

Casco Bay Estuary Partnership (ME) запускает специальный призыв по спасению молодых омаров в гавани Портленда

Местные омары выразили обеспокоенность тем, что проект дноуглубительных работ в Портлендской гавани нарушит среду обитания омаров. Чтобы оценить эту теорию, требовалось немедленное исследование.

Председатель правления Casco Bay Estuary Partnership (CBEP), городской менеджер, написал специальные письма с призывом к владельцам прибрежной собственности, предприятиям и городам Портленда и Южного Портленда.В письмах просили о финансовой поддержке исследований, направленных на решение проблем лобстеров и соблюдение графика дноуглубительных работ в гавани. Кроме того, CBEP запросил поддержку у Министерства транспорта штата Мэн. В течение трех недель CBEP собрал 56 000 долларов на исследование омаров и переезд.

До проведения дноуглубительных работ в Портлендской гавани CBEP использовала деньги от этого специального обращения для изучения среды обитания омаров с помощью подводных видеосъемок предполагаемых участков дноуглубительных работ. Считалось, что омары в теплую погоду живут недалеко от берега, а зимой переходят в глубоководные норы на берегу.Поэтому большинство заинтересованных сторон считают, что зимние дноуглубительные работы окажут минимальное влияние на популяции омаров.

Видео показали, что гавань обеспечивает зимнюю среду обитания значительной популяции молодых лобстеров, которые зарываются в грязи гавани Портленда.

Затем консультанты

разработали план смягчения последствий дноуглубительных работ, который включал инновационные меры по перемещению омаров. До начала дноуглубительных работ коалиция лобстеров, государственных регулирующих органов, персонала и волонтеров из CBEP и Friends of Casco Bay вывезла из района дноуглубительных работ 34 012 маленьких лобстеров.Эта группа также пометила 4000 омаров, чтобы оценить успех проекта.

Слева: Ассистент морского биолога делает небольшой надрез и вставляет крошечный металлический якорь в мышцу омара. Якорь прикрепляется к тегу, номер которого соответствует записанной информации. У бирки также есть бесплатный номер телефона, по которому омары могут позвонить, когда один из этих омаров попадет в ловушку. Это позволяет записывать схемы передвижения омаров.

Для получения дополнительной информации посетите сайт Casco Bay Estuary Partnership.

Новый городской менеджер связан с Casco

Новый городской менеджер Каско Тони Уорд (слева) с давним менеджером Дэвидом Мортоном.

У рассвета Де Буск

Штатный писатель

КАСКО — Для большинства людей получение новой работы похоже на приключение.

Для Тони Уорда начало работы в качестве городского менеджера Каско было больше похоже на возвращение домой.

В конце концов, Уорд вырос в Харрисоне, одном из городов, граничащих с Каско.Таким образом, переход от работы в городе Сабаттус к работе в Каско приближает Уорда к его старым угодьям. Уорд окончила среднюю школу Оксфорд-Хиллз. Там он познакомился со своей женой. Они начали как школьные возлюбленные и женаты уже 34 года. У пары двое взрослых детей.

Любимое развлечение Уорда — гольф и каякинг. Одно из его любимых мест для каякинга — Паркер-Понд, который находится почти в двух шагах от общественного центра Каско.В прошлые выходные Уорд и его жена отправились на каяках и увидели множество диких животных, в том числе нескольких оленей и орла. Поэтому он счастлив находиться в месте с таким количеством прудов, озер и рек.

«Моя жена хотела бы купить недвижимость на берегу моря. Очевидно, Каско был бы моим первым выбором. Сегодняшний рынок жилья может усложнить переход от Грея, сказал он.

Уорд, похоже, идет знакомой карьерой. Шесть лет назад он взял на себя роль городского менеджера Сабатуса.До этого он был начальником полиции Портленда. Он получил степени в Университете Южного Мэна: степень бакалавра прикладного технического лидерства и степень магистра государственной политики и управления.

Уорд потратил время в течение первых нескольких дней в качестве городского менеджера Каско, чтобы ответить на полдюжины вопросов для The Bridgton News , чтобы люди в сообществе могли узнать его немного лучше.

B-News : Когда вы впервые подали заявление на должность городского менеджера Casco ?

Ward : Я подал заявление в феврале этого года.

B-News : Почему вы решили подать заявление на должность городского менеджера Casco?

Ward : Я решил подать заявление по нескольким причинам. Это положение, которое приближается к тому месту, где я сейчас живу [Грей]. Основная причина: это тот тип сообщества, в котором я долгое время мог быть как в профессиональном, так и в личном плане. Я вырос в Озерном крае, так что это своего рода возвращение домой к тому месту, где я вырос, к очень похожему сообществу.Я вырос в Харрисоне.

B-News: Что еще вас интересовало в работе городского менеджера Каско?

Палата : После разговора с временным управляющим города Доном Герришем он объяснил мне сильные и слабые стороны нынешней обстановки в Каско. Я думал, что мои навыки помогут преодолеть слабые и сильные стороны города. Он идеально подошел бы мне и сообществу.

Совет установил четыре цели для города, которые будут переданы мне.

Очевидно, всеобъемлющий план — я имел дело с планом компенсации во время пребывания в Сабаттусе, и это дорожная карта для будущего роста или политики.

Sabattus находился в процессе создания Комитета по пересмотру Хартии, и это также помогает в управлении направлением деятельности и целями города. У меня был опыт работы с документами, которые развивают направление сообщества.

Другая цель — провести анализ заработной платы сотрудников и пакетов льгот, который включает в себя описание должностных обязанностей, определение обязанностей сотрудников и проведение формального анализа заработной платы.Когда я был в Сабаттусе, я в конечном итоге выполнял все это для сотрудников городского офиса, общественных работ и полиции.

B-News: Что вы думали во время собеседования?

Ward : Я скажу, что мы провели личное собеседование, что было приятно, когда люди только начинали. Я нашел процесс собеседования чрезвычайно приятным. Диалог между мной и членами совета директоров был позитивным, и я думал, что мы будем хорошо работать как одна команда.

Я был взволнован перспективой быть принятым на работу, особенно после собеседования.

B-News : Какими достижениями вы гордились за время пребывания в должности городского менеджера Сабаттуса?

Палата : Сабаттуш не имеет зонирования. Нам удалось разработать зонирование. Он прошел через совет по планированию, отдел соблюдения кодекса и процесс городского собрания. Изменение зонирования помогло расширить возможности для бизнеса.

B-News : Можете ли вы провести какое-либо сравнение между городами Сабаттус и Каско ?

Ward : Единственное сходство между ними состоит в том, что зимнее население Каско в 4000 человек сопоставимо с круглогодичным населением в 5000 человек в Сабаттусе.

Что сильно отличается? Оценка всей собственности в Каско и оценка Сабаттуса сильно различаются. Каско имеет гораздо более ценные земли и прибрежные участки.В Каско есть несколько прудов или озер, а у Сабаттуса было только несколько прудов. Вернемся к сравнению того же самого: в обоих есть доска для выбора из 5 человек, которые хотят продолжать двигаться вперед, продолжать прогрессивные идеи.

A Boating Hub for Casco Bay & Beyond

Фото Роберта Букати

Быстрый ремонт даже самых больших прогулочных и коммерческих судов теперь может быть выполнен в короткие сроки в Portland Yacht Services благодаря огромному новому подъемнику Travelift.

Обладая новым адресом в новом месте на набережной, Portland Yacht Services / Portland Shipyard заполняет все виды водного спорта: большие, маленькие, старые, новые, обычные и необычные, коммерческие и развлекательные. Имея почти 17 акров набережной Портленда, которые необходимо восстановить и оживить, компания стремится стать не чем иным, как центром ремонта и обслуживания лодок в большей части района залива Каско.

«До того, как мы приехали сюда, — отметил Фин Спраг, владелец-архитектор новых раскопок, — если у вас была действительно большая лодка, единственными вариантами для вас было отправиться в Глостер (Массачусетс) или до залива Пенобскот».Теперь мы можем работать на любой лодке, с которой может справиться наш Travelift ». И этот новый трехэтажный подъемник Travelift может обрабатывать лодки водоизмещением до 330 метрических тонн и шириной до 42 футов (12,8 метра) — грузоподъемность, которая заставляла Спраге улыбаться каждый раз, когда он упоминал об этом, — что было часто.

До недавнего времени 38-летняя компания Portland Yacht Services располагалась на окраине гавани Портленда в морском комплексе Portland Company. На участке площадью 9 акров были оживленные пирсы и исторические кирпичные здания, где компания Portland когда-то строила железнодорожное оборудование.Спраг продал эту недвижимость в 2013 году группе застройщиков. Он планировал переместить свой бизнес на новое место в гавани, но был отброшен назад, когда Министерство транспорта штата Мэн захватило большую часть этой земли через выдающиеся владения для расширения Международного морского терминала. Вместо этого Спраг переместил свой двор немного дальше по реке Фор, в бывшие промышленные земли, чуть выше по течению от моста через залив Каско. PYS начала открывать новые производственные мощности в 2015 году.

Тихие воды вдали от шума Портлендской гавани — отличительная черта нового участка площадью 17 акров компании PYS / Portland Shipyard, к западу от моста Casco Bay.

Среди прочего, новое обширное место предлагает лучшую защиту от ветра, моря и безжалостных следов проходящих кораблей, чем старая верфь. Но даже несмотря на все дополнительное пространство и грузоподъемность, PYS нацелена не только на суперяхты и большие коммерческие рыболовные суда. После переезда Спраг и его команда, состоящая примерно из 40 сотрудников, сосредоточили свое внимание на работе над подвесными двигателями, сделав особый акцент на высокоскоростных лодках для турниров.

«Эти люди так же увлечены своими лодками, как и все остальные», — отметил Спраг.«Может быть, даже больше».

Недавняя прогулка среди более чем 230 лодок, выброшенных на зиму в PYS, показала эклектичное сочетание бостонских китобоев и сверкающих окуней среди больших коммерческих паромов и экскурсионных лодок, а также обычное сочетание парусных и моторных лодок любого размера. и описание, включая старые деревянные шхуны. «Мы будем работать над чем угодно, — сказал Спраг. «Мы любим лодки больше, чем у нас есть здравый смысл».

В начале 2019 года продолжались работы на новых объектах PYS, был заложен фундамент для строительства трех новых зданий площадью 4800, 19 800 и 13 500 квадратных футов.Добавьте их к двум разрастающимся зданиям, уже находящимся на участке, и PYS сможет похвастаться двумя акрами закрытого пространства, большая часть которого предназначена для работы и хранения лодок, а также для демонстрации лодок в новом брокерском центре.

«Мы просто думаем, что здесь много возможностей», — сказал Спраг.

Спраг был очарован Портлендской гаванью с начала 1970-х годов, когда он был в городе, снабжая стареющую деревянную шхуну для его мечты всей жизни кругосветного плавания.В те дни гавань представляла собой грязную захудалую заводь, которую хотели посетить немногие яхтсмены-любители. Даже яхт-клуб Портленда переехал, перебравшись в более чистые воды в соседний Фалмут-Форсайд.

Фин и Джоанна Спраг основали Portland Yacht Services в сарае на мысе Элизабет почти 40 лет назад. «Мы делаем это вместе и редко разделяем расстояние больше, чем на длину лодки», — сказал Фин Спрэг.

Спраг, уроженец Майнера, вырос на мысе Элизабет, где его предок, заработавший состояние на нефтяном и угольном бизнесе, приобрел много земли.Во время своего кругосветного плавания он не мог выкинуть из головы самую большую гавань своего штата. Разбросанные, более экзотические порты не имели значения. Портленд был тем самым. Итак, когда он и Джоанна, с которыми он познакомился и женился во время своего плавания, вернулись четыре года спустя, предшественник Portland Yacht Services родился в сарае на мысе Элизабет. Джоанна, получившая образование медсестры, с самого начала была равноправным партнером в бизнесе.

«Я смотрю на горизонт; она смотрит мне в ноги, чтобы я не споткнулся, — сказал Спраг о Джоанне.«Мы делаем это вместе и редко разделяем расстояние больше, чем на длину лодки».

Супруги вскоре переместили PYS на сайт компании Portland Company в Ист-Энде, а затем в 2015 году переместили компанию на ее последнюю версию в Вест-Энде города.

«Это просто полно возможностей», — сказал Спраг, махнув рукой на гниющие сваи возле нового, 1000-футового рабочего пространства дока. Испытательный резервуар размером с плавательный бассейн для подвесных двигателей, подъемная рампа для корпусов, чувствительных к ремням, и второй, меньший по размеру Travelift для лодок скромных размеров завершают нынешний набор крупных «инструментов» для обслуживания лодок в PYS.«Мы ожидаем, что сможем перевезти и обслужить здесь 350 лодок и больше, если считать только рабочие места», — подсчитал Спраг.

Помимо верфи и всей своей деятельности, компания также проводит ежегодную выставку судоводителей штата Мэн, которая началась на старом месте в 1987 году и была перенесена в спортивный комплекс Портленда в 2016 году. 69-летний Спрэг все больше зависит от своего вице-президента по операциям Джейсона Кертиса в обеспечении бесперебойной работы и PYS, и Portland Shipyard (то же место и производственные мощности).Обладая более чем 20-летним опытом работы в PYS, Кертис сказал, что цель состоит в том, чтобы «справиться со всем, что приходит к вам в дверь». Маленькая работа, большая работа, это не имеет значения. Мы хотим сделать их все ».

Кертис имеет практический опыт работы с подвесными моторами, поэтому он был особенно взволнован новым аспектом этого бизнеса в сфере лодок. Он признанный «моторный руководитель», который может красноречиво и подробно говорить об эволюции морских движителей за последние 30 лет. В результате в штате работает не менее четырех специалистов по подвесным двигателям, каждый из которых также может работать с бортовыми двигателями.

Отличительной чертой PYS на протяжении многих лет являются сотрудники с разными навыками. «Это повод для гордости, что нам никогда не приходилось никого увольнять», — сказал Спраг, отметив, что специалист по такелажу может помочь в покрасочном цехе, когда работы на парусных лодках становятся нехваткой в ​​сезон. Точно так же дизельный механик может найти себя работающим на бензине, специалист по электронике временно перенаправит водопровод и так далее. «Мы должны приспосабливаться к ритмам верфи и лодок», — сказал Спраг.

Временно грубый внешний вид строящейся PYS скрывает на виду то, чего хочет большинство владельцев лодок: комплексный уход за лодкой практически любого описания.Благодаря соседству с все еще действующей железнодорожной грузовой площадкой, оживленным межгосударственным сообщением с автомагистралями и международным глубоководным судоходным терминалом, PYS, кажется, позиционируется — в прямом и переносном смысле — чтобы снова сделать самый большой город штата Мэн популярным местом отдыха и развлечений. и владельцы торговых судов.


Кен Текстор живет, работает, пишет и путешествует на лодках вдоль побережья штата Мэн с 1977 года. Он живет в Эрровиче.


Portland Yacht Services

Portland Shipyard

100 West Commercial St., Портленд, ME

207-774-1067; www.portlandyacht.com

Выставка судостроителей в штате Мэн 2019

22-24 марта, 512 Warren Ave.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *