Содержание

«ЗА РУЛЕМ БЕНЗОВОЗА Я ОЩУЩАЮ ДРАЙВ…»

Появилась мечта, а потом и способы ее осуществления. «В 2011 году я получила категорию «Е», — радостно отмечает Ирина, — в надежде, что мое желание исполнится, и я буду работать водителем грузовика (водителям автобуса получение этой категории не требуется), но не особо верила, что все получится». Это был первый шаг. Ирина, тем не менее, продолжала работу в качестве водителя рейсового автобуса, а потом и туристического. Чуть позже судьба свела героиню с директором компании «СеверНефтьСнаб» Алексеем Пшеничниковым, который и позвал ее на работу, где сейчас она трудится водителем бензовоза.

«Везла Алексея на автобусе в Петрозаводск (Алексей Пшенничников – директор компании «СеверНефтьСнаб») на соревнования, на обратном пути он предложил мне работать на бензовозе. Вот и пошла, — признается Ира, —  я как раз и хотела работать на грузовике с полуприцепом».

Самая большая трудность, по словам девушки, была в решении пересесть с автобуса на бензовоз, потому что попытки устроиться водителем большегруза до этого не увенчались успехом. «А еще были опасения, что предложение такое мне сделали несерьезно, не было уверенности ни в компании, ни в себе», — отмечает Ира. Приняла в итоге такое рабочее предложение девушка-водитель только спустя полтора года. Отвлекала учеба и другие моменты, да и сама Ирина сомневалась. «Сначала хотела отказаться, — говорит она, — но в результате все сложилось хорошо. Это удивительно, что я устроилась в компанию «СеверНефтьСнаб».

Справка о компании: «ООО «СеверНефтьСнаб» было основано в 2012 году. Предприятие имеет три нефтебазы: в Вологде, Никольске и Тарногском городке. Основными потребителями, как существующими, так и потенциальными, являются сельскохозяйственные предприятия Вологодской и соседних областей. Всего в парке компании три грузовика, из которых 2 тягача – Scania: P 360 с колесной формулой 4×2 и недавно отгруженный P 400 6х4, транспортная задача грузовиков — транспортировка топлива. Чтобы доставить топливо с завода до конечного потребителя техника проходит регулярно более 1000 км за рейс.

На вопрос, каково это: водить автобусы и большегрузы, Ирина говорит: «Это абсолютно разная техника. Сидеть за рулем автобуса было намного легче. От вождения сейчас я получаю драйв!». Это неудивительно, ведь есть от чего. Девушка совершает регулярные рейсы по Вологодской области и не только. Самый длинный маршрут за последнее время был в Архангельскую область и г. Никольск — 1300 км. В рейсы Ирина выходит на грузовиках Scania. «Ведут себя на дороге они великолепно», — говорит директор ООО «СНС» Алексей Пшеничников, — управлять такими одно удовольствие. У грузовиков приличная динамика разгона, которая проходит без рывков. Это в равной степени относится как к груженому, так и к пустому автомобилю».

«Хочу отметить, что в рейсы водители отправляются по одиночке.  Быть за рулем одной, особенно ночью на трассе, казалось бы, страшно, но мне это скорее интересно. Если бы трусила, вряд ли выбрала бы такую профессию».

Еще со времен вождения рейсового автобуса к Ирине всегда было приковано особое внимание. Все-таки девушка-водитель — явление редкое. «К такому повышенному вниманию, — говорит она, — я уже привыкла. И раньше это было, и сейчас». Отмечает, что реакция у всех абсолютно разная. Кто-то просто смотрит и удивляется, увидев одну за рулем, не верят своим глазам. «Зависит все от воспитания человека. Некоторые охранники на заправке придираются, просят поднять кабину на проверку, проверяют подкапотное пространство. И это, скорее, не потому, что не доверяют, а потому что я — женщина. Хотят так мне навредить, показать, где мое место».

Галантность со стороны коллег встречается, однако, куда чаще, чем может показаться. «Многие восхищаются и выказывают желание помочь, — говорит Ирина, —  а я не отказываюсь. Но без очереди не пропускают. А не помогают — я и сама справляюсь, помощи не прошу». 

На обломках «Малины» построили «Бензовоз»? — E-pepper.ru

Программа лояльности «Малина», похоже, прекратила своё существование. Как сообщает «Роем», на это пожаловались клиенты сервиса. Сайт программы лежит, а компания
«
Лоялти Партнерс Восток», которая осуществляет управление «Малиной», подала заявление о банкротстве.

Сотрудник компании сообщил порталу Retail-loyalty, что «Малина» распалась. Официально же компания не предупреждала о закрытии и не делала публичных заявлений, поэтому многие не были к этому готовы.

Впрочем, проблемы начались ещё летом. На странице карты в ВК уже год активно жалуются на то, что баллы вывести невозможно. При этом на самом аккаунте уже два года как нет новостей. 

Вал жалоб на проблемы с «подвисшими» баллами наблюдается и на других форумах. Например, ещё в июле участник форума Banki.ru рассказывал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.


По словам пользователя портала Igorbabochkin, в рассылках «Малины» была информация, что они откроют каталог для траты баллов 20 февраля. Там же была информация об отмене сгорания баллов. «Но 20 февраля они каталог так и не открыли. Судя по форуму группы ВКонтакте они открыли каталог в начале марта буквально на неделю а потом закрыли его. Я не уверен что много кто успел обменять баллы. К том уже с момента открытия/закрытия каталога в течении полугода баллы успешно копились за транзакции по картам Тинькова. В личном кабинете это было видно и мы с женой накопили за это время больше 100000 баллов», — пишет пострадавший. 

При этом в рассылке программы лояльности ближе к концу лета стала появляться реклама новой карты лояльности «Бензовоз». Эта карта дает скидку на оплату топлива, если пользователь кладет деньги на счет карты и расплачивается ею на заправках партнеров программы. Формально у ООО «Группа Компаний Млн»

, которая управляет этой картой, нет связей с основателями «Малины», однако на личной странице генерального директора «Малины» Сергея Бородина есть несколько фотографий, на которых он рекламирует эту программу. Интересно, что в сентябре прошлого года Проект Бензовоз официально стал партнером программы лояльности «Малина».


Ещё одно косвенное подтверждение возможной связи двух компаний — отзыв сотрудника о работодателе «ООО Loyalty Partners Vostok» на портале orabote.top. Нельзя, впрочем, утверждать, что все факты, которые в нём изложаны — правда.

Программа лояльности была запущена в 2006 году и за это время успела обзавестись 6 миллионами держателями карт и крупными партнёрами. Часть из них, правда, ушли из программы. В частности, «Тинькофф банк», который заключил партнёрское соглашение с «Малиной» ещё в 2015 году, в июле 2018 года прекратил работать с картой. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Кредитные карты

МАЛИНА, Юлмарт и Tele2 были переведены на программу лояльности «Браво». 

Мониторинг топливозаправщиков и бензовозов — Эра Глонасс Москва

  • ТЕХПОДДЕРЖКА
    24 ЧАСА

  • ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

  • Комплексные решения от одного поставщика ПО и оборудования

Мониторинг бензовозов и топливозаправочной техники позволяет исключить возможность использования персоналом «серых» схем, направленных на получение дополнительного дохода, в ущерб компании. Система мониторинга топливозаправочной техники, помимо контроля местоположения включает установку дополнительных датчиков по учету слитого и залитого топлива в цистерне, а также подразумевает использование взрывобезопасного оборудования.

Стоимость системы мониторинга для бензовозов и топливозаправщиков

Цена установки оборудования для спутникового мониторинга техники в большинстве случае рассчитывается индивидуально, исходя из количества параметров, которые необходимо отслеживать. Однако, за годы работы с автопарками предприятий различных направлений деятельности, специалистам компании «ЭраГлонасс» удалось вывести наиболее востребованные решения.

  • РЕШЕНИЕ 1:

    Контроль местоположения, контроль топлива

    • Контроль уровня топлива в баке и цистерне с горючим.
    • Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
    • Учёт залитого и отданного топлива
    • Учёт моточасов и работы двигателя
    • Взрывозащищённые датчики уровня топлива с сертификатом взрывобезопасности
    • Блок искрозащиты, армированные трассы кабелей Д.У.Т.
    • Автоматическое получение отчётов
    • Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации.
    • Создание маршрутов и геозон
    • Контроль стиля вождения
    • Уведомления о необходимости ТО
    • Учет рабочего времени
  • РЕШЕНИЕ 2:

    Контроль местоположения, контроль топлива, при отсутствии сигнала GSM

    • Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
    • Учёт залитого и отданного топлива
    • Учёт моточасов и работы двигателя
    • Взрывозащищённые датчики уровня топлива с сертификатом взрывобезопасности
    • Блок искрозащиты, армированные трассы кабелей Д.У.Т.
    • Сбор данных через Wi-Fi сеть, отправка данных на сервер мониторинга при появлении GSM-сигнала или входе в Wi-Fi сеть предприятия.
    • Создание маршрутов и геозон
    • Контроль стиля вождения
    • Уведомления о необходимости ТО
    • Учет рабочего времени
  • РЕШЕНИЕ 3:

    Контроль местоположения, видеонаблюдение в комплект входит 2 видеокамеры 720P, ИК-подсветка, IP-66, запись на 2х128 ГБ SD-карта, цикл записи от 96 до 144 часов или 4-7 суток

    • Отслеживание передвижений в реальном времени и история перемещений
    • Автоматическое получение отчётов
    • Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации.
    • Создание маршрутов и геозон
    • Контроль стиля вождения
    • Уведомления о необходимости ТО
    • Учет рабочего времени
    • Наблюдение за работой техники и водителя
    • Выгрузка выбранных записей на компьютер пользователя
    • Удаленный просмотр видеоархива
    • Настраиваемая видеозапись по событию
  • РЕШЕНИЕ 4:

    Оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации АСН ГЛОНАСС в соответствии с постановлением правительства РФ №153 от 13.02.2018, транспортные средства категории М2, М3, N в соответствии с транспортным регламентом таможенного союза 018/2011 пункт 117.

    • Передача данных в Ространснадзор
    • Информирование служб МЧС, ГИБДД, СМП
    • Тревожная кнопка
    • Громкая связь с водителем
    • Отчет по безопасности и стилю вождения
    • Отслеживание передвижений в реальном времени и история
    • Контроль местоположения, скорости и отображением на карте и указанием временных меток, направления движения, фиксацией стоянок/остановок, возможностью выбора точек для показа детальной информации
    • Уведомления о необходимости ТО

Представленные решения по установке оборудования для мониторинга топливозаправочной техники носят ознакомительный характер. Для уточнения деталей и бесплатного расчета стоимости установки спутникового оборудования, свяжитесь с менеджерами компании «ЭраГлонасс».

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

Полуприцеп-бензовоз 60 м3, 3 оси


Все размеры и технические характеристики полуприцепов-бензовозов могут изготавливаться по индивидуальным параметрам каждого клиента, что позволяет максимально точно удовлетворить потребностям, исходя из географических, климатических, дорожных и эксплуатационных условий.

Китайские заводы-изготовители бензовозных транспортных средств используют гибкий подход в сочетании технических и инженерных знаний при проектировании полуприцепов-бензовозов с индивидуальными потребностями клиента. 

Основная комплектация

Возможная комплектация исходя из потребностей клиента

 

Ёмкость цистерны: 60 м3

Ёмкость цистерны: 50 м3, 60 м3

Количество секций: 3 (каждая с заливной и сливной горловиной)

По требованию клиента:

количество секций может меняться

перегородки между секциями глухие или не глухие (ребра, для избегания инертного движения топлива в случае резкого торможения)

Количество осей: 3 (усиленные мосты FUWA)

 

Размер шин: 11.00R18  металлокорд (12 шт. + 1 запасное колесо)

Различные виды шин: камерные/бескамерные,
односкатные/двускатные

Различных размеров и слойности

насос с системой трубопроводов на загрузку и разгрузку SYHCB 80-60 (SYHCB- насосы используются для жидкостей вязкостью  5—1500cst, температура — ниже 80℃)

По требованию клиента: комплектуется / не комплектуется

топливозаправочный пистолет

 

По требованию клиента: комплектуется / не комплектуется, а так же количество может меняться

счетчик

 

По требованию клиента: комплектуется / не комплектуется

каждая секция оборудована сливным краном + общий кран

По требованию клиента: система трубопроводов и сливов может быть изменена

Тяговый штифт: 50 мм, 90 мм

 

Толщина металла ёмкости и крышки: 5 мм

Рекомендуемая толщина металла ёмкости и крышки: 5 мм

Высота до шкворня в соответствии с требованиями: 1350 мм или 1500 мм

Высота до шкворня в соответствии с требованиями: 1350 мм или 1500 мм

По всем интересующим Вас вопросам по приобретению полуприцепов-бензовозов можно обратиться в отдел продаж ООО «Магистраль»  по бесплатной горячей линии: 8-800-250-51-77 или  Написать нам 
Опытные специалисты помогут подобрать технику по Вашему заказу!

Брендирование бензовоза пленкой 🚘 в день заказа

На городских улицах все чаще встречаются транспорт, на котором изображена рекламная информация. Главная причина такого рода тенденции заключается в высокой эффективности и экономичности способа. Поэтому, его используют наиболее проворные рекламисты, которые стараются постоянно внедрять новые способы и совершенствовать схемы своей работы.

Особенности и преимущества рекламы на бензовозе

Реклама на бензовозе — это, можно сказать, новое направление в сфере продвижения товаров и услуг. Далеко не все «пиарщики» прибегают к этому современному методу, действуя по морально устаревшим алгоритмам. Это также является серьезным достоинством размещения рекламной информации на транспорте, поскольку, чем меньше брендированных машин на дорогах города, тем они заметнее для окружающих.

Сегодня на данном сегменте рынка работает большое количество компаний, которые предлагают свои услуги. Наиболее ответственные подрядчики используют в своей работе современные технологии, которые позволяют изготавливать качественные пленки, отличающиеся насыщенностью цветов. Это помогает машинам, которые постоянно находятся в движении, попадаться на глаза прохожим и другим участникам дорожного движения. Яркость, высокое качество изображения, ненавязчивость, способность донести информацию — что еще нужно для хорошей рекламы?

В целом, перечень основных достоинств оклеивания транспортного средства рекламными изображениями выглядит следующим образом;

  • возможность охватить огромную аудиторию, где со 100%-ной вероятностью будут потенциальные клиенты. В больших городах за несколько минут езды брендированное авто может воздействовать на несколько тысяч потенциальных клиентов;
  • динамичность — многочисленные исследования доказали, что движущийся рекламный объект воспринимается гораздо лучше статичного, и прочнее «садится» в память;
  • длительный срок службы наклеек — обеспечивается использованием современных технологий и качественных расходных материалов;
  • демократичная стоимость;
  • привлекательность рекламных изображений, вызывающая интерес на подсознательном уровне.

Способы наклеить рекламу на бензовоз

Немаловажным преимуществом рекламы на авто является разнообразие вариантов оклеить бензовоз. Здесь могут быть использованы различные технологии, оборудование и материалы. Такое разнообразие позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант оклеивания бензовоза, учитывая назначение изображения, конструктивные особенности, финансовые возможности заказчика и пр.

Выделяют два основных метода нанесения пленки с рекламным изображением. Бюджетной считается методика, связанная с использованием аппликации. Суть данной технологии заключается в нанесении изображения на специальную пленку. Затем остается лишь наклеить рекламу на бензовоз.

Главным преимуществом аппликационного способа выступает экономичность и сравнительная простота. В данном случае не нужно использовать дорогостоящее оборудование, а сам процесс занимает небольшой промежуток времени. Однако есть у нее и минус. При помощи аппликации можно наклеить на кузов машины графические изображения без небольших цветовых переходов и сложных иллюстраций. Чаще всего она применяется для нанесения логотипа компании, сведений о продукте, информации о скидках, номеров телефонов и пр.

Более прогрессивным вариантом считается нанесение рекламы посредством высококачественной широкоформатной печати. Этот инновационный метод требует использования специального плоттера и обходится несколько дороже. Однако эти недостатки меркнут на фоне многочисленных достоинств технологии.

Так, при помощи широкоформатной печати на авто можно наносить сложнейшие изображения, обеспечивая высочайшую колоритную выразительность. Указанный вариант значительно выигрывает именно по привлекательности и качеству самой картинки, которая по этим показателям не проигрывает хорошей фотографии. Поэтому большинство рекламистов выбирают именно способ широкоформатной печати.

МатериалСрок службыЦена за кв.м.
Эконом

Orajet 3640

Германия

1-2 лет 750₽
Средний

SoloJet

Германия

2-3 года.1100₽
Люкс

KPMF 50000

Великобритания

Oracal 3551

Германия

до 5 лет.1350₽
Премиум

KPMF 88000

Великобритания

до 7 лет.2250₽

В Омске определили лучшего водителя бензовоза

Участникам конкурса пришлось демонстрировать фигурное вождение и проверять скорость реакции в экстремальных условиях.

Сбить блок, стоящий практически в слепой зоне — задача не из лёгких. Омич Антон Лауберг признаётся: испытание для него в новинку, хотя за рулём бензовоза мужчина уже более пяти лет. Действовать помогает только интуиция — зеркала не всегда дают нужный обзор. Чтобы продемонстрировать мастерство, водителю нужно припарковаться, не задев ограждение, а корпус многотонной машины не должен выходить за границы.

«Мы возим очень опасный груз и днём, и ночью, и в гололёд, и в дождь. На нас очень большая ответственность. Заезд на нефтебазу, заезд на АЗС — всё в ограниченном пространстве», — рассказывает Антон.

Проверку должно выдержать и топливо. На его качество может повлиять неправильная транспортировка. Если нарушится температурный режим или попадут посторонние примеси, весь груз отправят в утиль, а протечка опасной жидкости и вовсе может привести к взрыву — машина взлетит на воздух.

«Мы очень много времени и внимания уделяем вопросам безопасности, обучаем водителей защитному вождению. Водители соревнуются в мастерстве. Здесь и змейки, и экстренное торможение, и параллельные парковки. Это важно, так как двигаются у нас и по городу, и в достаточно стеснённых условиях», — говорит заместитель генерального директора по организационным вопросам компании «Газпромнефть-Терминал» Ксения Подорожняя.

По сравнению с дальнобойщиками у тех, кто управляет бензовозом более высокий класс вождения. Машины оснащены системами мониторинга движения, также информация передается на диспетчерский пункт. В компании «Газпромнефть» специалисты всегда востребованы, обучить необходимым навыкам готовы и новичков. Престиж профессии подтверждает участие в международных гонках. Ежегодно лучшие экипажи водителей бензовозов сопровождают команды участников ралли-рейдов «Шелковый путь». Преодолевая тысячи километров, проходят свое испытание на прочность.


«Мы заправляли по пути следования всю колонну «Шёлкового пути» непосредственно перед выездом на старт, после и сопровождали в каждом городе. Мы ехали по автомагистралям, потому что у нас тяжёлая техника, она по бездорожью не сможет проехать. У участников, конечно, этапы сложнее, у них бездорожье, но мы старались просто следовать за ними, чтобы вовремя успеть заправить», — поделился водитель бензовоза из Москвы Юрий Фомиченко.

Специалисты не подвели — доставляли топливо для участников гонки в срок. Своё мастерство в международном ралли подтвердили девять водителей. Тех, кто заработает меньше всего штрафов и получит максимальное количество балов в этих испытаниях, ждут премии и награды.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


ТН-Групп оснастила системами видеонаблюдения бензовозы тамбовского представителя федеральной нефтегазовой корпорации

26.06.2020

Рубрика:Видеонаблюдение

В июне компания TN-Group оснастила системами видеонаблюдения бензовозы регионального представителя крупнейшей нефтегазовой корпорации России. Теперь следить за дорогой и состоянием водителей помогает оборудование, профессионально установленное нашими сервисными инженерами.

Бензовозы под видеоНАБЛЮДЕНИЕМ

Видеонаблюдение на транспорте в сегодняшних реалиях – настоящая палочка-выручалочка в пути. Это самый честный и беспристрастный свидетель в случае спорной ситуации на дороге. И такой помощник особенно важен, когда речь идет о перевозке опасных грузов, например, топлива.

Идея о том, что видеоархив нужен, нашла поддержку на законодательном уровне. Требования зафиксированы в Федеральном законе № 16-ФЗ, Постановлениях Правительства РФ № 924 и № 969. С 1 марта 2020 года бензовозы в обязательном порядке оснащаются системой видеонаблюдения. Ее отсутствие грозит административной (штрафы и приостановление деятельности организации) и даже уголовной ответственностью.

Важный момент: для систем видеонаблюдения на транспорте используется только специальное оборудование, прошедшее сертификацию в МВД. Но тут нужно понимать, что сами по себе технические устройства – еще не гарантия бесперебойной работы. Любое оборудование для транспорта необходимо грамотно установить и настроить. И тут (не будем скромничать) TN-Group – один из самых надежных и опытных помощников.

Немного о реализации проекта. На каждый бензовоз установлен комплект из видеокамер и видеорегистратора с жестким диском на 1 терабайт. Камеры расположены внутри кабины, одна направлена на дорогу, другая на водителя. Видеорегистратор начинает запись с момента включения зажигания. Информация с обеих камер записывается на протяжении всего пути.

Что ожидается от внедрения системы видеонаблюдения? В общем-то, очевидные, но очень важные вещи, среди которых:

  • фиксация всех событий на маршруте,
  • доказательная база в случае возникновения внештатных ситуаций,
  • контроль транспортировки опасных грузов
  • контроль режима труда водителя.

В конечном итоге, система видеонаблюдения на бензовозе – это дополнительный фактор безопасности всех участников дорожного движения. Специалисты TN-Group искренне желают, чтобы на видео с установленных ими камер был лишь размеренный путь по намеченному маршруту!

   

Бензовозы под видеоНАБЛЮДЕНИЕМ

TN Group

В июне компания TN-Group оснастила системами видеонаблюдения бензовозы регионального представителя крупнейшей нефтегазовой корпорации России. Теперь следить за дорогой и состоянием водителей помогает оборудование, профессионально установленное нашими сервисными инженерами.

г. Тамбов (Основное подразделение) Работа водителем автоцистерны

— полное руководство по прибыльной нише

Работа водителем автоцистерны — это специализированный вид грузоперевозок.

Этот вид работы водителем грузовика требует высококвалифицированных и внимательных водителей грузовиков. Перевозка прицепов-цистерн может быть очень прибыльным видом работы, но все же имеет свои недостатки.

Прежде чем приступить к работе танкером, убедитесь, что вы полностью понимаете отрасль, в которой собираетесь. Большая часть работы на танкерах может быть очень опасной, поэтому лучше оплачивается.

Существует пять основных типов автоцистерн, которыми вы можете заниматься в качестве дальнобойщика.

Каждый из них обладает собственным набором специализированных навыков, ожидаемой оплатой, стилем перевозки, методами погрузки и разгрузки и требованиями HAZMAT.

Прежде чем вы начнете искать работу водителем автоцистерны, вот полезный обзор различных стилей перевозки автоцистерн.

Если вы знаете, что делаете, это может быть отличным способом воспользоваться одним из самых высокооплачиваемых грузоперевозок.

5 типов цистерн

В настоящее время доступно пять различных типов работы с прицепом-цистерной. Хотя со многими из них есть сходство, все они будут немного отличаться.

1. Танкеры для топлива / газа и дизельные танкеры

Что ты возьмешь?

Перевозка нефти включает в себя все: от перевозки авиационного топлива для авиакомпаний до доставки бензина и дизельного топлива на заправочные станции и остановки грузовиков.Топливо загружается на НПЗ. Из-за огромного количества нефтеперерабатывающих заводов по всей стране эта работа обычно связана с перевозками на короткие расстояния.

Это ОПАСНОСТЬ?

Совершенно верно. Транспортировка и транспортировка нефтепродуктов по-прежнему более опасна, чем транспортировка продуктов общего назначения, поскольку эти продукты легко воспламеняются. Курящим водителям следует подумать о другом типе грузоперевозок.

Погрузка и разгрузка

Нефтепродукты обычно загружает и выгружает водитель грузовика.По большей части, автотранспортные компании, как правило, используют грузовики компании и водителей компании, а не владельцев-операторов.

Купейные цистерны используются для перевозки нефтепродуктов, часто в виде поездов B, в зависимости от региона.

Я выполнял эту работу около 5 лет в Западной Канаде, загружал в Калгари, штат Алабама, и доставлял на заправочные станции и заправочные станции в Скалистых горах.

Одним из недостатков этой работы было то, что даже в резиновых перчатках руки все равно пахли соляркой!

Доставить на заправочные станции было сложно, потому что территория была небольшой, и машины на заправке врезались и выезжали перед моим грузовиком или припарковывали меня при разгрузке.

Но на крупных заводах не было никаких помех. Я просто водил его, подключал, чтобы откачать продукт, и все. На самом деле довольно простая работа.

Перетяжка

Из-за постоянной потребности нашего общества в топливе у нефтяных танкерных компаний всегда много работы. Такая работа водителем приносит водителям стабильный и надежный доход.

Следует знать, что из-за постоянного спроса на топливо работа ведется круглосуточно, и водителям часто приходится работать в ночную смену и в выходные дни.Скользящие сиденья также распространены в бизнесе по транспортировке нефти, чтобы грузовики продолжали движение с этим востребованным продуктом.

Какие преимущества перевозки топлива?

  • Короткие перевозки
  • Возможен большой объем работ
  • Простая разгрузка на крупных предприятиях

Каковы недостатки перевозки топлива?
  • Рабочие места не так доступны владельцам-операторам
  • Сложные поставки в небольших городах
  • Вы будете пахнуть дизельным топливом
  • Транспорт с повышенным риском

Связанные> 5 важных вещей, которые вы должны знать о карьере в грузовике

2.Танкеры-химовозы

Что ты возьмешь?

Танкеры-химовозы представляют собой небольшие цистерны цилиндрической формы, в основном из нержавеющей стали с внешней стороны. Я тоже какое-то время занимался буксировкой танкеров-химовозов.

Существуют тысячи химикатов, и к каждому из них предъявляются особые требования. Обычные продукты, перевозимые в танкерах-химовозах, включают различные типы кислот, жидких удобрений, антиобледенителя, этилгексила, гликоля, нафты, растворителей и спирта.

Это ОПАСНОСТЬ?

Да. Чтобы перевозить химикаты, нужно быть на высоте. Это может быть сложно, без права на ошибку.

Водителям цистерн-химовозов выдается книга по продукту, чтобы они могли ссылаться на книгу по продукту, чтобы узнать, какой код HAZMAT имеет продукт на своем прицепе. Водители грузовиков, перевозящие химикаты, должны действовать соответствующим образом в отношении обращения с продуктом, процедур разгрузки и разливов.

Перевозка опасного продукта связана с риском разлива химических веществ и, возможно, вдыхания опасных химикатов.

Существуют потенциальные опасности, когда продукт загружается и выгружается, а также когда он транспортируется.

Разливы химикатов — это большое дело. Даже если прольется небольшое количество химического вещества, потребуется процедура очистки окружающей среды, которая является чрезвычайно дорогостоящей. Вы же не хотите быть водителем, который совершает такую ​​ошибку. Часть этой стоимости может быть вашей в зависимости от обстоятельств.

Поскольку эти продукты сопряжены с высоким риском, компании часто не заставляют вас соблюдать определенные временные рамки.

Погрузка и разгрузка

Процедура погрузки и разгрузки химовоза зависит от того, какой продукт представляет собой продукт. Это определяет, какой метод будет использоваться для разгрузки.

Некоторые из более легковоспламеняющихся продуктов не могут подвергнуться риску, пропуская продукт через насос продукта, поэтому они будут опускать эти продукты под давлением, чтобы они не взорвались.

Танкеры-химовозы также могут падать под действием силы тяжести. Они могут откачивать груз в зависимости от того, что представляет собой продукт, а также могут сдувать продукт с помощью разгрузки под давлением.

Все поставки химической продукции осуществляются только по предварительной записи, что может быть головной болью.

Однако, как правило, драйверы не загружают и не выгружают их. Это осуществляется нефтеперерабатывающим заводом, а не водителем грузовика, по сравнению с цистернами для газа и дизельного топлива, которые разгружает и загружает водитель грузовика.

При этом типе работ между грузами возникает много простоев, так как прицеп вымывается после разгрузки. Центры мытья обычно очень загружены, поэтому приходится ждать.

Я вспоминаю, как однажды я ждал 5 дней вымывания в Луизиане. Однако мне заплатили 5 дней стоянки.

Перетяжка

Танкеры-химовозы довольно сложно тянуть.

В зависимости от веса продукта эти прицепы часто не загружаются до предела объема, что создает сильное движение из-за качания, например, при переключении передач, трогании с места или в движении, проходящем через стоп-сигналы. .

Вам нужно научиться переключаться вместе с движением продукта. Это займет некоторое время, чтобы понять это.

Например, когда вы находитесь в гористой местности зимой, вам нужно хорошее сцепление с дорогой при движении в гору. Однако эти прицепы часто загружаются только наполовину или на 3/4. В результате, когда вы начинаете подъем, вес груза перемещается к задней части прицепа, и вы нарушаете сцепление с дорогой, потому что весь вес приходится на тандемы прицепа.

В этих прицепах нет ни отсеков, ни перегородок для предотвращения выплескивания жидкого продукта. Причина, по которой в прицепах для перевозки химикатов нет перегородок, заключается в том, что эти прицепы вымываются при специальной мойке резервуаров после каждой загрузки, чтобы гарантировать отсутствие перекрестного загрязнения от груза к загрузке.

С перегородками в прицепе есть уплотнения внутри прицепа, которые могут задерживать частицы химикатов, которые могут загрязнить груз.

Эти прицепы трудно мыть, поэтому для этого используются специализированные моечные центры.

Стоимость смыва химовоза тоже не из дешевых. Промывка этих прицепов стоит сотни долларов. Это необходимый процесс, чтобы избежать заражения.

Помимо проблем с транспортировкой, водителям также необходимо внимательно следить за своей транспортировкой. Химические трейлеры изолированы, а под нержавеющей оболочкой находится слой изоляции перед внутренним бочонком на случай перевозки продуктов, которые необходимо поддерживать при определенной температуре.

Например, партия жидкого воска замерзнет и загустеет, если температура не идеальна, и тогда ее нельзя будет выкачать из прицепа. Если продукт коагулирует, он не будет проходить через насос.

Кто-то, управляющий химовозом, должен соблюдать правила HAZMAT в отношении своего груза, чтобы предотвратить дорогостоящую уборку.

Какие преимущества перевозки танкеров-химовозов?
  • Существует множество продуктов с различными требованиями к обучению — специализированное обучение
  • Маленькие баллоны цилиндрической формы означают лучший расход топлива в целом
  • Стандарты безопасности высоки — поэтому усталости от вождения не ожидается
  • Большое количество оплачиваемых простоев
  • Водитель не производит погрузку и разгрузку.

Какие недостатки у перевозки химовозов?
  • Химические вещества представляют собой высокий риск и могут быть опасны для вашего здоровья
  • Разливы химикатов обходятся очень дорого
  • Необходимо тщательно контролировать перевозки
  • Нет перегородок для предотвращения выплескивания
  • Промывка стоит дорого

3.Пневматические цистерны

Что ты возьмешь?

Пневматические цистерны — это большие цистерны, в которых перевозятся насыпные сухие продукты, такие как цемент и пластиковые гранулы. Прицепы-цистерны для перевозки сухих грузов перевозят все, от сахара и цемента до пластиковых гранул.

Это ОПАСНОСТЬ?

Груз не является опасным или опасным.

Погрузка и разгрузка

Эти прицепы разгружаются путем нагнетания их продуктов, обычно с помощью большого барабанного компрессора, который присоединяется к тягачу.Включают цистерну и выдувают продукт в цистерну.

Перетяжка

Прицепы для сыпучих грузов имеют высокий центр тяжести, так как цистерны и отсеки имеют коническую форму, что облегчает процесс разгрузки. Обычно они высокие вверху и узкие внизу, как воронка, поэтому вес продукта обычно перемещается вверху прицепа. Это затрудняет обращение с этими прицепами, поскольку они имеют высокий центр тяжести. Эти прицепы очень чувствительны к боковому ветру.

С этими типами цистерн вообще не связано никакого «заплывающего» фактора, поэтому многие водители танкеров предпочитают этот вид работы.

Трейлеры для сыпучих грузов обычно бывают большими, высокими и длинными, поскольку продукты легче. Как мы все знаем, клиентам нравится перемещать как можно больше товаров за одну загрузку.

Перевозка навалочных грузов в цистернах, как правило, является работой на короткие расстояния. Сухие грузы на дальние расстояния обычно доставляются по железной дороге.

Какие преимущества буксировки пневматических прицепов?
  • Транспортировка не является ОПАСНОЙ или опасной в любом случае.
  • Нет повода для беспокойства
  • Работа на короткие расстояния

Каковы недостатки буксировки пневматических прицепов?
  • Эти прицепы имеют высокий центр тяжести, что затрудняет их транспортировку.
  • Конструкция чувствительна к боковому ветру

4. Пропановые цистерны

Что ты возьмешь?

Пропановые цистерны перевозят жидкий пропан.

Это ОПАСНОСТЬ?

Да.Соблюдайте соответствующие правила перевозки этого типа жидкости.

Погрузка и разгрузка

Пропановые цистерны используют разгрузку под давлением.

Перетяжка

Перегородки в резервуарах предназначены для помощи при колебании жидкости взад и вперед. Когда вы буксируете цистерну с жидкостью, они обычно удобны в обращении, они хорошо подпирают и хорошо маневрируют. Некоторые из них имеют конфигурацию поезда B.

Каковы преимущества перевозки цистерн с пропаном?
  • Цистерны с жидкостью часто легко маневрировать

Каковы недостатки перевозки цистерн с пропаном?
  • Это опасная перевозка, требующая строгого контроля и управления грузом.

5. Цистерны для пищевых продуктов

Что ты возьмешь?

Цистерны для пищевых продуктов — это прямые цистерны, как и химовозы, без перегородок. Эти цистерны специально предназначены для пищевых продуктов, поскольку, конечно, химикаты нельзя перевозить в пищевом прицепе-цистерне.

Продовольственные цистерны часто перевозят такие вещи, как животный жир, вино, молоко и другие жидкие продукты.

Это ОПАСНОСТЬ?

№Это неопасные материалы. Эта работа платит немного меньше, но это хорошая, чистая работа без риска.

Перетяжка

Цистерны для пищевых продуктов обычно имеют длину в среднем 43 фута и вмещают в среднем около 7000 галлонов продукта. В этих жидкостных прицепах нет внутренних перегородок. Клиенты опасаются загрязнения своего груза остатками продуктов, ранее доставленных в трейлере, которые могут застрять в перегородках и швах. Бригаде мойки также намного проще гарантировать чистый прицеп, если нет перегородок.

Конечно, это немного усложняет транспортировку, как и в случае с танкерами-химовозами.

Погрузка и разгрузка

Погрузка и разгрузка часто производятся соответствующими отправителями и получателями. Это особенно актуально для химикатов HAZMAT. Когда грузоотправители и получатели несут ответственность, это помогает контролировать многочисленные факторы риска.

Продукт также разгружается быстрее и эффективнее без ограничения перегородок.

Продукт обычно загружается через открытый купол в крыше прицепа и выгружается через 3-дюймовый патрубок в нижней задней части прицепа.

Грузы могут быть разгружены самотеком. Это делается путем открытия клапана в задней части прицепа, прикрепленного к шлангу, подводящему к подземному складскому отсеку, откачиваемого жидкостным насосом или «выдуваемого» путем создания давления в прицепе и вытеснения продукта через шланг в резервуаре. задняя часть прицепа.

Наконец, промывка прицепа между загрузками обходится дорого: от 200 долларов за простую промывку горячей водой до тысяч долларов, если прицепу потребуется промывка кислотой и очистка для удаления затвердевшего продукта.Грузоотправители и получатели не желают нести еще большие расходы, связанные с вымыванием прицепа с перегородками.

Какие преимущества у перевозки цистерн с продуктами питания?
  • Это не ОПАСНОСТЬ, поэтому не представляет большого риска.
  • Водитель не выполняет загрузку и разгрузку.

Какие недостатки у перевозки цистерн-цистерн?
  • Заработок меньше, потому что это не ОПАСНО.
  • Нет внутренних перегородок, поэтому хлюпание является важным фактором.
  • Промывки дорогие

Преимущества работы водителем автоцистерны

Когда все дело в деньгах, работа водителем автоцистерны может быть особенно прибыльной.

Не так много компаний, занимающихся перевозкой жидкостей, особенно химикатов, из-за их летучести. Не только это, но и такие виды работ часто требуют от водителей грузовиков со специальной подготовкой и опытом. В результате работа водителя грузовика-цистерны часто оплачивается лучше, чем другие виды перевозки.

Точно так же, буксировка танкеров зачастую более экономична. Благодаря их круглой обтекаемой форме владельцы-операторы, как правило, получают неплохую экономию топлива.

Цистерны с жидкостью обычно имеют отдельные отсеки и перегородки внутри резервуаров для разделения продуктов. Это означает, что одним прицепом-цистерной можно перевозить несколько различных продуктов. Например, один и тот же танкер может перевозить неэтилированный газ, супер, дизельное топливо и т. Д. На одном грузовике на разных участках.

Еще одна вещь, которая мне нравится в этом виде работы, заключается в том, что когда я приходил к доставке для моего назначения, компания была готова выгрузить мой трейлер. Обычно ожидания не требовалось, в отличие от грузового дока, где нет ничего необычного в том, чтобы ждать несколько часов для загрузки или разгрузки.

Также работы с цистернами / жидкими / насыпными грузами из-за их специализированного характера связаны с пустыми милями. Иногда пустые мили значительны. Сбор на нефтеперерабатывающих заводах часто означает много пустых миль до порта.Однако автотранспортные компании обычно оплачивают эти пустые мили, в зависимости от контракта.

ELD в моем грузовике отслеживал, сколько времени было моим ожиданием, поэтому нельзя было отрицать, сколько времени было моим ожиданием. Все это было записано ELD в цифровом виде. Танкерная компания никогда не прибегала к принудительной отправке. Заказы поступали от ELD, и они очень осторожно относились к тому, что сообщат мне.

Они также не хотели заставлять водителей спешить или водить усталые автомобили с взрывоопасными и опасными химическими веществами на борту.

Обратные стороны работы на танкерах

Хотя есть много преимуществ для вождения танкеров, все же есть некоторые недостатки, которые следует учитывать. Например, серьезным недостатком вождения автоцистерны является ответственность водителя грузовика.

Компании любят обвинять водителя во всем, что они могут, поэтому, если что-то пойдет не так, когда вы буксируете цистерны, велика вероятность, что в этом обвинят вас.

Я настоятельно рекомендую установить видеорегистратор, чтобы доказать, что вы все делали правильно, на случай непредвиденных обстоятельств, таких как движение с правильной скоростью, соблюдение надлежащих процедур разгрузки / загрузки, тройная проверка вашей перевозки и т. Д.

Помимо возможного обвинения, вы также можете получить удар сразу после запуска из-за специального защитного оборудования, необходимого для перевозки.

Водители надевают специальное защитное снаряжение для защиты от брызг и брызг при погрузке и разгрузке. Специальная одежда и снаряжение часто бывают дорогими и наличными. Например, для перевозки топлива требуется FR-одежда, стоимость которой составляет 70 долларов за рубашку. Маски с фильтром также используются для защиты водителя от вдыхания опасных химических паров.

Водители-цистерны проходят специальную подготовку по обращению и транспортировке химических и жидких нефтепродуктов. Некоторые безвредные продукты, например жидкое мыло. Однако большинство продуктов могут быть летучими, едкими и легковоспламеняющимися. Это рискованная перевозка, но обычно за нее платят лучше.

Все прицепы после доставки необходимо вымыть. Иногда необходимо подождать, пока тот же трейлер вымоют, вместо того, чтобы забирать уже готовый к работе. Здесь может потребоваться некоторое время ожидания.

Наконец, водители грузовиков должны таскать за собой тяжелые и неудобные шланги для погрузки и разгрузки. Владельцы-операторы должны перевозить это дополнительное оборудование вместе с грузовиком, и хранить эти шланги неудобно.

ЭФФЕКТ УДЕРЖАНИЯ

Основным недостатком некоторых видов перевозки танкеров является эффект выплескивания. Вытащить прицеп-цистерну, особенно без внутренних перегородок, намного сложнее, чем тянуть стандартный прицеп с сухим фургоном.

Если вы когда-нибудь тянули цистерну с прицепом, вы испытывали эффект плескания.Этот аспект перевозки жидких грузов поначалу может быть очень пугающим для водителя.

У некоторых цистерн есть перегородки (внутренние перегородки), а у некоторых нет; это зависит от того, что предпочитает покупатель, и от характера продукта.

Перегородки предотвращают чрезмерное перемещение жидкого продукта в прицепе. В этих прицепах внутреннее перемещение продукта минимально.

Однако в цистерне без перегородок, где находится только один жидкий продукт, это совсем другая история.Цистерна без перегородок управляется иначе, чем любой другой прицеп. Торможение и управляемость прицепа во время движения сильно различаются из-за движения продукта.

Если продукт слишком сильно движется, когда грузовик едет по дороге, движение продукта может фактически взять на себя направление и контроль грузовика.

Простая остановка на светофоре, знаке остановки или просто снижение скорости может быть настоящим приключением для водителя!

Попробуйте представить, что вы имеете дело с движением товара по обледенелой дороге или в плотном потоке транспорта.Это не весело!

Коэффициент колебательного движения значительно снижен в купейных прицепах с перегородками, так как перегородки контролируют чрезмерное перемещение жидкого продукта; однако на некоторых выборках нет препятствий из-за HAZMAT или предпочтений компании.

СТРУКТУРА ПЛАТЕЖЕЙ

Вообще говоря, работа на танкере окупается лучше, чем работа на большинстве грузовиков. Не столько пневматические цистерны, сколько на этих прицепах обычно нет ничего опасного.Меньше риска = меньше зарплаты.

Из-за особых навыков, необходимых водителю грузовика, необходимых специализированных прицепов, опасностей обращения с продуктом и его доставки, компании, занимающиеся автоцистернами, требуют от своих клиентов высоких цен.

Это также один из немногих сегментов грузоперевозок, который платит водителям за простой. Им платят за время погрузки, разгрузки и ожидания. Это то, что отличает эту работу от большинства других ниш в сфере грузоперевозок.

Работа танкера, которую я выполнил, оплачено:

  • на милю, когда грузовик двигался.
  • по часам при погрузке-разгрузке.
  • любое время ожидания на случай непредвиденных задержек.
  • для остановок, если компания хотела, чтобы я ждал, когда пустой, и ждал перезагрузки, которая не была готова в течение нескольких дней.
  • для времени загрузки, времени ожидания разгрузки, остановок между грузами.
  • пробег премиум-класса до Нью-Йорка, Нью-Джерси.
  • предлагали надбавку за безопасность в конце каждого квартала, если не было нарушений в журнале регистрации или инцидентов.

Мне платили за все, что я делал; однако я заплатил свою страховку и номерные знаки, вычитаемые в течение года из каждой выплаты (страховка составляла 5000 канадских долларов в год).

За перевозку танкеров-химовозов нужно платить больше, чем за другие виды грузовых перевозок, потому что:

  • из количества простоев
  • выборки представляют собой высокий риск
  • выборки требуют специальной подготовки

Большинство рабочих мест по вождению автоцистерн оплачиваются по ставке пробега. Однако есть несколько компаний, которые предлагают владельцу-оператору систему процентной оплаты.

Большинство танкерных компаний предлагают своим владельцам-операторам пакеты, которые включают следующую ставку пробега плюс топливную субсидию, почасовую оплату времени ожидания, ставку погрузки и разгрузки (платят больше за использование оборудования собственника-оператора), бонус / поощрение за безопасность.

Связанные> Справочник по зарплате водителей грузовиков — все, что вам нужно знать

СТАВКА ЗАПЛАТЫ ОПЕРАТОРА ВЛАДЕЛЬЦА — ПРИМЕР ОТ ТАНКЕРСКОЙ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ОНТАРИО, КАНАДА

Это пример ставки вознаграждения канадской танкерной компании.

Для поездок БОЛЕЕ 500 миль

$ 1,27- $ 1,30 мили + субсидия на топливо для танкеров-химовозов *

* (приблизительный диапазон оплаты, в зависимости от опыта и транспортной компании)

Для поездок ДО 500 миль

$ 1.32- $ 1,35 прибл. + Топливная субсидия.

Другие платные функции включают:

  • Имейте в виду, что городские доставки или регулярные рейсы могут быть фиксированными.
  • Плата за простой 40 долларов в час — для задержек
  • Плата за стоянку 380 долларов в день (приблизительно) в зависимости от времени разгрузки и сброса водителя
  • Трехосный, пустой и загруженный квадроцикл оплачиваются по разным ставкам.
  • Дальнобойщику платят за использование оборудования: насос, компрессор, воздух, тепло в пути и т. Д.
  • Меры по обеспечению безопасности, фиксированная оплата за мойку резервуаров, иногда почасовая оплата.

ПЛАТА ВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

Пример оплаты труда водителя компании (может изменяться в зависимости от инфляции и колебаний ставок).

  • .45 / милю минимум
  • $ 30 час ожидания
  • $ 30 самовывоз и доставка
  • Водители обычно заняты большим количеством миль.

Обязанности собственника Оператора

Есть несколько обязательств, которые владелец-оператор, приступая к работе водителем автоцистерны, должен будет соблюдать.

ОПАСНОСТЬ

Большинство работ на танкерах — это опасные работы, поэтому, если вы решите перевозить опасные материалы, вы должны:

  1. имеют одобрение HAZMAT
  2. имеют сертификат F.A.S.T. карта
  3. имеет T.W.I.C. карту, чтобы позволить водителю войти в порты, где загружено много химикатов. Ознакомьтесь с полным руководством по получению TWIC CARD.

Модификации грузовика

При работе с цистерной может потребоваться модификация грузовика оператора-владельца.Некоторые примеры включают:

  1. Насос, компрессор или нагнетатель — Обычно требуется жидкостный насос. Может быть, и воздуходувка. Остерегайтесь насосного оборудования, требуемого этими компаниями. Многие настаивают на том, чтобы собственник-оператор предоставил насосное оборудование за свой счет. Насос — это сложное и громоздкое оборудование.

Требует постоянного ухода и ухода. Я не уверен, что плата за использование вашего собственного насоса компенсирует затраты и необходимое обслуживание.Обязательно оговорите этот фактор, если вы собираетесь заняться танкерными работами.

Насос продукта тоже был моей стоимостью — около 6000 канадских долларов. Компрессора для продувки продукта тоже было несколько тысяч, но я отказался иметь такой компрессор на моем грузовике, что не давало мне возможности работать с каждой доступной загрузкой.

Между прочим, насос продукта — штука привередливая и требует большого ухода. Моя часто выходила из строя. Насос продукта легко засорялся продуктом, прежде чем я успел его вымыть.Помещения для смыва могли находиться в часах от заказчика, поэтому обычно было практически невозможно вовремя смыть.

  1. Высота подъема — Мне также пришлось поднять высоту пятого колеса. Мне нужно было купить новый набор ножек для опоры седельно-сцепного устройства, чтобы передняя часть прицепа располагалась выше, чтобы вес продукта заставлял его бежать назад, поскольку мой прицеп разгружался через заднюю часть. Эта модификация стоит около 1000 долларов.

Не пытайтесь сварить собственный комплект опор для седельно-сцепного устройства.В этой области работы были случаи, когда сварные швы срывались, когда машина поворачивала за угол или спускалась с холма, и вся цистерна отрывалась и опрокидывалась, когда пятое колесо не держалось. Потратьте деньги и сделайте это должным образом в специализированном магазине.

  1. Код краски — Некоторые компании предъявляют требования к кодам окраски. Некоторые предлагают помощь с оплатой в рамках контракта, если грузовик не соответствует требованиям к бренду компании.

В целом, это может быть до 10 000 долларов США на оборудование и модификации, в которые вы должны будете инвестировать, в зависимости от требований компании.

Танкерные компании

В США наиболее крупными танкерными компаниями являются Groendyke, Miller, Enterprise, Actom, Schneider National, Indian River и Quality Distribution.

В Канаде крупными танкерными компаниями являются Trimac, Seaboard Harmac, Gorski Bulk, Jade и TD Smith.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Компании по перевозке наливных грузов — Крупные компании по транспортировке наливных грузов в Канаде: Seaboard Harmac, Gorski, Jade (западная Канада), T.Д. Смит и компания Trimac Transportation.

Транспортные компании США, специализирующиеся на перевозке наливных грузов: Schneider National, Quality Carriers, Groendyke, Actom, Enterprise, Miller и Indian River (штат Флорида).

Заключение

Перевозка цистерн не подходит для среднего водителя с минимальным стажем вождения.

В такой работе нет права на ошибку. Водители в сфере грузоперевозок — опытные водители.В этой специализированной нише в отрасли грузоперевозок требуется гораздо больше работы и навыков.

Преимущество буксировки танкеров — это повышенный уровень оплаты, отсутствие погрузки / разгрузки, более строгие меры безопасности и оплата простоя. Однако, чтобы работать с цистерной, дальнобойщик должен широко открывать глаза и полностью осознавать риски, опасности и ответственность.

В целом работа по вождению автоцистерны для владельца-оператора могла бы положить в ваш карман довольно серьезные деньги.

Многим водителям грузовиков платят не так хорошо, как следовало бы.

Однако эта специализированная ниша в отрасли грузоперевозок обычно соответствует уровню прожиточного минимума. Водители компании и операторы-владельцы обычно получают справедливую оплату за свою работу.

Водитель грузовика, готовый тратить время и терпеть жертвы, связанные с карьерой водителя, может также получить максимально возможную оплату за ваше время и усилия.

Танкер работа не для всех.Но если вы опытный водитель с твердой рукой, оплата может быть довольно неплохой, особенно для оператора-собственника.

Посмотрите видеоверсию статьи, чтобы узнать больше о вакансиях в сфере автоцистерн!

Еще статьи, которые могут вам понравиться

Грузовые перевозки и логистика — Dupré Logistics

О нас

Dupré Logistics управляет более чем 750 грузовиками, имеет более 800 профессиональных водителей в своем специализированном автопарке и создала сеть более 10 000 предпочитаемых перевозчиков, прошедших строгий процесс утверждения перевозчика.Dupré работает из узловых аэропортов вблизи крупных мегаполисов и обслуживает все 48 смежных штатов и части Канады и Мексики.

Dupré Logistics имеет богатую историю как лидер отрасли в области транспортировки энергии. С самого начала эксплуатации двух грузовиков до точек розничной продажи газа, до сегодняшнего дня, когда мы касаемся различных форм по всей цепочке сбыта, Dupré делает больше.От источника до нефтеперерабатывающего завода и розничной торговли. Оперируем оборудованием и иметь возможность делать больше на всей территории континентальной части Соединенных Штатов.

Учить больше

О нас

Dupré Logistics управляет более чем 500 грузовиками, имеет более 800 профессиональных водителей в своем специализированном автопарке и создала сеть из более 10 000 предпочтительных перевозчиков через строгий процесс утверждения перевозчика.Dupré работает из узловых аэропортов вблизи крупных мегаполисов и обслуживает все из 48 смежных штатов и частей Канады и Мексики.

Dupré Logistics имеет богатую историю как лидер отрасли в области транспортировки энергии. С самого начала эксплуатации двух грузовиков до точек розничной продажи газа, до сегодняшнего дня, когда мы касаемся различных форм по всей цепочке сбыта, Dupré делает больше.От источника до нефтеперерабатывающего завода и розничной торговли. Оперируем оборудованием и иметь возможность делать больше на всей территории континентальной части Соединенных Штатов.

Нехватка водителей-доставщиков означает, что некоторые заправочные насосы могут иссякнуть

Спустя более года после того, как США были заблокированы из-за пандемии, американцы снова отправляются в путь, независимо от того, возвращаются ли они на работу или берут давно отложенный отпуск, но планы поездок могут быть нарушены в ближайшие месяцы из-за возможной нехватки бензина.

В отличие от двойного нефтяного шока 1970-х годов, сегодня нефть в изобилии. То, что стало дефицитом, — это водителей, необходимых для доставки топлива с нефтеперерабатывающих заводов на заправочные станции. По данным одной торговой группы, почти четверть автоцистерн в стране в настоящее время простаивает, потому что некого посадить за руль.

«Нехватка водителей грузовых автомобилей уже превышает 50 000 водителей», — написала в недавнем отчете отраслевая торговая группа National Tank Truck Carriers. Это только часть проблемы, добавляет NTTC.

«Нехватка рабочей силы в отрасли грузоперевозок не ограничивается только водителями», — заявили в группе. «Транспортным компаниям также требуются диспетчеры и сотрудники бэк-офиса. Также не хватает подготовленных механиков. Операции с автоцистернами еще больше сталкиваются с острой нехваткой зарегистрированных инспекторов и сертифицированных инженеров, которые могут проверять и ремонтировать грузовые автоцистерны ».

Когда разразилась пандемия, Америка была заблокирована. Миллионы потеряли работу, и многие другие начали работать из дома.По данным службы отслеживания TomTom, туристическая индустрия сильно пострадала, в то время как трафик на крупных рынках, таких как Лос-Анджелес, Чикаго и Нью-Йорк, за весну упал на 80 процентов.

Для тех, кто все еще был в пути, хорошей новостью было то, что в некоторых частях страны цены на топливо упали всего до 1 доллара за галлон. Но цены росли, поскольку все больше и больше американцев снова садились за руль. Во время пасхальных и пасхальных праздников на автомобилях путешествовало больше американцев, чем во время любого праздника с момента начала пандемии.В среду AAA сообщило, что средний автомобилист теперь платит 2,88 доллара за галлон неэтилированного бензина. По прогнозам экспертов, тенденция к росту продолжится.

Во Флориде, Аризоне и Миссури уже наблюдалась нехватка топлива из-за нехватки водителей-цистерн — и что еще более беспокоит, может стать труднее найти топливо, особенно во время предстоящих летних каникул.

В последние годы водителей грузовиков в целом не хватало. Водители более старшего возраста выходят на пенсию, и, столкнувшись с большой продолжительностью рабочего дня и относительно низкой оплатой труда, было трудно нанять новых, сообщила американская ассоциация грузоперевозчиков, отраслевая торговая группа.ATA предупредило о «значительном ужесточении рынка драйверов», которое показывает признаки только ухудшения.

Оборот является растущей проблемой для отрасли, говорится в сообщении ATA. В первом квартале этого года он вырос до 94 процентов для крупных грузовых перевозчиков, что на 20 процентных пунктов выше, чем в первом квартале 2017 года. Показатель варьируется от одной компании к другой и зависит от типа грузовых водителей, с которыми работают водители, но данные показывают, что около 70 процентов водителей танкеров уволились из бизнеса или сменили работу во время пандемии.

Ситуацию усложняет тот факт, что не каждый, имеющий лицензию на перевозку 18-колесного автомобиля, может управлять грузовиком-цистерной. Помимо базовой коммерческой лицензии, водителю необходимо пройти дополнительную сертификацию с учетом того, какие опасные грузы он будет перевозить.

Затем, в начале прошлого года, дебютировал новый федеральный реестр. Он выявил водителей, у которых были проблемы с алкоголем или наркотиками. В результате 60 000 из них больше не доступны.

Поскольку так много грузовиков-цистерн простаивают, эксперты предупреждают, что с наступлением лета ситуация может ухудшиться, а Центры по контролю и профилактике заболеваний ослабят правила передвижения по мере того, как все больше американцев будут вакцинированы.Это не первый случай, когда автомобилисты обнаруживают, что насосы работают всухую, но, в отличие от 1970-х годов, бензин в изобилии — просто невозможно доставить его на станции технического обслуживания.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

CDL A Водители цистерн / опасных материалов | Circle K

CDL ​​A Водители цистерн / опасных материалов | Круг К | National Petroleum Trucking

Доступны местные и региональные маршруты

Преимущества Наша компания любит водителей