Лукойл Экто 100: сравнение c G-Drive 100, BP Ultimate, Shell V-Power Racing, Экто 98

Источник фото: drive2.ru


[08-06-2017: добавлены новые паспорта и сканы, обновлены выводы. ]

[09-06-2017: Сергей из bmwservice похвалил данный материал в своем посте про Лукойл Экто 100. Это особенно приятно, так как именно статьи Сергея в 2013 году полностью перевернули мое представление о том, что такое «правильная эксплуатация автомобиля». После этого появилось стремление детально разбираться во всем самостоятельно и завести свой авто — блог.

А еще, из-за bmwservice, я перешел на Xenum WRX, холодные термостаты и АИ98. Благодаря чему, мой N54 и по сей день радует меня нулевым расходом масла, несмотря на пробег 50 тыс. км. и все издевательства над ним 🙂 ]

[15-07-2018: добавлен паспорт на Газпромнефть G-Drive 100, обновлены выводы. ]


Для более глубокого представления о том, что такое современное топливо и как его состав и параметры влиют на мощность — рекомендую ознакомится с данными материалами про бензин: Часть 1 (Вводая) и Часть 2(практическая).

Без лишнего шума Лукойл заменил на АЗС в центральном регионе АИ 98 на АИ 100. Что это: маркетинговый ход или новый стандарт качества для моторного топлива для повседневной эксплуатации высокофорсированных ДВС?

Встречаем звезду сегодняшнего анализа:

Паспорт топлива Лукойл Экто 100.

Основные характеристики топлива:

  • Октановое число (Исследовательский метод): 100,6
  • Октановое число (Моторный метод): 89,3
  • Плотность, кг/м3: 746,9
  • Массовая доля кислорода, %: 1,4
  • Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8
  • Массовая доля серы, мг/кг: 4,1
  • Объемная доля бензола, %: 0,46
  • Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01

Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.

Наименование/параметрыОЧ(и)ОЧ(м)Плотность, кг/м3Кислород, % масс.Оксигинаты (МТБЭ), % об.Сера, мг/кгБензол, % об.Присадки многофункциональные, %Паспорт топлива
Лукойл Экто 100,
Москва, 2017-05-28
100,689,3746,91,47,84,1 0,460,1% масс.
(в паспорте указано 0,01 % масс. — вероятно опечатка)
Лукойл Экто 98, Москва, 2017, без МТБЭ99,388,0734,6003,90,810,1% масс.
Лукойл Экто 98, Москва, 2015-01-2098,288,0750,51,558,613,20,620,095 % масс.
BP Ultimate 98, Москва, 2016-04-0598,489,0736,81,538,25,40,21Basf F00005A — 0,146 % об.
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2017-05-0398,388,47570,54380,6Basf Nemo
6125
— 0,2055% об. (обновление присадки)
Shell V-Power Racing (АИ 98), Москва, 2016-02-0898,588,5738,51,538,47,10,53Basf Nemo 6115 — 0,239% об.
Газпромнефть G-Drive АИ 98,
Москва, 2016-04-14
99,188,5740,61,1680,2Hitec 6473 — 0,056% об.
Газпромнефть G-Drive АИ 100,
Москва, 2018-07-14
101,190,0749,11,910,650,7Hitec 6473 — 0,028% об.

Паспорта на топливо за 2016 год и часть за 2017 год представлены Михаилом Крячко.

Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):

  • На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)
  • Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)
  • Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность. (+)
  • Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).

По сравнению с Экто 98  2015 года прогресс неплохой.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

  • Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше.  Рост всего на 1%! (+-)
  • Плотность топлива выросла на 1,6%  (+)
  • Доля оксигинатов  значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)

По сравнению с Экто 98  2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

Отличия Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год) от Газпромнефть G-Drive 98 (2017 год):

Газпромнефть пошла по стопам Лукойла и накачала свой 98-й ударными дозами МТБЭ и бензола. Правда на эту нехитрую операцию компании потребовался целый год! Но в результате ОЧ получилось очень внушительным: более 101 по исследовательскому методу и ровно 90 по моторному.

Оксигинаты и бензол — удовольствие не дешёвое, поэтому производитель в 2 раза сократил содержание моющей многофункциональной присадки в топливе. Учитывая, что и раньше концентрация была самой скромной на рынке, можно говорить о том, что в G-Drive 100 моющей присадки практически нет. 1,5 стакана на тонну топлива — это не серьезно.

Тем не менее, новый G-Drive 100 — лучший выбор для чипованных турбо-моторов, которые смогут агрессивнее откорректировать углы зажигания, что бы выжать дополнительные лошади из лишних октановых чисел.  Но для стоковых силовых установок толку от высоких чисел в чеке за бензин будет мало.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Газпромнефть G-Drive 100 (2018 год):

Не прошло и года, как Газпромнефть решила перейти на выпуск АИ-100 вместо АИ 98. Чуда не произошло второй раз. Перед нами, как и в случае с Лукойлом, все тот же АИ-98 «на стероидах».

  • Октановые числа по обоим методам выше у G-Drive 100 (-)
  • Плотность топлива выше у G-Drive 100 (-)
  • Доля оксигинатов и бензола ниже у Лукойл Экто 100, следовательно он лучше для автомобилей со стандартными программами управления двигателем (без тюнинга). (+)
  • Содержание многофункциональных присадок в Экто 100 гораздо выше (+).

Выбор между G-Drive 100 и Экто 100 — простой. Для автомобилей со стандартными двигателями и прошивками Экто 100 будет лучше, в связи с меньшим содержанием присадок и бОльшей калорийностью. Если же нужна максимальная защита двигателя от детонации — то G-Drive 100 вне конкуренции.

Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

  • Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)
  • Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5%  (+)
  • Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)
  • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):

  • Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)
  • Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности!  (-)
  • В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у  Shell (-)
  • Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125  (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и Shell V-Power Racing — то на повседнев я бы предпочел Shell за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения, за высокую плотность и калорийность. Однако Shell не имеет своих НПЗ в РФ и закупает топливо у других игроков рынка. На АЗС Shell всегда надо проверять паспорт перед покупкой, так как характеристики самого топлива могут очень сильно отличаться в зависимости от того, кто конечный производитель конкретной партии топлива.

Вывод.

Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.

Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо  — хорошо.  Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂

Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше.

Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с максимальным содержанием оксигинатов — G-Drive 100.

Для совервнований, трек-дней и при высоких уличных температурах лучшим выбором так же будет G-Drive 100, так как октановое число у него максимальное на рынке.

Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции,  небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют!

PS. Что я лью в свой турбовый автомобиль с непосредственным впрыском и прошивкой Stage 1?

  • Экто 98 и Экто 100.

Почему?

  • АЗС Лукойла всех ближе к моему дому 🙂

Когда еду за город то лью любой АИ 98. Разницы между различными брендами не ощущаю, особенно после того как поставил бензонасос на 400 л/ч.

Бензин G-Drive Газпромнефть. Отзывы | АвтоЖидкость

топливо g-drive

топливо g-driveВ течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

бензин G-Drive

бензин G-Drive

Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.

газпромнефть G-Drive

газпромнефть G-Drive

Результаты тестов оказались следующими:

  1. На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
  2. Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
  3. Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
  4. Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.

Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.

топливо g-drive

топливо g-drive

Плюсы и минусы. Анализируем отзывы

Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).

Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:

  1. Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
  2. Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.

испытания бензина g-drive

испытания бензина g-drive
  1. Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
  2. Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
  3. Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
  4. Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.

G-DRIVE 100 | Газпром Петрол България

Ако за вас автомобилът е повече от средство за придвижване и искате да разполагате с по-голяма, по-сигурна и ефективна мощдокато шофирате,  G-Drive 100 е правилният избор за Вас. G-Drive 100 е високооктаново гориво, създадено съвместно с водещи експерти в сферата на премиум горивата. Произведено според най-високите технологични стандарти, G-Drive 100 е горивото на новата сила, което осигурява едновременно по-добро представяне и професионална защита за Вашия двигател.


ПРЕДСТАВЯНЕ НА ДВИГАТЕЛЯ

G-Drive 100 съдържа активни компоненти от ново поколение, които осигуряват допълнителна енергия за Вашия автомобил, по-добро ускорение и професионална защита. Неговата специална формула удължава живота на вашия двигател и предотвратява неизправности.

Уникалният топлоустойчив компонент в горивото-модификаторъ на триене, образува защитен филм между буталото и цилиндъра на двигателя, с което намалява коефициента на триене, подобрява динамиката и повишава мощността на двигателя. Синергията между 100-те октана и комплекса от активни почистващи добавки в G-Drive 100 повишава мошността на двигателяи прави всяко пътуване по-вълнуващо.

Намаляването на триенето в двигателя, което се получава, което се получава благодарение на съдържащия се в комплекса от добавки модификатор на триене, осигурява подобряване на динамичните характеристики на превозното средство. Това позволява по-бързо ускорение при високи скорости, което е от изключителна важност при изпреварванията на магистралата.

Висооктановото число и намаленият коефициент на триене правят възможно настването на въртящия момент в широк диапазон от скорости на двигателя (обороти). Това допълнително подобрение помага по време на шофиране по стръмен път.

 

ПРОФЕСИОНАЛНА ЗАЩИТА НА ДВИГАТЕЛЯ

G-DRIVE 100 за по-чист двигател

Независимо какво гориво използвате, в двигате се натрупват нагари. В резултат на този процес двигателят се „задушава“ и не работи с оптималната си мощ. Натрупаните нагари са вредни и в дългосрочен план могат да предизвикат неизправност.При продължително използване на гориво G-Drive100 натрупаните нагари по всмукателните клапани намаляват до 8,5 пъти4.

Първокласна защита от корозия

Водните молекули, които може да присъстват в горивната система на автомобила, реагират с металните части и това може с времето да доведе до повреди. Специална съставка на G-Drive 100 допълнителния  комплекс защитава горивната система на автомобила от корозия, осигурявайки първокласна защита на A-класа

Демулсификация

Специална съставка на горивото G-Drive 100 предотвратява образуването на водно-горивна емулсия, която се появява в горивната система при температурни промени в през зимата и влошава предствянето на двигателя. Това помага поддържането на  безпроблемно функциониране на автомобила през цялата година.


G-Drive 100 ще превърне автомобила Ви в мощна машина, на която можете да разчитате, и ще Ви предостави страст и вдъхновение от шофирането. Пригответе се за зелената светлина и с малко повече газ ще почувствате разликата, резултат от синергията между активните добавки и октанови съставки.

1За гориво G- Drive след 2000 изминати километра с VW 1,6FSI при 6000 об./мин., сравнено със стандартен бензин 95

2За гориво G- Drive след 2000 изминати километра с VW 1,6FSI при скорост 110- 120 km/h, сравнено със стандартен бензин 95

3 За гориво G- Drive след 2000 изминати километра с VW 1,6FSI при 4000- 6000 об./мин., сравнено със стандартен бензин 95

4 Постигнато на тестов двигател Mercedes- Benz M111 на тестовата база в Милбруук, Англия

Бензин | Газпром Петрол България

G-DRIVE 100

G-Drive 100 е високооктаново гориво, създадено съвместно с водещи експерти в сферата на премиум горивата. Произведено според най-високите технологични стандарти, G-Drive 100 е горивото на новата сила, което осигурява едновременно по-добро представяне и професионална защита за Вашия двигател.

Предимства

ПРЕДСТАВЯНЕ НА ДВИГАТЕЛЯ

  • ДО 7% УВЕЛИЧАВАНЕ МОЩНОСТТА НА ДВИГАТЕЛЯ
  • ДО 10% ПОДОБРЕНА ДИНАМИКА ПРИ УСКОРЕНИЕ
  • ДО 5% НАРАСТВАНЕ НА ВЪРТЯЩИЯ МОМЕНТ

ПРОФЕСИОНАЛНА ЗАЩИТА НА ДВИГАТЕЛЯ

  • G-DRIVE 100 ЗА ПО-ЧИСТ ДВИГАТЕЛ
  • ПЪРВОКЛАСНА ЗАЩИТА ОТ КОРОЗИЯ
  • ДЕМУЛСИФИКАЦИЯ

G-Drive 100 ще превърне автомобила Ви в мощна машина, на която можете да разчитате, и ще Ви предостави страст и вдъхновение от шофирането. Пригответе се за зелената светлина и с малко повече газ ще почувствате разликата, резултат от синергията между активните добавки и октанови съставки.

 

Бензин 95

Бензин 95 е висококачествено гориво, което напълно съответства на Европейски стандарт EN 228.

Това, което го отличава е неговият оптимално балансиран състав с ниско съдържание на сяра (по-малко от 10 ppm), което дава много предимства и го прави широко приложимо.

Положителен ефект върху функионирането на двигателя

  • Подобряване на процеса на горене при напълно изгаряне и без вибрации в стандартните двигатели, оптимална консумация на гориво
  • Двигателят работи в по-малко корозивна среда, което води до запазване на годността на катализатора, удължава периода за смяна на маслото, намалява количеството утайка в цилиндъра като вторичен продукт от горенето.

Защита на околната среда

  • Използването на това гориво намалява вредните емисии, отделени при горенето и съответно намалява парниковия ефект.
  • Пълното елиминиране на оловото и ниското съдържание на сяра (до 10 ppm), допринасят за значително намаляване на отделените вредни емисии в околната среда, особено серен окис.

Drive — ПАО «Газпром нефть»

Уважаемые клиенты!

 

Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:

 

  • Проконсультируют Вас по вопросам, связанным с работой сети АЗС «Газпромнефть»:

 

  • Правила участия в Программе лояльности
  • Схема начисления бонусов
  • Условия блокировки или разблокировки бонусной карты
  • Условия приобретения товаров АЗС в обмен на бонусы
  • Условия восстановления бонусной карты в случае утери, кражи или поломки
  • Доступ в личный кабинет
  • Информация в чеке
  • Баланс, статус бонусной карты
  • История транзакций по бонусной карте
  • Выполнят блокировку бонусной карты по звонку, разблокировку — при наличии письменного заявления

 

  • Сроки проведения
  • Условия участия
  • Список АЗС, на которых проходят акции
  • Точки выдачи призов*
  • Списки победителей*

 

  • Примут заявку в работу по вопросам:
  • Начисления, списания бонусов по карте Программы лояльности «Нам по пути»
  • Качества обслуживания на АЗС «Газпромнефть», в том числе Ваши предложения по улучшению работы и персонала АЗС
  • Качества топлива
  • Техническим неисправностям оборудования на АЗС

 

 

  • «Единый центр поддержки клиентов» принимает обращения клиентов по различным каналам связи:
  • Звонок на номер 8-800-700-5151
  • Форма «Обратная связь» на сайте www.gpnbonus.ru
  • Электронное письмо на адрес [email protected]
  • Вопрос в чат онлайн-консультанту на сайте www.gpnbonus.ru
  • Виртуальный помощник в Viber по ссылке viber.com/gpnbonus. Если Вам потребуется консультация оператора, виртуальный помощник переключит Вас на специалиста.

 

Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение.

Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам.

С уважением,
Сеть АЗС «Газпромнефть»

*При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть»

Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.

В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.

Преимущества топлива G-Drive:

Увеличение мощности двигателя до 12 % *

Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*

Профессиональная защита двигателя

Найдите АЗС с топливом G-Drive на вашем пути, выбрав кнопку на карте АЗС.

* Согласно результатам испытаний в независимом европейском испытательном центре, при использовании топлива с активным комплексом присадок на автомобиле Фольксваген Гольф с рабочим объемом двигателя 1,6 л и непосредственным впрыском бензина (далее VW Golf, 1.6 FSI) зафиксировано:
1) увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000-4000 об/мин составило 7,4%;
2) снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.

G-Drive Diesel | Газпром Петрол България

Качеството на горивото директно се отразява върху работата на двигателя и продължителността на неговия живот, а също и на отделените вредни емисии и удоволствието от шофирането. Затова в бензиностанции Gazprom предлагаме висококачествените горива G-Drive – висококачествен 100-октанов бензин с добавки и G-Drive Diesel – първокачествено дизелово гориво.

G-Drive е международна търговска марка за премиум горива с подобрители, развита в партньорство с водещи експерти в сферата, която гарантира най-високо качество на горивата.

Gazprom е част от международната верига модерно оборудвани бензиностанции, които са синоним за качествени горива и услуги. Открийте горивата G-Drive и се възползвайте от изключителното обслужване във всички бензиностанции Gazprom в България.

Повишена мощ на двигателя

G-Drive Diesel e премиум дизелово гориво, което изпълва автомобила с нова мощ и увеличава удоволствието от шофирането.

Синергията между активните добавки и горивото със стандарт за качество Euro-5, допринася за възстановяването и увеличаване на мощността мотора на Вашият автомобил.

Независимо от горивото, което използвате, в двигателя се натрупват нагари, които влияят негативно на неговата работа. Редовното използване на G-Drive Diesel повишава ефикасността и надеждността на двигателя, и увеличава неговия живот. G-Drive Diesel увеличава потока на гориво през дюзата, което води до по-ефикасното му разпространение, по-висока мощ на двигателя и в крайна сметка до по-приятно шофиране.

Подобрено представяне на двигателя

​Освен че повишава мощта, G-Drive Diesel допринася за по-стабилното представяне на двигателя и по-тихата му работа, а също и подобрява динамичните характеристики на автомобила. По-високото цетаново число помага за по-ефикасно изгаряне на горивото и по-добро представяне на двигателя.

Подобреното представяне и допълнителната мощ правят по-вълнуващо всяко пътуване.  

Професионална защита на двигателя

АКТИВНО ПОЧИСТВАНЕ

По време на работата на двигателя, в него се натрупват нагари, които не му позволяват да развие пълната си мощност. В резултат на този процес рискът от неизправности се увеличава. Затова G-Drive Diesel съдържа активен почистващ компонент, който елиминира натрупаните нагари. По-този начин рискът от неизправности е намален, а животът на двигателя се увеличава.


 
НАДЕЖДНА ЗАЩИТА СРЕЩУ КОРОЗИЯ

Активните анти корозионни съставки определят G-Drive Diesel като премиум гориво с висoко качество. Редовната употреба на G-Drive Diesel намалявате риска от корозия, докато при новите автомобили този риск е сведен до минимум. По този начин колата ви е защитена.


>>> Научи още за иновативното гориво G-Drive 100




Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о