Содержание

Искусство нейминга. Как придумать название, которое полюбят? — Офтоп на vc.ru

Проработав полгода, мы с партнером решили, что нашей фирме нужно звучное название, которое передавало бы суть того, что мы делаем. Прежнее название «Агентство продающей рекламы» не передавало ничего. Мы практически не занимались рекламой и были далеки от продаж. Стесняясь названия, мы свели его до невнятного «АПР», между собой называя апыром. И вот теперь мы хотели поменять «Апыр» на что-то пристойное. Тогда я и познакомился с Костей Сахно.

Костя придумывает названия, слоганы и креативные идеи, которые можно использовать в рекламе и брендинге. Костя — мастер короткой формы. Упаковать каскад смыслов в одно предложение. Выразить суть продукта одним словом. Я помню, как мы сидели у меня дома и рассказывали Косте, чем занимаемся, как ощущаем себя, как подходим к решению клиентских задач. Костя думал, глядел на нас серо-голубыми глазами, задавал вопросы. Иногда неожиданные, что-то вроде: «Если бы ваш бизнес был человеком, то какой это был бы человек?» Потом Костя ушел думать и вернулся со списком названий. Мы выбрали «Стереомаркетинг».

Короткая форма — мучение для меня. Мне проще написать статью, рассылку или целый сериал про бизнес, чем придумать к ним название. Тот факт, что мы с Костей оба работаем со словом, но работаем очень по-разному, будоражил. Мне захотелось расспросить Костю, что значит быть неймером и нарекать вещи.

Почему ты выбрал именно нейминг? Чем он так для тебя привлекателен?

список самых востребованных в области искусства и культуры

Хорошо, когда работа и хобби совпадают. В этом плане девушкам и молодым людям, являющимся представителями творческих профессий, очень повезло. Их можно разделить на истинно творческие и на имеющие точки соприкосновения с другими сферами.

Например, профессия дизайнера считается творческой, однако она может быть напрямую связана со строительством, приобретая некий «технический» оттенок созидания (дизайнер мебели, интерьера, фасадов и т.д.) Профессии художника, музыканта, актера, писателя и прочие такого оттенка не имеют, а потому могут считаться истинно творческими.

* - по данным Федеральной службы государственной статистики за 2017 год.

** - экспертная оценка редакции портала по шкале от 0 до 100. Где 100 - максимально востребованная, наименее конкурентная, с низким входным барьером по знаниям и доступности их получения и наиболее перспективная, а 0 наоборот.


Стоит ли быть дизайнером

Тем, кто жить не может без психологических тестов, на сей раз не повезло. Эту статью мы предлагаем вместо теста «Быть или не быть дизайнером». Затронет вас ее тема – тогда быть вам дизайнерами (если сумеете освоить технологии и, конечно, работать с заказчиками). Не станет близкой – не быть. Или пока не быть. Статья – о дизайне среды, но при желании можно думать в похожем ключе и о других видах дизайна…


В чем заключается работа дизайнера?

Слово designer с английского переводится как проектировщик, конструктор, чертежник, оформитель и интриган, – и, пожалуй, этот набор синонимов очень точно отражает род деятельности дизайнера как специалиста.


Рассказ художника о своей профессии

Мне вспоминаются слова мексиканского живописца Диего Риверы, который считал все споры о назначении искусства бессмысленными. Когда его спрашивали, зачем или во имя чего люди берутся за краски, он отвечал: «Художник рисует, потому что не может не рисовать. А если может – это уже не художник!» Коль скоро у человека возникла потребность творить, он просто обязан воплотить ее.


Готовы ли вы ежедневно изобретать художественные образы в выбранном вами виде творчества? А если не готовы, но не мыслите себе жизни без искусства, возможно, вам понравится выполнять обязанности арт-менеджера?

В искусстве всё взаимосвязано: так, художники вдохновляются произведениями композиторов, а те способны воплотить литературные произведения в музыкальных произведениях – от опер до популярных хитов. Однако в момент выбора творческой профессии редко кто колеблется между театральным вузом, консерваторией и учебой на факультете живописи. Даже имея таланты в нескольких сферах, такие люди с детства, как правило, отдают предпочтение лишь одному из искусств, посещая музыкальную школу или, скажем, литературный кружок. При этом весьма распространена другая проблема – проблема выбора между творческой и «обычной» профессией: порой всё ближайшее окружение абитуриента настаивает на более «реалистичном» варианте, под которым подразумевается что угодно, но только не творческое занятие.

Как поверить в свой талант и убедить в нем родителей и приемную комиссию? Как превратить зрителей, слушателей и читателей ваших произведений в почитателей вашего дарования? Как пронести свое вдохновение через долгие годы творческой карьеры? Какова роль творчества в профессиях, не связанных с искусством напрямую? На эти вопросы вам ответят статьи данной рубрики, а также история искусства, любовью к которой отличается большинство настоящих творцов.

Профессия на букву П - полный перечень по алфавиту онлайн

Палач

Палеонтолог

Парамедик

Парикмахер

Пародонтолог

Пастух

Патологоанатом

Певец

Педагог

Педагог-организатор кружка

Педиатр

Пекарь

Переводчик

Переводчик русского жестового языка

Переплетчик

Печатник

Печник

Пианист

Пикадор

Пилот

Писатель

Плавильщик ферросплавов

Плакальщик

Плотник

Плотогон

Повар

Поводырь

Пожарный

Политик

Политолог

Полицейский

Полупрофессионал

Помощник руководителя

Портер

Портной

Портье

Постановщик трюков

Почвовед

Почтальон

Правовед

Предприниматель

Председатель колхоза

Преподаватель

Пресс-секретарь

Приглашённый профессор

Прислуга

Провизор

Проводник

Проводник вагона поезда

Проводник поезда

Программист

Программист 1С

Программист-разработчик

Программный директор

Продавец

Продавец-консультант

Продакт-менеджер

Продуктовый дизайнер

Продюсер

Прозектор

Производственный мастер

Проктолог

Прокурор

Промоутер

Промышленник

Промышленный альпинист

Прораб

Проректор

Профессионал

Профессия

Проходчик

Психиатр

Психолог

Психолог в школе

Психолог детский

Психолог по потреблению

Психолог семейный

Психотерапевт

Публицист

Пульмонолог

Путешественник

Пчеловод

Название работы — Студопедия

Если возникла необходимость уточнить название работы, то можно воспользоваться следующими рекомендациями. «Название работы должно быть по возможности коротким, соответствовать сути разрешенной научной задачи, указывать на цель исследования и его законченность. Иногда для большей конкретизации к названию следует добавить небольшой (4-6 слов) подзаголовок. В названии нежелательно использовать усложненную терминологию псевдонаучного характера. Необходимо избегать названий, которые начинаются со слов «Исследование вопроса...», «Исследование некоторых путей», «Отдельные вопросы...», «Материалы к исследованию...», «К вопросу» и т. д., где не отражена в достаточной мере суть проблемы» [12, с. 29].

Оглавление, или содержание(правила оформления см. в разделе 2.3.2.)

Содержание располагается в начале работы и включает перечень разделов, подразделов и пунктов (с указанием соответствующего номера страницы).

Перечень условных обозначений, символов, единиц, сокращений и терминов (если это необходимо)

«Если в работе использована специфическая терминология, а также использованы малоизвестные сокращения, новые символы, и т. д., то их перечень может быть подан в виде отдельного списка, который помещают перед введением.

Перечень нужно печатать в виде двух колонок, в которых слева по алфавиту, например, приводят сокращения, справа – их детальную расшифровку.

Если в работе специальные термины, сокращения, символы, обозначения и т. п. повторяются меньше трех раз, то перечень не составляют, а их расшифровку дают в тексте при первом упоминании» [12, с. 29].


Структура введения

В этой части исследования дается общая характеристика работы в рекомендованной ниже последовательности. Указанная систематизация основных элементов исследования позволит студенту методически верно выстроить структуру работы и сделать обоснованные и конкретные выводы. В исследовании постоянно помните о выдвигаемых Вами пунктах введения, это поможет Вам абстрагироваться от второстепенных задач и сосредоточиться на главном – реализации цели исследования.

Актуальность темы

Путем критического анализа и сравнения с известными решениями проблемы обосновывают актуальность и необходимость исследования указанной темы, решения выдвигаемой проблемы для современной науки. А также путем выдвижения гипотезы предлагают свое решение проблемы. Обосновывается, почему это интересно и нужно изучать, в это время, в этом обществе, государстве.


Раскрытие актуальности не должно быть многословным. Достаточно несколькими предложениями выразить основное - суть проблемы [12, с. 30].

Цель и задачи работы

Цель исследования.Цель формулируется, основываясь на теме самой работы, ориентирует на решение поставленной в ней проблемы в теоретическом и практическом аспектах. «Не следует формулировать цель как «Исследование...», «Изучение...», так как эти слова указывают на способ достижения цели, а не на саму цель» [11, с. 30]. Формулировка цели призвана связать предмет, проблему и ожидаемый результат и тем самым определить направление исследования.

Задачи исследования. Реализация цели предполагает решение задач. Задачи исследования – это некие ступени, на каждой из которых решается какая-то конкретная, узкая проблема, производится та или иная исследовательская операция (изучение и осмысление необходимой литературы, сбор фактов, их анализ, сопоставление, систематизация и классификация, выбор методологии научного поиска). Формулируют задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Здесь в трех – четырех пунктах указываются главные направления поиска исследования.

Объектисследования – это процесс или явление, которое рождает проблемную ситуацию. Это то, на что направлен процесс познания. Определяя объект исследования, нужно дать ответ на вопрос: что рассматривается в работе в целом?

Предметисследования – это часть объекта, в которой проблема носит сфокусированный характер. Это наиболее значимые с практической и теоретической точки зрения свойства, характеристики, особенности изучаемого объекта. В предмете отражаются конкретные разделы выделенной предметной сферы. Предметом исследования могут быть явления в целом, отдельные их стороны, аспекты и отношения между отдельными сторонами и целым. Таким образом, предмет обозначает определенный аспект рассмотрения поставленной в работе проблемы, даёт представление о том, как рассматривается объект, какие его отношения, свойства, стороны и функции затронуты в исследовании.

Например, в курсовой работе на тему «Проблема истины в современной философии» объектом будет выступать философский дискурс XX-XXI веков, а предметом – специфика понимания проблемы истины, а также её место и роль в структуре проблемного поля современной философии. В курсовой работе на тему «Социокультурные основания научно-технического прогресса» объектом будет выступать феномен (само явление) научно-технического прогресса, а предметом – истоки и предпосылки его зарождения – конкретные события в истории культуры, подготовившие его возникновение.

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как целое и часть.

Предмет исследования выражает тему работы, которая выносится на титульный лист, в виде названия исследования.

Цель и задачи исследования, его объект и предмет должны быть логически связаны между собой.

Методы исследования

«Представляют перечень использованных методов исследования для достижения поставленной в работе цели. Перечислять их нужно не в отрыве от содержания работы, а коротко и по содержанию отвечая, что именно исследовалось тем или иным методом. Это даст возможность убедиться в логичности и применимости именно этих методов» [12, с. 30].

В этом разделе студенты часто допускают небрежность, так как не придают ему особого значения. Однако методология позволяет выбрать эффективный и перспективный путь дальнейшего исследования по теме работы. Поэтому будьте внимательны при оформлении этой части работы. Метод – путь исследования с ориентиром на истину.

Многообразие методов свидетельствует о необычайной сложности научных исследований и богатстве их возможностей. Нет единого универсального метода, вооружившись которым, можно провести исследование и получить результат. Так или иначе, в работе будет задействован их целый комплекс. Внимательно протестируйте свою работу и укажите те методы, которые Вы применили. Также не существует абсолютной и универсальной классификации методов, так как оснований для их деления может быть несколько.

Традиционно классификацию методов осуществляют по способу получения нового знания и выделяют: методы чувственного и рационального уровней познания, широко используют в качестве вспомогательных общелогические приемы познания.

Названия произведений | Руководство по пунктуации

Названия одних произведений выделены кавычками, другие - курсивом, третьи - обычным шрифтом.

Представленный здесь стиль соответствует Чикагскому руководству стиля (17-е изд.) И MLA Handbook (8-е изд.) И подходит для большинства академических и профессиональных текстов. Газеты, как правило, предпочитают кавычки вместо курсива для большинства заголовков.

Общее правило состоит в том, что автономные произведения или коллективные произведения выделяются курсивом, тогда как произведения, являющиеся частью коллективного произведения, заключаются в кавычки. Так, например, название газеты, телешоу или музыкального альбома будет выделено курсивом. Название статьи из газеты, эпизода телешоу или песни из альбома должно быть заключено в кавычки.

Заголовки выделены курсивом

  • блогов
  • книг
  • мультфильмов или комиксов
  • журналы
  • судебных дел
  • журналов
  • фильмы
  • музыкальных альбомов
  • музыкальных произведений, идентифицированных по наименованию
  • газет
  • онлайн-баз данных ( MLA )
  • опер
  • картин
  • прослушиваний
  • стихотворений (длинное)
  • радио показывает
  • скульптур
  • потоковые сервисы ( MLA )
  • телешоу
  • сайтов ( MLA )

Заголовки заключены в кавычки

  • статей в журналах, газетах и ​​энциклопедиях
  • записей в блоге
  • глав в книгах
  • серий телешоу
  • эссе
  • фотографий
  • стихотворений (короткие)
  • рассказов
  • песен
  • неопубликованных рукописей, выступлений, диссертаций, диссертаций и лекций

Набор наименований обычным шрифтом

  • награды
  • музыкальных произведений без названия
  • онлайн-баз данных ( Чикаго )
  • политических документов
  • библейских произведений (включая Библию)
  • разделов, книг и молитв в библейских произведениях
  • потоковые сервисы ( Чикаго )
  • сайтов ( Чикаго )
  • произведений старины

Как вы можете видеть в примерах ниже, MLA гораздо сильнее предпочитает курсив, чем Chicago .

MLA

После часа бессмысленных поисков в Google и Wikipedia , я решил посмотреть «В гостях у нас», мой любимый эпизод из сериала « задержанного развития », на Netflix .

Чикаго

После часа бесцельного поиска в Google и Википедии я решил посмотреть мой любимый эпизод «В гостях у нас» на Netflix.

,

Курсив и подчеркивание: названия работ

Было время, когда у нас не было обширных возможностей форматирования для печатных документов. В то время писатели часто выделяли слова, подчеркивая их. Сегодня этот метод используется редко. Чаще всего авторы используют подчеркивание, курсив, полужирный текст и кавычки, чтобы выделить определенные слова. Слова, на которых часто делается ударение, - это названия кораблей или самолетов, слова, используемые как они сами, иностранные слова и названия книг, фильмов, песен и других названных произведений.

Курсив и подчеркивание используются сегодня для выделения названий произведений, таких как книги, стихи, рассказы и статьи. В разных руководствах по стилю используются разные стандарты для курсива и подчеркивания заголовков, поэтому вам нужно будет узнать, какие из них использовать.

Более короткие работы:

Более длинные работы:

Названия полных произведений, таких как книги или газеты, должны быть выделены курсивом.

Названия коротких произведений, таких как стихи, статьи, рассказы или главы, следует заключать в кавычки.

Названия книг, составляющих большую часть работы, могут быть заключены в кавычки, если название серии книг выделено курсивом.

Как выделить заголовки книг

Способ форматирования заголовков на самом деле не регулируется грамматическими правилами. Это вопрос стиля. Если хотите, можете выделить все, что хотите, как хотите - но это может сделать ваш текст почти нечитаемым. Последовательность также очень важна для акцента, поэтому компании, учреждения и публикации обращаются к руководствам по стилю.

Названия книг обычно помещаются в ту же категорию, что и другие большие, отдельные или полные произведения, такие как газеты, симфонии или публикации. Руководства по стилю, которые предписывают использование курсива, например The Chicago Manual of Style или AMA Manual of Style , говорят, что названия таких работ должны быть выделены курсивом при появлении в тексте.

Некоторые авторы до сих пор используют подчеркивание, если выделение курсивом не подходит, но в целом это считается устаревшим.Вы также должны отметить, что эти рекомендации применимы к заголовкам, которые появляются в тексте и окружены другими словами. Заголовки вверху страницы или на передней обложке не требуют курсива или подчеркивания. Их отделения от остального текста уже достаточно, чтобы привлечь внимание читателя. Вам не нужно выделять курсивом название диссертации, например, когда оно появляется на обложке.

Как выделить заголовки небольших работ

Допустим, вы хотите написать название статьи или главы книги.Выделить его курсивом? Для более коротких работ или работ, которые не являются самостоятельными, но являются частью большего целого, вам следует использовать кавычки. См. Примеры ниже:

Знаки с пунктуацией

Пунктуация заголовков может вызвать проблемы у некоторых авторов, но на самом деле правило довольно простое: если пунктуация является частью заголовка, включите его курсивом или кавычками. Если он не является частью заголовка, убедитесь, что он не выделен курсивом или кавычками.

В первом предложении заголовок представляет собой вопрос, поэтому вопросительный знак выделен курсивом как часть заголовка.Однако во втором предложении заголовок не является вопросом; скорее предложение в целом - это вопрос. Поэтому вопросительный знак не выделяется курсивом.

Исключения для выделения заголовков

Правила выделения заголовков могут показаться простыми, но есть исключения. Что произойдет, если у вас, например, более одного титула? Если у вас есть, скажем, коллекция романов в одной книге (возьмем, например, все три книги «Властелин колец» в одной удобной мягкой обложке), название коллекции будет выделено курсивом или подчеркнуто, а названия тогда три книги будут заключены в кавычки.

Если у вас есть два названия в одном предложении (например, название книги и название главы), название более крупного произведения должно быть выделено курсивом, а меньшее произведение должно быть заключено в кавычки. См. Пример ниже:

То же самое можно сделать и с эпизодами телешоу:

Готовы заняться спортом? Посмотрите, сможете ли вы выделить заголовки в следующих предложениях!

Летом я читал «Льва, колдунью и волшебный шкаф».

Читали ли вы Humble Origins to Classic Footwear, Espadrilles Endure на сайте Newsweek?

«Потерянный рай» - это стихотворение?

Финальная часть «Властелина колец», «Возвращение короля» была моей любимой.

Так много информации о Гарри можно получить только из книги «Мальчик-который-выжил».

Мальчик-который-выжил - первая глава книги «Гарри Поттер и философский камень».

,

Знаки препинания в названиях | Центр стиля MLA

punctuation Автор: Дженнифер Раппапорт

В предыдущем посте «Спросите о MLA» мы объяснили, как включить заголовки, заканчивающиеся вопросительными знаками или восклицательными знаками, в записи списка цитируемых работ. Но как включить такие названия в свою прозу? Как вы обрабатываете заголовки, оканчивающиеся другими знаками препинания? А что делать с другими пунктуационными вопросами, связанными с заголовками?

Заголовки, оканчивающиеся вопросительными или восклицательными знаками в вашей прозе

В MLA мы никогда не вставляем точку после заголовка, заканчивающегося вопросительным знаком или восклицательным знаком, но мы вставляем запятую, если это облегчает чтение предложения - например, когда такой заголовок является одним элементом в серии. или когда название содержится в неограничительной статье:

Но по возможности мы предпочитаем перефразировать:

Названия, которые необходимо сократить

Когда нам нужно сократить действительно длинный заголовок в записи списка цитируемых работ, мы добавляем многоточие после первой части заголовка, по крайней мере, до первого существительного.Если у работы есть альтернативное название, мы можем включить его. Если нужна точка, мы вставляем точку перед многоточием и устанавливаем римскую пунктуацию:

Если нужна запятая, как если бы длинный заголовок был заголовком контейнера, мы вставляем его после многоточия. Ставим многоточие и римскую запятую:

В прозе многоточие опускаем:

Philocophus; или, The Deafe and Dumbe Mans Friend был написан Джоном Булвером.

Заголовки, оканчивающиеся на многоточие или тире

Если многоточие является частью заголовка, мы добавляем точку или запятую после многоточия.Многоточие выделяется курсивом, если заголовок выделен курсивом, но дополнительная пунктуация устанавливается римским шрифтом:

Одним из самых популярных комедийных фильмов 1980-х был фильм Роба Райнера «, когда Гарри встретил Салли». , , .

Одним из самых популярных комедийных фильмов 80-х был фильм «, когда Гарри встретил Салли». , , , режиссер Роб Райнер.

Процитированная работа

Райнер, Роб, режиссер. Когда Гарри встретил Салли. , , . MGM, 1989.

Мы следуем тому же принципу, если заголовок заканчивается тире:

Хорошо известно стихотворение о смерти Эмили Дикинсон: «Когда я умер, я услышал жужжание мухи».”

Известное стихотворение о смерти - «Я слышал жужжание мухи - когда я умер -» Эмили Дикинсон.

Процитированная работа

Дикинсон, Эмили. "Я слышал жужжание Мухи - когда я умер ..." Стихи Эмили Дикинсон , под редакцией Р. В. Франклина, Гарвардский университет, 1999.

Заголовки и субтитры

Раздел 1.2.1 восьмого издания Руководства MLA гласит: «Используйте двоеточие и пробел для отделения заголовка от подзаголовка, если заголовок не заканчивается вопросительным знаком или восклицательным знаком.Используйте другие знаки препинания, только если они являются частью заголовка или подзаголовка ».

В справочнике приведены следующие примеры:

Но иногда названия не просты. В таких случаях мы придерживаемся дополнительных правил.

Например, когда за заголовком следуют два субтитра, мы используем два двоеточия:

Когда точка разделяет заголовок и подзаголовок на титульной странице, мы меняем точку на двоеточие. Когда вопросительный знак, восклицательный знак или тире разделяет заголовок и подзаголовок на титульной странице, мы оставляем исходный знак:

Но если заголовок содержит заголовок, оканчивающийся вопросительным знаком или восклицательным знаком, мы добавляем двоеточие:

Здесь восклицательный знак является частью титула. Авессалом, Авессалом! , поэтому для разделения титула Моби-Дик и Авессалом, Авессалом необходимо двоеточие! из подзаголовка.

Двойные титулы

Для альтернативного или двойного заголовка на английском языке, начинающегося с или , мы следуем первому примеру, приведенному в разделе 8.165 документа Чикагское руководство по стилю , и расставляем следующие знаки препинания:

Но точка с запятой не нужна для заголовка на английском языке, заканчивающегося вопросительным или восклицательным знаком:

При двойных заглавиях иноязычных публикаций мы следуем источнику.

Даты в названиях

Если дата не является частью синтаксиса заголовка, мы следуем разделу 8.163 из Chicago и выделите его запятой:

Серийная запятая в заголовках

В отличие от раздела 8.163 документа Chicago , для англоязычных названий книг, изданных в Соединенных Штатах, мы добавляем порядковую запятую перед соединением, предшествующим последнему элементу в серии, если запятая отсутствует. В противном случае следим за источником. Следующая книга была издана Verso в Лондоне, поэтому серийная запятая не добавляется:

цитируемых работ

Чикагское руководство по стилю .16-е изд., Университет Чикаго, 2016.

Справочник ГНД . 8-е изд., Американская ассоциация современного языка, 2016 г.

Дженнифер Раппапорт

Дженнифер Раппапорт - управляющий редактор ресурсов стиля MLA в Ассоциации современного языка. Она получила степень бакалавра английского и французского языков в колледже Вассар и степень магистра сравнительной литературы в Нью-Йоркском университете, где она преподавала пояснительное письмо. До прихода в MLA она работала редактором по закупкам в Oxford University Press, а также внештатным редактором и переводчиком коммерческих и академических издательств.

Опубликовано 29 декабря 2017 г.

,

Справка: Заголовки | Бюро регистрации авторских прав США

Определение типа заголовка

Примеры Выберите этот «Тип заголовка»
Работа имеет только одно название «Наименование регистрируемой работы»
Песня из альбома «Название регистрируемой работы»

Название альбома (при регистрации всего альбома)

«Наименование регистрируемой работы»

Название трека в альбоме (если вы регистрируете весь альбом)

«Заголовки содержания»
Название альбома (если вы регистрируете один трек из альбома) «Название более крупного произведения»
Эпизод сериала или подкаст «Наименование регистрируемой работы»
Название сериала или подкаста (если вы регистрируете одну серию из сериала) «Название серии»
Одна статья из журнала «Наименование регистрируемой работы»

Название журнала (при регистрации одной статьи из журнала)

«Название более крупного произведения»
Одна книга из серии «Наименование регистрируемой работы»
Название серии книг (если вы регистрируете одну книгу из серии) «Название серии»
Предыдущее или альтернативное название

«Предыдущее или альтернативное название»

Дополнительная информация о типах заголовков

Ниже приведены объяснения каждого типа заголовка.


Название регистрируемой работы

Это название конкретной работы, которую вы хотите зарегистрировать. Это основное название, под которым известна работа. Произведение, которое должно быть зарегистрировано, может быть одним произведением, собранием произведений (например, альбомом или антологией) или отдельным вкладом, появляющимся в более крупном произведении (например, одна песня из альбома или один рассказ из антологии).

Примеры Выберите «Название регистрируемой работы» для заголовка, показанного в этом столбце.

Выберите другой тип заголовка для связанных заголовков, как показано в этом столбце (если есть)

Роман, песня, фильм или картина под названием И солнце заходит (другого названия нет)

Солнце тоже заходит н / д
Дебютный альбом Бритни Шилдс , содержит 10 оригинальных песен, все песни регистрируются Дебютный альбом Бритни Шилдс Выберите «Contents Titles» при вводе названия каждой песни в альбоме
Beautiful Day , рассказ из антологии Jane Smith’s Short Stories (если вы регистрируете только этот рассказ, а не всю антологию) Прекрасный день Выберите «Название более крупного произведения» при вводе названия антологии.

Предыдущее или альтернативное название

Это предыдущее или дополнительное название, по которому может быть известно конкретное произведение, которое вы хотите зарегистрировать.Это может включать заголовок на другом языке.

Примеры Выберите «Название регистрируемой работы» для заголовка, показанного в этом столбце. Выберите «Предыдущее альтернативного заголовка» для заголовка, показанного в этом столбце
Песня, роман, фильм или картина под названием Мой старый дом в Огайо , ранее известная под названием Take Me Back to Cincinnati Мой старый дом в Огайо Верни меня в Цинциннати
Роман под названием The Black and the Red , перевод с французского романа Le Noir et le Rouge Черное и красное Le Noir et le Rouge

Название большой работы

Это название большой работы, которая содержит работу, которую вы хотите зарегистрировать.Например, если вы регистрируете один трек из альбома, название трека будет «Название регистрируемой работы», а название альбома - «Название большой работы».

Примеры Выберите «Название регистрируемой работы» для заголовка, показанного в этом столбце. Выберите «Название более крупной работы» для заголовка, показанного в этом столбце.
"Мелодия в соль", песня из альбома, Все мои песни Мелодия в G Все мои песни
«Бегущий марафон», статья, опубликованная в журнале Field & Track Марафон

Field & Track (Укажите здесь дату выпуска, объем и номер, если применимо.)

«Почему я живу в A&P», рассказ из антологии, Истории американских женщин Почему я живу в A&P Истории американских женщин

Серия Название

Это название серии работ, например сериала, подкаста или серии книг одного и того же автора.Обычно регистрируемая работа - это одна серия или одна часть сериала.

Примеры Выберите «Название регистрируемой работы» для заголовка, показанного в этом столбце. Выберите «Заголовок серии» для заголовка, показанного в этом столбце

Жизнь Моцарта , одна книга из серии, Жизни великих композиторов

Жизнь Моцарта Жития великих композиторов

«Тина идет домой», сценарий к одному из эпизодов сериала, Все мои внуки

Tina Goes Home (укажите номер серии, если применимо) Все мои внуки
Эпизод 113: Интервью с Sasquatch из подкаста Cryptids, Tigers and Bears, Oh My! Интервью с Sasquatch (укажите номер серии, если применимо) Криптиды, тигры и медведи, о боже!

Содержание Название

Это названия отдельных и независимых произведений, которые появляются в составе более крупного произведения.

Примеры Выберите «Название регистрируемой работы» для заголовка, показанного в этом столбце. Выберите «Заголовки содержимого» для заголовков, показанных в этом столбце
Рассказы Джейн Смит антология, содержащая 10 рассказов, все рассказы регистрируются Рассказы Джейн Смит Прекрасный день ,
Долгая дорога в никуда ,
Любовь в большом городе ,
Наркоман на чердаке ,
Чаша доброты ,
Звезды и полосы всякий раз ,
Пустое здание ,
Коготь ворона ,
Дилемма Пиппы ,
Дождливый день
Дебютный альбом Бритни Шилдс , содержит 10 оригинальных песен, все песни регистрируются Дебютный альбом Бритни Шилдс

Наконец-то молодые ,
Серенада ,
Танцуй всю ночь ,
Любовь с первого взгляда ,
Праздник каждый день ,
Что мы делали прошлой ночью ,
Утренняя слава ,
Расставание и возвращение вместе (снова) ,
Помни меня ,
Старый Ланг вздыхает

,



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *