Обзор, фото и гайды на САУ, как на них играть в ВоТ

- Советы:
- Для нанесения наибольшего урона, кооперируйся с дружескими разведчиками, чтобы обнаружить невидимых противников.
- Позиция, позиция, и еще раз позиция. Идеальная позиция твоей САУ — укрытие с беспрепятственным обзором без риска быть замеченным. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды.
- Подумай, прежде чем выстрелить. Твоё орудие сокрушительно, однако перезарядка может занять много времени: оценивай каждую свою цель.
- На высоких уровнях артиллерия может охотиться друг на друга по трассам от выстрелов. Смена позиции в таких случаях жизненно важна — хотя навыками контрбатарейной борьбы обладают далеко не все, врага не стоит недооценивать.
- Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».
- Смотрите также:
СССР
II


III


IV


V


VI


VII


VII


VIII


IX


X


Германия
II


III


III


IV


IV


V


VI


VII


VIII


IX


X


США
II


III


III


IV


IV


V


VI


VII


VIII


IX


X


Великобритания
II


III


III


IV


V


VI


VII


VIII


IX


X


Франция
II


III


IV


V


V

VI


VII


VIII


IX


X


Гайд по арте в World of Tanks
Поскольку игра World of Tanks далеко не новая, то нашу статью мы начнём с подробного анализа артиллерии VI, VII и VIII уровней. Если вы хотите знать, по какой причине имеет огромное значение постоянная смена позиций, будет ли целесообразным вести огонь по трассерам и какие отличия есть у арт различных фракций.
Арта в World of Tanks: основы тактики
Но прежде разберёмся, как играть на арте в World of Tanks.
Сначала нужно понять, что такое трассер. Это траектория полёта выпущенного артиллерией снаряда, которую вы будете видеть в течение нескольких секунд после совершения того или иного выстрела. Самой заметной траектория будет у машин с крупнокалиберными орудиями. Благодаря этому геймер, управляющий артой, сможет легко вычислить расположение такой боевой машины.
Если вы хотите выжить, то желательно менять свою позицию практически после каждого выстрела. Можете ездить вперёд и назад, либо ездить по диагонали. Но здесь есть и определённые неприятности. Если артиллерия находится на территории леса или рядом с разрушаемыми объектами, если активирован режим гаубицы, то передвижение будет затруднено.
Предлагаемт ознакомиться с гайдом, подробно рассказывающим о том, как убивать по трассерам:
Если вы хотите стать идеальным танкистом, особенно любите управлять артой, то обязательно запоминайте каждую мелочь на местности – сломанные деревья, непреодолимые заборы, здания. Прежде, чем совершить выстрел, обратите на всё это внимание, и сразу запланируйте путь отступления, чтобы ни в коем случае ничего не задеть. Чтобы совершить подобный манёвр, в зависимости от конкретной артиллерийской машины, потребуется примерно 10-20 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ. Интересно, что артиллерия, у которой перезарядка длится более 20 секунд, передвигается не в ущерб своей скорострельности. Таким образом, минимальное время перезарядки – далеко не тот показатель, к которому вы должны стремиться.
Актуально ли стрелять по трассеру артой World of Tanks?
В следующей части статьи мы постараемся разобрать с вами, актуально ли на сегодняшний день стрелять по трассерам, оставленным снарядами вражеских орудий.
Если вы хотите подстрелить артиллериста, то, безусловно, лучше всего вести огонь по трассерам. Но дело в том, что уничтожать в таком случае вы будете только самых ленивых противников. А вот более опытные бойцы будут каждый раз менять позиции. Из-за этого при такой стрельбе вы потеряете много чего драгоценного – начиная от времени и заканчивая снарядами. Более того, такие действия начнут приносить вред вашей команде!
Причина этого кроется в следующем. Итак, предположим, что вы заметили траекторию вылетевшего снаряда из вражеской арты. Скорее всего, в таком случае артиллерийская машина попала по союзнику и нанесла ему серьёзные повреждения. Если вам не удастся убить вражескую машину, то выпущенные снаряд, а также потраченное на прицеливание время пропали впустую. Представьте, что вы повторяете свои попытки, прицеливаясь в трассеры. Артиллерия продолжает атаковать ваших союзников, меняя дислокацию после каждого выстрела. Таким образом, вы не причиняете ей каких-либо неудобств, но позволяете уничтожать собственных союзников.
Подытоживая вышеизложенное, можно смело заявить: вести огонь по трассерам выгодно лишь в тех случаях, когда в прямой видимости нет других вражеских целей.
Каждый бой подарит вам определённые моменты, когда следует как можно скорее перевести стрельбу из квадрата А в квадрат Б. Чтобы это делать, потребуется фиксация орудий. Зажмите ПКМ, после чего поверните корпус самой артиллерии, используя клавиатуру. Параллельно нужно вести камеру вслед за прицелом. Как только корпус будет повёрнут в нужном направлении, верните курсор в точку прицела. Поначалу такой способ может показаться вам трудным и малоэффективным, но с игровым опытом придёт и понимание того, что это один из максимально практичных методов экстренного сведения.
Арта в World of Tanks шестого уровня
Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.
Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.
Последней артиллерией немецкой ветки САУ является боевая машина GW Panther. У неё приличные углы наводки в горизонтальной плоскости, благодаря чему её орудия контролируют огромный сектор локации. С другой стороны, значительно ниже урон от орудий по сравнению с такими же машинами советской армии. Опять же по сравнению с ними у немецкого «танка» более высокие скорострельность и точность.
M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).
Lorraine 155 50Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?). Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц. Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.
Арта седьмого уровня в WoT
На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью. Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ. По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.
К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.
Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром». Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.
GW TigerАмериканская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.
Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т. Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.
Арты в World of Tanks восьмого уровня
Восьмой уровень – настоящий венец для всей ветки артиллерийских машин. В этом случае между каждой САУ будет огромная разница.
Начнём с советской арты «Объект 261». Эта боевая машина существенно выделяется на фоне своих предшественников. Если те были медленными и неповоротливыми, то «Объект 261» стал одной из самых лучших арт World of Tanks по динамике и точности в игре в рамках восьмого уровня. С другой стороны, уменьшился урон – средний показатель составляет 1700 пунктов. И это самый низкий параметр в игре! Зато за счёт повышенной точности и непревзойдённой скорострельности вы сможете воспользоваться даже бронебойными снарядами. Эта артиллерия может легко скрыться от противников, а также прикрыть тыл своему союзнику.
Немецкая арта GW TIGR оснащена точно таким же орудием, что и GW Tiger P, но с незначительными изменениями. Во-первых, повышена его скорострельность, во-вторых, увеличены точность и скорость сведения. С другой стороны, является самым неподвижным вариантом на восьмом уровне, поэтому эту САУ рационально использовать в сражениях на глобальных картах или ротах, где она будет оставаться под постоянной защитой.
Т92 характеризуется самым мощным уроном, составляющим 2250 единиц. Максимальным является и разброс осколков у фугасных снарядов – 9 метров для обычных и 13 для золотых. Благодаря этому вы сможете уничтожать противников, спрятавшихся за любыми препятствиями. За столь высокую огневую мощь арта заплатила продолжительным временем перезарядки – 40 секунд, а также длительным сведением, из-за чего возможность мгновенного перехода с фланга на фланг отсутствует.
T92Французская артиллерийская машина Bat Chatillon 155 является уникальной в своём роде. У неё есть барабан, время перезарядки которого превышает минуту. Но за одну такую перезарядку вы получаете 4 снаряда, наносящие каждый 1250 единиц урона. Время выстрела между этими снарядами составляет 5 секунд. Благодаря этому вы сможете наносить огромное количество сфокусированного огня по вражеским целям.
Её башня поворачивается на 360 градусов – вторая САУ в игре после СУ 26. Это обеспечивает быстрое сведение и контроль за всеми флангами. Как и в случае остальных французских САУ, у Bat Chatillon 155 высокая маневренность, что позволяет ей максимально быстро менять позиции в течение всего сражения.
Лучшие арты World of Tanks на каждом уровне
А теперь постараемся выделить по одной самой лучшей арте в World of Tanks в рамках каждого уровня. Но здесь нужно внести оговорку: для отдельного геймера лучшей может оказаться иная САУ, поскольку для него, к примеру, будет наиболее важна динамика сведения, нежели повышенный урон. Мы постарались объединить все сильные стороны каждой арты и выделить для вас те САУ, у которых количество плюсов было наивысшим.
На втором уровне мы отдаём предпочтение Т57
По преимуществам выделим большой запас снарядов на один бой (40 штук), высокую маневренность, позволяющую менять дислокацию после одного выстрела (также препятствующую вашему противнику, если тот собрался закружить Т57), огромные габариты, позволяющие таранить врагов, угол наводки 320 м, мощная лобовая броня, высокая точность.
Конечно, есть и недостатки, но их меньше – низкий альфа-урон, а также наличие открытой рубки, из-за чего ваши враги могут легко вывести из строя членов экипажа. Но если учесть, что речь идёт о втором уровне, то, скорее, эту арту быстрее уничтожат, чем разберут экипаж.
На третьем уровне выделим арту World of Tanks M7 Priest
Преимущества:
- Высокая динамика и маневренность – вы сможете максимально быстро менять дислокацию, оставаясь в безопасности от контрвыстрелов.
- Мощное орудие с приличной точностью и высокой скорострельностью.
- Отличная броня НЛД.
- Угол огризонтальной наводки находится в диапазоне от «-12» и до «+26».
- В боекомплект входят 69 снарядов. Хватит на любой, самый затянувшийся бой. Можно палить беспощадно и не раздумывая.
Недостатки:
- Уязвимость перед фугасными снарядами, поскольку рубка здесь открытая.
- Низкая вероятность пробития при помощи фугасных осколочных снарядов. С другой стороны, это нивелируется отсутствие «толстых» танков на первых уровнях.
На четвёртом уровне выделим Sturmpanzer II
Преимущества:
- Повышенная точность орудия, неплохая скорострельность, огромная мощь.
- Среди всех САУ четвёртого уровня максимальный показатель пробития – это ускоряет уничтожение толстых танков.
- Динамика выше средней.
- Приличная маскировка за счёт малого профиля.
Недостатки:
- Низкие УГН.
- Слабая дальнобойность – не более 500 метров.
На пятом уровне выделим Grille
Преимущества:
- Если вражеский танк не выше 4-5 уровней, то при помощи орудий этой САУ вы отправите на отдых любого противника уже за первое успешное попадание.
- К тому же пушки этой САУ наносят огромнейший урон танкам шестого уровня. Но если вам удастся нанести удар при помощи кумулятивного снаряда, то вы наверняка отправите восвояси и танк шестого уровня.
- Поскольку снаряды летят по навесной траектории, то вы сможете поразить вражеские цели, попав по их крыше. А ведь именно там находится самая низкая броня!
- У этой САУ превосходная радиостанция. Этот модуль для арт является едва ли не одним из самых важных!
Недостатки:
- Из-за малых углов наводки вы не сможете поразить быстрые цели, расположенные вблизи от арты.
- Продолжительное время перезарядки.
На шестом уровне выделим FV304
Как принято говорить, это настоящая ИМБА на шестом уровне!
Преимущества:
- Эта САУ динамичнее, маневреннее и быстрее многих лёгких танков в игре!
- Орудие отличается высокой скорострельностью и стреляет по навесной траектории. Таким образом, противники, расположенные в укрытиях, не смогут спастись от ваших выстрелов.
- За счёт малых габаритов на этой арте легко спрятаться от противников.
- Боезапаса хватит на самые продолжительные сражения.
- Большой угол горизонтальной наводки.
Недостатки:
- Снаряды летят на сравнительно небольшие расстояния.
На седьмом уровне выделим арту World of Tanks G.W. Panther
Преимущества:
- Отличная динамика, позволяющая арте максимально быстро скрыться от преследователей или даже устроить засаду для средних танков.
- Высокая скорострельность, являющаяся преимуществом в бою с быстроходными французскими машинами.
- Башня, позволяющая наводить прицел на любого врага.
Недостатки:
- Слабый урон.
- Низкий разброс осколков, из-за чего атаковать тяжёлые танки типа «тапка» в большинстве случаев бессмысленно.
На восьмом уровне выделим M40/M43
Преимущества:
- Малые габариты, отсутствие дульного тормоза, из-за чего САУ является одним из самых замаскированных танков в игре.
- Высокая динамика, которая досталась арте от танка М4.
- Высокомощное орудие, одним выстрелом отправляющее в ангар танки седьмого уровня, а также большинство французских машин вплоть до 9 левела.
- Угол наводки составляет 18 градусов. Преследовать цель можно, не совершая рывки. Комфорт при игре за эту САУ обеспечен!
Недостатки:
- Наличие открытой рубки.
- Меньшая скорострельность и более высокий разброс при перемещении корпуса по сравнению с остальными артами восьмого левела.
На девятом уровне выделим M53/M55
Преимущества:
- Высокая динамика, позволяющая скрыться не только от средних, но и от лёгких танков.
- За счёт наличия башни угол наводки составляет 29 градусов.
- Отличное орудие с высоким уроном, непревзойдённой точностью и неплохой скорострельностью.
Недостатки:
- Обзор составляет всего лишь 350 метров.
- Большие размеры, из-за чего маскировка минимальная.
На десятом уровне выделим G.W. E 100
Преимущества:
- Толстая броня по всему периметру спасает даже от выстрелов вражеской арты.
- Орудие является максимально сбалансированным. Траектория полёта – навесная, благодаря чему вы забрасываете снаряды за укрытия.
- Плавное шасси, позволяющее снизить разброс при движении.
- Большой запас снарядов на один бой.
- Высокое ХП для всех машин.
Недостатки:
- Большие габаритные размеры, из-за чего подсветить арту достаточно просто.
- Низкая маневренность, у которой есть и свои плюсы – читайте о плавном шасси выше.
Как играть на арте World Of Tanks
И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.
Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.
1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.
2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.
3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.
4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.
5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.
6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.
Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.
1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.
2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.
3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.
4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.
Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!
Самая точная арта в World of Tanks
20 сентября 2016
7976
0
Артиллерия является одним из самых ненавистных классов в WoT. Немало новичков решают, что лучше начинать не тяжелых танков и контактного боя, а с дальнего, когда противник не может прислать ответный снаряд. Однако, чтобы прокачиваться, нужно наносить урон, а большинство САУ обладают кругом сведения на половину экрана в лучшем случае.
В этом случае новички задаются вопросом «а какая арта самая точная?». Кандидатов на этот пост достаточно, на всех уровнях. Но следует помнить, что основополагающее точности у артиллерии – это экипаж, который всегда должен иметь 100% специализацию, иначе попадать любая САУ будет лишь при большой удаче.
leFh28B2
Эта французская премиум-САУ, расположенная на пятом уровне давно пользуется любовью артоводов всех мастей. Созданная на базе тяжелого танка, эта арта обладает неплохой броней корпуса, что позволяет ей отбивать снаряды бортом и иногда лбом. Естетсвенно, все осложняет рубка из картона, но при должном умении и правильно подобранном укрытии, противник будет вынужден обстреливать именно борт.
Кроме брони, эта САУ смогла выделиться ещё и дальностью полета снаряда, в отличии от своих конкурентов на уровне, например, британской САУ Bishop, «Левша», может простреливать любые карты от края до края, при этом имея перезарядку менее 10 секунд. Хороший разовый урон позволяет буквально выкашивать слабобронированных противников, в свою очередь мастодонты, типа КВ-1, спокойно ставятся на гусеницу и затем подвергаются либо массированному обстрелу, либо долгому, смачному расстрелу от одной артиллерии. Большинства укрытий от «Левши» не спасут, поскольку снаряд этой артиллерии летит под большим углом, который увеличивается по мере увеличения расстояния до цели. Как результат, фугас может уничтожить противника прямым попаданием, даже если он спрятался за большим камнем. Данная арта имеет всего один недостаток – ее вывели из продажи, теперь чтобы получить эту САУ, придется дожидаться каких-либо наборов в Премиум-магазине.
FV304
У Великобритании не очень много действительно хорошей техники. Практически вся ветка САУ состоит из машин, которые ну очень ситуативны. Видимо поэтому в качестве компенсации разработчики создали это юркое, маленькое порождение ада. FV304 по праву считается одной из самых злобных САУ из-за своей чрезвычайно точной гаубицы, сведение и разброс которой позволяют ей выцеливать уязвимые точки у вражеской техники. В свою очередь, учитывая скорость этой арты и её перезарядку в 10 секунд, можно понять, что даже восьмым уровням придется несладко. FV304 является одной из немногих артиллерий шестого уровня, которая может уничтожить ИС-3 за несколько выстрелов, главное знать, где расположена боеукладка. Орудие стреляет по навесной траектории, словно миномет, из-за этого затрудняется попадание по быстрым целям, вроде ЛТ, однако горе тому ТТ, что попадет в поле зрения наводчика этой арты. Спастись за камнем или небольшим домом противник не сможет, так как снаряды летят под углом в 45 градусов, как результат, попадание приходится прямо в крышу с последующим нанесением 450 единиц урона.
Недостатки у FV304 также присутствуют. Малая дальность в жалкие 500 метров – главный из них. Снаряд летит достаточно долго, поэтому приходится брать большое упреждение, кроме того, самоходка не отличается маневренностью, поэтому если вражеские СТ или ЛТ прорвут фланг, FV304 с 90% вероятностью станет покойником. Единственной надеждой остается лишь относительно высокий параметр маскировки, однако против ЛТ он бесполезен. Несмотря на это, иногда можно увидеть в случайных боях целые взводы, состоящие из любителей FV304. В этих случаях вражеская команда часто оказывается прижата к особенно высоким укрытиям, причем на карте Химмельсдорф, данная САУ ощущает себя словно в поле, благодаря своей точности и скорости.
BC-155-58
«Артобат» – это страшный сон таких ТТ как Maus или E-100. 3 снаряда и барабан заряжания, делают эту арту просто убийцей всего живого. Дойти до BC-155-58 непросто, учитывая предыдущую технику в ветке Франции. «Артобат» недаром считается одним из лидеров по точности на 10 уровне. Остальные конкуренты берут большими калибрами и сплешем, однако у BC-155-58 есть точность, за счет которой эта САУ способна не только стрелять по засвету, но и отрабатывать как заправская ПТ, неожиданно даря снаряды противнику из ближайшего куста. Долгая перезарядка отлично компенсируется великолепной скоростью, поскольку арта была создана на базе среднего танка. Это позволяет «Артобату» спокойно убегать от злых СТ, вроде Т-62, чтобы схоронившись, подарить ему в борт пару «чемоданов». BC-155-58 вполне способен оказывать врагу сопротивление в открытом противостоянии, главное правильно использовать укрытия и лишний раз не показывать башню. Также наличие башни позволяет не терять сведение при переключении на иные цели.
Арта World of Tanks
Что бы противостоять АРТ САУ противника надо по меньшей мере представлять на что способен данный класс техники и исходя из этого научиться предугадывать мысли вражеского артовода, он в свою очередь всегда стараться предугадать направление ваших мыслей. В идеале конечно стоит поиграть на АРТ САУ, но не всем это приемлемо, допустим твинкам в виду ущербности данного вида техники, как полностью зависящей от игры союзников и ВБР, подробнее в статье заговор world of tanks или механизм работы вбр. Кому-то по идейным соображениям, они ненавидят «однокнопочных» и все с ними связанное. В том случае если они действительно не играли на данном классе техники им сложнее представить мысли артовода, статья больше ориентирована именно на таких игроков и тех, кто только начинает играть в танки.
Рассмотрим алгоритм стандартных действий опытного артовода и исходя из этого попытаемся смоделировать собственное поведение. С учетом минусов данного класса техники, но без учета механизма работы ВБР.
Временные рамки арты
Итак, начало боя, представим себе вражеского артавода, что мониторит мини карту в поисках противника. Вот вы обнаружены, 1-5 сек ему потребуется чтобы осознать появление врага и переместить прицел на вас. Далее, в зависимости от типа арты, ждет сведение 5-20 сек, и 1-3 сек уходит на полет снаряда в зависимости от дальности цели. Значит при самом плохом раскладе у вас имеется минимум 7 секунд за вычетом времени срабатывания лампочки. Исключение составляют нубо места и места разъезда техники туда опытный артовод сводится заранее, не поможет даже «лампочка», тем более в такие места кидают и совсем без засвета. Наиболее вероятные места получения урона от артиллерии (без засвета) на примере карты «Малиновка».
Стереотипы в поведении и одинаковые действия, совершаемые более двух раз подряд
Итак, до засвета, с начала боя избегайте стереотипов в поведении, стандартных мест нахождения ПТ САУ и пассивного света ЛТ. Ещё учитывайте, что грамотный артовод сводится не в место вашего вероятного засвета, а в то место куда вы скорее всего будете отступать. Так что и уходить из засвета нужно безо всякой логики причем полностью игнорируя голос инстинкта самосохранения, зовущий вас или пятиться к своим или «добежать» до ближайшего укрытия.
Если вы уверены или предполагаете о своем засвете избегайте любых однотипных действий, абсолютно любых. К таким относится движение без смены вектора направления, повторяющееся действие более двух раз, например, выстрел откат. Вам кажущееся хаотичное вперёд-назад легко вычисляется и пристреливается, сюда же отнесем маршрут легкого танка если он повторился два раза, на третьем заходе вполне вероятно последует выстрел от арты.
Сломанные объекты
Настоятельно не рекомендуется ломать любые объекты. Арта контролит места разъездов и по двум сломанным предметам уже определит вектор движения и примерную скорость вашего танка. Помимо этого, некоторые несознательные игроки устанавливают себе запрещенный мод, который звуковым сигналом и точкой на миникарте сигнализирует о том, что объект на карте сломан, тут даже контролить ничего не надо. Например, вы остались в гордом одиночестве у противника только один любой танк и арта. Проезжая вы ломаете объекты арта показывает своему союзнику точку на миникарте и заранее сводится, чем все закончится конечно один вбр знает, но ваши шансы близки к нулю.
Маятник
Правило двух секунд (среднее время полета снаряда), он легко будет понятен тем, кто теоретически знаком с техникой «качания маятника». Итак, первые две секунды выполняем движение в том направлении которое ожидает от нас артавод начинаем пятиться или передвигаться к укрытию. Потом стоп и начинаете движение в противоположном направлении, дальше примерно через те же две секунды меняете на третье направление. Продолжайте хаотичное движение или в сторону укрытия или ухода из засвета, уже меняя временной интервал. Такими образом при каждой смене направления вы сбиваете прицел артавода которому приходится постоянно его корректировать. А если он выстрелил и не попал, у вас появляется временной промежуток от 12-50 секунд. Вполне достаточно что бы доехать до укрытия или уйти из засвета, в этом случае не забывайте учитывать количество арты в игре. Да и артовод видя нестандартное поведение противника начинает проявляет беспокойство торопиться с выстрелом или наоборот медлит, чем существенно снижает свои шансы на точное попадание. В 80% случаев при таком движении максимум это урон от сплеша, 20% отнесем на ВБР и «ярко красную» арту, этим парням мне кажется сводится совсем не обязательно, зато урон в отличии от скилла практически всегда максимальный возможный. Потренируйтесь в трене с двумя приятелями причем тот, кто будет на ЛТ, должен изображать стандартную тактику света засветил ушел, а тому, кто играет на арте вообще ничего знать не нужно, для чистоты эксперимента.
На правах рекламы: Здесь вы сможете найти код faceit pubg
Клинч
Один из способов спастись от скилл-арты при непосредственном бое с другим танком противника это клинч. Используйте противника как щит. Только игрок на высокоточной арте рискнет стрелять в подобном случае, или уничтожение союзника оправдано. Например, осталась арта и соответственно вы с любым противником, причем оба шотные. В этом случае артоводу будет безопаснее выстрелить, даже с риском уничтожить союзника и получить гарантированную победу, чем ждать исхода вашего поединка с гадательным результатом. Если все происходит с точностью наоборот, старайтесь избегать клинча и вообще желательно держаться подальше от танка противника, работая как свет из укрытия. В противном случае вас может уничтожить своя же, не в меру темпераментная арта.
В конце боя
Не рассчитывайте, что «быстрая» арта будет сиротливо дожидаться вас там откуда стреляла пол боя. И если неопытная арта ломится без цели, по ходу просто что бы все быстрее закончилось. Грамотный артовод строит свой маршрут с учетом местонахождения последних оставшихся танков и рельефа местности. Стараясь забрать как можно больше танков перед своим уничтожением. Лично присутствовал в бою, где оставшийся в одиночестве объект 261 затащил бой против семи танков противника. Всегда учитывайте этот пункт.
Нюансы, которые пригодятся в игре в случае непосредственного контакта с артой.
Если арта сводится прямой наводкой прицел постоянно сбивается в двух случаях, если вы находитесь на линии горизонта прицела и когда вы двигаетесь к ней по широкой дуге, заставляя все время доворачивать не на секунду не прекращая движения. При этом арте не помогает даже автоприцеп. Любой выстрел в 80% случаев ведет к промаху, ну а 20% естественно вбр, куда без него.
Категория: Это интересно.
Какая самая лучшая арта WoT — Есть ответ! Вопросы и советы по World of Tanks

На данном этапе развития игры (усреднения всех показателей, по сравнению с другими нациями), как таковой ЛУЧШЕЙ арты нет. Все потому, что варгейминг в этом классе техники сделал свои особенности у каждой нации.
- топовая артиллерия 10 уровня СССР – объект 261, обладает самым комфортным орудием, с наименьшим кругом разброса и сведения, так и самым быстрым сведением и скоростью перезарядки, имеет отрицательные углы вертикальной наводки и хорошую мобильность, но обладает средними показателями урона за выстрел, самой низкой бронепробиваемостью, не большим временем оглушения и малыми углами горизонтальной наводки.
- германская гв е100 – тяжело бронированный середнячек среди всех артиллерий, имеет средний максимальный урон в 1100 едениц, более комфортные УГН, чем 261, но средний урон у них сравнительно одинаков. Большие габариты и масса – низкая маневренность.
- т92 – чемпион по альфе в 1300 едениц, имеет лучшую маскировку, лучшее бронепробитие и время оглушения, но при этом имеет самое долгое время перезарядки орудия и низкую динамику.
- батшат – это лт в мире арты))) (после нерфа стал хуже) имеет 3 снаряда в барабане, стреляет раз в 10 сек, кд барабана 50 сек, самый низкий урон, время оглушения и долгое кд барабана. Но отличается высокой мобильностью и самым высоким средним уроном в минуту.
- ну и лучший по "выковыриванию" в обороне – Конкуэрор ГК, имеет лучшее бронирование, минометную траекторию полета снарядов (летит сверху вниз под большим углом, практически вертикально), самые большие УГН, большой урон в 1200 и большой разлет осколков, 2ой по времени оглушения противника после т92. Низкая мобильность и большие габариты.
Как итог, в игре нет лучшего класса артиллерии, есть арта, подходящая под ту, или иную задачу, и выбор ее основывается на ваших прелпочтениях.
На этот вопрос дано ответов: 6

Сейчас арта уже не та что была раньше до ее апа или нерфа, даже не знаю как это назвать. Раньше если т92 попадал, то танкисты просто вешались от нее. Даже сплэш был такой, пол хп у картонных танков слетало. А сейчас арта потеряла свою актуальность.

привет если взять все минусы и плюсы всех арт и выбрать золотую середину то это будет арта 9 уровня американец, он динамичный, скоростной, наносит много урона, большой сплеш, а главное у него орудие комфортное в плане угн и увн

Опять 25. Да сколько можно уже жаловаться на артилерию-то. Её и так уже сделали лучше некуда. После боя хоть иногда просматривайте результаты боя. В них арта по урону и опыту очень часто находиться на первых местах. Так где вы увидели ВООБЩЕ,что арта стала ХУЖЕ ?

арта не стала хуже, ваншотов не стало – это да, но хуже играть она явно не стала… это, конечно мое оценочное суждение))) но я считаю,, это был ап арты, а не нерф

Мне больше нравится объект 261, быстрое, кд, быстрое сведение, хорошая мобильность по сравнению с одноклассниками, единственный минус маленький боекомплект

Согласен что топ сбалансирован, но все же лучшая арта в игре есть, находится она на 5лвл., это всем известная левша. Ибо ее ребаланс не сильно торкнулся, из за запрета нерфить премы, и она стала имбой среди арт своего уровня
Реклама
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Невидимые убийцы, или какая арта самая лучшая
Автор: Alex-finam
Многие игры позволяют геймерам выбирать тот класс, который больше подходит им для игры. При этом везде не любят снайперов – тех, кто почти не перемещается, но наносит огромный урон. Танки не слишком похожи на другие игры, но ненависть к дальникам осталась, хотя тут в роли снайперов выступает особый класс тяжелой техники – артиллерия. И для тех, кто любит снайперов в других играх, арта будет крайне интересной единицей. Однако следует помнить, что арта всегда стреляет по чужой наводке, а это значит, что часть опыта за ваше попадание сразу отдается засветившему, так что САУ всегда будут менее эффективны, чем остальные классы.
Суть САУ заключается в том, что для убийства врага можно вообще не сдвигаться с места на протяжении всего боя. Однако вам могут помешать стоять на месте – вражеские легкие танки могут вас засветить для собственной артиллерии, а то и вовсе победить вас в ближнем бою – большинство САУ плохо приспособлены для ведения ближнего боя. Не стоит забывать, что вас могут вычислить по траектории полета выпущенного вами снаряда.
Для тех, кто жаждет поиграть на артиллерии, далее рассмотрены три самых выдающихся САУ игры. Всякая боевая единица может быть сравнима с несколькими другими не по одному, но по нескольким критериям – например по быстроходности, маневренности, наносимому урону и скорострельности.
И первым в списке будет советская техника, а именно – известный всем Объект 261. Эта САУ уникальна по многим характеристикам, но для общей картины лучше рассмотреть их все.
- Броня Объекта не слишком хороша, так как у машины бронирована только передняя часть, рубка и задняя часть. Экипаж защищает максимально тонкая броня – 50мм, на носу уже 75 мм брони, а вот заднюю часть защищает ковш, который предоставляет 80 мм брони и даже дает возможность танковать, хотя мотив для этого должен быть весьма серьезным. Наиболее неприятным моментом является даже не полная беззащитность боков, а открытая рубка, практически приглашающая вражеский фугас разом уничтожить весь экипаж.
- Орудие Объекта наносит средний урон. Скорострельность у машины самая высокая в игре – 2 выстрела в минуту, при этом можно стрелять на дальние расстояния. Существует проблема, ставящая под вопрос все достоинства этого представителя артиллерии – снаряды выпускаются практически ровно, с очень малым навесом. Это значит, что на ровной поверхности арта будет показывать себя только с лучшей стороны, но в холмистой местности она почти бесполезна, так как стреляет по прямой и не может воспользоваться преимуществом дальнобойности из-за многочисленных препятствий. У Объекта очень малая горизонтальная наводка, вести своего противника через половину карты вы сможете только с многочисленными сменами позиции, за то есть возможность вертикальной наводки вниз на три градуса.
World of tanks какая арта самая лучшая
Идеальным противником Объекта 261 можно назвать немецкие танки – коробчатая форма позволяет нанести как можно больше урона, а вот обтекаемые формы цели создадут только проблемы.
Про Объект 261 можно сказать, что эта арта самая. Она быстрее прочих может совершать маневры, быстрее сводится, быстрее стреляет, дальше и точнее бьет. Даже ее снаряды летят быстрее всего. Не выделить ее из других просто невозможно. Знают многие игроки WorldOfTanksкакая арта самая лучшая, ведь вариантов не так уж и много, и мало кто согласен пожертвовать маневренностью ради урона.
Вторым в списке будет немецкая САУ GWTypE, которая, если честно, не выделяется практически ничем. В отличие от Объекта эта арта может закидывать свои снаряды за невысокие препятствия. Она хорошо бронирована, в том числе и по отношению к боковым сторонам, так что эта САУ является самой тяжело бронированной в своем классе. Средняя дальность стрельбы, достаточно долгая перезарядка и малая скорость полета снарядов серьезно понижают ценность машины, однако есть и положительные моменты – большое количество боезапасов поможет вам не думать о том, что вам вот-вот придется учиться стрелять сгустками воздуха. Точность огня боевой техники весьма велика.
Третьей в списке будет самая страшная САУ игры. Её убойность пугает любого противника, даже тяжелые танки страшатся чудовищного урона, наносимого американской легендой – Т92. Эта самоходная артиллерийская установка является самой убойной единицей в игре. Более того – машина обладает наибольшим углом горизонтальной наводки – 12 градусов в обе стороны. Такой угол позволяет захватить как можно большее количество целей без смены позиции. При этом машина вообще не может опускать свою пушку, что значительно снижает и без того ничтожный шанс победы в ближнем бою, но может поднимать ее на 65 градусов вверх. Машина отлично посылает снаряды навесом, так что нет тех целей, которым удалось бы спрятаться за высоким укрытием от огня вражеской артиллерии. Время перезарядки у арты не самое большое – примерно 32 секунды, но есть другой показатель, который значительно снижает эффективность стрельбы – время сведения, составляющее целых 15 секунд. Это значит, что САУ не имеет ни малейшего шанса попасть по быстро движущейся цели, максимум – по едущему тяжелому танку. Идеальной мишенью для Т92 будет спрятавшийся, неподвижный противник. Увы, точность стрельбы американской САУ не поражает воображение, так что можно легко промахнуться даже по неподвижному тяжелому танку при полном сведении. Но есть еще более неприятные аспекты игры на Т92. Ранее упоминалось, что Объект можно назвать самым. Так вот, Т92 тоже можно назвать самым, но иначе – эта арта самая медленная в игре, да еще наиболее плохо бронированная, так что даже промах вражеской артиллерии может вас убить.
Но все эти САУ объединяет один показатель – они высокого уровня. А что же делать, если ангар пока пуст, а опыт не накоплен? Для новичков рассмотрим лучшую арту второго уровня – Т57. Это очень маленькая арта, что значительно повышает шанс хорошей маскировки, при этом она хорошо бронирована, но рубка у нее открытая. Высокий показатель брони не значит, что машина перегружена, даже наоборот – САУ очень юркая и маневренная, так что шансы на выживание у нее повышенные. Но не бывает так много плюсов без минусов, и тут стоит вспомнить об атаке. САУ наносит удивительно мало урона для своего класса, хотя и этого достаточно для того, чтобы быстро уничтожить легкий танк. При этом машина несет в себе внушительный запас снарядов, так что при доле удачливости и спокойствия можно изрядно пощипать команду противника.
Скачать шкурки для world of tanks, и скачать шкурки на Объект 261
Итак, выбирая из этих выдающихся артиллерийских установок, вы должны решить - а что же для вас наиболее важно? Нужна ли вам средняя убойность в комплекте с возможностью резво двигаться? Или более желанна будет толстая броня и возможность стрелять без оглядки на боезапас? А может важнее всего убить врага одним выстрелом, пусть даже вы просто не успеете отъехать с места выстрела, и вас снесет вражеская арта? Часто возникает вопрос у игроков WorldOfTanks какую арту лучше качать, но найти ответ с помощью чужого опыта очень сложно, так как это субъективный вопрос, и только ваш выбор.
< Назад Вперёд >
Welcome to our blog!