Содержание

законодательство РК, налоговая отчетность, МСФО, НСФО, бухгалтерский учет. Казахстан

  • Законодательство
  • Мастер-сервисы
  • Учёт в отраслях
  • Вебинары
  • Юр. помощник
  • Обучение

Налоги с ГПХ, заработной платы россиян в Казахстане. Может ли россиянин быть ИП? Как россиянину открыть бизнес в Казахстане? …

Теги: ГПХ налоги заработная плата иностранец ИП открытие ИП

Сдача отчетности на примерах, оплата налогов. Повышение знаний и квалификации вопросами ответами

Теги: налоговая отчетность пример заполнения конференция СНТ ККМ онлайн заработная плата

Сроки оплаты налогов, начисления заработной платы. Изучаем изменения в Налоговый кодекс 2023

Теги: заработная плата налоги налоговая отчетность вебинар

#вебинар

Инструменты для самопроверки работы в облачной 1С на примере сервиса Учёт.Бухгалтерия

#эксклюзив

УПРОЩЁНКА — готовимся к сдаче полугодового отчёта по форме 910.00 в 2022 году

Читать

Баланс рабочего
времени

КД* Рабочие дни
5 6
Қаңтар 29 18 23
Ақпан
28
20 24
Наурыз 27 19 23
Сәуiр 30 21 26
Мамыр 28 19 23
Маусым 30 22 26
Шiлде 30 20 24
Тамыз 30 22 26
Қыркүйек 30 22 26
Қазан 30 20 25
Қараша 30 22 26
Желтоқсан 30 21 26
I квартал 84 57 70
II квартал 88 62 75
III квартал 90 64 76
IV квартал 90 63 77
Баланс (ср/мес) 29. 33 20.50 24.83

22 октября 2022

Международные перевозки

Теги: международные перевозки 1С

Сервисы группы компании Учёт

Умная касса для любой сферы Вашего бизнеса

Бесплатный сервис обмена электронными документами

Центр обучения и повышения квалификации бухгалтеров

Топ-5 интегратор CRM системы Битрикс24 в Казахстане

Сервис по оформлению трудовых отношений в компании

СЕРВИС ПОДБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

МЗП 60 000 тг
МРП 3 063 / 3 180 тг
БДО 17 697 тг
КПН 20%
ИПН 10%
ОПВ 10%
ОППВ 5%
ОПВ по ГПХ 10%
Соц. налог 9,5%
Соц. отчис 3,5%
Розничный налог 3%
НДС 12%
Ст.реф. (базовая ставка) 14,5%
ОСМС 3%
ВОСМС 2%
ЕСП 1 МРП, 0,5 МРП
Майнинг
1₸ кВт/час
ИПН по СНР СМП 1 %

Индивидуальный подоходный налог — Департамент доходов штата Луизиана

  • Индивидуальный подоходный налог резидента
  • Индивидуальный подоходный налог с нерезидентов и резидентов, работающих неполный год
  • Подоходный налог спортсмена-нерезидента
  • Декларация об исчисленном налоге
  • Штраф за неуплату или неполную уплату расчетного налога
  • Подача измененной декларации

Кто должен подавать

  1. Жители Луизианы, жители Луизианы, проживающие неполный год, и нерезиденты с доход из источников в Луизиане, которые обязаны подавать федеральную налоговую декларацию должны подать налоговую декларацию о подоходном налоге с физических лиц штата Луизиана.
  2. Налогоплательщики, переплатившие налог путем удержания или декларирования расчетный налог должен подать декларацию, чтобы получить возмещение или кредит.
  3. Военнослужащие, чье местожительство (дом регистрации) находится в Луизиане и кто обязан подать декларацию по федеральному подоходному налогу, должен подать декларацию и сообщить обо всех свой доход независимо от того, где они находились.

Срок возврата и платежей

Возврат и платежи должны быть произведены не позднее 15 мая следующего года. Для фискальных налогоплательщикам года, декларации и платежи подлежат уплате 15-го числа пятого месяца после закрытия финансового года.

Определение налога

Налог определяется с использованием налоговых таблиц, предоставленных Департаментом доходов штата Луизиана. налоговая ставка применяется по градуированной шкале с использованием статуса регистрации налогоплательщика и налогооблагаемый доход налогоплательщика в штате Луизиана. Отражены последние изменения налоговой ставки следующим образом:

Ставка налога
       Действует
1 января 2009 г.
       Вступает в силу
1 января 2022 г.
Холост, женатый, подающий отдельно, или глава семьи:
Первые $12 500 2 процента 1,85 процента
Следующие $37 500 4 процента 3,50 процента
Более 50 000 долларов 6 процентов 4,25 процента

Замужем, подающим совместную или оставшуюся в живых супругу:

Первые 25 000 долларов 2 процента 1,85 процента
Следующие 75 000 долларов 4 процента 3,50 процента
Более 100 000 долларов 6 процентов 4,25 процента

Запрос на продление срока подачи декларации

Пересмотренный Статут 47:103 позволяет продлить срок на шесть месяцев для подачи декларация о доходах предоставляется по требованию. Запрос на продление должен быть сделан до даты подачи государственной налоговой декларации, которая составляет 15 мая для подателей календарного года или 15 числа пятого месяца после окончания финансового года.

Пять вариантов запроса на продление следующие:

  1. Подача запроса на продление в электронном виде через Департамент штата Луизиана Доход Подача индивидуального подоходного налога онлайн приложение или Подача онлайн-расширения заявление;
  2. Подача запроса на продление в электронном виде через телефонную систему LDR IVR по телефону 225-922-3270 или 888-829-3071. Для запроса на продление выберите вариант № 3, затем выберите Опция 1. Налогоплательщикам потребуется номер социального страхования основного счета держатель для запроса продления;
  3. Отправка расширения состояния в LDR путем «установки флажка расширения состояния» включены в программное обеспечение для подготовки налоговых деклараций в электронном виде;
  4. Подача запроса на продление государственной бумаги по форме R-2868, Заявление на Продление срока подачи налога на доходы физических лиц в Луизиане; или же
  5. Отправка копии вашего федерального бумажного расширения (форма R-4868, приложение для автоматического продления срока подачи декларации о подоходном налоге с физических лиц в США).

Специалисты по составлению налоговых деклараций, на которые распространяется мандат на подачу электронной отчетности в соответствии с LAC 61:III.1501, должны подавать все запросы на продление в электронном виде. Составители налоговых деклараций также могут использовать массовое расширение подача заявки на подачу нескольких запросов на продление. Это приложение может быть использовано любая фирма, имеющая электронный регистрационный идентификационный номер (EFIN), зарегистрированный в LDR. или любой налогоплательщик, имеющий текущий номер счета в Луизиане, указанный в LDR.

Продление не позволяет продлить срок уплаты налога. Платежи получены после истечения срока возврата будут начисляться проценты и штраф за просрочку платежа.

верх страницы

Индивидуальный подоходный налог резидента

Налогоплательщики-резиденты, которые обязаны подавать федеральную декларацию о подоходном налоге с физических лиц обязаны подать налоговую декларацию о доходах штата Луизиана, ИТ-540, отчитываться обо всех своих доходах. Если житель Луизианы получает доход в другом штате этот доход также облагается налогом в Луизиане. временное отсутствие из Луизианы не меняет автоматически ваше место жительства для получения индивидуального дохода налоговые цели. Как налогоплательщику-резиденту, вам разрешен кредит по Приложению G для чистые налоговые обязательства, уплаченные другому штату, если этот доход включен в налоговую декларацию штата Луизиана. возвращаться.

Резидентам может быть разрешен вычет из налогооблагаемого дохода определенных статей дохода считается освобожденным по закону Луизианы. Например, жители Луизианы, являющиеся членами вооруженных сил и которые находились за пределами штата на действительной военной службе для 120 и более дней подряд дают право на вычет до 30 000 долларов США. В каждом случае сумма дохода, подлежащая вычету, должна быть включена в Луизианскую возвращение резидента до того, как вычет может быть разрешен.

верх страницы

Индивидуальный подоходный налог для нерезидентов и резидентов, работающих неполный год

Налогоплательщики-нерезиденты и налогоплательщики-резиденты, которые обязаны подавать федеральную декларация о подоходном налоге с физических лиц требуется для подачи декларации о подоходном налоге в Луизиане, ИТ-540Б, отчетность обо всех доходах, полученных из источников в Луизиане. Расчет для ИТ-540Б требует, чтобы налогоплательщик сообщал обо всех доходах из всех источников, чтобы определить отношение скорректированного валового дохода штата Луизиана к скорректированному федеральному валовому доходу доход. Однако налогом облагается только доход, полученный из источников в Луизиане.

Выигрыши в азартных играх, полученные в Луизиане, считаются доходом из Луизианы. Нерезидент, получивший выигрыш в азартных играх из источников в Луизиане и от которого требуется для подачи федеральной налоговой декларации необходимо подать налоговую декларацию штата Луизиана с указанием полученный доход. Если удержанная сумма окажется излишне уплаченной, возврат разницы будет выдается или зачисляется в налоговое обязательство на следующий год, исходя из декларация налогоплательщика.

Военнослужащие, чье местожительство (регистрационный дом) не находится в Луизиане, не требуются. подать налоговую декларацию Луизианы о заработной плате, полученной от военных. Военный персонал, который получил невоенный доход из источников в Луизиане или чей супруг заработал доходы из источников в Луизиане должны подавать налоговую декларацию о доходах в Луизиане. отчет о сумме дохода Луизианы.

Налогоплательщики-нерезиденты и налогоплательщики-резиденты используют Таблицу расчета налогов для расчета суммы налога Луизианы на основе на сумму их налогооблагаемого дохода в Луизиане. Таблица расчета налогов позволяет вычет для личного освобождения на основе статуса подачи. Кредит 1000 долларов за каждого иждивенца и за каждого налогоплательщика и/или супруга в возрасте 65 лет и старше, или кто слеп, применяется при определении суммы налога.

верх страницы

Индивидуальный подоходный налог спортсмена-нерезидента

Физическое лицо-нерезидент, являющееся членом следующих ассоциаций, считается профессиональный спортсмен и должен подать в электронном виде отчет о доходах в Луизиане. налоговая декларация, IT-540B с указанием всех доходов, полученных из источников в Луизиане:

  • Американская ассоциация профессиональных игроков в гольф или PGA Tour, Inc.
  • Национальная футбольная лига
  • Национальная баскетбольная ассоциация
  • Национальная хоккейная лига
  • Хоккейная лига Восточного побережья
  • Лига Тихоокеанского побережья

Доходы из источников в Луизиане включают компенсацию за услуги, оказанные как профессиональный спортсмен и все доходы из других источников Луизианы, такие как одобрения, гонорары и рекламная реклама. Расчет дохода от компенсации основан на соотношении, полученном из числа рабочих дней в Луизиане по отношению к общему количеству количество дежурных дней. Дежурные дни определяются как количество дней, в течение которых сотрудник участвовал в качестве спортсмена от официальной предсезонной подготовки до последней игра, в которой человек участвует или должен участвовать.

Налогоплательщики-нерезиденты-профессионалы-спортсмены используют Таблицы NRPA-1 и NRPA-2 для расчета их налогооблагаемый доход в Луизиане и таблица расчета налогов для расчета суммы налога Луизианы на основе на сумму их налогооблагаемого дохода в Луизиане. Таблица расчета налогов позволяет вычет для личного освобождения на основе статуса подачи. Кредит 1000 долларов за каждого иждивенца и за каждого налогоплательщика и/или супруга в возрасте 65 лет и старше, или кто слеп, применяется при определении суммы налога.

Физическое лицо-резидент, являющееся членом вышеперечисленных ассоциаций, считается профессиональный спортсмен и должен подать в электронном виде отчет о доходах в Луизиане. налоговая декларация, ИТ-540, сообщающая обо всех своих доходах.

верх страницы

Декларация расчетного налога

Налогоплательщики должны подать декларацию о расчетном подоходном налоге и уплатить расчетный налог. платежи, если их предполагаемый подоходный налог в Луизиане после вычета кредитов и налогов Ожидается, что превысит 1000 долларов США для отдельных заявителей и 2000 долларов США для совместных заявителей по мере необходимости. Пересмотренным Статутом 47:116. Для расчета предполагаемого налога налогоплательщики-резиденты должны использовать данные текущего года. Таблицы подоходного налога оценить свои обязательства по налогу на прибыль на основе ожидаемого сумма налогооблагаемого дохода штата Луизиана. Налогоплательщики-нерезиденты или неполный год резиденты должны использовать Таблицу расчета налогов для расчета суммы Расчетный налог Луизианы. Общие сведения о расчете и уплате расчетного налога см. см. расчетную инструкцию по оплате, Форма ИТ-540ЧС(И). Налогоплательщики календарного года могут уплатить исчисленный налог в полном объеме с декларации или равными долями не позднее 15 апреля, 15 июня, сентября 15 и 15 января.

Специальные положения для фермеров или рыбаков — Пересмотренный Статут 47:117(B) предусматривает, что если не менее двух третей личного предполагаемый валовой доход от сельского хозяйства или рыболовства, декларация и предполагаемая Уплата налога может быть произведена в любое время не позднее 15 января следующего налогового периода. года без начисления недоплаты расчетного налогового пени. Пересмотренный Статут 47:116(F) допускает исключение из исчисленного налога требование об уплате, если налогоплательщик подает декларацию по индивидуальному подоходному налогу 1 марта следующего налогового года и уплачивает всю причитающуюся сумму.

Исключение из требования о декларировании предполагаемого платежа — Пересмотрено Статут 47:116(Ф) допускает исключение из поправки к расчетному налоговому платежу требование или первоначальное требование декларации, подлежащее оплате до 15 января следующего года, если налогоплательщик подаст декларацию по индивидуальному подоходному налогу до 31 января в следующем году и выплачивает всю причитающуюся сумму. Подача декларации, измененной декларации, или уплата последнего взноса до 15 января, или подача декларации о доходах до 31 января не освобождает вас от штрафа за недоплату, если вы не уплатить расчетный подоходный налог, который должен был быть уплачен в начале года.

Варианты расчета расчетного налога — Налогоплательщики могут уплатить расчетный налога одним из следующих способов:

  1. В электронном виде с использованием файла Louisiana File Online;
  2. С помощью кредитной карты Официальные платежи ;
  3. По почте, используя ваучер налоговой декларации штата Луизиана для физических лиц, Форма ИТ-540ЧС. Оплата чеком должна производиться в Департамент доходов. Не отправляйте наличные.

верх страницы

Штраф за неуплату или неполную уплату расчетного налога

Пересмотренный Статут 47:118 санкционирует штраф за неуплату или недоплату расчетного дохода налог. Штраф составляет 12 процентов годовых от суммы недоплаты за период. недоплаты.

Определение суммы недоплаты

  1. Недоплата – это превышение суммы платежа, которая потребовалась бы если расчетный налог был 90 процентов (66,66 процента для квалифицированных фермеров и рыбаков) налога, причитающегося за предыдущий налоговый год, или, если декларация не подана, 90 процентов (66,66 процента для квалифицированных фермеров и рыбаков) налога, причитающегося за текущий года, сверх суммы взноса, который был выплачен не позднее последней установленной даты для оплаты.
  2. Для целей определения суммы недоплаты, необходимый взнос сумма составляет 25 процентов от необходимого годового платежа.

Определение периода недоплаты — Период недоплаты начинается с даты, когда взнос должен был быть выплачен, в зависимости от того, какой из следующих даты более ранние:

  1. 15-го числа четвертого месяца, следующего за окончанием налогового года; или же
  2. Дата, на которую выплачивается любая часть недоплаты, ограничивается платежом количество.

Исключения в отношении штрафных санкций — Недоплата расчетного налогового штрафа будет не налагаться на какой-либо взнос, если не требуется декларация расчетного налога должны быть поданы, потому что налогоплательщик не ожидал, что его налоги превысят 1000 долларов США для отдельных заявителей и 2000 долларов США для совместных заявителей в соответствии с требованиями Пересмотренный Статут 47:116(A), или если общая сумма всех расчетных налоговых платежей сделанные до или до последней даты, установленной для платежа в рассрочку, равняется или превышает меньшее из следующих значений:

  1. Сумма, которую необходимо было бы выплатить не позднее даты если бы расчетный налог был наименьшим из следующих.
    • Налог, подлежащий уплате по декларации за предыдущий налоговый год, если физическое лицо подало налоговая декларация за предыдущий год и год был налоговым годом из 12 месяцев;
    • Налог, который подлежал бы уплате за предыдущий налоговый год, исходя из статус налогоплательщика и личные льготы и кредиты для иждивенцев и показанные факты по его возвращении; или же
    • Девяносто процентов (66,66 процента для квалифицированных фермеров и рыбаков) налог, подлежащий уплате в годовом исчислении за каждый квартальный период.
  2. Девяносто процентов налога, исчисленного по применимым ставкам на основе фактический налогооблагаемый доход за месяцы налогового года, заканчивающегося до месяца в котором требуется оплата в рассрочку.

Уведомление о недоплате расчетного налогового штрафа

Когда декларация по индивидуальному подоходному налогу подана с платежом, превышающим 1000 долларов США для отдельных заявителей и 2000 долларов США для совместных заявителей, налогоплательщик будет уведомлен о требование подать расчетную налоговую декларацию и уплатить расчетный налог.

На основании суммы недоплаты и периода недоплаты оценка недоплаты исчисляется налоговый штраф.

Запрос об отмене штрафа

Налогоплательщики могут потребовать отмены штрафа, заполнив форму R-20128 (Запрос об освобождении от штрафов) и форма R-210R (резиденты) или Р-210НР (Иногородний/Нерезидент). Запрос должен быть сделан в течение один год с даты подачи налоговой декларации, включая любые применимые продления. Если можно установить, что лицо действовало добросовестно, и неспособность осуществление расчетных платежей было связано с чрезвычайными обстоятельствами, выходящим за рамки контроль со стороны лица или что лицо сделало заявление и заплатило расчетную налог в соответствии с Р.С. 47:116 , 117, и 117.1 до установленный срок возврата без учета какого-либо продления срока.

Если будет установлено, что лицо действовало с умышленным игнорированием законам штата запрос об освобождении от штрафа будет отклонен.

верх страницы

Подача исправленной декларации

Если вы подаете декларацию о подоходном налоге и позже узнаете о каких-либо изменениях, вы должны сделать доход, вычеты или кредиты, вы должны подать исправленную (исправленную) Луизианскую возвращаться. Чтобы подать бумажную декларацию с поправками:

  1. Использовать Форма IT-540, возврат резидента или Форма IT-540B, Возврат нерезидента и резидента в течение неполного года, в зависимости от того, что применимо. В Луизиане нет отдельной формы для внесения поправок в декларацию.
  2. Используйте правильную форму для налогового года, в который вы вносите поправки.
  3. Подайте измененную декларацию так, как если бы первоначальная декларация не была подана. Не делают любые корректировки ранее полученных возвратов или ранее произведенных платежей.
  4. Декларация должна быть четко отмечена знаком «X» в поле «Исправленная декларация».
  5. Измененная декларация должна быть представлена ​​вместе с объяснением изменений. и копию федеральной декларации с поправками, форма 1040X, если она была подана.
  • Отправьте измененную декларацию, включающую оплату, по следующему адресу:
    Департамент доходов Луизианы
    ПО Коробка 3550
    Батон-Руж, La 70821-3550
  • Все остальные пишите по следующему адресу:
    Департамент доходов Луизианы
    ПО Ящик 3440
    Батон-Руж, Ла 70821-3440

У вас также есть возможность подать исправленную декларацию в электронном виде через Louisiana File Online, бесплатное веб-приложение из Департамента доходов штата Луизиана.

верх страницы

Годовые налоговые ставки

06 мая 2020 г. | Agency

Ставки индивидуального подоходного налога штата Огайо

Ниже приведены шкалы индивидуального подоходного налога штата Огайо за период с 2005 по 2021 год. Обратите внимание, что с 2016 года налогооблагаемый доход от бизнеса облагается налогом по единой ставке в размере 3 %.

Налоговые категории были скорректированы в соответствии с законопроектом 110 Палаты представителей. Налогоплательщики с некоммерческим доходом в размере 25 000 долларов США или менее не облагаются подоходным налогом в 2021 году9.0029

Для налоговых периодов, начинающихся в 2021 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0–25 000 долл.  США

  0,000%

  25 001 – 44 250 долл. США

  346,16 долл. США + 2,765 % превышения суммы свыше 25 000 долларов США

  44 250–88 450 долл. США

  878,42 долл. США + 3,226 % превышения суммы, превышающей 44 250 долларов США

88 450–110 650 долл. США

  2 304,31 долл. США + 3,688 % превышения суммы, превышающей 88 450 долларов США

  более 110 650 долларов США

  3 123,05 долл. США + 3,990 % превышения суммы, превышающей 110 650 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2020 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0–22 150 долл. США

  0,000%

22 151–44 250 долл.  США

  316,18 долл. США + 2,850 % превышения суммы, превышающей 22 150 долларов США

  44 250–88 450 долл. США

  946,03 долл. США + 3,326 % превышения суммы, превышающей 44 250 долл. США

88 450–110 650 долл. США

  2 416,12 долл. США + 3,802 % превышения суммы, превышающей 88 450 долл. США

  110 650–221 300 долл. США

  3 260,16 долл. США + 4,413 % превышения суммы, превышающей 110 650 долл. США

  более 221 300 долларов США

  8 143,14 долл. США + 4,797 % превышения суммы, превышающей 221 300 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2019 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0–21 750 долл.  США

  0,000%

  21 751–43 450 долл. США

  310,47 долл. США + 2,850 % сверх суммы, превышающей 21 750 долл. США

  43 450–86 900 долл. США

  928,92 долл. США + 3,326 % превышения суммы, превышающей 43 450 долл. США

86 900–108 700 долл. США

  2 374,07 долл. США + 3,802 % превышения суммы, превышающей 86 900 долл. США

  108 700–217 400 долл. США

  3 202,91 долл. США + 4,413 % превышения суммы, превышающей 108 700 долл. США

  более 217 400 долларов США

  $7,999,84 + 4,797% превышения суммы свыше 217 400 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0–10 850 долл.  США

  0,000%

  10 851–16 300 долл. США

  80,56 долл. США +1,980 % превышения суммы, превышающей 10 851 долл. США

  16 300–21 750 долл. США

  188,47 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 16 300 долл. США

  21 750–43 450 долл. США

  323,41 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 750 долл. США

  43 450–86 900 долл. США

  967,68 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 43 450 долл. США

86 900–108 700 долл. США

  2 473,22 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 86 900 долл. США

  108 700–217 400 долл. США

  3 336,50 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 108 700 долл. США

  более 217 400 долларов США

  8 333,44 долл.  США + 4,997 % от превышения 217 400 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2017 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 10 650 долл. США

  0,000%

  10 651–16 000 долл. США

  79,08 долл. США + 1,980 % превышения суммы, превышающей 10 650 долл. США

  16 000–21 350 долл. США

  185,01 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 16 000 долл. США

  21 350–42 650 долл. США

  317,48 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 350 долл. США

  42 650–85 300 долл. США

  949,88 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 42 650 долл.  США

85 300–106 650 долл. США

  2 427,70 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 85 300 долл. США

  106 650–213 350 долл. США

  3 273,16 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 106 650 долл. США

  более 213 350 долларов США

  8 178,16 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 213 350 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2016 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5 250 долларов США

  0,495%

5 250–10 500 долл. США

  $25,99+ 0,990% превышения суммы свыше $5250

  10 500–15 800 долл. США

  77,97 долл. США+ 1,980 % от суммы, превышающей 10 500 долларов США

  15 800–21 100 долл. США

  182,91 долл. США + 2,476 % от суммы, превышающей 15 800 долл. США

  21 100–42 100 долл. США

  314,14 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 100 долл. США

42 100–84 200 долл. США

  937,63 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 42 100 долл. США

84 200–105 300 долл. США

  2 396,40 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 84 200 долл. США

  105 300–210 600 долл. США

  3 231,96 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 105 300 долл. США

  более 210 600 долларов США

  8 072,60 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 210 600 долл. США

Примечание. В скобках за 2016 г. указаны ежегодные корректировки, внесенные в июле 2016 г.

Для налоговых периодов, начинающихся в 2015 году:

  Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5 200 долл. США

  0,495%

5 200–10 400 долл. США

  25,74 долл. США+ 0,990% превышения суммы свыше 5200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  77,22 долл. США+ 1,980% превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  181,17 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  311,16 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США

41 700–83 350 долл.  США

  928,71 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США

83 350–104 250 долл. США

  2 371,88 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 199,52 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  7 991,89 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2014 году:

  Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5 200 долларов США

  0,528%

5 200–10 400 долл. США

  27,46 долл. США+ 1,057 % от суммы, превышающей 5 200 долларов США

  10 400–15 650 долл. США

  82,42 долл. США+ 2,113% превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  193,35 долл. США + 2,642 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  332,06 доллара США + 3,169 % превышения суммы, превышающей 20 900 долларов США

41 700–83 350 долл. США

  991,21 долл. США + 3,698 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США

83 350–104 250 долл. США

  2 531,43 долл. США + 4,226 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 414,66 долл. США + 4,906 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  8 529,17 долл.  США + 5,333 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Примечание. В скобках за 2014 год отражена ежегодная корректировка, внесенная в июле 2014 года, и сокращение на 10 % по сравнению с налоговым 2012 годом9.0029

Для налоговых периодов, начинающихся в 2013 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5 200 долларов США

0,537%

5 200–10 400 долл. США

  27,92 долл. США+ 1,074% превышения суммы свыше 5200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  83,77 долл. США+ 2,148% превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  196,54 долл. США + 2,686 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл.  США

  20 900–41 700 долл. США

  337,56 долл. США + 3,222 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США

41 700–83 350 долл. США

  1 007,74 долл. США + 3,760 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США

83 350–104 250 долл. США

  2 573,78 долл. США + 4,296 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 471,64 долл. США + 4,988 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США

  более 208 500 долларов США

  8 671,63 долл. США + 5,421 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Примечание. В скобках за 2013 г. указаны ежегодные корректировки, внесенные в июле 2013 г.

Для налоговых периодов, начинающихся в 2012 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5 200 долларов США

0,587%

5 200–10 400 долл. США

  30,52 долл. США+ 1,174% превышения суммы свыше 5200 долл. США

  10 400–15 650 долл. США

  91,57 долл. США+ 2,348% превышения суммы свыше 10 400 долл. США

  15 650–20 900 долл. США

  214,84 долл. США + 2,935 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США

  20 900–41 700 долл. США

  368,93 долл. США + 3,521 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США

  41 700–83 350 долл. США

  1 101,30 доллара США + 4,109 % превышения суммы, превышающей 41 700 долларов США

83 350–104 250 долл. США

  2 812,70 долл. США + 4,695 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США

  104 250–208 500 долл. США

  3 793,96 долл. США + 5,451 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл.  США

  более 208 500 долларов США

  9 476,63 долл. США + 5,925 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2011 году:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5 100 долл. США

0,587%

5 100–10 200 долл. США

  29,94 долл. США + 1,174 % превышения суммы, превышающей 5 100 долл. США

  10 200–15 350 долл. США

  89,81 долл. США + 2,348 % от превышения суммы, превышающей 10 200 долл. США

  15 350–20 450 долл. США

  210,73 долл. США + 2,935 % превышения суммы, превышающей 15 350 долл. США

  20 450–40 850 долл.  США

  360,42 долл. США + 3,521 % превышения суммы, превышающей 20 450 долл. США

40 850–81 650 долл. США

  1 078,70 долл. США + 4,109 % превышения суммы, превышающей 40 850 долл. США

81 650–102 100 долл. США

  2 755,17 долл. США + 4,695 % превышения суммы, превышающей 81 650 долл. США

  102 100–204 200 долл. США

  3 715,30 долл. США + 5,451 % превышения суммы, превышающей 102 100 долл. США

  более 204 200 долларов США

  9 280,77 долл. США + 5,925 % превышения суммы, превышающей 204 200 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2010 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5050 долларов США

  0,618% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 050–10 100 долл.  США

  31,21 доллара США + 1,236 % от превышения 5 050 долларов США

  10 100–15 150 долл. США

  93,63 долл. США + 2,473 % превышения суммы, превышающей 10 100 долл. США

  15 150–20 200 долл. США

  218,52 долл. США + 3,091 % превышения суммы, превышающей 15 150 долл. США

  20 200–40 350 долл. США

  374,62 доллара США + 3,708 % превышения суммы, превышающей 20 200 долларов США

40 350–80 700 долл. США

  1 121,78 долл. США + 4,327 % превышения суммы, превышающей 40 350 долл. США

80 700–100 900 долл. США

  2 867,72 долл. США + 4,945 % превышения суммы, превышающей 80 700 долл. США

  100 900–201 800 долл. США

  3 866,61 долл. США + 5,741 % превышения суммы, превышающей 100 900 долл.  США

  более 201 800 долларов США

  9 659,28 долл. США + 6,24 % превышения суммы, превышающей 201 800 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2008 и 2009 годах:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5000 долларов США

  0,618% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл. США

  30,90 долл. США + 1,236 % от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  92,70 доллара США + 2,473 % превышения суммы, превышающей 10 000 долларов США

  15 000–20 000 долл. США

  216,35 долл. США + 3,091 % превышения суммы, превышающей 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл.  США

  370,90 долл. США + 3,708 % превышения суммы, превышающей 20 000 долл. США

40 000–80 000 долл. США

  1 112,50 долл. США + 4,327 % превышения суммы свыше 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  2 843,30 долл. США + 4,945 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  3 832,30 долл. США + 5,741 % превышения суммы свыше 100 000 долл. США

  более 200 000 долларов США

  9 573,30 долл. США + 6,24 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2007 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5000 долларов США

  0,649% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл.  США

  32,45 долл. США + 1,299 % от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  97,40 долл. США + 2,598 % превышения суммы, превышающей 10 000 долл. США

  15 000–20 000 долл. США

  227,30 долл. США + 3,247 % от превышения суммы, превышающей 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  389,65 долл. США + 3,895 % превышения суммы, превышающей 20 000 долл. США

40 000–80 000 долл. США

  1 168,65 долл. США + 4,546 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  2 987,05 долл. США + 5,194 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  4 025,85 долл. США + 6,031 % превышения суммы свыше 100 000 долл. США

  более 200 000 долларов США

  10 056,85 долл.  США + 6,555 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2006 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5000 долларов США

  0,681% налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл. США

  34,05 доллара США + 1,361 % от превышения 5 000 долларов США

  10 000–15 000 долл. США

  102,10 доллара США + 2,722 % превышения суммы, превышающей 10 000 долларов США

  15 000–20 000 долл. США

  238,20 долл. США + 3,403 % превышения суммы, превышающей 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  408,35 долл. США + 4,083 % от суммы, превышающей 20 000 долл.  США

40 000–80 000 долл. США

  1 224,95 долл. США + 4,764 % превышения суммы свыше 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  3 130,55 долл. США + 5,444 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  4 219 долл. США0,35 + 6,32% превышения суммы свыше 100 000 долларов США

  более 200 000 долларов США

  10 539,35 долл. США + 6,87 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США

Для налоговых периодов, начинающихся в 2005 г.:

Налогооблагаемый доход штата Огайо   Расчет налога

  0 – 5000 долларов США

  0,712% от налогооблагаемого дохода штата Огайо

5 000–10 000 долл.  США

  35,60 долл. США + 1,424% от превышения 5 000 долл. США

  10 000–15 000 долл. США

  106,80 долл. США + 2,847 % превышения суммы, превышающей 10 000 долл. США

  15 000–20 000 долл. США

  249,15 долл. США + 3,559 % от превышения суммы свыше 15 000 долл. США

  20 000–40 000 долл. США

  427,10 долл. США + 4,27 % от превышения суммы свыше 20 000 долл. США

40 000–80 000 долл. США

  1 281,10 долл. США + 4,983 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США

80 000–100 000 долл. США

  3 274,30 долл. США + 5,693 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США

  100 000–200 000 долл. США

  4 412,9 долл. США0 + 6,61% превышения свыше 100 000 долларов США

  более 200 000 долларов США

  11 022,90 долл.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A nice attention grabbing header!

A descriptive sentence for the Call To Action (CTA).

Contact Us