Дивиденды Аэрофлот: история, доходность, даты отсечек.


Выплаченные дивиденды Аэрофлот

В этой таблице указаны все последние дивидендные выплаты компании Аэрофлот по отдельности: 1 строка — 1 решение о выплате.
AFLT 03.07.2019 05.07.2019 2018 год2,6877 104,6 2,6%
AFLT 04.07.2018 06.07.2018 2017 год12,8053 140 9,1%
AFLT 12.07.2017 14.07.2017 2016 год17,4795 225 7,8%

+добавить дивиденды

Все дивиденды

Купить акции Аэрофлот

Купить в ФинамеКупить в Открытие БрокерТорговать в БКС Мир ИнвестицийКупить в ITI Capital

+ в Портфель

+ Новый Список

+ в Список

+ Новый Список

Аэрофлот (AFLT) дивиденды на акцию (годовые значения)

В этой таблице все дивидендные выплаты просуммированы по годам, за которые начислена выплата.
Дивиденд, руб/акцию ? 2.5 0 0 17.4795 12.81 2.6877 0 0  
Див доход, ао, % 3.0% 0.0% 0.0% 11.4% 9.3% 2.7% 0.0% 0.0% 0.0%   0.0%
Дивиденды/прибыль, % 38% 0% 0% 50% 62% 50% 0% 0% 0%   0
Див.
выплата, млрд руб
2.74 0.000 0.000 19.4 14.2 2.86 0.000 0.000  

Сравнить показатель с другими компаниями

По итогам 2021 года компания Аэрофлот дивиденды не выплачивала.

Аэрофлот: годовые дивиденды на обыкновенную акцию и дивидендная доходность

Аэрофлот: размер дивидендных выплат по годам и коэффициент дивидендных выплат

* в таблице и на графике указан год, по итогам которого выплачивается дивиденд, а не год, в котором он уплачивается.

Дивидендная политика: Аэрофлот

Приоритетом является обеспечение выплаты дивидендов на уровне 25% от чистой прибыли по МСФО.

ir.aeroflot. ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/vnutr_dokumenty/div_policy_rus.pdf

C 2016 года платят 50% из-за постановления правительства.

Вести. Экономика. Комментарии. На какие дивиденды нацелены в «Аэрофлоте» и // Смотрим

Вести. Экономика. Комментарии. На какие дивиденды нацелены в «Аэрофлоте» и // Смотрим
  • Профиль

26 июня 2019, 14:31

Основные мировые фондовые индексы продемонстрировали преимущественно отрицательную динамику на фоне усиления геополитических рисков, а также опубликованной макроэкономической статистики. Отечественные фондовые индексы отметились снижением вслед за зарубежными торговыми площадками.

О том, какие дивиденды выплатит «Аэрофлот» по итогам прошлого года и какую компанию покупает AbbVie в этот раз расскажет эксперт QBF Егор Лайпанов.

  • МВФ
  • еврозона
  • кредит
  • валюта
  • финансы
  • аналитика
  • бизнес
  • деньги
  • экономика
  • передача
  • новости

Авто-геолокация

Дивиденды и история, Ex Date, доходность для Аэрофлота

Реклама

РезюмеНовости

Последние обновленные данные о дивиденде: 29 июля 21:45

История дивидендов

Статистика за 5 лет: 2017-2022

Частота платежей, сколько раз в год
. Как много раз в год
. 1,0
Продолжительность роста, количество лет 0,0
Стабильность выплат 0 %
Стабильность роста выплат 0 %
Рост дивидендов, простой
Рост дивидендов, CAGR

Средний дивиденд 10,99083333333333 ₽
Средний размер дивидендов за год 10,99083333333333 ₽
Средняя дивидендная доходность 6,50%
Среднегодовая дивидендная доходность 6,50%
Минимум ₽2,6877 (2019-07-04)
Максимум ₽17.
4795 (2017-07-13)

Аэрофлот

Дата выплаты дивидендов Дата записи Дата выплаты Сумма выплаты Выход Источник
04.07.2019 05.07.2019 09.08.2019
₽2,6877
2,57% FM
05. 07.2018 06.07.2018 2018-08-10 ₽12,8053 9,15% FM
13.07.2017 14.07.2017 2017-08-18 ₽17.4795 7,77% FM
07.07.2014 08.07.2014 2014-08-12 0,0% FM
03.05.2013 06.05.2013 10.06.2013 ₽1,1636 0,0% FM
09.05.2012 2012-05-10 14.06.2012 ₽1,8081 0,0% FM
10 мая 2011 г. 2011-05-11 2011-06-15 ₽1,0851 0,0% FM
03.05.2010 2010-05-04 08.06.2010 ₽0,3497 0,0% FM
04.05.2009 05.05.2009 09.06.2009 0,0% FM
02.05.2008 05.05.2008 09.06.2008 ₽1,367 0,0% FM
04.05.2007 07.05.2007 11.06.2007 ₽1,287 0,0% FM
28 апреля 2006 г. 29.04.2006 05.06.2006 ₽0,8202 0,0% FM
29 апреля 2005 г. 30.04.2005 06.06.2005 ₽0,7 0,0% FM
16 апреля 2004 г. 19 апреля 2004 г. 24 мая 2004 г. 0,0% FM
06.03.2003 07.03.2003 11 апреля 2003 г. ₽0,29 0,0% FM
04.04.2002 05.04.2002 10 мая 2002 г. ₽0,06 0,0% FM
19 марта 2001 г. 20.03.2001 24 апреля 2001 г. ₽0,03 0,0% FM
Расширить

Исторические годовые дивиденды

Год Сумма Доходность (по средней цене) EPS Коэффициент выплат
2019 2,57 % 22 %
2018 ₽13 9,15 % -26 %
2017 ₽17 7,77 % ₽2,5 0,00 % -16 %
2013 ₽1,2 0,00 % 18 %
2012 0,00 % 39 %
2011 ₽1,1 0,00 % 8 %
2010 ₽0,35 0,00 %
2009 0,00 %
2008 ₽1,4 0,00 %
2007 ₽1,3 0,00 %
2006 0,00 %
2005 ₽0,7 0,00 %
2004 ₽0,44 0,00 %
2003 0,00 %
2002 ₽0,1 0,00 %
2001 ₽0,0 0,00 %
Расширить

Российский «Аэрофлот» планирует вливание денежных средств в размере 3 млрд долларов, сообщается, что он рассматривает заказ на большой самолет

ЛОНДОН, 7 июня (Рейтер) — Под сильным давлением западных санкций и запретов на воздушное пространство российская государственная флагманская авиакомпания «Аэрофлот» (AFLT. MM) планирует планы привлечь до 185,2 млрд рублей (3 млрд долларов) в виде экстренного выпуска акций, говорится в сообщении во вторник.

Аэрофлот, контролируемый российским государством, сообщил, что акционеры на своем годовом собрании одобрили выпуск 5,42 млрд новых акций, которые можно было купить по цене 34,29рублей по открытой подписке.

Авиакомпания также планирует заказать 300 самолетов у Объединенной авиастроительной корпорации, контрольный пакет акций которой принадлежит Ростеху, российскому государственному аэрокосмическому и оборонному конгломерату, сообщает деловая газета Ведомости.

Газета со ссылкой на два источника сообщила, что «Аэрофлот» присматривается к среднемагистральному самолету «Иркут МС-21», также известному как МС-21, который может перевозить более 200 пассажиров и должен быть введен в эксплуатацию в этом году.

Аэрофлот также хочет купить Sukhoi Superjet 100, основной отечественный пассажирский самолет, который обычно вмещает чуть менее 100 пассажиров. Меньшее количество заказов будет сделано на Туполев Ту-214, который вмещает около 200 человек, говорится в сообщении.

Поскольку количество пассажиров по-прежнему на треть ниже, чем до коронавируса в начале года, компания с тех пор серьезно пострадала от западных санкций.

Евросоюз, США, Великобритания и Канада закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, отрезав Аэрофлот от прибыльных полетов на западные рынки. подробнее

Airbus и Boeing, на долю которых в начале 2022 года приходилось все, кроме 10 самолетов, из 187 самолетов Аэрофлота, прекратили поставку авиационных запчастей и услуг российским перевозчикам.

В ответ Аэрофлот решил не выплачивать дивиденды по прибыли за 2021 год и не публиковал результаты за первый квартал этого года, чтобы не раскрывать финансовые потери от санкций.

Вливание в размере 3 миллиардов долларов будет частично поступать из Российского фонда национального благосостояния (ФНБ) — государственного фонда на черный день, который направляется для помощи ключевым компаниям, пострадавшим от санкций, — при этом правительство обещает инвестировать 107 миллиардов рублей ( $1,74 млрд) в «Аэрофлоте».

Кремль заявил, что будет использовать ФНБ на сумму 198 миллиардов долларов, чтобы поддержать экономику в период, когда ожидается глубокая рецессия, а также покрыть собственный дефицит правительства.

Во вторник Путин приказал министрам разработать новые правила расходования ФНБ, предполагая, что правила могут быть смягчены, чтобы позволить больше государственного финансирования для оживления экономической активности и потенциально открыть двери для потока экстренных инвестиций, поддерживаемых государством. подробнее

Во время пандемии Москва вмешалась, чтобы купить 80 миллиардов рублей (1,3 миллиарда долларов) акций Аэрофлота за счет ФНБ.

В своем заявлении во вторник «Аэрофлот» не уточнил, какую часть новой эмиссии акций может выкупить государство. Минфин отказался от комментариев.

Авиакомпания перевезла 2,2 млн пассажиров в марте 2022 года, в том числе на своем лоукостере «Победа» — русская «победа».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *