Содержание

ПБ . Оружие пехоты 97

Для вооружения подразделений специального назначения в СССР был разработан ряд образцов «бесшумных» пистолетов. Оригинальным примером пистолета с интегрированным глушителем может служить ПБ («пистолет бесшумный», индекс 6П9), разработанный конструктором А.А. Дерягиным с использованием элементов ПМ и принятый на вооружение в 1967 г.

ПБ имеет двухсекционный глушитель. Непосредственно на ствол пистолета надета расширительная камера с сетчатым металлическим рулоном, поглощающим температуру пороховых газов. Камера фиксируется на переднем отростке рамки, пороховые газы отводятся в нее через отверстия, выполненные по дну нарезов ствола. К передней части камеры сухарным соединением крепится съемный узел глушителя — «насадок». Внутри корпуса насадка помещен сепаратор, включающий несколько шайб, установленных под разными углами наклона к оси канала ствола. Шайбы дробят газовый поток и завихряют его. Пуля свободно проходит в отверстия шайб. Па корпусе насадка выполнена наметка под пальцы. Начальная скорость пули снижена до 290 м/с, т. е. ниже скорости звука. Пользователи, правда, отмечают недостаточную степень «глушения» звука выстрела из-за прорыва газов из «насадка».

Затвор значительно укорочен. Возвратная пружина размещена в рукоятке и взаимодействует с затвором через качающийся рычаг — сродни схеме пистолета «Парабеллум». Стопор затвора управляется кнопкой. Пистолет имеет сравнительно высокие мушку и постоянный прицел.

ПБ поступил на вооружение рот специального назначения армейских разведывательных батальонов, групп специального назначения КГБ «Альфа» и «Вымпел», состоит на вооружении спецподразделений ФСВ и ВВ МВД. Из аналогов можно назвать его ровесника — китайский пистолет специального назначения Тип 67. Однако в отличии от него ПБ может применяться как в «полном», так и в «укороченном» варианте. К тому же съемный насадок позволяет переносить пистолет в компактной поясной кобуре. Кобура выполнена из кожзаменителя, снабжена застегиваемым на шпенек клапаном и отделением для насадка.

Разборка:

1, Вынуть магазин, отведя назад его защелку. Проверить нет ли патрона в патроннике.

2. Отсоединить насадок: отжав защелку камеры вниз, повернуть насадок вокруг его оси против часовой стрелки и сместить вперед.

3. Отделить рычаг возвратного механизма: отвести затвор назад на 10–15 мм, отделить рычаг от рамки.

4. Отделить расширительную камеру: оттянуть спусковую скобу до отказа вниз и, перекосив вправо, упереть в рамку: повернуть камеру на стволе против часовой стрелки и снять со ствола вперед.

5. Отделить затвор от рамки: отвести затвор в крайнее заднее положение и, приподняв его заднюю часть, сдвинуть вперед и снять с рамки.

6. Извлечь возвратную пружину.

7. Уперев насадок задней частью в опору, утопить острым концом протирки защелку сепаратора: надавив вниз на корпус, извлечь сепаратор.

Сборку производить в обратном порядке.

Характеристики.

Патрон — 9×18 мм уменьшенной мощности ПМ.

Принцип работы — отдача свободного затвора, самозарядный.

Питание — коробчатый магазин емкостью 8 патронов.

Масса без патронов — 0,97 кг: со снаряженным магазином 1,02 кг.

Длина без насадка — 170 мм, с насадком — 310 мм.

Высота — 134 мм.

Ширина — 32 мм.

Начальная скорость пули — 290 м/с.

Дульная энергия пули — 252 Дж.

Скорострельность боевая — 30 в/мин.

Прицельная дальность — 50 м.

Болид о шести колесах — Rus.Uudis.net

27 место 0

Фильм «Гонка» содержит одну интересную сцену. На стартовой решетке Гран-при Японии стоит темно-синий болид с шестью колесами. Кажется, мы имеем дело с авторским вымыслом. Однако такой болид существовал на самом деле. Это Tyrrell P34, созданный Дереком Гарднером для команды Tyrrell. Такая конструкция появилась из-за проблем в команде. Если в 1971 году Tyrrell заняли первое место в чемпионате, то в 1972-1973 годах — второе, в 1974 году — третье, а в 1975 году — пятое. Всего за 5 лет команда перешла из разряда чемпионов в разряд середняков. Для повышения результатов в 1976 году нужно было совершить технический прорыв. Рекомендуется к просмотру:   С днём рождения, Формула-1! Опубликовано: Василич 14|05|2021 || Просмотров: 622 71 год назад, 13 мая 1950 года в английском городе Сильверстоуне прошла первая гонка первого чемпионата «Формулы-1». На трибунах присутствовали члены британской королевской фамилии, а на трассу вышли сильнейшие гонщики мира того времени — Хуан Мануэль Фанхио, Луиджи Фаджиоли, Луи Розье, Редж Парнелл, Принц Бира и другие. Тогда бессменным лидером и, в итоге, победителем гонки стал пилот «Альфа-Ромео» 44-летний итальянец Джузеппе Нино Фарина. Ниже фильм про эту самую историю самых популярных гонок в мире, а бонусом посмотрим редкие кадры кинохроники 1950-х годов о наших советских кольцевых гонках, проходивших тогда на участке Минского шоссе. Комментируют происходящее легенда отечественного автомобильного спорта Игорь Левятов и знаменитый спортсмен, а в дальнейшем спортивный комментатор Гостелерадио СССР Георгий Сурков. Рекомендуется к просмотру:  500 долгих миль“Что будете пить, сэр?” или как выиграть Ле-Ман с похмельяПервые скачки железных коней гонки история формула 1 Василич’s блог Добавить комментарий ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  500 долгих миль Опубликовано: Василич 31|05|2021 || Просмотров: 592 Ровно 110 лет назад, 31 мая 1911 года, в столице штата Индиана впервые прошли «500 миль Индианаполиса» — самая протяженная кольцевая автогонка на тот момент и старейшее подобное соревнование, дожившее до наших дней. С тех пор скоростные 500-мильныые (806-километровые) заезды проводились в Индианаполисе ежегодно в последнее воскресенье мая, за исключением периода Второй мировой войны. Для автомобилей начала прошлого века 500-мильный «марафон» был крайне суровым испытанием, которое могли осилить лишь самые надежные и выносливые конструкции. В гонке принимали участие 46 экипажей из США, Франции, Италии, Австралии, Норвегии и Швейцарии, но только 12 из из них одолели все 200 четырехкилометровых кругов, а остальные по разным причинам сошли с дистанции. Восемь машин попали в серьезные аварии, механик одной из них погиб. Удивительно, что он стал единственной жертвой, учитывая полное отсутствие каких-либо средств безопасности на тогдашних гоночных «болидах». Рекомендуется к просмотру:  С днём рождения, Формула-1!“Что будете пить, сэр?” или как выиграть Ле-Ман с похмельяПервые скачки железных коней гонки история Василич’s блог Добавить комментарий ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  “Что будете пить, сэр?” или как выиграть Ле-Ман с похмелья Опубликовано: Василич 02|11|2020 || Просмотров: 1155 Сегодняшние звезды автоспорта, больше напоминающие изнеженных примадонн, четко соблюдают нормы политкорректности, которые им на ушко начитывает команда персональных ассистентов и PR-менеджеров. Данкан Хэмилтон – бывший военный летчик, удачливый продавец спортивных автомобильный, отважный пилот и просто сорви-голова Гонки отчаянных смельчаков, крутых мужиков без страха и упрека, остались в давнем прошлом. Сегодня, например, невозможно представить, чтобы условный Льюис Хэмилтон, разочарованный результатами неудачной квалификации, отправился в бар, где провел бы всю ночь с бутылкой наперевес. А вот в 1950-е такое случалось сплошь и рядом. Чего уж там, однажды престижнейшую 24-часовую гонку в Ле-Мане выиграли два англичанина, жутко страдавшие от… похмелья. Рекомендуется к просмотру:  500 долгих мильС днём рождения, Формула-1!Первые скачки железных коней гонки история Василич’s блог Добавить комментарий ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ читать далее

Поделиться (0) Tweet Чтобы увидеть подробную статистику новости, нужно войти »

Оригинал

Не пропусти важное!

10 главных новостей страны в ежедневной почтовой рассылке около полудня. Нажми на кнопку, а мы пришлём тебе самые важные новости и информацию по коронавирусу и не пришлём спама.