Содержание

как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина

Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.

Основа экономии – исправный автомобиль

Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.

Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:

  • растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
  • перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
  • несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
  • неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
  • неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.

Не вмешиваемся в аэродинамику

При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:

  • багажника на крыше, что прибавит 10 %;
  • «мухобойки» – 3 %;
  • антенны – 2 %.

Каждой машине – отапливаемый гараж

Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.

Правильно подбираем масло

Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.

Внимание колесам

Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.

Несколько советов по особенностям езды

Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:

  • следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
  • по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
  • выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.

Финансовый аспект

Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.

Еще несколько полезных советов

Сэкономить на топливе можно и другими способами:

  • снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
  • устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
  • организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.

Вывод

Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.

Несколько простых способов сэкономить на бензине — Российская газета

С ростом цен на топливо вопрос о том, как сэкономить пару литров бензина или солярки на каждые 100 км пути, становится все более актуальным. Приводим очевидные и не столь явные способы сделать езду экономичней.

Если вы всерьез решили оптимизировать расход "горючки", то начать следует с диагностики технического состояния вашего автомобиля. Главным вашим врагом в деле экономии, как правило, окажется загрязненный воздушный фильтр. Когда этот канал пропускает меньше воздуха, формируется переобогащенная смесь. В итоге имеем перерасход бензина или дизтоплива. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять такие "расходники" каждые 15 000 км. Однако эта цифра, разумеется, варьируется в зависимости от условий езды. Как правило, водителям в густонаселенных городах и людям, практикующим езду по пыльным и грязным дорогам, следует менять воздушные фильтры как минимум вдвое чаще, чем предписывает инструкция. В особенности это касается владельцев автомобилей с турбодизельными агрегатами.

Серьезный эффект экономии может дать также своевременная замена свечей зажигания. Пренебрегать этим советом точно не стоит, поскольку изношенные свечи могут спровоцировать ряд поломок, чаще всего - выход из строя катушки зажигания. Как правило, ресурс стандартных никелевых свечей составляет порядка 15 000 км. Однако существуют также серебряные, иридиевые, иттриевые и платиновые свечи, с увеличенным сроком службы. Некоторые из моделей могут обойтись в десять раз дороже штатных, но "пробег" у лучших из таких изделий увеличен относительно дешевых аналогов почти на порядок.

Следующим важным слагаемым в деле экономичности являются характеристики автомобильных шин. Совет о том, что летняя резина при плюсовых температурах экономичнее всесезонной и тем более зимней оставим "Капитану Очевидность". Однако наверняка многие слышали о таком важном факторе экономии, как правильное давление в шинах. Но каким должно быть это давление для максимально экономичной и безопасной езды? Прежде всего, точно не пониженным относительно регламента, обозначенного на стойке двери водителя или, что реже, на внутренней части лючка топливного бака. Как правило, для среднестатистической легковушки рекомендуется давление до 2,2 bar для колес передней оси и 2,4 bar для задней. Однако, если в салоне несколько человек, давление в каждом из колес следует повысить - опять-таки на рекомендованные автопроизводителем значения.

По оценкам специалистов, уменьшение давления во всех колесах хотя бы на 0,1 bar увеличит расход горючего примерно на 2%. С другой стороны, существует расхожее мнение о том, что для экономии топлива шины следует немного "перекачать". Строго говоря, так оно и есть - таким образом можно снизить расход на 3-5%. Однако при таком сценарии вы получите побочный эффект в виде повышенного износа резины, ухудшения курсовой устойчивости и плавности хода и, соответственно, увеличения нагрузки на подвеску. Как говорится, решать вам.

Фото: depositphotos.com

Огромное влияние на фактический расход топлива имеет также ваша манера езды. Главный совет здесь - избегать резких стартов и столь же стремительных торможений. Если ваш автомобиль оснащен механической трансмиссией, то имеет смысл не активировать повышенные передачи на малых скоростях, но при этом стараться переключаться "вверх" чуть раньше, чем это происходит при активной езде. Универсальный же совет - поддерживать средние обороты двигателя. В большинстве случаев речь идет о 2500-3000 об/мин.

А вот простой "лайфхак" владельцам машин с гидромеханическим "автоматом" - поддерживайте повышенные передачи. Для этого существуют самые разные способы - от включения имеющейся в ряде моделей кнопки "Овердрайв" до активации "Зимнего" (переключение на повышенную передачу осуществляется на меньших оборотах коленвала), Eco-режимов и современных систем "Старт-Стоп", автоматически отключающих мотор на остановках. Иногда имеет смысл также перейти на повышенные передачи в ручном режиме "автомата". Ну а режимы Sport и "Кик Даун", как известно, экономии топлива совершенно не способствуют.

Существует и многим известный и при этом довольно радикальный способ сэкономить топливо, увы, за счет вашего комфорта. Речь о выключении кондиционера. Такая мера может снизить расход сразу от 5 до 20%. Хотя мы не призываем вас идти на столь крайние меры, вот что следует знать. Если вы решитесь скомпенсировать выключение климатической установки открыванием окон, то знайте, что такая мера не позволит вам серьезно сэкономить, особенно при движении на высоких скоростях. Дело в том, что с открытыми и полуоткрытыми окнами страдает аэродинамика - воздушные потоки, попадающие в машину, будут оказывать дополнительное сопротивление движению.

К слову, о воздушных потоках. Если вы всерьез настроились экономить топливо, не стоит вносить временных и глобальных изменений в аэродинамику машины. Даже обтекаемые боксы на крышу от авторитетных производителей увеличат аппетит автомобиля как минимум на 1 л при движении быстрее 120 км/ч. Что уж говорить о классических багажниках на крыше - тут расход может возрасти гораздо серьезнее. Не стоит увлекаться и всевозможными "колхозными" обвесами, антикрыльями и дефлекторами, нарушающими аэродинамику, просчитанную заводскими инженерами в так называемых аэродинамических трубах.

И в заключение несколько не вполне очевидных нюансов экономии. Прогревайте машину перед поездкой в холодную погоду, даже если автопроизводитель и не рекомендует этого делать. Двигатели современных автомобилей действительно охотно работают "на холодную", однако в этом случае электроника оптимизирует рабочую смесь за счет увеличения расхода топлива. В среднем вы сожжете как минимум на 7% топлива больше при движении на непрогретом моторе. Если же вы активируете при прогреве двигателя также подогрев сидений, стекол, включите печку и фары, расход возрастет не менее чем на 10%.

Не стремитесь превышать скоростной лимит на шоссе. Даже если ваш автомобиль оснащен современной трансмиссией, позволяющей не превышать средние обороты мотора, потребление топлива все равно в этом случае возрастет, поскольку увеличится аэродинамическое сопротивление.

Контролируйте работоспособность аккумулятора. При его постоянном "недозаряде" электроника будет отдавать команду двигателю на его частую подзарядку, увеличивая тем самым расход топлива.

И, наконец, минимизируйте массу автомобиля. Помните, что каждые лишние 50 кг веса увеличивают расход топлива в среднем на 1 литр на каждые 100 км. Понятно, что вы не будете все время ездить в одиночестве. Однако вы вполне можете убрать из багажника ненужный хлам, заправлять топливный бак не полностью, использовать облегченные колесные диски (как вариант - кованые), заменить аккумулятор на более легкий, а при сильном желании подвергнуть автомобиль умеренному тюнингу - установить облегченные выпускную систему, сиденья, элементы подвески и т.д. Последние меры, впрочем, уже экстремальные, для энтузиастов. Как бы то ни было, если вы последуете хотя бы части из вышеприведенных советов, то заметите, что заезжаете на заправки гораздо реже, чем привыкли.

Семь способов сэкономить топливо и дотянуть до заправки "на парах"

Практически каждый водитель хоть раз оказывался в ситуации - электроника сигнализирует о почти пустом топливном баке, а ближайшая заправка далековато - в двадцати, а то и в пятидесяти километрах. Как выйти из этой ситуации?

Обычно топливный датчик начинает бить тревогу, когда бензина или солярки в баке остается порядка семи литров. В среднем, в зависимости от типа транспортного средства и загруженности дороге, на таком остатке можно проехать порядка 70 км, а если соблюдать особый алгоритм езды, то и того больше.

Отключаем потребители энергии

Первое, что нужно сделать в ситуации "топливного дефицита", это отключить лишние потребители энергии. Да-да, даже в жару первым делом отрубаем кондиционер или климат-контроль. Более того, желательно также закрыть окна. В противном случае аэродинамика ухудшится, соответственно расход топлива возрастет.

Если же дело происходит зимой, соответственно, выключаем подогревы сидений, стекол, зеркал, печку.

Во всех случаях отключайте также такие потребители энергии, как радио, зарядки телефонов, видеорегистратор и т.п. Такое электрооборудование перегружает генератор, что негативно сказывается на расходе.

Меняем манеру езды

Дополнительную экономию топлива даст правильное обращение с педалями "газа" и тормоза. На акселератор жмем максимально плавно и поддерживаем невысокие обороты двигателя (порядка 2000 об/мин). Если вы мешаете при этом соседям по потоку, перестройтесь в правый ряд и включите "аварийку".

Набрав крейсерскую скорость (на трасе предпочтительнее держать 70 км/ч), старайтесь пореже ее менять. В то же время во имя экономии пореже и поплавнее жмите на тормоз. Если у вас машина с "механикой", можно практиковать езду накатом на затяжных спусках.

Работа с трансмиссией

Будь то "механика", "автомат" или "робот", активируйте повышенную передачу - это поможет удержать пониженные обороты двигателя. В случае с автоматизированной коробкой не переходите в спортивной режим и не активируйте кик-даун.

Если у вас полноприводный автомобиль, снабженный органами управления трансмиссией 4х4, задействуем режим 2WD - таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на колеса второй оси, и тратить на них энергию.

Расход, соответственно, хоть немного, но снизится. Исключение - зимняя эксплуатация. Здесь режим 4WD может оказаться предпочтительнее из-за отсутствия пробуксовок.

Глушите мотор на остановках

Если вы решили дотянуть до заправки в городе, глушите двигатель на светофорах и в пробках, если машина стоит более минуты.

Однако если вы останавливаетесь менее, чем на минуту, то выключение двигателя, напротив, может поспособствовать увеличению расхода, поскольку при частых заводах силового агрегата идет повышенный расход горючего. А вот в движении отключать мотор нельзя ни при каких условиях. В противном случае отключатся вакуумный усилитель тормозов и усилитель рулевого управления.

Подкачиваем шины

Чем ниже давление в шинах, тем выше их сопротивление качению, и, значит, выше расход горючего.

Соответственно, подспорьем в деле экономии топлива может стать экстренная подкачка шин. В покрышках следует установить повышенное (но, конечно, в меру) давление. Скажем, если вы ездите с шинами, накаченными до 2,2 бар, то имеет смысл поднять давление до 2,6 бар.

Оптимизируем аэродинамику

Некоторую экономию топлива может обеспечить также оптимизация аэродинамики. Прежде всего, если у вас имеется багажник с поклажей на крыше, постарайтесь переместить весть это скарб в салоне и грузовом отделении.

Можно практиковать и прием, имеющийся на вооружении автогонщиков - пристроиться за тихоходным грузовиком или фургоном - так ваш автомобиль попадет в так называемый "аэродинамический мешок" - зону разреженного воздуха, где сопротивление движению меньше, соответственно сокращается и потребление топлива.

Экзотические способы

В сети активно обсуждаются, на наш взгляд, сомнительные методы выжимания из топливного бака остатков топлива. Предлагается либо долить в топливной бак пару литров воды (она имеет большую плотность, чем горючее, таким образом в бензопровод будет поступать именно бензин или солярка, а не вода).

Об этом говорит, например, Олег Яременко в своей книге "Твой друг автомобиль" 1988 года. Второй вариант - поместить в бак на веревке плотный пакет, заполненный воздухом или водой. В обоих случаях реализуется метод вытеснения. Таким образом в теории действительно можно подать остатки бензина к заборной трубке, буквально подтолкнуть бензин или солярку до более высокого уровня. Что тут сказать? На "Жигулях" и прочей советской классике такая экзотика может и сработать, но экспериментировать с современными автомобилями таким образом точно не стоит. Вероятнее всего, мешочек гарантированно застрянет где-то на полпути, ну а вода в бензобаке... сами понимаете.

Что делать, если бензин кончится

Добавим, что если топливный бак все же опустошился, и вы встали, лучшим решением будет остановить попутку и попросить либо дотащить вас до АЗС на "галстуке" (буксире), либо подвезти вас туда с тем, чтобы вы могли купить несколько литров топлива и вернуться с ним к своей машине.

Помните, что на АЗС, вероятнее всего, вам откажут в заливе горючего в пластиковую канистру (с недавнего требования это не практикуется из соображений безопасности). Отсюда вывод - всегда возите в багажнике трос, насос и небольшую стальную канистру. Знайте также, что сегодня существует множество частных контор, которые организуют вам доставку топлива по указанному адресу, но вы этом случае готовьтесь к повышенным тарифам за сервис. Ну и такси, конечно, тоже никто не отменял.

Как экономить на бензине и обслуживании автомобиля

1. Ездите правильно

Избегайте пробок

Начнём с езды. Как бы банально это ни прозвучало, но вы должны чётко спланировать свой маршрут, прежде чем отправиться в путь. Это избавит от наматывания кругов по городу и стояния в пробках с работающим двигателем, которые обернутся потраченным впустую топливом. Средний расход на холостом ходу обычно составляет от 1 до 1,5 литров в час в зависимости от объёма двигателя. Именно поэтому не стоит также увлекаться долгим прогревом — современным моторам достаточно пары минут работы до начала движения.

Не лихачьте

Если хотите снизить расход топлива, придётся забыть о высоких скоростях и резких ускорениях. Разгоняйтесь плавнее, заранее снижайте скорость перед перекрёстками и избегайте резких торможений, чтобы не сжигать бензин впустую. А лучше всего передвигайтесь с крейсерской скоростью авто, указанной в документации, — на ней расход будет минимальным.

Снизьте аэродинамическое сопротивление

Во время езды по трассе обязательно закрывайте окна, чтобы улучшить обтекаемость. По этой же причине рекомендуется снимать багажник с крыши, если он не используется. Основной багажник тоже лучше не загромождать ненужными вещами — чем меньше вес, тем меньше расходуется топливо.

Отключайте дополнительные приборы

Ещё большей экономии можно достичь, своевременно отключая кондиционер, отопитель, фары и другие приборы. Всё это оказывает дополнительную нагрузку на генератор, что влечёт повышенный расход топлива. Шутки шутками, но несколько процентов к расходу могут добавить даже лампы повышенной мощности в фарах.

Паркуйтесь в тени

Парковаться тоже нужно с умом. В жаркую погоду машину лучше оставлять в тени, не подвергая лишний раз воздействию солнечных лучей. Разогретый воздух и без того провоцирует повышенное испарение топлива, так что не стоит дополнительно накалять автомобиль на солнце.

2. Заправляйтесь правильно

Заправляйтесь ночью

Как ни странно, но правильная заправка автомобиля поможет сэкономить на топливе. Опытные водители предпочитают посещать АЗС ранним утром или поздним вечером, когда на улице прохладно. Плотность топлива зависит от температуры. Чем она выше, тем меньший объём попадёт в бак.

Заливайте полный бак

Старайтесь не заправляться по 5–10 литров, а всегда заливать полный бак, чтобы не кататься на заправку через несколько дней, сжигая впустую драгоценное топливо. А вот к выбору марки бензина не стоит подходить с фанатизмом — ориентируйтесь на рекомендации производителя и не гонитесь за самым премиальным и дорогим топливом.

Пользуйтесь скидками

Также не забывайте об акциях, программах лояльности и других скидках, которые есть почти на всех АЗС. Расплачивайтесь бонусами, заведите дисконтную карту и покупайте топливо по сниженной цене.

3. Следите за машиной

Совет, о котором можно лишний раз не напоминать, но всё же. Своевременное прохождение ТО гарантирует надёжную работу машины и позволяет снизить затраты на топливо, а также расходы на незапланированный ремонт.

Вовремя меняйте расходники и проверяйте колёса

Особое внимание стоит уделить воздушному фильтру, состояние которого сказывается на расходе топлива. Проверяйте установку развала-схождения колёс и поддерживайте правильное давление в шинах — оба момента увеличивают сопротивление при движении, а вместе с ним и расход.

Утеплите двигатель

Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя, поэтому имеет смысл озаботиться его утеплением с помощью специального одеяла. Это ускорит нагрев двигателя и позволит ему дольше не остывать, что положительно отразится на расходе топлива.

4. Обслуживайтесь правильно

Закупайте детали самостоятельно

На обслуживании машины и прохождении ТО также можно неплохо сэкономить. Если выполняете ремонт в автосервисах, то старайтесь покупать запчасти самостоятельно, сравнивая цены в нескольких магазинах. Мастера обычно предлагают «здесь и сейчас», но по завышенным ценам. При этом не факт, что детали окажутся качественными.

Используйте качественные аналоги деталей

Ещё больше сэкономить на ремонте можно, если покупать не оригинальные запчасти, а их аналоги. Подобрать оптимальные детали по соотношению цены и качества помогут профильные форумы по вашей марке автомобиля.

Проверяйте списки услуг и торгуйтесь

Не лишним будет изучить список регламентных работ при прохождении ТО и отказываться от различных дополнительных услуг, которые любят навязывать владельцы автосервисов. Не стесняйтесь торговаться и требовать скидку, особенно в случаях, когда вас что-либо не устраивает.

Выполняйте мелкий ремонт сами

Можно вообще обращаться к специалистам только в серьёзных ситуациях, а мелкий ремонт вроде замены свечей, масла или перегоревшей лампочки выполнять самостоятельно. На форумах и YouTube легко найти подробную информацию и, потратив немного времени, сделать всё своими руками.

Пользуйтесь пунктами самообслуживания для мойки

Ещё один пункт, на котором можно сэкономить, — это мойка. Чтобы поддержание машины в чистоте не так било по карману, можно ездить на мойку через раз и иногда мыть автомобиль самостоятельно. Кроме того, по возможности стоит пользоваться пунктами самообслуживания, которые обходятся гораздо дешевле автомойки.

Читайте также 🧐

Как экономить бензин при поездках по городу и в путешествиях

Выбрать экономичный автомобиль наподобие Tesla или пересесть на общественный транспорт — это далеко не все способы сэкономить бензин. Снизить среднюю скорость движения, закупить газовые баллоны, не включать печки и кондиционеры и не пренебрегать системами start-stop — «Газета.Ru» поговорила с экспертами и собрала самые оригинальные советы для бережливых водителей.

Растущие цены на бензин, падающий курс рубля по отношению к доллару и евро, серьезное подорожание автомобилей — с этими проблемами уже пришлось столкнуться большинству российских водителей. Для экономии некоторые автомобилисты резко сокращают количество поездок на личных машинах и пытаются максимально снизить свои расходы.» Газета.Ru» пообщалась с ведущими автожурналистами и опытными гонщиками, которые дали советы о том, как можно сэкономить на бензине.

Выбросить хлам и водить аккуратно

Автомобильный журналист Влад Клепач из издания Motor.Ru для экономии бензина советует аккуратнее водить, освободить автомобиль от лишнего груза и рассмотреть возможность чаще пользоваться общественным транспортом.

«Чтобы сэкономить бензин, не надо ездить быстро, стоит избегать резких разгонов и торможений, — говорит Клепач «Газете.Ru». — По возможности не пользоваться кондиционером и фарами, не открывать окна.

Еще можно выкинуть из машины весь хлам: если его много, то он утяжеляет машину, а следовательно, расход выше.

Планируйте свой маршрут с учетом пробок, ищите возможность проехать «против шерсти». Второй вариант — по возможности пользоваться общественным транспортом, а машину использовать только для поездок в магазин или за город». Кроме того, можно перевести машину на газ — он все еще ощутимо дешевле. Есть и самый радикальный способ — продать квартиру и купить Tesla Model S, но это примерно то же самое, как лечить головную боль с помощью топора».

Выбрать любимую заправку

Редактор раздела «Авто» сайта «Комсомольская правда» Андрей Гречанник советует найти приличную АЗС с приемлемыми ценами, оформить там скидочную карту и всегда заливать полный бак.

«Это позволит избежать ситуаций, когда вам неожиданно приходится заправляться на незнакомых заправках, где могут быть не только выше цены, но и хуже бензин, — говорит Гречанник «Газете.Ru».

— Также стоит пересмотреть свой стиль вождения. Никаких разгонов в режиме «педаль в пол», стараться не тормозить педалью, а заблаговременно замедляться, чтобы машина катилась по инерции. Если коробка ручная, то не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов, а переключать передачу уже на двух тысячах оборотов на тахометре».

Снизить среднюю скорость

Журналист и автор проекта Turboanimals.ru Николай Назайкинский уверен, что главный враг большого расхода топлива — высокая скорость, особенно для автомобилей с аэродинамикой «кирпича» и трансмиссиями с малым количеством ступеней.

«Если на бензиновом 115-сильном Citroen C4 ехать по польскому автобану со скоростью 140 км/ч, расход составит чудовищные 12 л на 100 км, а если придерживаться режима 100–110 км/ч, то это значение не превысит 7 л на 100 км, — говорит Назайкинский «Газете.Ru».

— Мой личный рекорд среднего расхода топлива в длительном европейском путешествии (16 тыс. км) составил 5,5 л на 100 км и был поставлен на дизельном автомобиле с 5-ступенчатой коробкой передач Peugeot 408. За счет небольшого расхода дизеля по сравнению с бензином моя экономия в этом турне составила порядка 800 евро, что по нынешнему курсу является целым состоянием. Основное правило — не разгоняться быстрее 120 км/ч. В путешествии лучше не торопиться».

Куда более впечатляющих результатов по экономичности путешественнику удалось достичь на большом автомобиле бизнес-класса Jaguar XJ.

«Я долго выбирал машину, на которой бы получилось добраться из Москвы до Черного моря без дозаправок — это 1500 км, — рассказывает автомобилист. — И в конечном счете остановился именно на британском седане с 3-литровым двигателем. Залив в бак 82 л дизельного топлива и показав средний расход на уровне 4,8 л на 100 км, я смог доехать до Анапы, единожды заправившись сразу на выезде из Москвы. Как это возможно?

Просто ехать надо 80–100 км/ч, давая обгонять себя грузовикам и стареньким «Жигулям».

Влияет ли кондиционер на расход? Для такого большого двигателя — нет. Если ехать на малолитражке вроде Datsun on-Do, то климатическую установку лучше отключить».

Выбрать экономичный автомобиль и не отключать Start-stop

Российский автогонщик Олег Кесельман считает, что экономить топливо возможно только при наличии современного автомобиля. «Сейчас практически все автопроизводители предлагают двигатели небольших объемов, оснащенные турбонаддувом, — пояснил «Газете.Ru» Кессельман. — Такие моторы за счет турбины обладают высокой мощностью, сохраняя при этом экономичность.

Кроме того, многие современные модели оснащаются системой старт-стоп, за счет которой также экономится топливо».

Собеседник отметил, что экономить бензин можно за счет оптимизации перемещений на автомобиле. «Более четкое планирование самих поездок и маршрутов движения помогает избежать лишних трат на топливо», — советует Кесельман.

По словам гонщика, такие приемы вождения, как плавное нажатие на педаль газа, не помогают на современных автомобилях существенно экономить топливо. «Сильно давишь на газ — расходуется 8 л на 100 км пути, начинаешь ускоряться более плавно — расход падает всего лишь до 7,5 л», — приводит пример Кесельман.

Участница серии «Дакар» Елена Правдина также рекомендует россиянам, желающим сэкономить, пересаживаться на малолитражные автомобили.

«С механической коробкой или на «автомате» — не так важно, — рассказала «Газете.Ru» Правдина. — У автомобиля с небольшим по объему двигателем расход топлива не столь сильно различается в зависимости от типа трансмиссии».

По словам гонщицы, серьезно сэкономить топливо можно в поездке на большое расстояние. «Расход топлива значительно сокращается на любом автомобиле, если не поднимать обороты двигателя выше 2 тыс. в минуту, — поясняет Правдина. — Разгоняться при этом, конечно, нужно очень медленно, а скорость держать на отметке 90 км/ч».

По словам Правдиной, глушить двигатель на светофорах, пытаясь израсходовать меньшее количество топлива, не стоит. «В момент запуска мотора сгорает много топлива, поэтому никакой экономии такой подход не дает. Двигатель при этом будет быстрее вырабатывать свой ресурс», — отметила автомобилистка.

Установить газовые баллоны

Журналист и путешественник Александр Воронцов при поездках заграницу советует водителям выезжать из России с полными баками и брать десятилитровую канистру бензина. При этом надо сделать так, чтобы на подъезде к границе бак был заправлен под самое горлышко.

«Не всегда есть заправка прямо у погранпункта либо она дорогая, — рассказал Воронцов «Газете.Ru». — В этом случае я рассчитываю, сколько сожгу топлива от предыдущей нормальной заправки, и везу его с собой, чтобы долить в бак перед переходом границы.

Кроме того, в моем автомобиле установлено газобаллонное оборудование. Получается, что помимо бензина у меня есть еще 40 л газа.

В канистру его не запасешь, но этого хватает на какую-то часть пути. Плюс за рубежом можно заправляться почти по той же цене, что и бензином в России. Газ примерно вдвое дешевле бензина. Надо заранее посмотреть актуальные цены на топливо в разных странах и заправляться именно там, где дешевле. Разница существенная, а цены есть в интернете».

Как сэкономить на топливе? Основные технические приемы

Сэкономить на топливе? Это реально! Убедитесь в этом сами!

Основной технический совет - поддерживайте хорошее состояние Вашего автомобиля.

Повышенный расход топлива, а значит и Ваших денег - индикатор большинства неисправностей двигателя и трансмиссии.

Использование синтетических масел облегчает запуск двигателя и снижает расход топлива. Одновременно уменьшается износ двигателя. Не пугайтесь высокой цены синтетики, скупой платит дважды. Но и гоняться за раскрученными брендами тоже не стоит. Оплата чужих рекламных компаний не имеет ничего общего с экономией Ваших денег. Не используйте различные присадки в топливо, если только это не рекомендовано производителем. В свое время этил (свинец) применяли для улучшения характеристик двигателей.

Глушите двигатель на стоянках и остановках. Работа на холостом ходу не приносит никакой пользы двигателю. Наоборот частая работа с пониженной нагрузкой может быть причиной неисправностей. Ну а о том, что топливо сжигается бесполезно, думаю напоминать не надо. Некоторые автомобилисты считают потери несущественными. Работа на холостом ходу и завышенные холостые обороты двигателя в сумме могут повысить расход примерно на 10—15%. Только не переусердствуйте. Любой пуск двигателя — это повышенный износ деталей. Поэтому глушить машину на светофоре и остановках длительностью меньше минуты все же не стоит. Если это специально не рекомендовано производителем, не разогревайте двигатель на холостом ходу.

20—30 секунд после запуска вполне достаточно, чтобы начать плавное, медленное движение на пониженной передаче. В холодное время подобным методом Вы разогреваете не только двигатель, но и ходовую. Если летом Вы припарковали машину в тени, она не будет перегреваться и уменьшится испарение топлива, особенно бензина. Кроме того, возможно не придется включать кондиционер. Не включайте кондиционер на полную мощность. Кондиционер использует энергию, получаемую из моторного топлива. После охлаждения салона его лучше выключить и ограничиться вентиляцией.

Поддерживайте оптимальное давление в шинах. Недорогой аккумуляторный насос с манометром увеличит пробег резины и уменьшит расход топлива. Если, конечно, Вы не забудете регулярно проверять давление. Хотя бы раз в неделю. При этом помните, что с точки зрения экономии топлива, повышенное давление более предпочтительно, чем пониженное. Приучите себя ездить спокойно и плавно, без дерганий и ненужных ускорений. Основные непродуктивные потери топлива происходят именно в моменты торможений и разгонов. Держите дистанцию, это позволит реже нажимать на тормоз. Приближаясь к светофору, заранее сбрасывайте скорость. Если перед вами красный, более экономично медленно ехать, а не дожидаться зеленого, стоя на месте. Не увлекайтесь скоростью. Сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости движения. Грубо говоря, когда Вы увеличиваете скорость в 2 раза, сопротивление воздуха, а значит, и расход топлива на его преодоление увеличивается в 8 раз. Тише едешь — дальше будешь. Наши предки не расходовали моторное топливо, но поговорка верна и сейчас.

Рассчитывая график поездки, старайтесь предусмотреть движение с минимально возможной скоростью. Движение накатом на нейтральной передаче позволяет экономить топливо. Но в этом случае Вы лишаете себя возможности применить торможение двигателем, а значит, снижаете эффективность торможения и безопасность движения. Кроме того, увеличивается износ тормозных колодок. Наиболее безопасным и экономичным в современных автомобилях будет движение накатом на наивысшей передаче, просто убрав ногу с педали газа.

Ездить дешево можно - Убедитесь в этом сами.

Автоэксперт научил, как экономить топливо в дальних поездках

https://ria.ru/20210701/ekonomiya-1739333659.html

Автоэксперт научил, как экономить топливо в дальних поездках

Автоэксперт научил, как экономить топливо в дальних поездках - РИА Новости, 01.07.2021

Автоэксперт научил, как экономить топливо в дальних поездках

Путешествовать автомобилем, особенно если использовать платные дороги, недешево, но тяга к олдскульному преодолению пространства иногда побеждает. В этом случае РИА Новости, 01.07.2021

2021-07-01T01:16

2021-07-01T01:16

2021-07-01T05:25

топливо

авто

егор васильев

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/149921/90/1499219099_0:86:5474:3165_1920x0_80_0_0_5b6ee376497912c53ed0441aa64b92b5.jpg

МОСКВА, 1 июл – РИА Новости. Путешествовать автомобилем, особенно если использовать платные дороги, недешево, но тяга к олдскульному преодолению пространства иногда побеждает. В этом случае есть способы сэкономить на топливе, рассказывает агентству "Прайм" автомобильный эксперт Егор Васильев.Например, следует избегать резких ускорений и торможений. А для этого необходимо прогнозировать развитие дорожной ситуации. На спуске можно плавно ускоряться для того, чтобы автомобиль с меньшими потерями преодолевал последующий подъем. По словам эксперта, скорость на уровне 90-100 километров в час является золотой серединой для оптимального расхода топлива на километр пути. Если ехать быстрее, расход бензина растет. Можно также выключить кондиционер и музыку – так тоже экономится топливо.

https://ria.ru/20201024/ekonomiya-1581295151.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149921/90/1499219099_0:0:4220:3165_1920x0_80_0_0_1734bb587fb33fd7d1f408f4f7409e71.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

топливо, авто, егор васильев

01:16 01.07.2021 (обновлено: 05:25 01.07.2021)

Автоэксперт научил, как экономить топливо в дальних поездках

Как сэкономить топливо - DriversEd.com

Цены на газ растут, и различные организации в США начали публиковать советы по экономии денег на топливе. Американский институт нефти дает следующие рекомендации

    1. Поддерживайте двигатель вашего автомобиля в хорошем состоянии. Хорошо настроенный двигатель позволяет путешествовать на одну милю дальше на галлон топлива.
    2. Поддерживайте надлежащее давление воздуха в шинах. Здесь экономия топлива также составляет около одной дополнительной мили на галлон.
    3. Чем быстрее вы путешествуете, тем больше расход топлива. (Вы теряете примерно две мили на галлон каждый раз, когда повышаете скорость на 10 миль в час).
    4. Постарайтесь постепенно увеличивать скорость, когда останавливаетесь на светофоре.
    5. Постарайтесь ехать плавно. Остановка, ускорение или снижение скорости приводит к потере двух миль на галлон топлива.
    6. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу. По возможности выключайте зажигание.
    7. Используйте кондиционер экономно, так как он требует большого количества энергии.

Федеральная торговая комиссия рекомендует следующее:

  • Соблюдайте ограничения скорости.
  • Избегайте агрессивного вождения.
  • Планируйте свои поездки. Лучше одна долгая поездка, чем несколько коротких.
  • Не перегружайте автомобиль. Вес в 200 фунтов увеличивает расход топлива на 2%.
  • Не кладите вещи на машину. Это может снизить экономию топлива на 5%.
  • Часто меняйте масло и масляные фильтры.
  • Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и используйте тип газа, рекомендованный производителем.Газ с более высоким октановым числом не увеличивает топливную экономичность и не может положительно влиять на двигатель автомобиля.
  • Не покупайте устройства у производителей, обещающих резкую экономию топлива. Исследования показывают, что в большинстве случаев такие устройства бесполезны, а иногда даже вредны.

Хотите купить новый или подержанный автомобиль?

Мы сотрудничаем с Cars.com, чтобы предоставить вам лучшие списки автомобилей от почти 10 000 дилеров, местные и общенациональные тематические объявления и объявления частных лиц.Начните поиск лучшего выбора новых и подержанных автомобилей!

Методы экономичного вождения

Экономичное вождение может сэкономить сотни долларов топлива каждый год, повысить безопасность дорожного движения и предотвратить износ вашего автомобиля. Воспользуйтесь этими 5 экономичными методами вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы углекислого газа вашим автомобилем на целых 25%.

1. Плавно увеличьте скорость

Чем сильнее вы ускоряетесь, тем больше топлива вы расходуете. В городе вы можете расходовать меньше топлива, осторожно нажимая на педаль акселератора.Чтобы максимально экономить топливо, за 5 секунд разгоните автомобиль до 20 километров в час с места. Представьте себе открытую чашку кофе на приборной панели. Не проливайте!

2. Поддерживайте постоянную скорость

Когда ваша скорость падает и резко увеличивается, вы расходуете больше топлива и тратите больше денег, чем нужно. Тесты показали, что изменение скорости от 75 до 85 км в час каждые 18 секунд может увеличить расход топлива на 20%.

Рассмотрите возможность использования круиз-контроля при движении по шоссе, если позволяют условия.Однако помните, что небольшие изменения скорости на самом деле могут быть хорошими, когда сила тяжести делает свою работу. Там, где это позволяют схемы дорожного движения, позвольте вашей скорости снизиться, когда вы едете в гору, а затем восстановите свой импульс, когда вы катитесь под гору.

3. Ожидайте трафика

Смотрите вперед, пока едете, чтобы узнать, что вас ждет. И держите комфортное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди вас. Внимательно наблюдая за тем, что делают пешеходы и другие автомобили, и представляя, что они будут делать дальше, вы сможете поддерживать максимальную скорость и расходовать меньше топлива.Так же безопаснее ехать по этой дороге.

4. Избегайте высоких скоростей

Соблюдайте скоростной режим и экономьте топливо! Большинство автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны при скорости от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости транспортные средства расходуют все больше топлива, чем быстрее они едут.

Например, при скорости 120 км в час автомобиль расходует примерно на 20% больше топлива, чем при скорости 100 км в час. В 25-километровой поездке такой скачок скорости - и расхода топлива - сократит ваше время в пути всего на две минуты.

5. Выбег для замедления

Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, вы тратите впустую инерцию. Заглядывая вперед, наблюдая за поведением трафика, вы часто можете заранее предвидеть, когда пора сбавить скорость. Вы сэкономите топливо и деньги, сняв ногу с педали акселератора и выбегая для снижения скорости вместо использования тормозов.

Пройдите бесплатный онлайн-курс по экологическому вождению, чтобы узнать больше о том, как экономичное вождение может помочь вам сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов.

Больше способов расходовать меньше топлива

Вот более простые способы снизить расход топлива и расходы:

Избегайте холостого хода вашего автомобиля

Выключите двигатель, если вы остановились более чем на 60 секунд, за исключением пробок. Средний автомобиль с 3-литровым двигателем расходует 300 миллилитров (более 1 стакана) топлива каждые 10 минут работы на холостом ходу.

Ежемесячно измеряйте давление в шинах

Вождение автомобиля с шинами, недокачанными на 56 килопаскалей (8 фунтов на квадратный дюйм), может увеличить расход топлива до 4%.Это также может сократить срок службы ваших шин более чем на 10 000 километров. Найдите на табличке с информацией о шинах правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Обычно он находится на краю водительской двери или дверного косяка. Узнайте больше об обслуживании шин.

Не носите лишний груз

Убирайте с автомобиля такие предметы, как соль, песок и спортивный инвентарь. Чем меньше он весит, тем меньше топлива будет расходовать ваш автомобиль. Расход топлива автомобиля среднего размера увеличивается примерно на 1% на каждые 25 кг веса, который он несет.

Снять крышу или велосипедные крепления

Оптимизируйте свой автомобиль, снимая стойки, когда вы ими не пользуетесь. Аэродинамическое сопротивление может увеличить расход топлива на шоссе на 20%.

Экономно пользуйтесь кондиционером

Кондиционер может увеличить расход топлива автомобиля на 20%. Открывайте окна, когда едете по городу, и используйте проточную систему вентиляции, открывая окна на шоссе. Если вы все же используете кондиционер, используйте опцию рециркуляции.Это сведет к минимуму воздействие.

Использовать индикатор расхода топлива

Оцените влияние 5 методов экономичного вождения из первых рук с помощью индикатора расхода топлива, который теперь является стандартной функцией для многих автомобилей. (Некоторые новые автомобили оснащены еще более сложными дисплеями, которые анализируют изменения скорости, точки переключения для механических коробок передач и поведение вождения, например время разгона и торможения.)

Многие водители потребляют на 15% меньше топлива за счет обратной связи, отображаемой на индикаторах расхода топлива.

Следите за расходом топлива

Как долго вы можете обходиться без заправки? Две недели? Месяц?

Попробуйте пополнять запасы как можно реже, и ваши ежемесячные расходы снизятся.

Планируйте заранее

  • Составьте маршрут, особенно если он длинный
  • Слушайте дорожные сообщения и избегайте аварий, дорожных работ и других проблемных мест
  • Избегайте дорог, пересекающих крупные города и усеянных светофорами, перекрестками и пешеходами
  • По возможности используйте четырехполосные шоссе

Комбинированные поездки

Более длинные экскурсии позволят двигателю вашего автомобиля прогреться до максимально экономичной температуры.

  • Выполняйте дела одно за другим
  • Спланируйте свой маршрут, чтобы избежать обратного пути и пробок в час пик

Привод менее

Лучший способ снизить расход топлива - меньше ездить.

  • Пешком или велосипедом к месту назначения. Вы не будете использовать топливо и вести более здоровый образ жизни
  • На общественном транспорте
  • Присоединяйтесь к автомобилю или фургону. Вы и ваша группа сэкономите топливо и избежите выброса тонн загрязняющих веществ в воздух в год
  • Работайте дома, когда можете.Каждый день удаленной работы сокращает расход топлива на 20%

Испытайте себя

Стремитесь сэкономить деньги и уменьшить воздействие на окружающую среду? Используйте этот личный план действий для достижения своих целей.

Ваш личный план действий

Ваша цель экономии топлива: ………%

Способы достижения цели

  1. Привод для максимальной топливной экономичности
    • Плавное ускорение
    • Поддерживать постоянную скорость
    • Ожидайте трафика
    • Избегайте высоких скоростей
    • Выбег для замедления
  2. Принять другие советы и рекомендации
    • Избегать ненужного холостого хода
    • Ежемесячно измерять давление в шинах
    • Избегайте лишнего веса
    • Снять неиспользуемые багажники на крыше или велосипедные
    • Экономно используйте кондиционер
    • Использовать индикатор расхода топлива
    • Следить за расходом топлива
    • Планируйте вперед
    • Комбинированные поездки
    • Гоняйте реже

Экономия на газе | Министерство энергетики

В 2020 году ездили 2 американцы.83 триллиона миль - эквивалент 6 миллионов полетов до Луны. Поскольку на легковые автомобили приходится более 40% потребления нефти в США, большинство людей хотят использовать меньше газа, чтобы сэкономить деньги, помочь уменьшить загрязнение и повысить энергетическую безопасность. К счастью, есть множество способов сократить расход топлива или вообще отказаться от бензина.

Советы по вождению *
  • Сведите к минимуму холостой ход вашего автомобиля, выключив двигатель, когда ваш автомобиль припаркован более 10 секунд. На холостом ходу может потребоваться от четверти до полутора галлона топлива в час, в зависимости от объема двигателя и использования кондиционера, что добавляет до трех центов потраченного впустую топлива в минуту.Зимой большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель нагревается быстрее во время движения, что позволит быстрее включиться обогреву, снизить расходы на топливо и сократить выбросы.
  • Управляйте разумно и избегайте агрессивного вождения, такого как превышение скорости, быстрое ускорение и резкое торможение. Агрессивное вождение может снизить расход топлива на шоссе на 15–30%, а пробег в городе - на 10–40%.
  • Избегайте высоких скоростей. При скорости выше 50 миль в час расход бензина быстро падает.За каждые 5 миль в час выше 50 миль в час это все равно, что платить дополнительно 0,22 доллара за галлон бензина.
  • Уменьшите сопротивление, размещая предметы внутри автомобиля или багажника, а не на багажнике, что может снизить экономию топлива до 8% при движении по городу и до 25% на скоростях между штатами.
  • Не храните в машине тяжелые предметы; дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут увеличить ваши расходы на бензин до 0,03 цента за галлон.
  • Комбинируйте поручения. Несколько коротких поездок, каждая из которых сделана из холодного пуска, могут потреблять вдвое больше топлива, чем одна поездка на такое же расстояние с теплым двигателем.
  • Зарегистрируйтесь в дистанционной работе, совместном использовании автомобилей, общественном транспорте и активном транспорте, таком как езда на велосипеде или ходьба, чтобы сэкономить на топливе и затратах на техническое обслуживание автомобиля. Во многих городских районах есть полосы для парковки автомобилей, которые обычно менее загружены, а это значит, что вы доберетесь до работы и дома быстрее и отдохнете!

* Все сметы предполагают среднюю цену 3,15 доллара за галлон. Источник: FuelEconomy.gov

.
Советы по обслуживанию автомобилей
  • Используйте моторное масло той марки, которую рекомендует производитель вашего автомобиля.Использование моторного масла другого сорта может снизить расход топлива на 1-2%.
  • Накачайте шины до давления, указанного в руководстве по эксплуатации или на наклейке, которая находится либо в перчаточном ящике, либо в косяке двери со стороны водителя. Это число может отличаться от максимального давления, указанного на боковине вашей шины.
  • Выполняйте регулярные профилактические осмотры, чтобы избежать проблем с экономией топлива из-за изношенных свечей зажигания, тормозов, провисающих ремней, низкого уровня трансмиссионной жидкости или проблем с трансмиссией. Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный датчик кислорода, может увеличить пробег на 40%.
  • Не игнорируйте световой индикатор проверки двигателя - он может предупредить вас о проблемах, влияющих на экономию топлива, а также о более серьезных проблемах, даже если кажется, что ваш автомобиль работает нормально.

Дополнительные советы по экономии топлива и другие способы сэкономить на FuelEconomy.gov.

Методы экономии топлива водителями

Водители могут экономить топливо, узнав, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег.Количество топлива, потребляемого вашим автомобилем, сильно зависит от того, как вы водите. Информацию об эффективном вождении см. В приведенной ниже информации и на сайте FuelEconomy.gov.

Притормозите и двигайтесь осторожно

Повышение скорости увеличивает расход топлива и снижает экономию топлива в результате сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как автомобили достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для легковых автомобилей каждые 5 миль в час, превышающие 50 миль в час, равносильны выплате 0 долларов.Еще 18 за галлон газа (исходя из цены на газ в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может повысить экономию топлива на 7–14%.

Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; автомобили потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение ограничения скорости, плавное и плавное ускорение и торможение, а также определение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.

Комбинированные поездки

Объединение поездок может сэкономить ваше время и деньги, избегая ненужных остановок и запуска вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Для более коротких поездок может потребоваться вдвое больше топлива, чем для одной длительной многоцелевой поездки на такое же расстояние при прогретом двигателе и при наиболее экономичной температуре. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими трансмиссионными жидкостями, что снижает эффективность двигателя.Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы путешествуете, и количество времени, которое вы едете с холодным двигателем. Для получения информации о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. Страницу FuelEconomy.gov в разделе «Экономия топлива в холодную погоду».

Уменьшить нагрузку на автомобиль

Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует большего количества топлива для его движения. Например, лишние 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка груза на крыше также увеличивает сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, от 6% до 17% на шоссе и от 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час.Разгрузите все ненужные предметы, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.

Получите прямую обратную связь

Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное в 2018 году Национальным центром устойчивого транспорта, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большим улучшениям вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителя или производительность. -основанные награды.

Производители транспортных средств все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителями через автомобильные дисплеи. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают сложную систему обратной связи, которая учит водителей, как управлять более эффективно и какие действия влияют на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления откатом педали акселератора для предотвращения оборотов двигателя. Компания Nissan обнаружила, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при движении может повысить топливную экономичность на 5-10%.Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.

Советы по экономии бензина

В дополнение к этим методам экономичного вождения обязательно поддерживайте в шинах правильное давление. Часто проверяйте давление и доливайте их, когда увидите сигнальную лампу давления в шинах .

Если вы не уверены, сколько воздуха нужно вашим шинам, загляните в дверь со стороны водителя. На многих новых автомобилях есть наклейка, на которой указан правильный PSI для вашего автомобиля."А как насчет информации о самой шине?" Это хороший вопрос!

Производители шин любят размещать полезную информацию о шинах, например, сколько фунтов на квадратный дюйм они могут выдержать. Однако важно отметить, что вы никогда не должны превышать эту сумму.

На это есть несколько причин. Первый связан с износом. Если вы чрезмерно накачаете шины, протектор закругляется. Это приводит к более быстрому износу среднего протектора. В среднем вы можете сократить срок службы шин вдвое.

Вторая причина связана с потерей тяги. Чем больше вы накачаете, тем больше вероятность того, что ваши шины потеряют контакт с дорогой. Это могло привести к раскрутке или даже сбою. Это более верно в зимние месяцы, когда дороги могут быть скользкими.

Третья причина связана с вашей поездкой. С чрезмерно накачанными шинами вы будете чувствовать каждую неровность и провал во время вождения. То, что раньше было плавным, теперь будет ухабистым.

Самая важная причина для ухода за шинами заключается в том, что давление в них увеличивается во время движения.Предположим, что 44 - это максимальное давление, которое могут выдержать ваши шины. Если вы проверите шины после поездки, давление может быть намного меньше 44 фунтов на квадратный дюйм. Это потому, что PSI понижается, когда машина остывает.

Фактически, PSI, который рекомендует производитель вашего автомобиля, - это PSI, который вы должны получить, когда автомобиль остынет. Производитель шин отмечает PSI, которое может иметь шины во время движения.

Если вам нужна дополнительная информация, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Подробнее Читать меньше

Как сэкономить топливо - Экономия топлива

В этой секции... Показать больше

Следуйте этим простым советам, чтобы ваш автомобиль мог двигаться дальше между заправками.

1. Экономное движение

По городу вы будете расходовать меньше топлива, если:
  • Двигайтесь плавно и старайтесь поддерживать постоянную скорость
  • Используйте коробку передач разумно и переключайтесь между передачами как можно скорее
  • Если вы едете с автоматической коробкой передач, слегка отпустите педаль газа, как только автомобиль наберет достаточную скорость
  • По возможности избегайте часов пик и других загруженных дорог
  • Не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу.
На автостраде вы будете расходовать меньше топлива, если:
  • Снижаете скорость - вы можете снизить расход топлива на 25%, снизив скорость на 20 км / ч
  • Используйте круиз-контроль, если он у вас есть
  • Экономно используйте кондиционер в автомобиле
  • Держите окна вверх и используйте систему вентиляции при движении со скоростью около 50 км / ч, если в вашем автомобиле нет кондиционера.
  • Если трансмиссия вашего автомобиля имеет режимы мощности и экономии, используйте режим экономии, чтобы обеспечить более раннее переключение коробки передач на более высокую передачу.
Все вышеперечисленные советы также помогают снизить износ тормозов, шин и других механических деталей вашего автомобиля. Так вы сэкономите и на текущих расходах.

2. Заботьтесь о своем автомобиле и сэкономьте

Регулярно обслуживайте свой автомобиль, чтобы снизить его эксплуатационные расходы и сэкономить на топливе. В рамках ухода за автомобилем вам необходимо:
  • Поддерживать правильную настройку двигателя
  • Содержите фильтры в хорошем состоянии
  • Поддерживать топливную систему и систему зажигания в исправном состоянии
  • Регулярно меняйте моторное масло, используя масло правильного сорта, рекомендованное производителем.

3. Правильно накачать шины

Проверяйте давление в шинах раз в неделю, когда шины холодные.

Давление в шинах должно быть немного выше, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля (вы также можете найти давление в шинах на табличке с шинами, которая обычно находится внутри перчаточного ящика, на двери водителя или на лючке топливного бака). Установка давления в шинах немного выше поможет сэкономить топливо и повысить безопасность управления.

4. Проверьте регулировку углов установки колес

Убедитесь, что регулировка углов установки колес выполнена правильно, а тормоза не тормозят, так как это может увеличить сопротивление качению и сжевать больше топлива.

5. Проверьте свою нагрузку

Если можете, уменьшите количество передач в машине. Такие вещи, как клюшки для гольфа и ящики для инструментов, увеличивают ненужный вес, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива.

Внешние приспособления, такие как багажники на крыше, увеличивают сопротивление ветра и расход топлива. Если возможно, удалите их, когда они не используются; и когда вы используете их, загружайте их осторожно, чтобы минимизировать сопротивление ветра.

6. Используйте меньшую из двух автомобилей

Если в вашей семье две или более машины, по возможности используйте более экономичную.Возьмите за привычку использовать другие только при необходимости.

Если вы хотите купить новую машину, подумайте об эффективности использования топлива. Вы можете сравнить их относительную топливную эффективность, посетив веб-сайт Green Vehicle Guide.

7. Остерегайтесь устройств экономии топлива

На рынке есть много устройств, претендующих на улучшение характеристик вашего автомобиля и экономию топлива. Очень немногие из них работают повторяющимися научными тестами.

Если вы рассматриваете такие устройства, внимательно исследуйте их.Рассматривайте только те продукты, которые проверены должным образом аккредитованным местным органом по тестированию с использованием протокола тестирования Австралийского стандарта 4430.2. Австралийский стандарт 4430.2 - это международно признанный тест, специально разработанный для тестирования продуктов, которые заявляют, что улучшают характеристики и снижают расход топлива.

Также рассмотрите экономичность установки самого устройства и взвесьте, сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на установку за счет будущей экономии топлива.

8.Меньше пользуйся автомобилем

Один из лучших способов сэкономить на топливе - перестать так часто пользоваться автомобилем! Изучите другие варианты, такие как общественный транспорт, объединение автомобилей, прогулки или катание на велосипеде.

Если вам необходимо использовать машину, попробуйте объединить несколько небольших поездок в одну. Холодный двигатель менее экономичен и выделяет больше загрязняющих веществ, чем теплый двигатель, поэтому несколько более коротких поездок потребуют больше топлива, чем одна более длительная поездка.

Мифы об экономии топлива - правда о советах по экономии топлива

Все мы слышали о различных способах сэкономить на счетах за топливо, но работают ли они на самом деле? Наши специалисты по топливу изучили некоторые из наиболее распространенных мифов, чтобы понять, какие из них экономят топливо, а какие - нет.Вы действительно экономили топливо? Смотрите, как мы разрушаем мифы!

Также проверьте:

советов по экономии топлива | University Fleet Management

Хотите больше миль на галлон вашего автомобиля или грузовика?

Советы по экономии топлива

  • Не будьте агрессивным водителем - Агрессивное вождение может снизить расход бензина на 33 процента на шоссе и на 5 процентов на городских улицах.
  • Избегайте чрезмерного холостого хода - На холостом ходу расходуется ноль миль на галлон. Не следует прогревать автомобиль более 30 секунд. Обычно время, необходимое для запуска вашего автомобиля, проверки индикаторов двигателя / освещения, регулировки сиденья и зеркал и выхода из парковочного места, является достаточным временем для прогрева. Не позволяйте автомобилю работать на холостом ходу, чтобы нагреть или охладить салон автомобиля. Если вы находитесь на заведомо продленном стоп-сигнале (более 60 секунд), выключите автомобиль.
  • Избегайте использования услуг автосервиса - Услуги автодорожного транспорта (банки, банкоматы, общественное питание, прачечная и т. Д.)) вызывают чрезмерный холостой ход и расход топлива. Если вам необходимо проехать через дорогу, выключите автомобиль во время ожидания в очереди или при использовании этой услуги.
  • Соблюдайте ограничение скорости - Расход бензина быстро уменьшается при скорости выше 60 миль в час. Для поддержания постоянной скорости на шоссе рекомендуется круиз-контроль. Легковой автомобиль, который в среднем составляет 28,5 миль на галлон при 60 милях в час, обычно может получить 27 миль на галлон при 65 милях в час и 25,5 миль на галлон при 70 милях в час. Однако помните, что для разных уровней скорости изменение экономии топлива, вероятно, будет разным для разных моделей, типов и возраста транспортных средств.
  • Используйте круиз-контроль - Использование круиз-контроля в автомобиле помогает снизить расход топлива и предотвратить превышение скорости. Примечание. Автомобили с антиблокировочной системой (ABS) отключают круиз-контроль на скользкой поверхности, если шина начинает проскальзывать.
  • Опустошите багажник - Езда с полным багажником увеличивает вес и сокращает расход топлива. Путешествуйте налегке: каждые 50 фунтов добавленного веса приводят к снижению расхода топлива на 1%.
  • Держите свой автомобиль в чистоте - Грязь, грязь и насекомые на внешней стороне вашего автомобиля создают сопротивление, которое на больших расстояниях повреждает ваш MPG.Мойка автомобиля и нанесение воска снижает его аэродинамическое сопротивление, улучшая экономию топлива.
  • Используйте общественный транспорт - Расход топлива можно значительно снизить, используя общественный транспорт, ездите на автобусе.
  • Совместная поездка или совместная поездка - Совместная поездка или совместная поездка помогает снизить расход топлива.

Советы по техническому обслуживанию по экономии топлива:

  • Пробки бензобака для автомобилей - Около 17 процентов транспортных средств на дорогах имеют пробки бензобака, которые повреждены, ослаблены или вообще отсутствуют, в результате чего ежегодно испаряется 147 миллионов галлонов газа.Незакрепленные крышки бензобака могут привести к снижению топливной эффективности на 2,0 мили на галлон.
  • Заправляйте автомобиль на самых медленных настройках - Всегда заправляйте автомобиль с заправочной форсункой, установленной на минимальную настройку. Это поможет предотвратить переполнение или обратное разбрызгивание.
  • Не доливайте топливо в бак - Долив топлива в бак может привести к насыщению системы выбросов топливом и может вызвать разлив топлива при его нагревании. Когда топливная форсунка щелкает, бак полон, не добавляйте больше топлива и не округляйте сумму в долларах на топливном насосе.
  • Под накачанными шинами - Когда шины не накачаны должным образом, это похоже на вождение с включенным стояночным тормозом и может стоить милю или две за галлон.
  • Тип шины - Использование грязи и снега или более широких, чем стандартные шины для увеличения тяги уменьшит количество миль на галлон. Эти шины предназначены для увеличения трения для сцепления, а добавленное трение требует большей мощности (топлива) для компенсации. Примечание. Новые шины обладают большим сопротивлением, чем изношенные. После установки новых шин вы, вероятно, испытаете кратковременное снижение топливной экономичности вашего автомобиля.
  • Изношенные свечи зажигания - Свечи зажигания транспортных средств загораются до 105 миллионов раз каждые 35 000 миль, что приводит к тепловой, электрической и химической эрозии. Грязная или изношенная свеча зажигания может пропускать зажигание, что приводит к расходу топлива. Как минимум, двигатели должны быть настроены, а свечи зажигания должны быть заменены на заводе-изготовителе с рекомендуемыми интервалами или чаще для транспортных средств, управляемых только короткими поездками.
  • Грязные воздушные фильтры - Воздушный фильтр, забитый грязью, пылью и насекомыми, забивает воздух и создает «богатую» смесь (сжигается слишком много топлива по сравнению с количеством воздуха), тратя топливо и вызывая двигатель теряет мощность.Замена забитого воздушного фильтра может сократить расход топлива на 10 процентов. Примечание. Автомобили с системой впрыска топлива с компьютерным управлением имеют датчики, которые автоматически настраиваются на засорение воздушных фильтров, обеспечивая постоянный расход топлива.
  • Неисправный кислородный датчик - Изношенный или неработающий кислородный датчик приведет к тому, что двигатель не будет работать эффективно, что приведет к увеличению расхода топлива или снижению на 3,0 мили на галлон.
  • Замените моторное масло - Если не менять моторное масло или использовать некачественное моторное масло, это может привести к увеличению трения двигателя на 0.4 мили на галлон.

Если пренебречь всеми перечисленными выше элементами обслуживания, результатом может быть общая потеря 10 миль на галлон.

Мифы об экономии топлива

  • Миф - Заправка автомобиля утром в жаркую погоду приведет к дополнительному расходу топлива - ложное утверждение. Если топливо не хранится в надземных резервуарах, оно остается при довольно постоянной температуре и не расширяется и не сжимается при температуре окружающей среды.
  • Миф - Заправка автомобиля топливом с более высоким октановым числом увеличивает расход топлива - ложное утверждение.Октановые числа не указывают на содержание энергии в топливе; они лишь указывают на способность противостоять детонации (пинг двигателя). Большинство современных транспортных средств имеют органы управления двигателем, которые позволяют транспортным средствам работать с октановым числом ниже рекомендованного заводом.
  • Миф - Бензин на всех заправках одинаковый. В целом это утверждение верно, но несколько независимых заправочных станций со скидкой продают низкосортное топливо, которое называется «отстойным». Все моторное топливо (бензин, дизельное топливо, авиакеросин и др.)) транспортируется по тому же трубопроводу. Небольшое количество топлива из разных типов топлива смешивается с предыдущим типом топлива, и это топливо сливается в отстойный бак и продается поставщикам топлива со скидкой. Возможно, вы покупаете топливо более высокого или более низкого качества. Топливо известных марок содержит в своем топливе детергенты или другие добавки, но, как правило, эти добавки не влияют на расход топлива транспортного средства.
  • Миф - - Размещение коровьего магнита на топливопроводе рядом с двигателем улучшит экономию топлива - это ложное утверждение.Если магнит на топливной магистрали снижает расход топлива, производители транспортных средств укажут это как заводскую опцию или стандартное оборудование.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *