Советы начинающему таксисту — guru.taxi

Если вы твердо решили, что хотите начать работать в такси, данные советы от опытных водителей позволят вам максимально эффективно использовать свое время и не допускать досадных ошибок, свойственных большинству новичков.

Подходите ли вы?

Ваша целеустремленность достойна похвалы, но насколько вам подходит такой род деятельности?

  • Ваше здоровье. Работая в такси, вы несете ответственность за людей, находящихся в вашем автомобиле во время поездки. Вы должны быть уверены в том, что ни зрение, ни реакция не подведут вас при непредвиденных обстоятельствах.
  • Опыт. Возможно, в прошлом вы были «бомбилой» или часто подвозили ваших друзей / знакомых, но при официальном трудоустройстве на работу в таксопарк, значение имеет лишь стаж безаварийного вождения за плечами. Предпочтение отдается водителям, имеющим стаж не менее трех лет. Впрочем, с каждым годом это становится все менее актуально, ведь многие агрегаторы, в том числе и
    guru.taxi, без проблем принимают на работу новичков.
  • Автомобиль. Существуют таксопарки, принимающие на работу обладателей отечественного автопрома с пробегом, однако если вы – обладатель иномарки, возраст которой не более трех лет, шансы автоматически увеличиваются. Но если автомобиля у вас нет – это не причина расстраиваться, ведь всегда можно воспользоваться услугой аренды.

Сам себе психолог

Доставить пассажира из точки «А» в точку «Б» — это только половина дела. Истинный профессионал сделает поездку максимально благоприятной (в этом помогут как минимум хорошая фоновая музыка и чистый салон).

Пассажиры – это люди, с абсолютно разными характерами, настроением и степенью доверчивости. Вот с ними вам и придется проявить все свои познания в области психологии — кого-то нужно выслушать, поддержать, а с кем-то посмеяться. Довольный клиент – всегда на радость настоящему профессионалу.

Предупрежден – вооружен

Хоть и крайне редко, но таксисты подвергаются нападениям со стороны пассажиров, причем случается это не только с новичками. Чтобы обезопасить себя, необходимо предусмотреть некоторые тонкости:

  • Не оставляйте деньги на виду, привлекая излишнее внимание. Ведь деньги чаще всего и являются главной причиной нападения.
  • Всегда имейте деньги «на сдачу» с больших купюр, чтобы свести к минимуму попадание в ситуацию, когда пассажир просит подождать, пока он сходит домой за деньгами или разменяет где-то, т.к. есть шанс, что вам не заплатят вообще. В некоторых случаях, имеет смысл просить оплату до начала поездки.
  • Не используйте затеняющую стекла атрибутику – вы должны видеть, что окружает ваш автомобиль, а участники движения – вас.
  • Существуют случаи ДТП, когда все расходы и выплаты ложатся на плечи таксиста. Чтобы избежать подобных «сюрпризов», внимательно изучайте договор при трудоустройстве.
  • Чтобы избежать недопониманий при оплате поездки, в салоне должен быть таксометр (если, конечно, таксопарк не предполагает наличие операторов, которые заранее рассчитывают сумму поездки).
  • Видеорегистратор в машине также не является лишним, т.к. в некоторых ситуациях, само наличие такового может предотвратить необдуманные поступки со стороны непокладистого пассажира.

Время = деньги

Чтобы иметь действительно хороший заработок будучи таксистом, необходимо знать некоторые «секреты»:

  • Праздники, дождливая погода или ночное время – самые прибыльные тайминги для водителя такси.
  • Время «перекура» должно быть сведено к минимуму. Выполнили один заказ – сразу берите другой.
  • Безошибочная ориентировка на местности и знание города так же дадут вам дополнительный «плюс» и гарантию хорошей выручки.
  • Уважайте себя и пассажира. Будьте вежливы и тактичны. Как мы с вами говорили ранее, довольный клиент – радость профессионалу (и прибыль).

Во сколько же начать?

Чтобы выбрать наиболее удобное для вас время, разделим сутки на временные интервалы и посмотрим на плюсы и минусы каждого из них:

04:00 — 7:00

Плюсы: отсутствие пробок, минимальная конкуренция

Минусы: ранний подъем

07:00 – 10:00

Плюсы: апогей по кол-ву заказов. В основном – опаздывающие люди

Минусы: пробки в направлении к центру. Неприбыльное время для выходных

10:00 – 16:00

Плюсы: минимум пробок. Среднее кол-во заказов и конкурентов.

Минусы: пробок очень мало, тем не менее они есть

16:00 – 19:00

Плюсы: вторая волна по кол-ву заказов. Как в 7:00 утра

Минусы: пробки из центра, большая вероятность «поймать» нетрезвого клиента

19:00 – 22:00

Плюсы

: мало пробок

Минусы: заявок тоже мало. А вот конкурентов достаточно

22:00 – 01:00

Плюсы: среднее кол-во заявок, отсутствие пробок

Минусы: много подвыпивших клиентов и конкурентов

01:00 – 04:00

Плюсы: конкурентов и пробок нет

Минусы: пассажиров, практически, тоже

Если вы – новичок, делайте упор на утренние и вечерние заказы. Это самое удобное время, чтобы познать и освоить все тонкости работы.

Профессиональный таксист несет гораздо больше ответственности, чем изначально может показаться со стороны. Желание работать с людьми, обеспечение безопасных и комфортных поездок, пунктуальность, вежливость – неотъемлемая часть данной профессии.

Подписывайтесь на наши соцсети: VK, FaceBook, Одноклассники, Telegram

!

Советы начинающим таксистам — как устроиться работать в такси, избежав типичных ошибок начинающих

Работа в такси Яндекс привлекательна, но сама профессия таксист — это нечто более сложное, чем умение просто довезти пассажира до конечного пункта. Можно знать все правила, уметь разобрать-собрать машину с закрытыми глазами и абсолютно не уметь работать с человеком. От таксиста нужно умение взаимодействовать с каждым клиентом — и каждому угодить. Это та самая профессия, где стрессоустойчивость не просто банальное требование. Итак, вы решились пойти в такси. Чего ждать, с чего начать, чего опасаться?

 

С чего начать?

начать работать в такси

Первое, что надо решить для себя: готовы ли вы быть за рулем в качестве “извозчика”. У профессии много плюсов, и высокий заработок — один из них. Но и минусы тоже в этой работе есть. Твердое нет придется сказать профессии, если у вас серьезные проблемы со здоровьем — больной позвоночник, варикоз, сердечные проблемы, мигрени. В это случае вы не только рискуете усугубить свое состояние, но несете ответственность за безопасность своих пассажиров. Как знать, что здоровье не подведет на дороге в нужный момент.

Опыт вождения — нюанс номер два. Работа в таксопарке и “бомбить по вечерам” — разные вещи. Чтобы вас приняли на работу, недостаточно просто иметь свое авто и иметь водительский стаж. Хорошо, если есть опыт работы водителем. А еще плюс — ни одной аварии на счету. Конечно, врать, чтобы получить бонусный плюс перед работодателем, не нужно.

Состояние автомобиля — камень преткновения для многих водителей. В эконом-класс отечественный автомобиль с пробегом примут. Но если вы — владелец иномарки не старше трех лет, шансы быть принятым на работу повышаются.

 

Работа с клиентами

работа с клиентами в такси

Хороший таксист просто довезет пассажира по адресу, а профессионал сделает поездку приятной и комфортной. Не зря считается, что Яндекс и Uber изменили отношение к таксистам. Теперь качество услуг отражается на рейтинге водителя. Чтобы получить себе бонусные баллы, сделайте так, чтобы пассажиру было комфортно в вашей машине: проветрите авто, не включайте навязчивую громкую музыку, не курите в салоне, вовремя мойте машину и салон.

Обзаведитесь регистратором — пусть он постоянно работает. Он поможет в спорных ситуациях на дороге, в ДТП, а иногда даже остановит буйного пассажира от необдуманного поступка.

Общение во время пути — еще один важный момент. Не только новичкам, но и опытным водителям важно знать, что навязчивость не играет на руку. Кто-то любит поговорить и охотно поддержит, а кто-то хочет просто доехать. С общительными эмоциональными клиентами общаться придется и поддерживать темы тоже. Хорошо, если это нейтральные рассказы о себе, погоде, работе. Но (!) ни в коем случает не затрагивайте темы политики, веры, национальности и прочие неудобные разговоры. Не провоцируйте на эмоции человека и сами не лезьте в это. Бывают разные ситуации, иногда клиент настолько вспыльчивый, что может рукоприкладствовать. Ведите себя вежливо, спокойно, сдержано.

Вообще вопрос безопасности стоит остро. В новостях не редкость сообщения об угонах, пострадавших таксистах, хулиганах. И пострадавшими становятся не только новички и частники. Чтобы обезопасить себя:

  • Не держите наличку на виду.
  • Не оставляйте машину открытой.
  • Не поддавайтесь на уговоры тех, кто просит подождать, пока он снимет деньги в банкомате, зайдет за ними в подъезд, разменяет купюры. Конечно, другое дело, если пассажир трезвый или оставляет в залог личную вещь или паспорт.
  • Уберите из салона авто подушки, игрушки, которые болтаются на лобовом стекле, ёлочки-ароматизаторы — они могут мешать в патовой ситуации.
  • Под спину установите жесткую основу, под голову и шею — высокий подголовник. Это делается для вашей безопасности.
  • Не тонируйте стекла, не пользуйтесь шторами для затенения салона. Пусть у вас будет хороший обзор: вы видите окружающих, окружающие — вас.

 

Вопросы заработка

заработок в такси

На форумах, блогах, в соцсетях можно увидеть жалующихся таксистов: мол, работаешь-работаешь, а заработка не хватает на семью. Тут тоже есть свои хитрости.

Самая большая прибыль — в часы пик, в это время поездки оплачиваются по двойному тарифу. Кроме того, ночи, праздничные дни и плохая погода — шанс заработать больше. Делайте так, чтобы простои были минимальны. Берите заказ сразу после того, как подвезли клиента до места.

Выучите город на отлично — это прибавит плюс к рейтингу. Пользуйтесь не только навигатором, но и обычной картой, так как навигатор не всегда показывает маленькие улицы, переулки, особенно на окраине. Нелишним будет знать и пригород, расписание и маршруты общественного транспорта, режим работы кафе, клубов, ресторанов, хотя бы самых крупных.

Но запомните: как бы ни хотелось заработать больше, не жертвуйте полноценным отдыхом. Спать нужно не менее восьми часов в сутки, питаться нормально и не игнорировать состояние здоровья. Чувствуете, что засыпаете — сойдите с линии и отоспитесь. Дорога требует повышенной внимательности, не рискуйте собой и пассажирами.

 

Когда работать?

когда лучше работать на такси

Условно сутки можно поделить на несколько временных зон:

  • 4:00 — 7:00. В это время нет пробок, почти нет конкурентов, но начинать работать в такое время сложно физически.
  • 7:00 — 10:00. Час пик в будние дни и “мертвое время” для выходных. Главный минус — пробки в сторону центра города.
  • 10:00 — 16:00. Утренних пробок нет, а заявок достаточно, чтобы не простаивать и не кататься вхолостую.
  • 16:00 — 19:00. Вечерний час пик, заказов много, но опять-таки — пробки, но уже со стороны центра. На выходных в это время обычно тоже хватает заказов, но уже появляются выпившие.
  • 19:00 — 22:00. Поток заявок чуть снижается, пробок на дорогах почти нет, конкуренция довольно высокая.
  • 22:00 — 1:00. Заявок особенно много на выходных, правда, среди них большинство — нетрезвые клиенты.
  • 1:00 — 4:00. Своеобразное затишье заказов, особенно в будние дни.

Для новичка лучше брать заказы утром и днем, а вот к ночной работе еще надо привыкнуть: разработать режим, продумать отдых, восстановление, питание до, во время и после смены.

Профессия таксиста требует большой самоотдачи и главное — желания работать с людьми. Погоня за заработком не принесет удовлетворения, потому перед тем, как принимать решение работать в такси, взвесьте все за и против.

Как устроиться в такси на своем авто в Москве?

Барьеры закона и доступные «объезды»

Закон определяет, что каждый, кто периодически оказывает услугу по доставке сторонних людей и/или грузов, используя собственное автотранспортное средство, обязан получить соответствующую лицензию. Отсутствие данной бумаги может быть расценено, как посягательство на неуплату налогов при ведении бизнеса, поэтому (если поймают) проблемы у водителя могут быть помасштабнее, чем простой штраф.

Многие исходят из того, что шанс быть «выцепленным из толпы» настолько несущественен, что имеет смысл им пренебречь, нежели:

  • тратить значительную сумму на получение лицензии;
  • тратить большое количество времени, обивая пороги бюрократических заведений в процессе соискательства лицензии на транспортные перевозки.

Однако это не так. Работа государственных органов по искоренению водителей-нелегалов стала крайне эффективной:

  • Во-первых, это спецмероприятия, когда сотрудник государственной службы осуществляет контрольную закупку и при самой проверке является 100%-ным свидетелем факта скрытого осуществления услуги по перевозке пассажиров (то есть, в частности, этого самого сотрудника). И, подработка это, или же основная деятельность водителя, проверяющих не волнует.
  • Во-вторых, даже более эффективным способом пресечь незаконную деятельность частных нелегальных таксистов является выставление требований к компаниям-агрегаторам (к такой, как «Яндекс.Такси», к примеру). Им запрещается открывать аккаунты нелицензированным водителям под угрозой блокирования их работы при превышении критической массы таких обслуживаемых таксистов.

А лазейка здесь кроется в формулировке закона: «…периодическое оказание услуги». Где проходит та узкая грань, отделяющая регулярную деятельность от периодической или вообще, от эпизодической? Но в данном случае, как это ни странно, простого заявления о том, что «…я это делаю в первый раз», иногда оказывается достаточным. И оказывается, что можно выйти буквально сухим из воды при взаимоотношениях с теми же проверяющими органами.

Правда, здесь есть одна существенная деталь. Дело в том, что если вы занимаетесь извозом не первый год, то вы обязательно попадете (и не раз) во всевозможные информационные базы (самых разных ведомств). И эти базы красноречиво опишут и изобличат вашу коммерческую деятельность. Так что избежать ответственности смогут лишь те, кто в действительности является либо новичками в коммерческом извозе, либо реально подвезли знакомого.

Но вот как же все-таки быть тем, у кого существует обоснованная обстоятельствами невозможность получить лицензию на извоз? То есть, ситуация выглядит так:

  • личный автотранспорт есть;
  • права есть;
  • желание работать и зарабатывать присутствует, а вот лицензии нет и не предвидится.

В этом случае нужно договориться с частными компаниями, предоставляющими услуги такси, о работе под их юридической «крышей», то есть, буквально, устроиться работать в такси в Москве по найму.

Как устроиться в такси в Москве?

Почему же официальные компании, рискующие собственным бизнесом, все-таки идут на сотрудничество с таксистами-нелегалами? Очевидно, что в данном секторе существуют некоторые особенности рыночной конъюнктуры, а именно:

  • На рынке действительно существует дефицит профессиональных водителей, соответствующих требуемому классу.
  • Присутствует высокая текучка кадров.

То есть, водителей не просто мало, а мало именно профессионалов, поэтому как частные диспетчерские, так и крупные агрегаторы стремятся «закрепить» такие кадры за собой, сделав их партнерами на тех или иных условиях.

Так что желающим сделать карьеру в такси можно не волноваться – перспективы здесь немалые и вакансий хватит очень многим. Именно для того, чтобы сформировать свой парк профессиональных, компетентных и лояльных водителей, частные компании идут на то, чтобы легализовать труд водителей без лицензии. Суть сотрудничества – компании, специализирующиеся на такси-перевозках, предлагают всем имеющим права и стаж устроится водителем такси (к примеру, в Москве) на следующих условиях:

  1. Водитель становится официальным сотрудником компании (то есть, легализует свою деятельность) и получает от диспетчеров заказы (по принципу работы агрегаторов). Иногда такие компании-таксопарки, по сути, становятся просто посредниками между известными виртуальными агрегаторами (типа Uber или Яндекс.Такси) и нелегалами.
  2. Водитель оплачивает компании договорной процент от выручки с предоставленных компанией заказов. Если речь идет об аренде авто, то к платежам за информационное обслуживание следует присовокупить еще и регулярную арендную составляющую (а аренда, как правило, с правом выкупа).

В данном случае работа желающих легализоваться таксистов-частников начинается с поиска такой компании и заключением с ней договора найма, где кстати, будут прописаны все условия сотрудничества (то есть, и требуемый к выплате в пользу компании процент).

Почему это выгодно компании-диспетчерской?

  • Компания последовательно формирует штат профессиональных, ответственных водителей, с которыми она готова сотрудничать на постоянной основе. При этом отсеиваются все безответственные кадры.
  • Компания, таким образом, может очень быстро и эффективно покрывать убытие водителей вследствие текучки кадров. (По сути, это и есть способ компенсации убытия персонала).
  • Если водитель устраивается на работу на собственной машине, то компании не нужно предоставлять таком сотруднику ничего, кроме собственного юридического лица, оформляя его в свой штат. Это существенная экономия материальных затрат.

Почему это выгодно водителям?

  • Работая в компании, водители избавлены от необходимости получать лицензию.
  • Компания-диспетчер для нелегалов является, по сути, самым надежным вариантом обретения доступа к известным виртуальным агрегаторам.
  • Становясь сотрудником компании-диспетчерской, водители-частники вовсе не теряют независимости в плане осуществления своей деятельности – они по-прежнему имеют возможность самостоятельно выбирать, за какие заказы им браться и по какой цене. (Однако теперь придется принимать в расчет и то, насколько ценным сотрудником он будет смотреться для своего официального работодателя и не предпочтет ли последний сменить его на более эффективного в случае, если отказов от работы станет слишком много).
  • Начиная работу в компании-диспетчерской, бывший частник получает главный знак отличия, предохраняющий его от возможных проверок и облав в будущем.

В какое такси устроиться в Москве?

Чем хороша конкуренция, так это тем, что она выравнивает условия, существующие на рынке. У всех компаний-диспетчерских существуют примерно одинаковые условия для привлечения новых водителей (в том числе, и нелегалов). Наберите в интернет-поисковике «такси в Москве» и он выдаст вам добрую сотню вариантов диспетчерских, о которых шла речь выше.

Но что самое интересное – даже всемирно известные, глобальные агрегаторы также совсем не против работать с нелегалами и даже стремятся помогать им в процедуре обретения ими лицензии. Это:

Более того, на рынке наметился свежий тренд: диспетчеры осознают свою роль в качестве посредников между крупными агрегаторами и нелегалами и напрямую предлагают свои услуги по привлечению водителей без лицензии… агрегаторам.

Резюме

Как устроиться в такси на своем авто в Москве? Для начала, очевидно, что рынок здесь благоволит водителям. В отрасли объективно присутствует дефицит компетентных и лояльных специалистов, поэтому отсутствие у них лицензии на частный извоз – это даже преимущество (своеобразный способ удержания ценных кадров, если таковые появляются в штате компании-диспетчерской). Так что водителю нужно просто обратиться в администрацию такой компании и после обсуждения условий заключить договор найма в штат.

Работа в такси- с чего начать? Часть 1

Автомобиль давно перестал быть роскошью. Личный автомобиль теперь стал как член семьи. А как и любой член семьи, он требует внимания, еды и ласки: бензин, ремонт, страховки, стоянки-парковки. Само собой, комфорт, как и красота, требует жертв. Зато не нужно стоять на остановке, толкаться в общественном транспорте. Сел и поехал куда надо.

А возможно ли не только вкладывать деньги в автомобиль, но и получать их, проводя время за рулем? Заработать на автомобиле можно разнообразными способами. Большинство людей скажут, что это работа в такси. И будут правы. По статистике, данный заработок является самым распространённым на автомобиле. В каждом относительно большом городе можно зарабатывать из месяца в месяц хорошие деньги на частных извозах, отдавая некоторую сумму диспетчерским службам. Так же можно зарабатывать на «бордюрах» или «грачах», как называют некоторые таксисты клиентов, которые ловят попутную машину у обочины. Всё будет зависеть от того, сколько времени Вы будете этому уделять. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Как начать работать в такси на собственном автомобиле?

Но подходит ли Ваш автомобиль для такой работы? Большой объем двигателя несет с собой дополнительные траты на бензин. Потому таксисты предпочитают автомобили с объёмами от 1,2л до 2л. Это самые экономичные автомобили, которые помогут сэкономить на бензине, так как расход топлива у них в разы меньше суточного заработка водителя. Конечно, если не держать постоянно стрелку тахометра в красной зоне.

Немаловажно и состояние автомобиля. Желательно иметь исправный, не помятый автомобиль. Внешность автомобиля говорит о хозяине авто. Ведь как ты ухаживаешь за своими вещами – таков ты сам.

Некоторые службы такси принимают на работу водителей определенных марок автомобилей или автомобили класса люкс/премиум и ставят ограничения на возраст машины кандидата.

Работа в такси на своём автомобиле, по сути, является сотрудничеством с диспетчерской службой. Только в Астане количество таких служб более 70 и все они имеют разные условия работы.

Чтобы эффективнее работать и зарабатывать деньги нужно очень тщательно подойди к вопросу о выборе диспетчерской службы. Некоторые службы принимают только на условиях полной занятости. А другие предлагают кроме полного рабочего дня – совмещение, работа по времени. Если полная занятость, то есть варианты посменно и ежедневно с одним-двумя выходными днями.

Следует также учесть, что некоторые диспетчерские службы ещё пользуются радиостанциями. Нужно будет либо купить подходящую радиостанцию (которая стоит свыше 10 000тг), либо брать рацию в аренду у самих диспетчеров.

Но в последнее время, диспетчерские службы используют мобильные приложения для оповещения водителей о доступных заказах. Такие службы спрашивают у кандидата наличие смартфона (Android или iOs). Некоторые службы предоставляют телефоны, некоторые принципиально не берут на работу без телефона поддерживающего их мобильные приложения. Самые дешевые телефоны на базе Android стоят от 11 000тг и продаются почти на каждом шагу. Смартфоны превосходят радиостанции в оперативности приема-передачи заявок, что благоприятно сказывается на заработке.

Но не спешите покупать телефон и бежать устраиваться в ближайшую диспетчерскую службу. Велик шанс того, что вы просто разочаруетесь после первого месяца работы. Ведь не все диспетчерские службы такси имеют одинаковые расценки и тарифы. Нужно предварительно узнать какова ставка за одну поездку, есть ли скидки, какая комиссия за заказ или какой процент от выручки надо отдавать диспетчерской службе.

Теперь Вы можете начинать поиски устраивающей Вас службы такси. Прежде всего, следует расспросить водителей, которые уже пользуются услугами диспетчерской службы. Они расскажут, может и неохотно, сколько они зарабатывают в день и их отношение к тому или иному таксопарку/диспетчерской службе. Это лучший способ узнать о работе интересующих таксопарков и диспетчеров не приходя на собеседование. Стоит также спросить у водителей или позвонив по объявлению, сколько времени уже работает данная служба такси. Слишком маленькие и молодые компании не имеют той базы наработанных клиентов и того престижа, которые повышают успешность фирмы и водителей.

И вот Вы выбрали диспетчерскую службу, расспросили водителей, навели справки, позвонив по телефону этой службы, и Вас пригласили на собеседование.

Прежде всего, свозите автомобиль на автомойку. Помойте и почистите кузов и салон. О чистой машине мы уже говорили выше.

Далее, оденьтесь официально. Хотя бы рубашка, брюки/тёмные джинсы и туфли. Ведь опрятно и официально одетый таксист внушает доверие и уважение. Это работа с людьми – Вы должны выглядеть красиво и строго.

При себе на собеседовании лучше всего иметь полный пакет документов, но подойдет и минимальный (удостоверение, права и техпаспорт).

В завершение статьи можно отметить, что на казахстанском портале taxi.kz предоставлен перечень диспетчерских служб и таксопарков, как можно связаться с ними и прийти на собеседование.

Удачи на дорогах.

Если Вам понравилась эта статья и Вы хотите более подробно узнать про работу в такси — звоните по номеру +77758755535 

Мы с радостью Вас проконсультируем и посоветуем как Вам поступить именно в Вашей ситуации.

Как начать работать в такси

Как начать работу в такси.

На заре развития такси, как вида общественного транспорта, работать таксистом было не так просто.

Для успешной работы необходимо было обладать определенными компетенциями, хорошо знать город, вплоть до нумерации домов. Уметь эффективно взаимодействовать с диспетчерской службой, а также умение отстоять свое право на стоянку у «хлебных» мест. Но с появлением интернета, мобильной связи и вместе со стремительным развитием цифровых технологий, прогресс шагнул и в сферу такси.

Теперь, работать в такси стало совсем не сложно. Это не требует специальных знаний и навыков. Всему можно научиться за 5 минут.

Для того, чтобы начать работать водителем такси и зарабатывать в нашем таксопарке, требуется только связаться с нами.

Можно воспользоваться формой для отправки информации о вас, и мы вам перезвоним. Можно связаться со специалистом по набору персоналу по телефону: или через электронную почту.

Наш таксопарк постоянно развивается и динамично расширяется. В связи с этим, в нашем такси есть открытые вакансии водителей.

Наличие автомобиля не требуется. Работать вы сможете на авто компании. Мы также предоставляем все необходимые документы, а также мобильный телефон. Все автомобили в парке новые, брендированные, что предоставляет вам преимущество при распределении заказов агрегатором. Вы гарантированно получаете стабильные заказы на всю смену.

Мы не зарабатываем на аренде автомобилей, благодаря этому, вы оцените все выгоды работы водителем такси в штате компании.

 

Основные требования:

 

Гражданство РФ.

Возраст от 21

Водительские права категории В.

Водительский стаж от 3-х лет

 

Как видите, все просто. Свяжитесь с нами и запишитесь на собеседование.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.