Содержание

Карты world of tanks, карты WoT, карты из игры

В меню Вы сможете найти скриншоты сделанные в игре на различных картах и просмотреть их, с возможностью увеличения для более детального просмотра рельефа местности и игровых позиций для обдумывания и составления тактик ведения боя. В игре World of Tanks представлено большое разнообразие игровых карт, соответственно с совершенно разними тактическими характеристиками. В процессе игры карты автоматически меняются, это зависит в том числе и от уровня выбранной бронетехники на которой Вы вошли в бой. На картинках Вы увидите разные позиции и места на картах, значительные различия по характеру местности и рельефа подразумевают на определенном типе техники действовать в бою кординально другим способом, что в свою очередь требует обдумывания тактики, это сделает игровой процесс еще интереснее и разнообразит игровой процесс.

Танковые баталии в Мире Танков всегда происходят на какой-либо определенной игровой локации. Каждая карта в World of Tanks – это смесь из фантазии команды разработчиков и реальных ландшафтов со всех уголков планеты.
Карта в WoT – это небольшой квадратный участок с насыщенным ландшафтом и постройками. Здесь могут быть большие перепады по высоте, чередование из открытых и застроенных участков, а также множество мест для засады. Все эти особенности местности на каждой карте дают пользователям шанс использовать разные стратегии при игре. Самыми популярными режимами, которые используются на картах в World of Tanks, являются Штурм и Встречный бой.

Штурм
Множество карт в игре было создано для того, чтобы пользователи играли в режиме штурма. Суть очень проста – одна команда всеми силами пытается оборонить определенный участок на карте (база), а вторая команда старается количеством, стратегией или силой захватить этот участок.
К слову говоря, в большинстве карт у обороняющейся команды есть несколько преимуществ:
Все танки команды расположены на высоте, что уже готовит о выгоде положения;
Победа может быть присуждена, если остался в живых хотя бы один из команды (если, конечно, базу не захватили).
Команда, обороняющая базу, может исследовать карту и занять позиции возле предполагаемых путей наступления.

Встречный бой
При встречном бою также одна база, но цель каждой команды – захватить ее. Команды рождаются на равноудаленных от базы углах карты WoT.

Вывод
Это далеко не все варианты игр, однако они являются самыми популярными. В WoT есть множество карт, каждая из которых подточена под определенный стиль и тактику игры, поэтому каждый найдет себе здесь стиль и карту по душе.

Карты и тактика для World of Tanks 1.10.0.0

Тактический обзор карты Тундра Карты и тактика

Тактический обзор карты Тундра

Сегодня я расскажу вам о новой карте – Тундра.

27 августа '13, 20:04

Новая карта Тундра появится в обновлении World of Tanks 0.8.8 Карты и тактика

Новая карта Тундра появится в обновлении World of Tanks 0.8.8

Скриншоты новой карты под рабочим названием "Тундра". Эта карта появится в патче Мира Танков 0.8.8, который выходит в сентябре 2013 года.

8 августа '13, 22:56

Скриншоты новой карты Белогорск 19 (Северогорск) Карты и тактика

Скриншоты новой карты Белогорск 19 (Северогорск)

Wargaming в скором времени добавит новую зимнюю карту под названием Белогорск-19 (Новое название карты Северогорск). Скриншоты внутри материала, приятного просмотра;)

27 июня '13, 3:46

Тактический обзор карты Священная долина Карты и тактика

Тактический обзор карты Священная долина

Сегодня я расскажу вам о новой карте – Священная долина.

14 июня '13, 10:47

Скриншоты карты Священная долина (Корея) Карты и тактика

Скриншоты карты Священная долина (Корея)

Священная долина будет одной из азиатских локаций в World of Tanks. Однако, будет иметь ряд особенностей, как и любая другая карта в WOT. Время - зима-весна, место - Корея. Давайте взглянем на эту карту в подробностях.

24 мая '13, 10:32

мир танков, карты мир танков, тактика мир танков, карты тактика уайдпарк

Уайдпарк: тактический обзор.

На очереди в постоянной рубрике «Тактический обзор» карта Уайдпарк.  

30 марта '13, 13:52

жемчужная река

Новые скриншоты Жемчужной Реки!

В обновлении 0.8.5 будет новая карта под названием Жемчужная Река. Разработчики в этот раз методично выкладывают все новые и новые особенности грядущего патча. Сеогдня покажем вам новые скриншоты карты, которую на данный момент обкатывали лишь тестер...

27 марта '13, 2:56

мир танков карты, карта хайвей, тактика хайвей, тактика мир танков

"Хайвэй": тактический обзор.

В продолжении постоянной рубрики "Тактический обзор" мы разберем карту "Хайвэй".  

23 марта '13, 17:32

Жемчужная река - новая карта Карты и тактика

Жемчужная река - новая карта

Апрельский патч World of Tanks вносит в игру новую карту под названием Жемчужная река. Из обрывков информации, которую разработчики недавно выложили в сеть нам удалось собрать небольшой материал.

16 марта '13, 10:42

Про карты

Про карты - отчет для разработчиков

Мир Танков известен не только многими миллионами игроков, но и тем, что разработчики прислушиваются к мнению игроков, общаются с ними, а иногда даже и просто троллят особо непонятливых. Про легендарную фразу "КТТС" вы уже наверняка знаете....

25 января '13, 18:04

Про карты

Много скриншотов будущей карты "Аризона"

Работа над новыми полями сражений не останавливается ни на минуту. Представляем вашему вниманию много скриншотов будущей карты, которая получила название "Аризона".

13 января '13, 20:50

Новая карта Саванна.

Новая карта Саванна.

Сегодня мы продемонстрируем скриншоты новой карты под названием Саванна.

18 декабря '12, 19:30

Новая карта Мексика.

Новая карта Мексика.

Сегодня мы продемонстрируем скриншоты новой карты под названием Мексика.

18 декабря '12, 14:52

Южный берег: тактический обзор. Карты и тактика

Южный берег: тактический обзор.

На очереди в нашей постоянной рубрике «тактический обзор» - карта «Южный берег».  

21 октября '12, 20:44

карта линия зигфрида, мир танков линия зигфрида, тактика мир танков,

Линия Зигфрида: тактический обзор.

В нашей постоянной рубрике «тактический обзор» сегодня карта «Линия Зигфрида».  

14 октября '12, 17:40

Тихий берег: тактический обзор.

На очереди в нашей постоянной рубрике «тактический обзор» карта «Тихий берег».  

14 октября '12, 16:15

мир танков тактика, мир танков карты, фьорды тактика, карта фьорды

Фьорды: тактический обзор.

На очереди в рубрике «тактический обзор» карта «Фьорды».  

7 октября '12, 18:28

карты мир танков, карта аэродром, аэродром мир танков, тактика аэродром,

Аэродром: тактический обзор.

После небольшого перерыва мы возобновляем нашу постоянную рубрику «тактический обзор». И сегодня мы рассмотрим карту «Аэродром».  

7 октября '12, 14:39

Малиновка: штурм. Тактический обзор.

Предметом сегодняшнего тактического обзора станет карта «Малиновка» в режиме Штурм.  

16 сентября '12, 17:12

вестфилд мир танков, тактика мир танков, тактика вестфилд, карты мир танков

Вестфилд: тактический обзор

 Сегодня для Вас тактический обзор карты «Вестфилд».  

16 сентября '12, 11:24

Песчаная река: тактический обзор

Сегодня Вашему вниманию тактический обзор карты «Песчаная река».  

14 сентября '12, 20:42

карта карелия, карелия тактика, мир танков карелия, тактика мир танков

Карелия: тактический обзор

Сегодняшний тактический обзор посвящен карте «Карелия».  

13 сентября '12, 13:13

карта руинберг, мир танков карты, тактика руинберг, тактика мир танков

Руинберг: тактический обзор

В сегодняшнем выпуске постоянной рубрики «тактический обзор» мы расскажем Вам о секретах игры на карте «Руинберг».  

9 сентября '12, 13:21

Степи: тактика

Сегодня Вашему вниманию очередной тактический обзор. На этот раз после долгих и безбожных пыток всю тактику и секреты игры выдала нам карта «Степи».  

6 сентября '12, 12:07

Энск: тактический обзор Карты и тактика

Энск: тактический обзор

Сегодня мы проведем тактический обзор еще одной карты Мира танков - карты «Энск».  

2 сентября '12, 19:12

Эль-Халлуф (встречный бой): тактический обзор

Сегодня Вашему вниманию тактический обзор карты «Эль-Халлуф».  

1 сентября '12, 18:35

Эрленберг: тактический обзор

Сегодня мы продолжим нашу серию тактических обзоров карт «Мира танков». На очереди «Эрленберг».

29 августа '12, 13:46

Редшир: тактический обзор

Следующей картой в нашей традиционной рубрике «тактический обзор» станет карта «Редшир».

24 августа '12, 22:09

Химмельсдорф: тактический обзор

Вашему вниманию тактический разбор «Химмельсдорфа».  

23 августа '12, 22:20

Заполярье: тактический обзор

Очередной картой рубрики «тактический обзор» станет карта «Заполярье».

21 августа '12, 20:28

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Сколько времени нужно, чтобы воссоздать центр Берлина военных лет? Какая команда необходима, чтобы сделать высокодетализированные карты по историческим материалам? Мы задали несколько вопросов сотрудникам Wargaming, отвечающим за создание карт для World of Tanks, и выяснили, как создавались и создаются локации.

Компьютерную игру проще всего узнать по тем местам, где происходят ее события. То, насколько игровые декорации грамотно выстроены и разнообразно оформлены, во многом определяет, насколько долго игра сможет удерживать внимание.

World of Tanks в 2020-м — уже десять лет, юбилей. И даже спустя такой солидный срок разработчикам удается увлекать «танкистов». Значительную роль в этом играет команда разработчиков уровней — отдел художников уровней (Level Art) и отдел дизайна уровней (Level Design). Старожилы вспомнят, что летом 2010-го, во время открытой «беты» в «танках» было всего семь карт — а сегодня их уже 43, не считая специальных локаций для особых режимов.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры
Как вы выбираете, какую карту сделать?

Карт в игре достаточно много — 43 для «Стандартного боя» и еще четыре для специальных режимов. Сейчас мы стараемся приурочить релиз карт к каким-то важным событиям. Например, выход карты «Берлин» был приурочен к празднованию 75-летия Победы, а «Провинция» — к релизу итальянской ветки.

Бывает и так, что мы возвращаем в игру карты, которые ранее были выведены из-за того, что они не позволяли полностью раскрыть потенциал всех типов техники. Так, например, в обновлении 1.10 вернется «Жемчужная река» — живописная летняя карта размером 1000 на 1000 метров, вдохновленная округом Яншо в Южном Китае. Ее доработали и улучшили — теперь можно снова в бой!

Но так было не всегда: в первые годы существования игры, когда нужно было выпускать много карт, их делали под какой-то определенный сеттинг. Так, для европейского сеттинга появились карты «Химмельсдорф» и «Линия Зигфрида».

Что касается исторических карт, то это была своеобразная проба пера. Все началось с карты «Харьков». Мы хотели воссоздать какую-то историческую область, которая была бы узнаваема и отсылала к событиям прошлого. На момент релиза карта была воспринята с интересом, однако впоследствии начали возникать геймплейные нюансы, которые надо было править. Проблема в том, что, в отличие от обычных карт, в исторических есть много ограничений, поэтому работать с ними сложнее.

С картой «Студзянки» мы шли уже по другому пути. Вдохновлялись историческими событиями, изучали референсы региона и на основании этой информации пытались представить, как могло выглядеть это место, не воспроизводя его в точности. То есть упор мы делали больше на геймплейную часть, атмосферу, а не на воссоздание реальной местности с фотографической точностью.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры
Насколько исторические карты в игре соответствуют реальным локациям? Получится ли узнать по картам «Париж» или «Берлин» реальные места в этих городах?

Зачастую сотрудники, которые отвечают за художественную составляющую карт, ездят в командировки на местность, чтобы получить максимально достоверную информацию о рельефе. Также команда ориентируется на исторические данные: фотографии, заранее подготовленные коллегами из исторического отдела.

Если говорить о рельефе местности, то мы стараемся воспроизводить его максимально точно. Однако существует много игровых условностей, которые не позволяют это сделать на 100% — реальная местность не предназначена для танковых сражений, поэтому легкая художественная переработка в угоду геймплея есть на каждой локации.

Хороший пример того, как мы работаем с реализмом в локациях, — это карта «Берлин». В 2015 году в игре уже существовала карта с таким названием, сделана она была под специальный режим. Однако после выведения его из игры потребность в карте осталась. Изначально мы пытались переделать карту под стандарты «Случайного боя», но со временем, после нескольких тестов, нам стало ясно, что с этой версией карты ничего сделать не получается — сохранить сходство с Берлином и вместе с тем интересный геймплей в условиях «рандома» не вышло. Мы попытались сделать «Берлин» подходящим для «Стандартного боя». В прошлом у нас уже был опыт введения исторических карт — «Харьков», «Сталинград». Для этого мы рассмотрели новые варианты построения карты и ее местоположение в историческом Берлине.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Мы использовали аэрофотосъемку, пейзажные и сюжетные фотографии, архитектурные планы зданий Рейхстага и Кролль-оперы. Так как с фотоматериалом по Кролль-опере и Альт-Моабиту были определенные трудности, нам приходилось использовать даже литографии и гравюры.

Наибольшую сложность представлял западный фасад Кролль-оперы — к сожалению, так и не удалось найти визуальных источников по его внешнему виду, он реконструировался по архитектурному плану 1846 года. Всего было использовано порядка 300 источников. Над картой работал наш внутренний отдел исторических консультантов.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

План города историчен, городские дома соответствуют эпохе и стилю Берлина того времени. Достоверны здания, мосты, в целом характер разрушений передан достаточно реалистично, но надо понимать, что на топографию карты, разрушения и расположение укреплений оказали влияние игровые потребности. Тем не менее есть ключевые объекты, которые были воссозданы с высокой исторической достоверностью.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Рейхстаг был воспроизведен с высокой точностью по фотографиям.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Старый вокзал тоже получился очень правдоподобным.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Бранденбургские ворота воссозданы с довольно высокой точностью — правда, с учетом технических ограничений.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Очень хорошо получилось воспроизвести мост через южную часть гавани (Hugo Bridge), несмотря на то, что материалов для этого было не так много.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Памятник Мольтке перед оперой — точная копия реально существующего. Для его воссоздания использовалась технология фотограмметрии. Сегодня он находится в Берлине, был перенесен ближе к Колонне Победы, установленной в парке.

Мы пытались воссоздать исторически достоверный Берлин. Большой упор был сделан на динамичную атмосферу: огонь, дым, воздушный бой, зенитную башню, сбивающую бомбардировщики. Все это делает карту живой и динамичной.

Есть ли какие-то принципы, которым вы всегда следуете при разработке новых локаций? Обычно в играх, особенно в мультиплеерных, есть три основных пути, по которым «запускают» игрока. Делаете ли вы также и в World of Tanks?

На наших картах тоже используется принцип трех путей. Их, конечно, может быть и больше, но чаще всего это левое направление, правое и связующий центр. Наличие трех флангов не является «оказуаливанием» — эта схема продиктована правилами режима «Стандартный бой», размером локации ~1 километр и количеством игроков 15×15. С увеличением количества направлений уменьшается плотность игроков, а также возможность предсказать вероятное развитие событий. От этого становится сложнее выстроить тактику поведения и происходит потеря позиционности.

Схожую модель построения можно наблюдать в классических шутерах на картах в режиме «Обезвреживание бомбы», «Захват точки» и так далее. В них три возможных направления атаки, переходы между направлениями и ярко выраженные места столкновений.

Также не стоит забывать про читаемость, понятность карты. Очень важно, чтобы игрок, появляясь на ней, как можно скорее понимал логику.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры
Какие факторы вы учитываете при моделировании рельефа?

Отдел дизайна уровней создает рельеф таким, чтобы каждый вид техники мог как-то его использовать, чтобы формировались играбельные и неиграбельные области. Существует также договоренность, что в игровой области за рельеф отвечает отдел дизайна уровней, а отдел художников уровней игровую область старается не трогать, они уже работают над детализацией. Более простым языком, левел дизайнеры следят, чтобы арт-команда не сломала основу геймплейных механик, которые были запланированы и протестированы, а левел-артисты отвечают уже за создание красивой, реалистичной картинки.

Из каких шагов состоит процесс создания карты? Сколько нужно человек, чтобы добавить в «танки» новую локацию?

Если мы говорим про процесс разработки новой локации, то в нем участвует большое количество профессионалов из разных областей. Порой рабочая группа может достигать 50 человек, но это число может варьироваться. Например, карта «Харьков»: для нее нужно было сделать около 80 новых уникальных объектов, чтобы «раскрыть» местность. В создании объектов было задействовано около 35 человек, которые работали в течении пяти месяцев, и это не включая работы левел-артистов и других подразделений арт-команды.

При создании новых карт в игре первым этапом идет работа сотрудников из отдела дизайна уровней. Их задача — создать прототип новой карты, или graybox. Graybox — это своего рода фундамент, который дает полное представление об устройстве рельефа, расположении геймплейных объектов и укрытий будущей карты. Дизайнеры уровней готовят набор схем, наглядно иллюстрирующих основные стратегически важные направления, схему боевых позиций и прострелов. Это позволяет художникам максимально детально проработать зоны, которые будут наиболее посещаемыми и важными для танкистов, при этом не нарушая игровой баланс.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Graybox Карты «Берлин».

Создание прототипа — это «мозговой штурм», когда ребята перебирают множество идей, рисуют разные планировки будущей локации, набрасывают различные вариации игрового рельефа, при этом в работе находятся сразу несколько прототипов. Все начинается со схем на бумаге, затем удачные идеи воссоздаются уже в объеме на игровом движке, но пока имеют вид только каркаса для будущей художественной работы. Проводится игровое тестирование каждого прототипа, затем выбирается наиболее интересный вариант с точки зрения геймплея и доводится до совершенства. В случае, если планируется возродить старую карту, выведенную из игры ранее, все силы команды нацелены на улучшение баланса на ней и на решение проблем, ранее подмеченных игроками.

Активно используются тепловые карты. Они представляют собой визуализированное отображение данных, получаемых с релизных серверов игры. Здесь можно отследить текущую ситуацию на картах в практически любой игровой плоскости: карты перемещений танков и их прострелов, засветов и удобных позиций и тому подобное.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Пример тепловой карты graybox-версии «Жемчужной реки». На ней видны основные места расположения танков во время сражения.

Когда прототип готов, наступает следующий очень важный этап — создание художественного концепта будущей локации. На этом этапе cупервайзер, ведущий карту, формирует основные идеи и художественные решения для новой локации. Он выбирает конкретный регион и сюжет, определяет сезон, время суток и погоду на будущей карте.

Также в задачу супервайзера входит подбор референса — это набор вспомогательных изображений, на основе которых формируется художественная концепция прототипа локации. Далее cупервайзер определяет ключевой сюжет, который поможет отличить карту от других. Таким образом, специалистом задается вектор всей будущей художественной работе.

Очень часто к разработке новых карт в помощь остальным специалистам привлекаются концепт-художники, которые предлагают интересные визуальные решения. Такой подход помогает формировать наиболее полное представление у всех задействованных сотрудников о том, к какому визуальному результату нужно прийти.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Концепт карты «Жемчужная река».

По ходу работы идет подбор объектов для локаций, соответствующих региону, также определяется список недостающего контента, который нужно будет сделать, чтобы наполнить карту. Часто бывает, что на этом этапе требуется использовать фотоматериалы. За ними разработчики часто отправляются в командировки с полным комплектом фототехники и дронами, чтобы отснять качественный референс и привезти фотореалистичные модели из конкретного места.

После формируется весь будущий набор растительности для карты (деревья, кусты, трава). Также создается набор тайлов (это текстуры поверхности земли) и набор декалей (а это особый набор текстур, позволяющий усиливать детализацию поверхности земли и придавать ей природное разнообразие).

Когда основные приготовления завершены, отдел художников уровней приступает к созданию карты. Этот этап больше всего любят все художники, так как именно тогда наступает лучшее время для профессиональной и творческой реализации самых смелых идей.

Некоторые детали процесса: со стороны отдела художников уровней, как правило, работают от двух до пяти человек, в зависимости от того, в какие сроки нужно финализировать карту. Каждый художник получает свой участок локации, уголок профессиональной и творческой реализации, который он будет вести от начала и до конца работы над текущим проектом. Художники уровней создают карту изнутри, занимаясь текстурированием поверхности локации, расстановкой объектов, формированием композиционных решений, созданием и рассадкой растительности, созданием прототипов недостающих объектов.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Один из специалистов команды занимается закраевой геометрией — Outland. Это те природные панорамы, что виднеются за красной линией и не доступны в игре. При создании этой части карты используются специальные модели гор и софт вроде World Machine или Houdini.

Параллельно команда моделирования 3D-объектов создает и финализирует здания и объекты для карты. Этот процесс курирует отдельный специалист — супервайзер-моделлер. Каждая деталь учитывается!

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

Тем временем специалисты отдела спецэффектов (Special Effects) создают яркие и реалистичные эффекты. Например, эффекты разрушения моделей, эффекты от выстрелов, эффекты от танковых гусениц, эффекты погодных явлений, настраивают поведение воды.

Благодаря тому, что сейчас к разработке карт присоединился отдел анимации, наши последние карты оживились и завели своих питомцев. Скажем, на карте «Затерянный город» летает хозяин-сокол.

Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры Как создаются карты в World of Tanks? Интервью к 10-летию игры

На разных стадиях разработки проводятся общие просмотры, где все команды имеют возможность синхронизироваться, посмотреть результат своей работы и работы коллег, устроить «мозговой штурм», когда это нужно.

Тем временем бойцы невидимого фронта — аудио-команда (Sound-отдел) — во всю пишут музыку, а также создают уникальные звуки, которыми впоследствии наполнится вся новая локация.

Дальше наступает этап проверки технической части и оптимизации карты. В этот момент специалисты из отдела технических художников (Tech Art) определяют, какая из подсистем созданной локации перегружена и что работает не так. Они проводят серию тестов, формируют список требований и рекомендаций по оптимизации. Далее художники тщательно продумывают и определяют, что лучше сделать в первую очередь, чтобы «не потерять в картинке». Оптимизация начинается с самых безболезненных мер и продолжается до тех пор, пока карта не попадет в «золотые стандарты» производительности.

Когда работа уже близится к финалу, QA-специалисты приступают к тщательному тестированию карты на предмет багов, а художники вносят итоговые правки.

Только тогда, когда работа всех этих специалистов завершена, карта считается готовой и ждет часа, когда попадет в релиз и встретит игроков.

Выведенные карты — статистика игроков в World of Tanks (WOT)

Последнее время я как-то всё писал о редких танках. Но всё это время хотелось какого-то ностальгического материала. Вспомнить то, что когда-то было в игре. То, что нравилось игрокам или то, от чего «горели» их стулья. И тут я вспомнил! У нас же есть более десятка карт, которые в своё время были введены в игру, а затем выведены по тем или иным причинам. В общем, в этом материале вспоминаем выведенные из игры локации. Ну а для тех, кто это не может вспомнить, ибо просто не играл в те времена — небольшой экскурс в историю игры.

Жемчужная река

Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?


Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная — всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…

В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река» нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.

Комарин

Мой любимый «Кошмарин», ну или как официально он назывался «Комарин». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.

Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0.5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.

В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин» подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин» в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9.2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин» — он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.

Оверлорд

Дьявольское отродье под названием «Оверлорд». Карта была создана по мотивам высадки союзников в Нормандии 1944 года.

Карта якобы историческая и очень красивая, но абсолютно неиграбельная и несбалансированная. В большинстве случаев выигрывала команда с верхнего респауна. «Оверлорд» был введён в игру в обновлении 9.7 (22 апреля 2015 г.) и выведен из игры менее чем через год. Где-то в конце 2015 — начале 2016 года. В феврале 2016 года «Wargaming» даже запускал голосование на то, какая карта самая ужасная в игре. Этой картой и оказался наш «Оверлорд». Очень сильно бомбило, когда попадал на эту карту и неимоверно радовался, когда узнал о выводе этой карты.

Порт

Сын портовой шл... Кхм! Игровая локация «Порт» с множеством железнодорожных путей и промышленной зоной. Железнодорожных путей здесь ОЧЕНЬ много.


«Порт» ввели в игру в обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.). Кстати, в этом же обновлении были введены СТ X уровня. Карта представляла собой загруженную промышленную зону какими-то сторожками, складами, трубами. Изюминкой «Порта» считались многочисленные железнодорожные пути, коих тут очень много. Среди вагонов даже можно было потерять ориентацию в пространстве. Через полтора года карта была выведена из игры в обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.).
На карте можно было встретить логотипы «World of Warplanes», ибо, когда карта появилась в игре — «самолёты» готовились к релизу. А однажды карта вернулась в игру, но в переработанном виде под игровой ивент «Танковые гонки», который проходил осенью 2014 года.

Провинция

В обновлении 7.2 (29 марта 2012 г.) в «World of Tanks» была добавлена маленькая карта размером 600 на 600 под названием «Провинция».  Высокоуровневая техника светила друг друга почти с респауна.


«Провинция» напоминает «Миттенград». Два склона, на которых респаунится техника. Вскоре разработчики поняли, что так играть невозможно и в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта стала доступна только для техники до III уровня включительно. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) карта была выведена из игры. Абсолютно не понимаю, зачем её вывели. Там было весело фаниться на низкоуровневых танках. «Миттенград» всё-таки не так мне нравится, как нравилась «Провинция», которая была воссоздана по мотивам войны в Италии 1943-1945 г.г. #КислыйВерниПровинцию

Руинберг в огне

Тот же «Руинберг», но в огне. Ах да, там ещё был эффект какого-то дождя, но он был только на максимальных настройках графики.


«Руинберг в огне» появился в нашей игре с обновлением 8.11 (11 февраля 2014 г.). Тогда же, кстати, появилась и зимняя версия «Химмельсдорфа». И если «Зимний Химмельсдорф» до сих пор в игре, то вот «Руинберг в огне» покинул игру в обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.). Я абсолютно не понимаю, для чего нужны дубли карт, но с другими эффектами. Сможете объяснить? Жду Ваши объяснения в комментариях.

Северо-запад

Ранняя осень в горных массивах североамериканского региона. Это было очень красиво и атмосферно.


В обновлении 8.9 (29 октября 2013 г.) карта «Северо-запад» появилась на просторах рандомных боёв. Она была очень красива, но сложная со стороны геймплея с нижнего правого угла. В обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.) эта проблема была исправлена методом добавления нового направления. Мне нравилось играть здесь после её изменения, но в 9.7 (22 апреля 2015 г.) карта была убрана из рандомных боёв, а в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) и вовсе удалена из клиента игры. Карта, вроде бы, была не очень и плохая. Ну а коридорность… Коридорность у нас на многих картах была в то время.

Северогорск

Небольшой советский городок, который был каким-то промышленным и имел название Северогорск.


«Северогорск» появился в игре с обновлением 8.7 (23 июля 2013 г.). Карта сразу же привлекла к себе внимание тем, что в одном из гаражей здесь стоял «Sturmtiger» и его было видно через приоткрытые ворота. На карте было очень мало игрового пространства — большинство свободного места занимали горы. В одном из каких-то обновлений это попытались исправить, но это не получилось. В обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.) «Северогорск» покинул нас.

Скрытая деревня

В конце 2013 года «Wargaming» пытался угодить азиатскому рынку и вводил кучу азиатского контента в игру. Карта «Скрытая деревня» была нарисована в какой-то спешке и добавлена в игру.

Появилась эта «Скрытая деревня» в обновлении 8.10 (20 декабря 2013 г.). Вся она была такая в японском стиле с цветущими сакурами. Но была она абсолютно неиграбельной, на мой взгляд. Два коридора и холмистый пустырь вдоль реки. Здесь было три направления и на двух из них происходило стоялово. В версии игры 9.2 (29 июля 2014 г.) были предприняты попытки внести какие-то изменения. Но они не увенчались успехом. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) от карты наконец-то избавились.

Сталинград

Реальный квартал Сталинграда, ныне Волгограда. Специально для этой карты было создано множество новых уникальных построек, домов. А так же здесь впервые использовались окопы, которые уменьшали скорость танка.

«Сталинград» был добавлен в игру с обновлением 9.4 (4 ноября 2014 г.). И если «Оверлорд», карта, взятая с реальной местности — был очень неудачным, то со «Сталинградом» было всё нормально. Большинству игроков «Сталинград» нравился. Но те, кому он не нравился — упорно плакались на официальном форуме игры. В итоге, осенью 2015 года карту вывели из игры. Но пообещали как-то исправить её и вернуть обратно. Надеюсь, что когда-нибудь мы всё-таки вновь сможем повоевать на улицах виртуального Сталинграда.

Хребет дракона

Когда старый игрок слышит словосочетание «Хребет дракона» — он впадает в панику. Его начинает трясти, он теряется в пространстве. В глазах темнеет. Появляется чувство тошноты. «Хребет дракона» лучше не вспоминать. Это карта для мучительных пыток.


В обновлении 7.3 (3 мая 2012 г.) в «World of Tanks» появилась карта с названием «Хребет дракона». Карта, чьё реальное игровое пространство занимало процентов 10 от общей площади. Эта карта была с таким перепадом высот, что владельцы танков Maus и им подобным просто закрывали игру, если им выпадала эта карта. Ты мог сколько угодно играть на этой карте, но ты никогда бы не запомнил, куда нужно было свернуть, чтобы выехать туда, куда тебе нужно. Я всё так запутанно описал, собственно, как и была сама карта. Уже в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта была выведена из случайных боёв на переработку. Вернулся «Хребет дракона» только в 8.1 (25 октября 2012 г.). Пробыла карта в игре не очень долго, и уже в обновление 8.4 (28 февраля 2013 г.) её вновь отправили на переделку. Что-то с ней там долго делали, но решили, что лучше и не делать. В обновлении 9.6 (10 февраля 2015 г.) все файлы карты «Хребет дракона» были окончательно удалены из игры.

Южный берег

Как бы Крым, но только «Южный берег». Карта посвящена сражениям за Крым 1942 года.


В обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.) была добавлена карта «Южный берег», которая имеет сетинг Крыма. Карта даже на супертесте носила название «Крым». Небольшой курортный город на берегу моря, где развернулись виртуальные танковые баталии. Однажды карту выводили из игры на переработку и возвращали. Но почему-то она так и не прижилась в игре. В 2015 году было принято решение убрать окончательно карту из игры. Мне лично не нравилась та атмосфера, которая царила на карте. Но играть тут было приятно.

Вот и вспомнили мы все те 12 карт, которые покинули нашу игру. Какие-то их них мы любили, какие-то ненавидели. У каждого игрока о каждой карте сложилось своё мнение. Хотелось бы услышать и Ваше мнение о какой-либо карте. Делимся в комментариях тем, что помните из этих 12 карт. Будет интересно почитать множество мнений. Я вот своё мнение уже высказал.

карта | World of Tanks

Как включить расширены функциональные возможности мини-карты

  1. В меню «Настройки» откройте вкладку «Игра».
  2. На вкладке «Игра» включите желаемую опцию. Обратите внимание: отображение названий танков и места последнего «засвета» танка может быть включено постоянно или включаться по нажатию клавиши Alt.
    В игре мини-карта будет выглядеть так:
    1 — луч направления камеры.
    2 — сектор обстрела.
    При активации пункта «Включить дополнительные возможности мини-карты» на мини-карте будет отображаться следующее:
    1 — модели техники на мини-карте.
    2 — место последнего обнаружения техники противника.

Обновление 9.14 добавило к возможностями мини-карты круги максимального обзора и динамического обзора танка, а также круг отрисовки техники.

  1. Круг обзора (зелёный) — показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Максимальный обзор (белый) — показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
  3. Круг отрисовки (желтый) — показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники — статичные, то есть не меняются.

В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.

99

World of Tanks – Онлайн Игра в Танки – Играй Бесплатно

  • Четыре награды Golden Joystick

    «Лучшая MMO» (2012), «Лучшая онлайн-игра» (2013), «По-прежнему в тренде» (2017, 2018)

  • Два мировых рекорда Гиннесса

    За наибольшее количество игроков, одновременно пребывающих на игровом сервере

  • КРИ 2011

    Звание лучшей игры года и приз зрительских симпатий

World of Tanks — это более 600 бронированных машин середины ХХ века. В ваших руках окажутся лучшие танки эпохи - от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли, так и не добравшихся до конвейерной ленты. Это несколько десятков уникальных боевых локаций, гарантирующих тактическое разнообразие геймплея. Это 160-миллионная армия поклонников по всему миру. Присоединяйтесь!

  • Лёгкие танки

    143 лёгких танка в игре
    • Т-54 обл.,
    • AMX 13 90,
    • M41,
    • Rheinmetall Panzerwagen
    • Скорость
    • Мобильность
    • Незаметность

    Самый мобильный, скоростной, компактный и одновременно уязвимый класс в игре. Лёгкие танки — прирождённые разведчики, и их роль — раскрывать позиции техники противника, как можно дольше оставаясь в живых.

  • Средние танки

    192 средних танка в игре
    • Т-54,
    • E 50,
    • M48 Patton,
    • Bat.-Châtillon 25 t
    • Универсальность
    • Работа в группе
    • Атака со второй линии

    «Универсальные солдаты» мира танков. Достаточно скоростные и манёвренные для эффективных действий на средней дистанции, при этом обладающие хорошим запасом прочности, чтобы выдержать серьёзные попадания от крупнокалиберных орудий.

  • Тяжёлые танки

    136 тяжёлых танков в игре
    • ИС-7,
    • КВ-1,
    • Maus,
    • AMX 50 B
    • Бронирование
    • Огневая мощь
    • Живучесть

    Огромные размеры, тяжёлая броня и высочайшая огневая мощь. Если вам нужен танк прорыва или машина, способная эффективно сдерживать атакующего противника — это ваш выбор.

  • ПТ-САУ

    122 ПТ-САУ в игре
    • T95,
    • Jagdtiger,
    • ИСУ-152,
    • Strv 103B
    • Колоссальный урон
    • Точность
    • Маскировка

    Дальнобойные снайперы и охотники за теми, кого успели обнаружить лёгкие танки. Обладают наибольшим уроном в игре. Первостепенная задача ПТ-САУ — выбрать наиболее выгодную позицию с максимально широким сектором обстрела и вести огонь по позициям противника с дальней дистанции, оставаясь незамеченными.

  • САУ

    52 САУ в игре
    • СУ-14,
    • T92,
    • G.W. Tiger,
    • Bat.-Châtillon 155 58
    • Поддержка
    • Оглушение
    • Альтернативный геймплей

    Класс поддержки, наименее мобильный и живучий, но обладающий уникальной ролью в игре. Задача артиллерии — вести огонь по обнаруженной технике противника, оглушая её экипаж и выводя из строя ключевые узлы машин.

Лёгкие танки 143 Средние танки 192 Тяжёлые танки 136 ПТ-САУ 122 САУ 52

  • СССР

    Техника СССР 134 советские машины в игре
    • Т-34,
    • ИС,
    • ИС-7,
    • КВ-1,
    • ИСУ-152
  • Германия

    Техника Германии 119 немецких машин в игре
    • StuG III,
    • Panther,
    • Maus,
    • Tiger,
    • Pz. III
  • США

    Техника США 96 американских машин в игре
    • Sherman,
    • Pershing,
    • Patton,
    • T32,
    • Hellcat
  • Франция

    Техника Франции 75 французских машин в игре
    • AMX 13 75,
    • AMX 30 B,
    • Bat.-Châtillon 25 t,
    • Lorraine 40 t,
    • Foch B
  • Великобритания

    Техника Великобритании 81 британская машина в игре
    • Churchill VII,
    • Centurion Mk. I,
    • Super Conqueror,
    • Tortoise,
    • FV304
  • Чехословакия

    Техника Чехословакии 12 чехословацких машин в игре
    • Škoda T 25,
    • Konštrukta T-34/100,
    • TVP T 50/51,
    • TVP VTU Koncept,
    • LT vz. 38
  • Китай

    Техника Китая 41 китайская машина в игре
    • WZ-132,
    • WZ-111,
    • WZ-111 model 5A,
    • T-34-1,
    • WZ-111-1G FT
  • Япония

    Техника Японии 26 японских машин в игре
    • Type 61,
    • O-I,
    • Type 5 Heavy,
    • Type 5 Chi-Ri,
    • STB-1
  • Швеция

    Техника Швеции 29 шведских машин в игре
    • Emil II,
    • UDES 03,
    • Kranvagn,
    • Strv 103B,
    • Strv 74
  • Польша

    Техника Польши 20 польских машин в игре
    • Pudel,
    • 45TP Habicha,
    • 60TP Lewandowskiego,
    • 50TP prototyp,
    • 50TP Tyszkiewicza
  • Италия

    Техника Италии 12 итальянских машин в игре
    • P26/40,
    • Prototipo Standard B,
    • Progetto M40 mod. 65,
    • P.44 Pantera,
    • P.43 bis

СССР 134 Германия 119 США 96 Франция 75 Великобритания 81 Чехословакия 12 Китай 41 Япония 26 Швеция 29 Польша 20 Италия 12

Техника Италии

Удачи в бою!

Присоединяйтесь, скучно не будет

энциклопедия World of Tanks. Танки по нациям, гайды по картам и танкам, медали и награды.

Почему не устанавливается World of Tanks?

Решение проблем с установкой World of Tanks на разных операционных системах.

Деревья развития World of Tanks

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Сравнение ТТХ танков из World of Tanks

Мы собрали статистические данные из World of Tanks по всем боевым машинам, представленным в игре.

Проблемы с WOT 9.18

Уважаемые читатели Wotanks.com!

Внедрение двух веток шведских танков в WOT 9.18 дается разработчикам с большим трудом. Всему виной разделение управления на высокоуровневых пт-сау. При использовании режима стрельбы на технике 9 уровня Strv 103-0 у Шведов неоднократно (!) замечено проскакивание модели боевой машины сквозь текстуры. Возможно это связано с изменениями ТТХ у этой боевой единицы.Уж теперь то "текстурщики" ликуют. Как известно, проблема с попаданием танков в текстуры в World of Tanks не единичная. Бывали даже случаи проседания танка и застревания его в рельефе местности, в камнях, зданиях и даже просто в земле. Когда танк находится в текстурах, любые попадания по нему не наносят никаких повреждений.

Патч 9.15

Эксклюзивный, подробный список изменений в обновлении World of Tanks версии 9.15. Перечень изменённой техники, технические изменения.

Войн кланов | Глобальная карта

Глоссарий

Прайм Тайм

Время начала битв за провинцию. У каждого фронта есть несколько групп провинций, объединенных одним прайм-таймом. Все действия в провинции приостанавливаются за час до прайм-тайма. Действия снова доступны после окончания битв. Клан может только уменьшить уровень беспорядков в своих провинциях и установить или переместить свой штаб в течение этого периода.

Владелец провинции

Клан, владеющий провинцией.Владельцы получают доход в золоте из своих провинций и защищают их от атак других кланов.

Претенденты

Кланы участвуют в турнире за провинцию. Претенденты на провинцию включают победителей аукционов, кланы, подавшие заявки на высадку, и кланы, атакующие с прилегающих территорий.

Турнир

Серия сражений за провинцию.

Рейтинг Эло

Рейтинг клана на Глобальной карте, отражающий боевые качества клана.Рейтинг Эло рассчитывается отдельно для VI, VIII, X фронтов. Рейтинг Эло клана меняется после каждой битвы: победа увеличивает рейтинг Эло, а поражение снижает его.


Основные правила

Все бои между кланами ведутся в World of Tanks.

Туман войны - особенность сражений на Глобальной карте. В начале боя команды не знают численность и расположение сил противника до тех пор, пока вражеские машины не обнаружены.

Запланированные и запланированные бои

Все клановые бои делятся на две группы:

  • Запланированные бои.Бои, которые запланированы как предварительные и могут не состояться.
  • Запланированные бои. Сражения, для которых уже подобраны противники и время установлено.
Запланированные сражения

Боев планируется за клан в следующих случаях:

  • Клан подал заявку на высадку.
  • Клан сделал высадочную ставку на аукционе.
  • Клан напал на соседнюю провинцию.
  • Провинция клана атакована вражеским кланом.

Доступных подробностей о запланированных боях:

  • Время начала боев за провинцию
  • Название провинции, за которую будут вестись бои
  • Доход провинции

Подробная информация о боях вражеского клана может быть частично недоступна.

Кланы могут передать запланированные битвы своим непосредственным основным или второстепенным державам в Альянсе (см. Передача сражений).
Расписание боёв

За час до прайм-тайма окончательно определяются противники и время сражений, и бои назначаются для клана.

Доступных подробностей о запланированных боях:

  • Раунд в турнире
  • Время начала боя
  • Название провинции, за которую будут вестись бои
  • Доход провинции
  • Имя противостоящего клана
  • Дивизия и модули противника, если есть
  • Награда за победу в бою
  • Изменение рейтинга Эло для каждого противника в случае победы или поражения
  • Карта и базы, которые достанутся противникам
  • Количество боев, сыгранных каждым противником на указанной карте
  • Процент побед каждого противника на указанной карте

Подробная информация о боях вражеского клана может быть частично недоступна.

Замок автомобиля

Уничтоженная в бою техника не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определенного периода времени. Срок блокировки техники зависит от уровня техники и результата боя.

Блокировка техники не используется в турнирных боях за высадочную провинцию.

,

Карта World of Tanks - Игровая карта

Сетка Описание Размер карты

Abbey - Map World of Tanks Аббатство
Большое аббатство и город заполняют центр карты тремя дорогами, позволяющими пройти с севера и юга, и включают возвышенную огневую позицию во внутреннем дворе аббатства на самой высокой точке холма.К западу от города находится продолговатый холм с несколькими позициями, позволяющими вести огонь по городу. Дальше на запад, за холмом, долина обеспечивает надежную защиту от артиллерийского огня. К востоку от города пролегает извилистая дорога в скале, которая защищает от большей части танкового и артиллерийского огня, но заставляет нападающих двигаться одним путем.
1000 м x 1000 м

Airfield - Map World of Tanks Аэродром
800 м x 800 м

Arctic Region - Map World of Tanks Арктический регион
На этой карте проходит большая территория, покрытая льдом и снегом.Крутые холмы, каменные лагеря, повороты и повороты, а также множество мест, где можно остановиться и подождать, заставят вас напрячься, пока вы сражаетесь через эту ледяную ловушку смерти. Хребты, холмы и множество скалистых обнажений дают вам много мест, где можно спрятаться и устроить засаду своему врагу, когда он появится. Повороты и повороты могут привести к застреванию, если вы не на ногах, так что будьте осторожны.
1000 м x 1000 м

Cliff - Map World of Tanks Утес
Начиная с севера и юга, обе команды связаны долиной на крайнем западе карты.Большие валуны обеспечивают укрытие к югу от долины, а небольшой городок обеспечивает укрытие на севере. Восточная часть карты приподнята, с двумя большими выступающими холмами, обеспечивающими укрытие от вражеского огня. Позиция с видом рядом с центром карты позволяет танкам вести огонь по долине сверху. Обильное укрытие по всей области позволяет использовать несколько маршрутов атаки, при этом важную роль играют тщательная координация и флангирование.
1000 м x 1000 м

Dragon Ridge - Map World of Tanks Dragon Ridge
Разнообразный суровый ландшафт поражает своим завораживающим величием.Озеро, бамбуковые кусты и горные хребты делают эту карту своеобразной и неповторимой. Карта предлагает несколько вариантов направлений атаки, каждый из которых по-своему выгоден.
1000 м x 1000 м

El Halluf - Map World of Tanks Эль-Халлуф
Большая долина, заполненная скалами и растительностью, и небольшая деревня, окружающая высохшее русло реки, разделяют две команды. Большие холмы по обе стороны долины предлагают множество огневых позиций, а очень небольшое укрытие в долине полностью защитит большой танк от любых позиций.Независимо от подхода, атакующим предстоит долгое восхождение в лагерь противника, и эффективное использование укрытия в пути имеет важное значение. Северный подход предлагает достаточную защиту для атаки любого холма, но южный подход компенсирует недостаток защиты меньшими расстояниями и лучшей маскировкой.
1000 м x 1000 м

El Halluf - Map World of Tanks Эль-Халлуф - Встреча
Карта встреч.
1000 м x 1000 м

Ensk - Map World of Tanks Энск
Смешение городских окраин и дачных участков, разделенных железнодорожными путями. Планируйте свою тактику, чтобы использовать защитные узкие места и прикрывать открытые участки своей техникой. Артиллерия отлично подходит для сдерживания прорыва врага, но остается почти беззащитной, когда ее открывают для вражеских машин, атакующих из укрытия.
600 м x 600 м

Ensk - Map World of Tanks Энск - Встреча
Карта встреч.
600 м x 600 м

Erlenberg - Map World of Tanks Эрленберг
Большая река разделяет эту карту пополам, а три моста служат узкими проходами между половинами. Небольшой городок окружает центральный мост, а на северном и южном мостах меньше построек, обеспечивающих укрытие. Большой замок выходит на западную половину карты на вершине большого холма, предлагая укрытие и поддерживающие огневые позиции.Холмы выходят на город на востоке, с достаточной растительностью, чтобы укрыть танки.
1000 м x 1000 м

Erlenberg - Map World of Tanks Эрленберг - Нападение
Штурмовая карта.
1000 м x 1000 м

Fishermans Bay - Map World of Tanks Фишерманс Бэй
Карта представляет собой сочетание открытых пространств и неровной местности.Извилистые узкие улочки морского порта на флангах могут быть на удивление выгодными. Покатые холмы, заросшие кустарником, предлагают отличные возможности для засады.

На восточной стороне находится рыбацкая деревня с множеством построек для укрытия. Эта городская боевая среда дает тяжелым танкам хорошие возможности для засады на приближающихся врагов.

На западе и в середине есть несколько открытых пространств, что позволяет истребителям танков вести снайперскую стрельбу издалека. Средние танки могут использовать свою скорость, чтобы обойти врагов с фланга.

1000 м x 1000 м

Fjords - Map World of Tanks Фьорды
850 м x 850 м

Highway - Map World of Tanks шоссе
850 м x 850 м

Himmelsdorf - Map World of Tanks Химмельсдорф
В переводе с немецкого означает «небесная деревня», этот лабиринт улиц и площадей является большим препятствием для артиллерии и истребителей танков, но идеально подходит для быстрого прорыва и обхода средней и легкой техники.Замок занимает доминирующее положение, а подъездные дороги, идущие вдоль холма и вдоль железнодорожных путей, помогут вам выйти из тупика.
700м x 700м

Himmelsdorf - Map World of Tanks Химмельсдорф - Встреча
Карта встреч.
700м x 700м

Karelia - Map World of Tanks Карелия
Болота, скалы и обрывы определяют основные подъездные пути на этой карте.Эта карта с редкой защитой и без зданий дает боевое преимущество артиллерии. Сконцентрируйте свои атаки на пути вашего основного наступления, проводя отложенные и оборонительные действия на остальной части вашей линии фронта.
1000 м x 1000 м

Karelia - Map World of Tanks Карелия - штурм
1000 м x 1000 м

Komarin - Map World of Tanks Комарин
Уникальная карта в том, что команды не стартуют возле флагов, Комарин предлагает несколько тактических вариантов.Команды стартуют на севере и юге, разделенные реками, предлагающими три маршрута. Центральный маршрут - это большой, возвышенный и лесистый остров, соединенный мостом с югом, и предлагает огневые позиции почти на всей карте, но за счет того, что вас заметят. Недавно были добавлены чешские ежи (танки, останавливающие железные препятствия), им нужен тяжелый танк, чтобы поразить их на скорости, или фугасные снаряды, чтобы сокрушить их. Небольшая деревня как на западной, так и на восточной стороне карты предлагает атакующим ценное укрытие на пути к флагу, но оставьте любой танк, проходящий через деревню, незащищенным от прикрытых и скрытых защитников, когда они покинут деревню.
800 м x 800 м

Lakeville - Map World of Tanks Лейквилл
Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют наносить удары достаточно близко к противнику. Большое озеро посередине дает дальнобойному оружию чистое поле для огня.
800 м x 800 м

Live Oaks - Map World of Tanks Live Oaks
1000 м x 1000 м

Malinovka - Map World of Tanks Малиновка
Начальные плацдармы разделены широким открытым полем, идеально подходят для артиллерийских и оборонительных операций.Используйте фланговые маневры и естественную оборону, такую ​​как леса, холмы и фермерские дома, поскольку они могут иметь решающее значение. Другой вариант - слаженная скоростная общевойсковая атака по полю, которая может принести победу с риском кровавого поражения.
1000 м x 1000 м

Malinovka - Map World of Tanks Малиновка - Штурм
Штурмовая карта.
1000 м x 1000 м

Malinovka - Map World of Tanks Малиновка - Встреча
Карта встреч.
1000 м x 1000 м

Mines - Map World of Tanks Шахты
Плоская вершина холма в центре этой карты обеспечивает отличную позицию для стрельбы и разведки, но короткая поездка от обеих баз делает восхождение на холм опасным делом. К северо-востоку от холма находится небольшая деревня Пагорки, которая обеспечивает хорошее укрытие для наступающих сил, но может быть открыто, если противник контролирует холм.К западу от холма, окруженный мелководьем, находится небольшой остров, который обеспечивает хорошее укрытие и большую зону огня. Хотя остров защищен от холма, он по большей части уязвим для фланговых атак или огня с разных углов. Покров острова прочный, но не особо большой.

Эта карта раньше называлась Пагорки.

800 м x 800 м

Mountain Pass - Map World of Tanks Горный перевал
Большая карта с множеством узких проходов и пересеченной местностью.Мост рядом с центром - естественное узкое место для обеих сторон. Застревание танков на мосту - опасная зона, так как обе стороны имеют в этой зоне позиции для снайперов. Рядом с базами есть небольшие холмы, на которые артиллерия может подняться, что обеспечит несколько ограниченную точку обзора. Артиллерии может быть трудно поддерживать половину карты из-за холмистой местности.
1000 м x 1000 м

Murovanka - Map World of Tanks Мурованка
Небольшой город доминирует в центре карты, с большим лесом, обеспечивающим укрытие на востоке и возвышенностью на западе.Лес обеспечивает эффективное укрытие, но не имеет укрытия от огня; тогда как у города есть много укрытий, но нет укрытия.
800 м x 800 м

Murovanka - Map World of Tanks Мурованка - Встреча
Карта встреч.
800 м x 800 м

Port - Map World of Tanks Порт
830 м x 830 м

Prokhorovka - Map World of Tanks Прохоровка
Обычно открытая, но холмистая местность вокруг жизненно важной железной дороги с группами деревьев, служащими укрытием для истребителей танков.В наступлении следите за собственными флангами, нанося удары по флангам врага. Артиллерия вольна, хотя она все еще уязвима для налетов легковых автомобилей.
1000 м x 1000 м

Prokhorovka - Map World of Tanks Прохоровка - Штурм
Штурмовая карта.
1000 м x 1000 м

Province - Map World of Tanks Провинция
600 м x 600 м

Redshire - Map World of Tanks Редшир
Холмистая местность с двумя холмами.Холмы в деревне Редшир служат прикрытием для танков-снайперов и укрывающихся в засаде истребителей танков. Артиллерия будет играть важную роль на этой карте.
1000 м x 1000 м

Ruinberg - Map World of Tanks Руинберг
Концентрированные городские улицы, а также густые леса и кусты в заросшем парке позволяют скрытно маневрировать и перебрасывать войска. Хотя артиллерийский огонь в городе имеет ограниченное применение, обломки служат эффективным прикрытием для ваших войск.
800 м x 800 м

Ruinberg - Map World of Tanks Руинберг - Встреча
Карта встреч.
800 м x 800 м

Sand River - Map World of Tanks Песчаная река
В основном открытая карта, мало скрывающая, но обеспечивающая хорошее укрытие из-за большого количества песчаных дюн. Три небольшие деревни в лучшем случае обеспечивают временное укрытие, но их легко разрушить, поэтому использовать их нужно с осторожностью.Каждый флаг хорошо защищен гребнем, обеспечивающим защиту, укрытие и отличные огневые позиции. Обильное укрытие дает отличную арену для тактики бега и стрельбы, предлагая танкам множество маршрутов, чтобы атаковать врага и использовать его мобильность.
1000 м x 1000 м

Sand River - Map World of Tanks Песчаная река - штурм
Штурмовая карта.
1000 м x 1000 м

Sand River - Map World of Tanks Песчаная река - Встреча
Карта встреч.
1000 м x 1000 м

Serene Coast - Map World of Tanks Безмятежный берег
1000 м x 1000 м

Siegfried Line - Map World of Tanks Линия Зигфрида
Замечательная карта, сочетающая в себе лучшее из обоих миров. Западная сторона - это открытые поля с небольшим укрытием, отлично подходящие для быстрых флангов с фланга для тех, кто ищет скорую победу.На востоке город предлагает укрытие и укрытие для тех, кто достаточно храбр, чтобы войти в его пределы.
1000 м x 1000 м

Siegfried Line - Map World of Tanks Линия Зигфрида - штурм
Штурмовая карта.
1000 м x 1000 м

Siegfried Line - Map World of Tanks Линия Зигфрида - Встреча
Карта встреч.
1000 м x 1000 м

South Coast - Map World of Tanks Южное побережье
1000 м x 1000 м

Steppes - Map World of Tanks Степи
По всей этой карте сельскохозяйственных угодий разбросаны, казалось бы, бесконечные просторы полей и холмов. Открытые поля, различные канавы и небольшие холмы усеяны этой картой, что позволяет использовать некоторые отличные места для засад.Обширные открытые поля отлично подходят для тех, кто предпочитает дальний бой. С очень маленькими препятствиями, блокирующими вашу цель, и атакующий, и защитник могут вступить в дуэль на дальних дистанциях. Открытая местность также благоприятствует игроку САУ.
1000 м x 1000 м

Steppes - Map World of Tanks Степи - Встреча
Карта встреч.
1000 м x 1000 м

Swamp - Map World of Tanks Болото
1000 м x 1000 м

Westfield - Map World of Tanks Вестфилд
Уэстфилд - это удивительно пышная местность с лесами, полями, сельскохозяйственными угодьями и множеством деревень по всей карте.Включен большой поврежденный войной мост через восточную долину. Обильные гряды создают засады почти на каждом маршруте, а большие поля могут сделать танк уязвимым при перемещении между позициями.
1000 м x 1000 м

Westfield - Map World of Tanks Вестфилд - Нападение
Штурмовая карта.
1000 м x 1000 м

Widepark - Map World of Tanks Widepark
600 м x 600 м

.

Задач клана на Глобальной карте

Задачи клана - это особые миссии, назначаемые кланам, которые предлагают разнообразные виды деятельности на Глобальной карте. Выполнение заданий клана может принести вам золото для вашей казны клана или уникальный камуфляж, эмблемы или надписи для участвующих членов клана.

клановых задач доступны клану в течение определенного периода времени, определенного эталонным прайм-таймом, который может быть установлен одним из двух способов:

  • Автоматически (по умолчанию): Базовое прайм-тайм совпадает с прайм-таймом самой последней захваченной вами провинции.
  • Руководство
  • : командир клана или исполнительный директор может выбрать более удобное базовое прайм-тайм для своего клана.

Типы задач

Expedition - Цепочка задач, требующих от клана захвата определенной провинции в течение определенного периода времени. После выполнения задания Экспедиции клан может получить другое задание с большей наградой. Если новое задание не назначено, Экспедиция заканчивается.

награды за задания экспедиции могут быть внутриигровым золотом или уникальными надписями, эмблемами или камуфляжем, чтобы показать ваши боевые достижения на Глобальной карте.

Этапы экспедиции

Вероятность получения задания

Специальная награда

Фаза 1

80% для всех фаз

Произвольно выбранная надпись танка

Фаза 2

Произвольно выбранный логотип танка

Этап 3

9000 в казну клана

Этап 4

Клановый танк камуфляж

Фаза 5

12,000 в казну клана

Этап 6

14000 в казну клана

Этап 7

Цифровой камуфляж

Этап 8

16000 в казну клана

Этап 9

20000 в казну клана

Этап 10

25000 в казну клана

Таким образом, после выполнения всей цепочки заданий в рамках экспедиции, клан получит 96 000 в казну Клана, уникальную надпись, логотип танка и два камуфляжа.

Примеры уникальных наград за участие в экспедициях на Глобальной карте:

Сценарий - Задачи сценария назначаются после создания клана. При этом сценарий выглядит как «дерево»: в определенный момент вы можете выбрать один из нескольких вариантов, которые, в свою очередь, приводят к отдельной цепочке задач.

Название сценария

Цель

Награда

Нулевой час

Зарегистрируйте не менее 15 фишек в клан

Первый урон

Набрать 10000 опыта в десантных боях

250

Прорыв

Выиграть высадочный турнир или восстание

500

Триумфальный марш: Часть 1

Одержать 10 побед в десантных боях или восстаниях

500

Триумфальный марш: Часть 2

Одержать 50 побед в десантных боях или восстаниях

2,500

Вторжение: Часть 1

Захватить провинцию с доходом 240 и более

250

Вторжение: Часть 2

Захватить провинцию с доходом 480 и более

500

Вторжение: Часть 3

Захватить провинцию с доходом 960 и более

1 000

Вторжение: Часть 4

Захватить провинцию с доходом 2400 и более

2,500

Правило оружия: Часть 1

Захватить две провинции и удерживать их 48 ходов

1 000

Правило оружия: Часть 2

Захватить три провинции и удерживать их 72 хода

2,500

Часто задаваемые вопросы

Что такое клановое задание? Зачем нам это нужно?

Задания клана - отличный способ заработать бонусы для вашего клана, и они помогают новым кланам познакомиться с Глобальной картой.

Какие клановые задачи доступны?

Есть два типа заданий: Сценарий и Экспедиция. Сценарные задания доступны сразу после создания клана и помогут вам познакомиться с механикой Глобальной карты. Задачи экспедиции доступны любому клану, захватившему провинцию на Глобальной карте.

Какие награды я могу заработать за выполнение задания?

Клана получают золото за выполнение любого кланового задания.Задания экспедиции также могут давать особые надписи, эмблемы или камуфляж.

Могу ли я отказаться от выполнения кланового задания?

Да, если вы решите пропустить клановое задание, штрафов нет.

Могут ли одновременно быть активны несколько задач экспедиции?

Нет, в любой момент может быть активна только одна экспедиция.

Кто может активировать клановое задание?

Задачи клана активируются автоматически.

Могу ли я получить награду, если я присоединюсь к клану во время выполнения задания «Экспедиция»?

Для получения награды за экспедицию необходимо выполнить следующие требования:

  • Быть членом клана, выполняя задание, когда задание выполнено
  • Участвуйте в битве на Глобальной карте, пока выполняется клановое задание

Если я выполню задание и получу награду в клане A, могу ли я выполнить то же задание и получить такую ​​же награду в клане B?

Да, можно!

Если я приму участие в задании клана, но выйду из клана до того, как задание будет выполнено, получу ли я награду?

Нет, вы должны быть в Клане после выполнения задания, чтобы получить награду.

Могу ли я нанести награжденные надписи, эмблемы и камуфляж на несколько танков?

Нет, награжденные надписи, эмблемы и камуфляж могут быть применены только к одному танку. Если вы хотите применить ту же награду к другому танку, вам нужно будет выполнить еще одну клановую задачу, которая дает эту награду.

Сколько неиспользованных наград за камуфляж я могу получить одновременно?

Новые награды за камуфляж заменят любой непримененный камуфляж.В депо можно хранить только один камуфляж для награды.

Руководство по задачам клана

| Глобальная карта | Военкомат

.

Мир танков

← Глобальная карта Позиция вашего клана: Перейти на позицию вашего клана

Ваш клан не включен в рейтинг.

Вернуться к мировому рейтингу Данные по состоянию на:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *