Содержание

Самый большой и самый мощный. Встречайте – электросамосвал ETF из Словении

В Словении построили самый мощный карьерный самосвал в мире, который способен за один раз перевезти более 770 тонн. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного компанией ETF Mining.

Словенская компания разработала электрический карьерный самосвал, который имеет модульную конструкцию, максимальная грузоподъемность (расчетная) которого составляет 774 тонн. Согласно заявленной разработчиками концепции, грузовик может иметь от четырех до шестнадцати осей, в зависимости от грузоподъемности машины (от 180 до 770 тонн). Из-за особенностей конструкции осью будем считать каждую независимую пару колес. При этом каждая ось поворачиваемая, что позволяет значительно уменьшить радиус разворота (для четырехосного варианта – 20,7 метров, шестнадцатиосного – 40,9 метров). Длина карьерного самосвала варьируется от 12,5 до 29 метров, ширина и высота у всех моделей одинаковая и составляет 7,6 и 6,3 метров соответственно. На сайте компании указано, что самосвал может работать на карьерных дорогах шириной 24 метра, что на 3,6-7,2 метра меньше, чем для существующих машин классической компоновки.

Все колеса на новом карьерном грузовике ведущие, оснащены электродвигателями и усовершенствованной гидропневматической подвеской. В зависимости от грузоподъемности, самосвал имеет мощность от 1600 до 6400 кВт.

Особое внимание разработчики уделили быстрой замене компонентов. Кабина, колеса и аккумуляторные батареи при помощи погрузчика могут быть заменены за 15 минут. При этом на всех вариантах компоненты одинаковые и взаимозаменяемые. Таким образом, вышедший из строя элемент карьерного самосвала можно заменить, и проводить его ремонт в то время, когда машина продолжает работать.

Особое внимание конструкторы уделили безопасности эксплуатации грузовика. Все колеса оснащены ABS и Traction Control. Самосвалы будут оснащаться: системой предотвращения столкновений, 5 камерами, 5 двухдиапазонными радарами и 2 радарами скорости и улучшенным освещением.

Самосвал со снятой кабиной можно использовать в качестве активного прицепа и организовывать автопоезда. По заверениям разработчиков, сцепка из нескольких самосвалов способна будет перевозить, в зависимости от используемых вариантов машин, от 560 до 6192 тонн. Вот только при первом взгляде на данный автопоезд, особенно из шестнадцатиосных моделей, возникает закономерный вопрос, как все это хозяйство будет разгружаться?

В настоящее время словенская компания собрала только десятиосный вариант электрического самосвала, который в ближайшее время начнет ходовые испытания в условиях реального карьера.

Логист.Today напоминает, что в настоящее время самым большим карьерным самосвалом считается БелАЗ 75710, который имеет грузоподъемность 450 тонн. Машина имеет длину 20,5 метров, ширину 10,5 метров и высоту 8,2 метра. Масса самосвала составляет 810 тонн. Для транспортировки БелАЗ 75710 к место эксплуатации необходимо 25 железнодорожных платформ.

ETF Mining Truck MT-240

АвтотехникаГрузовикиETF Mining Truck MT-240

Компанией «ETF» разработала дизайн-проект гигантского карьерного самосвала MT-240, на основе которого можно будет создавать беспрецедентные автопоезда. ETF располагает целым рядом инноваций, способными обеспечить более низкие цены на перевозку тонны груза. При этом экономия топлива может составить – порядка 25%, а производительность вырастет на 12%. Такие показатели, в свою очередь, дадут добывающим компаниям не только экологические преимущества, но и повлекут за собой снижение стоимости строительства.

Карьерный самосвал MT240 создан на шасси с полным приводом, а все его пять пар колес будут управляемыми. В машине установят сразу несколько двигателей. Основной конструкторский замысел состоит в том, что все основные компоненты автомобиля-гиганта можно будет заменить всего за 15 минут, а оси, шины и мотор — за 60 минут. Современный модульный дизайн дает уникальную возможность для логистиков – создавать широкую гамму грузовиков с количеством ведущих мостов от 2 до 5 осей и более, с грузоподъемностью – от 88 до 240 тонн.

Концептуальный принцип полноприводного самосвала заключается в простой и быстрой замене двигателя, коробки передач, рамы, подвески, привода, тормозов, дисков и шин, тем самым, максимально снижая затраты на обслуживание и ремонт грузовиков. В ETF так же предлагают применение инновационного решения в использовании рамы автомобиля. В отличие от серийных многотонных грузовиков, у которых рама расположена выше осей, монорельсовая рама, которую предлагается применить в ETF Concept, будет проходить между осями.

Несколько необычно и весьма интересно решение вопроса о доставке самосвала до карьера — в разобранном виде, то есть по частям. Грузовик можно будет упаковывать в стандартные ISO-контейнеры, после чего любым доступным способом перевозить его к месту сборки. Но самой грандиозной особенностью этого автомобиля можно считать возможность объединения (сцепки) сразу нескольких таких машин в единый автопоезд. Таким образом, и без того немалая, если не рекордная, грузоподъемность «великана» MT-240 сможет возрасти до 870 тонн.

ETF MT240 Trucks Concept / Photo

Самый большой самосвал в мире на сегодняшний день (ETF MT-240) — характеристики

Относительно недавно, словенская компания ETF Mining сообщила о том, что с конвейера вышел новый, пятиосевой гигант. Детище ETF Mining с лаконичным названием MT-240 по праву будет считаться самым большим самосвалом мире. Количество колес машины может меняться от 4 до 20 штук!

Особенности самого большого грузовика

Карьерный гигант, который уже отмечен, как настоящее чудо техники, превосходит большинство аналогов. И дело не только в размерах, возможностях и выносливости. Особое преимущество — инновационная модульная схема сборки, которая позволяет укомплектовывать автомобиль дополнительными мотор-колесами, погрузчиками, аккумуляторами, тем самым менять модификацию самого большого грузовика в мире.

ETF MT-240 превосходит даже БелАЗ-75710, известный как самый большой самосвал на планете. Концепция, по которой проектировался и создавался словенский карьерный грузовик, вызывает особый интерес. Техника напоминает громадный конструктор «Lego» — кабины отстегиваются, превращая исполинскую машину в самоходный прицеп.

Все колеса огромного самосвала – ведущие и подключенные к рулевому управлению. Проходимость ETF MT-240 просто поражает — машина способна развернуться на месте, независимо от участка дороги и качества карьерной зоны.

Характеристики

Для полноты обзора самого тяжелого и массивного грузовика в мире, произведем сравнительный анализ, взяв за основу знаменитый БелАЗ-75710.

Грузоподъемность белорусского гиганта составляет 450 тонн, в то время как словенское детище готово работать с массами до 760 тонн. Напомним, рекорд Гиннеса в СНГ и Европе составляет 503,5 тонны.

Что касается колесной базы и проходимости, БелАЗ — двухосевая машина, в то время как MT-240 предусматривает модификацию от двух до восьми осей. Радиус разворота пятиосной секции составляет 14,5 м. Длина машины – относительное для ETF понятие. В минимальном варианте самосвал достигает 12,5 метров, в максимальном – 29 м. Длина БелАЗа составляет 20,6 метров. При массе в 500 тонн нагрузка на заднюю ось составляет: 250 т. для БелАЗа и 60 т. для ETF MT-240.

Самый тяжелый грузовик в мире обладает также интересным свойством – ширина дороги, по которой он способен передвигаться. Эта величина составляет 24 метра, что на 4 м. меньше, чем для карьерных дорожных полос БелАЗа.

Рассмотрим самое важное – силовые агрегаты и подвески. В MT-240 будут установлены моторы мощностью 2,5 тысячи лошадиных сил. У БелАЗа два дизеля 2330 л.с., однако автономные оси словенского производителя в сочетании с гидропневматическим приводом, напрочь избавляют его от раскачивания как во время езды, так и при разгрузке.

ХарактеристикаETF MT-240БелАЗ‑75710
Грузоподъемность484 т (5 осей)
774 т (8 осей)
450 т
Нагрузка на ось60 т250 т
Привод16×20 (5 осей)4×4
Мощность двигателя4×2524 л.с.2×2332 л.с.
Ширина грузовика7,6 м9,75 м
Радиус разворота14,5 м19,8 м
КолесаR35R63

Модификации

Сдвинет ли MT-240 знаменитый БелАЗ с пьедестала? Это станет известно после масштабных испытаний самосвала на экстремальных карьерных равнинах. Однако, очевидно, что в Словении был создан не только самый большой карьерный самосвал в мире, но и настоящий проект будущего – мощный модульный грузовик, предусматривающий множество модификаций.

Если все известные самосвалы приспособлены под конкретные задачи, то MT-240 модифицируется, преобразуется «на ходу» — машина поставляется в карьеры в разобранном виде: укомплектованные по контейнерам модульные группы.

Самый большой самосвал используется как на земле, так и на песке, в болотных условиях и тяжелых карьерных участках, с узкими дорогами. Грузовой, гигантский автомобиль может запросто превращаться в дополнительный прицеп, который подобно составу способны тянуть другие вариации ETF, с установленной кабиной управления. Такие машины будут применяться в будущем. Нет сомнений, что ETF MT-240 открыл новую страницу в истории создания больших грузовых самосвалов. Применение этих грузовиков гарантирует 25% экономию топливных ресурсов, а рост производительности – не меньше, чем на 12%. Производители уверяют, что их машины, сцепленные в единый автопоезд, способы порадовать невиданной грузоподъемностью – более, чем 850 тонн.

Модульный карьерный самосвал etf. Спецтехника на портале Bilmard

Когда дело касается добычи полезных ископаемых в огромных масштабах, то горнодобывающие компании полагаются на работу «армии» огромных карьерных грузовых автомобилей ультра-класса, только которым под силу переместить с места на место миллионы тонн горных пород. И как любая другая техника, такие карьерные грузовики постоянно совершенствуются, приобретая все новые и новые возможности. Грузовик, о котором пойдет сейчас речь, ETF Haul Train, выделяется из общей массы подобных транспортных средств тем, что он может объединяться в длинные автопоезда и перевозить в четыре раза больше груза, чем другие карьерные самосвалы, под управлением одного единственного водителя.

Грузовики ETF Haul Train в корне отличаются даже от самых больших грузовых автомобилей, которые можно встретить на дорогах и стройплощадках. Они разработаны с учетом суровых условий эксплуатации в горнодобывающей промышленности. Большое количество осей этих автомобилей и надежные узлы, имеющие многократный запас по прочности, позволяют перемещать груз, весом от 50 до 400 тонн, для сравнения, типичные карьерные грузовики, если не брать в расчет грузовики ультра-класса, способны перевозить от 35 до 100 тонн груза. А грузовики ультра-класса, имеющие весьма внушительные габариты и, как следствие, невысокую маневренность, требуют работы специально обученных водителей и наличия достаточно широких дорог.

Все вышесказанное побудило специалистов германской компании European Truck Factory (ETF) заняться созданием «умного» карьерного грузовика-самосвала. В результате у них получилось транспортное средство, способное в зависимости от исполнения перевозить от 170 до 400 тонн груза. Вес груза равномерно распределяется на пять-семь осей автомобиля, каждая из которых имеет по четыре колеса. Активная система контроля колес «Central Tyre Inflation System» в режиме реального времени следит за дорожными условиями, контролирует и поддерживает давления в шинах автомобиля ETF Haul Train. При движении по мягкому грунту система автоматически снижает давление, а при движении по твердому и каменистому грунту — поднимает.

В случае, если какая-либо из покрышек выходит из строя, автомобиль ETF Haul Train поднимает вверх данную ось и уведомляет об этом водителя. Но, благодаря большому запасу прочности, автомобиль может завершить перевозку груза и на оставшихся осях. Помимо этого, грузовики ETF Haul Train являются действительно полноприводными, каждая ось которых подключена к двигателю с помощью собственной трансмиссии, а каждое из колес имеет собственную подвеску и способность поворачиваться в нужную сторону не только по горизонтали, но и по вертикали, что снижает радиус поворота, дает грузовику высочайшую маневренность и возможность совершить полный разворот практически на месте.

Но самой яркой чертой грузовиков ETF Haul Train является то, что они имеют возможность объединяться в автопоезд, которым управляет один единственный водитель. В отличие от автопоездов, созданных в рамках европейской программы SaRTrE, грузовики ETF Haul Train соединяются не за счет беспроводных технологий, а с помощью стальных соединителей, внутри которых проходят кабеля, по которым передаются сигналы управления скоростью, тормозами и направлением движения. Эти сигналы, передаваемые системой ведущего грузовика, позволяют действовать всем грузовикам автопоезда как единое целое, перевозя до 1500 тонн груза за одну поездку.

по материалам портала Чернигова

При упоминании карьерных самосвалов все сразу представляют огромную технику БЕЛАЗ, Caterpillar, Komatsu или Liebherr. Высотой с дом, с кузовом способным перевезти до 450 тонн угля или камня эти самосвалы давно работают по всему миру. Но технический прогресс не стоит на месте и в настоящее время компания ETF разработало принципиально новый и инновационный дизайн-проект грузовика который сочетает в себе черты как больших, так и шарнирно-сочлененных самосвалов.

Самосвал ETF МT-240 длиной 21,4, шириной 7,6 и высотой 6,9 метров. Машина имеет на борту несколько двигателей суммарной мощностью 2574 л.с.

Модель МТ 240 задумана германскими конструкторами как революционная разработка- своеобразный карьерный самосвал будущего. Самосвал ETF длиной 21,4, шириной 7,6 и высотой 6,9 метров имеет полный привод всех пяти осей и может передвигаться в условиях бездорожья или по скользкой дороге, как в хороших погодных условиях, так и во время сильного дождя или во время снегопада. Особенностью самосвала является четыре управляемых оси, благодаря чему радиус разворота для такой техники просто поражает – всего 29 метров, учитывая собственную огромную длину – этот карьерный самосвал разворачивается практически на месте. Главная «фишка» грузовика – его модульная конструкция, что позволяет проводить быстрое техническое обслуживание – в случае поломки не надо ждать ремонта, элементы привода, оси, шасси или даже кабины меняются на новые модули за время от десяти до шестидесяти минут.

В машине установят сразу несколько двигателей суммарной мощностью 2574 л.с. 20 колес с независимыми осями в сочетании с передовой гидропневматической подвеской избавляют от типичных проблем больших самосвалов таки как раскачивание при езде на неровных дорогах или при погрузке/выгрузке.

В машине установят сразу несколько двигателей суммарной мощностью 2574 л.с.

В отличие от серийных многотонных грузовиков с рамой расположенной выше осей, у самосвала ETF монорельсовая рама, проходящая между осями. Доставка огромной машины до карьера предусмотрена в разобранном виде в стандартных ISO-контейнерах, что значительно облегчает логистику. Разработка ETF предлагает целый ряд инноваций, способных обеспечить более низкие цены на перевозку тонны груза. При этом экономия топлива может составить – порядка 25%, а производительность вырастет на 12%. Такие показатели, в свою очередь, дадут добывающим компаниям не только экологические преимущества, но и повлекут за собой снижение стоимости строительства.

Прогнозируемая экономия топлива – 25%, а производительность вырастет на 12%

Современный модульный дизайн дает уникальную возможность — создавать широкую гамму грузовиков с количеством ведущих мостов от 2 до 5 осей и более, с грузоподъемностью – от 88 до 240 тонн. Концептуальный принцип полноприводного самосвала с простой и быстрой заменой двигателя, коробки передач, рамы, подвески, привода, тормозов, дисков и шин, максимально снижает затраты на обслуживание и ремонт грузовиков. В ETF так же предлагают применение инновационного решения в использовании рамы автомобиля. Но самой грандиозной особенностью этого автомобиля можно считать возможность сцепки сразу нескольких таких машин в единый автопоезд. Таким образом, и без того немалая, если не рекордная, грузоподъемность MT-240 сможет возрасти до 870 тонн.

Принципиальная особенность машины — это возможность сцепки сразу нескольких таких машин в единый автопоезд с общей грузоподъемностью до 870 тонн

Работа над проектом ведется усиленным темпами и если раньше грузовик был лишь в виде чертежей и компьютерной анимации, то на сегодняшний день уже начата производство первых самосвалов MT-240, которые будут тестироваться на карьер в Бразилии.

Читайте далее:

  1. Оглавление: Какая техника попадает под сбор? Полный список спецтехники, попадающей под утиль сбор Кто платит? Сумма платежа С какой даты…

  2. Вы задумались о создании бизнеса с нуля по аренде спецтехники? Идея достойна внимания, но прежде необходимо изучить специфику и оценить…

  3. Из различных моделей шарнирно-сочлененных самосвалов других мировых производителей самосвалы датской компании Hydrema уверенно держат нишу среди машин с грузоподъёмностью от…

  4. Представлена новая модель от Volvo Construction Equipment. Фронтальный погрузчик L350H презентован на крупнейшей выставке ConExpo 2017 в Лас-Вегасе. В общей…
Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.

Карьерные самосвалы грузоподъемностью в 760 тонн и даже более уже скоро могут выйти на работу. Компания ETF Mining Equipment из словенского города Марибор построила инновационную машину, изюминка которой – модульная компоновка.

В итоге карьерный самосвал, словно конструктор LEGO, можно за 15 минут укомплектовывать с помощью погрузчика мотор-колесами и дополнительными аккумуляторами.

Самый большой в мире грузовик ETF

Кроме того, водительскую кабину можно демонтировать, и использовать машину как прицеп в составе гигантского автопоезда. Общее количество осей карьерного самосвала – от двух до восьми. Грузоподъемность от 180 до 760 метрических тонн. Длина машины при этом варьируется от 12,5 до 29 метров.

Самое интересное, что все колеса ведущие и управляемые,что делает машину супер-маневренной. Радиус разворота двуосной секции – 20,7 м, а восьмиосной – 40,9 м. Этому карьерному гиганту нужна дорога шириной всего 24 м, что на 3,6 – 7,2 м меньше, чем для существующей техники аналогичного класса. Пока что машина от ETF Mining Equipment существует в единственном, 5-осном варианте. Ожидается,что в ближайшее время она выйдет на ходовые испытания в условиях реального карьера.

Торгово-информационный портал Bilmard. ru — ваш ориентир в мире спецтехники, который поможет всегда держать руку на пульсе последних событий и тенденций в отрасли. У нас только достоверная и только объективная информация.

Сегодня далеко не все профильные сайты могут похвастаться обилием данных о спецтехнике. Это обусловлено весьма непростой тематикой, требующей от сотрудников любого портала особых знаний и профессиональной осведомленности. Мы решили позаботиться о нашем посетителе и, собрав команду профессионалов, обеспечили возможность в одном месте купить, продать или арендовать экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны, бульдозеры.

Мы оперативно следим за выпуском новинок от зарубежных и отечественных производителей, освещаем крупнейшие отраслевые события, узнаем о передовых технологиях, внедряемых на спецтехнику, берем интервью у глав компаний и экспертов отрасли, чтобы затем рассказать это вам — нашему посетителю.

При этом наш портал не заставляет вас только читать. Для удобства пребывания в виртуальном пространстве Bilmard. ru мы постоянно совершенствуем сайт. Обилие фото- и видеорепортажей с места проведения крупнейших выставок и открытия новых производственных площадок, обширная база интересных тематических видеороликов и другой медиа-контент станет приятным, а главное, удобным дополнением к традиционному текстовому материалу.

Как известно, спецтехника нераздельно связана с посвященными ей выставками и салонами, на которых все компании, от мала до велика, стараются представить свою продукцию и как можно более подробно рассказать о ней. Именно поэтому на нашем сайте доступен полный календарь как российских, так и крупнейших зарубежных форумов.

Неотъемлемой частью философии проекта является постоянное стремление привнести свежую струю в интернет-контент о строительной технике. У нас вы никогда не найдете одиноко стоящие экскаваторы-погрузчики, мини-погрузчики или мини-экскаваторы. Любая машина будет всегда в окружении максимально полного текстового или фото/видео ряда.

При всем при этом, отметим, что Bilmard. ru остается специализированным торгово-информационным порталом. Наши посетители — это люди, для которых спецтехника не пустой звук, а основное занятие, работа и профессия. И у нас они могут быстро найти и подобрать любые экскаваторы, самосвалы, подъемники, фронтальные погрузчики, грузовые автомобили, автокраны и бульдозеры для работы.

Эдди де Йонга, который, прежде чем стать главой European Truck Factory GmbH, несколько лет прожил в Индонезии, занимаясь импортом самосвалов из Нидерландов для одной из местных горнодобывающих компаний.

За время своей работы Де Йонг подсчитал, что в Индонезии примерно 12% от всего времени года приходится на дождливые дни (ученые называют даже цифру в 30% и больше), которые являются причиной временной остановки предприятия из-за невозможности эксплуатации техники в таких условиях. В результате карьер вынужден простаивать 12% дней в году, что, безусловно, представляет собой серьезную проблему. Поиск ее решения и побудил голландца задуматься о разработке совершенно нового дизайна карьерного самосвала, который бы позволил индустрии преодолеть доселе нерешенные трудности и задачи.

«Беседуя с руководством компаний, я спрашивал, что они хотели бы получить от нового самосвала, если его цена не является определяющим фактором», – отметил де Йонг. «Их ответ был: «наиболее дешевую цену перевозки одной тонны». Водители и механики указывали на множество необходимых вещей, однако 95% из них подразумевали решения, которые бы невозможно было использовать или реализовать по причине их высокой стоимости, времени внедрения или конкуренции на рынке».


«Как бы там ни было, в корпоративной среде обсуждение и принятие решений происходит на основе пожеланий боссов, а не механиков или инженеров, поэтому такие действия не отражают полноценной, реальной картины», – подвел итог де Йонг.

Спустя какое-то время после этих опросов голландец уволился из компании и полностью сконцентрировался на разработке своего нового прототипа. Он вернулся в Германию, где вместе с группой молодых инженеров и двумя «закаленными» ветеранами отрасли, начал использовать свои наработки, запустив тем самым проект. И вот, спустя девять лет ETF представила свой первый самосвал.


Поскольку основная рама существующих карьерных самосвалов, зачастую, и определяет срок службы всей машины, постоянно принимая на себя экстремальные напряжения, которые возникают от дорожных неровностей и ударов при погрузке породы в кузов, ETF решила применить на своем детище другое решение – монорельсовую раму (Monorail). В отличие от традиционной конструкции, когда рама ложиться поверх осей, в новом самосвале она располагается между ними, что способствует снижению центра тяжести и, как следствие, улучшению устойчивости машины.


Еще одна ключевая особенность, связанная с новой рамой – наличие дополнительных осей. Благодаря им самосвал ETF в зависимости от своего размера может иметь от 8 до 16 точек передачи нагрузки на колеса (у существующих моделей их всего четыре). При такой конструкции действующие силы равномерно распределены по всей раме, при этом практически полностью устраняются эффекты кручения. В сочетании с длинным ходом подвески, составляющим 950 мм, рама Monorail меньше подвержена усталостным напряжениям и позволяет увеличить срок службы всей машины, заявляют разработчики.


Для того чтобы ETF смогла реализовать свою желаемую полноприводную систему с возможностью управления всеми колесами, ей потребовалось пересмотреть существующую концепцию по количеству осей на самосвалах. Традиционные машины данного типа, как известно, оснащаются двумя мостами: передним и задним. На задний мост передается крутящий момент, а также основная часть веса при загрузке кузова, что в сочетании требует установки на него очень больших шин, которые, в то же время, все равно подвержены сильному износу.

Учитывая дороговизну такой резины и ее нехватку из-за чрезмерного спроса, это стало еще одной причиной, почему де Йонг и его команда решили добавить в свой концепт больше осей (в зависимости от модификации самосвал ETF может иметь от 4 до 8 мостов), и «обуть» их в одинаковые шины гораздо меньшего размера, равно как и стоимости. В результате, самосвал ETF использует шины 24.00R35 вместо традиционных «монстров» 56/80R63, которые к тому же вызывают достаточно большие трудности при их транспортировке и замене. Кроме того, поскольку новая машина изначально планировалась в модульном исполнении, установка на нее унифицированной резины и системы качающихся осей, по сути, была необходимостью.


Таким образом, концепт ETF имеет полный привод и систему рулевого управления на все колеса с функциями АБС и контроля тяги. На малых и средних скоростях данная система поворачивает всеми колесами, тем самым снижая износ шин, а при движении с высокой скоростью два задних моста постепенно автоматически преобразуются в жесткую систему, увеличивая общую устойчивость и стабильность самосвала.



Все оси оснащены двумя дублирующими рулевыми гидроцилиндрами, каждый из которых имеет свою собственную замкнутую гидравлическую систему, поэтому в случае отказа одного из цилиндров, второй сможет полностью его заменить. Встроенное электронное управление оптимизирует ускорение поворота и следит за состоянием всей системы в целом.

Дополнительные оси способствуют более равномерному распределению общей массы машины на 20 колес (в конфигурации с пятью осями, по четыре колеса на каждую). Также предусмотрена система автоматического подъема осей, позволяющая уменьшить контакт резины с дорогой при движении порожнем, или предотвратить выход машины из строя в случае прокола одной из шин. При этом шины снабжены централизованной системой подкачки, а на оси установлены датчики давления и температуры, следящие за износом колес и правильным распределением нагрузки во время езды.



Говоря о подвеске, де Йонг заявил: «Мы разрабатывали наш самосвал так, чтобы он имел подвеску с таким же уровнем комфорта, как и Mercedes». И действительно, инновационная машина получила гидропневматическую, самовыравнивающуюся (поддерживающую постоянный уровень пола) подвеску, которая вместе с качающимися осями (10 градусов вправо/влево) минимизирует общий крен кузова на буграх и снижает просыпание материала при транспортировке.


Все оси взаимодействуют между собой через централизованную систему, соединяющую поршневую камеру одного пружинного цилиндра с кольцевой камерой на другой стороне самосвала. Такая схема не допускает перегрузки амортизатора на одной оси во время сильных скачков при езде на особо сложных участках.


Что касается двигателя, то самосвал использует от 4 до 6 независимых систем питания. Такой подход, по мнению де Йонга, подразумевает целый ряд преимуществ для подрядчиков и операторов, в том числе даже меньший износ тормозов и рулевой системы. «Если взглянуть на рабочий цикл карьерного самосвала, то приблизительно 50% от этого времени он ездит пустым. А когда машина движется без груза, ей не нужны все 2 000 кВт мощности. 15,9-литровый турбированный двигатель вырабатывает 480 кВт номинальной и 576 кВт максимальной мощности на скорости 1 800 об/мин.


Поэтому мы решили использовать несколько таких дизелей», – отметил де Йонг. В результате, при движении машины порожнем два двигателя отключаются автоматикой без вмешательства оператора, то же самое происходит и в случае выхода мотора из строя. «Если с каким-то двигателем возникнут проблемы, самосвал продолжит движение до сервиса на оставшихся трех, а поскольку машина создана по модульному принципу, техники смогут извлечь и заменить мотор всего за 15 минут, и грузовик снова будет готов к работе».

Безопасность любого грузовика, в особенности большегрузного горного самосвала, который практически постоянно движется в нескольких метрах от обрыва, конечно же, начинается с тормозов. На концепте ETF применена тормозная система, использующая полностью динамическое, гидрокинетическое замедление на всех колесах с тормозящим моментом 38 000 Нм на каждое. Все колеса также имеют дисковые тормоза сухого типа и жидкоохлаждаемый стояночный тормоз с системой ABS, что еще больше увеличивает столь необходимую для таких тяжелых и мощных машин безопасность.


В Индонезии, проводя свои опросы, де Йонг очень часто натыкался на одну проблему, связанную с безопасностью вождения. «В индонезийском карьере около 60% водителей являлись женщинами из окрестных деревень и городков. Естественно, многие из них никогда даже не водили обычную машину, но при этом они учились управлять гигантскими самосвалами». Рост женщин, как правило, не превышал 160 см, поэтому доставать должным образом до педалей было проблематично.

«Они вынуждены были сидеть на краю сидения, чтобы нормально давить на педали, и в таком положении им приходилось находиться более 8 часов в день. Учитывая этот опыт, мы сделали педали регулируемыми по высоте, обеспечив тем самым правильную посадку и комфортное вождение большему количеству людей; таким образом, довольно существенная проблема безопасности операторов решилась очень просто».


В числе других функций безопасности, поставляемых на самосвалах ETF в стандартной комплектации, входит система «анти-сон», сигнализирующая водителю о приближающейся усталости, прибор измерения содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе и оптическая система безопасности, снижающая утомление во время ночных смен. После посещения канадских и австралийских «нефтяных песков» де Йонг понял, что хотя менеджеры постоянно и говорят о безопасности, водители все равно отрабатывают более чем 12-часовые смены, при этом имея дело с несколькими мертвыми зонами.

Другие операторы жаловались на плохую обзорность карьерной дороги из-за ее кривизны – так как свет от передних фар распространяется преимущественно прямо, водитель, если ему необходимо совершить крутой поворот, видит перед собой так называемую «темную стену», а не участок, куда ему следует поворачивать. Поэтому де Йонг решил оснастить свои самосвалы дополнительными передними угловыми фарами.

Имея в своем распоряжении несколько камер, автоматически подсвечиваемую систему зеркал, а также пять двухдиапазонных радаров и два радара скорости, оператор обеспечен более чем достаточной видимостью и осведомленностью. Для еще большей безопасности самосвал ETF оснащен системой предупреждения столкновений как со статичными, так и с движущимися объектами.

Что касается комфорта, то в кабине установлено три сидения, позволяющие проводить удобную и эффективную программу обучения. Стекла оснащены специальной изоляцией, поглощающей температуру и шум, а также унифицированными стеклоочистителями длиной 810 мм. Оператор имеет естественную линию видимости на расстоянии 1 метра от кабины, а также беспрепятственный полукруговой обзор (360 градусов вместе с камерами и радаром). При этом программное обеспечение приборной панели было написано таким образом, чтобы отображать только своевременную и необходимую системную информацию, и не отвлекать оператора от важных функций, связанных с производительностью самосвала.


«Второй важнейшей задачей для нас был вопрос воздействия техники на окружающую среду», – отметил де Йонг. «Все говорят об этом, но мало кто реально что-то делает». Самосвалы ETF могут эксплуатироваться на различных видах горючего, включая обычный дизель, биодизель, а также смеси дизельного топлива с сжиженным газом или водородом.

По данным компании, вследствие уменьшенного расхода топлива они выделяют на 56% меньше оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC), на 63% меньше ТЧ и на 15% меньше углекислого газа. Кроме того, благодаря установке специальной системы фильтров инженерам ETF удалось на 85% сократить количество отработанного масла, а инновационный подход в конструкции осей, подвески и трансмиссии обеспечил 47-процентную экономию средств, связанных с резиной, заявляют в компании.

Вместе с революционным самосвалом ETF привнесла на рынок и совершенно уникальную для отрасли бизнес модель, которая предлагает клиенту оплачивать аренду грузовиков на основе перевезенных тонн или количества пройденных километров. Полное техническое обслуживание, ремонт и замена резины включены в оплату арендного контракта и гарантируют 95-процентную техническую готовность (быстрая замена) в течение всего срока службы машины (до 90 000 моточасов, что эквивалентно 11 или 12 годам использования). Такая аренда означает отсутствие для клиента капитальных затрат, все что он оплачивает – это топливо и работа водителя.


Но и это еще не все. Разработчики решили не останавливаться на достигнутом и, похоже, дерзнули окончательно переписать все каноны отрасли: с помощью специальных гибких стальных тросов, содержащих кабели передачи данных по управлению скоростью, тормозами и рулевой системой, самосвалы ETF способны объединяться в так называемый автопоезд из максимум 4 грузовиков (Haul Train), управление которым осуществляется одним оператором из головной машины.

В результате, за один цикл подобный «караван», при условии, что он будет состоять из наиболее мощных в линейке ETF моделей MT-400, сможет перевозить до 1 400 тонн породы. Кто-то скажет, что подобная схема весьма трудна в реализации и предусматривает большое количество дополнительных сложностей, и будет, в принципе, прав. Однако, согласитесь, почти полторы тысячи тонн перевезенного груза за цикл – звучит более чем внушительно.

От зарождении идеи до представления готовой продукции у де Йонга и его компании ушло девять трудных лет, которые сопровождались поисками инвесторов и решением, казалось бы, изначально не решаемых задач. Однако технологические достижения, реализованные на новых машинах, существенно преобразили 60-летний дизайн горных самосвалов и все-таки перенесли его в XXI век. Сможет ли эта идея прижиться на рынке и оказать глубокое влияние на горнодобывающую отрасль, или же так и останется на уровне опытных образцов, покажет только время.

Генералы карьеров: топ-3 самых больших грузовиков в мире – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъёмности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая всё более впечатляющие автомобили.

Сегодня в топе-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства — ни одного КАМАЗа, к сожалению для наших соотечественников, здесь пока нет.

3. Предки великанов — Liebherr T282B, Caterpillar 797F (363 т)

Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г.в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) — оба грузоподъёмностью 363 т.

Liebherr T282B — бывший обладатель титула самого большого в мире грузовика, занесённый в «Книгу рекордов Гиннесса» с массой без груза 252 т и габаритами: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).

Этот 4-колёсный самосвал, оснащённый электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака — 4 730 л.

У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л.с. — у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объёмом 90 л. и весом 10,5 т.

s36.wheelsage.org

Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.

У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объёмом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км — более 780 л. Объём бака рассчитан на 6 814 л.

Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн.
stroyteh.ru

Эти гиганты от Liebherr и CAT стали предками великанов, о которых мы расскажем ниже.

2. Корабль на колёсах — БелАЗ-75710 (450 т)

«Серебро» получает белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъёмностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота).

Он, как и его «предок» Liebherr T282B, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы расскажем чуть ниже.

А пока вернёмся к детищу Белорусского автомобильного завода. Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провёз по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.

Вот как красноречиво описывает грузовик журналист BBC Future:

«Как 2 лондонских даблдекера в длину, с силовой установкой в 6 раз мощнее двигателей современных болидов «Формулы-1». Весит он больше, чем полностью загруженный пассажирский самолёт».

Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива.

Феноменальная грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колёсные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.

Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.

1. Трансформер ETF MT-240 (760 т)

На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment — самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъёмности всех своих предшественников.

Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колёса, аккумуляторы и т.д. при помощи обычного погрузчика.

Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.

Общее количество осей у этого грузовика — от 2-х до 8-ми. В разных модификациях его грузоподоъёмность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.

ETF MT-240 не только выглядит как робот из знаменитой фантастической саги о противостоянии «Автоботов» и «Десептиконов», но и является трансформером фактически. Ещё одно интересное сравнение, которое это чудо техники получило в профильных СМИ — «громадный конструктор Lego». Безусловно, справедливыми будут и ассоциации с огромным вездеходом для изучения самых непроходимых планет или космическим кораблём.

Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной — 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов.

Роман Кадулин

ТОП-3 самых больших грузовиков в мире. На 2-м месте БелАЗ-75710 (450 тонн)

БелАЗ-75710 (450 тонн) занимает 2-е место ТОП-3 самых больших грузовиков в мире.

В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъемности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая все более впечатляющие автомобили.

Сегодня в ТОП-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства.

1. Трансформер ETF MT-240 (760 тонн)

На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment – самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъемности всех своих предшественников.

Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колеса, аккумуляторы и т.д. при помощи обычного погрузчика. Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.

Общее количество осей у этого грузовика – от 2 до 8. Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной – 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов. В разных модификациях его грузоподоъемность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.

2. Корабль на колесах – БелАЗ-75710 (450 тонн)

На втором месте белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъемностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота). Он, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы уже рассказали. Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива. Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.

Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провез по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.

Феноменальная грузоподъемность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колесные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.

3. Предки великанов – Liebherr T282B, Caterpillar 797F (оба 363 тонн)

Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г.в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) – оба грузоподъемностью 363 т.

Liebherr T282B – 4-колесный самосвал, оснащенный электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака – 4 730 л. Масса без груза – 252 т, габариты: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).

У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л.с. – у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объемом 90 л. и весом 10,5 т.

Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.

У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объемом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км – более 780 л., а объем бака рассчитан на 6 814 л. Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн.

etf — Russian translation – Linguee

European Truck Factory (ETF) was established […]

in 2010. The first project of this company become a innovative mine truck,

[…]

which has a number of very interesting and unusual decisions.

trucksplanet.com

European Truck Factory (ETF) была образована […]

в 2010 г. Первым проектом этой компании стал перспективный карьерный грузовик,

[…]

впитавший в себя ряд довольно интересных и необычных решений.

trucksplanet.com

The MMG 10 can also be used as Burn voltage supply

[…] for the Arc Reflection Burning with the ETF 3.

sebakmt.com

Прибор MMG 10 может также использоваться как источник

[…] напряжения прожига с сочетании с прибором ETF 3.

sebakmt.com

The European Union and its agencies (European Centre for the Development of

[…]

Vocational Training (CEDEFOP),

[…] European Training Foundation (ETF) and Dublin Foundation) […]

were a proactive force in the years

[…]

prior to the adoption of the Strategy and made a number of diagnoses and proposals (mainly through recommendations) aimed at finding common solutions.

unesdoc.unesco.org

В течение ряда лет

[…] Европейский союз и его учреждения (ЦЕДЕФОП, ЕТФ, Дублин […]

ский фонд) выступали в качестве инициаторов на

[…]

начальном этапе создания этой стратегии и сумели разработать различные методы диагностики и предложения (в частности, с помощью рекомендаций), направленные на поиск общеприемлемых решений.

unesdoc.unesco.org

In December 2010, an agreement was signed with the Slovak Government to extend the use of the ETF in Humenne for refugees of all nationalities.

daccess-ods.un.org

В декабре 2010 года с правительством Словакии было подписано соглашение об использовании транзитного эвакуационного центра в Хуменне для беженцев всех национальностей.

daccess-ods.un.org

The Inter-Agency Working Group on TVET brings together the Asian Development Bank (ADB), the European Training Foundation (ETF), the International Labour Organization (ILO), the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD), UNESCO and the World Bank (WB).

unesdoc.unesco.org

Эта Межведомственная рабочая группа включает в себя Азиатский банк развития (АБР), Европейский фонд образования (ЕФО), Международную организацию труда (МОТ), Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), ЮНЕСКО и Всемирный Банк.

unesdoc.unesco.org

This mechanism will involve experts from the different regions as well as key partners

[…] such as ILO, OECD, ETF and the World Bank.

unesdoc.unesco.org

В работе этого механизма будут участвовать эксперты из разных регионов, а также такие

[…] основные партнеры как МОТ, ОЭСР, ЕТФ и ВБ.

unesdoc.unesco.org

Mining Trucks and Haul Trains with ETFs have innovative solution […]

for the lowest cost per ton, 12% increased productivity,

[…]

5% less trucks required for the job, 25 % less fuel costs, reduction in haul road construction costs and enormous environmental benefits.

trucksplanet.com

Дизайн-проект карьерного самосвала и

[…] автопоезда на его основе компании ETF имеет ряд инноваций, […]

обеспечивающих более дешевую стоимость

[…]

перевозки тонны груза, на 12% увеличенную производительность, 25% экономию топлива, а соответственно снижение стоимости строительства и экологические преимущества.

trucksplanet.com

The Asian Development Bank, the

[…]

European Commission (EC) and the European

[…] Training Foundation (ETF) have been the most […]

active regionally-based members.

unesdoc.unesco.org

Азиатский банк развития,

[…]

Европейская комиссия (ЕК) и Европейский

[…] фонд подготовки кадровФП) являются […]

наиболее активными членами МУГ на региональном уровне.

unesdoc.unesco.org

A lot of the paper silver solutions such as unallocated accounts, futures, ETF:s and mutual funds don’t own or don’t possess the amount of silver equal to what people have invested.

libertysilver.ee

Много предложений бумажного серебра, таких как неаллокированные счета, фьючерсы, EFT:s и паевые инвестиционные фонды, не владеющие или не обладающие количеством серебра, равным тому количеству, в которое вложили люди.

libertysilver.ee

Funding has been ensured through a Federal Government of

[…] Nigeria-Education Trust Fund (ETF) intervention fund.

unesdoc.unesco.org

Финансирование обеспечивается за

[…] счет средств Целевого фонда по образованию (ЦФО) […]

Федерального правительства Нигерии.

unesdoc.unesco.org

The following non-governmental organizations were represented: European Boating

[…]

Association (EBA), International Association for the Rhine

[…] Ships Register (IVR) and European Transport Workers’ Federation (ETF).

daccess-ods.un.org

Были представлены следующие неправительственные организации: Европейская ассоциация

[…]

лодочного спорта (ЕАЛС), Международная ассоциация рейнских

[…] судовых регистров (ИВР) и Европейская федерация транспортников (ЕФТ).

daccess-ods.un.org

A draft working paper has been prepared by UNESCO and the European Training Foundation (ETF), in collaboration with GIZ and the ILO.

unesdoc.unesco.org

Проект рабочего документа по этому вопросу был подготовлен ЮНЕСКО и Европейским фондом подготовки кадров (ЕФП) в сотрудничестве с ГТЗ и МОТ.

unesdoc.unesco.org

Partnership: To ensure rich and high-quality reflection and debates, UNESCO is convening the Congress with key international organizations active in the field, such as the International Labour Organization (ILO), the Organisation for Economic

[…]

Co-operation and Development (OECD), the World

[…] Bank (WB), the World Health Organization (WHO) and the European Training Foundation (ETF).

unesdoc.unesco.org

Партнерство: для обеспечения всестороннего и высококачественного анализа и обсуждений ЮНЕСКО созывает Конгресс с ключевыми международными организациями, работающими в этой области, такими как Международная организация труда (МОТ), Организация экономического сотрудничества

[…]

и развития (ОЭСР),

[…] Всемирный банк (ВБ), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Европейский фонд профессиональной […]

подготовки (ЕТФ).

unesdoc.unesco.org

I think this is a long shot and a more difficult

[…]

road then polished turning into

[…] a selective derivative or ETF, especially if there is a […]

solid certification foundation and

[…]

a stable funding/investment vehicle.

rough-polished.com

Я думаю, что это рискованное предприятие

[…]

и более трудный путь, нежели

[…] превращение бриллианта в селективный дериватив или ETF, особенно […]

если есть прочный фундамент

[…]

сертификации и механизм стабильного финансирования / инвестиций.

rough-polished.com

The Centre will also benefit from a grant that the University is currently acquiring through the ETF.

unesdoc.unesco.org

Кроме того, Центр будет иметь возможность воспользоваться субсидией, которая в настоящее время выделяется Университету по линии ЦФО.

unesdoc.unesco.org

The ETF project Women and Work promotes […]

sustainable gender-equality policies in Egypt, Tunisia and Jordan .

unesdoc.unesco.org

Проект ETF «Женщины и работа» стремится […]

обеспечит равенство полов в Египте, Тунисе и Иордании.

unesdoc.unesco.org

During the fact-finding mission, visits were made to the Federal Ministry of Education, the Education Trust Fund (ETF), the National Universities Commission (NUC) and the National Root Crop Research Institute in Umudike.

unesdoc.unesco.org

В ходе миссии по сбору данных состоялось посещение Федерального министерства образования, Целевого фонда по образованию (ЦФО), Комиссии национальных университетов (КНУ) и Национального научно-исследовательского института по корнеплодным культурам в Умудике.

unesdoc.unesco.org

The index has been licensed to db x-trackers, the leading exchange-traded fund (ETF) platform of Deutsche Bank, to serve as a basis for a financial product: the db x-trackers Global Fund Supporters ETF.

theglobalfund.org

Этот индекс был лицензирован для db X-трекеров, главной платформы Дойче Банка торгуемых на бирже фондов (ETF), чтобы служить базисом для финансового продукта: db X-трекеры ETF партнеров Глобального фонда.

theglobalfund.org

After contributions from the Netherlands, Japan, Norway, Finland, Denmark, the ETF Political Secretary, the Report of the Secretariat was endorsed.

itfcongress2010.org

После выступлений представителей от Нидерландов, Японии, Норвегии, Финляндии, Дании и Секретаря ЕФТ по политическим вопросам был утвержден Отчет Секретариата.

itfcongress2010.org

The representative of ETF emphasized the importance of the social dialogue for the sustainable development of inland water transport and transmitted to the secretariat a joint statement by ETF and European Barge Union elaborated during the consultations with the European Commission on the sustainable […]

future for transport.

daccess-ods.un.org

Представитель ЕФТ подчеркнул важность социального диалога для устойчивого развития внутреннего водного транспорта и передал секретариату совместное заявление ЕФТ и Европейского союза речного судоходства об устойчивом будущем транспорта, которое было разработано в ходе консультаций с Европейской комиссией.

daccess-ods.un.org

About 75 per cent of secondary students are enrolled in TVET, estimates Vaclav

[…]

Klenha, a specialist of the European

[…] Training Foundation (ETF), compared to […]

25 per cent who attend purely academic schools.

unesdoc.unesco.org

По оценкам Вацлава Кленхи, спее циалиста из Европейского

[…] фонда обучения (ETF), около 75% школьников […]

учатся в сисс теме ТПОП по сравнению

[…]

с 25%, которые ходят в общеобразовательные школы.

unesdoc.unesco.org

In contrast to previous investor behaviour, and to

[…] that seen concurrently in the platinum investment market, palladium ETF positions continued to grow as the price declined for much of the […]

first half of the year.

platinum.matthey.com

В отличие от предшествующего поведения инвесторов на рынке

[…]

палладия и их текущей

[…] тактики на платиновом инвестиционном рынке, в секторе палладиевых ETF происходило наращивание объемов закупок палладия, благодаря снижению […]

цены на протяжении большей

[…]

части первого полугодия.

platinum.matthey.com

The behaviour of

[…] investors in the palladium ETF market contrasted with that in platinum ETFs, which reached record […]

holdings in September,

[…]

perhaps reflecting investors seeking exposure to the upside brought about by disruption in South Africa.

platinum.matthey.com

Поведение

[…] инвесторов на рынке палладиевых ETF отличалось от рынка платиновых ETF, на котором в сентябре были […]

достигнуты рекордные объемы

[…]

позиций, т.к. инвесторы, вероятно, пытались воспользоваться подъемом рынка, вызванным перебоями в производстве в Южной Африке.

platinum.matthey.com

The palladium ETF market saw steady net investment in the […]

first six months of the year as investors returned to the market

[…]

following a steep sell-off in the fourth quarter of 2011.

platinum.matthey.com

В первые шесть

[…] месяцев года на рынке палладиевых ETF наблюдались положительные […]

нетто-инвестиции благодаря возвращению инвесторов

[…]

на рынок после масштабной продажи активов в четвертом квартале 2011г.

platinum.matthey.com

A falling price for much of that time, which would have left investors facing losses, perhaps helps explain why rhodium holdings

[…]

were not liquidated, although this contrasts with investor behaviour in the

[…] much larger platinum and palladium ETF markets.

platinum.matthey.com

Из-за падения цен в течение большей части этого времени, реализация активов родиевых ETF привела бы к потерям для

[…]

инвесторов, этим обусловлена разница в направлении движения

[…] активов по сравнению с более крупными платиновыми […]

и палладиевыми ETF.

platinum.matthey.com

(a) establishing systematic cooperation and improving coordination with agencies such as the International Labour Organization

[…]

(ILO), the World Bank (WB), the

[…] European Training Foundation (ETF), the Organisation for Economic […]

Co-operation and Development

[…]

(OECD), the United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) and relevant regional bodies

unesdoc.unesco.org

(a) налаживание систематического сотрудничества и совершенствование координации с такими учреждениями, как Международная

[…]

организация труда (МОТ), Всемирный

[…] банк (ВБ), Европейский фонд подготовки кадров (ЕТФ), Организация […]

экономического сотрудничества

[…]

и развития (ОЭСР), Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), а также с соответствующими региональными органами

unesdoc.unesco.org

For metals, the maximum allowable bending for static tests is 10% (non-brittle materials, >5% ETF).

instron.com

Для металлов максимально допустимый изгиб при статических испытаниях составляет 10% (не хрупкие металлы, 5% удлинение до разрушения).

instron.ru

She addressed EPA’s and the Bush

[…]

Administration’s role in addressing global climate change and ozone

[…] protection, the two issues addressed at ETF each year.

allchemi.com

Речь шла о роли ЕРА и администрации Буша в

[…]

рассмотрении вопросов глобального изменения климата и защиты

[…] озонового шара — эти два вопроса рассматриваются на форуме […]

каждый год.

allchemi.com

since 2008, the company has been actively developing a sales mechanism for oil products via the electronic trading floor (ETF).

ir.gazprom-neft.ru

С 2008 г. Компания активно развивает механизм продажи нефтепродуктов через корпоративную электронную торговую площадку (ЭТП), предоставляя покупателям возможность самим определять цены в свободной конкурентной борьбе в открытом режиме.

ir.gazprom-neft.ru

Total palladium ETF holdings continued to rise […]

between late February and mid-May this year even as the price was on a downwards

[…]

trend, in contrast to platinum holdings which fell generally along with the price during this time.

platinum.matthey.com

Общий объем

[…] позиций палладиевых ETF продолжал увеличиваться […]

с февраля по середину мая текущего года в соответствии с тенденцией

[…]

снижения цены в этот период, что контрастировало с активами по платине, которые сокращались по мере падения цены.

platinum.matthey.com

ETF поставляет модульное горное оборудование с батарейным питанием

ETF Equipment, частная словенская компания, производит полностью электрические наземные самосвалы с батарейным питанием — и они не похожи на какие-либо грузовики, на которых вы ранее работали. На рассмотрении находятся фронтальные погрузчики и автогрейдеры.

Шахтные самосвалы

ETF Equipment — это не только электроэнергия. Эти инновационные самосвалы меняют подходы к ремонту, техническому обслуживанию и условиям окружающей среды.

В 2003 году ETF Equipment приступила к разработке модульной технической платформы для карьерных самосвалов.В 2015 году компания поставила перед собой цель разработать электрический карьерный автомобиль с приводом от аккумуляторной батареи и полным приводом с нулевыми выбросами, низким уровнем шума и энергоемкостью. Теперь ETF объединил обе технологии для шести самосвалов.

Конфигурации полезной нагрузки ETF для шести новых карьерных самосвалов: 180, 284, 380, 484, 570 и 774 метрических тонны. Они полностью питаются от сверхмощной перезаряжаемой литий-ионной батареи D5. Дополнительные платформы для тягачей без водителя могут быть подключены к конфигурации поезда с помощью прочного стального соединения, которое действует как физический разъем и как кабель передачи данных, так что дроссель, тормоза и рулевое управление прицепных тягачей контролируются одним водителем на станции. перед поездом.Аккумуляторная система D5 не производит вредных выбросов, имеет очень низкий уровень шума и требует гораздо меньшего обслуживания, чем обычный автомобиль с дизельным двигателем.

Защелкивается, снимается

Автомобили модульной конструкции оснащены компонентами, которые можно снимать с автомобиля для обслуживания и ремонта. не требует, чтобы доставил весь грузовик в магазин. Колеса, аккумуляторы и кабину можно заменить за 15 минут, а целые группы осей — за 25 минут.Это означает, что самосвалы ETF могут оставаться в эксплуатации, пока ремонт компонентов завершается в мастерской, без использования самого грузовика, что значительно увеличивает время безотказной работы транспортного средства.

И в данном случае один размер действительно подходит для всех. Основные модульные детали одинаковы для грузовиков любого размера, поэтому в осях и колесах используются те же компоненты, что и в автомобилях меньшего размера, только их больше. Все грузовики имеют одинаковую ширину 24,93 фута (7,6 метра) и одинаковую высоту 20,66 футов (6,3 метра), поэтому заменяемые компоненты подходят для меньшего 180-тонного грузовика вплоть до 774-тонного грузовика.Это позволяет автопаркам иметь под рукой меньше запчастей.

Полноприводные / полноприводные автомобили могут работать как в условиях бездорожья, так и в условиях бездорожья, благодаря усовершенствованной гидропневматической подвеске и конструкции качающегося моста, которая поглощает удары и неровности, возникающие в тяжелых дорожных условиях. Наряду с тормозами с АБС и противобуксовочной системой, инновационная конструкция устойчивости ERF означает, что мокрые или обледенелые дороги не будут причиной каких-либо задержек в производстве.

Не шины

Стабильность и надежность также повышаются за счет уникальных колес тягача ETF со специальным резиновым профилем.Одним из самых больших ограничений современных самосвалов являются шины. Помимо высокой стоимости шин, простои из-за спущенных шин значительно снижают техническую доступность существующих грузовиков. Центральная система накачки шин ETF активно контролирует и регулирует высоту каждого колеса, чтобы противодействовать неровностям дороги. Если шина внезапно сдувается, система автоматически предупреждает водителя и поднимает колесо, чтобы водитель мог продолжить движение.

Для всех грузовиков и тягачей ETF требуется общая ширина дороги не более 24.На 16 метров (79 футов), по сравнению с существующими крупногабаритными самосвалами, дороги должны быть на 12–24 футов шире в зависимости от типа грузовика. Это увеличивает производительность шахт с подъездными дорогами меньшего размера и позволяет сэкономить деньги на строительстве дорог.

Безопасность

Наряду с характеристиками устойчивости и тяги ETF все грузовики имеют:

  • Система сдерживания сна
  • Система предотвращения столкновений
  • 5 камер; задний, зеркальный, передний и загрузочная камера на крыше
  • 5 двухдиапазонных радаров и 2 скоростных радара
  • Улучшенное освещение
  • Улучшенная эргономика и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

ETF Holding BV становится BEHAULT и объединяется с БЕЛАЗом

Автор: Пол Мур, 18 ноября 2019 г.,

Наступает новая эра для инновационных концепций самосвалов от голландской компании по производству карьерных самосвалов ETF HOLDING BV. Ее выкупили менеджмент во главе с Джеффри Эйзенбергом, бывшим директором по работе с клиентами, и Ноэлем Янсом, бывшим директором по технологиям.Они создали новую компанию под названием BEHAULT, что означает «Бельгийская транспортная технология», и переместила свой головной офис в инновационный инкубатор на бывших участках бельгийской угольной шахты «Инкубатор» в Генке, Бельгия.

BEHAULT разрабатывает поэтапный пересмотр концепции ETF с командой инженеров и дизайнеров, имеющей многолетний опыт разработки новых продуктов для военного и космического применения. В настоящее время BEHAULT разрабатывает BHT5240, 240-тонный (полу) автономный SHEV (серийный гибридный электромобиль).BEHAULT разрабатывает новый самосвал на основе своей киберфизической системы (CPS). Такой подход делает автономию намного более эффективной благодаря тесной интеграции вычислительных устройств, срабатывания и контроля, сетевой инфраструктуры и возможностей датчиков. CPS — это целостный подход к проектированию новых машин, который обеспечивает возможности, адаптируемость, масштабируемость, отказоустойчивость, безопасность, защищенность и удобство использования.

Конструкция SHEV позволяет BEHAULT извлекать выгоду из известных преимуществ электромобилей в отношении крутящего момента, регенерации энергии и управления без каких-либо изменений в инфраструктуре добычи полезных ископаемых, что обеспечивает большую пропускную способность и приводит к экономии до 70% (долл. США за тонно-км ) по сравнению с тягачами традиционной конструкции.Адаптивность, обеспечиваемая CPS, позволяет преобразовать SHEV в BEV (электромобиль с аккумуляторной батареей) или TA-EV (электромобиль с тележкой) менее чем за день.

Но еще важнее то, что ETF, теперь BEHAULT, с апреля 2018 года проводит комплексную техническую экспертизу с одним из крупнейших мировых производителей карьерных самосвалов, а именно с ОАО «БЕЛАЗ». После этого периода проверки генеральный директор компании подтвердил, что многоосная и модульная конструкция ETF является «потенциальным шагом вперед для транспортировки при открытых горных работах».

Сам БЕЛАЗ известен своей инновационностью: много лет назад он первым в мире внедрил электрические приводы в серийное производство карьерных самосвалов, а совсем недавно построил первый самосвал с электроприводом класса 100 т и самый большой в мире карьерный самосвал 450. Модель 75710 с полезной нагрузкой. Конструкции BEHAULT прошли тщательную проверку БелАЗа до такой степени, что было решено установить более официальное партнерство. Планируется совместное проектирование и сборка грузовиков, скорее всего, на главном предприятии БелАЗа в Жодино, Белоруссии, что имеет смысл с учетом его плана инновационной стратегии на будущее.

Сервисная и техническая поддержка на руднике — еще одна область, в которой БЕЛАЗ сможет предоставить необходимую поддержку с точки зрения гарантии, запасных частей и экспертизы. Однако, как это принято в отрасли, электромобили, такие как грузовики BEHAULT, требуют гораздо меньшего количества обслуживания при замене запасных частей.

Другая важная новость заключается в том, что собирается консультативный совет с некоторыми известными именами, в том числе председателем Мишель Эш, бывшим директором по инновациям Barrick, нынешним председателем GMG и генеральным директором гиганта программного обеспечения для горнодобывающей промышленности Dassault GEOVIA.Среди других имен: Джефф Хейс, директор по консультационным вопросам практики КПМГ в Торонто, Джимми Фицпатрик, чемпион по бережливым операциям, бывший директор группы транспортной группы Ryder и в настоящее время вице-президент Rexnord, бывший менеджер уровня C в ведущем горнодобывающем подрядчике, а также профессором австралийского горного университета. Вскоре будет объявлено о дополнительных членах для усиления управленческой команды.

Эти электрические карьерные самосвалы могут быть объединены в единый состав.

Существует множество инсинуаций по поводу горных работ, особенно в отношении их воздействия на окружающую среду.В прошлом методы добычи не были настолько экологически безопасными. Тем не менее, немецкая компания по производству горнодобывающего оборудования пытается изменить ситуацию с помощью массивных электрических грузовиков.

Карьерные самосвалы ETF

Карьерный самосвал D5-340 на ходу. [Источник изображения: ETF Equipment ]

Шахтеры ежегодно извлекают из земной коры миллионы килограммов полезных ископаемых. И каждый год горняки полагаются на огромный парк карьерных машин, известных как карьерные самосвалы «Ультра-класса».Однако новый самосвал ETF способен тянуть в четыре раза больше полезных ископаемых, чем традиционные гигантские желтые, практически символические чудовищные горнодобывающие машины.

Массивные поезда намного мощнее обычных самосвалов, которые можно увидеть на городской стройке. Эти чудовища поддерживаются несколькими осями и усиленной рамой для перевозки 400 метрических тонн материала всего за один груз одним водителем. Огромный размер, который дает транспортному средству возможность буксировать, также делает их невероятно сложными в обращении.Операторы грузовика должны быть специально обучены, а дороги, по которым они движутся, должны быть очень широкими.

В течение нескольких лет карьерные самосвалы были узким местом, которому мешали ограничения такого массивного транспортного средства. Однако европейский завод грузовых автомобилей в Германии разработал новый «умный» грузовик, который более универсален и может перевозить гораздо больше грузов.

ETF Mining Truck Technologies

По отдельности карьерные самосвалы ETF могут перевозить до 400 тонн за одну загрузку.Некоторые модели имеют возможность распределять вес по семи осям, каждая из которых опирается на четыре шины. Кроме того, грузовик стал более устойчивым благодаря «центральной системе накачки шин». Система активно отслеживает и регулирует высоту каждого колеса, чтобы противодействовать неровностям дороги. Если шина внезапно сдувается, система автоматически предупреждает водителя и поднимает колесо, чтобы водитель мог продолжить движение. Традиционно спустившая шина немедленно останавливала любую работу грузовика.Однако способность карьерного самосвала ETF поднимать и опускать колеса позволяет ему продолжать работу, несмотря на спущенную шину.

Грузовик также оснащен системой полного привода и рулевого управления, что увеличивает управляемость и резко уменьшает радиус поворота. Самосвалы ETF могут использоваться на тех же дорогах, на которых работают современные крупногабаритные самосвалы, с существующими профилями дороги и радиусом изгиба. Боковые самосвалы входят в стандартную комплектацию.

Повышенная маневренность грузовиков — это возможность соединять грузовики в единый поезд, которым по-прежнему может управлять только один водитель.Сверхпрочный стальной рычажный механизм действует как физическое соединение, поскольку другой закрытый активированный кабель передачи данных в его конструкции передает данные управления, включая управление дроссельной заслонкой, тормозом и рулевым управлением от ведущего грузовика. Подключенные к сети грузовики передают информацию туда и обратно, что позволяет им действовать в унисон, позволяя перевозить гораздо большую полезную нагрузку до 4500 метрических тонн всего за одну поездку.

Конфигурация тягового поезда ETF D8. [Источник изображения: ETF Equipment ]

Двигаясь вперед с транспортными средствами ETF

Грузовики эффективны, инновационны и производят нулевые выбросы, при сохранении самых низких затрат на тонну в отрасли.Компания ETF недавно начала полноценное производство автомобиля.

«В 2003 году я приступил к разработке модульной технической платформы для карьерных самосвалов. В августе 2015 года мы начали проектировать аккумуляторную электрическую полноприводную карьерную машину с технологией Energy Harvesting. Нулевые выбросы и низкий уровень шума. (Нет дизели или турбины, только аккумуляторы) », — говорит владелец ETF.

Дизайн замечательный и, что еще лучше, применим и полезен в реальном мире. Этот грузовик более прочен, легче ремонтируется и в целом может стоить меньше, чем обычные самосвалы.Хотя это не постоянное решение мировых проблем майнинга, это, безусловно, большой шаг в правильном направлении.

[ Отредактировано: Источник избранного изображения: Оборудование ETF ]

СМОТРИ ТАКЖЕ: Самая мощная ветряная турбина в мире побила рекорд выработки электроэнергии за 24 часа

Автор: Maverick Baker

Транспортный список ETF

Это список всех транспортных ETF, торгуемых в США, которые в настоящее время помечены базой данных ETF.Обратите внимание, что в списке могут отсутствовать недавно выпущенные ETF. Если вы ищете более упрощенный способ просмотра и сравнения ETF, вы можете посетить наши Категории базы данных ETF, в которых каждый ETF классифицируется по одной «наиболее подходящей» категории.

* Активы и средний объем на 2021-11-04 20:16 EDT

Эта страница содержит историческую информацию о доходности для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF.

В таблице ниже приведены данные о потоках средств для всех U.С. внесла в список транспортные ETF. Общий поток средств — это приток капитала в ETF за вычетом оттока капитала из ETF за определенный период времени.

Движение средств в миллионах долларов США.

Следующая таблица включает данные о расходах и другую описательную информацию для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. В дополнение к соотношению расходов и информации об эмитенте в этой таблице отображаются платформы, которые предлагают торговлю определенными ETF без комиссии.

Щелчок по любой из ссылок в таблице ниже предоставит дополнительную описательную и количественную информацию о транспортных ETF.

В следующей таблице приведены оценки ESG и другая описательная информация для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. С легкостью просматривайте и оценивайте ETF, посетив наш раздел тем ESG Investing, и найдите ETF, которые соответствуют различным экологическим, социальным, управленческим и моральным темам.

Эта страница содержит историческую информацию о дивидендах для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF. Обратите внимание, что некоторые ETP могут не производить выплаты дивидендов, и поэтому некоторая информация ниже может не иметь смысла.

В таблице ниже представлены основные данные о владении всеми транспортными ETF, котирующимися в США, которые в настоящее время помечены базой данных ETF. В таблице ниже указано количество холдингов для каждого ETF и процент активов, которые составляют десять основных активов, если применимо.Для получения более подробной информации о владении любым ETF щелкните ссылку в правом столбце.

Следующая таблица включает определенную налоговую информацию для всех транспортных ETF, перечисленных на биржах США, которые в настоящее время отслеживаются базой данных ETF, включая применимые краткосрочные и долгосрочные ставки прироста капитала и налоговую форму, по которой будут учитываться прибыли или убытки каждого ETF. сообщил.

Эта страница содержит определенную техническую информацию по всем транспортным ETF, которые перечислены на U.S. обменивается и отслеживается базой данных ETF. Обратите внимание, что таблица ниже включает только ограниченные технические индикаторы; щелкните ссылку «Просмотр» в крайнем правом столбце для каждого ETF, чтобы увидеть расширенное отображение технических характеристик продукта.

На этой странице представлены ссылки на различные аналитические материалы для всех транспортных ETF, которые перечислены на биржах США и отслеживаются базой данных ETF. Ссылки в таблице ниже приведут вас к различным аналитическим ресурсам для соответствующего ETF, включая рентгеновский снимок холдингов, официальный информационный бюллетень фонда или объективный отчет аналитика.

На этой странице представлены рейтинги базы данных ETF для всех транспортных ETF, которые перечислены на биржах США и отслеживаются базой данных ETF. Рейтинги базы данных ETF представляют собой прозрачные количественные оценки ETF по сравнению с другими продуктами той же категории базы данных ETF. Таким образом, следует отметить, что эта страница может включать ETF из нескольких категорий базы данных ETF.

электрический грузовик | Тенденции ETF

  • Опыт экспертов
  • Каналы ETF
    • Стратег по ETF
    • Фиксированный доход
    • Активный ETF
    • Будущие ETF
    • Beyond Basic Beta
    • Инвестиции в золото и серебро
    • China Insights
    • Инновационные ETF
    • Основные стратегии
    • Кредитное и обратное
    • Крипто
    • Модельный портфель
    • Прорывные технологии
    • Многоцелевые активы
    • Дивиденды
    • Многофакторные
    • Энергетическая инфраструктура
    • Nasdaq Investment Intelligence
    • Предпринимательский ETF
    • Стратегии портфеля
    • ESG
    • Пенсионный доход
    • Строительные блоки ETF
    • Smart Beta
    • ETF Education
    • Тематические инвестиции
    • Equity ETF
  • Интернет-трансляции
  • Популярные ETFs
    • SPY — SPDR S&P 500 ETF 9 0036
    • VOO — Vanguard S&P 500 ETF
    • QQQ — Invesco QQQ ETF
    • GLD — SPDR Gold Shares ETF
    • IVV — iShares Core S&P 500 ETF
    • EFA — iShares MSCI EAFE ETF
    • EEMF Emerging Markets MSCI
    • IEMG — iShares Core MSCI Emerging Markets ETF
    • VTI — Vanguard Total Stock Market ETF
    • GDX — VanEck Vectors Gold Miners ETF
    • XLF — Financial Select Sector SPDR Fund
    • VEA — Vanguard FTSE Developed Markets ETF
    • VTV — Vanguard Value ETF
    • Top Gold ETFs
    • Top Oil ETFs
    • Top товарных ETF
    • Top Hedge Fund ETFs
    • Top Financials ETFs
    • Top Inverse Equities ETFs
    • Top High Yield Bond ETFs
  • ETF Education
    • First Биткойн ETF
    • Информационный бюллетень
    • Новые ETFs
    • Экосистема ETF
    • Education Central
    • Пособие по ETF
  • Видео и подкасты
    • Видео
    • ETF недели
    • ETF Prime Podcast
    • ETF 360 Video Series
    • Podcasts
  • Events
    • Exchange: опыт ETF
    • ETFs Future-Forward 2021: An iShares Инвестиционный симпозиум
Рекомендовано Ианом Янгом
X
  • Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей!

    Свяжитесь с нами

    • Facebook
    • Twitter
    • LinkedIn
    • Youtube
    • RSS
  • Будьте уверены, чтобы посетить

    • ETF Education Central EF
    • Глоссарий
    • Интернет-трансляции
    • Видео
  • Ресурсы

    • Подпишитесь на нашу рассылку!
    • О трендах ETF
    • Свяжитесь с нами
    • Карта сайта
    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования

COPYRIGHT © 2005–2021 ETF TRENDS

ETF

ETF
Распродажа

$ 6600.00 $ 22000,00

Распродажа

$ 19000,00 $ 29000.00

Добавить в список желаний

Распродажа

$ 16000,00 $ 28000.00

Добавить в список желаний

Распродажа

$ 23000,00 $ 35000.00

Добавить в список желаний

Распродажа

$ 15500,00 22000 руб.00

Распродажа

$ 16000,00 $ 28000,00

Добавить в список желаний

Распродажа

$ 16500.00 $ 29000,00

ETFs Holding TA | TravelCenters of America Inc

TA Описание — TravelCenters of America Inc

TravelCenters of America управляет или предоставляет франшизу туристическим центрам, отдельным объектам обслуживания грузовиков и автономным ресторанам.В число клиентов компании входят автопарки и их водители, независимые водители грузовиков, водители с шоссе и местные автомобилисты, а также обычные посетители. Туристические центры компании предоставляют широкий спектр продуктов и услуг, включая дизельное топливо и бензин, а также нетопливные продукты и услуги, такие как услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков, жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей, рестораны с полным обслуживанием, рестораны быстрого обслуживания и различные клиенты. удобства. Автономные сервисные центры компании предоставляют услуги по техническому обслуживанию и аварийному ремонту, а также придорожные услуги для больших грузовиков.

Название компании: TravelCenters of America Inc
Веб-сайт: www.ta-petro.com
Сектор: Автосалоны
Количество ETFs, владеющих TA: 22
Общая рыночная стоимость, удерживаемая ETF: $ 53 691 763,12
Общая рыночная капитализация: 795 000 000 долл. США
% от рыночной капитализации.Удерживается ETF: 6,75%
ETF TA Вес TA Количество
PFF 0,06% $ 12 257 850
VTI 0,00% $ 11 873 115
IWM 0,01% $ 9 635 842
VXF 0.00% 5 296 261 долл. США
IWN 0,03% 4 499 950 долл. США
XRT 0,27% 2 353 777 долл. США 90 525
DWAS 0,27% $ 1 590 266
ПРФЗ 0,08% $ 1 497 070
PEZ 0,94% $ 1,110 437
IWC 0.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

A nice attention grabbing header!

A descriptive sentence for the Call To Action (CTA).

Contact Us