Акции Россети RU000A0JPVK8, RSTIP график, цена акции, архив котировок

  • Armenia Securities Exchange

  • Astana International Exchange

  • B3 S.A. - Brasil, Bolsa, Balcao

  • BCBA (расчеты осуществляются в Аргентине в ARS)

  • BSE

  • Euronext Amsterdam

  • Euronext Brussels

  • Euronext Lisbon

  • Euronext London

  • Euronext Oslo

  • Euronext Paris

  • Iran Fara Bourse

  • KASE

  • Latibex (Испания)

  • MAB (Alternative Equity Market, Испания)

  • Muscat Securities Market

  • NASDAQ

  • NASDAQ OMX Copenhagen

  • NASDAQ OMX Helsinki

  • NASDAQ OMX Iceland

  • NASDAQ OMX Stockholm

  • NYSE

  • Nasdaq Nordic

  • Nasdaq OMX Балтия

  • RTS Board

  • SIBE (Испания)

  • Taipei Exchange (Trading System)

  • Австралийская ФБ

  • Амманская ФБ

  • Афинская Ф. Б.

  • БВФБ

  • Бакинская ФБ

  • Бахрейнская ФБ

  • Бейрутская ФБ

  • Берлинская биржа

  • Болгарская ФБ

  • Братиславская ФБ

  • Будапештская ФБ

  • Бухарестская ФБ

  • Варшавская ФБ

  • Венская ФБ

  • Гамбургская ФБ

  • Ганноверская ФБ

  • Гонконгская ФБ

  • Грузинская ФБ

  • Даккийская ФБ

  • Дубайский финансовый рынок

  • Дюссельдорфская ФБ

  • Загребская ФБ

  • Индонезийская ФБ

  • Ирландская ФБ

  • Итальянская ФБ

  • Йоханнесбургская ФБ

  • Катарская ФБ

  • Корейская ФБ

  • Кувейтская ФБ

  • Кыргызская ФБ

  • Лондонская ФБ

  • Люблянская ФБ

  • Люксембургская ФБ

  • Малайзийская биржа

  • Мальтийская ФБ

  • Московская Биржа

  • Московская Биржа. Внебиржевые сделки

  • Московская биржа. Вечерняя сессия

  • Мюнхенская ФБ

  • Национальная фондовая биржа Индии

  • Новозеландская ФБ

  • ПФТС

  • Палестинская ФБ

  • Пражская ФБ

  • Санкт-Петербургская биржа

  • Саудовская ФБ

  • Сингапурская ФБ

  • Стамбульская ФБ

  • Тайваньская ФБ

  • Тель-Авивская ФБ

  • Токийская ФБ

  • Укрбиржа

  • ФБ Абу-Даби

  • ФБ Коломбо

  • ФБ Молдовы

  • ФБ Сантьяго

  • ФБ Таиланда

  • ФБ Торонто

  • ФБ Тошкент

  • ФБ Хошимина

  • Филиппинская ФБ

  • Фондовая Биржа Кипра

  • Франкфуртская ФБ

  • Ханойская ФБ (Вьетнам)

  • Читтагонгская ФБ

  • Шанхайская ФБ

  • Швейцарская ФБ

  • Штутгартская ФБ

  • Шэньчжэньская ФБ

  • Акции RSTIP — цена и графики (MOEX:RSTIP) — TradingView

    Оценка стоимости

    Стоимость компании/EBITDA, ТТМ —

    Стоимость компании, фин. квартал —

    Рын. кап. — Базовая —

    Количество сотрудников —

    Количество акционеров —

    Цена/прибыль, ТТМ —

    Цена/выручка, ТТМ —

    Цена/Баланс. стоимость, FY —

    Цена/Объём продаж, FY —

    Балансовый отчет

    Коэфф. текущей ликвидности, FQ —

    Задолженность/Капитал, FQ —

    Чистая задолженность, FQ —

    Коэфф. быстрой ликвидности, FQ —

    Итого активы, FQ —

    Итого задолженность, FQ —

    Операционные показатели

    Прибыль на общ. сумму активов, TTM —

    Доход на капитал, ТТМ —

    Прибыль на инвестиции, ТТМ —

    Выручка на одного работника, ТТМ —

    Динамика цен

    Средний объём (10 дн. ) —

    Бета — 1 год —

    Цена — 52 недель макс. —

    Цена — 52 недель мин. —

    Дивиденды

    Выплачено дивидендов, FY —

    Дивиденды на акцию, FY —

    Ожидаемые годовые дивиденды —

    Дивидендный доход —

    Рентабельность

    Чистая рентабельность, ТТМ —

    Валовая рентабельность, ТТМ —

    Операционная рентабельность, ТТМ —

    Доналоговая рентабельность, ТТМ —

    Отчет о доходах

    Базовая приб./акцию, чистый доход —

    Баз. прибыль на акцию, ТТМ —

    EBITDA, ТТМ —

    Валовая прибыль, FY —

    Прибыль/акцию за посл. год —

    Годовая выручка, FY —

    Чистый доход, FY —

    Общая выручка, FY —

    Движение своб. денежных средств, ТТМ —

    Импортозамещение информационных технологий в госкомпаниях. Бег с препятствиями

    Государственным структурам и компаниям с госучастием установлен дедлайн по переходу на отечественный софт. В соответствии с целями национальной программы «Цифровая Экономика РФ», к 2024 году доля российского ПО в госорганизациях должна превысить 70%, а в государственных компаниях - составить не менее 50%. Речь идет о разработках, включенных в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (запущен Минкомсвязи в 2016 году). По состоянию на конец 2020 года он содержит более 7500 отечественных продуктов.

    Процесс миграции до 2020 года шел несколько медленнее, чем планировалось. Его ускорению будет способствовать, в том числе, 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры» - в 2024-2025 годах на отечественные решения должны перейти организации, подпадающие под его действие (в том числе, многие крупные промышленные и финансовые компании).

    Использование российского телеком оборудования и программного обеспечения необходимо для обеспечения технологической независимости и безопасности страны, особенно если речь идет об объектах критической инфраструктуры, - подтверждают в госкорпорации Ростех

    В течение 2020 года вектор импортозамещения в области ИТ сместился в сторону создания импортонезависимого ИТ-ландшафта (общесистемное ПО, операционные системы, коммуникационное ПО и офисные пакеты), а также решения специальных задач в области автоматизации проектирования, технологической подготовки и комплексного управления производством, - рассказал TAdviser Алексей Плотников, директор по цифровой трансформации холдинга «Росэлектроника»

    В декабре 2020 года установлена и минимальная доля закупаемых госкомпаниями российских ПК, включая ноутбуки и планшеты: в 2021 году она должна составить 50%, а к 2023 году вырасти до 70%. Устройства хранения данных отечественного производства должны закупаться в 2021 году в объеме минимум 30%, а в 2023-м – 50%. Российское происхождение товара подтверждается его включением, в том числе, в единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Он появился на сайте Минпромторга в начале лета 2020 года, чтобы стимулировать более выраженный спрос на отечественное оборудование.

    По данным аналитической компании IDC, в поставках СХД в России уже в первом полугодии 2020 года лидируют локальные решения, а на отечественные серверы приходится более трети рынка. Это оборудование используется, в том числе, для задач цифровизации, внедрения технологий интернета вещей и искусственного интеллекта, требующих значительных вычислительных мощностей.

    Переход на собственные разработки и российские ИТ-решения обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, снижает зависимость от импортных технологий и минимизирует технологические риски. Кроме того, это позволяет компании добиться прямых экономических эффектов за счет оптимизации расходов на обслуживание данных систем и технологий, а также сокращает затраты при масштабировании успешных пилотных проектов на производственную инфраструктуру в других регионах страны, - рассказали TAdviser в компании Газпром Нефть.

    Кто и что внедряет

    Структуры Ростеха реализовали в 2020 году целый ряд проектов в области импортозамещения в ИТ. Так, предприятие НПП «Исток» им.Шокина холдинга «Росэлектроника» в рамках проекта «Цифровое производство» разработало и внедрило на производстве отечественную систему промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT) для мониторинга технологических процессов. На базе информации со встроенных в оборудование датчиков решение в режиме реального времени контролирует работу и состояние производственных линий.

    Оборудование самостоятельно может обмениваться информацией для оптимизации работы системы. Ее внедрение уже дало экономический эффект – на 10% снизились затраты на техническое облуживание, сократились эксплуатационные расходы за счет более эффективного использования электроэнергии, сократилось количество простоев.

    В качестве пилотных решений на ряде предприятий «Росэлектроники» развернуты системы диспетчеризации производства, планирования и управления технологической подготовкой производства на базе отечественных разработок. Также значительных успехов мы добились в области разработки коммуникационного ПО, позволяющего объединять в единый информационный ландшафт территориально разрозненные площадки холдинга, - говорит Алексей Плотников, директор по цифровой трансформации холдинга «Росэлектроника»

    Национальный центр информатизации (НЦИ) развернул тестовую зону для «Гознака» на отечественном оборудовании и программном обеспечении. Решение позволяет формировать ИТ-инфраструктуру на базе российских технологий с полным переносом имеющегося массива данных, чтобы обеспечить комфортную миграцию на новую систему всех групп пользователей.

    В частности, планируется перенести учетные записи и почтовую систему на серверы «Эльбрус» с российским ПО CommuniGate. Комплект софта для виртуализации заменен на системы распределенного хранения данных и серверной виртуализации «Р-Хранилище» и «Р-Виртуализация». Видеоконференцсвязь запущена на базе TrueConf. В комплект также вошли операционная система «Альт Линукс», система хранения данных Raidix и система резервного копирования «Acronis Защита Данных». Кроме того, в распоряжение «Гознака» поступили коммутационные устройства, серверы, серверные шкафы российского производства.

    В Гознаке развернута тестовая зона на отечественном оборудовании и ПО, планируется перевести на российские продукты почтовую систему

    В Ростелекоме рассказали TAdviser, что в связи с ситуацией с коронавирусом и переходом на удаленный режим работы активно используют коммуникационное ПО российских разработчиков. Также в компании запустили пилот по виртуализации на базе решения собственной дочерней компании «Тионикс» как в части серверной виртуализации, так и в части виртуализации АРМов.

    HR-блок Ростелекома использует отечественный продукт также от дочерней компании -«Айкумен» IQHR.

    Одним из основных направлений 2020 года важно отметить выбор технологического стека в части перевода информационных систем на отечественные СУБД и серверную ОС без потери функциональности с сохранением уровня безопасности и отказоустойчивости. Для этого была проведена масштабная работа по тестированию совместимости информационных систем Ростелекома с отечественными продуктами, как итог были утверждены приоритетные СУБД и серверные ОС, на которых, в том числе, планируется разработка собственных решений, - рассказали TAdviser в пресс-службе оператора

    В Ростелекоме были утверждены приоритетные отечественные СУБД и серверные ОС, на которых, в том числе, планируется разработка собственных решений

    АЛРОСА в 2020 году продолжила работу по реализации мероприятий в рамках ранее утвержденного плана перехода на преимущественное использование отечественного ПО. На сегодня в структурных подразделениях компании используются решения 1С, Босс-кадровик, Docsvision, ведется их тиражирование в дочерних и зависимых обществах.

    Наиболее крупные проекты, инициированные в 2020 году, касаются отказа от иностранного ПО и перехода на российские системы управления ИТ-услугами (ITSM) и доступом к информационным ресурсам (IDM). Активно развивается BI-направление с использованием отечественной аналитической платформы Visiology, - пояснил TAdviser директор по ИТ АЛРОСА Максим Каданцев. - Параллельно создается собственное ПО для автоматизации задач, связанных со спецификой отрасли. В 2020 году завершён проект «Смарт Борд» - системы суточного планирования на производстве. В компании внедрен не имеющий аналогов на рынке, созданный внутренней командой разработчиков инструмент планирования работ горно-обогатительного комбината на сутки с высокой точностью и скоростью в режиме онлайн

    В АЛРОСА наиболее крупные проекты, инициированные в 2020 году, касаются отказа от иностранного ПО и перехода на российские системы управления ИТ-услугами (ITSM) и доступом к информационным ресурсам (IDM)

    В числе последних крупных ИТ-проектов «Газпром нефти» в области импортозамещения - переход на полностью российскую систему электронного документооборота. Внедрены отечественные системы моделирования для задач разведки и добычи. Создана система мониторинга отгрузки и перевозок продукции. Совместно с МФТИ реализован проект по разработке и внедрению системы гидродинамического моделирования.

    На Московском НПЗ совместно с компанией «Прософт-системы» создана отечественная автоматизированная система управления одной из производственных установок. В сотрудничестве с Arenadata продолжает развиваться пилотный проект по созданию «озера данных». Для синхронизации подходов к ИТ-инфраструктуре во всех предприятиях и подразделениях в компании создан центр компетенций по импортозамещению в области ИТ, автоматизации и телекоммуникаций.

    Наиболее важные проекты группы компаний «Россети» по импортозамещению в области ИТ в 2020 году включали переход с иностранной платформы документооборота на отечественное программное обеспечение (по итогам 2020 года запланировано перевести до 30% пользователей). Также стартовало использование российского офисного ПО «Р7-Офис» взамен Microsoft Office и пилотное внедрение сервиса управления задачами и проектами Yougile.

    ВТБ в рамках реализации цифровой трансформации в 2020 году работал над переходом на преимущественно собственную разработку - на ПО с открытым программным кодом - в частности, был запущен новый ВТБ Онлайн, разработанный на импортно-независимом стеке. Также разрабатывается новая платформа дистанционного банковского обслуживания, был внедрен DevOps конвейер, и др., рассказали TAdviser в банке.

    Успешным кейсом стал проект по модернизации платформы данных и созданию Целевого единого хранилища Банка ВТБ - проект находится в стадии реализации, - дополняет Пётр Дубенсков, директор департамента продуктового развития и производства компании Rubytech. - Текущую ИТ-инфраструктуру Банка заменит отечественная программно-аппаратная платформа СКАЛА-СР, интегрированная с решениями от Arenadata

    ВТБ в 2020 году запустил новый ВТБ Онлайн, разработанный на импортно-независимом стеке

    В ПСБ в части бизнес-приложений сейчас реализуется более чем полутора десятков проектов по разработке новых информационных систем, построенных на микросервисной архитектуре с использованием свободно распространяемого ПО. Полностью промышленное использование такой архитектуры запланировано на 2022-2023 гг. На стадии инициации находится проект оценки возможных альтернатив некоторым общебанковским поддерживающим системам. Также в банке стартует проект по созданию единого корпоративного хранилища данных и миграции на новую платформу аналитических приложений, отмечает Сергей Пегасов, ИТ-директор ПСБ.

    От интеграции к продуктизации

    С учетом значительной ресурсной базы и широкого опыта кастомизации ИТ-решений, госкорпорации ориентированы на разработку собственных, а также «упаковку» для внешнего рынка апробированных «на себе» продуктов.

    В то же время Директива Правительства по импортозамещению ПО и методические рекомендации Минцифры не учитывали как отдельный класс решений собственные разработки под внутренние нужды госкомпаний, отмечают в Ростелекоме. В 2019 году он был добавлен в реестр отечественного ПО, в том числе, благодаря вовлечению рабочей группы по импортозамещению Комитета по цифровой экономике РСПП. Пока остаются вопросы относительно методики включения решений собственной разработки под внутренние нужды госкомпаний для ускорения процесса и минимизации трудозатрат - как самих госкомпаний, так и проверяющих органов.

    Как ИТ компания мы активно создаем и развиваем наши собственные ИТ решения, стремясь выполнять требования Директивы Правительства РФ, а также активно занимаясь их тиражированием - для этого включаем наше ПО в Реестр Минцифры России, - комментируют в пресс-службе Ростелекома. - В 2021 году мы планируем значительно увеличить количество наших решений в реестре, поскольку собственная разработка Ростелекома и его дочерних компаний соответствует всем критериям импортозамещения

    В госкорпорации «Росатом» также идут по пути продуктизации внутренних разработок. Первым цифровым продуктом, выведенным на рынок, стал пакет программ для инженерного анализа и суперкомпьютерного моделирования класса CAE (Computer-Aided Engineering), в который входят модули «Логос Аэро-Гидро», «Логос Тепло» и «Логос Прочность». Также для внешних потребителей развивается система «Цифровое предприятие», платформа умной и бережливой городской инфраструктуры и цифровая платформа Multi-D, которая помогает управлять всеми этапами сооружения АЭС и других сложных объектов капитального строительства.

    Росатом вывел на рынок собственные продукты - пакет программ для инженерного анализа, систему «Цифровое предприятие», цифровую платформу для управления всеми этапами сооружения АЭС
    В ПСБ работает высококвалифицированная команда разработки собственного ПО, и мы планируем постепенно часть вендорских систем заместить собственными решениями, а в перспективе - внести их в Единый реестр российского ПО и правомерно использовать, - комментирует Сергей Пегасов. - Например, полностью собственной разработкой является розничное решение, включая ДБО; есть свои решения в CRM и ряд других. Мы планируем поэтапно наращивать количество собственного ПО в различных сферах

    «Газпром нефть» также наращивает инвестиции в развитие собственных ИТ-компетенций и технологических мощностей - к примеру, создает программное обеспечение для геологоразведки и нефтедобычи. На базе двух дочерних предприятий в 2020 году был сформирован собственный ИТ-кластер. В его состав вошли три технопарка в Санкт-Петербурге, Омске и Ноябрьске, четыре центра обработки данных и около 20 технологических представительств. Общая численность сотрудников — почти 6 тыс. специалистов. На базе своих технопарков компания создала технологический полигон для тестирования решений в области промышленной автоматизации, программного обеспечения и нового оборудования. Разработчикам предоставляются образцы оборудования и необходимые вычислительные мощности. После апробации перспективные решения включаются в каталог оборудования и программного обеспечения для использования в «Газпром нефти» (уже включает более 300 разработок). Развитие ИТ-направления входит в комплексную программу цифровой трансформации «Газпром нефти», которая в перспективе нескольких лет позволит получить экономический эффект в 3–5 % EBITDA ежегодно, рассказали TAdviser в компании.

    Замедляющие барьеры

    На первоначальном этапе процесс импортозамещения ИТ замедляли такие барьеры, как малое количество отечественного ПО и оборудования, способного составить конкуренцию зарубежному, отсутствие четких рекомендаций со стороны регуляторов, а также неготовность заказчиков к переходу на новые решения. Постепенно их влияние снижается. В то же время, проекты миграции на российские решения остаются сложными и высокозатратными. В том числе, необходимо обеспечить совместимость устанавливаемого отечественного ПО с другим софтом, использующимся в организации, и могут быть проблемы с совместимостью новых отечественных разработок со старым «железом».

    Так, в Почте России отмечают большие трудозатраты на перенос сложных прикладных систем на новые ОС - особенно это касается софта на АРМ. Часто альтернативы ПО, которое работает под Linux, не существует. При этом стоимость отечественного оборудования выше по сравнению с импортными аналогами.

    У ряда отечественных прикладных программных продуктов отсутствуют версии, адаптированные к отечественным операционным системам, таким как AstraLinux или «Альт Рабочая станция», - подтверждают в пресс-службе Газпром Нефть. - Для бизнес-пользователей важен комплексный подход - стабильная и удобная операционная система, а также работающие на ней полнофункциональные сервисы.

    Основное техническое препятствие - это отсутствие полноценных, надежных, масштабируемых, функциональных отечественных аналогов для ряда важных программ, - поясняет TAdviser Игорь Бонев, директор по развитию бизнеса департамента информационных технологий ИТ-компании Крок. - Самый яркий пример – это Microsoft Active Directory, который позволяет получать доступ к ресурсам компании с разных устройств с помощью одной учетной записи. Крупным госкомпаниям с разветвленной филиальной структурой его нечем заменить. Небольшие компании пытаются использовать бесплатные российские аналоги, а организации с повышенными требованиями к стабильности и масштабируемости не могут себе это позволить. Кроме того, с использованием программ западных вендоров разработано очень много артефактов (документов, схем, моделей и пр.), накоплена большая база данных, которой попросту нельзя будет воспользоваться при переходе на российское ПО. Например, пока у нас отсутствуют полнофункциональные аналоги специализированных программ для построения 3D-моделей. Переработка такого объема файлов под новые форматы – очень трудоемкая работа

    В некоторых категориях либо совсем нет отечественного ПО, либо оно крайне слабое по функциональным возможностям и не имеет релевантного опыта работы в крупных компаниях, - дополняет Максим Каданцев, директор по ИТ АЛРОСА. – А когда отечественные аналоги с нужным функционалом существуют, они не всегда конкуренты по цене и другим условиям – у них зачастую не хватает опыта, команды, развитой поддержки. Российские поставщики не всегда готовы к параллельному внедрению и поддержке отечественных продуктов в нескольких компаниях. Дефицит квалифицированных кадров затрудняет как усиление команд вендоров, так и создание собственных центров компетенций внутри компаний

    Решение ряда проблем в АЛРОСА видят в закреплении на федеральном уровне перечня рекомендованных аналогов по каждому типу ПО для государственных компаний и компаний с государственным участием. Это позволит сосредоточить силы на их развитии, а также упростит процесс закупки такого ПО и услуг по его внедрению.

    Мы вынуждены смотреть только на программное обеспечение, включенное в Реестр, в противном случае мы не будем выполнять утвержденные показатели эффективности, что для нас критично, - отмечают в Ростелекоме. - При этом существует много российских производителей, особо не заинтересованных во включении в реестр. Многим отечественным продуктам требуется доработка под уровень Enterprise решений – нужна их существенная кастомизация и продуктовое развитие при реальном внедрении с целью замены существующего решения, как с точки зрения функциональности, так и адаптивности к инфраструктуре. Если по направлению серверных операционных систем у нас есть выбор и результаты тестирования позволяют рассчитывать на внедрение, то по некоторым категориям, таким как балансировщики нагрузки, системы хранения данных, средства разработки, все еще требуется существенная доработка

    Также в Ростелекоме отмечают сложность подбора персонала под внедрение отечественных решений - по сути приходится самостоятельно выращивать таких специалистов, при этом не каждый сотрудник готов к переходу с поддержки популярных и востребованных импортных решений на отечественный софт. А объем необходимого финансирования проектов по замене иностранного ПО на российское зачастую превышает бюджетные цели по расходам. Проблемой остаются и понесенные затраты на системы, которые уже внедрены и активно используются. Замена решения приводит во многих случаях к ухудшению доступности и показателя удовлетворенности системой, а существенные капзатраты можно было бы перераспределить на другие бизнес-потребности.

    Перестраивать весь ИТ-ландшафт – процедура очень затратная и «болезненная», - подтверждает Пётр Дубенсков. - Внутри этой экосистемы уже велись и ведутся существенные разработки, и, как правило, на момент внедрения в неё уже вложены большие инвестиции. При этом российские производители всё еще сталкиваются с проблемой низкого доверия заказчиков, хотя решения в области импортозамещения нередко обходятся им выгоднее с точки зрения финансов, чем зарубежные аналоги

    Немаловажную роль играет привычка работать с конкретным интерфейсом или экосистемой. Для формирования новой привычки нужны, как минимум, хорошие, удобные и дружественные пользователю программы и время, а ждать готовы не все, считает Игорь Бонев.

    Четкий курс на импортозамещение и усиление государственной поддержки в сфере ИТ будут способствовать появлению новых производителей в РФ и расширению спектра их продукции, - считает Наталия Софронова, руководитель направления импортозамещения оборудования ИТ-компании КРОК. - Например, пока нам не хватает высокопроизводительных систем хранения, отечественной продукцией закрыт не весь спектр сетевого оборудования, что является ограничением при построении быстрых и отказоустойчивых ИТ-инфраструктур. Инженеры КРОК проводили сравнительное тестирование Intel и Эльбрус и увидели, что наши процессоры отстают по производительности и совместимы с ограниченным кругом технологий. Когда в новом поколении Эльбрусов будет реализована аппаратная виртуализации, на них можно будет рассчитывать при построении виртуализации архивных и вспомогательных систем

    Планы на ближайшие годы

    «Россети» в 2021 году намерены довести долю сотрудников, использующих российские программы по документообороту, до 100%. В ближайшей перспективе планируется приступить к тиражированию сервиса проектного управления и начать внедрение системы видеоконференцсвязи на отечественной платформе.

    «Россети» намерены довести до 100% долю сотрудников, использующих российские СЭД

    В "Ростелекоме" планируют завершить уже начатые в 2020-м пилоты, а также продолжат наращивать долю отечественных решений, в том числе и среди офисных приложений.

    ВТБ в 2021-2022 гг. планирует увеличить использование российского и локализованного оборудования, а также комплектующих.

    В числе приоритетов АЛРОСА на 2021 год - замещение коммуникационного ПО, систем управления базами данных, почтовых приложений, систем управления проектами и офисных пакетов. В настоящее время завершается тестирование их функциональных возможностей, проводятся обучения администраторов, - комментирует Максим Каданцев

    Также планируется внедрение отечественных решений для автоматизации новых задач - например, управления талантами в блоке HR, управления привилегированными пользователями в блоке ИБ. По итогам реализации уже утверждённой программы цифровизации HR и социальный блок войдут в число лидеров по импортозамещению ПО в компании - доля отечественного ПО в этих направлениях составит около 90%. Помимо этого, АЛРОСА запускает создание собственного ПО для автоматизации задач, связанных со спецификой отрасли. В ближайших планах - реализация проектов «Offline навигатор» и «Электронный паспорт работника».

    Почта России в 2021 -2022 гг., согласно дорожной карте, планирует импортозамещение в части программного обеспечения. На первом этапе будет проводиться анализ и выбор базового программного обеспечения: операционная система, система виртуализации, система виртуальных рабочих столов, СУБД. На следующем этапе будет происходить выбор прикладного и офисного ПО, совместимого с базовой инфраструктурой, выбранной на первом этапе. Также планируется продолжать работу по импортозамещению в части оборудования.

    В "Почте России" на 2021 -2022 гг. есть дорожная карта импортозамещения программного обеспечения

    В «Газпром нефть» планируют продолжить внедрение российских решений для хранения и обработки данных, систем связи и управления производством, ERP-систем, автоматизированных системы управления и контрольно-измерительные приборы. Также «Газпром нефть» будет развивать сеть технологических партнерств, поддерживая российские ИТ-компании.

    В ближайшие годы активная роль государства, включая регулирующую функцию, а также субсидирование проектов по разработке и внедрению отечественный решений, продолжит менять ландшафт российского ИТ-рынка. Проникновение отечественных решений в госкорпорациях будет расти вместе с усилием их фокуса на собственных разработках, с учетом потенциала последующей «упаковки» и коммерциализации.

    Карта сайта

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Ахтубинский район

    (851-41) 5-22-66

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Володарский район

    (851-42) 9-18-04

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» г.Знаменск

    (851-40) 9-74-72

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Енотаевский район

    (851-43) 9-17-25

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Икрянинский район

    (851-44) 2-02-01

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Камызякский район

    (851-45) 9-14-76

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Кировский район г. Москва, ул.Астрахани

    (851-2) 79-31-11

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Красноярский район

    (851-46) 9-16-09

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Ленинский район г.Астрахани

    (851-2) 79-31-11

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Лиманский район

    (851-47) 2-26-12

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Наримановский район

    (851-2) 57-45-44

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Приволжский район

    (851-2) 40-63-79

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Советский район г.Астрахани

    (851-2) 79-31-11

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Трусовский район г.Астрахани

    (851-2) 79-31-11

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Харабалинский район

    (851-48) 5-74-63

    Астраханская область - Филиал «Астраханьэнерго» Черноярский район

    (851-49) 2-13-54

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Алексеевский район

    (84446) 310-96

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Быковский район

    8 (84495) -315-36

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Волжский район

    8 (8443) -31-90-44
    8 (8443) 31-36-20

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Ворошиловский район.

    8 (8442) -41-00-28

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Дзержинский район

    8 (8442) -41-00-28

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Красноармейский район

    8 (8442) -67-06-83
    8 (8442) -41-00-28

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Дубовский район

    8 (86377) -518-66

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Краснооктябрьский район

    8 (8442) -41-00-28

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Кумылженский район

    8 (84462) -618-53

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Михайловский район

    8 (84463) -451-86

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Нехаевский район

    (84443) -524-09

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Николаевский район

    (84444) -614-90

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Новоаннинский район

    (84447) -553-85

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Новониколаевский район

    (84444) -614-90

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Октябрьский район

    8 (86360) -235-14

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Ольховский район

    8 (84456) -218-71

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Палласовский район

    8 (84492) -688-20

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Руднянский район

    8 (84453) -712-38

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Светлоярский район

    8 (84472) -567-12
    8 (8442) -67-06-83

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Серафимовичский район

    8 (84464) -435-53

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Советский район

    8 (86363) -232-94

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Среднеахтубинский район

    8 (84479) -515-84
    8 (8443) -31-90-44
    8 (8443) 31-36-20

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Старополтавский район

    8 (84493) -436-05

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Суровикинский район

    8 (84473) -223-48

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Тракторозаводский район

    8 (8442) -41-00-28

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Урюпинский район

    (84442) -368-00

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Фроловский район

    8 (84465) -446-60

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Центральный район

    8 (8442) -41-00-28

    Волгоградская область - Филиал «Волгоградэнерго» Чернышковский район

    8 (84474) -612-04

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Городовиковский район

    8 (84731) 9-11-72

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Ики-Бурульский район

    8 (84742) 9-18-48

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Кетченеровский район

    8 (84741) 2-10-26

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Лаганский район

    8 (84733) 9-17-13

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Малодербетовский район

    8 (84741) 2-10-26

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Октябрьский район

    8 (84741) 2-10-26

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Приютненский район

    8 (84742) 9-18-48

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Сарпинский район

    8 (84741) 2-10-26

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Целинный район

    8 (84742) 9-18-48

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Черноземельский район

    8 (84733) 9-17-13

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Юстинский район

    8 (84741) 2-10-26

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Яшалтинский район

    8 (84731) 9-11-72

    Республика Калмыкия - Филиал «Калмэнерго» Яшкульский район

    8 (84742) 9-27-97

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Азовский район

    8 (86342) -447-57

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Аксайский район

    8 (86350) -322-62

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Белокалитвинский район

    8 (86383) -269-50

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Боковский район

    8 (86382) -312-45

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Верхне-Донской район

    8 (86364) -311-72

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Веселовский район

    8 (86358) -611-63

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Волгодонский район

    8 (86394) -703-26

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Егорлыкский район

    8 (86370) -226-92

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Зерноградский район

    8 (86359) -311-49

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Зимовниковский район

    8 (86376) -315-71

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Кагальницкий район

    8 (86345) -977-04

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Каменский район

    8 (86365) -941-35

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Кашарский район

    8 (86388) -214-25

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Константиновский район

    8 (86393) -217-48

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Красносулинский район

    8 (86367) -500-08

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Куйбышевский район

    8 (86348) -315-79

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Мартыновский район

    8 (86395) -216-34

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Миллеровский район

    8 (86385) -206-73

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Милютинский район

    8 (86389) -217-52

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Мясниковский район

    8 (86349) -224-34

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Неклиновский район

    8 (86347) -525-39
    8 (86347) -563-04

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Новочеркасск район

    8 (86352) -659-95

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Обливский район

    8 (86396) -210-36

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Орловский район

    8 (86375) -360-23

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Песчанокопский район

    8 (86373) -919-52

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Пролетарский район

    8 (86374) -950-65

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Ремонтненский район

    8 (86379) -316-86

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Родионово-Несветайский район

    8 (86340) -302-39

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Сальский район

    8 (86372) -508-53

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Семикаракорский район

    8 (86356) -416-88
    8 (86356) -419-42

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Таганрог район

    8 (8634) -38-31-10
    8 (8634) -62-54-80

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Тарасовский район

    8 (86386) -314-45

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Тацинский район

    8 (86397) -303-97

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Усть-Донецкий район

    8 (86351) -914-69

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Целинский район

    8 (86371) -917-77

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Цимлянский район

    8 (86391) -211-96

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Чертковский район

    8 (86387) -218-11

    Ростовская область - Филиал «Ростовэнерго» Шолоховский район

    8 (86353) -214-64

    Я надеюсь вы понимаете - Перевод на английский - примеры русский

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    И я надеюсь вы понимаете , что я говорю это с глубоким уважением.

    Вашему присутствию здесь рады, конечно же, но я надеюсь вы понимаете , что право выступить с докладом на этом форуме заслуживают только приглашенные гости.

    Ваше присутствие здесь, конечно, приветствуется, но Надеюсь, вы понимаете, , что привилегия сделать презентацию на этом форуме предназначена только для приглашенных гостей.

    Я надеюсь вы понимаете , что делаете, Детектив.

    Я надеюсь вы понимаете , что мы не должны концентрироваться только на пении.

    Я надеюсь вы понимаете , что Гип Россети это проблема для всех?

    Я надеюсь вы понимаете причину по которой я не могу просто так продать вам участок.

    Ну, я надеюсь вы понимаете , что это не то, что я обычно делаю

    Я надеюсь вы понимаете это.

    Я надеюсь вы понимаете , что любой камень в его огород, это и камень в мой, но сейчас я слишком мала, чтобы оградить себя и его от подобных атак.

    Итак, я надеюсь, что вы помните о , что любой удар в него - это удар по мне, а я слишком молод, чтобы защищаться от таких нападений.

    Джон Стек, экс-президент Volvo Car Russia («Клаксон»)

    «Volvo Car Corporation», несмотря на все проблемы рынка и всеобщую тягу к глобализации, старается сохранить свое «шведское лицо». И вполне уверенно чувствует себя в России. Очередная встреча в нашей редакционной гостиной состоялась с президентом «Volvo Car Russia» Джоном Стеком. (Со 2 сентября 2014 года Джон Стек получил новое назначение - он исполняет обязанности исполнительного вице-президента по коммерческим операциям Volvo Cars of North America).

    - полагают, что, когда автопроизводители объединяются в огромные глобальные альянсы, оставаться просто национальной компанией - большой риск. Считаете ли его оправданным, ведь сейчас на основных авторах все заметнее кризисные явления? Противостоять им в одиночку сложнее ...

    - Акцент на национальных особенностях, наоборот, может принести прибыль в условиях кризиса.В прошлом году мы обновили практически всю модельную линейку. И это стимулировало спрос. Во второй половине прошлого года у нас ощущался даже дефицит автомобилей. Зато в этом году активность наших покупателей довольно высокая. Возможно, свою роль в прошлом году спросила. Но важнее, как нам кажется, что мы разработали уникальную коммуникационную стратегию на 2014 год. Она основывается на шведских корнях компании. Мы говорим о нашей самобытности, выводя на рынок несколько спецверсий, которые называются необычными для россиян шведскими словами.Эти слова, написанные кириллицей, привлекли много внимания. Люди больше стали интересоваться нашими автомобилями. Так что мы на практике показали, что полезно свой стиль во время, когда мы стараемся походить друг на друга. Кроме того, отличие от крупных альянсов мы проводим разумную ценовую политику, которая не подвержена колебаниям рынка. То есть с прошлого года стараемся держать цены на одном и том же уровне, не раздражая покупателя. Такая стратегия приносит хорошие плоды - за семь месяцев рост продаж восемь процентов.В июле, когда рынок в целом сильно упал на 23%, наш рост составил три процента.

    - сейчас многие компании даже при всем желании смогли удерживать цены из-за падения курса рубля. Где тот предел, после которого и машины «Volvo» подорожают?

    - Мы смотрим на доход нашей линейки в долгосрочной перспективе. Возможные потери в результате кратковременных курсовых скачков менее существенны, чем имиджевые потери из-за постоянно меняющейся ценовой политики. Кроме того, мы - шведская компания, и наша основная валюта - шведская крона, поэтому смотрим именно на ее курс. То есть находимся в других условиях по сравнению с производителями, привязаны к курсам евро и доллара.

    - Планируется ли собирать машины «Volvo» в России?

    - Мы постоянно изучаем этот вопрос. Такая потребность есть. Но ситуация сейчас нестабильная, поэтому приходится откладывать. При стабилизации рынка и росте потребительской уверенности эта тема станет снова актуальной.

    - «Самобытность» привела к тому, что у «Volvo» слишком скромный модельный ряд по сравнению с другими европейскими премиум-брендами, которые представляют новые рыночные ниши и активно их развивают. А вы стоите в сторонке и наблюдаете. Компании не хватает, чтобы быстро расширяться, или это какая-то особая позиция.

    - Да, сейчас в глобальном масштабе идет процесс освоения новых ниш. Кстати, когда-то мы тоже были первопроходцами.Например, первыми в свое время сделали универсальную проходимость - «XC70», открыв фактически новый класс. «XC 90» тоже был уникальным для своего времени. А кроссовер «XC90» нового поколения, который появится на рынке в следующем году, выведет сегмент автомобилей на новый уровень, задаст новые стандарты.

    - Но это уже не назовешь новой нишей, лишь обновлением модели…

    - Прошло совсем немного времени после покупки «Volvo» китайским инвестором и нашей развода с корпорацией «Ford».Новый «XC90» - лишь вторая модель после перехода к самостоятельности после прекращения сотрудничества с американской корпорацией. За прошедшие с того момента пять лет в развитие компании были сделаны большие инвестиции. Их плоды вы увидите новые модели, и освоение новых сегментов, ниш на рынке. Хочу заверить: мы не раз сумеем приятно удивить автомобильный мир. Хотя гнаться только за новых моделей не планируем.

    - Несмотря на текущую негативную ситуацию на российском рынке, многие эксперты тем не менее, что в 2020 году он выйдет на первое место в Европе.Разделяете ли такие прогнозы? Какое место Россия может к этому времени занять в рейтинге продаж «Volvo»?

    - Следующий год покажет, есть ли в обозримом будущем у России шансы стать лидером по объемам на европейском авторынке. Если говорить только о «Volvo», то пока российский рынок в нашем мировом рейтинге занимает восьмое место. Лидирует Китай. Но думаю, что у России есть все шансы попасть как минимум в первую пятерку.

    - Президент «Volvo» Хокан Самуэльсон не так давно утверждал, что компания инвестирует больше средств в технологии, например, в новые четырехцилиндровые турбированные моторы, чем в дизайн.Значит ли это, что в будущем технологическая начинка будет меняться чаще, чем сами модели? Ведь у многих ваших конкурентов все происходит, скорее, наоборот…

    - Развитие компании проходит в том направлении, и в направлении. Хотя в последнее время мы действительно были сфокусированы на развитии новых технологий и не так активно, как конкуренты, обновляли и расширяли модельный ряд. Ведь нам нужно было совершить технологический прорыв, чтобы представить новые модели. Кроме того, мы смогли развить собственное технологическое наследие.Это и новое семейство двигателей Drive-E и новая модульная платформа, которая будет служить для будущих моделей.

    - Изменилась ли корпоративная стратегия технологического сотрудничества после смены инвестора? Сейчас мы видим, как многие автомобильные компании развивают совместные проекты, снижая издержки. Сотрудничают производители даже совсем разные по идеологии, по философии своих автомобилей. Но, похоже, у них нет другого пути. На этом фоне «Volvo» выглядит немного странно - в гордом одиночестве готовится совершить технопрорывы…

    - Да, мы не входим в автомобильные альянсы и благодаря этому сохраняем свое собственное лицо.При этом работаем со многими системами инженерных систем в области инженерных систем. Кроме того, есть много совместных разработок с глобальными IT-компаниями. Владельцы новых автомобилей, начиная с «XC-90» второго поколения, будут иметь возможность использовать свои гаджеты через интерфейс автомобиля при помощи интегрированных в него операционных систем как от «Apple» («CarPlay»), так и от «Google» (« Android Auto »). Без тесного использования с помощью этих программных инструментов это было бы невозможно.

    - Известно, что к 2020 году компания поставила перед собой амбициозную задачу - в автомобилях марки «Volvo» люди не должны погибнуть в ДТП. За счет реализации достижения этой цели?

    - Мы работаем над активной активной активностью и пассивной безопасностью. Например, электронные помощники, следят за ситуацией на дороге и позволяют избежать ДТП. Будем их совершенствовать, стараясь снизить вероятность аварии. Кроме того, мы достигли успеха в разработке систем автономного управления автомобилем, когда машина может передвигаться по дорогам общего пользования.В 2017 году первые 100 полностью автономных автомобилей будут ездить по дорогам родного для «Volvo» города Гетеборга. Словом, мы со своей стороны делаем очень много. Но требуется и помощь властей в разных странах - нужно менять дорожную инфраструктуру в соответствии с новыми требованиями безопасности. И тогда вероятность ДТП с летальным исходом будет крайне малой.

    - Мы слышим больше об активной безопасности. А у систем пассивной безопасности еще есть резерв для серьезного развития?

    - Резервы еще довольно большие.Особенно в области особых сплавов, позволяющих сделать структуру кузова более безопасной. Например, в новом «ХС90» каркас стал еще прочнее. Этого удалось достичь применением борсодержащей стали горячей ковки - это самый прочный вид стали, который используется в современном автомобилестроении. На его долю приходится около 40% общего веса кузова автомобиля, по сравнению с первым поколением «XC90».

    - На европейском и некоторых других рынках компания успешно продает заряженные версии серии «Polestar».Планируется ли выводить подобные модели на российский рынок?

    - Мне пока приходится ездить по Москве на «S60 T6». Хотя я лично был бы счастлив водить «Polestar». Увы, пока такой возможности нет - мы только работаем над тем, чтобы начать поставки машин семейства «Полестар». У них есть свои особенности. Поэтому сейчас мы анализируем дорожные условия России и как такие машины будут себя здесь вести. Насколько они приспособлены к местным особенностям.Предлагаем специальную прошивку для двигателей от «Polestar» для почти всех моделей, которая позволяет увеличить мощность и крутящий момент без потерь заводской гарантии. Кстати, у «прошитых» машин не растет расход топлива. Мы сами удивлены тем, насколько хорошо это предложение было воспринято российскими потребителями. Программу запустили всего два года назад, в прошлом году было продано 600 прошивок, за семь месяцев этого года уже тысячи клиентов пожелали приобрести официальный чип-тюнинг от «Volvo».Признаюсь, наши ожидания в отношении этой услуги были скромнее. Увидев такие серьезные цифры, мы оптимистичнее смотрим на возможность поставок модификаций «Polestar» в Россию.

    - Среди владельцев «Volvo» - один из самых высоких показателей лояльности. За счет чего?

    - Главная причина - высокое качество наших автомобилей. Но, помимо этого, мы были одной из первых компаний в России, которая еще в 2007 году запустила свою программу лояльности клиентов «Privilege club». Сейчас в ней участвуют около 80 тысяч клиентов. Мы изучаем их настроение через социальные сети, встречаемся на различных мероприятиях и акциях. Учитываем пожелания при разработке новых моделей. То есть отлично налажена обратная связь. Она является залогом лояльности.

    - «Volvo» анонсировала в России продажи «V60 Plug-in Hybrid». При этом российские власти не спешат дают налоговые скидки для покупателей таких машин, как это происходит в Европе. Значит, на большие объемы продаж рассчитывать не приходится.Получается, для компании это - чисто имиджевый проект?

    - Разумеется, хорошим стимулом для Европы являются различные программы субсидий от правительства, а также налоговые льготы. Не забывайте: там еще высокие налоговые ставки для покупателей с высоким уровнем выбросов. В России мы самостоятельно не лоббируем создание подобных программ: вопрос стоит на повестке, просто решается медленно. Но тренд положительный. Например, недавно в Екатеринбурге проходил инновационный форум, где широко обсуждался этот вопрос. Запуская на рынок наш гибрид, мы даем знак российскому правительству: высокие технологии уже здесь, теперь дело за вами. Наконец, понимаем, как важно быть первопроходцем. «Volvo» среди автопроизводителей на российском рынке представляет дизель-электрический гибрид, подключаемый первой к обычной розетке. Конечно, мы не рассчитываем на большие объемы продаж. Но при этом сразу занимаем нишу и закрепляем лидерство в перспективном сегменте.

    - У компании есть своя кредитная программа.Насколько она успешна? Каких новых предложений можно ожидать?

    - По нашей кредитной программе продается около 15% автомобилей. Сейчас привлекательная ставка 6,9% годовых. И во многом ей удалось показать положительные результаты на фоне падающего рынка.

    - Появления нового поколения «XC90» ждут не только покупатели, но и конкуренты. Ведь, по их мнению, сейчас у кроссовера слишком привлекательное соотношение цена-качество. А с появлением нового поколения компания серьезно поднимет цену, тем самым новым игрокам премиум сегмента…

    - Провокационный вопрос. Но отвечу в том же духе. Надо понимать, что мы представим абсолютно новый автомобиль, на новой платформе, с новейшими технологиями. Конечно, мы смотрим на ценовую политику наших конкурентов. И этот автомобиль будет позиционироваться в правильной ценовой категории.

    - Компания не заявляет о стремлении омолодить аудиторию. Мы постепенно омолаживаем аудиторию до сих пор, насколько мы знаем, намного старше 35 лет…

    - Да, мы постепенно омолаживаем аудиторию. И достижения уже есть.Около 30% продаж приходится на категорию клиентов в возрасте от 35 до 45 лет. Вторая группа - примерно 25% - покупатели младше 35 лет. Остальные клиенты - старше 45… Возраст все-таки не главное самое. Основной упор делает на другой особенности нашего типичного клиента - это состоявшийся и уверенный в себе автомобиль. Ему важнее качество, комфорт, удобство и безопасность для себя и своих близких.Ведь большинства владельцев «Volvo» - семейные люди.

    - За год с небольшой компанией показала три ярких концепта - большое купе, универсал и кроссовер.




    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *