Подарочная карта SOKOLOV. Проверить номинал карты, условия использования
Подарочная карта SOKOLOV. Проверить номинал карты, условия использования?>
Купить электронную карту за 3 шага
Выберите
Выберите номинал и количество карт
Оплатите
Укажите данные получателя и оплатите покупку карты
Подарите
Карта будет доставлена по email и/или в SMSКупить пластиковую карту
Пластиковую подарочную карту любого номинала можно приобрести во всех розничных магазинах SOKOLOV.
Где воспользоваться?
Подарочной картой можно оплатить заказы, оформленные в интернет-магазине и в розничных магазинах SOKOLOV.
К сожалению, в вашем городе нет магазинов, в которых возможно оплатить покупку подарочной картой.
Узнать баланс карты
Номер карты, приобретённой во флагманских магазинах SOKOLOV, находится на обороте. Номер электронной подарочной карты указан в СМС-сообщении, полученном после её оформления.
Оформить корпоративный заказ
Вы можете заказать электронные подарочные карты SOKOLOV для юридических лиц. Обратитесь к менеджеру по работе с партнёрами по телефону 8 800 1000 750 или оставьте заявку на нашем сайте.
Популярные вопросы
Срок действия электронной подарочной карты — 1 год.
Картой можно оплатить до 100% стоимости покупки в SOKOLOV. Если сумма заказа больше номинала карты, то оставшуюся сумму вы оплачиваете удобным для вас способом. Если сумма заказа меньше номинала карты, то оставшаяся сумма переводится в бонусные рубли.
При оформлении заказа в интернет-магазине — ввести номер сертификата и ПИН-код. В розничных магазинах — показать кассиру штрих-код на экране телефона или распечатанный сертификат.
Для оплаты заказа можно использовать 1 (одну) подарочную карту.
После оплаты электронной подарочной карты вся информация будет направлена дарителю или получателю в СМС-сообщении.
В течение срока действия подарочной карты её держатель может обменять её на любой товар, имеющийся в наличии во флагманских магазинах SOKOLOV, по ценам, действующим на момент приобретения товара.
Подарочная карта может быть использована в день её приобретения.
Если сумма покупки превысит номинал подарочной карты, недостающие средства можно будет внести наличными или осуществить доплату с помощью банковской карты или другой подарочной карты.
Подарочная карта не является именной и не восстанавливается в случае её утраты покупателем, денежные средства покупателю не возвращаются.
Возврат товаров, приобретённых с полной или частичной оплатой подарочной картой, осуществляется в общем порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
Подробную информацию о перечне магазинов, в которых можно воспользоваться подарочной картой, уточняйте у продавцов-консультантов в месте приобретения карты.
>— ТРЦ «Планета» Красноярск
Подарочная карта
ТРЦ “Планета”
Неименная банковская предоплаченная карта Международной платежной системы Visa International®, которой можно оплачивать товары и услуги во всех магазинах ТРЦ «Планета», где принимаются банковские карты.
Как оформить карту
- Определите количество и номинал подарочных карт, которые Вы хотели заказать.
- Ознакомьтесь с тарифами комиссии за оформление подарочных карт .
- Оплатите и получите подарочные карты.
- Подарите карты с пожеланием приятного шопинга в ТРЦ «Планета»!
Преимущества подарочной
карты ТРЦ “Планета”
Подарочная карта ТРЦ «Планета» – это:
- Предоплаченная банковская карта, которой можно оплатить покупки во всех магазинах торгового центра.
- Быстрый, современный и удобный подарок для любых праздников, случаев и поводов.
- Подарок, который точно порадует.
Важно помнить
- Общая стоимость заказа подарочных карт зависит от количества заказанных карт, а также суммы их пополнений и адреса доставки заказа. Точный расчет произведет менеджер после отправки заявки на подарочные карты [email protected]
- Вы можете приобрести неограниченное количество подарочных карт.
- Подарочная карта возврату и обмену не подлежит. По операциям с картой имеются ограничения, подробнее смотрите в Договорах о комплексном обслуживании подарочных карт.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Где я могу ознакомиться с договором, по которому я смогу купить подарочные карты, как юридическое лицоДоговор доступен по ссылке
Как заказать подарочные карты юридическому лицу, оплатив счет с расчетного счета компании?Оставьте заявку на приобретение подарочных карт, отправив письмо на почту [email protected]
Стоимость подарочной карты зависит от количества заказанных подарочных карт, суммы их пополнений, а также адреса доставки карт. Точный расчет произведет менеджер после отправки заявки на почту [email protected].
После оплаты подарочных карт, когда возможно получить карты?Точную дату и время доставки пластиковых подарочных карт может определить менеджер после отправки заявки на почту [email protected].
Сколько подарочных карт я могу приобрести? Неограниченное количество.Как пользоваться
- Активируйте карту перед использованием.
- Оплачивайте покупки, как обычной банковской картой в рамках периода действия карты.
- Совершайте неограниченное количество покупок в пределах суммы средств на карте.
- Проверить баланс подарочной карты можно в разделе «Проверить баланс».
Активировать карту Проверить баланс
Как совершать покупки
- При покупках подтверждайте оплату своей подписью на чеке. В случае, если при совершении покупки запрашивается PIN-код, необходимо ввести 0000.
- При недостатке средств на карте для совершения покупки, Вы можете доплатить недостающую сумму наличными средствами или банковской картой при технической возможности магазина.
- Повторное пополнение и снятие наличных с карты не предусмотрено.
- При возврате товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства за возвращаемый товар поступают обратно на подарочную карту.
Период возврата денежных средств устанавливаются банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять карту и чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки
Важно помнить
- Подарочная карта предназначена только для безналичных платежей. Повторное пополнение карты, переводы физическим лицам, а также снятие денежных средств в банкоматах или в кассах кредитных и иных организаций не предусмотрены.
- Остаток денежных средств, сформировавшийся на карте к моменту окончания срока действия карты, не возвращается.
- Подарочная карта возврату и обмену не подлежит. По операциям с картой имеются ограничения, подробнее смотрите в Договоре о комплексном обслуживании клиента.
- В случает утраты пластиковой подарочной карты, карту следует немедленно заблокировать. Для блокировки карты отправьте SMS-сообщение на номер 9116 с текстом «Блокировка ХХХХ», где ХХХХ – последние 4 цифры 16-значного номера, расположенного на лицевой стороне карты (стоимость SMS-сообщения зависит от тарифов вашего оператора связи).
Ответы на часто задаваемые вопросы
Пластиковая подарочная картаОператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств и эмитент предоплаченной карты РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 г
ВверхТермины, которые вы должны знать об игральных картах и карточных играх – PlayingCardDecks.com
обозреватель BoardGameGeek EndersGame
Большинство специализированных хобби и интересов имеют свою собственную терминологию, и мир игральных карт и карточных игр ничем не отличается. Большинство читателей, вероятно, имеют некоторый опыт игры в карты и карточные игры, поэтому вы, вероятно, уже знакомы с довольно многими общеупотребительными терминами и словами. Но уверены ли вы, что используете правильные слова? Легко выучить новые слова от других людей, но это не гарантирует, что вы думаете о правильном значении.
Какая разница, например, между придворной картой, картинной картой и лицевой картой? И что именно подразумевается под спот-картой, и есть ли альтернативные слова, которые чаще используются для одного и того же? Как правильно называть все четыре масти и следует ли нам отдавать предпочтение «клеверу» или «трефе»? Что касается карточных игр, не могли бы вы объяснить разницу между рукой и взяткой, а также отличить колоду от таблицы?
Мы здесь, чтобы помочь. Если вы уже являетесь опытным знатоком карт, этот глоссарий поможет вам быстро освежить знания и усовершенствовать имеющиеся у вас знания. И если вы все еще новичок в игре в карты, мы надеемся, что этот список поможет вам стать более информированным. И если вам нравится работать с картами или играть в карты, этот сборник терминов также окажется полезным. В любом случае, знание языка игральных карт поможет нам получить от них еще больше удовольствия!
Условия использования игральных карт

Туз . Карта номер один каждой масти.
Черная леди . Пиковая дама, также называемая Черной Марией.
Размер моста . Игральная карта узкого размера шириной 2,25 дюйма, в отличие от более распространенной покерной карты шириной 2,5 дюйма.
Цвет . Пики и трефы считаются «черными» по цвету, а черви и бубны — «красными».
Двойка . Карта с двумя точками.
Целлофан . Защитная пластиковая термоусадочная пленка, в которую завернуто большинство колод игральных карт.
Трефы . Английский термин для французской масти trefle , соответствующий мечу (итальянский/испанский) и желудям (швейцарский/немецкий).
Холодное тиснение фольгой . Современный метод печати металлической фольгой (в отличие от «горячей фольги»), при котором вместо штамповочных инструментов используются печатные формы.

Придворные карточки . Короли, дамы и валеты. Также называется «лицевые карты» или «карты с картинками».
Палуба . Колода игральных карт, обычно 52 карты плюс два джокера.
Алмазы . Английский термин для французской масти « carreau », соответствующий монетам (итальянский/испанский) и колокольчикам (швейцарский/немецкий).
Тиснение . Углубление «финиша» на поверхности самих карт; также может относиться к приподнятой поверхности, которая является частью конструкции складной коробки.
Лицевой стороной вниз . Карта, размещенная так, чтобы ее лицевая сторона была видна, а лицевая сторона прилегала к столу.
Лицевой стороной вверх . Карточка, размещенная так, чтобы был виден ее номер или изображение.
Веерный порошок . Белый порошок (обычно стеарат цинка), используемый для улучшения управляемости за счет уменьшения трения между игральными картами.

Готово . Тип тиснения, используемого на поверхности игральной карты, обычно гладкий или рельефный.
Фольга . Блестящий металлический материал, наносимый на поверхность игральных карт или коробок, обычно методом горячего или холодного тиснения фольгой.
Сердца . Английский термин для французской масти « coeur », соответствующий чашкам (итальянский / испанский), цветам (швейцарский) и сердцам (немецкий).
Горячее тиснение фольгой . Более старый метод печати металлической фольгой (в отличие от «холодной фольги»), при котором нагретая матрица используется для штамповки металлической фольги на игральной карте при высоких температурах.
Индекс . Маленькая цифра/буква и символ масти в углу карты, показывающий ее масть и достоинство, особенно полезен в разложенной веером руке.
Джокер . Дополнительная карта, входящая в состав колоды из 52 карт и используемая в некоторых играх в качестве подстановочной карты или высшего козыря.

Валет . Джек костюма.
Маркировка . Колода с секретными метками, встроенными в изображение на обратной стороне карт, часто позволяющими определить масть и ранг карты.
Краска металлик . Жидкие чернила, содержащие металлические частицы, которые отражают свет, обычно создавая менее интенсивный эффект, чем металлическая фольга
Цифры . Карты с числами, в отличие от кортов, также называемые «картами с точками» или «картами спотов».
Одноглазый . Пиковый валет, червовый валет и бубновый король.
Односторонний . Несимметричный дизайн задней крышки позволяет легко идентифицировать карты, повернутые на 180 градусов.
Упаковка . Колода игральных карт, обычно 52 карты плюс два джокера.
Картонные картоны . Еще один термин для обозначения игральных карт, возникший из-за того, что лицевая и оборотная стороны карты были буквально склеены вместе.
Карточки с картинками . Короли, дамы и валеты.

Пип . Символы большой масти на карте (пика, трефа, черва или бубна)
Стоимость пункта . Числовое значение карты.
Размер кочерги . Игральная карта стандартного размера шириной 2,5 дюйма в отличие от узкой «бриджа» шириной 2,25 дюйма.
Ранг . Порядковый номер (число) карты в масти, например. 2 бубна и 2 трефы имеют одинаковый ранг, а король выше королевы. Иногда это также называют «деноминацией».
Уплотнение . Наклейка, которой заклеивают коробку с игральными картами; практика, которая возникла с акцизными марками.
Гладкая . Нерельефная поверхность.
Мягкий . Картон, который легко гнется.
Лопаты . Английский термин для французской масти « pique «, что соответствует дубинкам (итальянский), булавам (испанский), накладкам (швейцарский) и листьям (немецкий).
Спот-карта . Любая карта от 2 до 10, также называемая «пип-картой», в отличие от
Точечная УФ-печать : Вторичный процесс печати, при котором на выбранные части карты или коробки наносится прозрачное глянцевое покрытие для придания блеска и текстуры
Стоковая Тип бумаги, используемой для изготовление игральных карт
Suicide King .

Трей . Карта с тремя точками.
Подкладка . Краткая форма для «tuck box», то есть коробки или футляра, содержащего колоду.
Условия обращения с картами
Многие из этих терминов относятся к обращению с колодой игральных карт, а некоторые из них особенно важны для тех, кто занимается карточной магией.
Ручка для биддла . Извлеките колоду из Mechanics Grip, взявшись за верхний и нижний края, удерживая ее большим пальцем с одного края и указательным пальцем с другого края. Также называемый «Концевой захват», это наиболее распространенный способ удержания колоды наряду с «Механическим захватом».
Мост . Классическая расцветка, когда две переплетенные половинки колоды пружинят вместе.
Сжечь . Раскройте, а затем закопайте карту.
Закопать . Поместите карту под низ колоды или в середину колоды, чтобы ее было нелегко найти
Вырезать . Разделите колоду на две пачки и поменяйте их порядок.
Сделка . Раздайте карты другим игрокам. В карточных играх это обычно делается из колоды лицевой стороной вниз по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера.
Дилерский захват . См. раздел «Механика захвата».
Капелька . Высвобождение колоды карт по одной из пальцев так, чтобы они падали вниз равномерным потоком.
Вентилятор . Разворот карточек полукруглой формы с перекрывающимися карточками, на которых показаны индексы.
Фару . Метод перетасовки, при котором две половины колоды идеально переплетаются, как молния, ровно по одной карте за раз.
Вспышка . Случайно открыть карту во время раздачи или обращения с колодой.
Флип . Переверните карту лицевой стороной вверх.
Расцвет . Впечатляющая демонстрация мастерства с игральными картами.
Сила . Заставить зрителя выбрать заранее определенную карту, по-видимому, «случайно».
Индус . Метод перетасовки из Азии, при котором карты перемещаются пачками по длине.
Ключ-карта . Известная карта в колоде, обычно соседняя с неизвестной картой, выбранной зрителем.
Механическая рукоятка . Держите колоду прямо в центре левой руки, как если бы вы раздавали карты для игры. Также называемый «хваткой дилера», это наиболее распространенный способ держать колоду карт.
Превышение . Выдвиньте карту из колоды так, чтобы ее верхняя половина выступала и была видна над другими картами.
Сверху . Метод перетасовки, при котором карты перемещаются пачками боком; наиболее распространенный метод тасования карт.
Пакет . Часть колоды, обычно состоящая из нескольких отдельных карт.
Разворот ленты . «Разброс» карт по столу или коврику.
Винтовка . Метод перетасовки, при котором колода делится на две пачки, а большие пальцы заставляют карты быстро падать и переплетаться друг с другом.
Масштабирование . Специализированная техника метания карт в стиле фрисби на высокой скорости.
Перемешать . Случайное перемешивание карт в колоде.
Веер для смазывания . Веер, сделанный одной рукой и часто использующий только половину колоды.
Разворот . Показ руки, пачки или колоды карт лицом вверх, часто с наложением карт.
Пружина . Яркий флориш, когда вся колода перебрасывается по одной карте из рук в руки.
Квадрат . Расправление краев колоды в руках или на столе.
Составная колода . Колода, в которой карты расставлены в заранее установленном порядке.
Полоса . Удалите младшие карты из колоды.
Вентилятор большого пальца . Веер, сделанный путем удержания всей колоды в одной руке и использования большого пальца другой руки для ее распространения.
Исчезновение . Заставьте что-нибудь исчезнуть.
Условия карточных игр
Многие отдельные карточные игры имеют свои собственные условия, такие как Euchre (Бауэр, Going Alone, Order Up, March), Cribbage (Crib, Go, His Heels, His Nob, Muggins, Peg, Starter) и Poker (Blind, Check, Hole Card, Straight), так что это не исчерпывающий список, а основное внимание уделяется терминам, которые являются общими для большинства карточных игр.
Старший туз (или младший) . Туз — это самая старшая (или младшая) карта в масти.
Возраст . Порядок приоритета в игре, начиная с игрока, который должен первым сделать ставку, сделать ставку или вести. Обычно это начинается с игрока («старшая рука») слева от дилера.
Объявить . Назовите козырную масть или покажите свои сочетания.
Анте . Ставка или вклад в банк, сделанный до раздачи.
Аукцион . Период торгов перед разыгрыванием карт для установления условий игры (например, козырная масть, сколько взяток необходимо для победы).
Банк . Дилер или дом в азартной игре.
Лучший . Карта самого высокого ранга.
Ставка . Предложение выиграть определенное количество взяток или очков.
Участник торгов . Любой игрок, который делает ставку, или игрок, который делает самую высокую ставку.
Пустой . Карта ничего не стоит в карточной игре; или, альтернативно, рука без придворных карт.
Пустой костюм . Отсутствие карт определенной масти, иногда также называемое пустотой.
Блеф . Притворитесь, что у вас есть лучшие или другие карты, чем те, что у вас есть на самом деле.
Купить . Рисовать со стока или вдовы.
Карт-бланш . Рука без придворных карт (но может содержать туз), также называемая «пустой».
Карточка ящика . Последняя карта определенного ранга, оставшаяся в игре.
Улов . Получение ценных карт при взятии из запаса или вдовы.
Шикана . Сданная рука без козырей.
Чип . Жетон или игровой счетчик, используемый в азартных играх вместо денег.
Корпус кофе . Действовать или говорить таким образом, чтобы ввести оппонентов в заблуждение относительно карт, которые у вас на руках.
Комбинация . Набор карт, признанный правилами игры как имеющий ценность для подсчета очков, обычно набор карт одного ранга или масти.
Контракт . Обязательство выиграть определенное количество взяток или очков.
Переворот . Выигрышная игра или ставка, или особенно хорошая игра.
Крышка . Разыгрывание карты выше, чем предыдущая самая высокая карта во взятке.
Головорез . Вариант партнерской игры, в которой игроки играют сами за себя против других игроков.
Дилер . Тот, кто раздает карты другим игрокам.
Заявить . Объявите контракт или условия игры (например, назовите козырную масть или количество взяток, которые нужно выиграть). В качестве альтернативы это может означать показ и подсчет допустимых комбинаций (например, комбинаций) карт в вашей руке.
Декларант . Лицо, предлагающее самую высокую цену, которое объявляет, а затем имеет целью выполнить заявленный контракт.
Отменить . Помещение ненужной карты в стопку сброса, иногда называемое «сбросить» и используемое для обозначения разыгрывания бесполезной карты в трюке.
Стопка сброса . Карты, сброшенные во время стопки, обычно лежат лицевой стороной вверх.
Даблтон . Держит две карты одной масти.
Нарисовать . Возьмите дополнительную карту, обычно из колоды или запаса, а иногда и с верха стопки сброса.
Натяжная свая . Карты, оставшиеся после раздачи, также называются запасом.
Питьевая игра . Обычно имеет целью произвести проигравшего, а не победителя, который должен купить в следующем раунде.
Старшая рука . Игрок, кроме дилера (обычно слева от него), который первым получает карты и играет первым; иногда также называется из первых рук.
Обмен . Обменяйте некоторое количество карт из вашей руки с другим игроком или возьмите из колоды и сбросьте такое же количество карт (или в обратном порядке).
Выход . Заставьте другого игрока выиграть взятку или перестаньте быть ведущим игроком.
Утонченность . Удержание определенной выигрышной карты и разыгрывание карты меньшей силы в надежде поймать дополнительную уловку.
Смыв . Рука карт одной масти.
Сложить . Выйдите из игры, как правило, перевернув свои открытые карты.
Следить за . Сыграйте вторую или третью и т. д. после того, как взятка была «лидирована».
Следуйте примеру . Сыграйте карту той же масти, что и первая сыгранная карта.
Каре . Четыре карты одного достоинства, например. четыре десятка. В некоторых играх это называется «книгой».
Аншлаг . Комбинация из пяти карт, включающая тройку и пару.
Азартная игра . Игра на деньги.
Выйти . Разыграйте последнюю карту, таким образом избавившись от всех карт в руке.
Рука . Карты, сдаваемые или удерживаемые игроком во время игры. В качестве альтернативы «рука» может относиться к части игры с момента раздачи карт до того, как все они будут сыграны.
Ручная игра . Игра без использования вдовы.
Головка . Разыграйте более высокую карту, чем любая из до сих пор сыгранных на уловку.
Отличия . Старшие карты масти (туз, король, дама и валет, а иногда и 10), особенно если они имеют ценность.
Стук . Указывает, что все ваши карты объединены (например, в Рамми) или что вы не будете делать дальнейшую ставку (например, в покере).
Свинец . Сыграйте первую карту взятки; альтернативно, как ссылка на эту карту.
Длинная карта . Карта в руке в масти, которой больше нет у противников.
Производитель . Игрок, который называет козырную масть.
Брак . Король и королева масти.
Мастер-карта . Самая старшая карта в масти, живая или не сыгранная.
Мелд . Сопоставленный набор из трех или более карт одного достоинства или одной масти в последовательном порядке. Глагол «объединять» означает объявлять или размещать один или несколько таких наборов. Этот термин в основном используется в Рамми.
Без козыря . Декларация, в которой разыгрывается рука без козырной масти.
Нуль . Декларация, цель которой состоит в том, чтобы избежать выигрыша взяток или очков.
Пара . Две карты одного ранга.
Товарищество . Два или более игроков работают сообща, чтобы победить.
Пропуск . Заявите, что вы не делаете ставки или ставки, или что вы отказываетесь от текущей сделки.
Горшок . Деньги или фишки, представляющие собой ставки в игре, иногда также называемые «кошечкой» или «пулом».
Обычная карта . Бескозырная карта, иногда также называемая «простой мастью».
Играть . Возьмите карту из руки и используйте ее в игре.
Поднять . Увеличить предыдущую ставку.
Ренеж . Неспособность разыграть требуемую карту, обычно когда вы не следуете ее примеру; также называется «отозвать».
Отречение . Сыграйте карту, отличную от масти.
Раунд . Когда все игроки участвуют один раз в раздаче, пари или розыгрыше карты.
Резина . Набор из трех последовательных игр; обычно так описывают матчи виста или бриджа.
Ерш . Сыграйте козырем в трюке с простой мастью.
Выполнить . Последовательность из двух или более карт смежного достоинства, которые в некоторых играх должны быть одной масти; иногда также просто называется «последовательностью».
Мешки с песком . Стратегия удержания карт в хорошей руке, чтобы заманить противника в ловушку и привести к большим потерям позже в раздаче.
Последовательность . «Серия» двух или более карт смежного достоинства, которые в некоторых играх должны быть одной масти.
Линька . Игры, в которых цель состоит в том, чтобы первым избавиться от всех своих карт.
Синглтон . Держит одну карту любой масти.
На складе . Карты, оставшиеся после раздачи, также называются стопкой.
Тройка . Три карты одного ранга, например. три десятка; иногда называют «тройкой».
Топы . Старшие карты в масти.
Уловка . По одной карте от каждого игрока, обычно выигрывает и берет игрок, сыгравший самую старшую или лучшую карту.
Обман . Игры, основанные на принципе трюк-плей.
Трамп . Выбранная масть, которая превосходит другие масти, например. Двойка козырной масти побьет короля любой другой масти. В качестве глагола «козырь» означает разыграть козырную карту, которая бьет другие некозырные карты.
Повернуть . Поочередно — возможность игрока сдавать, объявлять, делать ставки или играть.
Поднимите . Карта, помещаемая лицом вверх после раздачи, чтобы определить (или предложить) козырную масть.
Разгрузить . Избавьтесь от опасных карт из вашей руки.
Пустота . Отсутствие карт определенной масти, иногда также называемой «пустой мастью». В качестве глагола «аннулировать» означает акт сброса всех карт масти для достижения этой цели.
Вдова . Дополнительные карты, которые сдаются лицевой стороной вниз в начале игры и не принадлежат конкретному игроку; часто игроку предоставляется возможность обменять с ним некоторые карты.
Подстановочный знак . Карта, которая может использоваться для обозначения ранга/масти любой другой карты (как это разрешено правилами игры), обычно в соответствии с указаниями ее держателя.
Младшая рука . Игрок последним в свою очередь делает ставки или играет (в отличие от «самой старшей руки»). В играх для двух игроков это дилер, которого иногда также называют «поне».
Условия игры в пасьянс
Пасьянсы или пасьянсы часто имеют свою терминологию, поэтому этому посвящен отдельный раздел.
Доступен . Карта, доступная для игры или передачи в раскладе и не заблокированная.
Заблокировано . Карта, которая частично или полностью закрыта другой картой и, следовательно, недоступна для игры или передачи в раскладе.
Сборка . Передача и выкладывание карт в таблице.
Создать . Выкладывание карт на карту Фонда в порядке возрастания ранга.
Сборка . Выкладывание карт на карту Основания в по убыванию порядок ранга.
Каскад . Карты построены друг на друге, но где еще видны индексы всех карт.
Центр . Часть макета посередине.
Столбец . Карты в вертикальной линии, идущей к вам, где майские карты перекрываются, но показывают свои индексы, обычно в виде таблицы.
Файл . Столбец в таблице.
Фонд . Карта в центре, на которой строятся другие карты вверх или вниз, часто туз или король.
Рука . Куча или запас, который остается после того, как таблица выложена.
По порядку . Требование, чтобы карты располагались одна над другой ровно на одну выше (или ниже).
Макет . Предписанное расположение раздаваемых карт, состоящее из таблицы и, возможно, запаса и основы.
Повторная сделка . После того, как израсходован первоначальный запас, использовать карты из стопки отходов.
Ряд . Ряд карточек рядом, где карточки могут перекрываться, но все же показывать свои индексы.
Пробел . Пустота в таблице в результате удаления карт одной стопки.
Стек . Карты кладутся друг на друга так, чтобы была видна только верхняя карта.
Таблица . Предписанное расположение раздаваемых карт, т. е. раскладка без учета фонда и фондов; в некоторых играх таблица относится ко всему макету.
Коготь . Карты, изъятые из колоды или руки и отложенные в одной или нескольких пачках как ненужные или неиграбельные; иногда также называемый «отходами» или «кучей отходов».
Отказ . Возможность поднять карту и разыграть карту под ней.
Отходы . См. в разделе «Коготь».
Упаковка . Разрешение последовательности, в которой туз может продолжиться с короля; также называется «Здание за углом».
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:
- Влияние игральных карт на английский язык
- Отличные цитаты и остроты об игральных картах
- Распространенные прозвища для игральных карт
О писателе . EndersGame — известный и уважаемый обозреватель настольных игр и игральных карт. Он любит карточные игры, карточную магию, кардистри и коллекционирование карт, просмотрел несколько сотен настольных игр и сотни различных колод игральных карт. Вы можете увидеть полный список его обзоров игр здесь и его обзоры игральных карт здесь. Он считается авторитетом в области игральных карт и много писал об их дизайне, истории и функциях, а также имеет много контактов в индустрии игральных карт и настольных игр. Вы можете просмотреть его предыдущие статьи об игральных картах здесь. В свободное время он также работает волонтером с местной молодежью, обучая их искусству кардистри и карточной магии.
Дата последнего обновления: 21.06.20
Найти вероятность получения карт разной масти и разного номинала при извлечении двух карт из колоды-A.$\dfrac{{13}}{{17}} $ B.$\dfrac{{13}}{{34}}$ C.$\dfrac{{12}}{{17}}$ D.$\dfrac{6}{{17}}$
Последний Обновленная дата: 07 -й марта 2023 г.
•
Общее представление: 268,2K
•
Просмотры сегодня: 6.51K
Ответ
Проверено
268,2K+ просмот{36}{C_1} = \dfrac{{13 \times 12!}}{{12!}} \times \dfrac{{36 \times 35!}}{{35!}} = 13 \times 36$
Теперь вероятность вытянуть две карты разной масти и достоинства будет равна
$ \Rightarrow $ P=$\dfrac{{{\text{необходимые способы выбора 2 карт}}}}{{{\text{всего способов выбора карты}}}}$
При суммировании значений получаем
$ \Rightarrow $ P=$\dfrac{{13 \times 36}}{{26 \times 51}}$
При решении получаем
$ \ Стрелка вправо $ P=$\dfrac{{36}}{{2 \times 51}} = \dfrac{6}{{17}}$
Ответ- Правильный ответ D.
Примечание: Различные номиналы означают, что число, выпавшее на карте, должно быть разным, например, если туз одной масти уже вытянут, то следующая карта не может быть тузом (любого подходить). Студент может ошибиться, если он/она также посчитает другую карту из колоды карт за 51$, не вычитая количество карт уже вытянутой масти.
Welcome to our blog!