Содержание

Московская область стала лидером по «цифровой зрелости» среди регионов РФ

13 авг. 2021 г., 15:25

Московская область стала лидером рейтинга «цифровой зрелости» российских регионов, его представило Министерство цифрового развития РФ на форуме «Цифровая эволюция» в Калуге, сообщает пресс-служба Министерства госуправления, информационных технологий и связи региона.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев возглавляет рабочую группу Государственного совета РФ по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика». Группа создана в декабре 2018 года для обсуждения проблем и вопросов региональной цифровизации.

«Подмосковье сегодня находится в авангарде регионов по уровню цифровизации. Это касается и госуслуг, и любых других цифровых технологий и сервисов, которые делают жизнь наших граждан комфортнее. Так, например, в Московской области более 7 млн человек пользуются региональным порталом госуслуг, а почти 2 млн активно используют портал обратной связи «Добродел». Кроме того, в нашей области внедрен первый в стране Центр управления регионом, по аналогии с которым созданы ЦУРы во всех остальных субъектах страны», – сказал министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.

В рамках рейтинга «цифровой зрелости» 85 регионов разделены на 3 группы: с высоким уровнем достижения «цифровой зрелости» (со значениями свыше 50%), со средним (от 25% до 50%) и низким (меньше 25%). Помимо Московской области в числе лидеров еще 8 регионов: Белгородская и Липецкая области, Москва, Нижегородская область, Татарстан, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

«Цифровая зрелость» рассчитывается по показателям 5 ключевых отраслей: здравоохранение, образование, госуправление, развитие городской среды, транспорт и логистика.

Так, например, в госуправлении учитывались такие показатели, как количество социально значимых онлайн-услуг, доля обращений за госуслугами в электронном виде, доля электронного документооборота в органах госвласти и т. д. В здравоохранении – доля записей к врачу, осуществляемых дистанционно, доля граждан с электронными медкартами и другое.

Как в Подмосковье оформить европротокол при ДТП через мобильное приложение>>

Источник: http://inzhukovskiy.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/moskovskaya_oblast_stala_liderom_po_cifrovoy_zrelosti_sredi_regionov_rf_20210813

возвращения к прежнему пенсионному возрасту не будет

Фото: sib.fm

Возвращения к прежнему пенсионному возрасту – 60 лет для мужчин и 55 для женщин – уже не будет, соответствующий законопроект КПРФ – не более чем элемент предвыборной кампании накануне выборов в Госдуму, заявил РИА «Новости» первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

– Я не верю в то, что этот законопроект найдёт поддержку. Слишком далеко уже наша пенсионная система ушла от этого возраста. Так что такой законопроект – не более чем элемент предвыборной кампании, выходящей на финишную прямую, — сказал Рязанский.

Сенатор напомнил, что с момента повышения пенсионного возраста был принят ряд амортизирующих мер, в том числе досрочный выход на пенсию и понятие «предпенсионера», уклон в сторону индексации пенсий.

Ранее депутаты Госдумы от КПРФ внесли законопроект в Госдуму о возвращении возраста выхода на пенсию, действовавшего до конца 2018 года.

Напомним, что 3 октября 2018 года президент РФ Владимир Путин подписал закон о совершенствовании пенсионной системы, а также пакет поправок, защищающих права граждан предпенсионного возраста.

Профсоюзы изначально выступали категорически против повышения пенсионного возраста в России, полагая, что главный резерв для пополнения Пенсионного фонда – это повышение зарплат и вывод бизнеса из тени.

С июня по октябрь 2018 года отраслевые и территориальные организации ФНПР проводили акции, на которых люди высказывали свое отношение к повышению пенсионного возраста. «Солидарность» вела хронику профсоюзной кампании.

В ЛДПР поддержали идею КПРФ по отмене пенсионной реформы

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Читайте нас в Google Новости

Первый заместитель комитета Государственной думы по бюджету и налогам, член ЛДПР Сергей Катасонов заявил в беседе с «Радио 1», что его фракция поддержит предложение КПРФ о снижении пенсионного возраста.


Он напомнил, что ещё когда вопрос поднятия пенсионного возраста только рассматривался, фракция сразу заявила свою отрицательную позицию по этому вопросу. Она также вносила инициативы о возврате индексации пенсий работающих пенсионеров и об увеличении минимальной пенсии.

Мы считаем, что реформа была экономически необоснованна. Мы не получили тех средств, которые нам обещали

, — пояснил Катасонов.

Ранее группа депутатов от КПРФ внесла в Государственную думу законопроект о возвращении прежнего пенсионного возраста. Авторы считают, что вместо повышения пенсионного возраста в 2018 году стоило совершенствовать механизм финансового обеспечения страховой пенсионной системы.

Как сообщалось, первый зампред комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский назвал законодательную инициативу КПРФ пиар-ходом перед выборами. По его мнению, это предложение не поддержат ни правительство, ни Госдума.

Добавить наши новости в избранные источники

Индексация пенсий в 2021 году \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Индексация пенсий в 2021 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Индексация пенсий в 2021 году

Нормативные акты: Индексация пенсий в 2021 году Федеральный закон от 29.12.2015 N 385-ФЗ
(ред. от 22.11.2016)
«О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий»1. Индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Федерального закона и корректировка размера страховой пенсии в соответствии с частями 1 и 3 статьи 5 настоящего Федерального закона с 1 февраля 2016 года не производятся пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Факт осуществления работы устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета по состоянию на последний день последнего отчетного периода, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, на день вступления в силу настоящего Федерального закона. Факт осуществления иной деятельности устанавливается на основании сведений о регистрации в качестве страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, на день вступления в силу настоящего Федерального закона.

Последние изменения в иностранных частных и государственных пенсиях, социальном обеспечении и пенсионном обеспечении

В этом выпуске
Европа
Норвегия планирует расширить систему обязательного пенсионного обеспечения

18 июня правительство Норвегии предложило закон о расширении обязательного профессионального пенсионного обеспечения для большего числа работников частного сектора путем снижения или отмены определенных пороговых значений заработка, возраста и работы. Ожидается, что закон получит одобрение парламента позже в этом году и вступит в силу 1 января 2023 года.Предлагаемые изменения предназначены для увеличения пенсионных сбережений, особенно среди молодых людей, работающих неполный рабочий день и низкооплачиваемых работников. Хотя многие профессиональные пенсионные планы уже добровольно реализовали некоторые из новых мер, по оценкам правительства, окончательные изменения принесут пользу примерно 1 миллиону из 1,5 миллиона норвежских работников частного сектора. (В Норвегии существует отдельная программа профессионального пенсионного обеспечения для государственных служащих.)

Ключевые изменения в системе обязательного профессионального пенсионного обеспечения в соответствии с предлагаемым законодательством включают:

  • Устранение порога минимального заработка: Согласно действующему законодательству, работодатели из частного сектора с установленными взносами по профессиональным пенсионным планам должны вносить не менее 2 процентов годового заработка каждого работника от 1 до 12 гб.(G, или grunnbeløpet, представляет собой базовую сумму социального обеспечения, которая меняется ежегодно и в настоящее время составляет 106 399 крон [ долларов США, 12 383,78 долларов США].) Предлагаемый закон устранит минимум 1G, что фактически расширит обязательное покрытие для всех сотрудников независимо от свои заработки и увеличивают взносы работодателя для сотрудников с годовым заработком 1G или выше. В 2019 году около четверти работников частного сектора были участниками профессиональных пенсионных планов, которые уже собирали взносы работодателей из первой кроны годового дохода.(Работники не обязаны вносить взносы в профессиональную пенсию.)
  • Снижение минимального возраста: Предлагаемый закон снизит минимальный возраст для обязательного страхования с 20 до 13 лет, что соответствует минимальному возрасту для государственного пенсионного обеспечения. По оценкам правительства, это положение расширит охват примерно до 51 500 молодых работников.
  • Отмена требования о минимальном количестве рабочих часов: В настоящее время работодатели обязаны уплачивать профессиональные пенсионные взносы только тем сотрудникам, которые работают не менее 20 процентов рабочего времени.Предлагаемый закон устранит это требование и, таким образом, расширит обязательное покрытие на всех сотрудников, работающих неполный рабочий день, независимо от того, сколько часов они работают.

Помимо обязательных профессиональных пенсий, система пенсионного обеспечения по старости в Норвегии состоит из двухуровневой государственной пенсионной программы и механизмов добровольных пенсионных накоплений. Государственная пенсия по старости состоит из гарантированной пенсионной программы, охватывающей всех жителей Норвегии, и пенсионной программы с условными установленными взносами ( NDC ), охватывающей работающих и самозанятых лиц.Чтобы получить гарантированную пенсию, физическое лицо должно достичь 67 лет и иметь как минимум 3 года проживания в Норвегии в возрасте от 16 до 66 лет; Обычный возраст выхода на пенсию для пенсии NDC является гибким — от 67 до 75 лет — и нет требований к минимальному взносу. (Пенсию NDC можно получить уже в 62 года при определенных условиях.)

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Европа, 2018 , U.S. Управление социального обеспечения, сентябрь 2018 г .; «Норвегия завершает внесение изменений в планы профессионального пенсионного обеспечения с установленными взносами», международный отчет , Управление социального обеспечения США , ноябрь 2020 г .; Proposisjon 223 L, 2020–2021; «Норвегия принимает меры по расширению доступа к пенсиям и повышению гарантированных пенсий», ipe.com, 18 июня 2021 г .; «Пенсия из первой кроны», Finans Norge, 22 июня 2021 г .; «Норвегия: увеличение базовой суммы (G) приводит к изменениям в пособиях по социальному обеспечению», Gallagher GVISOR News, 29 июня 2021 г .; «Норвегия: предложение о расширении покрываемых выплат для пенсионных пособий», Willis Towers Watson, 29 июня 2021 г .; «Норвегия», Gallagher GVISOR Country Manual, 19 июля 2021 г.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Австралия вносит изменения в пенсионный фонд

1 июля правительство Австралии внесло изменения в обязательную профессиональную пенсионную программу страны (выслугу лет), которые включают увеличение минимальной ставки взносов работодателя, введение ежегодных обзоров эффективности пенсионных фондов, создание механизма предотвращения дублирования счетов и запуск нового инструмента сравнения фондов. . Повышение ставки взносов было первоначально одобрено в 2012 году и вступило в силу 1 июля 2015 года, но его реализация была отложена на 6 лет.Остальные изменения были одобрены в июне 2021 года в рамках правительственного пакета реформ «Твое будущее, твое супер». Изменения направлены на повышение пенсионного обеспечения будущих пенсионеров за счет увеличения пенсионных сбережений и доходов от инвестиций, а также снижения административных сборов. По данным Ассоциации пенсионных фондов Австралии, на конец марта 2021 года в программе пенсионного обеспечения было около 3,1 триллиона австралийских долларов ( долларов США, долларов США, 2,3 триллиона долларов).

Основные изменения в пенсионном обеспечении, введенные 1 июля (все вступают в силу немедленно, если не указано иное), включают:

  • Повышение минимальной ставки взноса работодателя: Минимальная ставка взноса работодателя (также известная как супергарантия) увеличилась с 9,5 процента до 10 процентов от ежемесячного фонда заработной платы. Эта ставка взносов будет повышаться еще на 0,5 процентных пункта в следующем июле, а затем каждый июль до тех пор, пока в июле 2025 года она не достигнет 12 процентов.(От сотрудников не требуется вносить пенсионные взносы, но правительство предлагает налоговые льготы и соответствующие фонды для поощрения добровольных взносов.)
  • Представляем ежегодные обзоры эффективности пенсионных фондов: Все дефолтные пенсионные фонды MySuper теперь подлежат ежегодной оценке эффективности, проводимой Австралийским органом пруденциального регулирования. (С 2014 года сотрудники автоматически включаются в фонды MySuper, если они не решают участвовать в других типах пенсионных фондов.) Фонды будут классифицироваться как отстающие, если их годовая чистая инвестиционная доходность на 0,5 процентных пункта или более ниже установленных контрольных ставок за 8-летний период. Неэффективные фонды должны проинформировать своих членов о результатах проверки до 1 октября следующего года, и им будет запрещено принимать новых членов, если они не пройдут два последовательных анализа эффективности. Годовой обзор результатов будет распространен на другие типы пенсионных фондов, начиная с июля 2022 года.
  • Создание механизма предотвращения дублирования учетных записей: Начиная с 1 ноября учетные записи MySuper будут следовать за сотрудниками, когда они меняют работодателя. Эта процедура в местном масштабе называется сшиванием.В соответствии с этой мерой работодатели должны вносить средства в существующие учетные записи MySuper и выбранные фонды своих новых сотрудников, если только сотрудники не решат внести изменения. Для новых сотрудников, у которых нет существующих учетных записей MySuper и которые не предпринимают никаких действий для выбора фонда MySuper, работодатели будут продолжать вносить взносы в фонды MySuper по своему выбору. (Сотрудники по-прежнему могут переключать средства MySuper в любое время после их первоначальной регистрации.) Налоговое управление Австралии будет способствовать этому механизму привязки, отслеживая учетные записи MySuper и передавая эту информацию работодателям.
  • Запуск нового инструмента сравнения фондов: Существует новый онлайн-инструмент под названием Your Super, который позволяет участникам пенсионного фонда сравнивать административные сборы, доходность инвестиций и другие характеристики фондов MySuper. Инструмент также предоставляет участникам информацию об их существующих счетах и ​​способах их консолидации.

Австралийская пенсионная система по старости состоит из пенсионной программы, пенсии по возрасту и личных пенсионных накоплений.Чтобы получить пенсионное пособие по выслуге лет, участник должен достичь возраста 58 лет (постепенно возрастая до 60 лет к июлю 2024 года) и быть постоянно пенсионером (или участвовать в программе перехода на пенсию). Лица в возрасте 66 лет и 6 месяцев и старше (постепенно увеличивающиеся до 67 лет к июлю 2023 года), которые соответствуют определенным требованиям к активам, доходу и месту жительства, также могут претендовать на пенсию по возрасту, которая финансируется и управляется правительством Австралии.

Источники: «Австралия», Международное обновление , U.S. Управление социального обеспечения, апрель 2012 г .; Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2018 г. , США Управление социального обеспечения США, март 2019 г .; «Ваше будущее, ваша суперспособность: реформы, которые заставят ее усерднее работать на вас», правительство Австралии, октябрь 2020 г .; Законопроект о поправках к законам о казначействе (ваше будущее, ваше превосходство) от 2021 года; «Статистика пенсионного обеспечения», Ассоциация пенсионных фондов Австралии, май 2021 г .; «Процент супергарантии», Налоговое управление Австралии, 15 июня 2021 г .; «Изменения в пенсионном обеспечении Австралии: что они значат для вас?», The Guardian , 17 июня 2021 г .; «Суперреформы — ваше будущее, ваше супер», Налоговое управление Австралии, 24 июня 2021 г.
Малайзия вводит возможность досрочного вывода средств в рамках программы резервного фонда

12 июля Фонд обеспечения персонала Малайзии ( EPF ) представил новую политику (i-Citra), которая позволяет примерно 12,6 миллионам участников резервного фонда моложе 55 лет снимать со своих EPF счетов. Новая политика предназначена для оказания финансовой помощи участникам фонда, пострадавшим от пандемии COVID -19.Он следует за введением двух других вариантов досрочного снятия средств для участников фонда моложе 55 лет, в том числе: (1) политика (i-Lestari), введенная в апреле 2020 года, которая позволяла участникам фонда снимать от 50 ринггитов ( долларов США, долларов США) до 500. ринггитов ( долларов США, долларов США, 120,22 долларов США) в месяц со своего остатка на счете 2 с апреля 2020 года по март 2021 года; и (2) политика (i-Sinar), введенная в ноябре 2020 года, которая позволяет участникам фонда снимать до 60 000 ринггитов ( долларов США, долларов США, 14 426,42 долларов США) со своего счета 1.( EPF предоставляет два типа индивидуальных счетов для участников моложе 55 лет: счет 1 для пенсионного обеспечения и счет 2 может быть доступен до выхода на пенсию для обучения, определенных критических заболеваний, покупки дома и других утвержденных расходов. I-Sinar был изначально открыта только для участников фонда, которые потеряли работу или испытали значительное сокращение доходов из-за пандемии, но в марте 2021 года право на участие было расширено для всех участников фонда моложе 55 лет.)

Другие ключевые детали i-Citra включают:

  • Соответствующие условия: Члены фонда должны иметь объединенные (счета 1 и 2) остатки на счетах не менее 150 ринггитов ( долларов США, долларов США, 36 долларов США).07) иметь право на досрочное снятие. (Члены фонда, которые досрочно сняли средства через i-Lestari или i-Sinar, также могут подать заявку на получение i-Citra.)
  • Крайний срок подачи заявок: Срок подачи заявок начинается 12 июля и заканчивается 30 сентября.
  • График платежей: Члены фонда, которые решат снять максимальную сумму в 5000 ринггитов, получат 1000 ринггитов ( долларов США, долларов США, 240,44 доллара США) в месяц в течение 5-месячного периода. Платежи будут производиться в первую очередь с остатков на счете 2 участников; если на счете 2 меньше 5000 ринггитов, остаток будет снят со счета 1.(Участник фонда должен поддерживать баланс не менее 100 ринггитов [ 24,04 доллара США] на Счете 1, чтобы оставаться участником EPF .)

EPF является основным источником пособий по старости, инвалидности и кормильца в Малайзии. Страхование является обязательным для всех служащих частного и государственного секторов, не охваченных отдельной пенсионной системой государственного сектора, и добровольным для некоторых других работников. Помимо EPF , пенсионная система Малайзии включает программу социального страхования для тех, на кого в обязательном порядке распространяется план EPF (добровольное страхование в рамках программы социального страхования невозможно) и программу социальной помощи нуждающимся пожилым людям.Программа социального страхования предусматривает только пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца.

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2018 г. , США, Управление социального обеспечения США, март 2019 г .; «Малайзия расширяет доступ к сбережениям в фонде обеспечения персонала во время пандемии», Международный отчет , Управление социального обеспечения США , декабрь 2020 г .; «Малайзия расширяет право на досрочное снятие средств в рамках программы Provident Fund», International Update , U.S. Управление социального обеспечения, апрель 2021 г .; «I-Citra», KWSP , 22 июля 2021 г.

Для получения дополнительной информации о программах социального обеспечения в этих и других странах см. Программы социального обеспечения во всем мире .

Международное обновление — это ежемесячная публикация Управления пенсионного обеспечения и инвалидности Управления социального обеспечения ( SSA ). Он сообщает о последних событиях в сфере государственных и частных пенсий во всем мире.Представленные сводки новостей не обязательно отражают точку зрения SSA .

Редактор: Джон Янковски.
Писатели / исследователи: Бен Данфорт, Джон Янковски и Дэвид Райнес.

компаний, занимающихся прямыми инвестициями и хедж-фондами, инвестировали пенсионные средства в пользу пенсионеров из Огайо. Вот что случилось.

Более 30 лет Дин Деннис и его жена Пэтти работали в школьной системе Цинциннати, выплачивая свои пенсии, чтобы им не пришлось беспокоиться о выходе на пенсию.«Мы хорошо распоряжались деньгами. У нас были планы на будущее», — сказал Деннис.

Но планы семьи Денниса и тысяч других бывших учителей и работников школьной системы в Огайо были перевернуты. В 2017 году пенсионный план Государственной пенсионной системы учителей штата Огайо (STRS) отменил ежегодное повышение стоимости жизни. С тех пор выплаты получателям не увеличивались, а цены выросли на 8 процентов.

Деннис подал в суд на пенсионный план после того, как корректировка стоимости жизни была отменена, дело, которое находится на рассмотрении в федеральном суде.Теперь, по его словам, он обеспокоен безопасностью фонда в размере 88 миллиардов долларов после того, как анализ пришел к выводу, что его надзиратели завышают результаты, вводя в заблуждение эталонные показатели и выплачивая нераскрытые комиссии частным инвестиционным и хедж-фондам Уолл-стрит.

Некоторые сборы, которые могли быть выплачены финансовым фирмам, более чем покрыли бы устраненное повышение стоимости жизни, говорится в отчете.

Анализ, проведенный по заказу Ассоциации пенсионеров штата Огайо, правозащитной группой, и опубликованный в понедельник, показывает, что авуары фонда непрозрачны и требуют высоких комиссий за активно управляемые портфели — некоторые оцениваются в 2 процента, что намного больше, чем на рынке дешевых товаров. индексные фонды, которыми управляют такие компании, как Vanguard и Fidelity, которые миллионы U.Потребители S. используют без совета управляющего.

Вновь избранный член правления пенсионного плана сказал, что использование активных менеджеров могло стоить фонду 4,1 миллиарда долларов за последнее десятилетие.

Дин и Патти Деннис преподавали в системе государственных школ Цинциннати более 30 лет, будучи уверенными, что их пенсия будет комфортной для них при выходе на пенсию. Семья Денниса

Более 500 000 бенефициаров полагаются на пенсионный фонд STRS, из них 157 000 пенсионеров. Учителя Огайо ежегодно вносят в фонд 14 процентов своей зарплаты, что соответствует сумме их работодателей.Участники не имеют права на социальное обеспечение. Согласно годовому отчету фонда, в прошлом году средний пенсионер получил 44 000 долларов в виде ежегодных пенсионных выплат.

В целом, чистая годовая доходность пенсии в Огайо в прошлом году составила 3 ​​процента, что чуть меньше 3,3 процента от средней пенсии, по данным Национальной ассоциации пенсионных администраторов штата. За три года он принес 6,44 процента по сравнению с медианной доходностью фонда 5,8 процента и 6,8 процента за пять лет по сравнению со средним приростом в 6 процентов за тот период.

Как и многие другие пенсии, план STRS недофинансирован — около 77 процентов его обязательств покрыто, как показывают отчеты. Недофинансирование было причиной, по которой менеджеры отказались от повышения стоимости жизни на 2% четыре года назад. Согласно оценке компании Milliman Inc., занимающейся управлением рисками и выплатами, по состоянию на декабрь 100 крупнейших государственных пенсионных планов финансировались примерно на 71 процент.

Ник Тренефф, представитель пенсионного плана Огайо, сказал в телефонном интервью, что контролеры фондов не согласны с некоторыми утверждениями нового отчета.По его словам, за последние 10 лет фонды прямых инвестиций и хедж-фонды улучшили показатели фонда. Он также отверг содержащуюся в отчете критику высоких комиссионных, заявив, что расходы фонда находятся «в разумных или низких пределах» по сравнению с аналогичными расходами.

Но сборы, о которых он говорит, — 303 миллиона долларов, или 0,40 процента активов в 2018 году, — не включают транзакционные издержки и комиссионные сборы, связанные с частными инвестициями, поэтому некоторые бенефициары запрашивают дополнительную информацию.

«Это то, к чему мы относимся очень серьезно», — сказал Тренефф.«Мы надеемся построить стабильную систему, укрепить фонд и повысить устойчивость всех участников фонда».

«Соглашения о конфиденциальности»

Фонд Огайо, как и большинство государственных пенсионных планов, инвестирует в акции, облигации, недвижимость и множество дорогостоящих хедж-фондов и портфелей прямых инвестиций. Но его ставки в последних двух областях больше, чем у некоторых из его конкурентов, составляя более 18 процентов портфеля фонда, как показывает годовой отчет пенсионного плана. Его доля в частном капитале составляет 10.6 процентов; Для сравнения, пенсионная система государственных служащих Калифорнии, или CalPERS, крупнейший государственный пенсионный фонд страны с активами более 450 миллиардов долларов, сообщила, что 7,7% отчислений были вложены в частный капитал.

Вклад пенсионного плана Огайо в фонды прямых инвестиций и хедж-фонды снизился. В каждый из последних пяти лет инвестиции приносили в среднем 6,7 процента, что значительно ниже почти 10 процентов цели, указанной в отчете. Они потеряли 1 процент в 2020 финансовом году, показывает годовой отчет фонда, закончившийся 30 июня; к весне этого года, согласно неаудированным данным, производительность восстановилась.

Фонд Огайо инвестирует около 140 управляющих. Две из них — это гигантские частные инвестиционные компании Apollo Global Management и Carlyle Group.

В своем заявлении официальный представитель Apollo сказал, что деятельность компании была сильной и прозрачной. «Инвесторы Apollo получают регулярные подробные отчеты обо всех сборах, расходах и связанных процентах, которые они выплачивают в наши фонды», — сказал чиновник.

Пресс-секретарь Carlyle заявила: «За более чем 30 лет Carlyle обеспечила высокую доходность по разным классам активов и географическим регионам, помогая обеспечить пенсионное обеспечение сотрудников государственного и корпоративного секторов, включая учителей, полицейских и пожарных.«

Фирмы прямых инвестиций покупают компании, занимая для этого деньги, и надеются продать их с прибылью позже. Критики говорят, что инвестиции непрозрачны и дороги. Регулирующие органы определили затраты на частный капитал как проблему для инвесторов; 2014 г., после изучения 150 частных инвестиционных компаний, Комиссия по ценным бумагам и биржам обнаружила, что более половины из них нарушили закон или не смогли справиться с выплатами или расходами.

Тем не менее, в последние годы пенсионные фонды инвестировали большие суммы в такие стратегии для увеличения их доходности.Сторонники прямых инвестиций говорят, что их доходность выше, чем у других стратегий.

Пенсионеры протестуют на собрании пенсионеров. Ассоциация учителей-пенсионеров Огайо

В то время как прошлые доходы, возможно, были лучше в начале 2000-х годов, в последнее время они, похоже, сокращаются. В прошлом году Людовик Фалиппу, профессор финансовой экономики в Школе бизнеса Саида Оксфордского университета, опубликовал рабочий документ, в котором обнаружено, что доходность прямых инвестиций с 2006 года примерно равна доходности государственных фондовых индексов.Индексное инвестирование намного дешевле, чем частный капитал, и Фалиппу в своем исследовании отметил, что сотни миллиардов комиссионных, уплаченных частными инвесторами, были переданы небольшому количеству людей, управляющих этими финансовыми фирмами.

В свое исследование Фалиппу включил опровержения со стороны частных инвестиционных компаний и группы лоббистов, которые раскритиковали его анализ, отметив, что инвесторы «очень довольны» результатами прямых инвестиций и раскрытием информации.

Некоторые учителя из Огайо не согласны. Робин Рэйфилд, учитель на пенсии и директор школы, исполнительный директор Ассоциации учителей-пенсионеров штата Огайо, является одним из них.

«Первая проблема — это отсутствие прозрачности» в прямых инвестициях пенсионного плана и хедж-фондах, — сказал Рейфилд. «Мы не знаем, какая структура комиссионных и какие затраты связаны с этим и сколько стоят эти инвестиции сегодня. Это не информация, доступная общественности — они говорят, что у нас есть соглашения о конфиденциальности с различными менеджерами, с которыми мы работаем».

«Деньги впустую»

Отчет STRS был составлен судебно-медицинским экспертом по пенсионным вопросам Эдвардом Зидле, бывшим юристом Комиссии по ценным бумагам и биржам.Он обвиняет менеджеров пенсионного плана в отказе передать отчеты об инвестициях, которые необходимы бенефициарам для оценки полной стоимости инвестиций фонда и их истинных результатов.

В отчете возникают вопросы об отмене пенсионным планом повышения стоимости жизни, например. В нем говорится, что фонд мог бы восстановить эти выплаты, если бы не придерживался общепринятой в отрасли практики — выплаты управляющим частным капиталом денег, которые он обещал инвестировать, но еще не вложил.Плата за капитал, переданный частной инвестиционной компании, но еще не вложенный, типична для инвесторов в такие холдинги. В отчете такая практика называется «деньги напрасно».

Если фонд Огайо будет платить обязательные взносы на капитал, по его словам, их прекращение может приносить 143 миллиона долларов ежегодно, что достаточно для выплаты 2-процентного повышения стоимости жизни, которое недавно было отменено пенсионным планом. Поскольку пенсионный план не изменил свои записи, невозможно узнать, могут ли быть получены такие сбережения, говорится в отчете.

Каждые 10 лет по закону штата Огайо фонд STRS должен проходить аудит эффективности, проводимый Советом по пенсионным исследованиям штата Огайо, группой, назначаемой руководителями Палаты представителей и Сената штата Огайо и губернатором. Но последняя проверка была в 2006 году, 15 лет назад, что обеспокоило многих бенефициаров фонда.

Член Палаты представителей штата Рик Карфагна, округ Р-Генуя, помощник руководителя большинства в доме штата Огайо, стал новым председателем Совета по пенсионным исследованиям штата Огайо. На вопрос, почему аудит задерживается на пять лет, он сказал в своем заявлении, что задержка была связана с государственной пенсионной реформой 2013 года и Covid-19.Совет направил запрос на проведение аудита 21 мая, добавил он, сказав: «Я намерен вернуть эти аудиты в срок и завершить их своевременно».

Робин Рэйфилд, исполнительный директор Ассоциации учителей-пенсионеров Огайо Алисса Бертон

Тем временем проблема, выявленная в ходе аудита эффективности пенсионного фонда за 2006 год, была решена только в этом году. Аудит показал, что фонд не использовал стандартную меру для оценки эффективности своих вложений в фонды прямых инвестиций и хедж-фонды.Вместо этого фонд использовал свои прошлые результаты в этих областях в качестве ориентира.

По словам Зидле, практика измерения производительности по сравнению с ее показателями необычна. Аудит 2006 года рекомендовал фонду применить внешний эталонный показатель; «Начиная с 1 июля, это будет сделано», — сказал Тренефф, представитель СТРС.

«Не существует идеального эталона для альтернатив», — сказал он. «Мы думали, что использование фактических показателей производительности было нейтральной позицией, которая не принесла пользы и не повредила нашим расчетам производительности.»

Руди Фихтенбаум, бывший профессор экономики в Государственном университете Райта в Дейтоне, только что победил на выборах в пенсионный совет STRS. Его срок полномочий начинается 1 сентября, и он стремится передать финансовый опыт в надзор фонда. Он и его жена полагаются на свой пенсионный доход.

Фихтенбаум сказал, что в своем собственном анализе он обнаружил, что инвестирование с активными менеджерами стоило пенсионному плану Огайо в среднем 380 миллионов долларов в год в течение десятилетия. инвестиции.

«Вы попадаете в уборщицы на ваши расходы, и вы действительно просто не знаете, во что вы вкладывались во многих случаях, — сказал он. — Я просто не понимаю, как доверенные лица вы не можете знать, где ваши деньги вложены ».

Что убивает Sears? Собственные пенсионеры, говорит генеральный директор

Что винить в проблемах Sears? Amazon? Плохое управление?

У генерального директора

и основного акционера Эдди Лэмперта есть другая идея: это компания

Sears представила в четверг очередной мрачный квартальный отчет о прибылях и убытках, и Лэмперт пожаловался на миллиарды долларов, которые Sears задолжала своим бывшим сотрудникам через пенсионные планы.

Лэмперт сказал, что Sears заплатила почти 2 миллиарда долларов в пенсионные планы за последние пять лет и 4,5 миллиарда долларов с тех пор, как Sears и Kmart объединились в 2005 году и образовали Sears Holdings (SHLD). Согласно документации, компания выплачивает пенсионерам около 300 миллионов долларов в год.

Если бы Sears могла вложить эти деньги в операции, «мы были бы в лучшем положении, чтобы конкурировать с другими крупными розничными компаниями, многие из которых не имеют крупных пенсионных планов», — написал Лэмперт в своем блоге.

Он также обвинил «очень трудную» среду для розничных торговцев, но сказал, что на Sears «значительно повлияли» пенсионные обязательства.

Многие другие аналитики винят Ламперта в неудачах Sears. Они говорят, что он принимал неверные решения в отношении маркетинга, недостаточно инвестировал в магазины и не собирался продавать в Интернете.

Растущее предпочтение американцев совершать покупки в Интернете и в крупных магазинах, а не в торговых центрах, является серьезной проблемой для компании. Sears потеряла 11,7 млрд долларов с момента своего последнего прибыльного года в 2012 году.

Ламперт прав в том, что компания находится в невыгодном положении, поскольку когда-то у нее были традиционные пенсионные планы, по которым пенсионерам выплачивается фиксированное ежемесячное пособие на протяжении всей жизни.

Большинство предприятий сегодня предлагают так называемый план с установленными взносами, например 401 (k).

Sears прекратила свои пенсионные планы в 2006 году, но многолетние сотрудники и пенсионеры по-прежнему имеют право на пособия, которые они накопили, пока действовали планы.

Sears, когда-то крупнейший работодатель страны, по оценкам федерального регулирующего органа, насчитывает около 100 000 пенсионеров, имеющих право на получение пособий по пенсионным планам. Для сравнения: по состоянию на февраль в компании было всего 89 000 сотрудников, и многие из них с тех пор покинули компанию из-за закрытия магазинов.

Sears обязана делать взносы в пенсионные планы в соответствии с правилами, установленными Pension Benefit Guaranty Corp., которая предоставляет льготы пенсионерам, чьи компании и пенсионные планы обанкротились.

Когда пенсионные планы серьезно недофинансированы, или когда компания находится под угрозой банкротства — и то и другое имеет место для Sears — PBGC устанавливает более строгие правила.

Например, Sears получает около 900 миллионов долларов, продавая свой бренд инструментов Craftsman компании Stanley Black & Decker (SWJ).По соглашению с PBGC Sears должна внести около 250 миллионов долларов из этой суммы в свои пенсионные планы.

Sears также пытается продать свою торговую марку бытовой техники Kenmore, и Лэмперт предложил купить ее за 400 миллионов долларов через хедж-фонд, который он контролирует. Но сделка так и не была достигнута. Одна из причин может заключаться в том, что Sears необходимо разработать соглашение с PBCG о том, какая часть денег пойдет на пенсии.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 14 сентября 2018 г .: 11:09 по восточноевропейскому времени

Правительство на шаг ближе к введению новой государственной пенсии в этом году

В ответ на введение новой государственной пенсии в апреле 2016 года правительство продолжит обеспечивать ценовую защиту гарантированной минимальной пенсии для работников государственного сектора.

Это означает, что лица, достигшие государственного пенсионного возраста 6 апреля 2016 г. или позднее и до 6 декабря 2018 г. — когда возраст государственного пенсионного возраста выровняется, — будут получать полностью индексированную государственную пенсию за всю свою жизнь.

Это будет гарантировать, что выплаты государственных пенсий этим лицам будут по-прежнему равными для мужчин и женщин.

Правительство стремится к тому, чтобы пожилые люди могли жить достойно и безопасно на пенсии. Введение в апреле этого года новой государственной пенсии радикально упростит государственное пенсионное обеспечение, что позволит людям понять, что государство будет предоставлять при выходе на пенсию.

Помимо упрощения системы, новая государственная пенсия устранит неравенство в существующей системе, когда некоторые группы, такие как женщины и самозанятые, имели тенденцию создавать небольшие размеры дополнительной государственной пенсии.

В рамках этих изменений упраздняется этот сложный элемент существующей системы, связанный с прибылью. Чтобы управлять переходом на новую государственную пенсию, правительство продолжит свою текущую практику полной ценовой защиты гарантированной минимальной пенсии работников государственного сектора, где не применяются правила повышения дополнительной государственной пенсии.

Правительство, как крупный работодатель, рассмотрело, как лучше всего устранить последствия изменений, вызванных введением новой государственной пенсии, для государственных пенсионных схем и их участников, принимая во внимание исторические обязательства, взятые на себя предыдущими правительствами.

Ожидается, что в этом году правительство начнет консультации о том, как решить эту проблему в более долгосрочной перспективе, признавая возросшую ценность новой государственной пенсии и стремясь сбалансировать простоту, справедливость и стоимость для членов, схемы пенсионного обеспечения государственных служб и налогоплательщик.

Сколько вы получите от социального обеспечения | Социальное обеспечение

Трудно предсказать, сколько вы получите от социального обеспечения, особенно если до выхода на пенсию осталось несколько лет. Но ознакомление с тем, как будет рассчитываться ваше пособие, может помочь вам составить пенсионный бюджет и даже увеличить ваши будущие выплаты по социальному обеспечению.

Вот как оценить, сколько вы получите от социального обеспечения после выхода на пенсию:

  • Рассмотрим средний размер оплаты.
  • Рассчитайте размер выплаты социального обеспечения.
  • Фактор пенсионного возраста.
  • Вычтите страховые взносы Medicare.
  • Помните об удержании подоходного налога.
  • Создайте учетную запись My Social Security.

Прочтите, чтобы узнать, как рассчитываются ваши выплаты по социальному обеспечению.

Рассмотрим средний размер выплаты по социальному обеспечению


В январе 2021 года средний размер пособия по социальному обеспечению составлял 1543 доллара в месяц.Максимально возможное пособие по социальному обеспечению для человека, который выходит на пенсию по достижении полного пенсионного возраста, составляет 3148 долларов в 2021 году. Тем не менее, работник должен будет заработать максимальную налогооблагаемую сумму, в настоящее время 142 800 долларов на 2021 год, за 35-летнюю карьеру, чтобы получить эту выплату по социальному обеспечению.

Как рассчитать размер выплат по социальному обеспечению


Выплаты по социальному обеспечению рассчитываются с учетом 35 лет с наибольшим доходом в вашей карьере и корректируются с учетом инфляции. Если вы работаете более 35 лет, годы с самым низким доходом исключаются из расчета, что приводит к более высокой оплате.Те, кто не работает 35 лет, имеют в среднем нули в расчетах социального обеспечения и получают меньшие выплаты.

«Когда пришло время рассчитать размер вашего пособия, Управление социального обеспечения рассмотрит ваш самый высокий заработок за 35 лет, а заработок до вашего 60-летия индексируется с учетом инфляции. , деньги, которые вы зарабатываете в этом году, могут не быть одним из ваших самых высоких доходов за годы после индексации, — говорит Джим Бланкеншип, сертифицированный специалист по финансовому планированию в Blankenship Financial Planning в Нью-Берлине, штат Иллинойс, и автор «Руководства для владельца социального обеспечения».»

Для работника, который получает право на выплаты по социальному обеспечению в 2021 году, размер пособия рассчитывается путем умножения первых 996 долларов США среднего индексированного ежемесячного заработка на 90%, оставшегося дохода до 6002 долларов США на 32% и заработка свыше 6002 долларов США на 15%. Сумма этих трех сумм, округленная до ближайших 10 центов, является первоначальной суммой платежа. Корректировка стоимости жизни и отсроченные пенсионные кредиты могут увеличить ваши выплаты выше этой суммы.

Фактор вашего социального обеспечения Пенсионный возраст


Ваш возраст, когда вы начинаете Социальное обеспечение, играет большую роль в сумме вашего платежа.Ваше ежемесячное пособие по социальному обеспечению уменьшается, если вы подаете заявление о выплате до достижения полного пенсионного возраста, который обычно составляет 66 или 67 лет, в зависимости от года вашего рождения. Вы можете увеличивать свои ежемесячные выплаты за каждый месяц, в течение которого вы откладываете подачу заявления в период между вашим полным пенсионным возрастом и возрастом 70 лет.

Супружеские пары имеют больше возможностей подать заявление. Лица, состоящие в браке, имеют право на выплаты по социальному обеспечению в размере 50% от выплаты более высокооплачиваемого супруга, если это больше, чем выплаты, основанные на их собственном трудовом стаже.Супружеские выплаты уменьшаются, если вы требуете их до достижения полного пенсионного возраста. Вы также можете требовать выплаты на основании трудовой книжки бывшего супруга, если брак длился не менее 10 лет. Супруг также может потребовать выплаты по случаю потери кормильца, если первым скончался более высокооплачиваемый супруг. Пары должны координировать свои действия, когда они требуют выплаты, чтобы получить максимальную выгоду как супружеская пара и потенциально претендовать на более высокие выплаты для пережившего супруга.

Вычтите взносы по программе Medicare


У многих пенсионеров страховые взносы по программе Medicare, часть B, вычитаются из их чеков социального обеспечения.Стандартный страховой взнос по программе Medicare по части B составляет 148,50 долларов в месяц в 2021 году. Платежи по программе Medicare по части B по закону запрещают уменьшать выплаты по социальному обеспечению для существующих бенефициаров, поэтому повышение страховых взносов по программе Medicare по части B не может превышать ваши годовые расходы по социальному обеспечению. -живая регулировка.

«Некоторые могут столкнуться с потерей чека социального обеспечения не из-за страхового взноса по Части B, а из-за страхового взноса за лекарство по Части D», — говорит Триша Нойман, директор Программы по политике медицинского обслуживания в Фонде семьи Кайзера.«Программа Part D не предусматривает безопасного удержания». Взносы Medicare Part D зависят от выбранного вами плана, и вы имеете право менять планы каждый год в течение периода открытой регистрации.

Помните об удержании подоходного налога


Многие пенсионеры должны платить подоходный налог со своих выплат по социальному обеспечению, особенно если у них есть другие источники пенсионного дохода. «Если социальное обеспечение является вашим единственным источником дохода, вы не платите с него налогов», — говорит Дана Анспах, сертифицированный специалист по финансовому планированию и генеральный директор компании Sensible Money в Скоттсдейле, штат Аризона.»Если у вас есть другие источники дохода, такие как пенсия, снятие средств с IRA, работа с частичной занятостью, проценты и дивиденды, тогда этот доход учитывается по формуле IRS, и результат составляет где-то от нуля до 85% ваших пособий по социальному обеспечению. подлежат налогообложению «. Вы можете выбрать удержание подоходного налога в размере 7%, 10%, 12% или 22% от ваших выплат по социальному обеспечению.

Создайте мою учетную запись социального обеспечения


Вы можете получить персональную оценку ваших будущих пособий по социальному обеспечению в разном возрасте, когда вы подадите заявление, создав мою учетную запись социального обеспечения.Эти оценки основаны на ваших фактических доходах и, как правило, наиболее точны для тех, кто приближается к пенсионному возрасту. Ваши оценки могут меняться из года в год, особенно если у вас есть значительные изменения в заработной плате или пробелы в вашей истории доходов.

«Создание моей учетной записи социального обеспечения позволяет вам видеть свою последнюю выписку из социального обеспечения, в которой также указаны годовой отчетный доход, ваш полный пенсионный возраст, предполагаемый выход на пенсию, инвалидность, семейные (пособия) и многое другое», — говорит Энджи Фуруботтен. ЛаРози, сертифицированный специалист по финансовому планированию в Avea Financial Planning в Ричленде, штат Вашингтон.«Вам нужно будет просматривать историю своих доходов каждые пару лет, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и следить за предполагаемыми пенсионными выплатами».

Вы также можете использовать калькулятор социального обеспечения, чтобы определить оптимальный возраст для подписки на выплаты в зависимости от вашей личной ситуации.

Федеральная резервная система — Карта: коэффициенты пенсионного обеспечения штата и местного самоуправления, 2002 г.

Пожалуйста, включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

Показатели пенсионного обеспечения государства и местного самоуправления, 2002 — 2018 гг.

Коэффициент фондирования — это активы пенсионного плана в процентах от обязательств. Информацию об оценке пенсионных активов и обязательств см. На странице обзора a.

Интерактивная карта на этой странице требует включения JavaScript.


Табличный вид данных см. эта ссылка.
  • <40%
  • 50%
  • 60%
  • 70%
  • > 80%

Последнее обновление: 18 декабря 2020 г.

Back to Top

Инфляционное увеличение вашей пенсии NHS

Если вы являетесь активным участником пенсионного плана NHS

Если вы вносите взносы в раздел за 1995 или 2008 год, пособия не отстают от инфляции, поскольку они основаны на текущих ставках заработной платы / недавно динамизированном доходе.Динамический доход увеличивается вместе с увеличением пенсий плюс 1,5%. Это означает, что если рост ИПЦ (инфляции потребительских цен) равен нулю или отрицателен, то динамический фактор, применяемый для увеличения дохода ГП, будет 1,5%.

Если вы активно участвуете в программе 2015 года, выплаты будут идти в ногу с инфляцией за счет ежегодной переоценки в соответствии с распоряжениями казначейства. Активная переоцененная прибыль увеличивается в соответствии с казначейскими поручениями плюс 1,5%. Это означает, что если рост ИПЦ нулевой или отрицательный, коэффициент переоценки может быть меньше 1.5%.

Если вы покупаете дополнительную пенсию, эти пособия ежегодно увеличиваются вместе с увеличением пенсии.

Если вы уволились с работы в NHS

Если вы отказываетесь от пенсионной схемы или увольняетесь с работы в системе NHS до достижения нормального пенсионного возраста (раздел 1995 или 2008 года) или государственного пенсионного возраста (схема 2015 года), ваша пенсия откладывается.

Эти пособия больше не связаны с текущей оплатой и услугами, но защищены от инфляции за счет ежегодного увеличения в соответствии с Законом о пенсиях (повышении) 1971 года.

Когда вы получаете пенсию, вы получаете отсроченную пенсию плюс инфляционные надбавки между датой выхода из программы и датой выхода на пенсию.

Как будет увеличена моя пенсия после выхода на пенсию?

Повышение всех выплачиваемых пенсий NHS (1995, 2008, 2015) рассчитывается в соответствии с Законом о пенсиях (повышении) 1971 года.

С 1 апреля 2011 г. повышение было связано с изменениями ИПЦ (индекса потребительских цен) с сентября по сентябрь, при этом повышение применялось в первый понедельник апреля (который приходится на 6 апреля или позднее) следующего года.

Когда будет применено повышение

Дата повышения вашей пенсии, известная как предполагаемая дата, основана на вашем последнем дне службы.

Если вы являетесь лечащим врачом в разделе окончательной заработной платы схемы, то датой является конец соответствующего периода оплаты, который формирует вашу общую зачитываемую для пенсии зарплату в разделе 1995 года или подлежащую выплате в разделе 2008 года. Датой повышения вашей пенсии будет день после окончания соответствующего периода выплаты заработной платы.

Если вы являетесь терапевтом, пенсия увеличивается на следующий день после вашего последнего дня работы.

Если вы перешли на схему 2015 года из разделов 1995 или 2008 и потеряли свою «привязку к окончательной заработной плате», тогда будет одна дата, применяемая к вашим отсроченным выплатам (заканчивающаяся в последний день перед пятилетним перерывом в работе. или больше).Также будет одна дата, когда вы в последний раз начисляли пособие за 2015 год.

Если у вас был перерыв в обслуживании по программе 2015 года на пять или более лет, ваша более ранняя служба по программе 2015 года перестанет получать активную переоценку, а вместо этого будет подлежать переоценке отсроченного вознаграждения. Это означает, что при выходе на пенсию ваша служба до пятилетнего или более перерыва будет подвергнута переоценке на дату, отличную от даты ваших более поздних выплат.

Имеете ли вы право на полное повышение в апреле следующего года?

  • Если ваши отсроченные пособия были оплачены, и вы вышли из программы до середины апреля прошлого года, вы получите полное повышение.
  • Если вы вышли на пенсию из службы NHS после предыдущей даты увеличения пенсии и ваша общая зачитываемая для пенсии зарплата в разделе 1995 года была рассчитана с использованием года, отличного от последнего года перед выходом на пенсию, вы получите полное повышение.
  • Если вы вышли на пенсию из службы NHS после предыдущей даты увеличения пенсии, и ваша общая подлежащая выплате заработная плата в разделе за 2008 год была рассчитана с использованием года, отличного от последнего года перед выходом на пенсию, вы получите полное повышение.
  • Если вы вышли на пенсию после предыдущей даты увеличения пенсии с немедленным пособием, и ваша заработная плата была рассчитана до вашего последнего дня службы, то вы получите частичное повышение в течение первого года и полное повышение после этого.

Выход на пенсию до 55 лет

Если вы вышли на пенсию до 55 лет в связи с сокращением штатов или добровольным досрочным выходом на пенсию (только раздел 1995 года), вы не получите никаких надбавок до достижения 55 лет. После этого ваша пенсия будет увеличена до уровня, на котором она была бы если прибавки применялись после выхода на пенсию.

Приобретение дополнительной пенсии

Ваша дополнительная пенсия увеличивается с момента покупки. Он увеличивается, когда вы вносите взносы в схему, если ваши выплаты отсрочены и когда ваша пенсия поступает в выплату.

Кто платит надбавку к моей пенсии NHS?

Если ваша пенсия включает элемент GMP (гарантированный минимальный размер пенсии), тогда расходы будут разделены между пенсионной схемой NHS и DWP (Департаментом по работе и пенсиям).

пенсий NHS будет покрывать полную стоимость увеличения вашей пенсии NHS, начисленной до 6 апреля 1978 года.

Расходы на увеличение вашей пенсии NHS, начисленные в период с 6 апреля 1978 г. по 5 апреля 1988 г., распределяются. Пенсии NHS будут покрывать расходы на увеличение не-GMP элемента вашей пенсии NHS. DWP покрывает расходы на прибавку к элементу GMP вашей пенсии, который выплачивается как часть вашей государственной пенсии.

Расходы на увеличение вашей пенсии NHS, начисленные в период с 6 апреля 1988 г. по 5 апреля 1997 г., распределяются.Пенсии NHS будут покрывать расходы на увеличение не-GMP элемента вашей пенсии NHS плюс первые 3% любого увеличения, применяемого к GMP-элементу вашей пенсии. DWP покрывает расходы на любое повышение пенсии, которое будет применяться к элементу GMP вашей пенсии, если годовая надбавка превышает 3%, и эта часть повышения будет выплачиваться как часть вашей государственной пенсии.

GMP перестало начисляться с 5 апреля 1997 года, и пенсии NHS будут покрывать полную стоимость увеличения вашей пенсии NHS, начисляемой с этой даты.

Второстепенное повышение пенсий

Это дополнительная сумма надбавки к пенсии, которая может быть выплачена вам в апреле после выхода на пенсию. Он представляет собой дополнительную надбавку к пенсии, подлежащую выплате между датой последнего присуждения повышения пенсии и датой вашего выхода на пенсию.

Второе увеличение прикуса будет применяться к вам только в том случае, если вы вышли на пенсию при следующих обстоятельствах:

  • Если вы были отсроченным участником, теперь вы получаете пенсию
  • Вы были участником секции 1995 года, и ваш общий зачитываемый для пенсии период выплаты был либо предыдущим, либо самым ранним годом, т. Е. Когда общая зачитываемая для пенсии выплата не является зачитываемой для вас пенсией за последний год
  • Вы были участником секции 2008 года, и ваш расчетный период оплаты был не лучшим трехлетним средним показателем, заканчивающимся в последний день вашей службы.

Примером второго повышения пенсий может быть случай, когда участник покинул пенсионную схему NHS 30 сентября 2018 г. и вышел на пенсию 30 сентября 2019 г. Единовременная выплата была бы выплачена 1 октября 2019 г. повышение применимо с 1 октября 2018 г. по апрель 2019 г.

Однако единовременная выплата по-прежнему подлежит увеличению в отношении периода между днем ​​повышения пенсии в апреле 2019 года и датой выхода на пенсию в сентябре 2018 года.Этот второй укус будет выплачен в апреле 2020 года.

Второй прикус и пожизненное пособие

  • Если отсроченный участник получает полное увеличение в первый год после выхода на пенсию, та часть увеличения, которая относится к периоду с даты последнего повышения пенсии до даты выхода на пенсию, будет проверяться на соответствие пожизненному пособию.
  • То же самое будет применяться к члену 1995 или 2008 года, чья общая зачитываемая для пенсии заработная плата или рассчитываемая заработная плата относится к более раннему, а не последнему году.
  • Если вы уже получили максимальную единовременную выплату, не облагаемую налогом, вы можете понести пожизненный налог на выплату второй единовременной выплаты.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *