стоимость акций, дивиденды, новости компании, официальный сайт :: База компаний :: РБК Quote

Аэрофлот Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Три года подряд признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира. В 2017 году Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями вошел в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезённых пассажиров, а по итогам 2018 года существенно укрепил свои позиции в списке крупнейших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку и пассажирообороту. Данный факт подтверждают сразу два наиболее авторитетных в мире ресурса по тематике авиабизнеса – американский Air Transport World и британский Flight Airline Business.

Финансовые показатели

2019 — ₽141 млрд

EBITDA за 2019 год по итогам за 3 квартала

2019 — ₽524 млрд

Выручка за 2019 год по итогам за 3 квартала

2018 — ₽612 млрд

2017 — ₽533 млрд

2016 — ₽496 млрд

2015 — ₽415 млрд

2014 — ₽320 млрд

2013 — ₽291 млрд

«Аэрофлот» сохраняет прогноз роста пассажиропотока группы в 2019 году на 10% От IFX

© Reuters.  © Reuters. «Аэрофлот» сохраняет прогноз роста пассажиропотока группы в 2019 году на 10% «Аэрофлот» сохраняет прогноз роста пассажиропотока группы в 2019 году относительно показателя 2018 года в районе 10%.

«Мы сохраняем прогноз роста в районе 10%», — сообщил замгендиректора «Аэрофлота (MCX:)» по стратегии и маркетингу Андрей Панов в ходе телефонной конференции для инвесторов, отвечая на вопрос аналитика, не поменяла ли компания прогноз в связи с более сильными операционными результатами по итогам первых месяцев года.

Как сообщалось, по итогам января-апреля группа «Аэрофлот» увеличила перевозку пассажиров на 15,4%, до 17,5 млн человек.

В марте «Аэрофлот» прогнозировал, что по итогам года группа увеличит перевозки пассажиров на 9-10% (в 2018 году показатель составил 55,7 млн человек), кресельную загрузку — до 82% против 82,7% в прошлом году. Выручка группы, как ожидается, вырастет более чем на 10%.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Чистая прибыль «Аэрофлота» снизилась на 18%. Что делать инвестору? :: Новости :: РБК Quote

Чистая прибыль «Аэрофлота» снизилась на 18%. Что делать инвестору?

Чистая прибыль «Аэрофлота» за девять месяцев снизилась на 18% составила ₽20,3 млрд. Однако за последний квартал авиаперевозчик смог увеличить показатель благодаря росту пассажиропотока. Аналитики советуют покупать акции.

Аэрофлот AFLT Купить ₽120 (+16,69%) Прогноз 11 сен 2020 К дате JP Morgan Аналитик 57% Надежность прогнозов

Фото: с сайта flickr.com пользователя Dean Morley

Чистая скорректированная прибыль авиационного холдинга «Аэрофлот» за девять месяцев 2019 года снизилась на 18% с ₽24,9 млрд до ₽20,3 млрд. При этом за последний квартал компания увеличила прибыль на 4% с ₽27,8 млрд до ₽29,1 млрд.

Аналитики, опрошенные сервисом Refinitiv, ожидают, что акции компании вырастут на 20% до ₽124 за штуку. Из девяти профильных экспертов, шестеро советуют покупать бумаги компании, трое держать, продавать — никто. В JP Morgan также предполагают, что котировки увеличатся на 14% до ₽120 за акцию.

EBITDA за девять месяцев выросла на 6,7% до ₽141,7 млрд. Выручка за этот период увеличилась на 12,4% и составила ₽524 млрд. За последний квартал EBITDA  сократилась на 0,5% до ₽73,4 млрд, а выручка поднялась на 6% до ₽212,5 млрд.

Однако во «Фридом Финанс» считают, что показатели компании ухудшатся. В четвертом квартале выручка «Аэрофлота» составит ₽210 млрд, а EBITDA от ₽65 до ₽70 млрд, предположили в «Фридом Финанс».

«Аэрофлот» перешел на новые стандарты финансовой отчетности. Из-за этого у компании получился за девять месяцев 2018 года убыток в размере ₽17,4 млрд. А за три месяца чистая прибыль выросла 2,2 раза. Однако, по словам компании, это только «бумажная» разница, которая не влияет на реальную прибыль.

Как и почему меняются доходы «Аэрофлота» от квартала к кварталу

В компании рассказали, что положительного результата за последний квартал удалось достичь потому что летом увеличился пассажиропоток. В третьем квартале показатель вырос на 6,6% до 18,5 млн клиентов. За девять месяца на 10,6% — услугами компании воспользовались 46,7 млн пассажиров. В «Фридом Финанс» считают, что в четвертом квартале «Аэрофлот» перевезет также перевезет не менее 18 млн пассажиров.

Еще одним положительным фактором для «Аэрофлота» стало уменьшение долга — компания снизила расходы на 10% до ₽567,3 млрд. По мнению Георгия Ващенко из «Фридом Финанс», это хорошо повлияет на компанию в в долгосрочной перспективе.паа

Кроме этого, в первых двух кварталах «Аэрофлот» не смог получить таких результатов как в последнем из-за высоких цен на керосин.Также во втором квартале компании пришлось тратить больше топлива, потому что воздушное пространство Пакистана было закрыто. Из-за этого увеличилось время полета до Таиланда, Вьетнама, Индии и, соответственно, выросли расходы. За девять месяцев затраты «Аэрофлота» на авиационное топливо повысились на 10,3% и достигли ₽145,6 млрд.


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

EBITDA (англ. Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization) — прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и уценки. Финансовый показатель позволяющий оценить сумму денег, которую компания может получить за период. В отличии от прибыли, при расчете EBITDA из суммы доходов не вычитаются такие неденежные расходы как амортизация и переоценка. Один из важных показателей для оценки способности компании обслуживать долг

Автор: Анна Хохлова.

Без багажа, зато дешевле. Как новые билеты повлияют на акции «Аэрофлота» :: Новости :: РБК Quote

Без багажа, зато дешевле. Как новые билеты повлияют на акции «Аэрофлота»

«Аэрофлот» со 2 апреля введет безбагажный тариф на нескольких направлениях. По мнению экспертов, таким способом руководство компании ищет новые идеи для роста. Акции компании подорожают на 25%, спрогнозировали в «Атоне»

Аэрофлот AFLT Купить ₽125 (+25,68%) Прогноз 11 мар 2020 К дате Атон Аналитик 55% Надежность прогнозов

Фото: пользователя Clay Gilliland с сайта flickr.com

«Аэрофлот» и его дочерняя авиакомпания «Россия» введут безбагажные тарифы на нескольких направлениях, говорится в пресс-релизе компании. Полететь по новому, более дешевому тарифу, можно будет со 2 апреля 2019 года. Это поддержит акции компании, уверены аналитики.

«Безбагажные тарифы вводятся по многочисленным просьбам пассажиров, которые путешествуют налегке», — говорится в пресс-релизе. На некоторых направлениях они будут дешевле действующих билетов экономкласса: снижение минимального тарифа может достигнуть 30%.

На рейсах «России» безбагажные тарифы введут на среднемагистральных направлениях. У «Аэрофлота» они появятся для перевозок только в некоторые города Германии и Италии.

Пассажиры, купившие безбагажный билет, смогут перевезти только ручную кладь в салоне. С 2015 года такие билеты продают S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и Utair. «Аэрофлот» ранее позиционировал себя как премиальный перевозчик и поэтому не вводил удешевленные билеты.

«Главная цель введения безбагажного тарифа — сделать минимальные цены на авиаперелет еще ниже и расширить линейку предлагаемого продукта. Это общемировой тренд для классических авиакомпаний», — заявил заместитель генерального директора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин.

Зачем «Аэрофлот» копирует бюджетных перевозчиков

По мнению эксперта компании Bain Сергея Зайцева, которого цитируют «Ведомости», более низкая цена на билеты увеличит спрос и количество пассажиров «Аэрофлота». Управляющий партнер Exante Алексей Кириенко назвал это решение копированием методов дискаунтеров — то есть компаний, ориентированных на дешевые билеты с минимумом услуг.

«Введение новых тарифов призвано сделать компанию более конкурентоспособной в отношении европейских конкурентов. Одновременно эта мера способна поддержать курс акций, которые в последнее время испытывали трудности с ростом», — оценил ситуацию Кириенко.

На прошлой неделе гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что компания будет увеличивать выручку за счет дополнительных услуг пассажирам.

За последние два квартала затраты компании на авиационный керосин снизились на 7,7%. Согласно отчетности «Аэрофлота», в четвертом квартале прошлого года такие расходы составили ₽49,9 млрд. Уменьшение издержек поможет компании увеличить прибыль: согласно оценке Refinitiv, в 2019 году чистая прибыль компании ожидается на уровне ₽23,9 млрд. В 2018 году показатель составил всего ₽5,7 млрд

Что думают аналитики

«Аэрофлот» выглядел хуже рынка в последнее время, отметил Алексей Кириенко. С декабря прошлого года курс акций компании держится около отметки ₽100 за акцию, в то время как индекс Мосбиржи пережил впечатляющий рост более чем на 13%. С сентября 2017 года капитализация  авиакомпании уменьшилась более чем в два раза. Вероятно, руководство «Аэрофлота» пытается переломить эту нисходящую тенденцию, чтобы привести компанию к росту прибыли, предположили в Exante.

«В условиях снижения рентабельности авиакомпаниz ищет новые точки роста, формируя планы как по развитию неавиационных сервисов. Краткосрочно реализация данных идей не существенно повлияет на динамику акций «Аэрофлота», но в целом это позитивные новости для владельцев бумаг», — уверен инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин.

Аналитики инвестиционной группы «Атон» ожидают, что в ближайший год акции «Аэрофлота» вырастут на 25%.

Условная стоимость компании, акции которой обращаются на бирже. Капитализация равна цене акций, умноженной на их количество. Часто используется для оценки эффективности инвестиций в ценные бумаги.

Автор: Валентина Гаврикова.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *