Содержание

Перекресток — Правила акции Любимый продукт

Сейчас актуально Товары для школы и офиса Скидки Дача и гриль Овощи, фрукты, ягоды Рыба, икра Птица, мясо, деликатесы Молоко, сыр, яйца Воды, соки, напитки Чай, кофе, сахар Соусы, орехи, консервы Хлеб, сладости, снеки Макароны, крупы, специи Готовая еда, подборки, ЗОЖ Замороженные продукты Товары для мам и детей Товары для дома и дачи Красота, гигиена, здоровье Бытовая химия и хозтовары Бытовая техника Посуда Системы нагревания и электронные сигареты Алкоголь Зоотовары Печем сами Хлеб, лаваш, лепешки Пироги, сдоба, кексы, рулеты Торты, пирожные Конфеты Шоколад, батончики Чипсы, снеки, попкорн Печенье, пряники, вафли Сушки, сухари, хлебцы Зефир, мармелад, пастила Шоколадные и арахисовые пасты Восточные сладости, халва Жевательная резинка Варенье, джемы, сиропы Фруктовые и ягодные консервы Диабетическая продукция Мёд Полезные сладости

Как активировать карту Перекресток: активация на perekrestok.ru

 

Карта клуба Перекресток поможет вам получать скидки в любимом магазине. При каждой покупке вы будете накапливать баллы, которые затем сможете списывать во время оплаты следующих покупок.

Получить карту Перекресток можно тремя способами:

  • купить на кассе;
  • оформить виртуальную карту;
  • скачать мобильное приложение.

После приобретения карты ее нужно сразу активировать. Это даст вам возможность копить баллы и получать скидки.

Как получить карту Перекрестка (3 способа)

1 способ. Купить карту Перекресток в любом ближайшем к вам магазине сети Перекресток на кассе.

2. способ. Для оформления виртуальной карты Перекрестка нужно:

  • перейти на официальный сайт my.perekrestok.ru;
  • перейти во вкладку «Как получить карту»;

  • нажать на кнопку «оформить виртуальную вкладку»;

  • и заполнить анкету;

Дальше нажимайте на кнопку «Продолжить» и следуйте инструкциям.

2 способ. Получить карту Перекрестка в мобильном приложении

Можно скачать мобильное приложение Перекресток и получить карту там. Скачать можно здесь:

После получения карты ее нужно активировать. Затем вам станут доступны специальные цены, которые предлагаются в магазинах сети. Кроме того, с помощью карты можно стать участником акций в Перекрестке, получать скидки на продукты и заказывать доставку продуктов на дом.

Все способы активации карты Перекресток

Активировать карту Перекресток можно тремя способами. Рассмотрим каждый из них.

Способ 1. Активация с помощью телефонного звонка

  • позвонить на бесплатный номер 8(800) 200-95-55;
  • после ответа оператора сообщить ему свои личные данные, ответить на его вопросы, оставить контактные данные. Эти вопросы точно такие, как в анкете, которую вам вручат в конверте вместе с картой «Перекресток;
  • активировать карту Перекресток можно будет через 20 дней;
  • после этого вы сможете войти в Личный кабинет.

Иногда связаться с оператором трудно, потому что линии бывают перегружены, поэтому переходим ко второму способу активации.

Способ 2. Активировать карту Перекресток через интернет по номеру карты

Самым надежным и быстрым способом является активация карты Перекресток через интернет по номеру карты. Для того чтобы активировать карту Перекрестка, нужно:

  • посетить официальный сайт perekrestok.ru;
  • найти в правом верхнем углу выпадающее меню;

  • выбрать из выпадающего списка «Регистрация Клуб-Перекресток»;

  • в появившемся окошке ввести 16-значный номер вашей карты и трехзначный CVV код и нажать «Продолжить»

  • если потребуется, ввести номер телефона, который вы указали при заполнении анкеты;
  • внимательно прочесть условия вступления в клуб «Перекрестка» и поставить галочку о том, что вы согласны с ними.

После этого вы увидите сообщение: «Карта активирована»

Если вы ошиблись при вводе номера карты, то вы увидите такое сообщение:

Чтобы решить эту проблему, попробуйте ввести свой номер телефона или позвоните оператору, который поможет вам активировать карту «Перекресток».

Иногда при активации карты требуется ввести код активации, который получить в интернете невозможно. Код активации может находиться в чеке, который вы получили во время получения карты. При этом вам должны быть выданы два чека – один на сумму покупки, а другой, в котором указаны накопленные баллы. В этом втором чеке нужно найти код активации карты «Перекресток».

Вот как выглядит подобный чек с кодом активации. Этот код нужно ввести во время активации карты «Перекресток» через интернет.

чек и код активации для карты "Перекресток"

В случае если вы потеряли или не сохранили второй чек с кодом, то вам нужно:

  • пойти в магазин «Перекресток» снова;
  • купить товары;
  • получить новый чек.

Способ 3. Активация карты Перекресток с помощью анкеты

Активировать карту «Перекрестка» можно с помощью анкеты, которую вам выдали в конверте вместе с самой картой.

карта "Перекресток"карта клуба перекресток

Анкета короткая и содержит самые простые общие вопросы. Вы можете заполнить анкету прямо в магазине и тут же передать ее кассиру. Если у вас не оказалось ручки или же заполнение анкеты вызывает затруднения, возьмите анкету домой. Там заполните ее и отдайте кассиру в следующий раз.

Карта также будет активирована через 20 дней. Этот способ не очень популярен. Так как вам придется ждать почти три недели перед тем, как начать накапливать баллы и получать скидки в Перекрестке.

Перекресток — Правила проведения акции

Сейчас актуально Товары для школы и офиса Скидки Дача и гриль Овощи, фрукты, ягоды Рыба, икра Птица, мясо, деликатесы Молоко, сыр, яйца Воды, соки, напитки Чай, кофе, сахар Соусы, орехи, консервы Хлеб, сладости, снеки Макароны, крупы, специи Готовая еда, подборки, ЗОЖ Замороженные продукты Товары для мам и детей Товары для дома и дачи Красота, гигиена, здоровье Бытовая химия и хозтовары Бытовая техника Посуда Системы нагревания и электронные сигареты Алкоголь Зоотовары Печем сами Хлеб, лаваш, лепешки Пироги, сдоба, кексы, рулеты Торты, пирожные Конфеты Шоколад, батончики Чипсы, снеки, попкорн Печенье, пряники, вафли Сушки, сухари, хлебцы Зефир, мармелад, пастила Шоколадные и арахисовые пасты Восточные сладости, халва Жевательная резинка Варенье, джемы, сиропы Фруктовые и ягодные консервы Диабетическая продукция Мёд Полезные сладости

Перекрёсток 25 лет

Масло,
180 г, фермерское
натуральное 82,5%

Кефир
обезжиренный
0%, 0,5 л

Творог,
180 г, деревенский 9%
обезжиренный 0%,

Напиток
кисломолочный
Иммунактив Био

в ассортименте
1,2%/1,4%, 100 г

Сметана,
300 г фермерская
15% / 20%

Йогурт
с гранолой
и изюмом /с грушей,
злаками, семенами
льна, 5%, 170 г

Йогурт с инжиром,
сливой, миндалем /
с мюсли, яблоком,
мандарином
и орехами, 5%, 250 г

Десерт творожно-
йогуртный

вишня-шоколад
4,7% / печеное яблоко и мёд
4,0% / персик 4,9%, 125 г

Майонез
Провансаль Омега /
с маслом авокадо
с базиликом, 67%,
400 мл

Майонез
на перепелиных яйцах,
67%, 400 мл / 800 мл

Соус сырный /
чесночный /
грибной, 60%, 220 мл

Масло подсолн.
рафинир., 2,7 л

Масло подсолн.
с экстр. чили,
красн. апельсина /
чеснока и лимона,
0,5 л

Масло подсолн.
с зародышами
пшеницы / с добавл.
миндального, 810 мл

Масло
подсолнечное, 1 л

Масло
сливочное 82,5%,
200 г

Творог мягкий
натуральный 5,9% /
малина-земляника /
крыжовник 5% / 125 г

Йогурт Fitness Line
персик/черника-
малина/клубника-
ревень 2,5%, 300 г

Молоко ультра-
пастеризованное
2,5% / 3,2%, 1 л

Молоко
пастеризованное
цельное 3,3-6%, 1 л

Кефир
3,2%, 1000 г

Растительный напиток
Nemoloko
, в ассортименте

Завтрак готовый Lion
карамель-шоколад
обогащенный, 230 г

Злаковые подушечки
Nesquik
, в ассортименте

Хлопья Fitness
из цельной пшеницы
с фруктами, ягодами
и орехами, 200 г

Хлопья Хрутка
кукурузные, 320 г

Масло оливковое
Carapelli
Extra Virgin
Originac, 500 мл

Масло оливковое раф.
с добавл. нераф. Сlassico /
Extra Virgin Originale 500 мл

Соевое мясо Ego
бефстроганов / гуляш /
куриный стейк /мясо
по-пекински, 80 г

Зефир DiYes ванильный
в шоколадной глазури
на фруктозе, 200 г

Батончик мюсли #ПП
дыня / личи / манго
в йогурт. глазури, 30 г

Маска 4-в-1
с маслом ши /
с маслом бразиль-
ского ореха, 400 мл

Шампунь Жидкий
шёлк / Экстремальное
восстановление,
400 мл

Лак для волос Taft
Power / Стиль
Большого Города /
Ultimate, 225 мл

Гель для душа Fa
Гавайи fun /
Секреты Полинезии,
250 мл

Гель для душа Fa
Свежесть Грозы,
250 мл /
Спорт 750 мл

Шампунь/гель
для мальчиков /
Шампунь/бальзам
для девочек, 350 мл

Шампунь
с хмелем / 7 трав,
380 мл

Шампунь
для всей семьи,
750 мл

Шампунь
Full Hair 5 /
Men Power, 500 мл

Лак для волос
Thicker Hair /
Volume lift, 400 мл

Зубная щетка,
в ассортименте

Ополаскиватель
для полости рта
в ассортименте,
500 мл

Зубная щетка
Шелковые нити
с древесным углем /
Ультрамягкость

Гель-крем для душа
Натурэль
в ассортименте, 750 мл

Маска для
волос Keratin
Smooth
, 300 мл

Спрей
термозащитный
для волос, 300 мл

Mycc Beauty-
full Volume

для укрепления
волос, 200 мл

Шампунь или
кондиционер

Beauty-full
Volume, 400 мл

Крем-гель для душа
в ассортименте
/
Мужской гель для
душа Чистота и комфорт,
250 мл

запросов National Rail —

Карты путешествия

Travelcard — это зональные билеты, позволяющие без ограничений пользоваться сетью общественного транспорта Лондона. Они могут быть выданы для поездок на любой день, семь дней подряд или для обычных пассажиров, на любой период от одного месяца до года. Карты Travelcard доступны для проезда со станций по всему Лондону и родным округам, на юге и юго-востоке, а также на некоторых маршрутах.
Карты Travelcard могут быть выпущены в различных комбинациях зон, и в зависимости от приобретенных зон вы можете использовать карту Travelcard по адресу:

  • Лондонский метрополитен (метро), DLR и национальная железная дорога (включая лондонский надземный транспорт и Tfl Rail, но не услуги Heathrow Express)
  • Дорожные карты с маршрутизацией «Plus High Speed» или «Any Permitted + HS» действительны для высокоскоростных служб юго-востока.
  • Все автобусные маршруты Лондона (кроме некоторых специальных услуг и экскурсий), независимо от зон, на которые оформлен билет
  • London Trams, где карта Travelcard действительна для проезда в Зоне 3, 4, 5 или 6 или любой комбинации этих зон.

Где и когда я могу использовать свою карту Travelcard?

Дорожные карты, приобретенные для любой комбинации зон в пределах зоны тарифа Лондона. Карту местности можно посмотреть здесь.

Ваша Travelcard должна быть действительна для всех зон, в которых вы путешествуете или через которые вы путешествуете.

  • Anytime Day Travelcard действительны для путешествий в любое время суток и до 04:29 следующего утра и доступны только в следующих комбинациях зон: Зоны 1-4 и Зоны 1-6.
  • Карты
  • для поездок в непиковый день действительны для поездок с 09:30 с понедельника по пятницу, в любое время в выходные и праздничные дни и до 04:29 следующего дня и доступны только в зонах 1-6. Держатели железнодорожных карт могут приобретать некоторые проездные карты в непиковые дни со скидкой.
  • Туристические карты на 7 дней и более действительны в любое время до 04:29 утра, следующего за датой истечения срока действия, и доступны в любой комбинации двух или более прилегающих Зон.Если ваша 7-дневная или периодическая карта Travelcard выпущена в виде бумажного билета, вам понадобится фотокарта для использования с этим билетом (выдается в любой билетной кассе National Rail). Вам нужно будет указать свое имя и фотографию паспортного размера.

Дорожные карты, приобретенные за пределами зоны тарифов Лондона :

  • Travelcard можно приобрести на большинстве станций в районе Юго-Восточной Англии.Цены на Day Travelcard включают стоимость проезда в Лондон и обратно, а также проезд в зоны 1-6. Карты путешествия, действительные в течение 7 дней или дольше, можно приобрести для любой комбинации прилегающих зон, включая Зону 6.
  • Anytime Day Travelcard действительны для путешествий в любое время суток и до раннего утра следующего дня. В пределах зоны тарифа Лондона вы можете использовать карту Travelcard до 04:29 , и все поездки, в том числе за пределы зон тарифа Лондона, должны быть завершены к этому времени.
  • Карты для путешествий в непиковый день действительны для поездок с тех пор, как тарифы для внепиковых поездок станут доступны со станции отправления — проверьте наш Планировщик путешествий, чтобы узнать, доступен ли тариф для внепиковых поездок, когда вы хотите путешествовать. Действительна до раннего утра следующего дня, и в пределах зоны тарифа Лондона вы можете использовать карту Travelcard до 04:29 , и все поездки, в том числе за пределы зон тарифа Лондона, должны быть завершены к этому времени. Держатели железнодорожных карт могут приобретать некоторые проездные карты в непиковые дни со скидкой.
    Карты Travelcard на 7 дней и более действительны для путешествий в любое время суток и до раннего утра следующего дня при условии, что ваше путешествие за пределы зоны тарифов Лондона завершится к 04:29. В пределах зоны тарифа Лондона вы можете использовать карту Travelcard до 04:29 .

Для получения дополнительной информации о сезонных билетах Travelcard щелкните здесь.

Что такое карта Oyster?

Карта Oyster — это смарт-карта многократного использования, которая выпускается Транспортным агентством Лондона (TfL) или от его имени.Вместимость:

  • до 90 фунтов стерлингов в виде кредита «Оплата по мере использования» и / или
  • до трех проездных билетов Travelcard или London Bus & Tram Pass (проездные Oyster Travelcard доступны только для поездок в зонах 1-9 зоны тарифов Лондона, а также в Уотфорд-Джанкшен, Хертфорд-Норт, Хертфорд-Ист, Шенфилд — карта)

Если вы хотите использовать Pay as you go для путешествий за пределы Зон, на которые распространяется ваша карта Travelcard, до станции в зоне Pay as you go вам необходимо убедиться, что у вас достаточно Pay as you go, прежде чем начать поездка.

При использовании карт Oyster на рейсах National Rail действуют особые условия. Ознакомьтесь с Условиями использования Oyster на рейсах National Rail.

Обратите внимание: При покупке карты Oyster взимается возвращаемый залог.

Oyster Pay as you go (PAYG)

Oyster PAYG можно использовать для всех поездок на национальной железной дороге, лондонском метро, ​​DLR, лондонском автобусе и лондонском трамвае полностью в пределах зоны тарифа Лондона, а PAYG также можно использовать на маршруте Southeastern HS1 между St Pancras International. и Stratford International, Gatwick Express и Southern : рейсы между , Лондон Виктория, и аэропорт Гатвик, , Heathrow Express, , между , Лондон Паддингтон, и аэропорт Хитроу , рейсы в Potters Bar, и . Radlett и TfL Rail между Hayes & Harlington и аэропортом Хитроу. На эти направления действуют специальные тарифы.

Просто пополните свой Oyster кредитом, нажмите в начале и в конце поездки, и стоимость будет снята с вашего баланса в зависимости от того, где и в какое время вы приедете, а в некоторых случаях по какому маршруту. Ты взял. Вы также можете использовать бесконтактную дебетовую или кредитную карту для оплаты по тем же тарифам, что и Oyster.

Пиковые разовые тарифы будут применяться, если вы коснетесь в период с 06:30 до 09:30 или с 16:00 до 19:00 с понедельника по пятницу.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Пиковые тарифы не применяются к поездкам вечером с 16:00 до 19:00 со станций за пределами Зоны 1 на станции в Зоне 1.

Между лондонским Юстоном и Уотфорд-Джанкшен (включая поездки между промежуточными станциями) пиковые тарифы не применяются в следующее время:

  • От лондонского вокзала Юстон: с 06:30 до 09:30
  • В сторону Лондона Юстон: с 16:00 до 19:00
  • Вне пиковые нагрузки единые тарифы будут применяться в любое другое время, а также в праздничные дни.

Как получить карту Oyster?

  • в интернет-магазине Oyster
  • В любом автомате самообслуживания лондонского метро
  • В некоторых билетных кассах Национальной железной дороги в районе лондонских тарифных зон, включая все укомплектованные сотрудники лондонских наземных станций и станций TfL.Посетите вкладку «Станции и информация о поездах», введите название национальной железнодорожной станции, о которой вы спрашиваете, и просмотрите информацию на панели «Покупка и получение билетов»
  • От остановки Oyster Ticket Stop

Где я могу пополнить карту Oyster?

  • в Oyster Online (Вы можете забрать свой онлайн-заказ через 30 минут после покупки в любом лондонском автобусе или на любой станции метро, ​​DLR, лондонского надземного метро, ​​TfL или национальной железнодорожной станции в пределах зоны оплаты по мере использования, когда вы касаетесь своей карты на считыватель желтых карт как часть вашего путешествия.)
  • В любом автомате самообслуживания лондонского метро
  • Во многих билетных кассах Национальной железной дороги в районе Лондонской тарифной зоны, в том числе на всех укомплектованных лондонских наземных станциях и станциях TfL. Посетите вкладку «Станции и информация о поездах», введите название станции, о которой вы спрашиваете, и просмотрите информацию на вкладке «Покупка и получение билетов»
  • В большинстве автоматов по продаже билетов самообслуживания National Rail в зоне тарифов Лондона
  • В приложении TfL Oyster and Contactless

Что я буду платить с помощью Pay as you go?

Если вы касались и вынимали карту Oyster, самый дешевый подходящий разовый тариф будет вычитаться из Pay по мере поступления остатка.
Тарифы можно узнать на сайте www.tfl.gov.uk/farefinder и на сайте National Rail Journey Planner, когда вы выбрали поездку.

Как использовать карту Oyster и что мне делать на станции?

Когда вы нажмете кнопку «Оплатить при движении по национальной железной дороге», плата за вход будет вычтена из баланса вашей карты.Эта плата будет скорректирована, когда вы коснетесь в конце поездки, чтобы вы заплатили правильный рекламируемый тариф и имели право на любой соответствующий дневной предел цены.

На всех станциях национальной железной дороги и лондонского метро в районе London Pay as you go есть считыватели или валидаторы карт Oyster. Вы должны касаться и касаться своей картой Oyster в начале и в конце вашего путешествия. Это гарантирует, что с вас будет взиматься правильный тариф за поездку.

Невозможность связаться с вами может означать, что вы заплатите больше, чем заявленный тариф, и дневной предел цены не будет применяться.

Вы также можете подвергнуться штрафу или судебному преследованию.

Если вы меняете поезд, чтобы избежать проезда через Зону 1, вам следует прикоснуться к своей карте Oyster на розовом валидаторе, расположенном на платформе станции, чтобы оплатить более дешевый билет.Если вы этого не сделаете, с вас может взиматься более высокий тариф (через Зону 1).

Если вам нужна помощь с использованием вашей карты Oyster, обратитесь к сотрудникам любого пункта выдачи Oyster или позвоните на горячую линию Oyster по телефону 0343 222 1234 (работает с 08:00 до 20:00 ежедневно). Клиенты с текстовым телефоном могут воспользоваться услугой текстового телефона по телефону 020 7027 8511.

Для получения дополнительной информации об Oyster посетите веб-сайт Oyster Card.

Railcards и Oyster Pay as you go

Держатели карт

Senior, 16-25, 26-30 и HM Forces Railcard и годовые золотые карты могут получить 1/3 скидки на взрослую Off-Peak Oyster Pay по тарифу для поездок на National Rail (включая TfL Rail и London Overground), Лондонский метрополитен и DLR.Они также могут получить 1/3 скидки от суточной максимальной цены в непиковые часы. Владельцы железнодорожных карт для людей с ограниченными возможностями также получают 1/3 скидки от пиковых тарифов и лимитов.

Чтобы иметь право на эти скидки, держатели должны иметь действующую карту Railcard или Annual Gold Card и зарегистрировать свою карту Oyster онлайн на веб-сайте TfL или в приложении. Вы можете зарегистрировать свою карту онлайн на tfl.gov.uk/oyster. Персонал TfL может применить скидки в любом месте;

  • Станция лондонского метро
  • Лондонский надземный вокзал или вокзал TfL
  • Центр для посетителей
  • Oyster Ticket Stop
Скидки

также могут быть применены в выбранных билетных кассах National Rail с возможностью пополнения счета. Оплачивайте по мере пополнения счета и загрузки карты Travelcard Seasons в Oyster.В поездке необходимо иметь при себе железнодорожную карту, как и карту Oyster.

Обратите внимание, что скидки на проезд по железнодорожной карте при оплате по ходу движения не отображаются в нашем Планировщике путешествий.

>

Дети 16-18 лет и Oyster

Для получения льготных тарифов или детских тарифов Oyster Pay as you go дети в возрасте до 16 лет должны иметь действующую карту Child Oyster Photocard «5-10» или «11-15» и, при соблюдении определенных квалификационных критериев, — 16-18 лет. пожилые люди могут получить фотокарту Oyster Photocard, дающую право на поездку за половину стоимости проезда для взрослого.На эти фотокарты необходимо подать заявку заранее — они не выдаются на станциях — и получение фотокарты может занять до трех недель. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о фотокартах Oyster Photocards и о том, как подать заявку на регистрацию

.

Максимальная цена с оплатой по мере использования

Тарифы с оплатой по мере использования имеют дневной предел. Как только вы достигнете этого предела, с вас больше не будет взиматься плата за поездки, совершенные до 04:29 следующего дня, при условии, что вы входите и выходите в каждой поездке.

Дневные ограничения цен зависят от типа имеющейся карты Oyster, используемого режима (-ов), времени поездки и совершаемых поездок, включая проездные зоны Лондона.

Клиенты, использующие бесконтактную связь, также получают ограничение на цену с понедельника по воскресенье, равную еженедельной цене проездной карты для зон использования

.

Защита вашей карты Oyster

Вы должны зарегистрировать свою карту Oyster в Интернете, чтобы защитить любую кредитную карту Pay as you go или загруженные на нее сезонные билеты в случае утери или кражи карты, а также для подачи заявки на возврат средств по сезонному билету Travelcard.Чтобы зарегистрировать карту, перейдите по адресу www.tfl.gov.uk/oyster

.

Обзоры Travelcard

В течение года Transport for London и Rail Delivery Group проводят опросы клиентов, использующих карты Travelcards. Подробности можно найти на этой странице.

.

Руководство по состоянию карты — Deckbox

Условия карты

Deckbox различает 6 возможных состояний карты: Mint , Near Mint , Good (Легко Сыграно) , Сыграно , Сильно сыгранно и Плохо

Монетный двор

Карты в отличном состоянии абсолютно не имеют следов использования или износа. Это также идеально отцентрован и не имеет дефектов печати.

Рядом с монетным двором

Карта в таком состоянии почти идеальная. Износ хоть и не заметен, но присутствует, когда его ищут. У карты может быть одна из следующих проблем, видно при внимательном рассмотрении : крошечные зазубрины на краях, очень легкие царапины, очень легкое помутнение, очень небольшие дефекты печати.

Хорошо (легкая игра)

Эта карта, хотя и выглядела хорошо, была использована. Помимо выпусков Near Mint, карта также может иметь: небольшой износ краев, средняя и задняя часть могут иметь небольшие царапины (но без побеления), незначительное помутнение, незначительные потертости, незначительные дефекты печати, незначительный изгиб связующего, незначительные вмятины, легкое побеление границ и углов, легкое обесцвечивание, очень незначительные края и складки (которые не являются выходящие за пределы границы карты).Стоимость обычно составляет 70-90% Near Mint / Mint.

Сыграли

Очевидно, эта карта сыграна, но не сильно. На нем отсутствуют отметки, которые позволили бы легко идентифицируемый. У него определенно умеренные царапины и / или неидеальные края. На нем может быть небольшая складка, которая видна только вблизи. Он может иметь умеренный изгиб, побеление углов, обесцвечивание / выцветание, легкое накопление грязи, очень легкое окрашивание или очень небольшое повреждение водой. Стоимость обычно составляет 60-80% от Near Mint / Mint.

Сильно сыгранный

Эта карта все еще цела, но едва ли. Сильно изношенные края, побеление внутри, царапины, сильное побеление, значительный износ углов, массивные складки при перемешивании, объемные складки при перемешивании, вмятины и расслоения. Стоимость обычно составляет 40-70% Near Mint / Mint.

Плохо

Карта в плохом состоянии имеет сильные складки, разрывы, пятна и обычно имеет ужасную форму. Единственная гарантия — вы все еще можете сказать, что это такое.Стоимость обычно составляет 0-50% от Near Mint / Mint.

.

Информация о перекрестке Клэпхэма | Отправление и прибытие к железнодорожной станции Clapham Junction

16:43 Лондонская платформа Ватерлоо 10 10 16:48 На 5 минут позже См. Подробную информацию об отправлении в Лондон Ватерлоо
16:50 Лондон Виктория Платформа 12 12 16:54 На 4 мин позже 12 тренеры См. Подробности вылета в Лондон Виктория
16:50 Лондон Виктория Платформа 14 14 Вовремя 10 тренеры См. Подробности вылета в Лондон Виктория
16:50 Лондонская платформа Ватерлоо 3 3 16:55 На 5 минут позже См. Подробную информацию об отправлении в Лондон Ватерлоо
16:50 Стратфорд (Лондон) Платформа 1 1 Вовремя См. Подробную информацию об отправлении в Стратфорд (Лондон)
16:51 Лондонская платформа Ватерлоо 10 10 16:54 На 3 мин позже См. Подробную информацию об отправлении в Лондон Ватерлоо
16:51 Платформа Шеппертона 11 11 Вовремя См. Подробную информацию об отправлении в Шеппертон
16:52 Littlehampton через Hove & Worthing Platform 13 13 Вовремя 8 тренеры См. Подробную информацию об отправлении в Литлхэмптон через Хоув и Уортинг
16:52 Платформа порта Портсмутского порта 9 9 16:57 На 5 минут позже См. Подробную информацию об отправлении в Портсмутскую гавань
16:54 Лондон Виктория Платформа 14 14 Вовремя 5 тренеры См. Подробности вылета в Лондон Виктория
.

Проектирование перекрестков в Нидерландах

Одно из моих самых просматриваемых видео — это анимация, которую я сделал в 2011 году, которая показывает, что типичный голландский тип перекрестков с защищенными велосипедными дорожками в принципе подходит для американских улиц. Чтобы ответить на многие вопросы, во втором видео я показал реальные примеры этой конструкции перекрестка. Но некоторые вопросы все еще оставались без ответа, и поэтому я планировал сделать новое продолжение, чтобы лучше объяснить этот тип дизайна.Затем Дик ван Вин, голландский старший градостроитель и инженер по дорожному движению в Mobycon, спросил меня, может ли он использовать части обоих моих видео для проекта в начале этого месяца в Канаде. Поэтому я решил, что новое видео нужно снимать прямо сейчас. Мои собственные идеи в сочетании с профессиональным опытом Дика привели к созданию нового видео, которое он действительно использовал в своей презентации. Я слышал, он был очень хорошо принят. Я планировал опубликовать пост с этим новым видео позже.

Обычный голландский перекресток с охраняемыми велосипедными дорожками вокруг него.

По чистой случайности, мое первое видео привлекло к себе много внимания, когда Ник Фалбо опубликовал свою интерпретацию дизайна и того, как он может быть реализован в США. После его публикации в Интернете было много написано в комментариях, твитах и ​​обсуждениях на форумах. Профессор Питер Фурт из Северо-Восточного университета Бостона показал мне некоторые из вопросов, которые он получил напрямую, с его ответами, с которыми я полностью согласен. С таким ажиотажем пора опубликовать собственное видео с пояснительным постом.Итак, поехали!

Общий голландский дизайн дорог

Есть много вопросов по поводу статуса этой конструкции. Насколько это распространено или стандартно? Некоторые люди утверждают, что это не единственное решение, и на самом деле это не самое распространенное решение в районе их проживания. Я согласен с ответом профессора Питера Фурта на это: «Это верно для небольших городов, в которых мало основных транспортных магистралей и где сигнальные перекрестки в большом количестве заменены кольцевыми развязками. Но в больших городах велосипедные дорожки вдоль главных артерий являются обычным делом, как и сигнальные перекрестки, где встречаются такие артерии.И везде, где транспортные артерии с велосипедными дорожками пересекаются на сигнальном перекрестке, это обычный стандартный дизайн. Вы можете увидеть их множество в Гааге, Роттердаме и Амстердаме ».

Это факт, что в голландской ситуации охраняемые велосипедные дорожки рядом с главными улицами не заканчиваются на перекрестках, а продолжаются в той или иной форме на самом перекрестке, так что такой перекресток могут пройти люди любого возраста и способностей ( езда на велосипеде или ходьба) безопасным и удобным способом.

Кадр из видео Ника Фалбо показывает место для машины, которая будет ждать людей, которые едут на велосипеде и уходят с дороги, идущей прямо.

Реальный пример той же ситуации, изображенной в видео Ника Фалбо, показывает, что он действительно все понял.

Некоторые люди неверно истолковали акцент на защитном островке безопасности на поворотах. Я начал с анимации, потому что это был простой способ объяснить дизайн. На самом деле этот остров — последнее, о чем думает голландский дизайнер.

«Эти островки безопасности не всегда одинаковы и даже не симметричны, они являются результатом небольшого радиуса для автомобилей, которые поворачивают направо, чтобы снизить их скорость на перекрестке, и решения спроектировать велосипедную дорожку, слегка изогнутую от перекрестка», — объясняет Дик ван Вин. «Это не только создает безопасное место ожидания для людей, ездящих на велосипеде, но и место ожидания ровно одной машины в очереди. Он находится прямо перед местом перехода для пеших и велосипедных прогулок, но в то же время вдали от проезжей части прямо движущегося автотранспорта.Это самый важный факт, который легко упустить из виду: расположение стоп-линии для велосипедистов. Еще одна причина изогнутой велосипедной дорожки — сделать расстояние между проезжей частью и велосипедной дорожкой достаточно большим, чтобы инвалидное кресло или мать с детской коляской могли стоять там и ждать безопасного момента перехода ». У этой конструкции три преимущества: вы создаете безопасное место для движения автотранспорта, велосипедистов и пешеходов.

Слева, эскиз голландского дорожного дизайнера показывает, что они начинаются не с защитного островка безопасности, а с хорошо плавных велосипедных дорожек без крутых поворотов, по которым вы можете ездить на большой скорости.Да, как выглядит готовый дизайн.

Это толкование из Крайстчерча в Новой Зеландии неверно. Слишком много внимания уделяется угловым островам безопасности, но стоп-линии для езды на велосипеде расположены не в том месте. Таким образом, нет защиты от левых хуков (правых в остальном мире, потому что в Новой Зеландии движение остается левым). Также невозможно повернуть направо, потому что вы окажетесь не на светофоре в дальнем углу.

Это предложение о перекрестке для Вашингтона, округ Колумбия, также не совсем правильно.Повороты для велосипедистов слишком крутые. И здесь стоп-линии находятся в неправильном положении.

Зона ожидания на повороте длиной в один вагон позволяет гибко настраивать светофоры. В голландской ситуации велосипедист, едущий по прямой, или пешеход, переходящий улицу, всегда имеют приоритет перед поворачивающей машиной. Таким образом, даже когда светофоры не работают, машина должна ждать, и у нее есть безопасное место для этого. Когда есть светофоры, лучшее решение — это отдельная зеленая фаза для велосипедистов, идущих по прямой, и для поворачивающих машин.«Но, — добавляет Дик ван Вин, — не требуется дополнительной фазы для езды на велосипеде. Голландские светофоры работают более изощренно, а интеллектуальный и сложный способ создания фаз сигнала делает возможным, чтобы движение в совершенно разных направлениях, особенно люди, которые едут на велосипеде, могло быть зеленым одновременно с пешеходами или автомобилями, поворачивающими в другом направлении. направление. Таким образом, общее время ожидания для любого типа движения почти всегда составляет менее одной минуты, что позволяет поддерживать интенсивность движения и препятствовать переходу на красный свет.”

Дальнейшие разработки

Голландский проект развязки получил дальнейшее развитие, и более современным решением является голландская однополосная кольцевая развязка. Дик ван Вин говорит: «Было доказано, что это намного безопаснее, потому что, прежде всего, круговое движение уменьшает конфликты между автомобилями. Небольшие габариты снижают скорость, и на 20 км / ч все становится намного безопаснее. Эти кольцевые перекрестки исключают высокоскоростные столкновения под прямым углом, поскольку на более низких скоростях могут происходить только столкновения голова-хвост.Во-вторых, разные типы трафика пересекают пути друг друга именно там, где скорости самые низкие, а не там, где они самые высокие, как это бывает на традиционных перекрестках. Проблема не в космосе. На кольцевой развязке не нужно больше места, чем на перекрестке. Круг диаметром 15 или 16 метров уже соответствует принятым стандартам ». То, что голландская кольцевая развязка, включая велосипедные дорожки вокруг нее, может быть построена почти на том же пространстве, что и традиционный перекресток, является причиной того, что многие из них перестраиваются.

Перекресток в ‘s-Hertogenbosch NL. Слева Google показывает ситуацию до 2009 года. Справа карты Bing показывают ситуацию после 2012 года. От четырехугольного перекрестка до перекрестка с круговым движением примерно в том же пространстве. Оба с защищенными велосипедными дорожками по всему периметру.

Есть и другие разработки. На улицах с максимальной скоростью 30 км / ч отдельная велосипедная инфраструктура не нужна. Поскольку в Нидерландах сейчас около 35 000 километров улиц с таким ограничением скорости, мы не видим там дизайна.Что мы действительно видим, так это разделение разных типов трафика на уровне маршрута. Чаще всего происходит то, что при автомобильном движении появляется новый объезд вокруг определенного района, а исходные прямые маршруты с существенно уменьшенным объемом автомобильного движения затем могут быть изменены на сквозной маршрут для велосипедистов. Возможно, как fietsstraat (велосипедная улица, на которой автомобилисты не могут обгонять людей, едущих на велосипеде). Тогда такие велосипедные маршруты пересекают основные автомобильные маршруты в меньшем количестве мест. Это делает возможным создание решений с разделением по сортам с точки зрения стоимости и необходимого пространства.

Хорошее решение для (сигнальных) развязок

Итак, существует ряд мер, из которых голландские дорожные проектировщики могут выбрать то, что лучше всего подходит для конкретной ситуации. Но в оживленных и старых городских районах крупных городов часто нет места для более сложных мер с объездами, туннелями или эстакадами. И хотя даже там мы видим все большее количество кольцевых развязок, этот тип конструкции перекрестка — перекресток с велосипедными дорожками вокруг него, чаще всего сигнализируемыми — останется самым безопасным решением для многих мест в Нидерландах.

Поскольку во многих городах мира есть такие сигнальные перекрестки, это решение для повышения безопасности езды на велосипеде может сработать и там. Так что приятно видеть хорошую интерпретацию, подобную той, которую сделал Ник Фалбо.

Новое видео, в котором я пытаюсь объяснить голландский дизайн перекрестков.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *