Содержание

FAQ и Помощь

Если стоимость покупки выражена в иностранной валюте, то процесс оплаты - это цепочка действий:

1. В день покупки средства резервируются на карте по курсу на день операции + 5%.

2. Через несколько дней в системе MasterCard сумма покупки списывается с карты по курсу на этот день (день проведения расчетов в системе MasterCard).

3. Средства, излишне зарезервированные в день покупки, возвращаются на карту — их можно использовать для новых платежей. Средний срок от блокировки средств до списания составляет 4 дня. В исключительных случаях до 30 дней.

Расчет курса для блокировки средств и списания может происходить по-разному, в зависимости от валюты покупки.

Покупка в долларах США.

Стоимость покупки в долларах США (USD) конвертируется в рубли (RUR) по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%. Эта сумма в рублях блокируется на карте и затем используется для расчета.

Покупка в евро

Стоимость покупки в евро (EUR) сначала конвертируется в доллары США (USD) по курсу MasterCard на день операции, а затем из USD в рубли (RUR) по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%. Эта сумма в рублях блокируется на карте и затем используется для расчета. В день расчета для списания средств с карты происходит одна конвертация из EUR в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard. Эти средства и списываются с карты.

Покупка в «иной валюте», отличной от долларов США и евро.

Сначала идет расчет курса для блокировки. Для этого производится две конвертации: из «иной валюты» в доллары США (USD) по курсу MasterCard на день операции, а затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день операции + 5%.

Расчет курса для списания — опять две конвертации: из «иной валюты» в USD по курсу MasterCard на день проведения расчетов, затем из USD в RUR по курсу ЦБ РФ на день проведения расчетов в системе MasterCard.

РНКО «Платежный Центр»

  • Mastercard World Contactless

  • Mastercard World Contactless

  • Mastercard Standard

  • Mastercard World

  • Mastercard World

  • Mastercard World Contactless

  • Карта не выпускается

  • Карта не выпускается

  • Карта не выпускается

Информационный центр:

8 800 700 7710
звонок бесплатный

+7 (495) 777 7710
для звонков из-за рубежа

Кредитная Карта Кукуруза От Евросети -

Навигация по статье

Есть возможность получить кредит на карту Кукуруза. А также оформить на нее кредитный лимит, то есть по сути превратить дебетовую карту в кредитную. К тем условиям по карте, которым большинство пользователей недовольны, относится комиссия за обналичивание финансовых средств, составляющая не менее 100 тенге. Поэтому те, кому оформить кредит с плохой кредитной историей онлайн важно иметь возможность часто снимать наличные, эти карты неудобны. Особенно выгодно это будет для клиентов Евросети. Удобно оплачивать кредитный лимит по карте Кукуруза онлайн. Для этого создано специальное мобильное приложение Кукуруза, разработанное специально с учетом особенностей использования платежной системы ().

Карта неименная, поэтому выпускается мгновенно. Если клиент желает установить на нее кредитный кукуруза кредитный лимит лимит, заявка отправляется в банк и уже кредитор принимает решение о выдаче либо отказе.

Рекомендуемые Кредитные Карты

Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность http://newdistrib-sarl. com/newdistrib/top-zajmov-na-kartu/ содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги.

Использовать карточку можно, как любую другую, имеющую этот логотип. Стандартные операции, стандартный уровень безопасности. https://www.berecharge.com/paylate-doveritelnaja-oplata/ Чтобы получить Mastercard PayPass, необходимо уже иметь в наличии один из вышеперечисленных видов.

Закрытие Карты

Оплата за скорость — высокая процентная ставка. Если посмотреть внимательно — процент по кредиту в банке Хоум Кредит банк составляет 69% годовых. Информация на сайте представлена http://suziesalpacas.com/2020/12/03/onlajn-zajmy-na-kartu-kaspi-bank/ исключительно в справочных целях и не является офертой. Актуальные условия по представленным на сайте финансовым продуктам уточняйте при прямом обращении.

  • Карточка Кукуруза представляет платежную систему с бонусом в 1,5 % по каждому платежу, если на карте действует бонусная программа.
  • Карта «Кукуруза» — мульти сервисная пластиковая карта, выпущенная на международной платформе Master Card.
  • Карта «Кукуруза» – простой финансовый инструмент с быстрым оформлением и лояльными условиями.
  • Подписать документы на выдачу карты можно в ближайшем салоне Евросеть или Связной.
  • Соответственно, банк Открытие – это еще одна кредитно-финансовая организация, которая обслуживает пластиковую карту Кукуруза.
  • Эмитент – РНКО «Платежный центр», являющийся оператором платежной системы «Золотая корона», выпускающей в том числе платежные, банковские и транспортные карты.

Эмитентом выступает небанковская организация «Платежный центр», имеющая необходимую лицензию Банка Казахстана. По высказываниям клиентов, владеющих дебетовыми видами, разновидность Mastercard Standard завоевала звание удобного платёжного инструмента. Положительные отзывы от клиентов о работе электронной платежной системы дают карте кукуруза возможность https://www.inewsportal. com/chastnyj-kreditor-roman-barkos-v-astane/ более шире распространиться среди населения. Однако, многие высказывают недовольство по поводу несущественных минусов. Чтобы оформить или заменить данный «пластик» придётся заплатить 300 тенге. Mastercard World получают в салоне при предъявлении паспорта. Кроме этого должна быть подключена бонусная программа «Двойная Выгода».

Получение Денег На Карту Кукуруза

Кроме того, вы можете оформить моментальный займ на карту, который предоставляют микрофинансовые организации МигКредит или Milli. Здесь сумма займа ограничена тридцатью тысячами тенге, процентная ставка достигает 2% в день, максимальный срок до одного месяца. В случае если у клиента еще нет карты, ему также необходимо обратиться в Евросеть для ее оформления, а затем установления кредитного лимита. Установить на карту кредитный лимит сможет гражданин РК в возрасте не менее 20 лет. У клиента должна быть регистрация на территории РК, а также гражданский паспорт. На полученной карте изначально кредитный лимит ровняется нулю.

Она будет незаменимым инструментом для выгодного совершения различных финансовых операций, поскольку выполняет привычные функции банковских карт. «MoneyMan» – выдается микрозайм на сумму до 8 тысяч тенге на срок от 5 — 31 дня. Ежедневно начисляется процент за пользование кредитом в размере 1,8%. Чтобы Займер получить займ, нужно входить в возрастные рамки от 18 до 70 лет, иметь российское гражданство и предоставить паспорт. По остальным пунктам существуют определенные отличия. Получить кредитные средства могут Казахстанские граждане в возрасте от 24 до 57 лет. Процент переплаты колеблется от 24,9% до 79,9% .

Кредитный Лимит К Карте Кукуруза От Ренессанс

Карту Кукурузы можно использовать не только для кредитов, но и как стандартную дебетовую карту для хранения личных средств. Но о возможностях и привилегиях карты чуть позже. Также есть возможность оформить онлайн именную creditplus карту Кукуруза World (сделать это можно на офиц. сайте kykyryza.ru). Она поддерживает технологию MasterCard PayPass, отправить заявку на её получение можно через платежный кабинет на сайте программы, заполнив анкету.

Наиболее выгодное предложение можно будет выбрать, исходя из того, как вы собираетесь использовать кредитку. Кэшбек составляет 0,5%, расплачиваться картой можно в любом магазине или через интернет-сервисы. Lúc: Tháng Ba 7, 2018 NÂNG CAO NĂNG LỰC QUẢN TRỊ CHO QUẢN LÝ CẤP TRUNG

Thời gian: Thứ 3, 06/03/2018 6 giờ 08:45 – 17:00 Diễn giả: Mr. Phan Hữu Lộc • Chứng chỉ quốc Xem Tiếp

Bởi:

igl Этот вариант больше подходит для использования по Казахстана, так как карты неименные, поэтому за рубежом их могут не принимать. 3) Минимальный платеж — 5% от долга, но не меньше 100 тенге.

Кредитные Карты Кукуруза В Связном

Наш банк предлагает вносить от 5% каждый период выплаты. Вам дается определенный срок для избежания процентных взысканий по кредиту. Мы предлагаем беспроцентную http://www.bdconsultingltd.com/planeta-kjesh/ выплату на срок до 40 дней. Евросеть предлагает две карты мгновенного выпуска MasterCard Стандарт и MasterCard World и именную чиповую карту MasterCard PayPass.

О ее условиях, преимуществах и особенностях мы расскажем далее. Также можно оформить заявку на карту онлайн — на сайте Кукурузы. В случае одобрения, карточку можно будет забрать в салоне Евросети. Можно обратиться в салон Евросети, предварительно уточнив в каком из них, у вас могут принять заявку на кредитную карту Кукуруза. В общем, возможности карты остаются ровно такими же, как и в дебетовом варианте, но кроме этого вы получаете возможность распоряжаться заемными средствами.

О Карте

О том, как оформить кредитную карту «Кукуруза», мы расскажем в текущей статье-обзоре. Клиентам выдается только дебетовая карта, позволяющая хранить на ней собственные средства, принимать переводы, оплачивать деньги онлайн покупки, совершать платежи различного назначения. Если необходимо обналичить средства, то это можно сделать в банкоматах с логотипом «МастерКард». Обналичить перевод без комиссии можно в течение 90 дней.

У “Кукурузы” есть полезная функция – возможность подключить лимит по кредиту. Это можно сделать благодаря партнерам деньги в долг алматы срочно “Евросети” – “Ренессанс Кредит” и “Тинькофф Банк”. Проценты по кредиту банки рассчитывают в индивидуальном порядке.

Лимиты

Оформить её без проблем можно в салонах Евросеть, которых уже более 2500 по всей Казахстана. Для получения карты из документов вам потребуется лишь свой паспорт. Сотрудники магазина проверят его, оформят заявку и тут же вручат кредитку займы пенсионерам на карту вам в руки. Кредитка может быть выдана гражданину РК возрастом от 18 до 68 лет, постоянно или временно зарегистрированный в Казахстана. Если ваша заявка будет одобрена, то банк откроет вам счет и выдаст привязанную к нему карту.

Данная система позволяет осуществлять безналичную оплату и производить переводы. Минимальный ежемесячный платеж – 8% от суммы долга, но не меньше 600 тенге. Изначально карта Кукуруза дебетовая, она выдается клиенту для оплаты покупок, участия в акциях, кукуруза кредитный лимит получения скидок. Если же вы решили получить больше информации о кредитных картах без документов в день обращения, то вам стоит перейти по ссылке. Ставка при безналичном пользовании от 28,9 до 45,9%, за вывод средств с карты 36,9-45,9% годовых.

Получить лимит можно для любой карты в линейке Кукурузы – от стандартной до черной. Стоит ли открывать кредитный лимит по карте Кукуруза, вопрос довольно сложный. Хотите узнать, каковы условия получения кредитной карты банка Алматы? Подробная и весьма актуальная информация по данному вопросу, представлена здесь. Сегодня http://3.132.216.226/index.php/2020/12/07/mikrokreditnye-organizacii-v-almaty/ два банка предлагают кредитные лимиты на карту Кукуруза – Тинькофф и Ренессанс кредит. В каждом кредитном учреждении свои правила получения средств, а также требования к потенциальному клиенту. Подключается кредитный лимит к карте очень просто, нужно заполнить онлайн заявку, а затем дождаться СМС сообщения на одобрение.

Глобальный урожай с американскими корнями

× Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял наилучшую доступную науку.

Первый урожай, который паломники праздновали в Массачусетсе, вероятно, включал здоровый урожай кукурузы.Слабый и больной после холодной зимы на борту Mayflower, Уильям Брэдфорд писал,

Они (столько, сколько было в силах) начали сажать их, и Скванто оказал им большую услугу, показывая им, как их укладывать, как обрабатывать и ухаживать за ними ... Некоторые английские семена они шейте, как пшеница и горох, но не к добру, а из-за плохих семян, или поздних сроков сезона, и того, и другого, или какого-то другого испражнения.

Урожай кукурузы, как позже писал Брэдфорд, был обильным.Таким образом, хотя кукуруза конкретно не упоминается в описаниях празднования 1621 года, вокруг которого строятся предания о Дне Благодарения, она почти наверняка была частью праздника.

Кукуруза родом из Америки, но она стала основным продуктом питания во всем мире, как показано на этой карте урожая кукурузы в 2000 году. Карта также была составлена ​​на основе статистических данных Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций. как местные, так и национальные правительства. Статистика говорит о том, сколько земель произвело урожай кукурузы в каждой стране или штате.Затем эти статистические данные были нанесены на карту на региональном уровне на основе общей карты сельскохозяйственных культур, сделанной на основе спутниковых наблюдений спектрорадиометром среднего разрешения (MODIS) и инструментами Landsat.

На карте показано, сколько кукурузы было выращено в процентах от наблюдаемого со спутника урожая. Области, в которых большая часть урожая была кукурузой, например, средний запад Соединенных Штатов, являются темно-зелеными (площадь кукурузы около 100 процентов). Места, где кукуруза была менее важной культурой, имеют более светлый цвет. Кукуруза, несомненно, является важной культурой во всем мире.

В 2010 году в мире было произведено 819 миллионов тонн кукурузы, а на Среднем Западе США - более 300 миллионов тонн, сообщает Министерство сельского хозяйства США. Кукуруза, пшеница и рис обеспечивают 60 процентов потребления энергии в мире. Кукуруза - это корм для скота, подсластитель, топливо и загуститель, используемый в широком спектре продуктов.

Этот универсальный урожай произошел из дикой травы теосинте, которую коренные американцы приручили в Мексике почти 9000 лет назад. Кукуруза - не единственная американская культура, которая вошла в мировую кухню.Многие из продуктов, которые вы видите на своем столе в День Благодарения, возникли в Америке, включая индейку, картофель, помидоры, кабачки, ваниль и шоколад.

Изображение NASA Earth Observatory, созданное Джесси Алленом с использованием данных о сельскохозяйственных культурах от Monfreda et al. (2008). Подпись Холли Рибик.

Урожайность - наш мир в данных

Примечания

  1. Происхождение и история кукурузных культур - интересная тема, широко обсуждаемая в научной литературе.Доступный обзор истории кукурузы можно найти здесь.

  2. Энглер и дель Посо (2013) - Оценка долгосрочных и краткосрочных тенденций урожайности зерновых: пример Чили в период с 1929 по 2009 год. Ciencia evestigación agraria. Том 40 № 1 Сантьяго, апрель 2013 г. Папский католический университет Чили. Доступно онлайн. Данные с 1961 г. взяты из ФАОстата; база данных онлайн здесь.

  3. Это взято из Всемирного банка (2008 г.) - Доклада о мировом развитии (2008 г.): Сельское хозяйство в целях развития.Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. Онлайн здесь.

    Первыми источниками, приведенными моим источником, являются Evenson and Gollin 2003 и FAO 2006a.

  4. Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Пик сельскохозяйственных угодий и перспективы сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Онлайн здесь.

  5. Это определение, данное Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) в их глоссарии, который находится здесь онлайн.

Бесплатное повторное использование нашей работы

Все визуализации, данные и код, созданные «Нашим миром в данных», находятся в полностью открытом доступе по лицензии Creative Commons BY. У вас есть разрешение использовать, распространять и воспроизводить их на любом носителе при условии указания источника и авторов.

Данные, предоставленные третьими сторонами и предоставленные «Нашим миром в данных», регулируются условиями лицензии исходных сторонних авторов. Мы всегда будем указывать исходный источник данных в нашей документации, поэтому вы всегда должны проверять лицензию на любые такие сторонние данные перед использованием и распространением.

Все наши диаграммы могут быть встроены в любой сайт.

Citation

Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций. При цитировании этой записи, пожалуйста, также укажите основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

 Hannah Ritchie and Max Roser (2013) - «Урожайность сельскохозяйственных культур».  Опубликовано на сайте OurWorldInData.org.  Получено с: 'https://ourworldindata.org/crop-yields' [Интернет-ресурс] 

BibTeX citation

 @article {owidcropyields,
    author = {Ханна Ричи и Макс Розер},
    title = {Урожайность},
    journal = {Наш мир в данных},
    год = {2013},
    note = {https: // ourworldindata.орг / урожайность}
} 

Картирование двадцатилетнего выращивания кукурузы и сои на Среднем Западе США с использованием архива Landsat

Пиксельные метки типов культур

Создание карты типов культур с использованием спутниковых снимков и контролируемого машинного обучения требует точных данных о типах культур на уровне поля. который тренирует классификатор. Для CDL метки наземной достоверности берутся из набора данных Common Land Unit Агентства сельскохозяйственных услуг (FSA), который доступен для NASS, но не для общественности из-за законов FSA о конфиденциальности 34 .Однако точность CDL на этикетках FSA пользователем и производителем отображается в метаданных CDL и обычно превышает 95% для кукурузы и сои с 2008 по 2018 год. Поскольку у нас нет доступа к данным FSA, мы использовали CDL 2008–2018 в качестве наши наземные метки достоверности для обучения нашего классификатора кукурузы и сои, и проверили наши карты, используя комбинацию набора удержаний CDL 2008–2018, CDL 1999–2007, где он существует, оценок посевных площадей на уровне округов NASS и данных севооборота от ARMS. Год 2008 был выбран, чтобы отметить начало нашей обучающей выборки, потому что CDL завершается на всей территории США (и, следовательно, в нашем регионе исследования), начиная с этого года.Таким образом, качество нашего классификатора и валидационного анализа зависит от качества данных CDL, NASS и ARMS, которые мы более подробно обсуждаем в разделе «Техническая валидация».

Маска пахотных земель

Наш классификатор культур был обучен различать кукурузу, сою и все другие культуры, сгруппированные в третий класс; мы не классифицировали пахотные земли от непахотных земель. Вместо этого мы использовали продукт 35,36 из Национальной базы данных земельного покрова (NLCD), чтобы замаскировать пиксели непахотных земель.NLCD классифицирует различные типы почвенного покрова - например, водный, развитый и лесной - в том числе один класс «возделываемых культур», объединяющий все типы сельскохозяйственных культур. Доступны растры с разрешением земли 30 м для 1992, 2001, 2004, 2006, 2008, 2011, 2013 и 2016 годов. Каждый год CSDL маскировался последним доступным продуктом NLCD. Например, CSDL на 2008–2010 годы создаются с использованием маски пахотных земель NLCD 2008 года. Исключением является то, что CSDL 1999 и 2000 годов используют маску NLCD 2001 года, потому что предыдущий продукт NLCD 1992 года был построен с использованием очень разных методов.

Статистика посевных площадей

Каждый год в конце сезона сбора урожая NASS проводит обследование сельскохозяйственного производства графства (CAPS) в сотрудничестве с отдельными штатами для оценки посевных площадей и производства отобранных культур и видов домашнего скота на уровне графства. Каждый штат имеет свою собственную стратегию выборки CAPS, обычно включающую опросы по почте и последующие действия, необходимые для получения адекватного охвата и количества ответов 37 . Ответы операторов используются для распределения итоговых показателей штата, ранее полученных в результате обследований NASS, по округам.

Мы получили данные о посевных площадях кукурузы и сои на уровне округа из базы данных NASS Quick Stats 38 по 13 штатам и использовали эти оценки посевных площадей на уровне округа в качестве формы проверки на наших картах с 1999 по 1999 год. 2018. Для нашей проверки примечательно то, что, начиная с 2009 года, программа CDL начала включаться в оценки посевных площадей NASS через регрессионную модель 4 , поэтому площади CDL и NASS не являются полностью независимыми наборами данных. Мы заметили, что количество округов, представленных в NASS в этих 13 штатах, снизилось с 1093 в 1999 г. до 885 в 2018 г.

Статистика севооборота

Исследование управления сельскохозяйственными ресурсами (ARMS), совместно спонсируемое Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США и NASS - это серия многоэтапных интервью с операторами ферм о методах земледелия, фермерском бизнесе и фермерских домохозяйствах 39 . В период нашего исследования они собирались в 2001, 2005 и 2010 годах. Мы использовали статистику севооборота обследования для проверки наших карт кукуруза-соя.В каждый из этих трех лет и для каждого из 13 штатов мы получили (1) количество акров, на которых выращивались кукуруза в год исследования и соя в предыдущем году (севооборот соя-кукуруза) и (2) количество акров гектаров, подвергшихся кукурузо-кукурузному севообороту. Данные были загружены из Специального отчета ARMS о практике растениеводства 40 . Мы сравнили долю севооборота соя-кукуруза, определенную как \ (\ frac {{\ rm {soybean}} \, {\ rm {to}} \, {\ rm {corn}} \, {\ rm {acreage} }} {{\ rm {соя}} \, {\ rm {to}} \, {\ rm {кукуруза}} \, {\ rm {площадь}} + {\ rm {кукуруза}} \, {\ rm {to}} \, {\ rm {кукуруза}} \, {\ rm {acreage}}} \), прогнозируемый CSDL по сравнению с сообщенным ARMS.

Разновременные спутниковые снимки

Для классификации типов сельскохозяйственных культур с 1999 года мы использовали годовые разновременные спутниковые снимки из архива Landsat. Программа Landsat - это серия спутников для наблюдения за Землей, которыми совместно управляют Геологическая служба США и НАСА, начиная с Landsat-1 в 1972 году и заканчивая Landsat-7 и -8 в настоящее время. Его архив был предоставлен в свободный доступ в 2008 году. 25 , и каждый спутник предлагает изображения среднего пространственного разрешения (30 м), сделанные каждые 16 дней (каждые 8 ​​дней при работе двух спутников).

Мы использовали Google Earth Engine для получения изображений изучаемого региона в период 1999–2018 гг. Из коллекций Landsat 5, 7 и 8 Surface Reflectance Tier 1 27 . Мы решили начать в 1999 году, потому что в этом году был запущен Landsat 7. Область исследования охватывает 2,2 млн км 2 , что соответствует 2,5 млрд пикселей Landsat и в общей сложности 87 648 изображений с 1 января 1999 г. по 31 декабря 2018 г. Мы использовали снимки Landsat с 1 января по 31 декабря для определения фенологии сельскохозяйственных культур; на Среднем Западе это временное окно охватывает один вегетационный период для большинства типов сельскохозяйственных культур.Облака и другие затенения были замаскированы на уровне пикселей с помощью полосы pixel_qa, которая предоставляется вместе с продуктами Landsat Surface Reflectance. Среднее количество безоблачных изображений на пиксель в течение основных месяцев выращивания сельскохозяйственных культур с июня по август составило 7, при этом 2012 год был заметно меньшим годом со средним значением 4 (рис. 2). Падение в 2012 году произошло из-за того, что тематический картограф Landsat 5 завершил работу в ноябре 2011 года, а Landsat 8 не был запущен до 2013 года, в сочетании с пробелами в данных от неисправного корректора строк сканирования на борту Landsat 7.

Рис. 2

Количество чистых наблюдений Landsat, доступных в июне, июле и августе по штатам и годам. Количество наблюдений было подсчитано для каждого пикселя в нашей выборке после того, как скрытые пиксели были замаскированы с использованием полосы pixel_qa, предоставленной с продуктами Landsat Surface Reflectance. Серые линии показывают среднюю доступность наблюдений, а затененные - диапазон.

Хотя инструменты Landsat 5 TM, Landsat 7 ETM + и Landsat 8 OLI измеряют несколько разные длины волн из-за разного радиометрического разрешения, мы считаем, что они имеют шесть диапазонов отражения от поверхности: синий, зеленый, красный, ближний инфракрасный, коротковолновый инфракрасный 1, и коротковолновый инфракрасный 2 41 .Из них мы получили индекс вегетации зеленого хлорофилла (GCVI) 42 ,

$$ {\ rm {GCVI}} = {\ rm {NIR}} / {\ rm {Green}} - 1 $$

(1)

В отличие от NDVI, GCVI не насыщает при высоких значениях площади листьев и, как ранее было показано, помогает отличить кукурузу от соевых бобов. 43 . {n} \ left [{a} _ {k} \, \ cos (2 \ pi k \ omega t) + {b} _ {k} \, \ sin (2 \ pi k \ omega t) \ right] $$

, где a k - косинусные коэффициенты, b k - синусоидальные коэффициенты, c - член пересечения, n - порядок гармонический ряд, а ω контролирует период функции.Независимая переменная t представляет день в году, когда делается снимок, выраженный дробью от 0 (1 января) до 1 (1 января следующего года). Мы использовали гармонику второго порядка ( n = 2) с ω = 1,5, показанную в предыдущей работе, чтобы получить хорошие характеристики для классификации типов культур в исследуемой области 43 . Это дает в общей сложности 5 функций на полосу или ВП (таблица 2).

Рис. 3

Извлечение признаков из временных рядов Landsat с использованием гармонической регрессии.Во-первых, подгоняется кривая к временному ряду Landsat (показанному здесь для GCVI) с использованием преобразований косинуса и синуса независимой переменной t (время года). Коэффициенты и точка пересечения извлекаются как признаки вместе с меткой типа культуры CDL и используются для обучения случайного классификатора леса.

Таблица 2 Особенности, рассматриваемые в данном исследовании.

Таким образом, наша процедура выделения признаков требует не менее 5 точек для соответствия гармонической регрессии второго порядка и получения коэффициентов.Подгонка будет лучшим обобщением фенологии сельскохозяйственных культур, если в вегетационный период будет сделано больше не облачных снимков Landsat.

Дополнительные функции

Спутниковые наблюдения за растительностью зависят от типа сельскохозяйственных культур, а также от здоровья растений и стадии развития, которые сами по себе являются функциями количества солнечного света, градусо-дней, воды и питательных веществ, доступных для роста. Мы предположили, что, учитывая измерения фенологии растений с помощью изображений Landsat, наблюдения этих других переменных могут установить ограничения, которые облегчат определение типа сельскохозяйственных культур. Чтобы понять, что мы имеем в виду, рассмотрим упрощенный пример: предположим, мы знаем, что временной ряд GCVI с максимальным значением 0,7 может быть либо кукурузой, выращенной при большом количестве дней градуса роста (GDD), либо соей, выращенной при умеренном количестве GDD. . Тогда знание значения GDD поможет нам определить тип культуры. Мы добавили в наш классификатор функции, которые фиксируют некоторые из этих погодных и климатических переменных, и проверили, помогают ли они в классификации типов культур.

Мы использовали Gridded Surface Meteorological Dataset (gridMET) 48 и TerraClimate 49 Университета Айдахо, чтобы найти градусо-дни роста (GDD), дефицит давления пара (VPD), среднее количество осадков, экстремальные температуры, засушливость, влажность почвы. , а также дефицит климатической воды на каждом пикселе в исследуемом регионе (Таблица 2).Мы обнаружили, что эти особенности не привели к значительному улучшению классификации кукурузы и сои в исследуемом регионе, поэтому наша окончательная карта создана с использованием только гармонических коэффициентов, полученных со спутника Landsat. Тем не менее, мы отмечаем, что эти вспомогательные функции могут по-прежнему помогать в других условиях, например, когда погода более резко меняется в пространстве и времени.

Выборка обучающего набора

Для выборки набора точек, географически репрезентативного для нашей области исследования, мы создали сетку 50 на 50 км по 13 штатам и отобрали 250 точек равномерно случайным образом из каждой ячейки сетки.Область исследования покрыта 839 ячейками сетки; после фильтрации точек, попадающих в границы 13 штатов, у нас остался набор из 205 821 точек. Для каждого года в период с 1999 по 2018 год мы использовали Google Earth Engine для извлечения (1) коэффициентов гармонической регрессии, соответствующих годовому временному ряду Landsat в каждой точке, и (2) метки CDL в каждой точке, если она существовала для этого года. Мы удалили из этого набора данных точки, чья метка CDL не существовала или относилась к классу, не относящемуся к культуре, в результате чего осталось 841 028 образцов.

Сводные данные о количестве образцов для каждого типа культур можно найти в Таблице 3. В 13 штатах кукуруза является самым многочисленным классом с 329 375 образцами, или 39,2% от общего количества. Соевые бобы и другие культуры имеют 281 411 (33,5%) и 230 215 (27,4%) образцов соответственно. Распределение трех классов зависит от штата; Айова, Иллинойс, Индиана и Небраска выращивали в основном кукурузу и сою и очень мало других культур, в то время как Северная Дакота и Канзас выращивали в основном другие культуры.

Таблица 3 Количество образцов по штатам и культурам.

Восемьдесят процентов выборок за 2008–2018 гг. Были помещены в обучающую выборку, а оставшиеся 20% выборок за 2008–2018 гг. И маркированные выборки за 1999–2007 гг. Были помещены в тестовую выборку.

Алгоритм классификации

Мы использовали случайные леса для классификации, поскольку они хорошо задокументированы в области дистанционного зондирования и хорошо справляются с задачами, связанными с растительным покровом и типами сельскохозяйственных культур 50,51 и обычно лучше, чем классификаторы максимального правдоподобия, поддержка векторные машины и другие методы для картирования типов культур 52,53,54,55 . Случайные леса - это ансамблевой метод машинного обучения, состоящий из множества деревьев решений в совокупности 56 , который одновременно предлагает простоту использования, высокую производительность и интерпретируемость. На протяжении всей разработки метода мы использовали реализацию Python scikit-learn классификатора случайного леса с 500 деревьями и другими параметрами по умолчанию. Чтобы создать продукт уровня данных кукурузы и сои, мы использовали ee.Classifier.randomForest Google Earth Engine, аналогично с 500 деревьями и другими параметрами по умолчанию.На рисунке 4 показан пример границы принятия решения, полученной случайным лесом для классификации кукурузы, сои и других культур в Айове, иллюстрируя возможность проведения различия между тремя классами.

Рис. 4

Иллюстрация того, как случайный классификатор лесов учится различать кукурузу, сою и другие культуры в двумерном пространстве признаков. Здесь функции, используемые для классификации и визуализации, - это члены косинуса и синуса второго порядка GCVI, а точки данных были теми, которые мы экспортировали из Айовы в 2018 году. Обратите внимание, что граница решения, полученная для нашего окончательного набора функций (всего 20 гармонических коэффициентов), будет более сложной.

Окончательное создание карты

Для создания уровня данных кукуруза-соя (CSDL) 57 мы сначала использовали Google Earth Engine для вычисления гармонических характеристик для Landsat NIR, SWIR1, SWIR2 и GCVI во всем исследуемом регионе для каждого из них. год в 1999–2018 гг. Затем мы использовали наши обучающие выборки из 2008–2018 годов для обучения случайного классификатора лесов (ee.Classifier.randomForest) на гармонических характеристиках для прогнозирования меток типов культур, полученных на основе CDL (кукуруза, соя или другие).Для каждого штата была обучена отдельная модель. Наконец, мы применили каждый классификатор для прогнозирования типа урожая на всех пикселях в соответствующем состоянии с 1999 по 2018 год.

Оценочные метрики

При оценке нашего продукта CSDL по данным CDL, NASS и ARMS мы использовали следующие метрики.

Во-первых, CSDL и CDL сравнивались в каждом штате и году с использованием общей метрики точности. Точность - это обычно используемый показатель для классификации, который определяется как доля правильных прогнозов.Хотя CDL сам по себе не является абсолютно точным признаком типа культуры, метрика точности, вычисленная между CSDL и CDL, говорит нам, насколько близко совпадают два набора данных. Обратите внимание, что интерпретация точности должна учитывать распределение типов сельскохозяйственных культур в области, поскольку более асимметричное распределение приводит к смещению точности в сторону увеличения. Для облегчения интерпретации распределение типов культур по штатам представлено в таблице 3.

Во-вторых, мы вычислили точность пользователя и производителя для каждого типа культур в каждом штате и году, снова используя CDL как «основную истину» для CSDL.Если мы позволим TP c обозначать количество истинных положительных результатов для типа культуры c , FP c количество ложных срабатываний и FN c количество ложных отрицательных результатов, то точность пользователя и производителя для типа культуры c определяется как

$$ \ begin {array} {ccc} {\ rm {user \ mbox {'} s}} \, {{\ rm {precision}}} _ {c} & = & \ frac {{{\ rm {TP}}} _ {c}} {{{\ rm {TP}}} _ {c} + {{\ rm {FP}}} _ {c }} \\ {\ rm {производитель \ mbox {'} s}} \, {{\ rm {precision}}} _ {c} & = & \ frac {{{\ rm {TP}}} _ {c }} {{{\ rm {TP}}} _ {c} + {{\ rm {FN}}} _ {c}} \ end {array} $$

Точность пользователя также называется точностью, а точность производителя точность также известна как отзыв. {2}} $$

, где y i - это области «наземной истины» (NASS или ARMS), \ ({\ widehat {y}} _ {i} \) - это области, прогнозируемые по классификатору (CSDL или CDL), и \ (\ bar { y} \) - среднее значение областей истинности.Проще говоря, R 2 измеряет долю отклонения, зафиксированную в прогнозах.

Поскольку мы заботимся об абсолютной ошибке в прогнозах CSDL, R 2 между CSDL и NASS вычисляется , а не для простой линейной регрессии между y и \ (\ widehat {y} \), но на y и \ (\ widehat {y} \) сами значения. В этом случае R 2 ограничено интервалом (−∞, 1]. Для R 2 может быть отрицательным, если \ (\ widehat {y} \) хуже прогнозов. для y , чем выборочное среднее \ (\ bar {y} \).{2} = 0 \), что требует \ ({y} _ {i} = {\ widehat {y}} _ {i} \) для всех i .

5 способов, которыми изменение климата повлияет на вас: изменения урожая

Как жить с этим

Изменение потенциальной средней урожайности кукурузы, картофеля, риса и пшеницы в 2050 году

Изменение климата может принести пользу некоторым растениям за счет удлинения посевов сезоны и увеличение углекислого газа. Однако другие последствия потепления мира, такие как увеличение количества вредителей, засухи и наводнения, будут менее благоприятными. Как мир адаптируется? Используя агрессивную климатическую модель, известную как HadGEM2, исследователи из Международного института исследований продовольственной политики прогнозируют, что к 2050 году подходящие пахотные земли для четырех основных товаров - кукурузы, картофеля, риса и пшеницы - изменятся, что в некоторых случаях подтолкнет фермеров к посадке новых культур. .

Некоторые сельскохозяйственные угодья могут выиграть от потепления, а другие нет, говорит Рики Робертсон из IFPRI. Один только климат не влияет на урожайность; политические сдвиги, мировой спрос и методы ведения сельского хозяйства будут влиять на то, как фермы будут жить в будущем. По словам исследователей, победителями станут фермеры, которые модернизируют свои методы и диверсифицируют свои поля.


Северная Америка Нигде больше кукурузы не выращивают, чем на Среднем Западе Соединенных Штатов. Несмотря на 20-процентное падение производства, регион останется глобальным поставщиком.

Южная Америка Многие посевы в Бразилии пострадают. В рамках модели HadGEM2 фермеры, выращивающие кукурузу, увидят сокращение урожая почти на 16 процентов.


Североевропейские картофелеводы ожидают более продолжительный вегетационный период. Поля южнее будут становиться все более и более сухими.


Богатая почва и обилие воды в Западной Африке могут позволить выращивать больше риса. Считается, что в некоторых частях Восточной Африки есть большой потенциал для расширения производства.


Изменения в Азии с ее большим населением и территорией затронут большинство людей.Индия и Китай понесут большие потери пахотных земель.

Производство риса в Индонезии будет в значительной степени уменьшено из-за изменения климата, но кукуруза сократится на 20 процентов.


Новые районы Австралии станут пахотными, но засуха потребует эффективного земледелия, если выращивание пшеницы будет продолжаться.

Производство кукурузы в Миннесоте и США

Пища для размышлений Планы уроков

Производство кукурузы в Миннесоте и США
Оценка Уровень

9–12 классы

Цель

Предоставить студентам возможность анализировать данные о распределении производства кукурузы в Миннесоте и США.Анализируя карты, студенты будут искать существующие закономерности в отношении производства, любую связь, существующую между условиями окружающей среды и производством кукурузы, а также любые изменения, произошедшие в производстве кукурузы за последние 50 лет.

Время

Два-три 60-минутных урока

Материалы
Предпосылки - Сельскохозяйственные связи

Для того, чтобы добиться успеха, фермерам необходимо понимать, что окружающая среда существенно влияет на выращиваемые ими культуры.Количество осадков, тип почвы, климат, растительность и продолжительность вегетационного периода - все это влияет на типы сельскохозяйственных культур, производимых фермерами. Сегодня, с ростом населения в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, фермеры теперь производят больше продукции на меньших площадях из-за изменений, внесенных в типы семян и используемые методы ведения сельского хозяйства. Тем не менее, окружающая среда по-прежнему оказывает наибольшее влияние на то, какие культуры и где выращиваются. Например, для выращивания кукурузы и риса требуется разное количество воды и разные типы почвы.Ландшафт также должен соответствовать сельскохозяйственной технике, используемой для производства этих продуктов. Рис требует рисовых полей и большого количества осадков. С другой стороны, кукуруза лучше растет на плоских участках земли и требует значительного количества воды, чтобы быть продуктивной, но ее не нужно выращивать на водном поле. Независимо от того, в какой части мира вы занимаетесь сельским хозяйством, фермерам необходимо понимать эти аспекты, чтобы иметь продуктивную ферму и получать максимальную отдачу от своей земли. Это также необходимо сделать фермерам в Миннесоте. На этом уроке студенты проанализируют характеристики, которые должны понимать фермеры, чтобы определить, где в Миннесоте производить различные сельскохозяйственные продукты.

Процентный подход - участие *

Разместите фотографии различных продуктов, сделанных из кукурузы (выберите предметы из документа «Кукуруза - Золотое сокровище», перечисленные в материалах, необходимых для этого урока). Попросите учащихся определить, что общего у этих продуктов. (Надеюсь, студенты поймут, что все они сделаны из кукурузы.Если нет, сообщите студентам, что все эти предметы сделаны из кукурузы.) Сообщите студентам, что кукуруза является одним из ведущих сельскохозяйственных продуктов, производимых в Миннесоте. Попросите учащихся выдвинуть гипотезу о том, где выращивают кукурузу в Миннесоте (нарисуйте на доске пустую карту Миннесоты или раздайте пустую карту Миннесоты каждому учащемуся) и поделитесь своими ответами с партнером. Попросите каждую пару поделиться своими ответами с классом, и пока ученики делились своими ответами, учитель отметит на карте, проецируемой на доске, какие районы, по мнению учащихся Миннесоты, выращивают кукурузу (север, юг, восток, запад).

Процедуры *
Действия 1
  1. Что такое кукуруза и какое влияние она оказывает на человечество? Покажите учащимся видеофильм «Кукуруза» с исторического канала « Человечество: История всех США» (4 минуты) Попросите учащихся ответить на эти два вопроса во время просмотра видео:
    1. Что такое кукуруза?
    2. Какое влияние кукуруза оказывает на человечество?
    Попросите учащихся поделиться своими ответами со своими соседями. Предложите 3–4 парам учеников поделиться своими ответами на эти вопросы и обсудить их в классе.
  2. Раздайте каждому ученику экземпляр Раздаточного материала 1 «Кукуруза A-Maizing», чтобы прочитать и собрать информацию о кукурузе. Обсудите в классе два вопроса выше (Что такое кукуруза и какое влияние она оказывает на человечество?) На основе информации, представленной в материалах для чтения.
  3. Раздайте каждому учащемуся копию карты 41 округа Миннесота (с указанием названия) и карты 4 «Кукуруза в обмен на зерно 2017» (Примечание: учителя также могут отображать цифровые копии этих карт с помощью своей интеллектуальной доски и проектора). Попросите учащихся на их пустой карте округов Миннесоты заштриховать округа, в которых находится самая высокая процентная категория кукурузы (43% или выше).
  4. Слой карты частот кукурузы с частотой посевов и климатической картой также может быть полезен. Учителя могут продемонстрировать данные, доступные классу, или попросить учащихся провести наблюдения самостоятельно или в небольших группах. Доступен видеоурок.
  5. Раздайте каждому учащемуся копии следующих карт: Карта местной растительности 34, Карта рельефа 35, Карта ежегодных осадков 36 и Карта дней без мороза 37. Попросите учащихся, индивидуально или в парах, проанализировать эти карты, чтобы определить типы характеристики (естественная растительность, формы рельефа, осадки, безморозные дни) сельскохозяйственных регионов должны будут поддерживать производство кукурузы.Напомните студентам обратиться к информации, представленной в раздаточном материале «Кукуруза A-Maizing», чтобы помочь им в анализе. Попросите учащихся поделиться своим анализом с другими парами и остальным классом. Студенты должны записать свой анализ на обратной стороне карты округов Миннесота. ( ответов: формы рельефа - небольшой уклон, но в основном холмы до умеренных склонов; аборигенная растительность - в основном прерии; осадки - более 25 дюймов; дни без морозов - не менее 170 дней )
  6. Покажите учащимся Карту 4 «Кукуруза в обмен на зерно 2017» на умной доске, Пища для размышлений Цветную карту стола ученика (цветная карта кукурузы), Карта «Кукуруза в обмен на зерно 2012» 3 и карту частот кукурузы, чтобы сделать выводы о распределении производства кукурузы в Миннесота.Попросите каждого учащегося написать абзац на обратной стороне карты округа Миннесота, в котором он опишет лучшие места для выращивания кукурузы в Миннесоте и объяснит почему. Напомните студентам, что пока они пишут этот абзац, они должны ссылаться на информацию на картах, которые им предоставили, и использовать информацию на своих картах для подтверждения своих утверждений. Важно: объясните учащимся, что им следует сосредоточить внимание на регионах, богатых выращиванием кукурузы (например, на юге Миннесоты), а не на конкретных округах.
  7. Раздайте каждому учащемуся копии следующих карт и раздаточных материалов: «Кукуруза в обмен на зерно 2012 года, карта 3», «кукуруза в обмен на зерно в 2017 году», карта 4, графства Миннесота, названная карта 41, производство этанола в Миннесоте, карта 27, мясной скот в округах Миннесота, карта 11, молочные коровы в округах Миннесота Карта 9, Кабаны и свиньи в округах Миннесота Карта 12, Пища для размышлений Цветная карта стола для учащихся и карта частоты посевов. Попросите учащихся поработать индивидуально или в парах, чтобы проанализировать эти карты и выполнить следующие задачи:
    1. На отдельном листе бумаги попросите учащихся перечислить округа, в которых наблюдается изменение процентной доли кукурузы в сельскохозяйственных угодьях с 2012 по 2017 год.
    2. На основании вашего анализа карт было ли увеличение или уменьшение процентной доли сельскохозяйственных угодий, используемых для производства кукурузы? Поясните свой ответ.
    3. Есть ли округа, которые выращивали кукурузу в 2017 году, но не выращивали кукурузу в 2012 году? Какие это округа?
    4. Если кукурузный регион растет в Миннесоте, определите кардинальное направление движения кукурузного региона. Основываясь на вашем анализе представленных карт, есть ли различия в физической среде, осадках и безморозных днях в этих новых регионах, где выращивают кукурузу?
    5. Используя данные карт и материалы о кукурузе (A-Maizing Corn), попросите студентов перечислить факторы, которые способствовали росту производства кукурузы в Миннесоте.
    6. На основе анализа предоставленных карт учащиеся должны индивидуально написать абзац, в котором они поделятся своим анализом производства кукурузы в Миннесоте, и включить как минимум три конкретных элемента информации с карт в поддержку своих утверждений относительно производства кукурузы. в Миннесоте, увеличивается или уменьшается. (Возможные причины: более широкое использование кукурузы в различных продуктах, более широкое использование кукурузы в качестве источника топлива-этанола, повышение окупаемости инвестиций в сельское хозяйство (цена за бушель), улучшенные гибридные продукты, которые будут расти в более короткие вегетационные периоды, и орошение. .)
    7. Оценка
    8. : учащиеся должны быть оценены по результатам анализа карт и их способности обосновать свои утверждения относительно роста производства кукурузы в Миннесоте с использованием информации, собранной с карт и предоставленных ресурсов.
Задание 2: Создание картографической карты производства кукурузы в США

Предыстория: Кукуруза - наиболее часто выращиваемая культура в Соединенных Штатах; он представляет собой жизненно важную часть сельскохозяйственной экономики.Задание 2 научит студентов составлять хороплетную карту производства кукурузы, чтобы они могли проанализировать влияние, которое это занятие оказывает на Соединенные Штаты и отдельные штаты.

Примечание: В зависимости от уровня навыков учащихся рассмотрите возможность пересмотра концепции картографирования хороплет, способов их создания, выбора классов и диапазонов и их важности для представления данных. (см. «Основные навыки» на minnesota. agclassroom.org/educator/fft/)

  1. Раздайте учащимся пустую карту Соединенных Штатов Америки.Попросите студентов подумать, в каких штатах выращивается больше всего кукурузы. Учащиеся должны уметь это делать на основе своей работы в Задании 1 этого урока. Если учащиеся изо всех сил пытаются определить штаты, которые могут выращивать кукурузу, предложите им указать штаты, которые имеют большие размеры и могут иметь больше сельскохозяйственных земель. Кроме того, попросите учащихся вспомнить характеристики хороших сельскохозяйственных угодий под кукурузу, которые они узнали в Задании 1 этого урока.
  2. Предоставьте учащимся Таблицу производства кукурузы в США за 2017 год.Попросите учащихся проанализировать информацию, представленную в таблице. Какие предположения они могут сделать относительно производства кукурузы, изучив данные, представленные в таблице? Могут ли студенты определить крупных и / или мелких производителей кукурузы?
  3. Обсудите со студентами, как они могут интерпретировать данные, представленные в таблице и на картах, чтобы ответить на вопросы о производстве кукурузы. Напомните учащимся, что карты обеспечивают визуальное представление информации, что упрощает понимание данных. Кроме того, путем определения регионов и анализа их содержимого карты могут использоваться для содержательной систематизации информации.
  4. Студенты построят свою собственную хороплетную карту, чтобы представить производство кукурузы в Соединенных Штатах, используя данные, представленные в Таблице производства кукурузы в США, 2017 год. Студенты заполнят эту карту на пустой контурной карте Соединенных Штатов, которую они получили.
    1. Во-первых, студенты должны расположить штаты в порядке их производства кукурузы, как указано в таблице. Примечание. Нет данных по Гавайям, Аляске или Вашингтону, округ Колумбия. Спросите студентов, почему нет данных по этим местам.
    2. Затем учащиеся должны изучить данные и определить классификацию, которая будет использоваться для определения категорий на карте. Для этого задания учащиеся могут выбрать одну из следующих четырех классификаций информации: 1) посажена кукуруза, 2) собрана кукуруза, 3) урожайность с акра и 4) общая продукция в бушелях. Учащиеся могут выбрать естественные перерывы в данных, чтобы определить свои категории, или у них может быть пять равных групп (категорий), включающих от девяти до десяти состояний.
    3. Студенты могут затем создать свою хороплетную карту, используя контурную карту Соединенных Штатов.Каждый диапазон / класс (категория) будет окрашен по-своему. Выбор цвета основан на значениях, которые они будут представлять. Еще раз подчеркните, что более темные оттенки одного и того же цвета всегда указывают на более высокие значения, а более светлые оттенки указывают на меньшие значения. Категории отличаются друг от друга разными цветами или разными оттенками одного цвета. Эти цвета также показывают, какие значения больше по сравнению с другими значениями. Пример выбора цвета для этой карты: крупнейшие производители кукурузы (фиолетовый), вторые по величине производители (красный), третьи по величине производители (оранжевый), мелкие производители (желтый) и самые мелкие производители (белый).Напоминание: все карты должны содержать название, ключ, источник и автора.
  5. После того, как учащиеся заполнили свои карты, учащиеся должны проанализировать свои карты и сделать выводы на основе данных. Попросите учащихся обсудить с партнером и всем классом следующие вопросы:
    1. Какие выводы можно сделать из данных по производству кукурузы?
    2. Какие области / регионы США выращивают больше всего кукурузы? В мере?
    3. Есть ли какие-либо региональные тенденции роста кукурузы в Соединенных Штатах?
    4. Есть ли экологические характеристики, которые влияют на расположение этих регионов? (Студентам, возможно, потребуется обратиться к своим картам из Части 1 или к атласу мира, чтобы ответить на этот вопрос.)
    5. Что означает эта информация для каждого штата? Какое влияние оказывает производство кукурузы на экономику этих государств?
  6. Оценка: Учащиеся должны быть оценены на предмет точности их карт и обсуждения информации, представленной как в данных, так и в картах, созданных учащимися. Студентов также можно попросить выполнить письменное задание на основе выводов, которые они сделали на своих картах и ​​данных.
Местный аромат
  1. Студенты могут анализировать местные карты, чтобы определить, какие из этих культур можно выращивать в тех областях / регионах, в которых они живут.Студентам необходимо будет проанализировать карты, содержащие следующую информацию:
    • Климат
    • Типы почв
    • Растительность
    • Количество осадков
    • Продолжительность вегетационного периода (привязка к широте)
    • Количество сельхозугодий в наличии
    • Высота
  2. Пригласите местных фермеров обсудить процесс, через который они проходят, чтобы определить, какие культуры выращивать на своих полях и как окружающая среда (климат, тип почвы, растительность, количество осадков, продолжительность вегетационного периода) влияет на их решения.
  3. Пригласите владельца или менеджера завода по производству этанола прийти и обсудить, что повлияло на их решение разместить завод там, где они это сделали.
Знаете ли вы? (Ag Facts)
  • Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем кукурузы. В 2017–2018 годах было произведено 14 604 млн бушелей кукурузы.
  • США экспортировали 1909 миллионов бушелей кукурузы в 2017–2018 годах. Это крупнейшая страна-экспортер кукурузы в мире.
  • США - крупнейший потребитель кукурузы в мире.В 2017–2018 годах было потреблено 12545 млн бушелей кукурузы.
Обогащающая деятельность
  1. Мировое производство кукурузы Деятельность:
    1. Попросите студентов выдвинуть гипотезу о том, где в мире выращивают кукурузу.
    2. Объедините студентов в пары и раздайте каждой паре атлас мира и экземпляр Раздаточного материала 3: Кукуруза во всем мире. Просмотрите инструкции на таблице вместе со студентами. Попросите учащихся заполнить таблицу, используя информацию, содержащуюся в мировом атласе. (Подсказка: чтобы сэкономить время, попросите половину ученических пар заполнить столбцы осадков и естественной растительности, а другую половину - заполнить столбцы климата и почвы. Все пары должны заполнить столбец широты. После того, как пары студентов заполнили назначенные им столбцы, попросите их поделиться собранной информацией с другой парой студентов, которые собирали информацию по другим столбцам. Попросите обе пары учеников поделиться своими данными.)
    3. После того, как учащиеся выполнили задание, обсудите в классе собранные данные. Попросите учащихся описать экологические условия кукурузных регионов по всему миру. Пока учащиеся отвечают на этот вопрос, учитель будет отображать пустую контурную карту мира на смарт-доске и обрисовывать в общих чертах каждую область / регион, как сообщили учащиеся.Обязательно используйте ручку разного цвета для каждой категории / столбца в Раздаточном материале 3. После того, как учащиеся поделились своей информацией и на карте были указаны регионы выращивания кукурузы, попросите учащихся ответить на следующие вопросы:
      • В каких диапазонах широт растет кукуруза?
        (ответ : диапазоны широты 35-40 и 45-55 )
      • Какие диапазоны осадков выпадают там, где растет кукуруза?
        ( Ответ: в основном в диапазонах 10-20 и 20-40 дюймов )
      • Является ли кукуруза более вероятной для роста в травянистых или вечнозеленых регионах с хвойными листьями?
        (Ответ : трава или комбинация травы и широколистного вечнозеленого растения и широколистного лиственного )
    4. Попросите учащихся сравнить карту Соединенных Штатов, которую они создали в упражнении 2, с картой мира, которую они создали в этом упражнении. Попросите учащихся проанализировать карты и сделать выводы о производстве кукурузы в Соединенных Штатах и ​​в мире.
      • Что общего они видят в регионах, где производится кукуруза? Как вы можете объяснить это сходство? Обязательно используйте информацию из ваших карт и других ресурсов, чтобы подтвердить свой ответ.
      • Какие различия они видят в отношении регионов, в которых производится кукуруза? Как вы объясните эти различия? Обязательно используйте информацию из ваших карт и других ресурсов, чтобы подтвердить свой ответ.
    5. Оценка: Учащиеся должны быть оценены на предмет точности их карт и обсуждения анализа их карт. Учащиеся также могут быть оценены путем сравнения карт, созданных во второй и третьей частях, чтобы сделать выводы относительно производства кукурузы.
  2. Просмотрите отрывок об этаноле из бесплатного DVD-диска «Сельское хозяйство Миннесоты в классе» «Биотопливо как возобновляемая энергия». Его также можно просмотреть прямо со следующего веб-сайта: www. youtube.com/watch?v=4OT9ekEF9cg. Во время просмотра фильма попросите учащихся создать T-диаграмму, чтобы изучить положительную роль этанола в нашем штате, а также любые негативные последствия использования этанола в качестве топлива. Они могут принять во внимание несколько вещей: стоимость, землепользование, производственные эффекты, пробег автомобилей, национальный закон об энергетике / энергетическая политика и выбросы автомобилей. Какое влияние оказывает создание этанола на фермеров - положительное и отрицательное?
  3. Предложите студентам прочитать статью Ассоциации возобновляемых источников топлива «Как производится этанол?» и статья Министерства сельского хозяйства Миннесоты «История программы по этанолу Миннесоты».На основе информации, представленной в этих статьях, и другой информации, собранной учащимися, предложите учащимся обсудить следующие вопросы: Какие типы топлива используются в автомобилях, грузовиках, школьных автобусах и других транспортных средствах? Как мы производим и получаем топливо для транспорта? Что такое этанол? Как кукуруза превращается в топливо? Как этанол доставляется потребителям? Что такое FFV (автомобили с гибким топливом)? Что такое контроль качества и почему он важен при производстве энергии? Каковы преимущества и затраты на топливо на основе этанола? Как этанол сравнивается с нефтяным бензином? Какое влияние на фермеров оказывает производство этанола?
  4. Раздайте студентам экземпляр книги «Кукуруза - золотое сокровище». Попросите учащихся составить список всех вещей, которые у них есть дома, которые сделаны из кукурузы или побочных продуктов кукурузы или используют кукурузу в своем производстве. Предложите учащимся соревноваться за наибольшее количество предметов, которые они могут найти.
Академические стандарты Миннесоты
Обществознание - география

9.3.1.1.1 Создавайте таблицы, графики, диаграммы, диаграммы и различные виды карт, включая символьные, точечные и картографические карты, чтобы отображать географические последствия текущих мировых событий или решать географические проблемы.

9.3.2.3.1 Делайте выводы и делайте выводы о физических и человеческих характеристиках мест на основе карт и других географических изображений и геопространственных технологий.

9.3.2.4.2 Определите основные факторы, влияющие на региональную структуру экономической деятельности в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

9.3.2.4.4 Опишите модели производства и потребления сельскохозяйственных товаров, которыми торгуют между странами.

9.3.4.9.1 Анализируйте взаимосвязь окружающей среды и деятельности человека (включая использование технологий) и влияние одного на другое.

Общие основные соединения
Грамотность по истории / обществознанию 9–12 классов

CCSS.ELA-LITERACY.RH.11-12.1
Приведите конкретные текстовые свидетельства в поддержку анализа первичных и вторичных источников, связывая выводы, полученные из конкретных деталей, с пониманием текста в целом.

CCSS.ELA-LITERACY.RH.11-12.7
Объедините и оцените несколько источников информации, представленных в различных форматах и ​​средствах (например, визуально, количественно, а также на словах), чтобы обратиться к вопросу или решить проблему.

CCSS.ELA-LITERACY.RH.11-12.9
Интегрируйте информацию из различных источников, как первичных, так и вторичных, в согласованное понимание идеи или события, отмечая расхождения между источниками.

сельскохозяйственных культур США - где они выращиваются?

Введение

Соединенные Штаты Америки являются лидером на рынке многих основных сельскохозяйственных культур в мире.Понимание того, где и когда выращиваются основные культуры США, может помочь канадским фермерам продавать свои культуры. Отчеты о посевных площадях в США, условиях выращивания, прогнозы погоды, производственные отчеты и прогресс сбора урожая - все это актуально для канадских фермеров.

Некоторые отчеты, особенно в сельскохозяйственных газетах, являются интересными новостями, но не имеют большого значения для рынка. Другие отчеты очень важны. Информация о том, где выращиваются различные культуры, может помочь отделить важные новости рынка от рыночного шума.

Кукуруза, соя, ячмень и овес

Самая крупная культура Соединенных Штатов с точки зрения общего производства - кукуруза, большая часть которой выращивается в регионе, известном как Кукурузный пояс. Вторая по величине культура, выращиваемая в США, - это соя. Как и кукуруза, соя в основном выращивается в штатах Среднего Запада.

Урожай ячменя в США представляет наибольший интерес для канадских производителей солодового ячменя. Ячмень в Соединенных Штатах выращивается на обширной географической территории, где его производство составляет около 60% от объема производства ячменя в Канаде.

Хотя Соединенные Штаты производят некоторое количество овса, Канада является крупнейшим в мире экспортером овса и поставляет около 70% овса, импортируемого в Соединенные Штаты.

Таблица 1 и рисунки 1–4 показывают среднегодовое производство этих культур в Соединенных Штатах, где они выращиваются, когда их засевают, когда урожай зацветает или кочует, и когда его собирают.

Таблица 1. Растениеводство в США

Урожай Среднегодовая добыча с 2015 по 2019 год Первичное выращивание
участок
Посев Цветение или колосья Сбор урожая
Кукуруза 14 миллиардов бушелей Айова
Иллинойс
Небраска
Миннесота
Индиана
Канзас
апрель и май Июль - первая половина августа Октябрь и ноябрь
Соевые бобы 4 миллиарда бушелей Иллинойс
Айова
Миннесота
Небраска
Индиана
Май и июнь Июль - первые 3 недели августа С конца сентября по октябрь
Ячмень 160 миллионов бушелей Айдахо
Северная Дакота
Монтана
Колорадо
Вайоминг
Вашингтон
апрель и май Июль - первая половина августа С конца июля до конца сентября
Овес 53 миллиона бушелей Северная Дакота
Южная Дакота
Висконсин
Миннесота
Айова
апрель и май Июль - первая половина августа Август и сентябрь

Источник: https: // www.nass.usda.gov/Publications/Todays_Reports/reports/cropan20.pdf (PDF, 2,6 МБ)

Карты растениеводства США

Источник: Карты производства сельскохозяйственных культур Министерства сельского хозяйства США

Рисунок 1. Производство кукурузы в США


Смотреть полное изображение: Производство кукурузы в США.

Рисунок 2. Производство сои в США


Смотреть полное изображение: Производство сои в США.

Рисунок 3.Производство ячменя в США


Смотреть полное изображение: Производство ячменя в США.

Диаграмма 4. Производство овса в США


Смотреть полное изображение: Производство овса в США.

Пшеница

Третья по величине культура, выращиваемая в США, - пшеница. В Соединенных Штатах выращивают твердую красную, мягкую красную и белую озимую пшеницу, а также твердые красные и твердые сорта яровой пшеницы.Также выращивается очень небольшое количество белой яровой пшеницы.

В Таблице 2 и на Рисунке 5 показаны основные площади выращивания для каждого типа пшеницы, включая средние сроки посева, колошения и сбора урожая.

Таблица 2. Производство пшеницы в США

Сорт пшеницы Среднегодовое производство с 2017 по 2019 год Первичные районы выращивания Посев Товарная позиция Сбор урожая
Пшеница озимая красная твердая 748 миллионов бушелей Канзас
Колорадо
Оклахома
Техас
С конца августа до конца октября Следующий год с конца апреля до начала июня С конца мая по август
Пшеница яровая красная твердая 498 миллионов бушелей Северная Дакота
Южная Дакота
Монтана
с апреля по май С середины июня до середины июля С конца июля до середины сентября
Пшеница озимая красная красная 273 млн. Бушелей Индиана
Огайо
Иллинойс
Северная Каролина
Арканзас
Теннесси
С конца сентября до конца октября Следующий год с конца апреля до начала июня с июня по июль
Пшеница озимая белая мягкая 252 миллиона бушелей Вашингтон
Орегон
Айдахо
С начала сентября до середины ноября Следующий год с середины мая до конца июня с июля по август
Твердая пшеница 62 миллиона бушелей Висконсин
Северная Дакота
Монтана
Южная Дакота
с апреля по май С середины июня до середины июля С середины июля до середины сентября
Пшеница озимая белая твердая 16 миллионов бушелей Канзас
Колорадо

С конца августа до конца октября Следующий год с конца апреля до начала июня с июля по август

Рисунок 5.Площади производства пшеницы в США



Источник: Национальная ассоциация производителей пшеницы, 2013, 2017 карта выращивания пшеницы по регионам .

Рыночный шум

Цель этой статьи - помочь фермерам решить, что является рыночным шумом, а что - рыночными новостями. Например, если вы услышите отчет, в котором говорится, что урожай кукурузы в Юте страдает от засухи, вы будете знать, что это скорее рыночный шум, чем важные новости рынка, так как Юта не производит много кукурузы.Точно так же, если вы услышите, что урожай сои в Грузии был поврежден морозом, вы поймете, что это рыночный шум.

Экспорт в США

Если вы заинтересованы в экспорте в Соединенные Штаты, посмотрите видео: Экспорт зерна, масличных и специальных культур в Соединенные Штаты.

мировых лидеров по производству кукурузы (кукурузы), по странам

Уроженка Нового Света, сегодня кукуруза является основным продуктом питания для значительной части населения во всем мире и особенно важна для диет некоторых африканских стран.Кукурузу можно употреблять различными способами, включая, помимо прочего, кашу (например, крупу, поленту или угали), попкорн, жареные или обожженные ядра, как овощ (в форме свежих, замороженных, или консервированная сладкая кукуруза), или в виде муки или муки (кукурузный хлеб, лепешки, чипсы, экструдированные закуски и т. д.). Кукуруза также используется для производства этанола (для питья или в качестве источника топлива для автомобилей), его побочных продуктов и зерна в качестве корма для животных и биомассы для получения энергии, в качестве источника растительного масла, а также для кукурузного сиропа и кукурузного крахмала в пищевая промышленность.Тем не менее, несмотря на глобальный охват, 4 из 10 ведущих стран-производителей кукурузы сегодня все еще находятся в Северной и Южной Америке, где этот урожай является местным. Эта культура особенно разрастается в Среднем Западе США, откуда собирают одни из самых высоких урожаев в мире.

10.ЮАР (15,5 млн метрических тонн)

Южная Африка была 10-й страной-производителем кукурузы в мире в 2014 году, произведя 15,5 миллионов метрических тонн кукурузы в том же году. Урожай выращивают преимущественно в северных и северо-восточных регионах страны. Южноафриканские провинции Гуатенг, Северо-Запад, Мпумаланга и Orange Free производят самые высокие урожаи кукурузы в стране.Зерно высаживают с сентября по декабрь и собирают с апреля по июнь.

9.Франция (17,1 миллиона метрических тонн)

Во Франции кукуруза выращивается по всей стране, хотя большая часть ее производства приходится на южную часть страны. 21% от общего объема кукурузы, производимой в стране, поступает из региона Аквитания, а 13% - за счет французского государства Юг-Пиренеи. Урожай обычно высаживают в стране с апреля по май, а собирают с сентября по ноябрь.Франция производит около 17,1 миллиона метрических тонн кукурузы в год, согласно данным, полученным из оценок FAOSTAT за 2014 год. Из-за высокого уровня производства и низкого уровня потребления большая часть кукурузы, производимой в стране, идет на экспорт, что делает Францию ​​третьей по величине кукурузой. экспортер в мире.

8.Индонезия (19,0 млн. Метрических тонн)

Индонезия является ведущим производителем кукурузы среди членов Экономического сообщества АСЕАН, за ней следуют Филиппины и Вьетнам. В 2014 году Индонезия произвела 19 миллионов метрических тонн этого зерна, что немного выше, чем 18,5 миллиона метрических тонн, произведенных в 2013 году. Несмотря на то, что эта страна в Юго-Восточной Азии является крупным производителем кукурузы, она потребляет больше кукурузы, чем производит.Хотя в 2013 году страна произвела 18,5 миллиона метрических тонн кукурузы, в том же году было потреблено 20,8 миллиона метрических тонн. Большая часть кукурузы потребляется быстро развивающимся животноводческим сектором Индонезии. Ключом к увеличению производства кукурузы в этой стране будет приобретение земли для расширения ее плантаций кукурузы, хотя, к сожалению, это может означать вторжение в лесные угодья и уничтожение дикой местной растительности.

7.Мексика (32,6 миллиона метрических тонн)

Кукуруза - самая важная культура, выращиваемая в Мексике, при этом почти 60% пахотных земель страны отведены под этот сельскохозяйственный товар. На центральные части Мексики приходится почти 60% всей кукурузы, производимой в Мексике. В стране собирают два урожая кукурузы в год. В них основная культура составляет 70% годового производства кукурузы, а вторичный урожай составляет оставшиеся 30% от общего производства кукурузы в стране.Согласно данным FAOSTAT за 2014 год, производство кукурузы в стране в 2014 году составило 32,6 миллиона метрических тонн, что значительно выше уровня производства 2013 года, составлявшего 22,4 миллиона метрических тонн. Хотя кукуруза, производимая в стране, является самодостаточной, чтобы удовлетворить потребности человека в стране, и большая часть продукции также используется в качестве корма для животных, Мексике по-прежнему необходимо импортировать кормовую кукурузу для своего быстрорастущего сектора животноводства.

6.Украина (39,2 млн метрических тонн)

Украина, наряду с Россией и Казахстаном, входит в тройку основных игроков, ответственных за производство кукурузы в Черноморском регионе. Украина имеет обширные участки плодородной земли, богато наделенной черноземом (или «черноземом»), и этот чернозем является одним из самых плодородных земель в мире. Таким образом, несмотря на то, что страна небольшая, здесь в изобилии выращивают самые разные культуры.Ежегодно украинские производители производят 39,2 миллиона тонн кукурузы. В 2013 году 46% украинской кукурузы было экспортировано на другие рынки Европейского Союза. Между тем, 14% кукурузы было экспортировано в Египет, а 11% произведенной кукурузы было доставлено на рынки Южной Кореи. Другие важные рынки для украинской кукурузы находятся в Японии, Иране, Китае, Сирии и некоторых других странах. 16% мирового экспорта кукурузы приходится на Украину.

5.Аргентина (40,0 млн. Метрических тонн)

Согласно оценке FAOSTAT на 2014 год, производство кукурузы в Аргентине оценивается примерно в 40 миллионов метрических тонн. Согласно последним отчетам Министерства сельского хозяйства страны, фермеры Аргентины засеяли около 5,88 миллиона гектаров кукурузы за сессию 2015–2016 годов. Посевные площади под кукурузой в Аргентине в период 2015-2016 годов, измеренные Зерновой биржей Буэнос-Айреса, были оценены как значительно меньшие, около 2.72 млн га. Недавняя смена в правительстве страны также дала толчок производителям кукурузы в стране.

4.Индия (42,3 миллиона метрических тонн)

Индия производит 42,3 миллиона метрических тонн кукурузы ежегодно, согласно оценкам данных FAOSTAT за 2014 год. Урожай в основном выращивается в северных штатах страны, включая Уттар-Прадеш, Бихар, Химачал-Прадеш, Раджастхан и некоторых других. Уттар-Прадеш - крупнейший штат по производству кукурузы в стране, на который приходится почти 16% производства кукурузы в стране.Бихар занимает второе место по производству кукурузы и производит почти 14% кукурузы в стране. Урожай обычно сажают в начале сезона дождей, с середины мая по июль, и собирают с первой недели ноября до конца января.

3.Бразилия (83,0 млн. Метрических тонн)

Полносезонный посев кукурузы в Бразилии начинается в августе и продолжается до октября или ноября. Урожай safrinha , обрабатываемый как вторичная культура и обычно чередующийся с соевыми бобами для максимального повышения уровня азота в почве, высаживается на более позднем этапе, в период с января по февраль, а иногда и в марте. Страна является третьим по величине производителем кукурузы в мире, производя почти 83 миллиона метрических тонн этой культуры в год.Статистические данные о пиковом месячном экспорте кукурузы в стране демонстрируют существенный рост в последнее время с 1,10 миллиона метрических тонн в феврале 2015 года до 5,37 миллиона метрических тонн в феврале 2016 года. Увеличение объема экспорта также привело к увеличению доходов с 206,4 миллиона долларов США. в феврале 2015 года до 892,2 миллиона долларов в феврале 2016 года.

2.Китай (224,9 млн метрических тонн)

Хотя рис долгое время служил основным продуктом питания китайского населения, в последние несколько лет кукуруза все чаще заменяет рис в своем стремлении стать ведущей культурой в стране. Причина этого изменения связана не с изменением режима питания самих китайцев, а, скорее, с растущим спросом на корма для скота в стране.За последние 25 лет производство кукурузы значительно увеличилось на 125%, в то время как производство риса в стране увеличилось всего на 7% за тот же период времени. По мере того как большая часть китайского населения перемещается в городские районы, а также по мере роста благосостояния и западных вкусов, потребление мяса в стране постоянно растет, равно как и потребность в кормах для скота. Если в 1940-х годах две трети выращиваемой в Китае кукурузы использовалось для потребления людьми, в настоящее время 60% используется в качестве корма для животных.10% кукурузы используется для непосредственного потребления человеком, а оставшиеся 30% используются в промышленном производстве для производства таких продуктов, как спирты на основе кукурузы, подсластители и кулинарные масла.

1.США (377,5 млн. Метрических тонн)

Поскольку США производят почти 377,5 миллионов метрических тонн кукурузы, этот урожай определенно играет очень важную роль в экономике страны. Соединенные Штаты являются мировым лидером по производству кукурузы, и 20% их годового производства кукурузы идет на экспорт. 96 000 000 акров земли в США отведены под выращивание кукурузы. Этот урожай был впервые завезен в страну тысячи лет назад вдоль того, что сейчас является границей США и Мексики, а исходный урожай в Мексике называется «теосинте».После этого многие группы коренных американцев на севере, вплоть до Канады, приняли кукурузу в качестве основной культуры, на основе которой были построены более устойчивый, натуральный образ жизни, зависящий от сельского хозяйства. Практике выращивания кукурузы вскоре научились иммигранты, поселившиеся в западных Соединенных Штатах от коренных американцев в этом регионе, и выращивание кукурузы быстро распространилось среди фермерского населения страны, не являющегося коренным американцем. В настоящее время кукурузу выращивают в большом количестве штатов США, при этом Айова является крупнейшим производителем этой культуры в стране.Айова лидировала по производству кукурузы в 2015 году, за ней следуют Иллинойс и Небраска. В 2015 году Айова и Иллинойс произвели около 2 миллиардов бушелей этой культуры. Между тем, Миннесота и Индиана произвели более 1 миллиарда бушелей кукурузы в том же году.

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *