Содержание

Правительство проиндексировало социальные пособия :: Экономика :: РБК

С февраля размер социальных пособий для инвалидов, ветеранов, чернобыльцев, героев России, граждан, пострадавших на производстве, вырастет на 4,9%. Индексация также коснется выплат для семей с детьми

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление об индексации федеральных социальных пособий. Об этом сообщает пресс-служба правительства.

С 1 февраля размер ряда социальных пособий увеличится на 4,9%. Индексация затронет выплаты, которые получают инвалиды, ветераны, чернобыльцы, герои России, а также граждане, пострадавшие на производстве.

В Госдуму внесли законопроект о дополнительной индексации пенсий

Кроме того, выплаты увеличатся и для некоторых пособий, положенных семьям с детьми. «В числе таких выплат — единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью», — уточнили в кабмине.

В прошлом году размер индексации федеральных социальных пособий составил 3%. В 2019 году пособия увеличились на 4,3%.

О «детских» пособиях и других социальных выплатах в 2018 году.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2018 году

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2018 N 74 утвержден коэффициент индексации выплат, пособий и компенсаций в 2018 году и с 1 февраля 2018 года его размер равен 1,025. В связи с этим, с 1 февраля 2018 года будут проиндексированы выплаты, пособия и компенсации, предусмотренные:

- Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- статьей 9.1. Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";

- статьей 23.1 Федерального закона "О ветеранах";

- частью первой статьи 4.2. Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

- частью шестнадцатой статьи 11.1 статьей 28.1 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- статьями 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле";

- статьей 6.2 Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

- пунктом 1 статьи 11, пунктами 1 и 12 статьи 12 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";

- Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

- частями первой и второй статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 г. N 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".

Определение индексированной прибыли

Что такое индексированная прибыль?

Индексированный заработок - это расчет, который использует Администрация социального обеспечения (SSA), который учитывает инфляцию при определении пожизненной заработной платы. Инфляция - это скорость роста цен в экономике в течение определенного периода времени. Сумма, которую кто-то получает от социального обеспечения после выхода на пенсию или потери трудоспособности после травмы, основана на заработной плате, полученной за всю жизнь.

Ключевые выводы

  • Индексированная прибыль используется при расчете пожизненной заработной платы с поправкой на инфляцию.
  • Индексированная прибыль применяется к доходам до двух последних лет.
  • При расчете выплат по инвалидности берутся 35 самых высоких лет проиндексированного заработка и делятся на количество отработанных месяцев в эти годы.
  • Индексирование доходов обеспечивает справедливую и справедливую выплату доходов.

Как работают индексированные доходы

Для целей социального обеспечения индексированный заработок рассчитывается, как описано на SSA.gov, как таковое: за каждый год, предшествующий двум последним годам текущей занятости, годовая заработная плата человека умножается на «индексированный коэффициент», увеличивающий заработную плату. для учета инфляции.Например, для заработной платы, полученной в 1951 году, SSA будет применять коэффициент индексации 15 или более и умножать его на заработную плату, чтобы определить индексированный заработок. Для 2019 и 2018 годов коэффициент индексации будет 1,0, но в 2017 году он составлял 1,0362 для человека, родившегося в 1958 году.

Заработок человека всегда индексируется до уровня средней заработной платы за два года до года, когда он впервые получил право на участие в программе. Право на выход на пенсию - это год, когда человек может выйти на пенсию и получить полное пособие, которому в настоящее время исполнилось 62 года.Таким образом, если кто-то выйдет на пенсию в возрасте 62 лет в 2020 году, его заработная плата будет проиндексирована по индексу средней заработной платы в 2018 году, который составил 52145,80. Индекс 2018 года был на 3,62% больше, чем показатель 2017 года. Факторы индексации зависят от года, в котором вы имеете право на участие.

Размер выплаты по инвалидности (SSDI), на которую имеет право человек, основан на среднем индексированном месячном заработке. Это определяется путем деления 35 лет (до 60 лет) индексированного заработка на общее количество месяцев, проработанных в течение этих лет.

Таким образом, если бы вы работали каждый месяц, в обязательном порядке, ваш средний индексированный ежемесячный заработок равнялся бы сумме 35 лет работы, разделенной на 144 месяца.

Особые соображения

Важно обеспечить справедливое и справедливое определение сумм для получателей социального обеспечения или лиц с инвалидностью. Отсутствие учета инфляции привело бы к снижению заработной платы, на которой основаны выплаты, и, безусловно, повлияло бы на качество жизни кого-то.Если инфляция увеличивается на 2% в год, рост цен может увеличиваться в течение многих лет, что в конечном итоге может снизить ценность пособий по социальному обеспечению. Человек может быть вынужден уйти из более крупного дома, отменить запланированный отпуск или перестать участвовать в образовании своих внуков.

Пособия по социальному обеспечению в США рассчитываются с использованием среднего индексированного ежемесячного заработка, типа индексированного дохода. Индексирование заработка позволяет Управлению социального обеспечения назначать пособия, учитывающие изменения в уровне жизни.Если бы заработок не индексировался таким образом, пенсионеры получали бы гораздо меньшие пособия, которые были бы непропорциональны реальной покупательной способности их заработка в предыдущие годы.

Значение, преимущества, расчет и многое другое

Индексация играет важную роль при расчете прибыли или убытка по вашим инвестициям. Индексация снизит ваши общие налоговые обязательства за счет корректировки покупной цены базового актива или инвестиции. Вы сможете получить более высокую прибыль, если сможете скорректировать ее с учетом уровня инфляции в год покупки и продажи.В этой статье мы рассмотрели следующее:

Что такое индексация?

Вы беспокоитесь о том, что инфляция снизит вашу прибыль? Учитывает ли закон о подоходном налоге инфляцию при расчете прироста капитала от продажи инвестиций? Не волнуйтесь, начните индексацию!

Индексация - это эффективный способ предотвратить истощение доходов от инвестиций в виде налогов. Индексация применима к долгосрочным инвестициям, которые включают в себя долговые фонды и другие классы активов.Индексация помогает вам скорректировать покупную цену инвестиций. Таким образом, вы сможете снизить свои налоговые обязательства. Прежде чем думать об индексации, вы должны понять две другие концепции - инфляцию и прирост капитала.

Инфляция - это постепенное повышение цены на товар или услугу. Например, то, что сегодня стоит 100 рупий, в следующем году может стоить 110 рупий или больше; и даже больше, чем через год. Таким образом, инфляция снижает вашу покупательную способность.

Значит на ту же сумму денег; вы сможете покупать меньше вещей из года в год по сравнению с тем, что вы можете купить сегодня. Стоимость товара или услуги вырастет из-за инфляции.

Как рассчитывается прирост капитала с индексацией паевых инвестиционных фондов

Теперь давайте посмотрим на прирост капитала.

Прирост капитала означает увеличение стоимости инвестиций в течение определенного периода времени. Если чистая чистая стоимость долгового фонда составляла рупий.10 в прошлом году, а сегодня он составляет 15 рупий, стоимость ваших инвестиций выросла, и это называется приростом капитала. Здесь ваши инвестиции принесут прирост капитала в размере 5 рупий на единицу при выкупе.

Другими словами, прирост капитала - это разница между ценой покупки и ценой продажи инвестиции. В случае долговых средств, которые являются долгосрочными по своему характеру (удерживаются более 36 месяцев), прирост капитала достигается после индексации покупной цены инвестиции.

В отличие от фондов акций, долгосрочная прибыль от прироста капитала по долговым фондам облагается налогом по ставке 20% с учетом индексации.Помните, что индексация не применяется к фондам акций.

Каковы преимущества индексации?

Индексация используется для корректировки покупной цены инвестиции, чтобы отразить влияние инфляции на нее. Более высокая цена покупки означает меньшую прибыль, что фактически означает более низкий налог.

С помощью индексации вы сможете снизить свой долгосрочный прирост капитала, что снизит ваш налогооблагаемый доход. Индексация является причиной того, что заемные средства считаются отличным вариантом инвестиций с фиксированным доходом по сравнению с обычными фиксированными депозитами (FD).Индексация делает инвестиционную игру беспроигрышной.

Уровень инфляции, используемый для индексации, можно получить из государственного индекса инфляции затрат (ИСИ). Центральное правительство определяет значения индекса и обновляет информацию на веб-сайте налогового управления. Вы можете просмотреть индекс инфляции затрат, начиная с 1981 года.

Как работает индексация в долговых фондах?

Допустим, вы инвестировали в долговой фонд в июле 2016 года. Сумма ваших инвестиций составляла рупий.10000, и вы купили единицы по NAV 10 рупий. Через три года вы погасите свои инвестиции в августе 2019 года по чистой стоимости активов 20 рупий. Следовательно, когда вы продали свои инвестиции, их стоимость составила 20 000 рупий. Благодаря вашим инвестициям прирост капитала составил 10 000 рупий.

Однако вам не нужно платить налог на всю эту сумму в размере 10 000 рупий. Поскольку ваш период владения составлял три года, вы получите выгоду от индексации, чтобы уменьшить стоимость вашего долгосрочного прироста капитала. Чтобы получить индексированную стоимость привлечения (ICoA), вы должны использовать следующую формулу:

ICoA = первоначальная стоимость приобретения * (CII года продажи / CII года покупки)

В приведенном выше примере индексированная стоимость приобретения будет составлять рупий.10947, т. Е. (10 000 * 289/264).
Следовательно, вместо 10 000 рупий ваш прирост капитала теперь будет составлять 9 053 рупий, то есть (20 000 - 10 947 рупий).

Используя индексацию, вы смогли бы не платить налог с 947 рупий с вашей прибыли. Ваш налог будет рассчитан только с 9 053 рупий, что будет равно 1810 рупиям. Преимущество индексации работает лучше всего, когда ваш период владения больше. При периоде владения в 5 лет налог на долгосрочный прирост капитала по заемным средствам может снизиться с 20% до 6-7%. Таким образом индексация помогает вам сэкономить налог на долгосрочный прирост капитала от долговых паевых инвестиционных фондов и увеличить ваши доходы.

Статьи по теме:

Индекс инфляции затрат

Инвестировать в прямые паевые инвестиционные фонды

Экономия налогов до 46800 рупий, комиссия 0%

Индекс инфляции затрат

| Номер CII: индекс инфляции затрат на 2018-19 финансовый год, используемый для расчета LTCG, уведомленный правительством

Министерство финансов уведомило 280 в качестве числа индекса инфляции затрат (CII) на финансовый год (FY) 2018-19. Этот номер CII важен, поскольку он будет использоваться для расчета долгосрочного прироста капитала (LTCG) с поправкой на инфляцию по таким активам, как дом, золото, долговые паевые инвестиционные фонды (MF) и т. Д.начислены в 2018-19 финансовом году и, следовательно, влияют на сумму налога, подлежащего уплате по ним. Налог на такие LTCG рассчитывается по ставке 20 процентов от прибыли после индексации.

Уведомление для CII на 2018-19 финансовый год выпущено 5 июня 2018 г.

Номер CII используется для расчета стоимости покупки актива с поправкой на инфляцию, чтобы рассчитать LTCG по нему при его продаже. Эти числа важны для расчета долгосрочной прироста капитала / долгосрочных капитальных убытков по активам, проданным в 2018-19 финансовом году.


Формула для расчета себестоимости с поправкой на инфляцию: (CII года продажи / CII года покупки) * Фактическая себестоимость

Вот таблица, в которой показаны все номера CII с 2001-02 финансового года по 2018-19 финансовый год:

Финансовый год CII Номер
2001-02 100
2002-03 105
2003-04 109
2004-05 113
2005-06 117
2006-07 122
2007-08 129
2008-09 137
2009-10 148
2010-11 167
2011-12 184
2012-13 200
2013-14 220
2014-15 240
2015-16 254
2016-17 264
2017-18 272
2018-19 280

В бюджете на 2017 год министр финансов Арун Джейтли объявил о переносе базового года с 1981 на 2001.Пересмотр был объявлен для решения проблем, с которыми сталкиваются налогоплательщики при расчете налога на прирост капитала, подлежащего уплате по активам, приобретенным не ранее 1981 года.

Также читают: Как рассчитать прирост капитала

Однако есть две вещи, о которых следует помнить. Во-первых, этот номер ИСИ будет использоваться для расчета стоимости с поправкой на инфляцию только для тех активов, для которых разрешена поправка на инфляцию (выгода от индексации). Следовательно, любые LTCG, возникающие из долевых инструментов и паевых инвестиционных фондов, не будут иметь права на получение этой выгоды.С другой стороны, LTCG, возникший в результате продажи дома, будет иметь право на использование льготы по индексации.

Во-вторых, этот номер CII потребуется для расчета LTCG на 2018-19 финансовый год. Налоги на эту прибыль будут уплачены вами при заполнении вашей налоговой декларации (ITR) за 2018-19 финансовый год. Формы ИТР на 2018-19 финансовый год были уведомлены правительством.

Для расчета LTCG с поправкой на инфляцию для активов, проданных в период с 1 апреля 2018 г. по 31 марта 2019 г., будет использоваться номер CII для 2018-19 финансового года, равный 280.Правительство еще не сообщило номер CII на 2019-20 финансовый год.

Также читают: Объявлен индекс инфляции затрат за 2017-18 финансовый год

Иллюстрация:
Дом, купленный в 2008-09 годах за 20 лакхов и проданный в 2018-19 финансовом году за 41 лакх. Стоимость с поправкой на инфляцию и LTCG по ней будут рассчитаны следующим образом:

Стоимость с поправкой на инфляцию: (280/137) * 20 лакхов = 40,87 лакхов

LTCG: 41 лакх - 40,87 лакх = 12000 рупий (приблизительно)

Корректировка стоимости жизни (COLA) - CalPERS

Корректировка стоимости жизни (COLA) - это пособие для обеспечения того, чтобы стоимость ваших денег при выходе на пенсию соответствовала уровню инфляции.Обычно это пособие начинается со второго календарного года выхода на пенсию, хотя годовой уровень инфляции и пенсионный закон могут повлиять на наступление вашего COLA. В соответствии с действующим пенсионным законодательством пенсионеры получают ежегодный COLA, выплачиваемый в соответствии с ордером на 1 мая каждый год.

COLA зависит от трех факторов:

Индекс потребительских цен (ИПЦ)

ИПЦ определяет уровень инфляции и сравнивается ежегодно. Мы используем ИПЦ на момент выхода на пенсию, чтобы рассчитать, какой должна быть ваша стоимость денег при корректировке на COLA.CPI определяется BLS и по закону является официальной мерой, используемой CalPERS для расчета COLA.

  • Годовой ИПЦ 2020 года составляет 775,284, а уровень инфляции - 1,23%.

Обеспечение COLA по контракту

Ваше контрактное положение COLA определяет ваш лимит COLA. Большинство государственных пенсионеров и все школьные пенсионеры заключают договор о предоставлении 2-процентного COLA, а государственные агентства могут заключать контракт на 3, 4 или 5-процентное обеспечение COLA. Резерв COLA составляется для расчета лимита COLA в год.

Сколько будет стоить мой COLA?

В приведенной ниже таблице показано, какой процент увеличения COLA получит пенсионер, исходя из положения о COLA, заключенного с его работодателем, и года выхода на пенсию.

2% COLA

Увеличение COLA на
Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
2003 и ранее 2%
2004 1,81%
2005-2015 1.23%
2016 1,62%
2017 1,49%
2018-2019 1,23%
2020 Не соответствует требованиям

3% КОЛА

Увеличение COLA на
Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
1979 и ранее 3%
1980-2019 1.23%
2020 Не соответствует требованиям

4% COLA

Увеличение COLA на
Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
2019 и ранее 1,23%
2020 Не соответствует требованиям

5% КОЛА

Увеличение COLA на
Год выхода на пенсию % с 1 мая 2021 г.
2019 и ранее 1.23%
2020 Не соответствует требованиям

Как рассчитывается COLA

Для расчета COLA CalPERS:

Шаг 1

Рассчитывает уровень инфляции на основе года выхода на пенсию.

(ИПЦ текущего года - ИПЦ года выхода на пенсию) / ИПЦ года выхода на пенсию = уровень инфляции

Шаг 2

Вычисляет процентное соотношение совокупного сокращенного резерва COLA.

(пример на основе 2% -го резерва COLA по контракту)

Первый год COLA, 2% (без начисления процентов)

Второй год COLA, 2% = 2% x 1,02% + 2% = 4,04%

Третий год COLA, 2% = 4,04% x 1,02% + 2% = 6,12%

Шаг 3

Использует меньшее из двух чисел из шагов 1 и 2, это ваш коэффициент COLA.

Шаг 4

Рассчитывает COLA.

База x коэффициент COLA = COLA

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 888-CalPERS (или 888 -225-7377).

COLA Увеличивает долларовые ограничения на выплаты и взносы

Налоговое законодательство устанавливает ограничения на долларовую сумму взносов в пенсионные планы и IRA, а также на размер выплат по пенсионному плану. Раздел 415 IRC требует, чтобы лимиты ежегодно корректировались с учетом увеличения стоимости жизни.

ИРА 2021 2020 2019
Лимит взносов IRA 6000 долларов США 6000 долларов США 6000 долларов США
Взносы ИРА на наверстывание 1 000 1 000 1 000
Поэтапный отказ от традиционных вычетов IRA AGI Начиная с 2021 2020 2019
Совместное возвращение 105 000 104 000 103 000
Холостяк или глава семьи 66 000 65 000 64 000
SEP 2021 2020 2019
SEP Минимальная компенсация 650 600 600
SEP Максимальный взнос 58 000 57 000 56 000
SEP Максимальная компенсация 290 000 285 000 280 000
Простые планы 2021 2020 2019
ПРОСТОЙ Максимальный вклад 13 500 13 500 13 000
Взносы на наверстывание 3 000 3 000 3 000
401 (k), 403 (b), планы распределения прибыли и т. Д. 2021 2020 2019
Годовая компенсация 290 000 285 000 280 000
Выборочные отсрочки 19 500 19 500 19 000
Взносы на наверстывание 6 500 6 500 6 000
Установленные лимиты взносов 58 000 57 000 56 000
Пределы ESOP
Другое 2021 2020 2019
Порог HCE 130 000 130 000 125 000
Пределы установленных выплат 230 000 230 000 225 000
Ключевой сотрудник 185 000 185 000 180 000
457 Выборочные отсрочки 19 500 19 500 19 000
Контрольный сотрудник (член правления или должностное лицо) 115 000 115 000 110 000
Контрольный сотрудник (на основе вознаграждения) 235 000 230 000 225 000
База налогооблагаемой заработной платы 142 800 137 700 132 900

Используйте альтернативный показатель инфляции для индексации социального обеспечения и других обязательных программ

Общие сведения

Корректировка стоимости жизни для социального обеспечения (COLA) и многие другие параметры федеральных программ индексируются с учетом увеличения традиционных показателей индекса потребительских цен (ИПЦ).ИПЦ измеряет общую инфляцию и рассчитывается Бюро статистики труда (BLS). В дополнение к традиционным показателям ИПЦ это агентство вычисляет еще один показатель инфляции - цепной ИПЦ, предназначенный для учета изменений в структуре расходов и устранения нескольких типов статистических погрешностей, существующих в традиционных показателях ИПЦ. (Тем не менее, цепной ИПЦ не решает всех статистических проблем с традиционными показателями ИПЦ.) В соответствии с действующим законодательством, начиная с 2018 года, цепной ИПЦ будет использоваться для индексации большинства параметров налоговой системы, в том числе групп индивидуального подоходного налога.

Опция

Начиная с 2020 года, этот параметр будет использовать связанный CPI для индексации COLA для социального обеспечения и для параметров индексирования других программ. Цепной ИПЦ с 2001 года рос в среднем примерно на 0,25 процентных пункта в год медленнее, чем традиционные показатели ИПЦ, и Бюджетное управление Конгресса ожидает, что этот разрыв сохранится. Таким образом, этот вариант приведет к сокращению федеральных расходов, а сбережения будут расти каждый год по мере усугубления последствий изменения.

Влияние на бюджет

Расходы сократятся на 203 миллиарда долларов до 2028 года, по оценкам CBO, и чистый эффект на дефицит будет примерно таким же. Бюджетные последствия этого варианта будут происходить из-за сокращения средних размеров пособий, которые имеют право люди, получающие в рамках ряда федеральных программ, и, в меньшей степени, из-за снижения права на участие в определенных программах. (Оцениваемый здесь небольшой эффект выручки является чистым результатом двух в значительной степени компенсирующих факторов.Во-первых, этот вариант сократит рыночные субсидии на страховые взносы. Поскольку эти субсидии структурированы как возвращаемые налоговые льготы, часть сокращения субсидий приводит к увеличению налоговых обязательств для получателей, что означает более высокие доходы. Во-вторых, несколько более высокий уровень охвата по месту работы в соответствии с опцией будет означать, что большая часть компенсации будет выплачиваться в виде необлагаемых налогом пособий по здоровью, что приведет к уменьшению налогооблагаемой компенсации для сотрудников и, следовательно, к меньшим доходам.)

CPI влияет на COLA для социального обеспечения и пенсии, которые правительство выплачивает вышедшим на пенсию федеральным гражданским служащим и военнослужащим, а также пенсии ветеранов и компенсации ветеранам по инвалидности. В большинстве этих программ изменение политики не повлияет на размер пособий, когда люди впервые будут иметь право на их получение, ни сейчас, ни в будущем, но уменьшит размер их пособий в последующие годы, поскольку годовые COLA в среднем будут меньше. Эффект был бы тем больше, чем дольше люди получали пользу (то есть, чем больше лет у них наблюдалось снижение COLA).Следовательно, эффект в конечном итоге будет особенно значительным для пожилых получателей помощи, а также для некоторых получателей-инвалидов и военных пенсионеров, которые, как правило, получают право на аннуитеты до 62 лет и, таким образом, могут получать COLA в течение более длительного периода.

Чтобы получить оценки влияния опциона на COLA, CBO снизила выплаты бенефициарам после первого года получения на разницу между традиционным ИПЦ и сцепленным ИПЦ в каждом году. Например, в случае COLA для социального обеспечения, по оценкам CBO, около 63 миллионов человек будут затронуты сокращением пособий в 2020 году, при этом среднее сокращение пособий составит около 0.25 процентов относительно действующего законодательства. К 2028 году среднее сокращение ежемесячных пособий для этих людей, по прогнозам, составит 2,2 процента по сравнению с действующим законодательством.

Влияя на параметры программы, рост ИПЦ также влияет на расходы на дополнительный доход, Medicare, Medicaid, рынки медицинского страхования, созданные в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, гранты Пелла, студенческие ссуды, Программу дополнительного питания (SNAP), детское питание. программы и другие программы.Индекс используется для расчета различных пороговых значений, ставок оплаты и других факторов, которые могут повлиять на количество людей, имеющих право на участие в этих программах, и на получаемые ими льготы. Для некоторых программ, таких как Medicaid, бюджетная экономия обусловлена ​​сокращением числа людей, имеющих право на участие в этих программах, и сокращением средних федеральных расходов на каждого подходящего человека. Для других программ, таких как Medicare, экономия от этого варианта в основном связана с сокращением обновлений цен, которые будет платить федеральное правительство.

Для SNAP этот вариант приведет к увеличению расходов в результате двух противоположных эффектов. С одной стороны, изменение политики приведет к сокращению льгот по протоколу SNAP. Размер этих пособий основан на общем доходе бенефициаров за вычетом допустимых вычетов, таких как расходы, связанные с жильем и уходом за детьми, а стоимость некоторых из этих вычетов в каждом году привязана к ИПЦ. Более низкие вычеты привели бы к снижению пособий по программе SNAP. С другой стороны, сокращение выплат по другим федеральным программам в результате этого варианта приведет к сокращению доходов бенефициаров, что приведет к увеличению пособий по программе SNAP.Поскольку этот второй эффект больше, эта опция увеличила бы выгоды SNAP в сети.

Неопределенность в оценке бюджетной экономии от этого варианта проистекает из различий между прогнозируемым традиционным ИПЦ и привязанным ИПЦ. Исторически этот разрыв сильно варьировался. Например, в календарном 2005 году связанный рост ИПЦ был на 0,51 процентного пункта медленнее, чем ИПЦ для всех городских потребителей, а в календарном 2008 году рост был на 0,12 процентного пункта быстрее.

Прочие эффекты

Одним из аргументов в пользу перехода на привязанный ИПЦ в программах социального обеспечения и других федеральных программах является то, что привязанный ИПЦ обычно рассматривается как более точный показатель общей инфляции, чем традиционные показатели ИПЦ, по двум основным причинам.Во-первых, цепной ИПЦ более полно отражает то, как люди склонны реагировать на изменение цен. Потребители часто уменьшают влияние инфляции на свой уровень жизни, покупая меньше товаров или услуг, которые подорожали, и покупая больше товаров или услуг, которые не подорожали или подорожали меньше. Показатели инфляции, которые не учитывают такое замещение, завышают рост стоимости жизни - проблема, известная как предвзятость замещения. Процедуры BLS для расчета традиционных показателей ИПЦ учитывают некоторые типы замещения, но цепной ИПЦ более полно учитывает эффекты изменения моделей покупок.

Вторая причина полагать, что цепной ИПЦ является лучшим измерителем инфляции, состоит в том, что он в значительной степени свободен от проблемы, известной как систематическая ошибка малой выборки. Это смещение, которое является значительным в традиционных измерениях ИПЦ, возникает, когда определенные статистические методы применяются к данным о ценах только для ограниченного числа товаров в экономике.

Один из аргументов против использования цепного ИПЦ и, тем самым, сокращения COLA в социальном обеспечении и других федеральных пенсионных программах, заключается в том, что цепной ИПЦ может неточно измерять рост цен, с которым сталкиваются получатели социального обеспечения и другие пенсионеры.Пожилые люди, как правило, тратят большую часть своего дохода на товары, цены на которые могут расти особенно быстро, например, на здравоохранение. (Однако определить, как рост цен на медицинское обслуживание влияет на стоимость жизни, проблематично, потому что сложно точно учесть изменения в качестве медицинского обслуживания.) Возможность того, что стоимость жизни может расти для пожилых людей быстрее, чем для остальной части населения. Население вызывает особую озабоченность, поскольку социальное обеспечение и пенсионные пособия являются основным источником дохода для многих пенсионеров.

Еще один аргумент против этого варианта заключается в том, что сокращение COLA в конечном итоге окажет большее влияние на самых пожилых получателей и на инвалидов-получателей, которые получали пособия в течение более длительного периода. Например, если размер пособий будет корректироваться каждый год на 0,25 процентных пункта меньше, чем увеличение в традиционных показателях ИПЦ, получатели пособий по социальному обеспечению, заявившие о пособиях в возрасте 62 лет, столкнутся с сокращением пенсионных пособий в возрасте 75 лет примерно на 3 процента по сравнению с тем, что они получают. будет получать в соответствии с действующим законодательством, и сокращение в возрасте 95 лет примерно на 8 процентов.Чтобы защитить уязвимых людей, законодатели могут решить сократить COLA только для бенефициаров, доход или пособия которых превышают указанные суммы. Однако это уменьшит экономию бюджетных средств от этого варианта.

Наконец, политики могут предпочесть сохранить действующий закон, потому что они хотят, чтобы пособия росли быстрее, чем стоимость жизни, чтобы бенефициары участвовали в общем экономическом росте. Альтернативный подход заключался бы в увязке пособий с заработной платой или валовым внутренним продуктом.Поскольку эти меры обычно растут быстрее, чем инфляция, такое изменение приведет к увеличению расходов.

Пользователи и использование статистики инфляции потребительских цен: обновление за июль 2018 г. RPI)) имеет определенные характеристики или различия, которые можно рассматривать как относительные сильные стороны или ограничения в отношении потенциального использования.

В таблице 2 описаны основные характеристики и важные соображения относительно потенциального использования.

Характеристика Описание Основные аспекты использования ИПЦ CPIH RPI
Население Население, охваченное индексами Индекс потребительских цен, включающий стоимость жилья собственниками (CPIH) и индекс потребительских цен (CPI), по сравнению с индексом розничных цен (RPI) имеет другую базу населения. Включает расходы частных и институциональных домохозяйств (например, жилых домов) в Великобритании, а также расходы иностранных посетителей в Великобритании. Исключая расходы резидентов Великобритании за рубежом. Включает расходы частных домохозяйств, но исключает домохозяйства, доход которых находится в пределах верхних 4% распределения доходов, и домохозяйства пенсионеров, по крайней мере, три четверти их дохода приходятся на государственные пенсии и пособия. Не включает расходы иностранных посетителей в Великобританию.
Данные о расходах (или вес) Источник данных о расходах, используемых для расчета весов ИПЦ и ИПЦ, по сравнению с ИПЦ, имеют другой источник данных о расходах. Данные о расходах (или веса) в основном выводятся из компонента расходов на конечное потребление домашних хозяйств в национальных счетах Соединенного Королевства. Данные о расходах (или веса) получены в основном из нашего Обследования стоимости жизни и питания (LCF).
Товарный охват Товары и услуги, включенные в индексы Хотя есть много совпадений, есть некоторые различия в охвате товаров CPIH, CPI и RPI. Охватывает ряд статей, исключенных из ИРЦ, включая плату за проживание в университете и плату за обучение иностранных студентов.
Не включает расходы на жилье для владельцев жилья (OOH) или муниципальный налог.
Охватывает ряд статей, исключенных из ИРЦ, включая плату за проживание в университете и плату за обучение иностранных студентов.
Включает расходы на жилье для владельцев жилья (OOH) и муниципальный налог.
Охватывает ряд статей, исключенных из ИПЦ, в том числе: муниципальный налог; выплаты процентов по ипотеке; амортизация дома; страхование зданий; аренда земли; и другие расходы на покупку дома, такие как комиссии агентов по недвижимости и переводы.
Исторический временной ряд Доступный временной ряд ИПЦ в настоящее время имеет более длинные временные ряды, чем ИПЦГ, хотя исторический ряд для ИПЦ в настоящее время находится в стадии разработки.Первоначально это будет с 1987 года, которое будет продлено до 1950 года. RPI имеет самый длинный временной ряд. Выпущен в 1996 году. Исторический временной ряд доступен с 1950 года. Запущен в марте 2013 года. Исторический временной ряд доступен с 2005 года, и его планируется расширить. Спущен на воду в 1947 году, первая официальная оценка произведена в январе 1956 года.
Национальный статистический статус Статус статистики в соответствии с Сводом правил официальной статистики Статус статистики в национальной статистике, который указывает, составлена ​​ли статистика в соответствии с Сводом правил официальной статистики, должен быть важным фактором для пользователей. Национальная статистика

ИПЦ был пересмотрен в соответствии с Кодексом практики официальной статистики в 2013 году, и Статистическое управление Великобритании подтвердило его статус в качестве национального статистического показателя.
Национальная статистика

В 2016 году CPIH был пересмотрен в соответствии с Кодексом практики официальной статистики, а в июле 2017 года Статистическое управление Великобритании подтвердило его статус национальной статистики.
Официальная статистика

ИРЦ был оценен в соответствии с Кодексом практики официальной статистики в 2013 году, и Статистическое управление Великобритании отменило его статус национального статистического показателя, потому что: i) методы, используемые для расчета ИРЦ, не соответствуют международно признанным передовым практикам. ; и ii) было решено заморозить методы, используемые для создания ИРЦ, и внести только «рутинные изменения».
Применимое законодательство Законодательство, регулирующее производство индексов Законодательство может быть важным фактором для некоторых пользователей. Регулируется серией имеющих обязательную юридическую силу постановлений, разработанных Европейской комиссией (Евростат) совместно с государствами-членами ЕС.

Великобритания может вносить определенные изменения в ИПЦ только в рамках европейского регулирования.
Нет применимого законодательства Регулируется Законом о статистике и регистрационных услугах 2007 года.Любые методологические изменения в RPI требуют одобрения Совета Статистического управления Великобритании, прежде чем они будут переданы в Банк Англии. Если Банк Англии считает изменение фундаментальным и наносящим материальный ущерб интересам держателей определенных индексируемых ценных бумаг, тогда также требуется согласие министра финансов.
Формулы элементарных агрегатов Формулы, используемые для объединения цен на первом этапе агрегирования, называемом «элементарный агрегат».В Великобритании используются три формулы; в двух из них используются средние арифметические (средние) значения, известные как Dutot (или отношение средних цен) и Carli (или средние изменения цен). Третья формула - это среднее геометрическое, называемое Джевонами. При построении индексов потребительских цен большинство статистических институтов выбирают одну из двух формул: Дюто или Джевонса. RPI также использует формулу Карли. Формула Карли, использованная для расчета ИРЦ, не соответствует международным стандартам, и в 2013 году ее статус национальной статистики был отменен.Это должно быть важным соображением для пользователей этой статистики. Джевонс с некоторым использованием Дюто. Карли и Дюто.
Прейскурант Сроки сбора цен Подход к сбору цен может быть интересен пользователям. Предназначен для отражения цен как минимум за одну рабочую неделю в середине или около середины отчетного месяца. На практике сбор такой же, как и сбор RPI, за исключением бензина и масла, фруктов и овощей.Цены на бензин и нефть могут демонстрировать особенно неустойчивые колебания цен, а CPIH и CPI являются усредненными за месяц. Предназначен для отражения цен в определенный день каждого месяца (индексный день). На практике сбор такой же, как CPIH и CPI, за исключением бензина и масла, а также фруктов и овощей, которые также собираются в День индекса в RPI.
Редакции Процесс пересмотра данных по инфляции после публикации. Возможность пересмотра цифр может повлиять на использование этой и другой экономической статистики. Хотя ИПЦ теоретически может быть пересмотрен в исключительных обстоятельствах, он не пересматривался с момента его введения в 1996 году. Политика пересмотра CPIH такая же, как и для CPI, хотя она пересматривалась дважды с момента ее запуска в 2013 году. Первая редакция была внесена в 2015 году, и в нее были внесены усовершенствования в измерение стоимости жилья для владельцев жилья. Второй был в 2017 году, когда были учтены муниципальные налоги и пересмотрены весовые коэффициенты стоимости жилья для владельцев жилья. В обоих случаях была пересмотрена серия защитников.Эти изменения были внесены, когда CPIH не был национальной статистикой, и с этого момента мы не ожидаем вносить дальнейшие поправки. После публикации индексов ИРЦ они никогда не пересматриваются.
Округление Как и где используется округление в индексах Подход к округлению может быть рассмотрен пользователями. Месячные и 12-месячные темпы изменения рассчитываются с использованием неокругленных индексов. Месячные и 12-месячные темпы изменений рассчитываются с использованием опубликованных оценок и, следовательно, основаны на оценках с точностью до одного десятичного знака.
Код продукта Система классификации, используемая для агрегирования и публикации результатов Количество опубликованных категорий или то, как продукты сгруппированы вместе, может повлиять на конкретное использование. На основе международно признанной системы классификации расходов домашних хозяйств, известной как Классификация индивидуального потребления по целям (КИПЦ). Основано на давней системе классификации, уникальной для Великобритании, разработанной и разработанной Консультативным комитетом RPI.
Страхование Порядок страхования Подход к расчету страховки может быть интересен пользователям. При расчете весов разница между расходами на страховые взносы и выплаченной суммой (то есть плата за обслуживание) относится к соответствующей страховой рубрике; сумма, выплаченная по претензиям, относится к другим соответствующим заголовкам в соответствии с характером претензий. Валовые расходы на страховые взносы относятся к соответствующей статье страхования.
Расходы собственников на жилье (ВНЖ) Учет затрат на жилищные услуги, связанные с владением, содержанием и проживанием в собственном доме. Наружная реклама не включает такие расходы, как счета за коммунальные услуги, мелкий ремонт и обслуживание, которые уже включены в статистику инфляции потребительских цен.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A nice attention grabbing header!

A descriptive sentence for the Call To Action (CTA).

Contact Us