Содержание

Кого ждет повышение? | РИА Пензенской области

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Новости — AVO.RU

Коронавирус: бюллетень от 6 апреля

Статистика по умершим формируется только после проведения всех необходимых исследований. В лабораториях медицинских учреждений Владимирской области за минувшие сутки проведено 1721 исследование на Covid-19. Департамент здравоохранения напоминает: на территории Российской Федерации действует обязательный масочный режим. При выходе из дома не забудьте надеть маску. Соблюдайте правила личной гигиены: чаще мойте руки с мылом, используйте дезинфицирующие средства для рук; не касайтесь рта, носа или глаз немытыми руками; регулярно обрабатывайте антисептиком поверхности и устройства, к которым часто прикасаетесь. Если вы заболели или почувствовали себя плохо, воздержитесь от посещения поликлиники и вызовите врача на дом. Во Владимирской области, как и во всех регионах страны, работает Единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции, организованный по поручению Президента РФ. Номер «горячей линии» Департамента здравоохранения по вопросам новой коронавирусной инфекции: 8 (800) 350-17-33. Единый номер вызова экстренных оперативных служб, в том числе скорой медицинской помощи, – 112. Единый круглосуточный телефон социальной помощи – 8 (800) 450-01-21 или (4922) 36-28-33. Во Владимирской области продолжается массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции. Запись на вакцинацию открыта на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, на портале электронной регистратуры Владимирской области lk.miac33.ru и по Единому номеру 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции. «>
По состоянию на 11:00 6 апреля 2021 года во Владимирской области лабораторно подтверждено 67 новых случаев Covid-19. Из них 15 – во Владимире, по 6 – в Гусь-Хрустальном и Коврове, по 5 – в Александрове, Киржаче, Кольчугино, Муроме, Петушках и Суздале, 3 – в Меленках, по 2 – в Камешково и Собинке, по 1 – в Красной Горбатке, Радужном и Судогде. Эти данные приводит региональное управление Роспотребнадзора…

Индексация социальных пенсий с 1 апреля: почему не все получатели почувствуют увеличение БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

, законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00

пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Информация о корректировке стоимости жизни (COLA) | SSA

Информация о корректировке стоимости жизни (COLA)

Информация о корректировке стоимости жизни (COLA) на 2021 год

Социальное обеспечение и дополнительный доход (SSI) для примерно 70 миллионов американцев увеличатся на 1,3 процента в 2021 году.

Корректировка на 1,3% стоимости жизни (COLA) начнется с выплаты пособий более чем 64 миллионам получателей социального обеспечения в январе 2021 года.Увеличение выплат более чем 8 миллионам получателей SSI начнется 31 декабря 2020 года. (Примечание: некоторые люди получают как социальное обеспечение, так и пособия SSI)

Подробнее о корректировке социального обеспечения на стоимость жизни на 2021 год.

Максимальная сумма заработка, облагаемого налогом на социальное обеспечение (максимальная сумма налогообложения), увеличится до 142 800 долларов США.

Предел заработка для работников моложе «полного» пенсионного возраста (см. Таблицу полного пенсионного возраста) увеличится до 18 960 долларов.(Мы вычитаем 1 доллар из пособий на каждые 2 доллара, заработанных свыше 18 960 долларов. )

Предел заработка для людей, достигших «полного» пенсионного возраста в 2021 году, увеличится до 50 520 долларов. (Мы вычитаем 1 доллар из пособий на каждые 3 доллара, заработанных сверх 50 520 долларов до месяца, когда работник достигнет «полного» пенсионного возраста.)

Нет ограничений на заработки для работников, достигших «полного» пенсионного возраста и старше в течение всего года.

Подробнее о COLA, налогах, льготах и ​​суммах доходов на 2021 год.


Информация о программе Medicare

Информация об изменениях в программе Medicare на 2021 год, когда будет объявлено, будет доступна на сайте www.medicare.gov. Для получателей социального обеспечения, получающих Medicare, Социальное обеспечение не сможет рассчитать их новую сумму пособия до тех пор, пока не будут объявлены суммы страховых взносов Medicare на 2021 год. Окончательные суммы пособий на 2021 год будут сообщены получателям в декабре посредством отправленного по почте уведомления COLA и моего Центра сообщений социального обеспечения.


Уведомление COLA

В декабре 2020 года уведомления COLA по социальному обеспечению будут доступны в Интернете для большинства получателей помощи в Центре сообщений их учетной записи социального обеспечения.

Это безопасный и удобный способ получать уведомления COLA в режиме онлайн и сохранять сообщение для дальнейшего использования. Вы также можете отказаться от получения уведомлений по почте, доступных в Интернете. Обязательно выберите предпочитаемый способ получения бесплатных уведомлений, чтобы не пропустить безопасное и удобное онлайн-уведомление COLA.

Помните, что наши услуги бесплатны. Ни одно государственное учреждение или уважаемая компания не будет запрашивать вашу личную информацию или запрашивать предоплату за услуги в виде банковских переводов или подарочных карт. Не становитесь жертвой мошеннических звонков и схем «фишинга» в Интернете, не раскрывая личную информацию, не выбирая вредоносные ссылки или не открывая вредоносные вложения. Вы можете узнать больше о том, как мы защищаем вашу личную информацию и мою учетную запись социального обеспечения здесь.


История автоматической корректировки стоимости жизни (COLA)

Целью COLA является обеспечение того, чтобы покупательная способность пособий по социальному обеспечению и дополнительному доходу (SSI) не снижалась инфляцией. Он основан на процентном увеличении индекса потребительских цен для городских наемных рабочих и конторских служащих (CPI-W) с третьего квартала прошлого года, согласно определению COLA до третьего квартала текущего года. Если нет увеличения, не может быть COLA.

CPI-W определяется Бюро статистики труда Министерства труда. По закону это официальная мера, используемая Администрацией социального обеспечения для расчета COLA.

Конгресс принял положение COLA как часть поправок к социальному обеспечению 1972 года, а автоматические ежегодные COLA начались в 1975 году. До этого пособия увеличивались только тогда, когда Конгресс принимал специальный закон.

Начиная с 1975 года Служба социального обеспечения ввела автоматические ежегодные пособия по стоимости жизни.Изменение было введено в действие законодательством, которое связывает COLA с ежегодным увеличением индекса потребительских цен (CPI-W).

Изменение означает, что инфляция больше не снижает стоимость пособий по социальному обеспечению.

COLA 1975-82 вступили в силу с выплатой пособий по социальному обеспечению за июнь (полученных получателями в июле) в каждый из этих лет. После 1982 г. вступили в силу COLA с выплатой пособий за декабрь (получаемых бенефициарами в январе).

Автоматическая корректировка стоимости жизни, полученная с 1975 года
  • Июль 1975 г. — 8,0%
  • июль 1976 г. — 6,4%
  • июль 1977 г. — 5,9%
  • июль 1978 г. — 6,5%
  • Июль 1979 г. — 9,9%
  • Июль 1980 г. — 14,3%
  • Июль 1981 г. — 11,2%
  • июль 1982 г. — 7,4%
  • Январь 1984 г. — 3.5%
  • Январь 1985 г. — 3,5%
  • Январь 1986 г. — 3,1%
  • Январь 1987 г. — 1,3%
  • Январь 1988 г. — 4,2%
  • Январь 1989 г. — 4,0%
  • Январь 1990 г. — 4,7%
  • Январь 1991 г. — 5,4%
  • Январь 1992 г. — 3,7%
  • Январь 1993 г. — 3,0%
  • Январь 1994 г. — 2,6%
  • Январь 1995 г. — 2.8%
  • Январь 1996 г. — 2,6%
  • Январь 1997 г. — 2,9%
  • Январь 1998 г. — 2,1%
  • Январь 1999 г. — 1,3%
  • Январь 2000 г. — 2,5% (1)
  • Январь 2001 г. — 3,5%
  • Январь 2002 г. — 2,6%
  • Январь 2003 г. — 1,4%
  • Январь 2004 г. — 2,1%
  • Январь 2005 г. — 2.7%
  • Январь 2006 г. — 4,1%
  • Январь 2007 г. — 3,3%
  • Январь 2008 г. — 2,3%
  • Январь 2009 г. — 5,8%
  • Январь 2010 г. — 0,0%
  • Январь 2011 г. — 0,0%
  • Январь 2012 г. — 3,6%
  • Январь 2013 г. — 1,7%
  • Январь 2014 г. — 1,5%
  • Январь 2015 г. — 1,7%
  • Январь 2016 — 0.0%
  • Январь 2017 г. — 0,3%
  • Январь 2018 г. — 2,0%
  • Январь 2019 — 2,8%
  • Январь 2020 — 1,6%
  • Январь 2021 г. — 1,3%

Последние изменения в иностранных частных и государственных пенсиях, социальном обеспечении и пенсионном обеспечении

В этом выпуске
Европа
Польша одобряет законопроект об упразднении индивидуальных счетов второго уровня

2 марта польский кабинет одобрил законопроект, который упразднит второй уровень частных счетов и переведет остатки на счетах участвующих работников, которые в настоящее время находятся в открытых пенсионных фондах (Otwartych Funduszy Emerytalnych, или OFE s) — в государственную программу условных установленных взносов первого уровня ( NDC ) или на добровольные индивидуальные счета третьего уровня (Indywidualne Konta Emerytalne, или IKE s).Нижняя палата парламента (Сейм) приняла почти идентичный закон в феврале 2020 года, но он был отклонен верхней палатой парламента (Сенатом) и не поддержан Сеймом. (Согласно польской конституции, Сейм может отменить любой отказ Сената простым большинством голосов. Однако из-за начала пандемии COVID -19 Сейм решил отложить реформу и не отклонил отказ Сената.) В случае одобрения парламентом и подписания президентом новый законопроект вступит в силу в июне 2021 года.По данным Управления финансового надзора Польши (Komisja Nadzoru Finansowego), по состоянию на январь 2021 года в программе второго уровня участвовало около 15,4 млн участников, а активы под управлением составляли около 150 млрд злотых ( долларов США — 39,9 млрд долларов США).

Ключевые положения законопроекта включают:

  • Параметр по умолчанию: По умолчанию все остатки на счетах OFE будут перенесены на IKE s. Работники, которые предпочитают переводить остатки на счетах OFE в программу NDC , должны подать запрос в период с 1 июня по 2 августа 2021 года.
  • Сборы за конвертацию и налоги на прибыль: OFE остатки на счетах, переведенные на IKE , будут облагаться 15-процентной комиссией за конвертацию, разделенной на два платежа в 2022 году. Снятие средств с IKE при выходе на пенсию не облагается налогом. Напротив, плата за конвертацию не взимается с работников, которые переводят остатки на своем счете OFE в программу NDC , но их пенсии будут облагаться подоходным налогом с населения. (В настоящее время ставка подоходного налога с населения составляет 17 процентов от годового дохода до 85 528 злотых [ долларов США, долларов США, 22775 долларов США.09] плюс 32 процента годового дохода сверх этой суммы.)
  • Варианты выхода и пенсионные пособия: Как и в случае с нынешними участниками IKE , работники, которые переводят свои остатки на счетах OFE на IKE s, смогут снимать свои остатки на счетах IKE в виде единовременных или периодических платежей. . В отличие от текущих активов IKE , которые могут быть изъяты до выхода на пенсию (со штрафами), активы, переданные из OFE s, могут быть изъяты только по достижении обычного пенсионного возраста 65 (мужчины) или 60 (женщины).Работники, которые переведут остатки на счетах OFE в программу NDC , получат более высокие пенсии по возрасту NDC .
  • Наследуемость активов: Активы, переданные в IKE , будут частными и наследуемыми, в то время как активы, переданные в программу NDC , не будут.

В 1999 году в Польше была введена многоуровневая пенсионная система, состоящая из программы первого уровня NDC , индивидуальных счетов второго уровня, обязательных для лиц, родившихся после 31 декабря 1968 года, и добровольных пенсионных сберегательных счетов третьего уровня. В 2014 году правительство сделало программу второго уровня добровольной для всех новых сотрудников, и всем существующим участникам было разрешено отказаться от участия и перевести остатки на своих счетах в программу NDC . Для финансирования программы NDC сотрудники и работодатели вносят по 9,76 процента покрываемого дохода / фонда заработной платы на пособия по старости плюс 1,5 процента (сотрудники) или 6,5 процента (работодатели) на пособия по инвалидности и в связи с потерей кормильца. Однако, если сотрудники выбрали участие в программе второго уровня, 2.92 процентных пункта из их 9,76-процентных взносов по старости NDC (плюс административные сборы) переводятся на их индивидуальные счета. (После устранения второго компонента все сотрудники будут вносить полные 9,76 процента покрытого дохода в программу NDC .)

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Европа, 2018 г., США, Управление социального обеспечения, сентябрь 2018 г .; «Польша одобряет законопроект об упразднении индивидуальных счетов второго уровня», International Update ¸ U.S. Управление социального обеспечения, ноябрь 2019 г .; «Польша: физическое лицо — налоги на личный доход», PwC, 9 февраля 2021 г .; «Znamy Nowe Terminy Likwidacji OFE », analizy.pl, 15 февраля 2021 г .; «Dane Miesięczne OFE — Styczeń 2021 Roku», Komisja Nadzoru Finansowego, 19 февраля 2021 г .; «Projekt Ustawy o Zmianie Niektórych Ustaw w Związku z Przeniesieniem Środków z Otwartych Funduszy Emerytalnych na Indywidualne Konta Emerytalne», Kancelaria Prezesa Rady Ministrów, 2 марта 2021 г.
Испания вводит новую надбавку к родительской пенсии

4 февраля правительство Испании ввело новую надбавку к пенсии для родителей, получающих взносы по старости, инвалидности и пенсии по случаю потери кормильца из системы социального обеспечения страны. В соответствии с этой мерой квалифицированные пенсионеры получают 378 евро ( 455,60 долларов США) в год на каждого биологического или усыновленного ребенка, до четырех детей. Дополнение заменяет добавку для матери, которую Европейский суд признал дискриминационной в декабре 2019 года, поскольку она исключала мужчин.(Пенсионеры, которые получали эту надбавку до 4 февраля, могут продолжать получать ее вместо новой надбавки, если захотят.) Хотя новая надбавка доступна мужчинам при определенных условиях, она в первую очередь предназначена для увеличения пенсий женщинам. С помощью этого целевого повышения пенсий правительство стремится сократить гендерный разрыв в пенсиях в Испании (разница в процентах между средними пенсиями, которые получают мужчины и женщины) с примерно 30 процентов до менее чем 5 процентов. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, Испания занимает восьмое место по величине гендерного разрыва в пенсии для лиц в возрасте 65 лет и старше среди 27 стран-членов, опрошенных в 2014 году.

Основные сведения о новой надбавке к родительской пенсии включают:

  • Соответствующие условия: Только один родитель ребенка может получать надбавку в любое время; по умолчанию этот родитель — мать. Однако отец может получать надбавку вместо матери, если он докажет, что (1) его пенсионный доход меньше, чем у матери, и (2) у него было не менее 120 дней без взносов с 9 месяцев до рождения ребенка до 3 лет. после рождения (для ребенка, родившегося до 1995 года), имел по крайней мере 120 дней без взносов с даты усыновления ребенка до 3 лет после усыновления (для ребенка, усыновленного до 1995 года), или испытал снижение как минимум на 15 процентов его размер взноса в течение 24 месяцев после рождения или усыновления ребенка по сравнению с 24 месяцами до рождения или усыновления (для ребенка, родившегося или усыновленного с 1995 г.).Если у ребенка две матери или два отца, то надбавку получает родитель с более низким доходом от пенсионных взносов. В этих условиях правительство ожидает, что 98 процентов получателей добавок будут женщинами.
  • Процесс подачи заявления: Матери автоматически рассматриваются для получения надбавки, когда они претендуют на пенсию, основанную на взносах, в то время как отцы должны подавать заявление на надбавку.
  • График выплат: Доплата будет распределяться вместе с базовой пенсией 14 выплатами в год — одна выплата каждый месяц плюс премиальные выплаты в июне и ноябре.
  • Корректировка размера пособия: Сумма доплаты будет корректироваться каждый январь в зависимости от изменений индекса переоценки. (Индекс переоценки используется для корректировки других пособий по социальному обеспечению и основан на ряде факторов, включая доходы и расходы системы социального обеспечения.) Кроме того, гендерный разрыв в пенсиях будет ежегодно пересматриваться, чтобы определить, требуется ли по-прежнему доплата ; если разрыв упадет ниже 5 процентов, надбавка будет отменена для всех получателей.

Государственная пенсионная система Испании состоит из программ с накоплением взносов и программ без взносов. Чтобы претендовать на пенсию по старости в рамках накопительной программы, физическое лицо должно достичь возраста 66 лет (постепенно увеличиваясь до 67 лет к 2027 году) и иметь как минимум 15 лет взносов, включая 2 года из 15 лет до выхода на пенсию. Человек может получить пониженную пенсию по старости уже в 62 года, если он или она отвечает определенным требованиям к взносам и другим квалификационным условиям.Ненакопительная пенсия по старости выплачивается лицам, достигшим 65 лет, прожившим в Испании не менее 10 лет с 16 лет (включая 2 года до выхода на пенсию) и имеющим семейный доход ниже определенных пределов.

Источники: Программы социального обеспечения во всем мире: Европа, 2018 г., США, Управление социального обеспечения, сентябрь 2018 г .; Кратко о пенсиях 2019: Показатели ОЭСР и G20 , Организация экономического сотрудничества и развития, 27 ноября 2019 г .; Пресс-релиз No. 154/19, Суд Европейского Союза, 12 декабря 2019 г .; Real Decreto-ley 3/2021, 2021; «Preguntas y respuestas del nuevo complemento de maternidad de las Pensiones de 378 euro anuales por hijo», elDiario. es, 2 февраля 2021 г .; «El Gobierno aprueba el nuevo complemento de maternidad de las Pensiones, de 378 euro anuales por hijo», El País , 2 февраля 2021 г .; «Complemento a las Pensiones por hijos: Requisitos, cuantía y a quién se le recoce», El Confidencial , 4 февраля 2021 г .; «Todas las preguntas y respuestas sobre el nuevo complemento para reducir la brecha de género en las Pensiones», Seguridad Social, 8 марта 2021 г.
Азиатско-Тихоокеанский регион
Филиппины вводят дополнительный резервный фонд

С 1 января в системе социального обеспечения Филиппин ( SSS ) был введен новый обязательный резервный фонд, известный как Программа инвестиций и сбережений рабочих (WISP ), в дополнение к программе социального страхования страны. Все работники, участвующие в программе социального страхования SSS с ежемесячным застрахованным заработком в размере 20 250 песо ( 417 долларов США) или выше, автоматически включаются в программу WISP .(Страхование SSS является обязательным для работников частного сектора, домашних работников и самозанятых лиц и добровольно для филиппинских граждан, работающих за границей, лиц, ранее имевших обязательное страховое покрытие, и неработающих супругов застрахованных лиц.) Введение WISP является частью более широких усилий правительства по повышению адекватности и устойчивости государственных пенсий, которые начались с принятием Закона о социальном обеспечении 2018 года.

Ключевые детали новой программы WISP включают:

  • Взносы: Согласно SSS , сотрудники вносят 4 взноса.5 процентов от общей ежемесячной заработной платы, а работодатели вносят 8,5 процента в покрываемый ежемесячный фонд заработной платы, исходя из 45 классов дохода. (Ставки взносов наемных работников и работодателей постепенно повышаются и к 2025 году достигнут 5 процентов и 10 процентов соответственно). Для работников из 10 самых высоких классов дохода (с заработком 20 250 песо или выше) часть их взносов будет составлять выделено на WISP . На 2021 год взнос работодателя WISP составляет от 42,50 песо ( долл. США).88) до 425 песо ( долл. США, 8,75 долл. США) в месяц, а взнос работника колеблется от 22,50 песо ( долл. США, 0,46 долл. США) до 225 песо ( долл. США, 4,63 долл. США) в месяц, в зависимости от ежемесячного покрытого заработка работника.
  • Инвестиции: SSS планирует инвестировать не менее 75 процентов активов участников фонда в государственные ценные бумаги с низким уровнем риска, а оставшуюся часть — в крупные корпорации. Доходы от инвестиций не облагаются налогом, а основная сумма денег защищается государством.Правительство прогнозирует среднегодовую норму прибыли в размере 4,5% для сбережений WISP .
  • Пособия: При выходе на пенсию все накопленные активы участника фонда конвертируются в аннуитет, который выплачивается в течение как минимум 15 лет. В случае смерти члена фонда общий баланс его счета выплачивается единовременно назначенным бенефициарам. Досрочное снятие средств со счетов WISP не допускается.

Помимо WISP , система пенсионного обеспечения по старости на Филиппинах состоит из программы социального страхования SSS и программы социального пенсионного обеспечения с проверкой нуждаемости.(Существуют также специальные пенсионные системы для военнослужащих и государственных служащих.) Чтобы иметь право на получение пенсии по старости по социальному страхованию, физическое лицо должно достичь обычного пенсионного возраста в 60 лет, иметь не менее 120 месяцев взносов и прекратить работу ( если младше 65 лет). Лица, которые достигли нормального пенсионного возраста, но не имеют права на получение пенсии по социальному страхованию, могут получать социальную пенсию с проверкой нуждаемости, если они признаны бедными в соответствии с Национальной системой адресности домохозяйств для сокращения бедности.

Источники: «Республиканский закон 11199», Республика Филиппины, 7 февраля 2019 г .; Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2018 г., U.S. Управление социального обеспечения, март 2019 г .; « SSS для запуска нового обязательного резервного фонда в январе 2021 г.», CNN Филиппины, 23 декабря 2020 г .; « SSS для внедрения нового графика взносов, программы инвестиций и сбережений рабочих с января 2021 года», Филиппинское информационное агентство, 24 декабря 2020 года; «SSS для обеспечения 13% ставки взноса», Manila Standard , 29 декабря 2020 г .; «Что такое обязательная резервная находка в SSS ?» PhilippinesQA, 2 января 2021 г .; «Филиппины: Социальное обеспечение увеличивает взносы, запускает новый обязательный резервный фонд», предупреждение Gallagher GVisor о соблюдении нормативных требований, 26 февраля 2021 г.

Для получения дополнительной информации о программах социального обеспечения в этих и других странах см. Программы социального обеспечения во всем мире .

International Update — это ежемесячная публикация Управления социального обеспечения ( SSA ) по политике пенсионного обеспечения и инвалидности. Он сообщает о последних изменениях в сфере государственных и частных пенсий во всем мире. Представленные сводки новостей не обязательно отражают точку зрения SSA .

Редактор: Джон Янковски.
Писатели / исследователи: Бен Данфорт, Джон Янковски и Дэвид Райнес.

Государственные и местные пенсии

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам. Эти государственные пенсионные планы обычно предоставляют пенсии на основе стажа работы участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы.Многие участники также получают корректировки на стоимость жизни, которые помогают поддерживать покупательную способность их пособий при выходе на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

Государственные и местные пенсии привлекли большое внимание в последние годы. Неадекватные взносы привели к тому, что пенсионные планы остались недофинансированными как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на целых 3–4 триллиона долларов в зависимости от предположений моделирования.

Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион членов, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, получивших пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

Количество пенсионных планов, управляемых на местном уровне, значительно превышает число государственных: 5 232 против 297.Однако большинство участников плана (90 процентов) и активы (82 процента) находятся в системах, управляемых государством, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти направлялось в государственные, а не в местные планы.

Флорида и Гавайи имели один план, управляемый штатом, в 2017 году, в то время как у Массачусетса было больше всего с 14 планами. Что касается планов, управляемых на местном уровне, в шести штатах не было местных планов в 2017 году, а в восьми штатах было более 100. В 2017 году у Пенсильвании было 1594 местных административных плана, что намного больше, чем в любом другом штате.

Активы в государственных и местных государственных пенсионных планах в 2017 году составили около 4,0 трлн долларов США. На долю корпоративных акций приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, казначейские облигации США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральными агентствами, хотя они также имеют тенденцию приносить более высокую доходность. Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 1990-х годов.В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили свои запасы так называемых альтернативных инвестиций — прямых инвестиций, хедж-фондов, недвижимости и товаров, — которые могут принести более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

Исторически сложилось так, что государственные и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе. Штаты и населенные пункты начали предопределять пенсии в 1970-х и 1980-х годах после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу и Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников.Хотя закон не применялся к правительствам штата и местным властям, он требовал от Конгресса отчета о государственных пенсиях, в котором были выявлены недостатки во многих распространенных практиках на уровне штата и на местном уровне.

Сегодня в штатах и ​​населенных пунктах соблюдаются стандарты учета пенсий, установленные Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB). Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы удерживали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателя, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними сотрудниками, плюс любые суммы, необходимые для погашения прошлых нефинансируемых обязательств.

Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода от инвестиций, а не от взносов. В 2017 году 69 процентов общих доходов пенсионного плана было получено за счет чистой инвестиционной прибыли, 22 процента поступило от взносов работодателей и 8 процентов поступило от взносов сотрудников. Однако, поскольку доходность инвестиций непостоянна, эти акции сильно меняются с течением времени.

Какой вклад вносят государственные и местные пенсионные планы в пенсионные накопления?

Пенсии органов государственного управления и местного самоуправления важны для общих национальных сбережений, составляя 19 процентов всех активов пенсионных сбережений.Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401 (k) s, приходится 28 процентов активов.

Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения. Изначально Служба социального обеспечения исключила служащих органов государственного управления штата и местных органов власти из-за проблем с конституционностью взимания федерального налога на заработную плату с органов власти штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам зарегистрироваться в системе социального обеспечения, но охват социальным страхованием государственных и местных работников по-прежнему сильно различается в зависимости от штата: не охваченные работники варьируются от 2 процентов в Вермонте до 98 процентов в Огайо.

Как пенсии влияют на государственный и муниципальный бюджеты?

В 2016 финансовом году правительства штата и местные органы власти внесли 4,6 процента прямых общих расходов на системы пенсионного обеспечения сотрудников. В эту сумму входят взносы местного правительства, которое управляет системой (т. Е. Доля работодателей местных агентств в взносах за своих сотрудников), взносы других правительств для своих собственных служащих правительству, управляющему системой (т.д., вклад местного правительства как работодателя в управляемую государством систему) и вклад правительства штата в его собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных служащих.

Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, недооценивают всю пенсионную нагрузку на правительства штата и местные органы власти. Оценки необеспеченных обязательств колеблются от 1 триллиона до 4 триллионов долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости будущих обязательств по выплатам.

Приведенная стоимость или PV будущих пенсионных обязательств рассчитывается по следующей формуле: PV = FV / (1 + i) n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет в будущем, а i — ставка дисконтирования. В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что правильная ставка дисконтирования также должна отражать рискованность обязательств.Поскольку пенсии часто защищены конституцией или иным образом, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать, используя ставку, более близкую к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высокие ставки, основанные на доходности прошлых инвестиций.

Другие различия связаны с методами актуарной стоимости, используемыми для распределения пособий на прошлые и будущие услуги. Помимо оценки обязательств, планы имеют право на усмотрение в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение нефинансируемых обязательств.Раньше планы имели право на усмотрение в отношении сглаживания активов или определения того, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует от них отражать активы по справедливой рыночной стоимости.

Погашение необеспеченных обязательств потребует сочетания реформ (см. Следующий раздел) и повышения налогов или сокращения расходов. Согласно исследованию Брукингса, проведенному в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти потребуется сократить прямые общие расходы на 5,7 процента, чтобы не допустить роста нефинансируемых государственных пенсионных обязательств, если они не предпримут других действий.Аналогичным образом, в исследовании сообщается, что правительствам штатов и местным органам власти потребуется увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. Д.) На 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были национальными и не учитывали большие различия в размерах нефинансируемых пенсий по штатам.

Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

Все штаты в последние годы внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы.Среди наиболее частых реформ — сокращение размеров пособий, более длительные периоды наделения прав, повышение возраста и требований к услугам, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также перевели новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC перекладывают риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

В дальнейшем пенсии, которые и так недофинансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплату пособий нынешним пенсионерам. Согласно переписи населения, во всех государственных и местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35: 1, но есть много различий. Только в Вайоминге в 2017 году на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, тогда как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на каждого пенсионера приходилось менее одного активного работника.

Interactive Data Tools

Public Pension Simulator

Создайте свой собственный пенсионный план

Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки

Система запросов данных государственных и местных финансовых инициатив

Дополнительная литература

Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью Public Pension Simulator
Ричард У. Джонсон и Оуэн Хаага (2017)

Структуры пенсионного плана до и после принятия Закона о пенсионной защите 2006 года
Барбара Бутриция и Кинан Дворак-Фишер (2015)

Отрицательная доходность: как учителя оборачиваются нехваткой государственных пенсий
Чад Олдеман и Ричард У.Джонсон (2015)

Реформа государственных пенсий для лучшего распределения пособий
Ричард У. Джонсон (2015)

сколько выплачивает Государственная пенсия в 2021 году

Получатели государственной пенсии с сегодняшнего дня (6 апреля) получили очередное опережающее по темпам инфляции повышение. Читайте дальше, чтобы узнать, сколько будет стоить новая и базовая государственные пенсии в 2021/2022 налоговом году.

Каждый, кто получает государственную пенсию, увеличил свою пенсию за счет снижения инфляции 3.9% с сегодняшнего дня благодаря мере «тройной блокировки», которая гарантирует минимальный уровень увеличения каждый налоговый год.

Это означает, что пенсионерам, находящимся в тяжелом положении, в 2021/2022 годах будет увеличена зарплата государственной пенсии до 230 фунтов стерлингов.

Но размер вашей пенсии будет зависеть от ряда факторов.

В оставшейся части статьи более подробно рассматривается, как рассчитывается надбавка к государственной пенсии и на что ее можно рассчитывать после выхода на пенсию.

Для тех, кто нуждается в помощи в получении дополнительных денежных средств после окончания работы, ознакомьтесь с этим руководством по увеличению дохода после выхода на пенсию.

Как работает тройной замок Государственной пенсии

Как мы упоминали ранее, скорость увеличения государственной пенсии в настоящее время рассчитывается по так называемой системе тройного замка.

Короче говоря, это означает рассмотрение трех цифр годового роста заработной платы до июля, инфляции, определяемой индексом потребительских цен (ИПЦ) в октябре, и 2,5%.

От того, что больше, будет зависеть увеличение государственной пенсии в следующем году.

В 2019 году годовой рост заработной платы был самым высоким — 3 человека.9% — инфляция составила 1,7% — таким образом, это была цифра, примененная к Государственной пенсии на 2020/2021 год.

Напротив, трудности 2020 года нанесли ущерб как заработной плате, так и инфляции.

Инфляция за октябрь прошлого года составила всего 0,5%, в то время как средняя прибыль за три месяца до июля фактически упала на 1%.

Вот почему вступил в игру «блокировка» 2,5%, то есть на столько увеличилась государственная пенсия с апреля 2021 года.

В следующем году пенсионеры могут оказаться в очереди на особенно большое повышение, если заработная плата рабочих действительно вырастет, как ожидалось.

Это, без сомнения, увеличило бы количество запросов о том, каким образом рассчитываются прибавки к пенсиям, объяснила Хелен Моррисси, специалист по пенсиям Royal London.

« Хотя тройная блокировка играет важную роль в сохранении доходов пенсионеров, в следующем году она вызовет у правительства головную боль», — сказал Моррисси.

«Учитывая ожидаемый рост заработной платы, мы можем увидеть, что пенсионеры получат рекордное повышение государственных пенсий, что еще больше растянет бюджетные струны правительства.”

Что будет дальше, остается неясным, так что пока давайте посмотрим, что означает государственная пенсия и последнее повышение в фунтах и ​​пенни.

На какую государственную пенсию вы имеете право?

В результате нашей запутанной и, как некоторые сказали бы, несправедливой системы социального обеспечения, существуют две разные государственные пенсии: старая базовая государственная пенсия и новая государственная пенсия, которые выплачивают две существенно разные суммы.

Сколько выплачивает новая государственная пенсия с 6 апреля 2021 года

С учетом увеличения государственной пенсии в 2 раза.На 5% с сегодняшнего дня (6 апреля) еженедельные выплаты тем, кто получает полную новую государственную пенсию, увеличиваются на 4,40 фунта стерлингов в неделю, до 179,58 фунтов стерлингов.

В результате это означает, что они получат дополнительные 228,80 фунтов стерлингов к концу 2021/22 налогового года, что означает увеличение годового дохода с 9 109 фунтов стерлингов до 9 337,80 фунтов стерлингов.

Сколько выплачивается по старой базовой государственной пенсии с 6 апреля 2021 года

Сколько будет выплачиваться старая основная государственная пенсия в 2021/22 году

С сегодняшнего дня еженедельная пенсия вырастет на 3 фунта стерлингов.40 в неделю, доведя его до 137,65 фунтов стерлингов.

Это означает увеличение на 176,80 фунтов стерлингов в год, в результате чего годовой доход увеличится с 6 980,37 фунтов стерлингов до 7 157,17 фунтов стерлингов.

Прошлые изменения в государственной пенсии

Вот как увеличилась государственная пенсия за последние несколько лет.

Как завышали государственную пенсию

Какая часть тройного замка сработала?

Апрель 2012 г.

5.2%

Инфляция (ИПЦ)

Апрель 2013 г.

2,5%

Гарантированный минимум

Апрель 2014

2,7%

Инфляция (ИПЦ)

Апрель 2015

2,5%

Гарантированный минимум

Апрель 2016

2.9%

Средний заработок

Апрель 2017

2,5%

Гарантированный минимум

апрель 2018

3%

Инфляция

апрель 2019

2,6%

Рост заработной платы

Апрель 2020

3.9%

Рост заработной платы

Апрель 2021 г.

2,5% Гарантированный минимум

Повышение пенсионного дохода

Если вы изо всех сил пытаетесь сводить концы с концами на пенсии, очень важно убедиться, что вы получаете всю имеющуюся у вас помощь от государства.

К сожалению, именно пенсионеры с низким доходом, скорее всего, упустят эту возможность, поэтому мы составили этот контрольный список жизненно важных кредитов и льгот, которые люди могут получить после выхода на пенсию.

Если вы просмотрели список и все еще испытываете финансовые затруднения, взгляните на это руководство по увеличению вашего дохода после выхода на пенсию и эту статью по погашению долга.

Хотите еще подобных историй? Посетите домашнюю страницу loveMONEY или подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей и позвольте нам отправлять вам новости!

Больше от loveMONEY:

Ошибки государственной пенсии, влияющие на размер оплаты

Отсрочка выплаты государственной пенсии: сколько вы можете получить и стоит ли это того?

Узнайте, сколько вам нужно накопить на пенсию

Прощание с государственной пенсией

С этого года государственная пенсия просуществует 109 лет, но если что-то не изменится, конец близок.

В чем проблема? Основная причина заключается в том, что фонд национального страхования работает как текущий счет, а не как сберегательный. Постоянно сохраняемых сбережений нет, и, как и на моем собственном текущем счете в определенные периоды года, поступающие в настоящее время деньги меньше выплачиваемых сумм.

Это несмотря на то, что государственная пенсия Великобритании уже предлагает самый низкий замещающий доход по сравнению со средним заработком в любой стране Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).Стоимость предоставления даже такого уровня пособий больше, чем деньги, собираемые в виде взносов на государственное страхование (NIC). Полученный овердрафт в настоящее время покрывается грантами Казначейства; однако они ограничены 17 процентами годовых расходов, и даже с учетом этих выплат Департамент государственного актуария (GAD) оценивает, что фонд полностью исчерпается к 2032/2033 году.

Проблема в том, что деньги, поступающие в фонд национального страхования, платят люди, которые являются рабочими, а деньги, уходящие оттуда, тратятся на людей, которые не работают.В настоящее время соотношение рабочих и пенсионеров составляет 1000 рабочих на каждые 310 пенсионеров. Однако к 2036 году это соотношение, по прогнозам, составит 360 пенсионеров на 1 000 рабочих. Если размер государственной пенсии останется прежним, каждый работник должен будет платить больше, или пенсионеры будут получать меньше. Государственная пенсия — не единственное пособие, выплачиваемое из фонда национального страхования; но на него приходится 94 процента его расходов, и поэтому он является ключевым фактором изменений.

Ключевые моменты

  • Стоимость содержания государственной пенсии в настоящее время не является приемлемой
  • Один из вариантов — уменьшить размер пособия и увеличить выплаты по национальному страхованию
  • Накопителям рекомендуется увеличить взносы в частную пенсию

Эта ситуация усугубляется тот факт, что деньги, поступающие от сетевых карт, увеличиваются вместе с заработком, тогда как деньги, поступающие в виде государственной пенсии, увеличиваются при тройном замке.После более длительного, чем ожидалось, периода роста низкой заработной платы нагрузка на доходы стала еще больше.

Итак, какие есть варианты?

Отмена

Согласно исследованию, проведенному Royal London в 2016 году, две трети молодых людей все равно не ожидают, что государственная пенсия будет существовать к тому времени, когда они выйдут на пенсию, так почему бы не смириться с неизбежным и просто позволить ей закончиться?

Это невозможно сделать в короткие сроки. Недавнее исследование, проведенное по заказу Age UK, показало, что многие пенсионеры, особенно в старших возрастных группах, сильно зависят от государственной пенсии и ожидают, что так и останутся.

Даже если бы это было сочтено морально приемлемым, если бы не было государственной пенсии, многие из этих людей оказались бы в бедности, и государство было бы обязано поддерживать их каким-либо другим способом.

В результате нынешние работники по-прежнему будут оплачивать свои расходы, но при условии, что они вряд ли получат пенсию при выходе на пенсию. Это не победитель голосования, и это должно быть в интересах государства. Более вероятно, что сменяющие друг друга правительства будут вносить постепенные изменения и пытаться поддерживать это в каком-то формате, что означает, что им придется либо увеличить финансирование, либо уменьшить выгоды — либо и то, и другое.

В каких странах мира лучше всего стареть? | Пожилые люди

Австралия

Печально известная лабиринтная система социального обеспечения Австралии стоимостью 150 миллиардов долларов (75,8 миллиарда фунтов стерлингов) на прошлой неделе подверглась серьезному пересмотру, который по сути рекомендовал ее капитальный ремонт. Однако пенсия по возрасту, финансируемая Содружеством, явно отсутствовала. Политически чувствительная тема, она не входила в рамки консервативного правительства Эбботта, несмотря на то, что это была самая большая и самая дорогостоящая часть социального обеспечения Австралии.Австралийцы живут и работают дольше. К 2013 году число австралийцев в возрасте 65 лет и старше увеличилось на 533 000 по сравнению с пятью годами ранее, и 17% людей в возрасте 45 лет и старше ожидали, что будут работать после 70 лет. В 2012-2013 годах более половины всех пенсионеров и четверть женщин-пенсионеров назвали государственную пенсию / пособие своим основным источником дохода, что на 45% больше, чем число тех, кто сообщил Австралийскому статистическому бюро, что они полагались на них при первом выходе на пенсию. Пенсионные выплаты (9.5% заработной платы, вносимой работодателем) являются обязательными с 1992 г. Государственные пенсии доступны жителям Австралии старше 65 лет (67 к 2023 г.), которые прожили в Австралии не менее 10 лет (за некоторыми исключениями, такими как беженцы). статус) и которые соответствуют требованиям к доходам и активам. В 2011 году это было переведено на 60% австралийцев соответствующего возраста. Люди, которые работают по достижении пенсионного возраста, могут получать частичное пособие или единовременную выплату в рамках системы поощрения. Максимальный размер выплаты каждой двухнедельной пенсии составляет 776 австралийских долларов.70 (392 фунта стерлингов) для одиночных игр или 585,50 австралийских долларов (296 фунтов стерлингов), если вы являетесь частью пары. Надбавка к оплате в размере до 63,50 австралийских долларов (32,13 фунта стерлингов) в две недели покрывает пособие на лекарственные препараты, помимо финансируемой государством системы всеобщего медицинского страхования и пособий на коммунальные услуги. Каждый штат и территория также предлагают более дешевые поездки и розничные скидки для людей старше 60 лет.

Дополнительные услуги, которые проверяются на нуждаемость и частично финансируются за счет взносов из пенсии получателя после оценки того, что необходимо, включают в себя пакет услуг по уходу на дому, и пакет услуг по уходу на дому и по месту жительства.Подать заявку могут люди старше 65 лет или от 50, если они являются аборигенами или жителями островов Торресова пролива.
Хелен Дэвидсон, Дарвин

Германия

В основе немецкой системы социальных пособий лежит комплексная система социального страхования, в которую платит большинство рабочих, которая включает в себя медицинское обслуживание, страхование от безработицы и пенсионное страхование. После того, как вы заплатите во все эти части системы (около 15,5% вашей зарплаты на здравоохранение, 3% на страхование занятости, страхование ухода за больными, 2.2% или 1,95% для тех, у кого нет детей, 18,9% для пенсионного страхования — большинство из них делится с работодателем) вы имеете право на ряд льгот, включая медицинское обслуживание для пожилых людей. Рецепты и очки подпадают под эту систему, поэтому не нужно подавать заявку отдельно и не классифицируются как льготы.

Человек продолжает платить в систему медицинского страхования после получения пенсии, если у него нет средств. Грубо говоря, при выходе на пенсию люди получают от половины до двух третей чистого дохода в виде пенсии.Около 85% персонала зарегистрировано в системе. Минимальной или максимальной пенсии, установленной законом, не существует.

Нормальный пенсионный возраст для всех, кто родился после 1964 года, составляет 67 лет. Взносы женщин, которые берут отпуск, чтобы завести детей, пополняются государством. Но отчет ОЭСР, опубликованный на этой неделе, показывает, что в Германии самый большой разрыв в пенсионных выплатах между мужчинами и женщинами в Европе и США. Средний размер получаемой ежемесячной пенсии составляет около 1052 евро (767,46 фунтов стерлингов) для мужчин в старых землях Западной Германии и 1006 евро (733 фунта стерлингов).9) для жителей старых земель Восточной Германии, а для женщин — 521 евро (380 фунтов стерлингов) и 705 евро (514 фунтов стерлингов).
Кейт Коннолли, Берлин

Япония

Примерно каждый четвертый японец в возрасте 65 лет и старше — ожидается, что к 2025 году эта доля вырастет до каждого третьего. в мире сдерживается озабоченностью по поводу того, как платить за социальное обеспечение в ближайшие десятилетия, когда меньше людей трудоспособного возраста будет оплачивать счета.Согласно данным ОЭСР, в 2012 году полная базовая пенсия составляла 786 500 иен (4342 фунта стерлингов) в год, что составляет 16% от среднего заработка в 4,79 миллиона иен (26 443 фунта стерлингов) в год.

Ожидается, что каждый в возрасте от 20 до 59 лет будет участвовать в базовой национальной пенсионной схеме, но только те, кто платил минимум 25 лет, имеют право на получение пенсии после выхода на пенсию в 65 лет. Работники компании, работающие полный рабочий день, и их супруги автоматически включаются в систему пенсионного обеспечения работников, которая предусматривает дополнительные взносы к базовой государственной пенсии, пропорциональные заработной плате физического лица.По оценкам правительства, около 85% рабочей силы Японии получают пенсионные выплаты наемным работникам. В этом финансовом году топливные надбавки для жителей с низкими доходами будут сокращены примерно на 3 млрд иен (16,2 млн фунтов стерлингов). Людям в возрасте 75 лет и старше необходимо нести только 10% своих медицинских расходов, если у них нет высокого дохода. Все остальные оплачивают 30% от общей стоимости. Некоторые города предлагают годовые проездные по разумным ценам, которые позволяют пожилым пассажирам неограниченное количество поездок в течение года.
Джастин МакКарри и Чи Мацумото, Токио

Скандинавские страны

В отличие от Швеции и Финляндии пенсии в Норвегии держатся на высоком уровне, а бедность среди пенсионеров фактически резко сокращается, несмотря на рост средней заработной платы.Официальный пенсионный возраст составляет 67 лет как для мужчин, так и для женщин с 1970-х годов, но можно получить полную пенсию по старости с 62 лет и продолжать работать полный рабочий день, в то время как существует ряд вариантов получения частичной пенсии. Но 67 лет остается возрастом, когда большинство людей стремится выйти на пенсию, и возрастом, в котором люди, получающие пособие по инвалидности, переводятся на пенсию. Норвежцы могут продолжать накапливать пенсионные выплаты до тех пор, пока им не исполнится 75 лет. Пенсионная система Норвегии находится на переходном этапе, и в настоящее время действуют две версии, а старая постепенно отменяется.Исходящая — это схема с установленными выплатами, состоящая из универсального пособия с фиксированной ставкой, второго уровня, связанного с заработком, и минимального минимального размера пособия в размере почти 50% от среднего заработка после уплаты налогов. Это сильно прогрессивная эгалитарная система благодаря сравнительно щедрому уровню минимальной защиты и уменьшающемуся коэффициенту замещения заработков, превышающих среднегодовую заработную плату. Предельные ставки налога на пенсионные доходы стремительно растут. Рабочий в Норвегии с 40-летним стажем и средней заработной платой может рассчитывать на пенсию в размере около 67% от своего предыдущего дохода после уплаты налогов.Постепенно вступает в действие новая система, которая включает план с установленными взносами плюс минимальную гарантированную пенсию. Выплаты по этой схеме подлежат корректировке на ожидаемую продолжительность жизни, а это означает, что пособия по старости для каждой новой когорты пенсионеров будут сокращены пропорционально увеличению продолжительности жизни по сравнению с 2010 годом. Уровень занятости среди пожилых людей в Норвегии высок, с более чем 70% людей в возрасте от 55 до 64 лет все еще работают, что значительно выше среднего показателя по ЕС, составляющего около 50%.

В Швеции пенсии раньше были более щедрыми, чем в Норвегии, но сейчас средняя пенсия чуть выше 50% заработной платы, и ожидается, что она упадет ниже этого уровня, если увеличится продолжительность жизни и не будет отложен пенсионный возраст.Гарантированная минимальная пенсия составляет около одной трети чистой средней заработной платы. Пенсионерам в Швеции и Норвегии предоставляются скидки на проезд в общественном транспорте, посещение музеев и предоставление жилищных пособий с учетом дохода. Пенсионеры, как и другие нуждающиеся люди, также могут подать заявление на получение социальной помощи для покрытия единовременных выплат и особых потребностей.

Дэвид Крауч, Гетеборг

Россия

Законный возраст выхода на пенсию в России является ранним по европейским стандартам: 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин.Уже давно говорят о повышении возраста, но, учитывая, что средняя продолжительность жизни мужчин чуть выше 60 лет, этот шаг был бы крайне непопулярным. Министр финансов России сказал в недавнем интервью, что пенсионный возраст следует повышать постепенно, пока он не достигнет 63 лет как для мужчин, так и для женщин. Также говорят о введении теста дохода для пенсионеров — в настоящее время его не существует, и работающие пенсионеры или те, кто получает деньги от инвестиций или других источников, все еще могут претендовать на пенсию.

Работники определенных категорий каторжных работ, проработавшие более 15 лет на Крайнем Севере России и матери более пяти детей имеют право на досрочное получение пенсии.

Поэтапно вводится новая система начисления баллов, которая будет определять, сколько денег получают пенсионеры в зависимости от того, сколько лет они проработали. В настоящее время базовая государственная пенсия составляет около 4000 рублей (40 фунтов стерлингов) в месяц, но почти все пенсионеры получают ряд надбавок, а средняя пенсия по стране составляет около 11000 рублей (110 фунтов стерлингов) в месяц, что является нормой. чуть меньше трети средней зарплаты. В некоторых регионах действуют особые льготы, например пенсионерам, проживающим в Москве более 10 лет, правительство Москвы увеличивает пенсию не менее чем до 12000 рублей.Пенсионеры также имеют ряд субсидий на поездки, лекарства со скидкой, а также небольшие сбережения в определенных сетях супермаркетов, которые обычно предлагаются в определенные дни недели.

Нет никаких гарантий безопасности пенсионного фонда России в дальнейшем, и действительно, недавно было признано, что 243 миллиарда рублей (2,4 миллиарда фунтов стерлингов) были перенаправлены из пенсионного фонда на оплату расходов, связанных с аннексией Крыма.
Шон Уокер, Москва

США

По мере старения страны нет недостатка в местных, государственных, национальных и некоммерческих инициативах, направленных на удовлетворение потребностей пожилых людей.Программы помощи — от предотвращения жестокого обращения с пожилыми людьми до осведомленности о старении и помощи с питанием — являются обычным явлением во многих сообществах. Возьмем, к примеру, проект «Кампусные кухни», который вместе с организацией пожилых людей AARP Foundation объявил в 2014 году о трехлетнем возобновлении своей информационно-пропагандистской деятельности с привлечением студентов-добровольцев для борьбы с голодом и изоляцией среди пожилых людей. По оценкам, 9 миллионов пожилых американцев подвержены риску голода, а количество голодных людей старше 50 лет выросло на 80% за десятилетие, эта инициатива использует несколько студенческих кухонь в колледжах по всей стране, чтобы помочь решить проблему отсутствия продовольственной безопасности.

Тем временем в Пенсильвании в рамках одного проекта «Достижение совершеннолетия» под эгидой ряда организаций, в том числе государственного отделения AARP, администраторы прошли обучение методам модернизации «центров для пожилых людей», чтобы сделать их более привлекательными для пожилых людей. проводите время, пользуясь многочисленными преимуществами, включая снижение социальной изоляции. Хотя существует множество примеров изобретательных инициатив на уровне сообществ, существуют более широкие проблемы, не последней из которых является финансирование пенсионного обеспечения.

Точный доход и льготы, которые получает человек по достижении 65 лет, зависят от множества факторов, включая штат, в котором они проживают, продолжают ли они работать после пенсионного возраста и в каком качестве, уровень пенсий в частном или государственном секторе по найму. и другие сбережения или инвестиции.

Центр пенсионных прав в Вашингтоне и Центр пенсионной политики сообщают, что из 44,7 миллиона американцев старше 65 лет в 2013 году половина имела общий годовой доход менее 20 380 долларов (13 271 фунт стерлингов) — из всех источников.

Большинство пенсионеров в США получают доход от социального обеспечения, федеральной программы социального страхования, в которую люди вносят взносы посредством прямого налогообложения. В отсутствие национальной государственной пенсии она является основным источником дохода для многих и широко считается основой пенсионного дохода.В 2013 году 85% пожилых американцев получали ежемесячные пособия по социальному обеспечению. Среднее годовое пособие по социальному обеспечению для пенсионеров в 2013 году составляло 15 132 доллара США (9 852 фунта стерлингов). По данным Управления социального обеспечения, средняя заработная плата по стране в том же году составляла 44 888 долларов.

Для трех из пяти человек старше 65 лет, получающих пособие по социальному обеспечению, оно составляет половину их общего годового пенсионного дохода, но это особенно важно для американцев с низким доходом. В 2012 году каждый четвертый человек в возрасте старше 65 лет получал весь свой доход от социального обеспечения.Согласно данным Global Age Watch Index 2014, скромный характер выплат по социальному обеспечению и высокая степень их зависимости означает, что в США уровень бедности пожилых людей выше, чем в большинстве других стран. национальная система медицинского страхования с почти всеобщим охватом. По данным Global Age Watch, программа обеспечивает «хороший доступ» к медицинским услугам и профилактической помощи. Однако когда дело доходит до доступа к услугам для пожилых людей, нуждающихся в долгосрочном уходе, существует множество препятствий для получения доступного и качественного медицинского обслуживания, поскольку у большинства взрослых нет отдельного страхового покрытия для них.
Мэри О’Хара, Лос-Анджелес

Южная Африка

Пенсии по старости выплачиваются людям старше 60 лет с доходом ниже 49 920 рандов (2763 фунта стерлингов), если не замужем, и 999 840 рандов (5527 фунтов стерлингов), если женат и чьи активы не превышают 831 600 рандов (46 041 фунт стерлингов), если состоят в браке, и 1,7 миллиона рандов, если состоят в браке. Бенефициары не должны содержаться или обслуживаться в государственном учреждении, и они не должны получать другой социальный грант. Пожилой человек обычно имеет право на получение субсидии в размере 1350 рандов (75 фунтов стерлингов) в месяц.В правилах правительства говорится: «Следует отметить, что социальные пособия для взрослых выплачиваются по скользящей шкале — чем больше у заявителя и дохода, тем меньше он / она получит за грант». Они могут обратиться за помощью к большим семьям и неправительственным организациям. По данным Форума пожилых людей, услуги, предлагаемые НПО, включают группы социальной поддержки, обучение и образование, проекты, приносящие доход, услуги по уходу за немощными, транспортировку в медицинские учреждения и обеденные клубы, а также уход на дому. Но большинство из этих услуг не существует в сельской местности.

В 2013/14 г. получателями пенсий по старости были почти три миллиона человек. Есть частные компании, которые предлагают пенсионерам эти льготы — например, Specsavers с очками и некоторые автобусные компании, касающиеся путешествий. Южная Африка имеет одну из крупнейших в мире систем добровольного пенсионного обеспечения (и для значительной части работающих людей эти механизмы являются обязательными условиями службы). В областном социальном отделе домов престарелых действуют программы поддержки. В государственных медицинских учреждениях в целом предоставляется бесплатное медицинское обслуживание. Государственное жилье и транспорт также приносят пользу многим пожилым людям. Пенсионерам, выходящим на пенсию досрочно, ежегодно сокращают пенсии на 3,6%, за исключением тех, кто выходит на пенсию раньше срока, пенсии которых могут быть сокращены максимум на 10,8%.
Дэвид Смит, Йоханнесбург

Италия

Государственная пенсия составляет 219–230 евро (159–167 фунтов стерлингов) в неделю для людей младше 80 лет и 240,30 евро (175 фунтов стерлингов) для лиц старше 80 лет, в зависимости от пожилых людей. как и все другие итальянцы, получают бесплатное медицинское обслуживание в рамках национальной системы здравоохранения.Услуги либо предоставляются бесплатно, либо пациенты платят за них и получают компенсацию.

Другие льготы различаются от региона к региону. Например, жителям Рима старше 70 лет предлагается бесплатный проездной на автобус и метро.
Стефани Кирхгесснер, Рим

Франция

Законный возраст выхода на пенсию во Франции сейчас составляет 62 года для людей, родившихся в период с 1955 по 1973 год. Однако полная государственная пенсия назначается только тем, кто проработал 40-43 года. Тем, кто родился после 1973 года, придется проработать 43 года, чтобы получить полную пенсию в 62 года.В некоторых случаях, включая тех, кто взял тайм-аут для воспитания или ухода за инвалидом, можно потребовать полную пенсию в возрасте 65 лет (или 67 лет в зависимости от даты рождения) независимо от того, как долго человек работал. Для работников частного сектора полная пенсия учитывает 25 лучших лет работы с учетом инфляции и может составлять половину их месячной зарплаты. У государственных служащих более щедрая схема: они могут выйти на пенсию на государственную пенсию в размере 75% от среднего дохода, рассчитанного на основе их последних шести месяцев работы (за вычетом бонусов).Однако в соответствии с реформами, объявленными в прошлом году, госслужащим придется работать дополнительно два года — 43 вместо 41,5 — для получения полной пенсии, что приведет их в соответствие с требованиями к продолжительности работы в частном секторе, хотя расчет остается другим.

Для безработных пенсионеров одинокий человек с доходом менее 9600 евро (6988 фунтов стерлингов) в год или пара с доходом менее 14 904 евро в год могут претендовать на пособие, называемое allocation de solidarité aux personnes agés (Aspa), или солидарность пожилых людей выгода.В случае, если одинокий человек живет на 7000 евро в год, пособие Aspa будет составлять 2600 евро (1893 фунта стерлингов) — рассчитано на основе контрольной цифры 9600 евро за вычетом 7000 евро. Пара с 13000 евро будет получать 1904 евро в год.
Anne Penketh, Paris

Ирландия

Государственная пенсия составляет 219–230 евро (159–167 фунтов стерлингов) в неделю для лиц младше 80 лет и 240,30 евро (175 фунтов стерлингов) для лиц старше 80 лет, в зависимости от социального страхования взносы во время работы, независимо от дохода от частной или профессиональной пенсии.

Пенсионеры, как и те, кто получает долгосрочные социальные выплаты или те, кто может доказать, что не могут обеспечить свои потребности в отоплении зимой, имеют право на еженедельное зимнее пособие на топливо в размере 20 евро (14,54 фунта стерлингов) с проверкой нуждаемости на семью. Лица старше 70 лет получают бесплатную телевизионную лицензию, а в некоторых случаях имеют право на бесплатное электричество и газ с проверкой нуждаемости в зависимости от своих финансовых условий. Все пенсионеры получают бесплатный проезд на автобусе и поезде не только в Ирландской Республике, но и через границу в Северной Ирландии.
Генри Макдональд, Дублин

Выходите на пенсию в возрасте 65 лет? Повышение государственного пенсионного возраста до 66 лет для мужчин и женщин — Институт налоговых исследований

В среду, 6 марта, государственный пенсионный возраст для мужчин и женщин достигает 65 и 3 месяцев. Впервые с 1930-х годов мужчины и женщины могли впервые получить государственную пенсию только в возрасте старше 65 лет. Помимо сокращения государственных расходов, повышение пенсионного возраста женщин с 2010 года привело к некоторым, но не большинству — дольше оставаться на оплачиваемой работе.Это наблюдение дает более подробную информацию о том, какое влияние повышение государственного пенсионного возраста может оказать на поведение при выходе на пенсию.

С 1940 до конца 2018 года государственный пенсионный возраст мужчин (SPA) составлял 65 лет. За этот период продолжительность жизни мужчин значительно выросла. Ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении выросла с 71 в 1980 году до 79 сегодня, в то время как ожидаемая продолжительность жизни мужчин в возрасте 65 лет выросла с 13 лет в 1980 году до 18,5 лет сегодня.

С декабря прошлого года государственный пенсионный возраст для мужчин уже не 65 лет.Мужчина, родившийся 6 -го декабря 1953 года, которому исполнилось 65 лет 6 -го декабря 2018 года, тогда не мог претендовать на государственную пенсию, но может сделать это с завтрашнего дня (среда 6 -го марта) возраст 65 и 3 мес. Для тех, кто имеет право на полную одноуровневую пенсию, которая в настоящее время составляет 164,35 фунтов стерлингов в неделю, трехмесячная отсрочка означает общую потерю чуть более 2100 фунтов стерлингов государственного пенсионного дохода.

Государственный пенсионный возраст старше 65 лет повышается не только для мужчин, но и для женщин.После почти девяти лет постепенного увеличения пенсионного возраста для женщин с 60 до 65 лет, впервые с 1940 года, и мужчины, и женщины теперь имеют одинаковый государственный пенсионный возраст. К сентябрю 2020 года государственный пенсионный возраст будет повышен до 66 лет как для мужчин, так и для женщин.

Увеличение государственного пенсионного возраста женщин с 60 до 65 лет было законодательно закреплено в законодательстве в 1995 году. Намерение повысить государственный пенсионный возраст выше 65 было впервые законодательно закреплено в 2007 году. В 2011 году Коалиционное правительство предложило повышение государственного пенсионного возраста для мужчины и женщины от 65 до 66 лет с весны 2022 года до конца 2018 года.Закон о пенсиях 2011 года также ускорил повышение государственного пенсионного возраста с 63 до 65 лет для женщин в период с 2016 по 2018 год.

Это повышение государственного пенсионного возраста вызвало споры. Но они экономят правительству много денег. Предыдущее исследование IFS показало, что повышение пенсионного возраста женщин с 60 до 61 года сэкономило правительству около 2 миллиардов фунтов стерлингов в год. Дальнейшее увеличение, вероятно, даст сбережения аналогичного размера. По оценкам Министерства труда и пенсий, если им придется компенсировать женщинам повышение пенсионного возраста на период до 2020–2021 годов, это будет стоить 77 миллиардов фунтов стерлингов с более значительными ежегодными расходами в дальнейшем.

Потенциальное влияние на пенсионное поведение

Предсказать влияние повышения государственного пенсионного возраста до 66 лет на пенсионное поведение сложно. В качестве потенциального ориентира мы можем рассматривать увеличение количества СПА для женщин с 2010 по 2018 год. На рисунке 2 показано соотношение мужчин и женщин, которые работали по найму, в возрасте от 50 до 69 лет в 2009 г. (когда СПА для женщин было последние 60) и 2018 г. (когда оно достигло 65). Государственный пенсионный возраст мужчин за этот период не изменился.

Первое, на что следует обратить внимание на диаграмме, это то, что не все мужчины и женщины выходят на пенсию в возрасте государственной пенсии: уровень занятости падает с 50 лет, причем падение ускоряется, когда люди достигают 50-летнего возраста.

Что касается мужчин, то в период с 2009 по 2018 год произошло небольшое увеличение уровня занятости среди большинства в возрасте от 50 до 69 лет. Тем не менее, особенно поразительным является увеличение доли женщин, имеющих оплачиваемую работу в возрасте от 60 до 64 лет. Например, с 2009 года уровень занятости 60-летних вырос с 45% до 58%.До 10 процентных пунктов этого увеличения Увеличение на 13 процентных пунктов может быть напрямую связано с повышением государственного пенсионного возраста (см. Cribb and Emmerson 2018). Это повышение приблизило уровни занятости пожилых женщин к показателям пожилых мужчин, с вероятностью дальнейшего сближения в будущем (см. Banks, Emmerson and Tetlow, 2018).

Рисунок 1 Доля мужчин и женщин, имеющих оплачиваемую работу, по возрасту, 2009 и 2018 годы.

Источник: расчеты авторов на основе исследования рабочей силы.Примечания: 2018 включает только Q1 — Q3. Занятость включает сотрудников и самозанятых.

Влияние повышения государственного пенсионного возраста женщин на уровень занятости женщин старше 60 лет, но ниже их (теперь уже более высокого) государственного пенсионного возраста, было значительным. Однако подавляющее большинство женщин не откладывали выход на пенсию из-за более высокого государственного пенсионного возраста. От 35% до 40% женщин уже уволились с оплачиваемой работы к 60 годам и не возвращаются к оплачиваемой работе только потому, что их пенсионный возраст, установленный государством, стал выше.Кроме того, около половины женщин выходят на пенсию после 60 лет, но не откладывают выход на пенсию в связи с повышением пенсионного возраста .

Итак, что мы можем сказать о потенциальном эффекте повышения СПА для мужчин и женщин до 66? Можно ожидать достаточно большого увеличения занятости, особенно среди мужчин в возрасте 65 лет.

В 2018 году уровень занятости мужчин в возрасте от 64 до 65 лет снизился на 14 процентных пунктов (с 49% до 35%), а уровень занятости женщин снизился на 12 процентных пунктов (с 34% до 22%).Те, кто откладывает выход на пенсию, могут в конечном итоге получить более высокие доходы, чем были бы в противном случае: средний (средний) недельный заработок мужчин в возрасте 64 лет, которые работали в 2018 году, составлял 425 фунтов стерлингов, в то время как для женщин эквивалентная цифра составляла 288 фунтов стерлингов. У тех, кто не выйдет на пенсию позже, снизятся доходы — причем эта потеря зависит от того, в какой степени более высокий доход от пособий по трудоспособному возрасту (например, от Universal Credit) компенсирует задержку с получением государственной пенсии. Тем, кто не имеет оплачиваемой работы и не получает других пособий, придется полагаться на другие источники дохода, такие как заработок их супруга или их частные пенсионные фонды, чтобы поддерживать их до тех пор, пока они не получат государственную пенсию.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *