Бэк-вокал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Двое бэк-вокалистов (справа) подпевают солисту

Бэк-вока́л (англ. backing vocal — досл. пение на заднем плане), или подпевка — песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.

Бэк-вокалист (англ. backing vocalist, backup singer, background singer) — человек, аккомпанирующий своим пением соло-вокалисту. При записи альбомов нередко роль бэк-вокалиста исполняет тот же человек, что и основную вокальную партию. При этом на живых выступлениях эта роль либо перекладывается на участников группы или специально приглашённых певцов, либо она исполняется посредством наложения фонограммного звучания. Как правило бэк-вокал присутствует на довольно коротких участках композиций и вторит основному вокалу. Ярким примером таких моментов являются припевы. Однако помимо поддержки основной линии бэк-вокал может служить и в качестве контраста. Зачастую в рок-музыке исполнитель бэк-вокальной линии, если он не дублирует основную вокальную линию, исполняет её в терцию.

В рок-музыке роль бэк-вокалиста может исполнять любой другой участник. Также бэк-вокалом в тяжелых направлениях метала считается чистый вокал в сочетании с экстремальным, в таком случае бэк-вокалист может исполнять значительную часть вокальных партий: Alesana, The Devil Wears Prada, Sonic Syndicate.

В рэп-музыке бэк-вокалистов часто называют хайпмэнами (hype men).

Что такое бэк-вокал и в чём его ценность? :: SYL.ru

Согласно определению, бэк-вокал — второстепенная голосовая партия в музыкальном произведении. Именно эта формулировка способствует формированию ошибочного мнения о том, что бэк-вокалисты являются кем-то вроде чернорабочих от мира музыки, и подпеть может кто угодно. Однако многие согласятся с тем, что песни с бэк-вокалом звучат более впечатляюще, чем простое соло, а музыканты знают, насколько важно мастерство вокалистов, сопровождающих основную партию.

бэк вокал

Что такое бэк-вокал?

Музыкальное произведение, если речь не идёт о соло а капелла, состоит из нескольких звуковых и ритмических партий, которые могут исполняться голосом, музыкальными инструментами, ударной установкой или электронными синтезаторами. Пожалуй, именно человеческий голос можно считать самым непредсказуемым и многогранным средством извлечения звука, невозможно полноценно заменить чем-то это звучание.

Использующие бэк-вокал группы создают оригинальные композиции, которые практически невозможно повторить другим составом. Разумеется, отличия могут быть незаметны для нетребовательного слушателя, а вот профессионалы чутко улавливают несовпадения.

По сути, бэк-вокал является неотъемлемой частью голосовой полифонии, задуманной композитором и аранжировщиком. Эта голосовая линия произведения сопровождает соло, создавая глубину и объём аудиопотока, также на долю бэк-вокала может быть выделена часть текста, которую не вытянет солист.

бэк вокал группы

Сложности бэк-вокалистов

Не стоит считать бэк-вокал несложной работой, которая по плечу любому исполнителю. На самом деле солировать в каком-то смысле проще, ведь солист является центральной линией произведения, а вот подпевающим исполнителям приходится под него подстраиваться. Определённые сложности имеются именно в том, чтобы гармонично подстроиться, для этого лучше подходит относительный или интервальный музыкальный слух. Если же у вокалиста абсолютный слух, то приходится проявлять сознательную гибкость, а это не так просто.

Активный абсолютный слух является большой редкостью и наградой для солиста, причём за солистом-абсолютником бэк-вокалистам и музыкантам легче следовать — он не завышает и не занижает партии.

женский бэк вокал

Какими качествами должен обладать бэк-вокалист?

Качественный бэк-вокал не только «подкрашивает» общую картину композиции, добавляя голосовые партии. Исполнитель, ведущий дополнительную партию, должен уметь подстроиться под солиста, подстраховать его на случай внезапно сбившегося дыхания или каких-то иных проблем.

В зависимости от аранжировки для композиции может требоваться женский бэк-вокал или мужские голоса, по отдельности или в сочетаниях. Именно поэтому особо ценится умение исполнителя слышать композицию в целом, воспринимать ансамбль. Также требуется быстрая реакция, умение реагировать на мимику или жесты солиста, особенно если приходится стоять за его спиной — это существенно ограничивает возможности бэк-вокалиста.

песни с бэк вокалом

Подпевка на вес золота

Найти идеального исполнителя на подпевку очень непросто, поскольку редкий музыкант обладает настолько гармоничным чувством исполнения, чтобы не пытаться занять место солиста. Задачей музыкального коллектива является не демонстрация талантов каждого отдельного члена группы, а сбалансированное сочетание всех партий, инструментальных и голосовых.

Качественный бэк-вокал воспринимается слушателями как нечто неуловимое, обрамляющее основную партию. За хорошего бэк-вокалиста будут держаться, поскольку отыскать идеальное сочетание всех качеств в одном человеке чрезвычайно сложно. Подпевка может уйти в собственный сольный проект, оказаться перехваченной конкурентами, всё это создаёт дополнительные сложности для руководителя коллектива.

При этом нельзя сказать, что бэк-вокал относится к простым способам попасть на сцену, это сложная работа, требующая сосредоточения и умения гармонично встроиться в команду. Хороший способ научиться правильному бэк-вокалу — хоровое пение под руководством опытного преподавателя-дирижёра. Именно в ансамбле нарабатываются навыки построения композиции, гармоничное понимание мелодии, умение слушать другие партии и гибко корректировать собственное звучание в зависимости от ситуации.

вокал — это… Что такое Бэк-вокал?

Двое бэк-вокалистов (справа) подпевают солисту
Question book-4.svg В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Бэк-вока́л (англ. backing vocal — досл. пение на заднем плане), или подпевка — песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.

Бэк-вокалист (англ. backing vocalist, backup singer, background singer) — человек, аккомпанирующий своим пением соло-вокалисту. При записи альбомов нередко роль бэк-вокалиста исполняет тот же человек, что и основную вокальную партию. При этом на живых выступлениях эта роль либо перекладывается на участников группы или специально приглашённых певцов, либо она исполняется посредством наложения фонограммного звучания. Как правило бэк-вокал присутствует на довольно коротких участках композиций и вторит основному вокалу. Ярким примером таких моментов являются припевы. Однако помимо поддержки основной линии бэк-вокал может служить и в качестве контраста. Зачастую в рок-музыке исполнитель бэк-вокальной линии, если он не дублирует основную вокальную линию, исполняет её в терцию.

В рок-музыке роль бэк-вокалиста может исполнять любой другой участник. Также бэк-вокалом в тяжелых направлениях метала считается чистый вокал в сочетании с экстремальным, в таком случае бэк-вокалист может исполнять значительную часть вокальных партий: Alesana, The Devil Wears Prada, Sonic Syndicate.

В рэп-музыке бэк-вокалистов часто называют хайпмэнами (hype men).

вокал — это… Что такое Бэк-вокал?

Двое бэк-вокалистов (справа) подпевают солисту
Question book-4.svg
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

Бэк-вока́л (англ. backing vocal — досл. пение на заднем плане), или подпевка — песенное исполнение, сопровождающее основную вокальную партию.

Бэк-вокалист (англ. backing vocalist, backup singer, background singer) — человек, аккомпанирующий своим пением соло-вокалисту. При записи альбомов нередко роль бэк-вокалиста исполняет тот же человек, что и основную вокальную партию. При этом на живых выступлениях эта роль либо перекладывается на участников группы или специально приглашённых певцов, либо она исполняется посредством наложения фонограммного звучания. Как правило бэк-вокал присутствует на довольно коротких участках композиций и вторит основному вокалу. Ярким примером таких моментов являются припевы. Однако помимо поддержки основной линии бэк-вокал может служить и в качестве контраста. Зачастую в рок-музыке исполнитель бэк-вокальной линии, если он не дублирует основную вокальную линию, исполняет её в терцию.

В рок-музыке роль бэк-вокалиста может исполнять любой другой участник. Также бэк-вокалом в тяжелых направлениях метала считается чистый вокал в сочетании с экстремальным, в таком случае бэк-вокалист может исполнять значительную часть вокальных партий: Alesana, The Devil Wears Prada, Sonic Syndicate.

В рэп-музыке бэк-вокалистов часто называют хайпмэнами (hype men).

Ответы@Mail.Ru: Что такое Алби бек?

I’ll be back (русск. Я вернусь) — крылатая фраза киборга Терминатора из одноименного фильма, произносимая Арнольдом Шварценеггером. В сценарии фраза была упомянута в форме «I’ll come back», но актёр оговорился, и преобразованная версия попала в фильм. Дословно фразу можно перевести как: «Я вернусь».

I’ll be back (русск. я вернусь) — крылатая фраза киборга Терминатора из одноименного фильма, произносимая Арнольдом Шварценеггером

Ну, типа, «ещё зайду»

Ол­ь­га, спа­си­б­о, ч­то п­о­с­о­в­ето­в­ала <a rel=»nofollow» href=»https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st» target=»_blank»>fond2019.ru</a> В­ы­п­лат­и­ли 28 ты­сяч за 20 м­и­ну­т к­а­к ты и на­п­исала. Ж­аль ч­то ра­ньш­е н­е зн­а­л­а про та­к­и­е ф­о­нд­ы, н­а р­а­бо­т­у бы х­о­д­ить не п­р­и­шл­ос­ь:)

Feedback — Википедия

Feedback (с англ. — «обратная связь») — российская музыкальная супергруппа[1], созданная в 2006 году в Санкт-Петербурге.

Девиз — «Мы хотим вернуть изначальную независимость и свободу, напомнить всем, что этот жанр является искусством, а не средством обогащения магнатов шоу-бизнеса»[2].

Чтобы подчеркнуть свою принадлежность к отечественной культуре, Feedback, наряду со своими песнями, исполняет и некоторые произведения Александра Башлачева («Время колокольчиков»), Бориса Гребенщикова («Рок-н-ролл мертв»), Майка Науменко («Пригородный блюз»). Кроме того, в репертуар входят композиции В. Курылёва («Степной волк», «Последний Адам», «Дождаться Годо», «Старые сны», «Эквилибриум»), а также Юрия Морозова («Когда-то ветер»), The Beatles («Strawberry Fields Forever»), Джона Леннона («Cold Turkey»), Джорджа Харрисона («While My Guitar Gently Weeps»).

Идея проекта — мощный психоделический эксперимент. Импровизированное изложение материала, неповторимость музыкального действа, что делает выступление уникальным и неповторимым каждый раз, как уникален Jazz.

Коллектив «Feedback» интересен по многим причинам. Если расписать по личностям, то Вадим Курылёв — экс-гитарист «ДДТ», после ухода оттуда собрал группу «Электрические Партизаны», с которой записывает альбомы, выступает с сольной акустической программой, а также в составе «Разных людей» и «Адаптации». Александр Ляпин — в прошлом — участник «Аквариума» и «Поп-Механики» Сергея Курёхина. Позже — автор и идеолог собственного проекта «Rock-Механика» и «LiapiN’RoLL». Михаил Нефёдов — бывший барабанщик «Алисы», работающий в «Адаптации», «Разных людях» и «Электрических Партизанах»[3].

Вадим Курылёв: «Мы замутили параллельный проект с известным гитаристом Александром Ляпиным. Это я и барабанщик Миша Нефедов. Теперь у нас есть новая группа-трио для исполнения свободной импровизационной рок-психоделики. Когда-то мы с Ляпиным играли что-то подобное, только на барабанах был Игорь Доценко, пел сам Саша, и моих песен в репертуаре не было. Feedback же представляет собой более равноправный в творческом смысле союз. Часть программы составляют мои песни, часть — известных рок-авторов. Но мы это все исполняем не как принято в классическом русском роке, а виде длинных психоделических композиций. Проект очень интересный и перспективный и, хотя мы не будем выступать часто, надеюсь, что еще поиграем в таком составе не раз»[4].

Александр Ляпин: «Проекты действующие: „Feedback“ с Вадимом Курылёвым, Михаилом Нефёдовым, соответственно, „ДДТ“, „Алиса“, и у Курылёва „Электрические партизаны“ (люблю слушать ЭП на концертах, являюсь их фаном, поклонником). Начнём с того, что мы делали, например, в „Опытах“. Последующий, подобного рода, „Feedback“ — это современный, совершенно другой уровень игры и подачи материала, более продуктивный, интересный. И песни, слава Богу, не мои, а Вадима Курылёва. Так сложилось, что я отказался: писать их — не моё. А у Вадима это получается естественно, я считаю его одним из лучших, ярчайших представителей сегодняшнего русского рока, с удовольствием с ним партнёрствую, принимаю в этом активное участие»[5].

Дебютный концерт состоялся в петербургском клубе «Другой» 28 мая 2006 года. Все появления на публике — слишком малочисленны, поэтому о них следует остановиться подробно.

Курылёв замечал: «Уходя из ДДТ я мечтал о том, что буду участвовать во многих интересных проектах, некоторые организовывать сам, а также и в чужих. Однако несколько лет ушло на то, чтобы сформировать свой коллектив, воплотить в жизнь основную идею „Электрических Партизан“, как концертной группы, параллельно записать несколько альбомов, одним словом — обозначиться в музыкальном мире, как самостоятельная и независимая творческая формация. Единственная разновидность параллельного творчества, которую себе позволял, были мои акустические концерты. Теперь пришло время сайд-проектов. Таким шансом явился для нас супергитарист Александр Ляпин, не так давно прибывший из Америки, где он провел неизвестно сколько времени, и вернулся на Родину с неуемной жаждой творить и побеждать. В апреле 2006 года на концерте памяти Юрия Морозова в клубе „Орландина“ мы сыграли вместе в качестве пробного джем-сейшна один старый блюз. То, что из этого получилось, явилось некоторым шоком и для нас самих, поняли — просто обязаны воплощать это в реальность хотя бы время от времени. Так утвердилась идея группы, играющей жесткую импровизационную музыку.

„Feedback“ — этот термин пришел в музыку вместе с электро-оборудованием. В радиотехнике „обратной связью“ называется эффект, возникающий при попадании звука из динамика в микрофон или звукосниматель — звук закольцовывается, и микрофон или инструмент начинает „заводиться“, то есть — звучать беспрерывно. Рок-музыканты — в первую очередь электрогитаристы — быстро научились использовать фидбэк в качестве музыкального приема. Одними из первых на записи использовали звук заведенной гитары еще „Битлз“.

То, что мы собрались играть — музыка, основанная на взаимодействии музыкантов друг с другом и со слушателями. Наша обратная связь — импровизационная, которая будет вызываться к жизни только во время концерта. Никогда, начиная играть песню, не будем знать, во что это выльется. Ни одну песню не сыграем два раза одинаково. Конечно, некоторые моменты нами обусловлены заранее, например тональность, темп, некоторые риффы. Слова песен сочинять на ходу не умеем. Но на 90 % программа состоит из импровизации. Это джазовый подход, применяемый в данном случае в рок-музыке. Хотя то, что мы играем, назвать можно с большой натяжкой — здесь лишь отправная точка, первый звук, превращенный в нечто новое с помощью „Feedback“. Сразу предупреждаем, что это — неформат! Будем летать по разным музыкальным стилям, соединяя это в гротескно-психоделическую картину современного музыкального мира. Бунтарский гаражный рок-н-ролл, индустриальный блюз, панк-джаз, эмо-фолк и деструктивный нойз-авангард в одном флаконе. Во многом будет зависеть от слушателей, их настроения и интересов»[6].

Два выступления «Feedback» на блюзовых мероприятиях в июне и июле 2006 года показали, что быть хэдлайнером — это не всегда удачно, поскольку пока все остальные блюзмены наиграются вдоволь, времени на выступление «ключевого» не остается. Ситуация необъяснимая и загадочная, как, впрочем, и сам проект. 24 июня 2006 г. состоялся концерт в клубе «Акватория»[7]. Речь идет в том числе о «Blues fest Delta Nevy», проходившем в Санкт-Петербурге 8 июля. Группа «Feedback» играла при участии Ярослава Помогайкина (гитара, вокал) в рамках IV Международного Фольклорного Блюзового Фестиваля «Дельта Невы»[8]. Кроме того, в Москве 9 и 10 июля в клубе «Mezzo Forte»[9] и «Unplugged Cafe».

18 ноября 2006 г. группа выступила в выставочном зале «Манеж» на Исаакиевской площади в честь 25-летия Ленинградского Рок-клуба. 19 ноября — на галаконцерте того же мероприятия в ДС «Юбилейный». Там они играли почти в 23 часа, и была серьезная угроза вообще не успеть (если бы «Ночные снайперы» пробыли на сцене на пару минут дольше). Трио были приглашены в Брянск на V Международный фестиваль «Джаз — это не только музыка и не только Jazz», проходивший 1—3 декабря[10]. 28 апреля 2007 года деструктивный блюз-кор, психоделический джаз-панк и невероятные гаражные импровизации раздались в арт-клубе «Манхэттен»[11][12]. 8 июля «Feedback» появился на фестивале «Эммаус 2007», Тверская область. 5 сентября в клубе «Порт» (Санкт-Петербург) был блюзовый концерт с участием Ляпина, Курылёва и Нефедова.

После этих событий наступил долгий и вынужденный перерыв, когда «Feedback» не собирался (2008—2010). Произошло это по причине занятости музыкантов своими основными делами: Курылёв записывал сольно «Тонкую Игру», а затем «Дзен-Анархию» и «Век неспокойного солнца» с «Электрическими Партизанами», организовал «Подпольный Фронт», давал концерты по стране и за её пределами, вместе с Нефедовым играл в «Разных людях», выпустивших альбом «Дороги». А Ляпин занимался мастер-классами и развитием собственной «Rock-Механики». Кроме того, «Feedback» официально не был распущен, но фактически не существовал, так как не вызвал ожидаемого интереса ни у публики, ни у организаторов концертов и фестивалей[13].

Только 6 марта 2011 года они воссоединились и выступили в расширенном составе (Александр Ляпин, Вадим Курылёв — гитары, Павел Борисов — бас-гитара, Михаил Нефедов — барабаны) на концерте дня рождения Юрия Морозова в БКЗ «Аврора»[14]. 12 марта 2012 года, в очередной раз, с успехом, на том же вечере[15].

Под девизом «Feedback is back!» 25 марта 2012 г. в старейшем рок-н-рольном клубе Санкт-Петербурга «Money Honey»[16] прошел концерт группы с участием Сергея Летова[17].

Что значит БадиБэг? Что значит БадиБэг? Часто слышу в рэпе и на батлах.

Что-то типо похоронил!

друг, приятель, бро, который может в любой момент прикрыть спину.

Боди бэг на английском body bag, а переводится как мешок для тела, то есть для трупов.

Фразу «body bag» в рэп батлах юзают с дословным подтекстом переводя на русский язык, как — похоронил.

Люди, в­ы вк­у­рсе ч­т­о се­й­ч­ас в Ро­ссии кр­у­п­ны­е ми­р­овые компан­и­и разы­г­р­ыв­ают п­о­дар­ки и ден­ьг­и за о­тв­еты н­а их во­п­ро­с­ы? На w­w­w.­fond­20­19­.­r­u можете п­о­ч­и­тать п­о­др­обне­е. М­о­ж­е­т е­щё усп­ее­те п­о­ка у них при­з­ы не к­онч­ил­ись:)




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о