Содержание

Страница не найдена — Dividendo

Страница не найдена — Dividendo
КОМПАНИЯ ПЕРИОД ВЫПЛАТ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ПОКУПКИ РАЗМЕР ДИВИДЕНДА, ₽/АКЦИЯ ЦЕНА АКЦИИ, РУБ ДИВИДЕНДНАЯ ДОХОДНОСТЬ, %
Черкизово 29.09.2021 85,27 3089,0 2,8
БЕЛУГА
30.09.2021 72,76 3422,0 2,1
РАСПАДСКАЯ 30.09.2021 23,00 388,0 5,9
НКХП 07.10.2021 9,50 359,5 2,6
ПОЛЮС 07.10.2021 267,48 12340,5 2,2
РОСНЕФТЬ 07.10.2021 18,03 614,0 2,9
НОВАТЭК 07.10.2021 27,67 1884,6 1,5
АКРОН 07.10.2021 30,00 7074,0 0,4
МТС 08.10.2021 10,55 331,8 3,2
ТАТНЕФТЬ АО 08.10.2021 16,52 503,7 3,3
ТАТНЕФТЬ АП 08.10.2021 16,52 467,9 3,5
Самолет 13.10.2021 41,00 5262,0 0,8
Алроса 15.10.2021 8,79 139,7 6,3

Аэрофлот-росс.авиалин(ПАО)ао

Аэрофлот-росс.авиалин(ПАО)ао For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript. How to enable JavaScript in your web browser {{/if }} {{if news.list.length }} {{/if }} {{if !stocks.length && !news.list.length }} {{if loading}} {{else}}

К сожалению, ничего не найдено. Попробуйте другой запрос

{{/if}} {{/if }} {{/if}} {{if bonds.length}} {{/if}} {{if etfs.length}} {{/if}} {{if news.list.length}} {{/if}} {{if !stocks.length && !bonds.length && !etfs.length && !news.list.length}} {{if loading}}
{{/if}} {{if !loading}}

К сожалению, ничего не найдено. Попробуйте другой запрос

{{/if}} {{/if}}

AFLT

Потенциал роста

67.1 ₽

Цена за 1 акцию

RUR

9.20%

Дивидендный доход

Акции Аэрофлот-росс.авиалин()ао продаются лотами по 10 акций

Купить акции

Стоимость Вашего заказа:

0.00

Брокерская комиссия: 0.00

Комиссия за перевод: 0.00

Почему стоит инвестировать в Аэрофлот-росс.авиалин()ао?

Все время

Рекомендации крупнейших инвестдомов

Финансовые показатели

Капитализация

109 817.74 million ₽

Выручка

0.53 million ₽

Чистая прибыль

0 million ₽

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время


Акции, которые могут Вас заинтересовать

{{if type === ‘bond’}}

Доходность

{{> q_yld}}% годовых

{{> true_price}} {{> q_x_curr}} {{> rod_stock_price}}

{{else}} {{if potential}}

Потенциал роста

{{/if}}

{{> potential_text}}

{{> q_bap}} {{> q_x_curr}} {{> rod_stock_price}}

{{/if}}

{{> descr}}

Согласие на обработку персональных данных


Настоящим, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет-сайтах freedom24.ru, ffin.ru, nettrader.ru, tradernet.ru, даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью Инвестиционная компания «Фридом Финанс» (краткое наименование: ООО ИК «Фридом Финанс», ОГРН 1107746963785), в дальнейшем «Оператор», на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:

  1. Оператор осуществляет обработку моих персональных данных в следующих целях: предложение мне услуг, предоставляемых Оператором и/или третьими лицами, как в отдельности, так и совместно, в том числе путем отправки информационных материалов на адрес моей электронной почты, совершения телефонных звонков на предоставленный мной телефонный номер; совершение и исполнение сделок между мной и Оператором; в целях исполнения обязанностей, возложенных на ООО ИК «Фридом Финанс» законодательством Российской Федерации.
  2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку: персональные данные размещенные (введенные) мной на Интернет-сайтах freedom24.ru, ffin.ru, nettrader.ru, tradernet.ru, а также предоставленные мной электронные копии документов, удостоверяющих личность и иных документов, содержащих персональные данные.
  3. Даю согласие на обработку Оператором своих персональных данных, указанных в п.2 настоящего Согласия, то есть на совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на передачу такой информации аффилированным или связанным с Брокером лицам, в том числе: ООО «ФФИН Банк» (Российская Федерация, ОГРН 1026500000317), Акционерное общество «Компания по страхованию жизни «Freedom Finance Life» (Республика Казахстан, БИН 140940003807), Акционерное общество «Страховая компания «Freedom Finance Insurance» (Республика Казахстан, БИН 090640006849), а также аффилированным или связанным лицам указанных лиц (так, как эти лица определены законодательством Российской Федерации), а также иным лицам в случаях, установленных нормативными правовыми актами государственных регулирующих органов и законодательством РФ.
  4. Оператором осуществляется неавтоматизированная обработка персональных данных. Полученная в ходе обработки персональных данных информация передается по внутренней сети ООО ИК «Фридом Финанс» (информация, доступна лишь для строго определенных сотрудников), а также передается с использованием сети общего пользования Интернет.
  5. Настоящее согласие действует с момента предоставления персональных данных до истечения 5 (пяти) лет с даты их предоставления или со дня прекращения действия договора, заключенного с Оператором, если такой договор был заключен.
  6. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
  7. Согласие на обработку персональных данных предоставляется путем проставления флага в поле «Даю согласие на обработку персональных данных» на страницах Интернет-сайтов по адресам: freedom24.ru, ffin.ru, nettrader.ru, tradernet.ru.
  8. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано заявлением субъекта персональных данных, направленным на адрес электронной почты [email protected].

Акционерам ПАО «Аэрофлот»

Акционерам ПАО «Аэрофлот»

Личный кабинет акционера — это:

  1. ​​Просмотр информации о состоянии лицевого счета и анкетных данных акционера;
  2. Электронный документооборот с Регистратором: направление запроса и получение выписки из реестра и справки об операциях по лицевому счету акционера;
  3. Голосование на общих собраниях акционеров, в том числе клиентов номинальных держателей, в случае принятия решения о проведении общего собрания акционеров с возможностью заполнения электронной формы бюллетеней. SMS и Email-уведомления о голосовании на общем собрании акционеров;
  4. Получение SMS и Email-уведомлений о поступлении распоряжений в отношении лицевых счетов акционера в реестре, просмотр сведений о поступивших документах в личном кабинете;
  5. Просмотр информации о начисленных дивидендах и истории выплат;
  6. Подготовка форм распоряжений зарегистрированного лица.

Для входа в кабинет используется простая ЭП пользователя.
Применяется удаленное подключение к сервису с использованием ЕСИА.
Доступ к сервису осуществляется в режиме 24/7, в том числе с использованием мобильного приложения.

Подробнее с возможностями Личного кабинета акционера, а также с порядком подключения к сервису можно ознакомиться в разделе «Личный кабинет акционера» (Услуги акционерам).


Данное сообщение публикуется для акционеров ПАО «Аэрофлот» — физических лиц, зарегистрированных в реестре акционеров Общества:

Уважаемый акционер, у Вас имеется лицевой счет в реестре владельцев ценных бумаг ПАО «Аэрофлот», ведение которого осуществляет АО «Независимая регистраторская компания» (далее – Регистратор).

В связи с этим Вы являетесь клиентом Регистратора для целей Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон). В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Закона, Регистратор обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год.

В соответствии с требованиями ст.8 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ (далее – ФЗ «О рынке ценных бумаг») зарегистрированные лица обязаны соблюдать предусмотренные правилами ведения реестра требования к предоставлению информации и документов держателю реестра.

Согласно п.16 ст. 8.2 ФЗ «О рынке ценных бумаг» в случае, если лицо, которому открыт лицевой счет, не представило информацию об изменении своих данных, ПАО «Аэрофлот» и Регистратор не несут ответственности за причиненные такому лицу убытки в связи с непредставлением информации.

Обновление информации производится путем предоставления Регистратору вновь заполненной анкеты зарегистрированного лица с необходимыми приложениями (далее – Анкета). 

Если Вы ранее не предоставляли Регистратору Анкету или в Вашей Анкете содержатся неполные данные (отсутствуют полные сведения о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, гражданстве, дате рождения, адресе места жительства, почтовом адресе и др.), или такие данные изменялись, Вам необходимо предоставить Регистратору вновь заполненную Анкету (и рекомендуется делать это не реже одного раза в год).

С порядком заполнения и предоставления Анкеты, Правилами ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, и перечнем адресов Регистратора, по которым может быть предоставлена Анкета, можно ознакомиться здесь>.

Если Ваши анкетные данные изменились, лицевой счет акционера содержит неполные данные, или с даты заполнения Анкеты прошло более одного года, то непредоставление Регистратору новой заполненной Анкеты может послужить:

  1. основанием для отказа в совершении операций по Вашему лицевому счету;
  2. причиной включения в справку по форме 2-НДФЛ некорректных данных;
  3. причиной несвоевременного получения дивидендов.

Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об акционерных обществах» (вступившими в силу с 01.07.2016), выплата дивидендов акционерам-физическим лицам, права которых на акции учитываются в реестре акционеров ПАО «Аэрофлот», осуществляется путем перечисления денежных средств на их банковские счета, реквизиты которых имеются у Регистратора, либо при отсутствии сведений о банковских счетах путем почтового перевода денежных средств. Сведения о банковских реквизитах указываются в Анкете. При этом в случае, если имеющиеся реквизиты банковского счета не позволяют сформировать и отправить платежное поручение, направление дивидендов будет осуществляться путем почтового перевода по адресу, указанному в реестре акционеров.

Преимущества получения дивидендов банковским переводом:

  1. сокращение сроков доставки дивидендов по сравнению с доставкой почтовым переводом;
  2. не происходит возврата дивидендов отправителю, как это бывает в случае направления почтовым переводом, если акционер не получает денежные средства в течение срока хранения дивидендов на почте.

Обращаем Ваше внимание, что лицо, не получившее объявленных дивидендов в связи с тем, что у Регистратора (или ПАО «Аэрофлот») отсутствуют точные и необходимые адресные данные или банковские реквизиты, вправе обратиться с требованием о выплате таких дивидендов (невостребованные дивиденды) в течение трех лет с даты принятия решения об их выплате (ст. 42 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ).

Отредактировать счет в реестре акционеров можно обратившись к Регистратору по адресу: 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, корпус 5Б, АО «НРК — Р.О.С.Т.» (в Центральный офис — письменно по почте или лично, в филиалы — лично).

Перечень филиалов и трансфер-агентов Регистратора указан здесь.

Что необходимо сделать для получения дивидендов, если у банка/брокера/депозитария, в котором хранились акции, отозвана лицензия?

 

Избран новый состав совета директоров «Аэрофлота» — Российская газета

Дивиденды ведущего российского авиаперевозчика «Аэрофлот» за прошедший год значительно выросли в цене. Как было объявлено на ежегодном общем собрании акционеров, по результатам 2013 года дивиденды составят 2,4984 рубля на одну акцию. Это в 2,1 раза превышает размер дивидендов за 2012 г., что отражает общий успех предприятия. За прошедший год «Аэрофлот» укрепил свои позиции в качестве лидера авиаперевозок на российском рынке и был признан одной из самых эффективных авиакомпаний Европы, добившейся значительных экономических результатов на основных направлениях деятельности. Благодаря грамотной стратегии «Аэрофлот» укрепил свои позиции в качестве лидера российского рынка авиаперевозок и преуспел в конкуренции с зарубежными партнерами.

2013 год принес значительный рост производственных показателей авиаперевозчика. Стоит отметить и успешное продолжение интеграции дочерних авиакомпаний, в первую очередь их вывод на операционную безубыточность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). К основным итогам работы относится и успешный запуск новых стратегических проектов — дальневосточной авиакомпании «Аврора» и бюджетного авиаперевозчика «Добролет», который совершил первый полет в июне 2014 года.

Увеличение операционных показателей и дальнейшее повышение эффективности бизнеса позволили Группе «Аэрофлот» продемонстрировать сильные финансовые результаты в соответствии с МСФО. По итогам 2013 года выручка Группы увеличилась на 15,0% по сравнению с показателем за 2012 год, чистая прибыль — на 41,9%.

На собрании акционеров отмечалось, что «Аэрофлот» продолжает успешно работать над реализацией стратегической задачи по вхождению в топ-5 авиаперевозчиков Европы и топ-20 глобальных перевозчиков по выручке и пассажиропотоку. Ключевыми приоритетами для компании остаются дальнейший прибыльный рост производственных показателей, укрепление лидерских позиций по качеству обслуживания среди авиакомпаний Европы и развитие ИТ-инфраструктуры.

В 2013 году дивиденды «Аэрофлота» в 2,1 раза превысят показатели 2012 года

Кроме того, на собрании был избран новый состав Совета директоров, куда вошли 11 кандидатов.

Собрание также утвердило новый состав Ревизионной комиссии. Аудитором ОАО «Аэрофлот» на 2014 год по итогам конкурсного отбора утверждена компания ЗАО «БДО». Были также одобрены размеры вознаграждения, выплачиваемого членам Совета директоров и членам Ревизионной комиссии, и одобрены Устав, Положение об Общем собрании акционеров ОАО «Аэрофлот» и Положение о Совете директоров ОАО «Аэрофлот» в новых редакциях. Были одобрены сделки, в которых имеется заинтересованность, включая сделки, которые могут быть совершены в будущем в процессе осуществления ОАО «Аэрофлот» обычной хозяйственной деятельности.

В соответствии с выбранной стратегией развития определены задачи «Аэрофлота» на краткосрочную и среднесрочную перспективу. Это завершение интеграции дочерних компаний в структуру группы на основе мультибрендовой платформы и переход к управлению всеми активами в рамках единого коммерческого блока и общей коммерческой политики. Также поставлена задача нарастить объем перевозок и выручки компаний группы, в том числе наращивание объемов деятельности и активное развитие компаний «Аврора» и «Добролет».

«Аэрофлот» и «Газпром нефть» договорились о производстве «зеленого» авиатоплива

Компании «Аэрофлот» и «Газпром нефть» подписали соглашении о совместной работе над производством и использованием устойчивого авиационного топлива SAF.

«Аэрофлот» и «Газпром нефть» начнут совместно развивать производство устойчивого авиационного топлива (SAF).

Главной отличительной особенностью этого топлива является то, что его применение дает возможность значительно уменьшить выбросы углекислого газа. В частности, речь идет о сокращении объема выбросов до 80%, если проводить сравнение с обычным авиационным топливом.

Соответствующее соглашение между двумя компаниями уже подписано. Примечательно, что данное соглашение можно назвать уникальным — оно стало первым в истории России.

Что касается подробностей производства, то уже известно, что главной площадкой для проведения исследований станет технологический центр промышленных инноваций «Газпром нефти», расположенный в Северной столице.

Уточняется, что топливо будет адаптировано для различных типов воздушных судов и пройдет необходимую сертификацию согласно не только российским, но и международным стандартам авиационной безопасности. Не исключается вероятность того, что в состав рабочей группы по разработке нового топлива со временем войдут и производители российской и иностранной авиатехники.

Добавим, об обсуждении «Аэрофлотом» и «Газпром нефтью» соглашения о поставках «зеленого» авиатоплива, стало известно в конце лета.

Причиной интереса авиакомпании к SAF, скорее всего, является тот факт, что с 2027 года на международном уровне планируется взимать плату за выбросы CO, что может грозить «Аэрофлоту большими убытками».

SAF — это авиационное топливо с низким углеродным следом, которое производится на основе растительного сырья.

Дивидендная история Аэрофлота (AFLT) — Investing.com

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

  • Обогатите беседу, а не выбрасывайте ее.

  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только материалы, относящиеся к обсуждаемой теме.

  • Будьте уважительны. Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Используйте стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы. Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удалены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и / или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удалены. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype / Telegram / WhatsApp и т. Д. (Включая ссылки на группы) также будут удалены; Материалы саморекламы или связанные с бизнесом предложения или PR (например, свяжитесь со мной для сигналов / советов и т. д.) и / или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены. Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к блокировке вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем передачу личных или личных контактов или другой информации о каких-либо лицах или организациях. Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его учетной записи.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность высказать свою точку зрения. Поэтому, помимо гражданского взаимодействия, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или обижены.Если мы получаем жалобы на лиц, которые занимают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Виновные в спаме или злоупотреблениях будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация будет запрещена по усмотрению Investing.com.

дивидендов | Аэрофлот

Дивидендная политика занимает центральное место в корпоративном управлении и является ключевым показателем соблюдения компанией прав акционеров.

В ПАО «Аэрофлот» действует Положение о дивидендной политике, направленное на обеспечение максимальной прозрачности процедур определения размера дивидендов и порядка их выплаты акционерам и инвесторам. Положение определяет подход Совета директоров к вынесению рекомендаций Общему собранию акционеров по распределению прибыли, в том числе по выплате дивидендов.

Согласно этой политике, консолидированная чистая прибыль Группы Аэрофлот по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) является основой для расчета дивидендов.

Решение о размере дивидендов основывается на методике расчета, учитывающей результаты деятельности Группы Аэрофлот в отчетном году, ее левередж и среднесрочный финансовый план. Целевой коэффициент выплат составляет 25% от чистой прибыли Группы «Аэрофлот» по МСФО.

28 июня 2021 года годовое общее собрание акционеров приняло решение не выплачивать дивиденды за 2020 финансовый год.

Дивидендная история

2015 2016 2017 2018 2019 2020
Дивиденды на акцию, 17.4795 12,8053 2,6877
Всего начисленных дивидендов, тыс. Руб. 50,0 50,0 50,0
Счета, используемые для определения чистой прибыли МСФО МСФО РСБУ МСФО МСФО МСФО
Форма оплачено, прочие условия Наличными Наличными Наличными

Может ли публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (MCX: AFLT) сократить дивиденды?

Сегодня мы подробнее рассмотрим Публичное акционерное общество «Аэрофлот — российские авиалинии» (MCX: AFLT) с точки зрения дивидендного инвестора.Владение сильным бизнесом и реинвестирование дивидендов широко рассматривается как привлекательный способ увеличения вашего богатства. Если вы надеетесь жить на доход от дивидендов, важно быть намного более строгим в отношении своих инвестиций, чем средний игрок.

Высокая доходность и долгая история выплаты дивидендов — привлекательное сочетание для Аэрофлота — Российские авиалинии. Можно предположить, что многие инвесторы купили его ради дохода. Покупая акции для получения дивидендов, вы всегда должны выполнять следующие проверки, чтобы убедиться, что дивиденды выглядят устойчивыми.

Щелкните интерактивную диаграмму, чтобы просмотреть полный анализ дивидендов.

MISX: AFLT Исторические дивиденды 7 марта 2021 г.

Коэффициенты выплат

Компании (обычно) выплачивают дивиденды из своей прибыли. Если компания платит больше, чем зарабатывает, дивиденды, возможно, придется сократить. Таким образом, нам необходимо сформировать представление о том, являются ли дивиденды компании устойчивыми по сравнению с ее чистой прибылью после налогообложения. Несмотря на то, что за последние 12 месяцев компания сообщила об убытках, в настоящее время «Аэрофлот — российские авиалинии» выплачивает дивиденды.Когда компания недавно сообщила об убытке, мы должны выяснить, покрывают ли ее денежные потоки дивиденды.

Коэффициент выплат «Аэрофлот — российские авиалинии» в прошлом году составил 3,3%, что довольно мало и говорит о том, что дивиденды были полностью покрыты денежным потоком.

Мы обновляем наши данные по «Аэрофлоту — российские авиалинии» каждые 24 часа, поэтому вы всегда можете получить наш последний анализ ее финансового состояния здесь.

Волатильность дивидендов

Один из основных рисков, связанных с расчетом на дивидендный доход, — это потенциальная возможность для компании финансовых трудностей и сокращения своих дивидендов.Уменьшается не только ваш доход, но и стоимость ваших инвестиций — неприятно. «Аэрофлот — российские авиалинии» выплачивает дивиденды давно, но для целей анализа мы рассматриваем выплаты только за последние 10 лет. Дивиденды сокращались по крайней мере один раз в истории. За последние 10 лет первый годовой платеж составил 0,3 рубля в 2011 году по сравнению с 2,7 рубля в прошлом году. Получается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) составляет примерно 23% в год за это время.Дивидендные выплаты Аэрофлота — Российские авиалинии колебались, поэтому они не увеличивались на 23% каждый год, но среднегодовой темп роста является полезным практическим правилом для приближения к историческому росту.

Таким образом, его дивиденды за это время росли быстрыми темпами, но в прошлом выплаты сокращались. Акции все еще могут быть рассмотрены как часть диверсифицированного дивидендного портфеля.

Потенциал роста дивидендов

Учитывая, что дивиденды урезались в прошлом, нам необходимо проверить, растет ли прибыль и может ли это привести к увеличению дивидендов в будущем.Прибыль «Аэрофлот — российские авиалинии» на акцию за последние пять лет сократилась на 44% в год. При таком значительном спаде мы всегда задаемся вопросом, что же изменилось в бизнесе. Дивиденды — это залог стабильности, а прибыль «Аэрофлот — российские авиалинии» на акцию, поддерживающая дивиденды, была совсем не стабильной.

Заключение

Подводя итог, акционеры всегда должны проверять, что дивиденды Аэрофлота — российские авиалинии доступны по цене, что их дивидендные выплаты относительно стабильны и что у компании есть хорошие перспективы роста прибыли и дивидендов.Нам немного неудобно, что компания выплачивает дивиденды, будучи убыточной, хотя, по крайней мере, дивиденды покрывались за счет свободного денежного потока. Прибыль на акцию снижается, а дивиденды Аэрофлота — российские авиалинии урезались как минимум один раз в прошлом, что неутешительно. В целом «Аэрофлот — российские авиалинии» здесь отстает по нескольким ключевым направлениям. Если у инвестора нет веских оснований для альтернативного вывода, нам трудно заинтересоваться дивидендными акциями с такими характеристиками.

Инвесторы обычно предпочитают компании с последовательной стабильной дивидендной политикой, а не компании, ведущие нерегулярную дивидендную политику. Тем не менее, инвесторам необходимо учитывать множество других факторов, помимо выплаты дивидендов, при анализе компании. Например, мы определили 3 предупреждающих знака для Аэрофлота — Российские авиалинии (2 нельзя игнорировать!), О которых вам следует знать, прежде чем инвестировать.

Если вы инвестируете в дивиденды, вы также можете ознакомиться с нашим тщательно подобранным списком дивидендных акций с доходностью выше 3%.

Если вы хотите торговать «Аэрофлот — российские авиалинии», откройте счет на самой недорогой * платформе, которой доверяют профессионалы, Interactive Brokers. Их клиенты из более чем 200 стран и территорий торгуют акциями, опционами, фьючерсами, валютой, облигациями и фондами по всему миру с единого интегрированного счета. Promoted

Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение.Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы. Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
* Interactive Brokers признано самым дешевым брокером по версии StockBrokers.com Annual Online Review 2020

Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую . Вы также можете написать по электронной почте редакции (at) simplewallst.com.

Финансовые данные Аэрофлот: анализ рынка акций, прогнозные цены

Последняя цена 66,98 Макс Цена 75.78
Минимальная цена 55,08 Возврат за 1 год -35,29
Сектор Потребительские услуги Подсектор Авиакомпании
Годовой отчет 2014 PDF

Год Оборот Всего по сектору Рыночная доля
2005 г. 71 833 416 684 17.24%
2006 г. 81 046 473 456 17,12%
2007 г. 97 344 521 412 18.67%
2008 г. 114 785 625 033 18,36%
2009 г. 106 094 627 949 16.90%
2010 г. 131 175 1,381,977 9,49%
2011 г. 158 088 2,449,776 6.45%
2012 г. 252 720 2 815 117 8,98%
2013 291 050 2 966 878 9.81%
2014 г. 319 771 3 217 699 9,94%
2015 г. 415 173 3 614 312 11.49%
2016 г. 495 880 3 675 333 13,49%
2017 г. 532 934 3 827 876 13.92%
2018 г. 611 570 4 175 613 14,65%
2019 г. 677 881 4 431 889 15.30%
2020 г. 302 182 1 642 731 18,40%

Записей не найдено


Аналитики ожидают супер года для Аэрофлота (снова)

В следующий понедельник российская компания «Аэрофлот» опубликует итоги прошедшего квартала.Согласно ожиданиям аналитиков, и выручка, и чистая прибыль будут на неизменно высоком уровне. По итогам года консенсус выручки составляет 482,18 млрд рублей ….


2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
PDF PDF PDF PDF PDF

Аэрофлот


Прошедший год был прибыльным для инвесторов Аэрофлота

За последние 12 месяцев, которые были прибыльным периодом для инвесторов Аэрофлота, акции выросли примерно на 171%.За последние 5 лет акции Аэрофлота выросли в цене примерно на 240 процентов. Выручка Аэрофлота с 2011 по 2015 год была довольно нестабильной и колебалась от 252,72 млрд рублей до 415,17 млрд рублей. Чистые результаты Аэрофлота в период с 2011 по 2015 год были далеко не постоянными и колебались между 15,42 и 0 млн рублей.

Мировые авиакомпании выросли за последние 10 лет в среднем на 69 процентов. С 2011 года этот сектор вырос на 101 процент, а за последние 12 месяцев (декабрь 2015 года — декабрь 2016 года) — 69 процентов.

Российская компания выплачивала дивиденды за последние 5 лет. Дивидендная доходность Аэрофлота за последние 5 лет составляла около 5,47% годовых.

По итогам 2015 года в Аэрофлоте работало около 497 человек.

Аэрофлот финансируется с относительно небольшой задолженностью

По состоянию на конец 2015 года баланс авиакомпании составлял 315,19 млрд рублей. В прошлом году общая задолженность компании составила 340,72 млрд рублей. Это составляет около 108,1 процента от общего баланса.В конце 2015 года акции авиакомпании торговались с соотношением цена / прибыль -6. Таким образом, стоимость акций была в -6 раз выше прибыли на акцию 2015 года. Многие аналитики говорят, что, исходя из ее соотношения цена / прибыль и дивидендной доходности, российские акции можно рассматривать как стоимостные.

Рыночная капитализация авиакомпании (количество акций в обращении, умноженное на рыночную стоимость) составила около 59,4 млрд рублей. По состоянию на конец 2015 года у российской компании было размещено около 1,06 млрд акций.

Здесь доступны все финансовые отчеты компании. Более подробную информацию об Аэрофлоте можно найти на его сайте. .


Полученные результаты

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Доход

415 173

495 880

532 934

611 570

677 881

302 182

Расходы

421 002

458 437

510 062

665 931

667 232

419 795

Выгода

-5 829

37 443

22 872

-54 361

10 649

-117 613

Маржа прибыли

-1.40

7,55

4,29

-8,89

1.57 год

-38,92

Рентабельность инвестиций

22,84

88,20

109.94

85,58

-629,37

109,13


Остаток средств

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Беспристрастность

-25 523

42 453

20 804

-63 517

-1,692

Дивидендная политика — Ценные бумаги — КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЦЕННЫЕ БУМАГИ — Аэрофлот

Акционеры Аэрофлота на годовом Общем собрании акционеров в июне 2013 г. приняли решение выплатить дивиденды по результатам деятельности за 2012 финансовый год в размере 1 рубль.1636 на акцию наличными. Выплаты производились в период с 25 июня по 23 августа 2013 года.

Дивиденды за 2012 год, выплаченные в федеральный бюджет Российской Федерации, составили 661 315 000,46 руб. Компания не имеет задолженности по выплате дивидендов в федеральный бюджет.

Выплата объявленных (начисленных) дивидендов по акциям ОАО «Аэрофлот»
руб. руб.
Дивидендный период Итого начисленные дивиденды, Общая фактически выплаченная сумма, ТЕРЕТЬ Причина несоответствия между начисленными суммами и фактически выплаченными суммами заключается в том, что в реестре акционеров ОАО «Аэрофлот» отсутствуют текущие платежные реквизиты некоторых акционеров на дату выплаты. Количество акций на дату записи Дивиденды на акцию,
2008 199 910 243,16 199 877 268,30 1,110,616,299 0,1818
2009 388 382 542,36 388 345 850,76 1,110,616,299 0,3497
2010 1,205,129,746.04 1 205 087 832,86 1,110,616,299 1.0851
2011 2 000 018 000,00 1 999 953 078,76 1,106,143,588 Несоответствие количества акций связано с обратным выкупом акций Обществом по требованию акционеров. В соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ (26.12.1995) данные акции не предоставляют права голоса, не учитываются при подсчете голосов и не приносят дивиденды. 1,8081
2012 1,292,313,125,52 1,292 048 246,03 1,110,616,299 1,1636
Верх

Аэрофлот пока не видит необходимости в новых заимствованиях, говорит финансовый директор

МОСКВА, 28 июня. (Рейтер) — Российская авиакомпания Аэрофлот AFLT.ММ не видит необходимости в новых заимствованиях в ближайшем будущем после создания подушки безопасности перед осенним сезоном, сказал Рейтер финансовый директор Андрей Чиханчин.

«На данный момент у нас около 100 миллиардов рублей (1,39 миллиарда долларов) долга (без учета лизинговых платежей), при этом остатки на счетах довольно большие. Долг в основном обеспечен остатками на счетах», — сказал Чиханчин.

У авиакомпании в резерве есть неиспользованные кредиты под госгарантии на сумму 24 млрд рублей, сообщил Чиханчин.

Он не испытывал трудностей с финансированием своей деятельности летом, но обеспечил ликвидность перед традиционно сложным осенним сезоном, сказал он.

Аэрофлот разместил биржевые облигации на сумму 24 шт.65 млрд руб. По ставке 8,35% в июне при изначально запланированном привлечении 15 млрд руб. Под 9,15%.

По словам Чиханчина, общий спрос на эти облигации достиг почти 70 млрд рублей.

Часть этой задолженности — это кредиты под госгарантии, сказал он.

«Мы диверсифицируем наши инструменты заимствования. Гарантированные государством займы были бы дешевле, но мы решили использовать другой доступный инструмент», — сказал он, добавив, что компания нацелена на среднюю ставку долга около 7%.

Аэрофлот обычно занимает почти половину российского рынка.В прошлом году пандемия привела к убыткам в размере 123 миллиардов рублей, что является худшим показателем за последние 10 лет, при этом пассажиропоток упал на 53% до 30,2 миллиона.

(1 доллар = 72,1840 рублей)

(Репортаж Глеба Столярова. Написал Алексей Кузьмин и Калеб Дэвис; редакция Джейсона Нили)

((глеб[email protected];))

Взгляды и мнения, выраженные здесь, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения Nasdaq, Inc.

Renaissance Capital Morning Monitor

Тикер: AFLT RX
Рейтинг: ПРОДАТЬ
Целевая цена: 51
руб. Текущая цена: 82

руб.

По информации Интерфакса, правительство России рекомендовало своим представителям в Совете директоров предложить невыплату дивидендов за 2019 год.Совет директоров назначен на сегодня (2 июля), и официальное решение, вероятно, будет оглашено завтра. Нулевые дивиденды за 2019 год не являются большим сюрпризом, поскольку AFLT в настоящее время сжигает наличные и отзывает свои кредитные линии.

Карантинные меры были постепенно смягчены в России в июне, а внутренний трафик несколько ускорился, в том числе из-за агрессивного ценообразования со стороны ключевых игроков с очень низкой доходностью (общие цены на рынке в июне снизились на 20-30% по сравнению с предыдущим периодом). год).Международное воздушное пространство остается закрытым без конкретных указаний регулирующих органов о возможных датах возобновления, и сегодня Росавиация продлила запрет на международные полеты до 1 августа. Возможно, мы увидим возобновление международных рейсов с августа, и страны СНГ, вероятно, будут первыми. ЕС открыл свои воздушные границы для некоторых стран с 1 июля, однако Россия не была включена в список из-за более высокого уровня случаев COVID-19.

Поскольку почти весь парк был остановлен, ежемесячный расход денежных средств AFLT составлял около 18-20 млрд руб. В апреле и мае (хотя в мае компания получила субсидию от государства в размере около 8 млрд руб.).Мы не ожидаем существенного улучшения этого показателя в летний сезон, поскольку доходность и коэффициент пассажирской загрузки (PLF) находятся под давлением в условиях жесткой конкуренции со стороны российских перевозчиков. В июне PLF Аэрофлота — Российские авиалинии (РА) составлял около 50-60%, в то время как он был заметно выше для AFLT LCC Pobeda (более 90% на некоторых рейсах) из-за агрессивной стратегии ценообразования, в то время как только меньшая часть его парка работала в Июнь.

Пока нет признаков возможного банкротства в отрасли при некоторой поддержке со стороны субсидий (в общей сложности около 23 млрд руб. Для всех российских операторов) и предоставления банками кредитных линий ключевым игрокам.Однако в целом поддержка отрасли со стороны государства остается недостаточной, и некоторые игроки могут уйти с рынка с последующей его консолидацией.

AFLT продолжил отозвать свои кредитные линии для накопления ликвидности, при этом его кассовая позиция составила c. 50 млрд руб. На конец мая и c. 37 млрд руб. Кредитов, полученных от российских банков в апреле и мае. Компания не предоставила никаких комментариев по поводу предположений, о которых сообщалось в статье Reuters от 17 июня, относительно возможности вливания капитала со стороны государства (80 млрд руб. Согласно статье Reuters), и совет директоров не принял никаких решений. состоится 27 июля.AFLT будет в закрытом периоде в августе в преддверии своих результатов за 2К20 в конце августа, поэтому гипотетически мы думаем, что увеличение капитала может произойти не раньше сентября.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *