ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ САЙТ - Ryndin sites & advertising

Итак, вам нужен сайт компании или проекта. Вы уже представляете, каким он будет, что и где нужно написать, как он понравится вашим клиентам и сколько денег станет приносить ежемесячно.
Вы в поисках веб студии или (чаще) знакомого программиста, который реализует ваши чаяния. А может, вы не хотите париться и готовы довериться профессионалам и только сформируете пожелания и отойдете в сторону. Неважно!

Будете ли это вы сами или в вашей компании хватает персонала, но для создания фирменного сайта понадобится человек, который будет его в сети.
Давайте, решим, какими качествами он должен обладать.

Он должен участвовать с самого начала работ над сайтом, а значит быть достаточно компетентным, ответственным.  При этом, если мы говорим не о вас, специалист должен обладать полномочиями для принятия решений. Значит не секретарь и не «просто знакомый».
А если мы говорим о вас, тогда слушайте, какие задачи появляются после того, как сайт уже сделан.

 

1. НАПОЛНЕНИЕ:

• CMS  (content management system) — способность разобраться с управлением сайта для редактирования содержимого.

• Тексты —  навыки писать грамотные, уникальные тексты (как минимум, для 10 страниц сайта).
• Графика — минимальное владение графическими редакторами, чтобы хотя бы иметь возможность обрезать изображение под необходимые для сайта размеры.

 

2. СЕО — ОПТИМИЗАЦИЯ:

Несмотря на кажущуюся сложность, провести первичную оптимизацию сайта может каждый.
В-первых, необходимо приучить себя писать тексты. Именно по статейным материалам поисковики оценивают ваш сайт.
Во-вторых, оптимизация требует определенного набора знаний и он-лайн сервисов, в качестве инструментов. Вопрос в том, что возможно логичнее обучить собственного специалиста, чем раз за разом обращаться в агентства или к наемным «продвиженцам».

 

3. SMM — МАРКЕТИНГ (РАСКРУТКА ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТИ):

Раскрутка через социальные сети дело простое, но крайне затратное в плане времени. Потому что вести группу «Вконтакте» — это значит ежедневно создавать и постить новости, привлекая новых подписчиков.

 

4. КОММУНИКАЦИЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ:

Вопросы на ответы, модерирование форума или гостевой книги или работа с людьми в «живом чате» — неотъемлемая часть работы с сайтом. Вы же хотите, чтобы посетители были и коммуникация росла? Тогда не стоит доверять ее секретарям или менеджерам по продажам.

Резюмируя, позвольте сравнить создание сайта с рождением ребенка. Ведь это только начало и дальнейшая жизнь и эффективность сайта напрямую зависит от вас или того человека, который будет его вести и развивать.

 

* «Да — да! Сайт нужно вести! Иначе это будет еще одна никому ненужная визитка, пылящаяся в интернете».

Как называется человек в сфере создания компьютерных игр...

программист, разработчик, разработчик компьютерных игр

Разработчики графического контента и ассетов (художники) Арт-директор. Как правило, это наиболее опытный и уважаемый член команды из занимавшихся созданием контента. Его задачей является контроль качества и времени исполнения. 2D художник, основная задача которого состоит в создании двухмерных персонажей для соответствующих игр (флэш игры, некоторые браузерные игры, игры для социальных сетей и т. д.) . Также их работы используются в рекламных и маркетинговых компаниях, при создании сайта игры для взаимодействия с игровым сообществом, для наполнения инсталлятора игры, позволяя им по мере набора опыта становиться концепт-художником или дизайнером интерфейса, или 2D художником в нетрёхмерном проекте, или художником по текстурам. Концепт-художник. Его задачей является отправить черно-белые и, возможно, впоследствии раскрашенные наброски на утверждение арт-директору, продюсеру, инвесторам, директорату или службе контроля качества лицензиата сеттинга, чтобы впоследствии донести их идеи и виденье игры до всех остальных художников проекта. Художник по текстурам — очередная специализация 2D художника, который способен создать скин для 3D модели в соответствии с концептом. 3D-моделлер. В его задачи входят: создание 3D сетки моделей зданий, техники в LightWave, 3D Studio Max, Maya, Blender и др. Моделлер персонажей — 2 узкоспециализированных подкласса 3D-моделлеров, создающих высоко-полигональные модели разного рода органики. Зачастую, для уменьшения нагрузки на платформу игры (особенно если платформой является ПК) используется технология так называемого рельефного текстурирования (bump mapping), при которой высокая детализация достигается наложением текстуры рельефа, а не изменением самой модели. Аниматор или mocap studio — более старым методом создания движения является key framing, который до сих пор используется для анимирования негуманоидных монстров, техники, и нереальных для исполнения живым актёром движений. mocap является более современным методом, дающим более плавную и реалистичную картину движения гуманоидного персонажа Художник спецэффектов. Дизайн (геймдизайнеры) Ведущий дизайнер — помимо генерации и развития основной идеи, его задачей является координация работы остальных дизайнеров. Его работа построена на тесном взаимодействии с арт директором и ведущим программистом и заключается не только в добавлении идей в игру, но и в определении того, что стоит в неё вносить. Помимо этого он выполняет задачи, с которыми не в состоянии справиться дизайнерская команда. Дизайнер игровой механики. Как правило он в прошлом был программистом и представляет как идеи превращаются в код. В задачу дизайнера по механике входит, получив идею от ведущего дизайнера, пообщавшись с дизайнером миссий или уровней, составить список требований программистам. А дальше многократно проигрывая отдельные фрагменты игры, получить представление, насколько их понимание игровой механики сбалансировано. Дизайнер миссий или уровней . Им может быть скриптовик, пишущий код для встроенного в игру интерпретатора, или художник, создающий игровую карту в редакторе уровней, или кто-то ещё, просто описывающий на формальном языке, из чего должен состоять уровень. Дизайнер UI разрабатывает функционал пользовательского интерфейса, иногда собирает его из контента предоставленного художниками с помощью инструментов, сделанных программистами. Сценарист — в отличие от писателя или сценариста в кино его повествование должно быть интерактивным и, как следствие, он должен постоянно обсуждать дальнейшее развитие сюжета с дизайнерами, чтобы определить, что возможно сделать на скриптовом языке, в редакторе карт и иных утилитах. Как и коллеги по литературе и кино, он должен владеть родной речью и литературным языком, этот талант сродни музыкальному слуху, позволяет тону и словам произносимым игровыми персонажами звучать реалистично.

Программист, программер, девелопер, Ленивая-богатая скотина: программист-архитектор, ПочиниМнеКомпютер, СделайМнеИгру, СделайМнеСайт ...Все получают Х**вую тубу бабла, целими длями сидят за компютером, и ждут пока наступит дедлай, и только тогда начинают работать....

Разработчики графического контента и ассетов (художники)

Программист (самый главный в разроботке игры), дизайнер (рисует текстуры для игры), и т. д.

Поздновато, но это "Гейм-дизайнер".

КАк называется профессия того, кто создает игры и как стать таким человеком?

Таких профессий много. Программеры пишут, правят и конфигурят движок. Дизайнеры рисуют пейзажи, строят и анимируют модели, ставят свет и т. п. Тестеры обкатывают первые сырые версии, методично составляют багрепорты и порой ищут самые хитровыщипанные способы уронить игру. Сценаристы и композиторы пишут (первые историю, другие - музыкальный фон) . И над всем этим стоят вездесущие менеджеры - они пытаются заставить весь этот творческий сброд начать работать и реализовать хотя бы часть задуманного, а не растекаться мыслью по древу. А стать таким.. . Получаешь диплом программиста или дизайнера по соответствующей специализации и кидаешь свои резюме по всем студиям геймдева, чье местоположение тебя устраивает. Возможно даже возьмут.

программист. нужно выучиться в ВУЗе.

Среднестатистическую игру создает целая куча программистов, каждый делает свое.

Программист, только много учиться надо.

Современные игры создаю сотни людей, начиная от аниматоров, заканчивая уборщиками кофе.

Можно осилить и самому)))

Для начала определиться, что тебе более интересно - работа с графикой, или написание программ, а может и работа со звуком.

Программист, но игру создает не один человек а целая команда

дизайнеры дают игре тело а программисты - душу вот без них ни один проект не обойдётся, это самый минимум а стать таким человеком можно учась моделлировать, анимировать, текстурировать и рисовать (если хотите стать дизайнером) и программировать (если хотите стать программистом) . Более конкретные списки вы найдёте на сайте любой крупной компании. На самом низу главной страницы обычно написано мелким шрифтом "jobs". Там можно узнать все требования.

Начните с этого: "Песни о Паскале" - программирование для школьников и начинающих. Распространяется свободно, скачивать на странице автора, гуглите!

ПУСТЬ ТЕ, КТО СОЗДАЮТ ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ ИГРЫ, МУЧАЮТСЯ ТАК КАК Я!!! МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН СТРАДАЕТ СИНЕЙШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ! НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БОРЮСЬ С ЭТОЙ ЗАРАЗОЙ, НО УВЫ... ЭТИ ИГРЫ СЛОМАЛИ ЕГО БУДУЩЕЕ И МОЁ... ОН НЕ МОЖЕТ НИ УЧИТЬСЯ... НИ РАБОТАТЬ... ДАЖЕ ДЕВУШКИ ЕМУ НЕ НУЖНЫ... ТОЛЬКО ПРОКЛЯТЫЕ ИГРЫ!!! НИЧЕГО ХОРОШЕГО В ЭТИХ ИГРАХ НЕТУ - ТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТЬ И АГРЕССИЯ! ОН МЕНЯ УЖЕ ИЗВБИВАЕТ ЗА ТО, ЧТО ПЫТАЮСЬ ЕГО ОБРАЗУМИТЬ...

Лена как я вас понимаю, у меня было тоже самое

Зачем делать игры? в будущем это будет менее востребовано. Лучше уж веб-программистом. Выучишь html, php, некоторые фраимворки и база знаний уже есть!

как называется человек, который занимается рекламой?

смотря что он с рекламой делает

карьерист безработный.

пиарщик, пиар-менеджер (PR-manager).

менеджер по рекламе. Он выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции

если просто изготавливает рекламу (ролик, стенд, и т. д. ) тогда просто рекламер или рекламщик, а если помогает в продвижении товара на рынке, то ПиаРщик или маркетолог

а если пишет слоганы и рекламные статьи - это копирайтер

пиар менеджер, или менеджер по маркетингу

Смотря чем конкретно он занимается. Если вам нужно сделать наружную человек-рекламу, то советую обратиться на <a rel="nofollow" href="http://adv-f1.ru/produkciya/plakaty-dlya-sendvich-mena" target="_blank">http://adv-f1.ru/produkciya/plakaty-dlya-sendvich-mena</a>. Не раз к ним обращался и всегда оставался доволен результатами.

Какую же ахинею люди несут...

Он умер. Его избили до такой степени, что он умер.

Как называется профессия, когда человек проводит интернет?

монтажник обычный

оператор, телемаркетолог

Монтажник думаю инета.

Много названий. Монтажник локально -вычислительных сетей например.

Монтажник. еще установщиком могут обозвать

техник локальных интернет-сетей

Монтажник кабельных линий.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *