Обучение инвестициям — BestStocks

Мы собрали для вас самые лучшие материалы, которые помогут вам разобраться в инвестициях. Вы можете начать обучение с самого начала или узнать, как работают уникальные инструменты BestStocks, которыми пользуются самые успешные частные инвесторы по всему миру.

Инструменты BestStocks

Рекомендации аналитиков

Это список с самыми свежими рекомендациями и прогнозами по акциям от аналитиков с Уолл-стрит. Мы постоянно их собираем в автоматическом режиме и добавляем в один список. Каждый день публикуется более 200 рекомендаций.

Акции в тренде

Узнайте, какие акции имеют наибольшее количество прогнозов от аналитиков. Это значит, что компания демонстрирует впечатляющие результаты или наоборот — в компания является претендентом на снижение стоимости её акций.

Акции с высоким рейтингом

У каждой акции есть свой рейтинг по 10-балльной шкале. Чем выше оценка компании, тем у неё больше перспектив для роста. Компании с низкой оценкой являются наиболее рискованными для инвестиций.

Лучшие акции аналитиков

Все аналитики на BestStocks, а их около 8000 в базе, имеют свой персональный рейтинг, основанный на исторической доходности своих прогнозов. Чем выше доход от прогнозов, чем более точные прогнозы даёт аналитик, тем выше у него рейтинг.

Обучение инвестициям

Для новичков
  • Когда начинать инвестировать: чек-лист для новичка
  • 7 ошибок начинающих инвесторов: как их избежать и приумножить свой капитал
  • Как новичку не потерять всё на фондовом рынке: главные маркировки риска ценных бумаг
  • С чего начать инвестирование новичку: 6 главных шагов
  • Основные правила инвестирования для начинающих
  • В какой валюте покупать ценные бумаги – рублях или долларах
  • Словарь инвестора — термины, которые обязательно надо знать новичку
  • Что должно насторожить инвестора-новичка при выборе ценных бумаг?
  • Что такое финансовый пузырь: объясняем, как его распознать и не потерять деньги начинающему инвестору
  • Активное и пассивное управление. Что нужно знать инвестору-новичку?
  • Инвестиции в ценные бумаги: как сделать первый шаг и разбогатеть
  • Как составить инвестиционный портфель, чтобы риски были минимальными, а доход — высоким?
  • Что такое «медвежий рынок» и как себя на нем вести начинающему инвестору
  • Что такое голубые фишки на фондовом рынке и зачем в них инвестировать?
  • Ошибка начинающего инвестора — деньги взаймы для покупки акций
  • Акции VS облигации. Что выбрать начинающему инвестору?
  • Курсы по инвестированию для начинающих – 6 программ, которые помогут на старте
  • Лучшие книги по инвестированию для начинающих
  • С какой суммы начать инвестировать и какие деньги лучше не вкладывать
  • Куда инвестировать деньги для пассивного дохода новичку?
  • Что такое волатильность и как ее использовать новичкам?
  • 5 фактов о Московской бирже: которые помогут новичку начать зарабатывать
  • 6 удобных сервисов, которые помогают новичкам анализировать фондовый рынок
Для опытных инвесторов
  • Фьючерсы и опционы не для начинающего инвестора. Рассказываем почему
  • Учимся у Хатико: долгосрочные инвестиции для тех, кто умеет быть терпеливым
  • Гражданство за инвестиции: как и в какой стране его получить в 2022 году
  • Управлять или разделять: чем прямые инвестиции отличаются от портфельных
  • Инвестиции с пользой для общества: что такое ESG-инвестирование
  • Как устроена крупнейшая биржевая площадка РФ: все о СПб бирже
  • Стратегия усреднения стоимости: как работает и кому подойдет
  • Торговая стратегия «против толпы»: как вести себя на фондовом рынке и что нужно знать инвестору
  • Как понять, что акции пора продавать?
  • Что такое мультипликаторы и как с их помощью анализировать компании для инвестиций?
  • Что инвестору нужно знать об инвестиционном советнике? Отвечаем на 6 главных вопросов
  • Что нужно знать о паевых инвестиционных фондах, чтобы зарабатывать
  • Что нужно знать о доверительном управлении, если вы никогда о нем не слышали?
  • Защита инвестиций — что если брокер обанкротится?
  • В чем разница между индивидуальным инвестиционным и брокерским счетом? Гайд
  • Отличия между инвестициями и депозитами, о которых инвестору нужно знать
  • Что такое диверсификация и почему без нее может прохудиться инвестиционный портфель?
  • Как вычислить брокера-мошенника? Признаки, которые должны вас насторожить
  • Виды инвестиционных стратегий: отличия и суть каждой
  • Ограничивающие убеждения про деньги – от каких инвестору нужно избавиться?
  • Налоговые льготы для инвесторов – как легально платить меньше?
  • Что такое фондовая биржа – все, что нужно знать инвестору
  • Неудачные инвестиции – во что никому нельзя вкладывать деньги
  • Мифы об инвестировании, которые пора забыть, чтобы зарабатывать
  • Налог на инвестиции: какие налоги платит инвестор и можно ли на них сэкономить
  • «Хороший–плохой»: правильные и неудачные цели инвестирования для начинающих

Статья 71.

1. Особенности приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 71.1. Особенности приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования

(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 337-ФЗ)

1. Право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 56 настоящего Федерального закона заключили договор о целевом обучении с:

1) федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2) государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями;

3) государственными корпорациями;

4) государственными компаниями;

5) организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;

6) хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

7) акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации;

8) дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7 настоящей части;

9) организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях;

10) организациями, признанными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», по направлениям подготовки и специальностям сфер сельского хозяйства и инженерии.

(п. 10 введен Федеральным законом от 28.06.2021 N 221-ФЗ)

2. Квота приема на целевое обучение по специальностям, направлениям подготовки высшего образования, научным специальностям устанавливается с учетом потребностей экономики в квалифицированных кадрах и отраслевых особенностей.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Установление квоты приема на целевое обучение, утверждение порядка и сроков ее установления осуществляются:

1) Правительством Российской Федерации — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

2) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления — за счет соответственно бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

4. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать квоту приема на целевое обучение по конкретным специальностям, направлениям подготовки высшего образования, научным специальностям с указанием перечня субъектов Российской Федерации, на территориях которых может быть трудоустроен гражданин в соответствии с договором о целевом обучении.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования в пределах установленной квоты осуществляется по конкурсу, проводимому в соответствии с порядком приема, предусмотренным частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 164-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случаях неисполнения заказчиком целевого обучения обязательства по трудоустройству гражданина, принятого на целевое обучение в соответствии с частью 1 настоящей статьи, а гражданином обязательства по осуществлению трудовой деятельности в течение трех лет наряду с ответственностью, предусмотренной частями 5 и 6 статьи 56 настоящего Федерального закона, заказчик целевого обучения или гражданин, принятый на целевое обучение в соответствии с частью 1 настоящей статьи, выплачивает организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучался гражданин, штраф в размере расходов федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, осуществленных на обучение гражданина, который направляется на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования. Порядок выплаты указанного штрафа, порядок и основания освобождения сторон договора о целевом обучении от его выплаты, порядок определения его размера и направления на финансовое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования, осуществляемой за счет средств федерального бюджета, устанавливаются Правительством Российской Федерации в положении о целевом обучении, а за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

КонсультантПлюс: примечание.

Действие ч. 7 ст. 71.1 не распространяется на правоотношения, возникшие из договоров о целевом обучении, заключенных до дня вступления в силу ФЗ от 08.06.2020 N 164-ФЗ (до 19.06.2020).

7. В случае, если заказчиком целевого обучения является организация, осуществляющая образовательную деятельность, в которой обучался гражданин, принятый на целевое обучение, при нарушении ею обязательства по трудоустройству такого гражданина расходы федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, осуществленные на его обучение, подлежат возмещению данной организацией в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Срок возмещения указанных расходов, порядок и основания освобождения заказчика целевого обучения от их возмещения, порядок определения размера этого возмещения в федеральный бюджет устанавливаются Правительством Российской Федерации в положении о целевом обучении, указанном в части 6 настоящей статьи, а в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

(часть 7 введена Федеральным законом от 08.06.2020 N 164-ФЗ; в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Обучение, продвижение по службе и продвижение по службе

а) Обучение и наставничество

Организациям выгодно иметь рабочую силу, все сотрудники которой заинтересованы в обучении, совершенствовании своих навыков и внесении большего вклада в успех организации. Стоимость непредоставления равного доступа к обучению или другим возможностям обучения может быть значительной. В дополнение к потенциальной ответственности в соответствии с кодом , затронутые сотрудники со временем отстают и могут иметь меньше возможностей для продвижения по сравнению с коллегами, у которых были возможности для обучения.

Пример:  Работодатель предполагает, что пожилого работника слишком сложно обучить, и он «переживает» это до выхода на пенсию. Ее не отправляют на обучение, и ей даются оценки эффективности, которые не содержат значимого определения сильных сторон и областей, в которых есть возможности для улучшения. Ее навыки не остаются актуальными, и она не может работать над улучшением своих слабых сторон. Она менее заинтересована в усердной работе, потому что чувствует, что ее не ценят, от нее не ждут хороших результатов, и ее вклад никогда не будет признан.

Кодекс    предусматривает, что ко всем сотрудникам следует относиться одинаково в отношении возможностей внутреннего и внешнего обучения в организации. Это означает, что все решения, касающиеся возможностей обучения, должны приниматься с использованием недискриминационного процесса.

Пример:  Сотрудник сообщает своему менеджеру, что переодевается. Затем менеджер говорит сотруднику, что он больше не может претендовать на дальнейшее продвижение по службе или профессиональное обучение, потому что клиентам и коллегам он будет неудобен.

Организация, которая предоставляет своим сотрудникам возможности для получения образования на основании дискреционных решений руководства, может рисковать подачей жалобы на них, если сотрудник считает, что ему или ей отказывают в возможности получения образования на основании

кода  . Примером программы, которая может избежать таких проблем, может быть программа, которая позволяет всем сотрудникам посещать одно образовательное мероприятие в год, если это указано в их целях и задачах и не превышает установленную сумму в долларах.

Возможности обучения, ограниченные старшими сотрудниками, могут исключать представителей расовой принадлежности, женщин и молодых людей, которые могут быть сконцентрированы на должностях более низкого уровня. В других случаях обучение сотрудников более низких уровней может быть сосредоточено на текущих профессиональных навыках, в то время как обучение сотрудников более высокого уровня может подготовить их к продвижению по службе. Лучшей практикой для организаций является предоставление соответствующего обучения всем сотрудникам. Обучение должно повышать текущие профессиональные навыки, а также готовить сотрудников к другой или более сложной работе.

Дискриминация может иметь место, когда сотрудников информируют о возможностях обучения неформальным образом, например, из уст в уста, или когда они выбираются по усмотрению руководителей. Все сотрудники должны иметь равный доступ к информации о возможностях обучения. Эта информация должна широко распространяться с помощью официальных средств, таких как электронная почта, записки и размещение на досках объявлений. Работодатели должны разрешать сотрудникам добровольно участвовать в обучении или поощрять всех сотрудников искать обучение, а не выбирать некоторых для этих возможностей (если это не связано со специальной программой).

Работодатель должен использовать справедливые, объективные и четко сформулированные рекомендации для принятия решения о том, кто должен проходить обучение.

Отсутствие надлежащего наставничества также было определено как серьезное препятствие для обучения и развития на рабочем месте для многих людей, идентифицированных по коду оснований. Неформальное наставничество, когда менеджеры выбирают сотрудников, чтобы «взять их под свое крыло», может привести к тому, что лица, принадлежащие к расовой принадлежности, останутся за бортом. Формальные программы наставничества могут гарантировать, что все сотрудники получают наставничество и что другие сотрудники могут выступать в качестве образцов для подражания.

б) Возможности продвижения по службе

Исследования равенства в сфере занятости постоянно показывают, что лица, принадлежащие к расовой принадлежности, женщины и люди с ограниченными возможностями по-прежнему в основном сосредоточены на более низких уровнях организаций, и что вертикальная мобильность по-прежнему остается проблемой.

Для организаций важно знать, как системы продвижения по службе могут создавать препятствия для карьерного роста. Принципы, барьеры и лучшие практики, рассмотренные в Разделе IV-5 — «Собеседование и принятие решений о найме», также применимы к продвижению и продвижению внутренних кандидатов.

В этом разделе освещаются соображения, возникающие в связи с возможностями для сотрудников продвигаться вверх по служебной иерархии. Код  предусматривает, что к каждому сотруднику следует относиться одинаково с точки зрения продвижения по службе в организации. Это означает, что решения о временном назначении, прикомандировании или продвижении по службе должны приниматься на основе объективных данных, касающихся производительности труда и способностей, а не на субъективных оценках, основанных на стереотипах или необоснованных предположениях, связанных с основанием, охраняемым законом.0005 Код

.

Пример:  Организация была обеспокоена старением своих сотрудников и тем, что в течение 15 лет на пенсию может уйти несколько менеджеров. Методы найма были изменены, чтобы удовлетворить «долгосрочные профессиональные потребности отдела». Статистические данные о возрастном распределении сотрудников после процесса найма показали, что большинство сотрудников были моложе 40 лет, а подавляющее большинство новых сотрудников было моложе 30 лет. — старому заявителю, проработавшему в организации семь лет, не было предложено повышения до какой-либо конкретной должности. Отчасти это было связано с тем, что он не соответствовал профилю новобранцев организации на эту должность.

Следующие виды практики продвижения по службе вызывают озабоченность по поводу прав человека и могут исключать лиц, защищенных Кодексом

:

  • актерские задания присуждаются неофициально и используются как ступенька к продвижению по службе
  • существует формальная процедура назначения исполняющих обязанности, но не все сотрудники знают об этих возможностях
  • руководство идентифицирует людей как «продвигаемых по службе», а затем просит этих сотрудников участвовать в торгах на должности более высокого уровня
  • менеджер помогает любимому сотруднику подготовиться к процессу отбора.

Наилучшая практика заключается в том, чтобы присуждать актерские задания в рамках формального процесса, включающего распространение информации о возможностях актерской деятельности среди всех подходящих сотрудников с использованием четко изложенного процесса отбора, основанного на объективных критериях, таких как письменный тест, официальное собеседование. и письменные оценки эффективности. Лучше не поощрять подачу заявления только определенными сотрудниками, если только это не делается в рамках специальной программы или программы наставничества, предназначенной для преодоления прошлого неблагоприятного положения. Предоставляйте любую помощь в процессе, например, пробные собеседования или материалы для чтения, на равной основе для всех кандидатов, с учетом любых требований к размещению и любой специальной программы, которая может быть на месте.

20 идей для продвижения ваших программ

Возможно, вы слышали старую пословицу: «Тот, кто не может делать, учит». Что ж, если перед вами стояла задача продвигать учебные курсы в Интернете, то вы знаете, что это утверждение почти полностью ложно.

Есть много вещей, которые нужно «сделать», когда вы пытаетесь поддержать учебный курс с помощью рекламы в Интернете.

Организации по всему миру ежегодно инвестируют более 360 миллиардов долларов США в повышение квалификации своих сотрудников в таких областях, как:

  • Выравнивание
  • Analytics and Measurement (нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о наших услугах Google Analytics)
  • Автоматизация и робототехника
  • Соответствие
  • Разработка контента
  • Безопасность сотрудников
  • Машиностроение
  • ИТ и техническое обучение
  • Лидерство
  • Управление производительностью
  • Продажи
  • Стратегическое планирование

Развитие высокоскоростного подключения к Интернету во всем мире в последние годы также предоставило учебным компаниям возможность перенести свои занятия в онлайн. Теперь, в дополнение к установлению связи с людьми в реальной жизни, обучающие курсы могут использоваться (и повторно использоваться) студентами по запросу.

Независимо от того, создает ли ваша компания новый учебный курс или обучение — это то, чем вы занимались десятилетиями, сейчас самое подходящее время для участия в экономике обмена знаниями.

Ниже я собрал 20 идей цифрового маркетинга, которые действенны и эффективны, чтобы вы могли начать продвигать учебные курсы.

1. Шаблоны аудита

Существует множество способов, которыми компания может реализовать свои потребности в ваших обучающих решениях. Немногие из этих способов более эффективны, чем предоставление шаблона для проведения самопроверки. Создание шаблонов аудита для потенциальных клиентов в формате Google Drive, Microsoft Office или PDF — отличный способ:

  • Помогите им найти свои болевые точки
  • Представьте свою методологию облегчения этих болевых точек
  • Обеспечьте естественное начало диалога для вашей команды по развитию бизнеса

Дополнительный совет: Для продвижения учебных курсов вы должны быть готовы бесплатно предоставить эти шаблоны потенциальным клиентам.

Но в то же время вы также должны закрыть эти шаблоны регистрационной формой, чтобы помочь вам в создании спроса.

2. Практические руководства и учебные пособия

Использование контент-маркетинга, например руководств по передовому опыту или подробных учебных пособий, позволяет продемонстрировать свою организацию как лидера мнений.

У ваших потенциальных клиентов, вероятно, есть требования к непрерывному образованию или новые отраслевые стандарты, для которых им нужна сертификация. Лицо, принимающее решения в отделе кадров или на какой-либо другой руководящей должности, может быть не в курсе новых требований.

Процесс создания контента служит образовательной возможностью для этих людей. Чтобы помочь им получить информацию, необходимую им, чтобы держать своих людей на вершине своего мастерства.

Дополнительный совет: Встраивайте много кнопок «Поделиться» в подобный контент, чтобы его можно было легко добавить в закладки, отправить по электронной почте, экспортировать, распечатать или поделиться на корпоративных коммуникационных платформах, таких как Slack.

Вы запускаете учебный курс, а также являетесь поставщиком программного решения? Нужно больше лидов? У нас есть еще 14 идей, подобных приведенной выше в этом посте… 15 действенных идей для лидогенерации для компаний-разработчиков программного обеспечения

3. Ведение блога как тактика продвижения учебных курсов

Компании, заинтересованные в повышении узнаваемости своего бренда с помощью поисковых систем, должны создавать как минимум один новый контент в блоге в неделю. И да, это относится к любой компании, независимо от отрасли.

Компании в сфере обучения ничем не отличаются. На самом деле, регулярное ведение блога может быть даже более важным в индустрии обучения. Более высокий объем обмена знаниями должен означать более значительный процент идейного лидерства.

Бонусный совет: Независимо от того, какое средство коммуникации вы предпочитаете, планируйте создание сообщения в блоге длиной не менее 300 слов каждые пять рабочих дней.

4. Практические примеры продвижения учебных курсов

Независимо от того, предоставляете ли вы услуги обучения отдельным лицам или группам, то, что вы делаете, влияет на людей, которым вы помогаете повысить свой уровень. Пусть результаты вашей работы говорят сами за себя, создавая тематические исследования, чтобы продемонстрировать ваши самые большие успехи.

Как на индивидуальном, так и на корпоративном обучении люди хотят почувствовать, что именно вы можете помочь им в их «уникальной ситуации». Тренинговые компании должны сосредоточить свои исследования на тех людях и компаниях, которых они хотят привлечь в свой бизнес.

Вы занимаетесь личным развитием и хотите, чтобы в качестве клиентов было больше женатых бизнесменов? Сделайте тематическое исследование с одним из них!

Есть ли у вас курсы подготовки руководителей для финансового сектора? Создайте тематическое исследование с участием сотрудников любой из «Большой пятерки» бухгалтерских фирм.

Дополнительный совет: Хотите увеличить число посещений от поиска по ключевым словам до ваших тематических исследований? Оптимизируйте тег заголовка, краткий URL-адрес и заголовок тематического исследования следующим образом. Ознакомьтесь с этим примером набора данных для этого тематического исследования от OppenheimerFunds.

  • Название: Программа обучения Оппенгеймера: Индивидуальное обучение для определения растущих компаний
  • URL: /case-studies/oppenheimerfunds/
  • Название тематического исследования: OppenheimerFunds улучшает идентификацию растущей компании на 80% после обучения

5. Контрольные списки и рабочие листы

Контрольные списки и рабочие листы являются эффективным маркетинговым активом для создания. Когда они оптимизированы с помощью SEO или поддерживаются с помощью цифровой рекламы, они также могут стать элементом с высокой рентабельностью инвестиций для привлечения потенциальных клиентов в вашу воронку продаж.

При создании контрольных списков и рабочих листов следует помнить, что со временем они могут устареть. Это особенно верно в тех отраслях, где стандарты или правила развиваются с течением времени. Учебные компании в сфере образования, правительства, здравоохранения, информационных технологий и права захотят помнить об этом.

Дополнительный совет: Создайте интерактивный документ, который можно добавить в закладки в браузере и регулярно просматривать пользователями. Интерактивность невозможна? Разместите свой контрольный список или рабочий лист в виде фирменной таблицы Google, чтобы пользователи могли копировать ее в свои учетные записи Google Диска.

6. Осведомленность о конкурентах

Если вы хотите сразиться с лидером отрасли или укрепить доминирующее положение своего бренда, рассмотрите возможность создания контента о ваших конкурентах. Это ценная стратегия SEO и контент-маркетинга для вашего бренда, если он классифицирует себя как «претендент» в вашей отрасли.

Создавайте на своем сайте страницы контента, которые:

  • Непосредственно сравнивайте свои учебные курсы с лидерами рынка и нишевыми брендами
  • Определите недостаток услуг, предоставляемых вашими лидерами рынка/нишевыми брендами
  • Предложите влиятельному лицу возможность сравнить вас с вашим конкурентом в гостевом посте

Затем подчеркните сильные стороны и уникальную ценность ваших учебных курсов по сравнению с вашими конкурентами.

Дополнительный совет: Чтобы продвигать учебные курсы, страницы, подобные этой, позволяют вашему сайту органически ранжироваться при поиске по ключевым словам. Вы также можете запустить цифровые рекламные кампании для ключевых слов в конце пути покупателя, таких как «альтернативы Дейла Карнеги» и «skillsoft vs mindgym».

7. Фонды развития цифрового рынка

«Интеграция и использование технологий в нашей повседневной жизни находится на рекордно высоком уровне, поскольку мы продолжаем переходить к повсеместно цифровому миру», — сказал Брайан Фурман из Cooperate Marketing, маркетинговое агентство в Чикаго, которое решает сложные проблемы для OEM-производителей и крупных поставщиков услуг.

Некоторые из последних исследований, проведенных Nielsen, ComScore и другими компаниями, показывают, что американцы тратят около 11 часов в день на просмотр медиа, из которых почти четыре часа приходится на какую-то цифровую форму на любом количестве платформ.

Для маркетологов, имеющих доступ к фондам развития цифрового рынка (MDF), принятие цифровой стратегии может оказаться очень выгодным. Мало того, что часть вашей цифровой кампании уже оплачена с помощью MDF, но при правильной реализации вы можете гипертаргетировать свою целевую аудиторию, чтобы передать правильное сообщение, в нужном месте, в нужное время действительно привлекательным и часто персонализированным образом. . Кроме того, стоимость входа значительно меньше, чем у традиционных медиа, в которых часто приходится покупать весь рынок (DMA).

Стратегия Digital first позволяет одновременно проводить любое количество кампаний для достижения ключевых маркетинговых целей на каждом уровне воронки продаж, будь то повышение узнаваемости бренда, знакомство с ним, рассмотрение и/или привлечение потенциальных клиентов и их преобразование в продажи. Кроме того, цифровые носители позволяют легко реализовать тестирование сообщений (A/B), которое можно модифицировать на лету.

Обширные объемы легкодоступных данных дополнительно поддерживают ваши индивидуальные усилия и обеспечивают количественные результаты, которые можно легко отследить. Зная, как интерпретировать и использовать эти данные, вы можете оптимизировать текущую/будущую рекламную кампанию, чтобы обеспечить действительно эффективные результаты, гарантирующие наибольшую рентабельность инвестиций».

8. Спонсорство рассылки новостей по электронной почте

Спонсорство рассылки новостей по электронной почте — это отличный способ проникнуть в почтовые ящики значительного числа целевых читателей без необходимости соответствия требованиям CAN-SPAM.

Это не значит, что этой тактике не хватает стратегического мышления. Когда вы выбираете информационный бюллетень по электронной почте для спонсорства, следует помнить о трех вещах:

  1. Ориентируйтесь на профессиональные организации или сетевые группы в отраслях, которые вы помогаете обучать.
  2. Попросите эти организации доказать, насколько их читатели интересуются данными. Вы не хотите просто купить список!
  3. Создайте эксклюзивное предложение, чтобы максимизировать взаимодействие и количество конверсий с помощью вашей рекламы.

Бонусный совет: Поддержите свое эксклюзивное предложение или спонсорство рассылки по электронной почте, создав для нее специальную целевую страницу. Расширьте охват вашего предложения, применяя передовые методы SEO и добавляя коды ретаргетинга на страницу для Bing, Google, Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter.

9. Экспертные обзоры

Возможно, вы устали читать «экспертные обзоры», но ваши целевые клиенты не могут насытиться ими. Длинный список статей с полезными советами, подсказками, советами и приемами существует практически по каждой бизнес-стратегии.

Обзоры экспертов, опубликованные на вашем сайте или где-либо еще в Интернете, — отличный способ улучшить личный бренд членов вашей команды по обучению. Дополнительные преимущества включают в себя:

  • Расширение возможностей передового опыта для вашего бренда
  • Увеличение видимости вашего контента в социальных сетях
  • Увеличение трафика и обратных ссылок для расширения ваших усилий по SEO

Дополнительный совет: Вам нужно найти экспертов для вашего первого обзора помимо вашей собственной тренировочной команды? Зарегистрируйте учетную запись журналиста/блогера на Help A Reporter Out (HARO). HARO — это информационный бюллетень, рассылаемый 3 раза в день более чем 800 тысячам источников в поисках возможностей для освещения в СМИ.

10. Розыгрыши подарков и розыгрыши

Кому не нравится получать что-то бесплатно?!

При продвижении учебных курсов предоставление потенциальным студентам возможности «попробовать, прежде чем купить» может стать непреодолимым способом привлечь их. Просто предоставьте им доступ к одному занятию, программе или классу бесплатно.

Лотерея работает аналогичным образом. Однако вместо того, чтобы отдавать свою интеллектуальную собственность, вы будете упаковывать что-то вместе, чтобы побудить будущих студентов дать вам свою контактную информацию.

Одним из недостатков этой стратегии является то, что вы рискуете получить большое количество регистраций, что может не дать качественных возможностей для продаж.

Бонусный совет: Рекламируйте свой розыгрыш или лотерею в пресс-релизе или предоставляя эксклюзивные демонстрации блоггерам и другим онлайн-издателям. Не забывайте, что вы также можете беззастенчиво рекламировать учебные курсы в своей работе! Вы можете использовать количество их подписчиков и подписчиков для потенциальных клиентов, а также получать высококачественные обратные ссылки на свой домен.

11. Историческая оптимизация

За последние несколько лет историческая оптимизация стала невероятно ценной стратегией SEO для компаний с большим архивом контента.

Чтобы кратко обобщить эту тактику, найдите старую запись в блоге (опубликованную шесть или более месяцев назад) на своем сайте, которая либо:

  • Генерирует много трафика (хорошая идея), либо
  • Преобразование (идея получше)

Затем обновите содержимое и повторно опубликуйте его с более поздней датой.

Утверждение ваших инструкторов как идейных лидеров имеет решающее значение для вашего успеха в продвижении учебных курсов. Историческая оптимизация — отличный способ получить долгосрочную ценность от контента, который вы опубликовали давно.

Дополнительный совет: У вас больше нет инструкторов, которые раньше вели блоги для вашей организации? Создайте общую учетную запись автора в своем блоге, используя название вашей компании, например «( Название компании ) Команда». Измените автора сообщения, если он больше не является частью вашей команды, на этого автора.

Историческая оптимизация помогла Corporate Visions улучшить привлечение потенциальных клиентов на 37% за счет SEO.
Узнайте больше здесь.

12. Маркетинг влияния


За последний год у маркетинга влияния было много ажиотажа, а также много нежелательного внимания. Несмотря на избыток ажиотажа вокруг, у специальной кампании влияния есть большой потенциал.

Если ваша компания может сотрудничать с влиятельными лицами в социальных сетях для повышения осведомленности среди большой базы поклонников, CPM может быть очень эффективным по сравнению с традиционными закупками рекламы. Просто убедитесь, что любой влиятельный человек, в которого вы инвестируете, действительно мотивирует своих последователей и поклонников действовать.

Создание эксклюзивного предложения для любого лидера мнений будет иметь жизненно важное значение для успеха кампании такого типа.

Дополнительный совет: Ознакомьтесь с этим подробным руководством для начинающих по влиятельному маркетингу, если вы хотите узнать больше о том, как использовать это в своей организации.

13. Инфографика для продвижения учебных курсов

Инфографика по-прежнему занимает свое место в мире цифрового маркетинга, тем более что большинству людей до сих пор не нравится читать онлайн.

Если ваша компания проводит собственные оригинальные исследования или опросы, поделитесь своими лучшими статистическими данными или цитируемым заявлением в этом визуально привлекательном формате. Вовлеченность в ваш контент и вероятность того, что ваши целевые студенты запомнят то, что вы написали, несомненно, улучшатся.

Дополнительный совет: Создайте копию своей инфографики в высоком разрешении для компаний, которые хотят, чтобы ваш контент был размещен на их стенах. Вы можете продать их, чтобы воспользоваться нетрадиционным потоком доходов, или предложить версию с высоким разрешением в качестве части закрытого контента.

14. LinkedIn Advertising

Не позволяйте существованию LinkedIn Learning (ранее Lynda.com) отпугнуть вас от возможности использовать самую обширную профессиональную социальную сеть для продвижения ваших учебных курсов.

Согласно тематическому исследованию LinkedIn, поставщика решений для электронного обучения, CrossKnowledge запустила медийную рекламу, InMail и спонсировала обновления для кампании под названием «Пока, босс» в 2015 году.

Результаты?

«Лучшие показатели кликабельности» и более 50 лидов, созданных на микросайте кампании.

Дополнительный совет: Независимо от того, какую платформу вы используете для своих целевых страниц, воспользуйтесь функцией автозаполнения LinkedIn для полей формы. Одним нажатием кнопки посетители могут стать лидами, заполнив вашу форму информацией о своем профиле LinkedIn.

15. Разработка микросайтов

«Использование микросайтов обеспечивает идеальную стартовую площадку для новых услуг», — говорит Дениз Дезимоун, председатель C-Leveled, агентства по брендингу и маркетингу с полным спектром услуг.

Обновление: 21 апреля 2022 г.
мы объявили о приобретении
уровня C.

«Микросайты создаются быстро и легко, поэтому они дают вам возможность быстро ориентироваться на определенную аудиторию. В некоторых случаях микросайты могут быть в пять раз эффективнее в привлечении потенциальных клиентов, чем традиционные кампании».

Дополнительный совет: Оптимизируйте свой основной сайт и микросайт для похожих ключевых слов и поддержите каждый сайт, ориентируясь на эти ключевые слова в кампании PPC. Это позволяет представить возможность занять не менее 25% страницы результатов поисковой системы.

16. Подкаст-интервью для продвижения учебных курсов

Участие в подкастах-интервью — это еще одна возможность для вашего таланта и обучающего персонала продемонстрировать свое лидерство.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о размещении собственного подкаста? У подкастов низкие производственные затраты, а количество слушателей растет. Кроме того, слушатели подкастов в четыре раза лучше запоминают бренд по рекламе, чем по традиционным медийным кампаниям.

Дополнительный совет: Если вы ведете собственное шоу, пригласите на него гостей, которые могут стать потенциальными клиентами. В индустрии обучения рассмотрите возможность размещения руководителей из отдела кадров или со специализацией в компаниях, которые вы хотите видеть в качестве клиентов.

17. Рекламные ответы Quora

Рекламные ответы Quora — относительно новый вариант рекламы на этой быстро развивающейся платформе.

Вы можете связаться с широкой группой людей на Quora, которые исследуют вопросы и ответы, связанные с вашей областью знаний, с помощью Рекламного ответа.

Для обучающих компаний, которые уже знакомы с ответами на вопросы на Quora, вы можете не заметить ничего другого в том, как вы находите места, где можно поделиться своими мыслями.

Какие изменения в продвигаемом ответе? Две вещи:

  1. Метка рядом с ответом (Promoted By).
  2. Имя человека и компания, продвигающая ответ.

Бонусный совет: Кто-то, не связанный с вашей компанией, ответил на вопрос на Quora, который помогает продвигать учебные курсы, предлагаемые вашей компанией? Рекламируйте этот ответ вместо своего, чтобы он показывался большему количеству людей в любой ленте.

Заинтересованы в использовании Quora для оптимизации поисковой оптимизации? Узнайте, может ли Quora помочь вам в SEO, здесь.

18. Исследования и опросы

Если вы хотите донести до потенциальных клиентов свои решения по обучению, возможно, нет лучшего способа сделать это, чем проводить исследования или опросы.

Есть ли у ваших клиентов общая болевая точка, которую им нужно решить, когда они нанимают вас? Наверное, они не одни.

Опросите руководителей в вашей отрасли, чтобы узнать, что является общей проблемой ваших клиентов. Затем опубликуйте результаты своего опроса в технической документации или отчете другого типа.

Затем подготовьте пресс-релиз о своем исследовании (и продвижении учебных курсов) и поделитесь им с профессиональными изданиями в вашей отрасли для повышения узнаваемости.

Дополнительный совет: Не забудьте отправить созданный вами отчет всем, кто отправляет ответы на ваш опрос. 19. Ретаргетинг для продвижения обучающих курсов

Охватите 99% посетителей вашего веб-сайта, которые не совершили конверсию, перенацелив их с помощью медийной рекламы. Вы можете использовать эту стратегию в поисковых системах, медийной рекламе, социальных сетях и мобильных приложениях.

Разговор о жутком и крутом!

Дополнительный совет: Если ваши решения для обучения требуют длительного цикла продаж, убедитесь, что ваш список аудитории настроен на максимально длительный период времени до начала продвижения учебных курсов.

20. Вебинары по продвижению учебных курсов

Если вы занимаетесь обучением, то вам, вероятно, будет некомфортно выступать на публике. Использование онлайн-видеоконференций в прямом эфире, безусловно, будет отличаться от личного общения с вашими клиентами. Но это отличный способ установить связь с вашей целевой аудиторией в любое время, когда они захотят воспользоваться вашим обучением.

Лучше всего то, что если вы проводите вебинар, ваше сообщение может дойти до аудитории зрителей и слушателей со всего мира.

Бонусный совет: Можно размещать свои вебинары в закрытой форме, но убедитесь, что видеоконтент может быть доступен по запросу.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *