Содержание

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

До релиза одной из самых ожидаемых игр года осталось меньше недели. Речь, конечно, о Red Dead Redemption 2, которая выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One. Очень многие ждут ее, но не все знают, с чего вообще начиналась серия и что интересного было в предыдущих частях. Поэтому мы решили рассказать вам о 10 самых любопытных фактах о Red Dead: от отсылок к старым вестернам до внимания к деталям!

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

1. Серия Red Dead началась не с Redemption

На самом деле Red Dead Redemption — вовсе не первая часть в серии, как многие считают. Это преемница Red Dead Revolver, вышедшей в далеком 2004 году на PS2 и Xbox. Изначально разработкой игры занималась Capcom, но к 2003 году эта тема притихла и появились слухи, что проект заморозили.

Тем не менее игру подхватила Rockstar San Diego, которая и довела ее до ума, выкинув или заменив многие ключевые механики. По словам бывшего PR-менеджера компании Хамиша Брауна, оригинальная версия Capcom была намного аркаднее, чем финальный вариант. В ней даже был персонаж, способный ОЧЕНЬ высоко прыгать и парить в воздухе довольно долго.

Кстати, в Red Dead Revolver главного героя зовут Рэдом Харлоу. Похоже, название игры взяли не с потолка! В ней же впервые появилась система Dead Eye, с помощью которой можно замедлить время и сфокусировать внимание героя на противниках.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

2. Актер, сыгравший Джона Марстона, не стал продолжать свою карьеру

Главного героя Red Dead Redemption сыграл малоизвестный актер Роберт Уитофф, который до этого снялся только в одном фильме — «16 кварталов» Ричарда Доннера. Да и то это была эпизодическая роль безымянного офицера полиции, которого, скорее всего, никто даже и не вспомнит!

В интервью Polygon он признался, что никогда толком ни во что не играл. Когда однажды ему предложили принять участие в разработке тогда еще неназванной игры «в духе GTA», он даже не знал, о чем идет речь. Но сразу же согласился. И он остался крайне доволен работой над Red Dead Redemption.

Любопытно, что в реальной жизни он звучит фактически точно так же, как Джон Марстон!

После этого он уехал из Лос-Анджелеса вместе со своей семьей и занялся совсем другой, обыденной работой, никак не связанной с игровой индустрией или актерской карьерой. Тем не менее в Red Dead Redemption 2 он вернется к своему герою. Правда, на этот раз его роль будет менее значимой.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

3. Rockstar не верила в успех RDR

В 2012 году — через два года после выхода Red Dead Redemption — вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер в интервью Game Informer откровенно сказал, что компания не особо рассчитывала на успех новой игры. Все вокруг постоянно твердили разработчикам, дескать, она станет настоящей «катастрофой» с коммерческой точки зрения.

Нам продолжали говорить, что вестерн станет катастрофой. Но нам казалось, что мы делаем нечто интересное с сильным персонажем, в которого вы точно влюбитесь.

Впрочем, игру тепло встретили как критики, так и рядовые игроки. Спустя всего пару недель после релиза она продалась тиражом в пять миллионов копий. На сайте Metacritic у нее до сих пор средняя оценка — 95 баллов!

Забавно, но Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two, сомневается в том, что Red Dead Redemption 2 побьет рекорды GTA V. Зато он уверен, что сиквел станет в каком-то роде феноменальным.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

4. В DLC для RDR есть отсылка к GTA: San Andreas

В дополнении Undead Nightmare для Red Dead Redemption есть секретное достижение — Six Years In The Making. Чтобы его получить, нужно найти и убить Бигфута во время прохождения побочного задания Birth in the Conservation Movement. Поклонники считают, что это отсылка к старым байкам про то, что в GTA: San Andreas можно найти снежного человека.

Даже название трофея «Шесть лет в разработке» на это всячески намекает — вестерн вышел 6 лет спустя после релиза San Andreas. А во французском переводе ачивка получила еще более говорящее название, которое дословно можно перевести как: «Хватит его искать, CJ».

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

5. Red Dead Redemption — смесь старых вестернов

На Red Dead Redemption повлияли многие старые фильмы, в том числе и спагетти-вестерны. Немудрено, что в ней так много отсылок. Например, к ленте «Далекие барабаны» 1951 года. В своей игре Rockstar не раз использовала популярный звуковой пресет «Крик Вильгельма», который впервые прозвучал именно в том фильме, когда одного из героев утащил аллигатор!

Кроме того, фанаты заметили в игре пасхалки, связанные с картинами «Человек, который слишком много знал», «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Сдавайся или расплатись, «Золотая пуля», «За пригоршню динамита», «Непрощенный», «Молчун» и другими.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

6. В Корее игру совсем не перевели

Пока на Западе все преспокойно играли в Red Dead Redemption, в Корее прохождение могло превратиться в настоящую пытку — и вовсе не потому, что из игры вырезали нечто важное, нет. Просто ее не перевели. Совсем. А об озвучке даже речи не шло! Зато в комплекте с ней шло руководство с полным (!) сценарием. К счастью, на корейском языке.

Только представьте, что каждый раз во время кат-сцен, которых в Redemption хватает, нужно ставить игру на паузу и долго листать сценарий в поисках того самого момента — книжные закладки здесь бы пригодились. Вот это по-настоящему хардкорный корейский гейминг!

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать
10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

7. Джон Марстон слеп на левый глаз

Информация не подтверждена Rockstar, но многие поклонники Red Dead Redemption считают, что Джон Марстон слеп на левый глаз. Или, по крайней мере, плохо им видит. Тому есть сразу несколько косвенных доказательств. Во-первых, иногда в режиме Dead Eye он говорит: «Такое чувство, словно я вернул себе глаз». Название игровой механики, кстати, тоже на это всячески намекает. Во-вторых, в дополнении Undead Nightmare черви съели именного его левый глаз. А еще в игре есть наряд с повязкой. Совпадение? Может быть.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать
10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

8. В RDR 2 Rockstar старается стереть грань между сюжетными квестами и побочными

Во многих ААА-играх, таких как God of War или Assassinʼs Creed, разработчики делают четкое разграничение между сюжетными заданиями и побочными. Даже в списке квестов они находятся в нелюбимой некоторыми вкладке «Дополнительно». Нередко их можно отличить и по качеству проработки.

Конечно, в Red Dead Redemption 2 помимо основных заданий будут и второстепенные. Однако Rockstar не только не хочет заострять на этом внимание, но старается стереть грань между этими понятия — или, по крайней мере, сделать ее практически незаметной. Авторы не раз отмечали, что зачастую игроки даже не будут знать, за задание какого типа они берутся.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать
10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

9. В Red Dead Redemption 2 оружие игрока будет таскать конь

В отличие от GTA V, где главный герой носит с собой просто невероятное количество оружия, которое он достает черт знает откуда, Артур Морган из Red Dead Redemption 2 так делать не cможет. Нет уж, раз задана планка реалистичности, значит нужно ей соответствовать. Если у Артура есть револьвер, значит игроки увидят его в кобуре. Если в инвентаре есть охотничий лук, он будет висеть у героя за спиной.

И это одна из причин, почему лошадь не только верный товарищ, который унесет всадника прочь от беды, но и хороший оруженосец — в прямом смысле этого слова. Все, что Морган не в состоянии утащить с собой самостоятельно, он взваливает на своего коня, который — на минуточку! — далеко не бессмертный.

Разумеется, в случае смерти лошади игрок не потеряет свое барахло. Все вещи сохранятся в седле, которое можно будет надеть на другого скакуна. Но лучше, конечно, заботиться о животном. Хотя бы для того, чтобы в момент опасности конь не оставил нерадивого хозяина позади без оружия и провианта.

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

10. RDR 2 — в первую очередь про внимание к деталям

После того как главный редактор Kotaku Стивен Тотило поиграл несколько часов в Red Dead Redemption 2, он шутки ради на фоне своих впечатления от потрясающего внимания к деталям решил поинтересоваться у одного из разработчиков, будут ли яйца коня как-то анимированы? Тот внезапно абсолютно серьезно ответил, что их размер будет изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

Детали… Детали…

10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать  10 фактов о Red Dead, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, которые вы должны знать

Больше по теме

Red Dead Redemption - это... Что такое Red Dead Redemption?

Red Dead Redemption — action-adventure от третьего лица с открытым миром и элементами RPG. Разработана Rockstar San Diego. Вышла в продажу 21 мая 2010 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Является духовным наследником[2] игры 2004 года — Red Dead Revolver.

Сюжет

Действие игры происходит в Америке начала XX века[3]. Протагонист игры, Джон Марстон (англ. John Marston), бывший головорез, оставивший кровавый промысел, вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить, или захватить живыми его бывших подельников, включая его «старого друга» — Билла Уилльямсона (англ. Bill Williamson). Если Марстон этого не сделает, то пострадает его семья. Герою суждено преодолеть огромное расстояние от западных границ США, где царит хаос и властвуют беспринципные коррумпированные чиновники, а простые поселенцы ведут бесконечную борьбу за выживание, посетить Мексику, пребывающую на грани гражданской войны, и добраться до цивилизованных городов американского севера.

Мини игры

Оружие

Оружие в игре очень разнообразное:

Пистолеты:

  • Cattleman, Volocanic, Semi-Automatic, High Power, Mauser, Schofield, Double-Action, Lemat.

Снайперские винтовки:

Винтовки:

Дробовики:

Станковые установки:

  • Пушка Гатлинга.

У каждого типа оружия есть неплохое разнообразие, которое будет вам доступно по мере прохождения игры.

Дополнительный Контент

Legends and killers pack

  • 9 новых мультиплеерных карт — Удвоенная территория для онлайновых сражений
  • 8 новых мультиплеерных персонажей
  • Новое оружие — томагавк который можно использовать как в одиночном так и мультиплеерном режимах
  • Новые достижения и трофеи

Liars and cheats pack

  • Покер и кости из одиночной игры в мультиплеере
  • Новые гонки на лошадях со сражением
  • Новый мультиплеерный режим Attack and Defend(Stronghold)
  • Новое оружие — Разрывная винтовка
  • Новые достижения и трофеи

Free roam pack

  • Новые испытания
  • Новые защитные укрепления
  • Новые локации
  • Доска почета

Undead Nightmare

  • Новые миссии, испытания и квесты
  • Новые животные
  • Новые персонажи в виде зомби для мультиплеера
  • Новая одежда для персонажа

Стоимость каждого DLC составляет 9.99$ или 800 microsoft points

а также 13 апреля 2011 вышли дополнения, которые были доступны только для коллекционного издания игры.

War Horse

  • Новый боевой конь, сильный и быстрый

Golden Guns Weapon Pack

  • Комплект золотого оружия для одиночной игры (в мультиплеере его можно получить бесплатно, выполнив состязания)

Deadly Assassin Outfit

  • Новый костюм для героя. Позволяет восстанавливать Dead Eye с удвоенной скоростью

Стоимость каждого DLC составляет 0.99$ или 80 microsoft points

Мультиплеер

В мультиплеере доступны следующие режимы игры:

  • Free Roam
  • Deathmatch
  • Team Deathmatch
  • Gold Rush
  • Team Gold Rush[4]

Список официальных видеороликов

Транспортные Средства

Список достижений/трофеев

Austin Overpowered
Завершить Twin Rocks, Pike’s Basin, и Gaptooth Breach Hideouts в однопользовательском режиме.
Bearly Legal
Убить и снять шкуру с 18 медведей гризли.
Buckin' Awesome
Обуздать Kentucky Saddler, American Standardbred и Hungarian Half-bred.
Bullseye
Сделать 250 выстрелов в голову в любом игровом режиме.
Clemency Pays
Схватить разыскиваемого живьем.
Evil Spirits
Пройти Tumbeweed и Tesoro Azul Hideouts в однопользовательском режиме.
Exquisite Taste
Приобрести редкое оружие у мастера по пистолетам.
Fightin' Around the World
Победить во время прохождения однопользовательского режима в каждом салуне в рукопашном бою хотябы одного человека.
Friends in High Places
Использовать Pardon Letter с целью, награда которой составляет более $5,000 в однопользовательском режиме.
Frontiersman
Получить ранг Legendary в любом из однопольз. Ambient Challenge.
Go Team
Оказаться четыре раза подряд в побеждающей команде при участии в публичных матчах.
Gold Medal
Получить Gold Medal Rank в боевой миссии, играя в однопольз. режиме.
Have Gun Will Travel
Завершить все Hideouts в одиночной публичной Free Roam сессии.
He Cleans Up Well!
Получить Elegant Suit.
High Roller
Заработать более 2,000 монет в Покере или Блэк Джеке.
Hit the Trail
Добраться из Blackwater в Escalera до заката в публ. Free Roam сессии.
How the West Was Won
Достигнуть вершины рейтинга в многопользовательском режиме.
In a Hail of Bullets
Убить 500 врагов любым пистолетом или револьвером в любом режиме игры.
Instinto Asesino
Завершить Fort Mercer и Nosalida Hideouts в однопольз. режиме.
Long Arm of Marston
Убить 500 врагов любой винтовкой, или ружьем в любом игровом режиме.
Man of Honor / Chivalry’s Dead
Получить наивысший ранг Известности, достигнув самой выс. или низк. Славы.
More than a Fistful
Заработать $10,000 в однопользовательском режиме.
Most Wanted
Быть самым разыскиваемым как минимум 10 минут в публичной Free Roam сессии.
Mowing Them Down
Убить 500 врагов со стационарного оружия в любом игровом режиме.
No Dice
Пройти Liar’s Dice не потеряв ни одной игральной кости.
People are Still Strange
Выполнить 15 заданий для Strangers.
Posse Up!
Создать полицейский отряд и набрать в него макс. возможное количество людей.
Red Dead Rockstar
Убить Rockstar или к-л с этим достиж. в многопольз. публ. режиме.
Redeemed
Получить 100 % в однопользовательской Game Completion статистике.
Slow on the Draw
Осуществить 10 актов помощи в одном Hideout играя в публ. Free Roam сессии.
Strange Things are Afoot
Завершить задание для Stranger.
The Gunslinger
Совершить выстрел в голову Expert Mode в однопользовательском режиме.
The Quick and everyone else…
Быть лидером по очкам в трех подряд FFA играх в публичных матчах.
Unnatural Selection
Убить хотя бы по одному животному из каждого вида в любом игровом режиме.
What About Hand Grenades?
«Одеть» подкову на стержень в игре на Horseshoes в любом игровом режиме.
+ 13 секретных ачивментов/трофеев[5]

Саундтрек

Red Dead Redemption Original Soundtrack
Обложка альбома «Red Dead Redemption Original Soundtrack» ()
саундтрек
Дата выпуска

May 18, 2010

Длительность

75:18

Композитор

Композитор

Исполнитель

Various artists

Red Dead Redemption Original Soundtrack саундтрек из игры Red Dead Redemption. Музыка в основном написана членом группы Friends of Dean Martinez Биллом Эльмом и экс-членом группы Вуди Джексоном вместе с дополнительными взносами других музыкантов, включая шведского народного музыканта José González.

Вся музыка написана Биллом Эльмом и Вуди Джексоном, исключая отдельно отмеченные.

1. «Born Unto Trouble» 3:12
2. «The Shootist» 4:17
3. «Dead End Alley» 2:06
4. «Horseplay» 3:15
5. «Luz y Sombra» 5:19
6. «El Club De Los Cuerpos» 6:24
7. «Estancia» 2:02
8. «(Theme From) Red Dead Redemption» 5:38
9. «Triggernometry» 5:24
10. «Gunplay» 1:28
11. «Redemption In Dub» 2:10
12. «Muertos Rojos (aka The Gunslinger's Lament)» 5:51
13. «The Outlaw's Return» 6:54
14. «Exodus In America» 4:59
15. «Already Dead» 1:31
16. «Far Away» (José González) 4:40
17. «Compass (Red Dead On Arrival Version)» (Jamie Lidell) 2:59
18. «Deadman's Gun» (Ashtar Command) 4:15
19. «Bury Me Not On The Lone Prairie» (William Elliot Whitmore) 2:24

Факты

  • По аналогии с названием «Grand Theft Auto» (рус. Автоугон) поклонники в шутку стали именовать эту игру «Grand Theft Horses» (рус. Конокрадство).
  • Rockstar Games анонсировали несколько дополнений к игре, среди которых Undead Nightmare — хоррор про зомби.
  • Британская газета Daily Mail написала, что бюджет игры составил 100 млн долларов[6], и данное сообщение было перепечатано многими другими изданиями. Позднее Daily Mail признала, что это всего лишь предположение, основанное на стоимости разработки GTA IV, и что у неё нет точных данных о бюджете Red Dead Redemption[7].
  • Саундтрек игры вышел на красной виниловой пластинке. В данное издание включена бонусная композиция «Old Friends, New Problems».[8]
  • Игра года по версии VGA 2010
  • В игре отсутствует возможность плавать в воде, при падении в воду главный герой тонет и погибает.

Оценки

Игра получила очень тёплые отзывы от критиков, везде отмечается проработанный открытый мир, интересная история и качественный саундтрек. Игра получила в среднем 95/100 по Metacritic и GameRankings. Основываясь на данных Eurogamer, Red Dead Redemption была продана в количестве 5 млн копий в течение мая и июня 2010 года [26]. Всего же, на данный момент, включая GOTY версию, продано 7.22 млн копий игры.[27]. «Игра года» по версии VGA (церемония Video Game Awards).

Видеомания назвала игру «Главным GTA-2010»[28].

Животные

В игре очень много разновидностей живого мира.

На всех животных можно охотиться, снимать с них шкуру и другую добычу, которую впоследствии можно будет продать. Так же существуют легендарные животные, которых нужно убить в специальных охотничьих состязаниях.

С них тоже можно собрать добычу.

Примечания

  1. 1 2 Yee Haw’–OXCGN’s Day with Red Dead: Redemption at Rockstar. OXCGN (29 мая 2009). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 3 марта 2010.
  2. Rockstar Games | Rockstar News Wire | Asked & Answered: Red Dead Redemption Multiplayer Posses, Episodes from Liberty City, and Much More
  3. Rockstar Games Presents Red Dead Redemption
  4. Multiplayer in Red Dead Redemption. Playtastic (4 июля 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 4 июля 2010.
  5. Features: achievements
  6. Бюджет Red Dead Redemption перевалил за $100 млн | Новости Software — 3DNews — Daily Digital Digest
  7. Red Dead $100m budget claim unfounded  (Проверено 20 февраля 2012)
  8. Rockstar Games Presents Red Dead Redemption
  9. Red Dead Redemption Review. 1UP.com (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  10. Review: Red Dead Redemption. Edge Online (17 мая 2010).(недоступная ссылка — история) Проверено 18 мая 2010.
  11. Simon Parkin Red Dead Redemption Review - Page 1. Eurogamer.net (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 4 октября 2010.
  12. Red Dead Redemption Review. G4tv.com (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 18 мая 2010.
  13. Game Informer review scores. Nintendoeverything.com (7 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  14. Red Dead Redemption review from GamePro. GamePro.com (7 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  15. Red Dead Redemption Review
  16. Red Dead Redemption review from GameSpy. GameSpy (19 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 19 мая 2010.
  17. News: Red Dead Redemption Video Game, Review HD. GameTrailers (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  18. Brudvig, Erik Red Dead Redemption Review - Xbox 360 Review at IGN. IGN (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  19. Review: Red Dead Redemption - PS3 Review. ComputerAndVideoGames.com (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 4 октября 2010.
  20. Red Dead Redemption // Все об игре на AG.ru (7 новостей, 5 чит-файлов, рецензия, 23 видео, 235 скриншотов, 33 темы в форуме)
  21. Игромания № 7 (154) от 22 июня 2010
  22. GameRankings Red Dead Redemption. GameRankings. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 3 октября 2010.
  23. GameRankings Red Dead Redemption. GameRankings. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 18 мая 2010.
  24. Metacritic Red Dead Redemption. Metacritic. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 3 октября 2010.
  25. Metacritic Red Dead Redemption. Metacritic. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  26. Red Dead Redemption shipments hit 5 million News — Page 1 | Eurogamer.net
  27. Software Totals — VGChartz
  28. RDR марафон, часть 3

Ссылки

Почему все ненавидят Red Dead Online

Кажется, что Rockstar попала в ту же ловушку, в которую угодили их многие коллеги по цеху. Онлайн-режим одной из лучших игр этого года Red Dead Redemption 2 пал жертвой жадности.

Видимо, студия была очень сильно занята шлифовкой синглплеера, заставляя яйца коней сжиматься на морозе — занята настолько, что вместо хорошего онлайн-довеска с игре выпустила нечто, отдаленно напоминающее пресловутую Fallout 76.

Rockstar выпустила плохую игру? Не верю!

Тогда давайте коротко пройдемся по основным пунктам недовольства игроков.

Технические проблемы

Невероятно, но игра очень сырая: сервера отключаются, сильно падает производительность, а владельцев PS4 то и дело выкидывает на синий экран, при этом не сохраняя прогресс — из инвентаря пропадают предметы.

Недостаток контента

Если оригинальную RDR 2 злые языки называли «симулятором езды на лошади», то это они еще Red Dead Online не видели. Сюжетная кампания проходится за 4 часа, а дальше игрокам предлагается развлекать себя самостоятельно (читай: скакать на лошади).

Адская PvP-система

Red Dead Online унаследовала очень неприятную болячку GTA Online: игроки очень любят стрелять во все, что движется. Практически любая встреча с другим пользователем заканчивается перестрелкой, победа в которой никак не награждается. При этом отключить PvP как в той же GTA Online нельзя. Играть без друзей попросту невозможно: вас все время будут убивать.

Жадная экономика

Все предметы в игре стоят фантастически дорого, при этом награды за прохождение сюжета очень малы: полученных денег не хватит даже на покупку среднего ствола. Из-за этого вся игра после прохождения сюжетки превращается в фарм денег, как в какой-нибудь MMORPG. При этом в игре про Дикий Запад даже нельзя ограбить какую-нибудь лавку.

Rockstar превращается в алчную машину по отжиму бабла?

Неясно. Чисто технически текущий вид Red Dead Online — это бета, так что к релизной версии баланс могут подтянуть. Но не стоит рассчитывать на многое. Сейчас такие долгоиграющие проекты, приносящие практически пассивный доход, в среде игровых разработчиков стали чуть ли не стандартом. Что-то подобное пыталась провернуть Bethesda с Fallout 76, но не вышло. На Red Dead Online в любом случае найдется свой геймер, который будет приносить Rockstar много-много денег. Да чего уж там говорить: многие до сих пор играют в GTA Online.

Скорее всего, Rockstar, ослепленная успехом этой самой игры, просто прощупывает почву — насколько сильно можно подкрутить ползунок «жадности», чтобы геймеры продолжали играть и приносить деньги.

10 отсылок в Red Dead Redemption 2 к первой части

Наверняка многие игравшие в RDR2 (ну или посмотревшие на Youtube🙂 заметили много интересных деталей, которые отсылают нас к первой части игры. Это сделано довольно занятно, так как уловить шарм этих отсылок могли те, кто проходил первую часть. Предлагаю взглянуть на моменты из Red Dead Redemption 2 под другим углом. Аттеншн! СПОЙЛЕРЫ!

Ну первое, что бросается в глаза, это сам сюжет, когда после смерти протагониста игра дает нам управление за "преемника" в эпилоге. Если в первой части это был повзрослевший Джек, сын Джона, то во второй части, это сам Джон Марстон. И в первой части и во второй эпилог связан с местью. Ключевой момент в эпилоге - расправа с убийцей главного протагониста. Саундтрек во время этого действия представляет собой микшированную тему Джона из первой части и вызывает потрясающие ностальгические эмоции. Джон добивает Мику - прямого(или косвенного в зависимости от кармы) убийцу Моргана в Red Dead Redemption 2, а много лет спустя Джек выпускает обойму в Эдгара Росса - убийцу отца.

'Ты послал его делать грязную работу, а потом пристрелил как собаку!''Наслаждайся рыбалкой, пока можешь', - говорит Эдгар Росс напуганному мальчику, не подозревая о том, что случится годы спустя...

По поводу Росса: во второй части его карьера только начиналась, он сам практически не предпринимал никаких действий в расследовании, а был напарником Милтона и эдаким "наблюдателем". Но, именно в первый раз он и Джек Марстон впервые встречаются на реке, когда тот с Артуром учится ловить рыбу, а много лет спустя, подросший Джек застанет Эдгара на берегу реки во время охоты на уток, чтобы отомстить за отца.

Та самая сцена

Одним из главных желаний Джона Марстона в первой части было покончить с преступной жизнью и не допустить, чтобы его сын пошел по этому пути. У Артура не было семьи, поэтому ближе к финалу он следует той же цели, помогая своему товарищу и его семье, дабы те завязали навсегда с преступностью и у них была спокойная жизнь. Сюда можно также отнести то, что оба героя жертвуют собой ради того, чтобы их близких больше не тронули. Но, в итоге, что в первой части, что во второй, эти попытки заканчиваются крахом.

У протагонистов обеих частей есть болезненные воспоминания о прошлом, касаемо собственных детей. Артур Морган в игре рассказывает о том, что у него был сын Исаак, который убит во младенчестве бандитами. У Джона Марстона тоже была дочь, которая скончалась от лихорадки в совсем юном возрасте.

Артур сажает Абигейл на лошадь и просит позаботиться о Джеке.

Рассматривая финал, невозможно не вспомнить аналогию прощания с близкими в обеих частях. Перед смертью и Джон и Артур прощаются с Абигейл, оба они помогают ей сесть на лошадь и дают последние наставления. Еще одна деталь: у Артура не было семьи, но перед финальной схваткой, он даже попрощался со своей умирающей лошадью, и поблагодарил ее за все.

Прощание Джона с Абигейл.

В обеих частях появляются коренные американцы, которые переживали не самые лучшие времена. Датч Ван Дер Линде умело заговаривал им зубы и использовал их ради своих целей, ведя их по ложному пути и к неизбежной гибели. Как куча индейцев полегла ради того, чтобы спасти его шкуру, так и во второй части Падающий Дождь лишился единственного сына, из-за того, что тот поддался влиянию Датча.

Падающий ДождьПадающий Дождь

И в первой и во второй части в середине игры протагонистов закидывает в локацию, где жизнь течет своим чередом. В первой части это Мексика, во второй - остров Гуарма. На этих локациях игрок вовлекается в местные конфликты, но в обеих частях новые локации связаны с Хавьером.

Раз уж мы говорим о Мексике, то это классический пример, где Джон Марстон мог оказаться на двух сторонах баррикад по время революции. То же самое случалось с Артуром, когда во время разборок военных и индейцев, он помогал и тем и другим.

Но вернемся к семейной идиллии. Завершающий момент эпилога Red Dead Redemption 2, где Джон и Абигейл мило воркуют на холме с видом на ранчо покажется милой для тех, кто не играл в первую часть. На деле она смотрится криповато и иронично. Все дело в том, что влюбленные стоят ровно на том месте, где через несколько лет окажутся их могилы в эпилоге первой части. Ну, только деревьев стало больше.

'I've got a plan, Arthur'

Одна из самых ярких отсылок к первой части - коронная фраза Датча о том, что у него есть план. Фраза стала практически мемом. А план у Датча, как мы помним, был всегда, даже когда что-то шло не так. Даже когда все летело в тар-тарары, "Голландец" разрабатывал новую стратегию, о чем спешил поделиться с протагонистом. Так и много лет спустя, стоя у обрыва, Датч пытался извернуться и предлагал план. Чем все это закончилось, знают все.

'I've got a plan, John. - You always got a plan, Dutch'

Что не так с Red Dead Redemption 2

Да, мы поставили Red Dead Redemption 2 десятку — но это не значит, что мы не видим недостатков игры. Идеал недостижим, а такой сложный механизм, как Red Dead Redemption 2 не может не ломаться. «Потрачено» — новый формат, в котором мы будем придираться к отличным играм и вытаскивать на свет все их косяки, какие сами найдем. Даже те, на которые во время прохождения мы не особо обращали внимание. Ну, а вы в комментариях дополняйте, потому что у каждого найдутся свои причины ненавидеть Red Dead Redemption 2!

Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2

За долгие, долгие, долгие, бесконечные скачки

Про это две недели шутил весь твиттер, про это я писал в рецензии — в Red Dead Redemption 2 ты половину игры скачешь на лошади. Долго-долго. Задумчиво… Со временем — по одним и тем же местам, запоминаешь каждый холмик и бугорок, забываешь про GPS. Мне это нравится, в рецензии я как раз описывал, почему это важно для атмосферы, но-о-о… я прекрасно понимаю, что очень многим такое развлечение быстро надоест. Не поймал атмосферу — и видишь тупое растягивание времени. Это точно не GTA, игра уж точно не для всех. Фаст трэвел есть, но сильно ограниченный, только из лагеря и не сразу, до дилижансов тоже еще нужно доехать, а поезда — дождаться. Быстро не получится.

За размазанную историю

Об этом я тоже писал в рецензии. Rockstar будто не умеет фокусироваться. В сюжетных заданиях мы часто занимаемся черти чем, вместо того, чем должны бы. Динамика постоянно ломается, а игра обманывает ожидания — не всегда приятно. Вот пример: идем к лодочнику, который доставит нас на условное «ограбление» с неожиданного входа. Все понятно, цель миссии нам обрисовали, мы подготовились и настроились. Но что говорит лодочник?

«Да-да, доставлю, конечно, но сначала давайте пройдемся по болоту и проверим мои ловушки на крабов!»

Е-мое! Я не на крабов шел охотиться!

Все выливается в атмосферное блуждание по колено в грязи в непроглядном тумане, с тусклым фонарем в руке. Потом и гигантский крокодил появляется! Миссия крутейшая. Но втиснута она как-то бездумно, ей место в сайдах или отдельной, обособленной арке. Ну или пусть разработчики хотя бы сразу обрисовывают, чем мы НА САМОМ ДЕЛЕ идем заниматься. Хотя, все равно непонятно, какую ценность это задание несет именно для сюжета. Это лишь один пример. На сотню сюжетных миссий таких в Red Dead Redemption 2 — чуть ли ни половина. История могла бы быть в разы короче и насыщеннее.

Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2

За однообразный, устаревший дизайн заданий

Диалог, долгая поездка с разговорами, подготовка, перестрелка. Так устроена почти каждая миссия в Red Dead Redemption 2 — а их больше ста! Так было и в GTA V, и в GTA IV, да хоть бы и в GTA 3 — это уже почерк Rockstar. Диалоги топовые, ролики отменные, перестрелки тоже огонь. Поэтому однообразие легко не заметить. Но оно есть. Да и чего уж там — даже многие сайды устроены так же. А если не так, то это, вероятно, необходимость просто кого-то куда-то отвезти, или сходу постреляться. Опять же, важна подача, но если присматриваться чисто к механикам, то там все неоднозначно.

Или вот совершенно прекрасный пример «поломанных» сюжетных квестов от нашего редактора Гоши Копьева:

На миссиях у тебя не забирают возможность делать все что угодно, но большая часть этих действий приводит к провалу.

Например, в начале самом идешь в город, и если ты там выстрел из пистолета сделаешь, то миссия провалена сразу. Я случайно так выстрелил, потому что поднимал геймпад с дивана и нажал на курок. Если мне нельзя по заданию делать кучу вещей, который я могу сделать случайно, ну так не давайте мне возможность это делать! Когда заходишь в резервацию индейцев, там почему-то блокируется оружие вообще. И такого полно. Как в «Ширли-Мырли»: «Шаг влево, шаг вправо — считаю за побег, прыжок на месте расцениваю как попытку улететь. Стреляю без предупреждения». Скачешь куда-нибудь: отстал, отвлекся, вышел за зону (невидимую!) — WASTED. Вишенка: просто на ровном месте из-за глюка ИИ квест тоже может сломаться.

За эпилог

Тут будут ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. Это ваш последний шанс их избежать, если игра еще не пройдена.

РАЗ, ДВА, ТРИ…

Последнее предупреждение…

Поехали!

В эпилоге Red Dead Redemption 2 Артур Морган уже мертв, а играем мы за Джона Марстона, героя первой части. Эпилог — это процентов двадцать сюжета и когда вы его допройдете, Артура не вернут, будете дальше играть за Марстона. Плюс: начатые сайды можно допройти, смену героя RDR обыграет. Минус: ваши лошади, ваши деньги, ваш раскаченный Морган — все это отберут навсегда. Хоть одежду и оружие оставят — и на том спасибо. Но чувство неприятное, особенно если успел прикипеть к новому герою. Происходит все без предупреждения, так что для многих это будет весомым поводом ненавидеть игру.

За пустые регионы из первой части

Уже знаете, что во второй части есть все регионы из первой части, кроме Мексики? В них пускают только после финала, и немного, на самый краешек, в эпилоге. И в них нет абсолютно ничего. Случайные события на дороге, пустые скучные прерии, вымершие деревни и немного собираемых предметов. По сюжету в эти места не ходишь вообще — и понятно почему, в таких декорациях однотипные задания мы бы, наверное, уже заметили сходу. Вот и возникает вопрос: зачем они нужны? Для Red Dead Online? А нафига тогда они в Red Dead не онлайн?

За собирательство без минимальных подсказок

Да-да, это все опционально, никто не заставляет. Но ведь мы прекрасно знаем — когда игра увлекает, хочется пройти ее максимально, открыть все, что открывается и как Плюшкин завалиться на гору коллектаблс, поглядывая на список трофеев. В Red Dead Redemption 2 это проблематично, если говорить очень мягко. Найди кости динозавров, найди наскальные рисунки, найди то, найди это. Где искать? Как искать? Да черт его знает! По поиску большей части коллекционных предметов нет никаких подсказок — можно наткнуться только случайно. Но какие шансы СЛУЧАЙНО наткнуться на каждую кость долбанного динозавра, которых тридцать штук? Вот и приходится смотреть видосы сыщиков-ютуберов, потому что своими силами рыть носом всю карту — никакой жизни не хватит.

Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2

За бесполезные деньги

Беда многих-многих игр с открытым миром. В Red Dead Redemption 2 валюта нужна только на ранних этапах игры, но если изловчиться (или достаточно продвинуться по сюжету) и накопить несколько тысяч баксов, то все — весь мир в твоем кармане. Любое оружие, любая одежда, все виды услуг — хватит на все и непонятно, куда девать остаток. В покер просаживать?

За перегруженное управление

В Red Dead Redemption 2 можно делать много всего — кнопок на геймпаде не напасешься. Поэтому управления контекстное, в разных ситуациях одна и та же кнопка может выполнять штук пять разных действий. Без этого никуда, ничего лучше наука пока не придумала, но это все равно неудобно и раздражает. Случайно пнуть лошадь, случайно достать револьвер и наставить на продавца, минуту искать нужное положение камеры, чтобы обобрать связанного бандита — в RDR не всегда просто играть. Достаточно уйти из игры на неделю, чтобы подчистую забыть управление.

За открытый мир, который ломается

Иначе быть не может — он огромный, он невероятно сложный, переменных и деталек столько, что обязательно что-нибудь из общего механизма вывалится. Например, сайдквест на дороге повторится три раза подряд за несколько часов — я вот одну и ту же даму несколько раз спасал от разных мужиков. И нет, игра эту иронию не обыгрывала. Вот другой пример от Гоши Копьева:

Встретил на дороге преступника в кандалах, тот попросил цепи отстрелить, но я как законопослушный ковбой связал негодяя и привез в город. На въезде все начали хвалить Артура: «Да! Молодец! Поймал преступника!». Но как отреагировал шериф? Он сказал: «О, привет!». Все. На преступника ему было плевать, пришлось скармливать крокодилам (не шерифа).

А еще героя, когда он вытворяет что-то неправильное, узнают даже в бандане и закрытых масках. Как? Почему если я убиваю кого-то, надев мешок на голову, меня через несколько минут все равно узнают. Настолько мешок просвечивается? Или по сапогам узнали? Таких точечных примеров можно вспомнить десятки — обязательно делитесь своими!

Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2

За тупых животных

Разработчики из Rockstar много рассказывали про искусственный интеллект животных — говорили о том, что даже у ящерки, выползающий погреться на камешки прописаны собственные паттерны поведения. Экосистема, взаимодействие видов, отношения животных и людей — все тут. И оно вправду есть! Чем чаще ходишь на охоту — настоящую, аккуратную охоту, когда крадешься в кустах и наблюдаешь — тем больше это замечаешь.

А еще замечаешь постоянные сбои ИИ. Кролики и белки, например совсем безумные — выскакивают на дорогу прямо под лошадь каждые полчаса. Стая уток может забыть разлететься и ты таранишь их верхом прямо у ручейка. Индюшки вылетают из кустов тебе в лицо. Птицы, кстати, очень любят вообще застревать в воздухе. Олени бегают по кругу, пока ты подстреливаешь их из лука одного за другим. Много-много примеров очень странной суицидальной живности. Это размазано по сотням часов геймплея, потому не критично. Но проблема есть, мы ее видим.

И да, люди тоже тупят. Устраивают драки и перестрелки без причины, попадают под лошадь на каждом повороте, пугаются и стучат шерифу из-за того, что ты как-то неправильно поправил ремень. Тупые животные.

За тупых лошадей

Они тоже животные, но их я выделил отдельно. Потому что за лошадью ухаживаешь, расчесываешь ей гриву в конюшне, гладишь ее и чистишь щеткой. Строишь доверие, любишь, как верного товарища. А потом этот товарищ на полной скорости летит под поезд или без всякой причины выкидывает тебя из седла на ровном месте и прыгает с обрыва. На максимальном уровне доверия! А ведь если лошадь по тупости издохла, то сорян — ищи новую, выстраивай доверие заново.

За вид от первого лица

С которым можно всю игру пройти — тут разработчики не врали. И я этой возможности был безумно рад, потому что очень скучаю по серии Call of Juarez. Вот только в процессе прохождения будет миллион ситуаций, когда придется все-таки переключаться на «стандартную» камеру от третьего лица, потому что игра заточена именно под нее. Под первое лицо не адаптированы многие ситуации — особенно в сюжетных миссиях, играть будет сложно и неудобно. И я уж молчу, что с «видом из глаз» ты постоянно ненароком заглядываешь персонажам прямо в душу сквозь модельки. Там пусто…

За Red Dead Online

Потому что из-за Red Dead Online у нас вряд ли будут сюжетные дополнения для основной игры. Зачем делать дорогой сюжетный контент, если можно пилить новые режимы и сбруи для лошадей? Это не ирония или желчь — я реально понимаю Rockstar в этом плане. Да, у первой Red Dead Redemption было шикарное дополнение Undead Nightmare, но так и у GTA IV было The Lost and Damned. А что было у GTA V?

За ПК-версию

Потому что праздника заслуживают все! Потому что эта игра создана для модов. Но отсутствие (пока что) ПК-версии — это не повод искусственно обваливать рейтинг игры на «Метакритике», пнятненько?

Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2 Что не так с Red Dead Redemption 2

Больше о Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption - это... Что такое Red Dead Redemption?

Red Dead Redemption — action-adventure от третьего лица с открытым миром и элементами RPG. Разработана Rockstar San Diego. Вышла в продажу 21 мая 2010 года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Является духовным наследником[2] игры 2004 года — Red Dead Revolver.

Сюжет

Действие игры происходит в Америке начала XX века[3]. Протагонист игры, Джон Марстон (англ. John Marston), бывший головорез, оставивший кровавый промысел, вынужден работать на государственных агентов, чтобы убить, или захватить живыми его бывших подельников, включая его «старого друга» — Билла Уилльямсона (англ. Bill Williamson). Если Марстон этого не сделает, то пострадает его семья. Герою суждено преодолеть огромное расстояние от западных границ США, где царит хаос и властвуют беспринципные коррумпированные чиновники, а простые поселенцы ведут бесконечную борьбу за выживание, посетить Мексику, пребывающую на грани гражданской войны, и добраться до цивилизованных городов американского севера.

Мини игры

Оружие

Оружие в игре очень разнообразное:

Пистолеты:

  • Cattleman, Volocanic, Semi-Automatic, High Power, Mauser, Schofield, Double-Action, Lemat.

Снайперские винтовки:

Винтовки:

Дробовики:

Станковые установки:

  • Пушка Гатлинга.

У каждого типа оружия есть неплохое разнообразие, которое будет вам доступно по мере прохождения игры.

Дополнительный Контент

Legends and killers pack

  • 9 новых мультиплеерных карт — Удвоенная территория для онлайновых сражений
  • 8 новых мультиплеерных персонажей
  • Новое оружие — томагавк который можно использовать как в одиночном так и мультиплеерном режимах
  • Новые достижения и трофеи

Liars and cheats pack

  • Покер и кости из одиночной игры в мультиплеере
  • Новые гонки на лошадях со сражением
  • Новый мультиплеерный режим Attack and Defend(Stronghold)
  • Новое оружие — Разрывная винтовка
  • Новые достижения и трофеи

Free roam pack

  • Новые испытания
  • Новые защитные укрепления
  • Новые локации
  • Доска почета

Undead Nightmare

  • Новые миссии, испытания и квесты
  • Новые животные
  • Новые персонажи в виде зомби для мультиплеера
  • Новая одежда для персонажа

Стоимость каждого DLC составляет 9.99$ или 800 microsoft points

а также 13 апреля 2011 вышли дополнения, которые были доступны только для коллекционного издания игры.

War Horse

  • Новый боевой конь, сильный и быстрый

Golden Guns Weapon Pack

  • Комплект золотого оружия для одиночной игры (в мультиплеере его можно получить бесплатно, выполнив состязания)

Deadly Assassin Outfit

  • Новый костюм для героя. Позволяет восстанавливать Dead Eye с удвоенной скоростью

Стоимость каждого DLC составляет 0.99$ или 80 microsoft points

Мультиплеер

В мультиплеере доступны следующие режимы игры:

  • Free Roam
  • Deathmatch
  • Team Deathmatch
  • Gold Rush
  • Team Gold Rush[4]

Список официальных видеороликов

Транспортные Средства

Список достижений/трофеев

Austin Overpowered
Завершить Twin Rocks, Pike’s Basin, и Gaptooth Breach Hideouts в однопользовательском режиме.
Bearly Legal
Убить и снять шкуру с 18 медведей гризли.
Buckin' Awesome
Обуздать Kentucky Saddler, American Standardbred и Hungarian Half-bred.
Bullseye
Сделать 250 выстрелов в голову в любом игровом режиме.
Clemency Pays
Схватить разыскиваемого живьем.
Evil Spirits
Пройти Tumbeweed и Tesoro Azul Hideouts в однопользовательском режиме.
Exquisite Taste
Приобрести редкое оружие у мастера по пистолетам.
Fightin' Around the World
Победить во время прохождения однопользовательского режима в каждом салуне в рукопашном бою хотябы одного человека.
Friends in High Places
Использовать Pardon Letter с целью, награда которой составляет более $5,000 в однопользовательском режиме.
Frontiersman
Получить ранг Legendary в любом из однопольз. Ambient Challenge.
Go Team
Оказаться четыре раза подряд в побеждающей команде при участии в публичных матчах.
Gold Medal
Получить Gold Medal Rank в боевой миссии, играя в однопольз. режиме.
Have Gun Will Travel
Завершить все Hideouts в одиночной публичной Free Roam сессии.
He Cleans Up Well!
Получить Elegant Suit.
High Roller
Заработать более 2,000 монет в Покере или Блэк Джеке.
Hit the Trail
Добраться из Blackwater в Escalera до заката в публ. Free Roam сессии.
How the West Was Won
Достигнуть вершины рейтинга в многопользовательском режиме.
In a Hail of Bullets
Убить 500 врагов любым пистолетом или револьвером в любом режиме игры.
Instinto Asesino
Завершить Fort Mercer и Nosalida Hideouts в однопольз. режиме.
Long Arm of Marston
Убить 500 врагов любой винтовкой, или ружьем в любом игровом режиме.
Man of Honor / Chivalry’s Dead
Получить наивысший ранг Известности, достигнув самой выс. или низк. Славы.
More than a Fistful
Заработать $10,000 в однопользовательском режиме.
Most Wanted
Быть самым разыскиваемым как минимум 10 минут в публичной Free Roam сессии.
Mowing Them Down
Убить 500 врагов со стационарного оружия в любом игровом режиме.
No Dice
Пройти Liar’s Dice не потеряв ни одной игральной кости.
People are Still Strange
Выполнить 15 заданий для Strangers.
Posse Up!
Создать полицейский отряд и набрать в него макс. возможное количество людей.
Red Dead Rockstar
Убить Rockstar или к-л с этим достиж. в многопольз. публ. режиме.
Redeemed
Получить 100 % в однопользовательской Game Completion статистике.
Slow on the Draw
Осуществить 10 актов помощи в одном Hideout играя в публ. Free Roam сессии.
Strange Things are Afoot
Завершить задание для Stranger.
The Gunslinger
Совершить выстрел в голову Expert Mode в однопользовательском режиме.
The Quick and everyone else…
Быть лидером по очкам в трех подряд FFA играх в публичных матчах.
Unnatural Selection
Убить хотя бы по одному животному из каждого вида в любом игровом режиме.
What About Hand Grenades?
«Одеть» подкову на стержень в игре на Horseshoes в любом игровом режиме.
+ 13 секретных ачивментов/трофеев[5]

Саундтрек

Red Dead Redemption Original Soundtrack
Обложка альбома «Red Dead Redemption Original Soundtrack» ()
саундтрек
Дата выпуска

May 18, 2010

Длительность

75:18

Композитор

Композитор

Исполнитель

Various artists

Red Dead Redemption Original Soundtrack саундтрек из игры Red Dead Redemption. Музыка в основном написана членом группы Friends of Dean Martinez Биллом Эльмом и экс-членом группы Вуди Джексоном вместе с дополнительными взносами других музыкантов, включая шведского народного музыканта José González.

Вся музыка написана Биллом Эльмом и Вуди Джексоном, исключая отдельно отмеченные.

1. «Born Unto Trouble» 3:12
2. «The Shootist» 4:17
3. «Dead End Alley» 2:06
4. «Horseplay» 3:15
5. «Luz y Sombra» 5:19
6. «El Club De Los Cuerpos» 6:24
7. «Estancia» 2:02
8. «(Theme From) Red Dead Redemption» 5:38
9. «Triggernometry» 5:24
10. «Gunplay» 1:28
11. «Redemption In Dub» 2:10
12. «Muertos Rojos (aka The Gunslinger's Lament)» 5:51
13. «The Outlaw's Return» 6:54
14. «Exodus In America» 4:59
15. «Already Dead» 1:31
16. «Far Away» (José González) 4:40
17. «Compass (Red Dead On Arrival Version)» (Jamie Lidell) 2:59
18. «Deadman's Gun» (Ashtar Command) 4:15
19. «Bury Me Not On The Lone Prairie» (William Elliot Whitmore) 2:24

Факты

  • По аналогии с названием «Grand Theft Auto» (рус. Автоугон) поклонники в шутку стали именовать эту игру «Grand Theft Horses» (рус. Конокрадство).
  • Rockstar Games анонсировали несколько дополнений к игре, среди которых Undead Nightmare — хоррор про зомби.
  • Британская газета Daily Mail написала, что бюджет игры составил 100 млн долларов[6], и данное сообщение было перепечатано многими другими изданиями. Позднее Daily Mail признала, что это всего лишь предположение, основанное на стоимости разработки GTA IV, и что у неё нет точных данных о бюджете Red Dead Redemption[7].
  • Саундтрек игры вышел на красной виниловой пластинке. В данное издание включена бонусная композиция «Old Friends, New Problems».[8]
  • Игра года по версии VGA 2010
  • В игре отсутствует возможность плавать в воде, при падении в воду главный герой тонет и погибает.

Оценки

Игра получила очень тёплые отзывы от критиков, везде отмечается проработанный открытый мир, интересная история и качественный саундтрек. Игра получила в среднем 95/100 по Metacritic и GameRankings. Основываясь на данных Eurogamer, Red Dead Redemption была продана в количестве 5 млн копий в течение мая и июня 2010 года [26]. Всего же, на данный момент, включая GOTY версию, продано 7.22 млн копий игры.[27]. «Игра года» по версии VGA (церемония Video Game Awards).

Видеомания назвала игру «Главным GTA-2010»[28].

Животные

В игре очень много разновидностей живого мира.

На всех животных можно охотиться, снимать с них шкуру и другую добычу, которую впоследствии можно будет продать. Так же существуют легендарные животные, которых нужно убить в специальных охотничьих состязаниях.

С них тоже можно собрать добычу.

Примечания

  1. 1 2 Yee Haw’–OXCGN’s Day with Red Dead: Redemption at Rockstar. OXCGN (29 мая 2009). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 3 марта 2010.
  2. Rockstar Games | Rockstar News Wire | Asked & Answered: Red Dead Redemption Multiplayer Posses, Episodes from Liberty City, and Much More
  3. Rockstar Games Presents Red Dead Redemption
  4. Multiplayer in Red Dead Redemption. Playtastic (4 июля 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 4 июля 2010.
  5. Features: achievements
  6. Бюджет Red Dead Redemption перевалил за $100 млн | Новости Software — 3DNews — Daily Digital Digest
  7. Red Dead $100m budget claim unfounded  (Проверено 20 февраля 2012)
  8. Rockstar Games Presents Red Dead Redemption
  9. Red Dead Redemption Review. 1UP.com (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  10. Review: Red Dead Redemption. Edge Online (17 мая 2010).(недоступная ссылка — история) Проверено 18 мая 2010.
  11. Simon Parkin Red Dead Redemption Review - Page 1. Eurogamer.net (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 4 октября 2010.
  12. Red Dead Redemption Review. G4tv.com (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 18 мая 2010.
  13. Game Informer review scores. Nintendoeverything.com (7 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  14. Red Dead Redemption review from GamePro. GamePro.com (7 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  15. Red Dead Redemption Review
  16. Red Dead Redemption review from GameSpy. GameSpy (19 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 19 мая 2010.
  17. News: Red Dead Redemption Video Game, Review HD. GameTrailers (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  18. Brudvig, Erik Red Dead Redemption Review - Xbox 360 Review at IGN. IGN (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  19. Review: Red Dead Redemption - PS3 Review. ComputerAndVideoGames.com (17 мая 2010). Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 4 октября 2010.
  20. Red Dead Redemption // Все об игре на AG.ru (7 новостей, 5 чит-файлов, рецензия, 23 видео, 235 скриншотов, 33 темы в форуме)
  21. Игромания № 7 (154) от 22 июня 2010
  22. GameRankings Red Dead Redemption. GameRankings. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 3 октября 2010.
  23. GameRankings Red Dead Redemption. GameRankings. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 18 мая 2010.
  24. Metacritic Red Dead Redemption. Metacritic. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 3 октября 2010.
  25. Metacritic Red Dead Redemption. Metacritic. Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012. Проверено 17 мая 2010.
  26. Red Dead Redemption shipments hit 5 million News — Page 1 | Eurogamer.net
  27. Software Totals — VGChartz
  28. RDR марафон, часть 3

Ссылки

Краткий пересказ событий Red Dead Redemption

Как многие из вас могут прекрасно знать, релиз Red Dead Redemption 2 не за горами и поэтому было бы желательно еще разок пройти оригинальную Red Dead Redemption, дабы освежить в своей памяти события, произошедшие с Джоном Марстоном — протагонистом игры и одним из главных персонажей ее приквела.

Но есть одна проблемка: далеко не у каждого игрока есть возможность поиграть в Red Dead Redemption. У кого-то нет консолей предыдущего поколения или его консоль не поддерживает обратную совместимость с Red Dead Redemption. Так или иначе именно этим людям и будет интересно почитать краткий пересказ событий оригинальной игры.

Знакомство с главным героем. Блэкуотер

На дворе 1911 год. Америка проходит стремительный этап индустриализации и деньки Дикого Запада подходят к концу. Начинается игра с того, что к порту городка Блэкуотер, расположенного в вымышленном штате Нью-Остин, причаливает пароход. С парохода высаживаются множество пассажиров, среди которых также находится и наш протагонист.

Имя ему — Джон Марстон и он бывший преступник. В молодые годы он числился в рядах известной банды Ван дер Линде, которая пронеслась ураганом по большой части Америки. Однако, во время очередного ограбления, Джон получил тяжелое ранение, после которого герой решает, что пора закончить с разбойничьими деньками и остепениться. Он хотел поселиться на небольшой ферме со своей семьей — женой Эбигейл и сыном Джеком.

К сожалению, Джону не удалось сбежать от своего грязного прошлого и его берут под арест. Причем далеко не простой арест: недавно сформированное Бюро Расследований с помощью шантажа заставляет Марстона отправиться на поиски своего бывшего товарища по банде — Билла Уильямсона. При нарушении требований семья главного героя остается под арестом, а самого Марстона ожидает смертная казнь.

Разумеется, Джону пришлось согласиться. В связи с этими обстоятельствами, с парохода в Блэкуотер он сходит в компании группы агентов Бюро, в главе которой выступает Эдгар Росс. Агенты сопровождают героя к посадочной платформе и сажают его на поезд, идущим в город Армадилло, где и располагается цель Бюро.

Армадилло

Как только Марстон добирается до города, он сразу же направляется в сторону Форта Мерсера, где и располагается Билл Уильямсон. На подходе к стенам форта Джон встречается со своим давним знакомым и пытается уговорить его сдаться властям, но разговор заходит в довольно неприятное русло и Билл стреляет в Марстона.

И тут бы приключения главного героя закончились, если бы не Бонни МакФаралейн, проживающая со своим отцом на ферме неподалеку. Из-за ранения пару дней Марстон находится без сознания, а затем просыпается на ферме Бонни и ее отца. Оказывается, девушка нашла для Джона доктора и тот обработал и перевязал его раны. Обошлись его услуги в 15 долларов, что на 1911 год можно считать достаточно крупной суммой. Герой решается вернуть должок, но не монетой, а помощью на ферме: денег то у него совсем и нет.

После этого события Марстон направляется к Ли Джонсону, шерифу городка Армадилло, и просит его помочь поймать Билла Уильямсона. Не стоит забывать , что у Джона все еще есть незаконченное дело. Джонсон соглашается оказать поддержку в поимке преступника, тем не менее не за просто так: взамен он просит Джона оказать ему помощь с преступностью в округе города. Герою снова ничего не остается, как согласиться на условия.

На этом этапе Джон выполняет всевозможные задания, разбросанные по миру, и ему на пути попадаются всяческие персонажи. Давайте отвлечемся и взглянем на некоторых из них. Итак, первый персонаж — Найджел Вест Диккенс, крайне неудачливый торговец/мошенник, разъезжающий на дилижансе и пытающийся продавать псевдо-целебные эликсиры, из-за чего частенько влипает в неприятности.

Второй персонаж — Сет Брайерс, полный психопат и искатель сокровищ, который заявляет, что не принимал ванную уже на протяжении полугода и его абсолютно не интересует женский пол. И третий персонаж — человек под прозвищем «Ирландец», торговец оружием с богатым воображением и с явным пристрастием к спиртным напиткам.

После встречи с этими персонажами и выполнения миссий, связанных с ними, Джон Марстон инициирует атаку на форт Мерсер, заручившись помощью шерифа и его людей. Во время атаки Джон должен воспользоваться пулеметом, который был любезно вручен ему «Ирландцем». Задача шерифа и компании же заключается в поддержке и прикрытии Марстона.

На удивление, атака форта проходит достаточно хорошо, но внутри главного героя ждет большое разочарование: оказывается, Билл Уильямсон успел уйти с форта и направился в сторону Мексики. Помимо прочего, вместе с Биллом на юг направился еще один бывший член банды Ван дер Линде — Хавьер Эскуэлла. Марстону ничего не остается, как отправиться за ними вслед.

Мексика

По приезду в Мексику наш протагонист встречается с Агустином Альенде, полковником мексиканской армии и губернатором штата Нуэво Параисо, и капитаном Винсентом де Сантой. Оказывается, у этих двух товарищей есть информация касательно местоположения Билла Уильямсона и они поделятся ею, но только если Марстон окажет им одну небольшую услугу: подавит местное восстание.

При отсутствии какой-либо альтернативы, Джон соглашается и успешно подавляет восстание. Тем не менее мексиканское правительство решает не выполнять свою часть сделки — проще избавиться от Марстона. К счастью, главного героя из передряги выручает банда мятежников, во главе которой стоит Абрахам Рейс.

Рейс обещает помочь найти протагонисту Билла Уильямсона и Хавьера Эскуэллу, если тот присоединиться к армии мятежников и поможет с государственным переворотом. Марстону вновь не остается ничего другого, как согласиться с условиями. Вскоре, Агустин Альенде — свергнут, а Рейс — сдерживает ранее данное обещание и помогает найти нужных Джону людей. Оказывается, парочка беглецов укрывалась вместе с членами бывшего правительства.

Билла Уильямсона и Агустина Альенде чуть позже убивают. С Эскуэллой же можно поступить двумя разными способами: убить как и Билла или передать в руки Бюро. Так или иначе главный герой после этой передряги возвращается обратно в город Блэкуотер. Занятный факт: чуть позже можно выяснить, что Рейс, которому Джон помогал и который теперь встал у руля в Нуэво Параисо, оказывается таким же отвратительным губернатором, как и Альенде и по-сути ничего не изменилось.

Последняя работа

Джон Марстон надеялся, что после убийства Уильямсона агенты Бюро наконец-то оставят его и его семью в покое, что он получит долгожданную свободу и сможет осуществить задуманное. У Эдгара Росса, в свою очередь, были совсем другие планы: он снова шантажом заставил Джона отправиться на поиски еще одного члена банды. Но на этот раз это не просто какой-то член банды. Датч ван дер Линде — бывший главарь банды и следующая цель Марстона. Росс утверждает, что Датч собирает себе новую банду и его нужно остановить. Как только с Датчем будет покончено, семья Марстона будет отпущена.

Стоит заметить, что Датч ван дер Линде для Джона Марстона человек далеко не последний. В его банде протагонист провел много лет и он крайне сильно привязался к нему. Тем не менее такому отпетому бандиту, как Датч, привыкшего жить по правилам исчезающего Дикого Запада, не место больше на американской земле, модернизирующейся семимильными шагами. Джон вновь соглашается на поставленные Россом условия.

Заручившись помощью армии США, Марстон с боем пробивается в логово Датча и между ними начинается сражение. В конце концов протагонист с антагонистом оказываются на краю обрыва. Джон пытается убедить Датча сдаться правительству, но его уговоры на него не действуют: Датч решает покончить с собой, сбросившись вниз с обрыва.

Печальный конец

Удивительно, но Бюро сдерживает свое слово: они отпускают на свободу главного героя и его семью. Джон все-таки воплощает свои планы и селится на небольшой ферме. Там он занимается различными обыденными делами, свойственными фермеру: охотится, занимается обустройкой амбара, разводит свой скот. В общем, старается начать все с чистого листа.

К сожалению, у порога его мирного дома заявляется толпа вооруженных солдат США во главе с самим Эдгаром Россом. Теперь пришел черед и Марстона отправиться вслед за другими членами банды Ван дер Линде. Джон приказывает Эбигейл и Джеку бежать с фермы, а сам остается сдерживать натиск солдат. И тут история Джона Марстона заканчивается…

Джек Марстон

И спустя три года после трагической смерти отца начинается история Джека Марстона. У девятнадцатилетнего Джека есть только одно желание — отомстить за убийство отца. К несчастью, его мать к этому моменту тоже умерла. После ее похорон он отправляется выслеживать Эдгара Росса. И он все-таки находит Росса и убивает его в дуэли. На этом моменте и заканчивается Red Dead Redemption.

Red Dead Redemption — это по-настоящему потрясающая вестерн-игра от Rockstar Games с непревзойденным сюжетом. Каждый, кто играл в нее, согласится с этим утверждением. Мы напоминаем, что это был краткий пересказ событий, произошедших в RDR, и было упущено множество деталей. Тем не менее этого должно быть достаточно, дабы освежить память уже прошедшим игру и для тех, кто такой возможности не имеет.

Red Dead Redemption доступна на PS3, Xbox 360, а также на Xbox One через обратную совместимость. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября 2018 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *