Содержание

Эксперты Barclays нашли взаимосвязь между стоимостью акций Tesla и постами в Reddit

На стоимость акций Tesla значительное влияние оказывают публикации и мемы, размещенные в Reddit — к такому выводу пришли исследователи Barclays. Как удалось установить экспертам, динамика активов компании Илона Маска напрямую связана с количеством упоминаний о компании на популярном американском форуме, а не с финансовыми показателями бренда. 

Динамика цен на акции производителя электроавтомобилей Tesla связана с обсуждением компании в социальных сетях и форумах, например, Reddit. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследование Barclays.

«Мы с ужасом выяснили, что мемы в интернете могут оказывать большее влияние на акции Tesla, чем основные рыночные показатели», – пишут аналитики Barclays Райан Прекло и Брайан Джонсон.

Исследователи проанализировали сабреддит [подраздел в Reddit] Wall Street Bets, участники которого обсуждают торговлю акциями. В результате была выявлена зависимость между увеличением количества упоминаний Tesla в сообщениях пользователей и последующим повышением цен на акции компании спустя несколько дней.  

В Barclays добавили, что ситуация с компанией Маска в последнее время была настолько динамичной, что существует слишком мало примеров, чтобы быть уверенным в стабильной связи между публикациями в Wall Street Bets и доходностью акций Tesla.

Впрочем, учитывая предыдущие примеры в истории компании и ее генерального директора, никто не удивится, если находка Barclays окажется не следствием удивительного совпадения, а суровой реальностью. В начале февраля Илон Маск своими твитами вызвал рост стоимости Dogecoin — забавной шуточной криптовалюты, названной в честь интернет-мема Doge (рус. «Доге»). Миллиардер публиковал забавные картинки, связанные с криптовалютой, и после поддержки со стороны Маска цена Dogecoin увеличилась на 50%.

Стоит отметить, что «магия» Маска работает и в обратную сторону.

В конце прошлой недели глава Tesla в своем Twitter-аккаунте выразил мнение о том, что цены на криптовалюты биткоин и эфириум являются завышенными.

По его словам, цифровая валюта, как и обычные деньги, является набором данных, которые позволяют избежать неудобств, связанных с бартерным обменом. При этом она также подвержена запоздалым откликам и ошибкам, как и любая система данных.

«Учитывая все это, [цены на] биткоин и эфириум кажутся высоковатыми», — написал Маск в соцсети.

Этот твит привел к резкому падению биткоина на бирже и, как следствие, снижению цен на акции Tesla — недавно автопроизводитель вложил в эту криптовалюту $1,5 млрд. Из-за этого Илон Маск потерял $15 млрд всего за одни сутки, уступив место богатейшего человека мира создателю Amazon Джеффу Безосу. 

По словам Вадима Меркулова, директора аналитического департамента «Фридом Финанс», выявленная аналитиками Barclays взаимосвязь очевидно является следствием популярности Маска в социальной сети Twitter и на различных форумах, в том числе и Reddit.

«Если бы аналитики сделали более глубокий анализ по новостям и пытались проанализировать сентимент новостного потока по компании, то возможно корреляция бы увеличилась. Такой вывод можно сделать исходя из последних событий, связанных

с акциями GameStop — на Уолл-стрит уже начали появляться вакансии sentiment trader [трейдер, который оценивает настроение на форумах по типу Reddit]. К сожалению, для аналитиков и инвестиционных профессионалов это усложняет процесс фундаментальной оценки компании. Например, Tesla сильно опережает консенсус в $609 при текущей цене в $730 после 20% коррекции. Несмотря на это, компания остается фаворитом среди ритейл-инвесторов благодаря правильному пиару со стороны компании и, в особенности, Илона Маска», — заключил Меркулов.

Илон Маск заслужил опционы на акции Tesla стоимостью больше $32 млрд

Основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск заслужил право получить опционы на акции компании стоимостью $32,4 млрд, сообщает The Wall Street Journal. Такую возможность миллиардер получил после того, как производитель электромобилей достиг примерно половины целевых показателей, установленных советом директоров три года назад.

В 2018 году совет директоров Tesla обновила условия компенсационного пакета Маска, привязав его вознаграждение к достижению ключевых показателей. По новым условиям, в течение 10 лет Маск не будет получать гарантированные выплаты за работу, но сможет рассчитывать на получение опционов на акции, эквивалентные 1% всех находящихся в обращении бумаг компании. Вознаграждение было разбито на 12 траншей, для передачи каждого установлены свои условия — например, достижение определенной выручки или капитализации Tesla.

На этой неделе Tesla в отчетности о рекордной квартальной прибыли сообщила, что достигла шести из 12 целевых показателей, отмечает WSJ. Большинство целей касались прибыли по EBITDA (до вычета процентов, налогов и амортизации). Две цели касались выручки. Кроме того, производитель электрокаров достиг 11 из 12 целевых показателей рыночной капитализации. Первой установленной отметкой была сумма в $100 млрд. Затем речь идет об увеличении капитализации на каждые $50 млрд вплоть до $650 млрд при параллельном достижении определенных показателей операционной деятельности. По данным на закрытие торгов 30 апреля, капитализация Tesla составляла $683,4 млрд.

Реклама на Forbes

Tesla также указала, что, вероятно, скоро достигнет еще двух целей. По достижении ближайших целей Маск получит опционы на акции стоимостью еще $10,8 млрд.

Ракета Илона: как основатель Tesla стал богаче на 500% за один год

Опционы дают Маску право купить акции Tesla по зафиксированной в контракте цене $70,01 за штуку (стоимость с учетом дробления акций, проведенного Tesla в 2020 году). Это на 90% дешевле их текущей рыночной цены. На закрытии торгов в пятницу акции Tesla стоили $709,44.

По данным на 31 декабря 2020 года Маску принадлежало около 22,4% находящихся в обращении акций Tesla, отмечает WSJ. Годом ранее этот показатель составлял 20,8%. Миллиардер может реализовать опционы до 2028 года и должен будет не продавать акции в течение пяти лет.

Tesla на момент публикации не ответила на запрос WSJ.

Мысли визионера: все изобретения Илона Маска

7 фото

Акции Tesla – цена за 10 лет – график и капитализация

Аналитическая компания Statista представила график динамики цен акций Tesla за последние 10 лет. Оказалось, что на протяжении этого длительного времени, ценные бумаги производителя электромобилей выросли на 5837%.

Успех Tesla на фондовом рынке: Tesla в S&P 500: как ведущие инвестхаусы подняли целевую цену акций компании

Динамика цены акций Tesla: о чем свидетельствуют данные Statista

Итак, на графике Statista показан рост цены акций автопроизводителя за последние 10 лет.


Динамика цены акций Tesla за последнее десятилетие / График Statista

  • Можно заметить, как с 2013 года по 2016 год стоимость ценных бумаг компании Илона Маска остановилась на одном уровне.
  • С 2017 года цена начала расти.
  • А в 2020 году акции Tesla рекордно подорожали. В частности, за последний год их цена поднялась на 1000%. В результате рыночная капитализация компании достигла 442 миллиардов долларов еще до 1 сентября.

Как Tesla стала самым дорогим автопроизводителем мира

По информации аналитического бюро, рыночная капитализация Tesla сегодня выше, чем у таких гигантов автомобильной индустрии, как Toyota, Volkswagen, Daimler, Ferrari, BMW, Honda и General Motors.

Напомним, в июне 2020 года компания Илона Маска стала самым дорогим автопроизводителем в мире. Размер рыночной стоимости Tesla превзошел даже капитализацию Toyota, которая долгое время находилась на позиции самого дорогого автопроизводителя.

Поэтому, как показано на графике, по состоянию на 1 сентября 2020 года рыночная стоимость Tesla составила 442,7 млрд долларов. Капитализация Toyota составила 185,4 млрд долларов.


Капитализация Tesla и других мировых автопроизводителей / Инфографика Statista

Привилегии для инвесторов

  • Tesla планирует привлечь еще 5 млрд долларов от инвесторов путем размещения дополнительного выпуска акций на бирже. По информации компании, такие ценные бумаги будут появляться на торговой площадке «периодически» и торговаться по «рыночной цене».
  • Напомним, что в августе Tesla провела сплит акций, чтобы сделать собственные ценные бумаги более доступными для инвесторов. Поэтому цена активов производителя электромобилей опустилась с 2200 долларов до чуть более 400 долларов.

Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla

https://ria.ru/20200208/1564426260.html

Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla

Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla — РИА Новости, 08.02.2020

Инвестор из США объяснил, стоит ли сейчас покупать акции Tesla

Акции Tesla в настоящий момент сильно переоценены, инвесторы должны рассматривать такие вложения как рисковый актив и быть готовыми к тому, что они могут… РИА Новости, 08.02.2020

2020-02-08T04:46

2020-02-08T04:46

2020-02-08T04:46

экономика

panasonic corporation

tesla motors

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156145/57/1561455769_100:0:1416:740_1920x0_80_0_0_958d75042a5f748054cf6b5d17f44f68.jpg

ВАШИНГТОН, 8 фев — РИА Новости, Екатерина Соболь. Акции Tesla в настоящий момент сильно переоценены, инвесторы должны рассматривать такие вложения как рисковый актив и быть готовыми к тому, что они могут потерять деньги, считает управляющий частными активами американского фонда Sovereign Гари Королев.На текущей неделе после сообщения японской корпорации Panasonic о первой квартальной прибыли в совместном с Tesla предприятии по производству аккумуляторов, которая последовала за годами производственных проблем, бумаги Tesla сначала перешли к росту и подорожали в пределах 20%.Потом акции упали на 15%, когда СМИ со ссылкой на заявление компании сообщили, что Tesla отложит поставки автомобилей в Китай из-за коронавируса. На закрытии торгов в пятницу за одну акцию давали 746 долларов, рыночная капитализация компании составила 134,84 миллиарда долларов.»Очень важно понимать, что стоимость бумаг Tesla совершенно не связана с какими-либо фундаментальными рыночными ориентирами. Компания оценивается в разы выше, чем другие глобальные автомобилестроительные холдинги, такие как VW, Ford, GM, стоимость которых как раз и основывается на объективных показателях прибыли и выручки от продаж», — говорит он.Эксперт напоминает, что рыночная стоимость Volkswagen (VW) — 93 миллиарда долларов, Tesla — 135 миллиардов долларов. При этом выручка Tesla в прошлом году составила 25 миллиардов, а VW — 279 миллиардов долларов.»Общеизвестно, что Tesla — высокотехнологичная компания и ожидается, что цена ее будет расти, но выручка и прибыль по-прежнему остаются ключевыми показателями, которые дают инвестору понимание, насколько компания устойчива», — добавляет собеседник агентства.Королев напомнил, что Tesla год за годом показывает убытки, у нее по-прежнему очень высокий показатель долговой нагрузки, если сравнивать с другими автомобильными гигантами.»Поэтому покупать ее акции сейчас — значит не вкладывать деньги в прибыльный актив, а спекулировать. Это означает, что, приобретая эти ценные бумаги, нужно отдавать себе отчет, что это риск и надо быть готовыми к тому, что можно все потерять», — резюмировал он.Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

https://ria.ru/20191130/1561770780.html

https://ria.ru/20200124/1563820976.html

https://ria.ru/20190806/1557197689.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156145/57/1561455769_265:0:1252:740_1920x0_80_0_0_2750518c33962dfcad38505a3da42416.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, panasonic corporation, tesla motors

ВАШИНГТОН, 8 фев — РИА Новости, Екатерина Соболь. Акции Tesla в настоящий момент сильно переоценены, инвесторы должны рассматривать такие вложения как рисковый актив и быть готовыми к тому, что они могут потерять деньги, считает управляющий частными активами американского фонда Sovereign Гари Королев.На текущей неделе после сообщения японской корпорации Panasonic о первой квартальной прибыли в совместном с Tesla предприятии по производству аккумуляторов, которая последовала за годами производственных проблем, бумаги Tesla сначала перешли к росту и подорожали в пределах 20%.

30 ноября 2019, 02:17

Мэр мексиканского города посадит полицию и мусорщиков на пикапы TeslaПотом акции упали на 15%, когда СМИ со ссылкой на заявление компании сообщили, что Tesla отложит поставки автомобилей в Китай из-за коронавируса. На закрытии торгов в пятницу за одну акцию давали 746 долларов, рыночная капитализация компании составила 134,84 миллиарда долларов.

«Очень важно понимать, что стоимость бумаг Tesla совершенно не связана с какими-либо фундаментальными рыночными ориентирами. Компания оценивается в разы выше, чем другие глобальные автомобилестроительные холдинги, такие как VW, Ford, GM, стоимость которых как раз и основывается на объективных показателях прибыли и выручки от продаж», — говорит он.

Эксперт напоминает, что рыночная стоимость Volkswagen (VW) — 93 миллиарда долларов, Tesla — 135 миллиардов долларов. При этом выручка Tesla в прошлом году составила 25 миллиардов, а VW — 279 миллиардов долларов.

24 января 2020, 12:53

СМИ назвали компании, чьи акции растут на фоне смены правительства

«Общеизвестно, что Tesla — высокотехнологичная компания и ожидается, что цена ее будет расти, но выручка и прибыль по-прежнему остаются ключевыми показателями, которые дают инвестору понимание, насколько компания устойчива», — добавляет собеседник агентства.

Королев напомнил, что Tesla год за годом показывает убытки, у нее по-прежнему очень высокий показатель долговой нагрузки, если сравнивать с другими автомобильными гигантами.

«Поэтому покупать ее акции сейчас — значит не вкладывать деньги в прибыльный актив, а спекулировать. Это означает, что, приобретая эти ценные бумаги, нужно отдавать себе отчет, что это риск и надо быть готовыми к тому, что можно все потерять», — резюмировал он.

Американская компания Tesla Motors была основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Штаб-квартира компании находится в Пало-Альто, штат Калифорния, США. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности, Toyota и Daimler.

6 августа 2019, 00:22

Трамп обрушил стоимость акций компаний, выпускающих видеоигры

Цена откровенности. Илон Маск изливает душу журналистам, акции Tesla падают

Автор фото, Mark Brake/Getty Images

Подпись к фото,

Помимо Tesla Маск также руководит производителем космической техники SpaceX и является основателем нескольких других технологических компаний.

Акции инновационного производителя электромобилей Tesla упали почти на 9% — до рекордно низкого за два года уровня — после того, как газета New York Times опубликовала интервью основателя компании Tesla Илона Маска.

Из откровенного и очень личного интервью некоторые сделали вывод о плачевном состоянии как самого предпринимателя, так и его компании.

Маск признался, что в последнее время работает по 120 часов в неделю и не брал отпуск длиннее недели аж с 2001 года. «Бывало, что я не покидал завод по три или четыре дня — тогда я даже наружу не выходил», — добавил предприниматель.

Свой последний день рождения бизнесмен также провел на работе, без друзей и родных. Во время интервью Маск несколько раз замолкал, охваченный переживаниями.

Как сообщает New York Times, окружение Маска беспокоится из-за того, что Маск употребляет седативные средства. Сам он рассказал изданию, что часто бывает так, что ему приходится выбирать — провести бессонную ночь или принять снотворное.

«Я думал, что худшее позади. Я так думал. С точки зрения функционирования Tesla действительно худшее позади. Но с точки зрения моей личной боли, худшее еще только впереди», — сказал Маск журналисту.

Впрочем, управляющий лондонским хедж-фондом Криспин Оди не разделяет мнение, что убыточная Tesla уже преодолела свой худший период, и предостерегает инвесторов компании: «Tesla выглядит так, будто входит в последнюю стадию своей жизни».

Эффект одного твита

Седьмого августа Маск — к большому удивлению его коллег и общественности — написал в «Твиттере», что хочет сделать компанию Tesla полностью частной, то есть прекратить обращение ее акций на бирже.

«Финансирование гарантировано», — написал тогда Маск, уверяя, что у него есть деньги на выкуп акций у нынешних держателей. Потом он признался, что под этими гарантиями имел в виду договоренность с суверенным фондом Саудовской Аравии Public Investment Fund, которой он якобы уже достиг.

Автор фото, Mason Trinca for The Washington Post via Getty Ima

Подпись к фото,

По признаниям Маска, работа над Tesla Model 3 поглощала его целиком в последнее время.

Однако на момент написания твита никаких четких договоренностей с Саудовской Аравией у Tesla не было. Узнав о твите Маска, члены совета директоров компании Tesla пришли в ярость — ведь им о своем намерении Маск не сообщил, рассказали источники New York Times. К тому же, прежде чем делать подобное заявление, Маск был обязан уведомить о приватизации компании и Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Согласно законам США, компании и их менеджеры не могут предоставлять акционерам ложную или не соответствующую действительности информацию о важных аспектах деятельности компании.

Комиссия направила Tesla повестку в суд и начала расследование, чтобы определить, была ли в заявлении Маска попытка манипулирования инвесторами. В первый день после публикации твита акции компании поднялись на 11%, но вскоре на фоне откровений бизнесмена они упали еще ниже, чем раньше.

Помимо этого Маску досталось и от акционеров. Некоторые подали на него в суд. Те держатели акций, что играют на бирже на понижение, из-за объявления Маска о планах делистинга понесли большие потери — по их словам, речь идет о миллионах долларов. Теперь они обвиняют Илона Маска в том, что он ввел инвесторов в заблуждение.

Счастливое число Маска

В том злополучном твите Маск назвал цену — $420 за акцию, — по которой компания может выкупить их у миноритариев(эта сумма была на 20% больше стоимости акции на момент написания твита). Позже в интервью NYT Маск рассказал, что сначала хотел написать $419, но прикинул, что число 420 «более удачливое». Это был намек на символическую связь числа с марихуаной.

У журналистов тут же возник вопрос: был ли Маск трезв, когда писал твит? Понимал ли, что может довести свою компанию до суда и поставит под удар собственную репутацию?

Сам бизнесмен-новатор утверждает, что был в ясном сознании.

Однако рэперша Азилия Бэнкс — которая в те дни находилась в имении Илона Маска по приглашению его девушки, певицы Граймс, для обсуждения совместного альбома — написала в «Инстраграме», что ей приходится ждать Граймс целыми днями, пока та «нянчится со своим бойфрендом, который оказался настолько тупым, что не догадался, что не стоит твитить под кислотой».

Когда до Бэнкс добрались журналисты Business Insider, она заявила им, что все те дни, которые она пробыла в доме Маска, бизнесмен находился в сильном стрессе и «молил инвесторов прикрыть его задницу после того твита».

Автор фото, Isa Terli/Anadolu Agency/Getty Images

Подпись к фото,

Откровения Бэнкс не помогли Маску улучшить его репутацию

Впрочем, Бэнкс известна тем, что не выбирает слова и не боится затевать скандалы. Например, однажды, прочитав расистские заявления, которые приписали Саре Пейлин, Бэнкс публично пожелала экс-кандидату в вице-президенты США, чтобы ее «отделали здоровенные чернокожие мужики». В 2016 году Twitter заблокировал аккаунт Бэнкс за агрессивные высказывания.

Новый глава Tesla?

«Я бы лучше справилась с управлением Tesla, чем он», — заявила Бэнкс журналу Business Insider.

Действительно — вполне возможно, место Маска вскоре станет вакантным.

В последние годы Tesla пытается найти нового (или хотя бы второго) руководителя, чтобы разгрузить создателя компании, который занимает и пост председателя совета директоров, и пост исполнительного директора, но пока эти попытки были безуспешными. Согласно источникам New York Times, поиски активизировались после истории с твитом.

Помимо Tesla Маск также руководит компанией-производителем космической техники SpaceX. Бизнесмен, к которому уже давно прочно прикрепилось определение «гений», также является основателем PayPal, SolarCity (производитель солнечных батарей), Neuralink (разработчик нейрокомпьютерных интерфейсов) и строительной компании The Boring Company.

В данный момент, по словам Маска, другую кандидатуру на его должность компания не ищет, и сам он не планирует отказываться от своей двойственной руководящей роли. Однако он иронизирует: «Если вы знаете кого-то, кто лучше меня бы справился с этой ролью, то пожалуйста, дайте мне знать. Эта должность будет его. Есть кто-то лучше? Я отдам ему бразды правления хоть сейчас».

А пока, как пишет New York Times, некоторые люди из окружения Маска советуют ему побольше заниматься машинами и запуском ракет и поменьше строчить в «Твиттер».

Сколько бы вы получили, вложив в акции Tesla $10 тыс. в 2010 году

Акции Tesla, дебютировавшие 29 июня 2010 года, показали невероятный рост за последние десять лет. 2020 год стал для Tesla годом головокружительного успеха и амбициозных планов. Аналитики подняли свои оценки акций Tesla и отметили привлечение компанией около $12 млрд. от продажи дополнительных акций в 2020 году.

Сегодня компания Tesla (TSLA) имеет крупнейшую капитализацию в $834,18 млрд. среди автомобильных компаний в мире и является пятой по стоимости компанией в индексе S&P 500, опережая Facebook (FB).

Рост акций Tesla в 814% за последние 12 месяцев вынудил скептиков Wall Street удвоить или утроить свои целевые цены и рейтинги, хотя средние оценки рынка намного ниже цены акций в $880 на момент закрытия торгов в пятницу.

За десять лет с момента IPO Tesla 29 июня 2010 года, акции производителя электромобилей выросли на впечатляющие 18 318%.

Инвестиции размером в $10 000 в 2010 году увеличились бы сегодня до $1,8 млн., что говорит о среднегодовой доходности более 63%. 

Для сравнения, те же $10 тыс., вложенные в инвестиционный портфель, эквивалентный индексу S&P 500 на это же время, выросли бы всего на 267% до $36 732, — это всего 13% в год.

Что будет с Tesla в 2021 году?

В 2020 году Tesla доказала, что может быть прибыльной, хотя до того, как ей удалось выйти на поставки в почти полмиллиона электромобилей в год, компания теряла прибыль каждый год с момента ее основания в 2003 году.

Многие аналитики предупреждают инвесторов о рисках для Tesla в 2021 году. Во-первых для акций Tesla есть риск снижения на фоне желания инвесторов зафиксировать прибыль от невероятного роста за последний год, а многие аналитики давно говорят об этом росте как о “пузыре”. 

Во-вторых темпы роста производства Tesla, вероятно, замедлятся в 2021 году, так как завод Tesla во Фримонте и Шанхае приближаются к максимумам своих производственных возможностей. 

В третьих, капитальные затраты Tesla в этом году сильно вырастут, так как компания строит два завода — один в Германии, для второго выбрано место в штате Техас. При этом, ген. директор Tesla Илон Маск предупредил, что этим заводам потребуется больше времени, чтобы выйти на масштабные темпы производства, чем это потребовалось заводу в Шанхае.

Аналитик Джозеф Спак из RBC Capital Markets, повысивший свой рейтинг акций Tesla с “продажи” до “удерживать” и вдвое увеличивший их целевую цену до $700, отметил как компании Tesla удалось очень дешево привлечь капитал, продав акции в 2020 году, вместо того чтобы полагаться на собственные денежные возможности. Tesla выручила около $12 млрд. от продажи дополнительных акций в 2020 году.

Однако инвесторы не могут быть уверены, что в 2021 Tesla удастся продолжить финансировать свои инвестиции, используя этот рост акций. Кроме того, падение акций спровоцирует обратную ситуацию — для своих амбициозных целей Tesla придется искать дорогое кредитование.

В то время, как одни по-прежнему верят в продолжение роста акций Tesla, другие призывают взглянуть на реальную рыночную долю компании на мировом автомобильном рынке в менее 1% и рост числа конкурентов по всему миру. Ожидания инвесторов к Tesla очень завышены и компании будет сложно соответствовать им в этом году.

Apple и Tesla проводят сплит: стоит ли покупать их акции | Курсив

В понедельник, 31 августа, компании Apple и Tesla проведут сплит своих акций в соотношении 1:4 и 1:5 соответственно. Что это значит и когда лучше всего покупать их бумаги.

На момент закрытия торгов в пятницу одна акция Apple (AAPL) стоила почти $501 за бумагу, Tesla (TSLA) — подобралась к $2 250. С начала года акции Apple выросли на 70%, Tesla — на 400%. Аналитики считают, что такой солидный рост был вызван увеличением продаж, расширением рынков и внедрением новых продуктов. Tesla, например, подтвердила свою способность работать в условиях карантина и пандемии, когда во втором квартале превзошла ожидания рынка по поставкам из-за высокого спроса в Китае. Apple в третьем квартале порадовала ростом выручки, а также ускорением сегментов как продуктов, так и услуг. 

Что такое сплит?

Сплит — это дробление ценных бумаг для понижения их индивидуальной стоимости. Компания выбирает соотношение и дробит акции соответственным образом. Например, каждый акционер Apple 24 августа получил по три дополнительных акции на каждую принадлежащую ему. То есть акционер, у которого было 10 акций, будет иметь уже 40. При этом суммарная стоимость этих акций не изменится, тогда как стоимость одной бумаги сократится в соответствии с выбранной компанией пропорцией сплита. Если до сплита одна акция Apple стоила около $500, то после она будет стоить примерно $125. Рыночная капитализация компании при этом остается на прежнем уровне. Аналогичный механизм предусмотрен и для бумаг Tesla.

Зачем компании проводят сплит?

Главная причина — желание сделать свои акции доступнее для широкого круга инвесторов. Именно эту причину назвали Apple и Tesla, когда объявляли о дроблении своих акций. Однако у компаний может быть и другой мотив. Акции Apple и Tesla в течение этого года росли так стремительно, что многие стали считать их переоцененными. Особенно это касается Tesla, чья рыночная капитализация сейчас составляет $377 млрд, что делает ее самым дорогим автопроизводителем в мире. 

Многие компании прибегают к сплиту. Например, Walt Disney шесть раз дробила свои акции после проведения IPO в 1957 году. По подсчетам Investopedia, если бы инвестор вложил в IPO компании $1 000, он смог бы приобрести на эти деньги 72 акции. На 24 июня 2020 года эти 72 акции превратились бы в 27 648 акций стоимостью свыше $3 млн.

Существует и обратный процесс — reverse stock split, или обратный сплит. Его суть, состоит в том, что компания «сливает» несколько акций в одну. Однако к такому шагу со стороны компании инвесторы относятся, как правило, скептически. Если сплит акций подразумевает, что компания ждет роста своих бумаг, то обратный сплит может сигнализировать, что бизнес компании находится не в лучшем состоянии. Слияние нескольких акций в одну приводит к тому, что цена одной бумаги растет, что создает видимость более дорогих акций, хотя, по сути, их стоимость не изменилась, и рыночная капитализация осталась прежней.

Как новость о сплите отразилась на котировках. Новости о сплите повлияли на рыночные котировки акций Apple и Tesla самым позитивным образом, учитывая, что инструменты «новой» экономики пользуются еще и повышенным спросом в розничной среде в настоящий момент, отметил директор департамента аналитических исследований АО «Jýsan Invest» Бауыржан Тулепов. Так, акции Apple с 31 июля – момента появления новости о сплите — выросли почти на 30%, пробив капитализацию в $2 трлн. 

«Событие, на наш взгляд, является отыгранным. Но остановится ли рост акций Apple? Вопрос интересный. Коронакризис придал свежий импульс и без того дорогим акциям технологических организаций, тогда как в мировой экономике, очевидно, происходит перестройка от бизнесов старого формата в пользу новых», — отметил Тулепов.

Акции Tesla со дня объявления о сплите — 12 августа — выросли на 47,2%. 

«Принимая во внимание, что сплит в своей цели делает акции доступными для покупки мелкими инвесторами, а в реальности играет на психологии людей, такой рост кажется чрезмерным. Мы считаем акции технологических организаций в целом перегретыми, учитывая безостановочный рост с начала пандемии, но при этом полагаем, что восходящее движение по ним долгосрочно сохранится», — отметил аналитик. 

По его словам, вторая волна COVID-19 потенциально может придать таким бумагам некоторую акселерацию, следовательно, уход пандемии, наоборот, может спровоцировать их коррекцию.

Когда лучше покупать акции?

Аналитик Freedom Finance Тамерлан Абсалямов рекомендует покупать акции после сплита, так как они станут доступнее, и ликвидность повысится в разы. Вкупе с наличием сильных фундаментальных основ это позволит купить довольно неплохие активы по привлекательной цене. 

«Скорее не стоит акцентировать внимание на сплите, а важно смотреть на фундаментальные факторы и ключевые показатели компаний, которые будут драйверами роста на ближайшее время, учитывая довольно положительный сентимент на рынке по двум компаниям. Потенциал роста варьируется от 10-15% по Apple и до 20-30% по Tesla», — отметил он.

Apple вскоре представит новый iPhone 12, Apple Watch и новые пакеты подписок для сервисов Apple, которые показывают довольно солидный рост из квартала в квартал и являются одними из главных драйверов роста выручки. 

Что касается Tesla, 22 сентября ожидается Tesla Battery Day. Компания представит батареи с революционной технологией «кремниевых анодов», которая позволит увеличить емкость аккумуляторов на 50%, что должно положительно сказаться на максимальной дальности электрокаров от Tesla. 

Каковы риски?

По мнению Тулепова, на бизнесы Apple и Tesla может повлиять американо-китайский конфликт, который рискует получить второе дыхание в 2021 году в случае переизбрания Дональда Трампа и затухания коронакризиса. 

«США, как известно, давят на Китай по всем направлениям. Китай, в свою очередь, может потенциально ответить санкциями в отношении американских компаний», — отметил аналитик.

Тамерлан Абсалямов считает, что для Tesla важно, чтобы компания продолжила свой агрессивный рост, повышая темпы роста продаж. Компания получает поддержку от правительства Китая, которое субсидирует производство электрокаров (EV). Этот тренд очень важен, так как китайский рынок является одним из самых крупнейших для EV. Также нужно, чтобы компания  продолжала наращивать производство путем запуска новых заводов. 

«Касательно Apple, хотя уже в меньшей степени, но все же важны взаимоотношения между США и Китаем, но компания довольно неплохо пытается минимизировать данный риск из-за переноса производства за пределы Китая», — отметил аналитик.

Также одним из важных рисков является потенциальное замедление продаж iPhone и зависимость от темпов продаж смартфонов.  Компания уже демонстрирует неплохие попытки снижения данного риска посредством развития сервисов компании (Apple TV+, Watch, Air pods, Arcade и другие). 

«Стоить обратить внимание на диверсификацию, что позволит минимизировать риски для инвестиции в отдельную компанию, и важно, чтобы состав портфеля включал в себя компании из разных секторов и разной капитализации», — посоветовал Абсалямов.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Министр энергетики

защищает исключение налогового кредита Tesla EV

Министр энергетики

Дженнифер Гранхольм в пятницу защитила предложение администрации Байдена предоставить налоговые льготы для электромобилей, производимых автопроизводителями, входящими в профсоюзы, что исключает Tesla, не входящую в профсоюз.

«Этот президент очень, очень благосклонен к организованной рабочей силе, потому что организованная рабочая сила подняла уровень жизни очень многих американцев, и мы хотим убедиться, что делаем все возможное, чтобы поощрять бизнес и рабочую силу действительно сосредоточиться на повышении стандартов. для обычных американцев «, — сказал Гранхольм телеканалу CNBC» Squawk Box «.»

Рассматриваемая налоговая льгота снизит стоимость на 12 500 долларов для семьи из среднего класса, покупающей электромобиль, сделанный в Америке из американских материалов и профсоюзов, в соответствии с бюджетом 1,75 триллиона долларов для приоритетов президента Джо Байдена в области климата и социальных расходов. Байден объявил о планах в четверг после заключения сделки с противниками демократов в Сенате.

Tesla Илона Маска — крупнейший производитель электромобилей, стоимость акций которого на фондовом рынке недавно превысила 1 триллион долларов, что делает его более ценным, чем General Motors, Ford и некоторые другие. другие крупнейшие мировые автопроизводители вместе взятые.Персонал EV titan не объединен в профсоюзы, поэтому продукты Tesla не имеют права на получение государственных налоговых льгот в соответствии с предложением демократов.

Еще в марте Национальный совет по трудовым отношениям приказал компании Tesla попросить Маска удалить твит, который считается угрожающим и направленным против профсоюзов, поскольку в финансовых отчетах компании твиты Маска рассматриваются как официальное сообщение компании. В своем твите Маск сказал, что его сотрудники могут свободно объединяться в профсоюзы, но сказал, что они ничего не выиграют, потому что в случае объединения они потеряют опционы на акции и уплатят профсоюзные взносы.

Гранхольм подчеркнул стремление Байдена создать равные экономические условия. «Он хочет решить проблему разрыва в благосостоянии в этой стране, он хочет поднять средний класс. Он хочет иметь политику, которая строит средний класс снизу вверх и из середины, а не сверху вниз». По ее словам, президент считает, что профсоюзы могут помочь в этом.

Министр энергетики также заявила, что она «полностью оптимистична» в отношении инвестиций в глобальный рынок чистой энергии стоимостью 23 триллиона долларов, который, по ее мнению, будет существовать к 2030 году, подчеркивает США.С. мог бы иметь долю на этом рынке вместо того, чтобы «стоять в стороне».

«Мы не добавили больше альтернатив в сеть. Мы не внедрили больше технологий в автомобили, чтобы сделать их доступными для всех», — сказала она. Tesla часто считают компанией, производящей элитные автомобили.

«Это требует инвестиций», — сказал Гранхольм. «Вот почему налоговые льготы, связанные с стимулированием частного сектора отказаться от инвестиций в чистую энергию, так важны для продвижения вперед.»

Мнение: Вот математика того, что нужно, чтобы Tesla стала Apple автомобилестроителей

Поклонники и акционеры Tesla приводят все более и более громкие аргументы о будущем своей любимой компании. В них они проводят аналогии с одним из самых успешных брендов и предприятий в истории капитализма. Они предполагают, что автомобилестроение может пойти по пути производства мобильных телефонов, и что — для Tesla TSLA, г. + 1,39% — есть сильное сходство с Apple AAPL, -2.82% по сравнению с Nokia / Blackberry / Ericsson / Motorola динамически.

Для тех, кто не знает, в начале 2000-х было немыслимо, что эти устаревшие производители мобильных телефонов могут исчезнуть. В 2006 году Research in Motion (RIM), компания, производящая BlackBerrys, проиграла патентный иск против NTP, и судья окружного суда США наложил запрет на продажи. Министерство обороны вмешалось, заявив, что судебный запрет Blackberry представляет угрозу национальной безопасности. Между тем компания Nokia, лидер отрасли, занимала 40% рынка, а к концу 2007 года ее рыночная капитализация составляла 230 миллиардов долларов.

Но в 2007 году произошло кое-что еще.

Стив Джобс представил iPhone.

И это навсегда изменило правила игры для Nokia, Blackberry и всей отрасли.

По совпадению, Джобс представил этот iPhone через семь месяцев после того, как Tesla представила родстер на международном автосалоне в Сан-Франциско. Перенесемся в 2021 год, и быки предполагают, что ошеломляющий успех Apple в производстве мобильных телефонов может быть отражен в автомобилестроении Tesla Илона Маска.

Чтобы это произошло, давайте сначала предположим, что в течение 15 лет покупатели будут требовать в целом аналогичный «форм-фактор» для любого автомобиля. Сегодня продается 250 марок автомобилей на любой вкус и любой бюджет и, возможно, более 1000 комплектаций. Между тем, благодаря iPhone, аппаратное обеспечение мобильных телефонов превратилось из множества стилей, размеров и форм в один.

Точно так же давайте представим, что производство и стоимость автомобилей и легких грузовиков станут меньше зависеть от стиля или производительности, которые требуются, и вместо этого в основном будут зависеть от программного обеспечения внутри транспортного средства.

Наконец (и это огромные споры, но) давайте предположим, что у Tesla будет лучшее программное обеспечение — а самое главное — лучшие возможности автономного вождения — чем у любого другого поставщика или производителя, будь то в Кремниевой долине, Детройте, Вольфсбурге или где-либо еще.

Другими словами, предположим, что Tesla собирается стать Apple автопроизводителей.

Для этого мы должны игнорировать тот факт, что Apple — не просто производитель мобильных телефонов. За первые три квартала этого года объем продаж iPhone составил более 150 миллиардов долларов, что составляет 55% от общего объема продаж.Он также сообщил о продажах в сегменте «Услуги», который включает продажи от рекламы, цифрового контента, AppleCare и других направлений. Если предположить, что вся эта выручка была обеспечена за счет iPhone (хотя не все), то получим, что iPhone составляет около 65–70% продаж Apple.

Это означает, что Apple имеет значительный бизнес (около 110 миллиардов долларов в этом году) по продаже компьютеров Mac, iPad, носимых устройств и аксессуаров. Таким образом, в нашей аналогии «Тесла — это Apple» мы должны предположить, что Tesla сделает аналогичные расширения в новых продуктах.

Мы также должны игнорировать тот факт, что большая часть прибыли Apple от мобильных телефонов поступает от мобильной рекламы и продаж приложений, большая часть которых Apple сообщает в упомянутом выше сегменте услуг. Опять же, чтобы оставаться в нашей структуре, нам также нужно верить, что Tesla будет генерировать нечто подобное посредством своих беспроводных обновлений или собственного магазина приложений.

Если исходить из всех этих предположений, то будущая маржа в «автомобилестроении» — по крайней мере для одного производителя — теоретически может начать тенденцию к росту в сторону маржи, генерируемой сегодня Apple.

Итак, с точки зрения доли рынка мобильных телефонов, люди во всем мире собираются купить в этом году примерно 1,4 миллиарда телефонов, а средняя цена продажи составит около 320 долларов. Apple занимает около 16% мирового рынка и продаст около 225 миллионов iPhone.

Просто догадываюсь, но если эти iPhone продаются по средней цене 890 долларов, то средняя цена всех других телефонов, продаваемых в мире, должна быть около 125 долларов, чтобы математика имела смысл. А поскольку Apple может продавать свой iPhone с такой огромной премией и получать значительную прибыль от рекламы и продаж в магазинах приложений, она генерирует колоссальную прибыль в размере 24%.

Для сравнения: Volkswagen VOW3, -0,49% VWAPY, -2,89%, которая начала свою деятельность в 1938 году, достигла доли мирового рынка в 12,0% и обеспечивает маржу чистой прибыли в размере 5,0%.

Тойота 7203, г. + 0,33% ТМ, -0,38%, который также начал свою деятельность в 1938 году, также имеет долю на мировом рынке в размере 12,0% и обеспечивает еще лучшую маржу чистой прибыли примерно в 7,0%.

Nokia принесла 14% чистой прибыли до того, как iPhone изменил правила игры.Другими словами, даже до появления Apple производство мобильных телефонов было более чем в два раза прибыльнее для лидеров рынка, чем производство автомобилей.

Так или иначе, люди во всем мире купят около 75 миллионов новых автомобилей в этом году, и при средней цене в 30 000 долларов (ориентировочно) это дает более 2,2 триллиона долларов продаж. Это примерно в пять раз больше, чем рынок мобильных телефонов, который составит около 450 миллионов долларов. Toyota и Volkswagen — крупнейшие и лучшие в своем классе производители автомобилей в мире.Другие группы, включая Ford F, + 1,90%, Stellantis (FCA / Peugeot) STLA, -0,80%, Daimler DAI, + 2,25%, Дженерал Моторс GM, + 1,05%, Хонда 7267, г. -0,53% HMC, -0,59%, BMW BMW, -0,11% и многие другие также имеют значительную долю.

В этом году Tesla продаст около миллиона автомобилей, что составляет 1,3% мирового рынка.

И осмелюсь сказать, что каждый из конкурентов Tesla не захочет уступить большую долю рынка, поэтому огромное количество НИОКР и капитальных затрат они направят на предстоящий переход на электромобили.Только по метрике CAPEX мы видим, что в следующем году эти конкуренты потратят больше, чем Tesla.

Многое другое.

Альберт Бридж Кэпитал

Но все же давайте предположим, что все унаследованные автопроизводители не могут сохранить долю. Давайте также предположим, что большая часть прибыли в отрасли в конечном итоге будет поступать в Tesla (как они поступают с мобильными телефонами для Apple).

Аналитики ожидают, что объем продаж Tesla в этом году составит более 50 миллиардов долларов.Более 85% этих продаж приходится на автомобильный бизнес.

В 2035 году, если электромобили будут составлять 95% всех проданных новых автомобилей, а Tesla будет иметь такую ​​же долю рынка в 16%, что и Apple сегодня (значительно превосходя долю VW или Toyota), она будет производить 22 миллиона легковых и легких грузовиков. и объем продаж превышает 1 триллион долларов.

В этом году аналитики ожидают, что Tesla получит почти 7 миллиардов долларов скорректированной чистой прибыли (которая будет включать примерно 1,2 миллиарда долларов прибыли за счет регулирующих кредитов).

Если бы Tesla смогла генерировать такую ​​же маржу чистой прибыли в 24%, как Apple сегодня (вспомните, что VW составляет 5%, а Toyota — 7%), то в 2035 году она принесет около 250 миллиардов долларов прибыли. выросла с нуля до миллиона автомобилей, она построила производственные мощности во Фримонте, Шанхае и вскоре в Остине; гигафабрики по производству аккумуляторов в Неваде, Буффало, Германии и снова в Остине; и другие производственные и инструментальные предприятия в Мичигане, Онтарио, Шанхае, еще два в Калифорнии и еще три в Германии.

Чтобы профинансировать это расширение, Tesla сократила объем разводненных акций с 35 миллионов в 2009 году до 641 миллиона в 2015 году до более 1,1 миллиарда сегодня. Конечно, некоторые из них пошли в качестве компенсации ключевым руководителям фирмы, но по большей части этот выпуск акций помог финансировать ошеломляющий рост фирмы на сегодняшний день.

И если Tesla собирается производить более 20 миллионов единиц в год (по сравнению с примерно 1 миллионом в этом году), это потребует гораздо большего капитала. Но, учитывая высокую стоимость акций и генерирование внутреннего денежного потока, давайте предположим, что темпы выпуска новых акций Tesla резко снизятся — всего до 1.5% новых акций в год. При таких темпах у них было бы «всего» 1,4 миллиарда акций в 2035 году.

И в том году при производстве 22 миллионов автомобилей по средней цене продажи 46 000 долларов (опять же, по нашему предположению) и с 24% чистой прибылью, эти 250 миллиардов долларов прибыли составят примерно 178 долларов на акцию.

Учитывая доминирование Tesla в этом сценарии, когда она максимизирует свою долю рынка, единственным негативным моментом является то, что это больше не будет светской историей, а станет еще одной историей, подверженной циклическому характеру автомобилестроения.Так что к тому времени его огромные доходы и доход, естественно, будут расти гораздо медленнее. Но, опять же, ради этого упражнения, давайте предположим, что Tesla все же найдет способ и дальше обеспечивать стабильный 10% -ный рост EPS на эту цифру в 250 миллиардов долларов.

И, несмотря на это замедление, давайте также предположим, что инвесторы захотят заплатить коэффициент P / E более 20 для теперь огромного и циклического бизнеса.

При P / E 22,5 это сработает для рыночной капитализации в 5,6 триллиона долларов и цены акции в 4000 долларов.

Это большие цифры. И несмотря на то, что мы слышим от более оптимистичных «быков» Tesla, давайте также предположим, что сегодняшние акционеры надеются получить только 10% годовых в период с настоящего момента до 2035 года.

Если мы дисконтируем эти 4000 долларов на 10% к сегодняшнему дню, то акции будут стоит 1050 долларов.

Это довольно близко к тому месту, где мы сейчас находимся.

Итак, все вышеперечисленное — это то, что должно произойти, чтобы 1050 долларов были сегодня справедливой ценой за акцию.

Сомневающиеся, по общему признанию, как и мы, будут предполагать, что риск исполнения огромен, и эти доли рынка (и особенно маржа) могут быть невозможны.

Тем не менее, несмотря на то, что мы на самом деле не можем игнорировать различия между отраслями мобильной связи и автомобилестроения, отмеченными выше, верующим — которые действительно могут быть правы — буквально нужно будет увидеть динамику отрасли в стиле Apple, доли рынка и прибыль. маржа, чтобы все это имело смысл.

Также важно учитывать, что для получения еще большего потенциала роста акций по сравнению с текущими уровнями Tesla фактически придется превзойти все, чего достигла Apple.

Будь то бык или медведь, нет никаких сомнений в том, что достижения Маска на данный момент были просто невероятными. Пять лет назад мало кто мог подумать, что Hertz закажет 100000 автомобилей Tesla за один раз для своего автопарка или что Tesla произведет и продаст миллион автомобилей за один год.

Он будет продолжать делать невероятные вещи. Он изменил мир и мировоззрение своих конкурентов. Ни о чем из этого не может быть и речи. Будущее, в котором цена его акций обесценивается, — вот вопрос, который мы задаем сегодня.

Эндрю Диксон — главный инвестиционный директор Albert Bridge Capital, управляющего портфелями концентрированных акций для институциональных инвесторов. У него нет ни длинной, ни короткой позиции в Tesla. Следуйте за ним в Twitter @albertbridgecap.

Кэти Вуд только что продала Tesla еще на 100 с лишним миллионов долларов — вот акции, которые ей сейчас нравятся

Кэти Вуд только что выбросила еще 100 с лишним миллионов долларов в Tesla — вот акции, которые ей сейчас нравятся

Кэти Древесина известна своими инвестициями в акции высокотехнологичных компаний.

Но она не против покупать дешево и продавать дорого.

Лучший сборщик акций из Ark Investment Management уже много лет оптимистичен в отношении Tesla. Тем не менее, в последнее время она снимает некоторую прибыль со стола, поскольку акции производителя электромобилей взлетели.

Wood’s Ark продал 46 414 акций Tesla в прошлый четверг и 80 354 акции в прошлую пятницу — общая сумма сделки оценивается в 114 миллионов долларов.

В понедельник она продала еще 22 598 акций компании. Tesla остается крупнейшим холдингом Ark Invest.

Тем временем она «покупает провал» в нескольких других компаниях — одну из них, возможно, стоит купить на часть вашей мелочи.

Snap (SNAP)

Ascannio / Shutterstock

Акции Snap в этом году были в порядке — вплоть до этого сезона отчетности.

Компания по производству фотоаппаратов и социальных сетей сообщила в четверг о разочаровывающих результатах за третий квартал. Хотя выручка выросла на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,07 миллиарда долларов, она не оправдала ожиданий Уолл-стрит в 1,1 миллиарда долларов.

Изменение конфиденциальности iPhone от Apple нарушило рекламный бизнес Snap. Руководство также предупредило, что перебои в глобальной цепочке поставок и нехватка рабочей силы могут снизить спрос на рекламу в краткосрочной перспективе.

Акции

Snap упали на 23% после закрытия торгов из-за медвежьего прогноза, но Вуд быстро перешла на снижение.

В пятницу Арк выкупил 230 323 акции Snap.

Twitter (TWTR)

Michael Vi / Shutterstock

Падение цен Snap спровоцировало распродажу и в других социальных сетях.

После закрытия торгов в четверг акции Facebook и Twitter упали примерно на 5%. Даже компания Alphabet, материнская компания Google, упала более чем на 2%.

В пятницу Wood’s Ark получил 448 944 репоста в Twitter.

Согласно последнему отчету о прибылях и убытках, в третьем квартале у Twitter было 211 миллионов монетизируемых ежедневно активных пользователей, что на 5 миллионов больше, чем во втором квартале.

Выручка составила 1,28 миллиарда долларов, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом и соответствует ожиданиям аналитиков.

Конечно, если вы боитесь прыгнуть в акции социальных сетей, когда они сталкиваются с такой большой неопределенностью, вы можете создать свой собственный технологический портфель, просто используя цифровые никели и копейки.

История продолжается

Skillz (SKLZ)

Dennis Diatel / Shutterstock

С рыночной капитализацией около 4,4 миллиарда долларов компания Skillz, занимающаяся мобильными играми, намного меньше любого из названий, упомянутых выше.

Но акции привлекли много внимания инвесторов, отчасти из-за их колеблющегося характера.

В начале этого года Skillz торговалась по 18 долларов за акцию. В начале февраля он взлетел до отметки в 40 долларов, прежде чем потерять динамику роста.К середине октября акции упали до менее чем 10 долларов.

В отличие от неустойчивой цены акций, бизнес Skillz имеет устойчивую тенденцию: рост.

Фактически, выручка компании росла 22 квартала подряд. Выручка компании за второй квартал составила 89,5 млн долларов, что на 52% больше, чем год назад.

Акции Skillz немного выросли в последние дни, вероятно, вызванные волнением инвесторов по поводу сильного бычьего настроя Вуда.

В прошлый четверг Ark Invest купил более 2 штук.1 миллион акций компании.

Креативная альтернатива

Giorgiolo / Shutterstock

Инвесторам нравится следовать за управляющими фондами при выборе акций. Но акции — не единственное, что вы найдете в портфелях магнатов с Уолл-стрит.

Многие из них также инвестируют в изобразительное искусство.

Согласно графику Citi Global Art Market, произведения современного искусства уже превзошли S&P 500 на 174% за последние 25 лет.

Раньше инвестирование в изобразительное искусство таких авторов, как Бэнкси и Энди Уорхол, было вариантом только для сверхбогатых, таких как Вуд.

Но с новой инвестиционной платформой вы также можете инвестировать в культовые произведения искусства, как это делают Джефф Безос и Билл Гейтс.

Эта статья предоставляет только информацию и не должна рассматриваться как совет. Предоставляется без каких-либо гарантий.

Богатство Илона Маска настолько выросло, что он мог купить каждую команду MLB, NBA, NFL и NHL

Рост стоимости акций Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) увеличил благосостояние его генерального директора, невероятные истории о том, насколько богат Elon Musk .Последняя цифра и ее значение могут вас шокировать.

Что случилось: Состояние Маска по состоянию на 26 октября составляет 287 миллиардов долларов. Цифра из Индекса миллиардеров Bloomberg показывает, что с начала года Маск увеличил свое состояние на 117 миллиардов долларов.

Богатство Маска увеличилось настолько, что теперь он стоит более Уоррена Баффета и Билла Гейтса вместе взятых.

Хотя это может показаться трудным вообразить, Маск также стоит больше, чем оценка каждой отдельной команды Высшей бейсбольной лиги, Национальной баскетбольной ассоциации, Национальной футбольной лиги и Национальной хоккейной лиги вместе взятых.

Стоимость всех четырех лиг составляет 260 миллиардов долларов, согласно Лиам Киллингстад ​​ из Front Office Sports .

Forbes показывает New York Yankees как самую высоко оцененную команду MLB — 5,3 миллиарда долларов, а среднюю команду — 1,9 миллиарда долларов.

Команды НБА имеют средний доход в 2,2 миллиарда долларов, во главе с New York Knicks — 5,5 миллиарда долларов. Knicks принадлежит публично торгуемой компании Madison Square Garden Sports (NASDAQ: MSGS).

Команды НФЛ имеют самую высокую оценку: «Далласские ковбои» стоят 6 долларов.5 миллиардов и средняя команда НФЛ стоит 3,5 миллиарда долларов.

Команды НХЛ занимают последнее место со средней стоимостью команды 653 миллиона долларов и самой высоко оцененной командой, New York Rangers, стоимостью 1,65 миллиарда долларов.

Ссылка по теме: 10 самых ценных команд НФЛ: как права СМИ и Суперкубок повлияли на список 2021 года

Почему это важно: миллиардеров купили спортивные команды за эти годы. Другие стали миллиардерами благодаря владению профессиональными спортивными командами.

Основатель Amazon.com Inc (NASDAQ: AMZN) Джефф Безос , по слухам, рассматривал возможность покупки футбольной команды Вашингтона в начале этого года. Он занимает второе место по богатству с 196 миллиардами долларов.

Спортивные команды за последние годы добились роста ценностей благодаря повышенным ценам на билеты, рекламным возможностям и крупным сделкам по защите прав СМИ.

История продолжается

Маск не проявил общественного интереса к покупке спортивной команды, но, возможно, новый житель Техаса рассмотрит возможность покупки соседней команды.

TSLA Price Action: акций Tesla выросли на 2% до 1037,86 доллара в среду, что добавило Маску к прибыли.

См. Дополнительную информацию на сайте Benzinga

© 2021 Benzinga.com. Benzinga не дает советов по инвестициям. Все права защищены.

Возможно, нам стоит задуматься о Tesla с ценой в 3 триллиона долларов: Morning Brief

Эта статья впервые появилась в Morning Brief. Получайте утреннюю сводку прямо на ваш почтовый ящик с понедельника по пятницу до 6:30 утра.м. ET.

частично финансируется деньгами из суверенного фонда войны за богатство Саудовской Аравии и сразу же попал в тупик регулирующим органам?

Теперь, когда автопроизводитель окончательно присоединился к клубу рыночной капитализации в 1 триллион долларов — только пятая компания, сделавшая это, — эпизод с «обеспеченным финансированием» стоимостью 420 долларов может показаться древней историей (для тех, кто следит за своими делами, это был 2018 год).

Но стоит прогуляться по переулку памяти сейчас, когда Tesla работает на полную катушку, заключает крупные сделки и заставляет мелких продавцов подчиняться (Кстати, что Джим Чанос и Дэвид Эйнхорн делают с собой в наши дни?)

Сможет ли Tesla вырасти еще больше, скажем, на 3 триллиона долларов?

В недавнем посте Substack экономический обозреватель Джеймс Петокукис размышлял об идее, чтобы Tesla стала первой компанией, которая обошла технологических гигантов с флангов.Петокукис писал:

История продолжается

Все знают, что Америка больше ничего не делает. Но знаете, Tesla знает. И то, что он заставляет инвесторов думать, очень ценно как сейчас, так и в будущем. Более того, они думают, что потенциал того, что делает Tesla, настолько ценен, что ни одна компания не стала настолько ценной, несмотря на то, что она продает так мало.

Логично предположить, что революция информационных технологий принесла бы огромные состояния за счет манипуляции с битами.Но, возможно, теперь мы возвращаемся к созданию богатства с помощью манипуляций с атомами — разумеется, благодаря достижениям ИТ, включая формы ИИ, — а не к увеличению внимания через социальные сети. Тесла — один из примеров, и другие могут быть на подходе. Например: Moderna — это компания с оборотом 140 миллиардов долларов, благодаря успеху в разработке вакцин с мРНК для борьбы с коронавирусом. Возникает вопрос об экономическом потенциале новых методов генетического редактирования…

Биология, энергия, космос. U.S. Economics — это гораздо больше, чем просто технические фирмы, предлагающие нам рекламу, пока мы ищем в Интернете или спорим в социальных сетях. Будет ли все это составлять начало новых ревущих двадцатых или ревущих двадцать первого века?

Tesla 3 трлн. Долл. Может быть достоянием, даже с учетом того, что компания на это пошла. Но этот вопрос уместен, учитывая, что пространство электромобилей (EV) в целом раскалено добела, и конкуренты выстраиваются в очередь, чтобы вырвать корону Tesla. В среду глава General Motors (GM) Мэри Барра выступила со смелым прогнозом для CNBC, заявив, что автогигант может «абсолютно» превысить продажи электромобилей Tesla в течение следующих четырех лет.

Независимо от того, хвастается GM или нет, бычий довод Tesla с каждым днем ​​становится все более агрессивным. Финансовый директор Захари Киркхорн отметил, что в третьем квартале объемы поставок, которые когда-то испытывали трудности, были на 20% выше по сравнению с предыдущим кварталом и на 70% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Это заставляет аналитиков, подобных аналитикам Morgan Stanley, более чем стремиться повысить свои целевые цены и увидеть четкий путь к новым рекордным максимумам для акций. Ранее на этой неделе банк повысил свою цель до 1200 долларов, несмотря на то, что потенциальные проблемы вырисовываются из-за цепочки поставок и геополитики.

Тем не менее, Morgan Stanley ясно показал, почему Tesla с большей вероятностью будет смотреть вверх дном, чем вниз. «Tesla, которую вы видите сегодня, — продукт Tesla до COVID, стоимость которого составляла менее 100 миллиардов долларов», — пишут аналитики.

«Tesla, которую вы, вероятно, увидите в течение следующих 12–18 месяцев, продемонстрирует возможности Tesla за триллион долларов: упор на постепенные изменения в производстве, снижение затрат … расширение производственных мощностей, модельный ряд и предложения услуг», банк сказал, добавив, что компания «какое-то время была самым дорогим производителем автомобилей в мире.

И учитывая благоприятную среду для экологически безопасных технологий, есть «широкие возможности для инвесторов в зеленые технологии, как за счет существующих, так и новых технологий», — сказал Morgan Stanley.

3 триллиона долларов, поехали? Никогда не говори никогда.

Автор Хавьер Э. Дэвид , редактор Yahoo Finance . Следуйте за ним по телефону @Teflongeek

Попробуйте Yahoo Finance Plus прямо сейчас.

Yahoo Finance Highlights

Конгресс представляет законопроект о ограничении торговли высокопоставленными политиками Федеральной резервной системы

Пользователи Robinhood требуют добавить Shiba Inu

Вот как Microsoft может потратить 130 миллиардов долларов наличными

Читайте последние финансовые и деловые новости от Yahoo Finance

Подпишитесь на Yahoo Finance на Twitter , YouTube , Facebook , Flipboard и INC Цена 9000ES3

Какова цена акций Tesla Inc?

По состоянию на 16:36, акции в Tesla Inc торгуются на 1090 долларов.5, что дает компании рыночную капитализацию в размере 784,27 млрд фунтов стерлингов. Информация о цене акций задерживается на 15 минут.

Как изменилась цена акций Tesla Inc в этом году?

Акции Tesla Inc в настоящее время торгуются на 1090 долларов.5 и цена переместилась на 0,165 тыс.% За последние 365 дней. Что касается относительной силы цен, которая учитывает общую тенденцию рынка, цена Tesla Inc изменилась на 92,91% за последний год.

Каковы рекомендации аналитиков и брокеров для Tesla Inc?

Из аналитиков с консультативными рекомендациями для Tesla Inc в настоящее время существует 11 рекомендаций «покупать», 12 «держать» и 4 «продавать».В целом консенсус-прогноз для Tesla Inc. — «Держать». Вы можете просмотреть полный список рекомендаций брокера, разблокировав его StockReport.

Когда Tesla Inc в следующий раз опубликует свои финансовые результаты?

Tesla Inc планирует опубликовать финансовые результаты в следующие даты:

Промежуточные результаты намечены на: 2022-09-30

Какова дивидендная доходность Tesla Inc?

Tesla Inc в настоящее время не выплачивает дивиденды.

Выплачивает ли Tesla Inc дивиденды?

Tesla Inc в настоящее время не выплачивает дивиденды.

Когда Tesla Inc выплатит дивиденды в следующий раз?

Tesla Inc в настоящее время не выплачивает дивиденды.

Как купить акции Tesla Inc?

Для покупки акций Tesla Inc вам понадобится счет для продажи акций у онлайн- или офлайн-биржевого брокера.После того, как вы открыли свой счет и перевели на него средства, вы сможете искать и выбирать акции для покупки и продажи. Вы можете использовать программное обеспечение Stockopedia для исследования акций, которое поможет вам найти те виды акций, которые соответствуют вашей инвестиционной стратегии и целям.

Какова рыночная капитализация Tesla Inc?

акций Tesla Inc в настоящее время торгуются по 1090 долларов.5, что дает компании рыночную капитализацию в 784,27 млрд фунтов стерлингов.

Где котируются акции Tesla Inc.? Где котируются акции Tesla Inc.?

Вот подробности торговли Tesla Inc:

Страна размещения: США

Обмен: NSQ

Символ тикера: TSLA

Какая доля у Tesla Inc?

На основании общей оценки качества, стоимости и динамики Tesla Inc в настоящее время классифицируется как «Лицо с большим успехом».Классификация основана на сводном балле, который исследует широкий спектр фундаментальных и технических показателей. Акции классифицируются по следующему спектру: супер-акции, высоколётные, противозаконные, оборотные, нейтральные, ценностные ловушки, импульсные ловушки, падающие звезды и второстепенные акции. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими стилями StockRank.

Есть ли прогноз цены акций Tesla Inc на 2021 год?

акций Tesla Inc в настоящее время оцениваются в 1090 долларов.5. На этом уровне они торгуются с премией 27,64% к согласованной аналитической цене 0,00 .

Аналитики Tesla Inc в настоящее время имеют консенсус-прогноз прибыли на акцию (EPS) в размере 6,029 на следующий финансовый год.

Как я могу узнать, вырастет ли цена акций Tesla Inc?

Важным показателем того, пойдет ли цена акции вверх, является ее послужной список динамики.Ценовые тенденции, как правило, сохраняются, поэтому стоит обратить на них внимание, когда речь идет о таких акциях, как Tesla Inc. За последние шесть месяцев относительная сила ее акций по отношению к рынку составляла 39,84%. При текущей цене 1090,5 долларов акции Tesla Inc торгуются на уровне 50,57% по сравнению с 200-дневной скользящей средней. Вы можете узнать больше о силе импульса при оценке движения цен на акции на Stockopedia.

Что такое коэффициент PE для Tesla Inc?

Коэффициент PE для Tesla Inc, основанный на заявленной прибыли за последние 12 месяцев, равен 0.341к. Акции в настоящее время торгуются по цене 1090,5 доллара.

Коэффициент PE (или отношение цены к прибыли) — один из самых популярных методов оценки, используемых инвесторами фондового рынка. Он рассчитывается путем деления цены компании за акцию на ее прибыль на акцию.

Коэффициент PE можно рассматривать как выраженный в годах, в том смысле, что он показывает количество лет заработка, который потребуется для выплаты покупной цены без учета инфляции.Таким образом, чем выше PE, тем дороже акции.

Кто являются ключевыми директорами Tesla Inc?

Управляющую команду

Tesla Inc возглавляют:

Илон Маск — ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Ира Эренпрейс — IND

Кимбал Маск — ДРК

Робин Денхольм — ЧМ

Джеймс Мердок — IND

Лоуренс Эллисон — IND

Захари Киркхорн — ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Хиромити Мизуно — IND

Андрей Баглино — старший вице-президент

Кто являются основными акционерами Tesla Inc?

Вот пять основных акционеров Tesla Inc в зависимости от размера их пакета акций:

Маск (Илон Р.) Индивидуальный инвестор

Доля собственности: 17.22% (170,5 млн акций)

Инвестиционный советник / хедж-фонд Vanguard Group, Inc.

Доля собственности: 5.95% (58,9 млн акций)

Консультант по инвестициям Capital World Investors

Доля собственности: 3.77% (37,3 млн акций)

BlackRock Institutional Trust Company, Советник по инвестициям в Северной Америке

Доля собственности: 3.32% (32,9 млн акций)

State Street Global Advisors (США) Консультант по инвестициям / хедж-фонду

Доля собственности: 3.01% (29,8 млн акций)

Потенциальная траектория

Tesla в течение следующих пяти лет

В августе 2018 года ARK опубликовал открытое письмо с выдержкой из нашей модели оценки TSLA, в которой объяснялось, почему мы полагаем, что закрытие Tesla по цене 420 долларов за акцию лишит акционеров значительной прибыли.С тех пор ARK регулярно обновляет свою оценку TSLA. Основываясь на новом исследовании, мы делимся нашей последней моделью, чтобы прояснить, в чем, по нашему мнению, есть потенциал TSLA.

Основываясь на наших обновленных ожиданиях снижения стоимости электромобилей и спроса, а также на наших оценках потенциальной прибыльности роботакси, наша ожидаемая стоимость акций TSLA на 2024 год составляет 7000 долларов США. Чтобы прийти к такому базовому сценарию, ARK разработал вероятностный анализ с оценками медвежьих и бычьих цен, как подробно описано ниже:

Прогнозируемые сценарии ARK Целевая цена на 2024 год Значение

Ожидаемая стоимость

7 000 долл. США

Этот прогноз является нашим базовым вариантом цены акций TSLA в 2024 году на основе нашей матрицы вероятностей.

Чехол для медведя

1 500 долл. США

Мы полагаем, что существует 25% -ная вероятность того, что в 2024 году Tesla может стоить 1500 долларов за акцию или меньше.

Булл Кейс

15 000 долл. США

Мы полагаем, что существует 25% -ная вероятность того, что в 2024 году Tesla может стоить 15 000 долларов за акцию или больше.

На следующем графике показано наше распределение вероятностей для целевой цены TSLA:

Как мы пришли к этим результатам? Мы объясним методологию ниже, сосредоточив внимание во второй половине этой статьи на исследовании, которое обосновывает наши предположения.

Ключевые входы

Исследования и моделирование

ARK показывают, что три ключевые независимые переменные имеют решающее значение для понимания потенциала Tesla:

  • Валовая прибыль — Будет ли стоимость производства автомобилей Tesla продолжать снижаться в соответствии с законом Райта? [1] Если да, какова будет средняя цена продажи автомобилей Tesla?
  • Эффективность капитала — Какова стоимость единицы Tesla для создания новых производственных мощностей? [2]
  • Автономные возможности — Может ли Tesla успешно запустить полностью автономную службу такси?

В таблице ниже приведены верхние и нижние границы для каждой из этих переменных.

Оценка

Оценка

ARK основана на десяти сценариях, каждый из которых взвешен по вероятности. Наш бычий аргумент в пользу Tesla не предполагает самых агрессивных входов для трех переменных, упомянутых выше. Вместо этого мы оцениваем вероятности для каждой независимой переменной, в результате чего получаем 8 сценариев. Мы также включили 2 сценария, которые включают в себя факторы наихудшего случая: 1) вероятность 3%, что Tesla не сможет получить доступ к рынкам капитала, снизить затраты, запустить автономную сеть такси и стать эффективным капиталом, и 2) вероятность 1% событие черного лебедя, в котором Tesla обанкротится.

Результирующие вероятности десяти различных сценариев и соответствующие им целевые цены показаны ниже. [3]

Во всех случаях, кроме тех, в которых компания либо лишена доступа к рынкам капитала, либо обанкротилась, мы предполагаем, что Tesla выпускает 10 миллиардов долларов акционерного капитала для ускоренного масштабирования производства и извлечения выгоды из своих конкурентных преимуществ. Мы также ожидаем, что Tesla будет выпускать дополнительные долги — в некоторых случаях на десятки миллиардов долларов — для масштабирования производства и что выпуск будет зависеть от ее прибыльности и обеспечен ее основными активами.

Основываясь на этой матрице вероятностей, наш случай показывает, что Tesla продаст 3,2 миллиона автомобилей в 2024 году, сократив свою долю в общих продажах электромобилей примерно вдвое по сравнению с сегодняшними уровнями [4]. Наш бычий случай подразумевает, что Tesla сохранит свою долю рынка примерно в 18% и что значительная часть ее парка будет генерировать высокоприбыльные сборы за платформу robotaxi.

Чехол для медведя Корпус Bull
Продано автомобилей (в миллионах) 3.2 7,1
Средняя цена продажи (ASP) 52 000 долл. США 36 000 долл. США
Выручка от электромобилей (миллиарды) $ 166 256 долл. США
Выручка от роботакси (чистая, в миллиардах) $ 0 $ 351
Валовая прибыль 33% 57%
Маржа EBITDA 17% 33%
Стоимость предприятия / EBITDA 10.9 13,9
Рыночная капитализация (миллиарды) 300 долларов США 3000 долларов США
Цена акции 1 500 долл. США 15 000 долл. США
Доходность свободного денежного потока 7,3% 4,9%

Хотя эти предположения могут показаться надуманными, обратите внимание на следующее исследование:

Валовая прибыль и закон Райта [5]

Мы считаем, что валовая прибыль является ключом к жизнеспособности и стоимости Tesla.В четвертом квартале 2019 года Tesla сообщила о валовой марже автомобилей в размере 20,9% без учета нормативных кредитов. [6] Согласно закону Райта и выраженному в модели ARK, валовая прибыль Tesla от автомобилей может приблизиться к 40% в 2024 году [7], хотя вряд ли она будет расти линейно по мере запуска новых моделей и масштабирования производства.

Закон Райта предсказал успешное снижение затрат в более чем 60 технологиях, начиная от солнечной энергии и заканчивая телевизорами, и от полупроводников до печей. [8] Как показано ниже, Tesla Model 3 уже продемонстрировала снижение стоимости в соответствии с законом Райта.

Автомобильная промышленность развивалась в соответствии со снижением затрат, предсказываемым законом Райта на протяжении более чем столетия. Как показано ниже, с 1903 года расходы Ford отслеживали снижение, предсказываемое законом Райта.

В то время как затраты Ford, похоже, стабилизировались, затраты Tesla должны продолжать снижаться в течение следующих пяти лет, потому что двигатель внутреннего сгорания — это технология, гораздо более зрелая, чем литий-ионная батарея. Похоже, что зрелая технология перестает снижаться в цене из-за того, сколько времени нужно, чтобы удвоить производство по сравнению с большой базой.На сегодняшний день в мире автопроизводители произвели около 5,4 млн электромобилей, что составляет менее 1% от 2,6 млрд автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), когда-либо произведенных [9]. Даже если бы производство автомобилей с ДВС стабилизировалось на уровне примерно 90 миллионов автомобилей в год, совокупное удвоение заняло бы 29 лет, что намного больше, чем примерно один-два года, вероятно, для совокупного удвоения производства электромобилей.

В дополнение к нашему анализу затрат на производство транспортных средств по закону Райта, модель ARK снижает среднюю продажную цену (ASP) для электромобилей, продаваемых в больших объемах.В случае быка, ARK оценивает, что Tesla сможет занять только 15-20% доступного рынка для каждой модели. На пике совокупные продажи Model S и X составляли примерно 20% сегмента автомобилей премиум-класса.

Как показано ниже, мы предполагаем, что средние отпускные цены (ASP) должны снизиться, чтобы получить доступ к более высоким уровням спроса. Мы считаем, что это предположение консервативно, особенно с учетом того факта, что следующие два автомобиля Tesla, Model Y и Cybertruck, имеют ASP выше, чем Model 3.[10] В нашей модели мы соответствующим образом корректируем ASP.

Сценарий высококлассной валовой маржи ARK:
Несмотря на предположение о резком снижении средних продажных цен, если затраты упадут в соответствии с законом Райта, модель ARK предполагает, что валовая маржа Tesla для автомобилей может приблизиться к 40% в ближайшем будущем. пять лет.

Сценарий минимальной валовой маржи ARK:
Согласно нашей модели, если затраты не соответствуют закону Райта, валовая прибыль Tesla должна умеренно увеличиться до 25% к 2024 году, что соответствует средней марже производителей автомобилей класса люкс с поправкой на владение дистрибьюторскими и сервисными центрами.Как показано ниже, у Daimler и BMW валовая прибыль составляет примерно 19%, в то время как у национальных автосалонов валовая прибыль составляет примерно 15%, треть которой обычно приходится на услуги.

Эффективность капитала

Эффективность капитала зажигает и ускоряет маховик Tesla. Если расширение производственных мощностей непомерно дорого, то кумулятивное удвоение производства, необходимое для снижения затрат, получения денежных средств и реинвестирования в расширение производства, становится нерентабельным.Если бы Tesla была капиталоэффективной, она могла бы быстро и по доступной цене расширять производство, снижая удельные затраты, увеличивая отдачу на вложенный капитал, генерируя денежные средства для будущих заводов и привлекая больше капитала.

ARK предполагает, что Tesla будет более капиталоэффективной, чем традиционные автопроизводители. Объем капитала, необходимого для производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в США неуклонно растет. За последние пять лет или около того автомобильная промышленность инвестировала более 14 000 долларов в основные фонды на каждый автомобиль, произведенный в год.[11]

Электромобили, у которых меньше движущихся частей, должны производиться намного эффективнее, чем автомобили, работающие на газе. Действительно, Ford и другие автопроизводители предположили, что электромобили можно производить за 50% капитальных вложений, необходимых для газовых транспортных средств. Простой расчет — 50% от 14 000 долларов — предполагает, что завод электромобилей можно построить за 7 000 долларов за единицу объема мощности.

Сценарий повышения эффективности капиталовложений ARK:
В нашем случае эффективности капитала мы предполагаем, что Tesla сможет строить заводы по цене 11 000 долларов за единицу объема мощности.Для контекста Tesla подтвердила, что для ее завода в Шанхае, который будет иметь первоначальную мощность в 150 000 автомобилей, необходимо финансирование в размере 1,6 миллиарда долларов. Если бы 1,6 миллиарда долларов были чистыми для 150 000 автомобилей, стоимость единицы начальной мощности составила бы примерно 10 700 долларов до повышения производительности.

Сценарий минимальной капитальной эффективности ARK:
Согласно нашей модели, если бы она не была капиталоэффективной, затраты Tesla на единицу мощности составили бы 16 000 долларов, или на 2 000 долларов больше, чем в среднем по газовой автомобильной промышленности сегодня.

Автономное исполнение

Полностью автономная сеть такси может полностью сломать стереотип бизнес-модели традиционного производителя автомобилей. Tesla может перейти от модели разовых транзакций с аппаратной маржой к модели повторяющихся транзакций с программной маржой, взимая с пассажиров за милю и плату за платформу.

Высокопроизводительный сценарий автономного исполнения ARK:
Первоначально Tesla могла устанавливать ставки, сопоставимые с 2 долларами.50 за милю, которую сегодня взимают Uber и Lyft, что в 2023 году снизит их до 1 доллара за милю. Мы моделируем, что Tesla получит 50% -ное сокращение валовой выручки от сетей автономных такси, [12] что намного больше, чем 20-30% -ное сокращение, которое Uber и Lyft пользуются преимуществами сегодня благодаря дополнительному удобству, повышенной безопасности и экономии средств, а также анализу ARK комиссий платформы на других рынках. Мы также предполагаем, что его служба автономного такси начнется в 2021 году, через год после того, как Илон Маск предсказал, что эта услуга будет доступна при разрешении регулирующих органов, при этом всего 2% подходящих автомобилей Tesla будут подключены к сети в первый год ее работы.[13]

В предыдущих версиях нашей модели оценки ARK предполагал, что денежные средства, полученные от автономных такси, будут отражаться на балансе Tesla. В этой версии модели ARK предполагает, что Tesla будет инвестировать любые дополнительные деньги в дополнительные заводы для увеличения производственных мощностей электромобилей и «ускорения перехода мира к устойчивой энергетике» в соответствии со своей миссией.

Сценарий автономного выполнения в ARK:
Если автономная сеть такси никогда не запускается, очевидно, что она не принесет дохода.

Как показано ниже, должно стать четким полное изображение маховика. Сеть автономных такси должна предоставить Tesla капитал для инвестирования в заводы по производству большего количества автомобилей, что должно снизить производственные затраты и расширить автопарк Tesla.

Теперь, когда вы зашли так далеко, мы хотели бы услышать ваше мнение. Как вы думаете, каковы шансы того, что Tesla достигнет верхнего или нижнего предела каждой из наших независимых переменных? Мы приглашаем вас рассчитать собственное ожидаемое значение для Tesla.Если вы не верите в автономность, но действительно верите в закон Райта, скоро мы загрузим таблицу распределения вероятностей на GitHub, которая позволит вам учесть ваши собственные ожидания по каждой из этих критических переменных. Оставаясь верными принципам открытого исходного кода ARK, в течение следующих нескольких недель мы также обновим отрывок из этой новой модели, которая включает эффективность капитала и закон Райта в качестве ключевых факторов.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *